Как снять ежик bmw e39

Обновлено: 04.07.2024

Е39 Ёжик. Не дует вентилятор печки. Ремонт Ёжика е39 рестайлинг

Привет дорогие мои подписчики и случайные гости, которые столкнулись с такой же проблемой как и я.
А проблема распространенная для данной модели и не только. В один из прекрасных дней моя машина порадовала меня тем, что перестала дуть печка, кнопочки добавления обдува работают, а признаки печка не подает. Поиск в интернете выдал основных две проблемы — это ёжик и сам вентилятор печки. Продиагностировать якобы просто, замкнуть там какие то контакты и если печка задует то проблема в ежике. Я же поступил проще, поехал на шрот и попросив у знакомых ребят на проверку рабочего ежа. Подкинув обнаружил что все работает. Всё тут ясно! Одна проблема, после отпуска — денег нет! Надо что то думать своими силами. Залез на просторы интернета. В основном все посты и видео по ремонту ежа от дористаёловой версии.
Разница визуальная ниже на картинке

Вот само видео как чинить.

А в кратце покажу и расскажу как получилось у нас.
Ну сперва достаем сам ежик. Я не успел пофоткать как всегда более подробно. Сперва принимаем удобное положение для поиска и снятия "лохматого"

Скидываем с него фишку.

Стрелки на фишке показывают куда надо давить. Тянем фишку на себя и оаля. Дальше качергу указанную синей стрелкой давим вниз и тянем ежа на себя.
Слегка покачивая его.

Достав его на нужно будет очистить плату от какой то твердой ш.яги. Мы начали греть пояльником и ковырять, но это дико долго. Советуем вам строительным феном разогреть его и маленькой отверткой очень нежно ковырять. Глубину платы приблизительную уведите на фото. После твердой херни этой плата будет залитой маленьким слоем каких то казявкообразным гелем. Все это чистим и пропаиваем контакты. У меня же был оотпаян контакт крайний справа. В нашем случае мы подрезали корпус немного

Трогая его на машине печка начинала дуть. Но пропаяли все. После того как пропаяли все, заливаем горячем клеем. Что бы не собирался конденсат на плате.

Снятие и установка двигателя БМВ 5 Е39

Замена ЕЖА БМВ Е39 (фотоотчёт) — бортжурнал BMW 5 series Touring 525d 2001 года на

НУ как и обещал фотоотчёт по замене ежа.Делов то на пятак, но по незнанке всегда кажется что сложно. Итак поехали.

открываем пассажирскую дверь и видим типа такого

нагибаемся ниже и видим так

отвёрткой на плюс откручиваем один шурупчик

стягиваем этот элемент в сторону зада авто. на фото видно чем она крепится

собственно в эти отверстия крепится элемент с прошлого фото

заглядываем под бардачок

стягиваем пластмассину на себя

отвёртка показывает фишку ежа

снимаем с ежа фишку

коряво обведенный красным выступ надавливаем по стрелке и ёж выходит

Ну а собираем всё в обратном порядке. Наслаждаемся работающим климатом.Кстати мой старый ёж ещё жив, но новый всё равно был заинсталирован.

Цена вопроса: 1 ₽ Пробег: 345750 км

Авторазборка Легенда

Неработающий вентилятор печки – настоящая проблема, особенно если дело происходит в зимний период. Чаще всего причиной неисправности становится блок управления отопительным вентилятором или так называемый «еж», получивший свое прозвище за иголки охлаждения. С проблемой отопительной системы через несколько лет использования сталкивается практически любой владелец автомобиля БМВ. Впрочем, поломка не относится к категории серьезных – даже в автосервисе поменять можно за 70 евро (50 – стоимость комплектующей, 20 – работа).

Чтобы выяснить причину неисправности, нужно определить, как именно ведет себя вентилятор отопления. Распространенный случай: индикатор показывает, что система работает на максимуме, но никакого движения воздуха из воздуховодов нет. Причиной может оказаться не только ежик, но и сам вентилятор. Поскольку особенности конструкции БМВ предусматривают постоянную работу агрегата (вентилятор выключается только при заглушенном двигателе), он может просто «устать» функционировать в режиме нон-стоп. Для выяснения причины необходимо найти разъем, которым подключается еж, и перемкнуть провода. Если дело в нем – печка должна заработать, если нет – скорее всего, придется что-то делать с вентилятором. Впрочем, первым делом нужно проверить предохранители. Найти место расположения комплектующих и их крепления можно в руководстве пользователя.

Другой вариант – неравномерное вращение вентилятора, который то убыстряет, то замедляет свой ход. Дополнительно нужно проверить соответствие реальной интенсивности оборотов заявленной на индикаторе – например, чтобы при максимальной мощности вентилятора на табло были указаны максимальные обороты.

Пожалуй, наиболее неприятный вариант – когда вентилятор вращается постоянно, даже после остановки работы мотора. Если агрегат будет включен всю ночь, к утру аккумулятор разрядится. Чтобы определить неисправность, нужно после выключения зажигания приложить руку к воздухоотводам – циркуляция потоков в них говорит о продолжении функционирования вентилятора. Не стоит полагаться на слух – если выставлены минимальные обороты, работает система практически бесшумно.

Вариант купить ежик на БМВ Х5 Е53 в сервисном центре понравится не каждому, так как аналоговый вариант обойдется гораздо дешевле. Чаще всего такой вариант представлен маркой Hella, однако по отзывам ее качество в последнее время пошло на спад – по сравнению с оригиналом аналог имеет более тонкую пластину и немного другое расположение. Можно приобрести китайский ежик через интернет, но его качество будет еще более низким, так что рисковать не стоит – очень скоро вентилятор отопления снова будет барахлить. Перед покупкой нужно обязательно выяснить серийный номер детали для своей модели (у Е53 это 64116923204), он будет одинаковым у всех производителей.

Фотокаталог запчастей БМВ Х5 Е53:

  • Газонаполненный амортизатор
  • Cабвуфер BMW
  • Накладка арки колеса Л Пд и П Пд — 2500 руб
  • Конденсатор кондиционера с осушителем — 2300 руб
  • Блок стеклоподъемников — 3500 руб
  • Гидроагрегат DSC (блок ABS) — 3500 руб
  • Кожух вентилятора — 1500 руб
  • Натяжной ролик с рычагом — 500 руб
  • Электропроводка — 950 руб
  • Оборотный выходной вал — 1500 руб
  • Система подачи воздуха — 2500 руб
  • Боковое стекло Л и П с уплотнитнителем Gruen — 1500 руб

Нужно ли менять ежик на БМВ Х5 Е53

Неработающий вентилятор печки – настоящая проблема, особенно если дело происходит в зимний период. Чаще всего причиной неисправности становится блок управления отопительным вентилятором или так называемый «еж», получивший свое прозвище за иголки охлаждения. С проблемой отопительной системы через несколько лет использования сталкивается практически любой владелец автомобиля БМВ. Впрочем, поломка не относится к категории серьезных – даже в автосервисе поменять можно за 70 евро (50 – стоимость комплектующей, 20 – работа).

Чтобы выяснить причину неисправности, нужно определить, как именно ведет себя вентилятор отопления. Распространенный случай: индикатор показывает, что система работает на максимуме, но никакого движения воздуха из воздуховодов нет. Причиной может оказаться не только ежик, но и сам вентилятор. Поскольку особенности конструкции БМВ предусматривают постоянную работу агрегата (вентилятор выключается только при заглушенном двигателе), он может просто «устать» функционировать в режиме нон-стоп. Для выяснения причины необходимо найти разъем, которым подключается еж, и перемкнуть провода. Если дело в нем – печка должна заработать, если нет – скорее всего, придется что-то делать с вентилятором. Впрочем, первым делом нужно проверить предохранители. Найти место расположения комплектующих и их крепления можно в руководстве пользователя.

Другой вариант – неравномерное вращение вентилятора, который то убыстряет, то замедляет свой ход. Дополнительно нужно проверить соответствие реальной интенсивности оборотов заявленной на индикаторе – например, чтобы при максимальной мощности вентилятора на табло были указаны максимальные обороты.

Пожалуй, наиболее неприятный вариант – когда вентилятор вращается постоянно, даже после остановки работы мотора. Если агрегат будет включен всю ночь, к утру аккумулятор разрядится. Чтобы определить неисправность, нужно после выключения зажигания приложить руку к воздухоотводам – циркуляция потоков в них говорит о продолжении функционирования вентилятора. Не стоит полагаться на слух – если выставлены минимальные обороты, работает система практически бесшумно.

Вариант купить ежик на БМВ Х5 Е53 в сервисном центре понравится не каждому, так как аналоговый вариант обойдется гораздо дешевле. Чаще всего такой вариант представлен маркой Hella, однако по отзывам ее качество в последнее время пошло на спад – по сравнению с оригиналом аналог имеет более тонкую пластину и немного другое расположение. Можно приобрести китайский ежик через интернет, но его качество будет еще более низким, так что рисковать не стоит – очень скоро вентилятор отопления снова будет барахлить. Перед покупкой нужно обязательно выяснить серийный номер детали для своей модели (у Е53 это 64116923204), он будет одинаковым у всех производителей.

Фотокаталог запчастей БМВ Х5 Е53:

Как проверить ежик на бмв е39

Большой ремонт ежика — регулятора оборотов печки

История с ёжиком началась не сразу. Сначала была долгая история с аккумулятором, но о ней я расскажу в другой раз. А вот печка изначально работала. Я не могу утверждать, что работала она полностью исправно, но сам факт — обороты регулировались, дуйка шла! Вот только оставив машину на несколько дней на парковке, возвратившись я обнаружил разряженный до 7-8V аккумулятор. Моторчик центрального замка кое-как в натяг открыл мне двери, сажусь в машину и включаю зажигание и вижу как вовсю колбасит панель приборов. Пытаюсь крутануть стартер, но в итоге все гаснет и мы возвращаемся в самое начало. Начинаются поиски причин, чтение форумов, статей, в итоге понимаю, где-то идет нехилая утечка тока. К сожалению, с соседом у которого есть хороший мультиметр, мы уже не дружим, а моего мультиметра точно не хватит. Остается либо покупать свой, либо играться с предохранителями.

Неисправность быстро нашлась благодаря советам с форумов — «проверить регулятор вентилятора печки». Одновременно были найдены 2 подплавившихся предохранителя. Вынул я тогда 3 предохранителя (двое отвечающих за отопление салона, а один на дополнительный вентилятор). Результат — машина, 3 месяца (и больше) без зарядки спокойно завелась в -25 с одного оборота на 6-летнем аккумуляторе. Что же получаем? Если у вас машина не заводиться зимой и вы спешите выкинуть старый аккумулятор, подумайте дважды, возможно у вас утечка тока и если летом она не так сильно заметна, то зимой это сразу дает о себе знать.

Шло время и я наконец-то занялся ремонтом печки, зимой ведь даже машину не погреть без нее. Хорошим мультиметром я так и не обзавелся, но перебрать ежика хотелось давно. Как-то я даже пытался его извлечь, но пролежав вверх ногами под бардачком с полчаса, перегорел желанием. Вторая попытка была нескоро, но теперь я его достал ровно за 5 минут.

Для того чтобы снять ежа, нужно сделать следующее:
1)
Залезаем на переднее пассажирское сиденье и снимаем обувь чтобы ничего не испачкать.
2)
Убираем резиновый коврик под бардачком — там мы будем лежать.
3)
Переднее пассажирское сиденье отодвигаем до максимума назад и полностью опускаем спинку. Таким образом мы подготовили себе рабочее место.
4)
Берем фонарик, достаточно яркий. Я пользовался фонариком на телефоне, но это не всегда удобно.
5)
Осторожно, но с должным усилием строго горизонтально тащим на себя пластиковую крышку, которая находить прямо под бардачком и держится благодаря 2-м защелкам и 2-м направляющим. Если защелки сломать не просто, то вот направляющие очень легко отламываются. У меня одна из направляющих креплений была уже выломана прошлым хозяином.
6)
Снимаем обивку с левой стороны. Для этого нам потребуется выкрутить 1 винтик крестообразной отверткой. Сама обивка, кроме винтика, держится еще на двух защелках. Чтобы извлечь эти защелки тащим обивку на себя. Защелки, в данном случае, металлические и сломать их уже не удастся.
7)
Теперь переворачиваемся на сиденье и ложимся спиной на место где был коврик для ног. Тут кому как удобнее подлезть. На месте откуда сняли обивку светим фонариком, обнаруживаем вентиляционный канал, а за ним, чуть выше, виновник торжества, сидит еж. Вы его легко найдете по толстым проводам, которые в него подключены.

Отключаем штекер с проводами от ежа. Для этого, на штекере нужно надавить на защелки и потянуть на себя, качая в разные стороны. Он легко отключается, но все же требуется какое-то усилие.
9)
Достаем ежа из своего гнезда. Еж зафиксирован только одной мощной защелкой, расположенной снизу. У кого-то она может быть выломана, а у кого-то легко поддаваться, но в моем случае она держала ежа на совесть и долго не сдавалась. Помогла хитрость: небольшой отверткой я начал расшатывать его в разные стороны, а далее засунув отвертку под защелку отодвинул ее и еж легко поддался.

Еще во время всего вышеописанного процесса я заметил одну важную вещь. По всей поверхности герметика скопился конденсат местами с капельками воды. Через дырку в воздуховод я обнаружил листики, палочки и какой-то легкий масляный слой. Все ясно, скоро предстоит полностью разбирать и чистить всю систему. В машине конечно стоят салонные фильтра, но какая от них польза если сбоку от коробки с фильтрами нарушена герметизация воздушной системы, т.е попросту там дырки размером с мизинец. Но об этом в другой раз.

Начинаем прогревая феном паяльной станции отколупывать герметик. Тут же обнаруживаем очень интересный факт, герметик, используемый в ежике, похож на пористую резину, и когда мы греем ее под температурой феном и колупаем ее, из нее выделяются капельки воды. Даже хорошенько прогрев несколько раз герметик с температурой 250-300 градусов и продолжая извлекать эту резину, я все равно обнаруживал сырость в глубоких слоях. Вывод напрашивается сам собой: герметик, как губка, глубоко впитал влагу и держал ее в себе. Это одна из вероятных причин того, что в печке была утечка тока.

Но сверху то, я ее вычистил, а внутри она все еще плотно была приклеена герметиком. Мучился долго, чистил со всех сторон с которых мог подлезть, заливал немного бензина и все таки смог достать плату вместе с силовыми транзисторами.

Пока доставал, раздавил отверткой резистор на 1КОм и конденсатор что были с обратной стороны платы и естественно я их сразу не заметил. Нашел им замену и перепаял резистор с конденсатором на свои законные места. Также решил заменить силовые транзисторы на более мощные, но тех мощных что хотелось не нашел. Зато нашел те же самые родные BUZ100 — нужно брать, ведь в старых, пока доставал, лапы уже почти поотваливались, да и лучше свежие поставить, дольше проживут.

Как снять ежик bmw e39

НУ как и обещал фотоотчёт по замене ежа.
Делов то на пятак, но по незнанке всегда кажется что сложно. Итак, поехали.

SHAPE * MERGEFORMAT

открываем пассажирскую дверь и видим типа такого

SHAPE * MERGEFORMAT

нагибаемся ниже и видим так

SHAPE * MERGEFORMAT

отвёрткой на плюс откручиваем один шурупчик

SHAPE * MERGEFORMAT

стягиваем этот элемент в сторону зада авто. на фото видно чем она крепится

SHAPE * MERGEFORMAT

собственно в эти отверстия крепится элемент с прошлого фото

SHAPE * MERGEFORMAT

заглядываем под бардачок

SHAPE * MERGEFORMAT

стягиваем пластмассину на себя

SHAPE * MERGEFORMAT

SHAPE * MERGEFORMAT

отвёртка показывает фишку ежа

SHAPE * MERGEFORMAT

снимаем с ежа фишку

SHAPE * MERGEFORMAT

коряво обведенный красным выступ надавливаем по стрелке и ёж выходит

SHAPE * MERGEFORMAT

Ну а собираем всё в обратном порядке. Наслаждаемся работающим климатом.
Кстати мой старый ёж ещё жив, но новый всё равно был заинсталирован.

Замена ЕЖА БМВ Е39 (фотоотчёт) — logbook BMW 5 series Touring d on IaaRus

Замена ЕЖА БМВ Е39 (фотоотчёт) — logbook BMW 5 series Touring d on IaaRus

Но там почему-то больше о е

Замена ежика на Е39 своими руками. Резистор печки БМВ(е39)


Сам блок я ещё не снимал и не курочил.

Замена ЕЖА БМВ Е39 (фотоотчёт) — logbook BMW 5 series Touring d on IaaRus

Замена ЕЖА БМВ Е39 (фотоотчёт) — logbook BMW 5 series Touring d on IaaRus

Замена ЕЖА БМВ Е39 (фотоотчёт) — logbook BMW 5 series Touring d on IaaRus

Регулятор печки бмв е Подмена ежика. Как поменять на бмв е39 усилитель звука видео. Замена ежа БМВ Е39 видео.

Обещаю не снимать больше таких галимых замен ежиков. Как заменить ежик на бмв е BMW e39 ёжик видео 2.

Замена ЕЖА БМВ Е39 (фотоотчёт) — logbook BMW 5 series Touring d on IaaRus

Замена ЕЖА БМВ Е39 (фотоотчёт) — logbook BMW 5 series Touring d on IaaRus

Замена ежа бмв е39 видео. Замена ежа бмв е39 является довольно распространенным явлением. Бортжурнал BMW 5 series. Как заменить ежа на е46 фото — 3dfuse.

BMW E39 или как я с ёжиком боролся

Не надо самому писать бред. Ежи не делятся на рестайл и дорестайл они делятся на года производства. На моих фото, ежик как раз с рестайла. АТак что БМВ е39 не одинок в этой проблеме: Eжик на БМВ — это транзисторный оконечный каскад, который регулирует обороты печки, скорость моторчика.

Так оригинально назван из-за торчащих ребер. Располагается под вентилятором отопителя.

Замена ЕЖА БМВ Е39 (фотоотчёт) — logbook BMW 5 series Touring d on IaaRus

При выходе из строя ежика, не будет работать и отопитель. Фотоотчет ремонта ежа на бмв. Замена ёжика на бмв е39 — VideoCars. Что заменить блок климата или ежик на бмв е39 садится аккумулятор.

Замена Ежа (резистора) БМВ Е39 Е46

Но там почему-то больше о е Сам блок я ещё не снимал и не курочил. Полагаю, что можно заменить сгоревшие деталюшки или я подло ошибаюсь Засада в том что на е34, нету "ежика", как на е39 BMW e39 ремонт регулятора вращения печки ежик типичная неисправность повышение и понижение оборотов мотора печки.

Как поменять фарингейт на цельсий в БМВ5 е Фотоотчёт по замене ёжика на Е Бмв Кузов: Е39 И ещё как тестировал ежа. Подскажите, на е46 при замене ёжика те же самые манипуляции нужно производить, что и на е39? Что-бы добратся до мотора , надо снять верхнюю часть торпедо , ИМХО проще сначала поменять ёжика , тем более , что дело в нём Ремотн ежа Е39 Е46, Фотоотчет по ремотну ежа.

Предыдущая тема Следующая тема. Как поменять на бмв е39 усилитель звука видео. Не заводится с первого раза бмв е На бмв е39 в автомат коробке гул при езде от чего.

Снять пластмассовый щиток под бардачком движением на себя. Перетяжка дивана собственными руками. Слушай а симптомы какие? Фотоотчет ремонта ежа на бмв.

Замена ЕЖА БМВ Е39 (фотоотчёт) — logbook BMW 5 series Touring d on IaaRus

Замена ёжика на бмв е39 — VideoCars. Снять ежа на бмв е Замена масла бмв х5 е70 г.

Ремонт ежика е39/е46, Ремонт выходного каскада вентилятора

Замена ЕЖА БМВ Е39 (фотоотчёт) — logbook BMW 5 series Touring d on IaaRus

А выходной каскад именно так и ремонтируется. А в случае если перестало воздух дуть?

Как снять ежик bmw e39

Всем привет, такой момент

сам по себе ёжик менял года 2.5-3 назад из-за того что перестал дуть вентилятор печки, всё было нормально, в этом году стал обращать, что иногда, редко но бывает "дуновения", тоесть ставим на максимум уровень,
он разгоняется и затихает разгоняется и затихает, после чего глушу машину, заново завожу и уже при включении зажигания он шпарит на полную, акум не жрёт, большую часть времени работает стабильно, трабла была замечена в очень жаркую погоду, когда машина начала греться, включил печку на 32 на полную а там то дует то нет, кто подскажет что может быть, ёж или плохой контакт. именно в жару такое случается

DEM_E39, вот я тоже думаю насчёт фишки т.к. насколько помню корпус разъёма у меня там сломан умельцами по замене ежей

Доброго времени суток. Подскажите , скорости вентилятора не регулируется , только если максимум включишь то дует . Уменьшаешь скорость , а он всё так же дует на максимум . Даже при выключенном обдуве дует и если заглушить машину дует пока не откроешь дверь . ЁЖ?

мда. ежЫ мруть по разному ))))):)

уважаемое сообщество любителей бмв!помогите разобраться.умер ёж alkatel ,тот что в пластике.попытка ремонта ничего пока не дала.нет схемы,зато есть подозрение на отсутствие некоторых элементов,т.е. деталей,т.к. место для них есть-а самих деталей нет.когда я его АККУРАТНЕНЬКО вскрыл(гемор страшный)обнаружил плавающий в геле диод bzd 04 и отсутствие чего-то в обвязке микрухи lm2902 других видимых повреждений не нашел.может кто имеет возможность заглянуть в такой-же девайс и сравнить-свяжитесь,очень прошу,не бабла на новый,а тут зима на носу.Помогите пенсионеру!

Добавлено через 6 минут
мотр проверял,напрямую,пошет как зверь.поставил временно тумблер,т.к. холодно,зима на носу,а ездить надо.вопрос№2-взаимозаменяемы-ли ежи 1го(метал корпус) и 2го(пластиковый)поколений и какая распиновка первого поколения,одинаковы-ли?

Добавлено через 11 минут
мотор проверял-напрямую,через тумблер пашет на полную без претензий.пока езжу так ,холодно,зима на носу,а надо!Совпадает-ли распиновка ежей 1го и 2го поколений,взаимозаменяемы они или нет?

Совпадает-ли распиновка ежей 1го и 2го поколений,взаимозаменяемы они или нет?

Добавлено через 1 минуту
.попытка ремонта ничего пока не дала.
и не даст. ежу капут. покупай железный, нет денег на новый - бери б/у

Замена ЕЖА БМВ Е39 (фотоотчёт) — BMW 5 series Touring, л., года на DRIVE2



Одна проблема, после отпуска — денег нет! Надо что то думать своими силами.

ремонт ёжика бмв е39

Залез на просторы интернета. В основном все посты и видео по ремонту ежа от дористаёловой версии. Разница визуальная ниже на картинке Разница в ежах.

Правый от ристайловой версии Вот само видео как чинить. Ёж выходит из строя при неисправном вентиляторе когда ему тяжело включаться, ремонт может помоч не на долго.

На фото разные варианты ежей, их 2 вида на е На е36 он находитьс над педалю газа в воздуховоде, на е46 зеркально со тороны пассажира. Фото www.

В продолжение темы об климат контроле, надо было добраться к ежику в госте. По простой причине, начали плавать обороты климата, особо заметно на холодную утром и на средних оборотах.

Ремонт ежа бмв

Он как бы раскачивается, но на самом деле, ето замыкают контакты в самом еже, процесс подгорания! Надо срочное вмешательство подпайки 6-и контактов пока они не накроют плату. Долго я не мог настроится на такое, ремонт ёжика бмв е39 пришлось, паять я люблю: Самое сложное ето достать его с гнезда, у позе лотоса на спине с руками в небо: Сам процесс: Снимаем бардачок полностью, потом за ним на скобе вот такая планка с лева под воздуховодом скоба!

ремонт ёжика бмв е39

Потом открутить два самореза звездочки, верхний очень проблемный, как снять так и закрутить! Но нет ничего не возможного: И тяним на себя корпус с которого сняли моторчик, он будет держатся на тросику, снимать его не стал, а просто поднял в верх и закрепил чтоб не мешал. Замена ежа бмв ремонт ёжика бмв е39 является довольно распространенным явлением.

Бортжурнал BMW 5 series. Как заменить ежа на е46 фото — 3dfuse.

Ежи не делятся на рестайл и дорестайл они делятся ремонт ёжика бмв е39 года производства. На моих фото, ежик как раз с рестайла. АТак что БМВ е39 не одинок в этой проблеме: Eжик на БМВ — это транзисторный оконечный каскад, который регулирует обороты печки, скорость моторчика.

Так оригинально назван из-за торчащих ребер.

ремонт ёжика бмв е39

Располагается под вентилятором отопителя. При выходе из строя ежика, не будет работать и отопитель. Фотоотчет ремонта ежа на бмв. Замена ёжика на бмв е39 — VideoCars.

Снятие установка "ёжика". BMW E39 ристайлинг

Перестал дуть вентилятор печки. Сняли. Разобрали. Пропояли. Заработал.

Comments

Виктор Кондратьев: А ёжик то и не снимал. Как ёж снимается?

Сергей Зверев: Неужели я нашёл не долгое и понятное видео. а не тот шлак что снимают по 10 минут и нихера не понятно и не видно. автор красава. ещё и земеля.

Дмитрий BMWe39: Слуухай,нажимаю плюсик до середины шкалы,тишина,чере секунды 3 начинает дуть.а если не дует,то стучу с той стороны где ёж и он включается.
максимальные обороты совсем не те как были раньше и всё это после того как начал чистить кандёр,сначала вентиль шелестеть начал после того как распылил хим вещество в улитки салонных фильтров,потом ещё больше начал клацать лопостями об что-то после того как поставил шашку в салоне у ног переднего пассажира.эт конечно херня что шумит,но вот обороты чего слабенькие

Video on this topic

BMW E39 - Переклейка RLS (датчик дождя и света) на силикон. - Xenobia

BMW E39 - Переклейка RLS (датчик дождя и света) на силикон. - Xenobia

BMW E39 - Переклейка RLS (датчик дождя и света) на силикон. Последнее видео из этой серии. Все, дооснащение E39 датчи.

Утечка электричества Бмв. Ёжик печки

Утечка электричества Бмв. Ёжик печки

Сгорел вентилятор печки или Ёж?🦔

Сгорел вентилятор печки или Ёж?🦔

Выясняем причину не работающего вентилятора печки и ремонтируем на коленке. Группа.

Замена Ежа (резистора) БМВ Е39 Е46

Замена Ежа (резистора) БМВ Е39 Е46

В данном видео вы увидите как самостоятельно и быстро заменить ежа в бмв е39.

Замена ЕЖа (дополнительного сопротивления) на BMW E39

Замена ЕЖа (дополнительного сопротивления) на BMW E39

Замена ёжика бмв е39|Ремонт печки бмв е39|Распаковка посылки

Замена ёжика бмв е39|Ремонт печки бмв е39|Распаковка посылки

Всем привет !Это 7 выпуск нашего проекта !В этой серии решили проблемы с печкой ,а так же с подушками безопасн.

Замена ежика на Е39 своими руками. Резистор печки БМВ(е39)

Замена ежика на Е39 своими руками. Резистор печки БМВ(е39)

Если не работает скорость обдува печки е39..

Снятие установка "ёжика". BMW E39 ристайлинг

Снятие установка "ёжика". BMW E39 ристайлинг

Перестал дуть вентилятор печки. Сняли. Разобрали. Пропояли. Заработал.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Ремонт ежа бмв

Замена ЕЖА БМВ Е39 (фотоотчёт) — бортжурнал BMW 5 series Touring 525d 2001 года на

НУ как и обещал фотоотчёт по замене ежа.Делов то на пятак, но по незнанке всегда кажется что сложно. Итак поехали.


открываем пассажирскую дверь и видим типа такого


нагибаемся ниже и видим так


отвёрткой на плюс откручиваем один шурупчик


стягиваем этот элемент в сторону зада авто. на фото видно чем она крепится


собственно в эти отверстия крепится элемент с прошлого фото


заглядываем под бардачок


стягиваем пластмассину на себя



отвёртка показывает фишку ежа


снимаем с ежа фишку


коряво обведенный красным выступ надавливаем по стрелке и ёж выходит


Ну а собираем всё в обратном порядке. Наслаждаемся работающим климатом.Кстати мой старый ёж ещё жив, но новый всё равно был заинсталирован.

Цена вопроса: 1 ₽ Пробег: 345750 км

Ремонт регулятора оборотов печки ЁЖ (климат) — бортжурнал BMW 3 series Touring 320i m52 1998 года на

Если у вас начали плавать обороты печки и самопроизвольно меняться, иногда вовсе останавливаться, во всем виноват ЁЖ, снимаем компаунд в отмеченных местах, предварительно нагрев его феном или любым др способом, снимаем концелярским ножом и отверткой, пропаиваем 6 силовых выводов транзистора, проверяем на авто, потом заливаем обычным герметиком, любым, иногда потребуеться пропайка чипа, но это уже более серьезно.Ёж выходит из строя при неисправном вентиляторе когда ему тяжело включаться, ремонт может помоч не на долго. мне помог на 6 мес. На фото разные варианты ежей, их 2 вида на е36. ремон ежа е46 не помог, но не факт что вам не поможет, по крайней мере если вы дружите с паяльником то это стоит поробовать, т.к. новый еж стоит порядка 60-80 $. На е36 он находитьс над педалю газа в воздуховоде, на е46 зеркально со тороны пассажира.
















Ежик БМВ е46 — бортжурнал BMW 3 series 2.0 TD *BELLA* 2002 года на

Всем привет!В продолжение темы об климат контроле, надо было добраться к ежику в госте.По простой причине, начали плавать обороты климата, особо заметно на холодную утром и на средних оборотах.Он как бы раскачивается, но на самом деле, ето замыкают контакты в самом еже, процесс подгорания! Надо срочное вмешательство подпайки 6-и контактов пока они не накроют плату.Долго я не мог настроится на такое, но пришлось, паять я люблю :)))Самое сложное ето достать его с гнезда, у позе лотоса на спине с руками в небо :)))Сам процесс:

Снимаем бардачок полностью, потом за ним на скобе вот такая планка


с лева под воздуховодом скоба!


за паралоном прячется механизм ежа

Потом надо маленькой плоской отверткой отогнуть две клипсы моторчика и потянуть его в низ


и снять с него фишку.

Потом открутить два самореза звездочки, верхний очень проблемный, как снять так и закрутить! Но нет ничего не возможного :))) И тяним на себя корпус с которого сняли моторчик, он будет держатся на тросику, снимать его не стал, а просто поднял в верх и закрепил чтоб не мешал. И от он наш ежик, отодвинуть надо одну клипсу и достаем его с гнезда


как девочка в садике:))

С завода его никто не трогал и не менял!



Теперь сам процесс пропайки в ваших руках!

первым делом зачищаем в етом месте


Мне очень помог фен, без него етот силикон дубовый.


зачистил как проффи, а делаю ето первый раз с дрожащими руками :)

Протираем спиртом и паяем …

приступаем к операции


получилось вот так

Теперь надо проверить обороты климата и не замкнули мы ничего лишнего. В моем случае все прошло успешно, я очень довольный. Обороты работают равномерно как с завода, без скачков. Теперь можно покрывать термостойким герметиком


не по Феншую но надежно!

Теперь собираем все обратно и радуемся решением заводского брака. Надеюсь ето на долго…

всем спасибо за внимания, надеюсь кому то ето все пригодится!


Нужно ли менять ежик на БМВ Х5 Е53

Неработающий вентилятор печки – настоящая проблема, особенно если дело происходит в зимний период. Чаще всего причиной неисправности становится блок управления отопительным вентилятором или так называемый «еж», получивший свое прозвище за иголки охлаждения. С проблемой отопительной системы через несколько лет использования сталкивается практически любой владелец автомобиля БМВ. Впрочем, поломка не относится к категории серьезных – даже в автосервисе поменять можно за 70 евро (50 – стоимость комплектующей, 20 – работа).

Чтобы выяснить причину неисправности, нужно определить, как именно ведет себя вентилятор отопления. Распространенный случай: индикатор показывает, что система работает на максимуме, но никакого движения воздуха из воздуховодов нет. Причиной может оказаться не только ежик, но и сам вентилятор. Поскольку особенности конструкции БМВ предусматривают постоянную работу агрегата (вентилятор выключается только при заглушенном двигателе), он может просто «устать» функционировать в режиме нон-стоп. Для выяснения причины необходимо найти разъем, которым подключается еж, и перемкнуть провода. Если дело в нем – печка должна заработать, если нет – скорее всего, придется что-то делать с вентилятором. Впрочем, первым делом нужно проверить предохранители. Найти место расположения комплектующих и их крепления можно в руководстве пользователя.

Другой вариант – неравномерное вращение вентилятора, который то убыстряет, то замедляет свой ход. Дополнительно нужно проверить соответствие реальной интенсивности оборотов заявленной на индикаторе – например, чтобы при максимальной мощности вентилятора на табло были указаны максимальные обороты.

Пожалуй, наиболее неприятный вариант – когда вентилятор вращается постоянно, даже после остановки работы мотора. Если агрегат будет включен всю ночь, к утру аккумулятор разрядится. Чтобы определить неисправность, нужно после выключения зажигания приложить руку к воздухоотводам – циркуляция потоков в них говорит о продолжении функционирования вентилятора. Не стоит полагаться на слух – если выставлены минимальные обороты, работает система практически бесшумно.

Вариант купить ежик на БМВ Х5 Е53 в сервисном центре понравится не каждому, так как аналоговый вариант обойдется гораздо дешевле. Чаще всего такой вариант представлен маркой Hella, однако по отзывам ее качество в последнее время пошло на спад – по сравнению с оригиналом аналог имеет более тонкую пластину и немного другое расположение. Можно приобрести китайский ежик через интернет, но его качество будет еще более низким, так что рисковать не стоит – очень скоро вентилятор отопления снова будет барахлить. Перед покупкой нужно обязательно выяснить серийный номер детали для своей модели (у Е53 это 64116923204), он будет одинаковым у всех производителей.

Если перестала дуть печка БМВ Е39, и когда на улице жара примерно в 30 градусов, то салон нагревается до 40-45 градусов, что влечет за собой ощутимый дискомфорт и такой климат летом разумеется ни к чему. Иногда вентилятор начинает работать на кочках, когда машину тряхнет, но потом перестает, диагностика ошибок не показывает. Это признаки истертых изношенных щеток на самом компрессоре воздуходувки. Чтобы проверить загляните под бардачок (снимаем пластмассовую крышку под бардачком пассажира). Корпус печки расположен слева в верхней части (постучите по корпусу, и печка заработает).

Другие причины выхода из строя ежа:

  1. минус, уходит на моторчик печки;
  2. плюс, от предохранителя;
  3. самый тонкий провод, от блока управления климат контролем;
  4. масса автомобиля;
  5. плюс, уходит на моторчик печки;

Не греет печка БМВ Е39 и дует холодный воздух (или дует слегка теплый), что незаметно летом, но ощутимо зимой. В первую очередь, внимание необходимо уделить клапанам печки, у которых изнашиваются резинки и которые в большинстве случаев являются главными героями этого неприятного торжества во многих автомобилях БМВ.

Где расположены клапана печки БМВ Е39

Клапана печки находятся на левом стакане в самом низу. Для их снятия необходимо для начала снять корпус воздушного фильтра и патрубки

Для того, чтобы проверить работоспособность клапанов, необходимо:

  • прогреть двигатель;
  • настроить печку на максимальную температуру и минимум оборотов вентилятора;

Если печка BMW E39:

Проблема в том же клапане печки, который зависает и работают 2 радиатора (отопления и охлаждения). Для устранения проблемы необходимо поменять клапан и штекер, который к нему подсоединен.

Читайте также: