Сузуки гранд витара ремонт задних арок

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Восстановление колесных арок

Эпопея с восстановлением затянулась на год. Сначала решили зачистить ржавчину, но оказалось уже поздно.

Искать донора на разборке или наваривать? Нет! Были куплены ремонтные арки.
Каталог: shop.klokkerholm.com

Они пролежали год, не доходили руки. И вот нашли кому доверить эту работу. Срезали… а там…

Suzuki Grand Vitara 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., полный привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт

Машины в продаже


Suzuki Grand Vitara, 2012


Suzuki Grand Vitara, 2006


Suzuki Grand Vitara, 2008


Suzuki Grand Vitara, 2011

Комментарии 17

Предложили бы дешевле — тут спрашивал же ) www.drive2.ru/l/538149370218938794/

отличная работа. и недорого

Не дай бог такое

Не у всех… У меня нет такого. Потерто слегка. 11 год уже авто.

Аналогично! Арки как новые, в плёнку не закатаны.

11 год-арки как новые, 14 год-задница ((( тут за пару лет как-то все очень стремительно произойти может оказывается.

Возможно, однако пока что предпосылок нет от слова совсем. Не исключено, что это сказывается хранение в сухом, проветриваемом гараже.

Не у всех… У меня нет такого. Потерто слегка. 11 год уже авто.

И близко такого нет, потертость от резинки двери, наверное от местности зависит где и сколько зимой реагентов не жалеют)

Весь вопрос в том, как следишь за авто, за чистотой резинок, их смазкой, очисткой от песка и пыли. Положишь на это болт — как итог сварка и малярка…

Объективно-да, в значительной степени ещё и не уследил.

Vladimir6983

И близко такого нет, потертость от резинки двери, наверное от местности зависит где и сколько зимой реагентов не жалеют)

Как мыть авто.
Мыл редко зимой. Теперь жалею

Познавательно, спасибо. А где делали если не секрет? И цена вопроса за работу? Просто предстоит то же самое в ближайшее время ((( тоже затянул. И пороги и арки менять.

Ремонт заднего крыла Suzuki Vitara (Сузуки Vitara) - низкие цены.

Мы занимаемся ремонтом автомобилей с 2005 года. В нашей автомастерской есть все, что нужно для ремонта заднего крыла Сузуки Vitara. Для ремонта заднего крыла Suzuki Vitara мы:

  1. Замеряем на стапеле точки , чтобы вытянуть детали кузова по необходимости
  2. Снимаем подкрылок и бампер, при необходимости разбираем салон, багажник, срезается форточка
  3. Ремонтируем заднее крыло Сузуки Vitara
  4. Обрабатываем сварные швы средством против коррозии
  5. Шпаклюем, шлифуем, грунтуем, красим деталь и полируем
  6. Устанавливаем подкрылок и бампер, при необходимости собираем салон, багажник, форточку

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Ремонт заднего крыла Suzuki цена

Арматурные работы по заднему крылу Suzuki Vitara
Бампер - снятие и установка от 700 руб
Разборка и сборка багажного отделения от 1500 руб
Вырезка и установка форточки (заднего бокового стекла) от 1500 руб
Снятие и установка подкрылка от 500 руб
Разбор и сборка салона от 2500 руб
Стапельные работы
Установка на стапель с замером базовых точек от 4000 руб
Исправление и восстановление геометрии кузова Сузуки Vitara Запрос цены
Покраска заднего крыла
Компьютерный подбор краски от 200 руб
Локальная покраска заднего крыла Suzuki Vitara от 700 руб
Покраска заднего крыла от 1800 руб
Расходные материалы: Грунт,шпатлевка,абразивы,краска,лак и т.д от 1800 руб

Все услуги для Suzuki Vitara

  • Кузовной ремонт Suzuki Vitara
    • Кузовной ремонт Suzuki Vitara
    • Ремонт бампера переднего Suzuki Vitara
    • Ремонт решетки радиатора Suzuki Vitara
    • Ремонт бампера заднего Suzuki Vitara
    • Ремонт двери Suzuki Vitara
    • Ремонт капота Suzuki Vitara
    • Ремонт крыла переднего Suzuki Vitara
    • Ремонт крыла заднего Suzuki Vitara
    • Ремонт двери багажника Suzuki Vitara
    • Ремонт крышки багажника Suzuki Vitara
    • Ремонт крыши Suzuki Vitara
    • Ремонт кузова Suzuki Vitara
    • Ремонт рамы Suzuki Vitara
    • Ремонт переднего лонжерона Suzuki Vitara
    • Ремонт заднего лонжерона Suzuki Vitara
    • Ремонт порога Suzuki Vitara
    • Ремонт бокового зеркала Suzuki Vitara
    • Покраска Suzuki Vitara
    • Покраска заднего крыла Suzuki Vitara
    • Покраска переднего крыла Suzuki Vitara
    • Покраска переднего бампера Suzuki Vitara
    • Покраска заднего бампера Suzuki Vitara
    • Покраска двери передней Suzuki Vitara
    • Покраска двери задней Suzuki Vitara
    • Покраска капота Suzuki Vitara
    • Покраска двери багажника Suzuki Vitara
    • Покраска крыши Suzuki Vitara
    • Покраска кузова Suzuki Vitara
    • Покраска рамы Suzuki Vitara
    • Покраска переднего лонжерона Suzuki Vitara
    • Покраска заднего лонжерона Suzuki Vitara
    • Покраска порога Suzuki Vitara
    • Покраска решетки радиатора Suzuki Vitara
    • Покраска бокового зеркала Suzuki Vitara
    • Слесарный ремонт Suzuki Vitara
    • Подвеска и рулевое управление Suzuki Vitara
    • Арматурные работы Suzuki Vitara
    • Замена стекла Suzuki Vitara
    • Тормозная система Suzuki Vitara
    • Коробка передач Suzuki Vitara
    • Диагностика автомобиля Suzuki Vitara
    • Ремонт двигателя Suzuki Vitara
    • Техобслуживание ТО Suzuki Vitara
    • Замена масла Suzuki Vitara
    • Замена колодок Suzuki Vitara
    • Замена фильтров Suzuki Vitara

    Если у Вас есть вопросы по стоимости ремонта крыла звоните нам по телефону. Всегда можно договориться и обсудить вопросы.

    Ремонт арок задних дверей и далее всего кузова

    Как известно, у витар болезнь по задним аркам, ржавеют в месте соприкосновения уплотнительной резины двери. Приобретал уже с проблемами в данных местах.

    По левой арке все было настолько плохо, что вырезали маленький кусок сгнившего металла, далее вырезали из донора и приварили вместо сгнившего.

    По правой арке обошлось все зачисткой.

    После после ремонта и покраски все выглядит как с завода.

    Также был произведен демонтаж подкрылков и накладок порогов для оценки металла. Состояние порадовало.

    Далее очаги ржавчины были зачищены и все обработано антикором (пороги и крылья).

    Ну думаю, раз пошла такая жара, нужно доводить кузов до идеала. Было много маленьких вмятин, царапин, сколов, машине 14 лет, была на 90 % в заводском окрасе.

    Также было очень много сколов на капоте, а в месте крюка капота была волна по металлу, видимо когда его закрывали, давили ладонями, вместо того, чтобы закрыть его под собственным весом

    за ходом ремонта наблюдал через онлайн камеры

    В итоге было сделано:
    1. Ремонт и покраска арки задней левой двери
    2. Ремонт и покраска арки задней правой двери
    3. Обработка антикором порогов и крыльев с внутренней стороны
    4. Удаление мелких вмятин и полная покраска капота
    5. Удаление вмятины и полная покраска задней левой двери
    6. Удаление вмятины и полная покраска задней правой двери
    7. Удаление вмятины спойлера багажника и его полная покраска
    8. Полная покраска левого крыла
    9. Полная покраска правого крыла
    10. Полная покраска передней левой двери
    11. Полная покраска передней правой двери
    12. Ремонт (снизу пошла трещина длиной около 5 см, запаяли) и полная покраска колпака запасного колеса
    13. Ремонт (снизу пошла трещина длиной около 7 см, запаяли) и полная покраска переднего бампера
    14. Полная покраска корпусов обоих боковых зеркал

    Весь ремонт занял неделю, неокрашенными остались дверь багажника, задний бампер, задние крылья и крыша со стойками.

    Делал в компании Автоплюс на проспекте Октября. В плане документов вопросов нет, договор, акт приема-передачи, заказ-наряды, гарантия, все есть. Также на время ремонта был предложен подменный автомобиль.

    Цвет автомобиля сложный для подбора, переживал, что оттенок будет другой, но результатом остался доволен, что на солнце, что в тени разницы с неокрашенными деталями нет.

    Ремонт СУЗУКИ гранд витара 2008

    Прикладываю смету, которую мне насчитали в сервисе. На мой взгляд дорого, учитывая, что задраны цены на запчасти. Желательно ЮЗАО.

    Перед:
    Замена телевизора с покраской и арматурными работами 15.
    Бампер передний покраска 8
    Капот до 10.
    Зад:
    Замена двери с покраской 9
    кожух 5
    Бампер зад 7
    Покраска крыльев и задней панели+пол 16
    Стапель+ремонт крыльев ориентировочно 15

    Цена ремонта 85

    Гарантия на все работы год.
    Поможем с поискам зап часей.
    м.Кантемировская

    Контакты в анкет.
    89672643343

    зао на границе с юзао
    ул рябиновая

    машина конечно очень крепкая
    и тянется тяжело
    но нет на фото ничего такого страшного
    можно смело расчитывать на стоимость работ в 85 000 рублей
    и стоимость запчастей в 65 000

    наш сайт - рябиновая.рф

    срок выполнения работ - неделя
    срок гарантии 5 лет

    Фотки не очень удачные, но это все что я смог снять в сервисе

    Покраска одной детали 6000 рублей.

    Точная цена ТОЛЬКО после осмотра автомобиля и дефектовки. Запчасти можно как новые так и Б/У.

    Стоимость будет согласована, указана в договоре и заказ-наряде. Останется неизменной. хотя обычно сами знаете как бывает. Если нужен действительно качественный ремонт то посмотрите фото самого автосервиса и фото ремзоны, сами все поймете
    Ждем Вас

    > Замена передней панели под капотом (замковая часть) с покраской
    ==Панель передняя -замена,с покраской 12т.р.

    > Под замену радиатор кондиционера и правая фара, решетки радиатора.
    ==Замена радиатора 1.5т.р.+ заправка 2 т.р.+ доп арматурные работы 2 т.р.


    > Зад:
    > 5-ая дверь под замену с покраской.
    ===Покраска с 2-х сторон и арматурными работами 11т.р.

    > Замена с покраской кожуха запасного колеса (сам кожух + ответная часть)
    ==покраска кожуха 5т.р.

    > Задний бампер с парктрониками - замена с покраской.
    ==покраска 8т.р. + арматурные работы 1.5.т.р.

    > "Поехали" оба задних ложерона, вытягивать с покраской.
    ===Тут без осмотра не обойтись оценка может быть очень примерной . Расчитывайте на 15-20т.р.

    > Ремонт и покраска заднего левого крыла.
    ==Покраска 6т.р.,ремонт под вопросом ,плюс минус 2-3 т.р.

    > Замена заднего левого фонаря (трещина).
    >===300р

    Судя по описанию получилось чуть больше 100т.р.
    Стоимость з/ч можно посчитать как б/у так и новые и неоригинал. Лучше либо новые либо б/у. Китай не айс.

    Ремонт задних арок гранд витара

    У многих протирается краска под уплотнителем задних дверей на колесных арках. Собственно, и у меня тоже краска была протерта. Об этой проблеме я знал и не заморачивался при покупке. Если бы авто было новое, то возможные места протиров я защитил бы с помощью прозрачной пленки, но так как протиры уже есть, то решил их замаскировать и заодно замаскировать потертости на порогах. Купил черную глянцевую пленку и пошел клеить.


    Порог с водительской стороны до поклейки


    Порог после поклейки


    Задняя левая арка до. Стрелками показаны места протиров


    Задняя левая арка после поклейки


    Порог с пассажирской стороны после поклейки


    Задняя правая арка после поклейки

    Результатом не очень доволен, есть пузыри, особенно много их на задней левой арке видно на фото.
    Ну да ладно, будет время и настроение переделаю.

    Если кто захочет повторить запаситесь временем, занятие очень муторное, особенно, если нет опыта.


    Замена веерных форсунок омывателя стекол в Suzuki Grand Vitara 2

    Решил установить веерные форсунки стеклоомывателя. Люди ставят разные форсунки, кто-то от Форда Маверик/Мазды

    Ремонтная арка Сузуки Гранд Витара

    Ремонтные арки для Сузуки Гранд Витара: 2006, 2007, 2008 и др. годов выпуска.

    В каталоге представлены детали производителей, таких как: KLOKKERHOLM.

    Мы отправляем заказы в любую, даже самую дальнюю точку России.

    Ремонтные арки Сузуки Гранд Витара поставляются, как правило, оцинкованные.
    Иногда поставляются в транспортировочном грунте. Стандартная толщина металла в неоригинале – 0,8мм. Очень редко встречается 1 и 1.2мм.

    Ремонтные арки предназначены для небольшого кузовного ремонта задних крыльев в случае их повреждения при аварии или потере внешнего вида при поражении коррозией.

    Обращаем внимание, что это изделие из стали, предназначенное для вваривания в кузов взамен испорченной части крыла. При выборе арок необходимо обращать внимание на вид кузова Вашего авто.

    Очень часто на седан, универсал, хэтчбэк, купе они отличаются. По году выпуска в рамках одной модели разницы у них обычно нет. После завершения сварочных работ и качественного окрашивания этой части кузова рекомендуется сделать антикор внутренней части арки, чтобы не допустить появление ржавчины из-за негативного воздействия окружающей среды.

    Антикор лучше всего делать хотя бы раз в пару лет перед наступлением зимы. Также, для защиты колесных арок надо обязательно ставить подкрылки – они защищают от попадания камней из-под колес, пескоструя и лишней влаги.

    Для актуализации наличия товара на складах мы обновляем цены и наличие каждые шесть часов.

    При подборе убедитесь, что год производства автомобиля совпадает, с годом обозначенным в карточке товара.
    Также заострите внимание, подбирая ремонтную арку крыла Suzuki Grand Vitara, на то, что для рестайлинга и дорестайла они могут не быть похожими по креплениям и т.д.

    Ремонт арки заднего крыла Suzuki Grand Vitara в Москве

    Ремонт арки заднего крыла Suzuki Гранд Витара в автомастерских города Москва

    17 компании по ремонту автомобилей

    Новые отзывы об автосервисах (ремонт арки заднего крыла suzuki grand vitara) в Москве

    Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

    Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена приятно удивила, спасибо мастеру цеха Илье и мастеру приемщику Владимиру

    Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

    Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

    Свежие вопросы автомастерским (ремонт арки заднего крыла suzuki grand vitara) в Москве

    Добрый день!
    Не подскажите, устанавливаете ли Вы бронепленку на рено дастер?

    Здравствуйте вы можете кодированию блока абс ауди а6с5 дизель 2. 5 2000г

    В фара собераеца конденсат сколько будет стоить и время исполнения

    Сколько стоит замена радиатора печки на saab 9-5 2 3

    • Поломки тормозной системы
    • Починка рулевого управления машины
    • Починка стартера машины
    • Как отремонтировать гниющие арки машины?
    • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

    Отделка и ремонт © 2021
    Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

    Качественный кузовной ремонт Сузуки Гранд Витара: нюансы исправления дефектов кузова на СТО


    Самая частая проблема у обращающихся в сервисы – ремонт кузова Сузуки Гранд Витара. При этом уровень сложности не имеет значения. Главный плюс нашего сервиса заключается в предоставлении гарантии на любой вид работы.

    Стоит отметить то, что в независимости от вида транспортного средства, ремонт корпуса необходимо проводить даже при малейших дефектах. Это связано с тем, что даже маленькая царапина может стать причиной серьёзных коррозийных последствий. К тому же, необходимо отправлять автомобиль на технический осмотр для выявления различных неполадок в кузове транспортного средства.

    Прежде чем говорить о ремонте автомобиля, необходимо указать причины, приводящие к ремонту кузова:

    • Самостоятельное исправление дефектов кузова.
    • Выцветание краски.
    • Трещины, царапины, вмятины и прочие мелкие механические повреждения.
    • Коррозия корпуса.
    • Нарушенная геометрия кузова, как последствия дорожно-транспортного происшествия.
    • Разъедание краски вследствие воздействия химических реагентов.

    Кузовной ремонт Сузуки Гранд Витара и его систематизация


    В одной систематизации кузовной ремонт Сузуки Гранд Витара подразделяется на полный и частичный. При полном ремонтировании происходит возобновление корпуса. А при частичном внимание уделяется отдельным повреждённым участкам. Также есть систематизация, в которой есть три степени ремонта:

    1. Мелкий ремонт кузова. Это то же, что и частичный ремонт.
    2. Наружное восстановление. Иначе говоря – косметический. Он включает только покрасочные работы.
    3. А также есть и капитальный ремонт. Другими словами, это полный ремонт кузова транспортного средства.

    Стоит заострить внимание на таком виде ремонта, как полный. Всё дело в том, что он сложный. Для восстановления кузова потребуются множество различного оборудования. Да и цена у данной услуги соответствующая. Поэтому сначала производится диагностика повреждений. Это связано с тем, что бывают моменты, при которых цена восстановления примерно равна или даже значительно выше стоимости нового кузова.

    Наши услуги: ремонт кузова Сузуки Гранд Витара

    1. Восстановление геометрии. Производится данный тип ремонта с применением специализированной техники. Называются такие работы – стапельными. Суть работы заключается в приложение к корпусу разнонаправленных усилий.

    2. Рихтовка. Восстановление тех частей кузова, которые были деформированы. Выполнение происходит путём механических действий. Есть несколько видов технологий работ, связанных с рихтовкой.
    3. Исправление вмятин без окрашивания. Такой вид работы применяется тогда, когда краска транспортного средства не была повреждена. Есть несколько вариантов таких услуг. Устранения происходят путём воздействия температур, а также вытягивание и выстукивание.
    4. Шпатлевание. Устранение повреждений, которые представляют собой сколы и царапины.
    5. Окрашивание. Данная процедура выполняется в специально изолированных боксах. Это необходимо для того, чтобы покраска автомобиля была качественной.
    6. Обработка транспортного средства от ржавления. Устраняют данную проблему различными путями. Суть всех манипуляций заключается в обработке заражённых частей химическим раствором.

    Оценка дефектов

    Ремонт кузова Сузуки Гранд Витара производят, основываясь на результатах диагностики. Оцениваются вид ремонта, а также типы и способы самих работ. В первую очередь, происходит оценка состояния геометрии корпуса. Его состояние оценивают с заводскими показателями.

    Конкретно по автомобилю Сузуки Гранд Витара используют такую систему для видов с несущим кузовом. Если целостность геометрии не повреждена, то проводят частичную починку или косметический ремонт. Но несмотря на это, необходимо проводить диагностику при любых дефектах для выявления незамеченных повреждений. Следует подчеркнуть, что у такого автомобиля, как Сузуки Гранд Витара, коррозия чаще обычного образуется под порогами, арками и крыльями.

    Главные плюсы нашего автосервиса


    • Исправление мелких дефектов, вытягивание.
    • Восстановление или замена пластика.
    • Сварочные манипуляции по корпусу.
    • Окрашивание транспортного средства полностью или частично.
    • Замена деталей кузова, восстановлению которые не подлежат.
    • Исправление геометрии корпуса.
    • Гарантированное качество.
    • Быстрое выполнение услуг.
    • Цены, соответствующие качеству ремонта.
    • Высококвалифицированные специалисты с обширным опытом работы.

    Самое разумное решение – это обратиться в хороший автосервис. Его команда проведёт все манипуляции по ремонту кузова быстро, точно и качественно. Более того, они гарантируют качество проделанных работ.

    Особенности замены и ремонта задних фонарей на автомобиле Сузуки Гранд Витара

    Вид сзади Гранд Витара в красном кузове

    Новые задние фонари на Сузуки Гранд Витара после рестайлинга 2006 года имеют красивый эстетичный вид. Однако в процессе эксплуатации возникает необходимость в их замене. Часто процедура ограничивается только установкой новой лампочки или устранением нарушенной герметичности.

    Работа занимает небольшое количество времени, поэтому её реально сделать своими руками.

    Алгоритм снятия заднего фонаря на Витаре

    Грязный задний фонарь габарит на Сузуки Гранд Витара 2006 года выпуска

    Снятие заднего фонаря на Витаре не занимает много времени, а сделать это можно в любом месте, главное чтобы не было дождя.

    После приобретения новой фары и подготовки инструментов начинается работа по замене. Состоит она из следующих этапов:

      Открывается багажник автомобиля.

    Задний фонарь на Сузуки Гранд Витара после открытия багажника

    Открыли багажник, смотрим и оцениваем фронт работ.

    Два болта крепления фары к кузову автомобиля Сузуки Гранд Витара 2006 года

    Задний левый фонарь на кузове Сузуки Гранд Витара с болтами крепления

    На фото показаны болты крепления задней фары.

    Снятие заднего фонаря с помощью шпателя на автомобиле Сузуки Гранд Витара

    Чтобы не поцарапать кузов, используем шпатель из жесткой резины. Сначала отводим верх фары.

    Использование резинового шпателя при демонтаже заднего фонаря в Сузуки Гранд Витара

    Затем также плавно отводим нижнюю часть.

    Пластиковые клипсы крепления заднего фонаря к кузову внедорожника Сузуки Гранд Витара

    На фото показаны клипсы, фиксирующие фару на кузове автомобиля.

    Соединительные колодки на снятом заднем фонаре в Сузуки Гранд Витара

    По стрелочкам на колодках понятно, что и в какую сторону крутить.

    Ремонт

    Снятие заднего фонаря Сузуки Гранд Витара с помощью канцелярского скотча

    Для снятия фонаря можно использовать скотч, правда потом нужно будет удалить остатки клея Антисиликоном.

    Если снятие заднего фонаря проводилось с целью её ремонта, то рекомендации носят следующий характер:

    1. Проводится визуальный осмотр на предмет нахождения микротрещин или вмятин.
    2. Если внутри поверхность запотевшая, требуется её сушка. Для испарения влаги используется фен. В некоторых случаях такая операция проводится без демонтажа изделия.
    3. На снятой фаре проверяется прокладка между лампочкой и корпусом. Её нарушение приводит к появлению тяги воздуха.

    Проверка состояния колпачка и колодки заднего фонаря Сузуки Гранд Витара

    Резина защитного колпачка со временем стареет и становится жесткой.

    Причины ремонта заднего фонаря

    Причины замены или ремонта задних фонарей бывают следующего характера:

      Нарушение герметичности стыковых соединений . Как результат, во внутреннее пространство попадает пыль и грязь. Сила светового потока, выходящего с фары, падает в несколько раз. По этой же причине происходит запотевание прибора. Через небольшие щели начинают заходить водяные пары, которые конденсируются на внутренней поверхности стекла.

    Запотевание заднего фонаря на автомобиле Сузуки Гранд Витара

    Запотевание фонаря обычно проявляется в сырую погоду или после мойки автомобиля.

    Потемневший корпус лампы заднего габарита из фонаря автомобиля Сузуки Гранд Витара

    Перегоревшая лампочка заднего габарита – 7443 без цокольная.

    Фото скола стекла фары заднего фонаря автомобиля Сузуки Гранд Витара

    Скол в месте крепления стекла к корпусу может возникнуть при неаккуратном демонтаже фары.

    Задний фонарь с обломанным корпусом на Сузуки Гранд Витара при поднятом багажнике

    Облом пластика фонаря со стороны багажника.

    Особенности ремонта

    Особенность в работе заключается в том, что фара установлена в 3 направляющих, поэтому при стягивании она должна перемещаться только вдоль корпуса.

    Обязательным условием, характерным для этой модели является снятие клипсы. Делается потому, что по своему расположению фара уходит за край бампера. Операция проводится до выкручивания болтов крепления блока.

    Снятие клипсы бампера перед демонтажом заднего фонаря в Сузуки Гранд Витара

    Клипса держит бампер и не дает оттянуть его для вывода фонаря из направляющих.

    Располагается клипса сбоку. Состоит она из 2 частей:

    • полого цилиндра;
    • расклинивающего центра.

    Центральная часть вынимается. Для этого требуется наличие инструмента. Можно использовать отвёртку, но гораздо удобнее применять отбортовочные приспособления для велосипеда. Они изготовляются из пластика, поэтому не царапают поверхность корпуса автомобиля. Передняя часть инструмента выполнена в виде носика. Ею и поддевается внутренняя часть клипсы.

    Варианты замены

    Возможные варианты замены задних фонарей на Сузуки Гранд Витара представлены в таблице ниже.

    Название Бренд Артикул
    Фонарь задний левый SUZUKI: VITARA, GRAND VITARA 2.0 05-, 5D DEPO 218–1944L-LD-UE
    Фонарь задний правый SUZUKI GRAND VITARA 2006 TYC 11-C507-01-6B

    Выводы

    Замена или ремонт задних фонарей Сузуки Гранд Витара не требует особых условий. Для этого не нужен и гараж. Работа может проводиться на улице, в течение 15 – 20 минут, особенно если стоит хорошая погода.

    Главное, соблюдать осторожность и аккуратность. При демонтаже оборудования не допускать его перекоса, чтобы не повредить направляющие. Во время сборки обеспечить герметичность соединений.

    Ремонт своими руками. Замена задних тормозных колодок барабана Suzuki Grand Vitara


    В период эксплуатации, на внутренней рабочей поверхности барабана, образуется выработка от трения колодок в виде кромки. Колодки в неё упираются и снятие барабана становится очень проблематичным. Если честно, я не очень люблю в таких ситуациях идти в салон, снимать пластик с ручника, отпускать его, чтоб свести колодки, а потом еще пол дня его настраивать. Мне гораздо проще выстучать его с обратной стороны молотком, уперев в край барабана деревянный брусок, ибо можно отколоть край барабана. Если же и молоток не помогает, то придётся идти отпускать ручник. Стянув барабан, очистите всё от пыли и грязи сжатым воздухом. Если переживаете при установке новых колодок, что-то поставить не так, сделайте фотографию. Не скрою, сам так же делаю, если за что-то берусь первый раз и не хватает своей памяти.


    Первым делом снимаем «солдатиков» (1), нажав на стопорную пластину и прокрутив штифт так, чтобы его конец совместился с отверстием в пластине, и тогда пластину можно будет достать. После солдатиков, снимаете нижнюю пружину (2), ухватившись за неё пассатижами. И при помощи пассатижей, снимаете с проушины разводной планки, трос ручника (3). Теперь взявшись за верхнюю часть колодок, где они упираются в рабочий тормозной цилиндр, раздвигаете их и вытаскиваете. Сложность составляет преодолеть сопротивление длинной пружины, скрепляющей обе колодки. Если вам тяжело — заранее снимите её.


    Оставшееся у вас в руках разбираете: разводной механизм, лапку-стопор с пружинкой. Теперь смотрим. На правом заднем колесе у вас левая колодка с разводной планкой, соответственно на левом колесе, планка стоит на правой колодке. Как я уже говорил, планка крепится к колодке при помощи лепестковой шайбы.


    Если вы хотите оставить старую, можно попробовать её аккуратно снять. Для этого хорошо очистите её от грязи и уперев острое зубило с разных сторон, простукивайте молотком, поддевая его и стягивая вверх. Главное, не торопитесь иначе либо лопнет сама шайба, либо отломается лепесток и придётся идти в магазин за новой. Переставляете планку на новую колодку и через наставку, молотком загоняете на ось планки шайбу. Всё готово.


    Начинаем всё собирать обратно. Механизм регулировки состоит из цилиндрической трубки с внутренней резьбой, и упором в виде вилки. В неё вкручивается такой же упор в виде вилки с шестерней. Закручиваете его в трубку до конца, так как колодки стоят новые и нужно максимально свести механизм. На колодку с разводной планкой надеваете трос ручника и на обе колодки устанавливаете солдатиков. Надеваете нижнюю пружину, поправляете положение колодок: верхний упор в поршни рабочего цилиндра и сами колодки стоят как изначально немного под наклоном. Упираете разводной механизм, ставите сверху на шестерню лапку и натягиваете на неё пружинку. И самое неудобное — поставить большую поперечную пружину. Пассатижами сделать это достаточно сложно, поэтому попробуйте сделать это отвёрткой — вставляете её под углом в отверстие, где должна стоять пружина, зацепляетесь ей за отвёртку и используя её как рычаг натягиваете и зацепляете.


    Осталось подстроить колодки под барабан. Сам барабан не должен свободно надеваться на колодки, а слегка за них зацепляться. Для этого, вы, вращая отверткой за шестерню разводного механизма, подстраиваете колодки как вам нужно. Вот и всё. Также проделываете и с другой стороной. Не забудьте перед выездом немного покачать педалью тормоза, чтобы колодки выбрали лишние зазоры и стали на свои места

    Замена сайлентблоков заднего редуктора Гранд Витара

    Замена сайлентблоков заднего редуктора Гранд Витара

    Задняя подвеска Сузуки Гранд Витара доставляет немало хлопот владельцам, если ее вовремя не обслуживать. Ранее мы рассказывали о сайлентблоках сходразвальных рычагов. Внедорожные характеристики Гранд Витара позволяют ездить, как говорят в народе, там, где другие нервно курят в сторонке. Именно после таких дорог выходят из строя, точнее – рвутся сайлентблоки опоры заднего редуктора Сузуки Гранд Витара. Подобраться к ним непросто, поэтому во многих техцентрах производят замену со снятием заднего редуктора. В нашем автосервисе Сузуки это можно сделать, не снимая редуктор. Достаточно снять заднюю часть глушителя.

    Если с заменой все понятно, то с выбором запчастей куда сложнее. Если вы предпочитаете покупать запчасти Сузуки самостоятельно, то рекомендуем дочитать статью до конца.

    Оригинальный номер сайлентблока найти несложно. Но цена его не столь привлекательна. Не так давно на рынке появились неоригинальные аналоги запчасти 27561-66J01 или по замене 27561-66j21 от разных производителей. Перепробовав почти все из них, наш автосервис Сузуки в Марьино делится с вами опытом и знаниями, дабы уберечь от ошибок. Ведь попробовав установить то, что невозможно установить на авто, вы уже вряд ли сможете вернуть запчасть продавцу, так как она к этому моменту становится не только б/у, но и испорченной. И сейчас поймете почему.

    Итак, первый образец от корейской компании Roadrunner, которая, как и любая другая является мировым производителем – это, если почитать в интернете. Фото после попытки установить ниже:

    Фото сайлентблока

    Несложно догадаться, что диаметр этого сайлентблока заднего редуктора Гранд Витара значительно больше. Кроме того, у это экземпляра практически нет конусности, которая необходима для установки.

    Следующий бренд – Акитака, он у многих на слуху, давно на рынке и никогда не отличался достойным качеством. Сразу скажем, что он по диаметру меньше оригинальной запчасти, в результате чего пролетает ос свистом в посадочные места опоры. Фото ниже:

    Фото сайлентблока

    Фото сайлентблока

    Для наглядности как выглядят сайлентблоки заднего редуктора Гранд Витара от Фебест и Акитака, и чем отличаются на фото ниже:

    Читайте также: