Как снять глушитель фольксваген джетта 2

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Демонтаж выпускной системы


Рис. 35. Основные детали системы выпуска отработавших газов: 1 — двойная передняя выпускная труба; 2 — защитная пластина; 3 — одинарная передняя выпускная труба; 4 — каталитический нейтрализатор; 5 — двойной хомут; 6 — промежуточная труба; 7 — резонатор; 8 — основной глушитель для автомобилей со средним (10) глушителем; 9 — основной глушитель для автомобилей без среднего глушителя

На рис. 35 показаны основные детали системы выпуска отработавших газов.

– вывесите автомобиль и надежно закрепите, чтобы он не поехал и не упал при смене системы выпуска;

– если резьбовое соединение невозможно отвернуть, то его можно срезать, так как при сборке будет использоваться новый крепеж;

– крепежные болты обязательно замените новыми;

– телескопические соединения выпускной системы легче всего разъединить, нагрев их. В автосервисе используют газовую сварку. Хорошие результаты дает тепловая пушка или фен;

– в холодном состоянии для разъединения можно использовать преобразователь ржавчины;

– трубы разъедините, поворачивая их или с помощью молотка. Если это не помогает, то трубу глушителя отпилите на 10 см ниже места соединения;

– остатки трубы распилите вдоль ножовкой и снимите мощной отверткой.

В дальнейшем, чтобы облегчить разборку резьбовых соединений смажьте резьбу медной смазкой.

Такую же термостойкую смазку заложите при сборке в соединения выпускной системы для облегчения последующего демонтажа;

– при сборке нельзя жестко крепить систему выпуска;

– временно соедините детали, поставьте хомуты и выровняйте всю систему.


Рис. 36. Расстояние (5 мм) между маркировкой «S» на выпускной трубе и хомутом

На фирменные (от Volkswagen) детали выпускной системы наносится маркировка. «А» — для автомобиля с автоматической коробкой передач; «S» — для автомобиля с механической коробкой передач. Соединительные хомуты должны располагаться в 5 мм от маркировки (рис. 36);

– подвесьте выпускную систему на держателях на днище.

Крепежные уши на выпускной системе должны быть смещены вперед на 5 мм по отношению ответных деталей на днище. Резиновые подвески выпускной системы при холодной выпускной трубе должны быть несколько смещены.

Выпускная система должна располагаться на достаточном расстоянии от днища. Так, между буфером заднего глушителя и дном багажника должно быть 12 мм свободного пространства;

– затяните временно соединенные детали.

Демонтаж выпускной трубы


Рис. 37. Распорные пальцы (2) приспособления 3049А (1) вводятся в отверстия в пружинного зажима (3). При вращении влево пружинный зажим разводится, и фланцы выпускного коллектора и выпускной трубы освобождаются

Прежде чем браться за инструмент, выпускной коллектор и выпускную трубу соедините с помощью мощных пружинных зажимов. Их очень трудно снять и поставить без специального приспособления (3049А по каталогу Volkswagen), как пользоваться этим инструментом ясно из рис. 37.

– вывесите переднюю часть автомобиля. Дайте остыть выпускной системе;

– установите приспособление в отверстия пружинного зажима. Вращайте за накатную головку болта;

– потом, установив удлинитель из набора слесарных инструментов, вращайте до упора;

– снимите пружинный зажим с фланцев выпускного коллектора и выпускной трубы, для этого надавите на выпускную трубу в сторону снятия зажима;

– при установке зажим сначала заводится на фланец выпускного коллектора;

– распустите нижнее фланцевое крепление или хомут;

– потяните назад выпускную систему и «выньте» выпускную трубу;

– торцовое кольцо между коллектором и выпускной трубой замените в случае повреждения или потери герметичности.

Демонтаж выпускного коллектора

– отсоедините переднюю выпускную трубу от выпускного коллектора;

– отверните болты крепления коллектора и снимите его;

– удалите остатки прокладки с головки цилиндров и выпускного коллектора. При монтаже используйте новую прокладку. Моменты затяжки деталей приведены в табл. 9.

Демонтаж трубы для замера содержания СО

– отверните болт удерживающей пластины;


Рис. 38. Два выпускных коллектора. Для двигателя с системой впрыска Monojetronic (слева), для двигателя с карбюратором (справа): 1 — новая пластина воздухозаборника теплого воздуха; 2 — старая пластина воздухозаборника теплого воздуха; 3 — труба для замера содержания СО (автомобили с нейтрализатором); 4 — выпускной коллектор двигателя мощностью 53 кВт (72 л.с.); 5 — выпускной коллектор двигателя мощностью 66 кВт (90 л.с.); 6 — пластина воздухозаборника теплого воздуха

– отверните накидную гайку и снимите трубу. Если нужно, то вытащите и направляющую трубу из выпускного коллектора (рис. 38);

– при монтаже новой трубы установите новое разрезное кольцо между трубой и направляющей.

Golf II Снятие и установка системы выпуска Volkswagen Golf

1 – кольцо подвески глушителя;
2 – основной глушитель;
3 – кольцо подвески глушителя;
4 – хомут;
5 – болт хомута;
6 – дополнительный глушитель второй ступени;
7 – дополнительный глушитель первой ступени; 8 – хомут;
9 – приемная труба глушителя;
10 – пружинная скоба;
11 – уплотнительное кольцо;
12 – выпускной коллектор;
13 – прокладка выпускного коллектора;
14 – каталитический нейтрализатор;
15 – лямбда-зонд;
16 – теплоизоляционный экран

Перед работой стоило бы смочить соединения растворителем коррозии.
В любом случае надо одождать, пока система не остынет, иначе не избежать ожогов.
Проверить на утечку можно вдвоем. Для этого запускаем двигатель, а помощник пусть на короткое время закроет выхлопное отверстие тряпкой и осмотрит всю систему.
Если какую-то чать какой-то елемент потребуется заменить, то напоминаю, что намного порще снять всю систему, а уже потом со снятой системой поводить все хирургические операции по вычленению и трансплантации погибших элементов.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. От коллектора 12 отсоединяем трубу 9. У более мощных двигателей для этого при помощи спец. приспособления потребуется разжать и снять пружинные скобы, на двигателях же с литражом до 1,3л для этого надо отвернуть два болта и снять полукруглые скобы.
2. Применая труба крепится на кронштейне, его тоже надо снять.
3. Сняв кольца 1 3, можно уже сняь всю системувыпуска.
4. Бываем такое, что соединения попросту прикипают. Тогда придется вооружится паяльной лампой и прогреть места соединения.
5. Когда будете устанавливать систенму выпуска обратно, обязательно проработайте соедиения специальным герметиком для системы выпуска.
6. Труба 9 собирается с элементами 7 6 не затягивая особо хомутов.
7. Ставим приемную трубу 9 на выпускной коллектор 12, при этом уплотнительные кольца меняем. Ставим на место скобы. Если ставим пружинные скобы, то помним, что слишкм сильно их разжав, можно их попросту сломать, поэтому не переусердствуйте.
8. Если это те самые скобы, что крепятся болтами и полукруглые, то заворачиваем болты, но пока не затягиваем их.
9. Теперь ставим кольцо 1 и подвешиваем глушитель 6.
10. На 1 и 3 -м кольцах подвешиваем глушитель 2.
11. Хомутом 5 подсоединяем глушитель 2 к глушителю 6. Соединение пока не затягиваем.
12. Пока все узлы выпускной должны висеть свободно.
13. С моментом 25 вначае затягиваем крепление трубы 9.
14. С усилием отводим глушитель 6 так, чтобы кольцо 1 оказалось натянутым вперед автомобиля на 5 мм.
15. И затягиваем болты хомутов моментом 25 Н·м (2,5 кгс·м).

Глушитель Фольксваген Джетта 2

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Как снять глушитель фольксваген джетта 2

Случилась у меня на машине неприятность,при выезде со двора при повороте подкинул газку и. случилось что-то неяснейщее а именно послышался жуткий грохот и ощутилась вибрация,первая мысль-догоняет безумный рокер,ну глядь по зеркалам-никого стало быть чего-то у моего гольфа не в поряде и сдаётся скорее всего на выхлопе проблема,сразу отмечу,что с таким бубнежём,если не сказать жёстче,ехать совсем не в кайф-глушит в ушах двигаться конечно,можно,с аварийкой,так и ехал,машина кстати,тянет при этом совсем безобразно
Опущу детали,короче,как появилось свободное время заглянул под машину и всё сразу стало ясно-от времени и коррозии передний "родной" хомут тупо рассыпался и следовательно обе трубы разошлись,при этом ессно машина остаётся практически без глушителя вот его остатки,рожки да ножки


Покупаем новый и меняем,сверяя по ВИНу,дело это нехитрое,работать ловчее на яме или подъёмнике,вот скрины для наглядности и информации(для BSE):





от катализатора труба с изгибом,поэтому толкаем новый хомут сначала на трубу средней банки и затем уже выравниваем


затягиваем,соблюдая следующие рекомендации


добавлю установочное положение и для заднего хомута


ну и собственно сам результат



стало снова всё гут!

ps добавлю ещё пару слов,случается подобное как всегда,блин некстати и бывает нужна машина,а это ж ненаша марка,где пошёл в ближнюю лавку да купил что надо,короче,хорошо,что у меня старая гильза осталась на трубе,порыскав в гараже нашёл какие-то,давно валяющиеся без дела,хомуты шпилечные,вроде это волговские на 54мм.


с надписью бозал на них


ими и стянул


в общем несколько дней таким образом я проездил без проблем и как временный вариант вполне.
Удачи!

Недорогая установка и замена глушителей Volkswagen Jetta в Санкт-Петербурге

Вы хотите недорого, но качественно заменить глушитель на Фольксваген Джетта 5, 6? «Глушитель СПБ» - срочная замена передней, средней и задней частей глушителя Volkswagen Jetta с гарантией 1 год. Запишитесь на бесплатную диагностику - наши СТО расположены в каждом районе Санкт-Петербурга! Стоимость замены разумная, а качество гораздо выше цены.

Как восстановить работу глушителя, если из строя вышла только часть выхлопной системы, а покупать полностью новую не хочется из-за высокой цены?

Замена (ремонт) передней части глушителя

Это приемная труба («штаны»), гофра и катализатор. Самая стойкая часть выхлопной системы, т.к. менее подвержена механическим ударам дорожного покрытия и температурным перепадам.

Признаки неисправности передней части: механическое разрушение гофры (гофра также часто протирается о днище защиты картера) и катализатора, запах гари в салоне, подкапотном пространстве, потеря мощности, повышенный расход топлива.

Ремонт сводится к установке новой гофры, замене катализатора и фланцевых уплотнительных колец из мягкого металла.

Установка (ремонт) средней части глушителя

Это резонатор, предназначенный для предварительного глушения звуков выхлопных газов.

Признаки неисправности: характерное дребезжание под днищем, прорыв газов, прогорание сварных швов, фланцев.

Резонатор не ремонтируется, а заменяется полностью, т.к. его внутренняя структура вместе с минеральным наполнителем разрушена. Часто резонатор и задняя часть глушителя — это одна неразъёмная деталь. В этом случае мы аккуратно вырезаем среднюю часть, новую привариваем в среде инертных газов с восстановлением герметичности.

Замена (ремонт) задней части глушителя

Это видимая часть выхлопной системы («банка»), основной глушитель со сложной внутренней структурой. Выходит из строя чаще всего, т.к. подвержен температурным перепадам, воздействию «злой» дорожной химии зимой и механическому разрушению у любителей «поскакать» по бордюрам.

Признаки неисправности Фольксваген Джетта 5, 6: громкий «рык», дребезжание внутри «банки», разрушение соединительных швов.

Обычно деталь заменяется на новую, но иногда ставится заплатка.

У нас заменить глушитель удобно: наши сервисные центры расположены во всех районах Санкт-Петербурга.

У нас ремонтировать или заменить часть глушителя выгодно. Сколько стоит? Мы хорошо знаем своё дело. Делаем быстро, качественно, а стоимость разумная.

С нами надёжно: обратились один раз и забыли надолго. Гарантия при замене на новые элементы выхлопной системы от 12 месяцев.

Качество и гарантии

Все работы ведутся с применением специальных инструментов и технологий демонтажа прикипевших деталей. На складе большой выбор оригинальных и надёжных альтернативных деталей глушителей. Сварка ведётся в среде инертных газов. На финише — проверка работы и герметичности всей выхлопной системы, при необходимости — замена отслуживших свой срок подвесов, хомутов, прокладок, подушек.

Замена глушителей Volkswagen Jetta в СПБ

Volkswagen Jetta III
Volkswagen Jetta III 1991 - 1998 Volkswagen Jetta IV
Volkswagen Jetta IV 1998 - 2005 Volkswagen Jetta V
Volkswagen Jetta V 2005 - 2011 Volkswagen Jetta VI
Volkswagen Jetta VI 2010 - 2014 Volkswagen Jetta VII
Volkswagen Jetta VII 2014 - н.в.

«Доктор Глушитель» — это сеть специализированных СТО профессиональной замены глушителей Фольксваген Джетта 5, 6. Сервисные центры «Доктор Глушитель» расположены во всех районах Санкт-Петербурга.

Замена глушителя Volkswagen Jetta требуется при его неисправности или тюнинге выхлопной системы.

Признаки неисправности глушителя: повышенная вибрация, потеря мощности, ухудшение разгонных характеристик двигателя, запах выхлопных газов под капотом и в салоне. При внешнем осмотре видны следы прогаров, окислов, коррозии корпуса глушителя. Ремонт (подваривание) решает проблему ненадолго, такой глушитель нужно заменить.

Мы предлагаем замену/установку как оригинальных глушителей Фольксваген Джетта 5, 6, так и альтернативных из обычной стали, алюминизированной и легированной (нержавеющей) стали.

VW Jetta BSE 1.6 + DSG. Редкая связка. Физическое удаление катализатора + немецкая прошивка ЕВРО-2


Удалили катализатор и прошили ЕВРО-2 в Екатеринбурге.


Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb
Номер блока управления: 06A 906 033 NF
Компонент и/или версия: BSE S71 1.6 2VG 5469

06A 906 033 NF (06A906033NF) софт 5469.
✅ Софт старый, требуется обновление заводской прошивки двигателя.
ошибка:
⛔️ 16804 — Система нейтрализации ОГ; ряд 1
P0420 — 006 — эффективность слишком низкая — Непостоянно
Требуется физическое удаление катализатора и прошивка ЕВРО2.

Обновили заводское ПО ДВС до 06A906033NF 9970 :


Делаем чип-тюнинг под нормы ЕВРО-2 для любых моторов на VAG группы автомобилей (и не только) в Екатеринбурге.

После прошивки будет устранён искусственный затуп педали газа, СНИЖЕН РАСХОД ТОПЛИВА, увеличен подхват с низов работы двигателя, обеспечена эластичная работа двигателя во всём диапазоне оборотов, отключена отсечка макс. оборотов, благодаря современному программному обеспечению грамотно откалиброваны топливные карты.

А теперь немного о самом процессе чип-тюнинга:
Данный авто оснащён блоком управления Siemens SIMOS 7.1, точно таким же, как например, на VW Golf 5/6, Jetta 5, Octavia A5 до FL/FL, Audi A3, VW Passat b6 1.6, VW Caddy, Audi A3, Seat Leon и многие многие многие авто с двигателями BSE.

Весь процесс чип-тюнинга на данный авто можно произвести через диагностический разъём автомобиля, расположенный у левой коленки водителя. То есть снимать и разбирать блок управления двигателя не требуется.
✅ Физически удалили катализатор силами наших партнеров.

🔝Не требуется установок обманок, эмуляторов, мини-катализаторов и т д. и т.п. которые работают МАКСИМУМ месяц, а после снова загорается CHECK и p0420.
После прошивки под ЕВРО-2 катализатор можно оставить на автомобиле дальше. Он будет работать в пассивном режиме (то есть будет фильтровать, но не будет опрашиваться его состояние).

Если у Вас JETTA (в том числе и турбо) — обращайтесь на чип-тюнинг.

Также спешим сообщить, что мы стали заниматься чип-тюнингом DSG на VAG, а также клонированием мехатроников (считывание полного дампа с старого неисправного мехатроника и запись дампа в новый/бу мехатроник).
Еще мы стали делать чип-тюнинг на AUDI 3.0 TFSI / 3.2 FSI / 2.8 FSI

JETTA. РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

Мы с 1995 года производим работы по ремонту и замене глушителя, резонатора, катализаторов, гофр, приемных труб, впускных и выпускных коллекторов, установки дополнительного контроллера (эмулятора датчика кислорода, обманка лямбда-зонда) на Фольцваген Джета. На все виды работ предоставляется гарантия.

Катализатор

Типовые симптомы неисправности катализатора:

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Контроллер 2-го лямбда-зонда (обманка)

2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро2 или установка контроллера собственного производства (а значит с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.

Обманка лямбда зонда АИС для Volkswagen Jetta

Обманка лямбда-зонда + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля.

Пламегаситель

Существует ошибочное мнение, что после замены катализатора на пламягаситель машина будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

V: 1.4, 1.6, 2.0, 2.5

IV: 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.3, 2.8

III: 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.8

II: 1.3, 1.6, 1.8, 2.0

I: 1.1, 1.3, 1.5, 1.6, 1.8

и последующие (если не указано исключение).

замена сайлентблоков рычагов Golf II / Golf III / B3 / B4

Процедура почти одинаковая, что для Гольф 2/3, что для Пассатов В3/В4.

Удобнее всего её производить на подъёмнике, но можно и на земле, с помощью домкратов.

Что бы оценить состояние сайлентблоков передних рычагов, желательно снять колёса и с помощью монтировки оттянуть рычаг вниз.

IMG_7858

Что такое сайлентблок? По сути, это две металлические обоймы, сваренные межу собой резиной. Их неисправность – это отрыв резины от металла.

IMG_2140

Передний сайлентблок попроще, у него всего одна обойма, и резина от неё редко отслаивается. Но с годами он теряет эластичность, деревенеет и трескается.


-Первым делом необходимо открутить ступичную гайку.

IMG_8497

-поддомкрачиваем/поднимаем на подъёмнике, снимаем колёса

-очищаем гайку и болт фиксации шаровой опоры. Откручиваем их.

IMG_7861

IMG_7862

На машинах с 256-мм тормозами, что бы вынуть болт необходимо открутить нижнее крепление тормозной скобы. Ну или открутить шаровую от самого рычага, если в планах поездка на стенд развал/схождения

IMG_8394

-что бы палец шаровой опоры легче было вынуть, можно зубилом разжать струбцину в поворотном кулаке.

IMG_7868

-на машинах со стабилизатором необходимо открутить стойки от рычагов

никакой пневматики, только вручную

никакой пневматики, только вручную

затем снимаем резинки

затем снимаем резинки

помогаем стойке выйти из рычага

помогаем стойке выйти из рычага

-после чего рычаг легким ударом через мягкую проставку, или длинной монтировкой, опускается вниз.

IMG_7869

IMG_7873

Если же не откручивать ступичную гайку, стойка будет сильно мешать.

-на машинах с маленькими моторами, типа 1,3/1,4 и 1,6, поддон двигателя мешает откручивать и вынимать правый передний болт крепления рычага. Для устранения этого препятствия необходимо предварительно открутить болт(ы) крепления задней правой опоры двигателя, затемдвигатель можно приподнять упором в поддон

-откручиваем болты крепления рычага

IMG_7876
IMG_7875
-к сожалению, чем старше машина, тем больше вероятность обламывания болтов.

IMG_8517

Иногда удаётся вынуть обломок, но чаще приходится менять всю балку, или вскрывать пол в салоне и менять закладную гайку.

-на Гольф3 и Пассатах вынимаем рычаг двумя движениями: сначала передний сайлентблок выводим из подрамника, потянув рычаг в сторону колеса,

1

затем задний, потянув рычаг в перёд, по ходу автомобиля.

2

шаг 1: поддеть и деформировать втулку

шаг 1: поддеть и деформировать втулку

шаг 2: вытянуть влутку

шаг 2: вытянуть влутку

-старые задние сайлентблоки удобней вынимать с помощью специальных оправок и пресса.

оправки можно заказать у токаря

оправки можно заказать у токаря

а вместо пресса можно использовать молоток

а вместо пресса можно использовать молоток

Главное – подобрать правильные по форме оправки, что бы не деформировать сами рычаги.

Передние сайлентблоки нужно выдавливать, прессом

IMG_8019

IMG_8018

-перед запрессовкой сайлентблоков необходимо как следует очистить посадочное место в рычаге от остатков резины и ржавчины.

IMG_8525

Новый горизонтальный сайлентблок войдёт легче, если его смазать жидким мылом или мыльным раствором.

IMG_8021

И усилие надо прикладывать не ко всей поверхности, а давить на внутреннюю втулку.

IMG_8023

Убедиться, что он симметрично расположен относительно рычага, с обеих сторон торчит на одинаковое расстояние

IMG_8026

что бы "буртик" полностью вышел из рычага

затем немного выдавить в обратную сторону

-Задние, вертикальные, сайлентблоки смазывать не нужно. При отсутствии пресса можно забить, предварительно подобрав или заказав у токаря оправку нужно формы

IMG_7890

-обязательно обратить внимание на расположение заднего сайлентблока относительно рычага.

сайлентблок не совсем симметричен

сайлентблок не совсем симметричен

Важно не только совместить треугольную стрелку с меткой на рычаге, но и сориентировать сайлентблок выпуклой отливкой в сторону шаровой опоры.

ориентирование

От этого зависит, как будет работать подвеска при разгонах и торможениях

кинематика

-Ещё во времена увлечения автоспортом(то есть конец 90-х годов прошлого века) я нашёл способ сделать рычаги менее подвижными относительно кузова, запрессовав сайлентблоки от некоторых версий AudiTT первого поколения, несколько отличавшиеся от прочих

sayTT

В последствии эти же сайлентблоки я стал предлагать как альтернативу, позволяющую увеличить срок службы резинки, за счёт отсутствия прорезей, по которым обычно отрыв и начинается

разрывы появляются в первую очередь на перемычках, играющих роль оси

разрывы появляются в первую очередь на перемычках, играющих роль оси

-перед обратным монтажом желательно убедиться, что резьба в закладных гайках в хорошем состоянии, при необходимости прогнать метчиком.

IMG_8434

-так же рекомендую прогнать резьбу на болтах, если не удалось купить новые

-установка рычага на место выглядит следующим образом: для Гольф2 это простое впихивание рычага задней частью,

3

затем, удерживая его в горизонтальном положении, необходимо вставить монтажную втулку. При этом не применять никаких инструментов, только усилие пальца. Втулка вставится до конца, когда совпадут все отверстия, если торчит хоть 1,5 мм – совмещение не произведено. Затем наживить вертикальный болт и вставлять переднюю часть

4

-для Пассатов и Гольф3 монтаж несколько отличается. Роль монтажной втулки выполняют специальные «подковки», приваренные к самой балке

IMG_8035

-очень важно знать, что болты крепления рычагов отличаются по длине, всего на 3-4 мм, но их категорически нельзя путать местами. Напоминаю: более длинные – передние.

IMG_8036

-надеюсь, все слышали, что сайлентблоки необходимо затягивать под нагрузкой. То есть рычаги должны быть в том же положении, в котором находятся, когда машина стоит на колёсах. Но в нашем случае это справедливо только для передних сайлентблоков, которые работают на скручивание. И не обязательно буквально ставить машину на колёса, что бы их затянуть, достаточно выставить рычаг горизонтально.

IMG_7874

Именно так он стоит на VW с нормальным клиренсом.

-сразу затягиваем и задние болты

-вставляем ШРУС в ступицу, палец шаровой опоры – в струбцину поворотного кулака.

IMG_7871

-обратите внимание на состояние болтов крепления шаровой опоры, они должны иметь утолщение в нерезьбовой части, и резьба без следов повреждения. При необходимости – заменить.

IMG_7902

-собираем стойки стабилизатора (у кого он есть), не забыв, что правильное положение шайб – конусом внутрь !


-прикручиваем колесо, затягиваем ступичную гайку

-на гольфах с маленькими моторами не забываем закрутить верхний болт опоры двигателя

-после данной процедуры желательно проверить регулировки развал/схождения.

Читайте также: