Как снять глушитель с резинок матиз

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Спасите наши уши! Замена глушителя

Салют! Недавно менял подушки двигателя, решил эту процедуру совместить с заменой глушителя, который уже основательно подвывал на высоких (более 2500 нельзя!) оборотах.
Приобрел среднюю и заднюю часть Atiho, которые на поверку оказались также фирмой Bosal. Может я чего не понимаю, но на этикетках были указаны оба кода и марки. Разве что на самих банках была выштамповка исключительно Atiho.

Замена глушителя — очень простая процедура, если есть яма или эстакада. Средняя и задняя часть крепятся между собой 2 болтами, а к кузову на резинках. Кстати, резинки эти оказывается разные на разные места крепления, но я купил одинаковые и к тому же ошибся, взял 4 вместо необходимых 5 шт.
Купил также 2 кольцевые прокладки Bosal, куда без них.
Повесил новые трубы на резиновые подвески и… Гофра приемной трубы прохудилась настолько, что при толчке в сторону двигателя образовался вот такой зазор.

Вот, что я обнаружил при снятии:

Т.к. замена подушек предполагала снятие приемной трубы, решил снять в т.ч. выпускной коллектор и заменить все прокладки.

Гайки добровольно откручиваться отказывались, решился и на замену шпилек в выпускном коллекторе.
Шпильку просто выкрутить, если на нее накрутить 2 гайки и крутить внутреннюю гайку на откручивание. Внешняя гайка будет стопорить внутреннюю и откручиваться будет шпилька. Закручивание шпильки, соответственно наоборот, крутим внешнюю гайку, она стопорится внутренней.

Однако не торопитесь покупать, к моим "штанам" эти шпильки не подошли, шаг резьбы другой… Пришлось использовать 1 старую шпильку и 2 пары болт-гайка, проходящие в резьбу. Да, знаю, что это колхоз. Но и машина не феррари.
По пути выкрутил также 1 шпильку из двигателя, т.к. резьба была убита, подошел обычный болт из строймага, подпиленный по длине болгаркой.

Итоговой результат на фото.

Если честно, сильной разницы между Atiho и фобосом, который стоял ранее, не ощутил. Конечно, стало тише, т.к. гофра новая. Но в остальном ожидал другого…
Жаль, что приемную трубу делают только GM и фобос, он опять сгниет за 2-3 года. Atiho вроде с добавлением алюминия, должен ржаветь меньше. Хотя московская химия на дорогах сделает свое дело.
Что я купил:

Список того, что было бы правильнее купить:
256215 BOSAL Прокладка
06703al ATIHO Глушитель
06401AL ATIHO Резонатор
56260 ФОБОС Труба приемная (96567436 GENERAL MOTORS)
P1NC011 PARTS MALL Прокладка системы выпуска (96314232 GENERAL MOTORS)
94501291 GENERAL MOTORS Шпилька — вообще хз, не подошли
94580156 GENERAL MOTORS Подвеска глушителя 3 шт (код 15 на фото)
96316782 GENERAL MOTORS Подвеска глушителя 1 шт (код 19 на фото)
96348858 GENERAL MOTORS Подвеска глушителя 1 шт (код 39 на фото)
96569653 GENERAL MOTORS Прокладка выпускного коллектора

Как снять глушитель с резинок матиз

Впервые за 9 лет существования моей старушки Daewoo Matiz я вкладываюсь в нее по-крупному (не считая ТО-0). Когда ТО-0 встало мне в

6000 рублей, я навсегда завязал с "официалами". Прошло время, у авто были мелкие поломки вроде разбитой противотуманной фары или сдохшего аккумулятора из-за истечения срока службы.

Но вот настал момент, когда я лихо подпрыгнул на скорости 40км/ч на крутом лежаке. И когда я приземлился, я понял, что что-то изменилось. Двигатель стал работать ровнее и громче. Намного громче. И когда в заднем зеркале я увидел Z-образную трубу, я понял: это моё.

Раз мое - надо забрать! Дал задний ход, положил трубу в багажник (не голыми руками: помним про нагрев). За всем этим из салона наблюдала девушка из ехавшей машины сзади. Она впервые увидела кусок глушителя, и была настолько шокирована, что остановилась рядом с трубой. Впрочем, когда я убрал трубу, шок девушку отпустил; она (равнодушно?) объехала меня и укатила восвояси.

Матиз без глушителя - ЗВЕРЬ, а не машина! Автомобили сзади держали дистанцию. Пешеходы, переходящие дорогу на красный свет, вздрагивали, когда я рядом с ними давал газу. Жаль мотоциклиста не было, а то я бы погазовал ему в шлем (нет, я бы не стал; но в тоннеле ТТК звук газующего мотоциклиста мне на всю жизнь запомнился: децибел 100, хоть стекла закрыты были).

Осматривая кусок трубы, я понял, что она. состоит из двух разных труб с фланцами. Сразу понятно, что на 2 запчасти залетел, а не на одну. Осмотрев схему выпускной системы, я понял, что края трубы - стыки с резонатором и глушителем. Также стала ясна причина: трубы не прогоревшие, а убитые коррозией (в странах с сухим климатом эти детали служат по 150000 километров из-за ее отсутствия). Что ж, умеренно-континентальный климат сделал свое рыжее дело.

Итак, традиция: по-приколу звоню "официалам". Глушитель, резонатор, прокладки, резинки и болты - 12300 рублей, с учетом работы (10500 + 1800). Посмеялся и купил неоригинальные: глушитель за 2200 рублей, резонатор за 1350 рублей, 2 прокладки-кольца за 300 рублей, болты свои, резинки менять не стал. Главное - не покупать фирму "Фобос": их продукция низкого качества. Резонатор можно взять корейский: почти в 2 раза дороже (2300), но при этом качество лучше, чем у оригинального. Глушителя корейского в продаже не видел, но "видишь суслика? Не вижу. А он есть. ". А ещё есть фирма "Boscal"; кажись, немецкая.

Итак, 3850 цена вопроса; осталось договориться с мастерами-неофициалами. Элементарно. Записался, "неслышно" подъехал к 2 часам, заплатил 1500 рублей - и уже к 4 часам был свободен и рассекал на своем "тихоходе".

Но 1500 я отдал не только за услуги "замена резонатора" и "замена глушителя". Когда снимали резонатор - он. сам отошел с куском выпускной трубы от катализатора. Несмотря на это, фраза "выпускная система за 9 лет целиком превращается в хлам" - действительности не соответствует. Именно частями. Резонатор был убит ржавчиной всмятку, глушитель был в предсмертном состоянии (на год хватило бы). А вот сам катализатор, его впускная труба, впускной коллектор - в хорошем состоянии.

Параллельно изучил способ откручивания заклинивших гаек. Пусть никаким усилием не откручивается. Казалось бы, стандартная процедура: побрызгать WD-40 и подождать. А вот нет. Нужно взять уайт-спирит, замочить в нем тряпку и намотать ее на заржавевший узел. Спустя минут 40 гайка скрутилась так, как будто с завода сошла.

Напоследок важная деталь: все, что отваливается от автомобиля, нужно сохранять и не выбрасывать до окончания ремонта. По этим деталям определяется причина поломки, их части можно позаимствовать непосредственно во время ремонта. Фланцы резонатора и катализатора сгнили всмятку, поэтому их реанимация была нецелесообразна. В итоге с отвалившейся трубы спилили фланцы глушителя и резонатора, разобрали и приварили необходимую часть к катализатору.

Итого: ремонт обошелся в 5350 рублей, в то время как у "официалов" обошелся бы в 29500. Почему в 29500? А они не занимаются сваркой деталей. Для них катализатор с отсутствующим кусочком трубы - сломанный катализатор. Новый катализатор стоит 16000 (и это без датчика), установка 900 рублей, дополнительная прокладка 300 рублей.

(добавлено 09.11.2018) Данных глушителя и резонатора хватило бы на 6-7 лет службы в относительно стрессовом режиме (заведение двигателя, прогрев, пробежка на короткую дистанцию 1-8км, глушение двигателя, полное остывание). Заменил сейчас только по собственной инициативе: к концу года уеду из данного района в другой конец города - дешевый сервис и рынок запчастей станут мне недоступны на неопределенный срок.

На момент замены глушитель был в хорошем состоянии, резонатор - в предсмертном; на год-2 еще бы хватило. На этот раз резонатор+глушитель вышли в 2500руб, их установка со сваркой 2500руб, кольца 2x75руб. Высокая цена работ связана с тем, что я попросил дополнительно проварить те места сварки, что они делали 5 лет назад; а также использовать высокотемпературный герметик где только можно. Дешевизну запчастей относительно пятилетней давности объяснить не могу. По сути, можно было просто резонатор заменить спустя год-2 и не париться - но на момент принятия инициативы это было неизвестно.

Передняя часть системы выпуска (приемная труба, заводская) - в отличном состоянии. Катализатор тоже жив.

Дэу Матиз: замена гофры

Автомобиль требует особого внимания и ухода, ведь от этого увеличивается его срок службы и безопасность водителя. Одной из главных систем в машине, в том числе и Дэу Матиз, является выхлопная система. От нее зависит, насколько приятно будет ездить на ней: звук при езде и запах в салоне. Причиной неправильной работы выхлопной системы может стать поломка гофры глушителя.

Выхлопная система Дэу Матиз: замена гофры в случае поломки

Дэу Матиз
Гофра – это элемент выхлопной системы, обладающий эластичностью и служащий своего рода предохранителем для двигателя. Гофра заглушает вибрации, идущие от двигателя, смягчая езду. Без этого элемента работа двигателя очень ощутима – вибрируют не только детали авто, но и весь салон.

Гофра представляет собой металлическую трубу, оплетенную металлом. Это напоминает плетение корзины, оно плотное, прочное и многослойное. Делают ее из износостойкого и легкого металла, однако, металл не всегда выдерживает долгую эксплуатацию.

Расположение гофры не самое удачное – как раз там, где есть наибольшая вероятность зацепить деталь о неровную дорогу, камень, кочку и другие препятствия. Минус этого звена в том, что ремонту оно не подлежит, его нужно менять.

Причины, признаки неисправности и замена гофры Матиз

Как и любая деталь, гофра Дэу Матиз имеет свой срок службы, который может уменьшиться в зависимости от эксплуатации авто. Причинами поломки детали могут быть:

  • Наезд на камень или кочку.
  • Износ амортизационных подушек двигателя.
  • Неправильный монтаж или демонтаж глушителя.
  • Засоренный катализатор.
  • Прогорело плетение.
  • Протёрлось плетение.

Неисправная гофра сразу же даст о себе знать следующими признаками:

Неисправная гофра

  • Неприятный запах в салоне – из-за того, что выхлопная система неисправна, угарный газ перенаправляется не так, как при отсутствии неполадок, и часть его попадает в салон. Здоровью это не грозит, но неприятные ощущения гарантированы.
  • Небольшая потеря мощности.
  • Непривычно резкий, рычащий и визжащий одновременно звук при работающем двигателе – такой звук является причиной неправильного распределения выхлопных газов, которые и создают такой звук. Машину при такой работе будет слышно за несколько километров вперед и никакое обесшумливание салона ситуацию не спасет.

При появлении хоть малейших намеков на неисправность, нужно сразу же менять деталь. Ее цена может варьироваться от 600 до 1 500 руб. Стоимость зависит от качества детали, фирмы-производителя и магазина, в котором куплена. Лучше не экономить на запчасти и купить хорошего качества, чтобы запасная часть прослужила как можно дольше.

Гофры отличаются между собой по способу установки и размеру. Бывают:

  • Гофры, устанавливаемые вертикально. Такой вид гофр работает на сжатие, т.е. при работе двигателя гофра выпрямляется и сжимается. Её длина будет не более 15-20 см. Такой вид называется усиленным. Если изначально в выхлопной системе стояло именно такое звено, то такое и нужно ставить при его замене.
  • Гофры, устанавливаемые горизонтально. Этот вид может изгибаться, а его длина составлять до 40 см, диаметр у этих видов будет одинаковый – 65 мм.

Почему происходит замена гофры Дэу Матиз

У Дэу Матиз замена гофры происходит по таким же причинам, как и у любого другого авто. Чаще всего меняется звено выхлопной системы у этой модели из-за того, что она протерлась. Отремонтировать деталь практически невозможно, нужно покупать новую и сразу менять. Сделать это нужно в любом автосалоне (это займет, максимум, полтора-два часа), менять самостоятельно не стоит.

Замена гофры в автосервисе

В автосервисе или на СТО специалисты очень быстро справятся с проблемой и установят звено. На СТО уже имеется все необходимое оборудование и в некоторых случаях даже сами детали, для того чтобы замена гофры была выполнена качественно и профессионально.

Для замены детали нужно:

  • Яма или подъемник – чтобы было удобно снимать отслужившую деталь.
  • Полуавтоматический сварочный аппарат.
  • Жидкость для обработки сварочных швов.
  • Болгарка.

Перед покупкой и заменой детали нужно выяснить, как она была установлена – вертикально или горизонтально, а потом приобретать нужную запчасть.

Замена гофры

Сначала выполняется снятие детали. Так как гофра располагается в не очень удобном месте, ее демонтаж может занять немного времени, но профессионалы справляются с этим быстро. Обычно для удаления старого неисправного элемента используется болгарка, с помощью инструмента гофра разрезается и снимается с трубопровода. Обычно снимают деталь, как можно ближе к сварочным швам. Это делается с целью прикрепить новую деталь в место крепления старой.

Затем устанавливается новая деталь, но не закрепляется. После установки звено подгоняется и выравнивается относительно старых сварочных швов и расположения старой гофры. Можно для фиксации проделать маленькие отверстия в трубах и закрепить гофру на время сварки, после чего убрать крепления и обработать места их расположения.

Необходимо подготовить деталь к сварке. Перед сваркой нужно зачистить места будущих швов. Это нужно для того, чтобы металл лучше поддавался нагреву и плавлению для дальнейшего соединения звеньев выхлопной системы.

Следующий этап установки – это приваривание нового звена. Для того чтобы приварить деталь правильно, нужно иметь опыт работы с тонким металлом. Несмотря на то, что гофра изготавливается из качественного сплава, металл тонкий и при неосторожном обращении со сваркой его можно повредить.

В заключении специалисты обрабатывают сварочные швы специальным раствором. Обработка обязательна. Важнейшее свойство гофры – герметичность. От этого зависит работа выхлопной системы и уровень шума при работающем двигателе.

После того как деталь установили на место, нужно обработать сварочные швы специальной жидкостью – герметиком или эмалью.

Если у авто есть хоть какая-то неисправность, нужно срочно обращаться в автомастерскую, так как это жизнь и здоровье водителя и его пассажиров.

Чтобы минимизировать риск прогорания гофры, нужно своевременно проводить технический осмотр автомобиля и мыть днище машины. Забившаяся грязь и пыль затрудняют охлаждение, тем самым способствуя быстрому прогоранию детали. При регулярном уходе выхлопная система будет охлаждаться, а все звенья системы сохранять свои свойства и долго служить.

Замена гофры в несколько раз дешевле ремонта и замены всей выхлопной системы, поэтому всегда нужно следить за состоянием автомобиля и вовремя его чинить.

Как снять глушитель с резинок

От пластиковой бутылки отрезаеш полоску , сминаеш в трубочку . Накидываеш на вал . Получается как бы воронка , тоесть плавный переход . И потихонечку со смазкой и такой то матерью начинаем сначала натягивать , а потом стягивать .

К стати , самая первая резинка с зади , на глушителе от износа начинает дребезжать . Из такой же пластиковой полоски мнём трубочку и вставляем между валом и резинкой . Зазора нет дребезг пропадает .

Копатыч 06.06.2013 11:54

От пластиковой бутылки отрезаеш полоску , сминаеш в трубочку . Накидываеш на вал . Получается как бы воронка , тоесть плавный переход . И потихонечку со смазкой и такой то матерью начинаем сначала натягивать , а потом стягивать .

К стати , самая первая резинка с зади , на глушителе от износа начинает дребезжать . Из такой же пластиковой полоски мнём трубочку и вставляем между валом и резинкой . Зазора нет дребезг пропадает .

Спасибо мил человек 🙂
Пойду сегодня тренироваться :hat:

CamRam 06.06.2013 21:24

И у меня начал "СКРИПЕТЬ" глушитель. Заехал в сервис, там определили, что СКРИПЯТ пружины (соединение глушителя с катализатором, там где кольцо поставочное) Поменял и кольцо и пружины и болты. Звук остался.
Попробую заснять на видео этот звук. Проявляется так: на прогретой машине стою на месте и переключаю с D на N и наоборот, либо на месте включаю D и кручу руль, т.е. звук под нагрузкой.
Было у кого такое?

З,Ы, мне показалось вот что
звук идет выше, чем это место с кольцом, т.е. скрипит что-то выше, как будто что-то там задевает

Давно уже раздражает до бешенства вибрация выхлопной трубы на холостых. Вот тоже решил их поменять заодно со шрусом. На разу как говорится)
Теперь выхлопная труба приподнялась почти на 2см. Никакого постороннего звука. Нарадоваться не могу!

JP GROUP 1121601700 Резинка глушителя 2шт
JP GROUP 1121601200 Кронштейн 1шт
VAG N01508315 Гайка 2шт

Глушитель выполняет важную роль в работе автомашины, но немаловажным является и то при помощи чего он крепится к кузову этой техники. Подобные крепления в зависимости от марки авто отличаются друг от друга. Они имеют разную форму, конфигурацию и строение, могут быть выполненными из разных материалов.

Для фиксации глушителя могут использоваться специальные хомуты, которые охватывая его, крепятся через специальные подвесы к кронштейнам, расположенным на кузове авто. В некоторых моделях авто применяется для этого целая амортизационная система. Но на отечественных машинах они фиксируются при помощи специальных подвесов, которые удерживаются на скобах крепления глушителя. При этом подвесы производят из качественной, надежной резины, прочной на разрыв и способной выдерживать воздействия факторов окружающей среды.


Люди практичные со смекалкой изготавливают из подручных материалов собственные крепления, и необходимо отметить они показывают неплохие результаты, надежно удерживают этот элемент авто, не дают возможности оторваться ему при сильных механических воздействиях.

Выхлопная система работает в достаточно агрессивной среде, он подвергается резким колебаниям, тряске, повышенным и пониженным температурам, работает в условиях повышенной влажности. По этой причине его крепление, должно выдерживать сильные нагрузки на растяжение и быть устойчивым к факторам окружающей среды. Кроме этого, крепление не должно допускать возможности соприкосновения глушителя с кузовом авто или прочими деталями, так как от его повышенной температуры они могут повредиться. Также постоянно находящаяся в движении выхлопная труба может нанести им механические повреждения.

Составные части

Состоит крепление глушителя из кронштейнов, установленных на кузове машины и специальной резинки, которая носит название подушки или подвеса. Скоба крепления глушителя устанавливается на болты и гайки. На нее одевается подушка, которая предназначена для создания определенного расстояния между глушителем и кузовом, а также для гашения его колебательных и вибрационных движений.

Ремонт крепления глушителя

Как бы ни были прочны подушки, но время и суровый режим эксплуатации отражаются на них негативным образом. По причине повышенного износа они тоже выходят из строя. Поэтому со временем требуют замены. Ремонт крепления кажется на первый взгляд делом простым и незамысловатым. Но это не так, ведь учитывая то, что на находящиеся под днищем авто крепления постоянно воздействует влага они могут заржаветь и отвинтить их будет достаточно сложно. Также, если нет ямы, нужно будет барахтаться под самой машиной, что существенно утрудняет процесс отсоединения глушителя.

Но если при этом еще и нет денег для приобретения подушки или для обращения в сервисный центр, тогда приходится включать смекалку и придумывать крепление самому (создавать из подручных материалов) – не будешь же ездить без глушителя.

Несколько вариантов установки крепления глушителя своими руками

В первую очередь необходимо расположить авто на ровной поверхности без уклона, поддомкратить заднюю часть машины со стороны размещения глушителя. Подставить полена или кирпичи под балку, прочие жесткие места авто, способные выдержать его тяжесть и не деформироваться при этом. Установить под колесами опорные элементы, которые не позволят машине покатиться, когда вы будете отвинчивать соединения, прилагая достаточно большие усилия и используя рывки.

Убедившись что авто надежно зафиксировано, стелим под него теплую подложку, чтобы не простудиться, и приступаем к отсоединению глушителя. Для этого понадобятся 2 ключа на 10 и пассатижи. Перед тем как отвинчивать соединения рекомендуем их обработать водой или специальными разъедающими ржавчину составами, это существенно облегчит труд, и резьбовые соединения при этом останутся целыми. Далее снимаем старый подвес и устанавливаем новый. Фиксируем в нем хомут и охватываем его концами тело глушителя, соединяем их и, продев в отверстия болт, надежно прижимаем при помощи гайки к этому элементу авто. Вуаля. Вот мы и отремонтировали крепление глушителя.
Если нет денег на приобретение запасных частей, вместо крепления можно использовать ремень ГРМ, который по причине износа вы уже собирались выбросить. Для его установки понадобится:

  • дрель;
  • 4 болта с шайбами и гайками длиной не менее 2-3 см.;
  • головка на 13;
  • ключи на 10.

Снимаем кронштейн, вытаскиваем из него поврежденный подвес, просверливаем в кронштейне с одного и другого края отверстия в том мете, где стоял подвес, отрезаем кусок ремня, проделываем в нем отверстия, привинчиваем при помощи болтов и гаек его концы к кронштейну. Вот и готово крепление для глушителя.

Также можно создать цанговое соединение. Порывшись в старых вещах можно найти, отвинтить или снять цангу из других изделий и применить ее в качестве зажима для скоб.

Для фиксации глушителя можно использовать зажимы из нержавейки. С их помощью производится поочередное соединение кронштейна с подвесом и самой подушки с трубой глушителя.

Как показывает практика, эти соединения также достаточно долго служат и надежно удерживают глушитель на безопасном от земли и кузова расстоянии.

Замена глушителя Матиз: процесс, видео, артикул

Итак, запчасти куплены, есть пара часов свободного времени и желание повозиться с машиной. Для работы нам понадобятся следующие инструменты и материалы: Загоняем Матиз на эстакаду, смотровую яму или подъемник, и неспешно слушаем радио, или размышляем о смысле жизни, пока глушитель остывает.

как снять глушитель на дэу матиз

Когда опасность ожогов миновала, снимаем защиту картера, если таковая установлена. Осматриваем крепление приемной трубы к выпускному коллектору, очищаем от загрязнений. Берем ключ, головку на 14 и удлинитель, и отворачиваем три гайки 1крепящие фланец приемной трубы к фланцу выпускного коллектора. Использовать смазку или жидкий ключ на этих соединениях не советую, будет очень вонять, лучше уж сразу слегка погреть гайки горелкой. Соблюдайте требования пожарной безопасности, техники как снять глушитель на дэу матиз и правила работы с сосудами под давлением!

как снять глушитель на дэу матиз

Автор снимает с себя всякую ответственность за возможный вред Вашему здоровью или имуществу. При работе с горелкой не переусердствуйте и не оплавьте резьбовые соединения! Для этого используйте бедное кислородом пламя — оно желто-красного цвета, а не богатое кислородом синее. Как снять глушитель на дэу матиз гайки горячие, откручиваем их ключом безо всякого труда и кладем остыть на негорючую поверхность.

Не советую бросать их в воду, они могут деформироваться от этого и потерять прочность. Удаляем старую прокладку 2 между приемной трубой и передним глушителем. Переходим к соединению впускной трубы с передним глушителем, откручиваем две гайки тем же ключом на Фланцы разъединяем отверткой. Если глушитель целиком идет на выброс, можно просто отрезать его отрезной машиной.

Отворачиваем две гайки, фиксирующие соединение переднего и заднего глушителя, либо также пускаем в ход отрезную машину. Снимаем две резиновые серьги, крепящие передний глушитель к кузову и удаляем. Снимаем серьги, крепящие задний глушитель и удаляем. Устанавливаем новый глушитель в обратной последовательности, не забыв установить прокладки между частями глушителя.

Однако и здесь могут возникнуть ряд вопросов даже у некоторых опытных мастеров. Поэтому мы решили рассказать подробнее об этой операции. Итак, в этой статье речь пойдёт о том, как можно самому в гараже поменять глушитель на Дэу Матиз. Для начала откручиваем болты на соединениях, для того, чтобы можно было отсоединить приёмную трубу от общего как снять глушитель на дэу матиз глушителя. Эти болты часто очень сильно закисают, что иногда приходится даже вырезать всё соединение.

Но мы этого делать не будем, поскольку предварительно болты почистили щёткой и обработали проникающей смазкой. После того, как удалось отсоединить приёмную трубу, с помощью проволоки, верёвки или чего угодно как снять глушитель на дэу матиз её к кузову автомобиля в нашем случае к рулевой рейке. Делается это целью исключить разбалтывания трубы в гофре.

Теперь с помощью монтажки или специального инструмента, как у нас, снимаем резиновые подушки. И теперь снимаем сзади последнюю подушку.

После этого глушитель становится полностью свободным и мы без труда его можем вынуть. При сравнении его с тем глушителем, который мы сняли, оказалось, что ранее на автомобиле был установлен неоригинальный, к тому же отличающийся от оригинала по размеру и некоторым деталям.

Прежде всего, хорошо видно, что банка старого несколько меньше по размерам, нежели в новом оригинальном. Именно это и сказывалось на громкости выхлопа при работе двигателя автомобиля Дэу Матиз до ремонта. Поэтому мы всегда рекомендуем устанавливать только оригинальные глушители.

Значительно отличается размером и банка резонатора в новом глушителе. Теперь приступаем к сборке и установке глушителя в обратном порядке. Начинаем с задней его части и цепляем её на три резиновые серьги. После этого, таким образом цепляем и резонатор. При этом нужно обратить внимание, чтобы рожки. Теперь соединение этих двух частей, его фланец со стороны резонатора обрабатываем цементом для как снять глушитель на дэу матиз, на который потом будет садится прокладка.

После этого, устанавливаем прокладку и соединяем обе части глушителя с помощью новых двух болтов. При этом не забываем промазать резьбовую часть болтов медной смазкой. Теперь освобождаем подвязанную нами в начале приёмную трубу и аналогичным образом соединяем её с другим концом резонатора.

Matiz II Как снять основной глушитель Дэу Матиз

При этом, как правило, все соединения выполняются таким образом, чтобы головки болтов были в се впереди по ходу движения автомобиля, в данном случае Дэу Матиз, а тело оставалось сзади. Закончив установку глушителя, возьмите его хорошенько двумя руками и пошатайте его в продольной и поперечной оси.

как снять глушитель на дэу матиз

Он не должен при этом издавать никаких звуков и касаться каких-либо деталей или узлов автомобиля. Это будет свидетельством того, что замену вы выполнили правильно. Стоит заметить, что примерно сутки-двое вы будете ощущать запах горелой краски. Хотим сказать, что не стоит по этому поводу беспокоится, поскольку это вполне нормальная ситуация: Итак, замена глушителя на Дэу Матиз на этом окончена.

Замена глушителя Daewoo Matiz

Автомобиль требует особого внимания и ухода, ведь от этого увеличивается как снять глушитель на дэу матиз срок службы и безопасность водителя. Одной из главных систем в машине, в том числе и Дэу Матиз, является выхлопная система. От нее зависит, насколько приятно будет ездить на ней: Причиной неправильной работы выхлопной системы может стать поломка гофры глушителя.

Гофра — это элемент выхлопной системы, обладающий эластичностью и служащий своего рода предохранителем для двигателя.

как снять глушитель на дэу матиз

Гофра заглушает вибрации, идущие от двигателя, смягчая езду. Без этого элемента работа двигателя очень ощутима — вибрируют не только детали авто, но и весь салон. Гофра представляет собой металлическую трубу, оплетенную металлом.

Это напоминает плетение корзины, оно плотное, прочное и многослойное. Делают ее из износостойкого и легкого металла, однако, металл как снять глушитель на дэу матиз всегда выдерживает долгую эксплуатацию.

Расположение гофры не самое удачное — как раз там, где есть наибольшая вероятность зацепить деталь о неровную дорогу, камень, как снять глушитель на дэу матиз и другие препятствия. Минус этого звена в том, что ремонту оно не подлежит, его нужно менять. Как и любая деталь, гофра Дэу Матиз имеет свой срок службы, который может уменьшиться в зависимости от эксплуатации авто.

Причинами поломки детали могут быть: Наезд на камень или кочку. Износ амортизационных подушек двигателя. Неправильный монтаж или демонтаж глушителя. Засоренный катализатор.

Протёрлось плетение. Неисправная гофра как снять глушитель на дэу матиз же даст о себе знать следующими признаками: Неприятный запах в как снять глушитель на дэу матиз — из-за того, что выхлопная система неисправна, угарный газ перенаправляется не так, как при отсутствии неполадок, и часть его попадает в салон.

Здоровью это не грозит, но неприятные ощущения гарантированы. Небольшая потеря мощности. Непривычно резкий, рычащий и визжащий одновременно звук при работающем двигателе — такой звук является причиной неправильного распределения выхлопных газов, которые и создают такой звук. Машину при такой работе будет слышно за несколько километров вперед и никакое обесшумливание салона ситуацию не спасет.

При появлении хоть малейших намеков на неисправность, нужно сразу же менять деталь. Ее цена может варьироваться от до 1 руб. Стоимость зависит от качества детали, фирмы-производителя и магазина, в котором куплена.

Лучше не экономить на запчасти и купить хорошего качества, чтобы запасная часть прослужила как можно дольше. Ремонт двигателя змз евро 3 своими руками Гофры отличаются между собой по способу установки и размеру. Такой вид гофр работает на сжатие, то есть при работе двигателя гофра выпрямляется и сжимается. Её длина будет не более см. Такой вид называется усиленным. Если изначально в выхлопной системе стояло именно такое звено, то такое и нужно ставить при его замене.

Гофры, устанавливаемые горизонтально. Этот вид может изгибаться, а его длина составлять до 40 см, диаметр у этих видов будет одинаковый — 65 мм.

как снять глушитель на дэу матиз

Почему происходит замена гофры Дэу Матиз У Дэу Матиз замена гофры происходит по таким же причинам, как и у любого другого авто. Чаще всего меняется звено выхлопной системы у этой модели из-за того, что она протерлась. Отремонтировать деталь практически невозможно, нужно покупать новую и сразу менять.

Сделать это нужно в любом автосалоне это займет, максимум, полтора-два часакак снять глушитель на дэу матиз самостоятельно не стоит. Замена гофры в автосервисе В автосервисе или на СТО специалисты очень быстро справятся с проблемой и установят звено. На СТО уже имеется все необходимое оборудование и в некоторых случаях даже сами детали, для того чтобы замена гофры была выполнена качественно и профессионально.

Для замены детали нужно: Яма или подъемник — чтобы было удобно снимать отслужившую деталь. Полуавтоматический сварочный как снять глушитель на дэу матиз. Жидкость для обработки сварочных швов. Перед покупкой и заменой детали нужно выяснить, как она была установлена — вертикально или горизонтально, а потом приобретать нужную запчасть. Сначала выполняется снятие детали. Возможная причина: Нижеописанные работы следует выполнять на эстакаде или смотровой канаве. Снимите фланец промежуточной трубы системы выпуска отработавших газов с фланца трубы дополнительного глушителя.

Удерживайте дополнительный глушитель рекомендуется прибегнуть к помощи второго исполнителя.

Спасите наши уши! Замена глушителя — logbook Daewoo Matiz on DRIVE2



Какой глушитель дэу матиз фото купить глушитель зависит не только от цены вопроса, но и от качества изготовления запчасти. Рассмотрим немного подробней варианты деталей для выхлопной системы в зависимости от их стоимости, и остановимся на том, сколько стоит глушитель на Дэу Матиз.

Сколько стоит глушитель Матиз? Рассмотрим варианты глушителей на Матиз из наиболее представленных у нас на рынке.

Здесь мы не будет рассматривать варианты запчастей выхлопа, состоящей целиком из нержавеющей стали. Если нержавейка берется при изготовлении такого глушителя или резонатора должной толщины стали, то такой глушитель будет служить глушитель дэу матиз фото долго, а цена глушителя будет высокой.

Глушитель ДЭУ Матиз (Daewoo Matiz)

В данном случае, если вы найдете и согласитесь купить глушитель Дэу Матиз из нержавеющей стали, то можете рассчитывать на качество. После этого, устанавливаем прокладку и соединяем обе части глушителя с помощью новых двух болтов.

глушитель дэу матиз фото

При этом не забываем промазать резьбовую часть болтов медной смазкой. Аккуратно вытягиваем трубу. Глушитель дэу матиз фото освобождаем подвязанную нами в начале приёмную трубу и аналогичным образом соединяем её с другим концом резонатора. При этом, как правило, все соединения выполняются таким образом, чтобы головки болтов были в се впереди по ходу движения автомобиля, в данном случае Дэу Матиз, а тело оставалось сзади.

Закончив установку глушителя, возьмите его хорошенько двумя руками и пошатайте его в продольной и поперечной оси. Он не должен при этом издавать никаких звуков и касаться каких-либо деталей или узлов автомобиля.

Это будет свидетельством того, что замену вы выполнили правильно. Глушитель дэу матиз фото заметить, что примерно сутки-двое вы будете ощущать запах горелой краски. Хотим сказать, что не стоит по этому поводу беспокоится, поскольку это вполне нормальная ситуация: Сняли с резинок весь глушитель и принялись за установку нового.

глушитель дэу матиз фото

Но тут увидели, что болты от передней части глушака были прихвачены сваркой, пришлось ставить резонатор на те же болты и гайки, так как комплект гаек, имевшийся у меня не подходил к этой резьбе. Глушитель дэу матиз фото принялись за установку задней банки, нацепили ее на резинки и тут увидели, что трубы не сходятся в соединении. Оказалось резонатор то мы поставили к верх ногами Ну с кем не бывает, сняли резонатор и перевернули его, опять же нанесли слой герметика и начали закручивать гайки, но не тут то было, резьба болтов сорвалась и началась прокручиваться.

Выбить старые болты не глушитель дэу матиз фото, сварка не поддавалась давлению Решение было принято — прибегнуть к хирургическому методу, заколхозить — взяли болгарку и начали спиливать болты, пришлось пожертвовать ребрами жесткости.

Какой глушитель купить на Дэу Матиз?

Спустя некоторое время болты удалось выбить и мы повторили процедуру установки. Несмотря на неоригинальный глушитель, все подошло и прикрутилось хорошо. И вот он!

Замена глушителя (фото) — Daewoo Matiz, л., года на DRIVE2

Ну отпала и ладно, подумал я, катался дальше как. Затем из под машинки загрохотал раскатистый звук как у спорт карапоначалу испугался, подумал то-то серьезное.

на дэу матиз глушитель

Приехав домой, первым делом заглянул под низ и увидел, что сварочное соединение у резонатора также прогорело. Денег на замену не было в тот момент и я ездил пол года с прогоревшим глушаком. Зато стал легко узнаваем, все стали обращать внимание, улыбаться на дэу матиз глушитель показывать пальцем Ну меня это не смущало.

Прошла зима, половина лета и вот, я подкопил денег, сел за своего зверя и… решил у ехать в закатпоехал на поиски глушака. Тут меня осинила мысль, что выгоднее скорее всего будет заказать все в интернете.

Глушитель для Daewoo Matiz I KLYA Хэтчбек 0.8 52 л.с. id10005

Покапавшись на форумах, ютубе, в том числе на данном сайте, я определился с производителем …. Такие глушители могут иметь как очень высокую цену за фирменные прямотоки, состоящие целиком из нержавеющей стали, так и бюджетные аналоги украинских компаний условного качества.

На автомобиль корейской фирмы Daewoo Matiz можно купить следующие на дэу матиз глушитель глушителей: Есть модели таких глушителей и дешевле, но вы серьезно жертвуете качеством, покупая такой глушитель; стандартные по толщине труб и стенок банки глушители на дэу матиз глушитель обычной черной стали 1,5 ммукраинского производства, стоимость глушителей около гривен, срок службы порядка 2-х лет; стандартные по толщине труб и стенок банки глушители Матиз из оцинкованной стали украинских изготовителей, цена вопроса до гривен, срок службы около 3-х лет.

На дэу матиз глушитель примеру, такие глушители делает компания Unimix Юнимикс ; стандартные по толщине труб и стенок банки глушители европейского польского производства из алюминизированной стали, цена вопроса до гривен, срок службы около 3-х лет.

Наиболее ярким представителем на нашем рынке является польский бренд Polmostrow Полмостровно есть и другие изготовители.

Чей глушитель лучше, и какой вы захотите купить, решает не только цена вопроса, но и качество, а также срок эксплуатации изделия. Не стоит останавливать свой выбор на тонкостенных вариантах.

Запчасти Daewoo Matiz

После этого глушитель становится полностью свободным и мы без труда его можем вынуть. При сравнении его с тем глушителем, который мы сняли, оказалось, что ранее на автомобиле был установлен неоригинальный, к тому же отличающийся от оригинала по размеру и некоторым деталям. Прежде всего, хорошо видно, что банка старого несколько меньше по размерам, на дэу матиз глушитель в новом оригинальном. Именно это и сказывалось на громкости выхлопа при работе двигателя автомобиля Дэу Матиз до ремонта.

Поэтому мы всегда рекомендуем устанавливать только оригинальные глушители. Значительно отличается размером и банка резонатора в новом глушителе.

Теперь приступаем к сборке и установке глушителя в обратном порядке. Начинаем с задней его части и цепляем её на три резиновые серьги.

на дэу матиз глушитель

После этого, таким образом цепляем и резонатор. При этом нужно обратить внимание, чтобы рожки.

Сравнение глушителей для Дэу Матиз

Для сравнения глушителей Дэу Матиз представлены следующие марки:

  • Оригинальный глушитель GM, который устанавливается на заводе.
  • Польский глушитель Edex.
  • Глушитель ТМ Фобос.
  • Глушитель ATIHO.

Первая характеристика для сравнения – длина основной банки глушителя. У оригинального глушителя GM она составляет 35 сантиметров. Длина марки EDEX ровно 36 см. У глушителя ФОБОС длина 34,3 см и длина ATIHO составляет 35,4 см. Таким образом все не оригинальные глушители по длине не совпадают с оригиналом.

Размеры банки, точнее её длина, важны для соблюдения технических характеристик глушителя. В частности, длинная банка может привести к тому, что глушитель будет «стучать», задевая кузов. Но в данном случае ни один и вариантов не превышает допустимой нормы и этой проблемы не создаст.

Далее рассмотрим форму банок. Оригинальный глушитель с торца выглядит как правильный овал, его толщина 13,5 см. При сравнении с польским вариантом по ширине получаем близкий результат. Хотя по ширине польская версия немного шире.

Банка ФОБОС практически идеально совпадет по форме с оригинальной банкой.

И только ATIHO существенно меньше оригинала, почти на четверть. Кроме того он более плоский, его толщина – 11 см.

Следующая характеристика для сравнения – внешняя конструкция.

У оригинального глушителя имеется пластина, которая жестко приварена к входной и выходной трубе. Эта пластина предназначена для того, чтобы обеспечить жесткость при изгибе банки и ее допустить отламывание труб. На пластине сверху сделан дренаж, чтобы стекала и не застаивалась вода.

На банке EDEX есть две распорные пластины, которые приварены к трубам. Такое крепление менее жесткое, чем у оригинала. Дренаж отсутствует.

На банке глушителя ФОБОС пластина жесткости меньше отклонена от трубы и это увеличивает жесткость. Труба меньше «играет» относительно банки. Сварка немного грубая, но дренаж в отличии от польского образца есть.

На ATIHO, как и на EDEX трубы фиксируются с помощью двух «косынок», которые уступают в параметрах жесткости оригиналу и ФОБОСу. Дренажное отверстие достаточно большое, грязь скапливаться не будет.

Таким образом, по внешнему виду наиболее близок к оригиналу ФОБОС.

Фланцы на оригинале и EDEX одинаковые. На них обязательно должна иметься «завальцовка». Толщина стали не менее 3 мм. Это штамповка, приваренная в круг.

На ФОБОСЕ фланец с дополнительным стаканом, который приваривается к основной трубе. Толщина около 4 мм.

Самый толстый фланец на ATIHO – 10 мм и он приварен прямо к трубе. Толстый фланец потребует других шпилек для крепления.

Оригинальный крепёж глушителя выглядит так – трубка с развальцованным концом в виде шишки или шарика, которая не дает соскочить подушке.

На польском варианте это просто кусок арматуры без явного утолщения на конце. Возможны не очень надежное крепление к подушке.

Вариант крепления ФОБОС совпадает с оригинальным.

На ATIHO такая же арматура, как и на EDEX, но с расплющенным концом, что не очень качественное решение – кромки расплющенной части могут перетирать подушку со временем.

В итоге ближе всего к оригиналу ФОБОС.

Переходим к внутренней конструкции глушителя.

В оригинальном глушители по входной трубе газы поступают в банку и проходят через несколько камер, разделенных перегородками. Из первой камеры через перфорированную трубу газы попадают в среднею камеру. Далее в через трубу меньшего диаметра в другую перфорированную трубу. Наконец в последнюю камеру и оттуда в выходную трубу. Звук проходит несколько камер по извилистому пути. Именно внутренняя конструкция трубок и камер обеспечивает качественную работу глушителя.

Польский вариант повторяет оригинал, но есть отличия. Отсутствует перфорация на третьей переходной трубке. Между 3 и 4 камерой размещена дополнительная перепускная трубка.

Вариант ФОБОС отличается количеством камер – в нем их всего три. Т.е. конструкция более простая, чем у оригинала. Удалены 2 трубы, но есть дополнительная перфорация. Нет изменения диаметров. Но в свою очередь очень толстый металл.

Глушитель ATIHO имеет внутри целофан, который сгорит в процессе эксплуатации. Количество камер всего 2, вместо 4-х. Т.е. технологически это максимальное упрощение. Следовательно после выгорания наполнителя эффект глушителя будет существенно снижен.

Толщина метала банки на оригинале 1,2 мм и он однослойный. Польский вариант всего 0,5 мм, но он выполнен в два слоя. Толщина металла для ФОБОСа и ATIHO совпадают с оригиналом – 1,2 мм.

Глушитель GM

Оригинальный глушитель для Дэу Матиз оригинальный глушитель Дэу Матиз
Оригинальный глушитель для Дэу Матиз производства GM

Глушители для Daewoo Matiz

Как то на моем Матизе прогорел глушитель, и стал вопрос о его замене! Почитал в интрнете, и исходя из отзывов выбрал себе Atiho, правда там было еще в некоторых отзывах сказано что может не по размерам прийти, но я то не «криворукий» - подгоню если что по размерам. Так и случилось, пришел мне глушитель, начал ставить, а он не состыковывается с родной приемной трубой. Начал подгонять его болгаркой и дремелем. Сделал для себя все аккуратненько и по совести. Все стало так как мне нужно было! Возился правда долго, но результат того стоил – машина теперь тихо идет, что не может не радовать мой слух!

Заказал глушитель на Матиз фирма ATIHO 06703AL, в месте развальцовки шва, сифонит! И это новый глушитель, совместное производство Италия — Россия.

Фото 0

Себе ставил пару лет назад польский задний глушитель EDEX, он тяжёлый, в сравнении с безымянными банками с авторынка, значит металл норм).

    Долговечность:

Польский глушитель Edex 0533, сам с таким езжу около трёх лет, всё прекрасно, просверлил 3 мм отверстие в самой нижней точке для конденсата.

Я от AMD ставил глушак — все четенько с ним.

Напишите свой отзыв о глушителях

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

15 августа 2021, 21:48

Проголосовал ПРОТИВ пружин подвески Monroe на странице рейтинга

15 августа 2021, 21:47

У полиролей Ceramic Pro появился первый отзыв!

15 августа 2021, 21:46

У пыльников ШРУСов FEBI только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

PEKAR

15 августа 2021, 21:43

У карбюратора PEKAR только 15 голосов! Рекомендуете?

15 августа 2021, 21:41

У GPS-навигаторов NAVITEL только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

15 августа 2021, 21:38

У детских автокресел OEM BMW только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

15 августа 2021, 21:36

15 августа 2021, 21:35

У литых дисков LegeArtis только 30 голосов! Рекомендуете?

15 августа 2021, 21:35

У крыла SIGNEDA появился первый отзыв!

15 августа 2021, 21:19

У противотуманок (ПТФ) VALEO только 30 голосов! Рекомендуете?

Honda

15 августа 2021, 21:07

В авторейтинге ковриков для Honda Accord участвует уже 25 производителей!

15 августа 2021, 20:20

15 августа 2021, 19:20

На масла МКПП ELF написанно уже 25 отзывов.

Skoda

15 августа 2021, 19:17

В авторейтинге наборов инструментов для Skoda Octavia участвует уже 10 производителей!

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

15 августа 2021, 18:04

В авторейтинге антифризов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

15 августа 2021, 15:17

На Hi-Gear написанно уже 50 отзывов.

15 августа 2021, 15:10

Проголосовал ЗА рулевая рейка Gidro-Sistema на странице рейтинга

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

15 августа 2021, 14:43

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

15 августа 2021, 14:08

На TUNGA написанно уже 50 отзывов.

15 августа 2021, 08:47

Проголосовал ЗА термостат ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

15 августа 2021, 07:41

ну и как Hola показала себя? .

15 августа 2021, 04:58

15 августа 2021, 01:46

Фаркоп

15 августа 2021, 00:38

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Подушка двигателя

15 августа 2021, 00:07

В рейтинге лучшие подушки двигателя учавствует уже 100 производителей!

Промывки топливной системы

Промывки топливной системы

14 августа 2021, 10:22

В рейтинге лучшие промывки топливной системы учавствует уже 20 производителей!

Мотор отопителя

14 августа 2021, 07:35

В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 40 производителей!

14 августа 2021, 00:28

Читал за их технологию производства масла из газа. 2 машины на Shell у меня прошли по 170 тысяч. Первой субарик был, фор .

13 августа 2021, 20:36

Эти запчасти часто покупаю для ремонта или техобслуживания. Машина не очень новая, оригинальные расходники не всегда най .

13 августа 2021, 17:27

Ставил еще зимой и с ним даже “картонку” не ставил. Греет за секунды, печка жарит. Уже почти все лето откатал и ни разу .

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

Блокировка дифференциала

10 августа 2021, 18:02

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей глушителей для Daewoo Matiz

Данную запчасть для автомобилей Daewoo Matiz делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях глушителей из таких стран как: Польша, Южная Корея, Россия .

В августе 2021 года в рейтинге глушителей для Daewoo Matiz на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 5 отзывов и 15 голосов.

Какие глушители выбрать для Daewoo Matiz?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение EDEX. 40% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались глушители AMD - 20%.

Замыкает тройку фирма Atiho с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге глушителей, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. EDEX еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. AMD пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.
  3. Atiho - 4 место, а оценка PR составила 78. Учитываются данные из 37 отзывов и 116 голосов.

Другие запчасти для Daewoo Matiz

Выяснив, какие глушители предпочитают ставить владельцы Daewoo Matiz, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Daewoo Matiz среди производителей таких запчастей как: Помпа, Регулятор холостого хода, ДПДЗ, Аккумулятор, Комплект сцепления, и других.

Читайте также: