Как снять головку на мерседес спринтер

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Снятие и установка головки блока цилиндров Mercedes Sprinter

Ранее мы рассматривали, как выполняется снятие и крышки установка головки блока цилиндров на Mercedes Сейчас. Sprinter рассмотрим процесс снятия и установки головки самой блока цилиндров.

Снятие

1. Отсоедините провод отрицательный от батареи.

2. Слейте охлаждающую жидкость с блока и радиатора цилиндров.

3. Снимите распределительные валы.

4. гидрокомпенсаторы Снимите 23 (рис. 3.4 а).

5. Снимите корпус распределительных головки 1 с валов блока цилиндров.

6. Снимите промежуточную привода шестерню топливного насоса высокого давления 13.

7. нижнюю Снимите часть коллектора распределения нагнетаемого головки от воздуха блока цилиндров и закрепите его проводами с вместе сбоку (на двигателях 611.981/987/983).

8. Снимите коллектор распределения нагнетаемого головки от воздуха блока цилиндров и закрепите его проводами с вместе сбоку (на двигателях 612.981).

9. нагнетающий Отсоедините маслопровод 19 от головки блока цилиндров и Замените 18. турбокомпрессора сальник 120.

10. Отсоедините турбокомпрессор 18 от коллектора выпускного 16.

11. Отсоедините патрубок системы охлаждения 21 от блока головки цилиндров.

12. Отсоедините патрубки 9 и 11 от корпуса Ослабьте.

13. термостата болт 8 крепления кронштейна топливного снимите, фильтра топливный фильтр 7 и закрепите его вместе сбоку с присоединенными топливопроводами.

14. Отсоедините топливопровод 3 в аккумулятора конце и отцепите его от переднего фиксатора.

15. патрубок Отсоедините системы охлаждения 5 от задней части рециркуляции трубки отработавших газов/заднего переходника на блока головке цилиндров.

16. Открутите болты 26 крепления ГРМ крышки к головке блока цилиндров (рис. 3.4 б).

17. болты Открутите 25 крепления головки блока цилиндров.

18. болты Проверьте 25 крепление головки блока цилиндров и, необходимо если, замените их.

19. Снимите головку блока блока 24 с цилиндров цилиндров вместе с прокладкой 27.

Снятие и установка головки блока цилиндров

Снятие и установка головки блока цилиндров Mercedes-Benz Sprinter

Головку блока цилиндров разрешается снимать только на холодном двигателе. Головка блока цилиндров снимается вместе с выпускным коллектором, тогда как впускной коллектор должен быть отсоединен перед снятием головки. Новые прокладки для головки блока цилиндров упакованы в пластик, поэтому снимать упаковку следует непосредственно перед установкой прокладки. Снятие и установку головки блока цилиндров можно проводить, не снимая двигателя с автомобиля. При демонтаже и монтаже распределительного вала указываются дополнительные подробности, касающиеся механизма газораспределения двигателя, изложенные в соответствующем подразделе. Таким образом исключается повторение описания необходимых при этом работ. В каждом случае объем работ определяется комплектацией автомобиля. Снятие головки блока цилиндров необходимо проводить в такой последовательности:

- отсоединить "массовый" провод от аккумуляторной батареи;

- слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения;

- снять решетку радиатора и поперечную балку для того, чтобы обеспечить лучший доступ к деталям двигателя;

- надрезать крепежные хомутики, удерживающие жгут электропроводки двигателя;

Снятие и установка головки блока цилиндров Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 23. Натяжной механизм приводного ремня двигателя: 1 - болт; 2 - демпфер механизма натяжения ремня

Снятие и установка головки блока цилиндров Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 24. Разгрузка натяжного механизма приводного ремня: 1 - демпфер; 2 - натяжная пружина; 3 - крепление натяжителя приводного ремня

Снятие и установка головки блока цилиндров Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 25. Отсоединение демпфера натяжного механизма приводного ремня

- снять приводной ремень с торца двигателя. На Снятие и установка головки блока цилиндров Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 26. Демпфер регулятора оборотов двигателя

- отсоединить от впускного коллектора демпфер регулятора оборотов. Он находится в указанном на Снятие и установка головки блока цилиндров Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 27. Снятие форсунки впрыска топлива

- вывернуть форсунки системы впрыска топлива (Снятие и установка головки блока цилиндров Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 28. Расположение меток при нахождении поршня первого цилиндра в ВМТ

- провернуть двигатель до установки поршня первого цилиндра в ВМТ, для этого необходимо совместить установочные метки, показанные на Снятие и установка головки блока цилиндров Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 29. Маркировка положения поршня первого цилиндра в ВМТ

- звездочку привода распределительного вала и приводную цепь следует промаркировать относительно друг друга. Для этого нанести две полоски краской на звездочку привода распределительного вала и на приводную цепь, как показано на Снятие и установка головки блока цилиндров Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 30. Блокировка звездочки привода распределительного вала

- вывернуть болт крепления звездочки привода распределительного вала. Для предотвращения проворачивания распределительного вала заблокировать звездочку привода вала большой отверткой либо болтом, как показано на Снятие и установка головки блока цилиндров Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 31. Последовательность затяжки болтов головки блока цилиндров на двигателе объемом 2,3 л

Снятие и установка головки блока цилиндров Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 32. Последовательность затяжки болтов головки блока цилиндров на двигателе объемом 2,9 л

- теперь можно откручивать болты головки блока цилиндров. Для предотвращения деформации головки ее болты следует откручивать в обратной последовательности, указанной на Снятие и установка головки блока цилиндров Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 33. Местонахождение направляющего штифта распределительного вала (вверху). Расположение установочных меток, соответствующих положению поршня первого цилиндра в ВМТ (внизу): 1 - метка на звездочке распределительного вала; 2 - метка на крышке первого подшипника распределительного вала

- посадить на распределительный вал звездочку привода вместе с цепью, обратив внимание на то, чтобы сделанные краской метки расположились на одной линии (смрис. 29), а посадочный штифт вала совпал с отверстием в звездочке. На верхней части рис. 33 показано, где следует проверять зацепление посадочного штифта;

- затянуть моментом 45 Н·м крепежный болт звездочки привода распределительного вала, удерживая ее от проворачивания с помощью большой отвертки либо болта, как показано на рис. 30;

- установить устройство натяжения цепи, затянув его крепление моментом 80 Н·м;

- проверить совпадение меток на распределительном валу в положении поршня первого цилиндра, находящегося в ВМТ. На распределительном валу есть метка, которая при нахождении поршня первого цилиндра в ВМТ должна находиться против отлитой стрелки на крышке подшипника. Данное расположение меток показано на нижней части рис. 33;

- подсоединить электропроводку к свечам накаливания;

- установить впускной коллектор;

- подсоединить топливопроводы к форсункам;

- присоединить приемную трубу к выпускному коллектору;

- установить топливный фильтр и подсоединить к нему топливопроводы;

- установить натяжитель приводного ремня, выполняя все операции в последовательности, обратной разборке;

- установить крышку головки блока цилиндров;

- подсоединить провод к датчику температуры для вывода показаний в комбинацию приборов.

Все остальные работы выполнять в последовательности, обратной снятию.

Видео про "Снятие и установка головки блока цилиндров" для Mercedes-Benz Sprinter

MB Sprinter,Vito 2,2 CDI 611 мотор Замена цепи ГРМ, успокоителей, натяжного и прокладки головки Установка ГБЦ головки блока цилиндров Mercedes Vito cdi 2 2 w638 sprinter cylinder head removal and installation ,удаление и установка головки цилиндров спринтер

Как заменить прокладку головки на мерседес

Замена прокладки головки в Мерседесе может быть очень сложным и трудоемким процессом. Тем не менее, с правильными инструментами, знаниями и терпением, это может быть сделано. Для доступа к прокладке головки блока цилиндров необходимо снять многие компоненты двигателя и отсоединить много клапанов и проводов. Основная идея состоит в том, чтобы удалить все, что блокирует доступ к прокладке, и это может отличаться в зависимости от вашего конкретного Mercedes.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Шаг 8
  • 9 Шаг 9
  • 10 Шаг 10
  • 11 Шаг 11
  • 12 Шаг 12
  • 13 Шаг 13
  • 14 Шаг 14
  • 15 Шаг 15
  • 16 Шаг 16
  • 17 Чаевые
  • 18 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Откройте капот. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора, чтобы избежать поражения электрическим током. Вы можете отсоединить кабель, найдя отрицательную клемму и используя торцевой гаечный ключ, чтобы повернуть болт на клеммной колодке против часовой стрелки.

Шаг 2

Снимите коллектор, впускной и выпускной блок. Процесс удаления будет варьироваться в зависимости от модели и года Mercedes. Жатка, как правило, крепится болтами, но может потребоваться отрезать ее сварочной горелкой в ​​зависимости от возраста. Впускной патрубок можно снять с помощью отвертки, отвинтив держатель, удерживающий его. Выхлоп должен быть отрезан сварочной горелкой.

Шаг 3

Снимите пластиковую табличку с символикой, закрывающую крышку клапана, если таковая имеется. Удалите его, оторвав его руками или отверткой. Пластиковые таблички с надписями обычно держатся на зажимах и могут быть удалены вручную. Тяните осторожно, чтобы не сломать зажимы.

Шаг 4

Снимите каждый болт крепления крышки клапана, повернув ее против часовой стрелки с помощью торцевого ключа.

Шаг 5

Сдвиньте крышку клапана.

Шаг 6

Переверните крышку клапана, чтобы увидеть прокладки.

Шаг 7

Снимите прокладки с крышки клапана, сняв их. Возможно, вам придется соскоблить остатки отверткой с плоской головкой.

Шаг 8

Осмотрите паз, в котором находятся прокладки, чтобы убедиться в отсутствии деформации или трещин.

Шаг 9

Используйте любой автомобильный очиститель для очистки внутренней части крышки клапана.

Шаг 10

Поместите новые прокладки в крышку клапана, чтобы они точно вошли.

Шаг 11

Шаг 12

Установите крышку клапана на место.

Шаг 13

Установите на место болты, чтобы закрепить крышку клапана, используя правильную технику затяжки. Центральный болт сначала работает из стороны в сторону и наружу. Это обеспечит равномерное положение крышки.

Шаг 14

Шаг 15

Снова наденьте пластиковую табличку с надписью на место, пока не услышите, что фиксаторы защелкнулись.

Замена прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ) Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер)


Мы рады предложить автолюбителям обратиться за предложениями в направлении ремонтных работ, работ по смотру авто, техобcлуживания микроавтобусов и т.п. в современном сервисном центре, оснащенном всем необходимым оборудованием для профессиональных работ. Грамотный подход к любой неисправности, умелые мастера, знающие свое дело и, что важно, адекватные расценки - главные наши постоянные преимущества перед многими иными автосервисами. Окромя названных уже услуг мы предлагаем такую популярную среди как начинающих, так и опытных водителей услугу как Замена прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ) Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер).

Замена прокладки головки блока цилиндров Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в Санкт-Петербурге

Несвоевременная замена прокладки головки блока цилиндров Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) способна привести к очень серьезным последствиям для двигательной системы микроавтобуса. Замена прокладки головки блока цилиндров Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПб производится на станции технического обслуживания при каждом ремонте двигателя, так как прокладка уплотняет сочленения блока цилиндров и ГБЦ. Если же замена прокладки ГБЦ Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПб осуществляется своими силами, нужно отметить ярким маркером все разъемные части, чтобы во время сборки не могло остаться избыточных элементов.

Заметить, что машине необходима замена прокладки ГБЦ Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер), возможно после визуального осмотра:

  • видится течь масла или антифриза;
  • антифриз попал в масло;
  • появились маслянные потеки или пузырьки в радиаторе;

Если появился один из этих моментов требуется замена прокладки головки Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер). Самостоятельная замена прокладки головки блока Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) обязана проводиться при неукоснительном соблюдении инструкции по работе двигателя, поэтому многие автомобилисты предпочитают обратиться к профессионалам выполняющих работы на современном оборудование.

Купить прокладки головки блока цилиндров Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в Санкт-Петербурге

Наши автосервисы производят квалифицированный ремонт автотранспорта разной трудности. Обычно, чтобы ремонт мог быть более эффективным, нужно поменять некоторые запчасти Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер). Купить прокладку головки блока цилиндров Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПБ просто можно в наших автомагазинах, находящихся на территории СТО. Но когда необходимой автозапчасти Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПб не было в магазине, вы в любой момент сможете оформить заказ, ожидать его вам нужно вовсе не долго.

Запчасти для ГБЦ Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер): прокладка выпускного коллектора, колпачки маслосъемные (к-кт), колпачок м/съемный впуск/выпуск, комплект болтов головки блока, прокладка клапанной крышки, коллектор впускной, крышка коленвала задняя, клапан впускной, крышка головки блока (клапанная), прокладка головки блока, клапан выпускной, головка блока, коллектор выпускной, прокладка впускного коллектора.


Мерседес Спринтер - немного истории

Автомобилестроительная корпорация Mercedes-Benz была основана в 1926 г., сейчас она входит в концерн Daimler-Benz, с центральным офисом в германском городке Штутгарт. На текущий момент Мерседес-Бенц является одной из наиболее прославленных автомобилестроительных компаний по всему миру. Авто Mercedes-Benz пользуются большой популярностью у водителей, несмотря на высокую цену, так как обязательно содержат в себе немецкие качество, надёжность, безопасность.

Mercedes Sprinter - это малотоннажный грузовичок, который стал производиться с 1995 г. в виде фургона, 4-х дверного или 2-х дверного ХХL микроавтобуса, грузовика с самосвальной площадкой. Мерседес Спринтер предназначен для использования в разнообразных направлениях: и для пассажиров, и для транспортировки груза. Притом Mercedes Sprinter выделяет не только мультифункциональность, но и скромность в расходовании горючего. С 2006 года было добавочно запущено производство нового поколения автомобилей Mercedes Sprinter LT3.

Если Вы ищите лучший ремонт то наши техцентры ваш верный выбор!

Если вам понадобилась услуга Замена прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ) Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер), наши автотехцентры с радостью предоставят ее любому автомобилисту по максимально низким ценам, не отказывая при этом в качестве работ! Приходите и оцените достойный сервис самостоятельно.

Как снять головку на мерседес спринтер

СНИМАЕМ ДИЗЕЛЬНЫЕ ФОРСУНКИ НА МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР CDI

мерседес спринтер снять форсунку дизеля

Как снять форсунку дизеля cdi мерседес спринтер оснащенного пьезофорсунками бош. Демонтаж топливных форсунок cdi происходил на снятом двигателе, так как клиент проводил попутно ремонт двигателя.

СНЯТИЕ ФОРСУНКИ ДИЗЕЛЬ С МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР

Выполним снятие прикипевшей форсунки с Мерседес Спринтер. Извлечение форсунки cdi. Самое главное, чтобы при удаление форсунки дизеля не повредить другие элементы двигателя, например гбц. Сразу оговорюсь, что попытка вытащить данную форсунку cdi двигателя в сервисе уже производилась, используя обратный молоток, но она не увенчалась успехом.

двигатель мерседес бенц спринтер закисла форсунка дизеля

как снять топливную форсунку с двигателя мерседес спринтер

Распространенная неисправность двигателей с системой Common Rail – «закисание» и заклинивание в головке блока цилиндров CR форсунок. Мы производит демонтаж форсунки дизеля Мерседес Спринтер используя европейский инструмент.

гидравлический съемник pichler форсунок мерседес спринтер

снятие форсунки мерседес спринтер

Снятая топливная форсунка дизеля Мерседес спринтер. Закисла форсунка cdi по всей длине. Удаление форсунки Мерседес Спринтер прошло без ее облома и она вышла из двигателя целиком. При снятии форсунок cdi Мерседес Спринтер видно, что она закисла в головке блока по всей длине, но не смотря на это мы вытащили форсунку из гбц.

Дизельная форсунка при демонтаже осталась целой и вышла вся целиком, а не по частям. Снимаем дизельные форсунки на всех автомобилях марки Мерседес (Вито , Спринтер, Виано и т.д.)

www.mercedes-club.by

Итак, продолжаем начатое в фотоотчете Снятие ГБЦ ОМ601
Приехала голова из ремонта, начинаем ее установку.
Перед установкой очищаем голову и блок от остатков старых уплотнений, поверхность должна быть чистой.
Рекомендуется продуть отверстия болтов воздухом, чтоб выдуть грязь и масло.

Изображение

При установке используем новую прокладку, в данном случае фирмы Elring 832.890

Изображение

Устанавливаем прокладку на блок без всяких герметиков

Изображение

Изображение

Устанавливаем ее на направляющие втулки блока.

Вставляем теплообменник в кольцо

Изображение

Вкручиваем вакуумный клапан и датчик температуры, отвечающий за показания на приборке

Изображение

Прикручиваем корпус топливного фильтра к ГБЦ с усилием 25Нм

Изображение

Прикручиваем 2 болта М8 в картере цепи с усилием 25Нм

Изображение

Перед закручиванием болтов, их следует проверить на вытяжку штангенциркулем. Допустимые значения указаны в WIS:

Изображение
,

следовательно у болтов М10 длиной 102 мм максимальная вытянутость не должна превышать 104 мм, у 115 мм - не больше 117мм.

Вставляем болты в отверстия в соответствии с глубиной посадочного места, предварительно смочив моторным маслом

Изображение

Изображение

Изображение

Приступаем к протяжке соединений.

Вот как описана процедура в WIS:

Изображение

Болты ГБЦ зажимаются в 4 этапа в следующей последовательности:

Изображение

Этап первый

Зажимаем в строгой последовательности моментом 15Нм

Изображение

Этап второй

Зажимаем моментом 35Нм

Этап третий

Доворачиваем болты на 90 градусов и ждем 10 минут

Изображение

Обязательно ждем 10 минут!

Этап четвертый

Снова доворачиваем болты на 90 градусов

Вставляем гидрокомпенсаторы, которые должны быть наполнены чистым моторным маслом

Изображение

Устанавливаем фиксирующее полукольцо распредвала

Изображение

Изображение

В нашем случае придется менять успокоитель цепи, т.к. старый был сломан

Изображение

Изображение

Вставляем новый успокоитель и сразу фиксируем его с торца передней крышки штифтами

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вкручиваем в направляющую болт, чтоб не повредить ее саму, и забиваем до упора

Изображение

Устанавливаем распредвал. Перед установкой место посадки пролить свежим моторным маслом.

Изображение

Одеваем звезду с цепью на шпонку и наживляем болт

Изображение

Изображение

Устанавливаем крышки подшипников распредвала согласно их нумерации

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Болты крышек распредвала закручивать вначале от руки. Потом постепенно затягивать болты крышек номер 2 и четыре, после 1,3 и 5, пока крышки не станут вплотную к плоскости. Дальше начиная с крышек 2 и 5, потом 1,3 и 5 затянуть болты моментом 25Нм

Изображение

Изображение

Фиксируем звезду распредвала и зажимаем болт моментом 65Нм

Изображение

Вкручиваем натяжитель цепи, предварительно прокачав его в емкости с новым моторным маслом, и зажимаем моментом 80Нм

Изображение

Изображение

Вкручиваем свечи накаливания и зажимаем моментом 20Нм, предварительно смазав термостойкой смазкой (например медной).

Изображение

Одеваем выпускной коллектор и зажимаем гайки усилием 30 Нм

Изображение

Изображение

Прикручиваем кронштейн двухконтактного датчика температуры охлаждающей жидкости

Изображение

Изображение

Прикручиваем направляющую масляного щупа к блоку усилием 10Нм

Изображение

Прикручиваем проводку к свечам накаливания и одеваем фишку на температурный датчик

Изображение

Одеваем вакуумные трубки на насос и вакуумный клапан

Изображение

Прикручиваем впускной коллектор, болты затягиваются моментом:
М5- 10Нм
М7 -20Нм

Изображение

Одеваем на коллектор трубки вентиляции картерных газов

Изображение

Одеваем клапанную крышку, совмещая трубки на крышке с трубками на коллекторе, и аккуратно усаживая прокладку на корпусе ГБЦ. Болты затягиваем моментом 10Нм

Изображение


Далее "обвязываем" машину в порядке, обратном разбору, описанному в фотоотчете Снятие ГБЦ ОМ601

_______________________________________________________________________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!

Извлечение закисшей форсунки MB Sprinter


После очистки выньте штифт из отверстия форсунки. Еще один ракурс как снять форсунки с двигателя мерседес спринтер используя гидравлический инструмент.

Если съёмник упирается в головку цилиндров, отверните болты крепления крышки головки цилиндров или снимите с помощью резьбового переходника форсунки. Форсунку не следует разбирать.

Затяните болты крепления топливной распределительной магистрали моментом 14Нм. Выверните винт Torx на стяжном хомуте.

Перед очисткой монтажной шахты отверстие форсунки в шахте закройте штифтом.

Часть2 Mersedes Sprinter 2.2 cdi Легкий ремонт форсунки и проверка на стенде на работоспособность!

Монтажную шахту очистите сначала хорошо впитывающей тканью, затем круглой и цилиндрической щёткой, затем продуйте и закройте. После этого ещё раз очистите хорошо впитывающей тканью и закройте.

После очистки выньте штифт из отверстия форсунки. Шахту форсунки очищайте только рукой не следует применять для этого дрель. Форсунку не следует разбирать.

Смазка не должна попадать на рабочую часть форсунки и на уплотнительное кольцо. Установите форсунку на место с новым уплотнительным кольцом и стяжным хомутом.

Снимаем форсунку с дизеля мерседес спринтер видео

Вверните новый винт Torx, не затягивая его. Винт должен легко вворачиваться. В противном случае резьбу необходимо пройти леркой.

Отверните болты крепления топливной распределительной магистрали. Это необходимо для установки трубопровода впрыска без дополнительного усилия.

Закрепите накидной гайкой трубопровод впрыска на форсунке, не затягивая гайки. Затяните болты крепления топливной распределительной магистрали моментом 14Нм. Закрепите новый винт Torx стяжного хомута моментом 7Нм.

Мой аккаунт

Затяните накидные гайки крепления трубопровода впрыска, удерживая форсунку от проворачивания. Момент затяжки новой гайки: Ни в коем случае не превышайте момент затяжки. В противном случае при следующем отворачивании резьбовой штуцер будет не отвернуть. Установите на место дренажный трубопровод и зафиксируйте его проволочной скобой.

Специалист мастерской "Резьбаделофф" производит демонтаж форсунки дизеля Мерседес Спринтер используя европейский гидравлический инструмент Pichler. Подготовив двигатель, можно снять топливную форсунку Мерседес Спринтер.

В данной ситуации можем использовать адаптер, так как резьба крепления на форсунке целая. При демонтаже форсунки cdi, с дизельного двигателя грузового автомобиля Мерседес Спринтер, используем гидравлический инструмент. Еще один ракурс как снять форсунки с двигателя мерседес спринтер используя гидравлический инструмент. Снятая топливная форсунка дизеля Мерседес спринтер. Закисла форсунка cdi по всей длине.

Удаление форсунки Мерседес Спринтер прошло без ее облома и она вышла из двигателя целиком. При снятии форсунок cdi Мерседес Спринтер видно, что она закисла в головке блока по всей длине, но не смотря на это мы вытащили форсунку из гбц.

Дизельная форсунка при демонтаже осталась целой и вышла вся целиком, а не по частям. Рекомендации по замене форсунки Далее производится очистка колодца форсунки и внутренней резьбы болта зажимающего форсунку. При любой замене форсунки устанавливается новая оригинальная уплотнительная шайба.

Ремонт двигателя OM646 Mercedes-Benz Sprinter

Сегодня коротко расскажу про ремонт двигателя OM646 Mercedes Sprinter.

Как это было.

Сначала появилась эмульсия в системе охлаждения двигателя. Водитель не предал этому большого значения и выехал работать. К завершению смены в системе охлаждения была если честно сгущенка, моторное масло и антифриз так перемешались. Это просто надо было видеть.

И так, приступим!

Mercedes-Benz Sprinter W906 в боксе.

Произведена оценка ситуации.

Было принято решение, снять головку блока цилиндров.
Почему именно головка блока цилиндров? Возможно моторное масло попало в систему охлаждения через канал между блоком и ГБЦ. Конечно же это не единственное место, откуда возможно маслу попасть в охлаждающую систему. Чаще всего может попасть через теплообменник. Вариант с теплообменником оставили на второй план.
Почему на второй план, теплообменник двигателя, это же первое через что может попасть масло в систему охлаждения? Спросите вы!
Дело в том что компрессия в двигателе была уже очень маленькая, а поставить микроавтобус на ремонт возможности не было. Как говорится, всё к одному!

Будем разбирать.


Капитальный ремонт двигателя Mercedes Sprinter OM646 2.2 CDI

Как снять ГБЦ с двигателя OM646, сильно расписывать не буду. Не сложно. Снять бампер, радиатор интеркулера, радиатор охлаждения. Вообщем требуется разобрать телевизор.
И вот перед нами открыт полный доступ к двигателю. Я бы если честно, полностью вытащил двигатель для полного удобства. Однако есть люди, которые считают себя умнее автослесарей со стажем. На некоторых Mercedes Sprinter в 906-м кузове, немцы даже табличку приклеили. В галстуках не лезь! Ну ладно! Хозяин барин, как говорится.

Продолжаем разборку.

Ох и не люблю я двойную работу мужики! Сняли проводку, вискомуфту, трубки топливной системы, от соединили впускной и выпускной коллектора, насос тнвд. Обеспечили место для демонтажа форсунок.
Лишь бы не прикисли!
Будем пробовать. Навряд ли пойдут. Пробег пятьсот тысяч и не разу не снимались.
Ну вот, как в воду глядел. Не идут форсунки. Съемника форсунок на базе нет. Придется опять колхозить. Благо есть опыт.
Съёмник форсунок изготовили.

Демонтировали форсунки. Одна правда с трудом вышла.
Снимаем крышку клапанов, затем распределительные валы. Далее головка блока цилиндров.
Ну вот и всё, ГБЦ снята. Производим осмотр.


Сняли головку блока цилиндров
Вот так это выглядит

Как и предполагалось, масло в двигатель попало не из под головки. Теплообменник прохудился!

Нам необходимо произвести ремонт двигателя.

Будем снимать.


Сняли. Разбираем.

Двигатель демонтировали. Разбираем далее.


Вот такое капучино!

Вот такая история про капучино.

Двигатель отремонтировали. Теплообменник установили. Машина каждый день на маршруте.

Как снять головку на мерседес спринтер

Капиталка OM 611.980 своими руками

Капиталка OM 611.980 своими руками

Здравствуйте господа.
Итак, начну свою эпопею про капиталку ДВС OM 611.980, автомобиль Mercedes-Benz Vito 110 CDI МКПП. Разбираю разумеется самостоятельно и в первый раз. Планирую и постараюсь здесь собрать максимально все: от снятия до установки. Обсуждаем как всегда в обсуждении бортжурнала: http://vito-viano.ru/viewtopic.php?f=41&t=5866

Снятие ДВС

Для извлечения ДВС снимаем (могу конечно что-то забыть, но там все легко. Просто повнимательнее):
1. Клеммы с АКБ
2. Капот
3. Планку где замок капота, осушитель кондиционера, бачок ГУРа можно просто отодвинуть в сторону
4. Решетку радиатора
5. Фары, поворотники
6. Бампер
7. Усилитель под бампером
8. Бачок омывалки
9. Радиатор
10. Корпус воздушного фильтра с коленом
11. Вакуумные трубки (основная и трубки от клапанов)
12. Разъединить все штекера электропроводки в моторном отсеке
13. Разъединить под торпедой 2 правых штекера от ЭБУ и вытянуть эти провода в моторный отсек
14. Снять трубку на выжимной на МКПП, вытащить стопорную пружину и просто вынуть трубку.
15. Снять трубки кондиционера на перегородке моторного отсека
16. Отсоединить трубки ГУРа
17. Отсоединить патрубки ОЖ с ГБЦ и крана
18. Снять троса МКПП
Под машиной:
1. Крепление нижней подушки ДВС
2. Привода колес от КПП и промежуточного вала
3. Снять хомут соединения турбины и выхлопной трубы
4. Снять патрубки с трубы от турбины и интеркуллера (я трубу целиком снял)
5. Провод массы с МКПП на кузов

Далее подвешиваем ДВС на "гуся" или чем будите вытаскивать ДВС и снимаем правую и левую опоры. И не спеша поднимать и вытаскивать ДВС.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Снимать лучше с помощником, во-первых это быстрее и веселее, а во-вторых если снимать одному есть вероятность загнуть трубку охлаждения жидкость ГУРа. Я занимался один и вынул ДВС где-то за 6 часов.

Читайте также: