Как снять гранату на мазде 626

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Меняем ШРУС на Mazda 626 ge: Выбор и установка

шрус mazda 626

В сборе или отдельно

Это один из первых вопросов, который встает перед обладателем Мазда, причем не только модели 626 GE, но и вообще любой иной. Поскольку граната тесно связана с валом привода, очень важна совместимость этих деталей. В официальных инструкциях по ремонту и советах от производителя указывается, что замена внешнего шруса должна проводиться в комплекте, как нередко называют его автолюбители «шрус-палка».

Но на деле это оказывается не лучшим решением. Сегодня в магазинах запчастей представлено такое огромное количество шрусов, что всегда найдется что-то, что будет точно подходить по размеру. Поэтому менять рабочий вал на новый нет смысла. К тому же, такая комплексная замена совершенно не гарантирует отличного результата после ремонта.

Как выбрать шрус

Отвечая на вопрос, какой шрус наружный Mazda 626 GE реально имеет, важнее всего не промахнуться с количеством шлицов, которые отвечают за присоединение гранаты ко всем остальным деталям. На этой модели количество должно равняться 28/23, где первая цифра – внешние зубчатые соединения, вторая – внутренние. В интернете можно найти немало информации о том, как все-таки установить гранату с другим числом шлицов, но это очень сомнительное решение проблемы. Учитывая важность этой детали для переднеприводных авто, есть смысл просто купить еще одну, но уже подходящую по размерам гранату.

Шрус или граната
Если хочется убедиться в правильности выбора, определить точные размеры, есть смысл обратиться к специальным порталам, которые дают возможность поиска деталей специально для японских авто периода производства с 1979 по 2002 год. Для такого поиска потребуется уточнить не только номер модели GE, но и тип кузова (седан или хетчбэк), по возможности мощность и номер двигателя, который также можно найти на оси переднего привода. Эти параметры помогут точно определить конкретную модель шруса, поскольку производитель все же меняет иногда конфигурацию некоторых деталей в период производства.

Автовладельцу важно помнить, что оперативная замена гранаты – это лучший способ сохранить работоспособность остальных узлов привода, а потому нельзя игнорировать следующие тревожные сигналы:

  • Рывки и толчки во время старта с места;
  • Хруст в области колеса, который заметно усиливается при повороте в ту или иную сторону;
  • Заметный люфт вала, который соединяет внешние и внутренние шрусы, выявляемый при осмотре авто.

  • 0 комментариев

Как Снять Внутреннюю Гранату Mazda 626

Как убрать внутреннюю гранату Mazda 626

Бамперы защищают ваш автомобиль от внешних факторов. Этими факторами могут быть различные камни, палки, навоз, насекомые, животные, а иногда даже люди. Это также маленький амортизатор. Здесь также хранятся элементы электропроводки электроприборов. Иногда бампер меняется по мере необходимости, иногда по желанию, из-за мелких царапин и сколов, которые появляются очень быстро. Итак, как заменить бампера на мазду 626.

Передний бампер

1. Закройте машину.
2. Поместите его на подставки.
3. Отсоедините клеммы аккумулятора.

4. Подождите пару минут.
5. Отсоедините болты радиатора, бампера, воздушной панели.
6. Сделайте то же самое с болтами на впускной трубе.
7. Колесный колодец и болты корпуса также должны быть отвинчены.

8. Снимите чехол с бампера.
9. Вывинтите оставшиеся гайки, которые крепят бампер к корпусу.
10. Снимите бампер.
11. Установите новый бампер в соответствии с теми же пунктами, только в обратном порядке.

Задний бампер

1. Закройте машину сзади.
2. Установите его на подставки.
3. Вывинтите болты болтов бампера.
4. Открутите болты кожуха, который находится внизу.

5. Снимите фары.
6. Отвинтите верхние болты кожуха.
7. В багажнике есть болты кожуха. Открутить.
8. Открутите оставшиеся гайки и снимите бампер с крышкой.
9. Установите задний бампер в порядке, обратном предыдущим шагам.

Статьи по Теме:

Видео: Как Снять Внутреннюю Гранату Mazda 626

Спуск самодельного ВАЗ 2107 разбился

Как затянуть рулевую колонку на авео

Авторемонт категории. Это самый большой раздел на нашем сайте, он содержит широкий спектр инструкций по ремонту и обслуживанию автомобиля.

Как самому тянуть за руль

Подключаем биксенон (фото и видео)

Здесь мы опубликовали самые популярные статьи в разделе автомобильного тюнинга, советуем прочитать.

Машина за 150 тысяч рублей

Как завести машину без ключа

Этот раздел, а именно советы для автомобилистов, наполнен чрезвычайно полезными материалами. Мы советуем вам посмотреть!

Окно не работает

Воздух в системе охлаждения

Только здесь вы можете найти ответы на свои вопросы о проблемах с автомобилем.

Стартер в Mazda 626 используется для запуска силовой установки. Во время работы блок подвергается постепенному износу, что может привести к его выходу из строя.

В случае поломки необходимо снять стартер, провести его устранение неисправностей и по его результатам отремонтировать или заменить неисправные элементы.

Проблемы со стартером на Мазде 626 и их решение

Если стартер не запускается и двигатель не запускается, а также если из устройства поступают посторонние звуки, необходима диагностика неисправности продукта. Большинство поломок делятся на механические и электрические. Среди первых наиболее распространенными являются повреждения и износ механизма. Неисправность может быть обнаружена во время визуального осмотра. Если есть какие-либо проблемы, бендикс должен быть заменен.

Особое внимание следует уделить составу кисти. Во время осмотра не должно быть видимых ожогов или других механических повреждений. Щетки в держателях находятся в хорошем состоянии, без заедания. Восстановление узла осуществляется путем его очистки. В случае значительного повреждения требуется замена.

Особое внимание следует уделить кистям. Они наиболее чувствительны к износу и являются слабым звеном в электрической цепи. Во время осмотра тепловые или механические повреждения не должны обнаруживаться. Следует обратить внимание на остаточный размер кистей. Если их длина приближается к 7-10 мм, их необходимо заменить.

Статор также должен быть осмотрен. Магниты и корпус не должны иметь механических повреждений.

Артикул и примерная цена на оригинальную стартер Mazda 626

Mazda 626 использует несколько типов стартеров. Самый редкий агрегат имеет мощность 1,0 кВт. Мазда перестала производить эти стартеры. Поэтому в качестве замены оригинала рекомендуется использовать сборку Ford с номером детали F7RU11000AA. Цена товара начинается от 6700 рублей.

Некоторые автомобили Mazda 626 имеют стартеры мощностью 1,2 кВт. У них есть каталожный номер FP5018400. Стоимость брендированного сайта составляет от 12 000 до 16 000 рублей.

Большинство автомобилей Mazda 626 имеют стартеры мощностью 1,4 кВт. Они поставляются с номером артикула F02Z110002B. Стоимость нового домашнего блока начинается от 11 200 рублей. Приобретая товар на разборке, вам нужно будет заплатить более 3800 руб.

Каталожный номер и стоимость хорошего стартера для Mazda 626

Поскольку стоимость оригинального устройства высока, а поиск родного продукта весьма проблематичен, автовладельцы прибегают к покупке аналогов. Среди них много достойных вариантов. Лучшие закуски сторонних производителей перечислены в таблице ниже.

Режиссер код продавца Ориентировочная стоимость, руб.
Тесла TT15164 3500-4100
прибыль 71100810 3600-4200
Krauf STM0636 3950-4400
Восстановлена 96257887 2100-2500
WAI 21149MD 3200-3900

Необходимые инструменты

Для замены стартера на Mazda 626 вам потребуются инструменты, перечисленные в таблице ниже.

Название Заметка
Отвертка Плоские и поперечные лезвия
Глава "на 10",, "в 13",, "в 14"
Общедоступный гаечный ключ "на 10",, "в 13",, "в 14"
воротник С удлинителем
Кардан Для ослабления креплений в труднодоступных местах
Смазка проникнет Например, WD-40
тряпье Чистить грязь

Для снятия и установки стартера часть работ выполняется снизу. Поэтому автомобиль должен быть установлен над смотровым отверстием, путепровода или подъемника на лифте.

Процесс замены стартера

Замена стартера на Mazda 626 осуществляется по алгоритму, представленному ниже.

  • Если событие проводится на автомобиле, установленном над люком, автомобиль должен быть закреплен стояночным тормозом.
  • Откройте капот.
  • Снимите воздуховод, воздушный фильтр и другие элементы, которые препятствуют доступу к месту стартера. Также желательно вынуть аккумулятор. Если вы не планируете извлекать аккумулятор, важно сбросить отрицательную клемму.

Все демонтированные элементы должны быть очищены от пыли и грязи. Вам нужно будет установить их после установки нового или восстановленного стартера.

Замена внешнего ШРУСа на MAZDA 6GG.

замена шруса мазда.

В связи, с чем и будет эта статья.

Для начала необходимо снять колесо, тормозной суппорт, диск, а так же освободить поворотный кулак путем отсоединения его от рулевого наконечника. Так же необходимо открутить верхнюю шаровую опору, тем самым кулак будет подвижен и его можно будет отогнуть, для того, что бы вывести внешний ШРУС из зацепления. И еще, чуть не забыл про датчик АВS, его тоже необходимо демонтировать.

ШРУС МАЗДА 1

СУППОРТ МАЗДА

ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК МАЗДА

СТУПИЦА МАЗДА

Так вот, как внешний ШРУС показался, нужно его снять.

При помощи отвертки расслабляем хомуты крепления пыльника. В моем случае один из хомутов был не затянут и в результате чего внутрь попала влага. Следствием этого и стал выход из строя шарнира.ПЫЛЬНИК ШРУСА МАЗДА

В связи с тем, что вал, на котором он находится, с другой стороны закреплен так же и во избежание срыва его при демонтаже наружного, я закрепил небольшие тиски на вал и в дальнейшем они дали упор в вилку амортизатора. ВАЛ ПРИВОДА КОЛЕСА МАЗДА
Далее направленным ударом молотка по внутренней обойме шарнира сбиваем его с вала. Напомню, что сидит ШРУС на стопорном кольце. СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ШРУСА МАЗДА

Теперь к новым деталям. В комплект шарнира входит сам шарнир, стопорное кольцо, пакет со смазкой и гайка крепления ступицы.

ПЫЛЬНИК ШРУСА МАЗДА

Новый шарнир начинаем набивать смазкой, помещая ее вначале в центр, что бы смазка попала внутрь шарнира, а затем снаружи. Остатки не выбрасываем, их необходимо выдавить в новый пыльник ШРУСа.

Первым, необходимо одеть хомут на вал (тот, что меньшего диаметра). Далее устанавливаем пыльник. Стопорное кольцо необходимо ставить новое, в силу того, что старое имеет износ.

ЛЕНТОЧНЫЙ ХОМУТ ПЫЛЬНИКА

Отдельной графой хочу отметить, как затянуть ленточный хомут. Тут понадобится отвертка и пассатижи. Отвертку упираем в скобу, а пассатижами тянем свободный конец и загибаем его на скобу.

Фотоотчет Замена Шруса (гранаты)

Вот и мои шрусы отслужили свое,
ездил на хрустящих шрусах уже месяца три, все времени заменить небыло.
Опыта замены гранат не имел, пошарился в интернете- нашел мало полезного, вот и решил выложить небольшой фотоотчет. Может и пригодится кому. Вобщем хруст на повороте стал уже пугающим, но после замены оказалось что все еще не на столько страшно и граната могла при аккуратном обращении проездить еще пару месяцев. На замену оригинальной была куплена японская HDK за 1500р
вот такая

Все качесвенно и красиво упаковано, в комплекте было:


Пыльник, смазка, 2 хомута, стопорное колечко, сам шрус с гайкой.

Дальше крутим гайки:
ставим машину на домкрат, снимаем колесо, откручиваем большой головкой гайку ступици колеса (по центру колеса, большая такая)
Затем откручиваем эти гайки


Гайка (3), которая держит шаровую, по отзывам демиоводов часто мнется и проворачивается, такчто не лишним будет запастись такой гайкой.
Далее сдергиваем рычаг с шаровой с растжки, сдергиваем шаровую вниз, предварительно выбив болт, на котором была гайка №3.
Рукой отводим ступицу и граната с приводом выпадывает
Дальше два варианта:

1 Сливаем масло с коробки и выдергиваем второй конец привода вместе с внутренней гранатой из коробки. // при этом есть шанс повредить сальник стопорным колечком, которое фиксирует привод в коробке.
2 снимаем пыльник с внутренней гранаты, разжав хомут. поковыриваем отверткой стопорное колечко внутри гранаты, вытаскиваем его и вытаскиваемпривод с шарниром из гранаты. я поступил именно так.
Учтите, что при этом вам понадобится еще докупить смазку шруса, для смазывания внутренней гранаты


Вытаскиваем привод, шарнир заматываем в пакет, чтобы туда не набилась грязь


Дальше аккуратно сбиваем гранату с привода, зажав его в тиски



стараемся не потерять при этом стопорное колечко, сли у вас нет его в комплекте

снимаем гранату с привода и акуратно сбиваем со старой колечко абс.


сбивать лучше через проставку (например головку, как я) т.к молотком можно легко помять зубцы колечка абс.

ставим новое стопорное колечко в прорезь на приводе и забиваем на привод новую гранату, пока она не зафиксируется колечком внутри, предварительно выдавив внутрь гранаты половину мсазки из тюбика



остальную смазку выдавливаем в пвльник и в гранату между шариками.

Сборку производим в обратном порядке.

Ну и несколько замечаний кол всему этому делу

Гранаты оказались внешне немного разные

И вцелом старая граната выглядела более прочной и надежной
/на фото новая грангата справа. старую разобрали отчистили и увидели неслабую выроботку в проточках под шарики. Но еще пару месяцев она бы проходила, если не вваливать газу на поворотах.

во внутреннюю гранату набил нашу отечественную смазку шрус. здоровый такой тюбик, хватает его ровно на две гранаты.

Ступичная гайка на новой гранате оказалась немного меньшего диаметра и под другой шаг резьбы, но все подошло нормально.

После сборки регулировка развал-схождения не потребовалась.
Еще стоит обратить анимание, что на некоторых тайваньских шрусах нет посадосного места под кольцо абс а на некоторых оно есть, но на него запресовано чтото типа шайбы-заглушки. ее следует выбить и посадить на ее место кольцо абс.
хомуты на пыльник можно использовать только специально предназначене для этого.

такие использовать нельзя. они рвут хомуты и цепляются бошкой за детали кузова. проверено лично

Для всего этог8о нам понадобился набор ключей, тиски,молоток, новый шрус и то что идет ним в коробке, еще один тюбик смазки шрус, отвертка, перчатки и хорошее средство для мытья рук. старая смазка отмывается ужасно.

ЗАМЕНА ШРУСОВ ПРИВОДНЫХ ВАЛОВ

надоело ездить и слушить как хрустят наружние шрусы и грохочет внутренний правый шрус
было приобретено два наружних шруса фирмы HDK и внутренний правый шрус оригинал.
И началось задрал перед автомобиля на козелки и извлек привода

внутренние шрусы с валов снял легко отмыл и проверил на наличие износа люфтов нет

а вот с наружними чтобы не испортить валы пришлось повозиться
молотком разбил сепаратор, высыпал шарики и извлек вал с внутреней обоймой

и чтобы не испортить вал, обойму аккуратно срезал болгаркой

далее в новые шрусы набил смазки и собрал на вал поменял сальник в коробке и воткнул на место

и правую полуось собрал

а вот с промежуточным валом вышел геморрой какой то хороший человек из числа бывших владельцев сделал поганую хитрость (ПОСАДИЛ ПРАВУЮ ВНУТРЕННИЮ ГРАНАТУ НА СВАРКУ)
коекак это хозяйство разобрал чтобы извлеч подвесной подшипник

купил вал фирмы ASVA, подшипник KOYO и пыльники подшипника

поменяв сальник в коробке

также валы воткнул на место
прокатился треска нет грохота тоже как и небывало

Mazda 626 1992, двигатель бензиновый 1.9 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Mazda 626, 1990


Mazda 626, 1989


Mazda 626, 1987


Mazda 626, 1988

Комментарии 72

Привет подскажи пожалуйста как ставится обойма с подшипниками внутреннего шруса, она конусная и какой частью широкой или узкой?

Привет, подскажи- снять нарыжный вал с гранатой внутренней (бо почти везде триподные показаны-а у нас на механике таки шариковые) как? нет ли там колечка типа большого как на Вазах или как с внешней сбивать молотком можно?

да! стоит шариковый шрус! колечко как на вазах есть

Нтаки стоит, на доноре разобрал шрусы, повычищал, вопросик еще один-прав.внутреняя сильно сидит на стопорном на конце вала у подвесного или относительно легко поддастся рычагу-всмысле шоб набивать смазкой горизонтально вставляч сепаратор и шарики снизу-или снять и собрать на столе, а потом все и одеть?

проще снять и сделать на столе! и это в разы легче

насколько понимаю то бить нужно через проставку в наклонный конус самой гранаты

Замена пыльника на внешней гранате Mazda 626

Неисправность : порван пыльник на наружной гранате на Mazda 626.

Замена пыльника на внешней гранате Mazda 626

Задача : заменить пыльник на внешней гранате на Mazda 626.

Пыльник купил испанского происхождения, в комплекте шла смазка и хомуты.

Итак по порядку, вся процедура не спеша заняла 3 часа.

Перед тем как открутить колесо, откручиваем слегка контрогайку — 32 головка.

Замена пыльника на внешней гранате Mazda 626

Откручиваем слегка гайки на колесе
Поднимаем на дамкрат
Снимаем колесо
Откручиваем контрогайку полностью

Замена пыльника на внешней гранате Mazda 626

Отсоединяем крепление датчика АБС на Mazda 626

Замена пыльника на внешней гранате Mazda 626

Затем откручиваем два болта с гайкой в стойке

Дальше, в одну сторону тянем диск с суппортами и вытаскиваем полуось с гранатой в другую сторону…

clip_image005

Порванный пыльник на внешней гранате у Mazda 626

Внешняя граната купается в бассейне вместе с поршнями от KL-DE движка

Замена пыльника на внешней гранате Mazda 626

Разбираем гранату для очистки и понимаем, что все же ее нужно в будущем заменить, так как есть износы и сколы, но пока не хрустит.

После чистки — собранная

Замена пыльника на внешней гранате Mazda 626

Замена пыльника на внешней гранате Mazda 626

Собираем все обратно, в такой же последовательности как разбирали

Замена пыльника на внешней гранате Mazda 626

Контргайку надо закернить обратно после обтяжки.

Результат : пыльник на внешней гранате Mazda 626 заменен.

Автоматическая коробка передач CD4E в Mazda 626 LX/ES

Автоматическая коробка передач CD4E в Mazda 626 LX/ES

Автоматическая коробка передач Mazda 626 LX/ES АКПП CD4E

CD4E
На автомобилях Mazda 626 LX/ES по желанию может быть установлена

Замена пыльника на внешней гранате Mazda 626

Неисправность : порван пыльник на наружной гранате на Mazda 626.

Замена пыльника на внешней гранате Mazda 626

Задача : заменить пыльник на внешней гранате на Mazda 626.

Пыльник купил испанского происхождения, в комплекте шла смазка и хомуты.

Итак по порядку, вся процедура не спеша заняла 3 часа.

Перед тем как открутить колесо, откручиваем слегка контрогайку — 32 головка.

Замена пыльника на внешней гранате Mazda 626

Откручиваем слегка гайки на колесе
Поднимаем на дамкрат
Снимаем колесо
Откручиваем контрогайку полностью

Замена пыльника на внешней гранате Mazda 626

Отсоединяем крепление датчика АБС на Mazda 626

Замена пыльника на внешней гранате Mazda 626

Затем откручиваем два болта с гайкой в стойке

Дальше, в одну сторону тянем диск с суппортами и вытаскиваем полуось с гранатой в другую сторону…

clip_image005

Порванный пыльник на внешней гранате у Mazda 626

Внешняя граната купается в бассейне вместе с поршнями от KL-DE движка

Замена пыльника на внешней гранате Mazda 626

Разбираем гранату для очистки и понимаем, что все же ее нужно в будущем заменить, так как есть износы и сколы, но пока не хрустит.

После чистки — собранная

Замена пыльника на внешней гранате Mazda 626

Замена пыльника на внешней гранате Mazda 626

Собираем все обратно, в такой же последовательности как разбирали

Замена пыльника на внешней гранате Mazda 626

Контргайку надо закернить обратно после обтяжки.

Результат : пыльник на внешней гранате Mazda 626 заменен.

Автоматическая коробка передач CD4E в Mazda 626 LX/ES

Автоматическая коробка передач CD4E в Mazda 626 LX/ES

Автоматическая коробка передач Mazda 626 LX/ES АКПП CD4E

CD4E
На автомобилях Mazda 626 LX/ES по желанию может быть установлена

ШРУСы для Mazda 626

Оба шруса внутренние фирмы Febest. Промвал оригинал стоит (повезло что не сожрало). Левую гранату внутри менял 5 лет незад. Прошел уже 120 тысяч. Правую Febest вместе с подшипником (NSK) поставил 2 года назад. Сразу посадил на болт без фиксатора резьбы. До сих пор люфта нету.

METELLI 151474 с родным пыльником идущим в комплекте отходила с 08.10.2014 по 10.04.2017 — 2,5 года и более 30000 км. Вышла из строя из-за порванного пыльника.

Результат приятно удивил — уже 70 000 км прошли!

За 15000 пара asva-pascal разбились так, что смотреть без содрогания невозможно, люфт чудовищный.

После пробега примерно в 25 000 ШРУС наружный от Metelli дал люфт, из-за чего машина на оборотах до 2 000 начала дергаться, поэтому готовлюсь к замене. Правый наружный ШРУС Loebro катается уже примерно 35 000 км и всё отлично. В общем я недоволен качеством шруса от Metelli, автомобиль у меня Мазда бензин 2.0.

BLUE PRINT ADM58929B прошла 2000 км и сдохла.

    Комплектация:

После неудачной попытки замены внешнего ШРУСА, купил ШРУС фирмы ASVA — MZ056A44. Все четко подошло на мой привод. Исчезли все шумы, даже шумы от дороги с рябью. ШРУС полностью укомплектован, в составе, пыльник, смазка, стопорное кольцо, хомуты и сам ШРУС с гайкой. На текущий момент доволен как слон.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4

Внешний шрус поменял на свежекупленный Zekkert GS-3368. Всё хорошо.

HDK 37-ой со своим пыльником прожил 2 года.

Менял левый внешний ШРУС на ASVA, дак тот по 10 тыс. ходит. Сейчас вот подхрустывает.

Напишите свой отзыв о ШРУСах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

15 августа 2021, 21:48

Проголосовал ПРОТИВ пружин подвески Monroe на странице рейтинга

15 августа 2021, 21:48

У очистителей DoneDeal только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

15 августа 2021, 21:47

15 августа 2021, 21:47

У амортизаторов EGT появился первый отзыв!

15 августа 2021, 21:45

У домкрата HEYNER появился первый отзыв!

15 августа 2021, 21:45

У пружин подвески TRUSTAUTO только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

OEM ГАЗ

15 августа 2021, 21:39

У амортизаторов OEM ГАЗ только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Volkswagen

15 августа 2021, 21:16

В авторейтинге наборов инструментов для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

Kia

15 августа 2021, 21:12

В авторейтинге детских автокресел для Kia Rio участвует уже 10 производителей!

15 августа 2021, 21:09

У тормозных дисков STOPTECH только 10 голосов! Рекомендуете?

15 августа 2021, 20:54

У предохранителей Mystery только 10 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Kalina

15 августа 2021, 20:53

В авторейтинге домкратов для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 5 производителей!

15 августа 2021, 20:50

У аккумулятора PRESIDENT только 20 голосов! Рекомендуете?

Промывки топливной системы

Промывки топливной системы

15 августа 2021, 15:45

В рейтинге лучшие промывки топливной системы учавствует уже 20 производителей!

15 августа 2021, 15:10

Проголосовал ЗА рулевая рейка Gidro-Sistema на странице рейтинга

Жидкое стекло

15 августа 2021, 11:51

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

15 августа 2021, 10:51

На ШРУСы TRIALLI написанно уже 50 отзывов.

15 августа 2021, 08:47

Проголосовал ЗА термостат ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

15 августа 2021, 07:41

ну и как Hola показала себя? .

15 августа 2021, 05:45

15 августа 2021, 04:49

На ДМРВ Bremi написанно уже 25 отзывов.

15 августа 2021, 04:29

Фаркоп

14 августа 2021, 23:16

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Мойка высокого давления

Мойка высокого давления

14 августа 2021, 22:07

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

14 августа 2021, 21:39

14 августа 2021, 13:58

У шин Continental уже 500 голосов!

Крышка радиатора

14 августа 2021, 11:22

В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!

14 августа 2021, 08:25

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

14 августа 2021, 00:28

Читал за их технологию производства масла из газа. 2 машины на Shell у меня прошли по 170 тысяч. Первой субарик был, фор .

13 августа 2021, 20:36

Эти запчасти часто покупаю для ремонта или техобслуживания. Машина не очень новая, оригинальные расходники не всегда най .

13 августа 2021, 17:27

Ставил еще зимой и с ним даже “картонку” не ставил. Греет за секунды, печка жарит. Уже почти все лето откатал и ни разу .

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей шрусов для Mazda 626

Данную запчасть для автомобилей Mazda 626 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях шрусов из таких стран как: Япония, Германия, Италия, Китай, Великобритания .

В августе 2021 года в рейтинге шрусов для Mazda 626 на PartReview приняли участие 8 производителей. Он построен на базе 13 отзывов и 41 голос.

Какие шрусы выбрать для Mazda 626?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение HDK. 14% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались шрусы Febest - 7%.

Замыкает тройку фирма Japanparts с результатом в 7% голосов.

В общем рейтинге шрусов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. HDK получили 2 место, оценка PR - 73. Учитываются данные из 82 отзыва и 258 голосов.
  2. Febest заняли 13 место, с оценкой PR - 44. На основе из 82 отзыва и 203 голоса.
  3. Japanparts - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Mazda 626

Выяснив, какие шрусы предпочитают ставить владельцы Mazda 626, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mazda 626 среди производителей таких запчастей как: Радиатор охлаждения, Помпа, Катушка зажигания, Стойки стабилизатора, Пыльник ШРУС, и других.

Запчасти и аксессуары для транспорта - граната мазда

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе "Транспорт"
  • Рубрики в разделе "Автозапчасти и аксессуары"

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе "Транспорт" :

Рубрики в разделе "Автозапчасти и аксессуары" :

    (5) (1)
    (4) (1)
    (4) (1)
    (3)
    (2)

Также ищут в категории "Легковые авто":

Популярные запросы в разделе Транспорт:

Даже в лучших автомобилях от зарубежных производителей со временем выходят из строя те или иные детали. Своевременная замена автозапчастей поможет избежать более серьезных поломок. Однако не всегда существует возможность приобрести новую дорогостоящую деталь. В таком случае на помощь приходит сайт olx.kz, где вы найдете новые или подержанные запчасти, а также аксессуары для автомобиля.

Как найти аксессуары и запчасти на авто на olx.kz?

Через наш интернет-ресурс выполняется продажа запчастей на любые автомобили. К примеру, здесь есть запчасти на Мерседес или УАЗ любых годов выпуска. При помощи нашего сайта вы купите различные аксессуары, включая парктроники, автомагнитолы и даже кенгурятник. Поиск необходимого изделия не займет много времени. Для этого стоит:

  • зайти в соответствующий раздел нашего сайта (транспорт / запчасти и аксессуары);
  • выбрать тип аксессуара или детали;
  • указать состояние изделия (на нашем ресурсе выполняется как продажа запчастей БУ, так и реализация новых товаров);
  • отметить ценовой порог от минимального до максимального значения;
  • связаться с продавцом.

Главный плюс совершения сделок через наш сайт — возможность живого общения между покупателем и продавцом. Вы всегда имеете шансы снизить цену на значок Мерседес или другой аксессуар, а также договориться о встрече для проведения осмотра.

Читайте также: