Самая крутая инфинити в мире

Обновлено: 03.07.2024

Самые быстрые автомобили от Infiniti – серии FX и M

Не секрет, что компания Infiniti выпускает только качественные и быстрые автомобили. В данном материале мы бы хотели разобраться, какие из них достойны звания лидеров скорости.

Infiniti FX, Infiniti M

Итак, представляем вам самые быстрые автомобили от Infiniti, серии FX и M.

Поподробнее о Infiniti FX

Серия Infiniti FX сначала создавалось сугубо для американских дорог. Но, после того, как она начала пользоваться популярностью, ее выпустили и на европейский рынок.

Впервые концепт поколения Infiniti FX представили в 2001 году. Переделанный экземпляр показали уже в 2002, и после этого компания начала поставки в салоны. Спустя пять лет после этого, инженеры поняли, что модели необходимо обновление. Сказано – сделано. Ну, и последнюю модификацию машина поменяла совсем недавно.

Комфорт водителя всегда считался для инженеров Infiniti превыше всего. Водительское кресло выглядит очень солидно, и неважно, человек каких пропорций решит сесть за руль. Силуэт Infiniti FX не менялся на протяжении многих поколений. Решетка радиатора сделана волнообразной, а еще внимание привлекают две волны на капоте. В салоне они прослеживаются на передней панели. Но, в новой версии автомобиля под волнами находятся задние фонари и передние фары. У предыдущего поколения капот был длинным, и решетка над ним нависала. Теперь – же его укоротили по линии фар. Также, тут увеличили вместительность багажника. Вы сможете поместить сюда все, что угодно. Кажется, все сделано строго в классическом стиле. Но, инженеры компании подчеркивают, что Infiniti FX – это спортивный автомобиль. Поэтому, главный акцент тут сделан именно на подобный дизайн.

На руль вынесли кнопки с большинством функций управления машиной. С одной стороны, тут есть переключатель передач, также, если вы присмотритесь, то заметите рычаги мультимедийной системы и бортового компьютера. Сидения могут регулироваться по десяти параметрам. Подлокотник – же между ними один.

Infiniti FX №2

Как только вы сядете на водительское кресло Infiniti FX, оно автоматически под вас подстроится. Но, когда вы впервые за рулем, необходимо настроить под себя все параметры. В комплекте с ключом зажигания идет еще один чип – экземпляр. Под него можно подстроить вторую настройку сидения. Например, если за рулем часто ездит ваша жена, то ей не придется все каждый раз переделывать.

В салоне все просто кричит о дороговизне. Натуральное дерево, алюминиевые вставки и кожа давно являются признаком роскоши для машин. Также, тут есть фирменный знак компании. Речь идет об аналоговых часах овальной формы. Устанавливают их на центральной панели управления.

Мультимедийная система, она – же бортовой компьютер, представлена восьмидюймовым дисплеем. Если он не включен, то тут показана съемка четырех камер в реальном времени. Также, стоит отметить отличный климат – контроль. Он фильтрует воздух в салоне от пыли, спор и плесени. Инженеры установили в салоне специальный ионизатор. Он делает все с помощью частичек серебра. Это задерживает даже цветочную пыльцу. Поэтому, люди с аллергией смогут спокойно ездить и не переживать о своем заболевании. Самым интересным является то, что если при анализе воздуха с улицы, находятся чадящие или выхлопные газы, климат – контроль полностью блокируется.

Под капотом у Infiniti FX находится пятилитровый мотор. Его мощность составляет 390 лошадиных сил при крутящем моменте в 500 Нм. Подключили его к семиступенчатой автоматический коробке передач. Двигатель начинает работать после одного касания. Он очень тихий, поэтому, момент разгона вы можете и упустить. А вот стрелка спидометра никогда не соврет. Вы можете управлять автомобилем не только автоматически, но и вручную. Но, лучше этого не делать, так как скорректировать работу отличного автомата просто невозможно.

Infiniti FX №3

На крутых виражах амортизаторы автоматически регулируются по жесткости. Поэтому, машина входят в повороты просто и быстро. В движении по трассе работают в основном задние колеса. Но, на внедорожных трассах до 50 % мощности передаются на передние.

Также, стоит упомянуть о новейших системах безопасности, которые порой поражают своей функциональностью. Например, контроль дистанции. Он включается автоматически, и так – же работает. Вы сами можете установить расстояние, на которое нельзя приближаться к едущей впереди машине. Если вы попробуете перебороть программу, то вместо газа самостоятельно начнет нажиматься тормоз. И так до полной остановки. Инженеры планируют совершенствовать данную систему и дальше. Когда у них это получится, в машине можно будет оставлять только педаль газа. Круиз – контроль также очень помогает на дороге. Он может держать дистанцию и набирать скорость самостоятельно. Infiniti FX разгоняется без рывков. Таким образом, автомобиль может остаться не только без тормоза, но и без газа.

В общем, отличная интеллектуальная машина. У нее мощный двигатель, просто идеальная трансмиссия и умный бортовой компьютер. А если добавить сюда еще и устройство, которое контролирует выход из нужного ряда, то автомобиль будущего покажется уже не таким далеким.

Кстати, корпус Infiniti FX покрыт специальный лаком. Он может самостоятельно затягивать мелкие царапины. Поэтому, данное поколение можно назвать лицом марки и профессионализма инженеров.

Самый быстрый представитель Infiniti FX

В прошлом году компания Infiniti представила на обзор публики концепт мощного кроссовера Infiniti FX. Он разрабатывался специально для чемпиона мира по гонкам по имени Себастьян Феттель.

Тот, чье имя носит машина, представил ее самостоятельно. Она получила название Infiniti FX Sebastian Vettel. Этот автомобиль является самым мощным и быстрым в линейке. Его аэродинамические характеристики просто зашкаливают.

Infiniti FX №4

Основой для модели стал FX50 Sс. Мотор тут остался прежним (бензиновая восьмерка), но его мощность в разы увеличили. Теперь она составляет 420 лошадиных сил. Также, модель может похвастаться новым комфортабельным салоном. Он выполнен строго по параметрам, идеальным для Себастьяна. Таким образом, все экземпляры окрасят только в белый цвет.

Разработали машину для того, чтобы гонщик мог ездить по автобанам с приемлемой для него скоростью. Как оказалось, она составляет 300 километров в час. На трассах в Германии – же ограничители скорости отсутствуют.

Infiniti FX №5

Кстати, именно эта машина считалась самой быстрой из всех, которые когда – либо выпускались компанией. Она разгоняется до сотни за 5,6 секунд. Но, совсем недавно машина уступила пальму первенства новому изобретению. О нем поговорим ниже.

Описание Infiniti M45

Поколение Infiniti M45 отличается от остальных изобретений данного концерна бешенной динамикой, которая уводит от реальности. Впервые сидя за рулем модели, вы можете поначалу испугаться быстрого разгона, который происходит настолько стремительно, что можно и не заметить, как стрелка спидометра зашкалит. Если искать сравнение данного автомобиля с представителями животного мира, на ум приходит только хищник. Он молниеносно реагирует на любые нажатия на педали, и переключается с режима нападения в режим защиты.

Infiniti M

Темперамент 4,5-литрового бензинового мотора показывает, насколько быстрой может быть спортивная машина. Работает он тихо, мягко и мощно. С ним машина едет четко по своей траектории, и водитель чувствует себя комфортно. В повороты машина входит настолько плавно, что даже не верится.

Конечно, лучше бы инженеры установили не автоматическую, а механическую коробку передач. Ведь «автомат» немного подвисает. Но, в пределах нормы. Поэтому, за недостаток это принимать не стоит. В плане управляемости, даже с неточностями трансмиссии, нельзя дать меньше 4,5 из пяти баллов. Если судить о комфорте водителя и пассажиров, то тут твердая пятерка. Общий язык с автомобилем найдет любой.

Infiniti M №2

Интерьер салона автомобиля достаточно люксовый. Он красив и качествен. Панель сделана из матового дерева с вкраплениями металла. Сидения при этом обиты кожей. Управление всеми функциями происходит только с помощью кнопок, и никаких рычагов вы не увидите. На центральной консоли есть аналоговые часы. Они очень элегантные.

По умолчанию модель комплектуется спортивными сидениями, а в списке опций есть так много дополнительного оборудования, что можно запутаться. Стоит модель от 80000 долларов за базовую комплектацию. Но, за то чувство, которое получает водитель, находясь в салоне, данные деньги отдать не жалко.

Когда мощность – это проблема: стоит ли покупать Infiniti G IV V36 за 1,2 миллиона рублей


Выбирая новый премиальный седан 10 лет назад, покупатели нечасто вспоминали об Infiniti. И действительно, «немецкая тройка» в компании с Lexus вполне закрывали запросы основной массы потребителей. И даже те, кто хотел заднеприводное купе, могли обратиться по тому же адресу. Все это, впрочем, не мешало японцам предложить свой вариант ответа на тот же вопрос, и звучал он коротко: G. В линейке под этой литерой скрывались седаны и купе, именовавшиеся G25, G35 и G37 в зависимости от мотора. Наши коллеги из Авито Авто говорят, что цены на них по современным меркам щадящие: начинать поиски можно, имея тысяч 700-800, а за самые ухоженные экземпляры просят миллион и больше. Давайте взглянем, чем может привлечь Infiniti G сегодня и с какими сложностями придется столкнуться при выборе и эксплуатации.

Четвертое поколение Infiniti G с индексом V36, созданное на той же платформе, что и предыдущее V35, увидело свет в самом конце 2006 года и к нам прибыло довольно оперативно. Правда, о том, чтобы отобрать серьезную рыночную долю у BMW 3 серии, Audi A4 и Mercedes C-класса, речи не шло, и даже у Lexus IS были более осязаемые планы. Впрочем, российский рынок никогда не был целевым для Infiniti и линейки G в частности: основные надежды были возложены на США. Во многом этим объясняется и поверхностная адаптация модели для нашего рынка. Одной из основных загвоздок была безальтернативно высокая мощность. В то время как соседи из Toyota и Lexus исправно укладывали показатели в налогово удобные рамки, в Infiniti не придали большого значения цифрам, и у четвертого поколения модели G сохранились те же «запредельные» показатели мощности, что и у третьего. Лишь ближе к концу рыночной карьеры в линейке появился седан G25 с мотором на 222 л.с., который успел получить у нас свою долю внимания и напомнил, что даже обеспеченная аудитория умеет считать деньги. Вполне наглядным доказательством этому может служить картина на вторичном рынке: седанов G37, выпускавшихся с 2008 года, в продаже на Авито на момент написания материала было всего 27, а G25, появившихся лишь в 2010, – почти втрое больше.

Infiniti G 2006–14


Infiniti G 2006–14

Подвески Infiniti полностью соответствуют меркам класса: двухрычажка впереди и многорычажка сзади. В качестве фирменной опции предлагались адаптивные амортизаторы Dual Flow Path с двумя гидравлическими контурами, но ни они, ни подвеска в целом не затратны в содержании. К примеру, оригинальные амортизаторы можно купить за 10-12 тысяч, а неоригинальные – в 1,5-2 раза дешевле. Передняя нижняя шаровая опора штатно меняется вместе с нижним рычагом, который стоит более 30 тысяч рублей, но сайлентблоки доступны отдельно. Сзади ситуация аналогичная: тяги доступны 4-5 тысяч за штуку, а крупные поперечные рычаги пусть и стоят по 20-30 тысяч, но имеют возможность замены резинометаллических элементов. Сюрприз подкинуть может разве что система подруливания задних колес, устанавливавшаяся на купе. Новый актуатор стоит совершенно немыслимых денег, около 250-300 тысяч, так что при поломке придется либо заниматься ремонтом, либо снова перелопачивать разборки.


Infiniti G 2006–14

С тормозами все тоже нехитро: они здесь такие же, как и на целом ряде других моделей Nissan и Infiniti, включая 350Z, кроссоверы QX и так далее. Механизмы – без изысков, с плавающей скобой по кругу, разве что поршней впереди было два. Вентилируемые диски диаметром 320 мм впереди и 308 мм сзади были едины и для переднеприводных машин с 2,5-литровым мотором, и для полноприводных 3,7-литровых, а стоят они примерно 6 тысяч за оригинал и от 3 за аналоги. В общем, все просто и вполне доступно. Рулевое управление с гидроусилителем поддерживает тренд простоты: восстановленную рейку в сборе можно купить по цене ремонта, тысяч за 30. Насос тоже доступен неоригинальным за 7-10 тысяч вместо 30. В общем, ничего нерешаемого.

Как было заведено в классе, Infiniti имел опциональный полный привод – правда, доступен он был только для седанов, а купе и кабриолеты довольствовались задним, зато с вязкостным самоблокирующимся дифференциалом VLSD. Система полного привода с известным именем ATTESA E-TS – это многодисковая муфта, которая способна передавать на переднюю ось до половины крутящего момента при пробуксовке задней оси. Соответственно, при покупке полноприводной машины стоит проверить работу полного привода и состояние масла в раздатке, а также послушать ее на подъемнике на предмет шумов.


Infiniti G 2006–14

В мире существовали Infiniti G35 и G37 с ручной коробкой передач, но у нас таких машин нет – официально их не предлагали, а в частном порядке и подавно не везли. В отсутствие механики выбор остается чисто номинальным: между пятиступенчатой АКП Jatco RE5R05A, устанавливавшейся до 2010 года, и семиступенчатой RE7R01A того же производителя. В целом обе коробки вполне удачны и надежны, но первая ожидаемо проще и ресурснее ввиду своего возраста. Впрочем, оба агрегата весьма чувствительны к чистоте и температуре масла, так что менять его лучше не реже чем раз в 50 тысяч километров. Семиступенчатый автомат настроен агрессивнее и больше склонен к износу накладок блокировки гидротрансформатора, а на грязном масле коробка начинает пинаться уже через 100-150 тысяч километров. Практически то же самое можно сказать и о пятиступенчатой коробке, хотя при хорошем уходе и промежуточной замене накладок гидротрансформатора она пройдет и 300, и 400 тысяч километров, а то и больше. Однако рекомендация по проверке работы на ходу в спокойном режиме универсальна для обеих АКП: рывков и толчков быть не должно. А уж при их отсутствии можно не торговаться сразу, а заехать на диагностику.

Как мы уже знаем, выбора мотора у Infiniti G до 2010 года фактически не было: под капотом седанов сначала прописался 3,5-литровый V6 с индексом VQ35HR, а с выходом купе в 2008 году единым вариантом для всех стал 3,7-литровый VQ37VHR. И лишь в 2010 году появилась альтернатива в виде 2,5-литрового V6 с индексом VQ25HR, выдававшего 222 л.с. вместо 333 у старшего собрата. В целом все три мотора относятся к одному семейству VQ, отлично известному и хорошо зарекомендовавшему себя на множестве моделей Nissan, Infiniti и Renault, включая популярные у нас кроссоверы FX, экзотические Renault Vel Satis и так далее.


Infiniti G 2006–14

Здесь надежный цепной привод ГРМ, распределенный впрыск и потенциальный ресурс более 400 тысяч километров при условии хорошего обслуживания с качественным маслом, внимания к системе охлаждения и особенно к катализаторам, которые еще на более старых моторах VQ35DE могли подпортить поршневую и финансовое положение владельца. В новых моторах, предлагавшихся для G25 и G37, в категорию потенциальных вложений также попадает система изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов VVEL. Здесь дорогие фазорегуляторы – 30-40 тысяч без возможности купить аналог, однако в целом обслуживание мотора можно считать приемлемым по затратам. Да, замена ГРМ обойдется в круглую сумму, но срок его службы обычно превышает 200 тысяч километров. Так что на общем фоне, особенно с учетом умеренных цен на вторичном рынке, главным вопросом при покупке становится именно мощность мотора и следующий из нее транспортный налог.

Infiniti G 2006–14

Ну а теперь, кратко разобравшись с основными особенностями выбора и эксплуатации Infiniti G, можно сформировать портрет хорошего экземпляра. Как мы помним, выбор 2,5-литровых машин на вторичном рынке даже шире, чем 3,7-литровых, так что тем, кто хочет получить хорошо оснащенный седан, но готов отказаться от полного привода и яркой динамики, можно обратить внимание именно на G25. Здесь остается лишь найти ухоженную машину с минимумом владельцев и пробегом о 150 тысяч километров – примерно такую.

Infiniti QX80 — есть еще порох в пороховницах и ягоды в ягодицах!

Один из самых брутальных паркетников, продающихся на нашем рынке.
Акцент на Ниссан Патрол делать не буду, думаю и так многие в курсе, что в общем и целом это один и тот же автомобиль, но уже с отличительными особенностями премиум-класса. И скажу дальше больше, если вы вдруг владеете Ниссан и уверены, что Инфинити это тоже самое, только чуть дороже, спешу вас расстроить. А если вдруг не верите в блогерские сказки, за которые нам постоянно платят, просто посидите сначала в Ниссан, потом в Инфинити и обратно возвращаться вы не захотите)

Размеры внушают уважение и страх, ну а некоторым непонятливым даже боль)))
Почему-то в потоке никто не щемит и даже не сигналит.
Припарковался там, где всем мешаешь? Ничего страшного. Мы подождем.
Прощелкал зеленый сигнал светофора. Не беда, мы никуда не спешим.
Странная психология, которую я вообще не понимаю, но приходится пожинать плоды этого поклонения к большим черным паркетникам, потому что внедорожник это немного другое)

Самое парадоксальное, думал, что подобную машину увидит даже плохо видящий водитель, но невнимательность в паре с плохим зрением творит чудеса. Скромный по размерам Corsa, чуть не перестроился в бочину, с учетом того, что мы просто каждый ехали по своей полосе. Как можно не заметить 5-метровую глыбы высотой более 2 метров и шириной чуть меньше 2 метров?
Это тоже не укладывается у меня в голове, пришлось оттормаживаться и сигналить.

Колесная база более 3 метров, представляете какое внутри раздолье)
Визуально паркетник выглядит достаточно современно, несмотря на то, что это модель 2010 года, которая раньше была известна под другим индексом QX56 или 676, уже и не вспомню, давно это было.

К машине подходишь, а тебе чуть не в грудь упирается капот, это у меня еще рост 187, кто-ниже даже не сможет и омывайку самостоятельно долить)
Шучу, сможет, но не самостоятельно)
Ну и логично, что багажник по пояс, так что загружать людям с ростом чуть ниже среднего будет не очень удобно. Простите за такое трепетное внимание к деталям, но я уже сдал машину в пресс-парк, а до сих пор нахожусь под впечатлением)

Клиренс 257 миллиметров, а если бы сюда еще и пневму вкорячить, вот этот был бы потенциал, не то что обыкновенные бордюры можно было бы проскакивать, через бетонные клумбы, как настоящий лифтованный внедорожник проезжали бы не задумываясь.

Внутри все на первый взгляд выглядит достаточно просто, но со вкусом. Приятные и качественные материалы отделки. Давно я не держал в руках деревянный руль или обод выполненный из материалов похожих на буратино. Думал будет неудобно, но вроде все обошлось, как и ожидалось, подогрев будет греть только внутреннюю часть руля.

Приборная панель с фантастическим синим оттенком, который выглядит очень стильно, в отличии от монохромного цифрового дисплея между классическими блюдцами тахометра и спидометра.

Можно немного погундеть и придраться к дизайну некоторых кнопок, но это же все же японец, дадим скидку на менталитет. Имею ввиду кнопку обогрева и вентиляции сидений, для включения которых надо внимательно присматриваться. Да и в целом слишком много крутилок, надо реально включать голову и акцентировать на них внимание.

Сиденье с электрорегулировками и памятью, в целом удобное, единственное что мне было бы покомфортнее, если бы подушка была бы чуть подлиннее (странно, что кнопки с памятью сидений без подсветки). Боковой поддержки не хватает, но поверьте заходить в повороты на высокой скорости вы точно не будете.

Сзади полноценное раздолье, хотя и спереди места в избытке. Второй ряд — 3-местный, хотя я вроде и видел есть 2-местные капитанские версии с большим подлокотником посередине.

Для детей есть мониторы, в передних подголовниках.

И попав назад, я понял, что зря ругал передние кнопки обогрева сидений, потому что задний блок, где находится климат и все остальное выглядит мега кондово и такое чувство, что его переставили вообще без каких-то изменений из Патрола. Есть владельцы Ниссана, что скажете?

3 ряд сидений идет в базе на всех машинах. Что можно сказать, 3 человека там поместятся и даже смогут доехать до точки назначения, но с комфортом там разместятся только дети. Не понравился алгоритм попадания на 3 ряд, точнее сам заход. После того как сиденье 2 ряда сложилось, можно пробираться в дебри 3 ряда, но взрослому человеку, согнувшись в 3 погибели это будет не очень удобно. Выходить аналогично, сразу вспомнил школу, когда на физкультуре ходили как уточки, присев на корточки.

Еще чуть не забыл, для того, чтобы помочь кому-то попасть на третий ряд, не обязательно выходить из машины, сиденье 2 ряда складываются автоматически, как со стороны пассажира, так и водителя.
Из багажника можно сложить и поднять 3 ряд сидений, 2-й ряд либо с водительского места, либо в ручном режиме.

Багажник — с одной стороны он есть, а с другой да как бы и не особо. С разложенным 3 рядом вместительность сомнительная. Ничего крупнее нескольких пакетов с продуктами туда не поместится.

А вот если разложить 3 ряд, то совсем другое дело. С разложенным 2-м рядом высокому человеку можно спокойно спать)

Это наверно один из самых просторных автомобилей, на которых мне довелось кататься в последнее время. Места навалом, как и всяких кармашков для хранения.
Из опций единственное что не хватало, так это проекционного дисплея, все остальное присутствует.

Системы активной и пассивной безопасности представлены в полном объеме, начиная от мертвых зон и удержания в полосе до адаптивного круиз-контроля, который отлично справляется с возложенными на него обязанностями. Даже если не обратили внимания на зумер, который сообщает о приближении к препятствию, то автомобиль остановится самостоятельно. А когда система сама затянула ремень безопасности, казалось бы, при обычном перестроении, то мне показалось что автомобиль знает чуть больше меня.

Большой брат, расскажи, вот зачем ты собираешь не только диагностическую информацию, но и данные о стиле вождения и местоположении. Как бы в меня всегда можно нажать на кнопку Отклонить, но разве кто-то читает, что там за предупреждение каждый раз появляется на экране мультимедийной системы. Мне кажется это уже вторжению в личную жизнь и подобного анализа быть не должно)

Камеры кругового обзора дают читаемую картинку и даже видно номер у стоящего сзади автомобиля, но, если бы добавить немного детализации и четкости, хуже бы не было.

Штатная навигация обладает чуть большим потенциалом, чем большинство оригинальных решений, так как в ней присутствует не только большинство камер фиксации скоростного режима, при подъезде к которым приятный женский голос предупреждает о возможном попадании на деньги, но и маршруты строит с учетом реального трафика и отображает пробки.

Коробка 7-ступенчатая, работает плавно и четко, спортивного режима нет, но есть ручной, хотя и не понимаю, кому в обычных условиях пригодится. Реакция на педаль газа моментальная, такое чувство что ты за рулем спортивного болида, но есть нюансы, ведь весит машина почти 3 тонны и размерами напоминает строительную бытовку. И несмотря на вот эти факторы, очень резкий старт, который выстреливает тебя как пушинку, с ревом двигателя, который моментально на себя обращает внимание, как попутных машин, так и пешеходов.

До 100 км/ч машина разгоняется за внушительные 7.5 секунд, все же не забываем про габариты и высокий центр тяжести. Я сначала переживал за тормоза, но они ни разу не подвели, всегда четкие и предсказуемые реакции. Максимальная скорость ограничена на 210 км/ч, но до полигона я так и не добрался.

Огромный автомобиль управляется как легковушка и не чувствуется весь этот груз ответственности. Все неровности и дорожные колдобины подвеска переваривает в приятные покачивания, что идеально подойдет для дальних поездок по дорогам с сомнительным обслуживанием. Еще меня удивило, что при практически полном отсутствии шумоизоляции, как в багажнике, так и в салоне, что легко проверяется, достаточно просто приподнять напольное покрытие, в салоне нет посторонних звуков, которые появляются только с набором скорости на магистрали.

И что же в итоге?
Как вы уже поняли, всей моей семье пришелся по нраву троглодит, который не только безопасно и с комфортом перевозил всех пассажиров, даже на 3-ем ряду из пункта А в пункт Б, но делал это С уважением) А это очень важно в наши непростые времена)
Чуть не забыл, у нас представлены всего 2 комплектации, топовая обойдется в 6 миллионов, но дилеры охотно торгуются, и вы их сможете убедить продать QX80 именно вам за какие-то жалкие 5 миллионов рублей)

Почему Infiniti, ставший идеальным автомобилем года, никому не нужен

Японский внедорожник Infiniti QX80 стал «Идеальным автомобилем года-2019». Почетное звание ему присудило калифорнийское консалтинговое агентство AutoPacific. Специалисты опросили 50 тысяч владельцев внедорожников, оценивших модель по 14 параметрам. Из 1 400 возможных баллов, японский вездеход набрал 1 093, обойдя прямых конкурентов Lexus LX и Cadillac Escalade.

А что на самом деле?

А на самом деле, Infiniti терпит бедствие по всему миру, и только на Штаты осталась надежда. В сентябре марка покинула австралийский рынок, где присутствовала с 2012 года, но так и не добилась хороших продаж.

Да что там? Присутствие на рынке Австралии обернулось для Infiniti позором. За семь лет японцы продали всего 4 000 автомобилей, в то время как Mercedes продает там 22 268 машин в год, а BMW — 14 145. Очевидно, что ни по техническому оснащению, ни по ездовым качествам «Финик» с немцами конкурировать не смог и тихонечко вышел с рынка.

И не только в Австралии. Полгода назад Infiniti свернул деятельность в Европе. Там бренд проиграл местным игрокам — от «Большой немецкой тройки» до Jaguar с Volvo.

А что в России?

Ничего выдающегося. Infiniti не уходит, но сокращает модельный ряд. Так, в мае наш рынок покинули хетч Q30 и братский кроссовер QX30 (близнецы Mercedes A-Class/GLA), продажи всех остальных моделей тоже не ахти.

И дела идут все хуже и хуже. С начала года российские продажи упали на 17% по отношению к тому же периоду прошлого года. И предпосылок к росту пока не наблюдается: модельный ряд древний, дилерская сеть сравнительно маленькая, да и в плане технологий японцы не поспевают за конкурентами.

В то время, как другие марки предлагают могучие, но экономичные дизели и «виртуальные кокпиты», устраивают баттл диагоналей планшетов, умеют выходить в Интернет, чтобы забронировать паркоместо у гостиницы, Infiniti предлагает древние моторы, бабушкину отделку и дорогущий сервис. Неудивительно, что желающих купить условный Audi Q7 — тысячи, а QX80 — практически единицы.

А еще «финики» дорогущие в обслуживании. КАСКО золотое, а без него малейшее ДТП грозит обернуться расходами с пятью нулями на конце. Даже бэушный капот на QX80 — это минимум 28 тыс. рублей, двери — от 25 тыс. рублей, уж не говоря про двигатель и навесное оборудование.

Связываться с этим всем себе дороже, вот никто особо и не связывается.

Что об этом думает вторичный рынок

В плане перепродажи Infiniti тоже не самые предпочтительные машины. Во-первых, раз их мало продают новыми, то и б/у предложений немного — 4 324 на данный момент. Во-вторых, уценка. QX80 теряет 41% от первоначальной стоимости уже после года владения, а через пять лет дешевеет более, чем вдвое.

Infiniti Q50 против Kia Stinger. Кто круче и быстрее?


Японский седан и корейский лифтбек вроде бы не считаются прямыми конкурентами. Но за наши кошельки они борются с очень и очень похожим набором достоинств.

Сразу скажем: большая разница в цене тестовых автомобилей отчасти обусловлена тем, что наш Infiniti – в заднеприводной версии, а Kia – с полным приводом и в самом дорогом для 2,0-литрового мотора исполнении GT Line. При этом Stinger c задним приводом и в версии попроще все равно стоит дороже топового Q50 – 1 123 590 грн. против 1 010 580, которые просят за «японца». У обеих моделей есть более мощные и быстрые версии. Вот только Q50 с мотором 3.0, который выдает 405 л.с. и разгоняет седан до 100 км/ч за 5,4 с, на данный момент в Украине недоступен. Зато Stinger GT с 3,3-литровым двигателем мощностью 370 л.с. купить можно, и он еще динамичнее – 4,9 с до «сотни».

Да, Kia оказывается быстрее Infiniti во всех версиях. А вот что выгоднее брать – нужно считать отдельно для всех вариантов, потому что полностью идентичных комплектаций у «японца» и «корейца» все-таки нет. Но при покупке этим расчетом точно стоит заморочиться, сравнив цены с учетом всех нужных опций, всех спецпредложений производителей и, главное, плюсов и минусов обоих автомобилей. Именно о них, порой не всегда очевидных, мы и поговорим.

Kia Stinger пока еще новичок. Infiniti же почти ветеран. Он появился аж в 2013 году и с тех пор серьезных изменений не претерпел. Но сказывается ли возраст? Практически нет! Разве что дизайн интерьера Infiniti Q50 удивляет двумя мониторами мульти­медийной системы. Решение явно не самое современное, ведь сейчас все, наоборот, стремятся собрать управление максимумом функций на одном экране. В остальном японский седан, изначально очень удачно сделанный, остается вполне актуальным и сейчас.


Комфортабельность у обоих автомобилей примерно на одном уровне, хотя для Infiniti в принципе доступен чуть меньший набор опций, чем для Kia. У Q50, например, вообще не может быть обогрева руля и задних сидений. У Stinger они есть, причем теплая «баранка» положена абсолютно всем версиям. Еще у Q50 как класс отсутствует беспроводная зарядка для телефона, предусмотренная почти во всех Stinger.
Зато оба автомобиля можно купить с самыми современными электронными ассистентами. Так, топовому 3,3-литровому Stinger по умолчанию положен интеллектуальный круиз-контроль, поддерживающий дистанцию. Аналогичная система у Infiniti предлагается сразу для нескольких комплектаций Q50.

По чему паритета, конечно, нет, так это по типу кузова. Kia Stinger – лифт­бек, этот тип кузова становится все более популярным во всем мире. Infiniti Q50 – традиционный седан, который, впрочем, может похвастаться и удобной загрузкой, и даже большим, чем у Kia, объемом самого отсека. Увы, Stinger лишен заднего «дворника». А ведь его наличие частенько становится дополнительным аргументом в пользу любого лифтбека, который сравнивают с седаном. «Дворника», конечно, нет и у Q50, а обзорность из салона назад у обоих автомобилей одинаковая. Водитель, который нечасто пользуется багажником, может и не вспоминать, на седане он едет или на лифтбеке.

Ищем различия

Где же разница заметнее всего? В салоне. Несмотря на то что Kia Stinger и выглядит агрессивно, и заявленные характеристики его впечатляют, и дизайн интерьера с авиационными мотивами у него яркий, сидишь в этом автомобиле вальяжнее, чем в Infiniti. Хотя бы потому, что в Q50 кресла плотнее обнимают водителя и как-то логичнее настраиваются. Да, в Stinger тоже большой диапазон регулировок, и в лифтбеке устроится человек любой комплекции. Но в Infiniti куда проще найти идеальный баланс между удобной позой, правильностью посадки и максимальным обзором.


Кстати, про обзорность. У Kia как-то уж очень круто работает функция автоматического затемнения боковых зеркал. Они «тонируются» порой даже днем, если за тобой в пробке тащится какой-нибудь внедорожник с включенным диодным или ксеноновым «ближним».

А хочется ли деликатности?

И Q50, и Stinger уже встали на дорожку отказа от прямой механической связи между агрегатами. Q50 знаменит своим рулевым, команды которого передаются колесам только по проводам. Ну прямо джойстик! У Kia рулевое традиционное, а вот рычаг КП с трансмиссией никак не связан, все только через электронику.

При этом Q50 умудряется имитировать субъективно более информативную обратную связь рулевого, чем обеспечивает Kia с его электроусилителем на рейке. Даже в спортивном режиме движения, в котором руль ожидаемо «тяжелеет», Stinger все равно деликатнее, чем хотелось бы.

А еще вот что забавно – полноприводный Stinger на наших обычных дорогах демонстрирует большую склонность к рискованным «заднеприводным» реакциям, чем сбалансированный Q50. Kia требует коррекции рулем в тех поворотах, в которых Infiniti остается точен. Возможно, дело в увеличенном клиренсе «корейца». Возможно, в настройках электроники, управляющей системой полного привода.

Где еще между машинами сразу чувствуется разница? На парковке. Корейцы гордятся тем, что Stinger – один из самых больших автомобилей в сегменте (создатели Volkswagen Arteon с этим вряд ли согласны). По длине Q50 уступает не так много, но вот колесная база у машин отличается сильно. На ходу это, пожалуй, и не заметно, зато при парковке в узких дворах на Kia Stinger приходится маневрировать чуть дольше – «вогнать» его на стандартное место перпендикулярно оси дороги с первого раза можно не везде.

Вывод

Stinger и Q50 – пара, между которой вполне можно делать выбор, и у каждого он в итоге будет свой. Машины такие яркие и интересные, у них при этом столько общего и столько отличий, что сам процесс этого выбора может оказаться невероятно увлекательным. Мне ближе оказался седан Infiniti с его предсказуемостью и некоей традиционностью. Бодрый Stinger требует от меня большей вовлеченности. А я порой хочу и отдохнуть.

Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Инфинити QX55 кроссовер-купе: модный стиль и большие недостатки

Что бы вы ни говорили о Инфинити QX55 кроссовер-купе, эти своего рода внедорожники знают свою нишу. Многие покупатели совершенно счастливы отказаться от части функциональности ради покатой крыши в стиле BMW X6, и это определенно служит хорошим предзнаменованием для привлекательного нового крос-купе Infiniti QX55.

Инфинити QX55

Спереди infiniti QX55 неотличим от QX50

Руководитель отдела дизайна Infiniti Альфонсо Альбайса говорит, «что компания предприняла сознательные усилия, чтобы имитировать линию крыши новаторского кроссовера Инфинити FX, и я думаю, что это сработает, наш новый QX 55 будет пользоваться спросом. Благодаря элегантной форме кузова, со вкусом выполненной яркой отделке, светодиодной подсветке и стандартным 20-дюймовым колесам QX55 производит отличное первое впечатление».

Двигатель, трансмиссия Инфинити QX55

Под этой лихой обёрткой Инфинити QX55 купе почти идентичен существующему кроссоверу Infiniti QX50. Под капотом вы найдете тот же 2,0-литровый VC-Turbo I4, развивающий 249 лошадиных сил и 380 ньютон-метров крутящего момента.

Infiniti QX55

Каждый QX55 оснащен 20-дюймовыми колесами.

Технология VC-Turbo незаметна в дороге, вы никогда не почувствуете никаких переходов между более высокой и низкой степенью сжатия. К сожалению, эта великолепная инженерия затмевается грубым звуком четырехцилиндрового двигателя, который усиливается бесступенчатой ​​трансмиссией.

Infiniti заявляет, что его вариатор настроен так, чтобы имитировать действие традиционной автоматической коробки передач с имитированными точками переключения передач, но на самом деле это не улучшает впечатления от вождения. Фактически, поведение трансмиссии может свести на нет всю умную работу двигателя, которая в первую очередь ушла на то, чтобы сделать VC-Turbo сверхмягким двигателем.

Каждый QX55 будет стандартно поставляется с полным приводом, который при трогании с места передаёт мощность на все колёса в соотношении 50:50 для лучшего ускорения, но передает 100% мощности двигателя на передние колеса, когда нет пробуксовки. Независимая подвеска с четырьмя колесами обеспечивает мягкую езду по автостраде с хорошо контролируемыми боковыми наклонами кузова. QX55 идеально подходит для езды по городу, так как подвеска отфильтровывает первоначальную резкость при ударах от более крупных неровностей и выбоин.

Однако ничего в трансмиссии QX55 не вдохновляет на спортивное вождение. Вначале есть резкая реакция на поворот, но дополнительное прямое адаптивное рулевое управление Infiniti продолжает разочаровывать своей непоследовательной обратной связью, которая варьируется от неопределенной до полностью отключенной.

Infiniti-QX55

Сзади новый Инфинити QX55 похож на культовый FX

Infiniti предлагает массу средств помощи при вождении на QX55, включая:

  • Экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Мониторинг слепых зон
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • И одну из самых надежных систем, предупреждения о выезде с полосы движения.

Пакет ProAssist добавляет: адаптивный круиз-контроль и технологию удержания полосы движения, а выбор пакета ProActive дает вам ProPilot Assist от Infiniti (и Nissan).

Интерьер и мультимедиа

Инфинити QX55

Салон удобный, но над этой информационно-развлекательной техникой нужно серьезно поработать.

Apple CarPlay и Android Auto, по крайней мере, являются стандартными, и могут подключаться по беспроводной сети. Я настоятельно рекомендую полагаться на технологии вашего смартфона, а не на собственную систему Infiniti.

Чуть ниже по центру расположен более яркий и современный 7-дюймовый дисплей, на котором сосредоточена основная тяжесть элементов управления QX55, со шрифтами и цветами, которые не соответствуют тому, что показано на большом экране выше. Структура меню здесь такая же запутанная, хотя, к счастью, есть механические кнопки, расположенные вертикально по обе стороны дисплея для часто используемых функций климат-контроля, таких как скорость вентилятора и подогрев сидений.

В остальном кабина QX55 тихая и удобная, а привлекательная новая красно-черная контрастная кожаная цветовая гамма является уникальной для этой модели, как и деревянная отделка с открытыми порами.

Большинство материалов интерьера красиво отделаны, с некоторыми привлекательными металлическими деталями на дверях и приборной панели, а также с мягкой кожей на дверных подлокотниках.


Очевидно, что эта наклонная линия крыши сказывается на заднем пассажирском пространстве и грузоподъемности. По сравнению с QX50 , QX55 теряет около 2 дюймов задней высоты над головой и 11 кубических футов пространства со сложенными задними сиденьями. BMW X4 и Mercedes GLC Coupe немного удобнее для высоких пассажиров, но в них меньше грузового пространства. Конечно, если вы действительно заботитесь о перевозке людей и вещей, кроссовер-купе не лучшая идея для покупки.

Вывод

Я не могу спорить с ценным предложением QX55, тем более что он не выглядит дешевле, чем BMW или Mercedes. Но с европейскими предложениями вы действительно окупаете свои деньги, с более красивым интерьером, значительно более совершенной технологией салона и лучшими манерами на дороге.

Если вы заботитесь только о том, как выглядеть на дороге – то крос-купе Infiniti, скорее всего, сослужит вам хорошую службу. Но премиальный кроссовер должен быть стильным и содержательным. Симпатичный корпус QX55 скрывает внутри слишком много недостатков.

Кроссоверы Инфинити: модельный ряд



Концерн за почти 25 лет существования успел значительно расширить свои мощности. Сегодня заводы Инфинити есть в Европе, США и Китае. Основной офис компании расположен в Гон-Конге. Год за годом люксовые автомобили завоевывали новые рынки, а в 2006 году дошли и до России.

Infiniti-EX30d_2011_japanese_car_pictures-02

Во многом модели Инфинити схожи с автомобилями марки Ниссан. Это и не удивительно, ведь как раз от этой компании концерн и отделился в свое время. Некоторые знакомые черты также прослеживаются и в других японских автомобилях, таких как Сузуки, Хонда, Субару, Тойота. Кроссоверы Infinity по большей степени превосходят своих ближайших конкурентов в технических характеристиках и по уровню комфорта, однако и стоят они дороже.

Инфинити QX50 (EX)

Красивый, округлый и массивный. Это основные черты кроссовера QX50. В модельном ряду он самый дешевый, наименее укомплектован прогрессивными опциями. Технические характеристики, как для рядового внедорожника, не плохие, но другие авто Infinity явно лучше. Машина оснащается солидными 2,5 и 3,7-литровыми агрегатами. При этом мощности моторов достигают 222 и 330 лошадиных сил. Для динамичной и активной езды этого более чем достаточно. В городских условиях QX50 не сумеет показать себя полностью. Что уж говорить о более дорогих моделях Инфинити.

На асфальтовом покрытии Инфинити чувствует себя великолепно

В качестве коробки передач разработчики предлагают 7 АКПП. Подрулевые «лепестки» значительно упрощают управление машиной. Рубеж в 100 км/ч авто преодолевает за 6,4 секунды, расходуя при этом 12 литров в смешанном цикле эксплуатации.

Внешность у QX50 узнаваема. Лобовое стекло мягко перетекает в крышу, на которой красуются рейлинги. Классический округлый бампер массивно нависает над воздуховодом. По бокам на уровне дверных ручек прослеживается расширение кузова. Из функционального оснащения стоит выделить мультимедийную систему с сенсорным экраном и навигатором, двухзонный климат-контроль и адаптивный круиз-контроль. Модель станет отличным вариантом для автомобилистов, мечтающих о Инфинити, но имеющих ограниченный бюджет.

Инфинити QX60 (JX)

Семиместный кроссовер с отменной подвеской и обновленным комплектом безопасности предпочитают покупать семейные люди. Все в машине направлено на удовлетворение требований к практичности и комфортабельности. Моторов, как и для большинства моделей Инфинити, предлагается два. Это 2,5-литровый гибрид и 3,5-литровый бензиновый агрегат. Максимальная мощность не превышает 265 лс.

INFINITI JX35, 2013

Аудиосистема Bose с 14-тью динамиками, роскошные сидения пассажиров и водителя, множество ассистентов и датчиков делают любую поездку приятной и беззаботной. Места в салоне хватает с лихвой. Багажник рассчитан на 570 литров. При этом вместительность можно увеличить почти в 5 раз за счет последовательной трансформации кресел. Ремни с преднатяжителями, подушки и шторки безопасности в экстренной ситуации не подводят.

Инфинити QX70 (FX)

Пожалуй, самая популярная модель концерна Инфинити. Она пользуется стабильным спросом, который постоянно растет. Разработчикам удалось найти оптимальное соотношение между впечатлительной внешностью, эксплуатационными показателями и комфортабельностью. Авто поставляется с 3-литровым дизелем или 3,7-литровым бензиновым агрегатом. 238 и 333 лс хватает для агрессивной езды в любых условиях. Машина создана для динамичного передвижения.

Отличительной чертой кроссоверов Infinity считаются внушительные диски 20-го и 21-го размеров. С ними модели кажутся действительно солидными и дорогими. Как раз такими колесами может похвастаться и QX70. Дополнены они сильно выпирающей передней частью корпуса с крупным капотом. Купола габаритной светотехники имеют миндалевидную форму. Классическая решетка радиатора увенчана фирменным логотипом концерна.

Салон QX70 отличается функциональностью и удобствами. Сидения с подогревом, вентиляцией и широким диапазоном регулировок похожи на королевские троны. Центральная консоль буквально переполнена блоками управления различными опциями. Над головами красуется панорамный люк. Множество ниш, карманов, подстаканники и багажник дают возможность разместить в авто личные вещи и груз. Автомобиль для ценителей стиля и качественной сборки.

Инфинити QX80 (QX)


Огромный и непоколебимый QX80 является полноценным внедорожником. По городу машине передвигаться бывает трудно, ведь пятиметровая модель не везде может припарковаться. В технических характеристиках все также великолепно. Бензиновый двигатель на 5,6 литров с мощностью 405 лс можно было бы установить на трактор или бронетранспортер. Этот кроссовер пройдет где угодно. Трансмиссия – исключительно семиступенчатый автомат. Расход топлива превышает 15 литров на сотню.

2014-Infiniti-QX80-left-front-1

Внешне QX80 смотрится грозным и монолитным. Создается впечатление, что никакая сила не сумеет сдвинуть машину с места. Округлость, свойственная моделям Инфинити, в QX80 почти не проявляется. Разве что передняя часть кузова и задний бампер слегка покатые, но не более того. Крыша очень резко переходит в кормовую зону. Если бы не небольшой спойлер, у автомобиля могли бы быть проблемы с аэродинамикой.

infiniti-qx-2010-028456e-1280x1024

Вполне логично, что салон кроссовера роскошно отделан и укомплектован. Аудиосистема Bose, четырехзонный климат-контроль, чип-ключ, полный привод, информационно-развлекательная система, голосовое управление, множество светодиодов, панорамный люк и многое другое включено в стандартную версию. Это дорогой и мощный внедорожник для фанатов габаритных транспортных средств.

Преимущества кроссоверов Инфинити

Говорить о преимуществах люксовых автомобилей всегда приятно. За внушительную стоимость машины комплектуются всевозможными передовыми технологичными новинками, делающими езду беззаботной и приятной. С эксплуатационными показателями также проблем не возникает. Ассортимент агрегатов хоть и не особо широкий, но включает отменные двигатели. Салон у кроссоверов просторный и уютный. Объясняется это габаритными размерами транспортных средств. Почти пять метров в длину и два в ширину делают свое дело. Обзорность из окон шикарна.

infiniti-3416686

Неординарная внешность и округлые формы созданы не только для придания моделями узнаваемого вида. За счет специфической формы кузова машины обтекаемы, а значит, ничто не мешает воздуху проходить вдоль корпуса. Это отражается на аэродинамическом показателе, что в свою очередь снижает расход топлива. В управлении внедорожники просты и податливы. Автоматическая коробка передач в паре с полным приводом сводит к минимуму человеческий фактор.

Недостатки моделей

Первым, и наибольшим, по мнению автомобилистов, недостатком автомобилей Инфинити считается их стоимость. Конечно, почти каждый мечтает о столь мощном и солидном кроссовере, но за такие деньги купить его может один из сотни. Некоторые специалисты считают цену неоправданно завышенной, хотя на самом деле она вполне оправдана.

Претензии у автолюбителей есть и к внешнему виду авто. Многим чрезмерная округлость кажется неуместной и неприятной. Они готовы пожертвовать аэродинамикой машины, чтобы сделать ее немного грубей.

Минусов в технических характеристиках у кроссоверов Infinityпочти нет. Можно было бы предложить и механическую коробку передач, но в целом автомат удовлетворителен. Некоторые нарекания вызывает навигатор. Он практически никогда не показывает точное месторасположение автомобиля. Впрочем, разработчики тут не причем.

Отзывы владельцев

Судя по отзывам владельцев, еще никто не пожалел о приобретении моделей Инфинити. В особенности это касается кроссовера QX60, предлагающейся для семейных людей. По уровню практичности и безопасности ему сложно найти достойного конкурента.

В интерьере Инфинити вы найдете высококачественное дерево, натуральную кожу и дорогой платик

Многие автомобилисты жалуются на несоответствие паспортного расхода топлива с реальным. Если в документах указана цифра 12 литров на сотню в среднем цикле, но на деле ее можно сразу поднимать до 15-16. В городских условиях двигателю нужно до 20 литров. Речь идет о мощном 5,6-литровом «монстре».

К управляемости претензий нет. В процессе эксплуатации тормоза начинают ослабевать, поэтому нужно регулярно навещать СТО. Большой клиренс спасает при езде в условиях бездорожья. Подвеска в меру жесткая. Авто на дороге устойчиво, крутые повороты проходятся уверенно.

Задние сиденья даже семиместного Инфинити отличаются вместительностью и весьма комфортны

Дикий восторг вызывает мультимедийная и аудио системы. Четырнадцать динамиков по всему салону создают полный эффект присутствия. В некоторых кроссоверах в подголовники передних сидений вмонтированы небольшие дисплеи. В общем, салон богатый и функциональный.

Тест-драйв Инфинити JX (видео):

Вывод

Исходя из всего вышеописанного, можно сделать вывод, что кроссоверы Инфинити – отличные автомобили в своем сегменте. Высокая стоимость оправдана отличными техническими характеристиками, технологическим оснащением и роскошной отделкой. Модели концерна подойдут для ценителей динамичной и безопасной езды. QX80 подобен бронетранспортёру. QX60 – идеальный вариант для семьянинов. QX50 и QX70 превзойдут все ожидания покупателей.

Читайте также: