Как снять гриль пежо 407

Обновлено: 03.07.2024

Как снять гриль пежо 407

Проект предусматривает не только установку планшета в машину, но и ряд доработок, для большей интеграции.

Цели проекта:
— навигация + пробки
— просмотр фильмов и iptv
— музыка
— игры на планшете при помощи беспроводного джойстика
— сохранение штатного бортового компьютера (далее БК)
— диагностика и сброс ошибок через ELM327
— громкая связь по bluetooth
— камера заднего вида
— парктроник

Часть 1: выбор рамки Через Peugeot Service Box проходим бесплатную регистрацию, авторизуемся на сайте, видим поиск по VIN номеру, вводим свой номер. В самом низу можно переключить язык на русский для удобства. Далее идем по меню "Работа" -> "Оборудование", на открывшейся странице ищем "Панель управления в сборе" -> "Передняя приборная панель" -> "ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ - НАРУЖНАЯ ПАНЕЛЬ" и видим под номером 1 цвет - "ALU BRUNITO" это наш цвет пластика в салоне.

Всего бывает несколько цветов: 8265.L7 — ALU BRUNITO 8265.X5 — Серебристый атлас


Черного я не встречал, свою консоль я полностью покрасил в черный глянец. Под покраску рекомендую заказывать 8265.X5, эта рамка дешевле 8265.L7 в среднем на 1 тыс. руб.

Часть 2: выбор планшета На сегодняшний день существует масса вариантов установки планшета в машину. Лично я остановился на Asus Nexus 7, сначала первого поколения, потом перешел на второе. Нексус это:
— Качественная IPS матрица
— Известный бренд
— Шустрое железо
— Огромное комьюнити

Выбирать планшет в машину следует в первую очередь по размеру. Nexus 7 (2012) - 198.5 x 120 x 10.45 мм Nexus 7 (2013) - 200 x 114 x 9 мм К тому же у второго поколения порты находятся по обоим сторонам, что делает его установку сложнее в разы. Но я обошел это ограничение установкой bluetooth (об этом ниже). По работе обоих планшетов нареканий нет, экран превосходный, углы обзора гигантские, навигация, да и игры просто летают.

Часть 3: варианты переноса БК На данный момент мне известно всего 2 варианта переноса БК. Первый вариант - в штатное место на козырек: код детали 8209.G8, второй вариант - в пепельницу. Вы можете сравнить оба варианта и выбрать подходящий, по трудозатратам они почти одинаковы, единственное козырек стоит денег, а резать пепельницу работа малоприятная. Если вы всё же выбрали второй вариант, рекомендую для этих целей выжигатель или паяльник с насадкой "резак". Пепельница при этом закрывается, крепеж штатного БК придется резать и плавить, фиксируется дисплей клеевым пистолетом. Я опробовал оба и скажу, что первый вариант - самый лучший. Он описан в быстрой пошаговой установке. В кратце по установке - отрезаем на козырьке 2 задних загнутых уха. Снимаем гриль, снимаем решетку гриля. На решетке отмеряем 10 дырочек от регулятора воздуха и режем ровную линию (я делал сначала выжигателем, потом шлифовал на станке). В самом гриле вырезаем по бокам 4 отверстия, чтобы козырек в них плотно заходил и защелкивались усики крепления. В сам козырек вклеиваем БК. Если он у вас темнеет, то рекомендую купить недорогую замену - БК фирмы Johnson controls, подходит на 407 пежо и не требует активации.






А вот еще вариант в пепельнице, от kosta_68

Часть 4: AUX вход Тема очень хорошо раскрыта вот тут: Делаем AUX вход. Первое, что нужно сделать это активировать через сканер lexia3 нужный порт AUX, как правило это AUX 1. Для этого запускаем Peugeot Planet 2000 и идем в меню: Конфигурация и услуги компьютеров ->Тест по компьютеру -> Информирование водителя / Аудиосистема / Связь -> Аудиосистема -> Телекодировка -> Конфигурация входов/выходов

Вариантов установки AUX несколько, самый простой - заказать кабель AUX из Китая, продавец проверенный. Обратите внимание, что конец "папа" 3,5 jack, бывают такие же, но "мама" и для установки планшета такой не пойдет.

Самый лучший, на мой взгляд - установить Bluetooth в магнитолу RD4. Нам понадобится сам модуль Bluetooth и паяльник, установка занимает 1 час, активировать в этом случае нужно AUX2. Как я уже писал, это большой плюс, так как не будет еще одного кабеля и планшет встанет без проблем. Тем более там всего подпаять 5 проводков. В дальнейшем через модуль Bluetooth я попробую подключить штатные кнопки. По этому этот вариант я считаю более перспективным.


Не хотите паять магнитолу? Вот еще вариант с блютузом, но он подороже и понадобится преобразователь (хотя можно запитать через хаб, который будем выводить от планшета, на нем тоже 5V).

Часть 5: установка планшета в рамку Ничего сложного тут нет, плавим крепеж рамки (какой крепеж, зависит уже от планшета, в моем примере будет на Nexus 7 (2012)). Рекомендую изучить мою вторую тему про быструю установку планшета в авто с козырьком.

Вот небольшое видео, после просмотра которого, все вопросы относительно рамки и планшета должны исчезнуть - http://youtu.be/dN5z8PqwYtk

Часть 6: комплектующие проекта и стоимость на момент сборки Основное
— Переходная рамка на 2DIN — 1300 руб.
— Планшет Nexus 7 16Gb — 8 300 руб.
— Преобразователь напряжения на 3А с USB разъемом (для любителей феншуя)
— Концентратор USB 2.0 D-Link DUB-H7 — 830 руб. или попроще Ginzzu GR-474UB — 400 руб. (главное обращайте на длину кабеля от 1 метра, иначе не дотянется)
— OTG-Y кабель с угловым коннектором — 320 руб.

AUX или через кабель или через блютуз
— Кабель AUX для RD4
— Bluetooth модуль для RD4 магнитолы ревизия 1.1, ревизия 1.0 — 800 руб. (ревизия 1.1 подороже, но там в комплекте кнопки управления треками, может кому пригодятся)

Камера заднего вида и парктроник
— Wi-Fi камера заднего вида — 2700 руб. (вариант подойдет, если на планшете не будет интернета)
— Камера заднего вида вариант 1 — 570 руб., вариант 2 — 1200 руб., вариант 3 — 750 руб. + EasyCap STK1160, ПОКА НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ, ИМЕЕТСЯ ПРОБЛЕМА С ЭТОЙ ВЕРСИЕЙ, ПОКА ТЕСТИРУЮ — 400 руб. (рекомендую второй вариант + easycap)
— Парктроник взял один из дешевых — 900 руб. работает безупречно.

Диагностика машины и вывод параметров на экран
— Диагностический адаптер ELM 327 (блютуз версия) — 740 руб.

Медиа гаджеты
— Джойстик Logitech Wireless Gamepad F710 — 1500 руб. (подойдет любой проводной, этот просто уже был)
— Air mouse "Rii mini i7" для задних пассажиров =)

Подсветка
— Подсветка дверей — 790 руб. (отслужили полтора года и один диод накрылся)

Интернет в машине
— Роутер ZyXEL Keenetic 4G — 1400 руб.
— Модем Yota 4G LTE – 1900 руб.
— Преобразователь 3А без USB (для питания роутера)

Громкая связь
— Parrot CK3000 Evolution — от 5000 руб. новая и от 1500 руб. за б.у.
— Адаптер для подключения Parrot к штатной магнитоле — 1500 руб.

Инструмент
— Клеевой-пистолет Dremel 940-3 с черными палками клея
— Газовый паяльник Dremel Versatip 2000-6 (удобно пользоваться в машине)

Часть 7: прошивка планшета Первым моим планшетом был Nexus 7 (2012) и поставил я на него прошивку от Тимура, которая позволяет решить вопрос с питанием планшета.
— планшет быстрее заряжается через OTG-Y кабель
— при отключении питания проваливается в глубокий сон, в котором почти ничего не потрепляет
— при включении возобновляет работу за секунду, если была включена музыка, она продолжится с того-же места Но прошивка уже не поддерживается и более того ее удалили с официального сайта, по этому выкладываю ссылки: Nexus 7 2012 WIFI - последняя существующая версия Nexus 7 2012 3G - последняя существующая версия Прошивка основана на CyanogenMod 11. Так же вышла прошивка AutoDroid, которая более стабильна в работе. AutoDroid-grouper-4.4.4.build.1.2.zip 131.7 MB - версия для Wi-Fi (2012) AutoDroid-tilapia-4.4.4.build.1.2.zip 136.6 MB - версия для 3G (2012) Устанавливать ее нужно только через clockwork recovery (последней версии), через TWRP не заработает из коробки (тут танци с бубном - прошить Slimkat, потом autodroid, далее ядро oxydo). recovery-clockwork-touch-6.0.4.3-grouper.img recovery-clockwork-touch-6.0.4.3-tilapia.img И не устанавливайте видео на выключение/включение планшета, это приводит к глюкам. Если всё же установили, нужно зайти в приложения, найти там Power Event Manager - очистить кеш и удалить данные приложения.

Можно не заморачиваться с прошивками, а просто выкинуть аккумулятор из планшета и подключить планшет к автомобильному аккумулятору, через преобразователь, а засыпать он будет при пропадании питания в разъеме microUSB. Такой вариант установки я еще не проводил, но как появится опыт - обязательно отпишусь.

Но во всех случаях, чтобы планшет сам включался, выполняем команду (более подробнее погуглите, там всё просто): fastboot oem off-mode-charge 0

Часть 8: интеграция планшета в машину Откручиваем Г-образных TORX T10 ключом (покупал в Русь Трейд за 35 руб.) магнитолу. Далее T20 ключом снимаем полку с БК, демонтируем климат-панель. К прикуривателю подпаиваем преобразователь с USB разъемом, в него вставляем USB хаб и OTG-Y. Отг-кабель вставляется в планшет, а хаб проводим в подлокотник, это самое оптимальное место! Если вы устанавливаете Nexus 7 (2012), то придется плавить/пилить/откусывать верхний крепеж гриля, потому как кнопки планшета будут в него упираться, если же планшет Nexus 7 (2013), то такие доработки не нужны, планшет уже и сверху ничего не мешается. После примерке делаем кабель-канал, для этого рекомендую воспользоваться ножом с выдвижными лезвиями. Под мягким слоем находится металл, по этому не бойтесь надавливать, проткнуть на сквозь не получится. А от края рекомендую делать отступ не меньше 2-3 мм, разреза видно не будет, даже под штатной полкой с БК. Фоток, к сожалению не осталось, по этому я покажу маркером:
Хаб в подлокотнике:

Часть 9: внешний вид и особенности программ для авто Изначально я установил в качестве оболочки GO Launcher EX, но из-за тормозов при старте и глюков в работе пришлось от него отказаться. Опробовал кучу ланчеров и остановился на Nova Launcher Prime, система управления жестами в машине прижилась как нельзя лучше. Внешний вид очень хотелось настроить в стиле пежо, чтобы планшет выглядел как штатное головное устройство и у меня это получилось. Выкладываю инструкцию:

Скачиваем и устанавливаем программы с обоями: Nova Launcher Prime Набор иконок Whicons - White Icon Pack v3.7 Обоина в стиле пежо Image 2 Wallpaper - на случай если не получится обои нормально повесить на рабочий экран

— устанавливаем Nova Launcher и набор иконок Whicons - White Icon Pack
— запускаем и при первом старте выбираем, что Nova Launcher будет ланчером по умолчанию
— заходим в настройки и выбираем набор иконок White Icon Pack
— далее размер сетки побольше, убираем любые разделители, выставляем обои

За 2 года я опробовал кучу заставок и ланчеров, вот некоторые из них



После перезагрузки планшета громкость звука выставлялась по умолчанию на 30% и каждый раз приходится делать на максимум. Это достаточно легко лечится: Устанавливаем xposed installer, затем устанавливаем UnsafeVolumeXPosedMod, запускаем xposed, в окошке "модули" ставим галочку и перезагружаем планшет. Xposed версия 2.6.1 final для Android 4.x.x - фреймворк UnsafeVolumeXPosedMod

Пежо 407 ремонт отопителя заслонок через вырез

Вот и меня настигла очередная автомобильная проблема – вышла из строя заслонка. Все началось с того, что начал дуть холодный воздух как на минимальной, так и на максимальной температуре климат-контроля. Кстати, хоть он у меня и однозонный, данная статья будет полезная и для двухзонных климат-контролей, так как передние панели у них идентичны.

Пежо 407 ремонт отопителя заслонок через вырез

Теперь пришло время отсоединить все разъемы. Они выполнены качественно и продуманно, поэтому их отсоединение происходит очень быстро, достаточно быть внимательным.

Далее нужно снять бардачок: со стороны водителя он отщелкивается и вытаскивается, со стороны пассажира он изымается следующим образом:

Пежо 407 ремонт отопителя заслонок через вырез

Затем я открутил все саморезы (они показаны красными стрелочками). Те, которые видны сверху, 2 самореза с боковых сторон заслонены амортизационными резинками с целью мягкого закрывания бардачка; нижние саморезы расположены чуть под крышкой бардачка, но найти их несложно.

Далее я вытащил плафон подсветки бардачка, отсоединил разъем (на фотографии указано стрелочкой белого цвета). Также необходимо демонтировать крышку воздуховода с заслонкой вверху бардачка (указано желтой стрелкой). Я параллельно снял боковую накладку торпеды – на ней расположен выключатель подушки безопасности, его нужно отсоединить. До кучи я снял и пластиковый кожух рулевой колонки – он прикреплен двумя саморезами.

Пежо 407 ремонт отопителя заслонок через вырез

Пришло время вернуться к центральной консоли. Все крепится или саморезами, или защелками.

Под блоком экрана виднеется поперечная труба, к ней шурупами прикручивается центральная часть передней панели. Выкручивать их не обязательно, так как панель изымается на пару с поперечной трубой. Зато можете изъять пепельницу.

Пежо 407 ремонт отопителя заслонок через вырез

Далее я перешел к приборной панели и рулевой колонке. Приборный щиток демонтируется на раз-два: вверху в отверстие нужно продеть какой-нибудь длинный и тонкий инструмент, и таким образом Вы услышите щелчок. Теперь можно вынуть приборный щиток. Рулевая же колонка фиксируется четырьмя гайками на 13. Я их открутил, вынул колонку из шлицевого соединения. Чтобы вынуть колонку из шлицов, пришлось попотеть, а вот вставлять ее обратно на место оказалось еще сложнее.

Пежо 407 ремонт отопителя заслонок через вырез

Далее я снял накладки под серебро, со стороны пассажира под ней находится датчик климата под решеткой. Стрелочками красного цвета я указал места защелкивания. Если присмотреться, можно увидеть маленькие проемы, куда есть возможность вставить небольшой инструмент и поддеть. Тянуть нужно на себя (указано стрелочками зеленого цвета). Со стороны водителя та же история.

Пежо 407 ремонт отопителя заслонок через вырез

Затем я снял накладки под серебро на боковых воздушных дефлекторах, а также сами дефлекторы.

Пришло время перейти вниз. Я демонтировал щитки, выполняющие декоративную функцию со стороны водителя и пассажира (красная стрелочка).

Стрелочками синего цвета указаны местоположения крепежа передней панели: слева и справа по два болта на 13, посередине под щитком водит. приборов 1 болт на 13.

Кроме того, кронштейн треугольной формы, который крепится четырьмя болтами, снизу со стороны водителя.

Пежо 407 ремонт отопителя заслонок через вырез

До этой гайки можно добраться, если изъять пепельницу для задних пассажиров и произвести снятие накладки из пластика.

Пежо 407 ремонт отопителя заслонок через вырез

Пежо 407 ремонт отопителя заслонок через вырез

Окручиваем гайку, поднимаем тоннель и двигаем его в любой направлении (на данном этапе нужно сдвинуть его назад).

Далее я окрутил болты, которые указаны синими стрелочками на шестой фотографии или красными на десятой. Эти болты крепят переднюю панель к кузову машины.

Выкрутил гайку, которая показана на 8 и 9 фотографиях. Открутил болты кронштейна снизу со стороны водителя, они указаны красными стрелочками на десятой фотографии; открутил 2 болта на 10, которые соединяют переднюю панель с установкой климат-контроля – до этих болтов я добрался через отверстие, которое осталось после изъятия магнитофона и экрана.

Итак, кульминация. Передняя панель теперь свободна как птица – ее ничего не задерживает, кроме многочисленных проводных шлейфов, которые закреплены в передней панели держателями. Их нужно будет выдергивать.

Пежо 407 ремонт отопителя заслонок через вырез

У меня задача усложнилась, так как пришлось демонтировать сигнализацию, а некоторые провода вообще резать пополам (те, которые находились в проемах и отверстиях панели). А вот Вам заслонка собственной персоной.

Пежо 407 ремонт отопителя заслонок через вырез

Изъять сломанную заслонку не представляет труда, а установить новенькую подобным образом уже не получится. По поводу ремонта заслонки говорить много не вижу смысла, так как информации в интернете читай – не хочу. Единственное, уточню, что сломанную заслонку я реанимировал следующим образом: я соорудил так называемый корсет из металла на всю длину оси, по всей оси удобрил его эпоксидкой, концы затянул плотной нитью, нитку смазал таким же клеем.

Заниматься демонтажем климата ради установки заслонки я не стал, а просто-напросто попросил сторонней помощи.

Пежо 407 ремонт отопителя заслонок через вырез

Установив заслонку на законное место, с помощью холодной сварки приделал тоненькую выломленную перегородку – как-никак, она необходима для распределения потоков воздуха.

Собрал все в обратной последовательности. Готово! Как видите, произвести ремонт отопителя заслонок Пежо 407 через вырез не так сложно, как кажется на первый взгляд. Спасибо за внимание и легкого Вам ремонта!

Peugeot 407 с пробегом: кузов защищён только снаружи, электрика полна сюрпризов


По меркам французских машин Peugeot 407 в России можно считать достаточно популярным. Сказывается здоровый консерватизм на фоне коллег из «Ситроена»: это касается и внешности (оригинальной, но без экстрима), и конструкции ходовой части. Ценник на 407-е при этом весьма умеренный, выбрать (как минимум в городах-миллионниках) есть из чего, с запчастями серьёзных проблем пока нет, возраст по состоянию на 2019 год ещё не «пенсионный». При этом уровень комфорта и качества отделки вполне на уровне бизнес-класса. Нюансов обслуживания, впрочем, хватает безо всякой гидропневматики. В первой части обзора изучим кузов, салон и электрику, а во второй обратимся к подвескам, моторам и трансмиссиям.

Техника

Нетрудно догадаться, что Peugeot 407 базируется на той же самой платформе PSA PF3, что и Citroёn C5 обоих поколений. Также среди родственников — представительский C6 и выпускавшийся до 2018 года бизнес-седан Peugeot 508.

До полной унификации с «Ситроенами» пока далеко. Подвеска — обычная двухрычажка спереди и многорычажка сзади. Стояночный тормоз у 407-го имеет традиционный привод на задние колёса, а не на передние, как недавно рассмотренный С5 первого поколения.

Впрочем, достаточно и общих мест: это и почти та же линейка силовых агрегатов, и странности в электрике, и подход к антикоррозийной защите кузова.

Таймлайн

Сентябрь 2003 года: на Франкфуртском автосалоне представили 407 Elixir, трёхдверку, сочетающую в себе стиль будущих купе и универсала 407.

Декабрь 2003 года: выход серийных автомобилей в продажу. Пока только в кузове седан. Моторы — бензиновые 1.8, 2.0, 2.2, 3.0, дизельные 1.6 и 2.0. Все дизельные двигатели — уже с сажевым фильтром.

Апрель 2004 года: появление универсала 407SW.

Сентябрь 2005 года: обновление линейки бензиновых моторов, появление дизельного двигателя 2.7 HDi.

Декабрь 2005 года: появление 407 Coupe.

Май 2006 года: появление дизельного мотора 2.2.

Сентябрь 2007 года: более недоступен бензиновый мотор 3.0.

Июль — сентябрь 2008 года: рестайлинг модели, фаза II. Новый дизайн радиаторной решётки и бамперов, новые мультимедийная система и климат-контроль, передний парктроник, очередная модернизация двигателей. На этот раз дизельный мотор 2.7 заменили на 3.0, заодно довели мощность 2-литрового дизеля до 163 л. с., прекратили выпуск бензиновых 2.2 в попытке уменьшить выбросы СО2 у этой модели.

Декабрь 2010 года: окончание производства седанов и универсалов.

Декабрь 2011 года: прекращение выпуска 407 Coupe.

Кузов

Идея защищать оцинковкой металл только с наружной стороны далеко не нова, но французы на моделях 307–407 пошли дальше, почти отказавшись от антикоррозийной обработки внутренних поверхностей и ограничившись минимальной защитой полостей кузова. Результаты такого подхода хорошо заметны при выборе Peugeot 407 или любой модели PSA тех лет.

Снаружи машины выглядят очень хорошо. У выпущенных до 2005–2006 годов облезал лак из-за нарушения технологии окраски, а сколов и царапин много на 407-х любого года рождения — из-за малой толщины и эластичности ЛКП. Ещё страдают задняя дверь универсалов и низко расположенные пороги: там коррозия начинается с передней части и понемногу распространяется назад.


Внутренние полости смотрятся не в пример хуже, как минимум «радуя» поверхностной коррозией обратной стороны крыльев и почти всех элементов днища кузова. У наиболее пострадавших экземпляров коррозия вылезает наружу на арках кузова, на кромках крыльев и в местах повреждений ЛКП. Отсутствие таких следов вовсе не говорит о том, что внутри всё хорошо. Скорее, их наличие свидетельствует о более жёстких климатических условиях эксплуатации и, возможно, большем пробеге.

Серьёзных повреждений силовой структуры пока не наблюдается, кузов скроен достаточно хорошо. Наиболее важные швы днища и лонжеронов прикрыты антикором, чашки передней подвески и их швы ржавеют медленно, грязеотстойников и откровенно проблемных мест, где коррозия развивалась бы очень быстро, у 407-х почти нет. Неприятное исключение — пороги. Их имеет смысл осмотреть не только снизу, но и проверить передний край под локером — там собирается грязь.

При осмотре также уделите внимание аркам и краям крыльев, не поленитесь осмотреть швы крыши под лючками для крепления поперечин: там ржавеют закладные гайки. Изучите швы моторного отсека: при явной рыхлой ржавчине от выбранного экземпляра лучше отказаться, машин без таких проблем достаточно.

Пощупайте напольный ковёр в салоне на предмет сухости — часто коррозия пробок и проблемы со швами кузова у топливного бака не очень заметны, но проявляют себя в виде поступления воды внутрь. По возможности стоит перед смотром промыть керхером опорные чашки амортизаторов передней и задней подвесок. Состояние накладок и их швов почти всегда далеко от идеала.



Уделите внимание и алюминиевым подрамникам: они работают как протекторы, но сами при этом страдают. Не поленитесь при осмотре снизу пошатать их, иногда люфт подрамника вызван не только износом сайлентблоков, но и коррозией его мест крепления. Не удивляйтесь ржавой выхлопной системе и её подгнившим кронштейнам. К сожалению, это норма для машин с пробегом 150–200 тысяч км, а большинство Peugeot 407 как раз находится в этом интервале.

Пока в силу относительно небольшого возраста автомобилей проблемы коррозии вряд ли будут сильно беспокоить владельца. Если не было аварий, то снаружи всё выглядит отлично. Вы рассчитываете на долгую эксплуатацию машины? Тогда имеет смысл поработать с кузовом там, где он плохо защищён на заводе. Помойте днище и сделайте качественный антикор. Если сейчас взять изначально ухоженный вариант, то ещё есть шанс сохранить кузов надолго в состоянии, близком к идеальному.

Помимо коррозии, кузов скрывает и другие мелкие неприятности. Слабенькие кронштейны крепления бамперов и крыльев гнутся при мелких авариях, а пластиковые их части просто разваливаются со временем, что вызывает рост повреждений ЛКП в зоне контакта крыльев с бамперами.


Лобовое стекло огромное и хрупкое. Если при замене ставить неоригинал без ИК-фильтра, то салон машины разогревается на солнце даже зимой. Машины с панорамной крышей «порадуют» владельцев треском и скрипами на неровностях. Если кузов уже немного подгнил и подвеска разбита, то можно и трещину получить — обычно лопается стекло с торца в задней части кузова.


Крепления фар крайне нежные, благо есть заводские ремкомплекты. Локеры колёсных арок плохо переносят грунтовки и щебень на дорогах. Петли дверей имеют пластиковые вставки, которые сильно изнашиваются, особенно при эксплуатации в пыльных регионах, отчего двери провисают. Ремонтных вкладышей нет в продаже, придётся искать токаря.

В общем, список изношенных и поломанных элементов кузова может быть достаточно большим. Но при этом на удивление мало проблем с замками: тросовые электростеклоподъёмники ломаются очень редко, галогенная оптика живучая и хорошо светит, почти не закисают дверные замки, надёжно держатся резиночки и уплотнители.


Салон

Интерьер 407-го — одно из основных достоинств модели. Во-первых, спереди тут очень просторно. Сзади похуже, багажник маловат, но комфортно будет водителю с любым ростом. Во-вторых, дизайн салона и качество материалов вполне на уровне премиальной техники. Мягкий пластик, продуманная эргономика, отсутствие откровенно бедных комплектаций — так, почти везде есть двухзонный климат-контроль и другие приятности.

Основные проблемы салона — это возрастные изменения. После 150–200 тысяч км износ материалов руля и сидений уже становится заметным. Кроме того, здесь не очень удачные крепления ручек и кнопок, в результате чего они легко снимаются и теряются. Проблемы с заслонками климатика те же, что у Сitroёn C5. Многие владельцы по многу раз снимали переднюю панель и ремонтировали климат, но это не значит, что в ближайшем будущем им не предстоит эта трудоёмкая работа. Проблема заложена в самой конструкции: излишне мощный шаговый мотор и прочный редуктор не соответствуют прочности осей, а система управления имеет погрешности. Настройка шагового мотора сбивается, и со временем он начинает работать «в упор» при каждом старте. Результат — сначала обломанный ограничитель на корпусе блока, а затем и сама заслонка.



Лечить проблему заменой заслонок бесполезно, привод сломает со временем и усиленную новую заводскую, и «подлеченную» эпоксидкой старую. Выходов два: сделать новый ограничитель или использовать в моторедукторе привода шестерню со встроенным ограничителем хода. Такие делают в Минске, а для желающих изготовить деталь самостоятельно в Сети есть чертёж для 3D-печати. Ещё на Youtube можно отыскать ролик с процессом «колхозинга», позволяющего не снимать корпус печки и переднюю панель для ремонта заслонок. Способ немного варварский, ведь в корпусе отопителя вырезают паяльником отверстие, но он позволяет сильно сократить расходы на ремонт.

Если оставить за скобками заслонки, то климатика неплоха, у дизельных версий даже есть электрообогрев салона — киловаттный ТЭН стоит в корпусе печки. Кондиционер тоже достаточно надёжный: используется простой компрессор с муфтой. Единственное проблемное место магистрали — это подводящий шланг, который со временем теряет герметичность. Основная масса отказов системы кондиционирования — банальный неконтакт в колодке электромагнитной муфты: на неё попадает влага и контакты корродируют. Сама муфта ломается очень редко, обычно при пробегах сильно за 200 тысяч. Иногда случаются отказы транзистора в блоке регулирования оборотов вентилятора климат-контроля, но транзистор IRFP064N стоит недорого.

В конце 2008 года климатическую систему кардинально переработали, и у обновлённых машин заслонки уже не ломаются. Проверить, какая климатика стоит, проще всего по VIN: если машина 2009 модельного года, то должна быть модернизированная система. Иногда блок климата нового образца можно встретить и на машинах более ранних выпусков, его ставили при дилерских ремонтах, а иногда и сами владельцы меняли надоевший блок с проблемой на новый, у которого она отсутствует.

Стандартные кресла у 407-го комбинированные, с тканевой обивкой и боковинами из искусственной кожи. Последние держатся неплохо, а вот ткань нужно регулярно чистить. Крашеная кожаная обивка руля слабовата: уже после 100–150 тысяч пробега ощутимо линяет, а кольцами с острыми краями или камнями и вовсе легко царапается. Цельнотканевые салоны держатся даже лучше, материал выбран очень удачно. Пластиковые панели отличные — не выгорают и не теряют формы.

Однако есть нюанс: регулярное снятие передней панели и консоли для вышеупомянутого ремонта климатики, как и снятие сидений для доступа к тросам ручника, изнашивают крепления элементов салона. Изначально весьма молчаливый, в особо запущенных случаях он превращается в скрипучую телегу с кучей поломанного крепежа. В общем, обращайтесь только в сервисы, где серьёзно относятся к арматурным работам по салону, а при покупке прокатитесь по ухабистой дороге, чтобы оценить состояние салона.

Сильно портят вид салона облезающее «резиновое» покрытие ручек дверей и легко царапающийся пластик нижней части дверных карт. К сожалению, эти элементы сильно зависят от качества обслуживания и стиля эксплуатации автомобиля. Покрытие не любит потных рук и чистящей химии, в том числе чистящих салфеток нескольких видов, а пластик царапается при протирании его грязной тряпкой.

Серебристое покрытие центральной консоли тоже требует осторожности в обращении: царапины на краях полочки для мелких вещей у машин с малым дисплеем и вблизи кнопок управления магнитолой и климат-контролем — дело привычное, облезающее резиновое покрытие кнопок тоже. Информационный дисплей иногда плывет полосами, новый китайский стоит порядка трёх тысяч рублей, бэушный оригинальный — от тысячи.

Электрика и электроника

Все тёплые слова, сказанные про блоки BSM и BSI на Citroёn C5 и Peugeot 307, в полной мере относятся и к Peugeot 407. Не самая лучшая реализация этих ответственных элементов порождает множество неприятностей в процессе эксплуатации. Самые типовые — это коррозия в блоке BSM под капотом из-за попадания влаги, что является причиной отказов многих подсистем, износ реле в этом же блоке: они впаяны, и для их замены придётся резать корпус и выпаивать старые элементы. Есть мнение, что с рестайлингом проблема потеряла актуальность (такое мнение высказывал, в частности, один из наших читателей в комментариях к статье про C5), однако практика показывает, что это не так: есть машины и 2008, и 2009 года выпуска с негерметичными блоками. Впрочем, чем автомобиль новее, тем риски ниже — это бесспорно.

Блок BSI, который отвечает за все интеллектуальные функции, тоже не отличается стабильным поведением: у него и прошивки слетают, и коррозия контактов случается. Впрочем, обычно все его проблемы случаются из-за коррозии: влага поступает по жгутам проводов от сальников моторного отсека или при чистке салона, а дальше коррозия платы выводит его из строя. Кстати, спрашивайте при покупке машины карточку с PIN-ключом, который пригодится при перепрограммировании блока, и без дилерского сканера в любом случае будет не обойтись.

Проводка слабовата. Основные уязвимые места — на левой водительской двери, жгут проводов багажника и некоторые элементы подкапотной проводки. Например, жгут на форсунки и дроссельную заслонку у бензиновых 1.8–2.2 двигателей и проводка датчиков, а также проводка на насос ЭГУР — его провод так же протирается, как и на Citroёn C5.


Проводка и датчики АБС и ESP тоже сбоят, и эта неприятная и без того ситуация осложняется тем, что машина при ошибке braking system faulty может просто не завестись. С одной стороны, логично: при неисправных тормозах ехать не стоит, но перспектива замёрзнуть зимой на трассе из-за сбоя датчика АБС не опаснее ли.

В довершение есть много мелких сбоев электрического характера у бензиновых моторов. Так, отказы лямбд, катушек зажигания и датчиков служат одной из тысяч причин т. н. antipollution fault у бензиновых моторов. Да и у дизельных есть ДМРВ, от которых сильно зависит качество работы.


В общем, электрик в сервисе PSA — человек нужный, а владелец Peugeot 407 должен быть человеком решительным — раз — и готовым ко всему — два. Чтобы не унывать, если что-то сломалось или сбоит и машина решительно не желает куда-то ехать. Не обязательно автомобиль будет вас доставать проблемами, это всё же не 307 первых выпусков, но шансы определённо имеются, и рано или поздно техника их реализует.

Промежуточный итог

Всё то же, о чём мы говорили в обзоре «Ситроена C5» первого поколения, актуально и для «Пежо-407». С поправкой на то, что машины «со львом» моложе, поэтому проблем естественным образом меньше. Если не унывать из-за мелочей, на 407-м можно ездить и даже наслаждаться. Тем более что и ходовая часть вроде бы не сулит никаких сюрпризов в силу обычности своей конструкции. О ней, равно как и о моторах с коробками, узнаем из следующей части обзора.

Peugeot 407: «француз» «французу» рознь

«Честно говоря, сначала эту модель даже не рассматривал. После неудачного опыта со своей прошлой машиной в сторону „французов“ даже не хотелось смотреть. Но потом изменил мнение, о чем не жалею до сих пор. Мне достался Peugeot 407 с двухлитровым бензиновым двигателем и коробкой-„автомат“. Теперь про сложности опережения можно забыть. Мультимедийная система выше всяких похвал. А интерьер салона заставляет замолкнуть даже скептиков», — в сегодняшнем обзоре мнение владельца свежего «француза» спустя четыре месяца после покупки.




Пора двигаться дальше. На 407-й

Отъездив почти три года на совершенно невезучем Renault Megane Coupe (1999 г. в.), я понял, что пришла пора двигаться дальше и менять автомобиль. Продавался Megane очень долго (из него, кстати, впоследствии сделали отличный автомобиль), зато в итоге за хорошую сумму ушел в Нижний Новгород хорошему человеку.

А я, как человек помешанный на машинах, все это время изучал рынок, присматривал машину в районе $10 тыс. Ничего толкового найти не мог, искал очень придирчиво, так как после Megane хотел и салон кожаный с подогревом, и коробку-«автомат», и минимум двухлитровый двигатель.

Хоть и утверждал, что после Renault на «французов» больше не сяду, все равно смотрел и BMW 5-series, Audi A6 или Volkswagen Golf/Passat.

Понял, что за такую сумму достойного варианта мне не найти, переключился обратно на Peugeot. Как раз на тот момент друг посоветовал обратить внимание на 407-ю. А я про эту модель совсем забыл, да и в городе встречались не так часто. Не сказать, что я был в восторге, даже наоборот, она не нравилась. Сейчас не понимаю, как такое могло произойти.


Когда я увидел машину вживую, обошел, присмотрелся, понял, что буду ездить на таком автомобиле. Начались поиски «живых» вариантов, коих в Минске оказалось очень мало. То дизель, то салон велюр, то двигатель слабый, то механика, то пробег за 200 тыс. Начали появляться мысли ехать в Москву, там их много за адекватный ценник (не российской сборки, само собой).

В запасе у меня был вариант в почти максимальной комплектации в Минске, но за большие деньги. После разочарований во время осмотра машин решил-таки глянуть тот вариант. Автомобиль 2008 года выпуска, год назад пригнан из Франции, ездила девушка, пробег реальный — 130 тыс. км, машина более чем просто ухоженная.


Черный цвет, кожаный салон с подогревом, «автомат», отличная мультимедийная система RT4, раздельный климат-контроль, парктроники и много других приятных мелочей. В общем, повезло и я влюбился! Оставил залог владельцу авто на месяц. Искал деньги, занимал у родителей, разбил все керамические свинюшки с деньгами. И вот он, долгожданный момент: июнь, я встречаюсь с уже бывшим владельцем, он передает мне ключи.


Техосмотр дают на два года. Мелочь, а приятно!

Сказать, что я был счастлив — ничего не сказать. Тот самый момент, когда ты выезжаешь со своего двора на новеньком автомобиле, мягко, плавно и тихо. Ощущаешь себя на седьмом небе от счастья!


Сразу же отправился на мойку (без разницы, что машина была чистая), заехал на заправку (без разницы, что был почти полный бак), побывал на диагностике (хоть и знал, что проблем у нее нет), добрался до дачи (хоть и делать мне там было нечего). Короче, пытался получить максимум в первый же день приобретения.


Да, многие, как и все мои знакомые, посчитают это бредом, но при регистрации авто выбрал номер 0407. Просто захотелось. Доволен как слон!


Глядя на печальный опыт с бывшей машиной (аварии, поломки), оформил полис «АвтоКаско». Дорого, особенно после всех задолженностей за машину, но зато спокоен. Из-за свежести машины прошел техосмотр на два года. Мелочь, а приятно.


Прошил аудиосистему, закачал последние карты Европы, которые впоследствии мне очень пригодились. Осталось только «вытянуть» USB для полного счастья.

Peugeot 407 2005 — отзыв владельца


Похожие отзывы

Peugeot 407, 2005

Peugeot 407, 2005

Peugeot 407, 2008

Peugeot 407, 2006

Peugeot 407, 2005

Peugeot 407, 2007

Peugeot 407, 2006

Комментарии

Ну не знаю как у тебя автор!

Но автомобили Peugeot и Citroen показали себя только с хорошей стороны. Что касается цен на запчастей, то на Французские машины цены запчасти намного дешевле чем Японский, Корейской и Китайской.

Конечно, многие из вас не согласятся со мной, но у Peugeot и Citroen качество очень хорошее. Но, многих отпугивает коробка автомат AL4 в машинах Peugeot и Citroen до 2 литров (у машин с двигателем начиная с 2.2 литра другая коробка автомат), но менять жидкость в этих несложная задача, я менял жидкость в этой коробке, ничего сложного нет. Почему я это пишу, ну потому что у моей сестры был Citroen C4 с 1.6 л. 109 л.с. коробка автомат AL4, менял жидкость не только в коробке Citroen C4 2005 (полный аналог Peugeot 307), но 2 раза менял соленоид в коробке, ничего сложного. Менял жидкость в коробке каждые 40-50 тыс. км. чтобы избежать загрязнения жидкости в коробке. Проверка уровня жидкости в коробке проверяется снизу. ну короче сам делал по просьбе сестры, если честно цены на запчасти намного дешевле чем у прежней её машины Короллы в 120-м кузове.

Машина Citroen C4 был куплен в 2011 году с пробегом 75 тыс. и недавно был продан с пробегом 148 тыс. км. и куплен новый Peugeot 408 с двигателем 1.6 120 л.с. коробка автомат.

Достоинство Французских Peugeot и Citroen они очень устойчивы к коррозии, дизельные двигатели в сочетании с механической коробки передач, цены на запчасти намного дешевле Японских и Корейских.

Минусы это очень низких дорожный просвет у машин Французской сборки, дизайн кузовов на любителей, термостат пластмассовый у Peugeot и Citroen тех годов, не любит сильные морозы и коробка автомат AL4/DPO.

Peugeot и Citroen эти машины просто недооценённые машины в России, надо быть проще.
Машина класса Логан/Сандеро/Дастер не в счёт, потому что у них другие предназначения, и качество у них желает оставлять хорошего!

что бы ни говорили злые языки, но французы делают действительно красивые машины, которые доставляют эстетическое удовольствие.

Где вы увидели красивые французские машины?Французские машины самые страшные,ломучие-короче полное г. о.

Я то знаю, но вы меня не поняли!
Peugeot 408 это бюджетник, лишь отметил что купили взамен Citroen C4, седан Peugeot 408 это модификация в стиле седана хетчбека 308!
Peugeot 407 истинная Французская машина, но я знаю что Peugeot 508 прямой наследник 407-го, но 508 разработан совместно с Китайцами!
Peugeot 407 выпускается с двигателями 1.8 и 2 и 2.2 л. механика и 2 литра и автомат AL4/DPO, та самая капризная коробка автомат.
На модификациях с 2.2 литра коробка автомат от фирмы "ZF" (намного надёжнее чем AL4), также коробка от "ZF" ставится на двигатели объёмом от 3-х литров 207 и 211 л.с.

Итог: 2 шт. соленоид (оригинал) для AL4 за 5600 рублей за 2 шт.. 4 литра жидкости Mobil ATF LT 71141 (за 1 литр 620 рублей), и 1-2 штуки баллона WD-40.

Например если ремонтировать другие автоматы, например Японские или Немецкие, то выйдут намного дороже чем у Французского AL4/DPO.
Цена ремонта Японских и Немецких автоматом иногда выходят намного дороже их контрактных вариантов, для Японских и Немецких машин лучше заказать контрактную.

Цены на запчасти Citroen C4 я сравнивал с ценами на запчасти Короллы 120-м кузове 2003 г.в. передний привод, правый руль, и со своим Ипсумом 1998 г.в. автомат, передний привод, правый руль. У Корейских машин запчасти немного дороже Японских.

Если честно у меня была Приора новая купил в салоне в качестве первой машины на механике, одни мелкие расходники. Потом решил обменять на машину с автоматом (об этом на отзыве написал), до Ипсума очень хотел Peugeot 307 с 2006 г.в. 1.6 л. 109 л.с. автомат AL4, левый руль, но пришлось Ипсума взять.

До нас у Citroen C4 коробку автомат не ремонтировали, так как я видел очень тщательно следы вмешательства не оказалось. У нас в Туве сервисах вообще не понимают Peugeot и Citroen часто отказывают обслуживать эти марки, ну вообщем боятся они. Поэтому пришлось мне самому взять на себя эти обязанности. Мы купили с дёргающей коробкой, цена подкупила 230 тыс. руб. специально искали и купили машину с такой неисправностью. И с 2011 года началось моя дружба с Французской машиной и интернетом в поисках решением проблем данной коробки автомат AL4. Ну сам удивился когда увидел результат поиска, очень много написано было и более подробно написано, не только о коробке но и о многих проблемах. Проще простого! Машина Citroen C4 очень достойно прослужила с 2011 по 2016 годы, ровно 5 лет, одни только расходники, если не считать замены соленоидов 2 раза. Крупных проблем не было.

Для сравнения у Peugeot 407 очень приличный дорожный просвет 16 см. у Citroen C4 2005 г.в. всего-то 12 см. лично сравнивал с Peugeot 407 2.2 на механике с Citroen C4 сестры на ровном месте.

Я лишь написал, так как у нас родственников и друзей основном машины Японские, Корейские, Китайские, Вазы и несколько Немцев просто и нет ни одного Француза кроме Peugeot 407 брата, так что сравнивать стоимость запчастей, есть с чем! Написал о коробке автомат для примера, но у вас же механика!

Peugeot 407 (Пежо 407) замена передних тормозных дисков и колодок. Видео инструкция


На ремонт у нас автомобиль Peugeot 407 (Пежо 407), 2005 года выпуска на котором нам необходимо будет произвести замену передних тормозных колодок и дисков, покажем как это можно сделать своими руками.

Срываем колёсные болты, поднимаем машины и откручиваем колёса. Снимаем суппорт, для этого откручиваем два болта на 13, при этом направляющие держим ключом на 15:


Снимаем цилиндр. Отсоединяем разъёмы с датчиками ABS, вытаскиваем старые колодки. Откручиваем скобу, для этого используем биту T55. Откручиваем два фиксирующих болта, которые прикрепляют тормозной диск к ступице:


При помощи молотка сбиваем тормозной диск. Новый у нас фирмы TRW, номер в каталоге запчастей DF-6121. Посадочное место очищаем щёткой по металлу. Посадочную поверхность смазываем медной смазкой и одеваем новый тормозной диск:


Закручиваем фиксирующие болты. Прикручиваем обратно скобу суппорта, предварительно почистив её щёткой по металлу, сняв металлические пластинки. Берём новые тормозные колодки, они у нас фирмы TEXTAR, номер в каталоге 2417501, ставим их в посадочные места. При помощи струбцины, сдавливаем поршень:


Через тормозной цилиндр пропускаем провод от датчиков ABS и ставим его на место. Проверяем работу направляющих, при необходимости проводим чистку и смазку. Затягиваем болты и ставим колесо на место. Работа сделана.

Видео замена передних тормозных колодок и дисков в Peugeot 407:

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки и диски в Пежо 407:

Читайте также: