Как снять хомут фиат дукато

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Как производится ремонт рулевой рейки на Fiat

По последним данным соцопроса, жители Санкт-Петербурга и региона в целом предпочитают недорогие, но качественные автомобили среднего класса, таких марок как Шкода, Фольксваген, Киа и Фиат. Однако поездки по отечественным дорогам «убивают» даже качественные автомобили, особенно страдает ходовая часть и рулевой механизм.

Один из важных узлов механизма управления – рулевая рейка, которая передает усилие на колёса автомобиля. Чтобы избежать ремонта рулевой рейки фиат, нужно знать об этой конструкции больше.

Механизм состоит из взаимодействующих деталей: зубчатой шестерни и зубчатой пластины. Шестерня оснащена подшипниками, стопорным кольцом и крепёжной гайкой, а также защитным кожухом. Зубчатая пластина состоит из двух частей: правая часть опирается на втулку корпуса механизма, левая часть прижата к шестерне упором, снабжённым пружиной. Сама пружина фиксируется регулировочной и контргайкой. С помощью шаровых шарниров к механизму крепятся тяги.

Как понять, что рулевая рейка неисправна: признаки

Признаки неисправности и предстоящего ремонта рулевой рейки фиат, например фиат альбеа, можно обнаружить самостоятельно.

Fiat

Если со стороны передней подвески слышны подозрительные стуки, шумы в насосе, гул при повороте руля – это явные признаки износа или поломки деталей конструкции.

  • При неисправностях возможно «закусывание» руля, тяжёлый ход при повороте, особенно тяжело управлять при крайних позициях руля
  • Гул при вращении руля может сигнализировать о течи сальников, низком уровне жидкости в бачке гидроусилителя.

Если эти признаки присутствуют – пора отправляться на диагностику машины.

Основные причины поломки и износа реек

Самой частой причиной ремонта рулевой рейки фиат добло и других моделей является неаккуратная езда.

Отечественные дороги сами по себе несовершенны, поэтому не стоит добавлять проблем автомобилю агрессивным вождением. Быстрый проезд по ямам, кочкам, лежачим полицейским, рельсам – всё это отнимает срок эксплуатации конструкции.

Причиной может быть удержание руля в крайнем положении длительное время. Желательно не удерживать так более пяти секунд. Также вероятной причиной может быть халатное отношение к автомобилю: за состоянием такой нежной конструкции нужно следить, проверять на предмет износа пыльники и сальники, они чаще приходят в негодность.

Ремонт рулевой рейки

Опытный автомеханик подскажет, где источник проблемы, проведя даже визуальную и аудиальную диагностику. Стук, слышимый при движении, может говорить о нескольких причинах:

  • Некорректный угол соприкосновения винта вала и зубьев.
  • Износ шарниров, сальников, подшипников, уплотнителей и прочее.
  • Неправильный ход вала.
  • Слабая фиксация зубчатой пластины.

Люфт руля также возникает из-за различных деталей:

  • Упор золотника ослабился.
  • Износились сайлент-блоки.
  • Искривлён вал.

Чтобы выяснить точную причину неисправности, нужно провести диагностику в автосервисе.

Если со стороны руля слышны стуки, а именно стук от зубчатой пары, это не всегда означает ремонт рулевой рейки фиата темпра, дукато и прочих. Проведённая диагностика может не выявить проблем, кроме увеличения зазора между рейкой и шестернёй. В этом случае проводят регулировку или подтяжку.

Машину загоняют на яму и, если всё делать правильно, измеряют люфт, для этого есть специальный прибор – люфтомер. Допустимый люфт не более 10 градусов, это касается всех автомобилей. Подтяжка регулировочного винта или гайки проводится не спеша и аккуратно. Данную гайку расшплинтовывают и проворачивают до нужного значения. Желательно перед затяжкой данный зазор почистить от накопившейся грязи.

Расшплинтовка гайки

Если регулировочный винт сильно затянуть, руль при повороте будет закусывать.

Рассмотрим подробно, как происходит ремонт рулевой рейки фиата дукато в автосервисе.

Конструкция снята мастером с автомобиля, далее он начинает её разборку:

  1. Снимает пыльники, отдаёт шарниры тяг и снимает сами тяги, производит диагностику червячной пары по всему ходу.
  2. Сливает гидравлическую жидкость, отдаёт контргайку и снимает регулировочную гайку прижима.Снимаем регулировочную гайку прижима
  3. Затем извлекает пружину и прижим штока, снимает нижнюю заглушку и отворачивает гайку хвостовика распределителя. Снимает распределитель, диагностирует его состояние.Извлекаем прижим штока
  4. Снимает стопорную пружину, затем сам стопор.
  5. Сдвигает шток и снимает тыльную опору с правым сальником, извлекает шток. Осматривает поверхность штока на предмет износа.Снимаем шток
  6. При помощи съёмника извлекает левый сальник штока.Извлекаем левый сальник штока

Все детали очищают от пыли и грязи и тщательно промывают и обезжиривают. На токарном станке шлифуются поверхность штока и шейка вала распределителя. При сборке будут установлены новые сальники и уплотнительные кольца.

Сборка:

  1. Устанавливается левый сальник, смазываются зубцы штока, шток устанавливается в корпус.Установка левого сальника
  2. Смазывается шестерня червячной передачи, и распределитель устанавливается в корпус.Смазываем шестерню червячной передачи
  3. Устанавливается на штатное место смазанный прижим, затем пружина и гайка с контргайкой.Установка прижима
  4. Смазывается и затягивается гайка хвостовика распределителя, устанавливается заглушка.Установка заглушки
  5. Смазывается и устанавливается верхний подшипник распределителя и запрессовывается оправкой.Запрессовываем оправку
  6. Устанавливается тыльная опора с правым сальником, затем – стопор и пружина стопора.Установка тыльной опоры с правым сальником

На стенде проверяют работоспособность распределителя и отсутствие течи.

Ремонт проведён, конструкция готова для установки на автомобиль.

Полезные советы от автолюбителей

Рейка, проще говоря, зубчатая пара: шестерня и горизонтальная железка. При прямолинейном движении машины эта пара изнашивается, если время от времени не подтягивать её к шестерёнке, поскольку в зубцах и у той, и у другой случается выработка. Здесь главное не перестараться – если сильно затянуть,будет «закусывать» руль, а это приведёт к полной замене всей конструкции. Регулировку рулевой рейки фиат лучше доверить специалисту.

СТО

При течи жидкости из ГУРа следует пройти диагностику, так как причина может быть не только в сальниках, как думают многие. Течь возникает из-за износа или брака хомутов, патрубков, шлангов, насоса и других причин.

Не всегда нужна полная замена: эта конструкция поддаётся ремонту, да и ремкомплект рулевой рейки фиата найти несложно.

Неисправность рулевой рейки – это головная боль любого автовладельца. Устранение этой проблемы оставит водителя без машины на время ремонта, и сам ремонт доставит неприятные минуты и ожидания, и расходов. Поэтому лучше вовремя проходить плановый осмотр и аккуратно водить машину, тогда она дольше прослужит.

Инструкция по замене сцепления на Фиат Дукато

Сцепление Фиат Дукато может выйти из строя в силу следующих факторов:

  • Частые пробуксовки в то время, когда оно включено. В подобных ситуациях износ фрикционных накладок происходит намного быстрее, также срабатываются поверхности нажимного диска, в том числе и маховика, и может потребоваться его замена.
  • Недостаточно свободный ход педали.
  • Засаливание или же замасливание трещин фрикционных накладок.
  • Перегрев корзины.
  • Резкое включение сцепления, вследствие заедания механизма привода из-за задиров на поверхности маховика или же дисков.
  • Изношенность фрикционных накладок.

Замена своими руками

Перед заменой системы сцепления Фиат Дукато нужно провести не только ее проверку, но и проверить, в каком состоянии находится маховик мотора.

Что необходимо учитывать при выборе сцепления для Фиат Дукато?

Фирменный комплект от Valeo

Фирменный комплект от Valeo

Вот уже длительное время главным поставщиком сцеплений для предприятия Фиат является компания Valeo, которой принадлежит почти 150 заводов, более пятидесяти научных центров во всех точках земного шара, в которых занято более 70 тыс. человек. Ежегодный оборот фирмы равняется 10 млрд евро. Продукция концерна направляется фактически на все основные предприятия, производящие автомобили GM, Ford, Toyota, Volkswagen, Peugeot, BMW и прочие. Компания Valeo является одним из мировых лидеров на рынке запчастей.

Также для автокомпании Фиат поставляют системы еще несколько известных фирм, но их доля невелика.

Признаки неисправности системы сцепления Фиат Дукато:

  1. переключение скоростей происходит с затруднениями;
  2. треск при переключении передачи;
  3. автомобиль практически не реагирует на нажатие педали газа;
  4. запах гари.

Инструментарий

  • набор ключей;
  • отвертка;
  • ветошь;

В случае если возникли проблемы с системой сцепления Фиат Дукато, то лучше всего проводить комплексную замену, то есть менять полностью весь комплект своими руками.

    Лучше всего вывесить машину на траверс.

Рекомендации по правильной эксплуатации системы сцепления

Видео «Замена выжимного подшипника Фиат Дукато»

В этом видео показано, как своими руками можно заменить выжимной подшипник.

Как снять двигатель фиат дукато

Установка силового агрегата производится в обратной последовательности. При этом необходимо выполнять следующие указания: • Обязательно заменять все самоконтрящиеся гайки, контровочные шайбы и другие изнашиваемые детали. • Подготовить моторный отсек, чтобы можно было легко ввести в него силовой агрегат. • Все […]

Снятие силового агрегата

Как уже упоминалось во введении, между тремя описываемыми автомобилями имеются различия. Указания, приводимые ниже, относятся ко всем моделям. Двигатель вытаскивается из моторного отсека вместе с коробкой передач, то есть снимаемый агрегат имеет довольно большой вес. В мастерских для этого используется […]

2. Снятие и установка двигателя (вместе с коробкой передач)

Все двигатели

1. Поднять автомобиль на подъемнике.

Примечание:
При установке отрегулировать положение капота.

3. Снять защиту поддона картера двигателя.

4. Снять передние колеса.

5. Снять передний бампер.

6. Отвернуть болты крепления (1).

7. Снять поперечину (2).


8. Отвернуть болты крепления (1) кронштейна бачка гидроусилителя рулевого управления.

9. Извлечь бачок (2) гидроусилителя рулевого управления в сборе с кронштейном.


10. Ослабить хомуты (1) и отсоединить воздуховод (2) от воздухоочистителя и от воздухозаборника.

11. Извлечь воздуховод (2) из моторного отсека.


12. Снять замок капота.

13. Отвернуть верхний болт крепления блок-фары (1).

14. С помощью специального приспособления № 1.078.077.000 (2a) снять блок-фару с опоры, вынув штифт из отверстия в крыле.


При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку "Купить". Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

После нажатия на кнопку "КУПИТЬ" Вы попадете на страницу оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

На сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку "Pay Now (Оплатить)".

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

1020D18 – Передний сальник коленвала -замена

Работы со сливом жидкости из системы охлаждения двигателя .

1. Снять пробку расширительного бачка.

1. Открутить болты, крепящие защиту двигателя.

2. Снять нижнюю защиту двигателя..

Снимите хомут с патрубка, подходящего к нижнему бачку радиатора и слейте жидкость в подготовленный контейнер.

Для облегчения слива жидкости полностью откройте прокачной штуцер на выходном патрубке отопителя.

Далее, необходимо снять шумоизолирующие щитки.

1. Ослабьте хомуты (1a) и снимите патрубок (1b) от расширительного бачка (1c) и от термостата.

2. открутите фиксирующую гайку (2a) и снимите её кронштейн (2b).

1. открутите болты (1a) крепящие кронштейн и сдвиньте бачёк гидроусилителя в сторону.

1. Снимите крышку (1b) установленную на клипсах(1a).

1. Снимите фиксирующие гайки (1a) и снимите пробку маслозаливной горловины (1b), снимите кожух (1c).

- Открутите болты и снимите переднее правое колесо.

Далее, необходимо снять подкрылок в арке переднего правого колеса.

1.Используя специальный инструмент, снимите крепёжные клипсы (1a) и удалите подкрылок (1b).

Далее, необходимо снять ремень привода навесных агрегатов двигателя

1. ослабьте болт натяжителя ремня (1a), освободите натяжитель и снимите ремень (1b).

Далее, необходимо снять приводной шкив коленчатого вала.

1. Используя специальный инструмент, для предотвращения проворачивания вала, открутите болты (1a) и снимите шкив (1b).

Далее, необходимо снять натяжитель ремня навесных агрегатов.

1. открутите болт и снимите натяжитель.

Далее, необходимо снять направляющий ролик ремня навесных агрегатов.

1. Открутите болт и снимите ролик.

Далее, необходимо снять воздушный патрубок от интеркулера до впускного коллектора.

1. Отсоедините электрический раъём от передней блок-фары. (F011).

2. ослабьте хомуты с дух концов воздушного патрубка соединяющего впускной коллектор с интеркулером и снимите его.

Далее, необходимо снять расширительный бачек системы охлаждения двигателя..

1. Ослабьте хомуты и отсоедините трубки, затем снимите расширительный бачек.

1. Ослабьте хомуты (1a) и отсоедините патрубок (1b) от промежуточной жесткой трубы и снимите его с автомобиля.

1. Открутите верхний и боковой болты защитного кожуха ремня ГРМ.

1. После этого открутите болты в нижней части кожуха ГРМ и снимите его с автомобиля.

Далее, необходимо снять АКБ.

Частично извлеките батарею из её кожуха для того, чтобы иметь возможность доступа к плюсовой клемме.

1. Отсоедините плюсовую (1a) клемму вместе с колодкой предохранителей (2b). – Затем отсоедините массу и снимите АКБ с автомобиля.

Далее, необходимо снять аккумуляторную площадку.

1. Снимите поддон АКБ вместе с кожухом.

1. Открутите гайки и болты и снимите основание аккумуляторной площадки.

Далее, необходимо снять правую верхнюю опору силового агрегата.

Установите под двигатель гидравлический домкрат.

Внимание: Не устанавливайте домкрат под масляный поддон двигателя, это может привести к его деформации.

1. Открутите гайки, крепящие опору двигателя к кузову автомобиля.

2. открутите гайки (2a) и болт (2b) крепящие опору к кронштейну двигателя.

- Снимите опору с автомобиля.

Далее, необходимо снять зубчатый ремень ГРМ.

.Замечание: Перед снятием зубчатого ремня необходимо установить распределительный и коленчатый валы в определённое положение. Для этого используем специальный инструмент, фиксирующий валы в нужном положении.

1. Снимите зажим (1a) удерживающий жгут (1b) и отведите его в сторону.

2. открутите болты (2a) и снимите кронштейн (2b).

Позиционирование валов .

1. Выкрутите пробку в блоке цилиндров рядом с нижним шкивом ГРМ.

1. Поворачивайте коленчатый вал пока специальный инструмент n° 2000018200 не встанет на место для правильного позиционирования коленчатого вала.

1. Выкрутите заглушки напротив распределительных валов.

1.установите инструмент n° 99360614 для фиксации распределительных валов.

Далее, необходимо снять зубчатое колесо с носка коленчатого вала.

1. Ослабьте натяжитель ремня и снимите ремень.

1. Открутите болт, фиксирующий шестерню и снимите её.

Далее, необходимо снять передний сальник коленчатого вала.

Для удаления сальника используйте специальный инструмент n° 99340057 (1) работая как описано далее.

2. Установите приспособление для удаления сальника (2a) под кромку сальника (2b).

3. Закрепите приспособление на месте, используя специальные болты.

4. Закручивая центральный болт, извлеките сальник с посадочного места.

Замечание: Сальник должен всегда устанавливаться только новый, т.к. он повреждается при снятии.

1 Установка

Установите новый сальник, используя специальный инструмент n° 99346254, работайте в порядке приведённом далее.

1. Вкрутите резьбовую шпильку из набора инструмента в отверстие на носке коленчатого вала (см. рис. Ниже).

2. Установите новый сальник в оправку.

3. Установите оправку (3a) с новым сальником на шпильку и закручиваю гайку (3b),запрессуйте сальник в посадочное место.

Замечание: Если необходимо (см. программу планового сервисного обслуживания) замените ремень ГРМ.

- Проверьте состояние ремня ГРМ. Если он повреждён или изношен, замените его.

1. Установите на место ведущую шестерню и закрепите болтом с требуемым моментом.

1. Ослабьте болт фиксирующий шестерню распределительного вала, используя специальный инструмент (1a) n°1870815000 и (1b) n° 1870836000.

Замечания: Эта операция необходима, что бы ремень плотно охватил шестерню и его зубья точно сели в соответствующие пазы на шестерне.

1. Проверните натяжитель в показанное положение для облегчения надевания ремня.

1. Установите ремень ГРМ на место как указано на схеме, удостоверившись, что ремень сел правильно и зубья ремня, точно сели на места относительно зубьев шестерней.

Внимание: Если ремень использовался более чем 250000 км, он должен заменяться вне зависимости от износа и состояния.

1. Используя инструмент (1a) n°1870815000 и (1b) n° 1870836000 затяните болт крепления шестерни распределительного вала с указанным моментом.




название

усилие (daNm)

1

болт крепления шестерни распределительного вала

9.0

1. Используя шестигранник (1a) поверните полуавтоматический натяжитель против часовой стрелки и установите его указатель (1b) как показано на рисунке, т.е. на 20°-22° вправо от номинальной позиции (1c). Затяните болт(1d), требуемым моментом.

- Снимите инструмент, фиксировавший распределительные и коленчатый валы.

- Поверните коленчатый вал на восемь оборотов в направлении его номинального вращения.

1. Ослабьте болт, фиксирующий натяжитель, аккуратно проверните натяжитель шестигранником до совмещения указателя (1a) с меткой (1b). Затяните болт (1c) требуемым моментом.




название

усилие (daNm)

1

Болт автоматического натяжителя ремня ГРМ

9.0

- Проверните коленчатый вал двигателя не мене двух оборотов в направлении номинального вращения.

- Для проверки взаимного положения валов ещё раз установите приспособления для фиксации валов..

- Если приспособления не устанавливаются на своё место или при этом сместился указатель натяжения ремня, проведите процедуру установки ремня повторно.

- Вверните на место заглушку в блоке цилиндров

- Вверните на место заглушки на головке цилиндров.

- Установите монтажный кронштейн на головку блока цилиндров и закрепите его, используя болты.

- Закрепите снятые провода в клипсах.

- Установите под двигатель гидравлический домкрат.

Внимание: Не устанавливайте домкрат под масляный поддон двигателя, это может привести к его деформации

- Установите на место и зафиксируйте соответствующими болтами пластиковый защитный кожух ремня ГРМ.

- Установите на место трубку от расширительного бачка до промежуточной жёсткой трубы и затяните хомуты.

- Вставьте на место электрический разъём в переднюю блок-фару (F011).

- Установите на место воздушный патрубок к впускному коллектору и зафиксируйте его хомутами.

- Установите на место и закрепите бачек гидроусилителя.

- Установите опору двигателя со стороны газораспределения.

1. Затяните гайки крепящие опору к кузову соответствующим моментом.




название

усилие (daNm)

1

опора двигателя со стороны газораспределения, гайки крепления.

9.5

2. Затяните гайки (2a) и болт (2b), крепящие опору двигателя к кронштейну, рекомендованным моментом.




название

усилие (daNm)

1

опора двигателя со стороны газораспределения, болты (к нижнему кронштейну)

9.5





название

усилие (daNm)

1

опора двигателя со стороны газораспределения, гайки (к нижнему кронштейну)

9.5

- Установите на место, и прикрутите аккумуляторную площадку.

- Установите на место резиновый поддон АКБ.

- Установите на место и зафиксируйте кронштейн трубок высокого и низкого давления системы кондиционирования.

-Уберите из-под автомобиля гидравлический домкрат.

- Закрутите нижние болты крепления защитного кожуха ГРМ.

1. установите на место шкив коленчатого вала (1a) и используя инструмент, препятствующий его проворачиванию, затяните болты (1b) требуемым моментом.

Процедура заправки системы.

- Поверните ручку отопителя салона в положение MAX подачи теплого воздуха. – Полностью откройте дренажный винт на выходном патрубке отопителя.

- Медленно заливайте охлаждающую жидкость в расширительный бачёк пока она не польётся через дренажное отверстие на патрубке отопителя.


PARAFLU 11

12 Litres

ENGINE COOLING CIRCUIT

Fluid

- Закройте дренажное отверстие.

Продолжайте, заполнив расширительный бачёк до отметки MAX .

- Закройте крышку расширительного бачка.

Заведите двигатель и дайте ему поработать около 2-х минут.

Внимание: На автомобилях с системой кондиционирования, убедитесь, что кондиционер выключен.

Затем несколько раз (примерно раз в 30 секунд) постепенно поднимаем обороты двигателя до 3000 об/мин.

Эту операцию следует проводить до тех пор пока вентилятор системы охлаждения не включится/выключится дважды.

Затем остановите двигатель и дайте ему немного остыть.

Затем в случае необходимости долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачек до отметки MAX.

Хотите кожаный руль в своем автомобиле? Вы можете значительно сэкономить, а полученный результат будет не хуже, чем в ателье. Чтобы установить такую кожаную оплетку нужно снять руль, это не так сложно, как кажется. Чтобы сэкономить время, мы расскажем Вам как это сделать быстро и просто.
Для этого потребуются следующие инструменты: торцевая головка 24 мм, торцевая головка 10 мм, шестигранный ключ HW3, отвертка шлицевая (плоская), отвертка крестовая, большая трещотка с длинным переходником.
Отключите питание от аккумулятора, который находится в нише пола под ногами водителя.
После чего можно приступать к снятию руля. Чтобы снять руль потребуется снять подушку безопасности. Есть два способа:
1 способ – вставить отвертку в специальные отверстия по бокам спиц и отщелкнуть замок подушки безопасности (данный способ наносит рулевому колесу повреждения в виде трещин, разломов в местах этих отверстий, куда продевается отвертка. Т.к. усилия на отщелкивание замка приличное и потребуется большое отклонение от первоначального положения отвертки, в следствии этого происходит разрушение.) Чтобы использовать данный способ без повреждений, нужна специальная загнутая отвертка.
2 способ – Не приносит ущерб рулевому колесу. Для снятия подушки безопасности потребуется в районе рулевой колонки открутить пластик крестовой отверткой, который прикрывает блок предохранителей (3 шурупа).
Далее снять защитный пластик с рулевой колонки со стороны водителя (4 шурупа) шестигранным ключом HW3.
После чего снять нижнюю часть пластика.
После этих манипуляций появляется доступ к еще одним отверстиям под шлицевую отвертку, через которые можно отщелкивать замки подушки безопасности не повреждая рулевое колесо.
Каждое отверстие подводится в нижнее положение, как на фото, путем поворота колеса, т.к. это самое удобное положение. В этом положении, для того чтобы отщелкнуть замок, рукоятка отвертки отводится с усилиями на себя.
После отщелкивания трех замков подушки безопасности требуется разъединение контактов ведущих к газовому патрону подушки безопасности и сигналу.
После отсоединения двух контактов (сигнала и газового патрона), подушка извлекается. Тем самым дает доступ к гайке крепящей руль на рулевой колонке. Гайка находится под резиновым колпачком, который легко удаляется при помощи шлицевой отвертки.
Под резиновым колпачком находится шестигранная гайка на 24 мм.
Торцевой головкой соответствующего размера (24 мм ) через переходник (удлинитель) и большой трещоткой, против часовой стрелки, приложив усилия, откручиваем гайку.
Снимаем руль, провода из рулевого колеса извлекаем аккуратно.
Оплетка одевается на руль и шнуруется нитью, которая идет в комплекте, шить ничего не нужно. Края качественно прошиты, концы нитей запаяны, места соединений сплошной и перфорированной кожи сшиты, проклеены и запрессованы. В инструкции, которая идет в комплекте, описаны все мельчайшие подробности с фото каждого этапа. Результат на лицо!
Удачи!

Генератор фиат дукато: какой установлен, замена своими руками


Внимание:
– Соблюдайте требования обеспечения безопасности и чистоты, специфичные для дизельных двигателей с топливной системой высокого давления (HDI).
– После выключения зажигания подождите 15 минут, прежде чем отсоединять аккумуляторную батарею (чтобы гарантировать запоминание результатов «обучения» различных компьютеров).

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Поднять и закрепить неподвижно автомобиль на 2 стоечном подъемнике.

3. Снять защитный щиток под двигателем.

Внимание:
Пометить направление вращения ремней привода навесного оборудования, прежде чем снимать их.

4. Снять верхний центральный бампер.

5. Снять бампер центральный нижний.

Читать дальше: Передние тормозные колодки рено дастер дизель

6. Снять верхнюю перекладину передней панели.

Внимание:
Будьте осторожны, не повредите кабель для открывания капота двигателя.

7. Отодвинуть радиатор и вентилятор в сборе.

8. Снять ремни привода навесного оборудования.

10. Отсоединить провод питания генератора (2).

11. Отвернуть болт (1).

12. Отвернуть болты (3).

Внимание:
Не повредить дюритовые шланги системы охлаждения двигателя.

13. Наклонить генератор в сторону передней части автомобиля.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Генератор фиат дукато: какой установлен, замена своими руками

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

Генератор фиат дукато: какой установлен, замена своими руками

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

FIAT Ducato 2009, двигатель дизельный 2.л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Генератор фиат дукато: какой установлен, замена своими руками

Fiat Doblo, 2007

Генератор фиат дукато: какой установлен, замена своими руками

Fiat Doblo, 2008

Генератор фиат дукато: какой установлен, замена своими руками

Fiat Fullback, 2016

Генератор фиат дукато: какой установлен, замена своими руками

Fiat Grande Punto, 2007

Посмотреть больше машин на Дроме

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

оплата книги в формате PDF через Яндекс

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

покупка книги по ремонту автомобиля в формате PDF

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  • На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  • Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  • Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  • Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Как снять хомут фиат дукато

Замена ШРУСа(гранаты) своими руками FIAT ALBEA

Замена ШРУСа(гранаты) своими руками FIAT ALBEA

Ребят, подскажите пожалуйста как правильно снять правую полуось с коробки, чтоб ничего лишнего не выломать? Побежал сальник, после любой поездки под машиной, лужа! Как поменять шрус своими руками и сэкономить на поездке на сто!

Підшипник пів осі Berlingo (Подшипник полуоси Berlingo)

Підшипник пів осі Berlingo (Подшипник полуоси Berlingo)

Общие сведения','','category/rukovodstva-po-remontu/fiat-ducato/01-obshhie-svedeniya','',''); cat1. Бензиновые двигатели','','category/rukovodstva-po-remontu/fiat-ducato/02-benzinovye-dvigateli','',''); cat1. Система смазки двигателя','','category/rukovodstva-po-remontu/fiat-ducato/03-sistema-smazki-dvigatelya','',''); cat1. Заміна підшипника пів осі Berlingo 2008 року.

( Замена ШРУС внутренний)):)) Трипоид

Перебрал всю переднюю ходовую, а болтанка при разгоне осталась. Определился люфт на правой полуоси в районе трипода. Что странно при езде хруста и дёргания не было слышно. Сегодня снял правую полуось, и вот результат, трипод в хлам. Замена внутреннего шруса.

Citroen C4 1,6 2006 замена полуоси передней правой (замена переднего правого внутреннего шруса)

Citroen C4 1,6 2006 замена полуоси передней правой (замена переднего правого внутреннего шруса)

Просьба указать логин и ввести пароль заново","118":"Невозможно опубликовать ответ: вы уже отвечали","206":"Публикация данной ссылки запрещена антиспам-системой","102":"неизвестная функция API","200":"Попробуйте выбрать бан на меньшее время","125":"Невозможно определить категорию","233":"Просьба более подробно и грамотно сформулировать тему вопроса. Жалоба не найдена","161":"вопрос скрыт","998":"запрос на изменение данных должен приходить только постом","259":"Не удалось опубликовать вопрос с упоминанием эксперта. Нету прав для действий в данной категории","220":"За сегодняшний день вы задали максимальное количество вопросов, доступное на вашем уровне. В этом видео показываем как заменить полуось правую переднюю вместе с подушкой двигателя или как многие.


Приводной вал Citroen C4 снятие & установка

Перебрал всю переднюю ходовую, а болтанка при разгоне осталась. Определился люфт на правой полуоси в районе трипода. Что странно при езде хруста и дёргания не было слышно. Демонтаж и монтаж правого приводного вала Ситроен С4(замена подвесного- промежуточного подшипника .


Шрус разборка сборка Причина хруста

Сегодня сам подошел к правой стороне, сам домкрат ставлю другой рукой слезы вытираю самого себя жалею. Открутил стойку стабилизатора, шаровую опору, наконечник, раскрутил крепление шруса и ступичную гайку. Открутил два болтика с шестигранником на 5 в кронштейне крепления подшипника вала. Шарнир равных угловых скоростей (сокращённо ШРУС) обеспечивает передачу крутящего момента при углах повор.


Как выбить внутреннюю гранату. Сделай Сам!

Снимите стопорное кольцо, если таковое имеется, на карданном валу. Очистите шлицевую часть полуоси и убедитесь, что шлицы целы.


Замена ШРУСа на Citroen Jumper

Длину замерял от края стакана трипоида до конца вала (ты правильно поправил: внутренний шрус, а не весь привод).

Вибрация при разгоне РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ,

Затяните небольшой зажим плоскогубцами и проверьте, что пыльник герметичен. Поверните шарнир несколько раз вокруг оси вала, чтобы убедиться, что он установлен правильно. Помощь каналу Новый шрус Производитель: Japan Line, Польша. Артикул: 32-1109J .


Пежо боксер замена сальника привода

Используйте оставшуюся смазку для шарнира полностью. Вставьте пыльник на шрус в правильном положении и затяните хомут большими плоскогубцами. Удостоверьтесь, что пыльник надежно фиксируется на шарнире. Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками.


Как быстро поменять шрус

Если стопорное кольцо является внутренним (не видно) шрус может быть снят с оси ударом по его внутреннему кольцу передней поверхности . Качественны бу запчати на Daewoo - .ua.


замена сальника полуоси кпп сенс

При вставлении привода в коробку опять же необходим помощник, который снизу направляет его, дабы не повредить сальник. Для осаживания подшипника в опоре, возможно, придётся постучать чз проставку по оси нар. ШРУСа (где в центре колеса навёрнута большая гайка). Далее, проследить, чтобы встала на место маталлическая чашка на валу привода, закрывающая сальник коробки. замена сальника полуоси кпп, признаки и последствия течи на ДЕО СЕНС. Кто может помочь и кому не жалко.


Левый привод,шрус Пежо 806

Передние приводные валы имеют на всех моделях со стороны коробки передач так называемые трехосные шарниры, которые могут перемещаться во внутренних клиновых канавках, и со стороны колес не способные смещаться, гомокинетические шарниры равных угловых скоростей. Следует отметить, что в процессе выпуска наружные шарниры дорабатывались по крайней мере один раз. Помимо этого левый и правый приводные валы не одинаковы. Гайка на конце приводного вала имеет момент затяжки 500 нм и законтрена. Ремонт снятие и установка левого привода колеса для Пежо 806! Либо Evasion Citroen,Fiat Ulysse and Lancia Zeta.Так же покупка.

По теме

Интервал замены ремня грм на фиат дукато

/mdimg/UEO8k1e2AA8.jpg

Об этом владельцам сообщает инструкция по эксплуатации транспортного средства. Согласно.

Бендикс стартера фиат дукато замена

/mdimg/Wd3FeKC6-r8.jpg

Торопиться с покупкой не следует, стоимость новых стартеров на Fiat.

Замена трубы глушителя фиат альбеа

/mdimg/2KijueoD6FU.jpg

Во время работы автомобиля двигатель было сказано выше, то, из.

Руководство по техническому обслуживанию fiat albea

/mdimg/XSB3rFHW9oo.jpg

Документация (руководство) по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Honda.

Как центровать сцепление на фиат

/mdimg/Bnrdpm_aKVw.jpg

А вот и сам виновник поломки, заклинивший выжимной и сломанный.

Как поменять теплообменник на фиат дукато

/mdimg/-w90M8ymjX8.jpg

Проблема след характера, месяц назад потек антифриз на коробку, заехал.

Топливный фильтр фиат альбеа где находиться

/mdimg/ARF77CEdoXE.jpg

В двух других топливный фильтр находится в самом баке (.

Регламент технического обслуживания фиат гранд пунто

/mdimg/NlXby5hvk2g.jpg

Если техническое обслуживание вентиляции производить вовремя, согласно регламенту, то дефекты.

Фиат дукато после замены грм двигатель

/mdimg/uJeA-Fxh5yg.jpg

Процедуры замены ГРМ на других двигателях Fiat Ducato могут незначительно.

Замена радиатора печки фиат дукато год

Как по мне, так особых проблем с заменой печки радиатора.

Фиат дукато ремень грм дизель пробег для замены

/mdimg/UEO8k1e2AA8.jpg

Еще раз повторюсь, за три года на фиат дукато только.

Как снять генератор на фиат гранд пунто

/mdimg/-GJCt2CgcZk.jpg

Чтобы вынять снятый генератор, просто покрутите его пару раз на.

Как снимать запасное колесо на фиат дукато

Как снимать запасное колесо на фиат дукато

Предпосылки, по которым появляются данные проблемы, могут быть различные: от лишних нагрузок до тривиально.

Фиат дукато амортизатор замена

Фиат дукато амортизатор замена

Бывают случаи, что после замены задних амортизаторов, они после 3-4 месяцев эксплуатации стойки снова.

Инструменты для замены ремня грм на фиат добло

Инструменты для замены ремня грм на фиат добло

Фиат добло замена ремня грм, так получилось что сделал осмотр (скажу честно не по.

Задние колодки замена фото фиат дукато

Задние колодки замена фото фиат дукато

Вот решил проверить состояние задних тормозных колодок. Снимал барабан наверно час, может есть какой.

Как подключить телефон к фиату

Как подключить телефон к фиату

После успешного подключения мобильного телефона к автомагнитоле через Блютуз, вы сможете использовать данную систему.

Как снять дверную карту на фиат альбеа

Если уж захотелось чёрный салон, то было бы лучше купить на разборке дверные карты.

Замена ремня грм на fiat grande punto

Замена ремня грм на fiat grande punto

Производим замену ремня ГРМ в Белгороде при помощи оригинальных фиксаторов (кондукторов) на автомобилях FIAT.

Фиат панда робот как заменить масло

Фиат панда робот как заменить масло

Под обслуживанием следует понимать замену масла и фильтров коробки робот. Далее мы рассмотрим, когда.

Читайте также: