Drive2 установка подножки outlander

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Подножки (установка)

Итак, транспортная компания наконец-то доставила долгожданные коробки с комплектом подножек для TELEPORTATORa. Меньшая по размерам коробка на вес оказалась (как ни странно) тяжелее, чем более крупная. Объясняется это тем, что сами подножки хоть и длинные, но алюминиевые, а поэтому и легкие.
В меньшей коробке были запакованы основные силовые элементы конструкции из толстостенных окрашенных стальных листов.

Первым, что необходимо было сделать, это помыть автомобиль. Поэтому я отправился на ближайшую автомойку.

После тщательной (на первый взгляд) мойки едем к товарищу на подъемник устанавливать долгожданный аксессуар. Честно сказать, днище осталось грязным, места установки силовых конструкций придется предварительно очищать тряпкой.

Силовые элементы подножек крепятся на четырех хитроумных болтах с Т-образным крючком вместо шляпки. В передней части установка болтов довольно таки простая, сзади же придется повозиться (без вазелина не войдет!).

Конструкции силовых элементов для передней и задней части автомобиля отличаются незначительно. Разница в том, что в передней части они крепятся за выступающее ребро по подобию тисков, а в задней — под резиновые брызговики, защищающие топливный бак от летящих в него камней.

Приступая к установке подножек, заметил, что производитель тщательно запаковал продукцию, не пожадничал. Сами подножки выполнены из алюминия, прочные и не прогибаются. Внешняя часть подножек исполнена с пластиковыми вставками. Внутренняя часть похожа на мощную гардину, вместо петель в которую вставляются болты. Собственно эти боты и крепят подножку к силовой конструкции.

После нехитрой сборки всех оставшихся в комплекте деталей начинаем примерять подножки, смотреть как они будут вести себя по месту. Регулируем отступы от колесных арок передних крыльев, корректируем вылет от плоскости дверей.

Итак, работа завершена. На неё нам потребовалось почти 2 часа (мы особо и не торопились). Результат можете оценить ниже…

Владельцам Аутлэндеров (вопросы про допы)?

допы по мин Необходимо (по мин):
> 1. парктроник
нет
> 2. сигнализация с дист. пуском
нет (утрата ключа)
> 3. защита картера
да
> 4. обвесы: кенгурин спереди или защита переднего бампера – надо ли?
нет
> 5. мультлок на АКПП, мультлок на капот – надо ли?
капот - да, АКПП - нет (блокируется рукоятка, а тросик доступен)
> 6. вебасто -?
нет
> 7. тонировка передних стекол - ?
. самоубийца?
> 8. музыка – какой-нибудь мп3, а надо ли менять штатную акустику?
переходник Мицу-ISO, Пионер 77 + пульт на руль акустику можно и оставить
> 9. что-нибудь еще?
поддон в багажник . и коврики в салон ))))
зимние дворники, зимняя резина R16 на литых российских дисках с гайками и ключом (т.к. родной ключ и гайки не подходят)
сетка спереди

и всё это не у дилера есессно .

Вроде как запрещено инструкцией.

> на литых российских дисках

+1 . и от себя 5. мультлок на АКПП, мультлок на капот – надо ли?
не ставил - КАСКО.

9. что-нибудь еще?
передние брызговики :)
блестящую решетку на дыру в нижней части переднего бампера такого вида =1=1=1= возможно, лучше поставить мет. сетку, а то у решетки большое расстояние между прутьями. но смотрится красиво :)

Да, задний обзор хреновый.

> 2. сигнализация с дист. пуском

Нет, снижает угоностойкость

> 3. защита картера

Да. Чай не в Баварии.

> 4. обвесы: кенгурин спереди или защита переднего бампера – надо ли?

Кенгурин. Окупился за 1.5 года.

> 5. мультлок на АКПП, мультлок на капот – надо ли?

На АКПП - бесполезно. На капот - нужно.

> 7. тонировка передних стекол - ?

> 8. музыка – какой-нибудь мп3, а надо ли менять штатную акустику?

Если меломан, то никаких МР3 и штатную акустику на помойку.

> 9. что-нибудь еще?

поддерживаю + мой список Парктроник - можно конечно и без него, но привыкнуть надо. С ним проще. Еще можно и вперед поставить - вообще удобно будет, морда у него длинная.

Магнитола - у меня стоит Panasonic CQ HX 2083 - весьма зачетный дизайн, без кнопок и ручек - один большой сенсорный экран, цвета настраиваются в тон подсветке ручек климат-контроля и часов.
По дизайну - черные рамка и экран повторяют черную горизонтальную вставку на панели.
В выключенном состоянии - сплошной черный экран в рамочке. Очень стильно.

Акустику, что в дверях, неплохо было бы поменять. Хотя, пока не услышишь правильный звук в другой машине, кажется что все отлично.

Защиту надо ставить с умом, без ума - съест дорожный просвет, и будет везде чиркать. Себе не ставил, руки не дошли.

Полезный аксессуар (для плохих дорог) - сетка в нижнюю часть бампера.

Еще сетка для фиксации груза в багажник.
Как вариант - ее можно натянуть за задним сиденьем, и тогда за ней живут канистра с омывайкой, электронасос и т.д., а площадь багажника свободна.

Ну и самые полезные аксессуары
- буксир (потолще),
- провода прикуривателя,
- набор предохранителей и ламп головного света,
- 2 отвертки, пассатижи, набор ключей (это внутрь запаски),
- нож, фонарь, веревка, зажигалка,
и хит сезона!
- складная лопатка (в три сложения - помещается в нишу рядом с запаской).
Это же "жип"! А значит рано или поздно его может понадобится откапывать ;-))

У меня еще лежали пила и топор. На случай поездок по лесу.

Гы :-))) [em]> Ну и самые полезные аксессуары
> - буксир (потолще),
> - провода прикуривателя,
> - набор предохранителей и ламп головного света,
> - 2 отвертки, пассатижи, набор ключей (это внутрь запаски),[/em]

Коллега, это накой надо?

ИМХО это - как аптечка Не дай Бог чтобы понадобилась самому, но на всякий случай лучше иметь.
И сам вдали от цивилизации не пропадешь (ища лампочку за городом ночью с субботы на воскресенье), и другим помочь сможешь.

Проводами прикуривателя пользовался раза 3 давая прикурить другим, а недавно и самому пришлось прикуривать - за 3 недели стояния сел аккумулятор.

Так что набор всем рекомендую, экономит время и нервы.

у меня "кысенон" ;-) который никогда не знаешь, когда погаснет ;-)
поэтому родные лампы Н4 лежат в багажнике.

Да и обычные за 2.5 года и 90 тысяч вполне могли перегореть (у нас всю зиму со светом ездить надо, и летом если дождь).

А вот нехрен колхозить:-) [em]> Да и обычные за 2.5 года и 90 тысяч вполне могли перегореть (у нас всю зиму со светом ездить надо, и летом если дождь).[/em]

Колхозный ксенон понятное дело, не знаешь, когда потухнет.
А с ближним светом у нас теперь даже без дождя нужно ездить, но за пределами населенных пунктов.

Установка боковых подножек

И так, начнем. Решение установить боковые подножки пришло сразу же после того, как выехал из салона. Машину приехали забирать всей семьей и первое, что бросилось в глаза, как корячится ребенок пытаясь сесть в машину, закидывая ногу в салон. Вариантов пересмотрел много (благо, что выбор сейчас есть). Подножки типа "трубы", отмел сразу, т.к. мне кажется это вариант для "конкретных" внедорожников. Искал что-то более спортивное или элегантное. Большинство подножек, которые мне попадались, снижают клиренс авто, а этого не хотелось. У других задранный ценник. В итоге наткнулся на вариант — "cnt4x4, Bmw Style", под таким названием они числились в магазине. Ждать их пришлось не долго, почти совсем не ждал, заказал в четверг пришли уже в следующий понедельник. Дольше их катал в машине, в ожидании ближайших выходных, чтобы установить.
День первый:
И вот суббота! Денек выдался солнечный, погода располагала начать работу. Поехал я на стоянку близ лежащего гипермаркета, встал в дальний угол стоянки и приступил…
Снять штатные пороги не составило никакого труда, учитывая даже то, что делал это первый раз. Начал с водительского. Они крепятся на пяти саморезах, семи клипсах и двухстороннем скотче. Под порогами находятся штатные места для крепления, которые закрыты резиновыми заглушками. Вот и все, подумал я, осталось всего лишь вставить в них идущие в комплекте крепления, прикрутить каркас и дело сделано…
Но пришлось потратить немного времени на то, чтобы разобраться какие крепления в какое место вставляются. Их (креплений) в комплекте идет три разновидности. Маленькое (1шт), среднее (2шт) и большое (4шт) на одну сторону. Разобрался наживулил каркас, прикрутил. Установить сам порог на каркас потребовало изрядных физических усилий и некоторое количество мертвых нервных клеток. (Да, совсем забыл, в комплекте подножек не предусмотрен двухсторонний скотч, его покупал отдельно). И вот подножка установлена, все клипсы защелкнуты, скотч проклеен, саморезы на местах. Дело сделано. Закрываю заднюю дверь — отлично. Закрываю переднюю — не захлопнулась. Наверное слабо хлопнул, подумал я. Еще раз и еще… не закрывается — мешает уплотнительная резинка. Дело уже к вечеру. Я вспоминая производителей и продавцов данного аксессуара по матушке, начинаю все снимать устанавливать штатный порог на место. Дозвонится до продавца и выразить все свое негодование, а так же выяснить возможные причины моей неудачи не получилось, работают только в будни. Еду домой искать ответ на форумах… хорошо, что магазин рядом, "Jameson" помог снять нервное напряжение.
День второй — воскресенье:
Покопавшись в интернете и не найдя ответа, настроился на возврат подножек. Позже на форуме подсказали, что надо чуть-чуть доработать китайский девайс, а именно подогнуть в обратную сторону каркас. Правда мой каркас немного отличался. После обеда всё таки решил попытать счастье еще разок. Расположившись в той же "ремзоне", начал процесс доработки. Подогнул нижние крепления к каркасу и левая подножка встала как "родная". С правой проблем не возникло. С чувством глубокого удовлетворения, поехал отмечать "победу" остатками "Jameson".
Вся работа заняла не более трёх часов. Экономия составила 5 тысяч рублей, которые просили за установку в сервисе.

Читайте также: