Как снять хром молдинг на двери мерседес

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Как снимать молдинги, зеркала и ручки дверей на W210

Всем привет!
Перезаливаю запись, уже с фотами процесса).
Многие задаются вопросом — Как снять молдинги дверей?
Сложностей нету в этом.
►Открываем двери и ищем болтик, на каждый молдинг есть 1 болтик. Зеленым отметил где находится. ►Откручиваем и сдвигаем молдинг в сторону центральной стойки (красные стрелки))
►На крыльях молдинги держатся на пистонах. Снимать начинаем от водительской двери, не от арки!

▀▄ ▀▄Снять молдинги стекол очень просто: Нам понадобится деревянная лопаточка или пластиковая, можно воспользоваться линейкой.▀▄ ▀▄
►1. Снимать начинаем от проемов между передней и задней дверями.
►2. Сначала нужно немного расшевелить молдинг. Вставляем лопаточку под молдинг и слегка поворачиваем на пару градусов. Проходим весь молдинг по длине (это нужно для потому что — молдинг может присохнуть от времени и если сразу тянуть, можно его повредить).
►3. Снова вставляем лопаточку и тянем (не резко) вверх, молдинг начинает сниматься.

▀▄ ▀▄Чтоб снять металлический молдинг с вертикальной стойки двери:▀▄ ▀▄
►1. Отжимаем резинку уплотнитель и находим болтики (их 2 шт). откручиваем
►2. Немного отжимаем молдинг и сдвигаем его в сторону стекла (он загнут по по стойке вдоль стекла, если просто тянуть от двери, можно испортить его)

Cнимаем молдинги крыши, лобового и защиту багажника.
Снимаем молдинги крыши:
►Начинаем снимать от переднего крыла и постепенно вверх.
►Используем деревянную или пластиковую лопаточку.
►Вдоль стоек молдинг держится на металлических зажимах. При переходе на крышу действуем осторожнее там уже пластиковые зажимы!
►После снятия молдингов, снимаем зажимы. Нужно сдвинуть обе части зажима на встречу друг — другу)) (см рисунок).

Снимаем молдинг лобового:
►Тут все просто, молдинг держится на металлических зажимах вдоль стекла.
►Так же лопаткой снимаем.

Снимаем пластиковую защиту багажника:
►Она держится на пистонах.
►Поддеваем отверткой и вытягиваем пистон из седла.

Снимаем зеркала. Можно двумя способами.
►1. Пригнуть зеркало к стеклу двери и нажать на пружинку. Далее снимаем кожух и откручиваем само зеркало.
►2. (я воспользовался им) Отгибаем зеркало и откручиваем три болтика под крестовую отвертку.

Снимаем ручки дверей:
►Чтоб снять ручки нам понадобится шестигранник №4.
►Снимаем уплотнитель с двери и видим отверстие. Внутри отверстия болтик под шестигранник. Карты снимать не надо!
►Откручиваем болтик, но не совсем, а только ослабляем его. Этого достаточно.
►На задних дверях отверстие с торца, на передних со стороны салона!
►Вытягиваем сначала ту часть в которую ставится личинка под ключ.
►Далее сдвигаем ручку и вытаскиваем ее.

Молдинг Хром W123 Монтаж Демонтаж

Разбираю авту для покраски, хочу снять хром с дверей (рамка где стекло), и длинный молдинг вдоль крыши, как их можно снять без последствий.
Понятно что длинный сначала открутить саморезы около лобового, а потом тянуть вверх, вопрос чем чтобы не помять/поцарапать/погнуть.
А с дверями вообще непонятно, эти рамки на защелках или как? Вообщем кто знает расскажите плиз.

Разбираю авту для покраски, хочу снять хром с дверей (рамка где стекло), и длинный молдинг вдоль крыши, как их можно снять без последствий.
Понятно что длинный сначала открутить саморезы около лобового, а потом тянуть вверх, вопрос чем чтобы не помять/поцарапать/погнуть.
А с дверями вообще непонятно, эти рамки на защелках или как? Вообщем кто знает расскажите плиз.

Снимаешь зеркало на двери, и потихоньку поддеваешь отверткой молдинг, там не клипсы а зажимы типа буквы S. Начинай с задней стороны двери, там где замок. Все снимается очень легко. На задней двери так же, только начинать надо спереди, где петли.
Хром по рамке стекла имеет форму буквы П, снимай бархотку, потом опять же отверткой плоской поддеваешь аккуратно и всё сымается на ура.
как с крышей, не знаю.

Ex MB W123 200D 1981г.в. 4-х МКПП
VIN:WDB12312010253197
дата рождения 21 января 1981года

W126 280SE/300SD OM 603.960, АКПП 722.357, декабрь 1982 г.

спасибо, как вариант.

а как с крышей быть, народ.

а как с крышей быть, народ.

w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".

W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.

есть специальные лопаточки. продаются в фирменых инструментальных магазинах. лопатка стоит около 500р, но поиск испорченого хрома может обойтись дороже.

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

Аккуратно постукивая деревянной лопаточкой в несколько заходов. Добавлю, что молдинги сидят на невысыхающем герметике, на подобие того, на который ставится лобовое и заднее стекла, поэтому снимаются с натягом, но благодаря герметику под них не попадает вода. Его там совсем чуток.
Родной герметик на стекло MB 0019893120, аналоги Teroson - terodicht-schwarz (black) и terodicht-elastic, dinitrol 460, есть еще такого же типа герметик body940, но я к продукции body отношусь с недоверием.

W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"

есть специальные лопаточки. продаются в фирменых инструментальных магазинах. лопатка стоит около 500р, но поиск испорченого хрома может обойтись дороже.

+1 по молдингу стекла, если не согнешь, то во время подпихивания отверки краску под молдингом отобьешь на 90%, поэтому деревянный брусок, можно чуть на конус заточить.

Родной герметик на стекло MB 0019893120, аналоги Teroson - terodicht-schwarz (black) и terodicht-elastic, dinitrol 460, есть еще такого же типа герметик body940.

Раз уж заговорили о дверях, не подскажете как снять неподвижное стекло задней двери и хромированную направляющую?

Раз уж заговорили о дверях, не подскажете как снять неподвижное стекло задней двери и хромированную направляющую?

W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.

Аналогично снимал все молдинги для покраски, деревянной палочкой ни кузов ни молдинги не повредил, можно ее и под лопаточку заточить, кому как удобно. Стрелки на задней стойке тоже лучше снять, под ними много ржи.

W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"

Аналогично снимал все молдинги для покраски, деревянной палочкой ни кузов ни молдинги не повредил, можно ее и под лопаточку заточить, кому как удобно. Стрелки на задней стойке тоже лучше снять, под ними много ржи.

само собой, ну их как-то раз снимал, но наверное лучше поддевать встаку с края который ближе к двери, чтобы если царапнеш, видно не было.
да кстати вчера снял молдинги по крыше, просто деревянная палочка, чуть срезал ее и молоток, все прекрасно сошло, ниче не погнулось, даже хром нигде не поцарапал. Таки да по всей длине слой герметика, надо будет купить что-нить невысыхающее из указанных выше, и сажать все на него, ибо под ним ни капли ржи за тридцать лет.
Хотя с герметиком тоже надо не переусердствовать, т.к. в левом углу рамки заднего стекла я нашел отверстие для слива воды, так вот оно у меня с завода было залито герметиком, поэтому и по рамке ржа пошла.
Есть еще вопросы, обычно у всех нижний молдинг двери после снятия, ставится но уже не так плотно(кстати как его правильно снимать чтобы не повредить клипсы в прямоугольном окошке), может под ним тоже невысыхающим намазать, т.к. там частенько вода собирается и гниет все потом.

Хотя с герметиком тоже надо не переусердствовать, т.к. в левом углу рамки заднего стекла я нашел отверстие для слива воды, так вот оно у меня с завода было залито герметиком, поэтому и по рамке ржа пошла.

Там водостоков не должно быть. На левой стороне есть 1 технологическое отверстие для стека краски, которое забивается специальным МВ шнуром.
А ржа пошла, потому что уплотнитель перестал выполнять свою функцию.

обычно у всех нижний молдинг двери после снятия, ставится но уже не так плотно(кстати как его правильно снимать чтобы не повредить клипсы в прямоугольном окошке), может под ним тоже невысыхающим намазать, т.к. там частенько вода собирается и гниет все потом.

Кто-то здесь говорил, что у нижнего молдинга вытаскивается сбоку заглушка и он сходит с клипс, как по рельсам. Но я при разборке, уже после снятия нижнего молдинга ничего такого не обнаружил, молдинг единый. Снимал так, просто отщелкивал с клипс, где рукой, где отверткой через тряпку, главное не повредить молдинг, а дверь все равно красить. На нижние клипсы не обращал внимание, они стоят копейки их все равно менять, по конструкции клипс видно, что защелкиваться молдинг на нее должен легко. Кстати нижние молдинги различаются, до 80г шли узкие, потом пошли широкие, закрывающие еще и порог.
К вопросу о сохранении низа двери, пока есть две идеи. Первая пришла, когда антикорил кузов после покраски, заливал все водостоки в подкапотном, низ дверей, стойки и двери, со стороны петель, корыто люка составом dinitrol 485, он образует эластичную прозрачную восковую пленку непроницаемую для воды. В принципе им можно запрыскать под молдингами и не только нижними, но и верхними. Вторая идея пришла, когда делал шумоизоляцию. Есть такая штука, мастичная лента гербенд, двухсторонняя, толщиной 1-2мм, чем то похожа на мокрую резину, никогда не высыхает. Можно ее приклеить по низу двери, а на нее молдинг, получится герметично и не видно, лента легко удаляется уайт-спиритом, проблем с последующей снятием установкой тоже не возникает.

W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"

Там водостоков не должно быть. На левой стороне есть 1 технологическое отверстие для стека краски, которое забивается специальным МВ шнуром.
А ржа пошла, потому что уплотнитель перестал выполнять свою функцию.

я как раз про него и писал, вот только непонятно зачем туда должна стекать краска, и вообще зачем затыкать это отверстие когда поидее через него может уходить вода, случайно попавшая под уплотнитель, я даже более склоняюсь к тому чтоб просверлить еще парочку таких отверстий, по центру и справа, чтобы вентиляция была и вода уходила, как Вам такая идея?

Уплотнитель конечно не новый, но по крайней мере он за 30лет не потерял эластичность, качество резины на высоте думаю что резинка febi задубеет и потрескается через пару лет, а родная будучи посаженной в покаршенный проем на невысыхающий герметик, а сверху ещё и обычным (но качественным) герметиком залью.

Про молдинги, согласен перед их установкой, заклею дверьи крылья, оставив только места где сидят молдинги и пройдусь антикором на восковой невысыхающей основе, потом уже буду молдинги защелкивать

Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео

Практически на каждом автомобиле есть молдинги. Это могут быть молдинги на дверях, на бамперах либо на стеклах. Такая деталь тюнинга значительно улучшает внешний вид автомобиля. Со временем, молдинг стареет. На нём могут появиться трещины и разрушения. Бывают ситуации, когда есть необходимость окраса элемента кузова из-за возникшей вмятины или царапины. В этих случаях, возникает резонный вопрос о том, как снять молдинги с дверей.

Самый простой способ – это обратиться в автосервис, чтобы мастера выполнили свою работу. Но если же есть свободное время и не охота тратить деньги, можно демонтировать молдинги самостоятельно.

Что такое автомобильный молдинг, его виды

Слово «молдинг» пришло к нам из Америки. Если дать определение одним словом, то, в автомобильной сфере, молдинг – это уплотнитель. Молдинги, которые устанавливают на автомобили, выглядят как пластины, которые крепятся к элементу кузова. Материал, из которого изготавливают молдинг, бывает разный. Например, это может быть пластиковый элемент либо резиновый. Редко встречается металлический молдинг.

Что такое автомобильный молдинг, его виды | Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео

Обычно цвет молдинга черный либо серый. В дальнейшем его красят под цвет автомобиля. Элемент декора на некоторые автомобили устанавливает сразу завод-изготовитель при производстве, но также и владельцы самостоятельно могут украсить внешний вид своего авто.

Молдинг, который устанавливает завод-изготовитель автомобиля, служит долговременно. Крепление элемента хорошо продумано, за счёт чего молдинг закреплен на долгие годы. При самостоятельном монтаже молдингов можно столкнуться с некачественными материалами крепления, из-за чего молдинг через какое-то время может отсоединиться от кузова автомобиля.

Условно, можно сказать, что молдинг способствует индивидуализации автомобиля. Благодаря разнообразию форм и размеров молдингов, водитель может украсить внешний вид машины. Однако эта деталь используется, в том числе, для скрытия дефектов на кузове, например коррозии. Также молдинг защищает лакокрасочное покрытие от неосторожных прикосновений, например, при открытии двери у соседней машины при недостаточности свободного места. Частично он помогает уменьшать распространение загрязнений на кузове выше своего расположения, так как часть летящих с колес и земли пыль и грязь встречают препятствие в виде него.

Что такое автомобильный молдинг, его виды | Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео

В любом случае, наличие молдинга на кузове автомобиля обеспечивает защиту при соприкосновениях дверей и бампера с посторонними предметами, преображает автомобиль и при ударе способствует распределению нагрузки.

Можно выделить 2 основных вида молдингов. Описание представлено в таблице.

Вид молдинга

Краткая характеристика

В любом случае, как первый вариант, так и второй способствует защите выпуклой части на двери автомобиля, а также улучшает общий внешний вид машины.

Различают 3 способа крепления молдингов:

    С помощью двустороннего скотча. Можно использовать только автомобильный скотч 3М.

Что такое автомобильный молдинг, его виды | Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео

Двусторонний скотч для крепления молдингов 3М

Эти способы равнозначны между собой. Нельзя сказать, что первый способ надежнее второго и наоборот. Молдинги одного производителя крепятся с помощью скотча, а другого – с помощью пистонов.

Инструменты для снятия молдингов

Осуществить снятие молдингов можно самостоятельно с минимальным набором инструментов. Практически каждый водитель имеет в своём арсенале следующие вещи:

  • металлическая линейка либо тонкая веревка;

Инструменты для снятия молдингов | Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео

  • малярный скотч;

Инструменты для снятия молдингов | Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео

Инструменты для снятия молдингов | Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео

  • обезжириватель;

Инструменты для снятия молдингов | Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео

  • отвертка;

Инструменты для снятия молдингов | Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео

  • тряпка.

Инструменты для снятия молдингов | Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео

Собрав все вышеперечисленные инструменты можно приступать к выполнению работы.

Как снять молдинги, закрепленные на скотч или клей

Демонтаж молдинга можно осуществить быстро и не сложно своими руками. Достаточно уделить час времени и использовать минимальный набор инструментов. Но важно учесть тот факт, что снимать молдинги необходимо аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.

Первое, что нужно сделать – это вымыть автомобиль. Затем стоит подготовить необходимые инструменты и приступить к работе.

Инструкция по демонтажу молдингов:

  1. Наклеить малярный скотч сверху и снизу вдоль молдинга. Это обеспечит дополнительную защиту лакокрасочному покрытию автомобиля в процессе снятия молдинга.Как снять молдинги, закрепленные на скотч или клей
  2. Нагревать постепенно участок молдинга, приблизительно 10 см, с помощью фена. Также следует учесть, что нельзя греть долго одно место, из-за этого может повредиться сам молдинг. Лучше использовать строительный фен, но можно и фен для волос, только понадобиться больше времени для нагрева. Таким способом продвигаться по всей длине молдинга.Как снять молдинги, закрепленные на скотч или клей
  3. Затем на нагретом участке необходимо отсоединить молдинг от автомобиля с помощью линейки или тонкой веревки. Тут каждый выбирает тот способ, который удобен ему. Стоит только учесть, что любой из выбранных инструментов должен быть хорошего качества, чтобы в процессе снятия молдинга инструмент не сломался. Выбранный инструмент необходимо поместить между молдингом и двусторонним скотчем. Ни в коем случае нельзя помещать линейку между клейкой лентой и элементом кузова, это приведет к повреждению лакокрасочного покрытия.Как снять молдинги, закрепленные на скотч или клей
  4. После того, как молдинг снят, следует очистить от песка и грязи, и обезжирить зону, на которой был молдинг.Как снять молдинги, закрепленные на скотч или клей

Когда молдинг уже снят, появляется следующая проблема. На автомобиле остаётся скотч и клей, на который он крепился. Его обязательно стоит удалить, так как другой молдинг не удастся установить на необработанную поверхность.

Пошаговые видео-инструкции о том, как снять молдинг с двери автомобиля:

Удаление остатков скотча или клея с двери автомобиля

Невозможно демонтировать молдинг таким образом, чтобы скотч и клей не остались на поверхности автомобиля. Однако очистить место стоит обязательно. Удалить остатки двустороннего скотча и клея сложно, но можно. Необходимо приложить немного усилий. И заранее приобрести средство, которое поможет в очистке поверхности.

Инструкция по удалению скотча и клея следующая:

    1. Очистить место тряпкой из плотной ткани. Отлично подойдёт шерстяной вариант либо махровое полотенце. Главное, чтобы в месте, где ранее был установлен молдинг, не было песка и грязи.Удаление остатков скотча или клея с двери автомобиля | Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео
    2. Обязательно надеть резиновые строительные перчатки с брезентовым покрытием в области ладони. Остатки скотча необходимо нагреть феном. Далее с помощью рук снимать полоски скотча. Процедуру повторять до тех пор, пока весь двусторонний скотч не будет отклеен.
    3. Оставшийся клей удобно удалять средством Profoam 3000 либо медицинским спиртом 95%. Это лучшие эффективные бюджетные средства.Удаление остатков скотча или клея с двери автомобиля | Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео
      • Средство Profoam 3000 можно купить в специализированном магазине. Преимущество этого средства заключается в том, что после удаления клея его можно использовать в домашних условиях для очистки ковровых покрытий и мебели.

    Удаление остатков скотча или клея с двери автомобиля | Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео

    Используя вышеприведенную инструкцию можно легко очистить элемент кузова от остатков клея и скотча.

    Как снять молдинги, установленные на пистоны

    Одним из способов крепления молдингов является использование пистонов. В таком случае демонтаж имеет свою специфику. Важно, при проведении работы по снятию, максимально избежать ситуации, когда пистоны сломаются и останутся в кузове автомобиля. Поэтому при снятии молдинга необходимо быть предельно внимательным.

    Инструкция демонтажа молдингов, установленных на пистоны, следующая:

    Как снять молдинги, установленные на пистоны

    1. Необходимо с одной стороны придерживать молдинг, а с другой стороны взяться за внутреннюю часть молдинга и начать постепенно оттягивать его на себя (как представлено на рисунке).

    Как снять молдинги, установленные на пистоны

    Если не удается захватить внутреннюю часть молдинга, то можно помочь себе отверткой либо пластиковым шпателем. Достаточно аккуратно поддеть молдинг и провернуть отвертку. Тогда получится отщелкнуть элемент от пистонов.

    Как снять молдинги, установленные на пистоны

    1. Следующим этапом необходимо сдвинуть молдинг и снять его. Для этого необходимо вдоль двери продвигать деталь, как показано на рисунке выше стрелкой В. Может потребоваться в процессе помочь шпателем отщелкнуть клипсы в середине дорожки и в конце.
    2. После снятия молдинга пистоны могут остаться в двери. Если цвета пистонов отличаются, то это говорит о том, что у каждого собственный способ выщелкивания.

    Как снять молдинги, установленные на пистоны

    Как снять молдинги, установленные на пистоны

    Вынимание пистонов при помощи подручных средств

    • использовать специальный съемник для пластмассовых клипс;

    Как снять молдинги, установленные на пистоны

    • использовать пассатижи с изогнутым носиком. Для этого необходимо поддеть клипсу у основания и тянуть её на себя;

    Как снять молдинги, установленные на пистоны

    Как снять молдинги, установленные на пистоны

    • использовать ножницы по принципу пассатиж;
    • самый трудоемкий способ, если клипса или ее часть застряла намертво – это снять обшивку двери и «вытолкнуть» клипсу изнутри двери.

    Полезное видео о том, как снять клипосвый молдинг:

    Из статьи понятно, что снять молдинг может каждый и сделать это не трудно. Достаточно использовать минимальный набор инструментов и немного свободного времени. Перед тем, как приступить к работе по демонтажу молдинга, следует ознакомиться с пошаговой инструкцией, чтобы в процессе работы не отвлекаться.

    Если есть возможность, то рекомендуется ознакомиться с технической документацией для определенной модели автомобиля, чтобы знать наверняка, какое крепление молдинга. Если водителю известно, что крепление молдинга на пистонах, то следует заранее подготовить новые пистоны. Так как этот крепеж одноразовый, а его качество важно при эксплуатации элемента.

    Передние молдинги ремонт w211 замена хром вставки

    Еще год назад попал в ДТП и потер передний молдинг с левой стороны, хром вставка была пожеванной и восстановлению не подлежала, сам молдинг требовал покраски.

    Решил не терять времени и сразу заняться их установкой.
    Молдинги решено было покрасить самому, если не получилось бы, то покрасил позже вместе с крылом у профессионалов в сервисе. Но в итоге получилось неплохо, есть пару косяков с лаком, но полировка устранит недостаток.

    Краску покупал для покраски дисков и сразу заметил, что цвет очень похож на цвет кузова.

    Перед покраской все тщательно отмыл и пошкурил шкуркой P100 потом P600 еще раз помыл от пыли и покрыл грунтом, после пошкурил P1000, покрыл базой, потом лаком с интервалом 30м. Лаком покрывал в два слоя через полчаса второй.
    Я наверняка нарушил технологию, но получилось неплохо как говорил ранее.

    Цвет на первый взгляд совпал один в один с бампером. Времени потратил часа два три.

    Mercedes-Benz E-class 2004, engine Gasoline 3.2 liter., 224 h. p., Rear drive, Automatic — DIY

    Comments 13

    Добрый день! А как снять вставки хрома без снятия бампера?

    С начало молдинг снять а потом из молдинга хром. Все на защелках

    Добрый день) Не могу найти левый молдинг с габаритной вставкой(( . Можете посоветовать где искать ?

    Как снять эти хромированые вставки?

    Да две вставки заменил и два молдинга покрасил

    Как говорится время не повернуть в снять )))))будем дальше искать ))))

    Еслм вдруг ещё нужен хром могу продать за 2к)

    Привет, я вот тоже заморочился с поиском данных вещей, но у меня молдинг под парктроник, и хромированной вставки ни где не найти, попробовал заказать на экзисте, пришел забирать, а они не такие намного короче и уже. Хорошо цена на них 1000рубликов )) буду дальше искать.

    Я в Москве продавал эти молдинги тоже по 2 тыс и никто не брал))

    Я пытался заказать ещё в том году но что-то негде не было в наличаи в Москве.

    Привет, я вот тоже заморочился с поиском данных вещей, но у меня молдинг под парктроник, и хромированной вставки ни где не найти, попробовал заказать на экзисте, пришел забирать, а они не такие намного короче и уже. Хорошо цена на них 1000рубликов )) буду дальше искать.

    Странно я думал они одинаковые. Может от другой модели были что пришли. Я так уже попадас с лягушкой для тормозов брал по вину а приехала не та, хотя на пакете написано было для 211 я смог вернуть в магазин.

    Как снять молдинг с двери: читаем все нюансы


    Неправильное снятие пластиковых, хромированных, резиновых накладок может привести не только к обломанным клипсам, но и к повреждению лакокрасочного покрытия автомобиля. Рассмотрим, как снять молдинг с дверей, стекла, порогов, не повредив кузов авто.

    Что такое автомобильный молдинг, его виды

    Слово «молдинг» пришло к нам из Америки. Если дать определение одним словом, то, в автомобильной сфере, молдинг – это уплотнитель. Молдинги, которые устанавливают на автомобили, выглядят как пластины, которые крепятся к элементу кузова. Материал, из которого изготавливают молдинг, бывает разный. Например, это может быть пластиковый элемент либо резиновый. Редко встречается металлический молдинг.


    Обычно цвет молдинга черный либо серый. В дальнейшем его красят под цвет автомобиля. Элемент декора на некоторые автомобили устанавливает сразу завод-изготовитель при производстве, но также и владельцы самостоятельно могут украсить внешний вид своего авто.

    Молдинг, который устанавливает завод-изготовитель автомобиля, служит долговременно. Крепление элемента хорошо продумано, за счёт чего молдинг закреплен на долгие годы. При самостоятельном монтаже молдингов можно столкнуться с некачественными материалами крепления, из-за чего молдинг через какое-то время может отсоединиться от кузова автомобиля.

    Условно, можно сказать, что молдинг способствует индивидуализации автомобиля. Благодаря разнообразию форм и размеров молдингов, водитель может украсить внешний вид машины. Однако эта деталь используется, в том числе, для скрытия дефектов на кузове, например коррозии. Также молдинг защищает лакокрасочное покрытие от неосторожных прикосновений, например, при открытии двери у соседней машины при недостаточности свободного места. Частично он помогает уменьшать распространение загрязнений на кузове выше своего расположения, так как часть летящих с колес и земли пыль и грязь встречают препятствие в виде него.

    В любом случае, наличие молдинга на кузове автомобиля обеспечивает защиту при соприкосновениях дверей и бампера с посторонними предметами, преображает автомобиль и при ударе способствует распределению нагрузки.

    Можно выделить 2 основных вида молдингов. Описание представлено в таблице.

    Вид молдинга

    Краткая характеристика

    В любом случае, как первый вариант, так и второй способствует защите выпуклой части на двери автомобиля, а также улучшает общий внешний вид машины.

    Различают 3 способа крепления молдингов:

      С помощью двустороннего скотча. Можно использовать только автомобильный скотч 3М.


    Двусторонний скотч для крепления молдингов 3М

    Эти способы равнозначны между собой. Нельзя сказать, что первый способ надежнее второго и наоборот. Молдинги одного производителя крепятся с помощью скотча, а другого – с помощью пистонов.

    Зачем нужны молдинги на дверях автомобиля?


    Как уже было сказано выше, молдинг является деталью, которая гармонично вписывается в дизайн машины. Однако с эстетической точки зрения может показаться, что его нахождение на двери надумано, и цельный кусок металла на его месте смотрелся бы лучше. Несмотря на это, любая современная машина имеет молдинг на дверях, а то и не один, и на это есть ряд причин.

    В зависимости от расположения на корпусе, меняется роль молдинга в конструкции автомобиля:

    • Нижний молдинг. Наименее заметным и наиболее полезным является нижний молдинг на двери автомобиля. Он получил наибольшее распространение, и в продаже сложно найти автомобиль, на котором бы нижняя часть двери не имела подобного навесного элемента. Главная задача нижнего молдинга – это защита лакокрасочного покрытия автомобильной двери от камней, песка и различного мусора, который отлетает от дорожного полотна в машину при движении.
    • Средний молдинг. Когда данный элемент конструкции располагается близко к середине двери, это наиболее заметно, и производители автомобилей стараются максимально гармонично вписать его в общий дизайн кузова машины. Подобный молдинг необходим, чтобы защитить дверь машины от сколов и царапин, которые могут быть получены на парковке. Если дверь встретит препятствие при открытии, велик шанс, что она ударится об него молдингом. При этом если на парковке соседний автомобиль широко раскроет дверь, то произойдет аналогичная ситуация, и накладка примет удар на себя.
    • Высокий молдинг. Он располагается не на двери автомобиля, а по бокам крыши. Его цель – предотвращение попадания в салон автомобиля капель дождевой воды при открытой двери. Полностью защитить салон от проникновения дождевых капель высокий молдинг не способен, но, как показывает практика, с его применением жидкость в салон попадает в меньших объемах.

    Как можно видеть, молдинг на автомобиле необходим, чтобы исключить риск повреждения лакокрасочного покрытия машины и других неприятных ситуаций. При желании водитель его может снять самостоятельно для замены или временно, но навсегда избавляться от него производители машин крайне не рекомендуют.

    Инструменты для снятия молдингов

    Осуществить снятие молдингов можно самостоятельно с минимальным набором инструментов. Практически каждый водитель имеет в своём арсенале следующие вещи:

    • металлическая линейка либо тонкая веревка;


    • малярный скотч;



    • обезжириватель;


    • отвертка;


    • тряпка.


    Собрав все вышеперечисленные инструменты можно приступать к выполнению работы.

    Как срезать дверную накладку

    Чтобы снять молдинг, вам потребуются:

    • технический фен. Использовать бытовой фен имеет смысл только в жаркое время года, когда перед тем как снять накладку, есть возможность поставить автомобиль на несколько часов боковой стороной к солнцу;
    • рыболовная леска либо гибкая металлическая линейка. Леска в этом плане более предпочтительна, так как повредить ЛКП линейкой намного проще. Также вам потребуются довольно плотные перчатки;
    • малярная лента. Дабы не повредить краску автомобиля, ленту обходимо наклеить на ЛКП по периметру прилегания молдинга.

    Чтобы снять молдинг с двери, необходимо предварительно прогреть клеевой слой феном. При этом нельзя подолгу останавливаться на одном месте, чтобы не перегреть накладку. Но и слишком большую зону нагревать не стоит, так как клей остынет до момента отделения молдинга. Суть метода в том, чтобы просунуть леску либо линейку между молдингом двери и клеевым слоем.

    Обращаем внимание, что леска должна проходить именно между молдингом и клеевым слоем, а не между клеем и ЛКП автомобиля!

    Чем убрать следы клея
    • Ветошь, смоченная в составе для удаления следов клея либо растворителе. Чтобы не повредить краску, используйте только чистую ветошь!
    • Самый быстрый способ убрать следы клея – использовать специальную резиновую насадку для дрели.

    Как снять молдинг с двери

    Как отмечалось выше, любой молдинг выполняет ряд полезных действий, и снимать его без причины нет никакого смысла. При этом в некоторых случаях снять молдинг необходимо, например, если:

    • Требуется выпрямить кузов автомобиля после дорожно-транспортного происшествия;
    • Молдинг справился с задачей и защитил дверь машины от удара, после чего потребовалась его замена;
    • Водитель намерен поставить «кастомный» молдинг, который по внешнему виду отличается от варианта, установленного на заводе.

    В зависимости от конструкции двери и производственных решений, молдинг может крепиться различными способами, которые определяют, как будет выглядеть процесс его демонтажа.

    Как снять молдинг, если он приклеен к двери автомобиля


    В большинстве случаев средний молдинг автомобиля приклеивается к двери на сильный двухсторонний скотч. Многие водители совершают ошибку при его демонтаже, стараясь подцепить аксессуар отверткой или ножом, тем самым царапая лакокрасочное покрытие двери. Чтобы снять молдинг с двери лучше использовать пластиковый шпатель, который позволит его подцепить с краю, но не повредит краску на кузове.

    Сам процесс удаления приклеенной накладки выглядит следующим образом:

    1. Строительным феном медленно и равномерно прогревается молдинг автомобиля;
    2. Далее с одного из краев он поддевается пластиковым шпателем;
    3. После этого прогревается участок под отклеенной частью накладки, и ее вновь тянут на себя, чтобы оголить новую часть поверхности, которую требуется прогреть.

    Перед тем как снять молдинг, приклеенный к двери автомобиля, лучше заручиться поддержкой товарища, чтобы один человек постоянно держал накладку в отодвинутом состоянии, а второй прогревал зону под ней феном.

    Как снять молдинг, если он закреплен на двери автомобиля саморезами или заклепками

    Нижний молдинг и иногда средний крепятся к двери автомобиля при помощи саморезов и заклепок (пластиковых клипс), порой способы крепления комбинируются. В таком случае потребуется снимать обшивку двери, чтобы удалить с нее молдинг. Сняв обшивку, вы сможете открутить саморезы или отщелкнуть заклепки. Стоит отметить, что часто отщелкнуть клипсы не получается из-за «старости» пластика, и их приходится ломать, а при обратной установке молдинга использовать новые крепления.

    Внимание: Часто молдинги, закрепленные на саморезах и заклепках, дополнительно приклеиваются к двери автомобиля на двухсторонний скотч или клей. Если после удаления креплений накладка не снимается, необходимо выполнить инструкцию, описанную выше, то есть использовать фен и пластиковый шпатель для отсоединения молдинга от двери.

    Как удалить клейкую основу с двери после снятия молдинга

    Если накладка была приклеена к кузову автомобиля, на двери останутся следы от нее, которые необходимо удалить, даже если вновь будет устанавливаться молдинг. Чтобы стереть остатки клея или двухстороннего скотча с лакокрасочного покрытия автомобиля, необходимо использовать ветошь с нанесенным на нее растворителем.

    Как установить молдинг на двери: важные советы

    Из инструкций по снятию молдинга можно сделать выводы о том, как его устанавливать обратно на дверь автомобиля. При этом есть несколько моментов, на которые следует обратить внимание при монтаже, чтобы накладка держалась крепко, и не возникало проблем с элементами кузова под ней:


    • Перед установкой молдинга тщательно удалите остатки клея от прошлой накладки;
    • Не пренебрегайте саморезами при установке молдинга, даже если он надежно держится на клипсах и клею. Пластмассовые заклепки со временем могут деформироваться, и молдинг начнет «отходить» от корпуса машины. Вследствие этого под накладку сможет попасть вода или грязь, что приведет образованию коррозии на лакокрасочном покрытии автомобиля;
    • Тщательно отнеситесь к выбору двухстороннего скотча при установке молдинга. Обычный строительный скотч подходит далеко не всегда из-за своей толщины, и лучше спрашивать специализированную клеящую основу в магазинах с аксессуарами для автомобиля.

    Перед тем как приступать к процессу демонтажа или установки молдинга на автомобиль, ознакомьтесь с его инструкцией. Некоторые производители машин указывают в справочной информации к автомобилю, каким образом накладка крепится к двери, и как ее лучше демонтировать при необходимости.

    Крепление пистонами

    Чтобы снять клипсы, потребуются:

    • 2 гибких отрезка пластика (подойдет и плотная пленка, но ее придется засовывать в 2-3 слоя с каждой стороны). Автор видео показал отличный пример, использовав 2 отрезка пластиковой тары. Размеры подложки должны быть достаточными для того, чтобы в месте захода острого предмета и в точке приложения опоры под молдингом исключить контакт ножа с ЛКП автомобиля;
    • нож либо иной предмет, который будет тонкий и в то же время довольно прочный. Если усилие защелок клипс слабое, отлично подойдет инструмент для снятия обшивки салона.

    Вам необходимо просунуть подложку под молдинг, затем использовать нож в качестве упора. Точку опоры необходимо прикладывать как можно ближе к месту расположения крепления клипсы.

    Важно снимать клипсы как можно ближе к месту их крепления. Если вы возьмете за край молдинга и будете пытаться вытащить крепежный элемент посередине двери, вы погнете накладку. Впоследствии в месте изгиба будет неплотное прилегания молдинга к двери, что увеличит количество попадающей внутрь влаги, грязи.

    Накладка снялась, а клипса осталась

    Очень часто такое случается при неаккуратном снятии, когда ломается крепление в молдинге. Достать клипсу из паза, не повредив лакокрасочное покрытие, можно как минимум 4 способами:

    • снять пластиковым съемником клипс;
    • достать изогнутыми пассатижами, взявшись за основание клипсы;
    • использовать 2 пластиковые карты;
    • снять внутреннюю обшивку двери, чтобы изнутри сжать зажимы пассатижами.

    Принцип работы клипс основывается на том, что габаритные параметры зажимной части больше размеров отверстия в двери. Поэтому для легкого снятия необходимо сжать зажимы. Чтобы не снимать обшивку двери, для сжатия фиксаторов воспользуйтесь двумя пластиковыми картами, как это показано на видео.

    Почему не стоит экономить на крепежных элементах

    Многие водители не задумываются над тем, какую опасность представляют для ЛКП автомобиля защитные накладки дверей, арок, порогов. Попадающая внутрь влага, грязь, дорожные реагенты задерживаются под молдингами, ускоряя процесс корродирования металла. В итоге накладки, призванные защищать двери, арки от неаккуратного открытия дверей в тесных местах, воздействия веток при движении по бездорожью, начинают вредить целостности кузова автомобиля. По этой же причине владельцам авто с дверными молдингами необходимо периодически тщательно вымывать из-под защитных накладок все отложения. Также не помешает в профилактических мерах снимать молдинги раз в 3-5 лет, чтобы осматривать места фиксации клипс и общее состояние ЛКП.

    Именно поэтому важно, чтобы накладки как можно плотней прилегали к кузову. Если вам не удалось без потерь снять молдинг двери, обязательно докупите недостающие клипсы. Если накладка изогнута, используйте дополнительно клейкую ленту либо кузовной герметик. Перед нанесением герметика в местах деформации, наклейке на дверь по линии прилегания молдинга малярную ленту. Сняв сразу после установки молдинга ленту, вы получите ровный шов герметика.

    Уплотнитель стекла

    Описать универсальный метод снятия молдингов стекла невозможно, так как даже на разных моделях ВАЗ, Opel, Ford, Renault, Kia, Suzuki уплотнитель может крепиться по-разному. В первую очередь, важно определить месторасположения защелок.

    В некоторых типах конструкции, что показано на видео разборки Suzuki Grand Vitara, фиксатор можно отжать, не разбирая дверь. В других вариантах придется снять дверную карту и изготовить специальную тягу. В любом случае с особой осторожностью нужно снимать хромированные уплотнители, так как хром хорошо выдает искривления формы.

    Как снять молдинг

    Экстерьер транспортного средства – это то, на что люди обращают внимание в первую очередь. Мало того, именно этот критерий часто оказывается решающим и для покупателей автомобиля, а все его технические характеристики отходят на второй план. Страсть к украшению автомобиля не пропадает и после его приобретения – в ход идут самые разнообразные молдинги, дефлекторы или наклейки. Говоря о молдингах, стоит отметить их значение не только с эстетической, но и с практической стороны.

    украшения автомобиля молдингом

    Так, молдинги, устанавливаемые производителем транспортного средства на дверях, защищают лакокрасочное покрытие от случайных царапин при их открывании в условиях недостаточного пространства: при парковке или заезде в узкий гараж. Молдинги, расположенные по бокам крыши препятствуют попаданию воды при дожде в салон автомобиля, в которых приоткрыты боковые стекла. Дефлекторы, располагаемые на капоте или крышке багажника, улучшают аэродинамические характеристики автомобиля, а также защищают лакокрасочное покрытие от царапин – за счет отведения воздушного потока, содержащего твердые частицы.

    Что такое молдинг

    Автомобильный молдинг представляет собой металлическую, пластиковую, резиновую или полиуретановую пластину, крепящуюся на кузов. Форма и цвет молдинга может быть различной, равно как и тип крепления. Подобные декоративные элементы устанавливаются как при производстве, так и самостоятельно, если имеется такая необходимость или простое желание автовладельца сделать свое авто более эксклюзивным и узнаваемым.

    молдинг крепление в низу дверей

    Если молдинги устанавливает производитель, их крепление к кузову тщательно продумывается, поэтому держатся они прочно. При самостоятельном монтаже потребуется адекватно оценить возможную нагрузку на молдинг, чтобы крепление его было надежным. К примеру, небольшие молдинги на дверях, выполняющие исключительно декоративные функции могут успешно крепиться на двусторонний скотч. Большие же накладки, крепящиеся в низу дверей, требуют более серьезного крепежа.

    Такой же подход должен соблюдаться и при самостоятельной установке дефлекторов на капот. Несмотря на свою небольшую массу, при движении автомобиля они подвергаются весьма ощутимым ветровым нагрузкам. Поэтому вариант с двусторонним скотчем в этом случае не подойдет – придется сверлить отверстия для саморезов, чтобы уже с их помощью провести надежный монтаж тяжелого молдинга. Как правило, автомобилисты идут на такой шаг достаточно неохотно, опасаясь возникновения в этих местах очагов коррозии. К слову сказать, опасения далеко не напрасны – если не проведена обработка таких мест антикоррозионным составом.

    Можно ли снять заводские молдинги с автомобиля

    В ряде случаев автомобилистам приходится сталкиваться с необходимостью снять молдинг с дверей. Как правило, это происходит после различных дорожно-транспортных происшествий, связанных с необходимостью устранения вмятин или покраской автомобиля. Перед тем как снять молдинг, придется «вооружиться» терпеньем, поскольку задача это не такая простая, как может показаться на первый взгляд. Посмотреть на правильно выполняемый процесс демонтажа можно на видео:

    установка молдинг на скотч

    Небольшие молдинги, по большей части, крепятся производителем на сильный двусторонний скотч. Для того, чтобы снять его потребуется строительный фен – не спеша, без быстрых движений следует прогреть накладку, после чего аккуратно поддеть ее с краю. По мере отклеивания, феном прогреваются все новые участки снимаемого молдинга. Также можно использовать специальный растворитель, продающийся в автомагазинах.

    Снять молдинг, расположенный внизу двери, не так просто. Как правило, для их крепления используют специальные пластиковые клипсы, а в ряде случаев присутствуют и дополнительные крепления на саморезах. Для того, чтобы не гадать, имеет смысл снять внутреннюю обшивку двери, открутить саморезы (при их наличии) и аккуратно отщелкнуть все клипсы. В ряде случаев сделать это не получается и клипсы ломаются. К этому стоит быть готовым, и заранее приобрести в магазине новые – для последующего монтажа молдинга на дверь обратно. Если после снятия под ним обнаруживается клей, его остатки тщательно удаляются растворителем.

    Обратная установка молдингов

    Если вопрос как снять молдинги с дверей решается относительно легко, возвращение их на свое прежнее место – занятие не всегда столь же простое, как может показаться. Прежде всего, от остатков клея или двустороннего скотча очищается лакокрасочное покрытие двери и сам снятый молдинг. Достаточно трудным может оказаться поиск нового двустороннего скотча, поскольку основная часть, имеющаяся в продаже более толстая, нежели тот, который использован на заводе. Установить молдинг на дверь посредством одних клипс конечно можно, но нежелательно.

    установка молдинга

    Это приведет к образованию зазора между дверью и молдингом, куда будет забиваться грязь и вода. Такое сочетание непременно вызовет повреждение лакокрасочного покрытия и образования коррозии, что потребует обратного съема молдинга и обработки этого участка. Поэтому установка является не менее ответственным моментом, чем процесс снятия с двери. Многие автовладельцы после того, как молдинг успешно снимается, решают оставить все «как есть», и продолжают эксплуатацию транспортного средства без молдингов.

    Это не совсем правильно, поскольку вместе со снятыми молдингами, автомобиль лишается определенной защиты от камней и прочего мусора, который ежедневно «бомбардирует» лакокрасочное покрытие авто, особенно в нижней его части. Кроме того, автомобиль без молдинга теряет определенную часть своей элегантности и уникальности. Поэтому если есть необходимость снять молдинг с двери, всегда следует выполнять эту процедуру с тем расчетом, что его будет необходимо вернуть на место. Перед тем, как снять молдинг с двери не лишним окажется заглянуть в инструкцию транспортного средства. В ряде случаев, содержащаяся там информация поможет более аккуратно снять молдинг, и затем вновь установить.

    Читайте также: