Как снять хром с дверей ваз 2106

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Как снять молдинги с дверей ваз 2106

В продолжение темы со снятием хромированных окантовок расскажу историю о том, как проделать то же самое с молдингом водостока автомобилей ВАЗ. Советом всё так же помогали Андрей Kuzka69 и Артур madjahead . Эта деталь наших автомобилей наиболее подвержена страданиям и унижениям со стороны дедушек-дачников. По простой причине — к ней крепятся багажники, а чтобы на скорости багажник с драгоценными мешками картошки не улетел в лобовуху соседям их крепят "на совесть". Болтики затягиваются, крепеж оставляет ощутимые следы на нержавейке из которой собственно модинг и сделан. Моя Ласточка исключением в этом смысле не стала. Дедушка возил поклажу на дачу, затем мы с отцом возили на багажнике лодки, когда ездили на рыбалку, да и что греха таить, я тоже повозил барахла в одиночку на дополнительном багажном месте. Поэтому медленно, но верно я был в поисках сией детали. Несколько раз видел на нашем петербургском рынке на Фучика эти самые молдинги, по смешной цене 100 или 150 рублей. Барыги были не в курсе что продают, видимо. И примерно месяц назад мне подвернулась возможность снять молдинги водостока с автомобиля, тут я и пошел за советам в знающим товарищам…

Прежде всего нужно сесть в автомобиль и посмотреть снизу вверх на злополучные железячки. И увидим мы, что самый край молдинга, который ближе всего к нам — это кант. С помощью этого канта вся конструкция и держится, по сути.

На этой стадии нужно взять в руки плоскую широкую отвертку и небольшой, достаточно легкий молоток. Начинаем отбивать молдинг изнутри дверного проема по линии канта. И делаем это от нижних углов молдинга.

"Поднимаемся" по линии канта в сторону загиба стойки крыши и здесь останавливаемся.


У нас можно узнать ответ по теме как снять молдинги с дверей на ваз 2106 – смотрите тут. Статьи, советов и рекомендаций по ремонту и обслуживанию автомобиля своими руками. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонт авто самому

Смех в теме: Муж приезжает с рыбалки – полный рюкзак рыбы.Жена в восторге: — Вот это улов. Муж, устало: — Да, блин, водку дома забыл…

Убрал молдинги, для того чтобы двери не гнили, да и просто захотелось другого внешнего вида.
Когда я снял обшивку, ивидел ржавый след, из дырок крепления, до самого низа дверей, решил заделать их.
Сначала на старой двери пробывал сваркой, дверь в месте сварки конечно же чуток покорёжило и пришлось ещё зачистным ровнять каплю, следующий вариант холодной сваркой замазывал, тоже вроде не плохо, потом шпаклёвкой алюминиевой и простой, и всё шлифовать по окончанию.
Но самый вариант который я и сделал на своей подопытной машине — это:

1. Снять молдинги и крепления.
2.Снять обшивку двери.
3.Удалить всю жавчину (ПР) и грязь, обезжирить растворителем.
4.Шпаклёвкой Стекловолоконной с двух сторон замазаить отверстия.
5.Потом алюминиевой шпаклёвкой.
6.Потом простой.
7.Выравнивание.

Заделано прочно, но как будет в дальнейшем я ещё не знаю.
Спасибо за внимание.

Как открутить дверь ВАЗ 2106?

Довольно сложно открутить дверь в автомобилях ВАЗ классического семейства. Это возникает в основном не из-за коррозии резьбового соединения, а из-за того, что конусная головка винта двери, намертво приклеивается на грунт, краску и тп. И сорвать весь этот букет бывает временами очень сложно, а порой без нагревания и вообще невозможно.

Винт двери ВАЗ 2106

Винт двери ВАЗ 2106

Я же хотел бы поделиться своим личным опытом снятия дверей ВАЗ 2103. Двери, по словам отца, на его памяти не снимались, соответственно и открутить их было не легко. В выше указанной статье я рассматривал способы с помощью которых можно снять дверь.

Снятие задней двери ВАЗ 2106

Снятие задней двери ВАЗ 2106

Сначала я попробовал открутить дверь с помощью ударной отвертки, но это удалось сделать только с 6-ю верхними винтами, нижние не хотели никак поддаваться. Было принято решение с помощью болгарки и металлической щетки к ней, очистить петлю и шляпку винта. Это небольшое действие позволило открутить еще 2 винта, остальные же успешно оставались на своем месте:)

ВНИМАНИЕ! Производить подобные работы, рекомендуется при полностью снятом салоне и обивке или тщательно изолировать его с помощью негорючих материалов.

Продолжим. Как я упоминал раньше петля была очищена от краски и ржавчины с помощью металлической щетки, это является обязательным условием качественного сварного шва между винтом и болтиком. Для того что бы хорошо очистить петлю, необходимо снять ограничитель двери, сделать это можно с помощью плоскогубцев, сжав ограничитель до такой степени, что бы его загнутые концы вышли из петелек:

Спасибо за подписку!

Снятие ограничителя двери в ВАЗ 2106

Снятие ограничителя двери в ВАЗ 2106

После того как все зачищено, можно еще разок попробовать открутить с помощью ударной отвертки. В противном случае привариваете болт побольше к шляпке дверного винта и откручиваете все вместе:

Приварен болт

Мной было подмечено, что резьба практически не испортилась, вся проблема действительно в шляпке винта. Удачи! Не забывайте про технику безопасности!

Как снимаются автомобильные молдинги

Неправильное снятие пластиковых, хромированных, резиновых накладок может привести не только к обломанным клипсам, но и к повреждению лакокрасочного покрытия автомобиля. Рассмотрим, как снять молдинг с дверей, стекла, порогов, не повредив кузов авто.

Как крепятся к двери


  • Удерживаются клеевым составом.
  • Крепятся пластиковыми клипсами. Одна часть пластиковой защелки удерживает молдинг, другая плотно фиксируется в пазу двери.
  • Приклеены двухсторонней липкой лентой.
  • Комбинированный вариант – установлены и клипсы, и клеевая лента, которая расположена по краям молдинга. В таком варианте ширина клеевого слоя незначительна, поэтому главная задача – снять клипсы.

Способы крепления молдингов стекла:

  • удерживаются фиксаторами;
  • одеваются на кромку двери. В самом молдинге имеется паз, в который и заходит нижняя кромка оконного проема. Чтобы его снять, достаточно потянуть вверх сначала один из краев, а затем постепенно весь уплотнитель. На передних дверях, возможно, придется демонтировать боковое зеркало заднего вида. Снять молдинг стекла такого вида проще всего, но на современных автомобилях такой вид фиксации встречается крайне редко.

Как срезать дверную накладку

Чтобы снять молдинг, вам потребуются:

  • технический фен. Использовать бытовой фен имеет смысл только в жаркое время года, когда перед тем как снять накладку, есть возможность поставить автомобиль на несколько часов боковой стороной к солнцу;
  • рыболовная леска либо гибкая металлическая линейка. Леска в этом плане более предпочтительна, так как повредить ЛКП линейкой намного проще. Также вам потребуются довольно плотные перчатки;
  • малярная лента. Дабы не повредить краску автомобиля, ленту обходимо наклеить на ЛКП по периметру прилегания молдинга.

Чтобы снять молдинг с двери, необходимо предварительно прогреть клеевой слой феном. При этом нельзя подолгу останавливаться на одном месте, чтобы не перегреть накладку. Но и слишком большую зону нагревать не стоит, так как клей остынет до момента отделения молдинга. Суть метода в том, чтобы просунуть леску либо линейку между молдингом двери и клеевым слоем.

Обращаем внимание, что леска должна проходить именно между молдингом и клеевым слоем, а не между клеем и ЛКП автомобиля!

Чем убрать следы клея
  • Ветошь, смоченная в составе для удаления следов клея либо растворителе. Чтобы не повредить краску, используйте только чистую ветошь!
  • Самый быстрый способ убрать следы клея – использовать специальную резиновую насадку для дрели.

Крепление пистонами

Чтобы снять клипсы, потребуются:

  • 2 гибких отрезка пластика (подойдет и плотная пленка, но ее придется засовывать в 2-3 слоя с каждой стороны). Автор видео показал отличный пример, использовав 2 отрезка пластиковой тары. Размеры подложки должны быть достаточными для того, чтобы в месте захода острого предмета и в точке приложения опоры под молдингом исключить контакт ножа с ЛКП автомобиля;
  • нож либо иной предмет, который будет тонкий и в то же время довольно прочный. Если усилие защелок клипс слабое, отлично подойдет инструмент для снятия обшивки салона.

Вам необходимо просунуть подложку под молдинг, затем использовать нож в качестве упора. Точку опоры необходимо прикладывать как можно ближе к месту расположения крепления клипсы.

Важно снимать клипсы как можно ближе к месту их крепления. Если вы возьмете за край молдинга и будете пытаться вытащить крепежный элемент посередине двери, вы погнете накладку. Впоследствии в месте изгиба будет неплотное прилегания молдинга к двери, что увеличит количество попадающей внутрь влаги, грязи.

Накладка снялась, а клипса осталась

Очень часто такое случается при неаккуратном снятии, когда ломается крепление в молдинге. Достать клипсу из паза, не повредив лакокрасочное покрытие, можно как минимум 4 способами:

  • снять пластиковым съемником клипс;
  • достать изогнутыми пассатижами, взявшись за основание клипсы;
  • использовать 2 пластиковые карты;
  • снять внутреннюю обшивку двери, чтобы изнутри сжать зажимы пассатижами.

Принцип работы клипс основывается на том, что габаритные параметры зажимной части больше размеров отверстия в двери. Поэтому для легкого снятия необходимо сжать зажимы. Чтобы не снимать обшивку двери, для сжатия фиксаторов воспользуйтесь двумя пластиковыми картами, как это показано на видео.

Почему не стоит экономить на крепежных элементах

Многие водители не задумываются над тем, какую опасность представляют для ЛКП автомобиля защитные накладки дверей, арок, порогов. Попадающая внутрь влага, грязь, дорожные реагенты задерживаются под молдингами, ускоряя процесс корродирования металла. В итоге накладки, призванные защищать двери, арки от неаккуратного открытия дверей в тесных местах, воздействия веток при движении по бездорожью, начинают вредить целостности кузова автомобиля. По этой же причине владельцам авто с дверными молдингами необходимо периодически тщательно вымывать из-под защитных накладок все отложения. Также не помешает в профилактических мерах снимать молдинги раз в 3-5 лет, чтобы осматривать места фиксации клипс и общее состояние ЛКП.

Именно поэтому важно, чтобы накладки как можно плотней прилегали к кузову. Если вам не удалось без потерь снять молдинг двери, обязательно докупите недостающие клипсы. Если накладка изогнута, используйте дополнительно клейкую ленту либо кузовной герметик. Перед нанесением герметика в местах деформации, наклейке на дверь по линии прилегания молдинга малярную ленту. Сняв сразу после установки молдинга ленту, вы получите ровный шов герметика.

Уплотнитель стекла

Описать универсальный метод снятия молдингов стекла невозможно, так как даже на разных моделях ВАЗ, Opel, Ford, Renault, Kia, Suzuki уплотнитель может крепиться по-разному. В первую очередь, важно определить месторасположения защелок.

В некоторых типах конструкции, что показано на видео разборки Suzuki Grand Vitara, фиксатор можно отжать, не разбирая дверь. В других вариантах придется снять дверную карту и изготовить специальную тягу. В любом случае с особой осторожностью нужно снимать хромированные уплотнители, так как хром хорошо выдает искривления формы.

Как снять хром с дверей ваз 2106

Жигуль

Serega82


Просмотр профиля

ЖигулистЪ

MIDIAN.by


Просмотр профиля

Жигулеша

угу, монтировку. ты ещё кувалдой посоветуй выбивать
получишь мятый хром, который будет так красиво переливаться при свете фонарей.

П.С. опускаещь до конца стекло и аккуратно поддевай отвёрточкой и медленно его сдираешь, проделывая всю процедуру вдоль всего хрома

ace


Просмотр профиля

Жигуленышь

MIDIAN.by


Просмотр профиля

Жигулеша

ace, натереть? Ты его только отполируешь натиранием, а у тебя он мятый.
Единственное что приходит на ум как выпрямить хром - то это раскатать его на резиновой поверхности

Ну или есть такой девайс как "американское колесо" ;)

NoCd


Просмотр профиля

Жигулеша

A_Lex


Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Сан Саныч


Просмотр профиля

Жигуленышь

Михаил456


Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

A_Lex


Просмотр профиля

ЖигулистЪ

morfair Просмотр профиля

Жигуленышь

12.1.21 облицовка двери - снятие и установка

Внимание! На моделях, оборудованных боковыми воздушными подушками безопасности, подушки устанавливаются в облицовке передних дверей. Несмотря на то, что при снятии облицовки подушки снимать не нужно, ознакомьтесь с предостережениями относительно безопасности при работе с системой подушек безопасности.

Перед работой с воздушными подушками безопасности отсоедините отрицательный провод аккумулятора и подождите не менее 15 минут, для того, чтобы конденсаторы системы успели разрядиться. После окончания работы убедитесь, что в салоне никого нет, после этого подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

Воздушные подушки нельзя нагревать свыше 90ºС.

После снятия воздушной подушки уберите ее в надежное место, исключающее ее срабатывание.

Не допускайте контакта растворителей с воздушной подушкой. Компоненты воздушной подушки можно очищать только сухой тряпкой.

Воздушные подушки чувствительны к ударам. Если Вы уроните или повредите воздушную подушку - замените ее.

1 На моделях с боковыми воздушными подушками безопасности, убедитесь, что зажигание выключено (выньте ключ зажигания). Отсоедините отрицательный провод аккумулятора (Фирма Мерседес рекомендует накрыть клемму для предотвращения случайного подключения аккумулятора). Перед продолжением работы подождите не менее 15 минут.

2 На моделях с ручными стеклоподъемниками утопите отверткой защелку и снимите облицовку ручки стеклоподъемника. Снимите ручку и кольцо (рис. 2,а-в).

Рис. 2,а. Сожмите защелку (показана стрелкой) и снимите облицовку ручки стеклоподъемнике

Рис. 2,б. Снимите ручку с шлицов.

Рис. 2,в. . и снимите кольцо

3 Отверните винт крепления облицовки замка двери в задней части двери, сдвиньте облицовку вниз и снимите ее (рис. 3,а,б).

Рис. 3,а. Отверните винт крепления .

Рис. 3,б. . и снимите облицовку замка

4 При помощи отвертки аккуратно отсоедините облицовку ручки открывания двери. Снимите облицовку (рис. 4).

Рис. 4. Снимите облицовку ручки открывания двери

5 Отверните винт, расположенный под облицовкой ручки (рис. 5).

Рис. 5. Отверните винт, расположенный под облицовкой ручки двери

6 На передних дверях выньте небольшую круглую заглушку, расположенную под подлокотником и отверните винт с крестовой головкой, расположенный под ней (рис. 6,а,б).

Рис. 6,а. Выньте заглушку.

Рис. 6,б. . и отверните винт

7 На задних дверях отверните винт с крестовой головкой, расположенный под подлокотником (рис. 7).

Рис. 7. Отверните винт, расположенный под подлокотником задней двери

8 Снимите облицовку ручки двери и отверните два винта, расположенных под ней (рис. 8,а,б).

Рис. 8,а. Снимите облицовку ручки двери.

Рис. 8,б. . и отверните винты, расположенные под ней

Рис. 9. Выньте заглушки и отверните винты

10 При помощи плоской отвертки или иного приспособления аккуратно отсоедините облицовку. Для этого необходимо постепенно отсоединить все крепления по периметру облицовки (рис. 10). Не прикладывайте значительного усилия, чтобы не повредить крепления.

Рис. 10. При помощи плоской отвертки отсоедините крепления облицовки двери

11 Немного приподнимите облицовку и отсоедините ее от направляющей стекла в верхней части. Еще немного приподнимите облицовку и снимите ее с кнопки запирания двери (рис. 11).

Рис. 11. Поднимите панель и снимите ее с кнопки запирания двери

12 Аккуратно снимите облицовку с двери для доступа к механизму замка. На моделях без боковых подушек безопасности снимите фиксатор, которым крепится тяга замка и отсоедините тягу от ручки. На моделях с воздушным мешком отсоедините трос управления замком (рис. 12,а-в).

Рис. 12,а. Снятие облицовки задней двери

Рис. 12,б. На задней двери и передней двери без воздушной подушки отсоедините тягу замка

Рис. 12,в. На передней двери с воздушной подушкой отсоедините трос управления замком

13 Отсоедините разъем(ы) от выключателя(ей) стеклоподъемника (если они имеются). Убедитесь, что более ничего не препятствует снятию облицовки и снимите облицовку с автомобиля.

14 При необходимости (для дальнейшей работы с внутренними компонентами двери) снимите с двери защиту от влаги. Для полного снятия защиты снимите динамик, расположенный в двери. Если Вы будете аккуратны, защита будет пригодна для дальнейшего использования (рис. 14).

Рис. 14. Снимите с двери защиту от влаги

15 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. На моделях с боковыми воздушными подушками закройте передние двери, убедитесь, что в салоне автомобиля никого нет, а также убедитесь, что зажигание не включено. После этого подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

Как Снять Молдинг С Двери Ваз 2106

Как Снять Молдинг С Двери Ваз 2106

Полоски из пластика или резины появились на дверях и других частях кузова автомобиля очень давно. Даже АвтоВАЗ, будучи россиянином, осваивал такие детали на порогах «ВАЗ 2106» классики. В настоящее время подавляющее большинство автомобилей отделаны молдингами различной формы. Отсюда проблема, как надежно приклеить порванную декоративную резиновую ленту, чтобы она больше не отваливалась. Есть несколько экономически эффективных методов для рассмотрения.

Существует несколько обстоятельств, при которых автомобилистам может потребоваться или необходимо установить декоративные наклейки, в том числе полосы на дверях машины:

  1. Формы были проклеены производителем автомобилей, но они начали выпадать после долгого срока службы или были отделены от внешнего механического воздействия (например, аварии).
  2. Необходимо полностью перекрасить дверь или кузов полностью. Затем все внешние элементы отделяются, а затем снова склеиваются.
  3. Когда нужно менять старые наклейки, которые потеряли свой внешний вид.
  4. По просьбе владельца автомобиля стремятся улучшить внешний вид собственного «железного коня».

Фундаментальный момент. Плинтусы, установленные на двери, не защищают их от коррозии, а при правильном приклеивании они даже способствуют ее образованию под краской. Но в некоторых случаях они используются автосалонами, чтобы скрыть недостатки кузова на время продажи.

Наклейка с декоративными деталями дает следующие преимущества:

  • машина выглядит более элегантно и красиво;
  • на узкой парковке соседние пассажиры автомобили не повредят вашу краску, если вы непреднамеренно откроете дверь, молдинг примет удар;
  • то же самое случится в тесном гараже, если резко открыть дверь.

Выполняя декоративную и защитную функцию, пластиковые или резиновые ленты создают определенные неудобства при мойке автомобиля. Вся грязь, стекающая с воды сверху, имеет тенденцию задерживаться на стыке тела с формой и должна быть тщательно вымыта. Вот почему принципиально правильно приклеивать последние к поверхности двери.

Покрытия автомобильных дверей условно делятся на 2 группы. декоративные и защитные и чисто декоративные. Последние используются в качестве деталей для тюнинга и оснащены светоотражающей полосой или вставленной светодиодной полосой. Формально они также защищают краску от механических повреждений, но когда они ломаются, они выходят из строя сами, поскольку их владельцы автомобилей редко используют их.

Декоративно-защитные отливки изготавливаются из разных материалов и их композиций:

  • пластик, а именно винил;
  • резиновые детали;
  • алюминий;
  • состав резины сделан из пластика.

Для справки. Часто на поверхность накладки наносится надпись, например, обозначающая модель автомобиля. Другим распространенным вариантом является блестящая вставка по всей длине изделия.

В большинстве случаев на машины устанавливаются дешевые пластиковые элементы с хорошими защитными свойствами. Их недостатком является ограниченный срок службы, так как со временем пластиковые «дубликаты» от экстремальных температур начинают изгибаться и отставать. Поэтому виниловые накладки часто прикрепляются не только к клею, но и к специальным защелкам, которые вставляются в отверстия, предусмотренные производителем.

Более долговечны и долговечны. дюралюминиевые и резинометаллические накладки, хотя по стоимости они явно дороже, чем пластиковые. Резиновые изделия из пластмассы наносятся на некоторые экономичные бренды производителей машин, но они не могут похвастаться долговечностью и долговечностью. Эти молдинги получаются, когда нет других вариантов для конкретной модели автомобиля.

При выборе дорогих декоративных и защитных деталей следует учитывать следующие свойства:

  • как подкладка соответствует длине двери вашего автомобиля и размерам выемки (если есть);
  • материал изделия;
  • сопоставимость по способу монтажа (на клей или на фиксаторы);
  • Визуально литье соответствует цвету машины?

Совет. И последнее по порядку, но не по значению, личные пожелания к появлению декоративных полос. Главное, что деталь идеально подобрана и изготовлена ​​из высококачественного материала, который не изгибается и не лагает после 2-3 месяцев езды.

Автомобилисты, которые пытались нанести молдинги на обычный клей типа «Момент» или его аналоги, хорошо знают, что результат плачевный. Из-за воздействия воды, вибрации и изменений температуры элементы декора начинают отслаиваться почти через 1-2 месяца. Поэтому для монтажа дверных накладок необходимо использовать специальный клей, устойчивый к бесчисленным внешним воздействиям. Более популярные варианты:

  • герметик для автомобильных стекол;
  • строительный клей под названием «жидкие гвозди»;
  • цианоакриловый клей;
  • двухсторонний скотч.

Стеклянный герметик достаточно эффективен, но требует крепления деталей, которые необходимо склеивать со временем. Во время затвердевания полосы необходимо надежно закрепить дверь к двери красящей лентой, которая не повреждает поверхность лака.

С «жидкими гвоздями» ситуация иная. При использовании этой композиции важно обеспечить хорошее сцепление элемента по всей плоскости, что сложно реализовать на практике. Вам нужно найти какое-то сопротивление или раздавить продукт своими руками, но это не здорово. Цианоакрилатный клей не имеет таких недостатков и часто используется для монтажа деталей декора, но с ним следует обращаться осторожно, чтобы предотвратить утечку. После отверждения их трудно оторвать, не повредив поверхность лака.

Снятие и установка герметика ВАЗ 2107. Замена бархата

Фундаментальный момент. Любые водянистые композиции, наносимые на обратную сторону отливки для склеивания, не всегда обеспечивают плотность внутренней полости элемента. Где-то вы не наносили много клея, и были небольшие поры, куда вода попала во время первого дождя, что способствует коррозии под прокладкой.

Усиленная клейкая лента неплоха тем, что она умеренно распределяется по соединительным поверхностям и создает плотное соединение. Надежность соединения зависит только от свойств клеевого материала и соответствия технологии монтажа. Поэтому отливки с клейкими лентами, которые уже склеены, часто продаются или включены. Кроме того, двухсторонняя клейкая лента может быть удалена без повреждения лакокрасочных материалов.

Совет. Если вы не понимаете, сколько лет накладок прикреплено к двери вашего автомобиля, не покупайте новую, пока не снимите ее. Может случиться так, что пластиковые ремни удерживаются дополнительными защелками, которые видны только при разборке двери.

Вся процедура выполняется в 3 этапа:

  1. Снятие старой накладки и удаление клеевого слоя с кузова (при необходимости).
  2. Подготовка поверхности
  3. Склеивание новых молдингов.

Для качественной работы важно соблюдать одно условие: температура окружающей среды должна быть 10 ° С и выше. Это означает, что летом полосы можно размещать прямо на улице, а зимой. только в гараже с подогревом, иначе вся склеенная красота не продержится долго в машине.

Когда владелец автомобиля замечает, что молдинг начинает отходить от одной из дверей, он чувствует совершенно нормальный поезд, чтобы приклеить его, чтобы он не зависал. Но частичное склеивание не дает хорошего результата, поскольку продукт можно наносить идеально только с края, а в центре небольшой зазор, по которому течет вода. Затем полоса снова отрывается под воздействием воды и вибрации. Правильный метод состоит в том, чтобы отделить пласт на сто процентов и повторно склеить его до последнего.

Чтобы снять подкладку, вам понадобится:

  • профессиональный фен;
  • стальная линейка или аналог;
  • дрель, оснащенная специальным резиновым колесом для очистки поверхностей от наклеек;
  • изолента;
  • нефрит, уайт-спирит или другой обезжириватель;
  • ветошь.

Вымойте автомобиль (особенно дверь) перед сушкой и высушите его на солнце или в гараже. Далее продолжаем в следующем порядке:

  1. Приклейте полоски красящей ленты сверху и снизу декоративного элемента. Они защитят лак от царапин при использовании линейки.
  2. Включите фен и хорошо прогрейте края молдинга. Начните со стороны, где ему удалось попасть за поверхность.
  3. Вытяните линейку под накладку и возьмитесь за концы двумя руками. При движении в разные стороны равномерно отделяйте элемент от двери, иногда согревая его феном.
  4. Полностью удалите прокладку и удалите липкую ленту.
  5. Удалите следы клея с корпуса с помощью резинового кольца, зажатого в патроне сверла. Тщательно вытрите мелкие остатки тканью, смоченной в обезжиривающем средстве.

Предупреждение! При очистке поверхности работайте очень осторожно и при минимальном давлении, чтобы не тереть слой лака.

В процессе демонтажа с металлической линейкой вы можете наткнуться на невидимый барьер в виде защелки, вставленной в проем двери. Снимите линейку и нагрейте это место феном, затем приклейте его еще на сантиметр и продолжайте работать. Отрезая клейкий слой, осторожно вытащите зажимы из разъемов.

Если вы планируете заменить нарезанную форму, вам также необходимо удалить старый клей. Используйте одно и то же колесо и обезжириватель, не чистите поверхность стальной щеткой.

Совет. Не используйте неорганические растворители на основе ацетона (№ 646 и т. Д.), Чтобы вытереть тело, их краски могут стать мутными и пластик может всплыть.

Состав инструментов и материалов зависит от критериев установки молдингов. Если их раньше не было на машине, и на двери нет специального углубления, то должны быть подготовлены следующие устройства:

  • рулетка и маркер;
  • канцелярский нож;
  • фен;
  • изолента;
  • обезжиривающие и антистатические салфетки;
  • двухсторонний скотч.

Заметка. Работая в середине лета, вы можете обойтись без фена, ставить машину на солнце, чтобы держать тело в тепле. Усиленную клейкую ленту лучше брать из проверенной практики марки 3М, которая продается в вакуумной упаковке с голограммой производителя.

Если на дверях есть пазы для установки накладки, то маркер рулетки вам не нужен, место приклеивания уже указано. Еще проще, когда молдинги оснащены защелками. они будут служить направляющими при установке и позволят вам просто приклеить полоски в правильном положении. Перед установкой поверхность необходимо вымыть, высушить и тщательно протереть обезжиривателем. Если после снятия старой облицовки возникнут отеки и следы коррозии, то участок следует очистить от ржавчины и затонировать, не забывая нанести слой лаковой защиты.

При отсутствии промышленной накладки на двери автомобиля дизайн наклейки выглядит следующим образом:

  1. Выберите более выпуклую линию в нижней части двери, где вы хотите прикрепить отливку. Измерьте расстояние от него до нижнего края двери.
  2. Отложите выбранное расстояние на 2 точки. перед и за дверью, отметьте их маркером. Вставьте между точками полосу малярной ленты, которая будет служить ориентиром для установки декоративного элемента.
  3. Смажьте подкладки сидений, нагрейте их феном (или на солнце) и нанесите клейкую ленту, сняв защитную пленку с одной стороны.
  4. Разогреть область тела, где вы хотите установить отливки. Возьмите его двумя руками, хорошо примерите и прикрепите к поверхности вдоль клейкой ленты.
  5. Хорошо нажмите на упор для рук, двигаясь от первого конца к другому. Снимите липкую ленту и бегите к другой двери.

Фундаментальный момент. Посадка на двухстороннюю ленту имеет одну особенность: у вас нет шансов ошибиться. Если рука дрожит во время нанесения и прилипание не так, оторвать ее будет сложно. Поэтому не спешите, клеевой слой не высохнет после снятия пленки.

Армированная клейкая лента должна быть приклеена к задней части элемента сплошными полосами. Невозможно сформировать липкую поверхность из нескольких кусков, между которыми затем будет проникать вода. Поэтому убедитесь, что у вас достаточно длины ленты на рулон, и покупайте больше, если это необходимо.

Штрафы за пересечение линий и превышение скорости больше не будут вас беспокоить!

Совет. Лучше всего дать клеевому слою идеальное отверждение в течение суток после монтажа. В этот период автомобиль лучше стоять без движения в гараже, а летом. в тени.

Процедура лепки молдингов настолько проста, что это может сделать даже женщина-водитель. Вам нужна точность и технология, тогда подложка прослужит более года. Задача упрощается, когда двухсторонняя лента уже приклеена к новым продуктам. нужно только снять защитную пленку и прижать полоску к двери в определенном месте. Вам придется разбираться со старыми деталями, и особых сложностей нет.

Как снять обшивку передней двери на ВАЗ 2106

Проблемы с механизмом и замками передних дверей принуждают производить эту процедуру достаточно часто. Снимать обшивку можно и на СТО, и собственноручно, тем более, что последнее потребует минимума инструментария и пяти минут свободного времени.

Инструменты, необходимые для снятия обшивки:

  • плоская отвёртка (2 шт.);
  • крестовая отвёртка.

Кроме того, потребуется, очевидно, новый комплект обшивок (либо можно, после некоторого декорирования, использовать и старый).

Работа по снятию обшивки передней двери на ВАЗ 2106 проходит в несколько этапов:

  1. С помощью плоской отвёртки поддеваем пластиковую вставку, представляющую собой декоративную заглушку внутренней ручки, с помощью которой дверь открывается. Она легко снимается – и её необходимо снять, чтобы не повредить при проведении остальных работ.Снятие пластиковой вставки
  2. Следующий шаг – снятие фиксатора, а затем и рукоятки стеклоподъёмника, крепления ручки двери (три болта) и самой ручки.Снятие фиксатора и рукоятки стеклоподъёмника
  3. Далее с помощью тонкой отвёртки поддеваем обшивку двери (с любого угла, это не принципиально), и аккуратно проходя по всему периметру и преодолевая сопротивление защёлок, которые её удерживают, снимаем её с двери.Снятие обшивки двери
  4. Снимается обшивка дверей на ВАЗ 2106 очень просто и не требует от автовладельца значительных усилий.

Установка обивки проводится аналогичным образом, только в обратном порядке.

Как снять обшивку передней двери на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Как снять обшивку передней двери на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Здравствуйте, из данной статьи Вы узнаете, как снять обшивку передней двери на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. Обшивка двери чаще всего снимается для замены стекла, ремонта стеклоподъемника, замка или ручки, а так же для шумоизоляции, так как с завода ее нет вообще. Перед тем, как приступить к снятию обшивки надо заранее запастись новыми пистонами крепления, на одной обшивке их 7 штук. При снятии обшивки некоторые пистоны ломаются или стираются, что приводит к неплотному прилеганию обшивки к двери и ее дребезгу при езде. Так же для снятия обшивки Вам потребуются плоская и крестовая отвертки.
Первым делом надо поддеть плоской отверткой заглушки в ручки двери и вынуть их

Снимаем заглушки ручки двери на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

После этого отверткой отворачиваем три болта, которыми крепится ручка

Откручиваем болты крепления ручки двери на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Потом снимаем ручку стеклоподъемника, для этого плоской отверткой вынимаем среднюю часть ручки и снимаем ручку

Снимаем фиксатор ручки стеклоподъемника на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Снимаем ручку стеклоподъемника на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Далее снимаем облицовку внутренней ручки двери

Снимаем облицовку ручки двери на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Теперь обшивка передней двери крепится только 7-ю пистонами, отверткой поддеваем обшивку по всему ее контуру и снимаем обшивку

Поддеваем обшивку двери на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Как снять обшивку передней двери на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

При установке обшивки двери вставляем новые пистоны и собираем все в обратной последовательности.

Двери ВАЗ 2106

двери ваз 2106 замена

В ходе эксплуатации ВАЗ 2106, двери, как и другие элементы кузова машины, интенсивно изнашиваются. Это касается как дверных замков, креплений дверей да и самих дверей, которые часто поддаются коррозии и требуют замены. В этой статье мы рассмотрим как правильно заменить двери, заменить ручки и замки дверей, а также модернизировать обшивку.

Обшивка дверей ВАЗ-2106

ВАЗ-2106 вышел с конвейера в 1976 году, и до самого снятия с производства технологии обустройства салона авто практически не менялись. Поэтому основу обшивки двери использовался такой материал, как ДВП, который со временем набухал и деформировался.

Чтобы самостоятельно заменить обшивку двери необходимо приобрести натяжной материал (кожзаменитель). Также для обивки двери можно использовать алькантару или карпет. Изготовить новую карту двери из ДВП или влагостойкой фанеры подходящей толщины, «не убиваемым» материалом может послужить оргстекло или пластик.

Необходимы инструменты:

  • нож, или резак;
  • дрель;
  • электролобзик;
  • ножницы;
  • клей.

Работы производятся в следующем порядке:

  1. Снимается обшивку с двери. Главное во время демонтажа старой обшивки не нарушить основу, и не повредить элементы крепления.
  2. При помощи острого режущего инструмента (например, нож или резак) отделяем обшивку от старой основы двери.
  3. Старую основу необходимо положить на новую заготовку и очертить по краям элемента, (при этом не забываем вырезать отверстия по образцу испорченной основы для элементов крепления).
  4. С помощью электролобзика вырезаем новую основу, дрелью проделываем все предусмотренные отверстия.
  5. Из нового кожзаменителя вырезаем новую обшивку на основу, добавив несколько сантиметров на загиб.
  6. Натягиваем материал на основу, края загибаются на оборотную сторону и садим на клей. Если используемый материал основы позволяет, то дополнительно можно закрепить скобами.
  7. Устанавливаем обшивку на место, вставляем новые клипсы и остальные элементы двери.

Ниже фото примеры обшивок дверей:

Ниже на видео вы увидите пример обшивки дверных карт ВАЗ:

Для придания мягкости и выпуклости обивки можно использовать дверную накладку из поролона толщиной до 5 мм.

Аналогичным образом происходит изготовление обшивки задних и передних дверей автомобиля.

Замена дверей ВАЗ-2106

Наибольшая беда для автомобилиста, это коррозия металла дверей автомобиля, замена может понадобиться как передней двери (и водительская дверь не исключение), так и задней. Цена на ремонт дверей в специализированных автомастерских может быть необоснованно завышенной, и единственный вариант самому заменить дверь.

Для замены можно приобрести как новую дверь, так и б/у (ранее бывшую в употреблении), уже в сборе со стеклом, ручками дверей, уплотнителем. При этом следует убедиться хорошего ли они качества, особенно уплотнитель, карта и накладка двери. Главное не ошибиться, и не приобрести «левые двери», которые хоть и будут иметь нужную маркировку и размеры, но не подойдут к вашему авто. Либо установлены дверные молдинги или различные наклейки, которыми недобросовестный продавец может скрывать следы коррозии.

Сам процесс не займет много времени и небольшой набор инструментов:

  • мощная крестовая отвертка (силовая или ударная) с ключом к ней
  • молоток
  • пассатижи.

Порядок работ:

    для начала открываем требующую замены дверь и пассатижами сжимаем ограничитель до того, чтобы концы вышли из отверстий на кузове;

Установку двери осуществляем в обратной последовательности, однако может случиться, что она не закрывается. Тогда понадобится регулировка дверей, либо дверь не соответствует вашему образцу.

Ниже на видео вы наглядно увидите как снять дверь ВАЗ:

Замок и личинка двери ВАЗ 2106. Замена

В ходе эксплуатации автомобиля ВАЗ-2106 со временем износу подлежат все элементы. При этом не маловажным свойством автомобиля является его защищенность от несанкционированного доступа.

Надо отдать должное разработчикам ВАЗ-2106, дверная ручка и замок сделаны что называется «на совесть». Однако и замковый механизм тоже может сломаться (чаще всего на передней двери) по различным причинам (из-за небрежного обращения). А их замена процесс трудоемкий.

Понадобятся следующие инструменты:

  1. крестовая отвертка,
  2. торцевой ключ (или головка) на 8,
  3. удлинитель,
  4. трещотка или вороток (для головки).

Процесс снятия ручки двери предполагает небольшие подготовительные работы:

    снять обшивку с двери (на которой предполагается заменить замок). Лишь затем поэтапно выполняем следующие работы:

Чаще всего в первую очередь из строя выходит личинка замка, он многократного использования и постоянной эксплуатации. Для ее замены понадобиться плоская отвертка и иголка (или тонкая проволока)

Процесс замены личинки ВАЗ 2106:

  1. аккуратно снимаем пружинку, обхватывающую личинку замка (отбрасывает ключ в замке при открывании), поддев отверткой, и предварительно запомнив первоначальное ее положение, чтобы позже правильно установить;
  2. затем иголкой выдавливаем шток фиксации личинки (проходит внутри личинки), после чего снимаем верхнее удерживающее кольцо и вынимаем личинку.
  3. установка новой личинки, как и самого замка, осуществляется в обратном порядке.

ВАЖНО! Замену личинок лучше всего производить одновременно на всех дверных замках автомобиля (в том числе и багажника), чтобы одним ключом при необходимости открывать все замки, а не носить с собой связку ключей.

Для проведения подобных ремонтных работ не требуется особых навыков, однако лучше работы проводить в помещении, так как при разборке и сборке замкового механизма требуется точность размещения деталей. В принципе, данная услуга не так дорого стоит, поэтому можете поручить ее сделать специалистам.

Ниже представлено видео как правильно произвести замену личинки:

Регулировка дверей ВАЗ 2106

Процесс регулировки:

  1. Маркером обведите контур вокруг фиксатора дверного замка.
  2. Далее ослабляем болты и регулируем так как нам нужно.
  3. После чего, благополучно затягиваем болты.

Куда двигать фиксатор:

Как регулировать замки дверей ВАЗ. Видео

Читайте также: