Как снять кардан на чери тиго

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Чери Тигго Снятие и установка приводов передних колес Chery Tiggo

Приводы передних колес снимают для их замены при повреждении или для замены шарниров и их чехлов. Кроме того, приводы передних колес бывает необходимо снимать для получения доступа к другим агрегатам.
Вам потребуются: все инструменты для снятия защиты картера двигателя (см. Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя), отсоединения шаровой опоры от поворотного кулака (см. Замена шаровой опоры), рулевой тяги от поворотного рычага (см. Замена наружного наконечника рулевой тяги), а также торцовая головка и ключ «на 13», ключ для гаек колес.
1. Слейте масло из коробки передач (см. Проверка уровня и замена масла в коробке передач).
2. Снимите переднее колесо со стороны заменяемого привода.

Снятие и установка приводов передних колес Чери Тигго

Снятие и установка приводов передних колес Чери Тигго

Снятие и установка приводов передних колес Чери Тигго

5. Окончательно отверните гайку ступицы и снимите пружинную упорную шайбу.

Снятие и установка приводов передних колес Чери Тигго

6. Отсоедините от поворотного рычага рулевую тягу (см. Замена наружного наконечника рулевой тяги).

Снятие и установка приводов передних колес Чери Тигго

7. Отверните гайку пальца шаровой опоры и выпрессуйте палец съемником (см. Замена шаровой опоры).

Снятие и установка приводов передних колес Чери Тигго

8. Немного отведите телескопическую стойку в сторону и извлеките из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.
Полезный совет.
Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легкими ударами молотка через выколотку из мягкого металла.
Предупреждение.
Следите за тем, чтобы вал привода не выходил из корпуса внутреннего шарнира, так как это может привести к повреждению шарнира.

Снятие и установка приводов передних колес Чери Тигго

9. Уперев монтажную лопатку в картер коробки передач, выпрессуйте внутренний шарнир привода из полуосевой шестерни и снимите привод переднего колеса в сборе.
Примечание.
Зазор между корпусом внутреннего шарнира и картером коробки передач очень мал, сразу вставить полностью в него конец монтажной лопатки невозможно. Введя заостренную часть монтажной лопатки в зазор, аккуратными ударами молотка вдоль лопатки вбейте ее конец вглубь зазора и отодвигайте ею корпус шарнира от картера как клином до момента выхода стопорного кольца хвостовика шарнира из шестерни полуоси. Затем окончательно выдвиньте лопаткой хвостовик шарнира из шестерни.
Предупреждения.
При пользовании монтажной лопаткой при выпрессовке внутреннего шарнира из шестерни полуоси коробки передач не повредите картер коробки передач и шарнир.

Снятие и установка приводов передних колес Чери Тигго

Заменяйте стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира новым при каждом снятии привода с автомобиля.
10. Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите упорную шайбу и навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая его окончательно.
11. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.
12. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.
13. Резким рывком за поворотный кулак попробуйте выдернуть хвостовик внутреннего шарнира из полуосевой шестерни. Если это удалось сделать, повторите установку шарнира в шестерню. Если и повторная попытка не привела к желаемому результату, замените стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира.
14. Установите детали в порядке, обратном снятию. Гайку ступицы колеса затяните моментом 260–280 Н·м, буртик гайки закерните.
15. После установки всех деталей залейте масло в коробку передач (см. Проверка уровня и замена масла в коробке передач).
16. Привод второго переднего колеса замените аналогично.

Снятие и установка приводов передних колес Chery Tiggo

Приводы передних колес снимают для их замены при повреждении или для замены шарниров и их чехлов. Кроме того, приводы передних колес бывает необходимо снимать для получения доступа к другим агрегатам.

1. Слейте масло из коробки передач (см. Проверка уровня и замена масла в коробке передач).

2. Снимите переднее колесо со стороны заменяемого привода.

3. Разогните замятый край бортика гайки ступицы.

Разгибаем замятый край бортика гайки ступицы Chery Tiggo

4. Нажав на педаль тормоза и удерживая диск колеса от проворачивания монтажной лопаткой, ослабьте гайку.

Ослабляем гайку Chery Tiggo

5. Окончательно отверните гайку ступицы и снимите пружинную упорную шайбу.

Снимаем гайку ступицы с пружинной упорной шайбой Chery Tiggo

6. Отсоедините от поворотного рычага рулевую тягу (см. Замена наружного наконечника рулевой тяги).

Отсоединяем от поворотного рычага рулевую тягу Chery Tiggo

7. Отверните гайку пальца шаровой опоры и выпрессуйте палец съемником (см. Замена шаровой опоры).

Отворачиваем гайку пальца шаровой опоры и выпрессовуем палец съемником Chery Tiggo

8. Немного отведите телескопическую стойку в сторону и извлеките из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.

Извлекаем из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей Chery Tiggo

Полезный совет:

Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легкими ударами молотка через выколотку из мягкого металла.

Предупреждение:

Следите за тем, чтобы вал привода не выходил из корпуса внутреннего шарнира, так как это может привести к повреждению шарнира.

9. Уперев монтажную лопатку в картер коробки передач, выпрессуйте внутренний шарнир привода из полуосевой шестерни и снимите привод переднего колеса в сборе.

Снимаем привод переднего колеса Chery Tiggo

Примечание:

Зазор между корпусом внутреннего шарнира и картером коробки передач очень мал, сразу вставить полностью в него конец монтажной лопатки невозможно. Введя заостренную часть монтажной лопатки в зазор, аккуратными ударами молотка вдоль лопатки вбейте ее конец вглубь зазора и отодвигайте ею корпус шарнира от картера как клином до момента выхода стопорного кольца хвостовика шарнира из шестерни полуоси. Затем окончательно выдвиньте лопаткой хвостовик шарнира из шестерни.

Предупреждения:

При пользовании монтажной лопаткой при выпрессовке внутреннего шарнира из шестерни полуоси коробки передач не повредите картер коробки передач и шарнир.

Заменяйте стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира новым при каждом снятии привода с автомобиля.

Стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира Chery Tiggo

10. Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите упорную шайбу и навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая его окончательно.

11. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.

12. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.

13. Резким рывком за поворотный кулак попробуйте выдернуть хвостовик внутреннего шарнира из полуосевой шестерни. Если это удалось сделать, повторите установку шарнира в шестерню. Если и повторная попытка не привела к желаемому результату, замените стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира.

14. Установите детали в порядке, обратном снятию. Гайку ступицы колеса затяните моментом 260–280 Н·м, буртик гайки закерните.

15. После установки всех деталей залейте масло в коробку передач (см. Проверка уровня и замена масла в коробке передач).

16. Привод второго переднего колеса замените аналогично.

Как снять кардан на чери тиго

Разборка-сборка КПП Chery Tiggo, имплантация передач (валов ишестерен) от Mitsubishi Galant

Маленький ликбез:
F5M42 - КПП Мицубиси Галант (переднеприводная)
QR523 - КПП Чери Тигго (переднеприводная) с двигателем 4G64 (2.4L)
QR523T - КПП Чери Тигго (полноприводная) с двигателем 4G64 (2.4L)
F5M42 является прародителем КПП Тигго.

В связи с установкой на мой Тигго полного привода у меня осталась родная переднеприводная КПП QR523.
По случаю приобрел для исследовательских целей б/у КПП F5M42 от Галанта с двигателем 4G63 (2.0L).

Сравнение QR523 и F5M42
Сравним внешние параметры QR523 и F5M42 (на фото QR523 более чистая, цвета металла)
Что общего:
1. Габаритные размеры
2. Привалочная плоскость к двигателю
3. Шрусы подходят по шлицам

Различия:
1. Механизмы переключения отличаются (но приспособить коробки возможно)
2. Крышка задних подшипников валов на F5M42 отсутсвует, что затрудняет к ним доступ
3. Крепление картеров (половинок) КПП друг к другу отличается, два болта на F5M42 установлены из под колокола сцепления, что делает невозможным ее разбор прямо на машине, в отличие от QR523.

Внутренности ставнивать будем на примере QR523T (ниже).

Разборка F5M42
Собственно комментировать не буду, тем более про разборку данной КПП написано много на сайтах Галантоводов. Просто приведу небольшой фотоотчет:

Разборка QR523T
Разборку производил нестандартно, не снимая с авто.
1.Снял заднюю опору КПП, ослабил попречину на которой стоят правая и левая опоры КПП, снял крышку механизма переключения и фиксаторы (3шт.) штоков с вилками переключения.
2. Слил масло
3. Вынул левый ШРУС
4. Снял крышку задних подшипников валов и стопорное кольцо с подшипника вторичного вала
5. Снял лючок шестерни задней передачи и саму шестерню.
6. Отвернул 15 болтов крепящих половинки картера и располовинил картеры
7. Заднюю часть картера вынул в арку переднего левого колеса (шпильки задней опоры КПП немного мешали, кроме того вилки переключения тоже)
8. Отвернул крепление переднего подшипника первичного вала и вынул валы вместе с вилками и штоками


Сборка QR523T с валами от F5M42
1. Предванительно укоротил шпильки крепления задней опоры КПП, чтобы не мешали
2. Передбрал вторичный вал, насадил шестерни от F5M42 (кроме шестерни 3ей передачи - не подошла по шлицам), первичный взял целиком с F5M42
3. Сборку осуществил в обратной последовательности все стыки промазал герметиком.

Сборка QR523T с родными валами
Ввиду того, что шестерня 3ей передачи завыла при работе КПП, вернул родные валы и шестерни QR523T.
Предварительно заменил все синхронизаторы.

Сравнение валов QR523T и F5M42
Вторичные валы отличаются диаметром венца главной пары (кол-во зубьев совпадает), поэтому и пришлось перебирать насаживает на родной вал QR523T шестерни F5M42.
Вилки 1ых передач и синхронизаторы 1-2 передач QR523T и F5M42 немного отличаются в диаметре.
С вероятностью 99% для КПП QR523 валы и главная пара с дифференциалом от F5M42 подошли бы без переделок.
На вторичном валу F5M42 (по середине) видна белая точка.

Выводы:
1. КПП QR523 и F5M42 взаимозаменямы с небольшими доработками
2. В целом валы QR523(T) и F5M42 взаимозаменяемы
3. Синхронизаторы F5M42 проще и туже, в связи с чем скорости переключаются туже.

chery-gory Ноябрь 10 2013 11:14:31 0 Комментариев · 26199 Прочтений ·

Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Арки для Тигго



Ручки для Тигго

Китайский Chery Tiggo с пробегом не так плох, как кажется

Китайский кроссовер Chery Tiggo изначально был скопирован с Тойоты РАВ4. Впервые в России эти китайские кроссоверы появились в 2005 году. Некоторые автомобили привозили в разобранном виде и собирали уже на Автоторе в Калининграде.

Кроссовер Chery Tiggo с пробегом

Сейчас эти машины уже продают на вторичном рынке, и мы более подробно разберемся в целесообразности покупки данного китайского автомобиля с пробегом.

Стойкость к коррозии у Tiggo не на высоком уровне, эти машины ржавеют со временем примерно так же, как и наши Лады. Металл не оцинкован и там, где появляются сколы, металл начинает зацветать, а это значит, что через примерно 6 лет ржавчина может разрастись по полной программе. Поэтому для этой машины жизненно необходимо дополнительно нанести антикоррозионное покрытие.

Бамперы сделаны из дешевого пластика, который не особо крепкий и может треснуть, если слегка зацепить что-нибудь. На мойке надо быть тоже более осторожным, потому что моечный аппарат под высоким давлением может отбить водой краску с зеркал и бамперов.

Chery Tiggo 5 салон авто

Салон

В салоне полным ходом используется простой жесткий пластик, он очень быстро начинает скрипеть, кроме этого, дополнительный шум создают дверные замки, которые быстро разбалтываются. Также скрипят сиденья, ткань которых достаточно тонкая, поэтому она легко рвется, теряет форму, быстро затирается и пачкается. Так что время играет не на пользу салону Tiggo, даже пенополиуретан внутри кресел сминается. Но хорошо, что у неновых автомобилей уже успел выветриться неприятный фенольный запах.

Руль тоже со времен выглядит не очень приятно, потому что пластик облезает и стирается. Рычаг коробки передач, особенно механической, тоже быстро лысеет и выглядит потертым.

Двигатель Chery Tiggo с пробегом

Моторы

Устанавливаются на Чери Тигго моторы Mitsubishi 4G6, которым уже более 30-ти лет. Есть двигатели с объемом на 2 и 2,4 литра, у них одинаковые болезни: слабые подшипники на генераторе – уже через 70000 км. появляется гул, означающий, что эти подшипники пора менять.

Если заливать некачественное масло, да еще и с запозданием, то быстро выйдут из строя гидротолкатели клапанов, ресурс которых не превышает 100000 км. пробега если менять масло вовремя и заливать качественное. Гидротолкатели стоят недорого – 8 долларов за штуку, главное не допускать, чтобы они заклинили, потому что тогда они потянут клапаны, а это значит, что придется ставить новую головку блока цилиндров, которая стоит 700 долларов.

Но бывает и более дорогостоящее развитие событий из-за особенностей в конструкции данных моторов. Но это больше касается невнимательных владельцев. В этих двигателях на балансирных валах стоят втулки-подшипники, работающие без избытка смазки, поэтому надо следить за тем, чтобы уровень масла в картере был в норме, иначе подшипники без необходимого количества масла быстро износятся, после чего заклинят валы. И далее будет дорогостоящий ремонт. Кстати в этих моторах надо не забывать менять ремень ГРМ каждые 45000 км., а также можно поменять и ремень привода балансирных валов, чтобы не пришлось делать капремонт двигателя.

Мотор китайского кроссовера Chery Tiggo

Как и на любом автомобиле, надо следить за уровнем антифриза в системе охлаждения, особенно эти моторы могут терять антифриз в месте присоединения помпы или антифриз может вытекать через нижний патрубок радиатора. Свечи зажигания также должны быть качественные и рабочие.

Даже в Чери Тигго надо заливать качественный бензин, чтобы бензонасос послужил подольше. Тем более, в этом бензонасосе тонкая сеточка-фильтр, которая может быстро забиться, если бензин будет низкого качества.

Вообще бензонасос стоит всего 80 долларов, и если сеточка забилась, то надо менять весь насос, но некоторые владельцы просто удаляют сеточку, но есть риск, что грязь от топлива может попасть в форсунки, которые стоят по 70 долларов и они не любят грязи. Когда они выйдут из строя – появится тарахтение во время холостого хода и небольшая вибрация.

Есть и полноприводные версии Tiggo, у них бензобак разделен карданным валом на 2 половины, в бензобаке установлена система перекачки, в которой тоже есть быстро засоряющийся фильтр. Если такая сеточка забьется, то горючее не будет перекачиваться, и запас хода уменьшится наполовину. Здесь также можно эту сеточку удалить навсегда, чтобы регулярно ее не менять.

Chery Tiggo подержанный автомобиль

После 2006 года модели Tiggo стали комплектовать двигателями собственного производства, которые были спроектированы австрийской компанией AVL. Это двигатели серии Acteco с различными объемами: на 1.6, 1.8 и 2.0 литров. Данные моторы оснащены электронным управлением дросселем. Получились достаточно удачные силовые агрегаты, точно, что не хуже моторов от Митсубиши. Также требуют качественного масла и антифриза. Бывают случаи, что через 70 тыс. км. выходят из строя опоры двигателя, их замена обойдется в 25 долларов.

Трансмиссия у Чери Тигго

Переднеприводные модификации укомплектованы автоматической коробкой передач. Данный автомат 4-х ступенчатый, был позаимствован у французов, модель называется DPO или AL4. Эти коробки устанавливались на Рено, Пежо и Ситроен примерно после 1995 года. Она не славится надежностью. На автомобилях Chery Tiggo, которые укомплектованы мотором Acteco ставится данная коробка, только в название у нее – QR425. У нее есть свои особенности: не любит работать, пока не прогреется, масло слегка протекает через сальники, а после 80000 км. при переключении передач появляются толчки, это значит, что уже скоро надо будет менять гидроклапаны модуляции давления, цена которых составляет 100 долларов. Также бывают случаи, что потребуется замена всего гидроблока, его цена немаленькая – 500 долларов.

Коробка передач для Chery Tiggo

Есть и механическая коробка, для данного автомобиля – это 5-тиступенчатая QR523 китайского производства, у нее недостаточно продуманная конструкция многоконусных синхронизаторов. Очень скоро они создают звуки, похожие на хруст, а после 80000 км. передачи будут плохо переключаться.

Сцепление обычно служит менее 100000 км. пробега, даже сам рычаг коробки может перестать слушаться водителя из-за того, что оболочка тросовых приводов плавится о выпускной коллектор летом, а зимой – наоборот, когда вода попадет внутрь оболочки, то тросы начнут примерзать к выпускному коллектору. Поэтому придется сделать замену оболочки тросовых приводов, она стоит недорого – около 15 долларов.

Кроме того, есть конструкторская недоработка в полноприводной версии – машина начинает дрожать на скорости в 70 и 110 км/ч. Несмотря на усилия дилеров балансировать карданные валы, здесь причина была в многодисковой муфте BorgWarner ITM 3e, которая подключает задние колеса. Так вот, вся причина вибраций заключается в том, что данная муфта жестко прикреплена к днищу и при определенных оборотах карданного вала, она входит в резонанс с кузовом. Кстати, эта же муфта установлена и на известных кроссоверах от Хендай и Киа.

Китайские инженеры, чтобы избежать вибраций, поставили резиновые сайлент-блоки, в те места, где крепится муфта, но это особо не помогло. Эту проблему не могли решить до 2010 года, даже перестали продавать полноприводные комплектации в 2008 году. Но затем муфту переместили на задний редуктор, а на ее место поставили опору для карданного вала, после чего вибрации исчезли.

Chery Tiggo 5 подвеска

Подвеска у Чери Тигго

Подвеска точно такая же, как и у Тойоты РАВ4 2-го поколения, поэтому проблем с подвеской почти нет. Тойотовские подвески отличаются надежностью и долговечностью, так что китайские инженеры не прогадали с выбором того, кого копировать. Но все равно, качество исполнения деталей подвески явно, не тойотовское, поэтому и долговечность подвески у Тигго оставляет желать лучшего. Но когда придет время делать ремонт, то можно вместо китайских деталей устанавливать японские, тогда срок службы увеличится в 2-3 раза, правда цена на японские детали дороже примерно в полтора раза.

Уже после 40 тыс. км. надо будет сделать замену втулок стабилизаторов, китайские стоят 8 долларов за штуку, а японские – 12. Также стойки потребуют замену к этому пробегу, они стоят примерно столько же: 10 за Китай и 14 за Японию. Примерно после 90 тысяч километров следует замена амортизаторов, китайские стоят: 65 долларов за передние, а за задние – 45, японские обойдутся в 120 и 90 долларов соответственно. Также к 100 тыс. км. надо поменять и сайлент-блоки рычагов.

Chery Tiggo с пробегом фото

К этому же пробегу могут ослабевать пружины, особенно задние, поэтому клиренс машины уменьшится на 3-4 см. Замена пружин обойдется в 23 доллара за Китай и в 35 за Японию.

А еще одной неприятной особенностью Чери Тигго являются тормоза с направляющими пальцами: здесь закисают задние суппорта дисковых тормозов. Кроме этого, они начинают заедать уже через 30000 км. Что характерно для этих тормозов, так это то, что очень быстро стираются внутренние колодки, при том, что внешние остаются целыми. В этой ситуации можно попробовать прочистить стержни направляющих, или заменить их. Если случай будет запущенный, то придется просто поставить новые суппорта, которые стоят по 160 долларов.

Безопасность у Чери Тигго

Как известно, китайские автомобили на краш-тестах показывают не самые лучшие результаты, Chery Tiggo – не исключение. В этом автомобиле есть 2 фронтальные подушки безопасности и преднатяжители ремней. В 2011 году проводили краш-тест по методу ANCAP, в котором участвовала версия с 2-литровым мотором Acteco 2.0 и рулем с правой стороны. Когда машина на скорости в 64 км/ч врезалась лобовой частью в стену, то подушки поздно сработали, и голова манекена ударилась об руль, кроме того, педали сильно сместились в салон при ударе, в итоге манекен повредил себе голову, грудь и ноги. Пассажир в случае такого столкновения тоже останется не без ушибов. Так что, итог этого теста – 2 балла из возможных 16-ти.

Chery Tiggo безопасность

Ощущения от езды на Chery Tiggo

За рулем переднеприводной Chery Tiggo с мотором на 2,4 литра и механической КПП чувствуешь себя довольно неплохо, мотор достаточно резвый, разгоняется примерно с такой же динамикой, что и Тойота РАВ4, есть, конечно, разница в полторы секунды в пользу Тойоты. Когда нажимаешь газ в пол, то не сразу идет разгон, где-то полсекунды машина думает, а лишь потом увеличиваются обороты. Передачи переключаются быстро и легко, управляемость тоже хороша.

Тест-драйв авто Chery Tiggo

Если сравнивать Тигго и РАВ4, то плавность хода у китайца даже лучше, подвеска ведет себя мягче, сглаживая мелкие неровности на дороге, а во время поворотов крены меньше, чем у Тойоты. Но в плане шума Тойота явно выигрывает: двигатель работает тише, аэродинамический свист меньше и шелеста шин почти не слышно. Также, у Тойоты РАВ4 подвеска не издает лишних звуков, в отличие от Чери. И, конечно же, тормоза у китайца явно хуже, чему у японца.

Что касается езды по бездорожью, то лучше сильно не рисковать, ведь только передний привод не позволит выехать из сложных участков. Кстати, дорожный просвет у Чери на 3 см больше, чем у Тойоты, благодаря невыперающей выхлопной трубе. В РАВ4 выхлопная труба может цепляться за высокие бугры, а Тигго спокойно проедет не зацепившись. В итоге, Tiggo на фоне RAV4 выглядит вполне уверенно, легко сможет ездить по суровым российским дорогам, даже язык не поворачивается назвать данный автомобиль низкопробной копией.

На этот раз делимся с вами видео о покупке Chery Tiggo с пробегом. Этот исчерпывающий обзор автомобиля точно вам понравится:

Замена сцепления Чери Тиго своими руками

Китайский автомобиль Чери Тиго пользуется большой популярностью. Такой успех и известность модель получила благодаря своей доступности, отличному качеству, стильному дизайну, а также удобству и комфорту при эксплуатации. Как и любой другой автомобиль, Chery Tiggo со временем может ломаться, поэтому автовладельцам данного транспортного средства будет полезно знать о способах ремонта и замены внутренних элементов машины.

Сегодня в статье мы рассмотрим, как производится замена сцепления Чери Тиго, подробно опишем последовательность действий и дадим полезные советы для быстрого и качественного выполнения работы. Если вы тоже столкнулись с подобной ситуацией, рекомендуем изучить представленную ниже инструкцию.

Инструменты и подготовительные работы

Замена сцепления Чери Тиго может занять довольно много времени, однако не стоит торопиться, важно все тщательно спланировать и подготовить инструменты с рабочим местом. Для выполнения всех манипуляций вам потребуется подготовить рабочее место, необходимо освободить гараж или завести машину на ремонтный мостик. Также вам потребуется приобрести следующие материалы и инструменты:

  • Для замены сцепления потребуется приобрести диск сцепления и корзину сцепления, а также выжимной подшипник для Chery Tiggo.
  • Чтобы выполнять все манипуляции, потребуется подготовить набор отвёрток и ключей.
  • Машину необходимо будет поднимать, поэтому потребуется домкрат и подпорки под колёса.
  • Для удобства следует взять ветошь для протирания внутренних деталей автомобиля и тазик для слива масла.

Данный набор является минимальным для проведения работ по замене сцепления в машине Chery Tiggo. При необходимости можно подготовить дополнительные инструменты и материалы, которые помогут вам облегчить процесс.

Замена сцепления

Если вы подготовили рабочее место и запаслись всеми необходимыми инструментами и материалами, можно приступать к процессу выполнения работ. Замена сцепления Чери Тиго будет выполняться по следующему плану:

  1. Первым делом необходимо получить доступ к коробке передач, с этой целью необходимо убрать аккумулятор вместе с воздушным фильтром, кронштейном и клеммами.
  2. В освободившемся просвете вы увидите тросики передач, их необходимо открутить и отвести в сторону, чтобы они не мешали при дальнейших манипуляциях.
  3. После выполнения данных манипуляций можно поставить автомобиль на домкрат. Для большей устойчивости можно сначала поднять машину домкратом, а затем поставить под неё опорные блоки.
  4. Снимите оба передних колеса, а затем отсоедините защитные элементы впереди бампера. Поставьте домкрат под подрамник, открутите все крепёжные болты, фиксирующие подрамник с кузовом и рулевой рейкой. Далее вы увидите продольный кронштейн, который фиксируется спереди благодаря поперечной балке кузова, а сзади он крепится между подрамником и опорным кронштейном.
  5. Чтобы снять продольный кронштейн вместе с подрамником, необходимо предварительно открутить все фиксирующие болты. Всего их должно быть четыре, 2 в передней части и 2 сзади. После этого понадобится открутить поперечные рычаги от шаровых опор, сделать это можно только при помощи специального ножничного съёмника, который достаточно сложно найти в домашних условиях. В связи с этим можно просто открутить фиксирующие гайки и выбить шпильки для отделения рычагов от шаровых опор.
  6. Выведите из углублений рычагов шаровые опоры, одновременно с этим отсоедините продольный кронштейн вместе с подрамником и рычагами. В заключительном этапе подготовки к замене необходимо открутить заднюю опорную часть КПП и слить масло в заранее подготовленный тазик.
  7. Теперь необходимо отделить коробку передач от двигателя. Для этого вам потребуется открутить все фиксирующие и крепёжные болты. После лишения всех точек соприкосновения двигателя и коробки передач можно подвесить мотор с помощью тали. Перед подъёмом двигателя стоит подвести домкрат под коробку, чтобы она не провалилась. Между домкратом и КПП лучше всего подложить деревянный блок или кусок резины, чтобы не повредить элементы механизма.
  8. После отсоединения всех фиксирующих болтов открепите левую опору коробки, начинайте аккуратно раскачивать коробку передач в горизонтальном направлении. Это позволит окончательно отсоединить мотор от КПП.
  9. Теперь вам открылся доступ к корзине сцепления с диском и маховиком. Открутите все фиксирующие болты для отсоединения корзины. При этом стоит придерживать ведомый диск, чтобы он не выпал из места фиксации. Внимательно осмотрите внешний вид и оцените объём повреждений, при наличии времени можно провести очистку внутренних элементов или замену деталей.
  10. В заключительном этапе необходимо установить корзину сцепления, фиксируя ведомый диск. Также производится установка выжимного подшипника со стороны коробки передач. После этого останется лишь выполнить сборку автомобиля в строго обратной последовательности.

С помощью представленной выше инструкции вы сможете произвести разборку автомобиля с целью получения доступа к нужным деталям, а также выполнить замену сцепления в домашних условиях своими руками. Если вы сомневаетесь в своих силах, рекомендуем обратиться в сервисный центр. Своевременная диагностика проблем и устранение неполадок в системах автомобиля позволят вам продлить срок эксплуатации машины и снизят затраты на более дорогостоящие виды ремонта при серьёзных повреждениях.

Снятие и установка коробки передач Chery Tiggo


Механическая коробка передач, которой комплектуется китайский кроссовер Chery Tiggo T11, изготовлена по образцу КПП Mitsubishi Galant. Имеется несколько модификаций этого узла в зависимости от конкретной модели автомобиля. Они отличаются конструкцией некоторых деталей, но компоновка и установочные размеры у них одинаковые.

В коробке имеется два вала и 5 передач переднего хода с синхронизаторами.

Привод управления включает в себя кулису рычага переключения и тросы переключения и выбора передач.

В каких случаях понадобится демонтировать коробку передач

О неисправностях, связанных с КПП, могут говорить такие симптомы.

  • Переключать передачи стало тяжелее обычного.
    Вероятные причины:
    1. искривлена тяга привода переключения передач;
    2. дефекты пластиковых деталей привода;
    3. не отрегулирован привод;
    4. разболталось крепление шарнира или рычага штока выбора передач;
    5. проблемы со сцеплением (неполное отключение).
  • Передачи отключаются сами по себе.
    Вероятные причины:
    1. сломаны или стерты зубья синхронизаторов;
    2. сильные вибрации двигателя из-за треснувших опор или лопнувшей резины;
    3. нарушена настройка привода переключения передач.
  • Посторонние звуки, скрежет во время переключения передач.
    Вероятные причины:
    1. изношено блокирующее кольцо синхронизатора;
    2. неисправно сцепление (неполное отключение).
  • Постоянный визг или скрежет в коробке.
    Вероятные причины:
    1. разбиты подшипники или сработаны шестерни;
    2. низкий уровень масла;

Если имеется утечка смазки, в первую очередь следует осмотреть сальник первичного вала. Проверьте также, не нарушена ли герметичность пробки сливного отверстия.

Демонтировать коробку передач нужно и в тех случаях, когда требуется замена сцепления, маховика или заднего сальника коленвала.

Перед тем как приступить к демонтажу КПП на автомобиле Chery Tiggo, придется произвести весьма тяжелую работу по снятию силового агрегата. Чтобы не потратить напрасно силы и время, убедитесь в том, что КПП действительно нуждается в ремонте или замене. Проверьте уровень масла, надежность крепления коробки, исправность привода отключения сцепления и другие вероятные причины проблем с переключением передач.

Процедура снятия КПП в Chery Tiggo

На фото подкапотного пространства Чери Тигго (вид снизу спереди) коробка передач обозначена номером 7.

Процедура-снятия-КПП-в-Chery-Tiggo.jpg

Для проведения работ по демонтажу коробки передач потребуется подъемник или смотровая яма.

Теперь устройство можно снять. Следите, чтобы первичный вал не опирался на лепестки диафрагмы, чтобы не повредить ее.

Монтаж КПП производится в обратном порядке. Не забудьте смазать тугоплавкой смазкой шлицы первичного вала.

Перед установкой коробки не лишним будет убедиться, что ведомый диск сцепления надлежащим образом отцентрован. Для этого потребуется специальная оправка.

Контроль уровня масла

Проверку уровня масла в коробке передач рекомендуется производить раз в год или после каждых 10 000 километров пробега.

Чтобы открутить пробку контрольного отверстия, которая расположена на корпусе КПП спереди, понадобится ключ на 17.

ключ-на-17.jpg

Уровень масла должен быть близок к нижнему краю горловины контрольного отверстия.

Если смазки в коробке недостаточно, открутите пробку заливного отверстия и добавьте масло посредством шприца.

посредством-шприца.jpg

По окончании операции закрутите обе пробки. Обратите внимание на состояние шайб, замените их, если необходимо.

Замена смазки в КПП

Многие автолюбители убеждены, что масло в коробке передач можно вообще не менять. Однако это не так. Трансмиссионная смазка, как и любая другая, подвержена старению. Постоянное трение деталей КПП вызывает существенный нагрев, из-за чего присадки постепенно теряют свои свойства, возможно появление осадка. Износ деталей сопровождается попаданием в масло металлической пыли. Иногда в смазку может попадать грязь извне и капельки воды. Ухудшение качества смазки рано или поздно приведет к повышенному износу деталей.

Автопроизводитель рекомендует менять масло в механической коробке передач Чери Тигго через каждые 30 тысяч километров пробега. Внеплановая полная замена смазки может понадобиться и в некоторых других случаях — например, после ремонта КПП.

Настоятельно рекомендуется перед заменой масла проехать 10-20 километров. Смазка при этом нагреется, станет более текучей, и ее легче будет слить.

Если нет возможности воспользоваться подъемником, загоните машину на смотровую яму или эстакаду. В крайнем случае можно приподнять ее домкратом.

Чтобы слить старое масло, подставьте емкость объемом 3-5 л под сливное отверстие, которое находится на картере КПП возле внутреннего шарнира привода левого колеса. Затем ключом на 24 открутите пробку.

24-открутите-пробку.jpg

Сливаться масло будет минут 40-60 минут. Если машина еще не остыла, дело пойдет быстрее. Процесс также ускориться, если открутить пробку заливного отверстия.

Удалив отработанную смазку, закрутите пробку сливного отверстия.

Залейте свежее масло в заливное отверстие. Его объем в КПП Чери Тигго составляет 2,2 ± 0,1 л. Производитель рекомендует использовать трансмиссионное масло SAE 75W-90 (GL-4).

Желательно перед заливкой нового масла предварительно промыть коробку с помощью специальной промывочной жидкости или сольвента.

Товар из этой статьи

Масло трансмиссионное полусинтетическое 1л GL-4 80W-90Universal

Готово к отправке

Масло трансмиссионное полусинтетическое 1л 80W-90 GL4 G-EP

Готово к отправке

Масло трансмиссионное полусинтетическое 1л 80W-90 Atomic GL 3/4/5

Готово к отправке

Масло трансмиссионное полусинтетическое 1л 80W-90 GL 4Universal

Готово к отправке

Chery Tiggo 2007, двигатель бензиновый 2.л., 129 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Снятие и установка коробки передач Chery Tiggo

Chery Tiggo 3, 2018

Снятие и установка коробки передач Chery Tiggo

Chery Tiggo 3, 2017

Снятие и установка коробки передач Chery Tiggo

Chery Tiggo 3, 2017

Снятие и установка коробки передач Chery Tiggo

Chery Tiggo 3, 2018

Посмотреть больше машин на Дроме

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

оплата книги в формате PDF через Яндекс

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

покупки книги PDF через Portmone

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

как купить электронную книгу по ремонту автомобиля, купить книгу PDF по ремонту авто

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

как купить электронную книгу по ремонту автомобиля, купить книгу PDF по ремонту авто

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

покупка книги PDF через WebMoney

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

выбор платежной системы WebMoney

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

покупка книги по ремонту автомобиля в формате PDF

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  • На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  • Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  • Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  • Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Задняя подвеска чери тигго т11 3

Задняя подвеска Чери Тигго Т11 3
Саморез Chery Cross Eastar, Eastar, IndiS, Kimo, M12, QQ, QQ6, Tiggo

Применимость: Chery: Cross Eastar, Eastar, IndiS, Karry, Kimo, M12, QQ, QQ6, Tiggo.

Гайка сход-развала Chery Cross Eastar, Eastar, Fora, Kimo, QQ6, Tiggo

Применимость: Chery: Cross Eastar, Eastar, Fora, Kimo, QQ6, Riich, Tiggo; Vortex Estina.

Задняя подвеска Чери Тигго Т11 3
Болт подрамника Chery Tiggo

Применимость: Chery Tiggo.

Подрамник передний Chery Tiggo

Применимость: Chery Tiggo.

Задняя подвеска Чери Тигго Т11 3
Подрамник задний Chery Tiggo

Применимость: Chery Tiggo.

Амортизатор задний Chery Tiggo

Применимость: Chery Tiggo.

Проставка пружины Chery Tiggo

Применимость: Chery Tiggo.

Типичные недостатки Chery Tiggo (Чери Тигго) с пробегом. Отзыв

Внешне, Чери Тигго очень сильно напоминает Тойоту Рав 4 предыдущих поколений. Возможно, именно это сходство обеспечивает большой интерес к автомобилю.

Однако, на просторах бывшего СССР, автолюбители с настороженностью относятся к машинам из Поднебесной. Бытует мнение, что такие автомобили некачественно собраны и ломаются на ровном месте, а запчасти нужно ждать месяцами, так как нет официального сервиса.

А вот, как обстоят дела с надежностью Чери Тигго на самом деле, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

В 2004 году, у руководства компании Chery созрела идея о производстве собственного компактного кроссовера, так как этот тип автомобиля, на то время, набирал все больше популярности на глобальном рынке.

Но, так как финансовых ресурсов, на создание аутентичного кроссовера у китайского автомобилестроителя, на тот момент не хватало, было решено идти по привычному пути заимствования.

Результатом, стало производство в 2005 году концепта, который внешне очень сильно напоминал Тойоту Рав 4, а некоторыми деталями – Хонду CR-V. Производство новой модели было налажено не только в Китае, но и в Европе, Уругвае, Индонезии и России.

Кроссоверы, для рынка СНГ, производились в Китае и в России. Автомобили оснащались лицензионными силовыми агрегатами от Митсубиси. В 2010 году был проведен рестайлинг автомобиля.

Задняя подвеска Чери Тигго Т11 3

Достоинства и недостатки Чери Тигго с пробегом

Изначально, Чери Тигго комплектовался двумя бензиновыми моторами – 2.4 (132 л.с.) и 1.8 (130 л.с.), позже, появились двигатели 1.6 (119 л.с.) и 2.0 (136 л.с.). Как показал опыт эксплуатации, силовые агрегаты имеют ряд типичных недостатков, которые актуальны даже для автомобилей с небольшим пробегом.

Так, в частности, на 50000 км начинаются проблемы с генератором, он просто перестает работать, замена обойдется около 100 у.е. Владельцы автомобилей с мотором 1.8, нарекают на затрудненный запуск двигателя с наступлением холодов, устранить недостаток поможет замена катушек зажигания.

Не редки случаи выхода из стоя расходомера воздуха, сигналом о необходимости его замены послужат затрудненный запуск, рывки на малых оборотах и плавающие обороты ХХ. У мотора 2.4 распространенной проблемой является утечка охлаждающей жидкости, в основном течь образовывается на стыке помпы с трубкой радиатора и через нижний патрубок радиатора.

Самое плохое, что может случиться с двигателем 2.4, это обрыв клапана и разрушение шатуна, к счастью такие случаи – большая редкость.

Моторы, которые появились позже, 1.6 и 2.0, признаны достаточно надежными, однако многие владельцы рекомендуют менять заводскую охлаждающую жидкость – она очень плохого качества, и со временем может привести к заклиниванию термостата.

Если в баке бензина менее 13, машина плохо заводится, пропадает тяга или начинает глохнуть на небольших оборотах, то скорее всего причина в бензонасосе (если с бензонасосом начались проблемы, его лучше сразу заменить на новый).

Те же симптомы наблюдаются и у автомобилей с неисправным регулятором давления топлива, так как данная деталь плохого качества, ее приходится менять каждые 10-15 тыс. км (подходит от Деу Ланос).

Как и у многих корейских и китайских автомобилей, катушки зажигания и высоковольтные провода зажигания долго не живут, максимум 50000 км пробега.

Задняя подвеска Чери Тигго Т11 3

Трансмиссия

Трансмиссия – не самая сильная сторона данной модели, механика не отличается комфортом эксплуатации, а АКПП – надежностью. На автомобиль устанавливается старый автомат от Рено, известный целым букетом неприятных болячек.

Чаще всего, владельцы авто с механической коробкой передач нарекают на нечеткие переключения, очень часто эта проблема связана с разрушением валов. Тросики приводов трансмиссии расположены в рубашках, а рубашки – близко к выпускному коллектору, и со временем они оплавляются, в результате – передачи начинают залипать.

Также, в рубашки и механизм переключения передач может попадать влага, из-за этого передачи может клинить. Сцепление обычно выхаживает 70-80 тыс. км, замена обойдется 100-150 у.е.

На Чери Тигго с автоматической трансмиссией, на пробеге 20-30 тыс. км, могут начаться толчки и рывки при переключении передач. Также, на консоли может появиться значок шестеренки, который указывает на наличие проблем в коробке передач.

Обычно, причина в клапане модуляции давления. При обращении к официалам, обычно рекомендуют заменить коробку, а это – очень дорого (около 1200 у.е.).

При возникновении данной проблемы лучше обратится к «умельцам», они Вам предложат промыть гидроблок или заменить отдельный клапан, в итоге, ремонт обойдется 150-200 у.е.

Также, после 70000 км пробега, коробка может перестать переключатся в положение паркинг, происходит это из-за разрушения трубок наконечника, который соединяет тросик и рычаг переключения передач. После 100000 км пробега коробка нуждается в капитальном ремонте или замене.

Ходовая часть Чери Тигго

Нельзя сказать, что подвеска Чери Тигго, после эксплуатации по нашим дорогам, начинает быстро сыпаться, но, и к разряду «не убиваемых», ее отнести сложно. Как и у большинства современных автомобилей, первыми выходят из строя стойки и втулки стабилизатора – на 30-40 тыс. км пробега. Передние и задние амортизаторы, в среднем, служат 60-70 тыс. км.

На этом же пробеге начинают проседать пружины задних амортизаторов, а ближе к 100000 – требуют замены. Сайлентблоки рычагов и ступичные подшипники, в среднем, прослужат 70-80 тыс. км. Рулевая рейка редко выхаживает более 80000 км. Рулевые тяги и наконечники ходят еще меньше, в среднем 50-60 тыс. км.

После 50000 км может начать течь насос ГУР, а также начинает подглючивать блок ABS.

Из-за неправильной балансировки карданного вала, Чери Тигго, на скорости около 100 км/час, воет и вибрирует, данная проблема встречается на автомобилях до 2008 года выпуска. Позже, производитель перенес электромагнитную муфту на задний редуктор, а на место муфты устанавливают подвесной подшипник.

Салон

Как и у большинства китайских автомобилей, салон Чери Тигго визуально симпатичный, но вот по качеству – не очень. Со временем, все пластиковые элементы начинают скрипеть и стучать при движении по неидеальной дороге. Также, скрипят механизмы передних сидений, а после незначительного пробега начинает облазить руль.

Задняя подвеска Чери Тигго Т11 3

Несмотря на все недостатки, Чери Тигго достаточно неплохой автомобильчик, и, наверное, один их самых надежных машин среды этого класса, произведенных в Китае.

Нужно согласиться, что до более именитого одноклассника Тойота Рав4, данной модели еще расти и расти по всем критериям, но не стоит забывать о разнице в цене на покупку, стоимости обслуживания и ремонта.

И если у Вас нет денег на покупку кроссовера именитого бренда, то Тигго – будет не плохой альтернативой.

Достоинства:

  • Большой дорожный просвет.
  • Просторный салон.
  • Хорошая обзорность.
  • Стоимость обслуживания.

Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Ненадежная трансмиссия.
  • Отсутствие шумоизоляции.
  • Качество сборки.
  • Гремучий салон.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

АвтоАвеню

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

  • Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.
  • От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.
  • Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.
  • Какую персональную информацию мы собираем:
  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Кроссовер Chery Tiggo FL (T11 FL)

Внедорожник Chery Tiggo FL впервые был представлен на Пекинском автосалоне в 2012 году. Предыдущий кузов паркетника был практически полным аналогом японского кроссовера Toyota Rav4. Обновленный внедорожник Чери Тигго ФЛ получил не только новую приставку, но и свежий внешний вид.

Кузовные линии Чери Тигго ФЛ

Основной задачей конструкторов было освежить устаревший облик Chery Tiggo FL. Модернизировать полюбившийся отечественному потребителю кузов автомобиля дело очень тонкое, ведь если хоть немного перестараться, можно потерять потенциального клиента.

Глубоким рестайлингом новый кузов внедорожника Чери Тигго ФЛ назвать нельзя. Но теперь кроссовер выглядит заметно помолодевшим. Увеличившиеся габаритные размеры увеличили общую длину автомобиля на 105мм. Вне зависимости от комплектации Chery Tiggo FL дорожный просвет в 190мм порадует каждого любителя активного отдыха.

Качество интерьера

Салон Chery Tiggo FL также подвергся внешним изменениям. Используемые материалы обшивки стали заметно добротнее. Полностью изменилась форма рулевого колеса, которое стало мультифукциональным. Алюминиевая накладка и масштабная ступица добавляют интерьеру основательности.

Базовая комплектация Standart подразумевает наличие регулировки по высоте рулевой колонки, электростеклопакета на всех дверях, гидроусилителя руля, кондиционера.

Несмотря на скромную цену Чери Тигго ФЛ комплектуется подогревом зеркал с электроприводом, бортовым компьютером, задним парктронником, подогревом передних сидений, аудиосистемой с органами управления на руле и литыми дисками 17 радиуса. Купить Chery Tiggo FL в комплектации Standart можно за 619000руб.

В добавок к этому в комплектации Luxury установлен люк, современная аудиосистема с жестким диском и кожаный салон. Цена Чери Тигго ФЛ в топопой комплектации с 2.0-литровым силовым агрегатом и полным приводом составляет 668000руб.

Технические составляющие Chery Tiggo FL

Характеристики Chery Tiggo FL в подвеске остались прежними. Конструкция подвески в обновленной версии не претерпела изменений. Это по прежнему передние стойки МакФерсон и задние многорычажные, с дополнительными стабилизаторами поперечной устойчивости.

Немаловажна в автомобиле безопасность и эффективное торможение. Дисковая тормозная система установлена на каждое из четырех колес. Уже в базовой комплектации Чери Тигго ФЛ оборудован системами ABS и EBD.

Кроссовер Чери Тигго ФЛ поставляется в двух версиях: переднеприводной и полноприводной. Следует сказать, что полный привод опционально может быть установлен только на модель с двухлитровым мотором мощностью 138л.с.

Переднеприводная модификация идеальна в городских условиях. Достаточная мощность мотора и высокий дорожный просвет позволяют преодолевать большинство городских неровностей.

Благодаря впечатляющим техническим характеристикам Чери Тигго ФЛ полюбило множество россиян.

Читайте также: