Почему bmw такие дорогие

Обновлено: 02.07.2024

Сказ о том как рождаются мифы о дороговизне БМВ

Неделю назад при покупке кофе около Мак-авто в положении коробки в драйв, услышал не очень приятный звук, который шёл непонятно откуда. Подрасстроился, отъехал поставил в паркинг, звук ушёл, я попрыгал вокруг, не нашёл причин звука, подрыгал коробку, звук появлялся при R и D. Подумал, что значит что-то собирается отлюбиться, но ещё не время. Прошла неделя, и звук появился на P. Диагностировал звук под капотом подумал что что-то из роликов, в общем то что стоит «муку», т.к. на следующей неделе ехать в далекую дорогу везти жену с детьми к теще. Решил я вчера заехать в сервис на соседней улице, чтоб не ехать в Питер заниматься ремонтом…

Теперь почему БМВ дорогие!

Приехал в мультимарочный сервис, сервис такой на 3ку, но очень хочет быть похожим на Официального Дилера (импровизированная зона отдыха, телек, и цены).
Собственно, приговорили мне натяжитель. Цену за натяжитель фирмы Ina зарядили 3800₽ + 1900₽ за работу, думаю, ну ладно давайте махнём. Закрыл глаза на дороговизну, но обещали быстро в течении 2х часов привести и поставить. К вечеру машина будет готова. Вечером звонят и говорят, что натяжитель приехал демпферный, а стоит и нужен гидравлический, но последний стоить будет дороже, уже не 3800₽, а 4800₽. Я конечно же отказался, т.к. понял что в таких сервисах с владельцев БМВ сдирают 3 шкуры. И придя домой посмотрел сколько стоит гидравлический натяжитель фирмы Ina комплект с роликом стоит 1719₽. При ремонте оказалось, что у меня с завода стоял демпферный натяжитель, а не гидравлический. Делайте выводы господа! Работа уже в БМВ-шном сервисе обошлась в 1500₽. Если суммировать сколько вышло бы если бы я купил и починился в сервисе рядом с домом: 3800 + 1900 = 5700₽

Позвонив Диме, хозяину Сервиса на ул. Якорной где я починяю ласточку попросил его купить натяжитель и договорился о замене на сегодня. При диагностике «под нож» пошла ещё и помпа, т.к. она немного подклинивала. Все запчасти Дима заказывал в Евро-Авто, там подороже было натяжитель фирмы Ina 2700₽, а помпа 1900₽ + 5кг. антифриза g11.
В БМВшном сервисе вместе с купленными запчастями у них же в сервисе и работой: 2700 + 1900 + 540 + 2500 = 7640₽

Запчасти заказывал строго фирмы Ina, т.к. они являются оригинальным поставщиком, и действительно при вскрытии коробки были спилены шильды БМВ и нанесён номер запчасти. Что натяжитель, что помпа проходили 13 лет и не менялись с момента выпуска Автомобиля, а в километрах 257 000 км. По-моему неплохой результат.

Вот такая занимательная математика. Так что БМВ машина надёжная, и относительно дешевая, если подходить к обслуживанию с умом, и не слушать жадных Козлов которые хотят на ровном месте поднять денег.

BMW стал лидером продаж премиального сегмента, "сдвинув" Mercedes"! Объясняю причины.

  • Новым лидером рынка премиум-класса стала BMW!

Соответственно, я собрал немного информации и выяснил почему это произошло и дам вам развернутый ответ почему именно BMW выбирают в России, а не Mercedes (про Audi думаю итак всем понятно).

Да, Mercedes и раньше был дороже чем BMW, но сейчас сумма ощущается гораздо существеннее. В среднем разлет по ценам около 10-15%, но давайте с доказательствами и фактами.

Возьмем 2 самые продаваемые модели обоих брендов это 3-ка БМВ и Мерседес С-класс.

Отсутствие "доступных" мощных двигателей у Мерседеса

  • Любой русский любит быструю езду. Особенно если эта быстрая езда стоит небольших денег.

Дизайн новых Мерседесов

Мерседес сейчас пытается "отжать" самый крупный рынок сбыта у "Ауди". И этот рынок - Китай.

  • Да - Ауди самая популярная марка из сегмента премиум в Китае.

И новые Мерсы - это же сплошной азиатский дизайн! Ну посмотрите на их новые модели:

По-моему, корейцы сейчас более европейские авто рисуют, чем сам Мерседес. Можете попробовать закрыть значок и представить на его месте значок "Киа".

Резюме

Мерседес всегда был прогрессивным. Они могли за одно поколение сменить мотор в рестайлинге на самой заряженной версии АМГ. Их S-Classe даже сейчас богоподобен и никто с ним не сравнится. Опции, которые в нем есть мы увидим у всех остальных года через 2-3.

Я понимаю цена это не только мотор и коробка и материалы. Это еще и технологии, бренд и много еще нюансов влиящих на нее. Но, думаю, вы согласитесь. Динамично раздавать на новой BMW куда интереснее чем плестись на Е200 за эти же деньги:)

А как думаете вы? Оставляйте свое мнение в комментариях. Спасибо, что дочитали до конца, ссылки на другие мои статьи:

Хочу BMW с пробегом - все главные проблемы

Независимо от выбранной модели, советуем прочитать всю статью, так как многие особенности, например повышенный расход масла на уровне 1 л на 1000 км, распространяются на все автомобили.

BMW 1-й и 2-й серий, Х1 и Х2

Малый размер не значит столь же небольшие затраты на содержание. Например, диагностика, выполняемая заводской программой, которая распознает все ошибки, стоит в районе 2 тысяч рублей.

Самым скромным мотором 1-й серии (F20/F21) является знаменитый двигатель объемом 1,6 литра, разработанный в сотрудничестве с PSA. Главные его проблемы — привод ГРМ, замена которого обойдется в 60 тысяч рублей, и повышенный расход масла, причиной которого могут быть маслосъемные колпачки (40 тысяч рублей). Также отмечаются неисправности перепускного клапана турбокомпрессора (еще 40 тысяч рублей). Но этот мотор есть только на автомобилях 2015 и более ранних годов выпуска. Во время обновления модели его заменили на 1,5-литровый двигатель B38B15.

Мотор объемом 1,5 литра имел слабый упорный подшипник коленчатого вала, который ходит примерно 30 тысяч километров, а затем люфтит и дребезжит. С этой проблемой завод вроде справился, но вылезли другие, хоть и нечастые — разрушение поршней и поломки турбокомпрессора. В первом случае стоимость ремонта сложно оценить, не видя автомобиль, а во втором можно раскошелиться примерно на 40 тысяч рублей. Правда, вероятность этого невелика.

Не лучшим образом обстоят дела с 2-литровым мотором N 20 из-за проблем с приводом масляного насоса, о чем подскажет шум цепи (40 тысяч рублей). С маслом лучше не шутить. Есть проблемы и с цепью привода распределительных валов, которая служит около 60 тысяч километров и замена которой обойдется в 50 тысяч рублей. Лучше предпочесть двигатель B48, который стали устанавливать с 2016 года. Что касается 3-литрового бензинового агрегата, то если вас не пугает размер транспортного налога, то и счет за ремонт форсунок на 100 тысяч рублей вас не остановит.

Дизели, устанавливавшиеся до рестайлинга, тоже имеют не самую долговечную цепь привода ГРМ, а процесс ее замены предполагает снятие мотора (итого 80 тысяч рублей). Подводит и турбина — 50 тысяч рублей. Кстати, после обновления модели в 2017 году проблема привода ГРМ пропала.

На BMW устанавливалась механическая коробка GS6–45D, но с ней машины практически не покупали. У единичных же версий с механикой этот агрегат «теряет» передачи и «находит» их только после переборки. Автоматы надежны, но только при условии своевременной замены масла каждые 60 тысяч километров, что обходится в 20 тысяч рублей.

У BMW 2-й серии ( F 45) возникают те же проблемы: повышенный расход масла, топливная система, турбина, цепь.

Что касается BMW X1 (F48) и Х2 (F39), то в них есть технические решения от BMW 3 и X 3. Дизели кроссоверов хороши. К их больным местам приписывают надежность привода ГРМ и турбины, но на деле они выхаживают положенный ресурс в полторы-две сотни тысяч километров. Чаще из строя выходит демпферный шкив коленвала (50 тысяч рублей).

В системе полного привода слабым местом стал передний редуктор, который требует замены подшипников уже через 120 тысяч километров пробега (30 тысяч рублей), а устранение его запотевания обойдется владельцу в 10 тысяч рублей.

На отметке 150 тысяч километров может появиться стук в рулевой рейке, из-за чего придется раскошелиться на 30 тысяч рублей.

BMW 3-й и 4-й серий, Х3 и Х4

Что касается ходовой, то алюминиевые рычаги подвески при неаккуратной езде требуют частой замены, и стоит это в районе 10 тысяч рублей. Поговаривают, что у машин порой сбоит блок LCM, который нужно перепрошивать, но в сервисе BMW на Новорязанке, в который мы обратились за консультацией, сказали, что даже не сталкивались с такой проблемой.

BMW X3 (F25) и Х4 (F26) тоже оснащались мотором N 20 и тоже имеют проблемы с топливным насосом и цепью ГРМ. Был и атмосферный 3-литровый двигатель мощностью 258 л.с., который считают вроде как надежным. Но это не так: маслосъемные колпачки (около 70 тысяч рублей), клапан вентиляции картерных газов, выпускной распредвал, который сам без работ стоит 40 тысяч рублей, растяжение цепи, подтекание клапанной крышки…

Чаще Х3 предлагается с дизелями. С самыми популярными мы уже вас познакомили, но у модели есть еще и 3-литровый турбодизель, который не донимает хозяев.

В системе полного привода внимание на себя обращает шлицевое соединение переднего карданного вала с раздаточной коробкой. Замерить вал обойдется в 60 тысяч рублей, но можно и установить проставку либо удлиненную вилку (30 тысяч рублей).

Не доставляет хлопот и подвеска, элементы которой, например сайлентблоки и шаровые опоры, выхаживают по 100 и более тысяч километров.

BMW 5-й и 6-й серий, Х5, Х6 и Х7

Двигатель N20 объемом 2 литра нам уже знаком, как и 6-цилиндровые агрегаты. Двигатель V8 серии N63 производит так много тепла, что из-за этого быстро изнашиваются маслосъемные колпачки (замена обходится в 80 000 рублей), а это приводит к расходу масла и закоксовыванию колец. Чтобы не доводить до такого, меняйте колпачки каждые 100 тысяч километров. Шестицилиндровый дизель N57, в отличие от 4-цилиндрового, хорош и нареканий не вызывает, если владелец правильно и своевременно его обслуживает. Главное — почаще менять масло.

Автомат тут по-прежнему склонен к рывкам на холодную, а большая масса машины и манера езды могут сократить его ресурс, потребовав замены фрикционов, гидротрансформатора и гидроблока после 100 тысяч километров пробега (150 тысяч рублей).

В полноприводной версии XDrive может подвести наружный ШРУС переднего привода (40 тысяч рублей) и раздатка, замена которой встанет в 50 тысяч рублей. А вот с подвеской проблем нет.

BMW X5 (F15), Х6 ( F 16) и Х7 ( G 07), построенным на той же платформе, с подвеской повезло меньше и виной тому масса кроссоверов. Их рычаги ходят всего 50 тысяч километров (30 тысяч рублей).

Как и в случае с «Пятеркой», моторы объемом от 3 литров имеют все те же проблемы. Есть нарекания к радиаторам, которых хватает на 90 тысяч километров, а замена обходится в 40 тысяч рублей. Немного дешевле их промывать раз в 30 тысяч километров (10 тысяч рублей).

Жидкости в системе полного привода лучше менять почаще (каждые 30–40 тысяч километров), платя за это все те же 4 тысячи рублей. В рулевой рейке кроссоверов может появляться люфт, устранить который можно за 30 тысяч рублей.

У двигателя N54 (например, 740i) некоторые узлы могут сдаться только при пробеге 200 тысяч километров, и то не факт. Называют ТНВД и турбины, клапан выноса и катушки зажигания. Что касается атмосферника N52, то уже говорилось, что это не лучший выбор, а у системы полного привода, конечно же, те же особенности.

Для души

Как видите, все BMW во многом похожи, так как часто оснащаются идентичными узлами и агрегатами. То же самое мы наблюдали, когда рассматривали автомобили Mercedes — Benz . Нельзя сказать, что BMW менее надежны. Все зависит от качества топлива, к которому баварские моторы чувствительны, и от частоты обслуживания: промывки и замены масел и жидкостей избавляют владельцев BMW от большинства проблем. А значит, хозяину такой машины нужно быть педантичным, словно стереотипный немец.

Феномен BMW: почему только у этой марки в Гродно свой магазин, своя СТО и самый крепкий автоклуб

Effect-BMW-01

Не секрет, что самая обсуждаемая и "скандальная" марка - это BMW. Практически каждый автолюбитель имеет свое мнение насчет этого авто и либо обожает его, либо стремится раскритиковать.

Мы встретились с "однополярными" автовладельцами, которые не представляют свой автопарк без BMW. Всем задавали одинаковый вопрос: почему именно эта марка и чем она так хороша?

Виталий, директор ЧСУП «Автоцентр «ЮЖНЫЙ», специализированной СТО в поселке Южный.

Досье: Ремонтом автомобилей занимается с 2001 года. Начинал свою карьеру с ремонта топливных систем легковых автомобилей, с 2006 года стал заниматься ремонтом только BMW. С тех пор уже почти 10 лет является поклонником знаменитой марки.

В личном автопарке побывали: BMW E28, E32, E34. Сейчас ездит на X5 и микроавтобусе VW Т5 (к сожалению, БМВ не выпускает бусы).

- Мне все время нравилась логика построения BMW, их грамотность. У компании высокий темп инноваций. У всех моделей сильные и оборотистые двигатели, удобные и продуманные салоны, ну и конечно же, распознаваемый внешний стиль. Говорят, что надежность и качество в последние годы снижаются. Но здесь с какой стороны посмотреть. У современных автомобилей по сравнению с предыдущими версиями количество систем, узлов и соответственно деталей увеличилось в разы, отсюда и вероятность обращения автомобиля в сервис так же выросла. Например, что касается электроники, раньше у автомобиля было несколько электронных блоков управления (DME, ABS, SRS и тд.), а теперь их может быть более 60! - говорит Виталий.

- Замечу, что все наши клиенты чем-то похожи, ведь BMW имеет свое "Я", - продолжает Виталий. - И люди, которые ездят на этих автомобилях, предпочитают быть верными любимой марке. Это феномен. Конечно, есть и разочарованные владельцы BMW, но такие люди изначально покупают "убитые" экземпляры, которые вместо удовольствия приносят лишние расходы. Кстати, давно замечал такой факт: руководители с личным водителем часто сами садятся за руль BMW, а за руль других представительских марок почему-то не стремятся, предпочитая ездить на заднем сиденье, что еще раз говорит о том, что машина создана в первую очередь для водителя.

- Дороже ли в обслуживании марка, чем другие?

- Порядок цен на «расходники» не отличается с другими марками схожего класса (Мерседес, Audi и VW, к примеру). Одна деталь может стоить дороже, зато другая будет дешевле. Нет разницы и в стоимости услуг на сервисе. Единственная закономерность, запчасти к следующей модели BMW дороже на 10-20%, чем к предыдущему поколению.

- Есть ли "больные" места у марки?

- Сказать что BMW не ломается – конечно нельзя. А за «больными» местами пристально следят разработчики и инженеры завода, поэтому они минимальны. Если не брать во внимание неизбежные ремонты подвески в автомобиле, то хотя бы однажды владельцам BMW в Беларуси приходится заниматься ремонтом топливной системы. Но и эти проблемы скорее связаны последствиями эксплуатации на топливе не лучшего качества. Не малую роль в надежности автомобиля играет и своевременное сервисное обслуживание, как говорится «Болезнь лучше предупредить, чем лечить».

Виталий, директор специализированного автомагазина "Бумер".

Досье: пришел в автобизнес с автомагазином широкого профиля, но как-то в двери вошел человек, который предложил купить BMW по запчастям. С этого все и началось. Сначала один BMW, потом была еще партия из Польши, в результате открылся специализированный магазин.

В личном автопарке побывали: BMW E21, E28, E30, E34, E38, E65 и снова E65, которой пользуется и сегодня.

- Когда я покупал себе первый автомобиль, мне предложили Mercedes 123 и BMW 316. Оба автомобиля 1982 года выпуска. Помню, Mercedes оставил после себя впечатления большого корабля, который плавно "плывет" по дороге. Но вот как только сел в BMW, сразу понял, что мое. С тех пор и не было автомобилей других марок!

- За BMW закрепился определенный стереотип, что это скоростной автомобиль нарушителей ПДД. Когда происходит ДТП с участием этого автомобиля, в первую очередь обсуждают марку, а не дорожную ситуацию, почему?

- Это просто наговорки. Ну при чем здесь BMW? Да, это более устойчивая и скоростная машина, сделанная лучше своих конкурентов, которая провоцирует на быструю езду. Некоторые водители просто не умеют ей пользоваться, но они не должны составлять "портрет" водителя этой марки.

- Чем же VW и Audi уступают BMW?

- Я часто беру у друзей на тест-драйвы другие марки. И каждый раз меня что-то не устраивает. Ну вот взять бы Audi A8 и BMW 7-series. У первой будет более скользкая кожа, более низкая шумоизоляция. И даже это решение в Audi A8 по-поводу выезжающих подколенников - у водителя они будут, а у пассажира нет. Почему? Сейчас корейские марки, к примеру KIA, рекламируют электроприводы багажников, адаптивный свет, дожимы. А в BMW это уже и не рассматривают как преимущество. Это очень технологичная машина и баварцы постоянно улучшают ее. Управляя E38, мне казалось, ну куда уже лучше. Но появилась E65 и теперь уже ее не хочется менять ни на что другое.

Виталий также единогласно утверждает, что владельцы BMW не переходят на другие марки. Могут попробовать Mercedes, но вскоре возвращаются обратно.

Юрий, самый активный участник BMW Club Belarus из Гродно

Ruby1

Досье: к клубу BMW присоединился в далеком 2004 году, на BMW E30 323. С тех пор стал настолько активным участником клуба, что неоднократно устраивал республиканские слеты BMW в Гродно, посетил знаковые европейские BMW-фесты и регулярно отправляет в автопробеги с минчанами.

В личном автопарке побывали: BMW E30 323, E32 735, E38 740. Сейчас ездит на BMW E46 330 (кабриолет) и Jeep Grand Cherokee (рестайлинг).

- У БМВ хороший маркетинг, все реальные пацаны хотят именно БМВ. Поэтому и поиски своей первой машины я начал именно среди этой марки. Когда увидел E30 323 - просто обомлел, ну настолько она была красивой машиной. Когда у меня появились E32 735 и E38 740, им вообще не было конкурентов. Если только Mercedes 124 и 140, но в них никакого драйва. Не даром говорят, что "до 50 лет BMW, а после Mercedes". Что касается Audi A8, она была космически дорогая.

- Чем так хороша BMW, что собрала вокруг себя самый стабильный и самый активный автоклуб Беларуси?

- BMW, это знаковая машина, не просто "жоповозка". Люди, которые ее покупают, не случайные. Они немножко сумасшедшие. Если бы БМВ умела говорить, то она бы говорила: "Дай денег, дай денег, смотри, как я могу". И платить есть за что. Audi может быть быстрее, Lexus красивее, VW экономичнее, Mercedes комфортнее и все вместе они менее ломучие, но BMW имеет свое "Я", свой характер и харизму. Антипод для БМВ - это японские машины. Они бездушные. Машина сама по себе, ты сам по себе. Даже Lexus либо быстрый, либо слишком мягкий, но никак не может найти середину.

Особенность БМВ легко показать на примере одежды. Есть дешевые фабричные вещи, есть вещи от именитой фирмы, а есть крутые дизайнерские вещи. Пока первые повторят за третьими и порвут джинсы, третьи придумают что-то новое. Так и с BMW.

- Как правило, автоклубы определенных марок быстро исчезают, так как участники пересаживаются на другие автомобили. Есть ли такая тенденция в клубе BMW?

- Владельцы BMW могут "попробовать" другой автомобиль, но после снова возвращаются к этому бренду. Однако, в последнее время, участники клуба стали активнее покупать Lexus и Jeep. Дело в том, что БМВ стала слишком технологичной и слишком "ломучей". Поэтому и я в качестве второго автомобиля выбрал себе другую марку . Считаю, что БМВ стала слишком популярным автомобилем. Если кто-то не ездит на X5, то он будет на X6. Мне же нужна эксклюзивная машина, которую я не встречу на каждому шагу. Ей стала Jeep Grand Cherokee (рестайлинг). Но BMW E46 остается в моем автопарке. Такая тенденция и у многих минчан.

- Можно ли утверждать, что через пару лет фанатов БМВ будет все меньше?

- Я так не считаю. Марка, как и прежде, имеет свой дух и уникальность. Взять хотя бы современные Audi. Даже когда у марки существенно изменился дизайн, автомобиль находил своих поклонников. Я имею ввиду приход в компанию Криса Бэнгла, который нарисовал E60, E63 и E65. До него БМВ всегда была развернута к водителю, приборная панель "смотрела" на пилота. Но дизайнер выравнял панель и многие назвали ее "уродом". Ну и что, как только машина стала доступнее, люди сразу стали находить и в ней свой шарм. E60 стала одной из самых продаваемых моделей. С уходом Криса из компании, в сериях F стали разворачивать экран к водителю. Компания возвращается к былому стилю.

- Как ты объяснишь тот стереотип, что водители БМВ провоцируют ДТП?

- Эта машина провоцирует к более динамичному вождению. А это не все умеют. К тому же, многие владельцы экономят и на качественных запчастях, что сказывается на безопасности. Даже BMW E30 325, которую уже можно купить за 2 000 USD, имеет 170 л.с., это уже мотогонка. Из этого ценового диапазона может быть Ford Sierra, который и под горку сам не заедет.

Осторожно BMW или почему не стоит покупать старую бэху? Мифы и реальность старых иномарок!


Конечно, фильм о бандитах и бандитских разборках, но в целом данная фраза относится не только к шпане, которая хочет выделиться на улице. Это же относится к людям, которые хотят купить легенду и думает, что это так просто сойдет им с рук.

Купив дешевую поддерживаю старую BMW или другую премиальную машину, люди почему то наивно полагают, что они её подчинят и будут спокойно кататься.

Понятное дело, чаще такую ошибку совершают молодежь и она не понимает, что ее ждет впоследствии. Почему же батя выбрал старый Логан/Меган/Кароллу/Гранту/Приору, а не настоящее качественное авто от BMW.

Понятное дело, молодо, зелено и люди не понимают того, что эта машина высосет из них все деньги, но в конечном итоге останется той старой развалюхой, которой на и была.

Когда я начинаю говорить о старых б/у иномарках, то люди, почему то начинают рассказывать о хламе, о мусоре и о том, что эта машина будет убита и ушатана. Почему они так говорят, все очень просто, скорее всего они видели именно такую картину, когда человек купил старую премиальными иномарку и не смог ничего сделать, кроме как продать другому несчастному владельцу.

Нужно понимать, что есть бюджетные иномарки и есть премиальные уровень, который не каждый себе сможет позволить. Восстановить старое BMW, даже пускай 34 будет вам стоить гораздо больше денег, чем покупка новой Гранты. И тут можно понять человека, который покупает Гранту, ему нужно проехать из пункта А в пункт Б. На гранте он сможет это сделать, а вот BMW придется делать очень долго и основательно.

Но даже долгие часы в гараже не дают гарантии того, что в конечном итоге, вы получите машину, которую сможете ездить!

Старая машина такого класса, может, ломаться и ломаться. Все дело в том, что позволить себе оригинальные запчасти не всегда возможно, так как во 1 их можно не найти, во 2 они стоят космических денег.

Соответственно, большинство владельцев таких иномарок ставят себе китайские запчасти, которые стоят дешевле, но при этом работает намного хуже.

То есть, купив старое премиум авто, готовьтесь к тому, что вы купили кучу не оригинальных запчастей, который неизвестно, когда сломаются.

В силу сложности конструкции есть такие проблемные места как дорогостоящая и сложная коробка передач, дорогой ремонт двигателя, сложно доставаемые элементы кузова и другие запчасти. Так же нужно ещё найти мастера, который умеет все это чинить!

Если вы хотите ездить и при этом у вас нет больших денег, то не в коем случае не покупать премиальные авто любой марки. Особенно если оно стоит дешево.

Итого:
Берите машину из расчета своего бюджета! И не надо боятся иномарок, нужно лишь понимать какое авто вам по карману.

Разбогатеете заработаете свой первый миллион и тогда будете рассуждать о том, какое то лучше вам приобрести. Тогда вы сможете содержать любую машину. Чаще всего, когда человек заработал своим горбом большие деньги, то он не станет пускать пыль в глаза окружающим, а тихонечко будет ездить на машине, которая ему по карману, которая не бьёт по этому карману и которая не кричит на каждом шагу о богатстве хозяина!

Детские панты оставляют обычно в детстве! Именно поэтому вы легко можете дернуть мерседес и BMW на своей Приоре по трассе. Это разный уровень владения автомобилем. Этим людям уже не нужно ничего никому доказывать.

Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Ещё интересные статьи:

Оценить статью:

Осторожно BMW или почему не стоит покупать старую бэху? Мифы и реальность старых иномарок! : 23 комментария

SAAB 9-5 1999г второй хозяин 270000км пробег, из которого 170000 мои. Ни намека на ржавчину и все абсолютно исправном состоянии. Машин у меня было много и содержание сааба не дороже регулярно ломающейся приоры.

Владею двумя БМВ,автор о чем ты тут говоришь. какой дорогостоящий ремонт 34?любой ремонт не дороже аналогичного на том же логане.бмв покупают для получения удовольствия от езды и эталонного управления.статья полный бред

Bmw e32 730i 1994 год 210к пробег, 10к мои, 2ой хозяин в стране, в германии была под юр лицом, машина в отличном состоянии в хорошей комплектации обошлась в 4к евро.

До этого в РФ была 730ая пробег 250к, 5 хозяин, у 3его хозяина была в состоянии близком к идеалу, 4ый хозяин студент, ушатал мотор с коробкой, порвал кожанный салон, по итогу мне в 40к обошелся свап контрактника с учетом продажи того что осталось от студента, и ремонт салона, поменял подвесной и 2 ступичных, и акум и все больше проблем с машиной небыло, возила отлично, управляемость космос, сколько не ездил на новых машинах друзей, именно 32ая это эталон машины, даже после 46ой купе в хорошем состоянии 32ая уступает только в управляемости ну и чуть чуть в харизме)

У меня е 32, 91 года за 3 года как она у меня, я вложил уже тысяч 350 и езжу. Она хоть на машину похожа, а гранту через 30 лет и забудут что такая машина то была, я еще столько же вложу чем этот солярис возьму.

Согласен в чем то а в чем то нет , вот у меня денег сейчас хватает только на жигули а жигулехи все в ауте уже на них таксисты рысачили и молодежь так что хлам один продается машину хочется а рухлить покупать не хочется.

Хороший бумер лохматых годов не будет стоить дешево и хозяев у него будет всего два или один. Но их обычно очень реко продают.

Если уж выпендриваться и не

Страдать потом то можно

Hyundai sonata 4

Mitsubishi galant 8

Volkswagen passat b5

При покупке е34 надо внимательно рассматривать кузов . Всё остальное можно сделать . Да двигатель капиталить дорого . Но можно взять с разборки весьма недорого . Кузовщину с разборки. Лобовое стекло дешевле ,чем на новый Лад .

Все проблемы у бэх от их бестолковых молодых хозяев,которым надоело боком ездить на жигулях.Тупорылые пи доры убивают машины,а потом спихивают их за неимением средств на ремонт другим дебилоидам,которые перед покупкой даже не могут уровень масла посмотреть.Потом говорят,какое бмв говно

Народ да что вы на автора на пали?)))

Просто у человека не было. да и поди толком и не ездил на BMW. )))))

Беха старенькая или новая это болезнь, в хорошем смысле))))

Автор имей в виду, когда ты будешь ехать в крайнем левом ряду со скоростью 150-180 км-час и увидишь в зеркала заднего вида мигание фар уступи лыжню. Знай это будет BMW!))))))))

Слыш автор, ты е34 не трогай, ты её не пробовал, и не тебе рассуждать, цены приемлемые но не космические, так что перед е34 извинись. Не хочу никого обидеть, но вы вложите в бумер денег и будет счастье, только и слышно бумер то бумер сё, бумер миздатая тачка, и ломается честно потому что она старая.

Mandarin tube ваз 2112 вложения 500 тыс

Mercedes w124 не помню блогера вложение 250 тыс

BMW e34 зенкевич вложения 250 тыс

KVIRING DRIVE веста св кросс вложения 200

Ютуб хата гранта вложения 230 тыс

Я купил себе в 2018 году Audi A4 B6 2003 года выпуска. 1.6 на механике. Мотор надежный. Коробка тоже. Такие придурки как автор тоже отговаривали и говорили возьми себе логана за эти деньги в хорошем состоянии или гранту. Взял Ауди за 300к. Машина пушка. Езжу каждый день. Ни разу меня не подводила. Заводилась в любой мороз и тащила всегда до последнего. Периодически вкладываюсь. Но поступательно. Ничего критичного. Масложора нет. Ни разу не доливал. Меняю масло каждые 6-7 тысяч.

Уровень комфорта в этой машине на достойнейшем уровне. Дверь закрыл и как дома. В салоне тишина. Дизайн актуален. Чисто черная тачка.

Помню пару раз прокатился на мазде 3 2008 года и в наших русских помойках. Ауди просто небо и земля по сравнению с этими погремушками.

Катаю я аккуратно. К машине отношусь с уважением. Не долбаю её, как некоторые и не рву её.

Так что автор ты давай завязывай курить и всякую дичь гнать. Берите ухоженных немцев и продолжайте за ними следить. И немцы ответят вам таким же отношением хорошим.

Автор! У вас запчасти только оригинальные немецкие или китайская копия. А вы знаете, что на тот же е34 запчасти по всему миру производятся? Причём в некоторых случаях неоригинал лучше оригинала!

За последние два года я проехал 67 тыс. км на Alfa Romeo 164 которой через три месяца будет 32 года.

Даже премиальная старая иномарка может ездить и возить вас куда угодно, просто нужно следить за техникой.

Тут даже не стоимость з/ч, а время и деньги будут сжирать банальный отлов глюков. Как это делается ? Правильно ребята, путем последовательной замены вызывающих подозрение узлов и агрегатов. В этом плане традиционные бюджетки куда как к проще и дешевле ибо любой гаражный ара по звуку и запаху сразу скажет че за деталь отвалилась.

Чем машины BMW отличаются от других марок? Переплата за бренд?


Часто люди думают, что дорогая марка любой вещи (компьютер, машина) отличается от других аналогов только шильдиком. А на практике предоставляется точно такой же функционал.

Но практика показывает, что более дорогие бренды предоставляет намного больше интересных фишек за ваши деньги, чем может показаться на первый взгляд. Я сегодня целый день был в салоне BMW и общался с менеджером. И узнал немало интересного об автомобилях этой марки.

БЕЗОПАСНОСТЬ АВТОМОБИЛЕЙ БМВ

Мне понравилось, как именно в БМВ подходят к безопасности своих клиентов. Во всех машинах марки БМВ идет одинаковая система безопасности. В том числе речь идет о боковых подушках безопасности. Даже в самой простой комплетации любой модели вы найдете не только фронтальные подушки, но также и боковые. В других марках это зачастую доступно только в самых богатых комплектациях. И то иногда нужно делать машину по спецзаказу, чтобы получить полный набор подушек и шторок безопасности.

Уже после того как я это узнал, я понял, почему машины марки БМВ настолько дороже. Одни только подушки безопасности стоят немалых денег, а ценность которую они несут и вовсе бесценна.

Дальше больше. В каждую машину зашита сим-карта, которая автоматически может вызывать службу помощи в случае серьезных ДТП или позволит вам в ручном режиме вызвать эвакуатор, если вы где-нибудь встанете на трассе.

Ничего подобного в других более дешевых марках авто я не встречал.

КОМФОРТ АВТОМОБИЛЕЙ БМВ

Эти машины под завязку забиты электроникой высокого класса. Она сама подскажет, когда вам будет пора заехать на очередное техническое обслуживание. Причем умные системы это делают в зависимости от того, как эксплуатируется автомобиль. Мне также понравилось что прямо с бортового компьютера можно посмотреть, как именно подкачаны твои колеса и какие в машине есть неисправности. Есть спортивный режим, комфортный режим езды и экологичный режим.

Сказать что здесь целая кучу комфортабельных примочек - значит ничего не сказать. Касается это всего - качество материлов, продуманность детале, дизайн машины.

Даже самые недорогие машины марки БМВ в минимальной комплетации дают вам порой больше интересных фигек, чем дешевые марки в полной комплектации. А учитывая, что сейчас все очень сильно подорожало, то машины БМВ кажутся интереснее.

ДРУГИЕ ОСОБЕННОСТИ БМВ

Насколько я знаю, вме машины от БМВ имеют задний привод. И еще одна интересная деталь. БМВ - марка с историей и раньше занималась созданием двигателей для авиации. Сами понимаете, это уже другая лига, практически аэрокосмисеские технологии в гражданском машиностроении.

В СУХОМ ОСТАТКЕ

Когда берешь новую машину от БМВ, ты платишь хорошие деньги. Да это так. Но переплата идет вовсе не за бренд. Ты деньги отдаешь за массу технологий, за огромное количество инноваций и собственную безопасность и комфорт, а также кучу интересных примочек. Не говоря уже о том, что это реально очень круто.

Почему BMW в 3 раза дороже в обслуживании чем Toyota?

Самая дорогая категория имущества, которым владеют Украинцы, это недвижимость. На втором месте по дороговизне ожидаемо находятся автомобили.

Все автомобили имеют разную стоимость обслуживания, а также отличаются в надежности, что влияет на вероятность “остаться без колес” в самый неподходящий момент.

Автоэксперты Test Driver регулярно проверяют сотни автомобилей и ведут статистику поломок и неисправностей среди разных марок и моделей автомобилей. Также СТО и сервисы предоставляют данные статистики обслуживания автоэкспертам Test Driver. Мы решили делиться статистикой с клиентами для того, чтобы им легче было принять решение о покупке той или иной марки автомобилей.

В первую очередь, мы рассмотрели, какие бренды стоят в обслуживании больше всего на протяжении первых 10 лет жизни автомобиля. Мы сгруппировали все годы выпуска всех моделей по брендам, чтобы вычислить среднюю стоимость обслуживания по бренду. Как основной ориентир, мы выбрали стоимость расходников необходимых для замены масла в автомобиле.

Какие марки авто самые дорогие в обслуживании?
Статистика основана на цене обслуживания за 10 лет
Место Бренд Цена
1 BMW $17,800
2 Mercedes-Benz $12,900
3 Volvo $12,500
4 Audi $12,400
5 Dodge $10,600
6 Acura $9,800
7 Infiniti $9,300
8 Ford $9,100
9 Kia $8,800
10 Land Rover $8,800
11 Chevrolet $8,800
12 Jeep $8,300
13 Subaru $8,200
14 Hyundai $8,200
15 Volkswagen $7,800
16 Nissan $7,600
17 Mazda $7,500
18 Mini $7,500
19 Mitsubishi $7,400
20 Honda $7,200
21 Lexus $7,000
22 Toyota $5,500

Toyota является лидером в плане дешевизны обслуживания. Lexus, второй из самых дешевых брендов, поскольку является дочерним предприятием Toyota. Оба бренда обходятся в среднем на 10% дешевле в обслуживании, чем конкуренты.

Если стоимость обслуживания “крутых немцев” не вызывает вопросов, то некоторые дешевые бренды удивляют своим местом в рейтинге.
Например Kia, бренд начального уровня, удивляет эксплуатационными расходами в 1,3 раза выше среднего. В этом случае недорогая марка, не подразумевает недорогое обслуживание. Обслуживание Kia в среднем стоит дороже Land Rover.

Даже внутри брендов, не все автомобили созданы равными по стоимости обслуживания. Как конкретные модели можно сравнить друг с другом? Мы обработали статистику и получили расходы на эксплуатацию разных моделей авто за 10 лет.

Какие модели авто самые дорогие в обслуживании?
Статистика основана на цене обслуживания за 10 лет
Место Модель Цена
1 BMW 328i $15,600
2 Nissan Murano $14,700
3 Mercedes-Benz E350 $14,700
4 Audi A4 Quattro $12,800
5 Mazda 6 $12,700
6 Subaru Forester $12,200
7 Nissan Maxima $12,000
8 Chrysler 300 $12,000
9 Audi A4 $11,800
10 Volkswagen Passat $11,600
11 Ford Focus $11,600
12 Honda Pilot $11,200
13 Mini Cooper $11,200

20 самых дорогих моделей автомобилей с точки зрения стоимости обслуживания требуют, как минимум, ошеломляющих $11 000 за 10 лет. Эта цифра включает такие дорогостоящие ремонты как например капремонт коробки передач, которые искажают общую картину.

По нашим данным, стоимость обслуживания BMW ожидаемо занимает ТОП 1, а вот Nissan Murano попал на второе место благодаря крайне ненадежному вариатору, который не подлежит ремонту, а его замена стоит космических денег.
Стоимость обслуживания Mercedes-Benz E350 и Audi A4 Quattro также довольно дорогая. Для того, чтобы понять стоит покупать подержанный автомобиль этих моделей или нет, есть смысл воспользоваться диагностикой автомобиля непосредственно перед покупкой.

Какие модели авто самые дешевые в обслуживании?
Статистика основана на цене обслуживания за 10 лет
Место Модель Цена
1 Toyota Prius $4,300
2 Kia Soul $4,700
3 Toyota Camry $5,200
4 Toyota Corolla $5,800
5 Toyota Yaris $6,100
6 Kia Optima $6,400
7 Lexus IS250 $6,500
8 Nissan Rogue $6,500
9 Toyota Highlander $6,600
10 Honda Civic $6,600
11 Honda Accord $6,600
12 Volkswagen Jetta $6,800
13 Lexus RX350 $6,900
14 Ford Fusion $7,000
15 Subaru Impreza $7,500

Kia Soul находится как раз между двумя моделями Toyota. Toyota Highlander также находится в списке авто с дешевым обслуживанием, хотя в списке доминируют компактные седаны среднего размера. Марки Toyota нет в списке автомобилей с дорогим обслуживанием.

Но есть одна проблема, с которой владельцы автомобилей боятся столкнуться больше всего. Статистика включает автомобили возрастом 10 лет и младше. В таблице ниже находится рейтинг, в котором упорядочены марки автомобилей, которые чаще всего отказываются заводиться.

Какие марки авто чаще всего отказываются заводиться?
Статистика основана на данных партнеров Test Driver
Место Модель Частота
1 Hummer 9x
2 Chrysler 6x
3 Dodge 5x
4 Mitsubishi 4x
5 BMW 4x
6 Suzuki 4x
7 Land Rover 3x
8 Mercedes-Benz 3x
9 Chevrolet 3x
10 Jeep 3x
11 Ford 3x
12 Acura 3x
13 Nissan 2x
14 Mazda 2x
15 Volvo 2x
16 Infiniti 2x
17 Kia 2x

Для того чтобы понять какие модели авто чаще всего подводят своих владельцев, мы обработали статистику “отказов завестись” по моделям автомобилей, ниже представлен рейтинг.

Какие модели авто чаще всего отказываются заводиться?
Статистика основана на данных партнеров Test Driver
Место Модель Частота
1 Hummer H3 11x
2 BMW 325i 9x
3 Chevrolet Aveo 8x
4 Mercedes-Benz ML350 6x
5 Mitsubishi Galant 6x
6 Volvo S40 6x
7 BMW X3 6x
8 Dodge Caliber 6x
9 Nissan Pathfinder 6x
Выводы

Статистика говорит о том, что качество и надежность автомобилей не всегда зависит от первоначальной стоимости. Другими словами дорогие автомобили не всегда самые надежные. Не стоит забывать, что проверка авто перед покупкой остается важным этапом при покупке как нового так и подержанного автомобиля. Помощь автоэксперта способна предоставить картину текущего состояния автомобиля на момент покупки. Также проверка ЛКП автомобиля способна определить участие автомобиля в ДТП, что напрямую оказывает влияние на его надежность в последующей эксплуатации.

Спешка в покупке автомобиля это всегда риск потратить больше, а получить меньше.

Владельцы BMW говорят начистоту: о себе, о машинах, о стереотипах

Что притягательного в сине-белом пропеллере? Автомобили BMW пользуются необычайным спросом, несмотря на репутацию, в которой уже не скажешь чего больше: вымысла или правдивых аргументов. Откуда берется народная молва и что о ней думают сами владельцы этих машин? Корреспондент Onliner.by поговорил с ними начистоту и получил откровенные ответы.

Такой автомобиль не покупают спонтанно, выбирая из многообразия марок. Для фанатов это машина-мечта, машина-стиль и образ жизни. И редко автовладелец сменит «баварца» на что-нибудь другое. Так же как и наши сегодняшние собеседники — члены клуба BMW E30 Belarus, пятая ежегодная встреча участников которого прошла в минувшие выходные в Минске. У многих из них по нескольку «бумеров» в коллекции, а кто-то сменил уже с десяток машин, оставаясь верным одной марке.


В Беларуси так любят BMW, что слеты поклонников даже одной единственной модели, одного единственного поколения собирают десятки участников. На этот, к примеру, съехалось порядка 50 автомобилей, которые на какое-то время заняли бóльшую часть парковки возле Национальной библиотеки.
















У Дениса это вторая BMW E30. Первую купил еще лет 10 назад, но затем продал, потому что, как он сам говорит, стало скучно. Купил другую, с крепким «здоровым» кузовом. И вдохнул в автомобиль 1989 года выпуска новую жизнь.

— Проще, наверное, сказать, чего я здесь не менял. А, есть такое — потолок в салоне. Все остальное разыскивалось и создавалось именно для этой машины — ходовая часть, двигатель объемом 3,1 литра «лошадей» где-то на 240—250, тормоза кастомные. Салон оригинальный, кожаный, я у нас таких больше не видел. Редчайшие колеса — оригинальные BBS RS, легкие, составные — подвернулись вообще случайно. Люди не понимали, что продают, — отдали за $150. А через две недели россияне мне предлагали за них «косарь», представляешь? Я не отдал.





Конечно, чтобы так заниматься машиной, должен быть и интерес, и возможности. Оригинальные запчасти ценятся, но их еще можно найти — вопрос в цене. В результате автомобиль обходится в такие деньги, которые ни за что не отбить при его продаже. Владельцы это понимают и осознанно идут на такие траты. Говорят, есть в этих машинах кайф, которого уже не найдешь в современном автопроме.

— На этом автомобиле я проезжаю по 1,5—2 тыс. км за сезон, езжу только летом. Он для настроения, прокатиться вечером, какого-нибудь Cayenne Turbo обставить. Я же еще «шильдочку» сзади повесил — «316». Для веселья, да! А так-то у него разгон до 100 км/ч секунд за 5,5—6. Он диковатый, понимаешь? Короткий редуктор, короткий ход руля — чуть больше двух оборотов от упора до упора. Резкие тормоза, дурной двигатель — машина дерганая вся, как карт. Если не уметь на такой ездить — «разложишься» за день. На моей памяти из тех, кто когда-то брал заводские 325-е, — процентов 80 свои автомобили разбивали. Они вертлявые, «задницу» в повороте поймать сложно. Короткая и широкая база — это для управляемости хорошо, а для стабильности не очень.

— Ты же читаешь комментарии, знаешь, что о BMW говорят. Обижаешься?

— Ругают не беспочвенно. С другой стороны, Porsche же тоже никто не купит, чтобы в аптеку ездить. Я сам вожу намного быстрее потока, «шашки» там, все дела. Но главное — никому не мешать. Даже не напугать. Поэтому я всегда езжу очень аккуратно, поворотники даже во дворе включаю. Сейчас уже есть и опыт, и понимание, возраст уже не тот. И самое главное: я на 100% знаю, что смогу на этой машине сделать безопасно, а что не смогу. А для спокойствия у меня есть 7-Series, на которой я езжу каждый день. Там больший ход подвески, круиз-контроль, климат-контроль, стеклопакеты. Но на трассе все равно иду не ниже 130—140 км/ч — жена уже перестала ругаться. На большой скорости не так засыпаешь, а расход у автомобиля почему-то не слишком отличается.

Такой же вопрос о репутации водителей BMW мы задали еще одному владельцу E30 — Андрею. Трудно поверить, но за 16 лет это его 10-я BMW именно этой серии.


— Я знаю, что пишут в комментариях. И скажу честно: машина провоцирует. Вот даже я выезжаю из дома, думаю, поеду-ка сегодня спокойно. И не получается. Мне все равно хочется услышать рев мотора — у меня 4-литровый V8. Этот автомобиль по своей природе более агрессивен. У него другие настройки подвески, он легкий, с идеальной развесовкой. Плюс задний привод — только он может быть у настоящих машин. Но ко всему нужно подходить с умом. Хуже, когда за рулем попадается неадекват. Такой водитель и марка BMW — вот та гремучая смесь, о которой любят говорить в комментариях.

У Андрея непростая Е30. Это универсал в аэродинамическом обвесе. Аутентичность владелец старается сохранить максимально. Салон от Recaro, у сидений ярко выраженная боковая поддержка. Широкие диски 17-го размера: сзади — 10 дюймов для лучшего зацепа (с трудом влезли в арки), спереди — 8,5 дюйма для хорошей управляемости. Хозяева таких автомобилей не скрывают своей увлеченности и даже некого фетишизма. Андрей, к примеру, гоняется за оригинальными фароомывателями. На eBay такие стоят от 300 до 600 евро.

Читайте также: