Как снять кардан на ниссан навара

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Новая крестовина переднего кардана Ниссан Навара с установкой

Ниссан Навара

Nissan Navara – полноразмерный пикап от компании Ниссан, изготавливающийся с 1997 года. Заслуживает внимания тот факт, что находясь, длительное время на рынке, модель пользуется популярностью. Всё это благодаря активному внедрению японскими инженерами передовых технологий в серийные автомобили. Нельзя сказать, что Ниссан востребован на территории стран СНГ, нет, в большей части это коснулось рынка США и частично Европы. Однако и в Российской Федерации пикапы покупаются.

Перечень неисправностей модели типичный, как и для большинства его аналогов. Все детали и агрегаты выхаживают свой ресурс эксплуатации. Привлекает внимание тот факт, что владельцы нарекают на преждевременный выход из строя крестовин переднего карданного вала. Так ли это и чем это вызвано, попытаемся рассмотреть ниже на примере автомобиля Ниссан Навара.

Для чего нужна крестовина переднего кардана Ниссан Навара

Крестовина предназначена для передачи момента вращения от вала коробки передач к карданному валу или редуктору моста, в зависимости от того где расположена. Количество крестовин строго определяется техническими характеристиками автомобиля. Однако несложно посчитать предварительно по количеству шарниров. Например, у Ниссан Навара их три, два расположены в задней части и один в передней. Основной тип привода у модели задний с подключаемым передним при необходимости.

Крестовина

Внешняя форма крестовины – крестообразная. Материалом для изготовления служит металл с добавлением специального сплава для повышения показателя прочности. Ведь деталь постоянно находится под воздействием усилия от момента вращения.

Конструкционно крестовина состоит из основы (креста), сальников для удержания смазки внутри, пальцев для фиксации в штатные посадочные места, тавотницы для введения смазки внутрь.

Постоянное место дислокации – днище автомобиля, участок от коробки передач к редуктору заднего или переднего моста. В случае с Ниссан Навара, установлена раздаточная коробка.

Как определить, что неисправна крестовина Ниссан Навара

Поэтому, при рассмотрении будет проводиться общий анализ для обоих вариантов:

  • при старте движения на автомобиле слышен отчётливый металлический удар, толчок в области расположения шарнира;
  • в кулису коробки передач проходит лёгкое биение при движении;
  • на различных скоростных режимах слышен гул из-под автомобиля.

Вышеуказанные три признака характерны для любых автомобилей, в том числе и для Ниссан Навара. Владельцу несложно будет догадаться о фактическом неработоспособном состоянии технического средства.

Частые поломки крестовин карданного вала на Ниссан Навара

Как и в предыдущем рассмотрении, перечень поломок не разграничивается на передние и задние:

  • нарушение сроков проведения технического осмотра, вследствие чего сальники и пальцы пришли в непригодное состояние, больше не могут полноценно выполнять свои функции;
  • брак при изготовлении на производстве;
  • недостаточная квалификация мастера при установке. Нарушена технология, порядок, ресурс использования детали ограничен;
  • повреждение металлической основы или смежных деталей, которые расположены рядом: коробка передач, раздаточная коробка, вал, редуктор моста;
  • разгерметизация, утечка смазки с крестовины.

Диагностика крестовины карданного вала Ниссан Навара в СТО

В соответствии с регламентом, проводить осмотр необходимо сразу двух карданных шарниров: заднего и переднего. Это поясняется тем, что они имеют приблизительно одинаковый ресурс эксплуатации. Сам процесс осмотра выглядит так. Мастер смотрим на наличие потёков маслянистого характера на корпусной части крестовин или кардана. Это первый признак неисправности. Если разгерметизации нет, то необходимо вращать руками вал из стороны в сторону. Даже самый незначительный люфт будет признаком поломки, его там фактически не должно быть. Дополнительно рекомендовано осмотреть редуктор переднего (заднего) моста, так как неисправный подшипник также может создавать идентичные проблемы.

После этого мастер проводит осмотр дефектоскопию заднего моста и заднего шарнира. Все поломки фиксируются, по окончанию проводится анализ, уведомляется владелец автомобиля, принимается решение о замене, количестве необходимых комплектующих и запасных частей.

Если причиной обращения в сервис было механическое повреждение корпусной части, то нужно рассмотреть вариант проведения полной замены кардана без промежуточного частичного разбора.

Процедура замены крестовины: передний кардан Навара

Техническое средство помещается в периметр ремонтной зоны, мастер поднимает электрическим подъёмником для обеспечения доступа к зоне ремонта:

Замена крестовины

  • способ крепления шарнира к раздаточной коробке и редуктору переднего моста достаточно прост – четыре соединительных болта размером на «17»;
  • для предотвращения падения задней части переднего кардана можно использовать подвижную опору для временной фиксации;
  • аналогичное снятие проводится на противоположной стороне кардана;
  • деталь в сборе изымается из-под автомобиля и фиксируется в стационарных тисках для проведения ремонта;
  • независимо от состояния второй крестовины, замене подлежат обе. С помощью трёхпалого съёмника мастер поочерёдно выпрессовывает каждый палец крестовины;
  • проводит осмотр посадочного места, очищает от остатков смазки, металлической стружки, иного наслоения.
  • мастер наносит тонкий слой смазывающего вещества, поочерёдно запрессовывает каждый палец крестовин, одевает стопорные кольца;
  • по окончанию сборки кардан отправляют на балансировку. Это необходимо для того, чтобы исключить биение, гул в процессе вращения;
  • деталь в сборе устанавливается на штатное место. Проводится тестирование и проверка работоспособности.

Советы и рекомендации по обслуживанию

Длительность эксплуатации Ниссан Навара кардан передний

Ресурс использования детали напрямую зависит от её качества, оригинальности и квалификации мастера при проведении установки. Если вышеуказанные три рекомендации будут соблюдены, то интервал замены гарантировано будет превышать 100 000 км. пробега.

Замена переднего кардана. От и До.

Наверное рассказали уже все, расскажу и я)
Начитавшись тут историй про подходящий Tirsan'овский кардан, решил действовать. jekson445 уже подробно описал какой кардан (артикул 2123-2201012) встаёт совершенно без переделок. За что огромное ему спасибо))
В моей "деревне" такого не было, решил брать такой: 21211-2201012-00
По крайне мере по виду он был похож на то, что нужно.
А пришёл такой: 2123-2203012-10-0

Как видно на фото, Новый немного больше в полностью сложенном состоянии.
На сайте указано: "ПроизводительTirsan" от этого собственно и отталкивался в поисках. НА крестовинах и фланцах вала было написано "TRS", что вселяло надежу. Крестовины с маркировкой: TRS 615.01

погуглив находим их артикул: UJ.68715.01.99

Ну что, приступим?!
Всё делалось как говорится "на коленке".
Пресса или съёмника крестовин у меня нет, делал всё 6" струбциной и тем что было под рукой, а это:
1) ключ на 9 (для тавотницы)
2) головка 19
3) головка 19 удлинённая
4) головка 27
5) минусовая отвёртка с длинным и тонким жалом(желательно магнитным)

Далее по желанию и наличию, пинцеты, дремель(бормашинка) и фреза к ней, можно заменить лепестковой насадкой на дрель.

Кардан весь закрашен, наглухо, после шприцовки… автоваз. В таких случаях только слюни и те матерные.
Приступаем к выпресовке с сохранением крестовин.

1- Снимаем стопора, тут думаю рассказывать не надо что и как.

2- Подставляю струбцину и через длинную головку на 19 начинаю "давить",

проходит ровно половину нерабочего расстояния после стопора, со срезанием фланца практически по всей окружности … этож автоваз… ничего не меняется Феерия! за вальцованный край, а в одном месте как будто молотком вдарили

, миллиметра на полтора замятие внутрь диаметра. Задавливаю крестовину на своё место.
Дремель и фреза наши лучшие друзья. Необходимо убрать лишку выше стопорного кольца. Круговыми движениями достигаем необходимого диаметра. Я катал фрезу непосредственно по чашке крестовины.

Повторяем операцию на обоих фланцах.
Повторяем начало пункта 2.

3- Подставляем 27 головку с обратной стороны, на 19 уже обычная.

Жмем пока крестовина не упрётся.

4- Переворачиваем и выстукиваем чашку с противоположной стороны, не стоит закреплять кардан жёстко, поддерживаем рукой за фланец и по нему же наносим удары это позволит избежать большой ударной нагрузки на оставшиеся подшипники, в самом начале не за вальцуйте отверстие))))

Должно идти без нагрузки, колошматить по фланцу не надо! если упирается пройдитесь фрезой ещё раз.
Крестовина опять упёрлась? Ура!
Нижняя чашка "открылась" с ней производим последующие действия в первую очередь.

5- Самая нудная часть и без того не короткого мерлезонского балета. Снимаем резиновое уплотнение/сальник.

Далее нам предстоит извлечь все иголочки, в этих крестовинах их 25 штук в чашке, заметьте больше чем в GMB. извлекал пинцетом и отвёрткой, хорошо если к отвёртке ещё зацепить неодимовый магнит.
Рыбачим.
Далее берем шайбу от болта М8 или что-то похожее со внутренним диаметром не меньше чем 7,5мм.

Укладываем шайбу на пластиковое основание.

Переворачиваем всю конструкцию, и так-же на весу, делаем пару ударов пока крестовина снова не упрётся.
Получаем доступ ко второй чашке, повторяем "Рыбалку" и "шайбу", это даст нам больше люфта. Изымаем шайбу, и вытаскиваем пластиковые вставки. Всё, самая хрупкая деталь извлечена.

Далее работа пойдёт быстрее. Там, откуда удалили пластик, ставим что-либо, 10*10мм не меньше. я взял гайку от велосипедных тормозов.

Теперь проставки хватит чтоб выбить чашку полностью.
Снимаем фланец, выбиваем оставшуюся чашку.

6- Сборка.
А стоп! скручиваем тавотницы и глушим отверстия, наши фланцы их срежут.

Точно сборка.
Пластик возвращаем в чашки, пыжуем смазку, ставим иглы, по 25 штук в чашку, набивает смазку так-же в лучи крестовины. Примеряем чашки, чтоб всё свободно ходило.
Накидываем фланец, запресовываем чашки при помощи тех-же головок на 19.

Ставим стопорные кольца.
На этом моменте началась история о том, что стопорные кольцо оказались велики, или крестовина у Tirsan всё таки чуть больше) родные стопора имели толщину 1.6мм, GMB 1.5. взял последние и сточил примерно пол десятки на каждом.
после установки колец нужно в обе стороны ударить молотком по фланцу всё так же на весу), это даст чуть больше свободы подшипникам после запресовки, и упрёт чашки в стопора.

7- Меньше всего о том, что все хотят услышать) Кардан встал, но только в полностью сжатом состоянии. Для тех кто скажет: "шлицевая там не нужна" отвечу, нужна. Она гасит вибрацию с двигателя и тд и тп., предотвращая повышенный износ подшипников в раздатке и переднем редукторе.
Кардан можно немного укоротить по шлицевой это абсолютно безвредно и даст 5-7 мм хода, а то и больше, данная операция ни как не повлияет на балансировку.

Задний карданный вал - снятие и установка (4WD)


1. Переключить коробку передач в нейтральное положение и отпустить стояночный тормоз.

2. Нанести установочные метки на соединительные фланцы карданного вала и задней главной передачи.

Для нанесения установочных меток использовать краску. Запрещается повреждать поверхность фланцев кернением, надпилами и т.п.

3. Нанести установочные метки на соединительные фланцы карданного вала и раздаточной коробки.

Для нанесения установочных меток использовать краску. Запрещается повреждать поверхность фланцев кернением, надпилами и т.п.

4. Ослабить гайки крепления монтажного кронштейна центрального подшипника.

Не отворачивать гайки полностью.

5. Отвернуть болты и гайки крепления карданного вала.

6. Отвернуть гайки крепления кронштейна центрального подшипника.

7. Снять карданный вал в сборе.

Для выполнения данной операции потребуется два человека. Необходимо соблюдать осторожность при обращении с шарниром равных угловых скоро стен.

Если шарнир равных угловых скоростей согнется в процессе снятия, установки или транспортировки, его пыльник (If может быть поврежден. Обернуть область вставки пыльника в металлическую часть (2) ветошью или резиной, чтобы защитить пыльник от повреждений.
Поскольку в осевом направлении фиксаторы отсутствуют, пыльник может быть поврежден или спадёт, если шарнир равных угловых скоростей переместится наружу на 25 мм или более от исходной Длины. Поэтому необходимо следить за тем, чтобы шарнир был постоянно вжат.

Проверка после снятия

Проверка внешнего вида

Проверить карданный вал на наличие выбоин и повреждений. При обнаружении дефектов заменить карданный вал новым.

Биение карданного вала

Проверить биение карданного вала в соответствующих точках. Если биение превышает предельно допустимое, заменить карданный вал в сборе.


Предельно допустимое биение карданного вала: 1.0 мм.

Точки измерения биения

На рисунке ниже символами «А» обозначены точки измерения биения карданного вала.


А= 542мм. В = 516.5мм.

Стрелка указывает в сторону передней части автомобиля

Осевой люфт карданных шарниров

Как показано на иллюстрации, зажав одну вилку карданного шарнира одной рукой, другой рукой покачать другую вилку в направлении стрелок, чтобы проверить осевой люфт шарниров. При обнаружении люфта заменить карданный вал в сборе.


Не разбирать карданные шарниры.

Центральный подшипник

Проверить наличие следов повреждения или шума в центральном подшипнике. Если они обнаружены, заменить центральный подшипник.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

• При установке карданного вала совместить установочные метки, нанесенные на соединительные фланцы при снятии.

• Для правильной установки необходимо отрегулировать положение монтажного кронштейна спереди и сзади, чтобы обеспечить отсутствие деформации (переднее-заднее

направление автомобиля) изолятора центрального подшипника.

• После затяжки болтов и гаек установленными моментами затяжки, убедиться в том, что головки болтов (3) со стороны фланца установлены, как показано на рисунке.


1. Главная передача в сборе. 2. Карданный вал в сборе. 3. Болт.

• Если карданный вал в сборе или задняя главная передача заменяются новыми, необходимо соединить их следующим образом:

Шарнир равных угловых скоростей нового карданного вала оснащен предустановленной защитной вставкой (1), которую необходимо снять после установки карданного вала.

1. Установить карданный вал (1), совместив установочную метку (А) карданного вала с установочной меткой (В) главной передачи (2) как можно точнее.


2. Наживить болты и гайки.

3. Прижать карданный вал (1), поместив установочную метку (С) главной передачи (2) вверх. После этого затянуть болты и гайки крепления установленным моментом затяжки.

Проверка после установки

После установки карданного вала необходимо произвести пробную поездку для проверки отсутствия вибрации карданного вала. В случае обнаружения вибраций необходимо отсоединить карданный вал от задней главной передачи или раздаточной коробки и переустановить установочные фланцы, изменив их взаимное расположение на одно отверстие под болт. После этого необходимо снова выполнить пробную поездку, чтобы убедиться в том, что вибрации устранены

Видео по теме "Nissan Juke. Задний карданный вал - снятие и установка (4WD)"

Кардан Nissan X-Trail, Nissan Qashqai, Renault Koleos. Ремонт кардана. Техническое обслуживание (ТО) и сервис Ниссан. Как заменить сальник правого переднего привода в раздатке на Ниссан Мурано Z51 Nissan Murano

Ремонт карданного вала Nissan Navara

Сломался карданный вал Ниссан Навара? - Обращайтесь к нам. Как правило, причиной поломки служит крестовина, подвижное шлицевое соединение или погнутая труба, вследствие механического повреждения.

Наша компания осуществляет высококачественный ремонт карданного вала Nissan Navara . Если Вы захотите, мы можем сделать новый карданный вал Навара или изменить параметры уже имеющегося.

Даже при полном изготовлении карданного вала, его цена будет дешевле чем в магазине. Более того мы знаем все нюансы и проблемы, которые возникают при эксплуатации карданного вала Навара, и при ремонте улучшаем конструкцию.

  • всегда имеются на складе все необходимые для ремонта и изготовления запчасти (крестовины Nissan Navara, шлицевые соединения, фланцы, вилки и др.);
  • производство всех ремонтных работ, как правило, выполняется в день обращения;
  • центровку карданного вала мы проводим с точностью до 0,2 мм (при допуске 0,4 мм);
  • мы проводим финишную динамическую балансировку карданных валов Ниссан Навара;
  • если у заказчика появится такое желание, может быть изготовлен нестандартный кардан;
  • на любой вид проделанной работы мы даём гарантию не отличающуюся от завода изготовителя.

Все ремонтные работы мы проводим быстро, качественно, а главное, вы надолго забудете о проблемах с карданным валом.

Сервис отличный, на своем опыте узнал. Появилась вибрация, ужас просто, в машинах ничего не понимаю, поэтому сразу поехал к официалам. Там после диагностики сказали, что в кардане проблемма (авто Лексус RX-300), и предложили довольно дорогое решение, решил подумать. Товарищ подсказал обратится в Кардан Вал Сервис Центр (он делал кардан на TOUAREG), ему все понравилось. Приехал, посмотрели (бесплатно), рассказали все подробно, даже я понял, сказали цену и буквально на следующий день мне отдали мой кардан. Сел, прокатился, все супер, доволен, тем что сэкономил, а главное качество выполненной работы отличное.

Здравствуйте! Дилеры предложили купить новые карданы, я посмотрел, подумал, и решил повременить с покупкой, отремонтировать те, что есть. Хочу высказать свою благодарность сервису за быстрый и по настоящему качественный ремонт карданных валов для автомобилей (Скании, Маны) моей организации! Взяли не дорого, сделали отлично.

Рассчитываю на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Всем советую сюда обращаться за ремонтом или изготовлением карданных валов!

Здравствуйте! На NISSAN X-treil развалилась крестовина. Думал сам перепрессую, посмотрел пару роликов как кулибины сами колхозят в гараже- понял что надо обратиться к СПЕЦИАЛИСТАМ! Нашел в инете сайт Кардан Вал Сервис Центра, и поехал к ним. Встретили как родного! Произвели диагностику кардана, заменили обе крестовины на хорошие японские! ОТБАЛАНСИРОВАЛИ! Покрасили и через 3 часа выдали как новый! Всем знакомым рекомендую к ним обращаться.

ХОРОША .

ПОКАТАВШИТЬ СО СТОКОВОЙ ТРАНСМИССИЕЙ КЛИЕНТ РЕШИЛ ПОМЕНЯТЬ ГЛАВНЫЕ ПАРЫ В ПЕРЕДНЕМ РЕДУКТОРЕ И В МОСТУ , НАМИ БЫЛА ВЫБРАНА ОПТИМАЛЬНАЯ ПАРА ДЛЯ 35 КОЛЕС, А ИМЕННО ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 4.1- ВЗАМЕН СТОКА 3.54 , ЗАБЕГАЯ ВПЕРЕД ОТМЕТИМ , ЧТО ПОКАЗАНИЯ СПИДОМЕТРА СТАЛО НОРМАЛЬНЫМ , НАБОР СКОРОСТИ СМЕСТА СТАЛ БЫСТРЕЕ , ОБЛЕГЧИЛИ НАГРУЗКУ НА КРЕСТАВИНЫ КАРДАНОВ, КОРОЧЕ ОДНИ БОНУСЫ.

КСТАТИ СДЕЛАЛИ ПОПУТНО АНТИКОР И АНТИШУМ - РАМА И ДНИЩЕ ТЕПЕРЬ НЕДОСТУПНЫ ДЛЯ СОЛИ МОСКОВСКОЙ, ХОТЯ ТАМ КИСЛОТА))) ПОСМОТРИМ КОРОЧЕ СО ВРЕМЕНЕМ.

ИТАК , КАК ВСЕГДА СНИМАЕМ ПЕРЕДНИЙ РЕДУКТОР, ВЫНИМАЕМ СТОК , СТАВИМ НОВЫЕ ПАРЫ, ИЩЕМ ПРАВИЛЬНОЕ ПЯТНО КОНТАКТА , УБИРАЕМ ЗАЗОР - ДЕЛАЕМ МИНИМАЛЬНЫМ .

ПОКАЖУ КОРОЧЕ ЭТУ ШИКАРНУЮ АНТИКОРРОЗИЙНУЮ ОБРАБОТКУ

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

МОСТ ТОЖЕ ОБНОВИЛИ

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ЛАДНО , ОБО ВСЕМ ПО ПОРЯДКУ , КОРОЧЕ СНИМАЕМ ПЕРЕДНИЙ РЕДУКТОР )))

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ЧАС РАБОТЫ И ПЕРЕДНЕЙ РЕДУКТОР ГОТОВ К ПРЕПАРИРОВАНИЮ

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ВЫТАСКИВАЕМ СПОКОЙНО ВСЕ ВНУТРЕННОСТИ И ВЫЧИЩАЕМ МЕСТО ДЛЯ НОВЫХ органов ДЕТАЛЕЙ.

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

К СТОКОВОМУ ДИФФЕРЕНЦИАЛУ ПРИКРУЧИВАЕМ НОВУЮ ДЕТАЛЬ

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

НАЧИНАЕМ ТОЧНЫЕ ЗАМЕРЫ ПО ПОИСКУ ПРЕСЛОВУТОГО ИДЕАЛЬНОГО ПЯТНА КОНТАКТА ЗУБЬЕВ.

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ТОЧНЫЙ ПРИБОР НАКОНЕЦ-ТО ПОКАЗАЛ , ЧТО МЫ ДОСТИГЛИ ОТЛИЧНОГО ПЯТНА КОНТАКТА-ПОЗАВИДОВАЛИ БЫ ДАЖЕ НА ЗАВОДЕ НИССАН )))

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

СОБИРАЕМ ВСЕ В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ , ЗАЛИВАЕМ НОВОЕ МАСЛО И ВОЗВРАЩАЕМ РЕДУКТОР НА СВОЁ МЕСТО

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

А ВОТ С ЗАДНИМ МОСТОМ ВСЕ НАМНОГО ИНТЕРЕСНЕЕ. КАК ВСЕГДА )))

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ЗАПЧАСТИ ПРИГОТОВИЛИ, А ПОЛУОСИ НЕ ВЫТАСКИВАЮТСЯ , ОТКАЗЫВАЮТСЯ СНИМАТЬСЯ ))) ПРИШЛОСЬ ЗАДЕЙСТВОВАТЬ ТЯЖЁЛУЮ РАБОЧУЮ ТЕХНИКУ С ТЕХНИКАМИ)))

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

КОРОЧЕ ТОЛЬКО С 10 РАЗА ВЫТАЩИЛИ ПРАВУЮ ПОЛУОСЬ

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ЛЕВАЯ ПОЛУОСЬ НА УДИВЛЕНИЕ ПОДДАЛАСЬ С 4 ГО РАЗА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ТУТ ВДРУГ ВСЕ ИЗ ЦЕХА КУДА-ТО ИСЧЕЗЛИ, ПОСМОТРЕВ ПО СТОРОНАМ И НА ЧАСЫ В ЖЕЛУДКЕ - Я ПОНЯЛ ,ЧТО ПОРА ПОПОЛНИТЬ ЗАПАС СИЛ - ОБЕД . )))

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

БОРЯСЬ ПОСЛЕ ПЛОТНОГО ОБЕДА СО СНОМ , НЕХОТЯ ПРИСТУПАЕМ К СНЯТИЮ ПОТРОХОВ ЗАДНЕГО МОСТА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

СНЯЛИ ЗАДНИЙ КАРДАН

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

СНИМАЕМ И ОСМОТРИВАЕМ РЕДУКТОР ЗАДНЕГО МОСТА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ПРИСУТСТВУЕТ НЕБОЛЬШАЯ ЭМУЛЬСИЯ

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ЛЕГКОЕ ПРОВЕТРИВАНИЕ НЕ НАВРЕДИТ)))

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

И ВОТ НАЧИНАЕМ ПОСЛЕ ИНСПЕКЦИОННОГО ОСМОТРА ДИФФЕРЕНЦИАЛА МЕНЯТЬ ГЛАВНУЮ ПАРУ.

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

СТАВИМ ВСЕ СКРУЧЕННОЕ В МОСТ

ОПЯТЬ ПОИСКИ ИДЕАЛЬНОГО ПЯТНА КОНТАКТА ЗУБЬЕВ ВЫНОСИТ НАМ МОЗГ )))

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

НО НАШ МАСТЕР АНДРЕЙКА НЕ ПАЛЬЦЕМ ДЕЛАННЫЙ И НАШЕЛ ВСЕ-ТАКИ ЛУЧШЕЕ ПЯТНО - ОПИСАНОЕ В МАНУАЛЕ НИССАН ПО ЗАМЕНЕ ГЛАВНОЙ ПАРЫ )))

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ПРОВЕРЯЕМ НА БИЕНЕНИЕ И ЗАЗОР ЗУБЬЕВ

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ПРОВЕРЯЕМ ПО МАНУАЛУ НИССАН - НОРМА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

О ДА , МАЖЕМ ГЕРМЕТИК ДЛЯ УСТАНОВКИ СУПЕР УСИЛЕННОЙ КРЫШКЕ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА ОТ ARB . КРЫШКА ОЧЕНЬ ПРОДВИНУТАЯ СО ЩУПОМ УРОВНЯ.

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

КСТАТИ ЦВЕТ КРЫШКИ КАК РОДНОЙ ПОДОШЁЛ К ЦВЕТУ ДЕТАЛЕЙ КОТОРЫЕ МЫ РАНЕЕ ОКРАШИВАЛИ В КРАСНЫЙ КЛАССНЫЙ )))

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ВТЫКАЕМ ПОЛУОСИ , ЗАЛИВАЕМ МАСЛО И ПРИКРУЧИВАЕМ КОЛЕСА - ПАЦИЕНТ ГОТОВ К ТЕСТ-ДРАЙВУ

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

КСТАТИ СДЕЛАН ЕЩЕ ЧИП-ТЮНИНГ, КОРОЧЕ АВТО ПОЕХАЛО НА 35-Х, ДО ЭТОГО НА СТОКЕ ПЛЕЛОСЬ ОКАЗЫВАЕТСЯ

Карданный вал Nissan Navara

Nissan Navara вступил в борьбу на европейском рынке пикапов в 2005 году. Премьера состоялась на автосалоне в Женеве. Производится Navara в городе Барселона на заводе компании Nissan, сборка осуществляется параллельно с Pathfinder.

Пикапу помогает эффективная система полного привода Nissan All Mode 4x4 второго поколения. Система обеспечивает передачу крутящего момента через задний карданный вал (в обычных условиях) и приводит в действие все четыре колеса, подключая передний кардан, который вращается без нагрузки до включения режима 4 wd.

Качественный ремонт кардана в сервисе «Кардан-Вал»

Если вы ищите сервис в Москве, который качественно и оперативно выполнит ремонт карданного вала Ниссан Навара, приезжайте в наш центр «Кардан-Вал». У нас есть все необходимые запчасти и оборудование для выполнения комплексного ремонта переднего и заднего карданного вала Ниссан Наварра.

  • Замена крестовин;
  • Замена подвижных шлицов;
  • Правка или замена трубы;
  • Изготовление, восстановление или замена фланца;
  • Динамическая балансировка на стенде;

Передний кардан Нисан Навара

В частности, передний карданный вал Ниссан Навара выходит из строя из-за люфта в шлицах или заклинившей крестовины. Также часто посадочное место под крестовину на фланце переднего кардана проворачивает, вследствие чего новая, установленная крестовина вращается не в роликах, а в ушах и уже через несколько тысяч километров снова нуждается в замене.

Если вы обратитесь в наш сервис, мы устраним любые вышеперечисленные проблемы в максимально короткий срок.

Замена крестовины кардана Ниссан Наварра – 500 рублей

Замена подвижных шлицов (резка|центровка|сварка) – 2000 рублей

Балансировка карданного вала Ниссан Наварра – 2500 рублей

Запчасти

Крестовина Ниссан Наварра – 1000 рублей

Фланец кардана (новый) – 4000 рублей

Шлицевая пара – 5000 рублей

Продажа карданов Ниссан Наварра

На нашей производственной базе возможно не только отремонтировать кардан Ниссан Навара, но и купить новый. У нас вы можете купить передний карданный вал Ниссан Наварра с увеличенным запасом прочности по доступной цене. По всем вопросам и уточнению цены обращайтесь по телефону: 8 (985) 777-66-49.



  • Замена неразборной крестовины «кернением»

  • Замена крестовины карданного вала

  • Замена подвесного подшипника кардана
  • Замена подвижных шлицов карданного вала

  • Замена фланца карданного вала
  • Замена вилки карданного вала

  • Замена неподвижных шлицов под опору
  • Замена трубы карданного вала

  • Замена шруса карданного вала

  • Удлинение карданного вала

  • Укорачивание карданного вала
  • Диагностика карданного вала

  • Смазка карданного вала
  • Покраска карданного вала

Карданный вал Nissan Navara

Nissan Navara вступил в борьбу на европейском рынке пикапов в 2005 году. Премьера состоялась на автосалоне в Женеве. Производится Navara в городе Барселона на заводе компании Nissan, сборка осуществляется параллельно с Pathfinder.

Пикапу помогает эффективная система полного привода Nissan All Mode 4x4 второго поколения. Система обеспечивает передачу крутящего момента через задний карданный вал (в обычных условиях) и приводит в действие все четыре колеса, подключая передний кардан, который вращается без нагрузки до включения режима 4 wd.

Качественный ремонт кардана в сервисе «Кардан-Вал»

Если вы ищите сервис в Москве, который качественно и оперативно выполнит ремонт карданного вала Ниссан Навара, приезжайте в наш центр «Кардан-Вал». У нас есть все необходимые запчасти и оборудование для выполнения комплексного ремонта переднего и заднего карданного вала Ниссан Наварра.

  • Замена крестовин;
  • Замена подвижных шлицов;
  • Правка или замена трубы;
  • Изготовление, восстановление или замена фланца;
  • Динамическая балансировка на стенде;

Передний кардан Нисан Навара

В частности, передний карданный вал Ниссан Навара выходит из строя из-за люфта в шлицах или заклинившей крестовины. Также часто посадочное место под крестовину на фланце переднего кардана проворачивает, вследствие чего новая, установленная крестовина вращается не в роликах, а в ушах и уже через несколько тысяч километров снова нуждается в замене.

Если вы обратитесь в наш сервис, мы устраним любые вышеперечисленные проблемы в максимально короткий срок.

Замена крестовины кардана Ниссан Наварра – 500 рублей

Замена подвижных шлицов (резка|центровка|сварка) – 2000 рублей

Балансировка карданного вала Ниссан Наварра – 2500 рублей

Запчасти

Крестовина Ниссан Наварра – 1000 рублей

Фланец кардана (новый) – 4000 рублей

Шлицевая пара – 5000 рублей

Продажа карданов Ниссан Наварра

На нашей производственной базе возможно не только отремонтировать кардан Ниссан Навара, но и купить новый. У нас вы можете купить передний карданный вал Ниссан Наварра с увеличенным запасом прочности по доступной цене. По всем вопросам и уточнению цены обращайтесь по телефону: 8 (985) 777-66-49.



  • Замена неразборной крестовины «кернением»

  • Замена крестовины карданного вала

  • Замена подвесного подшипника кардана
  • Замена подвижных шлицов карданного вала

  • Замена фланца карданного вала
  • Замена вилки карданного вала

  • Замена неподвижных шлицов под опору
  • Замена трубы карданного вала

  • Замена шруса карданного вала

  • Удлинение карданного вала

  • Укорачивание карданного вала
  • Диагностика карданного вала

  • Смазка карданного вала
  • Покраска карданного вала

Замена карданного вала Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Замена карданного вала Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

2. При повторной установке карданного вала на Ниссан Х-Трейл, пометьте маркером или краской взаимное расположение ее переднего фланца относительно фланца раздаточной коробки. Также пометьте взаимное расположение заднего фланца вала и фланца заднего редуктора.

3. На автомобиле с АКПП, переведите селектор переключения передач в положение N. На автомобиле с МКПП, включите "нейтраль".

Замена карданного вала Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

4. Ключом Torx T50 или накидным ключом на 14 мм выверните 4 болта крепления переднего фланца карданного вала Ниссан Х-Трейл к фланцу раздаточной коробки.

Замена карданного вала Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

5. Вытяните болты из отверстий фланцев.

Замена карданного вала Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

6. Накидным ключом на 14 мм выверните гайки 4-х болтов крепления заднего фланца вала к фланцу заднего редуктора.

Замена карданного вала Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

Замена карданного вала Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

7. Вытяните болты из отверстий фланцев.

Замена карданного вала Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

Предупреждение:

Попросите помощника придерживать карданный вал на Ниссан Х-Трейл, когда вы будете отворачивать гайки крепления, чтобы избежать травм при ее падении. Или установите подставку под передний вал карданной передачи.

8. Снимите подушку подвески дополнительного глушителя.

Замена карданного вала Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

9. Торцевым ключом на 16 мм выверните 2 гайки крепления промежуточной опоры карданного вала Ниссан Х-Трейл.

Замена карданного вала Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

10. Снимите скобу крепления промежуточной опоры.

Замена карданного вала Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

11. Опустите задний вал вниз.

Замена карданного вала Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

12. Извлеките карданный вал назад и вниз, выведя его над кронштейном трубы дополнительного глушителя.

Замена карданного вала Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

13. При необходимости, замените карданный вал Ниссан Х-Трейл на новый.

Замена карданного вала Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

14. Совмещая сделанные ранее метки, установите карданный вал и все детали в порядке, обратном снятию.

Ремонт карданного вала Nissan Navara


Сломался карданный вал Ниссан Навара? - Обращайтесь к нам. Как правило, причиной поломки служит крестовина, подвижное шлицевое соединение или погнутая труба, вследствие механического повреждения.



Наша компания осуществляет высококачественный ремонт карданного вала Nissan Navara. Если Вы захотите, мы можем сделать новый карданный вал Навара или изменить параметры уже имеющегося.

Даже при полном изготовлении карданного вала, его цена будет дешевле чем в магазине. Более того мы знаем все нюансы и проблемы, которые возникают при эксплуатации карданного вала Навара, и при ремонте улучшаем конструкцию.


Среди преимуществ нашей мастерской:

  • всегда имеются на складе все необходимые для ремонта и изготовления запчасти (крестовины Nissan Navara, шлицевые соединения, фланцы, вилки и др.);
  • производство всех ремонтных работ, как правило, выполняется в день обращения;
  • центровку карданного вала мы проводим с точностью до 0,2 мм (при допуске 0,4 мм);
  • мы проводим финишную динамическую балансировку карданных валов Ниссан Навара;
  • если у заказчика появится такое желание, может быть изготовлен нестандартный кардан;
  • на любой вид проделанной работы мы даём гарантию не отличающуюся от завода изготовителя.

Все ремонтные работы мы проводим быстро, качественно, а главное, вы надолго забудете о проблемах с карданным валом.


Цены на ремонт карданного вала Nissan Navara

УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ КАРДАННОГО ВАЛА

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ КАРДАННОГО ВАЛА

**Стоимость работ и запчастей может изменяться. Для уточнения актуальных цен или записи на ремонт позвоните на любой из рекламных телефонов.

Читайте также: