Мазда милления какое масло лить

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Двигатель Mazda KL-DE

Силовой агрегат KL-DE под капотом Мазда Милления.

2.5-литровый V6 двигатель Mazda KL-DE производился на заводах компании с 1992 по 2002 год и устанавливался на европейские и американские модификации моделей 626, MX-6 или Millenia. Этот силовой агрегат также известен под индексом KL-03 и встречался под капотом Ford Probe.

Технические характеристики мотора Mazda KL-DE 2.5 литра

Точный объем2497 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс165 - 175 л.с.
Крутящий момент210 - 220 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра84.5 мм
Ход поршня74.2 мм
Степень сжатия9.2
Особенности двсDOHC, VRIS
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс450 000 км

Двигатель KL-DE фото.

Мотор Mazda KL-DE вид сбоку.

Мануал о двс Мазда KL-DE
MANUAL

Русскоязычный мануал для всех агрегатов Мазда Милления вы найдете здесь

Форум о моторе KL-DE
FORUM

Немало полезной информации по двс V6 собрано на форуме MazdaService.org

Расход топлива Мазда KL-DE

На примере Mazda Millenia 2001 года с автоматической коробкой передач:

Город13.5 литра
Трасса7.9 литра
Смешанный9.8 литра

Mazda Millenia с бензиновым двигателем 2.5 литра 2001 года

На какие автомобили ставился двигатель KL-DE 2.5 l

Mazda
626 GE1992 - 1997
Millenia TA1994 - 2002
MX-6 GE1992 - 1997
Xedos 9 TA1993 - 2002

Недостатки, поломки и проблемы KL-DE

С надежностью у двигателей этой серии все в порядке, а вот запчасти дороговаты

Алюминиевый блок тут очень боится перегрева, следите за системой охлаждения

Прокладки клапанных крышек к 100 000 км нередко теряют герметичность и текут

Ремень ГРМ служит примерно 80 - 90 тысяч км, но при его обрыве клапана не гнет

От дешевой смазки гидрокомпенсаторы могут застучать еще до 50 000 км пробега

Замена Грм на мазде 626 ge V6 KL-DE

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Рано или поздно механизмы силового агрегата подвергаются изнашиванию и деформации. Чтобы избежать этого процесса, необходимо заливать качественную смазку и соблюдать периодичность замены. Поэтому многие владельцы автомобилей Мазда интересуются вопросом о том, какое масло заливать в двигатель и в каком объеме.

Какое масло заливать в двигатель Мазды, фото

Рекомендованные масла для Мазды

Согласно технической регламентации от производителя Mazda в ДВС автомобилей рекомендуется лить заводскую жидкость одноименного бренда. При замене и плановом ТО также необходимо применять оригинальные автомасла. Разумеется, владелец автомобиля может выбрать и другие варианты, но только в том случае, если они соответствуют допускам и нормативам конкретной модели.

Заводское масло на Мазду 3

Согласно регламентации производителя Mazda 3, для бензинового двигателя рекомендуется использовать Original Oil Ultra с вязкостью 5w30. Для мотора на дизеле – Original Oil Ultra DPF 5w30. На данный момент оригинальные смазки для силовых агрегатов Мазды 3 выпускает компания Total в объемах 1 и 5 л. Также стоит обратить внимание на то, что канистра может не иметь специальных маркировок Тотал. Раньше заводское масло производилось под маркой Dexelia.

Масло для бензинового и дизельного мотора на Мазду 3

Для силовых агрегатов на бензиновой основе Mazda 3 c объемами 1,5 и 1,6 л рекомендуется синтетический продукт 5w30. Объем заливки масла составляет 4 литра.

Что касается дизельных моторов с объемами 1,6 л, то для них также рекомендована синтетика 5w30. Для применения рекомендуется заводская смазка Mazda Total или аналогичные:

  • Mobil Super 3000;
  • Liqui Moly AA 5w30;
  • X1 Formula FE 5w30.

Моторное масло на Мазду 2

Согласно технической регламентации, производитель рекомендует заменять моторную жидкость на Mazda 2 и масляный фильтр через каждые 15 000 км пробега. Лучше всего заливать оригинал Dexilia или Total с вязкостью 5w 20, 5w 30.

В качестве альтернативного решения можно использовать:

  • Total Quartz Energy 0w30;
  • Mobil 1 AFE 0w30;
  • Shell Helix 5w30.

Моторная смазка на Мазду 6

В двигатели Mazda 6 GH II поколения рекомендуется лить синтетику с уровнем вязкости 5w-30. Производители используют заводское автомасло Dexelia. Однако в качестве альтернативного варианта при соблюдении допусков и регламентов от автопроизводителя также рекомендует заливать:

  • Elf Evolution 900 SXR 5w30;
  • Liqui Moly Speciat Tec 5w30;
  • Total Quartz 9000;
  • Idemitsu Zepro 5w30;
  • Motul 8100 eco-lite 5w30.

Объем для силовых агрегатов Мазды:

  • 1,8 MZR – 4,3 л;
  • 2,0 MZR – 4,3 л;
  • 2,2 DT – 4,7л;
  • 2,5 MZR – 5 л.

Интервал замены – 15 000 км или раз в течение года.

Масло для двигателя Мазды 5

Согласно технической регламентации, интервал замены масла на автомобиле Mazda 5 составляет 15 тыс км пробега. Некоторые владельцы авто предпочитают выполнять замену по достижении 5000 или 10 000 км пробега.

Для заливки производители рекомендуют использовать фирменную жидкость Mazda Dexelia Ultra 5w30 на синтетической основе для внесезонного применения. В качестве альтернативы допустимы Мотул или Мобил 1. Заливаемый объем составляет 5 литров.

Масло для мотора Мазды Демио

Для силовых агрегатов Mazda Demio рекомендуются полусинтетические или синтетические масла с уровнем вязкости 5w30. Объем – 3,2 литра, независимо от типа мотора. Как правило, для этой цели владельцы используют 4-литровую канистру.

Интервал замены составляет от 10 000 до 15 000 км пробега. В качестве аналогов заводского масла рекомендуется заливать Total Quartz, Shell Helix Ultra, Zepro Touring, Totachi с вязкостью 5w30 и Toyota 0w20.

Смазка для мотора Мазды CX5

Производители Mazda CX5 заливают в двигатели оригинальные смазки с уровнем вязкости 5w30. Интервал замены смазочного продукта составляет 15 000 км. Периодически рекомендуется выполнять ТО в официальных дилерских сервисах. Первое ТО необходимо проходить по истечению 8000 км.

Объемы для заливки масла в двигатель:

  • 2,0 Skyactiv-G – 4,2 л;
  • 2,5 – 4,5 л;
  • 2,2 Sky Diesel – 5,1 л.

Для заливки можно использовать фирменную жидкость Мазда 0w20. При необходимости подойдут такие аналоги:

  • Pennzoil Ultra 5w30;
  • Toyota SN 5w30;
  • Zepro Eco medalist 0w20 SN GF5.

Также стоит отметить, что синтетика с уровнем вязкости 0w20 используется для первой заливки Мазды CX5, поскольку в этих моделях японских авто установлены ДВС нового поколения, для которых характерны экологичность и удельная мощность.

Смазка на Мазду CX7

Производитель автомобиля Mazda CX7 используют для силового агрегата фирменную смазку Dexelia Ultra 5w30. Однако согласно отзывам владельцев авто CX7, независимо от двигателей, лучше всего заливать Мотул 8100 Эко-Энерджи 5w-30.

По объему для мотора Мазды CX7 необходимо заливать 6 литров смазки. При этом не стоит забывать и о замене масляного фильтра. Замена обычно выполняется через 8 000-10 000 км, хотя согласно регламентации производителя, может производиться по достижению 15 000 км.

Масло на Мазду 323

Для силового агрегата Mazda 323 рекомендуется универсальная синтетика с уровнями вязкости 5w 40, 5w 30 в объеме от 3,5 до 5 литров в зависимости от типа агрегата.

Моторные жидкости, рекомендованные для использования в Мазде 323:

  • Elf Evolution 900NF 5w40;
  • Dexelia 5w30;
  • Titan Super 5w40;
  • ZIC XQ 5w30;
  • ZIC A+ 5w30 SN/CF.

Интервал замены для двигателя Mazda 323 составляет 10 000-15 000 км пробега.

Какое масло заливать в двигатель Мазды. Выбираем вместе

Смена масла двигателя Мазда может осуществляться с применением разных нефтепродуктов. Одни автомобилисты выбирают только смазки-оригиналы. Другие, в силу различных обстоятельств, предпочитают заливать в движок аналогичное оригинальному моторное масло.

Применение самого дорогостоящего автомасла иногда нецелесообразно. Чтобы сделать правильный выбор, необходимо точно определить собственные запросы, принять во внимание технические характеристики мотора.

Стандарты

Неудивительно, что производитель и официальные дилеры рекомендуют лить только оригинальные масла в двигатель. Строгие рекомендации изготовителя действуют исключительно для движков на бензине, которыми оснащены используемые в Европе машины.

Соответственно с ними, в такие двигатели внутреннего сгорания необходимо лить оригинальные масла Мазда Декселия. Данный нефтепродукт может быть промаркирован как 5W30/10W40.

Автомобилисты утверждают, что 5W30 льется в моторы для Мазды чаще, чем какие-либо иные масляные жидкости.

Новейшие технологии позволили создать смазки «Ультра». К ним относится синтетика, предназначающаяся для:

  • движков на бензине (без катализаторов или с ними, многоклапанных, турбированных);
  • движков на дизеле, которые установлены в легковушках либо микроавтобусах (турбированных, с прямым впрыском и естественным воздухозабором).

Отличить оригинальное масло может то, что оно существенно экономит горючее. В особенности это преимущество актуально в низкотемпературных условиях, когда автомобильная смазка сохраняет шесть процентов топлива.

Какое масло заливать в двигатель Мазды. Выбираем вместе

Оригинальное масло МАЗДА

Масла «Ультра» специально разрабатывались для движков Mazda. Их можно использовать в разных эксплуатационных условиях. Они обеспечивают прекрасную защиту запчастей ГРМ от быстрого изнашивания.

Смазки DPF произведены специально для нового движка на дизеле. Их можно использовать в моторах, оборудованных фильтром сажи.

Какое масло лить в двигатель Mazda? Если судить по информации с множества форумов, рекомендуемый вариант – 5W20. Исключение составляет «Мазда 6 МПС», в мотор которой нельзя лить подобную смазку.

Нужно обращаться к допускам, выполнять подбор масла соответственно с диапазоном API SL или ACEA A3.

К указанной выше группе возможно отнести нефтепродукты, которые устойчивы к различным воздействиям, располагают продолжительным периодом эксплуатации. Водитель обычно использует в жестких условиях, при этом они не нуждаются в частой смене.

ДВС на бензине, используемые вне Европы, не сопровождаются строгими требованиями изготовителя. Допуски следующие: API/SG/SH/SJ/SL, ILSAG GF-2/3.

Какое масло лучше лить в силовые агрегаты на дизеле? Производитель рекомендует использовать 5W30. Другие смазочные жидкости применять нежелательно.

Подбор автомасла

Для того чтобы выбрать для Mazda хорошее автомасло, нужно принять во внимание:

  • поколение, к которому принадлежит марка транспортного средства;
  • характеристики силового агрегата (объем, вид использованного топлива, отсутствие/наличие турбонаддува);
  • дату производства;
  • пробег транспортного средства, эксплуатационные условия;
  • интервалы смены смазки;
  • вид монтированного маслофильтра.

Какое масло заливать в двигатель Мазды. Выбираем вместе

Функции моторного масла

Наилучший вариант – заливать автомасло, относящееся к одной из следующих марок:

  • «Арал Хай Троник Г»;
  • «Кастрол Эдж»;
  • «Мобил 1 Эсп Формула»;
  • «Ликви Моли Топ Тек»;
  • «Мотул Эксперт»;
  • «Шелл Хеликс Ультра»;
  • «Зик Топ».

Вязкостный коэффициент вышеперечисленных смазок по SAE – 5W30. Заменять расходник в «маздовском» движке необходимо раз в десять тысяч километров или ежегодно.

Онлайновый выбор смазки

Автомобилистам, затрудняющимся с выбором масла, могут помочь специальные веб-сайты. Они обеспечивают ускорение и конкретизацию выбора масляной жидкости.

Автоподбор смазывающего средства в особенности полезен для водителей, владеющих б/у машиной. Кроме того, он пригодится хозяевам старых машин, потерявшим сервисные книжки и мануалы.

Чтобы узнать, какую смазку лить в двигатель внутреннего сгорания, потребуется заполнить особую форму. В нее необходимо вписать:

  • дату изготовления мотора;
  • марку транспортного средства;
  • вид кузова;
  • вид движка, его объем;
  • VIN-код.

Стоит помнить, что оригинальные нефтепродукты отличаются от аналоговых более высокой ценой. Вовсе не каждый автомобилист может позволить себе приобрести оригинал.

В стремлении сэкономить нельзя заходить слишком далеко. Нужно понимать, как распознать поддельный нефтепродукт. Так вы избежите бессмысленной траты собственных денежных средств.

Как отличить оригинальное автомасло от подделки?

Поддельный расходник имеет другой цвет, пахнет гарью. Кроме того, подделки обычно продаются в подозрительных торговых точках.

Покупайте масло в нормальных магазинах, чтобы не натолкнуться на поддельный продукт.

То, сколько масла автомобилист лил в мотор, зависит от характеристик силового агрегата. Чтобы уточнить количество заливаемого в движок автомасла, обратитесь к опытному автомобилисту либо сотруднику сервисного центра.

Вообще, новичкам можно рекомендовать поручать заливку свежего расходника работникам автосервисов. Кроме того, если вы приобрели машину у официального дилера, можете поручить техническое обслуживание автомобиля ему.

В особенности это актуально для неопытных автомобилистов, которые только начали водить машину.

Мазда милления какое масло лить

масла 5w40 - убивают двигатель при городской эксплуатации ( масло не прогревается до рабочей температуры, повышенная вязкость способствует закоксованию колец)

класс масла : Ilsac GF 3 ( 4,5) или acea A5

Если есть угар -то класса ACEA a3 или же масла для старых двигателей ( maxlife или high milege)

менять каждые 5000км или 200-250 мото часов..

Масло любое -хоть Лукоил

Moskga Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

0W-30 API SN
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 API SN
Amsoil Signature Series 0W-30
Idemitsu Zepro Touring 0W-30 API SN/CF
ZIC X7 FE 0W-30
Kixx Neo 0W-30
United Eco Elite 0W-30 API SN ILSAC GF-5

хотя они могут и угорать, если у тебя двигатель склонен к угару.

5W-30 до -30С -34С

5W-30 API SN ILSAC GF-5
Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30
Eurol Evolence 5W-30
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Liqui Moly Special AA 5W-30
Mobil1 x1 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN
Pennzoil Ultra 5W-30 API SN
Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 API SN
Profix 5W-30 API SN
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
SSU GXO 5W-30 API SN
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US API SN
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30
United Eco Elite 5W-30
ZIC A 5W-30 API SN

А если хочется поживучее на 1500-2000км, повыше щелочное то вот.
5W-30 ACEA A5/B5

Neste City Standard 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Elf Evolution 900 SRX 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Eurol Fortence 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30
Millers Oils XF Longlife ECO 5W-30
Motrio Ultra Oil 5W-30 API SL
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
NGN Agate 5W-30
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30
Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30
Wolf OfficialTech MS-F 5W-30
Uzautooil Premuim 5W-30 SL/CF

Mazda Xedos Форум

Mazda Xedos6 1.6 96г./Mazda Dexelia 5W-40/цвет A5 Satellite blue pearl/Xenon 6000K в ближнем/тапки R16 ЕТ-42, 205х55х16 - ничего не трет/ - ПРОДАНА 12.03.10г.

Куплена M6 NEW 2.0АТ рестайл 2010г.в.

А что может с ним случится? Я просто капиталить его не особо хочу, думаю через некоторое время покупать контрактник (через 1-1,5 года)?

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:

Mazda Xedos6 1.6 96г./Mazda Dexelia 5W-40/цвет A5 Satellite blue pearl/Xenon 6000K в ближнем/тапки R16 ЕТ-42, 205х55х16 - ничего не трет/ - ПРОДАНА 12.03.10г.

Куплена M6 NEW 2.0АТ рестайл 2010г.в.

Я вообще-то за литр цену говорил и ты о 5-ти литрах тоже ничего не говорил, а так как докупаю я литровыми бутылками, соответственно и думаю о литре.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Mazda Xedos6 1.6 96г./Mazda Dexelia 5W-40/цвет A5 Satellite blue pearl/Xenon 6000K в ближнем/тапки R16 ЕТ-42, 205х55х16 - ничего не трет/ - ПРОДАНА 12.03.10г.

Куплена M6 NEW 2.0АТ рестайл 2010г.в.

Да знаю я это, просто когда покумаеш на доливку, как-то жаба давит (да и не всегда есть свободные) 200 грн.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

как можно заливать 10w60 оно же густое при высокой температурах, толстая пленка , нам нужна тонкая , жидкае при высоки оборотах, посмотрите в свойствах масло там же написано что при такойто температуре оно густое . тоесть не такое как в свойстве родного масло мазда , 10w 60 это вроде для bmw .! по паспорту 5w30 .

Покатался на масле Eneos 10w40 8000 тыс начали поцокивать компенсаторы ушла присадка, и на холодную оно не очень , тарабанит минут 5 замерзает . Сегодня пошел на базар купить масло .. Я прозрел энеус был 150 грн потом 190 грн а шас 300 гнр( 37 у.е.) епать епать .. Все мосла однялись в цене ( иза курса у.е. и растаможки ) Смотрю лежит кастрол эдже 0w30 по старой закупки 350 грн 4 литра 43 у.е. Взял канистру Залили Все нормально , не цокает . Вот интересно как на холодную.. , утром заведу раскожу Поидеи оно жиже на горячую и на холодную. Надеюсь двиглу будет легче . И меньше износа при холодном пуске. И кстате на оф сайте пишут что у него типа долгая жизнь .Новые присадки типо оно ходит 50 тыс км . [External Link Removed for Guests] . ну 50 тыс я точно ездить не буду . а вот 10 тыс - 12 тыс можно проехать .. Как цокать компенсаторы начнут так и менять буду .. У меня кагда цокает это значет пришел пипец свойствам масла. А то что его сьет литр , поху.. долью.. Как вы знаетет что 80 % износа двигателя происходит при холодном пуске мотора , тоесть прогреве. Следите за маслом при минусовых тепмературах.. Потомучто такую ху ню продают шас.. Два раза мотор прогреешь и стружка метала через глушак вылезет

Масло в двигатель Mazda 5

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Mazda 5. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Mazda 5?
    Подходит 0W-20, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Mazda 5?
    Около 4.3 литров.
  3. Какой интервал замены масла в Mazda 5?
    Каждые 10 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Mazda 5
  • Объем масла в двигателе Mazda 5
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Mazda 5
  • Все совместимые масла для Mazda 5
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Mazda 5

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API. У автоконцерна Mazda нет собственной системы допусков, есть список фирменных масел, с которым можно ознакомиться ниже. По международным спецификациям масла для Mazda 5 должны соответствовать:

  • ACEA A3/B3, A5/B5.
  • API SM/CI и выше.
  • SAE 0W-20, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, но чаще всего водители заливают 5W-30.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Mazda 5

Объем масла в двигателе Mazda 5

  • 1.8 (L823) — 4.3 л
  • 2.0 (LFF7) — 4,3 л
  • 2.0 CD (RF7J) — 4,3 л
  • 2.3 (L3-V; L3X) — 4,3 л

Популярные двигатели в РФ: 2.0 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

ТОП 5 лучших масел для Mazda 5

MOBIL 1 X1 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C65.66 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°C11.26 мм²/с
Динамическая вязкость CCS при -30°С (5W)-
Динамическая вязкость при MRV при -35℃
-
Индекс вязкости166
Сульфатная зольность0.82%
Плотность при 15ºC0.855
Температура вспышки (PMCC)228ºC
Температура застывания-52ºC
Допуск API
SN
Допуск ACEA
A5/B5
Щелочное число
8.88 мг KOH/г
Кислотное число
1.79 мг KOH/г
Содержание серы
0.190%
ИК Спектр Фурье
На основе гидрокрекинга/GTL + немного ПАО, и алкилированные нафталины
NOACK
-
  • API SN+
  • ILSAC GF-5
  • ACEA A5/B5
  • Ford WSS-M2C946-A/B1
  • Ford WSS-M2C929-A
  • Ford WSS-M2C217-A1
  • Ford WSS-M2C217-A1
  • GM6094M/4718M
  • General Motors Service Fill dexos1 ™ Gen2 (номер лицензии D10279HC015)
  • При допуске ACEA A5/B5 имеет характеристики масла С2.
  • Чистая база и идеально сбалансированный пакет присадок.
  • Отличные низкотемпературные качества.
  • Обеспечит тихий и плавный ход мотора.
  • Не оставит после себя отложений.
  • Безопасно для турбин, катализаторов и прямого впрыска.
  • Не выявлены.

ZIC TOP 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C63,82 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°C11,43 мм²/с
Индекс вязкости175
Сульфатная зольность0,87%
Плотность при 15ºC-
Температура вспышки (PMCC)239°С
Температура застывания-45°С
Допуск API
SM/CF
Допуск ACEA
C3
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)-
Динамическая вязкость при MRV при -35℃-
Щелочное число8,25 мг КОН на 1 г
Кислотное число
1,6 мг КОН на 1 г
Содержание серы
0,160%
ИК Спектр Фурье
На гидрокрекинге + немного PAO.
NOACK
-
  • API SM/CF
  • ACEA C3
  • VW 504.00/507.00
  • MB-Approval 229.51
  • MB 229.52
  • BMW LL-04
  • Porsche C-30
  • Термостабильно, подходит для повышенных нагрузок.
  • Очень чистые базовые масла.
  • Уникальный пакет присадок.
  • ПАО в составе.
  • Подходит даже для некоторых регионов Сибири на зиму, температура потери текучести -45 градусов.
  • Много щелочи, как для малозольного масла.
  • Не обнаружены.

IDEMITSU Zepro Euro Spec 5W-40


ПоказательЗначение/Единица измерения
Температура вспышки234°C
Температура замерзания-36 °C
Кинематическая вязкость при 40°C83.61 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃13.78 мм²/с
Индекс вязкости169
Щелочное число9.93 мг КОН на 1 г
Кислотное число
2.47 мг КОН на 1 г
Сульфатная зольность1.13% веса
Содержание фосфора0.096 % веса
Допуск API
SN/CF
Допуск ACEA
A3/B3, A3/B4
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С
6350 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С-
Содержание серы
0.220%
ИК Спектр Фурье
на основе гидрокрекинга (+ возможно 10-20% ПАО)
NOACK
-
  • API SN/CF;
  • ACEA А3/В3-10;
  • ACEA А3/В4-10.
  • Porsche A40;
  • BMW Longlife-01;
  • MB 229.5 / 229.3;
  • VW 502.00 / 505.00.
  • Экономичное.
  • Экологичное.
  • Правильно подобранная рецептура, оптимальный набор присадок.
  • Наличие евро-допусков.
  • Хорошие моющие свойства.
  • Стабильная вязкость.
  • Универсальность, может применяться для большинства конструкций моторов.
  • Реализуется в металлических канистрах, которые реже подделывают.
  • Высокий порог замерзания.

ЛУКОЙЛ Genesis Armortech FD 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C57,54 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°C10.29 мм²/с
Индекс вязкости169
Сульфатная зольность1.11%
Плотность при 15ºC-
Температура вспышки (PMCC)224ºC
Температура застывания-50ºC
Допуск API
SL/CF
Допуск ACEA
A1/B1, A5/B5
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)-
Динамическая вязкость при MRV при -35℃-
Щелочное число9.86 мг KOH/г
Кислотное число
2.28 мг KOH/г
Содержание серы
0.265%
ИК Спектр Фурье
на основе гидрокрекинга VHVI
NOACK
-
  • Адаптировано для автомобилей Ford.
  • Современный долгоиграющий пакет присадок.
  • Хорошие низкотемпературные качества, можно советовать даже для Сибири.
  • Высокие моющие свойства.
  • Молибден в составе.
  • Изготовлено из базы собственного производства Лукойл, которая уже хорошо себя зарекомендовала.
  • Не выявлены.

Castrol MAGNATEC Stop-Start 5W-30 C3


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C72 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C12.2 мм²/c
Динамическая вязкость, CCS при -30°C (5W)6400 мПа*с (сП)
Индекс вязкости166
Зольность сульфатная0.8% мас.
Плотность при 15ºC0.852 г/мл
Температура вспышки (PMCC)207°C
Температура застывания-39°C
Допуск API
SN/CF
Допуск ACEA
C3
Динамическая вязкость при -35℃
-
Динамическая вязкость при -25℃
-
Щелочное число
-
Кислотное число
-
Содержание серы
-
ИК Спектр Фурье
-
NOACK
-
  • ACEA C3;
  • API SN/CF;
  • BMW — Longlife-04;
  • dexos2® (заменяет GM-LL-B-025 and GM-LL-A-025 : GB2C0923082);
  • MB-Approval 229.51/ 229.31;
  • Renault RN 0710 / RN 0700;
  • VW — 502 00 / 505 00.

К примеру, если владелец автомобиля живет в большом городе, то он неминуемо сталкивается с таким явлением, как заторы на дорогах. Это вынуждает двигатель внутреннего сгорания часто работать на холостых оборотах, в это же время стремительно разгоняться и тормозить. Все это в комплексе не самым лучшим образом сказывается на запасе ресурса работы мотора.

Именно для таких обстоятельств езды специалисты Castrol, лидера в производстве ГСМ во всем мире, придумали продукт Castrol MAGNATEC Stop-Start 5W-30 C3.

В основе технологии MAGNATEC лежит принцип намагничивая молекулярных соединений, которые прилегают к металлическим деталям ДВС, создавая специальную ультрапрочную прослойку смазывательного характера, которая предохраняет важные элементы движка от силы трения и последующего за ним износа.

«Умные» молекулы надежно фиксируются на деталях ДВС, не соскальзывая вниз, как это происходит с аналогами масел, представленных на рынке. Такое решение позволяет безопасно и легко заводить транспортное средство даже после простоя.

Mazda Millenia S (1994-2002) – незванные гости

В конце 80-х Мазда, по аналогии с «соотечественниками», планировала создать отдельный бренд для моделей премиум-класса. В рамках проекта под названием «Амати» были построены седан и купе, оснащенные бензиновыми двигателями высокой мощности. К сожалению, японцам не хватило денег на развитие проекта. Чтобы сократить расходы, новые модели Xedos 6 и 9 сохранили логотип Mazda.

Самая крупная из них – «девятка» попала не только в Европу, но и в США, где реализовывалась под именем Millenia. И хотя специалисты подсчитали, что отсутствие отдельной дилерской сети позволит сэкономить около 5 000 долларов на каждом автомобиле, начальные розничные цены оказались слишком высокими. Мазда Милления была дороже не только американских конкурентов, но и Lexus, который к тому времени уже имел огромное число лояльных клиентов.

Кузов надежно защищен от коррозии. Если не считать проблем с задними колесными арками. Лакокрасочное покрытие существенно толще, чем в остальных моделях бренда.

Иначе, чем все

Японцы не были бы собой, если бы под капотом Миллении не появилось нестандартное решение. Версия с литерой «S» приводится в движение 2,3-литровым бензиновым V6 в сочетании с 4-скоростным автоматом. Мотор работает по циклу Миллера (с задержкой закрытия впускных клапанов) и надувается механическим компрессором. Результат? 211 л.с. и 8 секунд до первой «сотни». За приятные ощущения приходится расплачиваться значительным расходом топлива – около 10 литров на шоссе и 15 литров в городе. Особое внимание следует уделять компрессору, который ходит около 200 000 км. Из-за потери герметичности уплотнений многие машины страдают от чрезмерного расхода масла.

В деталях

Обтекаемый кузов Millenia может похвастаться невысоким коэффициентом аэродинамического сопротивления, равным 0,29. При этом японский седан не менее практичный, чем популярные европейские конкуренты. Несмотря на солидные 4,9 метра в длину, Mazda имеет спортивные задатки.

Эргономичная центральная консоль с панелью управления системой вентиляции прямо под рукой водителя – визитная карточка модели. Так же, как и высокое качество сборки, и прочные материалы.

Наиболее комфортно на передних сиденьях. Для облегчения доступа в салон поднимается рулевая колонка. Во втором ряду удобно расположатся только невысокие пассажиры. Внутри царит уютная атмосфера, которая в сочетании с тяговитым мотором и мягкой подвеской располагает к поездкам на дальние расстояния. Качественные материалы эффективно сопротивляются испытанию временем.

Профиль заднего дивана явно в пользу двух пассажиров.

Перечень оборудования включал в себя подогрев и электропривод сидений, круиз-контроль и климат-контроль. За дополнительную плату устанавливали аудиосистему Bose. Никаких фейерверков, что упрощает жизнь владельца возрастного авто.

Багажник имеет объем всего 417 литров. Его емкость можно увеличить, сложив задний диван.

Мазде Милления не хватило сил в борьбе за клиента. В конце 90-х стоимость автомобиля была снижена на несколько тысяч долларов, но это был запоздалый шаг. В 2002 году японцы прекратили производство седана.

Шаровые рычагов быстро сдаются на убитых дорогах.

Заключение

Mazda Millenia S последних лет выпуска – это интересная альтернатива для Ауди А4 или Мерседес С-класса. Покупку затрудняет небольшое число ухоженных экземпляров среди скромного списка предложений, ограниченная доступность заменителей и высокие цены на оригинальные запасные части. Самые дешевые Millenia S стоят сегодня больше 100 000 рублей. Автомобиль все еще выглядит привлекательно и имеет неплохой уровень оснащения, даже по современным меркам.

Выбираем масло для Мазда 3 и фильтр

Масло в двигатель

Mazda 3

По регламенту масло и масляный фильтр Мазда 3 необходимо менять каждые 15 тыс. км. Но это при условиях эксплуатации близких к идеальным. Если же большую часть времени вы ездите по городу, стоите в пробках, сильно нагружаете мотор, то лучше сократить срок замены в два раза — до 7-8 тыс. км. Здесь мы расскажем о том, какое масло заливать в Mazda 3 и разберёмся во всех тонкостях процесса.

Какое масло лить в Мазда 3 ВМ/ВР

масла

(Ссылка на источник фото)

В магазинах присутствует огромное количество моторных масел. Все они могут быть разными по составу, характеристикам и предназначению. Чтобы правильно выбрать моторную смазку для Mazda 3 надо знать её основные параметры и допуски.

Для замены масла в бензиновых Мазда 3 используют жидкость с соответствием по АСЕА А3/А5 или по API SL/SM/SN.

Для дизелей Mazda 3 допуски должны быть С3 по АСЕА или CF/CF-4 по API.

мзр
Рекомендации для двигателя MZR 1.6 (Ссылка на источник фото) скай
Рекомендации для двигателя SkyActiv 1.5 и 2.0

Для общего понимания следует сказать несколько слов о перечисленных стандартах API. Первый из них SL подходит для двигателей, которые выпускаются с начала 2000-х годов. SM подходит для современных моторов и стойко противостоит окислению. SN – энергосберегающее масло новейшего стандарта, обладающее самым высоким качеством.

Производитель рекомендует заливать в двигатели Mazda 3 оригинальное масло Mazda Original Oil Ultra с вязкостью 5w-30.

Масло

Оно соответствует стандартам А5 по АСЕА и SL по API и подходит как для бензиновых ДВС, так и для дизельных. В сложных погодных условиях с чрезмерно низкими или высокими температурами рекомендуется смазка Mazda Dexelia Plus 5w-40.

Вообще под маской оригинала с этикеткой «Мазда» скрываются бренды Dexelia, ELF и Total. Все эти производители официально сотрудничают с Mazda.

Допустимо использовать смазочную жидкость от других фирм. Например:

  • Lukoil Genesis Armortech 5W-30 (артикул 1538770);
  • Castrol Magnatec 5w-40 А3/В4 (артикул 4008177-079948);
  • Mobil 1 Х1 вязкостью 5w-30 (арт. 152103);
  • Liqui Moly Leichtlauf High Tech вязкостью5w-40 (арт. 8029).

Сколько смазки в моторах Mazda 3 BM/BP

Untitled collage

После того как определились какое масло использовать для Мазда 3 ВР, надо понять какой объём понадобится купить. Здесь всё зависит от установленного мотора.

Сначала про объём смазки в бензиновых агрегатах SkyActiv:

  • G 1.5 P5Y1 — 4,2 л;
  • G 1.5 P5-VPS — 3,9 л;
  • G 2,0 PE-VPS — 4,2 л;
  • G 2,5 PY-VPS — 4,2 л.

Теперь о том сколько надо для замены масла в дизельных двигателях Mazda 3 BM:

Масляный фильтр Мазда3 1.5

MANN-FILTER_W671

MANN-FILTER W671 Фильтр масляный (Ссылка на источник фото)

Фильтрующий элемент для Mazda 3 должен иметь в своей конструкции возвратный клапан, который открывается при давлении 1 бар. Внешний и внутренние диаметры, а также высота детали могут варьироваться, но размер резьбы должен быть неизменным: М20х1,5.

Вариантов масляных фильтров для Мазда 3 много, приведём некоторые из них с артикулами:

  • Mann-Filter – w671;
  • Fram – PH4998;
  • Tecnocar – R205;
  • Knecht – OC1183;
  • JapanParts – FO313S;
  • Purflux – LS892.

Какое масло лить в Mazda3 BL

mazda-3-bl

Для бензиновых двигателей Мазда 3 БЛ используется смазка соответствующая стандартам А3/А5 по АСЕА и SL/SM по API.

Для дизелей выбирайте масло с маркировкой на этикетке: АСЕА В3/В и API CF.

Вязкость может быть разной и зависит от температурных условий окружающей среды. Если вы живёте в регионе с тёплыми зимами, где отрицательных температур не бывает, то можно применять вязкость по SAE 10w-40. Если заморозки вероятны, то лучше использовать 5w-30. Этот состав считают универсальным, подходящим для использования в любой сезон на Мазда 3. В жарких регионах выбирайте вязкость 5w-40.

vyazkost-masla

Вязкость моторного масла (Ссылка на источник фото)

Здесь применяется такое же оригинальное масло, как и в более свежих поколениях «Тройки»: Mazda Original Oil Ultra с вязкостью 5w-30 (артикул 053005TFE) или Mazda Dexelia Plus 5w-40 (054005TFE).

Из неоригинальных для замены на Mazda 3 BL подходят:

  • Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4 (арт. 156ED5);
  • Motul 6100 Syn-Nergy 5W-40 (арт. 107975);
  • Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 (арт. 8029);
  • Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 (1539486).

Сколько смазки в двигателях

Объём смазочной жидкости в бензиновых моторах Мазда 3 БЛ:

  • 1.6 Z6 – 4,3 л;
  • 1.6 6Y642 – 3,8 л;
  • 1.6 6Y650 – 3,9 л;
  • Все 2-литровые двигатели (2.0 PEY7, 2.0 LF-DE, 2.0 LF17 и 2.0LF5H) – 4,3 л;
  • 2.3 L3-VDT – 5,7 л;
  • 2,5-литровые L5-VE и L5-X – 4,3 л.

А вот сколько масла понадобится для дизельных Mazda 3 BL:

Масляный фильтр

Оригинальный масляный фильтр для Мазда 3 2 поколения с двигателем 1.6 Z6 может продаваться под одним из трёх артикулов: B6Y11-4302A, JEY01-4302A и JEY01-43029A.

фильтр

MAZDA B6Y114302A — Фильтр масляный (Ссылка на источник фото)

Можно выбрать аналог того же элемента для Mazda 3 BL не уступающий оригиналу по всем параметрам. Вот некоторые из них:

  • Mann-Filter – артикул W671;
  • Bosch – 09864-52061;
  • Champion – COF100129S;
  • Fram – PH4998;
  • Perflux – LS892;
  • Valeo – 586022.

Все фильтры должны иметь возвратный клапан с давлением открытия 1 бар.

Масло для Мазда 3 ВК

mazda-3-bk

Производителем рекомендовано использовать для бензиновых двигателей Mazda 3 BK (2003-2009 годов выпуска) смазку с допусками А3/А5 по АСЕА и SL по FPI. Для дизелей – В3 (АСЕА) и CF(API).

О параметрах вязкости повторяться не будем – здесь всё так же, как и у Мазда 3 второго поколения. Тем более, что одной единой рекомендации не существует – вязкость следует подбирать, исходя из климата в котором происходит эксплуатация автомобиля.

Оригинальный состав тот же: Mazda Original Oil Ultra 5w-30 (каталожный номер 5-литровой канистры 053005TFE). Это масло обладает улучшенными очищающими свойствами и соответствует необходимым стандартам.

5л

Масло Mazda 5W30 Ultra 5L (Ссылка на источник фото)

Можно выбрать жидкость с вязкостью 5w-40 Mazda Dexelia Plus (каталожный номер 054005TFE).

декселия

МАСЛО МОТОРНОЕ MAZDA DEXELIA PLUS 5W-40 5Л (Ссылка на источник фото)

В список аналогов входят:

Объём масла в двигателях Mazda 3 BK:

  • моторы 1,4 и 1,6 л – 3,9 л смазки;
  • дизельный 6Y601 – 3,8 л;
  • агрегаты объёмом 2,0 и некоторые 2,3 л – 4,3 л;
  • 2,3-литровые L3-VDT и L3YH – 5,7 л.

Замена масла Мазда 3

И напоследок самое важное — подробное описание процесса замены масла в Мазда 3. Делаем всё следующим образом:

Прогрейте двигатель до рабочей температуры и заглушите.

Установите Мазда 3 над ямой, или на подъёмник.

фото1

(Ссылка на источник фото)

Откройте капот и снимите крышку с горловины для залива смазочной жидкости.

фото2

Снизу необходимо открутить защитный щиток моторного отсека. Он крепится семью болтами с головкой под ключ на 10 и двумя пластиковыми пистонами. Последние можно вынуть, поддев тонкогубцами или плоской отвёрткой.

Очистите от грязи пространство вокруг сливной пробки.

Подставьте под сливное отверстие заранее приготовленную ёмкость для отработанной смазки (объёмом минимум 5 литров) и открутите пробку.

Так как двигатель прогретый, масло будет горячим, поэтому на этом этапе важно не обжечься. Дождитесь, когда вся жидкость сольётся.

фото3

Затем очистите сливную пробку от грязи, замените на ней уплотнительное колечко и вкрутите обратно.

Открутите масляный фильтр. Это можно сделать руками. Если не получается, придётся использовать съёмник.

фото4

Когда съёмника нет, можно выйти из ситуации, пробив корпус расходника отвёрткой и используя её как рычаг, открутите деталь.

Новый фильтр заполните свежей смазочной жидкостью и ей же смажьте уплотнительную резинку на торце.

фото5

Посадочное место на картере двигателя Mazda 3 протрите чистой ветошью от загрязнений.

Закрутите фильтрующий элемент на своё место от руки так, чтобы его уплотнительное кольцо соприкоснулось с блоком цилиндров. А после проверните его дополнительно на ¾ оборота.

Влейте в заливную горловину 3 литра свежего масла и подождите 5 минут, чтобы оно успело стечь полностью в поддон Мазда 3.

фото6

Выньте масляный щуп, протрите и вставьте обратно до конца.

Затем снова вытащите и проверьте, до какого уровня дошла масляная плёнка. Её верхняя кромка должна находиться между двумя отверстиями, означающими минимальный и максимальный уровень.

фото7

При необходимости долейте смазку и снова проверьте. Доливать лучше понемногу, каждый раз контролируя количество масла в двигателе Мазда 3 щупом. Если перелить, то откачать излишек будет проблематично, а эксплуатация с повышенным уровнем смазки может в дальнейшем негативно сказаться на работоспособности мотора Мазда 3.

В верхней части щупа около ручки есть уплотнительное резиновое колечко. Если оно повреждено, его надо заменить.

Запустите двигатель и дайте поработать ему несколько минут. Убедитесь, что при этом на приборной панели Мазда 3 погас индикатор давления масла.

Пока мотор работает, есть время проверить его снизу на предмет подтёков смазки из-под сливной пробки и фильтрующего элемента.

Заглушите мотор, подождите несколько минут и снова проверьте уровень смазочной жидкости. При необходимости долейте.

1

(Ссылка на источник фото)

После, проехав 100 километров, снова осмотрите нижнюю часть силового агрегата Мазда 3, чтобы убедиться, что масло нигде не подтекает. Проверьте, плотно ли прикручен фильтр.

Никогда не сливайте отработанное масло на землю и не выбрасывайте вместе с бытовыми отходами. «Отработку» можно сдать автосервисам или предприятиям, которые используют её для обогрева помещений.

Читайте также: