Как снять кардан на porsche cayenne

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

9PA1 производство 2007>>2010 (L) Демонтаж и монтаж заднего карданного вала PORSCHE CAYENNE 955/957

После того, как один из двух фланцев карданного вала ослаблен, нужно ослабить промежуточную опору.

Не вывешивать карданный вал. Всегда приворачивать во всех трех точках крепления: коробка передач, промежуточная опора и задняя главная передача.

При установке придерживаться указанной последовательности действий, поскольку иначе не гарантируется установка карданного вала в свое первоначальное положение.

Цветные метки (точки сопряжения) -стрелка- на карданном валу и фланце редуктора задней оси должны быть соосны. Благодаря этому, нейтрализуется остаточный дисбаланс компонентов.

При замене карданного вала или раздаточной коробки следующий этап работы опускается.
Маркировка позиции карданного вала к треугольному фланцу раздаточной коробки служит для безопасности и избегания сильных шумов.

Для избегания повреждений карданного вала в момент снятия требуется помощь второго механика.

1 Установить селектор в положение N.

2 Положение карданного вала -стрелки- относительно фланца редуктора задней оси отмечено белой точкой на обоих компонентах.

3 Пометить положение карданного вала -стрелка- относительно фланца раздаточной коробки маркером.

4 Ослабить болты крепления -стрелка- кронштейна карданного вала к промежуточной опоре.

5 Выкрутить крепежные винты карданного вала к редуктору задней оси Карданный вал к задней главной передаче.

Уведомление

Недопустимые вспомогательные средства для демонтажа компонентов
Повреждение компонентов

Не использовать такие вспомогательные средства как молоток или подобное

Перед выполнением демонтажа распылить на компоненты средство для удаления ржавчины

Для отсоединения карданного вала от редуктора задней оси второй механик должен удерживать за крепежные болты -стрелки- в районе треугольного фланца раздаточной коробки.

6 Выкрутить крепежные винты -стрелки- карданного вала к раздаточной коробке. Для этого придерживать гаечным ключом.

Нельзя отворачивать резьбовое соединение на карданному валу.

7 Ослабить крепление промежуточной опоры к карданному валу. Для этого выкрутить шесть болтов крепления -стрелки-.

8 Осторожно отсоединить карданный вал от раздаточной коробки Демонтаж карданного вала и переместить его назад.

9 Снять карданный вал.

Монтаж заднего карданного вала 955/957

Уведомление

Неправильное обращение с карданным валом
Повреждение карданного вала
Повреждение промежуточной опоры
Ревущий шум при неисправности промежуточной опоры

После того, как один из двух фланцев карданного вала ослаблен, нужно ослабить промежуточную опору.

Не вывешивать карданный вал. Всегда приворачивать во всех трех точках крепления: коробка передач, промежуточная опора и задняя главная передача.

При установке придерживаться указанной последовательности действий, поскольку иначе не гарантируется установка карданного вала в свое первоначальное положение.

Уведомление

Поврежденная центровочная втулка
Негерметичность

Осторожно снять и установить центровочную втулку.

При установке слегка смазать центровочную втулку.

Цапфа коробки передач должна быть чистой.

Для избегания повреждений карданного вала в момент установки требуется помощь второго механика.

При установке новых компонентов, раздаточной коробки или заднего карданного вала отсутствует цветная маркировка на фланце для соединения с раздаточной коробкой. Тем самым отсутствуют требования к их положению.
Если один из данных компонентов не заменяется, то сделанная самостоятельно маркировка поможет избежать посторонних шумов в трансмиссии.

Для крепления карданного вала к редуктору задней оси второй механик должен удерживать за крепежные болты в районе треугольного фланца раздаточной коробки.
Болты, затянутые с соответствующим углом затяжки, необходимо заменить.

1 Установить карданный вал.

2 Разъединить шарниры карданного вала таким образом, чтобы они остались во фланцах коробки передач.

3 Накрутить шесть новых болтов -стрелка- крепления промежуточной опоры, но не затягивать их.

4 Снова установить карданный вал на цветные метки -стрелка-.

5 Вкрутить новые винты для фланца карданного вала на главное передаче задней оси. Предварительная затяжка 30 Nm Конечная затяжка 90 °

Цветные метки (точки сопряжения) -стрелка- на карданном валу и фланце редуктора задней оси должны быть соосны. Благодаря этому, нейтрализуется остаточный дисбаланс компонентов.

6 Затянуть болты, соединяющие треугольный фланец карданного вала с раздаточной коробкой -стрелки-. Дополнительно придерживать гаечным ключом. Момент затяжки 75 Nm

7 Новые болты крепления кронштейна промежуточной опоры карданного вала вкрутить в кузов-стрелки-. Момент затяжки 60 Nm

8 Установить специнструмент Центрирующий инструмент-стрелка, лупа-.

Промежуточную опору следует устанавливать в ненагруженном состоянии.
Установить специальный инструмент Центрирующий инструмент Специальный инструмент в монтажном положении в заданной последовательности.

9 Последовательно прижать специнструмент центрирующее приспособление в соответствии с нумерацией -1, 2-.

10 Затянуть болты -стрелка- кронштейна на промежуточной опоре. Момент затяжки 20 Nm

Ремонт карданов на Porsche Cayenne 958

И так, при диагностике, ещё до покупки машины, было известно, что на заднем кардане отсутствуют все грузики, на переднем одного.
И при движении была небольшая вибрация.
А так как мы их все равно снимали, когда снимали коробку, было решено привести и их в порядок.

Когда снимали, приговорили подвесной подшипник. Вот он

Отвезли оба кардана нашим партнёрам, и через день имеем отбалансированые, и с новым подвесным. Красота))

Дальше собрали. Теперь ни каких вибраций нет. Прокатился до Смоленска и обратно, все отлично.

Не, можно было, конечно, новый кардан взять за сотку, но уж лучше десятку за оба своих восстановленных.

Porsche Cayenne 2010, engine Diesel 3.0 liter., 239 h. p., AWD drive, Automatic — dealership service

Comments 16

Где делал, дай контакт пожалуйста, не получается в личку тебе почему то написать

У меня 190 т км и ни раз не ремонтировали два раза пыльники рвались колхозной от рем комплектов суппортов и ни какой виврации )))

А где балансировали?
Кардан балланс отказался делать
Говорят технологически невозможно

Подвесной — есть какой-то регламент по нему?

Нету, их и мало кто меняет, обычно предлагают замену кардана. А так, кто как ездит. Кому то на 100тыс хватает, кто то в грязи и внедорожье и в 50 убьет. Как начнет гудеть или вибрировать, пора менять.

На glk мерсах, знаю, их раз в 50-60 рекомендуют менять, но там проще все.

Пока не гудит, слава яйкам) спасибо за ответ!👍🏼

У меня тоже не гудело) но вибрация небольшая была.

На холостых или в движении?

Пока не гудит, слава яйкам) спасибо за ответ!👍🏼

Если подшипник за гудит то не услышишь в машине. Если только при маленькой скорости. Когда подшипник накрывается он начинает раздалбливать обойму подвесного. Я при пробеге где-то 150тыс разбирал кардан и менял подшипник отдельно от обоймы, делал так три раза. Кардан был родной. Цена подшипника 400 руб.

Это оригинал?
А цена работы?

Подшипник не оригинал. Я покупал от тойеты оригинал от куда незнаю. Мастер отделял подшипник от обоймы и я с этим подшипником ехал в магазин и подбирал. Снят поставит и разделит кардан с меня брали 3,5тыс руб.

Если подшипник за гудит то не услышишь в машине. Если только при маленькой скорости. Когда подшипник накрывается он начинает раздалбливать обойму подвесного. Я при пробеге где-то 150тыс разбирал кардан и менял подшипник отдельно от обоймы, делал так три раза. Кардан был родной. Цена подшипника 400 руб.

Все верно. Чем раньше поменять, тем лучше. Потом можно попасть на более дорогой ремонт. А то и на кардан, если посадочное в щи разбито будет.

Нету, их и мало кто меняет, обычно предлагают замену кардана. А так, кто как ездит. Кому то на 100тыс хватает, кто то в грязи и внедорожье и в 50 убьет. Как начнет гудеть или вибрировать, пора менять.

На glk мерсах, знаю, их раз в 50-60 рекомендуют менять, но там проще все.

где сделать можно?

Сделать можно у нас в сервисе. Написал в личку, тут нельзя цены и тд по правилам драйва

Снятие и установка переднего карданного вала

Снятие и установка переднего карданного вала Volkswagen Touareg

Работы на переднем карданном валу должны проводиться на двухопорном подъемнике с платформой.

Перед демонтажом положение всех частей по отношению друг к другу пометьте. Сборка осуществляется в том же положении, иначе возникает дисбаланс, что может вызвать повреждения опор и проявиться в виде повышенной шумности.

При возникновении дребезжащих звуков при движении необходимо открутить передний карданный вал от фланца передней главной передачи и, сместив на одно крепежное отверстие, снова прикрутите.

Если дребезжащие звуки не исчезли, передний карданный вал можно сместить на не более 5 отверстий.

У автомобилей с автоматической коробкой передач переключите селектор в положение "N".

Установите упор педали тормоза V.A.G 1869/ 2.

Снимите шумоизоляцию под коробкой передач.

При наличии – демонтируйте защиту днища под карданным валом.

Снятие и установка переднего карданного вала Volkswagen Touareg

Снятие и установка переднего карданного вала Volkswagen Touareg

Снятие и установка переднего карданного вала Volkswagen Touareg

Снятие и установка переднего карданного вала Volkswagen Touareg

Снятие и установка переднего карданного вала Volkswagen Touareg

Рис. 3.133. Крепление кронштейна коробки передач

Открутите кронштейн коробки передач А от кузова (рис. 3.133).

Затем открутите кронштейн коробки передач от консоли раздаточной коробки.

Отсоедините передний карданный вал.

Если передний карданный вал не отсоединяется, немного опустите двигатель/коробку передач. При этом не допустите касания двигателя и передней стенки кузова.

Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее.

Всегда заменяйте крепежные болты переднего карданного вала.

Метки и должны стоять на одной линии.

Установите кронштейн коробки передач следующим образом:

Используйте новые болты (рис. 3.132).

Прикрутите кронштейн коробки передач сначала к консоли раздаточной коробки с моментом затяжки.

Затем прикрутите кронштейн коробки передач А к кузову с моментом затяжки (рис. 3.133).

Вкрутите болты переднего карданного вала и затяните с моментом затяжки.

При наличии – установите защиту днища под карданным валом.

Моменты затяжки

Консоль к кронштейну коробки передач (всегда заменяйте болты) – 50 Н·м +90°

Кронштейн коробки передач к кузову (всегда заменяйте болты) – 50 Н·м +90°

Передний карданный вал к фланцу передней главной передачи (всегда заменяйте болты) – 30 Н·м +90°

Передний карданный вал к фланцу раздаточной коробки (всегда заменяйте болты) – 30 Н·м +90°

Видео про "Снятие и установка переднего карданного вала" для Volkswagen Touareg

Все про кардан на Touareg / cayenne / Q7. Карданный вал туарег кайен ку7 Замена подвесного подшипника кардана - видеоурок от MEYLE Для владельцев PORSCHE CAYENNE / VW TOUAREG / AUDI Q7.mov

Ремонт карданного вала Porsche Cayenne

Порш Кайен

Владельцам Porsche Cayenne стоит периодически посещать сервис для диагностики карданной передачи. Дело в том, что в этом автомобиле «слабым звеном» является подвесной подшипник.На отечественных дорогах он выдерживает порядка 100 000 км. В один прекрасный момент подшипник может быть просто вырван – резиновая оболочка разрушается, и он вылетает. Причем, перед этим машина часто не подает никаких признаков неисправности. Все происходит очень быстро, и в самый неподходящий момент.

Приехав в наш автосервис, можете быть уверены, что специалисты гарантированно обнаружат малейшие повреждения резиновой оболочки подвесного и помогут вам избежать неприятностей на дороге.

Почему стоит обратиться в ООО «КарданВалСервис»

О необходимости ремонта вала Porsche Cayenne могут говорить следующие признаки:

  • Скрип. Он может быть периодическим или постоянным. Возникает из-за подклинивания ШРУСов кардана. В зависимости от степени запущенности проблемы может быть выполнена переборка шарнира со смазкой или его замена на новый. Можем предложить ШРУСы от разных брендов: SPIDAN, LÖBRO, CIFAM и пр.
  • Вибрация. Причин ее возникновения может быть несколько. Среди них деформация трубы, разбалансировка кардана и пр. наши специалисты гарантированно найдут проблему, устранят ее и выполнят балансировку карданного вала в соответствии с оригинальными спецификациями производителя.

Преимущества ремонта и обслуживание карданной передачи Порш Кайен в нашем сервисе

Балансировка в нашей мастерской осуществляется на станках, соответствующих ГОСТ ИСО 1940-1-2007 (ISO1940). Гарантируем соблюдение допусков автопроизводителя.

Мы даем гарантию на услуги, которая реально работает. Большинство видов ремонта возможно в день обращения (в зависимости от загруженности сервиса). Звоните 8 (800) 250-95-70. Специалисты ООО «КарданВалСервис» ответят на все ваши вопросы.

VW Touareg. Замена подвесного подшипника.


Что потребуется из нестандартного инструмента:

Порядок снятия карданного вала следующий:

  1. метим положение карданного вала относительно фланцев!
  2. откручиваем болты заднего фланца
  3. откручиваем болты крепления мягкой муфты от раздатки
  4. откручиваем болты площадки подвесного подшипника
  5. отсоединяем заднюю часть кардана от фланца редуктора
  6. вытаскиваем кардан в сторону зада авто

Для работы, помимо инструмента, понадобится ремкомплект подвесного подшипника. Я пользовался ремкомплектом от MEYLE.


Каталожный номер 1001510000

Я откручивал болты в два приёма. Сначала все доступные по сектору.



Затем площадка подвесного. Там никаких проблем.


Итак. Кардан в тисках.

Снимаем хомут с резинового пыльника и срезаем его с вала. Отчищаем от смазки потроха ШРУСа.


После того, как отчистили и вымыли ШРУС от смазки, размечаем взаимные положения зуба вала и его посадку в ШРУС.


Далее, разжимаем стопорное кольцо и вынимаем вал из ШРУСа. Внимание. Делать это необходимо аккуратно. Не разберите сам шрус.


Сборка в обратной последовательности и очень красочно расписана в руководстве из ремкомплекта.

Единственное чем я отклонился от руководства, не стал кернить металлический кожух ШРУСа в трёх местах, а завальцевал его по окружности маленьким чеканным молоточком.


После чего, карданный вал поехал на специальный станок с целью проверки балансировки.

Как снять кардан на porsche cayenne

Балансировку Туарег и Порше «Кардан Ремонт Юра» делаем давно и без проблем. Это небольшая проблема для нас. Балансировку мы делаем вручную, то есть без электроники, которая не дает особого качества из-за того, что электроника думать не умеет, а только пока может считать.

Собственно после ремонта и балансировки руками, кардан становится настоящим. карданом и уж точно не подведёт в дороге, так как его можно легко в последующей жизни ремонтировать заменой шрусов и подвесного. Есть такой закон: всегда найдётся кто-то, кто сможет сделать то, что не получается ни у кого. Именно это получается всегда в «Кардан Юра». Нам нравится решать проблемы, чем сложнее, тем интереснее. Проверки показала, что уже два года с такими карданными проблем нет и в балансировке.

Настоящий карадан в оригинале явно уступает и в цене и в качестве.

Карданный вал WV Touareg лучше нового делают в «Кардан-Юра» это единственный вариант где на 100 % качественно делают ремонт Карданов Туарег и Порше Кайен, так как кардан становится ремонтопригодным. То есть любую деталь кардана можно заменить при необходимости.

Кардан прошёл проверку дрифтом на пятилитровом Проше Кайен. Сам подвесной подшипник мы устанавливаем SKF или из Италии или Франции.

Всех информируют о невозможности ремонта кардана Порше и Туарега, однако есть «Кардан Юра», где делают невозможное возможным и кардан становится лучше нового.

Ремонт карадна Туарег, когда порвалась резинка подвесного подшипника не имеет смысла, так как порваласьрезинка из-за износа среднего шруса, который приварен к кардану сваркой и соответственно замене не подлежит, а нужно менять весь кардан. Если вы не верите мне, или на этом кардане вам необходимо вернуться домой за несколько тысяч километров советую вместо порванной резинки подшипника вставить кусочки резиновых трубок 4-5 штук нарезанных по 2 см и закрепить их проволокой. Шланг должен быть резиновый и практически сразу можно ехать.

Можно вместо кусочков шланга замазать герметиком лобового стекла.

В обоих случаях останется вибрация шруса.

«Юра Кардан» предлагает радикальный ремонт кардана. Это единственная фирма, которая действительно ремонтирует карданы на Tuareg Porsche Cayenne 100 % качества, кардан получается после ремонта ремонтопригодным и лучше нового.

Подвесной подшипник Порше Кайен


Передача крутящего момента от двигателя к задним колесам осуществляется посредством карданного вала Porsche Cayenne. В заданном положении вал поддерживается подвесным подшипником. К корпусу автомобиля подвесной подшипник Кайен крепится специальной скобой (кронштейном).

Не легкие условия, в которых приходится работать подвесному подшипнику – постоянно меняющиеся нагрузки, высокая запыленность и загрязненность, воздействие на него агрессивных условий среды, способствуют быстрому выходу из строя. Разрушение происходит постепенно. Если своевременно не обратить на этот процесс внимания, можно дождаться больших неприятностей. Самой очевидной из них станет дорогостоящий ремонт.

Признаки неисправности

Как и любая деталь автомобиля, со временем начинает разрушаться подвесной подшипник (ПП). Любой водитель, даже не имеющий опыта сразу почувствует наступление этого момента:

  • машина подвергается
    вибрации во время движения;
  • появляются несанкционированные стуки и шум в области карданного вала;
  • при трогании с места возникает стук, переходящий в резкий скрежет, визг;
  • все эти отклонения исчезают с остановкой автомобиля.

Возникновение любого из этих отклонений от нормы является сигналом поездки в автосервис. Откладывать это мероприятие на «потом» нельзя.

Диагностика

Для проведения диагностики необходимо выбрать специализированный сервис, например, наш. Грамотные, обладающие большим опытом специалисты в области ремонта карданных валов, досконально проверят весь подшипниковый узел и выдадут заключение о его пригодности к дальнейшей эксплуатации. Здесь же будут даны советы о сохранении ПП в рабочем состоянии как можно более длительное время.

Процесс диагностики намного серьезнее, чем кажется с первого взгляда. Поэтому доверять его «более опытным водителям» или «лучшему механику» из соседнего гаража просто не рекомендуется. Для того, чтобы продиагностировать подшипник необходимо:

  • поднять машину на
    подъемнике;
  • тщательно осмотреть и определить состояние всего узла в целом;
  • проверить наличие люфта и крепежа;
  • определить наличие вибрации при заведенном двигателе.

Диагностика, выполненная специалистами, позволяет на раннем этапе определить состояние всего подшипникового узла и исключить возможные поломки Вашего авто, а также предотвратить необходимость дорогостоящего ремонта, например, если неисправность зайдёт так далеко, что потребуется замена заднего кардана на Порше Кайен. Кардан на Порше Кайен купить не сложно, но такая трата может сильно ударить по карману, поэтому её лучше постараться избежать.

Ремонт

В подвесном подшипнике, как правило, возникают лишь две неисправности – заклинивание и разрушение резинометаллического уплотнения. Заклинивание чаще всего происходит из-за отсутствия смазки. Обычно она вымывается водой. А резинометаллическая обойма разрушается в основном в результате механического воздействия. Например, наезде на препятствие.

Ввиду особенности конструкции
подшипниковый узел практически неремонтопригоден. В случае необходимости производится его замена. В очень редких случаях заменяется сам подшипник с сохранением старой обоймы или наоборот, производится замена только обоймы. Но это, скорее всего, исключение из правил.

После ремонта необходимо проверить балансировку подшипника. Эта операция делается на специальном станке. Принцип проведения этой работы хорошо показан на видео https://youtu.be/5UvFw1kh-14.

Ремонтируя свое авто на нашем СТО клиент получает гарантию качественного выполнения работ сроком на 1 год, и защиту от возможности установки нелицензионной детали.

Причины поломки подвесного подшипника

Причины выхода из строя подвесного подшипника банальны:

  • эксплуатация в тяжелых
    условиях;
  • несвоевременное обслуживание;
  • самостоятельная замена ПП;
  • установка нелицензионного подшипника.

Во многих случаях «гаражные» умельцы для замены приобретают дешевые детали сомнительного производства. Как правило, они очень быстро становятся непригодными к эксплуатации.

Обслуживание

На Порше Кайен подвесной подшипник является, пожалуй, единственной не обслуживаемой деталью автомобиля. Достаточно периодически его осматривать. При обнаружении масляных подтеков принимать меры к немедленной проверке всего узла.

Ежегодная диагностика ПП на СТО позволит обрести полную уверенность в его исправности и сделать эксплуатацию автомобиля абсолютно безопасной.

Наши преимущества при ремонте подвесного подшипника

Ремонтируя свое авто у нас каждый получает следующие преимущества:

  • годичную гарантию на
    отремонтированную деталь, узел;
  • быстрое и качественное выполнение ремонта;
  • бесплатную консультацию опытных мастеров по вопросам эксплуатации подшипникового узла;
  • низкие цены приятно Вас удивят.

Так же у нас на СТО можно приобрести оригинальные запчасти для Вашего автомобиля. За все время работы у нас ни разу не возникало конфликтных ситуаций с автовладельцами. Положительные отзывы о нашем СТО наглядно это подтверждают.

Приоритетное внимание во всем мире уделяется безопасности дорожного движения. Она достигается не только соблюдением ПДД, но и техническим состоянием автомобиля. Состояние каждой детали, в том числе и подвесного подшипника карданного вала, в этом случае имеют очень важное значение.

Самостоятельно снимаем фары с Порше Кайен

Даже у признанных во всём мире автопроизводителей порой случаются досадные проколы, которые вполне способны свести на нет труд огромного количества людей. Не миновала эта неприятность и Порше Кайен. Слабым местом этого автомобиля оказались фары.

Что не так с фарами Порше Кайен

Если коротко — фары с Порше Кайен очень легко снимаются. А следовательно, являются лакомой добычей для злоумышленников. А основную ценность для воров представляют не сами фары, а электронные управляющие блоки, установленные на фарах. На пунктах разборки автомобилей эти устройства стоят очень дорого. Для кражи фар злоумышленники пользуются двумя способами:

  • фары снимаются с помощью обыкновенного шашлычного шампура. Он заталкивается под фару до тех пор, пока не достанет до крепления, а затем резко поворачивается. Крепёжная защёлка соскальзывает с выступа и фара извлекается;
  • иногда фары снимаются вообще без инструментов. Для того чтобы защёлка слетела, достаточно лишь энергично качнуть фару влево и вправо.

Процесс снятия фары с Porsche Cayenne

Ниже будет рассматриваться процедура демонтажа фар так, как её задумали инженеры компании Porsche. Поэтому для начала перечислим всё, что нам потребуется для выполнения этой работы.

Необходимые инструменты

  • штатный торцовый ключ для снятия фар (поставляется с машиной);

Ключ для фар Порше Кайен

Штатный торцовый ключ, позволяющий снимать фары с Порше Кайен

Последовательность операций при снятии фар Порше Кайен

  1. Открывается капот автомобиля, вручную открываются заглушки над передними фарами.

Заглушка фары Порше Кайен

Заглушка над креплением передней фары Порше Кайен

Выкручивание гайки фары Порше Кайен

Крепление фары Порше Кайен откручивается штатным ключом

Извлечение фары Порше Кайен

Фара Порше Кайен извлекается из ниши кузова

Снимаем фару с Cayenne — видео

Выбор лампочек для Porsche Cayenne

С завода автомобили Porsche Cayenne комплектуются ксеноновыми лампами ближнего и дальнего света, которые устанавливаются в цоколь D1. Их маркировка — D1R и D1S. Эти лампочки отличаются хорошим уровнем светового потока, однако у них есть и минус: небольшой срок службы.

Лампа D1–1 Cree для Порше Кайен

Светодиодная лампочка D1–1 Cree для фар автомобиля Порше Кайен

По этой причине многие автовладельцы предпочитают устанавливать в фары Порше Кайен светодиодные лампочки, которые по яркости почти не уступают штатным ксеноновым, но служат в три раза дольше. В настоящее время наибольшей популярностью пользуются лампы марки D1–1 Cree мощностью 35 ватт. Их яркость — 3200 люмен, свет — белый, угол освещения — 170 градусов.

Методы защиты фар от кражи

К настоящему моменту самым распространённым способом защиты являются антивандальные замки. Услугу по их установке предлагают многие автосервисы. В конструкцию этих устройств входит трос толщиной 3 мм, несколько стяжек, закрепляемых винтами и собственно замок, который затягивается автоматически.

Замок для защиты фар Порше Кайен

Самозатягивающийся замок на тросе фары Порше Кайен

После установки устройства злоумышленнику для снятия фары будет необходимо вскрывать капот, что приведёт к срабатыванию сигнализации.

Есть и второй метод защиты от кражи, который начал применяться относительно недавно: GPS-метки. В фару устанавливается компактный передатчик с автономным питанием. В передатчике есть слот для сим-карты сотового телефона. А на компьютер автовладельца устанавливается специальное программное обеспечение, позволяющее установить местоположение украденной фары с точностью до одного метра.

Итак, приходится признать, что даже известные автомобильные компании могут допускать серьёзные ошибки, расплачиваться за которые приходится автовладельцу. Да, механизмы защиты фар от кражи постоянно совершенствуются. Но и цена на них постоянно растёт. И автовладельцу в любом случае придётся раскошеливаться, потому что проще установить на фары замки, чем покупать новый комплект фар, стоимость которого может достигать 150 тыс. рублей.

Как снять бампер с Порше Кайен?

Если вы немного умелый человек, вы почти наверняка желая позаботиться о большей части обслуживания вашего Porsche Cayenne, но некоторые из них более сложны, чем другие, и требуют удаления частей или компонентов тела, чтобы получить доступ к компоненту, на котором вы хотите сосредоточиться. Мы хотели бы помочь вам в этой операции. Вот почему на этой веб-странице мы собираемся обнаружить как снять бампер с Porsche Cayenne. Это не очень сложное действие, и у вас должна быть возможность сделать это с помощью нескольких инструментов. Для этого сначала мы узнаем, как снять передний бампер вашего Porsche Cayenne, а затем как снять задний бампер этого.

Как снять передний бампер с Porsche Cayenne

  • Если вы хотите быть более комфортными, мы советуем вам поставить свой Porsche Cayenne на подставки и снять передние колеса, чтобы иметь хороший доступ ко всему переднему бамперу.
  • Откройте капот вашего автомобиля.: Кажется очевидным, но вам понадобится доступ к креплению бампера в моторном отсеке.
  • Выньте колесные арки: их также называют крыльями, но они будут мешать и мешать вам получить доступ ко всем винтам на переднем бампере вашего Porsche Cayenne. В зависимости от характеристик вашего автомобиля и года выпуска вы также сможете найти скобы, для этого вам просто нужно будет использовать экстрактор скоб или аккуратно делать это большой плоской отверткой и использовать рычаг для откройте скобу.
  • Затем вам нужно будет открутить винты, которые находятся в задней части вашего брызговика и фиксируют передний бампер вашего Porsche Cayenne по бокам.
  • Выкрутите винты или снимите фиксаторы в верхней части бампера в моторном отсеке.
  • Теперь пора спуститься ниже вашего Porsche Cayenne, чтобы открутить болты, которые находятся на шасси автомобиля, вы найдете некоторые посередине бампера и по бокам.
  • Обязательно отсоединить соединение плафона освещения и датчика дистанции управления если он у вас есть.
  • Осторожно снимаем передний бампер сначала отстегнув края. Если он не оторвался, скорее всего, вы забыли винт или зажим. Подумайте об использовании ковра или другого ковра, чтобы не поцарапать его при прикосновении к земле.

Вот и все, вы видели все этапы как снять передний бампер с вашего Porsche Cayenne, чтобы собрать его, выполните действия в обратном направлении.

Как снять задний бампер с Porsche Cayenne

  • Начните с того же первого шага, то есть поднимите свой Porsche Cayenne и снимите задние колеса, чтобы получить оптимальное рабочее пространство, чтобы без проблем снять бампер вашего Porsche Cayenne.
  • Снимите арки задних колес вашего Porsche Cayenne, чтобы получить доступ к боковым кронштейнам бокового бампера.
  • Открой свой багажник
  • Снимите боковые кронштейны в колесных арках, чтобы упростить снятие бампера с вашего Porsche Cayenne.
  • Снимите нижние крепления под вашим Porsche Cayenne.
  • При этом обязательно отключите задний фонарь освещения номерного знака и радарные датчики заднего хода, если они у вас есть.
  • Откручиваем верхние кронштейны от верхней части багажника.
  • Теперь все, что вам нужно сделать, это снимите задний бампер с вашего Porsche Cayenne, следуйте той же методике, что и для переднего бампера.

Здесь вы узнали из этих двух частей, как снять бампер с Порше Кайен, передний или задний подходы примерно такие же, и достаточно быть дотошным, чтобы все прошло хорошо.

Чтобы узнать больше о Porsche Cayenne, взгляните на Porsche Cayenne категория.

Читайте также: