Замена бронепроводов акцент тагаз

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Акцент: выбор высоковольтных проводов

Выбор высоковольтных проводов для Акцент, по сути, сводится не только к выбору между оригинальными и неоригинальными запчастями. Очень важно выбрать качественные высоковольтные провода, чтобы избежать ситуации, когда двигатель «троит» или в плохую погоду вообще не заводится. Оригинальные высоковольтные провода Хендай Акцент имеют каталожный номер 27501-26D00.

Как выбрать?

При выборе следует учитывать положения и требования ГОСТов, предъявляемые к высоковольтным проводам. Среди них основными являются:

  • Назначение проводов: использование в экранированных системах зажигания авто
  • Марка провода: ППОВ (где П – это провод; П – это полиэтиленовая изоляция; О – это облученный; В – это поливинилхлоридная оболочка)
  • Рабочая температура провода от - 60 до +110° Цельсия
  • ВВП (высоковольтный провод) должен быть устойчив к действию бензина, масла, плесени, озона, и не должно распространять горение
  • Макс. напряжение импульсов зажигания, передаваемых проводом – 22 кВ
  • Пробивное напряжение – минимум 40 кВ
  • Электроемкость провода – не более 100 пФ/м
  • Гарантийный срок – 5 лет с момента ввода в эксплуатацию (срок при наработке не более 2 тыс. моточасов или при пробеге не более 40 тыс. км)
  • Срок службы ВВП – около 8 лет

Конструкция проводов и их принцип действия по ГОСТ

  • Токопроводящая жила производится из медных проволок, она соответствует 4-му классу (по ГОСТ 22483-77), должна быть изолирована полиэтиленом марки 153-118 (ТУ 6-05-05-77) радиационно-модифицированным
  • Поверх изоляции проходит оболочка из пластиката поливинилхлоридного марки ИТ-105 (выполнена по ГОСТ 5960-72)
  • Количество и диаметр проволок – 19x0,26 мм
  • Номинальный диаметр жилы – 1,3 мм
  • Номинальное сечение токопроводящей жилы 2 – 1,0 мм
  • Макс. наружный диаметр провода – 7,3 мм
  • Мин. радиальная толщина изоляции – 2,0 мм, толщина оболочки – 0,55 мм

Но этим ГОСТам уже около 30 лет – за это время конструкция системы зажигания и принцип работы автомобиля претерпели сильные изменения, поэтому к высоковольтным проводам сегодня предъявляется ряд дополнительных требований.

Рекомендуется выбирать высоковольтные провода Хендай Акцент с силиконовой изоляцией – это связано с широким температурным диапазоном, в котором автомобилю приходится работать (в среднем от -30 о С зимой до +30 о С летом). Также известно, что чем выше жесткость проводов, тем быстрее они изнашиваются (ослабляются контакты соединений).

В качестве примера подходящих проводов с силиконовой изоляцией можно привести высоковольтные провода марок Ween, Slon, Cezar, Tesla, Хорс, Finwhale. Далее можно дать несколько советов, как выбрать ВВП из всех, представленных в магазине.

  • Вначале необходимо визуально осмотреть провода, особое внимание уделить качеству их исполнения, толщине наконечников и их заделке – важно, чтобы провода совмещались с выходом модуля зажигания и со свечой предельно плотно (лучшими в данном отношении можно назвать провода фирм Slon, Finwhale и Tesla)
  • По пробивному напряжению (стойкости к пробою) – провода Акцента должны выдерживать не менее 40 кВ. Здесь провода Ween проигрывают – их сопротивление еле дотягивает до 35 кВ. Зато провода Tesla и Finwhale способны выдержать напряжение в 50 кВ.

Высоковольтные провода зажигания на Хендай Акцент: цена

Купить высоковольтные провода для Акцент 16 клапанов можно за 1400 руб. оригинал. Цена неоригинала (провода фирм, указанных выше) составляет от 250 до 580 руб.

Сопротивление

Мнение о том, что наилучшим показателем сопротивления центральной жилы является нулевое сопротивление – миф. Нулевое сопротивление, конечно, повышает мощность искры, но в то же время усиливаются электромагнитные помехи и электрооборудование авто может дать сбой.

Существует несколько способов снижения помех – одним из них является установка в бегунке помехогасящего резистора. Данный вариант нельзя назвать наилучшим решением – правильнее для уменьшения помех применять распределение сопротивления. Подобным свойством обладают провода с силиконово-графитовой центральной жилой. В таких проводах сопротивление находится в пределах 10-15 кОм/м.

В то же время, сопротивление – это всегда потери в энергетике разряда. Из-за этого уменьшается скорость сгорания, в результате чего растет потребление топлива. Из-за «ухода» момента зажигания в сторону позднего зажигания нарушается работа мотора. Чтобы разряд прошел через зазор свечи, нужно дополнительное время. Поэтому чем ниже на электродах напряжение, тем больше становится задержка воспламенения. Возросшее распределенное сопротивление ведет к уменьшению времени горения искры, возникающей между электродами свечи – момент может уменьшится до 20 %. При этом энергия высоковольтного импульса падает до 50 %. Основным неприятным последствием всего этого может стать невозможность пуска двигателя при неблагоприятных погодных условиях.

Высоковольтные провода для Акцент отличаются повышенным распределенным сопротивлением (от 9 до 25 кОм/м).

Данные сопротивления по фирмам:

Замена

Для замены проводов необходимо открутить с декоративной крышки болты крепления на 10 (3 шт.). Далее необходимо выдернуть провод со свечой. На место старых проводов можно устанавливать новые. После установки необходимо прикрутить на место крышку.

Как не купить подделку!

Оригинальные провода идут стандартной длины, они не должны быть короче или длиннее проводов, установленных на автомобиле. Они не должны быть излишне жесткими. На оригинальных проводах должен быть написан производитель Bougicord, а также указана маркировка Hyundai/Kia. Если таких надписей нет, и сами надписи легко стереть даже пальцем – перед вами подделка.

Также в процессе крепления проводов к свечам и катушкам зажигания они не должны плохо держаться – если в месте соединения разъем слишком хлипкий, это верный признак подделки. Но оценить данный факт, скорее всего, получится только уже после покупки.

Итак, выбор высоковольтных проводов для Хендай Акцент является достаточно ответственной и непростой процедурой. Учитывая непростые погодные условия в России – дождливые осени и холодные зимы – рекомендуем выбирать ВВП с наименьшим активным сопротивлением и наиболее высоким напряжением пробоя. По всем характеристикам наиболее предпочтительными становятся провода фирмы Tesla.

(№34) Замена высок-ых проводов и внепланово — свечей

Но к замене я пришел не сам, а вынужденно)
Дело в том, что не так давно, начал я замечать провалы и "протраивания" при резком нажатии на педальку при желании ускорится, или просто нормально стартовать.

Явно проблема — с зажиганием… пропуски.

Свечи, напомню — менял 13т.к.м назад, поставил на свой страх и риск, ругаемый многими — оригинальный, "индийский-чемпион". Писал в БЖ тут.

Выкручиваю свечи, и наблюдая на первом цилиндре — такую картину:

Угольная дорожка на изоляторе — искра фигачит мимо. Вот она и причина "протраиваний"…

Так же, осмотрев внутрь колпачка — видим то же самое:

Я конечно сразу провода не приговорил, а загрешил на свечи (индийский чемпион все-таки)
С машиной шли DENSO, их вожу как запасные, у них неизвестный мне пробег — решил поставить их, чтобы проверить в чем дело.

Сильные дерганья и протраивания спустя 2 недели замечены не были… единственное — не нравился запуск на холодную, и работа первые минуты… нестабильно + ездить на таких, старых свечах, не хотелось…

Выкручиваю их на осмотр — и вижу снова ПРОБОЙ на изоляторе!
Но уже меньше конечно…

И так же на первом цилиндре:

В общем, теперь точно приговариваю провода. Хватит им уже столько служить, пора на отдых.
Взглянув на "чемпионы" — становилось тоскливо, внешний вид на таком пробеге (13тык) у них уже печальный… + угольные дорожки были на них сильнее.

В общем — новым проводам, и новые свечи!

Заказал новые свечи, по оригинальному парту напрямую от NGK и оригинальный набор высоковольтных проводов Hyundai.

Оригинал — мне показался подозрительным… Сейчас покажу несколько фото-сравнений:

Если посмотреть на эти фото, видим:

Ну и последний момент, которые мне сильно не понравился — новые провода длинней чем старые, на несколько сантиметров каждый провод. Из-за этого, возле катушек, образуется излишек их длины, и пришлось их крутить, двигать так, чтобы все уложить… образовалась некая некрасивая "мешкавина" из них… Старые равномерно лежали по длине. и гораздо симпатичнее и удобнее было.

В общем вот такие дела… если кто хорошо разбирается, может в комментах напишет — "поддельные это оригинальные провода или нет?!"

Как обычно бухгалтерия:
1) Провода высок-ые Hyundai\KIA 27501-26D00 = 2400р
2) Свечи зажигания NGK BKR 5ES-11 = 475р
Итого: 2875р

Как бы то ни было, уже 1500км пробег нормальный, нареканий к работе двигателя нет… Все заводится, разгоняется и едет)

Установка высоковольтных проводов Хендай Акцент

Неправильная установка и расположение высоковольтных проводов может привестик проскакиванию искры с провода на "массу", что, в свою очередь, может привестик пропускам зажигания.

Поэтому, устанавливайте высоковольтные провода должным образом.

 Установка высоковольтных проводов Hyundai Accent

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется установка высоковольтных проводов Хендай Акцент, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как установка высоковольтных проводов Хендай Акцент имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Как поменять свечи зажигания на Хендай Акцент

Хендай Акцент является надежным корейским автомобилем. Он выпускается во многих странах. До 2012 года также производился в Таганроге. Отзывы владельцев в целом положительные.

Некоторые автовладельцы отмечают проблемы с запуском двигателя автомобиля, особенно в холодное время года. Часто, всему виной являются вышедшие из строя свечи зажигания, но иногда проблема может скрываться и в пробитой катушке.

Этапы замены свечей на Хендай Акцент

Замена свечей зажигания на Хендай Акцент должна осуществляться в среднем каждые 30 тыс. км пробега. Допускается и менее частая замена, но в данном случае у машины может ухудшиться динамика, будут наблюдаться проблемы с работой двигателя.

Как поменять свечи зажигания на Хендай Акцент

Поэтому лучше не рисковать и провести замену свечей своевременно. Чтобы наверняка избежать неприятностей, связанных с ухудшением работы старых свечей.

Заменить свечи зажигания на Хендай Акцент совсем не сложно. В процессе замены важно соблюдать инструкцию и использовать подходящий для работ инструмент. Своевременная замена обеспечит стабильную работу двигателя и сохранность смежных автокомпонентов.

Разберем замену свечей зажигания на Акценте, с двигателями 1.4 л., и 1.6 л.

Необходимый инструмент

Инструменты, которые необходимы для операции замены:

Также необходимо приобрести сами свечи зажигания. Можно купить оригинал Mobis (18814-11051) или же взять Denso K16PR-U11 или NGK BKR5ES-11. К слову это те же свечи просто в упаковке производителя, а не перепакованные для автомобильного бренда. Как это делает Mobis.

Какой должен быть зазор

Зазор в свечах зажигания Акцент находится между боковым и центральным электродом. Он должен строго соответствовать техническому регламенту. В свечах на данном авто он должен находиться в пределах 1.0-1,1 мм.

Важно в процессе замены свечей выставить правильное расстояние между двумя электродами, а в последующем в процессе осмотра свечей на наличие дефектов проверять этот зазор. В процессе работы зазор имеет свойство увеличиваться.

Регулируйте зазор только подгибанием бокового электрода. Любой изгиб центрального электрода приведет к поломке изолятора свечи.

Меняем на двигателе 1.4 литра

Рассмотрим операцию по замене на двигателя 1.4 л.:

  1. Откройте капот, открутите три болта крышки двигателя, и снимите крышку.

  2. Для удобства открутите, и отведите в сторону защиту шлейфа.

  3. Потяните вверх, и вытащите свечные наконечники.

  4. Вставьте свечной ключ (или головку на 16 мм с резиновой втулкой, которая позволяет держать свечу) в отверстие где был свечной наконечник, выверните свечи, и извлеките их из свечных колодцев.

  5. Проверьте свечные колодцы на наличие масла. Если масло есть, то следует проверить прокладку крышки головки блока цилиндров, и прокладку свечных колодцев.

  6. Проверьте, и убедитесь в отсутствии повреждений электрода (Б), и изолятора свечи зажигания (А). При наличии повреждений замените свечу.

  7. Проверьте круглым щупом зазор между электродами свечи.

  8. Если зазор отличается от номинального значения, отрегулируйте его, подгибая боковой электрод.

Меняем на двигателе 1.6 литра

Рассмотрим операцию по замене на двигателя 1.6 л.:

  1. Откройте капот, открутите четыре болта крышки двигателя, и снимите крышку.

  2. Для удобства открутите, и отведите в сторону защиту шлейфа.

  3. Отсоедините колодку жгута проводов от катушки зажигания. Для этого плоской отверткой оттяните блокировочный язычок (1), и нажмите на фиксатор (2), чтобы отсоединить колодку.

  4. Выверните болты крепления катушек зажигания.

  5. Достаньте катушку зажигания из свечного колодца.

  6. Вставьте свечной ключ (или головку на 16 мм с резиновой втулкой, которая позволяет держать свечу) в отверстие где была катушка зажигания, выверните свечи, и извлеките их из свечных колодцев.

  7. Проверьте свечные колодцы на наличие масла. Если масло есть, то следует проверить прокладку крышки головки блока цилиндров, и прокладку свечных колодцев.

  8. Проверьте, и убедитесь в отсутствии повреждений электрода (Б), и изолятора свечи зажигания (А). При наличии повреждений замените свечу.

  9. Проверьте круглым щупом зазор между электродами свечи. Стандартное значение: 1.0 — 1.1 мм.

  10. Если зазор отличается от номинального значения, отрегулируйте его, подгибая боковой электрод. Регулируйте зазор только подгибанием бокового электрода. Любой изгиб центрального электрода приведет к поломке изолятора свечи.

  11. Установите свечи зажигания в порядке, обратному снятию.

Когда менять свечи, какие устанавливать

По регламентам ТО Hyundai Accent свечи зажигания с никелевым центральным электродом меняются через каждые 30 тыс. км. На практике же, интервалы замены сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля и применяемого топлива.

Поэтому замена может понадобиться на 20 тыс. км, а то и раньше. В этом случае нужно всегда прислушиваться к работе двигателя, и на каждом ТО проводить проверку. А вот платиновые свечи служат 100 тыс. км, и во многих случаях даже более.

Оригиналы и аналоги

Для Хендай Акцент можно приобрести оригинальные свечи зажигания или аналоги. Наиболее востребованными на рынке является продукция следующих брендов:

  • Mobis 18814-11051 (Hyundai/Kia)
  • Denso K16PR-U11
  • NGK BKR5ES-11
  • DENSO Iridium Tough VK16
  • Champion RC10YC4
  • Bosch FR7DCX и FR7DPX (первые летом, вторые зимой)
  • Bosch -0 242 235 667

Катушка зажигания Хендай Акцент

Катушка зажигания Хендай Акцент преобразует низковольтное напряжение, которое поступает от аккумулятора, а также генератора, в высоковольтное. На Хендай Акцент установлены две катушки зажигания: для первого и четвертого и второго и третьего цилиндров.

Признаки неисправности

Неисправности катушки зажигания Хундай проявляются в следующем:

  1. Пропуски в зажигании.
  2. На определенных оборотах присутствуют провалы.
  3. Катушка перегревается.
  4. Снижается производительность двигателя.
  5. Двигатель не запускается.
  6. Искрит катушка зажигания Акцент.

Как проверить

Для проверки катушки зажигания вам потребуется омметр.

  • Измеряем сопротивление между первым и вторым контактом разъема С11-2, затем разъема С11-1. Сопротивление должно составлять 0,5±0,05 кОм.
  • Замеряем сопротивление вторичной обмотки между клеммами 1 и 4 цилиндров, потом между клеммами 2 и 3 цилиндров. Здесь сопротивление у исправной катушки составить 12,1±1,8 кОм.

Основные неисправности

К основным поломкам катушки относятся повреждение её корпуса или наконечников, пробой изоляции, перегрев и короткое замыкание. При поломках катушки она подлежит замене. Замену катушки зажигания можно произвести самостоятельно, специальных знаний для этого не нужно.

Как заменить

Если в процессе выявления неисправности, мы определили, что катушка вышла из строя, необходимо проделать следующий порядок действий:

Высоковольтные провода для Hyundai Accent

Стало авто плохо заводится когда холодный двигатель, довольно сильно трястись и троить по утрам. На сервисе сказали, что пора менять свечи и высоковольтные провода. Провода в оригинале стоят очень дорого, поэтому начались поиски достойной замены. Выбрал провода корейской фирмы Parts-Mall . Внешне провода ни чем не отличаются от оригинала. Качественная изоляция, резина, очень эластичные. Значит в сильный мороз минимизируется вариант их пробития. Установив провода машина заработала как новая. Езжу уже 2 месяца все прекрасно .

    Прочность провода:

Решил заказать фирмы STARTVOLT. Качество очень порадовало, плюс ко всему толщина их 8 мм и резинки на концах сделаны намертво и никогда не застрянут. артикул SIW08900

Фото 0
Фото 1
Фото 2

    Прочность провода:

Намучался с проводами фирмы PARTS-MALL, резиновые наконечки которых с трудом удалось вытащить из свечных колодцев.

старый добрый партс-малл…у меня они при покупке стояли…начали троить…по незнанке купил такие же…опять начался гемор…стал снимать все резинки внутри остались…но старые по качеству лучше были и снимались хорошо…короче как повезет…

Есть прекрасный заменитель parts mall от оригинала трудно отличить, проехал 2000 км, полет нормальный.

Фото 0

Снова начали пробивать провода. На этот раз взял GCSH-011 onnuri. На взгляд качественные. После установки провалы пропали, дальше посмотрим.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

Почти 2 года и 40 т.км назад я уже менял высоковольтные провода. Тогда мой выбор пал на NGK RCHD1206. Совсем недавно начали проявляться затупы при разгоне, при переключении передач. Остановил свой выбор на VALEO C1157. После установки затупы пропали.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

SLON 2750126D00 качество при осмотре довольно таки не плохое. все четко село. поставил, завел, по мне так изменений нет)

Фото 0
Фото 1

Напишите свой отзыв о высоковольтных проводах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА рулевая рейка Gidro-Sistema на странице рейтинга

У цепей противоскольжения Вездеход только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У промывок системы охлаждения BBF только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У рулевых тяг FIXAR появился первый отзыв!

Мойка высокого давления

Мойка высокого давления

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

У датчиков давления масла Roers Parts только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У мотора отопителя Termal только 40 голосов! Рекомендуете?

OEM ГАЗ

У глушителя OEM ГАЗ появился первый отзыв!

У моторного масла Motorcraft только 10 голосов! Рекомендуете?

У цилиндра сцепления TCIC только 30 голосов! Рекомендуете?

Volkswagen

В авторейтинге дефлекторов для Volkswagen Polo участвует уже 15 производителей!

На резонаторы CBD написанно уже 25 отзывов.

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Priora

В авторейтинге аккумуляторов для ВАЗ (Lada) Priora участвует уже 10 производителей!

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

В авторейтинге масляных фильтров для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

Проголосовал ЗА термостат ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

VMP

На VMP написанно уже 25 отзывов.

На Sparco написанно уже 25 отзывов.

У помпы LUZAR уже 300 голосов!

Крышка радиатора

14 августа 2021, 22:49

В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!

14 августа 2021, 20:56

Проголосовал ПРОТИВ тормозных дисков Brembo на странице рейтинга

Промывки топливной системы

Промывки топливной системы

14 августа 2021, 17:40

В рейтинге лучшие промывки топливной системы учавствует уже 20 производителей!

Жидкое стекло

14 августа 2021, 14:00

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Блокираторы

14 августа 2021, 08:20

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 августа 2021, 22:42

13 августа 2021, 02:16

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

13 августа 2021, 00:17

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

Фаркоп

12 августа 2021, 03:01

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей высоковольтных проводов для Hyundai Accent

Данную запчасть для автомобилей Hyundai Accent делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях высоковольтных проводов из таких стран как: Южная Корея, Франция, Россия .

В августе 2021 года в рейтинге высоковольтных проводов для Hyundai Accent на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 9 отзывов и 30 голосов.

Какие высоковольтные провода выбрать для Hyundai Accent?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ONNURI. 20% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались высоковольтные провода VALEO - 10%.

Замыкает тройку фирма Parts-Mall с результатом в 10% голосов.

В общем рейтинге высоковольтных проводов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. ONNURI еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. VALEO пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.
  3. Parts-Mall - 7 место, а оценка PR составила 46. Учитываются данные из 29 отзывов и 92 голоса.

Другие запчасти для Hyundai Accent

Выяснив, какие высоковольтные провода предпочитают ставить владельцы Hyundai Accent, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Hyundai Accent среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Датчик положения коленвала, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.

Hyundai Accent (Хендай Акцент) замена свечей и катушки зажигания. Ошибка P0134. Видео


На ремонте у нас сегодня автомобиль Hyundai Accent (Хендай Акцент), с двигателем 1,6 литра, 2006 года выпуска, на котором необходимо произвести замену свечей и катушек зажигания. Покажем как это сделать правильно своими руками.

Открываем капот, откручиваем 3 крепления на защитной крышке двигателя:


Вытаскиваем свечные наконечники. При помощи вот такого инструмента, нажимаем на боковые крепления и снимаем:


При помощи ключа на 10 откручиваем массу:


Теперь можно откручивать модуль целиком, крепится он на двух гайках, вторая отмечена красным кружком на картинке:


Есть вероятность отвернуть вместе со шпилькой, заранее замочите гайки в WD-40. Новая катушка зажигания у нас фирмы AMD, номер в каталоге AMDEL-421. Перед установкой смазываем шпильки медной смазкой, устанавливаем катушки на место.

Переходим к свечам, при помощи компрессора продуваем свечные колодца. Ключом на 16 выкручиваем свечи:


Новые свечи зажигания у нас фирмы DENSO, номер в каталоге K16PRU-11. Закручиваем свечи до небольшого упора, дальше прокручиваем их 1/4 оборота, дальше тянуть не нужно, можно сорвать резьбу. После проведённого ремонта, ошибка пропала и не появлялась вновь, на холодную заводится отлично.

Видео замена свечей и катушек зажигания в Hyundai Accent:

Резервное видео как заменить свечи и катушки зажигания в Хендай Акцент:

Как часто нужно менять высоковольтные провода?

Если автомобиль трудно завести, в гору он едет с рывками, а расход топлива намного увеличился, то следует посмотреть под капот и узнать, какие именно части машины вышли из строя. Возможно, некоторые пора поменять.

Как выявить поломки в системе зажигания? Сложности с зажиганием выявляются так. В тёмный период суток нужно нажать на педаль газа, и если из-под капота появятся искры, то это указывает на проблемы с системой зажигания. Например, пропуски в цилиндре.

Многие владельцы машины в таком случае обращаются к профессионалам, но можно самостоятельно решить эту проблему, что под силу даже начинающему автомобилисту. Обычно при неисправности высоковольтных проводов проблему таким способом выявить легко.

Неисправность высоковольтных проводов. Износ высоковольтных проводов является наиболее вероятной причиной многочисленных искр, появляющихся из-под капота. Поэтому стоит уделить внимание именно им.
Необходимо знать, что высоковольтные провода не начинают проводить ток сразу. Вначале начинает повышаться сопротивление. Это нагружает систему и провоцирует пропуски зажигания. Повышается температура провода, а затем его начинает пробивать и возникает искра. Она может спровоцировать пожар во время подтёка бензина. Очень часто данная неисправность остается незаметной.

А ещё многие автомобилисты не спешат менять высоковольтные провода. Это связано с тем, что ремонт, даже отечественного автопрома, стоит недёшево. А к иномаркам запчасти стоят намного дороже.

Как изготовить высоковольтные провода? Автомобилисты, у которых машина есть уже давно, поступают следующим образом. Они приобретают 3-метровый кабель для неоновых вывесок, а затем, используют его вместо высоковольтных проводов.

Этот процесс сравнительно простой. Необходимо лишь порезать приобретенные провода на части определённой длины, а наконечники снять со старых проводов, ведь портится провод, а не навершия.

Подобный самодельный провод обычно греется меньше. Это связано с тем, что заложенное сопротивления в нём отсутствует, оплётка сделана качественнее, а сам провод медный, а не алюминиевый. Подобная работа займёт примерно 50 минут, а функционировать подобный комплект будет в течение многих лет.

Почему нужно менять высоковольтные провода? Высоковольтные провода необходимо менять с каждым вторым набором свечей или проехав 60 000 км. Но многие автомобилисты в этом вопросе проявляют бережливость.
Поэтому провода находятся под капотом намного дольше, чем положено. Из-за этого они портятся. За время этого процесса также выходят из строя стартер и свечи. Это может привести к поломке модуля зажигания. Поэтому не стоит экономить на высоковольтных проводах, ведь на ремонт машины потребуется намного больше денег, чем на его замену.

Итог. Высоковольтные провода, как и любая деталь в автомобиле, требует своевременной замены. Зачастую автовладельцы не обращают внимания на них до возникновения каких либо серьезных поломок. Одной из самых значительных является возгорание проводов, соответственно и автомобиля. Чтобы избежать этого, следует заменять провода совместно с заменой свечей зажигания.

Быстрая замена ремня ГРМ на автомобиле Хендай Акценте с двигателем 1,5 16 клапанов

Раннее осеннее утро началось с кофе и полного отсутствия желания поработать. Но! На пороге вдруг возник клиент и разрушил все наши планы. Итак, Хендай Акцент с двигателем 1,5 16 клапанов, замена ремня ГРМ и натяжного ролика, помпу менять отказался так как она прошла всего 50 тысяч км с прошлой замены. Процедура замены очень проста, любой кто хоть раз держал клочь своими руками справится без труда.

Важно! При обрыве зубчатого ремня газораспределительного механизма на двигателе 1,5 гнет все клапана.

Инструмент приспособления и материалы

Нам понадобится стандартный набор ключей и головок. Из материалов: ремень ГРМ, натяжной ролик, приводной ремень генератора, гидроусилителя и кондиционера. Клиент привез оригинал, поскольку разница с аналогами была незначительна.

Ремень ГРМ и приводные ремни.

Ремень ГРМ и приводные ремни.

Подготовительные операции

Поддомкрачиваем автомобиль, устанавливаем упоры под задние колеса, снимаем переднее правое колесо и пластиковый брызговик. Если вы все же решили заменить помпу то даем двигателю остыть и сливаем антифриз. Поскольку опору двигателя снимать ненужно, защиту картера мы не снимаем, она не помешает.

Hyundai Accent под капотом.

Пошаговая инструкция

  1. Ослабляем четыре болта крепления шкива помпы. Накидной ключ на 10.

Что бы шкив помпы не проворачивался включите пятую передачу.

Шкив помпы.

  1. Ослабляем крепление насоса ГУР. Верхний болт можно открутить двумя способами:
  • рожковым ключом на 12 сверху.
  • головкой на 12 через окно в шкиве насоса ГУР.

Технологическое окно.

  1. Так же ослабляем крепление снизу и сдвигаем ГУР к блоку цилиндров, тем самым ослабляя натяжку ремня.
  1. Ослабляем контрящий болт механизма натяжения ремня генератора и выкручиваем на максимум регулировочный. Ключ на 12. Сдвигаем генератор к двигателю. Снимаем приводной ремень.
  1. Ослабляем гайку натяжного ролика ремня компрессора кондиционера и выкручиваем регулировочный болт. Головка 14 и 12.

Натяжной болт ролика.

  1. Снимаем шкив помпы. Четыре болта на 10.
  2. Демонтируем верхнею защитную крышку ГРМ, открутив четыре болта. Головка на 10.

Выставляем верхнею мертвую точку (ВМТ)

  1. Вращаем коленвал по часовой стрелки добиваемся совпадения метки на головке блока цилиндров и отверстия в зубчатом шкиве распредвала.

Важно! Вращайте коленвал только по часовой стрелки в противном случае будет приложено повышенное усилие к узлам механизма газораспределения.

  1. Что бы точней определить совпадение меток можно вставить в отверстие подходящий по диаметру стержень или шестигранник и заглянув за шкив распредвала увидеть попал ли он на метку или нет.

Контроль совпадения меток.

  1. Блокируем коленвал и откручиваем болт шкива вспомогательных агрегатов, он же шкив коленвала.

Для блокировки коленчатого вала включаем пятую передачу, устанавливаем отвертку в вентиляционное отверстие тормозного диска переднего колеса ниже суппорта.

  1. Демонтируем шкив коленвала и грязезащитный щиток.

Щиток.

  1. Откручиваем крепление нижней защитной крышки ГРМ и снимаем ее. Головка на 10.
  1. На зубчатом шкиве коленвала и масляном насосе метки так же должны совпасть. Если это не так можно подвести их крутя тормозной диск не выключая пятой передачи.
  1. Ослабляем контрящий болт натяжного ролика и поднимаем его по максимуму вверх и затягиваем его в таком положении.

Ролик с ремнем ГРМ.

  1. Снимаем ремень ГРМ и натяжной ролик.

Натяжной ролик.

Установка нового ремня ГРМ

  1. Перед установкой нового ремня обязательно проверяем совпадение меток коленвала и распредвала. Устанавливаем новый натяжной ролик. Устанавливаем новый ремень ГРМ в следующей последовательности. Сначала надеваем на шкив коленвала далее шкив распредвала и натяжной ролик.

Следим за тем что бы нисходящая ветвь ремня, между шкивом коленвала и распредвала, была натянута.

Замена топливного насоса Хендай Акцент

Бензиновый насос Хендай Акцент заменяется при выходе его из строя. Симптомами поломки является беспричинная потеря мощности двигателем, появление посторонних шумов в топливной системе. Необходимости сразу же ехать в сервисный центр нет – провести самостоятельную диагностику бензинового насоса Hyundai Accent и его замену сможет любой водитель. Желательно перед началом проведения ремонта ознакомиться с последовательностью действий и особенностями.

Процесс замены

Начнём с того, что топливный насос продаётся в сборе, что упрощает процесс замены. С особого инструментария потребуется только ключ-съёмник для снятия диска, но можно обойтись подручными средствами, чтобы не тратить финансы.

Итак, приступаем непосредственно к проведению процесса:

  1. Топливный насос расположен в багажнике.
  2. Снимаем пластиковую обшивку багажника.


Получаем доступ к лючку бензонасоса. Снимаем обшивку багажника. Находим крышки бензонасоса.

Поддеваем уплотнитель и тянем вверх.


Снимаем обшивку багажника. Демонтировать из топливного бака резервный топливный насос в сборе и уплотнительное кольцо. Отсоединить электрический разъем резервного топливного насоса в сборе. Установить приспособление для демонтажа/монтажа замковых колец. Удалить замковое кольцо резервного топливного насоса.

Снимаем крышку доступа к топливному насосу.


Отсоединить электрический разъем от основного топливного насоса. Удалить замковое кольцо основного топливного насоса. Демонтировать из топливного бака основной топливный насос в сборе и уплотнительное кольцо.

Теперь необходимо отключить питание.


Отсоединить соединительный шланг, соединяющий основной топливный насос с резервным топливным насосом, от резервного топливного насоса.

Далее, сбрасываем давление в топливной системе. Отщёлкиваем защёлки подачи горючего.


Очистить все контактные поверхности под уплотнения на обоих топливных насосах и в топливном баке. Сначала поместить в топливный бак новое кольцевое уплотнение основного топливного насоса и основной топливный насос, в том же положении, как это было перед демонтажем.

Далее самое сложное. Необходимо повернуть фиксирующий диск против часовой стрелки и высвободить от крепежных зажимов. По идее там вероятно предусмотрен специальный ключ съемник.

Замена бензонасоса Хендай Акцент тагаз

Hyundai Accent 1,6 Хендай Акцент 2006 года Тагаз Замена топливного фильтра и сетки бензонасоса

Hyundai Accent 2. Замена топливного фильтра грубой очистки (Сеточка в бензонасосе)

Хендай Акцент Замена сетки в бензобаке

Замена сетки бензонасоса на Hyundai Accent

Замена топливного фильтра на Hyundai Accent

Сделано во дворе: замена топливных фильтров Hyundai Accent Тагаз

Замена топливного фильтра

Акцент заболел. давайте найдём причину.

Hyundai Accent 1,6 Хендай Акцент 2006 года Тагаз Замена насоса бачка омывателя

Топливный насос хундай акцент

Главная » Лучшее » Замена бензонасоса Хендай Акцент тагаз
hyundaituning.ru

Вывод

Как оказалось, топливный насос Хендай Акцент необходимо менять в сборе. Сам процесс разборки-сборки займёт час-полтора. Замена узла проводится достаточно просто и не требует обязательного посещения автосервиса.

Замена топливного насоса Хендай Акцент потребуется в том случае, когда мотор автомобиля без причины начинает терять мощность, а топливная система издает шум во время работы. Данный признаки укажут на неисправность топливной системы, а самой вероятной причиной неисправности будет поломка топливного насоса. Замена топливного насоса на Акценте может быть выполнена своими силами – рассмотрим, в каком порядке следует разбирать систему и устанавливать новый насос.

Проверка регулятора давления и топливной системы


Перед началом замены насоса обязательно нужно проверить, как работает топливная система в целом. Один из ключевых компонентов – это регулятор давления в топливной рампе. С его помощью внутри рампы поддерживается давление на одном уровне. Один из явных признаков выхода его из строя – постоянно работает насос, не останавливается. Чтобы провести диагностику топливной системы, вам потребуется выполнить следующие действия:

Если давление намного меньше, необходимо провести диагностику топливной системы Хундай Акцент. Вполне возможно, что причина плохой работы топливной системы кроется не в насосе, а в связанных узлах. Например, фильтр, который находится внутри бака (памперс), нужно менять раз в 10 тыс. км. пробега. Но если давления в рампе нет совсем, либо оно нестабильное, потребуется провести диагностику насоса и, скорее всего, его замену.

Замена топливного насоса Хендай Акцент – пошаговое руководство

Прежде, чем менять электрический топливный насос, следует проверить давление в топливной системе. Для этого необходимо проверить работоспособность регулятора давления горючего.

Как проверить регулятор давления топлива:

Если показатели давления в норме, скорее всего, потребуется замена топливного насоса. Для данной операции необходимо заранее подготовить отвертку с плоским лезвием, торцовую головку «на 8», пассатижи, вороток, удлинитель. Топливный насос установлен в топливном модуле, поэтому вначале придется снять его.

Как снять топливный насос Хендай Акцент:

  • Понизить давление в системе питания.
  • Снять минусовую клемму АКБ.
  • Убрать крышку топливного модуля.
  • Нажать на фиксатор и отсоединить колодку жгута проводов от модуля.
  • Нажать на фиксатор и отсоединить топливопроводы от штуцеров.
  • Сжать усики хомута, после чего передвинуть его по шлангу.
  • Пароотводящий шланг, расположенный в системе улавливания паров, отцепить от штуцера модуля.
  • Выкрутить и снять прижимное кольцо модуля топлива.
  • Вывести из отверстия топливного бака поплавок датчика уровня топлива и достать топливный модуль.

Как заменить топливный насос на Хендай Акцент:

  • Остатки топлива слить в любую подходящую емкость.
  • Снять уплотнительную прокладку (резиновое кольцо, которое потребуется заменить в случае сильного износа).
  • При помощи отвертки отжать фиксатор и снять колодку жгута проводов.
  • Далее отжать фиксатор датчика уровня топлива, после чего передвинуть датчик ближе к топливоприемнику и снять его.
  • Рассоединить регулятор давления и топливную трубку – для этого нажать на фиксаторы трубки двумя отвертками.
  • Нажать фиксаторы стакана-накопителя и достать из него узел насоса топлива.
  • Отсоединить колодку жгута проводов, отжав крепление.
  • Отвести крышку узла насоса и снять с направляющей пружину.
  • Сжать усики хомута, подвинуть хомут по шлангу и рассоединить шланг и штуцер.
  • Снять верхний и нижний держатели с фильтром-сеточкой.
  • Снять фильтр и достать демпфер.
  • Отсоединить колодку жгута проводов от крышки.
  • Отверткой достать из крышки регулятор давления.
  • Визуально оценить степень износа обжимных резиновых колец, при необходимости произвести их замену.
  • Снять гравитационный клапан, отжав два его крепления.
  • Осмотреть и, при необходимости, заменить уплотнительное кольцо клапана.
  • Сборка производится в обратном порядке.

Пошаговое руководство

Прежде, чем менять электрический топливный насос, следует проверить давление в топливной системе. Для этого необходимо проверить работоспособность регулятора давления горючего.

Как проверить:

Если показатели давления в норме, скорее всего, потребуется замена топливного насоса. Для данной операции необходимо заранее подготовить отвертку с плоским лезвием, торцовую головку «на 8», пассатижи, вороток, удлинитель. Топливный насос установлен в топливном модуле, поэтому вначале придется снять его.

Демонтаж:

Замена:

Перед тем, как установить насос в нижний держатель, его торцевой штифт нужно ввести в отверстие топливного фильтра-сетки. Прежде, чем подключить топливную трубку, ее наконечник следует нагреть феном или горячей водой.

Произвести замену топливного насоса на Акценте не так сложно, но если в ходе описания для вас какие-либо моменты остались непонятными, вы можете посмотреть видео замены бензонасоса.

Хендай Акцент: предохранитель топливного насоса

Предохранитель топливного насоса контролирует впрыск топлива в инжекторных двигателях. При повреждении этой детали автомобиль просто не поедет. Поэтому при возникновении проблем с запуском авто предохранитель проверяется в первую очередь.

Где находится предохранитель топливного насоса?

Предохранитель бензонасоса Хендай Акцент находится под капотом в блоке предохранителей в ближнем ряду почти по центру. Предохранитель синего цвета. Реле топливного насоса Акцент расположено в блоке с левой стороны (синий короб).

От чего подходит топливный насос на Акцент?

При замене топливного насоса лучше использовать оригинальные запчасти или аналоги, одобренные производителем. Это позволит избежать непредвиденных ситуаций и получить гарантированный результат.

  • Артикул оригинального топливного насоса Hyundai-Kia: 31110-25000

Тем не менее, некоторые автолюбители утверждают, что на Акцент подходит электрический бензонасос от Пежо или от ВАЗ 2110 производства Бош. Плюсом установки вазовских насосов является их невысокая цена, по сравнению с оригиналом.

  • Артикул топливного насоса на ВАЗ производства Bosch: 0 580 453 453

Топливная система в целом является важной составляющей автомобиля, большинство неисправностей приведут к проблемам с запуском двигателя. Часто проблемы связаны с нарушениями в работе топливного насоса Хендай Акцент – в данном случае ему требуется замена. Заменить топливный насос можно своими силами, предварительно изучив пошаговое руководство по замене.

Топливный фильтр хендай акцент: где находится, замена — АвтоЭксперт

Замена топливного насоса хендай акцент

Замена топливного фильтра Хендай Акцент, судя по периодичности проведения официальных регламентных работ, предписана производителем раз в 10 тысяч километров пробега. Никаких сложностей замена фильтра тонкой очистки топлива Hyundai Accent не вызывает. По времени, это займет у вас не более 5 минут. Ни яма, ни эстакада не понадобится, даже бензобак снимать не придется, как у некоторых продвинутых современных машин. Потребуется минимум инструментов, но и сам фильтр.

Находится топливный фильтр под задним сидением. Снимаем диван заднего сидения, далее снимаем пластиковую крышку. на фото мы её обозначили стрелкой.

Под крышкой находится топливный модуль с топливным насосом, датчиком уровня топлива и сеточкой грубой отчисти топлива, но нам нужен именно фильтр. Снимаем с него датчик.

Теперь нам необходимо отсоединить два топливопровода. Один приходит на фильтр, другой из него уходит.

Для снятия топливопровода необходимо нажать пальцами на цветные квадратики с двух сторон. Это позволит вынуть фильтр без каких либо усилий.

Новый фильтр вряд ли получится перепутать при установке. Вставляем его в топливопроводы до характерного щелчка, подключаем контакт датчика.

В принципе все готово, если не одно но. Теперь необходимо проверить все на герметичность. Для этого включите зажигание, бензонасос в баке начнет нагнетать давление. Если подтеков под новым топливным фильтром не обнаружилось, можете ставить крышку и ставить на место заднее сидение.

Замена топливного фильтра Хендай Акцент 2

Топливный фильтр установлен в держателе на топливном баке.

Топливо в топливопроводах находится под давлением. Перед любыми работами, связанными с разгерметизацией топливной системы, давление следует сбросить.

Для сброса давления в топливной системе при выключенном зажигании…

…вынимаем из монтажного блока реле и предохранителей (в моторном отсеке) реле топливного насоса.

Стартером проворачиваем коленчатый вал двигателя. Если двигатель пустился, следует дождаться, когда он заглохнет. Если двигатель не пустился, удерживаем ключ в положении включения стартера 3-4 с. После этого давление в топливной системе будет отсутствовать.

В топливопроводах и топливном фильтре останется небольшое количество топлива.

Снимаем подушку заднего сиденья.

Острым ножом срезаем герметик по контуру крышки лючка топливного бака……и снимаем крышку.

Во избежание проскакивания искры статического электричества в момент разъединения топливопроводов отсоединять колодку провода «массы» от вывода топливного фильтра следует только после снятия наконечников трубок с патрубка фильтра и крышки топливного модуля.

Нажав на фиксатор отсоединяем наконечник трубки топливоподводящей магистрали от патрубка топливного модуля.

Аналогично отсоединяем наконечник трубки от штуцера топ пивного фильтра.

  • Вынимаем топливный фильтр из держателя.
  • Нажав на фиксатор наконечника снимаем трубку со штуцера топливного фильтра.
  • Нажав на фиксатор отсоединяем колодку провода «массы» от вывода топливного фильтра.

Устанавливаем топливный фильтр в обратной последовательности. Устанавливаем в монтажный блок снятое реле.

Для заполнения системы топливом включаем зажигание на 3-4 с, но не пускаем двигатель. При этом в течение нескольких секунд будет слышен звук работы топливного насоса. После того как топливный насос автоматически отключится, выключаем зажигание. Осматриваем места соединений топливного фильтра и топливопроводов.

При обнаружении следов топлива, снова сбрасываем давление в топливной системе и восстанавливаем герметичность соединений. Топливные трубки с неисправными наконечниками, фиксаторами и фильтр с негерметичным корпусом заменяем. Наносим по всему периметру крышки лючка топливного бака новый герметик.

Читайте также: