Как снять кофр bmw

Обновлено: 05.07.2024

Демонтаж подготовки под телефон в подлокотнике

17.04.2021 г.
Решил демонтировать эту подготовку для более удобного доступа к вещам, хранящимся в бардачке подлокотника.

Откинув вверх пластиковый элемент подготовки необходимо выкрутить 2 шурупа (Torx) в месте крепления подготовки к корпусу бардачка подлокотника, чтобы демонтировать его. Но, после снятия пластикового элемента, видим, что от него отходит проводка в недра центральной консоли между передними сиденьями. Для отсоединения проводки, необходимо снять переднюю и заднюю накладки центральной консоли со стороны переднего пассажира. Для этого полностью сдвигаем переднее пассажирское сиденье назад. СНИМАТЬ СИДЕНЬЕ НЕ НУЖНО! Откручиваем 1 шуруп (Torx) передней накладки в ногах пассажира:

Далее аккуратно, примерно посередине тянем переднюю накладку на себя — она отщёлкнется с двух клипс и останется держаться на отливе пластиковой панели под торпедо в ногах переднего пассажира и двух металлических скобах в задней части накладки. Немного сдвигаем накладку вперёд, сняв с металлических скоб и отводим за переднее пассажирское сиденье. Полностью демонтировать её нет необходимости. Задняя накладка держится просто на металлических скобах — для демонтажа сдвигаем её вперёд и аккуратно вынимаем, двигая вверх и вперёд вдоль пассажирского кресла.

Далее, потихоньку двигаем переднее пассажирское сиденье вперёд пока не увидим примерно посередине центральной консоли внутри чёрные разъёмы, достаём их и разъединяем. Часть проводки, идущей к демонтированному ранее пластикрвому элементу подготовки снимаем, а ответную же часть устанавливаем как и было в центральную консоль. Собираем накладки в обратной последовательности, не забываем закрутить шуруп передней накладки в ногах пассажира.

Далее следует установить на место снятого пластикового элемента подготовки заглушку (глухую панель) по коду 51169115083, потому как без неё в оставшемся отверстии от подготовки, где ранее проходила проводка, останется щель, в которую легко уронить предметы размера пальчиковой батареи и меньше.

Заглушка в настоящее время стоит более 3 000 руб. За такие деньги я её купить не готов.

Буду временно ездить так, без размещения в бардачке подлокотника мелких предметов, пока не найду заглушку по более адекватной цене.

Центральный кофр BMW R1200RT. Покраска. Сюрпризы.

Есть у меня лошадка — Адольф, или как зовет жена Адик. Всё лето было стыдно ездить с кофром цвета «по умолчанию». Он как бы тоже серебристый, но всё же другой от основного цвета мотоцикла. Ну и явно выделялся. Летом видел, что парни имеющие эрте красят кофры, но моя затея телом спустилась на нет из-за отказа многих подборов краски. Говорили, что цвет у БМВ сложный, код краски не бьется, и вообще надо искать умельцев именно по мотокраскам. Таких я нашел, но цена за 100гр кусалась!

«Да, у меня есть новый БМВ, но я жмот, поэтому у меня и есть БМВ.»

И вот уже ноябрь заканчивался, и я зашел в новую контору рядом со своей базой. Подбор красок совсем обычный, как и везде, но в этом бизнесе важен человек и его глаз. Да, не за час и не за пару дней, но через неделю я получил краску.

Сюрприз №1. Баварцы.

Первым делом, я не доверяя никому своего любимца, сам снял данную часть кофра, которая нуждалась в синем коллере. Даже своих механиков не пускаю. МОЙ! Далее маляры проводят процедуры по подготовке к покраске. Качество покраски баварского чемодана даже на мой взгляд желало лучшего. Шагрень ужасная. Мастера начали зачистку поверхности для её выравнивания. И тут сюрприз! Я покупал мотоцикл новым в салоне. Все аксессуары покупал новыми, и не секрет, что данный центральный кофр стоит ВОСЕМЬДЕСЯТ ВЫСЯЧ РУБЛЕЙ. Я выделил эту сумму, чтобы вы почувствовали моё возмущение. Корф был уже крашен и перекрашен в другой цвет!

Время для картинки. Баварская прелесть.


Думаю, что не надо быть супер специалистом. Хотя моя версия дилетанта была — грунт. Но это оказалась трехслойная перламутровая краска((( за 80 тысяч рублей!

Сюрприз №2. Корейский след.
После всех подготовительных работ мастера перешли к покраске. Как я уже рассказывал подобрать цвет у меня долго не получалось. И вот в ноябре меня порадовали и удивили. Когда я пришел после звонка на «подбор», мне раскрыли один веер и приложили его к моему синему боковому кофру образцу цвета. Я радуясь ответил, что 100% попадание и услышал фразу: «это стандартный цвет Хендай». Мне казалось, что он полностью совпадает и я сделал заказ на 150гр.


Маляры уже были на низком старте. Вечерело ))) Важным моментом и советом мастера по подбору было то, что цвет для 100% попадания нужно класть на черную подложку. Сказано, сделано. Полчаса работы, сушка. Доработка абразивами и полировка. На выходе… моя прелесть.


О ситуации с ответом BMW: «Кофр покрашен по технологии БМВ». И ЭТО ВСЁ ЗА 80.000 РУБЛЕЙ!

BMW F 900 R (2019) инструкция

У вас есть вопрос о BMW F 900 R (2019) или вам нужна помощь? Задайте его здесь. Полно и четко опишите проблему и сформулируйте свой вопрос. Чем больше вы сообщите о проблеме или вопросе, тем легче будет производителю BMW F 900 R (2019) вам ответить.

Содержание

  • Руководство по эксплуатации и обслуживанию
  • ❯ Общие указания
    • Обзор
    • Сокращения и символы
    • Комплектация
    • Технические характеристики
    • Актуальность
    • Дополнительные источники информации
    • Сертификаты и разрешения на эксплуатацию
    • Запоминающее устройство
    • Общий вид слева
    • Общий вид справа
    • Под сиденьем
    • Левый комбинированный выключатель
    • Правый комбинированный выключатель
    • Комбинация приборов
    • Контрольные и сигнальные лампы
    • TFT-дисплей в окне Pure Ride
    • TFT-дисплей в главном меню
    • TFT-дисплей в окне Sport 1
    • TFT-дисплей в окне Sport 2
    • Предупреждения
    • Замок зажигания
    • Зажигание с Keyless Ride
    • Электронная противоугонная система EWS
    • Экстренный выключатель зажигания
    • Освещение
    • Дневные ходовые огни
    • Аварийная световая сигнализация
    • Указатели поворота
    • Регулировка тяги (ASC/DTC)
    • Электронная регулировка ходовой части (D-ESA)
    • Режим движения
    • Режим движения PRO
    • Круиз-контроль
    • Laptimer
    • Сигнализатор-тахометр
    • Система охранной сигнализации (DWA)
    • Система контроля давления в шинах (RDC)
    • Обогрев ручек
    • Многоместное сиденье
    • Общие указания
    • Принцип
    • Окно Pure Ride
    • Общие настройки
    • Bluetooth
    • Мой мотоцикл
    • Бортовой компьютер
    • Навигация
    • Медиа
    • Телефон
    • Просмотр версии программного обеспечения
    • Просмотр информации о лицензии
    • Зеркала
    • Фары
    • Сцепление
    • Тормоз
    • Предварительное напряжение пружины
    • Демпфирование
    • Указания по технике безопасности
    • Регулярная проверка
    • Запуск
    • Обкатка
    • Переключение
    • Сигнализатор-тахометр
    • Тормозная система
    • Постановка мотоцикла на стоянку
    • Заправка топливом
    • Крепление мотоцикла для транспортировки
    • Общие указания
    • Антиблокировочная система (ABS)
    • Регулировка тяги (ASC/DTC)
    • Регулировка тормозящего момента двигателя
    • Dynamic ESA
    • Режим движения
    • Dynamic Brake Control
    • Система контроля давления воздуха в шинах (RDC)
    • Ассистент переключения
    • Адаптивное освещение поворотов
    • Общие указания
    • Бортовой инструмент
    • Комплект инструментов для обслуживания мотоциклов
    • Подставка под переднее колесо
    • Моторное масло
    • Тормозная система
    • Сцепление
    • Охлаждающая жидкость
    • Шины
    • Диски и шины
    • Колеса
    • Лампы
    • Система помощи при пуске
    • Аккумуляторная батарея
    • Предохранители
    • Диагностический разъем
    • Цепь
    • Общие указания
    • Розетки
    • Мягкий кофр
    • Топкейс
    • Система навигации
    • Средства по уходу
    • Мойка мотоцикла
    • Чистка деталей, чувствительных к повреждениям
    • Уход за лакокрасочным покрытием
    • Консервация
    • Подготовка мотоцикла к длительному хранению
    • Ввод мотоцикла в эксплуатацию
    • Таблица неисправностей
    • Резьбовые соединения
    • Топливо F 900 R (0K11)
    • Моторное масло
    • Двигатель F 900 R (0K11)
    • Сцепление
    • Коробка передач
    • Задний редуктор
    • Рама
    • Ходовая часть
    • Тормозная система
    • Колеса и шины
    • Электрооборудование
    • Система охранной сигнализации
    • Размеры
    • Массы
    • Параметры движения
    • Сервисная служба BMW Motorrad
    • BMW Motorrad История сервисного обслуживания
    • BMW Motorrad Мобильные услуги
    • Работы по техническому обслуживанию
    • План ТО
    • Подтверждения технического обслуживания
    • Подтверждения сервисного обслуживания
    • Сертификат соответствия электронной противоугонной системы
    • Сертификат электронной противоугонной системы
    • Сертификат EAC
    • Сертификат соответствия Keyless Ride
    • Сертификат для Keyless Ride
    • Сертификат соответствия для системы контроля давления в шинах
    • Сертификат системы контроля давления в шинах
    • Сертификат соответствия комбинации приборов с TFT-дисплеем
    • Сертификат комбинации приборов с TFT-дисплеем
    • Сертификат соответствия системы охранной сигнализации
    • A
    • B
    • D
    • K
    • L
    • P
    • R
    • T
    • А
    • Б
    • В
    • Г
    • Д
    • З
    • И
    • К
    • Л
    • М
    • Н
    • О
    • П
    • Р
    • С
    • Т
    • У
    • Ф
    • Х
    • Ц
    • Ч
    • Ш
    • Э

    О BMW F 900 R (2019)

    Посмотреть руководство для BMW F 900 R (2019) бесплатно. Руководство относится к категории Мотоциклы, 1 человек(а) дали ему среднюю оценку 9.1. Руководство доступно на следующих языках: русский. У вас есть вопрос о BMW F 900 R (2019) или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь

    3 правила по установке автобокса, которые нужно соблюдать

    Автобоксы уже давно завоевали сердца автолюбителей, но до сих пор не все знают как правильно их установить на крышу своего автомобиля. Я расскажу и покажу, как это сделать.

    1. Выбор автобокса и расположение его на крыше

    Самое главное правило - нос автобокса не должен нависать на лобовым стеклом!

    Яркий пример неправильной установки. Фото взято из открытых источников.

    В таком случае, набегающий поток воздуха "встречает" на своем пути автобокс, тем самым увеличивая расход топлива, шум и нагрузку на переднюю поперечину (багажник).

    Неправильное положение и выбор автобокса. Фото взято из открытых источников.

    Устанавливать автобокс нужно так, чтобы у встречного потока воздуха не было препятствий. Также важно правильно выбрать автобокс, чтобы его длина не была избыточна. Если бокс слишком длинный, то его невозможно правильно установить на крыше авто, нос всегда будет нависать над лобовым стеклом!

    Пример правильной установки. Вот так я устанавливаю автобоксы на свою машину.

    2. Чем шире установлены поперечины - тем лучше

    Идеальным расстоянием между поперечинами считается 70-90 см. Чем шире расположены поперечины под автобоксом, тем меньше он вибрирует (меньше свесы) и устойчивее на скорости.

    На своем автомобиле максимально раздвинул поперечины, насколько это возможно.

    3. Чем ниже расположен автобокс - тем лучше!

    Устанавливайте автобокс так, чтобы между ним и крышей не образовывался большой воздушный карман. Наличие воздушного кармана ухудшит аэродинамику, повысит уровень шума, а также снизит прочность конструкции.

    Поэтому выбирайте поперечины, которые устанавливаются как можно ближе к крыше автомобиля! Самый лучший вариант - аэродинамические поперечины, которые устанавливаются "в распор" рейлингов.

    Идеально низкое расположение автобокса над крышей, не более 6 см.

    В подтверждение моих слов, я нашел инструкцию по установке автобоксов от компании THULE.

    Как видите, THULE со мной солидарны

    Мой бокс шумит только в ветреную погоду и выдерживает максимальную нагрузку продолжительное время без последствий, при соблюдении максимальной скорости, которая указана производителем багажника (не более 130 км\ч).

    Устанавливаейте боксы правильно, ставьте лайки, комментируйте, Также не забудьте подписаться на мой канал, будет интересно.

    Как снять кофр bmw

    Собственно пост относится к счастливым обладателям мотоциклов BMW моделей начиная с R1100 и до R1150, которые укомплектованы большими пластиковыми кофрами. Смысл написать о серьезной недоработке появился тогда, когда только лично я узнал не менее 10 случаев когда народ просто напросто теряет ПРАВЫЙ кофр. Именно правый.


    Моя история началась довольно давно. Забрав мотоцикл из транспортной, ехал домой — это километров 400, и остановившись не доезжая 100 км до дома, обнаружил пропажу. Найти не представилось возможным. Сезон начался, начались поездки — и вот когда я сетовал друзьям, что потеря вот такая страшная, пришло осознание того, что не я один такой бедняга! К сегодняшнему времени знаю не менее 10 потерянных кофров.
    Сам в свое время выписал текстильные сумки из Китая, а левый выставил на продажу. Через пару дней звонок из Челябинска — звонит совершенно незнакомый парень — «У тебя правый потерялся? У меня лежит с обломанным передним крюком. Возьмешь?» Счастью не было предела.
    Так родился замененный передний крюк.


    Проездил месяц, радуясь счастью. Поездка в Туву — нежданчик — хлоп — оторвало задний! Кое как перетянул за ручки ремнем под сиденьем, съездил, и сделал такой же крюк на зад.


    Для крюка использовал какие то железные крюки от стоечного оборудования. Стальные, гнул очень тяжело. Слышал мнение, что поотрываются. Но тысяч 20 уже прошли, состояние не изменилось, крюки и кофр на месте. Внешний вид не портят, ибо установленных их почти не видно. А у снятых картина такая:

    Чем обусловлено такое крепление, почему оно ломается, сказать не могу. :( Просто не знаю. Возможно потому, что правый тяжелее, а может и совершенно по другой причине. НЕ ЗНАЮ! Слышал советы на тему: «надо чаще в зеркала смотреть, надо чаще останавливаться, что бы проверять все ли на месте.» Так вот не для того я брал туриста, который 400 км за один присест хавает, что бы останавливаться на каждом повороте.

    Поэтому просто посоветовать хочу — ребята, не хотите усиливать крюки заранее, хотя бы страхуйтесь — любым ремнем можно перетянуть кофры за ручки и пропустить ремень под задним сиденьем. Ладно если в кофре одни джинсы и ремень как у меня, а если в дороге дальней треть багажа?
    Как усиливать — каждый для себя решает.

    Картинки кофра для обложки брал из интернета… Уж простите, что с надписями.

    Комментарии ( 23 )

    У меня R1100RT. Также потерял правый кофр на бетонке этим летом. Сорвало передний крюк.
    Лечил в поле веревкой, позже вырезал из прямоугольного профиля скобу, прогрел на плите и вплавил вместо отломанного + просверлил несколько отверстий и стянул болтами с гайками. Теперь если оторвет, то только с половиной кофра.

    По вмятинам пришел к выводу, что его оторвало от удара маятником. Правда у меня аморты не родные, чуть заниженные.

    Elsheep-Team

    Задача не совсем стандартна для такого мотоцикла. Да и если честно, сам мотоцикл - не частый гость в студиях по дооборудованию.

    Нам нужно модернизировать задний кофр этого мотоцикла таким образом, чтобы поместить туда два сабвуфера. Но не все так просто.

    Начнем с того, что в данном отчете мы говорим не про типичные автомобильные сабвуферы разных калибров , а об акустике , которая имеет форм-фактор "блинов" (акустика 6х9 дюймов) , но при этом заявлена как сабвуфер.

    у CDT Audio есть несколько вариантов такой акустики.

    Интересно еще что = что заявленный частотный диапазон : 30Гц-4кГц. Ну тут , конечно, нужно сказать товарищам американцам - ну не заливайте, господа. ну не бывает чудес то.

    но мы в чудеса верить не будет и будем делать чисто прагматичный инсталл. Мы порежем эти дины примерно так: 60-100 и дадим на них жару с 4-х канальника (недорогого , кстати) SWAT, который уже стоит у человека в кофре. Дешево и сердито.

    Наша задача сделать так, чтобы система играла громко.

    Итак, мы имеем стандартный задний верхний кофр




    вот такие штатные места под тыловую акустику, которая ,ко всему прочему, еще и бумажная (штатная) - все для мотоциклиста


    у нас же здесь расположатся "блины"


    мы не будем "монстрить" что то ужасное огромное . нет. мы предполагаем, что эта акустика будет играть на объем кофра

    Кофры и сумки

    Большая сумка на бак BMW R 1200
    Большая сумка на бак BMW R 1200 77458543190

    Сумка на топливный бак

    Большая сумка на бак BMW R 1200
    Большая сумка на бак BMW R 1200 77458543190

    Сумка на топливный бак

    Внутренняя сумка для центрального кофра BMW C 650 GT
    Внутренняя сумка для центрального кофра . 77438527035

    Внутренний карман топкейса

    Внутренняя сумка для эксклюзивного туристического кофра BMW K 1600 GT
    Внутренняя сумка для эксклюзивного турис . 46548549366

    Внутренний карман дор.чемод.Exclusiv П

    Внутренняя сумка для эксклюзивного туристического кофра BMW K 1600 GT
    Внутренняя сумка для эксклюзивного турис . 46548549365

    Внутренний карман дор.чемод.Exclusiv Л

    Вставка в сумку на топливный бак
    Вставка в сумку на топливный бак 77498546687

    Вставка с изменяемым объемом 2

    Комплект сумок BMW Motorrad, Blue
    Комплект сумок BMW Motorrad, Blue 76818561290

    Комплект сумок GS

    Мягкая сумка для пассажирского сиденья BMW F 750
    Мягкая сумка для пассажирского сиденья B . 77452456667

    Сумка на сиденье пассажира

    Набедренная сумка BMW Motorrad Hip 2
    Набедренная сумка BMW Motorrad Hip 2 72607718328

    Как снять кофр bmw


    Читайте это у камина, ноги вверх. Расслабляясь в своем любимом кресле. Потягивая хороший чай вечером. Прежде чем вы планируете заменить свою закваску. Это моя рекомендация.

    Время завершения, очевидно, зависит от маршрута. Который вы решите взять. Но планируйте потратить 3 часа.

    Написание статьи


    Стартер расположен в задней части блока двигателя со стороны водителя, под
    впускной коллектор. Он крепится к блоку двигателя с помощью (2) шестигранной головки диаметром 17 мм
    Болты М10Х25.

    Стартер-это электрический стартер Bosch без редуктора. Электромагнитный выключатель
    может быть удален и заменен отдельно.


    Лучшее место для установки фонаря-сопряжение с блоком. В передней части двигателя. Лицом к нему.
    стартер. В этом положении загораются как крепежные болты. Так и электрические
    соединения на соленоиде.

    Всего к стартеру подключено 3 изолированных электрических соединения. Все они должны быть отключены. Все они находятся на соленоиде стартера.

    1. Стартовый сигнал-к этому соединению ведет черно-желтый провод. Он заканчивается скользящим разъемом. Просто сними его.

    • Примечание-
      Если вы хотите скачать руководство по устранению неполадок с электрикой для вашей модели и года выпуска BMW. Перейдите сюда.

    Снятие верхнего болта оформляется гораздо хуже. Чем это есть на самом деле.

      Примечание-
      Вы можете удалить любой болт. Который вы хотите сначала.
      Верхний болт труднее снять, поэтому лучше всего начинать с него.


    Как видите, корпус не позволяет розетке полностью сесть на место.
    головка засова.

    Этот болт предназначен для снятия с помощью ключа-полумесяца


    (иногдаНо есть и другие способы.

    Здесь мы рассмотрим 6 методов.


    Это примеры того, как выглядят ключи-полумесяцы.

    Видя верхний крепежный болт
    Чтобы увидеть болт. Поместите голову над резиновым впускным ботинком. Который соединяется с ним
    расходомер воздуха и дроссель. Посмотрите через щель во впускном коллекторе
    между впускным отверстием 5 и 6. Вы должны это видеть.

    Вот 6 способов. Которыми мы будем покрывать удаление верхнего крепежного болта. Используйте то,что вам кажется наиболее удобным.

    • Путь руководств

    Ниже приведены страницы из руководства по ремонту BMW и руководства по техническому обслуживанию Bentley с соответствующей информацией.


    • Руководство по Заводскому ремонту BMW


    Для 528e / M20

    • Руководство По Техническому Обслуживанию Bentley


    Для 528e / M20

    • Использование гаечного ключа в наборе инструментов багажника

    Это очень популярный способ снять верхний болт. Это очень просто. Охлаждающая жидкость не должна сливаться. Шланг охлаждающей жидкости снимать не нужно. Ничто не должно быть удалено или даже ослаблено.



    Это тот ключ из набора инструментов багажника.

    Гаечный ключ в наборе инструментов багажника используется потому. Что его концы не согнуты. Я не знаю, как называется этот изгиб. Смотрите картинку ниже.


    Кривошипные гаечные ключи часто имеют.

    Гаечный ключ в наборе инструментов багажника не согнут. Угол равен 0. Отсутствие этого изгиба выровняет ключ между брандмауэром и впускным коллектором. Как только он будет установлен на болт.

    Этот метод не совершенен. Впускной коллектор будет слегка заслонять часть вращения гаечного ключа при затягивании или ослаблении болта. Это не будет проблемой. Просто знай это.

    Опять же, ничего не нужно снимать или откручивать. Чтобы освободить место для гаечного ключа.


    Я бы описал, как делается этот метод, но все, что я напишу. Будет бледнеть по сравнению с тем. Что уже написал на эту тему Итак. Вот что он написал. Его полное описание можно найти здесь.


    Размещение гаечного ключа.

    • С помощью обычного гаечного ключа

    Обычный 17-миллиметровый комбинированный ключ с 15-градусным изгибом также будет сидеть на верхнем болте. Но конец гаечного ключа, который не находится на болте. Ударит по брандмауэру. И это будет очень раздражать. Я бы не рекомендовал использовать обычный гаечный ключ.


    Размещение гаечного ключа.

    • Создание собственного инструмента

    Это цитируется из Майкла (Skeen), как видно. Уже в техническом FAQ, здесь.

    • Снятие впускного коллектора

    Если вы снимете впускной коллектор. Верхний болт выйдет очень легко с помощью почти любого гаечного ключа.


    Подсоедините удлинитель к шарнирному соединению к гнезду и опустите его через него
    Получите его как
    как можно ближе к засову.


    Правой рукой потянитесь за стартер и найдите болт (это будет похоже на то. Что он
    а гнездо. Которое вы только что опустили туда. Наденьте на болт. Твист
    если понадобится, весь этот наряд можно сделать левой рукой.


    Снять нижний болт так же просто, как пирог. Хотя это трудно увидеть. Найдите его с помощью
    ощущение в твоей руке. Затем наденьте на него гаечный ключ. Я бы рекомендовал использовать
    в багажнике набор инструментов гаечный ключ. Она короткая. Он хорошо вписывается в небольшое пространство.


    Как только он будет включен, вы должны найти ключ у брандмауэра. Под главным цилиндром.
    Подтянитесь и сломайте болт, а затем снимите его до конца.

    • Примечание-
      Ничто не удерживает стартер на месте; его вес лежит на одном болте
      это все еще внутри. Держите стартер одной рукой, чтобы снять напряжение на болте.

    Эврика! Ты сделал это. Теперь будь доволен собой.

    Установка-это обратный процесс удаления.

    Возможно, Вам понадобится помощь друга. Чтобы удержать стартер при запуске крепежных болтов. Впрочем, это можно сделать и в одиночку.

    Лучше всего сначала вставить нижний болт. Так как у вас больше доступа. Проденьте оба болта через несколько оборотов. Прежде чем затянуть их в соответствии со спецификацией.

    Говоря о спецификации, вот спецификации крутящего момента. Любезно предоставленные издателями Bentley.
    Изображение

    Вот 4 заметных варианта для вашего сменного стартера:

      Найдите известный-хорошо использованный.

    • Я бы не рекомендовал этого делать.

    Перестроить / перестроили тот, который вы удалили.

    • Вот взгляд уважаемого члена клуба на перестройку.

    а писал: перестройка-это всегда дерьмовая стрельба.

    Купите восстановленный

    • Компания Bosch прекратила выпуск этой модели стартера. Но они все равно их ремонтируют
      и продавать восстановленные блоки. Пожалуйста, покупайте только восстановленный стартер
      автор-Босх. Любой другой. И вам лучше использовать козла для запуска вашего автомобиля.

    Обновление до стартера B35.

    • Прочтите следующий раздел об этом обновлении.

    Стартер, используемый в двигателях M30B35, является прямым болтовым обновлением для m30b34 и S38B35. Никакая модификация не требуется. Чтобы приспособить его к любому двигателю.

    В сообществе E28 он известен какНо использование номера детали Bosch является более конкретным. Так как более чем один двигатель BMW имеет обозначение


    Обратите внимание. Насколько мал корпус SR441X по сравнению с SR41X,

    почему стартер B35 лучше?

    Ахав писал: это вполне стоит дополнительных усилий. Чтобы источник и установить стартер B35 всякий раз. Когда у вас есть свой B34. Есть несколько причин, по которым он превосходен, меньший размер. Приводящий к легкости установки/удаления. Является здесь уместным.

    Как уже упоминал Ахав. Огромным преимуществом установки стартера B35 является меньший диаметр его корпуса. Он позволяет установить / снять верхний крепежный болт с помощью гнезда диаметром 17 мм. Удлинителя и храповика.

    Кроме того, стартер B35 легче. Он весит

    10 фунтов, тогда как стартер B34 весит

    16 фунтов. И, как утверждается, стартер B35 имеет больший крутящий момент. Я не могу этого доказать, но все говорят, что это так. Особенно ваш мальчик

    Вы можете попробовать получитьздесь,найдя его на свалке. Сняв с автомобиля запчасти и т. д.

      Стартер B35 был найден первоначально установленным на этих BMW:

      E24 635CSi

    E32 735i
    E32 735iL

    E34 535i
    E34 M5 3.6

    Вы также можете купить стартер B35, который был восстановлен компанией Bosch, в магазине. Где он продается. Скорее всего, это будет основной заряд. Пока я пишу это, BMW все еще продает восстановленный стартер.
    Для двигателя M20:

    SR43X-это стартер OE
    , SR443X-эквивалентный

    Ахав писал: Если вам нужно переустановить стартер B34, вы можете использовать Это болт нужного размера и имеет шестигранную головку 15 мм. Что позволяет использовать меньшее гнездо в ограниченном пространстве.

    При повторном подсоединении проводов к стартеру подсоедините скользящий разъем
    (черный и желтый провод) к клемме 50.

    На стартере есть два мужских контакта, разъем подойдет для обоих,
    вы хотите подключиться к клемме 50.

    Если вы соберете все вместе, поверните зажигание в положение
    возможно, вы поставили разъем не на ту клемму (спасибо за подсказку, Джереми).

    Ничего
    Изображение

    Полная запись ли с помощью гаечного ключа в наборе инструментов багажника
    http://www.mye28.com/viewtopic.php?t=49600

    Удобная для печати версия этой записи В.формат pdf
    [работая над этим. Опубликую здесь. Когда закончу]

    Кофр боковой для мотоцикла: как изготовить

    Кофр боковой для мотоцикла: как сделать

    Мотоцикл – это прекрасное средство передвижения. Двухколесный отождествляет свободу во всех её проявлениях. Ветер в волосах, неограниченные возможности, большая скорость, открытость – невозможно не влюбиться в мотоцикл. Так и хочется иногда взять все и уехать. Стоп. А что взять? Хороший вопрос. Любое путешествие не обходится без дорожных вещей. А куда их деть, ведь у мотоцикла нет багажника, нет дополнительных сидений, куда можно закинуть сумки? Получается безвыходная ситуация. Но не все так плохо, выход есть. Самодельные боковые кофры для мотоцикла – это то что нужно. Данные мотоциклетные «бардачки» просто созданы для перевозки вещей на двухколесном транспорте.

    Зачем нужны кофры

    кофр боковой для мотоцикла

    В них же не перевезешь, к примеру, мебель. Данные дорожные сумки рассчитаны только на личные вещи: одежду, некоторые продукты, мелкие принадлежности. Нужно знать меру и не перегружать кофры, иначе на дороге может случиться непоправимое.

    Разновидности «бардачков»

    С функциями кофров все более-менее ясно. Этот абстрактный вопрос решен. Теперь немного конкретики. Кофры: какими они бывают? Форма, цвет, материал, расположение, конструкция – каждый фактор стоит учитывать, исходя из личных предположений и обстоятельств. Одна из важных категорий – это местонахождение. Борт, корма, передняя часть – вариантов много, но какой выбрать? Чаще всего байкеры приобретают кофр боковой для мотоцикла.

    боковые текстильные кофры для мотоцикла

    В чем его преимущества? Главное из них – большая вместительность. «Бардачок» на боку ничем не ограничивается в размерах. Также ничто не мешает ему. Практичность и удобство – важные свойства такого аксессуара. Подобное расположение позволяет без всяких трудностей пользоваться кофрами в любой момент. Визуальная красота также важна. Кофр боковой для мотоцикла просто действительно хорошо смотрится.

    Остальные критерии

    Насчет формы: тут нет каких-либо правил и советов. Квадрат, цилиндр, прямоугольник – сумка может представлять собой что угодно. Главное – это практичность и вместительность. С материалом так однозначно не выйдет. Существуют разные бардачки: кожаные, текстильные (то есть тканевые), пластмассовые. Конечно, боковые кофры кожаные для мотоцикла – это классический вариант, который носит каждый уважающий себя байкер. Но встречаются и более радикальные, отходящие от канонов варианты. Например, чаще всего за неимением нужного материала умельцы шьют сумки из ткани.

    боковые кофры кожаные для мотоцикла

    Боковые текстильные кофры для мотоцикла прекрасно справляются со своими обязанностями не хуже своих кожаных собратьев. Пластмассовые бардачки – это дешевый вариант, не отличающийся прочностью, вместимостью и внешними привлекательными чертами. Кофр из пластмассы обычно устанавливают на скутеры, мопеды. Настоящим байкерам чужд этот вид дорожной сумки.

    Какой вариант лучше: покупной или самодельный?

    Существует огромное количество кофров. Цвет, материал, форма, очертания, рисунок – все это можно подобрать. В магазинах вариантов очень много, сотни одинаковых единиц. В этом и заключается проблема. Коммерческий вариант не передает индивидуальность мотолюбителя, сводит на нет его отличия.

    самодельные боковые кофры для мотоцикла

    Самодельный же кофр – это частичка души. Сделать самим мотосумку – это значит, пройти трудный этап, полный усердия, концентрации и трудной работы. Но результат того стоит. Это сделанный собственноручно кофр, красующийся на боку любимого мотоцикла.

    Кофр боковой для мотоцикла: как сделать самостоятельно

    Раз уж выбран путь, то стоит его когда-то начинать, ведь кофры не сделаются сами по себе. Первый главный шаг – это выбор материала. От него полностью зависит дальнейшее развитие событий, пошаговые действия и, собственно, результат. Самодельные кофры должны соответствовать одному важному требованию, без которого работа станет невозможной, – дешевизне. Не хочется тратить много денег и средств на то, что делаешь своими руками. Кстати это требование может легко превратиться в плюс «домашних» мотосумок. Итак, под этот параметр идеально подходят боковые текстильные кофры. Для мотоцикла и его водителя такое изделие – подарок.

    Ход работы

    Кофры боковые для мотоцикла начинают делать с чертежа, в данном случае – с раскройки. На материале (брезенте) стоит начертить пару фигур. Всего их шесть: дно, верх и боковые части. Нужно строго следить за тем, чтобы симметричные детали были одного размера и формы, иначе пойдёт перекос. Насчет размеров: дно и верх будут 20 х 40, бока – 30 х 40, передняя и задняя часть – 40 х 40 см. После выкройки детали нужно сшить, подворачивая концы внутрь. Эта процедура избавит от выравнивания и дальнейших переделок. К окончательному варианту надо еще будет прикрепить ремешок, на котором и будет висеть дорожная сумка.

    Читайте также: