Схема кузова ниссан санни

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Nissan Sunny с 1998. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт

Nissan Sunny с 1998. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт

Автомануал по ремонту Nissan Sunny в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 394,9 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Nissan Sunny

Что вы найдете в книге по ремонту Nissan Sunny?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Nissan Sunny.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Nissan Sunny.

Описание книги

Книга по ремонту Nissan Sunny

Эксплуатация любого автомобиля Nissan Sunny невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Nissan Sunny содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Nissan Sunny разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Nissan Sunny);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Nissan Sunny).

Любая из процедур ремонта Nissan Sunny приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Nissan Sunny высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Nissan Sunny с 1998. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт" необходима, чтобы диагностика и ремонт Nissan Sunny могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Nissan Sunny Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Обслуживание и ремонт Nissan Sunny с 1990 г.

Service Manual Nissan Sunny 1991 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Sunny серий B13 и B14 с 1990 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Ремонт и эксплуатация Nissan Sunny 1991-1997 г.

Ремонт и эксплуатация Nissan Sunny 1991-1997 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Nissan Sunny 1991-1997 годов выпуска.

Руководство по ремонту, эксплуатации и ТО Nissan Sunny 1986-1992 г.

Руководство по ремонту, эксплуатации и ТО Nissan Sunny 1986-1992 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Sunny и Nissan Pulsar 1986-1992 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту, эксплуатации и ТО Nissan Sunny 1991-1997 г.

Руководство по ремонту, эксплуатации и ТО Nissan Sunny 1991-1997 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Sunny/Pulsar/Sentra 1991-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Sunny с 1998 г.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Sunny с 1998 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Sunny с 1998 года выпуска с бензиновыми двигателями.

Устройство, ТО и ремонт Nissan Sunny с 1998 г.

Устройство, ТО и ремонт Nissan Sunny с 1998 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Sunny с 1998 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,3/1,5/1,8 л.

Устройство, ТО и ремонт Nissan Sunny с 2000 г.

Устройство, ТО и ремонт Nissan Sunny с 2000 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Almera и Nissan Sunny с 2000 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,5/1,8 л.

Устройство, ТО, ремонт Nissan Sunny Wagon с 1990 г.

Устройство, ТО, ремонт Nissan Sunny Wagon с 1990 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan AD и Nissan Sunny Wagon серии Y10 с 1990 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Схема кузова ниссан санни

1986 -1992 года выпуска

Руководство по ремонту,

эксплуатации и техническому обслуживанию

Бензиновые и дизельные двигатели

1,3 Бензин - E13S

1,4 Бензин - GA14S (12V)

1,6 Бензин - E16S

1,6 Бензин - GA16S (12V)

1,6 Бензин - GA16I (12V)

1,6 Бензин - CA16DE (16V)

1,8 Бензин - CA18DE (16V)

1,7 Дизель - CD17

Введение. . 4

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию. 8

(Инструкция по эксплуатации с расширенным описанием

Глава 1 Бензиновые двигатели. 19

(Описание всех операций по разборке и сборке двигателя,

капитальный ремонт и техническое обслуживание.)

Глава 1Б Дизельный двигатель. 41

(Описание всех операций по разборке и сборкедвигателя,

капитальный ремонт и техническое обслуживание.)

Глава 2 Системы охлаждения, отопления и вентиляции. 56

(Полное описание систем охлаждения, отопления и вентиляции,

а также их ремонт и техническое обслуживание.)

Глава 3 Система питания, система выпуска отработавших

газов и система снижения токсичности выхлопов. 63

(Описание топливной и выхлопной системы, а также ремонт и

Глава 4 Система зажигания. 75

(Ремонт, регламентные работы и техническое обслуживание)

Глава 5 Сцепление. 79

(Диагностика и регулировки.)

Глава 6 Механическая коробка передач. 82

(Доступное описание и ремонт всех моделей КПП.)

Глава 7 Автоматическая коробка передач. 87

(Доступное описание и ремонт всех моделей АКПП.)

Глава 8 Полуоси. 92

(Доступное описание и ремонт всех модификаций.)

Глава 9 Тормозная система . 95

(Ремонт и диагностика механических и гидравлических элементов

Глава 10 Подвески и рулевое управление. 105

(Регулировка и ремонт элементов подвески и рулевого

управления [детальное описание гидроусилителя],

а также развал/ схождение колёс.)

Глава 11 Кузов и элементы отделки. 121

(Детальное рассмотрение элементов кузова.)

Глава 12 Система электрооборудования. 139

(Полное описание и ремонт элементов электрооборудования

Глава 13 Приложение: Технические данные автомобилей

поздних выпусков и указания по обслуживанию и ремонту. 157

Руководство по ремонту Nissan Sunny / Ниссан Санни

Nissan Sunny 1991-1997

В апреле 1991 года в производственной программе Nissan появились машины в версии GTi с двухлитровым 143-сильным бензиновым силовым агрегатом, а также модификация GTi-R, оснащенная полным приводом. Помимо полного привода GTi-R имел турбину, отчего его мощность возрастала до 200 и даже 230 л. с. (в зависимости от давления наддува).

В марте 1992 года семейство Sunny подвергли модернизации, которая традиционно коснулась облицовки передней части автомобиля и задних фонарей. Это оживило облик автомобиля и помогло ему продержаться на конвейере до 1994 года. А незадолго до этого, в конце 1993 года, сняли с производства версию GTi.

Sunny представлял собой маленький седан, легкий в управлении и безупречно оборудованный внутри. Он по праву заслужил имидж скромного, невзыскательного, простого в обслуживании и надёжного автомобиля.

В 1995-м Nissan Sunny сменила новая модель Almera, но на внутреннем японском рынке название Sunny осталось.

Осенью 1998 года на Токийском автосалоне представили новое поколение Nissan Sunny, построенное на новой платформе MS. Обновленная версия модели Sunny, предназначенна для японского рынка. Автомобиль с передним или полным приводом, оснащается бензиновыми двигателями с электронной системой впрыска объемом 1,3, 1,5, 1,6 и 1,8 л и мощностью от 87 до 175 л. с.; пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Максимальная скорость 170-180 км/ч.

Для автомобиля предлагалось несколько четырехцилиндровых бензиновых моторов и один атмосферный дизель 1,7 л (54 л. с.). Хотелось бы уточнить, что не все моторы шли на европейский рынок. Бензиновые двигатели были представлены в рабочем объеме от 1,3 до 1,8 л и мощностью от 60 до 125 л. с. соответственно. Самые распространенные на леворульных экземплярах — 1,6-литровые силовые агрегаты. Системы питания моторов были различными, но большинство машин карбюраторные, а инжекторные встречаются редко. Карбюраторы применялись как простые (но все равно обвешанные кучей клапанов и датчиков), так и очень «навароченные», со сложным электронным управлением. Поэтому если у автомобиля наблюдаются провалы при разгоне или нестабильный холостой ход, то скорее всего карбюратор требует регулировочных или ремонтных работ. Но надо иметь в виду, что его ремонт и регулировка сложны, и даже опытный специалист редко дает гарантию на сделанную работу. Инжекторные же моторы просты как в ремонте, так и в обслуживании.

В последний год выпуска этого поколения начали устанавливаться принципиально новые бензиновые двигатели серии GA (они предназначались уже для следующего, третьего, поколения модели, но захватили под занавес и второе), у которых в газораспределительном механизме применялась цепь, в то время как у предыдущих распределительный механизм приводился в действие зубчатым ремнем. Все моторы серии GA имеют по четыре клапана на цилиндр и два распределительных вала (DOHC). Благодаря оригинальной конструкции натяжителя и успокоителя они не требуют внимания к приводу ГРМ до 300 тыс. км пробега, а иногда и более.

Дизель имеет высокий ресурс и отличную экономичность, но, пожалуй, динамика машины, им оснащенной, устроит только очень спокойного водителя. Интересно, что турбоверсии данного агрегата не выпускалось.

Что касается ресурса моторов, то они выхаживают до капремонта по 300 тысяч км и более, но поскольку с окончания производства данного поколения прошло 13 лет, то найти экземпляр, который прошел бы меньше 200—250 тыс. км, просто нереально.

В эксплуатации Sunny вполне экономичен, несмотря на свое японское происхождение. Цена запчастей для него такая же, как для самых недорогих «европеек», а на разборках можно купить практически любой агрегат или кузовную деталь просто за смешные деньги. К тому же некоторые элементы ходовой части подходят от модели Bluebird. Кстати, с надежностью у Nissan Sunny все отлично, и это подтверждено рейтингами таких уважаемых европейских организаций, как ADAC и TUV. В этих рейтингах модель стабильно сохраняет позиции в первой десятке самых беспроблемных автомобилей.

Тюнинг Ниссан Санни — модернизация своими руками Nissan Sunny

Тюнинг Ниссан Санни

Тюнингом автомобиля называется изменение его внешнего и внутреннего вида, а так же улучшение его характеристик за счет внесения изменений в устройство мотора и прочих агрегатов. Внешний тюнинг Ниссан Сани правильнее называть Стайлинг.

Это изменение внешнего стиля кузова или салона Ниссан Санни без изменения характеристик авто, что допустимо по закону. Вмешательство в устройство мотора и прочих агрегатов является незаконным и может привести к штрафам и даже конфискации автомобиля.

Зачем нужен тюнинг?

Характеристики автомобиля Nissan Sunny претензий у хозяев не вызывают, зато внешность и салон хотят изменить многие. Машина выпускалась с 1981 года, тогда японский дизайн был модным и стильным, с годами серьезных стилистических изменений в него внесено не было. Поэтому на фоне современных машин ниссан санни 2001 года и модели более нового выпуска, сильно проигрывает, вызывая желание владельцев улучшить его внешность.

Тюнинг Ниссан Санни

Тюнинг салона Ниссан Санни

Чтобы повысить комфортность и функциональность салона авто Nissan Sunny необходимо:

  1. Сменить ГУ автомобиля со штатного на новое. Заводская аудиосистема имеет посредственные показатели и выглядит не модно. Лучшее решение этого вопроса – установка комплекса мультимедийного, со встроенной навигацией. Такая система улучшает звучание музыки и упрощает эксплуатацию машины. Выйдет 20 тысяч рублей (если брать самую навороченную);
  2. Произвести полную замену ретро сидений Nissan Sunny на кресла спортивного стиля. Как минимум двух передних, если средств на все не хватает. Полупрофессиональные спортивные кресла, оснащенные боковыми поддержками обойдутся около 40 тысяч (если брать самые дорогие);
  3. Заменить приборную доску Nissan Sunny на новую мультимедийную с неоновой подсветкой. Это и стильный дизайн автомобильного салона и облегченное управление машиной в ночное время. Замена приборки доходит до 20 тысяч рублей;
  4. Если вы хотите достичь наилучшего аудио звучания и наименьшего проникновения в салон посторонних звуков и тарахтения двигателя, стоит задуматься о шумоизоляции. Стоимость комплексной кузовной шумоизоляции – около 20 тысяч рублей ( до 30 тысяч, если выбрать премиум класс изоляции);

Тюнинг фар Ниссан санни fb14 и фб15

Самым популярным вариантом изменения фар Ниссан Санни фб14 стали так называемые «ангельские глаза». Когда неоновые (либо светодиодные) лампочки расположены на кромке фары по кругу, создавая необычный привлекательный эффект. Самым распространенным цветом неона стал ярко белый.

Получить эффект можно, монтируя по кромке фары светодиоды или неновые лампы. Светодиодный вариант обходится дешевле и не наносит ущерба внешности машины. Кроме этого, меняют отражатели в основных фарах и на боковых, указывающих повороты.

Еще один модный и даже необходимый тюнинг Nissan Sunny – постановка стоп-сигнала, который отсутствует в модели fb15. Пристраивают этот сигнал либо на заднее стекло, либо в багажное отделение. Работа занимает всего 2-4 часа.

Тюнинг двери Ниссан санни 3

Из тюнинга дверей Nissan Sunny самыми популярными являются:

  1. Доводчики дверей, дающие предохранение замков двери от разрушения чрезмерно приложенным усилием. Вдобавок, обеспечивается плотное прилегание двери к корпусу, что повышает шумо, тепло и гидроизоляцию. Комфорт при входе и выходе из транспорта. Стоимость с работой по установке обойдется до 120 тысяч рублей;
  2. Установка подсветки дверей с логотипом, если выполнять самостоятельно, обойдется около 300 рублей за штуку (одну дверь);
  3. Молдинги на двери, обходятся всего около 500 рублей штука;
  4. Дефлекторы на окна обойдутся не более 2 тысяч рублей;
  5. Различные декоративные накладки на двери, украшающие дизайн салона;

Тюнинг Nissan Sunny fb14 и fb15: обвесы

Переходим а внешнему дизайну, изменить который помогут различные обвесы:

Тюнинг Ниссан Санни

  1. Кардинально изменить внешний вид автомобиля поможет замена бамперов. Задний бампер можно ставить по своему вкусу, он практически ни на что не влияет. А вот к выбору переднего стоит подойти основательно, он влияет на управляемость автомобилем и меняет динамику разгона;
  2. Установка фронтальных динамических обвесов расширяет кузов и повышает обтекаемость автомобиля. Это благоприятствует ускорению и повышает максимально возможную скорость. При правильно подобранных боковых обвесах происходит усиленный обдув дисков и колодок, что препятствует перегреву тормозной системы;
  3. Установка на капоте агрессивного спойлера, повысит прижимную силу, воздействующую на автомобиль. Перед установкой рекомендуется рассчитать площадь спойлера и его форм-фактор;
  4. Установка спортивных шин повышает сцепление авто с дорогой, улучшая управляемость и ускоряя разгон до максимальной скорости;
  5. Переделка подвески, уменьшающая просвет (клиренс), но дающая повышение прижимной силы, что препятствует переворачиванию автомобиля при маневрах на больших скоростях;

Тюнинг Ниссан Санни

Тюнинг приборной панели

Приборную панель лучше полностью заменить на мультимедийную с подсветкой. Это позволяет сделать управление машиной комфортнее, особенно в ночное время. В сочетании с заменой кресел и прочим тюнингом салона эффект будет потрясающий.

Установка новой магнитолы на Nissan Almera Classic

Точки подключения автосигнализации на Toyota Voltz 2001

Щиток приборов:повороты (+) – зелёный/чёрный и зелёный/жёлтый, 3-ий и 4-ый контактыконцевик багажника (-) – красный, 5-ый контакт, развязка 2-мя диодамиконцевик дверей (-) – красный/белый, 6-й контакт

тормоз (+) – зелёный/белый на педали тормоза

тахометр – чёрный, диагностический разъём

центральный замок (-) – синий и синий/белый, синий разъём кик-панели водителя

стартер (+) – красный тонкий на замке зажигания

ЦепьЦветПолярностьРасположение
+б/крположительнаязамок зажигания
ACCб/син
зажиганиеч/кр
зажигание 2ч/ж
стартерч
ц.з.кор/б и з/кротрицательнаяиз двери водителя
поворотыз/ч и з/жположительнаяпорог вод-ля
концкр/синотрицательная
бензонасосч/крположительная
стопз/б
тахометрчдиагностич раз-м

Схемы электрооборудования Ниссан Санни

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Ниссан Санни 1991-1997 г.в.
  3. Схемы электрооборудования

14.20.1 Схемы электрооборудования
14.20.2 Замечания, принятые обозначения, схемы заряда и пуска двигателя

14.20.3 Типовая схема электрооборудования двигателей серии DE

14.20.4 Типовая схема электрооборудования двигателей серии DS

14.20.5 ABS-система, управление трансмиссией, обогрев стекла

14.20.6 Габаритный свет, сигнал торможения, заднего хода, указатели поворота, противотуманные фары, освещение салона

14.20.7 Освещение салона, контрольные лампы, звуковой сигнал, указатели и датчики, прикуриватель

14.20.8 Отопитель, вентилятор системы охлаждения, омыватель/ очиститель стекол

14.20.9 Привод зеркал и стеклоподъемника, центральный замок

↓ Комментарии ↓

1. Инструкция по эксплуатации

1.0 Инструкция по эксплуатации 1.1 Панель управления 1.2 Сигнальные лампы 1.3 Расположение идентификационных табличек 1.4. Радиоприемник АМ-УКВ с электронной настройкой 1.5. АМ-УКВ-магнитола с электронной настройкой 1.6 Катализатор 1.7 Ключи 1.8 Переключатель зажигания и замок зажигания 1.9 Рукоятка управления стеклоочистителем и омывателем ветрового стекла 1.12. Возможные неисправности

2. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание 2.1 Технические данные 2.2. Обслуживание через каждые 15000 км или 6 месяцев 2.3. Обслуживание через каждые 30000 км или 12 месяцев 2.4. Обслуживание через каждые 60000 км или 2 года 2.5. Обслуживание через каждые 60000 км или 12 месяцев

3. Двигатели

3.0 Двигатели 3.1. Бензиновый двигатель объемом 1,4 и 1,6 литра 3.2. Бензиновый двигатель объемом 2,0 литра 3.3. Дизельный двигатель

4. Система охлаждения

4.0 Система охлаждения 4.1 Технические данные 4.2 Шланги системы охлаждения 4.3 Радиатор 4.4 Термостат 4.5 Электровентилятор 4.6. Датчики и переключатели системы охлаждения 4.7 Насос охлаждающей жидкости

5. Система отопления и вентиляции

5.0 Система отопления и вентиляции 5.1. Детали системы отопления и вентиляции 5.2 Кондиционер 5.3 Агрегаты кондиционера

6. Топливная и выхлопная система

6.0 Топливная и выхлопная система 6.1. Карбюраторные двигатели 6.2. Двигатели с системой впрыска топлива 6.3. Система питания/ выпуска отработавших газов 6.4. Система снижения токсичности отработавших газов

7. Система пуска двигателя

7.0 Система пуска двигателя 7.1 Технические данные 7.2. Батарея 7.3 Генератор 7.4 Система пуска двигателя 7.5 Датчик аварийного давления масла 7.6 Стартер 7.7. Система зажигания

8. Сцепление

8.0 Сцепление 8.1 Технические данные 8.2 Регулировка сцепления 8.3 Трос сцепления 8.4 Педаль сцепления 8.5 Сцепление 8.6 Механизм выключения сцепления

9. Коробки передач

9.0 Коробки передач 9.1. Механическая коробка передач 9.2. Автоматическая коробка передач

10.0 Полуоси 10.1 Технические данные 10.2 Снятие полуоси 10.3 Установка полуоси 10.4 Ремонт полуоси и замена защитных чехлов 10.5 Проверка ШРУСов 10.6 Подшипник промежуточной опоры правой полуоси

11.0 Тормоза 11.1 Технические данные 11.2 Гидропривод тормозов 11.3 Трубки и шланги 11.4. Колодки 11.5 Диск тормоза 11.6 Барабаны 11.7 Суппорт переднего тормоза 11.8 Суппорт заднего тормоза 11.9 Колесный цилиндр

12. Подвески и рулевое управление

12.0 Подвески и рулевое управление 12.1 Технические данные 12.2 Подшипники ступиц передних колес 12.3 Стойка передней подвески 12.4 Нижний рычаг 12.5 Шаровая опора нижнего рычага 12.6 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески 12.7 Подшипники задних колес 12.8. Детали задней подвески 12.9 Руль

13.0 Кузов 13.1 Технические данные 13.2. Техническое обслуживание 13.3. Мелкие повреждения кузова 13.4 Крупные повреждения кузова 13.5 Передний бампер 13.6 Задний бампер 13.7 Капот 13.8 Трос привода замка капота 13.9 Замок капота

14. Электрооборудование

14.0 Электрооборудование 14.1 Технические данные 14.2. Обнаружение неисправностей 14.3 Предохранители и реле 14.4 Переключатели 14.5 Лампы наружного освещения 14.6 Лампы внутреннего освещения 14.7 Приборы наружного освещения 14.8 Регулировка фар 14.9 Панель приборов 14.20. Схемы электрооборудования

Точки подключения автосигнализации на Toyota Windom 1993

Замок зажигания+12 – черный/красныйАСС – синий/красныйЗажигание 1 – черный/желтыйЗажигание 2 – коричневый/белыйСтартер – черный/белый

Стоп (+) – зеленый/белый в пороге водителя

Повороты (+)зелёный/черный в белом разъеме щитка приборовзелёный/желтый в сером разъеме щитка приборов

Концевики (-) двери – белый в сером разъеме щитка приборов багажник – красный/белый на замке багажника

Жгут из водительской двери Центральный замок (-) закрывание – красный/жёлтый открывание – коричневый/белыйОткрытие багажника – зелёный/черный

Точки подключения автосигнализации на Toyota Vista (Camry) 1995

Замок зажигания:+12 – черный/красный и коричневыйАСС – синий/красныйЗажигание 1 – черный/желтыйЗажигание 2 – коричневый/ белыйСтартер 1 – черный/белыйСтартер 2 – коричневый/ красныйВторой стартер продублировал реле, взяв питание с коричневого провода, а управление со стартера 1 после разрыва. Питание на сигнализацию взял с черно-красного.

Правый белый разъем приборной панели:Зеленый/желтый – повороты

Левый коричневый разъем приборной панели:Зеленый/черный – поворотыКрасный/белый – двериЖелтый/черный – ручник

Средний белый разъем приборной панели:Зеленый/черный – маслоЧерный/розовый – генератор

Центральный замок (электропривода) ставил сам, причем в связи с плоскими картами дверей пришлось замки ставить внутри железного каркаса дверей. Особенно геморрой на передних дверях. Но там видны точки установки родных замков, ставится туда же.

Фото с точками подключения автосигнализации на автомобиль Toyota Vitz 2010 года выпуска

Подключение к аварийной сигнализации можно осуществить по минусу на кнопке аварийки или по плюсу непосредственно к проводам поворотов.


Повороты (-) – чёрный на кнопке аварийки.

На разъёме OBD подключаем контроль двигателя.


Тахометр – салатовый на разъёме OBD справа от рулевой колонки.

За бардачком слева подключаем концевики дверей и багажника, педаль тормоза, повороты, управление центральным замком. Там же можно осуществить блокировку провода бензонасоса.

Не забываем про использование диодов при подключении концевиков.


Разъём 1 – двери, тормоз, багажник, повороты, бензонасос. Разъём 2 – центральный замок.


Концевики дверей (-) – красный (передний правый), голубой (передний левый), синий над красным (задние). Багажник (-) – голубой. Педаль тормоза (+) – зелёный. Повороты (+) – жёлтый и салатовый. Бензонасос (+) – чёрный.


Центральный замок (-) – коричневый (запирание) и зелёный (отпирание).

Подключаем силовые провода на разъёме замка зажигания для автозапуска.


+12 В – жёлтый, зажигание – красный, зажигание 2 – зелёный, асс – белый, стартер – чёрный.

Протягиваем провода под капот через штатное уплотнение справа от щитка приборов.


Переход из салона под капот. Вид из салона.


Переход из салона под капот. Вид под капотом.

Под капотом ставим концевик капота, сирену, датчик температуры.


Возможное место установки концевика капота – на планке под штатный болт крепления правого крыла.

Установка сигнализации на Ниссан Альмера

Сигнализация на Nissan Almera — вспомогательное и охранное оборудование, которое практически необходимо для любого автомобиля. Полноценная автосигнализация установлена практически на любом автомобиле, что делает именно это оборудование одним из самых востребованных среди всего спектра доп.оборудования.
Стоимость от 3500 ₽

По времени 4 часа

Гарантия 3 года

Автосигнализация с запуском на Ниссан Алмера


Установили на авто StarLine A93 2CAN-LIN

Автомобильная охранная система StarLine A93 2CAN+2LIN оснащена функцией
C установкой 14,200 Р

Если автомагнитола и динамики есть практически в любом автомобиле, то полноценная сигнализация достаточно редко присутствует в штатном оснащении автомобиля. Чаще установка производится в дилерском центре за дополнительную плату. Дополнительное оборудование — это основной источник прибыли для дилерских центров, поэтому они очень заинтересованы в том, чтобы все установки производились только у них.

А благодаря мантре, которую повторяют работники дилерских , установку дополнительного оборудования автовладелец предпочитает проводить в данных центрах. Всё это позволяет дилерам заметно завышать стоимость своих услуг, так как ставить всё равно будут.


Установлена система StarLine A93 2Can-lin с бесключевым обходом IKey

Стоимость оборудования с с установкой: 14 000 руб.

В последнее же время всё больше автовладельцев стараются сэкономить (чему способствует экономическая обстановка в стране), благодаря чему склоняются к услугам специализированных центров установки. При этом автовладелец приобретает автосигнализацию за рекомендованную сумму (многие производители охранных систем выставляют рекомендованные цены, так что обмануть покупателя становится сложнее), да и стоимость установки (благодаря конкуренции) значительно доступнее. К тому же, все работы производятся не менее качественно, да и с гарантии автомобиль никто не снимает, так как к этому нет никаких оснований (специализированные центры имеют разрешение на подобную деятельность, а после выполнения работ автовладелец получает на руки копии сертификатов соответствия). Подобным установочным центром, который имеет необходимые сертификаты, является и наш. Так что если вы хотите купить и установить сигнализацию на Nissan Almera, то будем рады видеть вас в наших центрах.

Оцинковка кузова Nissan Sunny B15


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

Другие поколения Nissan Sunny

Виды обработки

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.



Типы оцинковки


Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова "оцинковка" в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.




Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)


Автомобиль с цинкрометалом


Автомобиль без оцинковки


Важно знать

Nissan Sunny / Ниссан Санни ремонт. График обслуживания. Прохождение ТО автомобиля, осмотр узлов и агрегатов.

График обслуживания и прохождения ТО автомобиля. Ремонт Nissan Sunny / Ниссан Санни

Рекомендуемые смазочные материалы и жидкости для Nissan Sunny

Обслуживание через каждые 15000 км или 6 месяцев Nissan Sunny

Замена масляного фильтра, вид снизу

Замена масляного фильтра, вид снизу

Предупреждение

Если порядок технического обслуживания не соблюдался длительное время, то описанные ниже проверки и регулировки следует выполнять по мере необходимости.

Своевременная замена масла и фильтра являются наиболее важными профилактическими видами технического обслуживания, которые владелец может выполнить самостоятельно. По мере старения масла в двигателе происходит его разжижение и загрязнение, что ведет к преждевременному износу двигателя.

Перед заменой масла приготовьте все необходимые инструменты и материалы. Масло лучше всего сливать на прогретом двигателе, так как горячее масло быстро и полностью удаляется из двигателя, увлекая за собой загрязнения. Работа значительно упрощается если автомобиль стоит на эстакаде, смотровой яме, или поднят на домкрате и установлен на подставки. При смене масла должно поддерживаться горизонтальное положение автомобиля, независимо от способа подъема, или такое его положение, при котором сливная пробка поддона находится в низшей точке.

Обслуживание Nissan Sunny через каждые 30000 км или 12 месяцев

ОБСЛУЖИВАНИЕ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 30000 КМ ИЛИ 12 МЕСЯЦЕВ
На двигателях рассматриваемых автомобилей предусмотрено от одного до трех ремней привода, в зависимости от комплектации. Ремни предназначены для привода следующих агрегатов: – на автомобилях без гидроусилителя руля или кондиционера предусмотрен один ремень (привода генератора и насоса охлаждающей жидкости); – на автомобилях с гидроусилителем руля предусмотр.

ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕМНЕЙ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ

ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ (А/М БЕЗ КАТАЛИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА)

ПРОВЕРКА РАБОТЫ ЗАСЛОНКИ ТЕРМОРЕГУЛЯТОРА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ
ДВИГАТЕЛИ С ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА Датчик проверяется с использованием функции самодиагностики процессорного блока

ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ
Процедура аналогична удалению воздуха из гидропривода тормозов.
Перед заменой жидкости надо отсосать отработанную жидкость из питательного бачка резиновой грушей или шприцем, после чего залить свежую жидкость.

ПРОВЕРКА ПОДВЕСКИ И РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Поставьте автомобиль на ручной тормоз, поднимите переднюю часть автомобиля и установите на подставки.
Осмотрите резиновые чехлы шаровых шарниров и чехлы рулевого механизма, проверьте наличие на них трещин.

ПРОВЕРКА ЧЕХЛОВ ПОЛУОСЕЙ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите автомобиль и установите на подставки. 2. Поверните руль до упора и медленно вращайте колесо. 3. Проверьте состояние резинового чехла наружного ШРУСа, для чего раздвиньте складки чехла.

ПРОВЕРКА ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте состояние выхлопной системы, начиная от двигателя до оконечной секции. Проверку выполняйте на холодном двигателе, спустя не менее 1 часа после поездки. Для проверки лучше всего приподнять двигатель, чтобы обеспечить беспрепятственный доступ

ПРОВЕРКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС
Определения ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Устойчивость автомобиля при повороте и оптимальное положение передних колес в пространстве определяются четырьмя основными углами, которые выражаются в градусах (за исключением угла схождения, который выражается размерной величиной

ПЕРЕСТАНОВКА КОЛЕС
Схема перестановки колес (радиальные шины) А. Без штатного запасного колеса Б. Со штатным колесом Выполняется с целью равномерного износа всех шин. Колеса переставляются по 4-х или 5-колесной схеме. Первая схема применяется если автомобиль укомплектован нештатным запасным колесом, которое устанавливается только для того, чтобы д.

ПРОВЕРКА КОЛОДОК ЗАДНИХ БАРАБАННЫХ ТОРМОЗОВ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Заблокируйте передние колеса, поднимите заднюю часть автомобиля и установите на подставки. Снимите задние колеса. 2. Для проверки износа колодок задних тормозов без снятия барабана достаньте заглушки смотровых отверстий в щитах

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Все автомобили оборудованы нательными ремнями безопасности с креплением в трех точках. Ремни передних и задних сидений оборудованы инерционной катушкой, среднее заднее сиденье оборудовано нательным ремнем статического типа (без инерционной катушки) с креплением в двух точках.

СМАЗКА ДВЕРНЫХ ПЕТЕЛЬ И ЗАМКОВ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Смажьте петли капота, дверей и крышки багажника или грузового отсека маловязким машинным маслом.
2. Этим же маслом смажьте также язычки замков, защелок, а также фиксаторы. 3. Проверьте работу и надежность креплени

Внимание. В этот раздел добавлена опция "Куратор темы".

Куратором СВОЕЙ темы можно стать отписав в ЛС YarikSteel (можно кликнуть тут), где указать ссылку на тему!

Fansy


Просмотр профиля

Такую картину я увидел при подходе к участку

Чуть почистил от снега

Далее началась раскопка дороги для подъезда эвакуатора (на завтра запланирован его приезд) и поппытки сдернуть машину с места. Так как стояла она 1,5 года, то конечно же пустила корни в землю((( Сдернуть ее не удавалось даже моей 2й машиной (форд ээскейп). Попытался подставить дамкрат, но к сожалению его высоты не хватило чтобы варвать колеса из промерзшей земли( Потому завтра рано утром я приеду с подкатным)


Завтра будет продолжение истории)

Son of the Demet.


Просмотр профиля

прально, Ниссан всегда первая машина =)

Какие планы? Что с ней делать хочешь?

Lexxer


Просмотр профиля kirpeech


Просмотр профиля Fansy


Просмотр профиля

Ща позавтракаю и поеду дальше выламывать из земли этот хлм. машину вобщем))

В ближайщих планах:

Это все фигня. там еще значек мерседеса на морде есть)))

tixon Просмотр профиля

Ща позавтракаю и поеду дальше выламывать из земли этот хлм. машину вобщем))

В ближайщих планах:

Это все фигня. там еще значек мерседеса на морде есть)))

Лучше уже свапни на SR20VE, чем на SR20DE.

Fansy


Просмотр профиля

Ну да) Хотя мне кто-то ДЕ предлагал

Здравьте я откопал и оторвал машину от земли Пипец, устали как собаки. У меня вообще такое ощущение что меня жестоко избили

Сорвали с места

Погрузили на эвакуатор


Подкапотное

И вот наконец-то она в гараже)))


Если завтра получится, то поеду в гараж навинать разбирать ведерко Начну пожалуй с половины машины, а заканчу отпаливанием порогов

tixon Просмотр профиля kirpeech


Просмотр профиля majahead


Просмотр профиля

первый доступный и овощной.. не ну как овощной, 13 с этим мотором будет поинтересней в любом случае чем 14. А вот если ты найдешь с соской мотор в 125.
второй бодрый но . запчастей к примеру унас почти нет но можно собрать гибриды на 16м блоке с 20ми поршнями и 18 голове.

Я не знаю . Я ездил на достаточно на большом количистве авто, может я фанатик - но мне очень нравиться 13й кузов, очень практичный авто.. ( к примеру я на днях омегу жены тащил почти 40км по гололеду) в общем для дейликара я бы выбрал себе именно 13й в 5ти дверях и воткнул бы в него га16де, 17е тапки, пружины бы со своего перекинул -45, а там бы уже пакет, паркет, кожа рожа , кондей не худей, прямоток короткий ход итд итп. Как по мне овощить на работу на 120 пони на маленькой и юркой машинке - помойму очень прикольно..
в общем не буду таить - я съел собаку на 13м кузове - если будет что то интересно обращайся - в любом случае помогу советом

Читайте также: