Как снять коллектор на ниссан

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Снятие выпускного коллектора

Снимаем выпускной коллектор на новой Альмере для его замены, замены уплотнительной прокладки коллектора, а также при ремонте головки блока цилиндров.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»).
Отсоединяем приемную трубу системы выпуска отработавших газов от выпускного коллектора (см. «Снятие системы выпуска отработавших газов»).

Снизу выпускной коллектор поддерживает кронштейн, прикрепленный к блоку цилиндров (для наглядности привод правого колеса снят)

Снизу выпускной коллектор поддерживает кронштейн, прикрепленный к блоку цилиндров (для наглядности привод правого колеса снят)

Накидным ключом или головкой «на 16» отворачиваем на несколько витков резьбы гайку 1 крепления кронштейна к коллектору и болт 2 крепления кронштейна к блоку цилиндров

Накидным ключом или головкой «на 16» отворачиваем на несколько витков резьбы гайку 1 крепления кронштейна к коллектору и болт 2 крепления кронштейна к блоку цилиндров

Снимаем кронштейн крепления коллектора.

Снимаем кронштейн крепления коллектора

Снимаем корпус воздушного фильтра (см. «Снятие корпуса воздушного фильтра»).

Для наглядности дальнейшие операции показываем на демонтированном двигателе.

Головкой «на 10» отворачиваем пять болтов крепления верхнего теплозащитного экрана коллектора.

Расположение болтов крепления верхнего теплозащитного экрана коллектора

Расположение болтов крепления верхнего теплозащитного экрана коллектора

Демонтируем управляющий датчик концентрации кислорода (см. «Снятие датчиков концентрации кислорода»). Перед отворачиванием гаек крепления коллектора смачиваем резьбовые соединения гаек и шпилек проникающей жидкостью типа WD-40.

Высокой головкой «на 10» отворачиваем девять гаек крепления выпускного коллектора к шпилькам головки блока цилиндров

Высокой головкой «на 10» отворачиваем девять гаек крепления выпускного коллектора к шпилькам головки блока цилиндров

…и снимаем коллектор в сборе с нижним теплозащитным экраном.

…и снимаем коллектор в сборе с нижним теплозащитным экраном.

Снимаем со шпилек головки блока цилиндров прокладку выпускного коллектора

Снимаем со шпилек головки блока цилиндров прокладку выпускного коллектора

При необходимости ключом «на 10» отворачиваем пять болтов крепления нижнего теплозащитного экрана к выпускному коллектору

…и разъединяем коллектор и экран.
Перед монтажом выпускного коллектора очищаем привалочные поверхности головки блока цилиндров и коллектора от нагара. Установив новую прокладку, сборку проводим в обратной последовательности. Перед заворачиванием гаек крепления коллектора на шпильки головки блока цилиндров наносим графитовую смазку.
Гайки крепления вы пускного коллектора затягиваем равномерно (перемещаясь от центра к краям) предписанным моментом (см. «Приложения»).

Снятие впускного коллектора Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

Где установлен впускной коллектор на Ниссан Х-Трейл

Впускной коллектор подводит воздух к впускным клапанам каждого цилиндра двигателя.

На двигателе QR25DE (2.5 л) впускной коллектор Ниссан Х-Трейл установлен с задней стороны головки блока цилиндров. Такое расположение не мешает обслуживанию двигателя.

На двигателе MR20DE (2.0 л) впускной коллектор установлен сверху и закрывает доступ к некоторым деталям системы зажигания и впрыска топлива. Поэтому, для выполнения некоторых видов работ, нужно будет снять коллектор.

Снятие впускного коллектора Ниссан Х-Трейл (двигательMR20DE)

1. Установите автомобиль на ровную поверхность и поднимите крышку капота.

Снятие впускного коллектора Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

2. Торцевой головкой на 10 мм выверните 2 болта крепления декоративной накладки двигателя.

Снятие впускного коллектора Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

3. Выведите спереди из держателей и снимите накладку.

Снятие впускного коллектора Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

4. Торцевой головкой на 10 мм отсоедините провод от «минусовой» клеммы АКБ.

Снятие впускного коллектора Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

5. Нажмите на фиксатор и отсоедините от клапана адсорбера колодку проводов.

Замена клапана продувки адсорбера Ниссан Х-Трейл

6. Сожмите пассатижами крепежный хомут и сдвиньте его по шлангу.

Замена клапана продувки адсорбера Ниссан Х-Трейл

7. Отсоедините шланг от клапана.

Замена клапана продувки адсорбера Ниссан Х-Трейл

8. Торцевой головкой на 8 мм открутите 2 болта крепления воздухоподводящего рукава.

Снятие впускного коллектора Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

9. Сдвиньте пассатижами хомут крепления шланга. Снимите шланг вентиляции картера со штуцера воздухоподводящего рукава.

Снятие впускного коллектора Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

10. Снимите воздухоподводящий рукав и уберите его в сторону.

Снятие впускного коллектора Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

11. Торцевой головкой на 8 мм выверните 4 болта крепления дроссельного узла к коллектору Ниссан Х-Трейл.

Снятие впускного коллектора Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

12. Снимите дроссель.

Снятие впускного коллектора Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

13. Ослабьте хомут шланга вакуумного усилителя тормозов. Сдвиньте хомут по шлангу, и отсоедините шланг от впускного коллектора Ниссан Х-Трейл.

Снятие впускного коллектора Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

14. Таким самым способом отсоедините шланг системы вентиляции картера от штуцера на головке блока цилиндров.

Снятие впускного коллектора Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

15. Торцевой головкой на 10 мм с удлинителем выверните 5 передних болтов крепления фланца впускного коллектора Ниссан Х-Трейл к головке блока цилиндров.

Снятие впускного коллектора Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

Снятие впускного коллектора Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

16. Торцевой головкой на 10 мм выверните болт заднего крепления ресивера впускного коллектора.

Снятие впускного коллектора Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

17. Выверните болт заднего крепления впускного коллектора к головке блока цилиндров, расположенного под дроссельным узлом.

Снятие впускного коллектора Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

18. Снимите впускной коллектор Ниссан Х-Трейл.

Снятие впускного коллектора Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

19. Замените уплотнительные кольца впускного коллектора на новые.

Снятие впускного коллектора Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

20. Установите их на впускной коллектор.

Снятие впускного коллектора Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

21. Установите впускной коллектор Ниссан Х-Трейл в порядке, обратном снятию. Болты крепления затягивайте в последовательности от центра в стороны. Момент затяжки — 27 Н•м.

Снятие впускного коллектора Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

22. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления ресивера затяните моментом 19 Н•м.


4. Снимите шланг отвода картерных газов (со стороны клапанной крышки).

5. Снимите или переместите топливные трубки.

6. Снимите или переместите провода/ жгуты и трубки/трубопроводы.

Топливопровод

• Чтобы топливо не пролилось, после снятия шланга закупорьте его отверстие пробкой.

• Будьте осторожны, не пролейте топливо в двигательный отсек.

• После ремонта удалите воздух из топливопроводов путем качания топливоподкачивающего насоса.


• Для окончательного удаления воздуха дайте двигателю поработать на холостом ходу 1 минуту или дольше.

Впускной коллектор

• Открутите болты и гайки в порядке, обратном показанному на рисунке.


• Насадите коллектор на резьбовые шпильки и затяните гайки.

• Затяните болты в порядке нумерации, показанной на рисунке выше.

Клапан EGR

• Соблюдайте осторожность, избегая любых ударов по клапану.

• Не разбирайте клапан и не пытайтесь отрегулировать его работу.

Водяной шланг

• Установите водяной шланг в соответствии с маркировкой. Следите за тем, чтобы шланг не перекрутился.


Смотрите также:

- Выпускной коллектор и… Снятие и установка Подготовительные работы Слейте охлаждающую жидкость. Снимите следующие компоненты: воздуховод, трубку впуска воздуха, водовпускную трубку, катализатор, крышку выпускного…
- Впускной коллектор (QG18DE),… Впускной коллектор (QG18DE), Впускной коллектор (QG18DE (L/B)) Верхняя часть впускного коллектора и впускной коллектор (QG18DD) Примечание: Верхнюю часть впускного коллектора…
- Система EGR (QG13,15,18DE,QG15,18DE(L/B)).… Система EGR (QG13,15,18DE,QG15,18DE(L/B)). Снятие и установка • Отсоедините всю электропроводку и трубки и сдвиньте в сторону. • Снимите крышку выпускного…
- Снятие и установка… Снятие и установка промежуточного охладителя 1. Снимите переднюю часть защиты левого переднего крыла. 2. Снимите впускной и выпускной шланг. 3.…
- Топливные форсунки… Снятие и установка Подготовительные работы • Снимите крышку двигателя (QG15DE, QG15DE (L/B)). (См. выше раздел «Воздухоочиститель и воздуховод»), • Сдвиньте…

Ниссан Альмера

Автомобиль Nissan Almera. Обслуживание и ремонт. Где купить запчасти недорого.


Снятие и установка впускного коллектора Nissan Almera

ВНИМАНИЕ! Чтобы не получить ожоги, не сливайте охлаждающую жидкость, когда двигатель горячий.

Компоненты крепления впускного коллектора:

1электрический привод управления акселератором 2 прокладка

3 корпус впускного коллектора

4 электроклапан продувки угольного фильтра EVAP

5 шланг подачи топлива 6 вакуумный шланг

7 передний кронштейн впускного коллектора 8 кронштейн жгута

9 вакуумный шланг 10 впускной коллектор

11шланг PCV 12 прокладка 13 задний кронштейн впускного коллектора

14 кронштейн жгута 15 опора впускного коллектора (задняя)

16 балка опоры впускного коллектора 17 основание провода

18 опора впускного коллектора (сзади двигателя)

Сбросьте давление топлива.

Снимите воздуховод и корпус воздухоочистителя.

Отсоедините топливный шланг.

Отсоедините жгут и топливопроводы от впускного коллектора.

Выверните крепежные гайки из электроклапана продувки угольного фильтра EVAP и сдвиньте его в сторону.

Ослабьте крепежные болты в порядке, обратном изображенному на рис. 2.10, и снимите электропривод дроссельной заслонки.

Рис. 2.10. Порядок ослабления крепежных болтов

электропривода дроссельной заслонки

Снимите все опоры впускного коллектора (переднюю, заднюю, на двигателе, сзади двигателя).

Выкрутите крепежные болты из опоры впускного коллектора в сборе со стороны головки цилиндров.

Ослабьте болты в порядке, обратном изображенному на рис. 2.11, и снимите впускной коллектор в сборе.

Проверка после снятия

Проверьте при помощи линейки и щупа, не покороблена ли поверхность трубы впускного коллектора и впускного коллектора (рис. 2.1 2).

Рис. 2.11. Порядок ослабления крепежных болтов

Рис. 2.12. Проверка поверхности трубы впускного коллектора

при помощи линейки и щупа

ПРИМЕЧАНИЕ. Предел коробления 0,1 мм.

Установка выполняется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

Затягивайте в порядке, указанном цифрами на рис. 2.13.

Рис. 2.13. Порядок затягиванния крепежных болтов

ПРИМЕЧАНИЕ. Направление установки (спереди и сзади) прокладки не имеет значения (симметрично).

Установка электропривода дроссельной заслонки Затяните крепежные болты электропривода дроссельной заслонки в два прохода в порядке, указанном на рис. 2.10.

Впускной коллектор - снятие и установка


1. Электромагнитный продувочный клапан системы улавливания паров топлива. 2. Хомут шланга. 3. Вакуумный шланг. 4. Опора впускного коллектора. 5. Прокладка. 6. Впускной коллектор 7. Привод электронной дроссельной заслонки. 8. Прокладка. А. К воздушному фильтру. В. К централизованному подпольному трубопроводу. С. К усилителю тормозов. D. К крышке коромысел.

Снятие

1. Слить охлаждающую жидкость двигателя.

Выполнять данную операцию только после того, как двигатель остынет.

Не допускать попадания охлаждающей жидкости на приводной ремень.

2. Снять впускной воздуховод в сборе.

3. Снять ресивер.

4. Извлечь масляный щуп.

Накрыть отверстие направляющего патрубка масляного щупа для предотвращения попадания в него посторонних загрязнений.

5. Отсоединить водяные шланги от привода электронной дроссельной заслонки:

• Слить охлаждающую жидкость из радиатора или заглушить отверстие, чтобы предотвратить вытекание охлаждающей жидкости, если она не сливается из системы.

Выполнять данную процедуру только после того, как двигатель остынет

6. Снять привод электронной дроссельной заслонки.

Обращаться с приводом электронной дроссельной заслонки с осторожностью, не допуская ударов по нему.

Не разбирать привод электронной дроссельной заслонки.

7. Отсоединить разъем проводов и вакуумный шланг от электромагнитного продувочного клапана.

Не ударять продувочный клапан.

8. Отсоединить вакуумный шланг усилителя тормозов от впускного коллектора.

9. Отвернуть болты крепления впускного коллектора (соединение впускного коллектора с крышкой коромысел).

10. Отвернуть болты крепления в последовательности обратной указанной на рисунке.


Накрыть отверстия в двигателе для предотвращения попадания в них посторонних материалов.

11. Снять впускной коллектор.

12. Если необходимо, снять электромагнитный продувочный клапан системы улавливания паров топлива с впускного коллектора.

Не ударять продувочный клапан.

13. Если необходимо, снять опору впускного коллектора (1).


Опора впускного коллектора выполняет роль направляющей при установке впускного коллектора.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

1. Установить прокладку на впускной коллектор, совместив выступы для определения направления установки с канавками (А) установочных гнезд впускного коллектора.


Примечание

Прокладка электронной дроссельной заслонки устанавливается после установки дроссельной заслонки.

2. Поместить впускной коллектор в установочное положение.

Убедиться в том, что направляющий патрубок масляного щупа не отсоединен от фиксирующего зажима впускного патрубка системы охлаждения, чтобы он не мешал установке впускного коллектора.

3. Затянуть болты в указанной на рисунке последовательности.


4. Затянуть болты крепления впускного коллектора (соединение впускного коллектора с крышкой коромысел).

• Затянуть болты привода электронной дроссельной заслонки в диагональной последовательности за несколько подходов.

• После процедуры ремонта с извлечением разъема привода электронной дроссельной заслонки необходимо выполнить процедуру обучения положения закрытия дроссельной заслонки.

• После процедуры ремонта с заменой привода электронной дроссельной заслонки необходимо выполнить процедуру обучения положения закрытия дроссельной заслонки и обучения объема воздуха для холостого хода.

Двигатель MR16DDT


1. Хомут. 2, Водяной шланг. 3. Шланг системы принудительной вентиляции отработавших газов; 4. Хомут. 5. Прокладка 6. Впускной коллектор. 7. Хомут; В. Вакуумный шланг. 12. Клапан сервисного порта системы улавливания паров топлива. 13. Шланг системы улавливания паров топлива. 14. Электромагнитный продувочный клапан системы улавливания паров топлива. 13. Кронштейн. 16. Хомут. 17. Кронштейн. 18. Шланг системы улавливания паров топлива. 19. Хомут. 20. Патрубок системы улавливания паров топлива. 21, Шланг системы улавливания паров топлива, 22. Хомут. 23. Хомут. 24. Водяной шланг, 23, Привод электронной дроссельной заслонки 26. Прокладка. А. К турбокомпрессору. В. К централизованному подпольному трубопроводу, С. К шлангу клапана рециркуляций.

Снятие

1. Снять крышку двигателя.

2. Извлечь масляный щуп двигателя.

Накрыть отверстие направляющего патрубка масляного щупа для предотвращения попадания в него посторонних загрязнений.

3. Отсоединить электрический разъем датчика давления наддува турбокомпрессора (с датчиком температуры воздуха на впуске №2).

4. Снять впускной воздуховод в сборе.

5. Отсоединить водяные шланги от привода электронной дроссельной заслонки:

• Слить охлаждающую жидкость из радиатора или заглушить отверстие, чтобы предотвратить вытекание охлаждающей жидкости, если она не сливается из системы.

Выполнять данную процедуру только после того, как двигатель остынет.

Если снимается только впускной коллектор, выполнение данного шага необязательно.

6. Отсоединить электрический разъем привода электронной дроссельной заслонки.

7. Снять привод электронной дроссельной заслонки.

Обращаться с приводом электронной дроссельной заслонки с осторожностью, не допуская ударов по нему. Не разбирать привод электронной дроссельной заслонки.

8. Отсоединить электрический разъем электромагнитного продувочного клапана системы улавливания паров топлива, после чего снять кронштейн с продувочным клапаном.

9. Снять вакуумный канал,

10. Отсоединить шланг системы принудительной вентиляции отработавших газов (со стороны впускного коллектора).

11. Снять впускной коллектор (1):

• Отвернуть болты крепления (А) и снять впускной коллектор.


• Отвернуть болты крепления в последовательности, обратной указанной на рисунке.


Стрелка указывает переднюю часть двигателя (при отворачивании болтов пропустить №6).

Накрыть отверстия в двигателе для предотвращения попадания в них посторонних материалов.

Установка

1. Убедиться в том, что прокладка не спала с установочной канавки впускного коллектора.

2. Установить впускной коллектор:

• Затянуть болты в указанной на рисунке последовательности.


Стрелка указывает переднюю часть двигателя. Затянуть болт №1 в два подхода (№6 означает второй подход).

3. Установить остающиеся детали в порядке, обратном снятию.

Примечание

Затянуть болты привода электронной дроссельной заслонки в диагональной последовательности за несколько подходов.

• После процедуры ремонта с извлечением разъема привода электронной дроссельной заслонки необходимо выполнить процедуру обучения положения закрытия дроссельной заслонки.

После процедуры ремонта с заменой привода электронной дроссельной заслонки необходимо выполнить процедуру обучения положения закрытия дроссельной заслонки и обучения объема воздуха для холостого хода

Видео по теме "Nissan Juke. Впускной коллектор - снятие и установка"

Nissan Juke - Замена свечей зажигания. Замена свечей на nissan sentra(Juke) двигатель 1,6, 117 л.с.

Как поменять выпускной коллектор на Nissan Xterra 2000


У Nissan Xterra есть один выпускной коллектор с двигателем с четырьмя цилиндрами или два с двигателем V6. Коллектор соединяет двигатель и головки цилиндров с выхлопной трубой. Если выпускной коллектор имеет трещины или протекает, его необходимо заменить, чтобы предотвратить попадание вредных выхлопных газов в грузовик.

    • 0.1 Удаление
    • 7.1 Монтаж

    Удаление

    Шаг 1

    Отсоедините отрицательный аккумуляторный кабель Xterra.

    Шаг 2

    Поднимите переднюю часть грузовика и закрепите его на стойках домкрата. Заблокируйте задние колеса с помощью противооткатных упоров или больших блоков.

    Шаг 3

    Снимите брызговики с двигателя, если Xterra оснащен ими, удалив их болты гаечным ключом.

    Шаг 4

    Снимите три гайки, соединяющие выхлопную трубу с коллектором, чтобы отсоединить два компонента.

    Шаг 5

    Открутите и снимите воздухозаборник с верхней частью воздухоочистителя от корпуса дроссельной заслонки, затем открутите и снимите держатель масляного щупа с коллектора. Это требуется только для левого коллектора на двигателе V6.

    Шаг 6

    Отсоедините нижний теплозащитный экран от выпускного коллектора, который находится в моторном отсеке. У него четыре гайки. Отсоедините электрический разъем датчика кислорода, затем снимите верхний теплозащитный экран, отвинтив его семь гаек.

    Шаг 7

    Открутить и отсоединить трубку рециркуляции отработавших газов от коллектора.

    Снимите крепежные гайки, соединяющие коллектор с головкой цилиндров; сначала удалите их с внешних краев и продвиньтесь к середине коллектора. Отсоедините и снимите коллектор с прокладками.

    Монтаж

    Шаг 1

    Удалите все следы прокладочного материала и углеродистых отложений с сопряженной поверхности головки цилиндров и убедитесь, что на сменном выпускном коллекторе такого материала нет. Установите новые прокладки на шпильки на головках цилиндров.

    Шаг 2

    Установите новый выпускной коллектор на место на головках цилиндров и вручную привинтите гайки крепления к шпилькам. Затяните гайки гаечным ключом, начиная со средних гаек и двигаясь наружу.

    Шаг 3

    Как снять коллектор на ниссан

    Ресивер нужно снимать при снятии крышки головки цилиндров, при замене прокладок в соединениях ресивера.

    На двигателе с тросовым приводом дроссельной заслонки отсоединяем колодки проводов от регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки.

    Снятие ресивера двигателя К4М автомобиля Ниссан Альмера
    Снятие ресивера двигателя К4М автомобиля Ниссан Альмера

    Тонкой отверткой поддеваем держатель проводов регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки

    И сдвигаем его с ребра ресивера

    Снятие ресивера двигателя К4М автомобиля Ниссан Альмера
    Снятие ресивера двигателя К4М автомобиля Ниссан Альмера

    Отсоединяем наконечник троса привода дроссельной заслонки от рычага заслонки

    и вынимаем оболочку троса из кронштейна в ресивере

    Снятие ресивера двигателя К4М автомобиля Ниссан Альмера
    Снятие ресивера двигателя К4М автомобиля Ниссан Альмера

    На двигателе с электронным приводом дроссельной заслонки отсоединяем колодку жгута проводов от разъема блока управления дроссельной заслонкой

    Снимаем дроссельный узел

    Снятие ресивера двигателя К4М автомобиля Ниссан Альмера
    Снятие ресивера двигателя К4М автомобиля Ниссан Альмера

    Отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от датчика температуры воздуха на впуске

    и датчика абсолютного давления воздуха.

    Снятие ресивера двигателя К4М автомобиля Ниссан Альмера
    Снятие ресивера двигателя К4М автомобиля Ниссан Альмера

    Отсоединяем колодки проводов от четырех катушек зажигания

    Вынимаем жгуты проводов катушек из четырех держателей на ресивере

    Отводим жгуты проводов системы управления двигателем от ресивера.

    Снимаем катушки зажигания

    Снятие ресивера двигателя К4М автомобиля Ниссан Альмера
    Снятие ресивера двигателя К4М автомобиля Ниссан Альмера

    Отсоединяем трубку обратного клапана вакуумного усилителя тормозов от штуцера ресивера

    Головкой на 8 откручиваем пять болтов переднего крепления ресивера к впускному трубопроводу

    Расположение болтов переднего крепления ресивера

    Головкой на 8 откручиваем два болта заднего крепления ресивера к крышке головки блока цилиндров

    Снятие ресивера двигателя К4М автомобиля Ниссан Альмера
    Снятие ресивера двигателя К4М автомобиля Ниссан Альмера

    Болты крепления ресивера специальные – с цилиндрическим пояском для центровки ресивера

    Снимаем ресивер в сборе с датчиками температуры и абсолютного давления воздуха

    Снятие ресивера двигателя К4М автомобиля Ниссан Альмера

    После снятия ресивера можно извлечь из моторного отсека корпус воздушного фильтра

    Если необходимо, то снимаем с ресивера датчики абсолютного давления и температуры воздуха.

    Если уплотнения ресивера потеряли эластичность, заменяем их

    Снятие ресивера двигателя К4М автомобиля Ниссан Альмера
    Снятие ресивера двигателя К4М автомобиля Ниссан Альмера

    Извлекаем из паза фланца ресивера прокладку, уплотняющую соединение ресивера с маслоотделителем

    Таким же образом вынимаем из пазов фланцев ресивера четыре уплотнительные прокладки в соединении с впускным трубопроводом.

    Устанавливаем ресивер в обратной последовательности.

    Наживляем болты крепления ресивера.

    Затягиваем болты в следующем порядке: сначала пять болтов переднего крепления равномерно от центра к краям и затем два болта заднего крепления моментом 25 Нм.

    Снятие\чистка впускного коллектора, прокладочки, масло, свечи.

    И сразу вопрос, откуда во впускном столько масла? Не сказал бы что прям плещется, но вся внутрянка влажная. На прошлом двс такого не было, только немного нагара, спасибо клапану EGR, блиян.

    И так, "джентльменский набор")
    Промывочное, моторное, фильтр, свечи, прокладочки

    Не-а, это не 100г для храбрости))) это промывочное масло. Без запаха, без вкуса)

    Поехали, впускной коллектор крепится четырьмя болтами и двумя гайками (красные стрелки), двумя болтами к кронштейну на головке (желтая стрелка) и одним болтом прикручен РВД от ГУРа (зеленая стрелка)

    Попутно скидываем всю навеску ( ресивер и вакуумные трубки привода заслонки не трогаем, не мешает).
    Готово

    Разбираем на составные. На ошметки герметика не обращаем внимание, просто попутно отчищал привалочные плоскости от него (при первой разборке оказалось, что прокладки не многоразовые)))как на QR двигателях)

    Клапана без нагара и отложений) уже хорошо

    Берем водичку, моющее средство и старый советский ёршик)))

    Отмываем до зеркального блеска.

    Сушим, собираем, попутно меняем свечи, раз уж впускной скидывали.

    Устанавливаем все на место, делаем калибровку ДЗ и обучение ХХ

    Nissan Teana 2005, двигатель бензиновый 2.3 л., 173 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

    Машины в продаже


    Nissan Teana, 2006


    Nissan Teana, 2007


    Nissan Teana, 2006


    Nissan Teana, 2003

    Комментарии 42

    👋
    Скажите пожалуйста.
    Как эта прокладка Kibi впускного коллектора?
    Хорошая ?
    Хочу заказать, думаю стоит или лучше оригинал?
    Спасибо .

    Привет! Хорошая, качественная прокладка. Если положить ее рядом с оригиналом, то отличий не найдёшь. Советую!

    Ты горячие свечи на зиму ставишь или зачем?
    По маслу во впуске — закидывает через PCV. Причин несколько — повышенное давление газов под крышками (это может быть что масло не совсем подходящее, что и прорыв газов через кольца) и забитый маслоотделитель. В VQ23DE, маслоотделитель встроен в клапанную крышку. Снимаешь её и промываешь. Если PCV будет забит, то будет закидывать дроссельную заслонку со стороны воздушного фильтра.

    Да, горячие на зиму, у меня стиль бабульки ну и на работу\с работы движение тухлое.

    Масло не подходящее по вязкости? PCV менял на новый по весне, если не ошибаюсь, по каталогу, именно на VQ23. Патрубок перед ДЗ абсолютно сухой и чистый

    Не только, может активно парить начинает. PCV имеет смысл менять если даже после промывки его клинит и/или он продувается в обе стороны.

    Спасибо за ответы!) будем наблюдать, принимать решения

    Ты горячие свечи на зиму ставишь или зачем?
    По маслу во впуске — закидывает через PCV. Причин несколько — повышенное давление газов под крышками (это может быть что масло не совсем подходящее, что и прорыв газов через кольца) и забитый маслоотделитель. В VQ23DE, маслоотделитель встроен в клапанную крышку. Снимаешь её и промываешь. Если PCV будет забит, то будет закидывать дроссельную заслонку со стороны воздушного фильтра.

    Маслоотделитель в обеих крышках есть?

    Честно, не могу вспомнить. Я промывал обе, но вот был ли он во второй… Теоретически должен быть во всех.

    Ты горячие свечи на зиму ставишь или зачем?
    По маслу во впуске — закидывает через PCV. Причин несколько — повышенное давление газов под крышками (это может быть что масло не совсем подходящее, что и прорыв газов через кольца) и забитый маслоотделитель. В VQ23DE, маслоотделитель встроен в клапанную крышку. Снимаешь её и промываешь. Если PCV будет забит, то будет закидывать дроссельную заслонку со стороны воздушного фильтра.

    У меня масло скапливается между фильтром и дросселем, значит клапан забит в теории?

    Да, либо паров так много, что клапан не справляется.

    Я так понимаю, что впуск и дроссель на все теанах засираются маслом, вне зависимости от состояния мотора. Делаю вывод, что виноват промасленный воздушный фильтр.

    Где связь? Ты же не хочешь сказать, что это с фильтра?!))

    Т.е. у тебя так же?

    Да, так же. Масло не уходит. Все владельцы теан периодически чистят заслонку.

    Не, фильтр с пропиткой здесь ни при чем, инфа 100%

    Откуда маслице в впускном? известное дело.

    и тишина) предположу, что его закидывает разряжением в виде масляного тумана через сапуны вентиляции картера, но эти трубки сухие. хотя если это и так, то как с этим бороться? ведь не было такого

    значит он поступает не из картера, а через поршневую. колечки подустали

    т.е. через клапана забрасывает?

    вероятно.
    Обычно вариантов нет — это всегда поршневая. Если масложора нет — можно забить

    Чистка впускного коллектора Nissan Skyline

    Nissan Skyline 2002

    Чистка коллектора и дроссельной заслонки на Nissan Skyline 2001 г.в.

    Nissan Skyline 2002

    Для работы нам потребуется:

    1. Отвертки: крестовая и плоская
    2. Пасатижи
    3. Для того что бы открутить дроссель нужны звездочки
    4. Ключи рожковые, накидные на 8, 10, 12
    5. Трещетка с головками (с ней будет проще), либо торцевые ключи на: 8, 10, 12, 14
    6. Средство для чистки карбюратора я пользовался средством Lavr
    7. Чистые тряпки
    8. Желательны перчатки

    самый лучший очиститель карбюратора Lavr

    Ход работы по чистке коллектора:

    Снимаем верхнюю крышку впускного коллектора.

    Читска впускного коллектора и дросельной заслонки Nissan Skyline, Cedric, gloria

    Для начала нужно снять патрубок который идет от воздушного фильтра к дроссельной заслонке. Крышка коллектора держится в центре и по краям болтами, тут все наглядно и понятно, а вот со стороны дросселя там где указано стрелкой стоит клапан вроде как холостого хода и вот его крепят к стальной трубке 2 гайки, лично у нас возникли с ними проблемы. Было очень тяжело их открутить. После того как все гайки и болты открутили сдергиваем шланги и патрубки.

    Читска впускного коллектора и дросельной заслонки Nissan Skyline, Cedric, gloria

    Фото клапана. Стрелка указывает на расположение этих 2 гаек. Потянув за крышку впускного коллектора вы интеллектуально поймете что еще вам нужно открутить) Если что то пропустили.

    Приступаем к чистке впускного коллектора.

    Картина не из приятных. Драить все это было тяжело. Для наилучшего эффекта нужно было снимать впускной полностью и бросать в ванну откисать, заодно можно было и клапана промыть.

    В начале обработал все Lavrom и подождал 10 минут, затем обработал еще раз и начал тряпками весь этот нагар убирать.

    Читска впускного коллектора и дросельной заслонки Nissan Skyline, Cedric, gloria

    Читска впускного коллектора и дросельной заслонки Nissan Skyline, Cedric, gloria

    Ушло на все 3 часа. Повторюсь еще раз, для достижения наилучшего эффекта снимите его полностью и бросьте в ванну с жидкостью.

    Читайте также: