Как снять консоль на хонда цивик 2001 года хэтчбек

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Мануал по снятию центральной консоли на Honda Civic VI (дорестайл) ЕК1

Началось все с того, что с момента покупки авто не работали бортовые часы, и вот наконец дошли руки разобраться в чем дело. Я не знал как снимается центральная панель, долго рылся в интернете, так ничего подробного и толкового не нашел, ( это и сподвигло написать хорошую подробную инструкцию как это сделать, а получилось или нет решать вам) в итоге я проковырялся часа 2 и вуаля она у меня в руках. хотя если знать как ее снимать хватит 5-10 минут на весь этот процесс!

В итоге панель и часы демонтированы, путем прозвона контактов выяснилось, что неисправность в самих часах. Решил заклеить их черной пленкой чтобы не мозолили мне глаза, пока я ищу рабочие часы. И коль уж разобрал всю панель, чтобы в холостую моя разборка не прошла заменил лампочки подсветки блока управления печкой на диодные.

1. В интернете я нашел только такую инструкцию, но хотелось бы сделать подробную.

2. Необходимый инструмент.
Впрочем можно обойтись одной + отверткой, но для удобства мне понадобилось: 2 "+" отвертки-длинная и короткая, 1"-" отвертка, отвертка с головкой на 8.

3. Общий вид панели.
Для того чтобы снять центральную панель, необходимо демонтировать нижнюю бороду, а чтоб снять бороду необходимо еще и демонтировать перчаточный ящик и подрулевую панель.

4. Снятие перчаточного ящика в простонародье "бардачек"
Тут все просто он держится на двух болтах м8, которые находятся снизу.

5. Снятие подрулевой панели.
Так же как и с бардачком все просто, держится на 3х саморезах и клипсах.

6. Снятие "бороды"
После демонтажа бардачка и подрулевой панели, открывается вид на 4 самореза нашей бороды, расположение их смотрите на фото.

7. И наконец демонтаж самой центральной консоли.
Тут немного посложнее чем с предыдущими плассмасками, но посути все просто. Центральная консоль держится на 5 саморезах и тросике изменения температуры обдува воздуха. Смотрим на фото что и где откручивать.

Все саморезы откручены можно снимать, аккуратно тянув на себя центральную панель и попутно отсоединяя фишки кнопок. Мой совет изначально демонтировать магнитофон, т.к. будет намного удобнее снимать центральную консоль.

Собираем все в обратном порядке.

Ну вот и все, надеюсь моя инструкция кому-нибудь пригодиться и будет полезна. Спасибо за внимание!

Замена элементов панели приборов Honda Civic 4D/5D 1.8 (R18A1)

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключи «на 8», «на 10», «на 14».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите облицовку тоннеля пола (см. тут).


3. Поверните ручку замка.


4. . и, преодолевая сопротивление фиксаторов, потяните на себя, сдвиньте вверх и снимите облицовку педального узла.


Так расположены фиксаторы крепления облицовки педального узла.


5. Преодолевая сопротивление фиксаторов, потяните на себя.


6. . и снимите правую нижнюю облицовку панели приборов.


7. Преодолевая сопротивление фиксаторов, потяните на себя.


8. . отожмите центральный держатель и снимите левую нижнюю облицовку панели приборов.


Так расположены фиксаторы крепления нижней облицовки панели приборов


9. Выверните винт крепления облицовки нижней комбинации приборов.


10. Преодолевая сопротивление фиксаторов, потяните на себя и отсоедините облицовку от панели приборов.


11. С внутренней стороны облицовки отожмите фиксаторы колодок и отсоедините колодки жгутов проводов от облицовки нижней комбинации приборов.


12. Снимите облицовку нижней комбинации приборов.


Так расположены фиксаторы крепления облицовки комбинации приборов.


13. В нише центральной консоли подденьте отверткой, отожмите фиксаторы.


14. . и снимите заглушку винтов крепления центральной консоли.


15. Выверните два винта крепления центральной консоли


16. Преодолевая сопротивление фиксаторов, потяните на себя и отсоедините центральную консоль от панели приборов.


17. С внутренней стороны центральной консоли отожмите фиксаторы колодок и отсоедините колодки жгутов проводов от центральной консоли.


Так расположены разъемы колодок жгутов проводов центральной консоли.


18. Снимите центральную консоль.


Так расположены фиксаторы и держатели центральной консоли.


19. Выверните два винта крепления петель вещевого ящика.


20. Откройте вещевой ящик, отожмите боковые ограничители.


21. . и снимите вещевой ящик.


22. Отожмите фиксатор колодки и отсоедините колодку жгута проводов подушки безопасности переднего пассажира.


23. Отверните три гайки крепления подушки безопасности переднего пассажира.


24. Преодолевая сопротивление фиксаторов, потяните вверх и снимите правую верхнюю облицовку панели приборов в сборе с подушкой безопасности переднего пассажира.


Так расположены фиксаторы и держатели правой верхней облицовки панели приборов.


25. Выверните левый


27. . и правый винты крепления левой верхней облицовки панели приборов.


28. Преодолевая сопротивление фиксаторов, потяните облицовку вверх и на себя.


29. . и снимите левую верхнюю облицовку панели приборов.


Так расположены фиксаторы левой верхней облицовки панели приборов.


30. Преодолевая сопротивление фиксаторов, потяните облицовку на себя.


31. . и снимите левую боковую облицовку панели приборов.
32. Аналогично снимите правую боковую облицовку панели приборов.


33. Преодолевая сопротивление фиксаторов, потяните вверх.


34. . и снимите дефлектор левого переднего бокового окна.
35. Аналогично снимите дефлектор правого переднего бокового окна.


36. При необходимости снимите левую и правую верхнюю часть облицовки передней стойки кузова (см. тут).
37. Снимите рулевое колесо (см. тут).


38. Снимите кожух рулевой колонки (см. тут).


39. Снимите блок подрулевых переключателей (см. тут).


40. Выверните три винта крепления нижней комбинации приборов и отсоедините ее от панели приборов.


41. С внутренней стороны комбинации приборов отожмите фиксатор колодки и отсоедините колодку жгута проводов от комбинации приборов.


42. Снимите нижнюю комбинацию приборов.


43. Выверните три винта крепления верхней комбинации приборов и отсоедините ее от панели приборов.


44. С внутренней стороны комбинации приборов отожмите фиксатор колодки и отсоедините колодку жгута проводов от комбинации приборов.


45. Снимите верхнюю комбинацию приборов.
46. Установите элементы панели приборов и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Обслуживаем седан и хэтчбек Honda Civic 9-го поколения: однофамильцы

Напомним, что ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

ОДИН В ОДИН

На наш рынок «Сивик» поставляется только с бензиновым мотором объемом 1,8 л (141 л.с.), который перекочевал с машины предыдущего поколения. Цепной привод ГРМ рассчитан на весь срок службы двигателя и не требует обслуживания. Хотя и вынужденная замена цепи не вызовет проблем: для выставления меток на валах специнструмент не нужен — с этой операцией справится и человек без большого опыта.

Привод навесного оборудования до неприличия прост. У ролика-натяжителя очень удобный механизм ослабления, а сам ремень можно поменять даже сверху, не снимая дополнительных элементов. Его замена не предусмотрена регламентом, но обычно минимальный ресурс составляет 100 000 км.

Индивидуальные катушки свечей зажигания — в свободном доступе. Они закреплены болтами «на 10», а сами иридиевые свечи сделаны под головку «на 16». Интервал замены — 120 000 км.

Для замены воздушного фильтра двигателя достаточно приподнять крышку его корпуса. У хэтчбека верхняя перегородка моторного отсека расположена выше, чем у седана, соответственно и крышку можно поднять выше, а это облегчает процедуру. Регламент замены — через каждые 30 000 км.

А в целом разница в компоновке подкапотного пространства седана и хэтчбека сводится к мелочам.

Замена АКБ не представляет проблемы даже зимой. Она прижата только планкой, закрепленной на двух длинных шпильках гайками «на 10», — и никакого ломкого пластика. На минусовую клемму посажен датчик зарядки батареи, но его не нужно трогать — достаточно ослабить только саму клемму. В редких случаях при долгом отключении батареи придется вводить код магнитолы, причем четкой зависимости от длительности нет.

Большие нарекания вызвал расширительный бачок системы охлаждения двигателя. Он расположен очень низко — под АКБ, рядом с левым вентилятором. На бачке нанесены риски минимального и максимального уровней. Их видно хорошо, а вот уровень жидкости сложно разглядеть без фонарика. К тому же инженеры слишком низко вывели заливную горловину бачка. Если на емкости с антифризом нет носика, часть жидкости непременно прольется мимо. А заливная крышка радиатора расположена удачно (не потеряешь ни капли), и даже до его сливной пробки можно дотянуться сверху. Интервал замены антифриза — 200 000 км или 10 лет, далее 100 000 км или 5 лет.

У механической коробки передач сливная пробка расположена под левым приводом и сделана под квадрат ⅜ дюйма, над ним размещена заливная пробка под ключ «на 17». Всё как обычно: заливаем масло, пока не польется из заливного и одновременно из контрольного отверстия. Удивил лишь малый интервал замены масла — 60 000 км. Впрочем, для коробки это благо.

Производитель позаботился и о гидромеханическом «автомате»: регламент замены масла — через каждые 45 000 км. Операция очень простая, как в старые добрые времена. Снизу есть нормальная сливная пробка, а сверху — масляный щуп, через отверстие которого заливается масло. На щупе сделаны риски для проверки уровня на прогретой коробке.

ЗАЗЕРКАЛЬЕ

При всей схожести узлов в подкапотном пространстве в остальном седан и хэтчбек разительно отличаются друг от друга (так было и у машин предыдущего поколения). Передние панели салона разные. В задней подвеске — балка у хэтчбека и многорычажка у седана. У седана топливный бак привычно размещен под задним рядом сидений, а у его странного брата — под передним! Чтобы заменить топливный фильтр, который встроен в насос, у хэтчбека придется снимать центральную консоль… Операция не очень сложная, но факт остается фактом. Технологические отверстия в полу обоих кузовов достаточно большие, чтобы свободно вынуть насос. Он закреплен крышкой, для которой нужен специальный съемник. Насос надо полностью разобрать для замены фильтра. Без опыта с этой операцией лучше не связываться — дороже станет. Интервал замены — 90 000 км.

Не меньше удивили и разные тормозные механизмы. Если у других моделей это обычно связано с неодинаковой мощностью моторов, то в случае «Сивиков» логика неясна. У обеих машин дисковые тормоза по кругу, но при этом разная конструкция и толщина тормозных дисков, оригинальные скобы, суппорты и колодки! При обслуживании тормозных механизмов вопрос о том, какой у вас тип кузова, уже не кажется таким уж неуместным — не правда ли? Технология замены элементов идентична, просто крепления разные. У седана передние суппорты закреплены болтами «на 14», а задние — «на 12». У хэтчбека вместо них применены направляющие под шестигранник «на 7». Интервал замены тормозной жидкости больше, чем у большинства марок, — 45 000 км или 3 года.

Передняя оптика тоже разная, но на процессе замены ламп это не отразилось. Все патроны закрепляются поворотом. Доступ к ним сильно ограничен, но снимать фары тоже не вариант — придется демонтировать бампер. Лампы во внешних углах фар меняем через подкрылки. Бывает и такое! Остальные — как обычно. Справа мешает заливная горловина бачка омывателя, но ее можно вынуть. Слева доступ ограничивают АКБ и маленькая пластиковая накладка между ней и блоком предохранителей. Последняя закреплена на двух простых клипсах, а батарею натренированные сервисмены и не трогают.

Задняя оптика хэтчбека наполовину диодная, обычных ламп у него раза в два меньше, чем у седана. У обоих все патроны фиксируются поворотом, кроме подсветки номера. В случае отказа диодов элементы оптики придется менять в сборе. Лампы в фонарях, что в крышке багажника хэтчбека, меняем через удобные заглушки в обшивке. А элементы в крыльях придется снимать, поскольку никаких технологических отверстий нет. Для замены ламп подсветки номера у хэтчбека и у седана вынимаем снаружи их корпусы.

У седана для замены ламп в фонарях в крышке багажника достаточно отогнуть его обшивку. Если доступа все же недостаточно, то можно снять несколько ближайших клипс. То есть полностью демонтировать обшивку не нужно. Похожая история и с фонарями в крыльях. Вынимаем несколько клипс и отгибаем обшивку, и это очень просто.

Задние противотуманки у обеих машин расположены в бампере: у седана по центру, а у хэтчбека слева (справа стоит световозвращатель). Для замены ламп нужно подлезать изнутри, их патроны фиксируются поворотом. У седана очень мешает буксировочный крюк: придется вынуть две ближайшие клипсы крепления бампера и немного его отогнуть. У хэтчбека нужно снять пыльник бампера под противотуманкой.

Для общей оценки «Сивика» возьмем средний балл в исполнении седана и хэтчбека — 8,85. Такого хорошего показателя еще не было! Можно сколько угодно удивляться нелогичным различиям двух автомобилей (чего стоит бензобак под передними сиденьями у хэтчбека!), но простота и продуманность обслуживания расставляют всё на свои места.

Благодарим за помощь в подготовке материала техцентр «Аояма Моторс» (на Боровском шоссе).

Снятие магнитолы на Хонда Цивик

1. Поднимите капот и зафиксируйте его упором.

Замена генератора Honda Civic 2005 - 2011

2. Торцевой головкой на 10 мм отсоедините отрицательную клемму АКБ.

Замена генератора Honda Civic 2005 - 2011

3. Потяните на себя, вытяните из фиксаторов и снимите левую нижнюю облицовку панели приборов.

Замена панели приборов на Хонда Цивик

4. Крестовой отверткой выверните винт крепления облицовки.

Замена панели приборов на Хонда Цивик

5. Потяните на себя, вытяните из фиксаторов и отсоедините облицовку от панели приборов.

Замена панели приборов на Хонда Цивик

6. Отожмите фиксаторы, и отсоедините колодки от облицовки панели приборов.

Замена панели приборов на Хонда Цивик

7. Снимите облицовку приборной панели.

Замена панели приборов на Хонда Цивик

8. В нише центральной консоли подденьте отверткой и снимите заглушку.

Снятие магнитолы на Хонда Цивик

9. Головкой на 8 мм выверните 2 винта крепления центральной консоли.

Снятие магнитолы на Хонда Цивик

10. Потяните на себя, выведите из фиксаторов и отсоедините центральную
консоль.

Снятие магнитолы на Хонда Цивик

11. Отсоедините от магнитолы колодки.

Снятие магнитолы на Хонда Цивик

12. Снимите центральную консоль вместе с магнитолой Хонда Цивик.

Снятие магнитолы на Хонда Цивик

13. Открутите болты крепления магнитолы к самой панели.

Снятие магнитолы на Хонда Цивик

Снятие магнитолы на Хонда Цивик

14. Снимите магнитолу автомобиля Хонда Цивик.

Снятие магнитолы на Хонда Цивик

15. При необходимости, замените магнитолу на новую.

Снятие магнитолы на Хонда Цивик

16. Установите магнитолу и все снятые детали на Хонда Цивик в порядке, обратном снятию.

Как снять консоль на хонда цивик 2001 года хэтчбек

agentizdat писал(а): В общем была такая история

хонда цивик 2001 год, хэчбэк, правый руль, начались проблемы с электроусилителем.Суть проблемы в том что при движении или просто стоя на месте на холостом ходу и даже если подгазовывать не важно, моргает лампочка EPS (Электроусилитель), иногда горит некоторое время, в тот момент когда она горит или моргает электроусилитель не работает, руль как на девятке только тяжелее. При этом может загорется лампочка SRS(Airbak)-подушки. Также может загорется ABS вместе с лампочкой ручника, т.е. перечисленные лампочки просто загораются и просто тухнут, EPS моргает или горит.
Сканером подцепляли ошибок нет, блоки предохранителей прозванивали электричество есть везде. Официалы меня если честно разочаровали. сказали панель приборов коротит, надо заведомо исправную панель и блок управления, панель отключал, ездил без панели по рулю чувствую что не то. Другие автоэлектрики просто всячески открещивались типа не наш профиль. Один мастер сказал надо поменять электромотор, или рейку в сборе с ним. Поменял рулевую рейку в сборе, результата ноль, все тоже самое,
ошибок нету, даже при самодиагностике (замыкая 4 и 9 контакт, если ошибки есть должна моргать соответствующая лампочка) ошибок нету.

Как оказалось, неисправен был ГЕНЕРАТОР, который выдавал неправильное напряжение аж 18 вольт, заменил генератор на контрактный и все радуюсь рулению, а рейку не жалею что поменял, оказывается старая брякала, а с этой тишина.
НО вышеуказанную неисправность я нашел сам, не один автоэлектрик в городе к которому я подьезжал не додумался померять напряжение на аккуме при заведенной машине, всего я их объехал 8, каждый наровил сунуть свой тестер и взять за это 500-800 рублей. последним 4 уже не платил, обьясняешь что бесполезно, он нет типа надо, ну надо давай только если ошибок нет то платить не буду, если всех слушать то мне пришлось бы еще пол машины поменять, кроме генератора. короче не нашел я грамотного автоэлектрика, может не там искал но не суть, тема не обэтом.

Своимим руками! Как снять и поставить обратно.

в ней рассказать - а главное показать как сделать что-то самому!

полазив по форому много спаршивал о том как снять двери!? что бы прошумить (но кроме как объяснения на пальцах" типа там заглушка, там винтик, о и смотри не сломай заглушку. которая там то и там то ! - ничего другого не нашел) по другому обстоят делат с установкой фар (очень много подробных фотоотчетов) огромное спасибо отдельным жильцам форума.

но в общем вяло.

мои вопросы по теме сдалать самому:

1, как снять обшивку на дверях? (Я следовал советам и отогнул все азглушки, но все таки что-то держит!)

2, кто-нибудь кинте фотографии когда машина вечером лицом к стене и с включеными фарами, дабы увидеть "контур" а то на фирменных картинках красиво но непонятно, регулировать научился только по горизонтали! а по вертикале кто подскажет?!

RUSTAGI
Новичок

Удаление/Установка панели передней двери
1. Полностью поднимите дверное стекло.

2. Пользуясь подходящим инструментом, отделите заднюю часть колпака внутренней рукоятки (А), чтобы отцепить крепления (В, С).

3. Выньте винты (А) и фиксатор (В) закрепляющие внутреннюю рукоятку (С).

4. Отсоедините питание выключателя стеклоподъемника (А).

-1 Пользуясь подходящим инструментом, приподнимите задний край панели выключателей, чтобы освободить фиксаторы.

-2 Потяните за край панели, чтобы отцепить крепления (В).

-3 Потяните панель выключателей назад, чтобы освободить передний крючек (С).

-4 Отсоедините колодку разъема выключателя заднего зеркала (D) (со стороны водителя) и разъемы переключателя стеклоподъемника (E).

5. Выкрутите винт.

6. Снимите дверную панель (А), как можно меньше сгибая ее, чтобы избежать образования вмятин и повреждений.

-1 Начните с нижнего края дверной панели, отпустите фиксаторы которые чуть выше отметок (В) на краю панели, имеющимся в продаже инструментом для снятия обшивки колодки.

-2 Отсоедините верхние зажимы.

-3 Начиная сзади, тяните дверную панель вверх.

ПРИМЕЧАНИЕ: Внутренний кабель рукоятки (С) и кабель замка (D) соединены с внутренней рукояткой (Е). Не оттягивайте дверную панель слишком сильно, чтобы не повредить эти кабели
7. Удерживая дверную панель (А) на расстоянии от двери, снимите внутреннюю рукоятку (В) с дверной панели, отпуская крюки (С).

8. Снимите панель двери (А), в момент когда тяните внутреннюю рукоятку (В), через дырку в дверной панели. Если уставлен, отсоедините разъем дополнительного жгута проводов лампы освещения (С).

9. Если необходимо, отсоедините кабель внутренней рукоятки (А) и кабель замка (В) от внутренней рукоятки (С), затем снимите рукоятку.

-1 Отсоедините крепление кабеля внутренней рукоятки (D), затем отсоедините кабель внутренней рукоятки от крепления кабеля (Е).

-2 Отсоедините крепление кабеля замка (F) при помощи плоской отвертки, затем отсоедините кабель замка от крепления кабеля (G).

ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте на повреждение или побеление от нагрузки крепления кабеля.

10. Выполняйте операции по установке панели в порядке, обратном снятию соблюдая следующее:


•Проверьте зажимы на повреждение или побеление от нагрузки и замените их на новые.

•Замените все поврежденные крепления кабеля новыми.

•Кабель замка (А) должен быть неподвижным по отношению к креплению кабеля (В) с замком в закрытом положении.

•Убедитесь, что разъемы правильно присоединены и кабели надежно прикреплены.

Как Снять Панель На Хонда Цивик Eu1

Как Снять Панель На Хонда Цивик Eu1

Новая Honda Civic 2016 года. Десятое поколение Honda Civic.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ И УХОД ЗА ВАРИАНТАМИ

Машина стала медленнее. Honda Civic 7 (4 серии)

Сток гражданского 4D exe

Гражданская калибровка вариатора eu1

Калибровка Honda Civic EU1 CVT

Калибровка Honda Civic eu1

Плохая калибровка Honda Civic EU1

Калибровка Honda Variator

Сброс ошибок Honda Civic и калибровка EPS

Результат калибровки Honda CVT

Калибровка HONDA Civic 5D EU-1 2001

Проблема с Honda Civic EU1

Honda Civic. SMT умирает?

  • Хонда Поликарбонат Стекло
  • Honda Civic 5d недоступна
  • Honda Visors
  • Газогенераторы Honda GX 390
  • Рулевая рейка Honda Civic ek3
  • Honda Accord 2005 года не запустится
  • Пластик для такси Honda 24
  • Honda Jazz технические характеристики
  • Замена нижней левой руки Honda
  • Ремонт приманок Honda
  • Газогенератор Hitachi Honda
  • Honda CRV CVT 2015
  • Запускает генератор на Honda Civic
  • Запчасти для Honda Integr 1994
  • Чикаго Пилот 2016 Чикаго

Главная »Образцы» Калибровка Honda Civic eu1 CVT

Замена масла в вариаторе вариатора 2007-2012

Замена масла и фильтра Автоматическая коробка передач. Honda Civic 4D 1.8 i-vtec

Замена масла Honda Civic 7 2002 в вариаторе NGNG 1304

Гражданско. Печь. Снятие панели

Замена водного варианта HONDA FREED SPIKE

Замените масло в коробке передач или АКПП Honda.

Honda Civic 4d Как заменить масло в автоматической коробке передач

Смена воды в Honda Frid HONDA FREED

Как оценить жидкость в АКПП и вариаторе

Восстановление фар Honda Fit за 5 минут без полировки!

РЕМОНТ ВАРИАТОРОВ И ПРИМЕНЕНИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ЗДАНИЯ на Honda Civic VIII Hybrid

РЕМОНТ И ОБСУЖДЕНИЕ ВАРИАТОРА ПРИ ВЫХОДЕ ДАВЛЕНИЯ В ВАРИАТОРЕ

Ремонт вариатора Honda M4VA

ВАРИАТОР В ЭНЕРГЕТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ: или ВАРИАТОР Боковой и длиной не более 60 км

Замена масла в вариаторе вариатора 2007-2012

РЕМОНТ ВАРИАТОРОВ И ПОЧЕМУ ЛЮДИ ПРОДАЮТ МАШИНУ ВАРИАТОРОВ ВПЕРВЫЕ

Все о JF015E. Неисправности вариатора и способы их устранения. (Разработка ремонта)

Вариатор хонда фит

Как найти вариатор вот-вот сломается

  • Honda SRV p0341 ошибка
  • Моторное масло для Honda dio
  • Honda Fit Flickers Light
  • Vtec датчик элемента Honda
  • 1994 Honda Civic Tuning
  • Размер шин Honda SRV 1996
  • Как слить антифриз из Honda Fit
  • Грязные пороги пилота Honda
  • Модели газогенератора Honda
  • Размеры Honda Accord 7 щеток стеклоочистителей
  • Золотой цвет Хонда
  • Хабен Константин Хонда
  • Aliexpress Honda SRV
  • Газонокосилка бензиновая Honda hrx 426c pde
  • Шаттл, какой аккумулятор

Главная »Выбор» Honda Civic сломала вариатор

РЕМОНТ ВАРИАТОРОВ И ПРИМЕНЕНИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ЗДАНИЯ на Honda Civic VIII Hybrid

Калибровка Honda Civic EU1 CVT

Разобранный вариант Honda D15b

Honda Civic. SMT умирает?

CVT CVT M4VA Hona Logo HR-V Сивик Домани Капа

Снятие панели спидометра Honda Civic 7,

Гражданская калибровка вариатора eu1

Проблема с Honda Civic EU1

EPS Civic EU1 вина

Ремонт вариатора Honda M4VA

Сброс ошибок Honda Civic и калибровка EPS

  • Установка защиты радиатора на Honda SRV
  • Как разобрать приборную панель Honda Civic 4d
  • ЛЕД Хонда d13b
  • Honda Gold Wing 1500 вес
  • Склад Honda Lead
  • Грязный 110 Хонда байк
  • Стеклоочиститель заднего стекла Honda Fit gd1
  • Honda cbr f4i биксенон
  • Видео Хонда Хаябуса
  • Хонда рафага рычаг
  • Легкосплавные диски Honda Civic 4d 2008 года
  • Honda odyssey rb1 box
  • Фары для Honda Civic Ferio ES1
  • Предохранитель топливного насоса Honda Sabre
  • Неисправность двигателя Honda GX 160

Главная »Популярная» Honda Civic eu1 Variant Repair

Honda Civic. SMT умирает?

Калибровка Honda Civic EU1 CVT

РЕМОНТ ВАРИАТОРОВ И ПРИМЕНЕНИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ЗДАНИЯ на Honda Civic VIII Hybrid

Замена масла в вариаторе вариатора 2007-2012

Вариант гражданского растения es1 в мороз

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ И УХОД ЗА ВАРИАНТАМИ

Операция Honda CVT Операция Honda CVT

Разобранный вариант Honda D15b

Замена масла и фильтра Автоматическая коробка передач. Honda Civic 4D 1.8 i-vtec

Снятие и установка дверных стекол Honda Civic 1994-2000: рассматриваем все нюансы


Сегодня мы попробуем снять дверную карту и разобраться в причине болтающего стекла на HONDA Civic 5D 2008 года

Проблема присуща многим автомобилям, когда стекло опущено, оно болтается, что очень сильно раздражает

Обычно причиной всему разбитые направляющие стекло-подъемника, иногда возможно что-то подкрутить или заменить, будем смотреть.

Для начала снимаем декоративную крышку пищалки поддевая ее специальными, пластиковыми лопатками, либо банально стамеской:



Вынимаем заглушку дверной ручки:


Выкручиваем винты:


Ручка закрытия, тоже самое, вынимаем заглушку, откручиваем винт:



Так как своего фото нет, используем оригинальную схему.

Тянем карту по периметру на себя, начинаем снизу, она держится на клипсах кроме верхней фетры вдоль стекла:

Когда все клипсы освобождены, тянем карту вверх, она имеет П-образный профиль который одевается на рамку двери:


Вынимаем разъем блока стекло-подъемников:


Теперь самое интересное, следуя инструкции можно отсоединить тросы дверного замка:


Но мы открутили механизм ручки открытия дверей, хонда решила все оставшиеся винтики от сбора авто применить в этом механизме:)


Далее отклеиваем клеенку, но у нас ее нет, т.к. машина прошла процесс какой-то обесшумки, отклеиваем лист вибры в районе подъемника:


Далее помощник держит стекло, либо клиним его той же стамеской в двери.

Откручиваем два болта, которые держат стекло:


Вынимаем стекло поворачивая его на 90 градусов:


Отключаем разъем моторчика:


Откручиваем 5 болтов крепления механизма стекло-подъемника:



Вынимаем стекло-подъемник, осматриваем, понимаем что разбита пластиковая направляющая, которую заказать отдельно не возможно:


Хозяин будет думать заказать новый стекло-подъемник искать бу или колхозить свой

Ну и обзор оклейки наружной фелёнки двери виброй:


Оригинальную инструкцию по снятию двери можно найти здесь.

13.1 Спецификации

13.2 Уход за компонентами кузова и днища автомобиля

13.3 Уход за виниловыми элементами отделки

13.4 Уход за обивкой и ковровыми покрытиями салона

13.5 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей

13.6 Ремонт серьезно поврежденных кузовных панелей

13.7 Обслуживание петель и замков автомобиля

13.8 Замена ветрового и других фиксированных стекол

13.10 Снятие и установка защелки замка капота и троса ее привода

13.11 Снятие и установка сборок переднего и заднего бамперов

13.12 Снятие и установка передних крыльев

13. Кузов

13.21 Снятие и установка дверных стекол

Снятие и установка дверных стекол

4. Выверните болт(ы) и отсоедините от двери направляющий желоб стекла (см. сопроводительную иллюстрацию).

5. Приподнимите стекло настолько, чтобы открылся доступ крепления стекла к рычагу регулятора через специально предусмотренные в дверной раме отверстия (см. сопроводительную иллюстрацию).

13.16 Снятие, установка и регулировка крышки багажного отделения

13.21 Снятие и установка дверных стекол

Снятие и установка дверных стекол

4. Выверните болт(ы) и отсоедините от двери направляющий желоб стекла (см. сопроводительную иллюстрацию).

5. Приподнимите стекло настолько, чтобы открылся доступ крепления стекла к рычагу регулятора через специально предусмотренные в дверной раме отверстия (см. сопроводительную иллюстрацию).

13.19 Снятие, установка и регулировка положения дверей

13.20 Снятие и установка защелок и цилиндров замков и наружной и внутренней ручек дверей

13.24 Снятие и установка центральной консоли

13.27 Снятие и установка приборного щитка

Заметки Водителя

Коллективный автомобильный блог. Истории автомобилей от покупки и до .
Заметки о выборе, покупке, эксплуатации, тюнинге, ремонте разных автомобилей и много всякой всячины.

19 мар. 2014 г.

Как разобрать центральную консоль на Honda Civic 5D 2013 (фото)


Снимаем пластиковую панель под рулевой колонкой. Движением чуть на себе и вниз снимаем с защелок.


Под этой панелью, справа от руля находим саморез и откручиваем его.


Под приборной панелью с водительской и пассажирской стороны нужно снять две треугольные пластиковые панельки (крышки). С стороны водителя, снимаем круглую заглушку, под ней обнаруживаем клипсу, которую открываем, поддев плоской отверткой.


Со стороны пассажира все просто, панель снимаем с защелок, потянув на себя.


Под панелями (крышками), с обеих сторон, у пола находим клипсы, открываем плоской отверткой.


С водительской стороны надо открутить еще и один винтик.


Далее, в порядке указанном на фото, снимаем пластиковую деталь, слева от рычага КПП и рамку кожуха рычага, потянув вверх



Рукоятку КПП вместе с кожухом и рамкой откручиваем (против часовой) с рычага и снимаем.


Движением вверх, снимаем пластиковую заглушку под "ручником".



Под снятыми деталями откручиваем саморезы, указанные стрелочками.



В бардачке под подлокотником, со дна убираем резиновый коврик


Откручиваем два винта. Снимаем панель с разъемами AUX, USB и розеткой.


Отсоединяем провода и откручиваем два самореза.


Снимаем пластиковую штуку (деталь, не знаю как обозвать) с розеткой (прикуривателем) и подстаканниками (тянем вверх).


Отсоединяем провод розетки. Откручиваем, последний из креплений, винт. Освобождаем провода, которые крепятся и к кузову и к центральной консоли. Ну и снимаем консоль, т.е. то что от нее осталось.


1 комментарий :

Спасибо.
Очень полезное описание. Быстро добрался до бензонасоса. Все защелки остались целы.

Читайте также: