Как снять коврик водителя на рено дастер

Обновлено: 05.07.2024

Первые казусы Renault Duster 2021(фото) – Жалобы покупателей, которые нельзя игнорировать

Компания Рено начала реализацию полностью обновленного Дастера. После внимательного изучения интерьера и экстерьера, проведения первого тест-драйва невозможно не заметить ряд недостатков.

Устойчивость на дороге

Новый Дастер сохранил недостатки предшественника. При скоростном вхождении в поворот машина сильно кренится.

Защита днища

На Дастере нет защитных кожухов на всем днище. Металлическая защита установлена на картер двигателя, на муфту и на топливные магистрали. Есть вероятность повреждения узлов автомобиля при движении по пересечённой местности.

Ручки дверей

Ручки на всех дверях выглядят хлипко и по меньшей мере странно. На сколько такая конструкция практична – под вопросом. В любом случае внешний вид ручек дешевит машину.

Верхняя часть передних дверей

Изгиб дверного полотна в верхней части не продуман. Можно удариться головой о металлический изгиб и получить травму. Зимой такая конструкция также непрактична. При открытии двери снег нападает с крыши в салон.

Удобства багажника

Неудобный хват ручки закрытия багажника. При закрытии рука водителя может соскользнуть.

Только 1 светильник в багажнике. Поставил сумку с левой стороны – перекрыл освещение багажника.

Дизельный вариант Дастера

Renault Duster с дизельным двигателем не оснащается подогревом лобового стекла даже в дорогих комплектациях. Представители компании Рено заявили, что подогрев невозможен из-за особенностей дизельного мотора.

Кроме этого исчез круиз контроль в дизельной модификации Дастера. При движении по трассе на большие расстояния этой функции будет не хватать.

Защита двигателя от загрязнения

Несмотря на то, что стихия Дастера – бездорожье, отсутствуют уплотнительные резинки для защиты подкапотного пространства. Из-за чего двигатель быстро покрывается грязью.

Экономия на деталях салона

  • Нет ни одного крючка в салоне. Негде повесить одежду.
  • Нет ручки с хватом на заднем сиденье. Новую ручку установили только на передние двери.
  • При движении по пересечённой местности и тряске в салоне пассажирам не за что держаться.
  • Renault Duster часто покупают мужчины старшего поколения, у которых проблемы со спиной. К сожалению, автомобиль не оснащен ручкой над местом водителя, благодаря которой облегчается выход с машины для человека с больной спиной.
  • Нет заднего подлокотника во всех комплектациях.
  • Регулировка руля по вылету всего лишь 2см – некоторым водителям будет сложно настроить удобное положение сиденья.

Спидометр

На шкале спидометра почему-то прописано нечётное число десятков. Не удобно, нужно привыкать.

Широкие стойки

Дастер 2021 получил новый кузов с очень прочной силовой структурой с использованием высокопрочных и сверхпрочных сталей. Результат повышения безопасности – широкие стойки автомобиля, которые ухудшают обзор по сторонам. Для того чтобы получить полную картину происходящего водителю придется нагибаться при движении.

Зеркало заднего вида

Они информативны. Однако в зеркалах заднего вида не видно задние колеса. На бездорожье и в узких местах неполный обзор может привести к повреждению автомобиля.

Выбираем салонные коврики Рено Дастер

Коврики в салоне выполняют важную функцию: предотвращают загрязнение пола автомобиля. Этот элемент упрощает уборку внутренней части машины. Подобная продукция изготавливается из различных материалов и обычно имеет форму, соответствующую особенностям конструкции конкретного автомобиля. То есть, коврик на Рено Дастер подойдет не для каждой машины.

Автоковрики Renault Duster

Разновидности ковриков

Существует два типа ковриков на Рено Дастер: салонные и для багажного отсека. Оба изделия предназначены для защиты нижней части кузова от постоянного контакта с водой, благодаря чему металл не подвергается коррозии, и сохранения частоты внутри кроссовера. Кроме того, использование салонных ковриков на Рено Дастер обеспечивает противоскользящий эффект.

На рынке представлены два типа данной продукции:

  • оригинальные;
  • универсальные (неоригинальные).

Вне зависимости от типа ковров каждая подобная продукция, выпускаемое для Дастер, дополняется бортиками. Эта деталь предотвращает стекание влаги на днище кроссовера.

Оптимальными на Дастер считаются оригинальные автоковрики. Такие изделия изготавливаются из высококачественных материалов. Оригинальные коврики на Дастер дополняются бортиком высотой 1 см. Подобная продукция обычно дополняется специальными креплениями, надежно фиксирующие автоковрик к полу.

Основной недостаток оригинальных автоковриков — высокая цена.

Кроме того, в некоторых моделях нередко скапливается большое количество воды, вследствие чего на брюках остаются разводы. Однако современное покрытие на Duster исполнено так, чтобы обеспечить максимальное удобство для людей, носящих обувь с каблуками.

Универсальные модели выпускаются с бортиками и без оных. Основное достоинство таких моделей заключается в низкой цене. Размеры универсальных изделий изначально не соответствуют габаритам зоны для ног у Рено Дастер. В этих ковриках предусматриваются линии подрезки, посредством которой можно подогнать конкретную модель под кроссовер.

Из чего изготавливаются

Коврики для Рено Дастер изготавливаются из следующих материалов:

  • резина;
  • полиуретан;
  • текстиль.

Резиновое ковровое покрытие можно назвать оптимальными. Эти изделия изготавливаются из каучука, который выдерживает продолжительный контакт с влагой и перепады температур. Даже на холоде резиновые модели не трескаются. Некоторые автоковрики из каучука дополняются шипами с другой стороны, препятствующими скольжению.

Полиуретановые коврики исполнены из экологически чистого полимера. Эти модели, как и резиновые, хорошо моются с использованием химических средств. Полиуретан не источает неприятного запаха и сохраняет изначальные свойства при отрицательных температурах.

В зимний период, а также на модификациях 4Х4 Дастер применяются обычно резиновые изделия с высокими бортами. Те водители, которые предпочитают приобретать недорогие компоненты для своего автомобиля, покупают обычно изделия из текстиля. Ворсовые коврики с резиновой основной обладают повышенной стойкостью к воздействию воды и привлекательным внешним видом.

Поверхность ряда моделей разделена на несколько секторов, благодаря чему вся влага с ног не попадает на обшивку салона.

В последнее время популярность набирают 3D-коврики. Основная особенность последних заключается в том, что подобные изделия полностью повторяют контуры пола автомобиля. 3D-коврики состоят из трех слоев:

  • ворсовое покрытие;
  • вспененная основа;
  • пленка, препятствующая скольжению.

3D-коврики отличаются продолжительным сроком службы и не деформируются со временем. Подобные изделия стоят дороже резиновых или текстильных аналогов.

Какие выбрать

Для Рено Дастер подходят салонные неоригинальные коврики следующих марок:

  • СРТК;
  • Синтекс (Seintex);
  • Резкон (Rezkon);
  • Norplast;
  • Novline.

Выбор между указанными марками основан преимущественно на том, коврики какого типа предпочитает водитель. Кроме того, определенную роль в этом играет цена.

Компания СРТК выпускает резиновые автоковрики и 3D-модели. Первые отличаются сравнительно низкой ценой и повышенной износоустойчивостью к механическим повреждениям. Продукция СРТК обязательно дополняется антискользящими шипами на обратной стороне. Такие изделия имеют плотное основание и усиленные бортики.

СРТК

Компания Синтекс выпускает продукцию, соответствующую особенностям конструкции Рено Дастер. Под этой маркой на рынке доступны 3D-коврики, универсальные, полимерные и резиновые модели. Компания Синтекс при изготовлении подобной продукции учитывает естественное старение последней и вносит соответствующие коррективы в состав исходных материалов (включает дополнительные присадки).

Seintex

Высокое качество изделий марки Seintex объясняется также тем, что перед запуском производства на каждый коврик создается 3D-модель, благодаря чему все изделия точно повторяют контуры днища Рено Дастер.

Компания Резкон предлагает аналогичную продукцию, выполненную из полиуретана или резины. Эти изделия мягкие на ощупь, со временем не дубеют. Модели марки Rezkon отличает наличие высокого и крепкого бортика.

Rezkon

Изделия от компании Norplast производятся из полиуретана, который не уступает резине в показателе пластичности. Продукция этой марки характеризуется следующими особенностями:

  • повторяет конфигурацию пола Renault Duster;
  • имеет высокие бортики;
  • не издают неприятного запаха;
  • на морозе не твердеют.

Norplast

Полиуретан выдерживает температурные перепады в пределах от -55 до +55 градусов. На этот материал не воздействуют щелочи, нефтепродукты и другие химические вещества.

Резиновые автоковрики марки Novline по качеству и износостойкости не уступают полиуретановым аналогам. В зависимости от типа модели производитель дополняет последние специальными клипсами, предотвращающими скольжение.

Novline

Заключение

Стоимость неоригинальных ковриков на Рено Дастер практически не отличается между собой в зависимости от марки изделия. Многие автовладельцы отдают предпочтение именно продукции сторонних производителей, так как такие модели отличаются лучшим качеством и более высокой надежностью.

В салоне на Дастер советуют купить у них

коврики и установить задние подкрылки.
Это оправданная трата денег или можно в Экзисте тоже самое купить дешевле? За всё про всё просят около 7.5 тысяч рублей.
Если что, экзист рядом с домом.

Автоковрик - они не 3-D, но правильные-)). Экзист - ссылка уже в этой теме была.

сам-то как думаешь? > коврики и установить задние подкрылки.
7.5 тысяч рублей.

Ну разве что только это действительно очень-очень хорошие коврики и очень хорошие оригинальные брызговики (или реально подкрылки?) :)

7.5 за всё. И за коврики и за подкрылки. Т.е. именно подкрылки исключительно в задние арки.
Ну коврики: задний полторы тыщи и остальные тыщи на две с половиной.
Как-то так. Т.е. ковры 4 тысячи.
Ну если коврики я еще могу в экзисте заказать и в салон кинуть, то подкрылки самому ставить уже лениво.

то я могу понять откуда цена в 3-4 тыс за коврики.
Но я думаю туда положат то что Дятел написал, с красной ценой в 1600

и 4290 за установку подкрылков и ковриков. не докуя?
при учете того, что целесообразность подкрылков вообще сомнителььна весьма.

Отдают. Посему и спрашиваю. Там что-то про "специфичность" говорят, мол застежки на ковриках заводские и всё такое.
На другом авто коврики просто в комплектации сразу были, с застёжками удобно. По полу не елозят.
Еще вопрос в подкрылках, нужны они их или нет. На другом авто опять же они сразу с завода присутствуют.

категорически НЕ согласен! лужи под ногами - ужосужос

а если ворсовые ковры нормальные (а оригинал - нормальные ковры), то зимой с ними все совершенно отлично

Да я сам пока плохо представляю. Авто только в субботу увижу, тогда еще поподробнее менеджера попинаю.
А так - есть ворсовые ковры - лепота. Сам не верил, но как показала практика стакан кофе впитывают на ура.

99% будет как Дятел написал: коврики и подкрылки реальной ценой тыщи в 3 и еще 4,5 за их "установку".

Про кофе и ворсовые коврики, главное чтобы кофе без молока. :)
Иначе - ппц.

по личному опыту :) если на жаре это молоко впиталось в коврик и успело стухнуть там, то и химчистка не с первого раза поможет, не говоря про мойку.
В моем случае оно пролилось в ящик-тайник под ковриком (тоже ворсовый) и протухло еще и там. С запахом боролся долго :)

У меня комплект и зимних и летних ковриков есть - честно говоря пофиг какие, не вижу смысла это обсуждать и искать преимущества/недостатки. :)

Угу. Помню перегонял по площадке москвич Пенсионерский. Типа дядя за ТО приехал, а прав у него нет. Какая медсправка? Ну и переставлял я ему аппарат на пару метров.
- Машина на газу что ли? Вонищщааа. Может что с ГБО?
- Да нет у неё ГБО, молоко год назад пролили и не сразу заметили.

нуу > В моем случае оно пролилось в ящик-тайник под ковриком (тоже ворсовый) и протухло еще и там. С запахом боролся долго :)

ящик-тайник все-таки тяжелее вымыть, чем коврик :)

да и молоко проливается мягко говоря не каждый день))

С корытами на волгах проблемы были. Пока с жижей вытащишь, половину в салон обратно прольёшь.

ртдс мне отлично продал ворсовый оригинал на м2седан не помню когда уже правда

и такие ковры есть у всех пыжо-ситроеновских дилеров

последний мой опыт показал, что даже у ваговских дилеров оно появляется

каждый др очит так как хочет - вот и я др очу как я хочу.

куда в коврах ворсичтых влага сливается?

Заехал на мойку, промыли их керхером, пока остальную машину моют, они на батарее слегка стекают и обсыхают. Остальное делает салонная печка.

Пы.Сы. Приезжаю на раюоту, под шлангом промываю, укладываю в теплоузел на обратку, через час готово насухо-)). Раза 3-4 в год.

абисняю ну раз в месяц ты явно заезжаешь на мойку, а на мойке тебе пылесосят эти ковры и все, что не испарилось, забирается пылесосом

причем в отличие от резиновых ковров, в случае ворсовых то, что не испарилось не летает по салону в виде пыли, а сидит непосредственно в коврике о самого момента его (коврика) чистки

кстати, ворсовые ковры можно и спокойно мыть керхером. летом именно так и делаю.

7 секретов, о которых молчит ваш Дастер

7 секретов Рено Дастер

Порой владея автомобилем, мы даже не догадываемся о скрытых возможностях нашего четырехколесного друга. Вот и с Дастером такая же ситуация, и в этой статье я расскажу о тех секретах, о которых вы возможно еще не знали.

Что можно сделать самостоятельно

Купив Renault Duster многие начинают фаршировать его различными прибамбасами: задний парковочный радар, камера заднего вида (КЗВ), видео-регистратор, защита узлов под днищем внедорожника и т.п. При этом многие не подозревают о том, что уже установлено в их машине. Что же входит штатно в комплектацию Дастера?

1. Каждой вещи свое место

Заехав первый раз на заправку на своем новом Рено Дастере, я не сразу сообразил куда можно приспособить крышку от бензобака, когда вставляешь пистолет бензоколонки. Пришлось положить крышку в карман и пойти расплачиваться с кассиром за бензин. И только потом мы догадались, что на люке бензобака есть специальный крючок, на который вешается крышка бензобака, вот так:

крышка бензобака рено дастер

место для крышки бензобака Дастера

2. Тайничок

Автопроизводитель Renault позаботился и разместил в Дастере комплект запасных предохранителей на случай поломки в дороге. Там же находится пинцет для удобства установки предохранителей. Но где искать этот комплект? Всё просто, он спрятан за крышкой отсека с предохранителями слева от водителя с торца передней панели и доступен при открытой передней двери:

отсек предохранителей Дастера

пинцет для вставки предохранителей

3. Убрать лишнее

Если вам не нужны подголовники, вы можете их легко снять. Для этого нужно всего лишь нажать две кнопочки и вытянуть подголовник вверх.

нажать кнопку и вынуть подголовник

4. Как спрятаться от солнца

Солнцезащитный козырек можно использовать не только на лобовом, но и на боковых стеклах. Просто потяните на себя за край козырька, высвобождая его из фиксатора и поверните на боковое стекло. Теперь солнце не будет вам досаждать сбоку.

потяните козырек вверх

solntsezashhitnyj-kozyrek

5. Детский замок

Не каждый догадывается, что металлические рычажки в торце задних дверей – это полезная функция блокировки от детей. Нажмите этот рычажок и ребенок не сможет открыть дверь изнутри, а снаружи вы откроете ее как обычно.

детский замок дастер

блокировка дверей Рено Дастер

6. Подстраиваем руль Дастера под себя

Руль на Рено Дастере можно регулировать по высоте, правда имеется всего 2 положения, но это лучше чем совсем ничего. Кнопка регулировки руля находится снизу рулевой колонки.

рычаг регулировки руля

Рулевая колонка Дастера

7. Усиливаем безопасность

В Дастере есть функция автозакрывания дверей при начале движения при скорости свыше 10 км/ч. Про эту возможность практически нигде не говорится, я сам узнал об этом только через 1 год владения машинкой. Эта дополнительная функция присутствует практически на всех японских автомобилях. Чтобы включить эту функцию на Dustere проделываем следующее:

кнопка центрального замка Рено Дастер

Кнопка центрального замка Рено Дастер расположена здесь

Нажать левую часть кнопки с красным автомобильчиком и держать до звукового сигнала

  • включаем зажигание
  • нажимаем кнопку центрального замка и удерживаем ее не менее 5 секунд до звукового сигнала.

Всё! Теперь при начале движения и скорости свыше 10 км/ч сработает центральный замок и закроет все двери. Чтобы отключить эту функцию, проделываем заново теже действия.

Надеюсь эта информация была для вас полезной и сможете воспользоваться этими советами в нужный момент.

Быстро снимаем обшивку на дверях Renault Duster

Duster Renault― внедорожник бюджетного ценового сегмента, который больше десяти лет входит в десятку самых популярных автомобилей РФ. Модель имеет надежную конструкцию кузова, конкретно для Рено Дастер снятие обшивки передней двери не относится к категории частых ремонтов. Чаще водителям приходится менять и укреплять облицовку со стороны задних пассажиров, поскольку через дверную карту в салон постоянно проникает вода.

Снятие обшивки двери

Какие инструменты потребуются для демонтажа обшивки

Переустановить дверную карту можно самостоятельно. В зависимости от навыка, демонтаж занимает 20–60 минут. Для быстрых работ понадобятся следующие инструменты:

  • отвертка плоская;
  • готовка торцевая Torx 20,25, 30;
  • пластиковый или деревянный клин;
  • нож строительный;
  • набор пистонов для монтажа;
  • герметик автомобильный или мастика.

Порядок демонтажа

Чтобы снятие обшивки двери Дастер заняло не более получаса, важно придерживаться порядка работ.

Использование клипсодера ускорит работы.

Перечислим, в каких случаях придется демонтировать облицовку:

  • при замене штатной карты на тюнинговый вариант;
  • для устранения течи с проема задней двери в салон;
  • при доработке шумоизоляции.

Расположение клипс в двери

Заводская сборка Дастер имеет свои слабые стороны, как в первой генерации, так и в версии рестайлинг. У внедорожника минимальная шумоизоляция салона, поэтому при ремонте рекомендуется шумить двери, колесные арки, крышку багажника. Рассмотрим, как снять обшивку двери Дастер по шагам:

  1. Отключить минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Поддеть отверткой сетку динамика, вытащить, открутить четыре винта на 25 ключом Т25, вытащить динамик.
  3. Отверткой или пластиковым клином поддеть накладку декоративной панельки на подлокотнике. Под заглушкой найти винт, отвернуть его.
  4. Поддеть край верхней панели подлокотника, накладка закрепить фиксаторами, преодолеть их сопротивление, подложив пластиковый клин.
  5. Отвернуть винты крепления, расположенные под накладкой, винт передней дверной ручки.
  6. Поддеть ручку открывания двери, отсоединить штекер тяги от рычага, вынуть из посадочного места.
  7. Разъединить блок электропитания на стеклоподъемник.
  8. В торце двери вывернуть винт на 30. После того как все винты с дверной карты сняты, обшивка удерживается 7 пистонами по периметру, двумя клипсами по центру и слоем автомобильной мастики.
  9. Плоскую отвертку или деревянный клин просунуть под обшивку снизу, потянуть на себя и аккуратно отщелкивать пистоны по периметру, одновременно отрывая герметик. Мастера рекомендуют поддеть облицовку в правом углу и просунуть под дверную карту строительный нож на 1–2 см. Провести резаком по периметру, срезать мастику, затем начинать отщелкивать пистоны.
  10. После демонтажа обшивки снять ножом автомобильный заводской герметик с внутренней части дверной карты и металла двери.

Демонтаж обшивки

Особенности разборки задних и передних дверей

Половина владельцев ищут ответ на вопрос о том, как снять обшивку задней двери Рено Дастер после первого дождя. Под ковриком заднего пассажира начинает скапливаться вода. Дефект происходит при нарушении герметичного слоя между облицовкой и дверной панелью, нарушении изоляции сетки динамика, при забитых отводных каналах. Устраняют проблему несколькими способами, для этого нужно:

  1. Открыть резиновый клапан в нижней части двери.
  2. Промазать герметиком облицовку без демонтажа, минусовую клемму с АКБ можно не снимать.
  3. Провести полный комплекс работ с демонтажем задней дверной карты.

С задних дверей обшивка снимается аналогично водительской с отключением всей электропроводки.

Стандартный герметик можно заменить D-образным уплотнителем. Резинку режут пополам по периметру для установки в прорези на дверь.

Мастера не рекомендуют срезать старый герметик полностью, при установке облицовки шов мастики должен точно лежать по периметру, линия заводской проклейки покажет ширину липкого слоя.

Что можно сделать после демонтажа дверной карты

После этого проводится следующий ремонт:

  1. Установка новой аудиосистемы.
  2. Укладка шумоизоляции.
  3. Антикоррозийная обработка внутренних карманов.
  4. Ремонт, коррекция замков дверки.
  5. Проверка работы стеклоподъемника, замена стекла.

После ремонта можно использовать старые клипсы и пистоны для установки обшивки, если на пластиковых деталях не деформирована юбка. Для Рено Дастер подходят оригинальные крепежи и ремкомплект для Логан.

Мастика и герметик

Устанавливать облицовку рекомендуется на черный герметик DoneDeal. Материал относится к средней ценовой категории и отличается стойкостью к вибрациям, сохраняет эластичность до 3 лет, препятствует проникновению влаги. Скопившаяся вода в дверном проеме уходит через заводские дренажные отверстия.

Чтобы предотвратить быстрое гниение металла, рекомендуется разобрать и обработать дверной проем перед установкой обшивки антикором на основе парафина. Если вместо мастики используется резиновый уплотнитель, то элемент приклеивается автомобильным клеем.

Renault Duster замена вентилятора отопителя салона.

Рено дастер замена вентилятора отопителя салона.

Renault-Duster это уникальный автомобиль. Столкнулся с ним недавно надо было на Renault Duster замена вентилятора отопителя салона. Но это было сделать не так просто. Все дело в конструкции панели, так как там не предусмотрено отдельно снять перчаточный ящик.

Renault Duster замена вентилятора отопителя салона.

Вентилятор отопителя находится как раз за ним в верхне части отопительного блока.

Многие пишут что можно панели с одной стороны открутить и отодвинуть, но это чревато последствием панель может лопнуть, так ка пластик не очень хорошего качества.

Демонтируем центральную консоль Renault Duster.

И так приступаем к разбору панели. Первым делом демонтируем центральную консоль (торпеду). Снимаем ручку селектора, кожух ручки сдвигаем в низ и ручка спокойно сниматься.

Renault Duster замена вентилятора отопителя салона.

Renault Duster замена вентилятора отопителя салона.

Далее снимаем декоративную накладку с центральной панели, она крепится на защелках. Дольше откручиваем все видимые саморезы и одну гайку и демонтируем центральную консоль.

Демонтируем боковые накладки возле лобового стекла за ними есть крепления панели.

Снятия панели Renault Duster.

Renault Duster замена вентилятора отопителя салона.

Renault Duster замена вентилятора отопителя салона.

Демонтируем декоративную накладку вокруг магнитолы и климата контроля она крепится на защелках. Демонтируем магнитолу за ней находиться крепление панели.

Renault Duster замена вентилятора отопителя салона.

Руль рекомендую снять так как за ним находиться два самореза крепления панели. И удобно их извлечь когда руль снят.

Как снять руль на Renault-Duster и где расположены фиксаторы?

Покажу только фото.

Renault Duster снять подушку безопасности водителя

Renault Duster снять подушку безопасности водителя

Renault Duster снять подушку безопасности

Renault Duster снять подушку безопасности водителя

Renault Duster замена вентилятора отопителя салона.

На этом этапе можно закончить с панелью пробуем ее отодвигать со стороны пассажира.

Renault Duster замена вентилятора отопителя салона.

Renault-Duster замена вентилятора отопителя салона

Renault Duster замена вентилятора отопителя салона.

Снимаем разъем с вентилятора и поворотом против часовой стрелки извлекаем его.

Renault-Duster замена вентилятора отопителя салона

Renault Duster замена вентилятора отопителя салона.

Меняем вентилятор отопителя и собираем все обратно. Может кому статья будет полезна.

Какие инструменты потребуются для демонтажа обшивки

Переустановить дверную карту можно самостоятельно. В зависимости от навыка, демонтаж занимает 20–60 минут. Для быстрых работ понадобятся следующие инструменты:

  • отвертка плоская;
  • готовка торцевая Torx 20,25, 30;
  • пластиковый или деревянный клин;
  • нож строительный;
  • набор пистонов для монтажа;
  • герметик автомобильный или мастика.

Порядок демонтажа

Чтобы снятие обшивки двери Дастер заняло не более получаса, важно придерживаться порядка работ.

Использование клипсодера ускорит работы.

Перечислим, в каких случаях придется демонтировать облицовку:

  • при замене штатной карты на тюнинговый вариант;
  • для устранения течи с проема задней двери в салон;
  • при доработке шумоизоляции.


Заводская сборка Дастер имеет свои слабые стороны, как в первой генерации, так и в версии рестайлинг. У внедорожника минимальная шумоизоляция салона, поэтому при ремонте рекомендуется шумить двери, колесные арки, крышку багажника. Рассмотрим, как снять обшивку двери Дастер по шагам:

  1. Отключить минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Поддеть отверткой сетку динамика, вытащить, открутить четыре винта на 25 ключом Т25, вытащить динамик.
  3. Отверткой или пластиковым клином поддеть накладку декоративной панельки на подлокотнике. Под заглушкой найти винт, отвернуть его.
  4. Поддеть край верхней панели подлокотника, накладка закрепить фиксаторами, преодолеть их сопротивление, подложив пластиковый клин.
  5. Отвернуть винты крепления, расположенные под накладкой, винт передней дверной ручки.
  6. Поддеть ручку открывания двери, отсоединить штекер тяги от рычага, вынуть из посадочного места.
  7. Разъединить блок электропитания на стеклоподъемник.
  8. В торце двери вывернуть винт на 30. После того как все винты с дверной карты сняты, обшивка удерживается 7 пистонами по периметру, двумя клипсами по центру и слоем автомобильной мастики.
  9. Плоскую отвертку или деревянный клин просунуть под обшивку снизу, потянуть на себя и аккуратно отщелкивать пистоны по периметру, одновременно отрывая герметик. Мастера рекомендуют поддеть облицовку в правом углу и просунуть под дверную карту строительный нож на 1–2 см. Провести резаком по периметру, срезать мастику, затем начинать отщелкивать пистоны.
  10. После демонтажа обшивки снять ножом автомобильный заводской герметик с внутренней части дверной карты и металла двери.


Особенности разборки задних и передних дверей

Половина владельцев ищут ответ на вопрос о том, как снять обшивку задней двери Рено Дастер после первого дождя. Под ковриком заднего пассажира начинает скапливаться вода. Дефект происходит при нарушении герметичного слоя между облицовкой и дверной панелью, нарушении изоляции сетки динамика, при забитых отводных каналах. Устраняют проблему несколькими способами, для этого нужно:

  1. Открыть резиновый клапан в нижней части двери.
  2. Промазать герметиком облицовку без демонтажа, минусовую клемму с АКБ можно не снимать.
  3. Провести полный комплекс работ с демонтажем задней дверной карты.

С задних дверей обшивка снимается аналогично водительской с отключением всей электропроводки.

Стандартный герметик можно заменить D-образным уплотнителем. Резинку режут пополам по периметру для установки в прорези на дверь.

Мастера не рекомендуют срезать старый герметик полностью, при установке облицовки шов мастики должен точно лежать по периметру, линия заводской проклейки покажет ширину липкого слоя.

Что можно сделать после демонтажа дверной карты

После этого проводится следующий ремонт:

  1. Установка новой аудиосистемы.
  2. Укладка шумоизоляции.
  3. Антикоррозийная обработка внутренних карманов.
  4. Ремонт, коррекция замков дверки.
  5. Проверка работы стеклоподъемника, замена стекла.

После ремонта можно использовать старые клипсы и пистоны для установки обшивки, если на пластиковых деталях не деформирована юбка. Для Рено Дастер подходят оригинальные крепежи и ремкомплект для Логан.

Для чего нужно снимать обшивку двери?

Как известно, всякие бывают проблемы, которые толкают владельца автомобиля на проведения ремонтных операций. Как и всегда, для того чтобы что-то починить, для начала нужно это снять. Но, какие факторы толкают на демонтаж обшивки передней двери своего автомобиля:

  1. Первым является ремонт стеклоподъемника или его замена. Для этого придется разобрать дверь полностью.
  2. Тюнинг. Замена и доработка некоторых узлов способствуют снятию дверного каркаса.
  3. Оклейка шумо-виброизоляции.

Как снять щетки на дастере

Как снять щетки на дастере
В плохую погоду стеклоочистительные щетки на Рено Дастер играют важную роль, в безопасности при движении, и то в каком они состоянии зависит, насколько качественно будет происходить очистка стекла. Заводские модели сильно подвержены низкой температуре, а также прямым солнечным лучам, поэтому их желательно менять каждые два года. Выбирая дворники, следует обратить внимание на производителя, размер модели, а также тип конструкции.

Выбор размера

Дворники на Рено Дастер имеют такой базовый размер как:

  • С водительской стороны -51 сантиметр
  • С пассажирской стороны — 51 сантиметр
  • Задний -35 сантиметров (подходит также -38 сантиметров)

Оригинальные щетки имеют следующий номер в каталоге: передние — 288901158R,задние – 7701066672 аналогом его является ASAM 30985

У всех автовладельцев Дастера есть проблема связанная с тем что на лобовом стекле остается неочищенный треугольник, это происходит по причине того что заводские дворники не в силах сделать это качественно. Недоработка и недостаточный просчет разработчиков привел к возникновению данного дефекта. Решить данную проблему можно за счет доработки тяги трапеции отвечающей за стеклоочиститель, но для многих это кажется довольно сложным, поэтому устанавливают более длинные щетки. Конечно, до конца от дефекта не избавится, но таким образом он становится менее заметным. Устанавливают стеклоочистители следующих размеров:

  • С водительской стороны -60 сантиметров
  • С пассажирской -53сантиметра

В особых случаях устанавливают 65/55 см. Для того чтобы они не нацепляли друг друга необходимо снять поводок щетки и переместить его на пару зубьев.

В настоящие время щетки стеклоочистителя Рено Дастер имеют несколько разновидностей:

  • Каркасные, они имеют подвижный металлический жесткий каркас, благодаря которому сгибание происходит без каких либо проблем, при этом учитывается рельеф стекла. Металлическое основание имеет резиновый скребок, который соприкасается со стеклом за счет чего, происходит очистка. Цена у них сравнительно небольшая. У них есть небольшой недостаток, на морозе механизм становится практически неподвижным, что приводит к недостаточному очищению стекла.
  • Бескаркасные, кроме высокой цены у них нет недостатков, которые присущи первому виду, так как конструкция представляет собой монолитную основу, особенность которой в том, что они плотно прилегают ко всей поверхности стекла и на морозе не теряют своих свойств. Как снять щетки на дастере
  • Гибридные, они появились не так давно и имеют комбинированную конструкцию, которая совмещает в себе каркасный и бескаркасный тип. Гибридная модель представляет собой металлическую конструкцию, покрытую герметичным пластиковым корпусом, благодаря чему зимой они не замерзают. Из-за сложной конструкции у них высокая цена. Как снять щетки на дастере

Замена

Если качество штатных дворников вас не устраивает или они износились, то заменить стеклоочистители Рено Дастер нужно как можно скорей. Процесс по замене происходит следующим образом:

  1. Отодвигаем стеклоочистители от стекла, нажимаем на язычок фиксирующий дворник
  2. Сдвигаем его к основанию таким образом, чтобы крюк отошел от фиксатора
  3. Производи снятие с рычага

Рычаг из-за вашего воздействия может потянуться к стеклу, и чтобы он не поцарапал его желательно подложить на лобовое стекло какую-нибудь ветошь.

К выбору щеток на свой автомобиль нужно подходить ответственно, выбирать нужно не только проверенного производителя, а также правильный размер и тип щеток, так как от этого выбора напрямую зависти не только как долго они прослужат, но безопасность участников движения в плохую погоду.

Как снять щетки на дастере

Щетки стеклоочистителя на Рено Дастер страдают от низкой температуры, постоянного использования, наличия большого мусора на стекле и прямого воздействия солнечных лучей (в принципе, как и на любом другом автомобиле). Поэтому заводские модели необходимо менять минимум один раз в два года. Перед тем как подобрать дворники, необходимо обратить внимание на тип конструкции, размеры модели и определиться с выбором бренда-производителя.

Конструкция стеклоочистителей

Правильно подобрав размеры стеклоочистителей, необходимо определиться с типом конструкции. На данный момент владельцам этого паркетника доступны три разновидности продукции – каркасные, бескаркасные и гибридные. Каждая модель отличается по цене, принципу работы и функциональным свойствам.

Каркасные стеклоочистители состоят из жесткого каркаса, в основе которого лежат металлические перекладины. Здесь присутствует подвижной механизм, благодаря которому обеспечивается безпроблемное сгибание с учетом рельефа стекла. К металлическому основанию фиксируется резиновый скребок. Он и прикасается со стеклом, обеспечивая его очистку. Основным преимуществом данной конструкции является сравнительно небольшая стоимость. По сравнению с оригиналом, каркасный стеклоочиститель стоит в 2-3 раза меньше. Тем не менее, при замерзании механизм теряет свою подвижность, в результате чего стекло очищается хуже. Нередко владельцы сталкиваются с ситуацией, когда резинка отсоединяется от корпуса. Результат – вместо резинового покрытия к стеклу прикасается голый металл.

Вторая разновидность продукции – бескаркасная. Здесь отсутствуют недостатки, свойственные каркасным моделям. Конструкция включает в себя монолитную резиновую основу, по всей длине которой присутствует скребок и ребра жесткости. Особенностью продукции является плотное прилегание скребка по всей поверхности стекла. С другой стороны, во внутренней структуре резины отсутствуют скрытые и открытые полости. Соответственно, щетка не теряет свои технические характеристики на морозе, сохраняя тем самым свою мягкость. Единственный недостаток – довольно большая стоимость.

Как снять щетки на дастере

Гибридные модели появились на рынке сравнительно недавно. Здесь имеется комбинированная конструкция, которая совмещает бескаркасный и каркасный тип. Гибридная модель все-таки имеет металлическую конструкцию, но она защищена специальным герметичным корпусом из пластика. Результат – важные детали не замерзают, а все загрязнения удаляются максимально качественно. Стоимость такого стеклоочистителя на порядок выше, да и конструкция выполнена по сложной схеме.

Размеры щеток для дворников

При наличии стандартного комплекта дворников владельцы сталкиваются с ситуацией, когда треугольник лобового стекла недоочищается в верхней части, в результате чего неубранная грязь начинает медленно стекать по центральной части лобового стекла. Поэтому мы рекомендуем устанавливать заводской комплект на Рено Дастер только в крайнем случае. Решить проблему достаточно просто – нужно приобрести более длинные щетки.

Как снять щетки на дастере

Так работают штатные дворники — слишком малая площадь очистки лобового стекла

К наиболее распространенным вариантам установки относятся модели со следующей длиной:

  • 530 миллиметров;
  • 550 миллиметров;
  • 600 миллиметров.

Нередко владельцы специально приобретают щетки с разной длиной. Хорошее решение – оформить покупку одной щетки длиной 60 см и второй с величиной 55 сантиметров. Еще один вариант – 60+53 см.

Задний дворник

Для очистки заднего стекла используется один дворник с каркасным типом конструкции. Недостатком данной модели является недостаточно большая площадь обслуживания, в результате чего владельцы могут столкнуться с наличием мертвых зон.

Как снять щетки на дастере

Штатный задний дворник

Оптимальным решением является приобретение бескаркасного дворника, так как он не способен сильно твердеть на морозе, а также имеет увеличенные размеры. Резиновое основание хорошо справляется с крупной грязью, появляющейся из-под задней пары колес.

Как снять щетки на дастере
Перед оформлением покупки необходимо обратить внимание на качество скребка. Он не должен быть слишком мягким, так как это приведет к быстрому износу, а на поверхности останутся следы от использования, устранить которые сложно даже мойкой под высоким давлением. Качественный скребок всегда имеет хороший уровень эластичности, но его нельзя назвать твердым.

Какие щетки выбирать: производители и модели

Перед оформлением покупки рекомендуем ознакомиться с ассортиментом продукции. Прежде всего, рекомендуем ознакомиться с бескаркасным комплектом Bosch Aerotwin AR 500 S. Производство ведется на территории Бельгии. В качестве альтернативы также можно рассмотреть польскую модель Kamoka 27E17, имеющую крепление типа «крючок». Отлично справляется с поставленной задачей, при этом стоит гораздо дешевле продукции от Бош.

SWF VisioNext – еще одна неплохая модель бескаркасных щитков, которые производятся под руководством компании Valeo. Но перед приобретением следует обратить внимание на то, что компания предлагает свою продукцию поштучно.

Что касается гибридных моделей, можно приобрести дворники Denso Hybrid. В процессе работы они практически не вызывают никаких шумов, имеют надежный каркас внутри. Скребок плотно прилегает к поверхности. Также можно порекомендовать щетки производства Heyner.

Замена дворников своими руками

Штатные дворники не способны обеспечить должное качество очистки, быстро приходят в негодность и становятся причиной большого количества проблем, связанных с чистотой стекла в сухую погоду. Поэтому даже если они еще не изношены, но есть желание установить новые дворники, сделайте это как можно скорее.

Сама процедура замены выглядит следующим образом:

Как снять щетки на дастере

Последовательность снятия и установки дворника

  1. Отведите рычаг от стекла вместе со щеткой. После этого нажмите на язычок, который фиксирует дворник.
  2. Сдвиньте дворник к основанию так, чтобы фиксатор отошел от крюка.
  3. Снимите дворник с рычага.

Рычаг под воздействием пружины потянется к стеклу. Чтобы предотвратить появление царапин, приложите к лобовому стеклу ветошь, сложенную в несколько слоев. Установить новые щетки стеклоочистителя Рено Дастер необходимо в обратном порядке.

Как снять щетки на дастере

Стеклоочистители легко ставятся и снимаются одним движением руки

замена дворников на Рено Дастер (видео)

На видео представлен процесс универсальной замены стеклоочистителей:

Замена заднего дворника ничем не сложнее, для полного понимания смотрите следующее видео:

Дворники на Новый Дастер (щетки стеклоочистителей).

КАК ПОМЕНЯТЬ ДВОРНИКИ НА РЕНО КАПТЮР

Выбираем щетки для Renault Duster

Renault Duster: выбор щёток стеклоочистителя

Подбираем размер дворников рено логан, сандеро, дастер

Renault Logan / Рено Логан замена щёток стеклоочистителей

Подбор дворников для Рено Дастер

Регулятор пузы стеклоочистителя 722 3777 01

Ремонт дворника — БЕСПЛАТНО! КАК — СНЯТЬ! Подробно ПРО СЪЕМНИК

Читайте также: