Как снять коврик водителя на рено каптур

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

Два месяца, которые Renault Kaptur провел в моих руках, выдались для него весьма насыщенными. За это время он успел прокатиться от Москвы до Питера и обратно, а также поучаствовать в сравнении со Skoda Karoq, где неплохо выступил на фоне куда более дорогого конкурента. Сделанный по итогам сравнения видеообзор вызвал оживленную полемику на нашем YouTube-канале, и именно там я узнал, чего же не хватает в «Каптюре» его владельцам. Ну а поскольку я тоже побывал в шкуре каптюровода, то, взяв за основу комментарии с видео, решил в роли «знатока» заочно подискутировать с нашим зрителем на тему желаемых апгрейдов: с некоторыми из них я согласен, а с некоторыми нет.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

Игорь Петелин: Автомобиль — супер! Очень-очень нравятся подвеска, двигатель, коробка, полный привод, руль! Владею «Каптуром» 2020 один месяц, пробег 2800 км. Что бы я изменил в авто:

1. Срочно изменить педаль тормоза! Ее надо опустить (моя стопа 42‑го размера, педаль попадает мне на пальцы, а должна ложиться на основание пальцев стопы. Представьте дамочку в мокасинах с 35‑й стопой — она убьется), и сделайте педаль по-американски широкой, под две ступни, т. е. ничего не надо придумывать, сделайте точную копию американской педали — отработанная «веками» эргономика!

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

К эргономике водительского места практически нет вопросов: после рестайлинга стало гораздо лучше. Но вот неудобную кнопку обогрева руля нужно перенести.

— У меня тоже 42‑й размер стопы, но вышеуказанных проблем я не заметил. Хотя, конечно, педальный узел спроектирован не идеально. Например, для моего высокого роста неудобно расположена площадка для отдыха левой ноги — я бы отодвинул ее подальше.

2. Светодиодные фары не греются и замерзают, покрываются инеем.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— К сожалению, конец осени выдался аномально теплым, и застать заморозки не удалось. Но что подобная проблема есть у светодиодных фар — подтверждаю. Увы, это проблема любой LED-оптики, а не только «Каптюра». И решить ее можно, только вручную очистив оптику пластиковым скребком и протерев ее концентрированной незамерзайкой (или любым другим спиртовым раствором).

3. Срочно нужны омывающие форсунки на фары!

— Форсунки омывателя обязательны для ксеноновых фар, а вот для светодиодных они, по стандартам, не требуются, поэтому производитель их и не ставит. Да и нужно ли это? Знаю примеры владельцев машин с такими форсунками, которые зимой вынимают предохранитель, чтобы отключить моторчик омывателя и не тратить незамерзайку на фары. К тому же польза от такого апгрейда невелика: въевшуюся дорожную грязь вперемешку с реагентами без протирки фары все равно не уберешь.

4. Свет от противотуманок очень слаб и плохо освещает зоны поворота, вперед его вообще не видно!

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— Я включаю противотуманки только в туман и проблем здесь не заметил. При стандартной видимости или в темноте противотуманки использовать не рекомендую: они будут слепить других водителей.

5. Переместил бы кнопку обогрева руля на видное место на торпедо, ночью найти ее на ощупь, в движении, за рулем невозможно!

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— Полностью поддерживаю. Только лучше перенести кнопку не на торпедо, а на руль.

6. Очень не хватает УЗД (ультразвуковых датчиков. — Прим. ред.) спереди, камера не всегда может помочь.

— Согласен. Но поставить передний парктроник можно и самому — это не проблема.

7. Вылет руля мал, надо добавить еще 3–4 см.

— Все индивидуально — мне с ростом 186 см регулировки вылета хватило.

8. Сиденье водителя опустить на пару см (мой рост 166 см и мне слишком высоко). Не понято, как сидят рослые люди.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— Сидят отлично! Кроссоверы ценю именно за высокую посадку и, как следствие, прекрасный обзор с места водителя. Сидеть на полу — это в легковушки.

9. Подлокотник сделать подлокотником, а не крышкой ящика.

— Раньше так и было, а теперь под подлокотником появился небольшой, но бокс. Пусть уж останется так.

10. Фиксатор промежуточного положения открытой двери очень слабый. Дверь слишком легко открывается полностью.

— Не заметил. Вот в Lada Vesta фиксатор действительно слабый, а здесь все не так плохо.

11. Геометрию зеркал надо перевернуть сверху вниз.

— Возможно, так действительно будет лучше, но и сейчас зеркала неплохо справляются со своей задачей.

12. «Зашумить» колеса.

— Если имелась в виду шумоизоляция колесных арок, то да, ее надо улучшить. Как, впрочем, и шумоизоляцию всего кузова.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

С турбомотором и усилителем руля от «Арканы» у «Каптюра» открылось второе дыхание: машина стала динамичнее и острее в управлении.

13. Сделать более понятную шкалу уровня бензина — не понятно, сколько бензина осталось, сколько надо залить в бак!

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— Заливайте полный бак, и не будет проблем. Ну а если по делу, то уровень шкалы запаса топлива в «Каптюре» действительно падает нелинейно — сначала медленно, а где-то с половины бака гораздо быстрее. Но лично я к этому быстро привык.

14. Звук из динамика навигации очень тихий — нужна регулировка его громкости.

— Я вообще не пользовался штатной навигацией, так как связка смартфон плюс Яндекс.Навигатор гораздо удобнее. Причем медиацентр «Каптюра» может работать с Яндекс.Авто и показывать навигацию со смартфона на своем экране, но по факту это приложение постоянно глючит и вылетает, поэтому пользоваться им невозможно.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

Благодаря большому дорожному просвету и коротким свесам по геометрической проходимости «Каптюр» легко утрет нос конкурентам.

Ну и напоследок, уже от себя, я бы хотел похвалить создателей «Каптюра» за энергоемкую подвеску, большой дорожный просвет, дистанционный пуск двигателя, отличную аудиосистему Bose, а также наличие бесключевого доступа с автоматической блокировкой/разблокировкой дверей — за это модель и ценят ее владельцы. Ну и отдельно снимаю шляпу за попытку уйти в ходе рестайлинга от неудачных бюджетных решений, улучшить качество отделки и оснащения, а также добавить модели драйва. Получилось. И факт, что этот кроссовер почти на равных бился со Skoda Karoq — наглядное тому подтверждение.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Renault Kaptur


Мы продолжаем рассказывать про автомобили, разделив мнения автомобилистов на два полюса – любовь и ненависть. В этот раз у нас на рассмотрении автомобиль, успевший за короткий срок забраться в топы продаж и заслужить любовь народа. Но и поводы ненавидеть его тоже найдутся…

С овершив короткую вылазку на территорию настоящего бездорожья и познакомившись с великим и ужасным УАЗ Патриот, рубрика «пять вещей, за которые…» возвращается на уютную территорию «городских кроссоверов». Впрочем, так ли уж она уютна? Renault Kaptur который месяц ведёт войну с другим бодрым выскочкой – Hyundai Creta, о котором мы говорили ранее и который оказался, мягко говоря, небезгрешным… Так что же мешает «французу» взять верх?

При компоновке компакт-кроссовера, как и в принципе при создании любого автомобиля небольших габаритов, инженеры решают эту задачку: в пользу чего отдать чуть больше пространства в задней части автомобиля – багажника или заднего ряда сидений? В Renault Kaptur задачу решили в пользу багажника, тут он имеет в активе вполне приличные 387 литров. Но вот если в вас более 180 см роста, на заднем диване вам едва ли суждено расположиться с должным комфортом – места в коленях при посадке «сам за собой» в обрез. Это не самая большая проблема Каптюра, но отмечают её многие владельцы.

Зато в плане оснащения опциями у Каптюра полный порядок. Да, есть и те, кто жалуются на явно «маркетинговые» комплектации, вынуждающие вместо «серединки» брать практически «полный фарш», но это уже, пожалуй, общее место для большинства автомобильных брендов среднего ценового сегмента. Зато те, кто выбрал богатые комплектации, неизменно хвалят мультимедийку, круиз-контроль, а также мощный обогрев и обдув ветрового стекла. И цена при этом не улетает в заоблачные выси – за миллион с небольшим можно получить почти топ-версию. Много? Но у Креты с этой суммы более-менее приличные комплектации только начинаются.

78377_Renault_Kaptur

Довольно неожиданный для современного кроссовера недостаток, ведь все мы уже давно привыкли к широким кузовным стойкам нынешних автомобилей – их делают таковыми во имя пассивной безопасности. Однако у Каптюра передние стойки кузова (так называемые стойки «А»), по всей видимости, ещё и имеют крайне неудачный в плане обзорности угол – они завалены к крыше настолько сильно, что взглядом в них упирается едва ли не каждый второй владелец машины – и пишет об этом полный недовольства комментарий. Дополняют картину маленькие и неудобные боковые зеркала, с которыми Kaptur продолжает невесёлую традицию, заложенную ещё Логаном… Нет, зеркала совершенно другие, но площади им, по мнению владельцев, по-прежнему не хватает.

Может, и не особо к месту, но снова вспоминается УАЗ Патриот – это любовь к нему у нас получилась со сплошными оговорками: на любой плюс автомобиля обязательно находилось какое-нибудь «но». У Каптюра всё не настолько плохо, но и тут эта мысль прослеживается – находятся те, кто заявляет, что клиренс, мол, хороший, но можно было бы сделать и побольше.

Заметим, что эти товарищи явно из тех, кто пересел с Нивы или (опять он, да что ж такое, свят-свят!) Патриота. А вот те, кто владел гражданскими «пузотёрками», от геометрической проходимости Каптюра в полном восторге. И действительно, 204 мм просвета (пусть и паспортных, с погрешностью) – это необходимо и достаточно в условиях среднестатистического российского города, где Каптюру самое место.

78441_Renault_Kaptur_in_Sochi

Невозможно создать устраивающий россиянина автомобиль, если в нём некуда поставить стакан. А если серьёзно, то с полезными объёмами и полостями в салоне Каптюра получился явный промах. Помимо гремучего «газелевского» ящичка с крышкой на «макушке» передней панели и довольно скромных карманов в дверях ёмкостей попросту нет – всякую житейскую мелочёвку вроде флэшек, ручек, визиток и монет в салоне кроссовера девать решительно некуда.

Единственная ниша, на которую возложены эти функции, находится под торпедо, и она явно перегружена функциями – в ней и прикуриватель, и шайба управления полным приводом (на версиях 4х4), и тот самый пресловутый подстаканник. Он слишком мелкий, стаканы любого размера в нём не держатся, а высокие ещё и мешают селектору КПП. Подстаканник для задних пассажиров – ничем не лучше, ничего поставить в него не получится.

renault_kaptur_17

И тут оговоримся – находятся и те, кто не считает руль Каптюра в должной степени информативным. Однако если принять во внимание довольно гражданский имидж машины, большие ходы подвески и отнюдь не низкий центр тяжести, получается, что рулевое управление у Каптюра действительно настроено весьма неплохо. Электрогидроусилитель не передаёт на руки слишком много дорожной мелочи (исключение – неровные повороты на высоких скоростях) и сообщает рулю довольно чёткий ноль; автомобиль неплохо стоит на скоростной прямой. Да, это не спорткар, но какой-то раллийный задор в нём присутствует – спасибо чёткому рулю и хорошей подвеске (см. ниже).

78331_Renault_Kaptur

Задор задором, а российский человек любит, чтобы было побогаче, да за подъёмную цену – как ни крути, а изнутри на свой автомобиль ты смотришь 90% времени. И тут Каптюр даёт маху – дешёвый жесткий пластик салона отмечают даже самые лояльно настроенные покупатели этой машины. Этот недостаток как бы продолжает собой предыдущий повод для ненависти – с салоном у Каптюра всё не слишком хорошо, начиная от фактуры пластика и заканчивая отсутствием подсветки важных зон и нескольких нелогично расположенных кнопок. Да, всё это – издержки бюджетности. И пусть эргономика внутреннего пространства выверена неплохо, ощущение того, что комфорта немного недодали, посещает изрядное количество владельцев.

76613_Renault_Kaptur

renault_kaptur_33

Этой внешности и характер бы под стать! Ан нет, судя по отзывам, ни один из вариантов «двигатель + трансмиссия» не обеспечивает достаточной разгонной динамики. На вялый характер разгона жалуются обладатели версий 1,6 МКП, 1,6 АКП (само собой) и даже 2,0 (АКП). Довольно пожилой четырёхдиапазоный «автомат», устанавливаемый на Каптюр, изо всех сил старается экономить топливо, подтыкая высшую передачу уже на 65 км/ч, но и прожорливым остаётся, и боевого характера машине не добавляет. Внешность обманчива? Пожалуй, в случае с Renault Kaptur это так.

83947_Renault_Kaptur_CVT_Atelier_Renault

А вот поставить новый, в стилистике «забугорного» Captur, кузов на проверенную «тележку» Duster было абсолютно верным решением разработчиков. Подвеску, конечно, перенастроили, но она, оставшись чуть валкой в поворотах, по-прежнему на «ура» глотает неровности любого типа. Она плотная и весьма длинноходная – это то, чего очень недостаёт большинству современных кроссоверов, и, следовательно, это то, чем Каптюр наголову превосходит конкурентов. Отличных настроек подвески у него не отнять. И это здорово.

00-1

Интересно, что за месяцы владения новым автомобилем у Каптюра, как правило, не выявляется сколько-нибудь значительных дефектов эксплуатационного характера, что встречается нынче довольно редко. У той же Creta, сравнений с которой сегодня никак не избежать, приобретённых «косяков» находится достаточное количество. Однако то количество небольших, но чувствительных конструктивных недочётов, которое имеет Каптюр, пусть чуть-чуть, но перевешивает в глазах потребителей минусы Креты, у которой мощные моторы, добротный интерьер и столь же богатая россыпь опций. Сегодня это ценится выше, чем отсутствие коррозии и проблем с электроникой. Возможно, именно поэтому Hyundai Creta сегодня на шестом месте по продажам в РФ, а Renault Kaptur – лишь на семнадцатом…

Но у обоих этих кроссоверов, недавно появившихся на рынке, «букетно-конфетный» период жизни со своими владельцами из числа первых приобретателей уже подошёл к концу. И есть ощущение, что на длинной дистанции у Каптюра появляются дополнительные шансы на лидерство… Поживём – увидим!

Renault Kaptur: комфорт в городе, уверенность на бездорожье

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Внедорожные амбиции

Toyota Camry

Рено Каптюр

«Каптюр» обладает бóльшими, если сравнивать его с западным вариантом, габаритами: колесная база составляет 2673 мм, а длина — 4333 мм. Колеи передних и задних колес имеют значения в 1564 и 1570 мм соответственно. Также Kaptur достался приличный клиренс в 205 мм, с углом въезда 20° и углом съезда 31°. Не стоит ждать от него невероятной проходимости: низкая передняя губа практически гарантирует контакт с грунтом на профильном бездорожье. Один плюс — ее можно заменить без манипуляций с бампером.

Тем не менее, автомобиль заслуживает места в рядах внедорожников. А для желающих выделиться существует программа персонализации. Из доступных апгрейдов — стикер на крышу, разнообразные накладки, боковые молдинги, коврики и легкосплавные диски Explore 17".

Простой, но не топорный: об интерьере

Рено Каптюр мультимедийная система

Сложно назвать продуманными и другие детали. Например, кнопки включения круиз-контроля и ограничителя скорости спрятаны под ручным тормозом, а кнопка подогрева сиденья находится слева от водителя, близко к двери. Придется привыкнуть к такому положению вещей.

Несмотря на эти недостатки, салон «Каптюра» можно назвать удобным. Высокая посадка позволяет буквально заходить в авто, а не падать, как в случае с седанами. Потолок не давит даже на высоких людей, а задние пассажиры могут комфортно разместиться втроем, не упираясь коленями в передние кресла.

Руль вызывает противоречивые чувства. Он тугой и имеет регулировку лишь по высоте, но его приятно держать в руках.

Разработчики позаботились о комфорте при использовании электроники. Система Media-NAV 4.0 — интуитивно понятный девайс с отзывчивым семидюймовым сенсорным экраном. Она отображает ситуацию на дороге, передает изображение с камеры заднего вида и позволяет настраивать работу системы Renault Start.

Есть и другие стандартные «плюшки»: возможность подключения смартфона через Bluetooth/AUX/USB, громкая связь с функцией hands-free, автоматическое складывание и блокировка зеркал. А если вы выбираете одну из двух верхних комплектаций, то получаете Apple CarPlay и Android Auto. С помощью ключ-карты вы можете завести машину, находясь за ее пределами. Удобная вещь, особенно с учетом наших зим.

Renault Kaptur ключ-карта

Renault Kaptur салон

Renault Kaptur бардачок

Популярное

Доступные комплектации

Техническая сторона Renault Kaptur

  1. 2WD (осуществление привода на переднюю ось для оптимального потребления топлива);
  2. Auto (автоматическое распределение крутящего момента с учетом скорости движения и качества покрытия);
  3. Lock (блокировка многодисковой муфты и подача крутящего момента на ось с наилучшим сцеплением, доступные при движении до 80 км/ч).

Renault Kaptur режим Lock

Renault Kaptur вид сзади

Кто выбирает этот кроссовер?

Renault Kaptur

Вам также понравится:


Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.

Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.

Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!

Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.

Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.

Шумоизоляция Renault Kaptur

Шумоизоляция Renault Kaptur выполняется в нашем спеццентре в присутствии владельца автомобиля в течение одной рабочей смены, это примерно 9 часов. Располагая всеми лекалами, мы заранее нарезаем шумоизоляционный материал и размещаем его разогреваться в специальной печке до температуры 50 градусов. Это дает нам возможность не только повысить красоту и эстетичность работы, но и существенно ускорить весь процесс, не тратя время и боевой дух на разогрев каждого листа. Мы не предлагаем нашим клиентам варианты шумоизоляции, такие как экономичный или стандартный, а твердо уверены в том, что если вы решились делать звукоизоляцию - делать ее нужно максимально эффективными материалами премиум класса.

Ежедневно процесс шумоизоляции мы выполняем сразу на нескольких автомобилях, поэтому автовладельцы в уютной обстановке могут обменяться впечатлениями не только о своих автомобилях, но и о нашей работе. К вашим услугам удобные диванчики прямо напротив автомобилей, бесплатный чай, кофе, а так же WiFi. Ну что, поехали?

Шумоизоляция капота Renault Kaptur производится в два слоя с применением вибродемпфирующего легкого материала Comfort mat Dark D3, который наносится на внешний лист металла капота, а так же шумотеплоизолятора на основе ППУ (например, K-Flex).

Шумоизоляция потолка Renault Kaptur проводится опытным мастером, который, работая в чистых перчатках и чистым инструментом, не оставит ни единого следа после своей работы. Это очень важно, поскольку подавляющее большинство автомобилей имеет деликатное светлое покрытие потолочной обивки. После демонтажа обшивки потолка мы обезжириваем металл крыши и готовимся наносить уже заранее раскроенную и нарезанную шумо-виброизоляцию.

Металл крыши Kaptur покрыт премиальным вибродемпфером Comfort mat Dark D3, который обладает не только высокими характеристиками вибропоглощения, но и низким весом, относительно остальных 3-миллиметровых вибродемпферов. Поперечный усилитель заклеивать нельзя, поскольку он полый и через отверстия осуществляется вентиляция скрытых полостей.

Толстый шумопоглотитель толщиной 10 мм. занимает свое место на потолке. Это высокоплотный войлочный поглотитель звука Felton, который позволит избавиться от гуляющей под обшивкой потолка звуковой волны.

Шумоизоляция дверей Renault Kaptur начинается после того, когда работы по потолку завершены. После аккуратного демонтажа обшивок дверей, мы обезжириваем рабочие поверхности металла и начинаем многослойную оклейку.

Легкий (до 1500 г. на лист) и эффективный вибродемпфер Comfort mat Dark D3 наносим на внешнюю стенку двери и тщательно раскатываем материал по металлу. Мы располагаем всем необходимым специнструментом для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных местах.

Шумоотражатель Start Fi от Comfort mat наносится вторым слоем и имеет толщину 6 мм. Но, главной особенностью этого материала считается его 100% влагостойкость за счет отсутствия клея в монтажном слое. Роль клея выполняет тончайший слой мастики, нанесенный на заводе на шумоизолятор. Именно влагостойкость в этой части двери играет определяющую роль при выборе материала.

Продолжаем демпфировать металл двери, на этот раз сам каркас. Материал все тот же - премиальная линейка Dark D3 толщиной 3 мм.

Финальным слоем наносится рельефный шумопоглотитель от Comfort mat, который поможет не только задержать проникающий в салон шум, но и обеспечить плотную посадку дверной обшивки за счет толщины и упругости материала.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Renault Kaptur - это финальный и самый важный тап шумоизоляции салона, который принесет максимум эффекта. Для этого мы должны вынести из салона абсолютно все, что может нам помешать - сидения, консоль, ковры, обшивки.

Поскольку все вибродемпфирующие материалы у нас уже заранее нарезаны и разогреты в специальной печке, процесс установки виброизоляции на пол и багажник занимает у нас не более 1 часа. На полу в салоне, а так же колесных арках мы использовали мощнейшую 5,2 миллиметровую виброизоляцию Comfort mat Ultra Loker.

За дополнительную оплату мы делали на этом автомобиле и шумоизоляцию торпедо (об этом ниже), обратите внимание как удачно получается обработать переднюю колесную арку в этом случае.

Comfort mat Ultra Locker 5,2 мм. - это эксклюзивный вибродемпфирующий материал, который производится только для установки в спеццентре Авто-Локер. Мы являемся флагманским установочным центром Comfort mat в Москве, поэтому обладаем приоритетным условиями получения самых эффективных материалов. Главной особенностью этого вибродемпфера является высочайшая эффективность, а так же вес, сравнимый с материалами 3-4 миллиметровой толщины. Данный материал доступен для установки только в Авто-Локер и только для наших клиентов.

Пол в багажном отсеке, а так же задние крылья, мы обработали материалом Comfort mat Dark D3.

На этапе нанесения шумопоглощающего слоя мы используем Comfort mat ProLock 6 мм. на горизонтальных участках пола в салоне. Это очередное поколение шумопоглощающих материалов, имеющее высокую плотность (а значит и эффективность), а так же влагозащитный лицевой слой, защищающий шумоизоляцию от пропитки водой.

Любая работа должна быть сделана не только эффективна, но и аккуратно и эстетично. За этим мы следим.

Никакая шумоизоляция не была бы такой хорошей, не будь финального слоя из звукоизолирующей мембраны. Благо, мы исповедуем максимальный подход к шумоизоляции и каждый наш клиент получает только максимум. Звукоизоляционная мембрана Блокатор наносится на самые шумонагруженные участки салона и позволяет существенно повысить эффективность шумопоглотителя, отражая остаточную звуковую волну обратно в шумопоглотитель.

Блокатор мы так же наносим и на задние колесные арки. Данный материал эксклюзивно производится для Авто-Локер в толщине 4 мм., для всех остальных студий 3 мм.

Не забываем и про крышку багажника. Металл крышки вибродемпфируем, а обшивку обрабатываем вязкоэластичным шумопоглощающим и уплотнительным материалом Ultra Soft.

Шумоизоляция торпедо и моторного щита Renault Kaptur это дополнительная услуга и ее стоимость не включена в стоимость шумоизоляции салона. Данная операция позволяет не только избавиться от скрипов и сверчков в панели приборов, но и снизить шум двигателя, а так же передних колес. Начинаем мы со снятия панели приборов. Работают только опытные сотрудники, которые знают машину до последнего винтика. После снятия панели приборов мы обрабатываем доступное пространство под ней вибро- и шумопоглощающими материалами. Перед вами один из самых эффективных звукопоглотителей - вязкоэластичный Ultra Soft толщины 5 и 10 мм, который мы используем для обработки подторпедного пространства.

Так выглядит каркас панели приборов еще до обработки. Все навесные детали с панели сняты и каждая из них будет отдельно обработана антискрипом.

Так выглядит каркас торпедо после обработки. Comfort mat Ultra Soft 10 мм. невероятно эффективен не только как уплотнительный и антискрипный материал, но и как прекрасный поглотитель звука.

Каждая из составных частей панели приборов обрабатывается отдельно.

После аккуратной сборки панелей, мы приступаем к финальной части - сборке обшивок дверей и установке сидений.

После того, как шумоизоляция автомобиля будет закончена, мы протрем салон, а так же проведем проверку всех узлов и приборов в автомобиле. Работая на рынке услуг шумоизоляции с 2007 года, мы научились идеально вызубривать каждую модель автомобиля, его особенности сборки и разборки и гарантируем нашим клиентам такое качество работы, при котором у вас не будет щелей, зазоров, зацепов, сломанных обшивок или пистонов. Мы гарантируем сборку салона в полном соответствии с заводскими стандартами, именно так, как это сделано на заводе с использованием оригинального крепежа.

Шумоизоляция Renault Kaptur происходила в нашем спеццентре 9 часов на глазах у владельца, который в уютной обстановке все это время наблюдал за работой наших мастеров. После окончания работ автомобиль потяжелел на 50 килограммов премиальной шумоизоляции Comfort mat, что, несомненно, сказывается на акустическом комфорте в салоне автомобиля. Помимо снижения уровня шума на средних и высоких скоростях, следует отметить улучшение звучания штатной акустики и общие изменения ощущений от вождения автомобиля. Теперь мы будем уверены - пассажиры и водитель этого автомобиля находятся в комфорте независимо от температуры и скорости за бортом.

Недоработки и основные минусы Renault Kaptur

Еще лет 30 – 40 назад советские люди и не подозревали, что в нашей стране будет такое изобилие автомобилей – на любой вкус, цвет и кошелёк! Сейчас практически каждый гражданин России может себе позволить купить иномарку любого класса, в зависимости от «толщины кошелька».

Прежде, чем купить автомобиль необходимо досконально изучить информацию о понравившемся авто, а также пройти тест-драйв выбранной модели машины. Поговорим о Renault Kaptur.

Новинка от Renault

Рено Каптур выпускается в России с 2016 года и за это время получил признание среди людей среднего класса. Представленный внедорожник внешне очень привлекателен, имеет много функций, позволяющих чувствовать себя за его рулем комфортно – бессмысленно их перечислять, так как в интернете пестрит информация о достоинствах этого авто.

Отличительными особенностями этой модели являются удобные сиденья, великолепная проходимость, высокий дорожный просвет и многое другое, что заставляет полюбить данный автомобиль.


Основные недостатки Рено Каптур


  1. Многие, кому довелось обзавестись французским железным конем отмечают его высокую прожорливость – расход бензина свыше 10 литров на 100 километров.
  2. В большинстве отзывов пишут о недовольствах маленьким багажником (менее 400 литров), несмотря на солидный вид автомобиля. Большинству семей нужен не только красивый, но еще и вместительный кроссовер. Непонятно почему разработчики Каптура этот факт посчитали не учитывать.
  3. Работа функции автозапуска оставляет желать лучшего. Сбои работы автоматического запуска связаны с плохой исправностью концевика.
  4. Нельзя не отметить об ужасном качестве резины, из которой выполнены щетки стеклоочистителя, что является причиной их замораживания в сильный мороз.
  5. Некачественные уплотнители на дверях автомобиля издают жуткие щелчки и протирается лакокрасочное покрытие автотранспорта.
  6. Перекаченные шины встречаются практически во всех новых Рено Каптур из-за обеспечения целостности автомобилей во время транспортировки. Но, к сожалению, в автосалонах игнорируют этот момент и покупателям новой машины приходится своими силами выравнивать давление.
  7. Еще одним существенным недостатком является наличие очень маленьких наружных зеркал, что на наших дорогах может послужить причиной дорожно-транспортного происшествия, а какие последствия могут быть в такой аварии – страшно представить.
  8. Некачественный пластик и не интересный дизайн салона не сочетаются с симпатичным внешним видом внедорожника.

Слабые места Renault Kaptur

Проанализировав отзывы людей, которым довелось приобрести вышеназванный автомобиль, можно отметить наиболее больные места Renault Kaptur.


Вывод. Хороший автомобиль за доступные деньги

Renault Kaptur – достаточно хороший вариант для молодой семьи с детьми, которая не может позволить кроссовер более высокого качества. Каптюр достаточно безопасен, обладает всевозможными функциями, которые сделают езду в автомобиле комфортной.

Преимуществами также является то, что обслуживание такого внедорожника будет по карману водителям среднего класса, а жесткая и вечная подвеска позволит проходить Каптуру по самым ухабистым дорогам России.

Чехлы на Рено Каптур

Рано или поздно каждый автовладелец может задуматься о том, что на сиденья нужна защита, и на помощь в этом вопросе приходят чехлы. Если их не установить то придется постоянно пользоваться химчисткой салона, а это удовольствие не из дешёвых.

Выбирать чехлы на Рено Каптур следует очень ответственно без какого либо легкомыслия, так как очень важно чтобы они сели на кресла как можно лучше, при этом их срок службы был долгим.

1

Отличие и минусы

На рынке представлено огромное количество всевозможных чехлов, которые изготовляются из разных материалов например:

  • Велюра
  • Меха
  • Обычной ткани
  • Алькатара

Но несмотря на все плюсы вышеперечисленных материалов у них у всех есть и свои минусы. Например чехлы из меха подходят не всем, при этом очень быстро пачкаются, а на одежде могут оставаться кусочки меха.

Алькантара например смотрится довольно солидно, да и качество на высоком уровне, однако цена на них высокая, плюс ко всему требуют хорошего ухода.

Виниловые являются бюджетным вариантом, приобретают их как правило из соображений экономии, соответственно их качество остается желать лучшего.

2

Любые чехлы для Рено Каптур если на них попадет например чай или кофе чтобы отчистить нужно будет снимать, стирать, после чего обратно устанавливать на сидения. Эта процедура не из простых, так как многие варианты требуют снятия сидений, или универсальные варианты чтобы не было складок пришиваются к креслам. Особенно актуальным использование чехлов являются случаи если часто в салоне перевозятся различные грузы, в результате чего обшивка сидений может порваться.

Установка

Установить чехлы можно самостоятельно, причем в некоторых из них ненужно вырезать дополнительные отверстия, а так же пришивать их к сиденьям.

Прежде чем производить установку необходимо отключить клеммы от аккумулятора. Для большего удобства желательно снять кресла. Работы начинать лучше с сидений первого ряда. Работа происходит следующим образом:

Работы лучше начинать с подушки после чего переходить к спинке, но в любом случае могут возникнуть различные нюансы. Перед установкой снимаются подголовники, снимаются они переводом их в крайнее верхнее положение, после чего нажимаются фиксаторы.

Во время установки больше всего проблем возникает с подлокотником, который встроен в водительскую спинку. Для того чтобы его снять выкручивается круглая пластмассовая заглушка, которую можно вынуть руками. После проведенных манипуляций обивку сидений нужно растянуть и отвернуть ее в сторону. Когда это сделали у сиденья с правой тыльной стороны отворачивается поролон, делается это для доступа к механизму который крепит подлокотник.

Все чехлы в комплекте имеют различные крепления, как правило это липучки, крючки, петли, шнурки. Во время установки важно использовать инструмент для разглаживания в районе боковой поддержки, можно использовать валик, это необходимо делать чтобы между чехлом и сиденьем не было воздушной прослойки.

Установить чехлы Рено Каптур можно самостоятельно без каких либо проблем, это сделает салон автомобиля более практичным и презентабельным.

За что можно любить и ненавидеть Renault Kaptur

Renault Kaptur

Renault Kaptur

Экстерьер

Первое, что бросается в глаза, это внешность. Каптюр выглядит очень достойно. Особенно, если крыша и кузов окрашены в разные цвета. Например, бежевый с черной крышей, либо наоборот, кузов черный, а крыша бежевая. Добавить сюда полностью светодиодную оптику и 17-дюймовые легкосплавные диски и мы получаем действительно модный, яркий автомобиль.

Renault Kaptur Extreme

Renault Kaptur Extreme

Правда, возможность выбрать двухцветный вариант начинается с комплектации Drive. В самой простой версии Life такая опция недоступна. А светодиодные фары доступны только в максимальной комплектации Extreme.

В салоне

Во время движения следует быть особенно внимательным. Широкие стойки кузова значительно ухудшают обзор и можно не заметить автомобиль, едущий со стороны или пешехода. Картину дополнительно портят небольшие боковые зеркала.

Широкие стойки кузова

Широкие стойки кузова

Багажное отделение

Интересно, какой же багажник у Каптюра? Объем багажное отделение составляет 387 литров, а если сложить спинки заднего дивана, то он увеличится до 1200 литров. Ровного пола не образуется. В целом, багажника для кроссовера хватит, чтобы перевезти средне или даже крупногабаритные вещи.

Багажное отделение Рено Каптур

Багажное отделение

Управляемость

В движении автомобилем приятно управлять. Высокая посадка дает ощущение, что находишься за рулем внедорожника. Но на скорости 110 км/ч и выше уверенность подменяется страхом. Ощущение, что одно неверное движение и машина перевернется. Возможно, это очень субъективно, но на Duster или Arkana при такой же скорости и выше, чувствуешь себя увереннее. В то же время подвеска проглатывает все неровности, что немаловажно в российских реалиях, да и на пересеченной местности пригодится.

Двигатели и трансмиссии

Двигатель 2.0 F4R

Двигатель 2.0 F4R

Полный привод доступен, как с двигателем 1.6, так и с мотором 2.0 л.

Какую версию предпочесть, спросите вы. Отвечу, что если нужен автомобиль для более или менее динамичной езды, то выбирайте 2.0 (F4R) на МКПП. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 10,5 секунды. Такая же модель с АКПП едет медленнее и потребляет больше топлива. Все дело в старом автомате.

Kaptur 1.6 с вариатором CVT стоит рассматривать только в том случае, если динамика для вас абсолютно не важный показатель, а связываться с механической коробкой у вас нет никакого желания. Этот вариант самый вялый из всех предложенных. Двигатель 1.6 сам по себе тяговитостью не отличается, а тут еще вариатор отнимает мощности и заставляет потреблять больше топлива.

Геометрическая проходимость

Клиренс составляет 205 мм, а углы въезда и съезда 20 и 31 градус соответственно. Это очень много для городского паркетника. На Каптуре можно не только подъезжать близко к бордюрам, но и взбираться на них.

Клиренс, углы въезда, съезда

Габариты, клиренс, углы въезда, съезда

Что касается бездорожья, то ехать туда следует только на полноприводной версии с механической коробкой передач. Множество обзоров и сравнительных тестов показало, что Kaptur с полным приводом практически не уступает Duster на бездорожье. Разве, что передний бампер имеет более длинный свес и уменьшает внедорожные возможности.

Renault Kaptur на бездорожье

Renault Kaptur на бездорожье

Вместо вывода

Renault Kaptur получился самобытным и достаточно интересным, но со своими особенностями, которые могут не понравится потенциальному покупателю. Но судя по тому, как много на дорогах встречается Каптюров, можно сказать, что несмотря на свои недостатки автомобиль нравится людям. Стоит ли его покупать? Решать только вам.

Рекомендую самостоятельно пройти тест-драйв и сравнить с конкурентами, а затем принять взвешенное решение. А если вы уже являетесь владельцем, то пишите в комментариях, почему выбрали именно этот автомобиль, а не другой.

Самые интересные статьи по почте

Комментариев (5)

Пересел с Креты 2.0 4wd на Каптур 2.0 4WD 6 МКПП.Каптур нравится больше внешне и проходимостью,руль тяжелее,чем у Креты.К эргономике привые,управление магнитолой под рулем не напрягает,обогрев сидения нахожу без проблем.Механика хорошая,но передачи короткие,в пробках напрягает.Автомат у Креты хорош.В общем достойный аппарат Каптур,езжу и кайфую.

Полностью согласен, 75000 км и 3 года эксплуатации позади моего Каптура, только положительные эмоции. К неудобству эргономики привыкаешь, а что вы хотите от кроссовера чуть больше миллиона.

Пересел на Каптюр, 2л. МКП, полный привод, Екстрим, с Лагуны 3, МКП, на которой отъездил с удовольствием 10 лет, 135 т.км. Восторг от Мегана 2.
Я надеялся, что лучшее от давних конструктивных популярной в РФ Лагуны, , по умолчанию, перейдет и в новый авто. Или от Мегана. Однако не так. Для критических замечаний-по пунктам.
Первое, что убило, на 4 передаче, при 70 км в горку 3-5град. Тапку в пол, Расход текущий 17-21л. 95-го, обороты 2000 и не растут, и авто не едет. Отключил ЭКО режим. Изменения не принципиальные. По горизонтальной дороге обогнать, имея скорость 60-80, задача сложная, по сравнению с Лагуной.
Эргономика. В городской черте я часто пользуюсь круиз-контролем.
А попробуй включить круиз, без изуродованной руки, Установить кнопку круиз под рычагом тормоза, под углом мог только толстолобик. А в Capture, замечу, и кнопки удобней расположены, и подлокотник приличный есть, и ткань приличная на сиденьях. Как тут не вспомнить классическое: как далеки они от народа, то бишь автомобиля.
5. Довез жену до магазина. Это от 10мин. И до бесконечности. Я сидел в Лагуне слушал радио. А тут выключается через минуту, повторно-еще чуть и потом запускай двигатель, если хочешь слушать радио. При таких наворотах нет настройки работы радио без двигателя. И по этой же причине, на личном примере, где изучать инструкцию медиа? На даче, вечером. Только с включенным двигателем! Кто так придумал? Удоты, за свой АКБ я сам отвечаю. На Лагуне он у меня проработал 10 лет!
6. Про аэродинамику концепщики вообще не слышали? При хорошей погоде при 60 км\час, приоткрыть окно невозможно: аэродинамические хлопки. На Лагуне так было только с задними стеклами. А передние до 100км. Вполне комфортно.
7. Приборная панель, понимаю, модно, минимизация кнопок. А удобство?. Кажись, в Маккане, 87 кнопок! Там безмозглые для тупых делали? Вероятно, для удобства все-таки. Или Пежо 3008.
8. Цифирь на приборной панели, кроме скорости, только для хорошего зрения. Если медстатистику удоты не читали, то статистика покупок должны бы знать: много покупателей возрастных. С не 100% зрением.
9. Про эргономику. На Лагуне , загрузил тумбочку, бывает, двойное складывающееся сидение слева, третий пассажир садится с тротуара. А на Каптюре? Правильно, садись с проезжей части. За водителем, где кресло отодвинуто, как правило, дальше. Удоты и толстолобики видят все по другому. То же и с задними ковриками: левый вынимать удобней, чем правый, где чаще сидит пассажир. Левая нога, простой 42 размер, часто цепляется за ребро коврика. Ногу убираешь с педали на себя, а пятка цепляется-в первое время напрягало сильно.
10. Колонка по вылету не регулируется, предупредили бы- не купил! Кресла не сильно удобные.
12. Держатель карт за козырьком. А если у чела 4-5 карт? Засовываешь в держатель, а он выпадает из гнезда. Если карта толстая, тяжелая, крепление-то вертикальное, то карта просто падает вниз. Закон Ньютона не отменяли. А на Лагуне на козырике наискосок приклеена полоска. А суй за нее хоть 10 карт. Толстолобики.
13. Ящик для мелочей на торпеде выше уровня глаз! Физику учили-не видно, приходится шарить или вытягивать шею. Очень удобно, для толстолобиков.
14. И решение пространства под подлокотником. Гнездо для воды: центр тяжести полной бутылки выше точки опоры. Физику учили, толстолобики, или только ЕГЭ. Она по физике не может стоять в гнезде
Наш бумажный век: квитанции, платежки, чеки, счета…Куда удобно засунуть, чтоб на виду и не помялась? Некуда. На Лагуне файл всегда лежал между креслом и подлокотником. Видно, не забудешь оплатить и не мешает.
16. И еще о физике. Есть смачиваемые и не смачиваемые поверхности, от которых зависит поверхностное натяжение в каплях жидкости. При первой мойке машины обратил внимание, что с покатой крыши огромные, 1-3 см3, капли не скатываются! На их протирку уходит больше времени! Я не умничаю, просто на протирку уходит реально больше времени. Удоты АВТОВАЗОВСКИЕ!. И после первого октябрьского дождя, поездив пару дней, решил Кёрхером помыть машину. А грязные капли не удаляются струей даже с 6-8 см. Поелозил мокрой тряпкой и потом смыл. Может краска такая, трудмоющаяся ? Кто знает? И как легко она отходит на узком торце дверей, если пару раз заденешь дерево или резиновый ограничитель.
А музыка? МР 3 или СД. Зачем мне все снова качать, Словачика или Папетти? Или дисковод Китайский дорог и не вписывается в дизайн, рожденный плоским умом ? Музыка-это комфорт! На мостовом стыке, скорость 75 км\час, музыка произвольно с флешки переключается на радио и обратно!
На Лагуну практически не было никаких аксессуаров, т.к. конструкция была продумана. А на Каптюре, первое, о чем приходится думать-защита радиаторов от камней и мусора. При передвижении от фитнес клуба до ночного-это не большая проблема. А остальным? Да по россейским дорогам, о которых концептуальщики не знают? Кузнечики, бабочки и пр. летающие. На М4 несколько раз попадал в стаю кузнечиков-не отмоешься!. А радиатор?. Бери сетку, прикручивай!
В автомобильном журнале середины 90-х обсуждался вопрос, каким буде отечественный автопром. Копирование, сборка, подражание…Теперь можно ответить точно: со школой АВТОВАЗА ничего не сделать никогда: удобство, комфорт водителю не нужен! И так купит!
Я понимаю, класс «Б», не «Д», но что-то хорошее, полезное водителю, не дорогое, можно же было позаимствовать? Ну на х-нь, мне 17 дюймовые колеса с плохой шумоизоляцией кузова и невозможностью пользоваться круизом? При мокрой заднице! Постучите легонько по капоту на стоящей машине-дребезжит. А это-аккустический комфорт при движении.
А на обратной стороне крышки предохранителей нельзя хотя бы приклеить бумажонку, если тиснение дорого, с указанием, что какой предохранитель защищает. И почему она болтается на веревочке и мешает работе в отсеке? Лезь в инструкцию, смотри где, куда-удобно, по самое не хочу.
Авто без регистратора и радара редкость. Я все жду, кто из автопроизводителей первый придумает поставить пару разъемов в нужном месте на 12 и 5 вольт. Придется патентовать идею и подарить её толстолобикам. И я специально обратил внимание на торпеду Арканы, есть плоская поверхность под лобовым стеклом для коврика девайса. А у Каптюра 10см2 плоскости для коврика нет, все красивые кривые поверхности и линии , приходится выёживаться. Удобно.
МКП на личном опыте. Передаточные числа сильно отличаются от коробки Лагуны, не успеваешь смотреть на эту долбаную стрелку вниз.. А не смотришь-расход увеличивается на 2 литра. Числа подбирались в угоду экологии. На бумаге, понятно, и выглядит хорошо. А на практике, расход лишних 2 литра бензина. С точки зрения маркетинга-супер, продал не нужные 2 литра бензина, а что для экологии?
Рядом сосед ставит Ниву. Так усилия по закрытию дверей на Каптюре и Ниве одинаковые: надо толкать сильней!? Из первой книжке об Америке, «По дорогам Америки» запомнил: при конструировании бюджетной модели, мы обязательно работаем над тем, что бы звук закрытия дверей был как на дорогом авто. Янки тупые? Или думающие об автовладельце? Ладно, звук, а усилие? Наверняка уменьшается число циклов открыть-закрыть.
Достоинства у Каптюра есть Вывод: если Вы ездили на авто приличного комфорта, то пересев на это детище самодовольных толстолобиков со школой ВАЗа и ЕГЭ, Вы вспомните, что такое ездовой комфорт. В Лагуне он был и я о нем и не думал. Хочется поменять точку зрения, т.к. на новый авто денег вже нет. Но как?
Ну и прочие мелочи, которые продолжают вылазить: Крючки для одежды. Очечник. Кнопка на ручке двери зимой еще испытал.
Рено Каптюр, это не Рено, это гордость Ленинского комсомола и школа АВТОВАЗ. Едва ли не самый массовый авто на Авто.ру с малым пробегом. И это печальный факт.
Такие вот покатушки.

Читайте также: