Регламент то инфинити g25

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Техобслуживание Инфинити

Техобслуживание ниссановского премиум-бренда Infiniti должно проводиться каждые 10 тысяч километров или один раз в год.

Автосервис Инфинити Ниссан на Гаражной улице производит весь спектр работ по постгарантийному техобслуживанию и ремонту автомобилей Infiniti. Мы рекомендуем проводить некоторые регламентные работы для автомобилей Инфинити на каждом техобслуживании. Например, в условиях пыльных дорог Москвы и Московской области воздушный фильтр лучше менять на каждом ТО.

Регулярное прохождение всех регламентных работ является залогом долгой работы автомобиля без серьёзных поломок.

to

Техническое обслуживание автомобилей Infiniti

Регламент ТО Infiniti

Масло, масляный фильтр, воздушный фильтр

— 10 тысяч километров.

Салонный фильтр

— 10 тысяч километров.

Тормозная жидкость, жидкость ГУР, антифриз

— 60 тысяч километров или каждые 2 года.

Жидкость ATF, фильтра АКПП

— 60 тысяч километров.

to-small

Регламент техобслуживания для конкретной модели Инфинити, предписанный заводом-изготовителем, вы сможете узнать в соответствующих разделах моделей, созданных нашим автотехцентром.

Скидка 10% на кузовной ремонт и окраску

Специальное предложение действует до 25 августа по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и расходники — 5%.

Цены на ТО Инфинити

Модель10 и 203040 и 506070 и 8090100 и 110120130 и 140150
Infiniti G35x (V36)7 07015 8907 07024 1007 07017 9907 07024 1007 07017 990
Infiniti FX35 (S50)6 11012 4406 11020 9506 11014 5406 11020 9506 11014 540
Infiniti QX56 (JA60)7 06014 6307 06023 4607 06017 2207 06023 4607 06017 220

В техцентре Инфинити Ниссан на Гаражной действуют как постоянные так и сезонные скидки и спецпредложения. Ознакомьтесь со всеми действующими акциями и правилами.

Покраска бампера или крыла всего за один день, чтобы расставание с машиной было минимальным.

Работа по замене масла и масляного фильтра в двигателе — бесплатно по промокоду.

Скидка 10% новым клиентам

Специальное предложение действует для новых клиентов до 25 августа по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и масла — 5%

Калькулятор ТО Infiniti

Юнион Моторс - крупнейший техцентр Infiniti. Мы работаем для Вас с 1997 г. и ежемесячно обслуживаем около 3 тыс. автомобилей. У нас низкие цены и 5-звездочный рейтинг Яндекса с 2018 г.

К Вашим услугам 20-летний опыт, лучшие специалисты, современное оборудование, оригинальные моторные и трансмиссионные масла Nissan, Shell, Castrol, Motul. На выбор оригинальные запчасти Nissan и аналоги от ведущих мировых производителей. Мы знаем все про обслуживание Infiniti и обеспечиваем экспертный уровень качества!

Гарантия 2 года!

Калькулятор ТО Infiniti

Наблюдайте за ТО

Наблюдайте за обслуживанием Вашего автомобиля через панорамное остекление и видеомониторы в зоне ожидания или на экране Вашего телефона.

Мы ведем круглосуточную видеозапись всей ремзоны и клиентских парковок.

Техцентр Юнион Моторс Калужская

Техцентр Юнион Моторс Калужская

Панорамное остекление клиентской зоны Юнион Моторс Калужская.

Клиентская зона техцентра Юнион Моторс Медведково с панорамным остеклением в ремзону

Панорамное остекление 2-го этажа клиентской зоны Юнион Моторс Медведково.

Техцентр Юнион Моторс Калужская - демонстрация в ремзоне

Мастер цеха готов Вам все показать в ремзоне и ответить на любые вопросы.

Моторные масла 5W-40

Масло моторное NISSAN Value Advantage 5W40 канистра 5 л

Моторное масло NISSAN Value Advantage 5W40, канистра 5 л

Масло моторное NISSAN Fully Synthetic 5W40 канистра 5 л

Моторное масло NISSAN Fully Synthetic 5W40, канистра 5 л

Масло моторное SHELL Helix Ultra 5W40 канистра 4 л

Моторное масло SHELL Helix Ultra 5W40, канистра 4 л

Масло моторное Motul 8100 X-cess 5W40 канистра 5 л

Моторное масло Motul 8100 X-cess 5W40, канистра 5 л

Масла 5W-30 для дизельных двигателей

Масло Shell Helix Ultra ECT 5W-30 ACEA C3 API SN канистра 4 л

Shell Helix Ultra ECT 5W-30 ACEA C3. API SN

Моторное масло
Shell Helix Ultra ECT 5W-30
ACEA C3. API SN,
канистра 4 л.

Масло NISSAN DPF 5W-30 ACEA C4 API SM/CF канистра 5 л

NISSAN DPF 5W-30 ACEA C4. API SM/CF

Моторное масло NISSAN DPF 5W-30 ACEA C4. API SM/CF. Для дизельных а/м оснащенных сажевым фильтром, канистра 5 л.

Масло Motul 8100 X-clean+ 5W-30 ACEA C3 канистра 5 л

Motul 8100 X-clean+ 5W-30 ACEA C3

Моторное масло
Motul 8100 X-clean+
5W-30 ACEA C3,
канистра 5 л.

Принимайте работы в ремзоне

Мастер цеха постоянно находится в ремзоне для демонстрации Вам результатов диагностики и выполненных работ. Он ответит на любые Ваши вопросы. Рекомендуем Вам присутствовать при замене масел и сервисных жидкостей, а также осмотреть все замененные запчасти.

Техцентр Юнион Моторс Калужская демонстрация в ремзоне

Техцентр Юнион Моторс Калужская демонстрация в ремзоне

Отзывы клиентов

Техцентры Юнион Моторс имеют 5-звездочный рейтинг пользователей Яндекса с 2018 года!

Благодарим всех клиентов Юнион Моторс за высокую оценку! Спасибо, что Вы с нами!

Онлайн рейтинги техцентров:

Юнион Моторс Бережковская
Юнион Моторс Медведково

Дата отзыва: 16/07/2021 Автор: Полина
Модель: Qashqai 2010 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Мойка очень хорошая. Можно использовать, как мойку перед всеми полировками. Отмывает всё, что было на машине. Смывает все обычные полироли и замазки царапин. Так что, если хотите полировать машинку, то эта мойка перед этим подойдёт.

Дата отзыва: 15/07/2021 Автор: Дмитрий
Модель: X-Trail 2015 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. Как всегда приветливый персонал. Приняли чётко по записи. В центре большой, чистый бокс на несколько автомобилей. Все поменяли, дали рекомендации. В общем очень доволен. В следующий раз обязательно воспользуюсь услугами детейлинг центра.

Дата отзыва: 07/07/2021 Автор: Эдуард
Модель: X-Trail 2012 Причина обращения: Кондиционер и климат-контроль
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Вчера позвонил, а сегодня с утра мастер принял машину. Заправили кондиционер, почистили радиатор двигателя и кондиционера. Заменили фильтр салона. Так что все в порядке и работает лучше.

Дата отзыва: 06/07/2021 Автор: Алексей
Модель: Tiida 2011 Причина обращения: Глушитель и система выпуска
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Специально ждал пол года, не писал сразу отзыв, чтобы убедиться в качестве выполненных работ. Всё нормально, глушитель не трещит, претензий нет. Вообщем доволен, что обратился в Юнион Моторс.

Дата отзыва: 12/06/2021 Автор: Стас
Модель: Qashqai 2012 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. Что отдельно порадовало, то что авто вымыли перед техническим обслуживанием. Так же очень крутая фишка в том,что скидывается полный отчёт в WhatsApp, по этапам. Салон и руль покрывают полиэтиленом.

Дата отзыва: 02/06/2021 Автор: Роман
Модель: X-Trail 2010 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Мои коллеги обслуживают свои авто только здесь, и я теперь на постоянной основе буду обслуживать авто в этом прекрасном месте, отдельное хотелось бы сказать о лучшем сервисе и подходе к клиенту среди всех автомастерских.

Дата отзыва: 01/06/2021 Автор: Алексей
Модель: X-Trail 2017 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

Дата отзыва: 31/05/2021 Автор: Алексей
Модель: X-Trail 2017 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. В этот раз было ТО-3. Не смотря на то, что данное ТО должно быть крайним у официального дилера, обратился в Юнион. Качество работ на высоком уровне, а стоимость работ существенно ниже, чем у официала. В заказе наряде стоимость всех расходных материалов и выполняемых операций отражена.

Дата отзыва: 27/05/2021 Автор: Алексей
Модель: Qashqai 2012 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Менял масло в коробке. Все рассказали, попросил-показали, отчёт прислали, в сроки уложились.

Дата отзыва: 14/05/2021 Автор: Олег
Модель: X-Trail 2013 Причина обращения: Ремонт электрооборудования
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Менял подрулевой шлейф на ИксТрейле. Цена на запчасть меньше чем в интернете нашёл(7100), в Автодоке 8000 с копейками. Работа на пару сотен дешевле чем в Автопилоте. Поменяли старую рамку под номерной знак на новую бесплатно, так ещё и скидка накопительная добавилась .

ТО Инфинити (Infiniti)


Прохождение абсолютно любым автомобилем регулярного технического обслуживания является важнейшим шагом к его долголетию и нормальному функционированию без внезапных сбоев и поломок. Если же речь идет про автомобили премиум или люкс класса, то здесь все еще более серьезней. Так, автомобили Инфинити относятся к высокотехнологичным транспортным средствам, которые оснащены современными высокоточными системами и очень умными "мозгами". Именно поэтому осуществлять ТО Инфинити специалисты настоятельно рекомендуют в специальных сервисных центрах. В пользу этого говорит и тот факт, что столь сложные системы и навороченное оснащение требуют особенного и квалифицированного обслуживания.

Проведите техобслуживание Инфинити, воспользовавшись услугами сервисного центра "АВТОГЛОБУС"

Наш специализированный сервисный центр “АВТОГЛОБУС” является многолетним лидером в области диагностики, ремонта и технического обслуживания автомобилей марки Инфинити. Мы более 16-ти лет совершенствуем свое искусство, мастерство, отшлифовывая каждый этап работы до мелочей.


Сервисный центр "АВТОГЛОБУС" может похвастаться своей инфраструктурой, которая насчитывает: современное и высокоточное диагностическое оборудование, специализированное программное обеспечение, все необходимые инструменты и залы для ремонта.

Нельзя не сказать и про кадровое богатство нашего сервисного центра. На благо "АВТОГЛОБУСА" трудятся настоящие профессионалы своего дела, обладающие всеми необходимыми навыками и умениями, а также должным опытом для проведения полноценного и качественного ТО Infiniti.

Можете не сомневаться в качестве предоставляемых нами услуг. Переживаете за соблюдение всех необходимых регламентированных норм проведения технического обслуживания? Не стоит, ведь мы всегда работаем согласно правилам и рекомендациям официальных служб технического обслуживания Инфинити, соблюдая регламент ТО Инфинити.

Возможности специализированного сервисного центра "АВТОГЛОБУС"

В зависимости от ваших потребностей в проведении технического обслуживания, специалисты сервисного центра "АВТОГЛОБУС" могут вам предложить:

  • плановое ТО: его необходимо проводить регулярно для своевременного выявления возможных неисправностей и поломок. В процессе планового ТО проводится замена технических и смазывающих жидкостей, фильтры, а при необходимости осуществляется мелкий ремонт или настройка узлов. Во время планового ТО специалисты определяют примерный период износа детали и ориентировочные даты ремонта. Все это помогает спланировать затраты, а также существенно снизить риск дорогостоящих ремонтных работ;
  • внеплановое ТО: этот вид техобслуживания необходимо проводить если вы собираетесь в долгую дорогу, но не хотите испортить поездку внезапной поломкой. В таком случае проводятся практически те же операции, которые подразумевает плановое ТО. Также внеплановое ТО необходимо по причине какой-либо неисправности, когда нужно быстро отремонтировать вышедший из строя узел.

Работа с клиентами в специализированном сервисном центре "АВТОГЛОБУС"

Еще раз хотим заверить вас, что не стоит думать и переживать про регламент для ТО Инфинити и Ниссан. Ведь наши мастера - настоящие специалисты, которые обладают всей необходимой теоретической и практической базой. Они помогут решить любые вопросы, связанные с проведением диагностических или ремонтных работ ваших железных коней.

Также наши менеджеры для постоянных клиентов разработали специальную программу лояльности, которая подразумевает множественные бонусы и скидки. Отныне вам не стоит переживать за высокую стоимость ТО Инфинити. С нами вы всегда и при любых раскладах будете в плюсе!

Техническое обслуживание Infiniti (регламент ТО) в Москве

Качественное техническое обслуживание Инфинити в Москве

Автомобили Инфинити относятся к классу элитных. Первые машины были проданы уже в 1989 году в США. Изначально бренд задумывался как класс элитных авто. И до сих пор компания придерживается курса в данном направлении.

Любая марка этого бренда очень надежна и безупречна в своем исполнении. Каждая машина содержит в себе лучшие разработки корпорации Ниссан. Однако это всего лишь транспортные средства, которые имеют свойство ломаться пусть очень редко. И конечно им требуется проходить техническое обслуживание Инфинити.

Качественное техническое обслуживание Инфинити в Москве

Пройти техническое обслуживание Infiniti Вам помогут высококвалифицированные специалисты

Инфинити выпускает автомобили повышенной комфортности и комплектует их передовым электрооборудованием, и новейшими разработками в области машиностроения. Соответственно для грамотной организации технического обслуживания Инфинити, будь то замена приводных ремней Инфинити или смена фильтров, требуется специальное диагностическое и ремонтное оборудование. Токио Сервис один из немногих в Москве, кто имеет в своем арсенале все необходимое для правильной организации технического обслуживания.

Дешево конечно сделать его не удастся. Оно и не удивительно, ведь количество операций, необходимых во время одного процесса превышает несколько десятков. Но такие автомобили требуют именно такого обращения. Пройти техническое обслуживание Infiniti Вам помогут высококвалифицированные специалисты, работающие в нашем тех.центре. Каждый из них имеет огромный опыт работы с автомобилями данной марки. Кстати говоря, стоимость наших услуг все же ниже, чем официальных дилеров. Даже можно сказать, что техническое обслуживание Инфинити мы организуем недорого по сравнению с «официалами».

Техническое обслуживание автомобиль должен проходить каждые 20 тыс.км., однако этот параметр установлен для европейских условий эксплуатации. В отечественном климате, который считается более жестким, мы рекомендуем проходить проверку каждые 10-12 тыс.км. или раз в год.

Замена расходных деталей при техническом обслуживании Инфинити

операция из технического обслуживания Инфинити

При каждом техническом обслуживании Инфинити производится замена масла в двигателе Infiniti и масляного фильтра. Вообще подобную процедуру рекомендуется осуществлять каждые полгода с сезонной заменой колесных шин. Цена на подобные операции не столь высока. Если пренебрегать этой элементарной работой, то можно получить сильный износ силового агрегата и его скорый дорогостоящий ремонт.

Вторая часто распространенная процедура это замена свечей зажигания Инфинити. Ее надо осуществлять каждые 40 тыс.км. по регламенту производителя. Отечественный бензин считается очень некачественным, по этой причине свечи надо менять каждые 20 тыс.км. Такое сокращение срока объясняется тем, что на электродах свечки гораздо быстрее образуется нагар, который имеет свойство проводить ток. Если его слой будет критичным, то может произойти короткое замыкание, часто выводящее из строя блок зажигания. Поэтому если Вы проехали больше 20 тыс. км., то нужно срочно при техническом обслуживании Инфинити заменить свечи.

Практически все двигатели Инфинити имеют конструктивную особенность – цепь вместо ремня ГРМ. Благодаря этому замена цепи требуется только через 250-300 тыс.км. Это огромный плюс для силового агрегата, о подобном высказывается большинство мастеров, о чем говорят их отзывы на различных автомобильных Интернет-ресурсах.

Основные моменты технического обслуживания Infiniti

при техническом обслуживании Инфинити

Также часто машинам этого бренда необходима замена фильтров Инфинити. В частности это касается воздушного и салонного фильтров, в меньшей степени топливного. Первые два в климатических условиях России забиваются пылью и грязью очень быстро и порой смена их необходима два раза в год.

Еще одна операция из технического обслуживания Инфинити, касающаяся двигателя это замена охлаждающей жидкости Infiniti. Хоть японская система охлаждения крайне надежна. Однако даже в ней скапливается грязь и охлаждающая жидкость теряет свои свойства в результате воздействия высоких температур, по этой же причине может выйти из строя насос системы и как результат – перегрев мотора.

Другой сложный агрегат, которому необходимо периодическое техническое обслуживание Infiniti это трансмиссия. Инфинити комплектуются АКПП и МКПП. Главное мероприятие в автомате это замена масла в коробке. Ее организуют каждые 60 тыс.км. Можно раньше, но не позже. Вместе со смазывающей жидкостью необходимо заменить фильтр.

Если правильно обслуживать автоматическую коробку передач, то она без капитального ремонта способна пройти 300 тыс.км. В механике также требуется через каждые 80 тыс.км. замена масла в МКПП Инфинити. Механическая коробка передач менее прихотлива и более вынослива. Но следует помнить, что традиционно КПП японских производителей не любят агрессивной спортивной езды.

Техническое обслуживание Инфинити и тормозная система

цены на техническое обслуживание Инфинити

Один из главных узлов любого автомобиля это тормозная система. Ее работа и по сей день основана на эффекте сил трения. Соответственно периодически требуется замена тормозных колодок Инфинити. Обычно это полтора-два года или 30-40 тыс.км. Но опять же этот показатель зависит от стиля езды.

О необходимости замены колодок при техническом обслуживании Инфинити можно узнать по характерным признакам: увод автомобиля в сторону во время торможения; характерный скрип или скрежет. Кроме того каждые 20-30 тыс.км. необходима замена тормозной жидкости Инфинити. Часто подобные операции автовладельцем опускаются на второй план. Многие не зная физики вещества, думают, что жидкость способна прослужить ни один год.

Специалисты Токио Сервис настоятельно рекомендуют осуществлять замену точно в срок. Тормозная жидкость имеет свойство очень сильно впитывать влагу, от чего теряет гигроскопичность и свои первоначальные свойства. Замена тормозной жидкости Infiniti это залог Вашей безопасной езды, также как и плановое техническое обслуживание Infiniti.

Моторное масло для двигателя Infiniti G25

Инфинити G25 – базовая модель в семействе Infiniti G, история которого ведется с 1990 года. Автомобиль относится к премиум-классу. Начиная с первых двух поколений Инфинити G базировался на платформе Ниссана Примеры, тогда как третье поколение было построено на основе модели Скайлайн, но с адаптацией для западного рынка. Стоит отметить, что до появления семейства G у компании Infiniti никогда не было подобных автомобилей среднего класса. В 2013-м линейка G уступила место более современным Q50 (седан) и Q60 (купе и кабриолет). Модель G25 имела задний привод и конкурировала с Лексус IS, Вольво S60 и Крайслер 200.

Когда менять масло в двигателе

Рекомендуемый интервал замены моторного масла для автомобиля Инфинити G25 составляет 10 тыс. км. Однако все еще зависит от климатических и дорожных факторов, которые могут в меньшую или большую сторону повлиять на интервал замены масла. Безусловно, чем качественнее материал, тем лучше. Но при этом надо учитывать, что срок службы полезных свойств у оригинального масла начинает сокращаться обычно после 7-8 тыс. км – в принципе, это актуально и для качественных аналогов. Тем не менее, совсем идеальных условий не бывает, особенно при ежедневных поездках по тесному мегаполису со светофорными пробками. Поэтому при серьезных нагрузках регламент замены масла лучше сократить до 6-7 тыс. км.

Сколько масла требуется заливать в двигатель Инфинити G25

Четвертое поколение 2010-2014 (рестайлинг)

Инфинити G25 с точки зрения дизайна ничем не отличается от флагманской модификации G37. К тому же, базовая модель является роскошной и премиальной, но ориентированной прежде всего на тех, кто не нуждается в экстремальной разгонной динамике, которой обладает G37. Автомобиль задумывался в первую очередь для конкуренции с базовыми моделями Лексус IS250 и БМВ 328i. Модель G25 в своем 4-м поколении официально продавалась на российском рынке в двух комплектациях – Спорт и Хай-Тек. Более дорогое исполнение Хай-Тек отличалось лишь наличием навигационной системы и люка в крыше. Двигатель для G25 предусмотрен один – это бензиновый 2,5-литровый V6 VQ25HR с мощностью 222 л. с., работающий с семиступенчатой АКПП.

Бензиновые двигатели 2010-2014

2.5 222 л. с. (VQ25HR), объем масла – 5,3 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5w-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Какое масло нужно использовать для двигателя Инфинити G25

Оригинальное

Для автомобиля Инфинити G25 рекомендуется фирменное моторное масло Nissan Motor Oil Fully Synthetic 5W-40 А3/В4. Что касается вязкости (SAE), данный параметр подбирают в зависимости от климатических и дорожных условий. Например, преимущественно летом рекомендуется вязкость SAE 20W-40 или 25W-50. Для зимнего использования больше подходит 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а при круглогодичном использовании можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Инфинити G25 предпочитают моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Valvoline, Liqui Moly и т. д. Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API, подбираемый в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля. К примеру, для бензинового G25 образца 2010 года рекомендуется всесезонное полусинтетическое масло с показателями вязкости SAE 10W-40 и допуска API-SL. Для моделей 2013-2014 года можно использовать полусинтетику или синтетику API-SM. Ниже представлены подходящие моторные масла-аналоги для Инфинити G25.

Infiniti G (V36/CV36, 2006-2014) – зажигая звезды

Пятилетняя программа развития Infiniti G V 36 началась в 2002 году. Концептуальный дизайн будущего седана был утвержден в 2004 год, а купе – в первой половине 2005 года. Проектирование завершили в 2006 году для седана и в 2007 году для купе.

Четвертое поколение модели с обозначением G 35 было запущено в серию в ноябре 2006 года. Автомобиль получил модернизированную платформу Nissan FM, лежащую в основе Infiniti M , и пересмотренный 3,5-литровый 310-сильный бензиновый атмосферник VQ35HR.

Новый VQ35HR стал более мощным, более экономичным и более отзывчивым, чем предыдущий VQ 35 DE . Двигатель обладает двумя впускными каналами равной длины (в каждом из которых установлен свой воздушный фильтр) и двумя дроссельными заслонки. Выпускные валы получили электропривод регулирования фаз газораспределения. В новом блоке остались неизменными диаметр цилиндров и ход поршня, но были удлиненны шатуны и увеличена на 8,4 мм высота блока (для уменьшения боковых нагрузок). 80% внутренних компонентов были усилены и переработаны для работы на высоких оборотах. Сам мотор установили на 15 мм ниже для того, чтобы понизить центр тяжести.

Новое купе G 37 Coupe стали предлагать с августа 2007 года исключительно с 3,7-литровым 340-сильным бензиновым атмосферником VQ37VHR. Это первый двигатель Infiniti с системой изменения фаз газораспределения VVEL Nissan. Все модели комплектовались 5-скоростной автоматической коробкой передач. Кроме того, была доступна и 6-ступенчатая механика, которая является составной частью опционального спорт-пакета.

В июне 2009 года модельный ряд пополнил кабриолет G 37 Convertible . В том же году была предложена и самая мощная модификация седана G37, а 5-диапазонную автоматическую коробку заменили 7-ступенчатой. Седан и купе стали покрывать самовосстанавливающимся лакокрасочным покрытием.

В 2010 году платформа V36 получила многочисленные изменения и усовершенствования. В конце 2010 года появился Infiniti G25 с небольшим 2,5-литровым бензиновым атмосферником VQ25HR. G 25 был призван конкурировать с люксовыми автомобилями начального уровня, такими как Lexus IS250, Audi A4 и BMW 328i.

Двигатели

3.5 L VQ35HR V6 310 л.с. (228 кВт) (2006-2008 седан G 35)

3.7 L VQ37VHR V6 340 л.с. (250 кВт) (с 2008 купе G 35 Coupe )

3.7 L VQ37VHR V6 333 л.с. (245 кВт) (с 2008 седан G 37)

3.7 L VQ37VHR V6 354 л.с. (260 кВт) (с 2010 IPL купе)

2.5 L VQ25HR V6 222 л.с. (163 кВт) (с 2010 седан G 25)

Все двигатели достаточно надежные и имеют выносливый привод ГРМ цепного типа. Впрочем, некоторым приходится менять растянувшуюся цепь ГРМ уже после 150-200 тыс. км. Тем не менее, каких-то систематических заболеваний не прослеживается. Однако, встречаются единичные случаи разрушения впускного распредвала и проворачивания вкладышей (результат масляного голодания).

С большой долей уверенности можно предположить, что причиной послужили небрежное обслуживание и «гоночный» режим эксплуатации. Стоит еще отметить отдельные эпизоды с растрескиванием выпускного коллектора. Кроме того, с возрастом дубеют манжеты, и в свечных колодцах появляется масло (преимущественно в 5-ом и 6-ом цилиндрах).

В случае с VQ35HR 2007-2008 года выпуска встречается одна малоприятная особенность. Под крышкой масляного канала установлена бумажная прокладка, которую со временем выдавливает. В результате падает давление масла на соленоидах распредвалов. Распредвалы начинают работать неправильно, и датчики фиксируют ошибки Р0011/Р0021. Позже Ниссан стал устанавливать более прочную металлизированную прокладку.

Стоимость новой прокладки всего-то 2 000 рублей. Однако, чтобы до нее добраться, придется снять бампер, радиаторы, генератор, компрессор кондиционера, гидроусилитель, шкив коленвала, переднюю крышку мотора и цепь ГРМ. В итоге, стоимость ремонта возрастет до 20-30 тыс. рублей.

Трансмиссия

До июня 2009 года Infiniti G оснащался 5-ступенчатым автоматом Jatco. Коробка достаточно надежная, но после 200-300 тыс. км возможно появление пробуксовок, толчков или кратковременное пропадание заднего хода. Все симптомы – предвестники приближения капитального ремонта, общая стоимость которого вместе с работой и запчастями составит около 150 000 рублей. Одна из главных причин износа – недостаточно эффективное охлаждение трансмиссионной жидкости, которое при высоких нагрузках перегревается и теряет свои свойства. Залог долголетия автомата – регулярная замена масла в коробке. Процедуру следует проводить, по крайней мере, раз в 60 000 км. Тоже самое касается и обновленного 7-скоростного автомата, сменившего устаревшую 5-ступку.

К сожалению, 7АТ в связке с VQ25HR ( G 25) получил немало нареканий в свой адрес. Владельцы отмечают толчки или дерганья. Отчаявшиеся прибегли к ремонту, но спустя время неприятные симптомы вернулись. Истинная причина «дерганья» в ошибках программного обеспечения. «Американцам» повезло больше. Ниссан (Инфинити) позаботился о своих клиентах и выпустил обновленное ПО, которое устраняет проблему. Но, как это часто бывает, до Российских дилеров новая прошивка так и не доехала. Выход один: не обращать внимания на подергивания, тем более что они, как правило, появляются после длительной толкотни в пробках или продолжительного движения на высоких скоростях, а сама коробка служит долго. Главное, не пренебрегать регулярной заменой масла. Владельцам G37 данный недуг малознаком, так как в паре с VQ37VHR 7-скоростной автомат работает более покладисто.

В полноприводных версиях Инфинити используется трансмиссия ATTESA E-TS (аналогичная FX). В обычных условиях автомобиль является заднеприводным, а подключение передних колес происходит по команде 16-разрядного компьютера. На переднюю ось отправляется до 50% крутящего момента. Каких-либо проблем с трансмиссией не отмечено. Лишь при больших пробегах возникает естественный износ крестовин карданных валов (после 200 000 км).

Ходовая

В Infiniti G на обеих осях используется многорычажная подвеска со стальными рычагами. Раньше всех, примерно после 100-150 тыс. км, сдаются передние нижние рычаги (около 10 000 рублей за 1 оригинальный рычаг). Довольно высокой выносливостью могут похвастаться и амортизаторы. Однако передние ступичные подшипники порой сдаются уже после 80-100 тыс. км. Стоимость ступицы в сборе – около 12 000 рублей.

Тех, кто часто заглядывает под автомобиль, могут насторожить подтеки с правой стороны рулевой рейки, появляющиеся еще до достижения первых 100 000 км. После замены рейки на новую или переборки, ситуация повторяется. Опытные механики рекомендуют не обращать внимания на недостаток, как и на едва заметный стук. Недуг, как правило, не прогрессирует.

Характерные изъяны

К сожалению, встречаются и мелкие дефекты, которые стали полной неожиданностью для владельцев автомобиля премиального бренда. Например, облезающие через 2-3 года кожа руля и накладки на дверных панелях. Со временем обрастает царапинами накладка панели АКПП. Не отличается особой износоустойчивостью и кожа на креслах. К тому же быстро теряет свою форму внешний валик водительского кресла. Не радует и пластик фар, мутнеющий уже через 5-6 лет эксплуатации.

В зимний период порой подмерзают замки. Попытка приложить дополнительные усилия для открытия дверей приводит к соскакиванию тросика замка. После инцидента придется попотеть, чтобы открыть двери.

Что касается электрики, то здесь нареканий нет. Разве что, могут погаснуть задние фонари из-за перетершегося электрожгута, соединяющего крышку багажника и кузов. А некоторые «глюки» (загорается ряд сигнализаторов) зачастую вызваны перегоревшими предохранителями, либо выработавшими свой ресурс блоками розжига ксенона.

Заключение

Infiniti G V 36 со своей задачей справился. Несмотря на ряд незначительных недостатков, он стал достойной альтернативой конкурентам из большой немецким тройки. По крайней мере, по части надежности немцы японцу не чета.

Infiniti G25 2010 — отзыв владельца


Наверное стоит рассказать о том, почему выбор пал в сторону этого авто. Ну во первых, у меня было всего лишь 800 000 рублей , а за эти деньги либо GS ( в не очень хорошем состоянии) , либо RX (в ещё худшем состоянии), либо камри . либо Мазда 6, КИА, Хёндай и куча остального барахла. Мониторил я все сайты , наверное месяц , смотрел обзоры, читал отзывы и т.д. На мой взгляд данный автомобиль выглядит посвежее всего вышеперечисленного (как внешне , так и по салону) Да и вообще снаружи очень он мне понравился, и ещё редкий автомобиль у нас в городе.
В общем загорелся им поставил себе цель , за месяц заработать на него , а на тот момент у меня было только 500 000 , и сделал это за 17 дней ! Такова сила поставленной цели и жгучего желания ) Нашел объявление за 870 000 и сделал предложение человеку , на которое он согласился через некоторое время. Оказалось у него тоже было жгучее желание покупки авто, но у него целью была новая камри с салона (чёрная с белым салоном, продавая, он с большим предвкушением , делился со мной предстоящей покупкой )

Кстати , конечно же , перед покупкой советовался с автосервисниками , мол брать не брать, на что все в один голос говорили . да ты чё , это же ниссан , е*ись с ним сам и т.д. Двигатель не надёжный , налог "конский" (причём , я говорил, что там 222 л.с.) . Бери Мерседес) Короче после этого я понял, что многие псевдо-эксперты просто некомпитенты и не понимают о чём говорят. Либо хотят , чтобы я стал их постоянным клиентом. Кстати немецкий автопром я вообще не рассматривал , так как считаю, что данные автомобили нужно покупать либо с салона , либо на гарантии.
Итак двигатель на этом авто является одним из самых надёжных (не беспроблемным конечно), налог "конский" после 250 л.с. - здесь 222 л.с. (что собственно и было решающим аргументом в сторону g25 , а не g35). Коробка надёжная гидротрансформаторная, ГРМ-цепь ходит 200-250 000 км.

Мой авто был с пробегом 97 000 км. Перед покупкой очень тщательно проверяли его , из крашенного были только бампера , подвеска на 9 из 10. По состоянию напоминала мне тот БПэшный Марк 2 в 110 кузове. В общем конфетка! Первые дни я чувствовал себя просто охренительно)
После покупки я сразу же провёл полное ТО, поменял все жижи , фильтра, новая резина и т.д. И кстати это моя первая машина с левым рулём и зачем я себя обманывал , что на правом даже удобнее)) Нет на левом всё таки поудобнее , но какой-то колоссальной разницы нет . Здесь местные на правый руль говорят - "руль в бардачке" ))
Комплектация максимальная с люком, монитором повышенного разрешения, память сидений, оба передних сидения электрические, подогрев дворников, руль отъезжает вместе с сидением при выходе и наоборот, камера заднего хода (как я дил без неё) , подогревы, премиальная акустическая система BOSE, система провожающая домой , подрулевые лепестки из металла (если не ошибаюсь из магния) в общем много всего , всё не упомнить. Проводя время в машине, начал замечать всякие приятные маленькие мелочи, которые наверное и делают машину более премиальной по сравнению с остальными (тех годов). Например в двери карман под бутылку и т.д. оббит мягким материалом, на дверных картах есть полоски под алюминий, так это реально металл , да и так по мелочи, даже как работают дворники конечно доставляет эстетическое удовольствие . К чему я до сих пор не привык и до сих пор кайфую, это конечно звук двигателя - какой же он приятный на данном авто.

На сегодня проблем никаких , всё работает идеально, машина приносит только радость и каждое утро радует глаз) Но спустя время всё таки нашёл минусы - целых два!
1. Слабая шумоизоляция ( сделал шумку арок - не помогло)
2. Нет вентиляции сидений ( в Сочи очень актуально )
Вот в принципе и всё , считаю за данную сумму аппарат просто бомба! Не судите строго я не писатель , поделился с Вами своей историей как мог. Всем удачи на дорогах , добра и позитива!




Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Наши услуги

Диагностика
перед покупкой

Подбор автомобиля
под ключ

Автоэксперт
на целый день

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

8 495 142 64 56

Заказать подбор
или диагностику

Примеры из практики автоподбора

подбор автомобиля

Диагностика Infiniti G35 перед покупкой

Плачевное состояние кузова, следы множественных ударов. Потраченное время в гаражах отчаяния и безнадежности. Автомобиль жалко.

диагностика перед покупкой

Автоподбор Infiniti G25 с пробегом в Москве

Клиентка на седьмом небе, работы по подбору автомобиля завершены.

диагностика перед покупкой

Помощь в покупке Infiniti G 37 Coupe в Москве

Длительный и сложный поиск Infiniti G37 Coupe наконец завершился.

Для клиента нашли купе без каких-либо серьезных нареканий.

Насмотрелись и на жутко битые с швами на крыше, лепниной и сваркой под капотом, на перегретые двигатели и коробки передач, а также напрочь убитые подруливающие системы 4WAS.

подбор автомобиля

Удаленная выездная проверка Infiniti G35X перед покупкой

Удаленный осмотр, или как узнать состояние автомобиля не приезжая в Москву.

Для клиента из Питера, сэкономили кучу времени и денег на билеты. Автомобиль в дерьмовом состоянии, а у владельца совсем нет совести. По телефону для Константина была описана практически новая машина.


РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

проблемы mercedes GL x166

Mercedes GL 166 - разибираемся в проблемах дизельных двигателей, слабых местах бензиновых восьмерок M278 и шестерок M276. Сколько стоит обслуживание пневмы airmatic? Стоит ли покупать этот Мерседес GL вообще?

Что с надежностью у Мерседес CLS? Какой двигатель самый надежный у Мерседеса E класс w212? Какой из них лучше выбрать и стоит ли бояться богатых комплектаций с пневмой Airmatic? Отвечаем на эти и многие другие вопросы внутри

Подбор авто Инфинити

Какой Инфинити выбрать, чем отличаются FX35 от FX37 и FX37S, какие имеют проблемы? Стоит ли покупать Infiniti не смотря на болячки и возраст? На все эти вопросы автор подробно ответил в этой статье, параллельно повествуя об опыте подбора автомобиля Инфинити FX в Москве.

Автоподбор BMW X5/X6 в Москве

Очерк о надежности, ресурсе и проблемах дизеля БМВ Х5 и Х6 Е70/Е71 от специалистов Подбора автомобилей. Помимо перечня проблем BMW мы разберемся в чем разница между 30d и 35d/40d, что такое активная рейка и Servotronic, а также многое другое.

Какой самый надежный двигатель у Мерседес S w222? Как лучше построить процесс поиска и выбора б/у S класса, если у вас ограниченный бюджет? Почему двигатели мерседес задирает и какие? На все вопросы касательно надежности и ресурса Мерседеса W222 мы ответим в этой статье, собранной на основе нашей базы знаний и опыта автоподбора Mercedes S klasse.

Подбор авто Volkswagen Touareg дизель проблемы

Стоит ли бояться пневму и сколько стоит обслуживание Туарега в год? На что смотреть перед покупкой и сколько стоят ремонты? Нужно ли быть миллионером и насколько надежны дизельные и бензиновые Туареги GP и NF. Все недостатки и слабые места Volkswagen Touareg кратко и без воды.

Проблемы Порше кайен автоподбор

Почему возникают задиры двигателей Порше? На что смотреть при покупке и каких болезней Porsche бояться прежде всего, а также почему подбором автомобиля Porsche Cayenne необходимо заниматься только профессионалам.

Подбор авто порше макан проблемы

Какие двигатели у Porsche Macan, какие из них надежные, а какие капризные. Слабые места и проблемы Макана, а также в чем основные основные отличия Cayenne и Macan. Что с надежностью у робота PDK, и получил ли он в наследство кучу проблем от DSG? Все это и еще немного больше в статье на базе знаний Лаборатории Диагностики, компании по подбору премиум автомобилей.

проблемы w221 подбор мерседес с пробегом в Москве

Все о трудностях выбора и проблемах б/у S350/S500. Как определить реальный пробег Мерседес и стоит ли его покупать? На базе нашего обширного опыта автоподбора Мерседес, Лаборатория Диагностики открывает завесу на масштабы дезинформации рынка б/у автомобилей, параллельно подчеркивая все самые дорогие проблемы W221.

Подбор авто Audi Q7 дизель проблемы

Стоит ли покупать Ауди с пробегом? Суть все проблем и эксплуатационных болезней Audi Q7. Какой Ауди лучше выбрать - бензин или дизель? Какой двигатель надежнее и почему, а также сколько стоит обслуживание Q7 в 2018 году?

проблемы и болезни Infiniti QX50 EX25 G25 автоподбор

Исчерпывающие сведения о проблемности и стоимости обслуживания Infiniti моделей G в кузове V36 и EX/QX50 в кузове J50. Чем отличаются модели и двигатели, их недостатки и болезни. Отличия коробок передач 5 ступеней от 7 ступнчатой Jatco, и какая надежней? Как решить проблему тормозов Инфинити и стоит ли ее бояться вообще?

диагностика инфинити проблемы QX56

Диагностика Инфинити и распространенные проблемы QX56 Z62. Чем отличаются QX56 и QX80, а также стоит ли покупать Инфинити QX56, каких болячек Инфинити опасаться больше всего, как проводить диагностику Инфинити QX56, чтобы не ремонтировать и на что обратить внимание при покупке Инфинити.

Подбор автомобиля Nissan Pathfinder Проблемы дизель

Статья с подробным описанием распространенных проблем Nissan Pathfinder 2.5/3.0. 'Обязательна' к прочтению всем потенциальным покупателям. Как проходит подбор автомобиля в Москве, а также сколько стоит подобрать авто или помощь автоэксперта при покупке?

Проблемы дизелей 3.2 митсубиси паджеро 4

С чем придется столкнуться подбирая авто в Москве? Какие проблемы 3.2 дизеля Pajero способны вытряхнуть карманы? .Задача покупки Митсубиси Паджеро в Москве, как оказалось, не из простых, особенно если учесть что купить исправный дизельный автомобиль с пробегом тяжело в принципе. Основные риски связаны с дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры и трансмисии.

выездная диагностика автомобиля перед покупкой

Выездная диагностика автомобиля - Плюсы и минусы, стереотипы, и почему классическая проверка на подъемнике недостаточна. Гарантии сервисов и официальных дилеров на проводимую диагностику, а также как лучше проверить автомобиль перед покупкой. Делайте диагностику перед покупкой только в профильных организациях!

Подбор автомобиля в Москве

Каждая компания по подбору автомобилей считает себя наиболее опытной и квалифицированной, расписывая свои достижения в наиболее выгодном свете. Будем оригинальнее и дадим Вам самостоятельно решить лучше мы или хуже других. Почему мы лучше других? Как проходит подбор автомобиля и многие другие ответы на интересующие вас вопросы

Проблемы Infiniti FX35/45 Подбор

Все что Вы хотите узнать об Infiniti FX35/45 первого поколения S50. Проблемы, недостатки, болезни и множество полезной информации, которой опытные специалисты Лаборатории Диагностики делятся с читателями. Подбор Infiniti в Москве, диагностика FX перед покупой

Автоподбор Мерседес в Москве

Большая статья о проблемах Мерседес W164/W166/X164/X166 с пробегом. Как узнать реальный пробег, где лучше делать диагностику Мерседес в Москве и сколько стоит промахнуться в выборе б/у мерседеса?

Читайте также: