Как снять ковролин ауди 100 с4

Обновлено: 03.07.2024

Стирка ковролина, локальный ремонт днища с разбором салона

Доброго времени суток, друзья!
Как только началось лето, сразу в Ленте пошли записи про разбор салона, стирку напольного покрытия, сушку салона (после потопа, например).

Меня эта тема не обошла стороной, поскольку в мае с машиной произошла неприятность — в сильный ливень из-за забитого стока люка в ногах водителя образовалась лужа в пару сантиметров высотой :(
Обнаружил её, когда в конце дня забирал машину с парковки. Сажусь в салон — и… Ёлы-палы! Кроссовки промокли насквозь.
Сразу же поехал в гараж, тряпкой убрал остатки воды, а машину в течение нескольких следующих дней выгонял из него и сушил на сквозняке с открытыми дверьми.
Позже и причину эдакого безобразия нашёл — забился сток люка с водительской стороны. Сток прочистил специальным сантехническим инструментом (название не подскажу), Керхером полил, проверил — всё в норме, течь была устранена. Но осадок остался, стало понятно: такой потоп без последствий не пройдёт, поскольку влага, просочившаяся под напольное покрытие, в обратную сторону сама уже не выйдет.

Необходимо было снять ковролин и тщательно всё просушить. А раз уж пошла такая пьянка, то решил заодно и порядок в проводах навести, сигнализацию переустановить, реле разгрузочные на фары впихнуть, кулису КПП заменить и т.д. и т.п.

В один из солнечных июльских дней вооружился книгой-мануалом и неспешно приступил к разбору салона.

Первым делом навёл порядок в проводке, избавился от колхоза и "соплей".

Далее снял ковролин. Это было самым трудным из всего, что я когда-либо делал… Если кто-то также собирается его снимать, то готовьтесь к тому, что секаса с ним и отборного мата будет много. Честно говоря, так и не понял, как немцы умудрялись его запихивать при сборке на заводе.
Через несколько часов безуспешных попыток снять напольное покрытие каким-то образом я его таки вытащил. Говорю наперёд: ставить назад его ещё труднее, чем снимать :)

"Клиент" сразу же был охреначен из Керхера. Сначала был замочен в пене, затем уже тщательно отмыт. Грязюки вышло много.
Сушился он на сквозняке (иногда и под солнцем) аж целую неделю!

Под ковролином в ногах водителя, как и ожидалось, обнаружилась влага и целая поляна грибов…
Грибы были тщательнейшим образом вычищены, а днище было раза 4 или 5 обработано антигрибковым средством с содержанием хлора.

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Обшивки задних стоек полностью снимать не обязательно. Можно отщелкнуть только те защелки, которые держат верх задней стойки.

Беремся за верх задней стойки и тянем на себя. Она без проблем отщелкивается.

 Рис 15 – Отжимаем обшивку задней стойки

Рис 15 – Отжимаем обшивку задней стойки.

Обшивки задних стоек держатся на таких защелках.

 Рис 16 – Клипса задней обшивки

Рис 16 – Клипса задней обшивки.

Теперь снимаем солнцезащитные козырьки. Отгибаем их в бок. Снимаем съемником или отверткой декоративную накладку, на защелках.

 Рис 17 – Защелка козырька

Рис 17 – Защелка козырька.

Под ними видим два винта крепления. Откручиваем их.

Рис 18 – Винты крепления защелки козырька.

Также поступаем с креплением самих солнцезащитных козырьков.

 Рис 19 – Болты крепления козырька

Рис 19 – Болты крепления козырька.

Переходим к ручкам. Чем-нибудь острым поддеваем заглушки.

 Рис 20 – Снимаем заглушки ручек

Рис 20 – Снимаем заглушки ручек.

Откручиваем ручки. Их также держат по два винта.

 Рис 21 – Винты крепления ручки

Рис 21 – Винты крепления ручки.

Вытаскиваем ручку, отцепив разъем от светильника.

 Рис 22 – Разъем светильника ручки водителя

Рис 22 – Разъем светильника ручки водителя.

Снимаем панель управления люком с центральным светильником, потянув его вниз за перед. Отщелкиваем кнопку управления люка, датчик температуры (если климат контроль), и сам плафон.

 Рис 23 – Снимаем центральный плафон с кнопкой управления люка

Рис 23 – Снимаем центральный плафон с кнопкой управления люка.

Осталось снять обшивки боковых стоек. Начинаем с нижней части. Беремся вверху за любую из сторон нижней обшивки и тянем на себя.

 Рис 24 – Нижняя часть обшивки боковой стойки

Рис 24 – Нижняя часть обшивки боковой стойки.

Она без проблем отщелкивается. Полностью ее снимать не нужно. Отогнув ее немного на себя, у нас появляется доступ к двум винтам, крепления верхней обшивки боковой стойки.

 Рис 25 – Винты крепления верхней обшивки боковой стойки

Рис 25 – Винты крепления верхней обшивки боковой стойки.

Длинной отверткой здесь не подлезть, поэтому берем короткую отвертку и откручиваем ей.

 Рис 26 – Отворачиваем винты

Рис 26 – Отворачиваем винты.

Открутив винты, тянем обшивку вниз и снимаем ее.

 Рис 27 – Снимаем обшивку боковой стойки

Рис 27 – Снимаем обшивку боковой стойки.

Следующий этап - это снять защелки с люка. Их у нас получается 12 штук, по 4 с передней и задней части и по 2 по бокам. Примерно они расположены в следующих местах.

Рис 28 – Места расположения защелок потолка на люке.

Они расположены на потолочной обшивке и крепятся к рамке люка. Отогнув немого обшивку от рамки, находим защелку и упираемся в ее край отверткой. Надавливая или ударяя по отвертке, отщелкиваем все защелки. Если просто тянуть за обшивку потолка, то защелки, скорее всего, останутся на самой рамке, а их крепления к обшивке разогнутся.

Вот так выгладят сами защелки.

 Рис 29 – Защелки люка

Рис 29 – Защелки люка.

Все теперь обшивку потолка больше ничего не держит, за исключением клея нанесенного в середине задней части обшивки.

 Рис 30 – Обшивка потолка

Рис 30 – Обшивка потолка.

Теперь, для того, что бы избежать появления заломов на потолке, напарник греет феном потолок снизу, а вы шпателем отклеиваете потолок сантиметр за сантиметром, пока он полностью не упадет на вас.

 Рис 31 – Приклеенная обшивка

Рис 31 – Приклеенная обшивка.

 Рис 32 – Обшивка потолка

Рис 32 – Обшивка потолка.

 Рис 33 – Потолок без обшивки

Рис 33 – Потолок без обшивки.

Теперь самое интересное, это вытащить обшивку потолка из салона седана. Кто-то снимает переднее пассажирское сиденье и вытаскивает потолок через переднюю дверь. У меня оба передних сидения были на месте, разложенные до конца, но при этом задние были полностью сняты (снятие задних сидений не входило в планы при снятии потолка, случайно так совпало).

Вертел крутил потолок туда-сюда, потом не понял даже сам, как он оказался в проеме передней двери.

 Рис 34 – Снятый потолок

Рис 34 – Снятый потолок.

Сложность, еще, наверное, заключается в том, что с потолка всюду сыпится старый липкий поролон, которым боишься запачкать весь салон. Потому что при установке уже перетянутого потолка проблем не возникло вообще.

Разборка Ауди 100 45 кузов и 44

Семейство Ингольштадтского авто

Если вы владелец Ауди 100 с кузовом 45, вам со временем понадобятся качественные и оригинальные запчасти. Метод разбора позволяет их получить за существенно низкую стоимость, чем из салона.

Разборка, как способ нахождения недорогих оригинальных деталей

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Недорогие детали снимаются с подержанного «ингольштадтца» во время разборки. Разборка является уникальной и суперэффективной возможностью для многих российских автовладельцев.

Как правило, разборка – удел специальных организаций, специализирующихся на этом деле. Разборка – настоящий бизнес, дающий шанс неплохо заработать ее организаторам, а владельцам «немца» получить оригинальные детали по низкой цене.

Разборка Ауди 100 подразумевает пару особенностей. Хотелось бы ознакомить читателя с ними, но прежде, давайте изучим этот автомобиль подробнее.

Детали с разбора

Характерные черты семейства Ауди 100

Ауди 100 – это семейство легковых автомобилей бизнес-класса, производимых Ингольштадтским автоконцерном с 1968 года. Все модификации автомобиля похожи друг на друга преимущественно своей технической начинкой. Дело в том, что все модели Ауди 100 сохранили базовые принципы, присущие машине с самого начала.

Примечание. В частности, все модификации под номером 100 наделены переднеприводной компоновкой, а силовая установка расположена продольно.

На территории бывшего СССР модель Ауди 100 широко известна. Дело в том, что автомобили данного семейства ввозились в нашу страну в огромных количествах, но были преимущественно подержанными.

Конструкция автомобилей Ингольштадтского автоконцерна под этим номером отличается довольно крепким и прочным кузовом. Преимуществом кузова «ингольштадтцев» можно назвать степень оцинкованности металла. Это настолько хорошо сделано, что на автомобилях семейства Audi 100 практически не появляется сквозной коррозии, по крайне мере, первые 10 лет после выпуска.

Примечание. Именно этот факт и объясняет, в некоторой степени, такое большое количество иномарок этого производителя на российском рынке. Выпуск «ингольштадтца» 100 прекращен в 1994 году, но немало моделей еще бегают по просторам нашей страны и ближнего зарубежья в отличном состоянии кузова.

4-дверный седан С4

У семейства Audi 100 несколько модификаций кузова:

Особенности кузова 45

Ингольштадтский автокар с годами видоизменялся, экстерьер становился иным, машина подвергалась преображению и в техническом плане (как и говорилось, основные базовые черты оставались неизменными). Последним поколением «ингольштадтца» под номером 100 становится модель в кузове 45. Модификация выпускалась с 1990 по 1994 гг. Audi 45 по праву названа одной из лучших машин своего времени.

Модификации в кузове 45

Может из-за преимуществ этого автомобиля его и стали выпускать в огромных количествах. Так, около 600 тысяч экземпляров сошло с конвейера.

Примечание. С 1995 года «властелин колец» в кузове 45 назывался уже Audi 6.

Интересно будет знать, что Ауди всегда находилась как бы в тени обеих своих извечных соперников – Мерседес-Бенца и БМВ. Выпустив модель в 45 кузове, Audi решила свои проблемы в конкуренции мастерски. Даже эксперты из Мюнхена и Штутгарта не могу нахвалиться этим автомобилем, а в свое время, старались даже перебросить конструктивные особенности к себе на производство.

Вот, какими особенностями отличается кузов 45:

  • Его размеры настолько хороши, что в салоне легко вмещается 5 седоков;
  • Водительское кресло регулируется с большим удобством;
  • Багажный отсек седана вмещает 510 литров, что для такого типа кузова очень хороший показатель. А вот универсал в этом же 45 кузове похвалиться хорошими габаритами багажника неспособен – всего 1310 литров;
  • Кузов оцинкован, гарантия на ЛКП составляет 3 года.

Особенности кузова 44

Еще одной, практически неубиваемой на российских дорогах моделью «ингольштадтца», является версия с кузовом 44. А недорогое техническое обслуживание сделало эту машину сверхпопулярной среди наших соотечественников.

Неубиваемая 44

Данная модель стала выпускаться с 1982 по 1991 гг. Вот ее сильные стороны:

  • Отличная устойчивость на трассах;
  • Великолепная маневренность в городе;
  • Высокие техн. характеристики;
  • Бесспорная надежность силовой установки.

Многие называют Audi 100 в кузове 44 комфортабельным и супер экономичным вариантом машины, идеально подходящим для семьи из нескольких человек. Ингольштадтский автокар в кузове 44 легко «пропахает» не 1 тыс. км.

Кузов 44, как и 45 выпускается из оцинкованного металла. За счет этого предотвращается возникновение коррозии, увеличивается срок эксплуатации машины в целом лет на десять.

Примечательно, что характеристики качеств Audi были ценны не только в России и ближнем зарубежье, но и на Западе.

44 изначально производился для передвижения на больших скоростях длительное время. Благодаря этому удалось создать вместительный автомобиль с АЭД свойствами.

Детали и их разборка своими руками

Разборка Ауди 100 45 даст возможность получить различные кузовные панели по доступной стоимости. Большим спросом сегодня пользуются люки этого кузова, бамперы, крылья, зеркала и так далее.

Бамперы

Демонтаж бамперов

Основные детали кузова, подвергаемые замене на Ауди сто, это, безусловно, бамперы. После того, как вы купите новые или вполне надежные бамперы с авторазбора, их придется поставить на машину, сняв прежде старый. Давайте узнаем, как это сделать.

Передний бампер с «ингольштадтца» 100 С4 снимается следующим образом:

  • Вначале демонтируется защита силовой установки и нижние вставки радиаторной решетки;
  • Затем следует найти болты сбоку от решетки старого бампера и выкрутить их;
  • Затем надо открыть капот и открутить панели, находящиеся под фарами.

Совет. Если на Audi сто установлен омыватель фар, то нужно снять форсунки и панель трубки.

  • Теперь выкручиваются болты, находящиеся под фарами.

Примечание. Если модель «ингольштадтца» до 1992 года выпуска, то следует также выкрутить винт, находящийся в колесной арке.

Остается только отвести боковинки бампера в сторону, а затем демонтировать бампер, сдвигая кузовную деталь вперед.

Установка бампера проводится, как и разборка, только в обратном порядке.

Крылья

Не менее востребованы сегодня и крылья. Чтобы грамотно демонтировать их с Ауди 100, придется сначала демонтировать передний буфер и локарь:

  • Декоративная накладка на бампере снимается, подцепом отвертки;
  • Затем выворачиваются болты, снимается облицовка;
  • Чтобы снять локарь, надо будет ослабить затяжку болтов, фиксирующих колесо;
  • Автомобиль следует поднять на опору (передок);
  • Снимается колесо, а затем выворачиваются фиксирующие элементы локаря;
  • Чтобы окончательно снять локарь, нужно отвернуть две пластмассовые гайки крепления.

Замена крыльев

После того, как демонтированы локарь и буфер, делается следующее:

  • Демонтируется передняя накладка крыла;
  • Снимается указатель поворота;
  • Винты, фиксирующие крыло, выворачиваются;
  • Дверь открывается, а затем выворачивается винт крыла, расположенный прямо над петлей двери;
  • Снизу крыло тоже держат винты, которые тоже нужно вывернуть;
  • Теперь следует вывернуть винт, фиксирующий кронштейн крыла к передней стойке.

Таким образом, можно будет легко снять и заменить крыло.

Парочка рекомендаций перед установкой нового крыла:

  1. Поверхности кузова и крыла, которые будут соприкасаться между собой, надо хорошенько очистить, а затем промазать герметиком.
  2. Крыло следует заворачивать новыми болтами (вначале крепится сверху, а уже затем ставятся остальные винты).
  3. Надо следить за тем, чтобы не пропустить установку шайб на болты. Это обязательно!

Боковое зеркало

Казалось бы, что может быть легче разбора бокового зеркала? На Audi 100 данный процесс может вызвать немало проблем, если владелец не будет разбираться в тонкостях операции. Давайте узнаем, как это сделать, тем более, эта деталь частенько требует разборки и замены.

Пошаговая инструкция по демонтажу бокового зеркала подразумевает проведение следующих действий:

  • В первую очередь рекомендуется с помощью регулировок вывести зеркало до упора вверх и вбок;
  • Затем нужно добраться до болтов, фиксирующих боковое зеркало. Для этого следует разобрать пластиковую крышку, которой зеркало прикрыто (если потянуть крышку на себя, а затем надавить вверх, она легко снимется).

Совет. Надо быть на данном этапе крайне осторожным, так как можно легко обломать направляющую крышки, если действовать неаккуратно.

После того, как обеспечивается доступ к болтам, делается следующее:

  • Сначала выворачивается крепление под шестигранник, а затем тот болт, который под отвертку (естественно, болты отворачиваются из салона);
  • Зеркало уже больше ничего не держит. Стекло двери опускается до конца, деталь тянется вверх.

Сложнейшим этапом работ с боковым зеркалом «немца» является снятие детали с защелок. Но, если использовать какой-либо плоский предмет, такой как мастерок, к примеру, то можно все исполнить в лучшем виде:

  • Мастерок оборачивается тканью, чтобы ничего не поцарапать;
  • Затем предмет вдевается в щель между зеркалом и деталью;
  • Придется теперь надавить вниз, чтобы зеркало освободилось от защелок.

Остается отстегнуть защелки, и отсоединить клеммы с подогрева.

Чтобы продолжить разборку дальше, придется вывернуть все болты крепления. Это даст возможность без труда снять металлический скелет. Только перед этим сам механизм регулировки зеркала надо будет отпаять, а местонахождение проводки запомнить, ведь на левом и правом зеркале оно отличается.

Вас интересует разборка Ауди 100? Как снимать и устанавливать основные детали, вы узнали. Покупайте оригинальные запчасти с разборки и меняйте их на те, которые пришли в негодность или пострадали во время аварии. Надеемся, что статья принесла вам пользу.

Так что пришло время, когда я решил сменить заводской кожух, который, как и все остальные, уже провис, другими словами, он начал провисать. Снятие заняло около часа в прохладном гараже, только салон был утеплен. Удалить его на удивление не сложно, что очень повезло). Задние стойки и панели ремней безопасности также были извлечены (втянуты в ткань). Теперь о клее, который идет с твоим подарком на несколько дней в моем случае. Ся снял его на 3 дня! Он ничему не поддался, ни химии, ни ацетона, ни стальной губки, ни шпателя! Это только ухудшалось, когда это распространялось через потолок. За мелочи я как-то очистил его от клея, Где-то я даже не смог его удалить. терпения было недостаточно. Клей, использованный в аэрозолях (мне очень понравился клей с несколькими спреями), застрял за одну минуту, высох в течение 2 часов. Потребовалось 4 цилиндра. Он склеивается мгновенно. Используемый ковер темный. Что касается ткани, я решил не беспокоиться. Недорого и сурово. Думал не упасть и т. Д. Отлично уложено куда угодно!

PS. фото не передается, камера не видит в салоне)

. прямо с металлическими ключами. (это натуральное олово!) С таким успехом можно забить строительный степлер.

Хорошо подходит, конечно, для разжигания узоров. Впрочем, это хорошо, шутки в сторону, следующий вариант. 4. Полностью снимите потолок, очистите кожу и следуйте новым методам (наиболее подходящим и подходящим для серьезных парней). Что ж, определившись с методом, мы приступаем к работе. Поскольку мне нравится четвертый вариант (потому что у меня нет железных кнопок :-)), я скажу вам, что. Прежде всего, мы откручиваем то, что удерживает потолок, и откручиваем его, конкретно говоря:. пики ( штифтовые крепления накрываются) под декоративные крышки, приклеить их отверткой и открутить винты);

Как Снять Обшивку Потолка Ауди 100 С4

Вот как это можно разблокировать и снять крышку (украдено из интернета)

Снятие крышки люка Audi 100 C4

Красноватый цвет указывает, где должны быть крепежные винты

Бежим на заднее сиденье, конкретно говоря об отделке задней стойки. Не нужно их снимать, конечно, просто потяните за верх. Просто возьми и потяни только, только взлетает. Я отказался снимать передние стойки, потому что у меня это не сработало (здесь и далее для тех, кто мечтает о всех пьяных (и не только) девушках. люк. Потолок здесь держат на железных решетках, которые крепятся к раме люка. их, откройте люк и посмотрите. Вы даже не увидите его сразу, так что вам просто нужно немного согнуть корпус с помощью отвертки и поискать его. На фотографии ниже я указал некоторые. Я не сделал Не делайте снимок, поэтому вы ищете их. Найдите, затем с помощью отвертки оторвите их от рамы люка (другими словами, вставьте его между рамой и за увкою, немедленно выключите его и нажмите. ) Тогда потолок должен упасть прямо на ваше безупречное сиденье, позже они не будут идеальными, поэтому убедитесь, что это так.

В результате вы можете увидеть защелки, которые крепят потолок к раме люка

Да, теперь более увлекательное задание. Его нужно снять с потолка. Я сразу говорю, ваша задача. вытащить его из двери переднего пассажира. Для этого мы освобождаем место и помним, что нашим клиентом остается камасутра. Мы крутим, крутим, тащим, толкаем и так далее. Это должно работать так.

Мы протягиваем через дверь переднего пассажира

Сняв потолок, я гордо поднял голову и затянул ее в квартиру, чтобы приклеить ее, и с такими же гордыми минутами спустя я вытащил ее обратно, забирая мою киску у мамы) Он потянул потолок в гараж и начал оторвать от подкладки, которая висела. Я решил приклеить только заднюю часть, другими словами от люка до конца. У меня есть заказ впереди, я решил не нарушать его. Сняв подкладку, я почистил потолок наждачной бумагой и обезжирил его.

Для склеивания я использовал клей 88. Наносим клей и ждем 5 минут, после чего мы просто начинаем склеивать корпус и потолок друг с другом. Короче, прочитайте клейкую аннотацию и сделайте заказ 🙂 После склеивания того, что осталось сделать, у нашего клиента будет хорошее сглаживание рукой или чем-то, решите сами, и мы получаем один результат…

Оставьте это сохнуть. Завтра мой потолок высох и установлен на машину завтра, я постараюсь добиться окончательного результата завтра. Спасибо всем за внимание, если вам понравился пост, пожалуйста, понравилось)

Пошаговое снятие люка на Audi 100 s3 и, кроме того, снятие (извлечение) потолка от Audi 100 s3. бортовой журнал Audi 100 Тамбовская ЛА100ЧКА 1986 года на DRIVE2

По этой причине у нас просто нет обычного руководства по снятию потолка с наших сот, или о лени с людьми, или о том, чего я еще не знаю. если они даже пишут, что в люке НИЧЕГО нет.

Потолок на самом деле легко снять, но он требует постоянного снятия люка. если только у вас нет свежего свежего потолка. единственное, сначала снимите люк, а затем вокруг люка, который вы возьмете железный край или что-то к краю разреза, и вы сразу поймете, а потолок с этим кантом держится в люке с небольшими язычками, которые просто нужно согнуть. позже, сначала мы откручиваем то, что остается для нас клиент должен делать то, что откручивается: ручки, козырьки, снять крышку и отсоединить еы. Потяните переднюю и заднюю стойки, чтобы не стоять защелки, поэтому стоит готовиться к потере нескольких защелок, одна из них сломалась, не обращая внимания на то, что сделало наш клиент максимально точным. Для задней части На стойках лучше будет снять заднее заднее сиденье и полку, это значительно упростит функцию. его нельзя снять, потому что ремень безопасности проходит через него. и поэтому его легко снять.

и потолок, если он оседает сразу, пойдет туда, или мы осторожно потянем его от потолка. лучше медленно и аккуратно, как потолок! картон. Кроме того, когда потолок был снят, везде было написано, что одно из передних сидений должно было быть выдвинуто, у меня не было мест в то время, поэтому я не знаю, однако, я думаю, что многим удается полностью сложить спинку 1-го места. и окончательный потолок был снят!

Далее прямо про снятие люка.

У меня все еще есть фотография с уже сделанным потолком, но это не меняет сути. тогда я возьму донора и сделаю снимок с тем, кто не был сделан. Я скажу вам другое Введение и указывать на одну сторону люка, он зеркало и тому подобное, поэтому если мы откручиваем винт с правой стороны люка, то с левой стороны нам нужно его открутить и так далее.

Хорошо. сначала мы открываем вентиляционный люк на 100% (вот когда он выступает с крыши).

и, слегка вытягивая крышку люка (как показано на фото), мы удаляем пружины.

вот люк и пружина, люк тоже без потолка.

два болта для тебя разные, так как кто-то залез сюда передо мной.

Я уже отвинтил круг с полоской винтов там, и цифры являются размеры головы, которые подходят именно вам.

два болта и планка сдвинуты к лобовому стеклу, чтобы не мешать

стяжка совсем не сложная, просто посмотрите поближе, где она обозначена кружком

Я советую вам взять отвертку отверткой в ​​один люк, ваша рука устала от скручивания.

В конце концов, снимите ручку люка с небольшой коробкой передач.

Спасибо всем, мы комментируем, что мы не понимаем друг друга, мы отвечаем на наши предложения, мы говорим, что мы не стесняемся. мы обязательно поделимся с друзьями водами Audi 100 c3, отметим это если нам это нравится и ставит в закладки, хрен это знает и это может пригодиться. Удачи на дорогах, без гвоздей, без палочек))

Перетяжка салона Audi-100 C3 переходка

Изображение

и вот такой клей:

Изображение

Снимаем салонный фонарь, ручки,противосолнечные козырьки и рукоятку управления люком обычной и крестовой отверткой. Чтобы снять облицовку средних стоек отгибаем дверной уплотнитель и лезвием отвертки аккуратно поддеваем металлические защелки в верхней части стойки и отвинчиваем саморезы.

Изображение

Изображение

С задними стойками поступаем аналогично, но там нет саморезов, только пластмассовые пистоны. Передние стойки демонтировать не удалось; уродовать не стал и оставил их в покое.


Далее мы открываем люк и сверху отгибаем лепестки, крепящие внутреннюю рамку люка и снимаем ее.

Изображение

Изображение

Приклеенную часть потолка осторожно отслаиваем лезвием пилы через проем люка сначала в передней части, а потом в задней.

Изображение

Повторюсь, делать это нужно очень аккуратно, так как сам потолок, как оказалось, очень хрупкий, имеет бумажную основу и по структуре похож на коробочный гофракартон.

Изображение

Изображение

Первый этап завершен – снятый потолок вынимаем через правую переднюю дверь, предварительно максимально разложив спинки передних сидений, и пока убираем в сторону. Боковины дверей тоже снял.

Изображение

Изображение

Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь.

Изображение

По закону подлости начался ливень(((. Отвинчиваем переднюю шторку, боковые винты.

Изображение

Из салона отворачиваем два винта крепления поворотного механизма.

Изображение

Изображение

Далее для разборки и сборки люка потребуются вот такие приспособления.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

После того, как вынута шторка –начинаем очистку и отмывку поверхностей.

Изображение

Изображение

Технология перетяжки: ткань и поверхность потолка(шторки люка) промазываем клеем обычной кистью двоекратно с интервалом в 20минут, затем разглаживаем и растягиваем ее, чтобы не было воздушных пузырей.Оставляем на некоторое время для просушки.

Изображение

Изображение

Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь.

Замена переднего рычага Audi 100 C4

Появилась "несобранность" рулевого управления, при резком нажатии на газ машина пыталась подруливать вправо, при сбросе газа - наоборот пыталась повернуть руль влево. Поднял авто, начал осматривать. В итоге обнаружил отделившийся от металла сайлентблок правого (пассажирского) рычага:

Замена переднего рычага Audi 100

Поначалу прикупил только сайлентблок (с/б), но когда рычаг был снят - потрогал палец рычага - как-то не очень плотно двигается, хотя и люфта нет. Пыльник целый. Решил заглянуть под него - вот что я увидел:

Замена переднего рычага Audi 100

ЧТО ЭТО? Какая-то очень странная смазка, которая полностью высохла и превратилась в труху, даже на пыльнике изнутри нет никаких маслянистых пятен. Насколько я помню - это был рычаг Moog и его пробег 65+ тыс.км.

Стало понятно, что не только с/б, но и весь рычаг - под замену.

Замена переднего рычага Audi 100

Замена переднего рычага Audi 100

Замена переднего рычага Audi 100

Перед установкой я заглянул под пыльник - смазка есть:

Замена переднего рычага Audi 100

НО: тут как в выражении - "по усам текло, а в рот не попало" Смазка лежит где-то сбоку и пока она сползет вниз и размажется - я думаю ждать не стоит.

Вытер и заменил какой-то смазкой ХАДО (кстати, может у кого-то есть рекомендации по поводу оптимальной смазки для шаровых - пишите в комментах):

Замена переднего рычага Audi 100

Замена переднего рычага Audi 100

Что касаемо снятия рычага:
1) открутить гайку крепления к поворотному кулаку;
2) открутить гайку стабилизатора;
3) ослабить болт рычага к подрамнику;
4) Ломом чуть поддавить рычаг вниз и вытащить болт из поворотного кулака. И далее ломом выжать до конца, чтоб рычаг полностью вылез и "освободился" от стабилизатора.

Что касаемо болта к подрамнику - то откручивая / закручивая его надо, чтоб зубчики верхней шайбы входили в пазы - я поджимал доп. домкратом слегка. Иначе будет буксовать болт.

Замена переднего рычага Audi 100

Замена переднего рычага Audi 100

После откручивания болта - сразу выдергивать рычаг не надо - там еще втулочка есть - ее надо вытащить чем-то загнутым (я взял мелкую резьбу и на ее конце между двух гаечек зажал шайбу, которой и поддевал край втулки и опускал ее вниз).
Нижняя шайба (зубчик я сломал при откручивании, подварил), болт, втулка:

Замена переднего рычага Audi 100

Все болты, втулку, гайки - обильно смазываем пушсалом.
Далее - устанавливаем новый рычаг на место, затем вставляем втулку и закручиваем болт, но не до конца (чтоб пока что рычаг мог вращаться без заеданий сайлента).

Затем самое геморное - это вставить стабилизатор и сайленты-ромашки. Резьба стаба заводится в окно рычага подходящей трубой, но когда труба снимается - остается совсем мало резьбы, ее хватит лишь на гайку + шайбу.
Завел ломом шаровую в ее паз, вставил болт, подтянул. (не помешает обмотать пыльник тряпкой при установке, дабы не повредить)

Теперь докручивал гайку на резьбе стаба до тех пор, пока один из сайлентов-ромашек не войдет полностью. (он, кстати, норовит заходить криво, надо периодически поддавливать головкой гайку, чтоб входил ровнее).

Перед - весь вывешен, руль повернул влево (чтоб стаб не так сильно давил в сторону).

Теперь, если мы начнем откручивать гайку - у нас все опять вылетит и разберется. Чтоб предотвратить это - я пользуюсь струбцинкой:

Замена переднего рычага Audi 100

Теперь при откручивании хоть и стаб немного вылазит, но нам остается достаточно резьбы для надевания 2-го сайлента, шайбы и гайки.

Замена переднего рычага Audi 100

Кто как борется с выскакиванием стаба во время таких работ - пишите. Владельцы более тонких стабов - вряд ли поймут, насколько сильно оно стремится разобраться, если не пользоваться какими-то поддержками.

Ну, а дальше - просто остается все закрутить.
Руль и колеса ставлю "прямо" и затягиваю моментом:
1) Гайка стаба - по книжке 120Нм + 90 градусов, в моем случае 120Нм + 70. 80 градусов, дальше уже бы вороток сломал
2) Болт в подрамник - по книжке 110Нм + 90 градусов, но как по мне для болта М12 - это явно перебор. В моем случае 110 Нм + 30. 40 градусов, дальше уже чувствовал, что болт может не выдержать.
3) Болт крепления шаровой к поворотному кулаку - 65Нм (М10) - тут все нормально.

Красивый, новый рычаг - на месте. Резьбы и головки промазаны пушсалом:

Замена переднего рычага Audi 100

Дополнение от ignat:

"Кто как борется с выскакиванием стаба":
На подъёмнике пользовался стяжным ремнём для грузовиков.

Дополнение от Michalytsch:

А насколько плотно пыльник прилегал по своим посадочным местам? Зимние реагенты в таких местах "способны творить чудеса", если авто ещё и долго стояло.
Лично я по своему опыту как раз к з.п. MOOG претензий не имел.

По совету насчёт смазки-вот тут на вкус и цвет,и кошелёк

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

замена ковролина на полу

доброго времени суток . вот думаю что стоит поменять ковролин на полу .. может кто то делал . расскажите что да как .. *? я думаю что если снять старый ковролин то по нему можно будет вырезать новый кусок и наклеить на место его . кто что думает по этому поводу ..

Тоже задумывался. Снял свой, он штампованный, заводского изготовления. Вырезать и стыковать придётся кусками, ну и с материалом определиться.
В ссылках есть линки на книжку по перетягиванию и обшивке, там про это говорится как что. Я свой выстирал и обратно прикрепил.

Отредактировано Keisi (13.04.2010 18:23)

Я задумываюсь тоже стелить новый ковролин но полностью вырезать и сшивать сам а потом на пол и на ковролин клеять липучку чтобы он не двигался и крепко держался.

там на родном есть такой водоотталкивающий слой (резина по-простому), она правда от старости крошиться начинает, но это я к чему - если новую подстилку делать, по-хорошему надо тоже какой-нить слой, чтоб пол мокрым не был - сгниет ведь моментом.

Да это ты по делу говоришь!.
Но за столько лет старый уже ничем не поможет.
Я пол в салоне полностью вычестил прогрунтовал промазал битумной смолой затем уложил битумные листы шумоизоляции затем снова промазал битумной смолой потом приклеял изолон шумо тепло изоляцию а на него собираюсь стелить ковролин.

уложил битумные листы шумоизоляции

Это другими словами Вибропласт?

Он служит как вибро так и шумо изоляцией так как звук это волновое колебание вызванное движением:)

Отредактировано Михаил (14.04.2010 00:09)

Профессиональные системы вибропоглощения, шумо, звуко и термо изоляции.
называется "Ultimate".
"Izolon" это микро пористый материал.
"BITGUM" Это битумная мастика защищающая от корозийных образовании второстепенно выполняющая шумоизоляцию.

Скажите, а во всех комплектациях и интерьерах ковролин светлого цвета (как у меня) или он и чёрный бывает? Я это к чему, у меня весь ковролин залит тосолом, да и вообще видок у него не ахти! Хочу поменять, может можно на разборке найти, а если и делать то уж точно не светлый!

Eclipse, разный, бежевый, синий (у меня например), чёрный, больше вроде не встречал цветов.

бежевый, синий (у меня например), чёрный

Скажите, а во всех комплектациях и интерьерах ковролин светлого цвета (как у меня) или он и чёрный бывает? Я это к чему, у меня весь ковролин залит тосолом, да и вообще видок у него не ахти! Хочу поменять, может можно на разборке найти, а если и делать то уж точно не светлый!

я купил обычный напольный ковролин на резиновой основе и вырезал по месту, получилось очень даже.

я купил обычный напольный ковролин на резиновой основе и вырезал по месту, получилось очень даже.

Если фотографировал этот процесс кинь фотки пожалуйста! Как я почитал на форуме родной ковролин имеет свою форму (правильно вроде называется штампованный), а чтобы сделать самому придётся кусками выкладывать!

Отредактировано Eclipse (23.03.2012 12:42)

Если фотографировал этот процесс кинь фотки пожалуйста! Как я почитал на форуме родной ковролин имеет свою форму (правильно вроде называется штампованный), а чтобы сделать самому придётся кусками выкладывать!

к сжалению не фоткал процесса, да, резать надо кусками.
Фотки готового сейчас сделаю, вечером выложу.

я купил обычный напольный ковролин на резиновой основе и вырезал по месту, получилось очень даже.

Самое главное, чтоб стыков под ногами не было, чтоб вода под него не затекала.

Самое главное, чтоб стыков под ногами не было, чтоб вода под него не затекала.

а откуда там вода?
Стыков нет, осуществлялось по технологии "подрезание где ннннада"

Нууу. у нас счас такая погода - то мокрый снег, то снежная каша, с ногами в салон тянется - с коврика хоть каждый день выливай, и эта водичка иногда попадает на ковролин. С первыми жаркими деньками по весне обычно устраиваю просушку: вытаскиваю все коврики и стараюсь как можно больше салон проветривать. Ковролин сырой. Через несколько дней просыхает и дальше все нормально.

Нууу. у нас счас такая погода - то мокрый снег, то снежная каша, с ногами в салон тянется - с коврика хоть каждый день выливай, и эта водичка иногда попадает на ковролин. С первыми жаркими деньками по весне обычно устраиваю просушку: вытаскиваю все коврики и стараюсь как можно больше салон проветривать. Ковролин сырой. Через несколько дней просыхает и дальше все нормально.

по совету какой то авто передачи положил газеты под коврики - результат прекрасный!

по совету какой то авто передачи положил газеты под коврики - результат прекрасный!

У нас в магазине коврики продают, чтото типо памперсов ложишь их под ковры резиновые и они впитывают. Все хотел купить но цена отпугивает толи 300 толи 400 рэ за 4 штуки. Но на упаковке написано что их можно сушить вроде, правда неизвестно на сколько их хватит.

У нас в магазине коврики продают, чтото типо памперсов ложишь их под ковры резиновые и они впитывают. Все хотел купить но цена отпугивает толи 300 толи 400 рэ за 4 штуки. Но на упаковке написано что их можно сушить вроде, правда неизвестно на сколько их хватит.

в ашане такие продаются.. под ковер не пробовал положить, а на ковер очень даже хорошо - когда снег с башмаков стаивает, штанина не намокает, т.к. этот коврик тут же все впитывает. сушить можно, хватает надолго, стоит дешево (50р/2штуки). собственно, ими и спасаюсь от воды. Но, мне кажется, под ковриком ему не место - его можно отжать, следовательно вода на ковролин все равно попадет

Как снять ковролин ауди 100 с4

В этом отчете рассмотрим процесс снятия заднего бокового зеркала (с электрорегулировкой и подогревом) с автомобиля Ауди 100 с4 и дальнейшей его полной разборкой.

Прежде чем приступить к снятию зеркала, нужно с помощью регулировки вывести его до упора вверх и в бок (к себе).

Чтобы добраться до болтов крепления бокового зеркала, необходимо снять пластиковую крышку, которой они прикрыты. Для этого тянем ее слегка на себя.


Рис 1 – Тянем на себя.

Потом вверх. Осторожнее, не обломите направляющую на крышке.


Рис 2 – Тянем вверх.


Рис 3 – Пластиковая крышка.

Отворачиваем один болт под шестигранник, а второй под отвертку.


Рис 4 – Болты крепления бокового зеркала заднего вида.

Все, теперь зеркало ничего не держит. Опускаем стекло на двери до конца, и тянем зеркало вверх. Оно у нас в руках, осталось только отсоединить разъем.



Рис 6 – Снятые зеркала заднего вида.

Теперь самое – сложное снять зеркало с защелок. Для этого нам понадобится какой-нибудь плоский предмет, в моем случае этим предметом оказался строительный мастерок (приношу извинения за его не надлежащий вид). Для того чтобы ничего не поцарапать его можно обернуть тканью. Засовываем плоский предмет в щель (которую мы сделали в начале статьи, пока зеркало стояло у нас на автомобиле) и потихоньку давим вниз. Зеркало должно соскочить с защелок.


Рис 7 – Отщелкиваем защелки.

Отсоединяем клеммы с подогрева.


Рис 8 – Отсоединяем зеркало.

Выворачиваем все болты крепления.


Рис 9 – Болты крепления.

Так как вынуть металлический скелет из пластика нам не удастся потому, что нам мешает сам механизм регулировки зеркала, нам придется его отпаять. Перед этим положение проводов необходимо запомнить или лучше сфотографировать, так как на левом и правом зеркале их размещение не одинаково.


Рис 10 – Электропривод.


Рис 11 – Зеркало без электропривода.

Теперь можно снять пластик.


Рис 12 – Вытаскиваем металлический каркас.


Рис 13 – Разобранное зеркало заднего вида.

Чтобы снять рамку, поддеваем по очереди защелки плоской отверткой, начать лучше с того места что на фото ниже.


Рис 14 – Снимаем рамку.


Рис 15 – Зеркало без рамки.

На данном этапе разборку зеркала я закончил, так как для моей цели этого было достаточно.

Читайте также: