Как снять ковролин марк 2

Обновлено: 05.07.2024

Самая дешёвая химчистка салона автомобиля своими руками, народное средство🧽

Химчистка салона автомобиля стоит дорого. И постоянно ездить на мойку и отдавать деньги за дорогую химчистку салона - это как "дыра" в бюджете. Как же самому сделать химчистку салона автомобиля и сэкономить деньги?

Процесс чистки салона:

  1. Перед тем как сделать химчистку салона. Из салона и багажника убирают все не нужны вещи и достают коврики.
  2. Весь мусор, грязь и пыль с ковролина (пола) и сидений убирают пылесосом.
  3. На потолок наносится пена и через некоторое время убирается сухой тряпкой. Движения осуществляются от лобового стекла к багажнику, участки с въевшимися пятнами в случае необходимости нужно будет обработать несколько раз.
  4. Далее чистим сиденья. Их предварительно покрываем специальным составом (или самодельным), и затем отчищаем щеткой и тряпкой.
  5. Очистка дверных карт начинается с тканевых участков, после чего нужно переходит к пластику. С дверными картами нужно быть аккуратным, так как там находиться много электрики.
  6. Стекла и передняя панель аккуратно протираются губкой. Здесь можно использовать обычный мыльный раствор, главное не сильно агрессивный, чтобы не повредить пластик.
  7. Крайней стадией нужно очистись полы в салоне и багажнике. Их нужно обработать специальным составом, а затем хорошо отмыть щеткой и тряпкой.

Самое народное средство для очистки салона:

1. Лимонная кислота и сода

Например, чтобы грязь из обивки поднялась на поверхность, необходимо подготовить два раствора.

На обивку сначала необходимо нанести раствор соды, затем раствор лимонной кислоты. После реакции грязь должна выступить, и ее можно без затруднений убрать сухой тряпкой.

2. Уксус и сода

Помочь убрать пятна, сделанные несколько лет назад, может также народное средство.

Всё тщательно перемешать, а затем нанести сначала раствор с содой, а после с уксусом.

В результате реакции получится мощная пена, как от чистящегося средства, которую нужно будет убрать сухой тряпкой.

А вот устранить неприятные запахи помогут немного другие средства . Раствор уксуса, сода и перекись водорода с моющим средством . Для начала на поверхность нужно распылить раствор, после засыпать содой, а затем распылить разбавленную перекись. После полного высыхания, промыть водой.

Как снять старый ковролин с пола: демонтаж коврового покрытия

Демонтаж ковролина

Демонтаж ковролина

Перед вами встал вопрос –как снять старый ковролин с пола? Причин для демонтажа ковролина может быть много. Ковролин, как и любое напольное покрытие, имеет свойство изнашиваться со временем, терять свой первоначальный вид. К тому же он может надоесть, выйти из моды или стать препятствием на пути к созданию нового интерьера помещения. В любом случае ковровое покрытие придется демонтировать.

Сложность этой процедуры зависит от того, каким методом ковролин был уложен на поверхность пола. В этой статье мы рассмотрим все способы демонтажа коврового покрытия и надеемся она поможет вам быстро и аккуратно выполнить этот процесс.

Перед началом демонтажа необходимо удалить все плинтуса и различные элементы, которые могут помешать снятию коврового покрытия. Также следует освободить помещение от мебели и других предметов.

Демонтаж плинтусов

Демонтаж плинтусов

Как снять ковролин, приклеенный к полу

С помощью специальных средств

В частности, это растворители клея для ковролина. В строительных магазинах такие попадаются. Используются в соответствии с инструкцией по применению.

С помощью обычной воды

Зачем тратиться на специальные растворы, если убрать ковролин с пола можно подручным, простым способом, о котором кстати мало кто знает. А ведь он упрощает данный процесс, делает его быстрее в несколько раз.

  1. Всю площадь пола, покрытого ковролином, смочите вечером теплой водой, используя для этого, например, лейку для полива цветов.
  2. Поверхность коврового покрытия плотно укройте полиэтиленовой пленкой.
  3. Оставьте ковролин в таком состоянии до утра. Утром снимите пленку.
  4. Теперь остается только разрезать покрытие на полосы, ширина которых позволит их свободно транспортировать. Край ковролина ухватите плоскогубцами и начинайте постепенно отсоединять от пола.

Будьте внимательны! Смачивайте покрытие так, чтобы к вам не прибежали соседи снизу с криками «Вы нас затопили!».

Не нарезайте ковролин слишком узкими полосками (меньше 20-30 см), иначе при отрыве он может разорваться и захватить край покрытия потом будет сложнее.

Снятие ковролина, закрепленного грипперными рейками

Ковровое покрытие, уложенное и зафиксированное грипперами, снять довольно просто – зацепляем один край, оттягиваем его и затем снимаем с рейки. Для удобства покрытие можно нарезать на полосы.

Схема крепления ковролина на гриппер-рейке

Схема крепления ковролина на гриппер-рейке

Если вместо старого ковролина будет укладываться новый, то грипперные рейки можно оставить. В случае укладки другого напольного покрытия демонтируем рейки гвоздодёром или при помощи фена, если они посажены на мастику.

Демонтаж гриппер-рейки

Демонтаж гриппер-рейки

Завершающий этап демонтажа ковролина

После снятия приклеенного ковролина остатки клея с поверхности пола удаляются скребком или шлифмашинкой. Внимательно осмотрите пол, на нем могут остаться скобы от подложки, гвозди от реек, плинтусов и т.д.

Мы рассмотрели несколько способов снятия ковролина. Надеемся они помогут вам упростить и ускорить этот процесс. Читайте другие статьи об укладке коврового покрытия в разделе «Укладка».

Ковролин в машину своими руками

Автоковролин — делаем своими руками
Как стелить ковролин в авто


Многие в машине проводят достаточно много времени. Уют автомобилю придают не только удобные сиденья, но и напольное покрытие. А устилают пол автомобиля ковролином. Только не тем, который укладывают дома, а специальным.

Выбрать автоковролин достаточно непросто. Сегодня на рынке представлен широкий выбор материала. Поэтому перед покупкой необходимо ознакомиться со всеми предложениями, и только потом останавливаться на конкретном образце. Помимо напольного покрытия, которое укладывается в салон автомобиля, вниманию потребителя представлен широкий выбор автоковриков.

Виды автоковролина

Представленный на полках автомагазинов материал можно разделить на 2 группы. К первой группе относятся все изделия, состоящие из двух слоев. Во вторую группу попадают трехслойные изделия. Основой всех изделий является прорезиненое полотно, а верхнюю часть изготавливают из синтетического ворса.

Трехслойные изделия имеют еще один слой, который располагается между резиновой основой и синтетическим ворсом. При изготовлении этого слоя используют полимерные материалы, которые после застывания становятся влагонепроницаемыми.

Трехслойные изделия имеют более высокую ценовую политику. Если сравнивать их с двухслойными аналогами, то стоит отметить, что они более износоустойчивы и имеют более длительный эксплуатационный период. К тому же влага, которая вместе с обувью попадает на коврик, не попадает на пол автомобиля, что защищает его от коррозии.

Автоковролин имеет множество разнообразных дизайнерских решений. Все зависит от технологии изготовления верхнего слоя изделия. Самые дешевые напольные покрытия производятся иглопробивным методом.

Автоковролин — делаем своими руками

Суть этого метода заключается в том, что на основу накладывается несколько слоев синтетического волокна. Затем оно обрабатывается иголками, на краях которых есть зазубрины. После такой обработки синтетические волокна достаточно плотно переплетаются с основой. Чтобы изделие было более прочным, его полотно приклеивают к резиновой основе. Затем, отправляют под пресс.

Статья по теме: Ошибки и неисправности стиральных машин Daewoo

Ввиду своей бюджетной ценовой политики иглопробивной автоковролин является наиболее популярным. Он устойчив к истиранию и обладает повышенной прочностью.

Немного дороже стоит тафтинговый автоковролин, который смотрится интереснее иглопробивного. Его технология производства предполагает, что синтетический ворс вдевается в основу. Затем, основа закрепляется клеевым составом. В результате получается петельчатое волокно. Однако ухаживать за ним сложнее, чем за иглопробивным.

Самый дорогой вид – тканый. Его укладывают, как правило, в автомобили представительского класса. При изготовлении изделия используют джутовое полотно. Оно на 100% экологично, и обладает повышенной прочностью. Такое изделие имеет длительный период эксплуатации и устойчиво к истиранию. У тканых автоковриков есть один недостаток – высокая ценовая политика.

Виды ковровых покрытий

Общая классификация

Ковролин для авто, представленный в продаже, может быть нескольких типов:

  • Двухслойное покрытие. Основа такого материала представляет собой резиновое или прорезиненное полотно, поверх которого наклеивается синтетический ворс. Эта разновидность считается бюджетной, поскольку ее цена вполне доступна даже владельцам автомобилей эконом-класса.
  • Трехслойное покрытие – более дорогое, но в то же время более качественное и долговечное. В случае с трехслойным ковролином на резиновую основу наклеивается полимерное водонепроницаемое полотно, а сверху закрепляется декоративная часть с синтетическим ворсом.


Трехслойная разновидность с водонепроницаемым слоем

Использование трехслойного ковролина является оправданным в том случае, если вы активно эксплуатируете машину при плохих погодных условиях. Грязь и вода, стекающие с обуви, надежно задерживаются водоупорным полотном, и благодаря этому пол машины не подвергается коррозии. Кроме того, трехслойные разновидности менее склонны к истиранию.

В салон автомобиля можно укладывать самые разные модели отелочных материалов, которые отличаются типом декоративного слоя. Наиболее популярные разновидности мы проанализируем в следующем разделе.

Разновидности декора

По типу покрытия авто ковролин делится на такие группы:

  • Тканый. В качестве основы изделия выступает джутовое полотно, отличающееся экологичностью, прочностью и долговечностью. Тканые разновидности коврового покрытия крайне редко применяются для отделки салонов, поскольку стоимость их производства вполне сравнима со стоимостью изготовления ковра. И все же в автомобиль премиум-класса тканый материал уложить можно.

Обратите внимание! Некоторые автолюбители используют оставшийся от отделки комнаты ковролин для производства автомобильных ковриков. Это вполне приемлемое решение, особенно в том случае, если цветовая гамма покрытия гармонирует с цветом отделки машины.


  • Тафтинговое покрытие. Технология производства сочетает в себе вдевание нити в основу механическим способом с последующим закреплением специальными клеями. Тафтинговый автоковролин является более дешевым, при этом его эксплуатационные качества весьма высоки. Да и внешний вид такого покрытия весьма приятен.
  • Иглопробивной материал производится путем механической обработки синтетического волокна. Покрытие получается достаточно прочным ив то же время дешевым. Иглопробивные покрытия широко применяются при промышленном производстве элементов автомобиля.

Как видите, выбирая ковролин в авто, можно ориентироваться не только на его цветовую гамму. Внутренняя структура материала может быть различной, и именно от этого во многом зависит, насколько долговечным будет ковровое покрытие.

Советы по выбору

В завершение данного раздела хотелось бы привести несколько рекомендаций для тех, кто выбирает ковролин для автомобильных ковриков:

  • Чем плотнее само покрытие и его основа, тем долговечнее и надежнее ковролин. Для активного использования стоит выбирать трехслойные модели с максимально прочным ворсом.
  • Длина ворса также имеет значение. Длинноворсовые разновидности автоковролина почти никогда не устанавливаются в автомобили по очевидной причине: очистить загрязнившиеся нити будет очень сложно. Так что лучше выбирать модели с коротким ворсом как более практичные.


Чем короче ворс – тем практичнее

  • Что касается окраски, то стоит отдавать предпочтение тем маркам, нити которых окрашены в массе. Ковролин для автомобиля, обработанный путем поверхностной окраски, обесцвечивается очень быстро.

Конечно, идеальным вариантом является приобретение комплекта для полной замены салона. Некоторые компании производят такие наборы материала, ориентированные на конфигурацию пола в автомобилях самых популярных марок.

Однако найти подобный комплект получается далеко не всегда, да и стоит он дорого. Так что многие предпочитают справляться с заменой своими силами…

Как выбрать автоковролин

Автоковролин — делаем своими руками

Чтобы изделие служило на протяжении длительного периода времени, необходимо выбирать образцы с плотно расположенным на основе синтетическим ворсом. Если автомобиль эксплуатируется активно, то не стоит приобретать двухслойные изделия. Также следует обратить внимание на прочность ворса.

Еще одна характеристика, которую следует принять во внимание – длина ворса. Изделия с коротким ворсом более долговечны. К тому же за ними ухаживать намного проще. Очистить длинный ворс от грязи, которая попадает на изделие, порой становится невозможной задачей. Единственный выход в таком случае – замена автоковриков.

Стоит присмотреться и к цвету изделия, а, точнее, его интенсивности. Если окрас синтетического ворса был выполнен поверхностно, то в ближайшем будущем он начнет обесцвечиваться. Стоит приобретать изделие, верхний слой которого был выкрашен вместе с основой, на которую наносился ворс.

Что касается цветовых решений, то автоковролин должен гармонировать с цветовой гаммой всего салона. Если есть возможность, то лучше всего приобретать полный комплект для замены салона. Но ввиду его высокой ценовой политики позволить такую роскошь могут себе не все.

Статья по теме: Укрепление берега реки, пруда. Берегоукрепление водоемов своими руками

Замена автоковролина

Автоковролин — делаем своими руками

Заменить автоковролин не так просто. Изделие должно повторять форму пола машины, который имеет множество выступов и впадин. Если принято решение изготовить автоковролин своими руками, то нужно запастись терпением.

Для изготовления автоковролина понадобится сам материал, инструмент для его резки, мощная швейная машинка, оверлок, клеевой состав и фен.

В первую очередь, нужно выполнить демонтаж старого напольного покрытия. Для этого нужно предварительно снять сиденья и все съемные детали, находящиеся в салоне. Снимать старое напольное покрытие нужно так, чтобы максимально сохранить его целостность. Оно нам понадобится во время создания выкройки.

Автоковролин — делаем своими руками

После того как материал будет обрезан по контуру, необходимо сделать отверстия для креплений под сиденья, коробки передач и т. д. В тех местах, где изделие будет ложиться криволинейно необходимо сделать подрезку.

Осталось обшить ниткой края изделия и сшить детали. Шов нужно постараться максимально спрятать под синтетическим ворсом. Конечный результат во многом зависит от того, какой был выбран материал.

Следующий шаг – укладка изделия. Все отверстия должны быть совмещены. После укладки автоковролин следует слегка намочить и растянуть. При этом все образовавшиеся во время укладки складки должны разгладиться.

Чтобы разгладить складки, образовавшиеся на материале, при изготовлении которого были использованы полимеры, его можно немного подогреть. Лучше, если изделие будет сохнуть в натянутом состоянии. Поэтому целесообразно его демонтировать и зафиксировать в натянутом состоянии до полного высыхания. Затем, выполнить окончательный монтаж, используя для фиксации специальный клеевой состав.

Статья по теме: Делаем штору на дверной проем своими руками: мастер-класс

Также можно изготовить несколько автоковриков, которые украсят салон автомобиля. Для их изготовления следует взять толстый материал. В первую очередь делаем бумажную выкройку. Затем, переносим ее на автоковролин и по контурам вырезаем изделие. Края обрабатываем при помощи оверлока. Можно их обшить кожаной каймой. На этом изготовление автоковриков своими руками заканчивается.

Эксплуатация покрытия

Технология замены

Замена ковролина в автомобиле представляет собой куда более сложную задачу, чем это кажется на первый взгляд. Все дело в том, что покрытие, изначально установленное в салоне, производится путем горячей штамповки, и потому его контуры повторяют все выступы и впадины на полу машины. Изготовить такие детали своими руками довольно трудно, но все же мы попробуем привести рекомендации, которые помогут в решении этой задачи.

Совет! Если есть возможность, то стоит все же попытаться восстановить изношенное покрытие. Как это сделать, мы расскажем в разделе, посвященном уходу за автомобильными ковриками.


Замена ковролина в авто своими руками предполагает полный демонтаж старой отделки

Для работы нам понадобятся:

  • Рулон материала на замену.
  • Резак для коврового покрытия.
  • Швейная машинка с возможностью прошивки ковра.
  • Оверлок.
  • Клей, мастика или двусторонний скотч для фиксации материала.
  • Фен для прогрева полимерной вставки.

Инструкция по замене такова:

  • Открываем двери автомобиля и снимаем сидения. Также демонтируем все детали, которые могут помешать нам в работе.
  • Аккуратно снимаем старый ковролин, стараясь не повредить другие элементы внутренней отделки салона.
  • Материал, который предназначен для замены, раскладываем по полу. Разровняв все складки и разгладив ковролин, отмечаем места, где необходимо сделать вырезы.
  • Если есть возможность, то куда проще сделать выкройку по размерам и конфигурации старого покрытия. Изготовив по этой выкройке шаблон, моно без труда выполнить подрезку нового материала.


Деталь, вырезанная и сшитая по лекалам

Совет! Некоторые компании производят лекала, по которым можно изготовить выкройку. Правда, стоят такие лекала дорого, так что приобретать их имеет смысл только в том случае, если вы планируете заниматься монтажом покрытий на коммерческой основе.

  • Вынимаем материал, укладываем его на ровную поверхность и прорезаем отверстия по разметке. Также выполняем подрезку в тех местах, где это нужно для ровной укладки на криволинейных поверхностях.
  • Края отверстий обшиваем нитью, а вырезанные части аккуратно сшиваем на специальной машинке. При выполнении швов нужно стараться, чтобы ворс частично скрыл строчку – для этого подрезать материал нужно под небольшим углом.


Совет! Стоят такие устройства для обработки ковров довольно дорого, потому лучше либо арендовать одно из них, либо просто обратиться в швейный цех.

  • Укладываем покрытие в салон, проверяя качество совмещения отверстий. Увлажняем материал и растягиваем его, удаляя все складки.
  • Если используется материал на полимерной основе, то можно прогреть его феном – так деформация пройдет гораздо легче.
  • Желательно дать ковролину просохнуть в натянутом состоянии. Если это невозможно – демонтируем покрытие, высушиваем и снова укладываем в салон.
  • Окончательно закрепляем отделку по периметру и возвращаем на место сидения.

Укладывая ковролин в автомобиль своими руками, для фиксации стоит использовать клей или двусторонний скотчи. Перед окончательной установкой пол автомашины обрабатываем антикоррозионным составом или каучуковой мастикой.

Изготовление ковриков

Помимо отделки нижней части салона в автомобиль можно уложить несколько ковриков. Делаются они из более толстого ковролина, а функцию выполняют практически идентичную.


Процесс изготовления довольно прост:

  • Фрагмент коврового покрытия (не обязательно автомобильного – подойдет любое) вырезаем по нужной нам форме.
  • Края обрабатываем оверлоком или обшиваем кожаной каймой.
  • Нижнюю часть можно оставить нетронутой, а можно покрыть защитным составом, который защитит ворс от намокания.


Фото обметанного края

Такие небольшие фрагменты покрытия укладываются под ноги и очень сильно снижают износ салона.

Правила ухода


Вначале пол надо тщательно пропылесосить

Поскольку замена изношенного автомобильного ковролина – дело весьма хлопотное и затратное, стоит подумать о том, как сохранить его в целости как можно дольше.

Для этого требуется регулярный уход и чистка ковролина. которые регулярно производятся по такой схеме:

  • Для начала тщательно пылесосим покрытие, удаляя сухую пыль, кусочки грязи и т.д. Для этой задачи лучше всего подойдет автомобильный пылесос с узкой насадкой, позволяющей добраться до наиболее труднодоступных мест.

Совет! Пыль и мусор из щелей очень удобно выдувать с помощью баллона сжатого воздуха.

  • Далее приступаем к чистке. Те детали, которые можно снять – снимаем и обрабатываем отдельно.
  • Разводим средство для мытья ковров (либо специальное автомобильное, либо бытовое) до получения пены. С помощью щетки наносим пену на ковролин, распределяя ее как можно равномернее.
  • Слишком жесткие щетки использовать не стоит, поскольку при интенсивном воздействии ворс разлохматиться и отделка приобретет неопрятный вид.
  • Влажной тряпкой удаляем слой грязной пены, после чего наносим моющее средство еще раз.
  • Повторяем операции до тех пор, пока поверхность не очистится, уделяя особое внимание местам с наиболее сильным загрязнением.

Совет! При выполнении влажной очистки стараемся экономить воду, поскольку проникновение влаги в области вырезанных в ковролине отверстий может привести к развитию коррозионных процессов.

Остатки пены и жидкости лучше удалять с помощью моющего пылесоса. После завершения работы салон нужно качественно просушить.

Vectra Club Russia

Как снять ковролан на полу водительского места?

Как снять ковролан на полу водительского места?

Ну, чтобы понять можно одну сидушку скинуть, а чтобы снять – обе. Перекидывается через тоннель цельным куском, как и шумка.
Ковролин имеет такую форму:

Сидушки крепяться на 4х болтах. Два задних под накладками. Там в принципе понятно как они снимаются, нужно только повнимательнее их рассмотреть.
З.Ы. забыл, нужно ещё внутренние накладки на пороги снять, а после них передние угловые накладки.

Ради интереса :lol: снял покрытие, принес домой.
Пропылесосил, засунул в ванну, Фери+щётка, на балкон стечь воды, потом в квартиру сохнуть.
Получилось неплохо. Но на фотках выглядит ужасно. В реале пятна невидны, зато на фотках - пятна такие, что за машину стыдно .

Ноги пассажира
Изображение

Ноги водителя
Изображение

Изнанка ног водителя
Изображение

Изнанка ног пассажира
Изображение

Маркировка
Изображение


Задний ковер
Изображение

Изнанка задноковра :D
Изображение

Маркировка задноковра.
Изображение

Мысли по мере переноски всего этого одним тюком (в тюке были ещё ковер в багажник + 2 стенки багажника. Фотки не выкладывал):
Выход из гаража: "Фигня. Не тяжело."
1/3 дороги: "Что-то тяжеловато"
1/2 дороги:"Я случайно пару кирпичей не завернул в рулон?"
2/3 дороги:"Блин, наверно 30% мощности идет на транспортировку этой тяжести . "
у порога: "Если выкинуть эту тяжесть, машина до 100 наверно секунды до 3 разгонятся будет" :D

Снятие коврового покрытия пола (разбор всей нижней части салона).

Снятие коврового покрытия пола (разбор всей нижней части салона).

Вот залез я после зимы под сидения и обалдел, везде полно грязищи ! Сначала хотел просто снять сидения и пропылесосить, но когда разобрал понял , что 60% работы у уже сделал и проще снять ковер целиком, хорошенько его вымыть с каким нибудь средством и просушить.

И так по порядку .

Поставить машину так, что бы больше ее не заводить до установки сидений на место, поднять все стекла и закрыть люк (если есть), для чего это необходимо - при повороте ключа начинается тест подушек безопастности , естественно при снятых сидениях две из них не находятся и лампа air bag начинает мигать (зависает ошибка). Сбросить ошибку можно ТОЛЬКО сканером , стоиммость сброса в Москве составляет от 250-500р (я в прошлом году сбрасывал за 250).
Так что лучше позаботиться заранее и не поворачивать ключ в замке пока не будут установлены передние сидения на место .

Откручиваем два болта (головкой на 14) спереди сидения

Снимаем пластиковые накладки сзади , снимаются достаточно легко и очень сложно их сломать - откручиваем еще два болта



Приподнимаем сидение за сидушку и снимаем разъем подушек с него

Разъединяем оставшиеся разъемы (подогрев и мотор регулировок)

Проделываем такую же процедуру со вторым сидением и вынимаем их через передние двери, креплением вперед.

Под задним диваном , ближе к раю находятся вот такие колечки , потянуть за коллечко и приподнять угол.

Диван снят, не забываем про замки ремней безопастности

Салон уже на улице

Вот такой потрясающий вид открывается нам всю эту грязь

Приступаем к снятию пластика порогов, они держатся на защелках.
Поднимаем их вверх, как на фото

Пластик в ногах держит пластмассовая гаечка и защелки



Откручиваем снизу ремни безопастности (головкой на 17)

Выворачиваем два самореза в конце консоли , второй находится симметрично на другой стороне

Убираем пластик из под ручника и отворачиваем еще два самореза

Консоль под чехом КПП закреплена на защелки, просто с усилием приподнимаем ее

Отворачиваем еще два самореза под консолью КПП

Освобождаем сам ковер.
Далее все , что на фото обведено красным снять


Пистон слева от педалей

Два пистона на ребре жесткосто под сидением (соответственно с лева тоже два)

Снимаем пластик модуля ECM , он на защелках.


Забыл с фоткать с левой стороны, но впринципе тоже самое только еще пистон стоит.

В ногах у пассажира снимаем полугайки , полупистоны - незнаю как правильно их обозвать

Освобождаем ковер от пластмассовых крючков на порогах по всему пириметру, такие же крючки под задним диваном.

Вытаскиваем ковер из под пластика центральных стоек

Что бы не разбирать всю центральную консоль обрезаем ковер около модуля ЕСМ , место разреза отметил красным. В конечном рез-те разреза не видно, он находиться под пластиком

Вытаскиваем ковер из под блока ЕСМ , в последствии мне было лень корячиться потпихивать его обратно , поэтому просто обрезал (отметил красным)


Приподнимаем подлокотник и вытаскиваем ковер из под него

Вообщем все , вынимаем ковер через любую заднюю дверь и моем его .
Ковер готов к помывке


Я использовал вот такую штуку

Чистый ковер в процессе сушки

Сборка производится в обратном порядке. Никаких трудностей и "подводных камней" нет.

Еще немного фоток .

Уже чистый ковер .





Под подлокотником находится модуль удара подушек безопастности.

Салон без ковра





На этом мой отчет закончен .

Лишь хочу добавить о времени потраченом на всю эту процедуру - около 20мин с фотофиксацией процесса на разбор и около 30-40мин на сборку.

Автомобильный потоп: как высушить ковролин и шумоизоляцию от воды

как просушить салон автомобиля под ковриками от воды

На данный момент есть уйма способов, позволяющих сушить салон как открытой, так и закрытой машины:

как удалить воду из салона автомобиля

Эффективная сушка: как полностью убрать влагу из салона автомобиля

Не всякие способы хороши, а многие из них приносят ощутимый результат лишь в комбинации с другими. Например, греть шумоизоляцию да и сам ковролин опасно – они могут отвердеть и оплавится от чрезмерного нагрева. Это приводит к ухудшению звукоизоляционных характеристик и разрушению материала в принципе.

Газеты, картонки, туалетную бумагу использовать поодиночке практически бесполезно. А вот в комбинации с едва теплым потоком воздуха и памперсом влагу можно убрать за 10-12 дней. Не удивляйтесь, для варианта без разборки салона, это превосходный результат.

  • Убрать основную влагу сверху. Для этого на мокрое место необходимо поместить туалетную бумагу плоским торцом вниз. Туалетной бумагой необходимо покрыть максимум промокшей площади. Время предварительной сушки – 20-24 часа.
  • «Вытянуть» основную влагу снизу. Демонтируйте пластиковые накладки порогов, поднимите ковролин и положите памперс впитывающей стороной вверх. Меняйте памперс каждый день.
  • Просушить теплым воздухом. Между заменами памперсов выделяйте 3-4 часа на сушку шумоизоляции и ковролина теплым воздухом. Не забудьте снять заглушки со сквозных отверстий в днище автомобиля и помните, что воздушный поток должен быть едва теплым.

как убрать влагу из машины


В качестве альтернативы можно использовать химический способ купирования влаги. Закупите селитры и поваренной соли в объеме 6 кг и 4 кг соответственно. Подготовьте емкости по 2,5-3 л. каждая, наполните их вначале солью, затем селитрой и расставьте вокруг влажного очага.

Состав необходимо заменять каждые сутки, а для большей эффективности комбинировать с памперсами и тепловой пушкой. Как результат, уже после второго цикла исчезнет основная причина запотевания стекол , избыточная влага, выпадающая на стекла при интенсивном нагреве автомобиля на солнце.

как просушить машину под ковриками от воды

А так, чтобы наверняка

Сушка без разборки салона не гарантирует 100% результата. Дело в том, что шумоизоляционный материал обладает свойствами, отличными от ковролина. Он сопротивляется намоканию, но будучи мокрым, неохотно отдает влагу, как это делают обычные ткани и ковры.

Сушка «шумки» отдельно от автомобиля неоднократно подтверждает этот факт. Так, продолжительность высушивания «бутерброда» вентиляторными обогревателями составляет около четырех суток. Однако, результат – налицо: материал становится абсолютно сухим, что и нужно.

Итого, подчеркнем, что наилучшим способом сушки салона автомобиля от воды является полный демонтаж ковролина и шумоизоляции с последующей активной сушкой обогревателями. Именно так удастся гарантированно высушить «бутерброд», читай, избежать появления очагов коррозии внутри машины.

Разборка и чистка ковролина в салоне автомобиля Ford Focus 2

Запах в мокрую погоду меня просто доставал, ощущение, что кто-то в салоне бросил вонючие носки. Ничего сложного в разборке ковролина не было. Единственно пришлось отрезать перегородку под центральной консолью (там если что идет жгут проводов). Поскольку разборка была спонтанная на даче, заглушки приклеивал строительными жидкими гвоздями, а сверху обклеил все скотчем. На все ушло час работы, с перекурами.

Инструмент:
Балонник на 7мм.
Звездочки на 50 и 45.
Канцелярский ножик
Отвертка "минус"

Материалы:
Жидкие гвозди
Скотч (Используете лучше шумку на битуме, или битумную мастику).

Откручиваем фишку под каждым передним сиденьем (Баллоником на 7мм) Сиденья откручивают 50-ой звездочкой, заднии 45*.

Мелочи под сиденьями было немерено.

Откручиваем крепления ремней ключем на 50*

Отщелкиваем задние кармашки, и вытаскиваем ковролин из под пластика

Обрезаем тунель, там 3 перегородки. (Аккуратно под ковром идет жгут проводов)

Причина запаха, заглушка тупо лежит ничего не герметизируя.


Ковролин чистим, моем, СУШИМ. Лучше его обильно помыть с приятным запахом, пропылисосить моющим пылесосом.

Отчёт жабо

Снятие ковра (коврового покрытия) в салоне

02.05.2017 15:48 - категория: Drive2: Опыт эксплуатации - Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

Была у меня давно эпопея с текущим кондеем. Из-за забитого слива вода текла в салон и из кондея попахивало сыростью. Слив почистили, а вот вода в салоне так и осталась. Шумка набрала ее с лихвой. Сушил долго феном, но помогло не сильно. Решил разобрать салон полностью и снять ковер. Заодно и помыть его) Итак немного слов о том как я это делал:

1. Снимаем кресла. Для этого берем звездочку T40 и откручиваем 4 болта.


Болт


Место посадки болта

2. После (или до) снимаем разъем проводов, что идут к креслу. Я сначала начал отстегивать все под самим креслом, но оказалось все проще). Плоской отверткой отводим защелку в сторону и отстегиваем провода.


Разъем.


Место, где сидит разъем.

3. Надо теперь отстегнуть ремни безопасности. Для этого плоской отверткой надавливаем в дырочку на пластиковом корпусе и ремень отстегивается.

Вот тут, где написано B-2, но с обратной стороны корпуса. Фото из инета.

4. Вынимаем кресла из салона.

5. Снимаем центральную консоль. Внизу у ящика откручиваем два болтика. И еще два болта, которые крепят центральную консоль к лицевой панели в районе диагностического разъема. Центральную консоль тянем слегка назад и вверх. Весь пластик легко отстегивается небольшим резким усилием. Ручка КПП просто выдергивается наверх. Не забудьте только отстегнуть все разъемы)

Пластик просто отстегивается.


Вот тут 2 болта, которые крепят центральную консоль к лицевой панели.

6. Нужно снять крепежи под сиденья заднего дивана. Отвертку вставляем в отверстие сверху и отгибаем защелку. У меня получилось снять только 2 из 4. Ковер я просто натянул и обогнул 2 оставшиеся)

7. Снимаем ручной тормоз. Он на 4 болтах крепится. Тут все просто. Надо так же снять шайбу, которая отвечает на натягивание тормоза.

Ручной тормоз снимаем и ковер свободен)

8. Теперь можно вытаскивать ковер. Все остальные пластиковые элементы легко и аккуратно отстегиваются. Спереди у водителя ковер держать 2 черных пластиковых винта. Они выкручиваются. У пассажира просто заглушка, которая легко отщелкивается. Пластиковые поддоны под ногами просто тянутся вверх и отщелкиваются.

9. Ковер мыл на самостоятельной мойке. В нем до этого осталось очень много химии после химчистика. Поливал ковер водой минут 15, но все равно не смог выбить из него всю химию. Кончились сторублевки)
Повесил теперь сушится в гараже. Как соберу все обратно — напишу еще пост)

Как снять ковролин со стороны водителя?, Вода


Седла снимать в любом случае. Если целиком то и печку еще. Или подрезать можно, если только посушить.

kostyanuch


Просмотр профиля

Целиком или частично?

Добавлено через минуту:

Седла снимать в любом случае. Если целиком то и печку еще. Или подрезать можно, если только посушить.

Частично, думаю, буду снимать.
Сниму вод. седло. Получается поднять только левую часть ковролина. Как освободить остальную часть, чтоб хоть поднять нормально и просушить?

KIFA Просмотр профиля Xdriver Просмотр профиля Stuttgart


Просмотр профиля KIFA Просмотр профиля Stuttgart


Просмотр профиля KIFA Просмотр профиля Stuttgart


Просмотр профиля Xdriver Просмотр профиля KIFA Просмотр профиля kostyanuch


Просмотр профиля

А если его просто приподнять и загнать машину в сушилку, где после покраски сушат, на денек?
Просушится?

ПыСы В каком месте ковролин резать-то? Под педалями? А правую часть со стороны коробки?

KIFA Просмотр профиля Oxide Просмотр профиля I-Man


Просмотр профиля

Можно и я внесу лепту.

Правильно тут сказал один оратор, что при открытии люка на проветривание ( вода не может попасть в салон, если стоки не забиты), я тут как то забыл закрыть, так всю ночь лило, так что в метре не видно и ничего сухо всё. ( для проверки стоков, просто налей при открытом люке воды и погляди может у тебя вода не сливается). тогда жди беды ( порогам скоро худо будет). У меня всё сливается со всех 4-х дырках ( причём таким хорошим потоком)

А вот по поводу мокрого пола. Зимой у меня была такая же ситуация, был мокрый пол с моей стороны . думал как же высушить. вообще сделал проще. Снял полик ,включил печку на максимум и в ноги.. на 4-ю скорость + газету.
На ночь с пульта заводил, ещё пару дней, на часик. и вуаля всё сухо и прекрастно. теперь на зиму газетку кидаю под ноги.

KIFA Просмотр профиля

Читайте также: