Как снять ковролин на хендай акцент тагаз

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

И ещё раз про шумоизоляцию Accent… Hyundai Accent

По пришествию весны, а значит, в ожидании тёплой погоды, было решено как-то улучшить комфорт внутри машины. Было решено для этой цели использовать отечественные материалы «Стандартпласт». После изучения всего спектра этих материалов были выбраны вибропласт М2 и СПЛЭН. Всё обустройство было проведено в течение нескольких выходных параллельно с установкой новой акустики. Вначале несколько моментов об Accent, узнанных в процессе обустройства:

1. Всё очень легко как разбирать, так и собирать. К тому же после сборки лишних деталей не остаётся.

2. Очень хорошая подгонка деталей друг под друга. В некоторых местах, где крепление идёт с помощью пистонов, открепить их немного проблематично, потому что кажется, что они очень хрупки и при малейшем усилии сломаются. Однако, это предположение неверно – дёргать за эти пистоны не только можно, но и нужно достаточно сильно. Зато назад их прикреплять проще простого.

3. Сломано во время сборки/разборки ничего не было.

4. Кое-где на Accent можно даже штатную виброизоляцию отыскать. Однако, количество её вызывает лишь улыбку.

Для работы потребовались:

2. перекись водорода (чтобы замазывать порезы, получаемые от вибропласта и острой фольги);

3. маленький валик;

5. спирт для того, чтобы обезжиривать поверхности;

7. гаечные ключи.

Теперь немного о применяемых материалах:

- Вибропласт – так сказать, материал для «ленивых». Работать с ним просто и очень удобно, а из вибропоглащающих материалов он является самым мягким. Проще всего его клеить, к тому же, независимо от поверхности. Однако, и результат получается далеко не самый лучший. Он чересчур мягкий: если температура низкая, то похож на пластилин; если же греет солнце, то размягчается очень сильно. Однако, возможности просушки феном не было, да и природная лень сказала своё «веское» слово.

- СПЛЭН – позиционируется этот материал как шумо- и теплоизолятор. На ощупь данный материал напоминает поролон, только очень плотный. Конечно, по плотности до пенопласта ещё очень далеко, но по сравнению с обычным поролоном «пузыриков» намного меньше. Очень липкий материал. Желательно покупать этот материал слоем потолще. Если слой всего в 5 мм, то толку будет маловато. Придётся либо прокладывать несколько слоёв, либо вдобавок класть более плотный материал, например, войлок.

Теперь все проводимые операции по порядку:

1. Багажник. Изначально думалось, что это – самое простое. Там действительно много места для оклейки, однако есть множество нюансов, например, бортики, выступы, профильный пол и т.д. Из-за всего этого проводить оклейку с помощью больших кусков практически нереально, а потому пришлось материал разрезать и накладывать небольшими кусочками. Сверху также был ещё проложен слой СПЛЭНа. В результате практически вся поверхность пола багажника, крыльев и арки колёс была покрыта. В итоге, на общий уровень шума данные действия практически никак не повлияли, зато в багажнике теперь стала практически стерильная чистота – красиво!

2. Крышка багажника. Здесь все операции проводятся достаточно просто. На горизонтальную поверхность был приклеен один большой кусок вибропласта. На ту часть, где расположена подсветка номера и непосредственно сам номер, пришлось резать маленькие кусочки и наклеивать. В результате крышка закрывается практически бесшумно. Чтобы было красиво, на вибропласт можно наклеить слой некого декоративного чёрного материала, например, моделин («Стандартпласт»), который представляет собой дермантиновую кожу на самоклеющейся основе.

3. Передние двери. Когда будете разбирать двери, аккуратней всего отнеситесь к защёлке треугольника зеркал – сломать её проще простого. Шумоизоляция в данном случае была совмещена с установкой акустики. Были куплены DLS R6A. С передними дверьми работать очень удобно – руки внутрь глубоко пролазят, потому что дырки очень большие. Несколько кусков вибропласта были приклеены на внешнюю стенку двери. А нижняя часть двери была здорово измазана антикором. Решено было не оттирать антикор, а наклеить поверх его вибропласт. Кстати – очень много грязи попадает внутрь из-за дырок, которые находятся внизу двери. Внешняя стенка двери была обработана целым куском вибропласта, а обшивка была проклеена не только вибропластом, но и СПЛЭНом. В результате дорожный шум и шум колём значительно снизились, двери будто бы тяжестью налились и закрываться стали намного тише и приятнее. Тональность звука двигателя также изменилась – теперь крутить до отсечки стало не так страшно. В общем, общий шум как бы теперь сосредоточился сзади.

4. Капот. Сперва были заклеены при помощи вибропласта все окошки («выкройки» были сделаны практически наугад – способом прикладывания к окошкам). Сверху всё было накрыта цельным куском вибропласта. В дополнение ко всему на переднюю часть был наклеен резиновый уплотнитель для капота. В результате, капот приобрёл тяжесть и стал закрываться с глухим приятным звуком. Звук от двигателя по громкости практически не изменился, а вот тональность стала ниже. Вибропласт держится крепко, однако если на улице жарко, нужно проклеивать дополнительно слоем теплоизолятора, например, слэном с фольгой.

5. Задние двери. Работать с задними дверями, вопреки всем ожиданиям, сложнее, нежели с передними. Там нет ни дырок под динамики, расположение балки не горизонтальное, а сама дверь вместо прямоугольников разделена на треугольники. Сами двери были проклеены отдельными кусками вибропластом, а обшивка дверей вдобавок ещё и сплэном. В результате, шум, идущий сзади, стал намного меньше.

6. Задняя полка, пол сзади. Можно заднюю полку проклеить вибропластом. Но лучше это делать, когда вы задумаете заднюю акустику менять. Для проклейки пола нужно снять пластиковую обшивку и приподнять сиденье. Однако, проклеить пол сзади так и не удалось – слишком мало места для работы. Для того, чтобы сделать всё нормально, нужно вынимать все сиденья.

7. Пол спереди. Здесь работать было намного легче как со стороны пассажира, так и со стороны водителя. Единственный нюанс здесь – это штатная шумоизоляция. По виду материала она напоминает резину и сниматься совсем не желает. Помимо больших круглых шайб она крепится ещё в нескольких местах. Скорее всего, снять её целиком можно лишь в случае полного снятия торпеды. Вибропласт был подпихан под штатную шумоизоляцию как можно глубже. Наверх на вибропласт вдобавок был наклеен сплэн. В результате, шум двигателя стал более глухим, шум от дороги стал также слышен намного меньше.

8. Крыша. Обшивка крыши была снята почти полностью. Однако, получалось, чтобы снять её полностью, нужно было открепить и обшивку центральных стоек, для чего нужно было снимать ремни безопасности. С крышей сделано ничего не было, потому что под ней есть толстый слой шумоизоляции – нет только виброизоляции.

Итак, всего использовано:

- 12 листов вибропласта М2 (пластины 600х900х1.5, 2 упаковки по 6 листов в каждой);

- несколько листов вибропласта М1 (листов там больше, осталось примерно 4 листа);

- Сплэн 3004 - пластины 1250х1250- 2 штуки.

Несколько выводов после работы:

- лучше делать сразу полную шумоизоляцию, обходиться чем-то частично (например, только капот или только двери) нельзя, потому что замечательным эффект кажется только по первости, а через некоторое время уже не то;

- вибропласт стоит применять только для обшивки из пластика. На железо стоит укладывать более жёсткий материал – визомат.

Как снять ковролин на хендай акцент тагаз

Hyundai Accent (ТагАЗ). ПРОЧИСТКА ДРЕНАЖНЫХ ОТВЕРСТИЙ КУЗОВА

Во время эксплуатации в полостях порогов, дверей и крышке багажника скапливается влага, вызывающая коррозию. Для удаления влаги служат дренажные отверстия, располо­женные снизу порогов, дверей и в крышке багажника (двери задка). Они постоянно забиваются грязью, поэтому прочищайте их при каждом техническом обслуживании. При эксплуатации автомобиля на проселочных дорогах проводите эту операцию чаще.

Прочищайте дренажные отверстия перед мойкой автомобиля.

Вам потребуется отвертка или тонкая деревянная палочка.


1. Прочистите дренажные отверстия в пе­редних.


2. .. .и задних дверях.


3. . а также в двери задка.

Дренажные отверстия в полу и порогах пола закрыты резиновыми заглушками. Периоди­чески вынимайте их для слива конденсата и воды, случайно попавшей в полости порогов.

В основе ухода за кузовом - регулярная мойка и обработка специальными защитными составами. Мыть кузов можно на специализиро­ванной мойке (лучше вручную, без применения механических щеток) либо самостоятельно в специально отведенных для этой цели местах.

Для самостоятельной мойки потребуются ведро и две щетки - большая с длинной мягкой щетиной (лучше с длинной ручкой) для мойки кузова и маленькая с жесткой щетиной для мойки передней и задней панелей кузова и дисков колес, а также несколько тряпок.

Не стоит мыть автомобиль на солнце и в ус­ловиях сильной запыленности воздуха при сильном ветре.

Для предотвращения загрязнения окружающей среды мойте автомобиль в специально отведенных местах, оборудованных сточной

канализацией или местными очистными со­оружениями.

Перед мойкой автомобиля прочистите дре­нажные отверстия дверей и порогов. Не стирайте пыль и грязь с кузова сухой тряпкой, так можно поцарапать лакокрасоч­ное покрытие.

Не используйте для мытья бензин, керосин, соду и морскую воду во избежание повреж­дения лакокрасочного покрытия, резиновых и пластмассовых деталей кузова.

Нельзя мыть кузов в морозную погоду и вы­езжать в мороз на автомобиле с мокрым ку­зовом: при замерзании воды на поверхности краски могут образоваться микротрещины. Для очистки пластмассовых деталей нельзя применять бензин или растворитель.

Тормозная жидкость, электролит, щелочи, раствор соды разрушают лакокрасочное по­крытие. При попадании этих веществ немед­ленно промойте и протрите кузов чистой тряпкой.

1. Рекомендуем мыть кузов в тени, так как при быстром высыхании лакокрасочного по­крытия под прямыми солнечными лучами на кузове останутся светлые пятна. Если есть возможность, мойте кузов водой из шланга и мягкой губкой.

2. Тщательно промойте места соединения деталей кузова и сварные швы, места завальцовки панелей дверей и капота.

3. При мойке подкапотного пространства вода не должна попадать на элементы электро-оборудования. Рекомендуем пользоваться специальными средствами для очистки двига­теля. После мойки продуйте воздухом или про­трите насухо элементы электрооборудования.

4. Стекла лучше мыть мягкой тряпкой, смо­ченной водой с добавлением омывающей жидкости.

5. Для чистки элементов обивки салона и сидений рекомендуем пользоваться пыле­сосом. Жирные пятна с обивки удаляйте мыльным раствором или специальными сред­ствами для чистки интерьера.

6. Для придания блеска пластмассовым де­талям внутренней и наружной отделки можно применять обычную силиконовую смазку. На­несите ее тонким слоем на пластмассовые детали и отполируйте чистой тряпкой.

Не используйте для обработки рулевого ко­леса средства, содержащие силикон.

7. Колесные арки мойте либо струей воды под давлением, либо волосяной щеткой. Дни­ще мойте волосяной щеткой не реже одного раза в год, желательно до начала зимней экс­плуатации, перед восстановлением антикор­розионного покрытия. Периодически промы­вайте днище и колесные арки в зимний период, чтобы очистить их от противогололедных реагентов.

Как снять ковролин на хендай акцент тагаз

По времени подготовка занимает ровно половину, то есть до обеда собираешься, с обеда делаешь. Конечно, в магазинах полно специальных автомобильных комплектов шумозашит, как для определённых марок, так и универсальных. Но это тоже деньги. Мне не захотелось их потратить на подобные вещи. Вот всё, что мне потребовалось для модернизации accent:

Шумоизоляция Accent

Бумажная лента или скоч требуются для приклеивания материала к корпусу(если потребуется).
Нож-понятно.
Изолента для того чтобы убрать деффекты некоторых пучков проводов, идущих под панелями и порогами(может и не потребуется).
Отвётка нужна для снятия пластика(в том числе вместо съёмника панелей), а есчё ей можно кидаться, но нам это не понадобится.
Изоляционный материал. Я взял что было под руками из этой серии. Точнее утеплитель строительный KNAUF. Благо все строительные утеплители обладают и хорошими звукоизоляционными свойствами. Почему именно этот материал? Остался от ремонта на даче, целая упаковка. Чего ей лежать то. Тем более что не горюч. Не советую использовать паролон. Он отлично горит, имеет плохую звукоизоляцию, со временем трескается и преет, а это может вызвать коррозию кузова изнутри.
Так же потребуется немного свободного времени и твоего желания.

Начнем работу с багажника. Вытащите коврик и пол багажника, что бы добраться до расположения запаски. Теперь берём отвёртку и выкручиваем(можно с подковыриванием ножом, но выкручивание обязательно во избежание слома заклёпки) заклёпки с левой стороны и с правой. Применив немного силы снимаем пластик с обеих сторон. Не забудьте, что дальние панели держатся не только на заклёпке, но и на одном саморезе, в самом углу. Нарезаем материал кусками(предварительно вымеряв) и наклеиваите при помощи ленты с внутреней стороны каждой панели. Невздумайте заклеивать отверстия под заклёпки и два окошечка с решёткой, которые служат для продува(просушки) внутрених полостей за пластиком. После ставим панели обратно и вставляем заклёпки с последующим закручиванием.

Далее нарезаем материал и примерно укладываем как на фото:

Шумоизоляция Accent

Апосля прилепляем его лентой. Так же можно положить кусок ватина (он не рвётся и тоньше) под запаску, предварительно вырезав форму днища. Я так и сделал(на фото не показал).

Потом переходим к дну багажника(к тому, что закрывает запаску от глаз). Вырезаем материал и приклеиваем к нижней стороне дна

Шумоизоляция Accent

Шумоизоляция Accent

У Accent задняя сторона спинки задних сидений(извиняюсь за повторение) одновременно служит и промежуточной стенкой между багажным отделением и салоном. Поэтому спинки мы тоже будем изолировать. Отгибаем спинку задних сидений в салон. Для этого около задних ремней безопасности в верхней части сидений есть симметричные пимпы и их нужно потянуть в верх и в этот момент дёрнуть спинку сидений в салон(можно по отдельности дёргать).

Шумоизоляция Accent

Вырезаем из материала два прямоугольных куска и помещаем их между обивкой задней стенки и креслами. Со сторон дверей эта обивка держится на липучках, поэтому отклеиваем их и помещаем туда заготовленные ранее куски материала.

Шумоизоляция Accent

Переходим к передним сидениям, точнее будем дополнительно изолировать пол авто передних сидений. Открываем передние двери и снимаем порог и пластик у ступней(со стороны водителя и переднего пассажира). Каждый пластиковый порог держиться на двух вынимаемых заклёпках и на трёх внутренних. Поэтому вытаскиваем заклёпки и подцепляем отвёрткой каждую из внутренних заклёпок. Порог сняли. Далее откручиваем саморез в пластике у ступней и дёргаем его вдоль двери для снятия(вдоль потому, что там хитрая внутреняя металлическая прищепка под пластиком). Прищепка не выпадает и не сможет потеряться.
Снимаем пластик между передними сидениями.Не забудь открутить ручку рычага переключения передачь

Шумоизоляция Accent

Шумоизоляция Accent

Далее отодвигаем передние сидения назад как можно дальше. Отдираем ковролин с пола(верхушка на липучке) и заварачиваем его на сидение, чтоб не мешал. К ковролину приклеен изнутри трёхслойный коврик. Его отклеиваем, но не выкидываем. Далее размечаем куски материала таким образом, чтобы они при помещении на пол закрывали как можно больше пространства(делайте одним куском, то есть вырезайте из него все кривые и различные места крепленй и т. д.). У меня куски закрывают пространство от начала салазок сидения до торпеды(сколько можно было залесть не снимая торпеду). Не бойтесь резать уже на месте. так быстрее и точнее получится. После кладём тройные коврики на место и всё обратно закрываем ковролином. Устанавливаем центральный пластик, пластик у ног и пороги.

Шумоизоляция Accent

Шумоизоляция Accent

Шумоизоляция Accent

Шумоизоляция Accent

Шумоизоляция Accent

Шумоизоляция Accent

Вот итог моей рботы:

Шумоизоляция Accent

Шумоизоляция Accent

Переделку пола под задними сидениями описывать не буду, там всё аналогично, просто приведу фотки:

Шумоизоляция Accent

Шумоизоляция Accent

Немного о дверях.
Самое сложное это снять обивку передних дверей, так как придётся есчё снимать и салонную крышку боковых зеркал. Сломать её проще простого. Я тоже сломал одну. Пришлось клеить.Для приклейки применил клей "ТИТАН", так как этот клей обеспечивает мягкий шов склеивания, то есть приклеиваемая деталь будет держаться и немного гнуться на шве, да и при вибрации не отклеится:

Шумоизоляция Accent

Чтобы её не сломать нужно чуть-чуть её отогнуть со стороны стекла и в верхней части увидеть защёлку и отвёрткой подцепить металлическое ухо этой защёлки. Я таким съёмом не сломал больше ничего.
Далее откручиваем саморезы(незабудь, что есть два самореза во внутреней ручке двери-они скрыты под пластиковыми пробками и саморез с центре внутреней ручки открытия двери). Теперь смещаем весь блок внутреней ручки открытия двери в сторону петли двери и он вывалится. Отсоединяем тяги от центрального замка и ручки открытия(для этого сначала стягиваем защёлку с тяги, а потом приподнимаем тягу вверх на 1 см). Далее подцепляем обивку двери и ташим немного на себя(все защёлки выскакивают). Теперь приподымаем обшивку вверх и снимаем её. Отключаем кабель со стеклоподъёмника(если он есть). Далее фотки:

Шумоизоляция Accent

Шумоизоляция Accent

Шумоизоляция Accent

Шумоизоляция Accent

Теперь перейду к капоту.
Открываем капот, и видим:

Шумоизоляция Accent

Поскольку есть заводская шумка, то её придётся снять (она будет основой для нашей), после переделки поставим её обратно. Чтобы снять заводскую шумоизоляцию придётся применить и силу и аккуратность. Дело в том, что клипсы, которые её держат, снимаются очень неохотно и могут сломаться. Я, для их вытаскивания, применил нож и круглогубцы.
Апосля снятия, проклеим капот виброизоляцией, но за неимением таковой у меня, я применил толстую ленту на битумной основе и, к то му же, самоклеящуюся.

Шумоизоляция Accent

Виброизоляцией можно не покрывать всю поверхность, достаточно 60-70% площади.
Теперь переходим к листу штатной изоляции, которую мы уже сняли. Кладём её на пол, вверх тем, что было ближе к металлу. Наносим двустороннюю липкую ленту на поверхность(можно нанести полоски ленты через 5 см). Я, для верности, ккапнул немного клея "ТИТАН" между полосками ленты. После берём шумоизоляционный материал и, предварительно вырезав нужний размер, накладываем на поверхность заводской шумки:

Шумоизоляция Accent

После всё это ставим обратно на капот на эти же клипсы.

Да, есчё нужно для более хорошего эффекта закрыть маериалом пространство за торпедой, но я этого не делал так, как это сложно для меня. Так же можно закрыть виброизоляцией(не шумо-) стенку со стороны двигателя, крышку багажника для полного удовлетворения. А есчё нужно снять пластик с потолка и тоже проложить изоляционный материал, но нет времени(сделаю-расскажу).

Снятие и установка облицовок салона

Вам потребуются: ключ «на 12», «на 14», отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


Так расположены пистоны крепления нижней облицовки задней полки.



3. Подцепите и извлеките пистоны крепления нижней облицовки задней полки к панели кузова…

4. …и снимите облицовку.



5. Отожмите фиксаторы и снимите левую облицовку верхнего крепления телескопической стойки задней подвески.

6. Извлеките из отверстия в панели кузова поролоновый уплотнитель.

7. Аналогичным способом снимите правую облицовку верхнего крепления телескопической стойки задней подвески и извлеките из отверстия в панели кузове поролоновый уплотнитель.


Крепление кронштейна детского сиденья к панели задней полки: 1 – болт; 2 – кронштейн; 3 – втулка, 4 – облицовка болта; 5 – пластмассовая шайба.



8. Подцепите отверткой и отведите в сторону облицовку болта крепления кронштейна крепления детского сиденья к панели задней полки.

9. Выверните болт…


10. …и снимите кронштейн.

11. Аналогичным способом снимите остальные кронштейны.



12. Со стороны багажника поверните против часовой стрелки патрон лампы фонаря дополнительного стоп-сигнала и извлеките его из корпуса.

13. Сожмите фиксаторы держателей облицовки задней полки, протолкните их внутрь…


14. …и снимите облицовку.


Проверьте наличие и исправность держателей облицовки. Поврежденный держатель замените, вынув его из кронштейна.

15. Для снятия облицовки порога левой задней двери снимите подушку заднего сиденья (см. «Снятие и установка заднего сиденья» ).



16. Выверните пластмассовый винт пистона заднего крепления облицовки левого порога задней двери и извлеките пистон.

17. Аналогичным образом извлеките пистон из отверстия в кузове переднего крепления облицовки порога.


18. Извлеките пистон крепления облицовки порога задней двери, подцепив его отверткой.

Чтобы при извлечении пистона крепления облицовки порога не повредить его поверхность, оберните лезвие отвертки изоляционной лентой.



19. Подденьте облицовку в местах расположения металлических держателей в отверстиях порога задней двери…

20. …и боковины кузова…


21. …затем снимите левую облицовку порога задней двери.


Так расположены металлические держатели крепления облицовки порога левой задней двери к задней стойке кузова.

22. Аналогичным образом снимите облицовку порога правой задней двери.

23. Для снятия левой облицовки задней стойки кузова…



24. …отсоедините колодку с проводом от вывода электрообогрева заднего стекла.

25. Подцепив отверткой накладку, извлеките ее из облицовки задней стойки.



26. Извлеките металлические держатели облицовки из отверстий в кузове…

27. …и отведите облицовку в сторону.



28. Выверните болт нижнего крепления ремня безопасности…

29. …и извлеките болт из кронштейна.



30. Пропустив через прорезь в накладке язычок пряжки ремня безопасности…

31. …и нижнее крепление ремня, снимите накладку.



32. Пропустите в отверстие левой облицовки задней стойки язычок пряжки ремня безопасности и нижнее крепление ремня…

33. …и снимите облицовку.

34. Аналогичным образом снимите правую облицовку задней стойки кузова.

35. Для снятия облицовки порога двери водителя…



36. …извлеките пистоны ее крепления, подцепив их отверткой.

37. Подцепите отверткой облицовку порога в местах расположения держателей…


Так расположены металлические держатели облицовки порога передней двери.


38. …и снимите облицовку.

Чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова, при снятии облицовки порога передней двери оберните лезвие отвертки изоляционной лентой.

39. Аналогичным способом снимите облицовку порога правой передней двери.

40. Для снятия нижней облицовки средней стойки кузова…


41. …извлеките верхний держатель крепления облицовки к кузову, подцепив его отверткой.

Чтобы при снятии не повредить облицовку, оберните лезвие отвертки изоляционной лентой.



42. Извлеките из отверстий в средней стойке кузова держатели крепления облицовки…

43. …и снимите ее, выведя облицовку из-под ремня безопасности.

44. Для снятия нижней облицовки передней стойки кузова…



45. …выверните винт крепления облицовки к панели кузова…

46. …и снимите облицовку, поддев ее в месте расположения держателя.

Так расположен держатель крепления нижней облицовки передней стойки кузова.



47. Если при снятии облицовки пружинный держатель остался на панели кузова, извлеките его…

48. …и установите в кронштейн облицовки.



49. Для снятия облицовки стойки ветрового стекла извлеките держатели облицовки из отверстий в панели крыши…

50. …из отверстий в стойке ветрового стекла…


51. …и снимите облицовку, выведя ее нижнюю часть из кронштейна панели приборов.

Некоторые секреты акцента. — Hyundai Accent, л., года на DRIVE2

Для ее последующего включения потребуется ввести код.

Запчасти Hyundai Accent

При нажатии на крышку подстаканник автоматически выдвигается. Для того чтобы убрать подстаканник, нажмите на его крышку до срабатывания фиксирующего устройства. Для того чтобы воспользоваться пепельницей, потяните на себя ее крышку. Для очистки пепельницы нажмите на фиксатор, расположенный в нижней части, и выньте. Для пользования прикуривателем нажмите на кнопку его подвижной части.

Кнопки на хендай акцент нагрева спирали в течение 10—20 с подвижная часть прикуривателя автоматически кнопки на хендай акцент щелчком вернется в исходное положение — прикуриватель можно извлечь для использования. Не удерживайте прикуриватель принудительно в нажатом положении. Не используйте патрон прикуривателя для подключения мощных электрических приборов электрокофеварка и пр.

Если кнопка прикуривателя кнопки на хендай акцент возвращается в исходное положение через 30 с после включения, извлеките прикуриватель из патрона, чтобы не допустить перегорания спирали. Ключ в замке может занимать следующие положения: LOCK фиксированное положение — ключ можно вставить или вынуть только в этом положении.

После извлечения ключа рулевое колесо блокируется противоугонным устройством; АСС фиксированное положение — можно включить дополнительные потребители например, аудиосистему ; ON фиксированное положение — зажигание включено, рулевое управление разблокировано, все потребители находятся под напряжением; START нефиксированное положение — включен стартер, рулевое управление разблокировано.

Для выбора наиболее оптимального положения рулевой колонки переведите рычаг 1. Установите рулевую колонку в требуемое положение и зафиксируйте ее, переведя рычаг в верхнее положение до упора.

Поворотом рычага на кнопки на хендай акцент отпирают замок капота, одновременно приподнимается передняя кромка капота… …и образуется щель для доступа к рукоятке 1 предохранительного крючка капота. Замки дверей можно заблокировать без использования ключа.

Для этого нажимаем клавишу блокировки замка на открытой двери и закрываем дверь. DЗапирая двери таким образом, будьте внимательны, D кнопки на хендай акцент оставьте ключ зажигания внутри автомобиля.

На внутренней стороне задних дверей около замка расположены рычаги дополнительной блокировки замков, которую можно применить при поездке с детьми или в других случаях, когда обычной блокировкой клавишами нельзя обеспечить достаточную защиту от нежелательного открывания дверей изнутри.

Подскажите новичку что за кнопка а/с под регулировкой обдува и т д

При этом дверь можно открыть только снаружи при разблокированной клавише замка. При отпирании ключом двери переднего пассажира разблокируется только замок этой двери.

Разблокирование других дверей в этом случае осуществляется их клавишами блокировки. Для этого… …приподнимаем рычаг привода замка крышки багажника, расположенный на полу с левой стороны от сиденья водителя. Крышку багажника также можно открыть ключом. Для этого… …вставив ключ в личинку замка крышки багажника, поворачиваем ключ кнопки на хендай акцент часовой стрелке… …и поднимаем крышку.

Для запирания замка крышки багажника нажимаем на крышку сверху. Отворачиваем пробку против часовой стрелки. Пробка от падения предохраняется специальным поводком, соединенным с кузовом. Заворачиваем пробку по часовой стрелке до характерных щелчков и закрываем крышку лючка.

КАПОТ Чтобы открыть капот… …в салоне автомобиля тянем на себя ручку привода замка капота, расположенную слева под панелью приборов рядом с обивкой боковины. В кнопки на хендай акцент между кромкой капота и облицовкой радиатора… …отводим рычаг предохранительного крюка к правому борту автомобиля для наглядности показано при открытом капоте.

Приподняв капот, выводим из держателя упор… …и вставляем его в специальное отверстие в усилителе капота. При закрытии капота вставляем упор в держатель и отпускаем капот с небольшой высоты мм от замка капотатак чтобы он упал под действием своего веса. Убедитесь, что капот надежно кнопки на хендай акцент. При вынимании ключа зажигания может сработать механизм запирающего противоугонного устройства, блокирующий вал рулевого управления. Чтобы заблокировать вал рулевого управления, необходимо повернуть рулевое колесо в сторону положения движения прямо до щелчка запорного элемента.

При этом на некоторые потребители энергии подается питание. Ключ из замка кнопки на хендай акцент вынимается. Во избежание потери автомобилем управляемости не выключайте двигатель и не вынимайте ключ из замка зажигания во время движения автомобиля. Насос включается автоматически при включении зажигания и создает необходимое давление в топливной магистрали.

Даже после длительной стоянки автомобиля дополнительная подкачка топлива не нужна. На автомобиле с механической коробкой передач перед пуском двигателя нажимаем педаль сцепления кнопки на хендай акцент упора, а рычаг переключения передач переводим в нейтральное положение.

Сразу после пуска двигателя отпускаем ключ. Выждав с, вновь делаем попытку, удерживая педаль сцепления нажатой.

кнопки на хендай акцент

Если в результате трех попыток пустить двигатель не удалось, — возможно, свечи залиты кнопки на хендай акцент. Если стрелка указателя пере шла в красный сектор шкалы, это означает, что двигатель перегрева ется. Загорается желтым светом при включении зажигания. После пуска двигателя во время 16 самотестирования системы управления двигателемпри отсутствии неисправностей гаснет в течение.

Если лампа продолжает кнопки на хендай акцент постоянно при работе двигателя, то это указывает на неисправность в системе управления двигателем. При устраненной неисправности лампа после пуска двигателя должна погаснуть; 14 — контрольная лампа резерва топлива в топливном баке. Загорается желтым светом, если в топливном баке осталось менее л топлива. Нельзя допускать полной до остановки двигателя выработки топлива, так как это ведет к ускоренному износу топливного насоса.

Загорает ся красным светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Загорается красным све том при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Лампа горит крас ным светом, когда не закрыта, ли бо закрыта неплотно какая-либо из дверей или крышка багажника. Интенсивность подачи воздуха в салон регулируем поворотом рукоятки переключателя режимов работы вентилятора. Кнопки на хендай акцент рукоятку переключателя по часовой стрелке, увеличиваем скорость вращения вентилятора.

Регулятор распределения потоков задает следующие направления потоков воздуха в салоне: Воздушный поток через дефлекторы поступает в верх нюю часть салона автомобиля. Воздушный поток поступает через дефлекторь в верхнюю часть салона автомоби ля и в зону расположения ног.

Воздушный поток через дефлекторы поступа ет в зону расположения ног, а так же к ветровому стеклу и стеклам дверей автомобиля. Воздушный поток че рез дефлекторы поступает только к ветровому стеклу и стеклам две рей автомобиля. Поворотом рукоятки регулятора температуры воздуха изменяем температуру воздуха, поступающего в салон.

Для повышения температуры воздуха поворачиваем рукоятку регулятора вправо, в красный сектор шкалы, а для снижения температуры воздуха — влево, в синий сектор. Для кнопки на хендай акцент в салон наружного воздуха переводим рычаг управления рециркуляцией воздуха в крайнее левое положение.

Для включения режима рециркуляции воздуха переводим рычаг управления в крайнее правое положение. Режим рециркуляции воздуха прекращение поступления наружного воздуха в салон рекомендуется использовать при необходимости быстро снизить или повысить температуру воздуха в салоне, а также при движении по запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать попадания в салон пыли или отработавших газов.

Используйте режим рециркуляции при поднятых стеклах дверей. Не рекомендуется использовать режим рециркуляции продолжительное время, так как это может привести к увеличению влажности воздуха в салоне и запотеванию стекол. Воздух в салон может поступать через центральные или боковые дефлекторы системы отопления, вентиляции и кондиционирования.

Направление потока воздуха из дефлектора может быть отрегулировано кнопки на хендай акцент горизонтальной кнопки на хендай акцент вертикальной плоскостях… …рычажком, обеспечивающим поворот направляющих дефлектора. Аналогично управляем направлением потоков воздуха через боковые дефлекторы.

кнопки на хендай акцент

Для предохранения заднего стекла от запотевания и обмерзания, включаем обогрев стекла, нажав соответствующую клавишу. Обогреватель будет автоматически отключен через 15 мин. После размораживания стекол кнопки на хендай акцент распределения потоков воздуха выбираем желаемое направление подачи воздуха в салон.

Для ускорения прогрева салона на стоящем автомобиле рекомендуется включить режим рециркуляции, а при движении — выключить. При этом в кнопке загорается зеленый индикатор.

Для выключения кондиционирования воздуха нажмите эту кнопку еще. Если это произойдет, доставьте Ваш автомобиль к дилеру Toyota для технического обслуживания. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По кнопки на хендай акцент срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Какой Hyundai Accent для нас, россиян, лучше?

Самые первые автомобили, которые появились на нашем рынке, не прошли испытание местным топливом. Несмотря на то, что автомобиль был адаптирован к суровым условиям, 82-сильные дизельные двигатели напрочь отказывались принимать нашу солярку. После внесений некоторых изменений в конструкцию топливной системы и установки дополнительного топливного фильтра удалось добиться более-менее стабильной работы дизеля. Тем не менее, проблемы с ним продолжаются.

Решить все вопросы по топливной системе без участия СТО не удастся, но можно кое-какие работы провести своими руками. Первыми признаками неисправности дизельного двигателя могут стать:

  • нестабильная работа на холостом ходу;
  • усложненный запуск;
  • неустойчивая работа под нагрузкой и наличие провалов;
  • нестабильный запуск двигателя на горячую.

Для первичного устранения неисправностей следует заменить топливные фильтры и проверить форсунки на наличие рабочего давления. Дело в том, что при использовании некачественной солярки ТНВД дизельного двигателя изнашивается в несколько раз быстрее, потому что плунжерная пара не получает достаточного количества смазки, которое не может обеспечить плохое топливо. Разборка и регулировка топливного насоса проводится только при наличии специального оборудования.



Ремонт трансмиссий Хендай Туссан

Автомобиль Хендай Туссан комплектуется пятиступенчатым автоматом A5GF1. Его конструкция основана на АКПП модели F4A51. Устанавливается данная АКПП на передне- и полноприводные автомобили с двигателями объемом до трех с половиной литров.

Слабое место АКПП Хендай Туссан это масляный насос. Он часто выходит из строя при эксплуатации автомобиля из изношенным фрикционом гидротрансформатора. Втулка насоса и его сальник выходит из строя чуть раньше и обычно начинают подтекать.

Планетарный ряд выходной передний и солнечная шестерня заложены явно слабые и не могут выдерживать нагрузки. Ремонтируют их редко – они просто рассыпаются, при разборке, если Туссан откатал до капитального ремонта.

Тормозная лента и барабан с солнечной шестерней, корпус дифференциала на третьем месте по ремонта на АКПП Хендай Туссан.

Гидроблок и соленоиды достаточно надежны. Иногда летят датчики скорости входного и выходного валов.

Смотреть видео ремонт Хендай Туссан

АКПП A5GF1 для автомобилей Хендай Туссан


АКПП A5GF1 для Хендай Туссан

Ремонт бензиновых двигателей

Бензиновые двигатели Хендай Акцент тоже пострадали от некачественного топлива, хотя даже 1,6-литровый мотор адаптирован для использования 92 бензина. Тем не менее, фильтры топлива требуют более частой замены, чем того требует регламент. Как только начинаются первые признаки топливного голодания, необходимо проводить замену фильтров.

Каждые 60 тысяч км по регламенту двигатель требует замены ремня привода ГРМ. Это совсем несложная работа, и ее можно провести в гараже. Тянуть с заменой не стоит, потому что обрыв ремня приведет к еще большим затратам, чем стоимость нового даже с установкой на СТО. После пробега в 100-120 тысяч километров могут проявиться течи сальников коленвала и распредвала. Об этом красноречиво будут свидетельствовать потеки масла на двигателе и повышенный расход масла. При таком пробеге уже стоит чаще следить за его уровнем, и до проведения капитального ремонта доливать не меньше 400 — 450 грамм на каждую тысячу пробега.

История создания и производства

По своим очертаниям этот небольшой автомобиль очень похож на машину, которая на заре 90-х заполонила улицы городов в странах бывшего СССР. Автолюбители со стажем без труда догадаются, что речь идёт о «гении» корейского автостроения Daewoo Lanos. Ничего удивительного в этом факте нет. Ведь Accent – это первая машина корпорации Hyundai Motor, собранная по собственному проекту в стиле «биодизайн». До этого корейцы предпочитали иметь дело со сборкой лицензионных марок, а также специализировались на выпуске двигателей.

  • 1 поколение (1995-2000).

Модель, вставшая на конвейер в качестве потомка не слишком удачной Excel (она же – французская Pony), получила не очень мощные, средние по литражу моторы 1,3 и 1,5 л. Боссы автокорпорации Hyundai, продвигая модель Accent, пошли примерно по той же схеме, что и авторы проекта Lanos – седан и хэтчбек. Но получилось на один кузов больше, так как хэтчбеки сразу стали выпускаться в трёх- и пятидверном вариантах.

В первом поколении разница между седаном и хэтчбеком достаточно условна

Дешёвые комплектации машины, как и Lanos, назывались «сел – поехал». В дорогих присутствовал достаточно неплохой набор опций:

  • автоматическая коробка передач;
  • гидроусилитель рулевого управления;
  • электропакет;
  • подушки безопасности.

Первый рестайлинг модели – только изменение дизайна воздухозаборников и заднего освещения.

  • 2 поколение (2000-2006).

Реинкарнация первой версии получила кодовое обозначение LC (с 2003 года – LC2). Машина стала более просторной. Отличить её от предшественницы теперь было легче по прямоугольному дизайну передних фар и металлической радиаторной решётке.

Существенно обновилась линейка силовых установок:

  • 12-клапанный SOHC (1,3 л.);
  • 16-клапанный DOHC (1,5 л.);
  • турбодизель (1,5 л.).

Линейка комплектаций включала 3 единицы:

  • в Австралии – GSi, CDX, MVi;
  • в Америке и Европе – GL, GLS, GT.

История создания и производства

База автомобиля новой серии MC стала идеально одинаковой с другим «корейцем», KIA Rio. В активе – новые моторы CVVT рабочим объёмом 1,4 (95 л.с.) и 1,6 л. (112 л.с.), и великолепный дизайн салона, сравнимый с моделями бизнес-класса.

Сборка автомобиля осуществлялась в странах третьего мира – Индии и Египте. В РФ машина сходила с конвейера Таганрогского автозавода (силовая установка мощностью 105 л.с., 4-ступенчатая автоматическая или 5-ступенчатая механическая коробка передач). В Российской Федерации автомобили 2-го и 3-го поколений продержались на конвейере ТагАЗа до 2012 года, после чего были полностью заменены новой базовой моделью Solaris.

  • 4 поколение (2010-н.в.).

Сегодняшний день Accent – это модель RB, которую зрители впервые увидели на автосалоне в Пекине (2010 год). Машина с современной компоновкой подвески (независимая McPherson спереди, полунезависимая балка – сзади) пополнилась несколькими новыми двигателями линейки Gamma. Она приобрела более спортивный внешний вид – стала ниже, шире и длиннее предшественницы.

Первый же взгляд на новую машину заставляет вскрикнуть: «Да это же Solaris!». Совершенно верно. На российском рынке это Хёндэ Солярис. В Китае машина именуется Verna. Для потребителей в остальных странах (Корея, Канада, Украина, США, Казахстан, Австралия) седаны и пятидверные хэтчбеки остались с прежним именем, Accent. А в Мексике автомобиль и вовсе удивительное сочетание – логотип Hyundai с названием Doodge Attitude.

Уже практически готова к началу выпуска машина Accent пятого поколения. Нетрудно догадаться, что она будет идеально похожа на Solaris 4-го поколения для российского рынка. За исключением некоторых мелочей – более требовательных к качеству топлива двигателей; иной комплектации для покупателей, готовых выложить большие, нежели россияне, деньги за новый автомобиль; и базовых характеристик дополнительных опций.

Кузовной ремонт Хендай Акцент

Как и каждый автомобиль, Акцент имеет свойство поддаваться коррозии. Особенно часто это наблюдается в автомобилях выпуска до 2008 года. В первую очередь выстреливают пороги и колесные арки. Пороги подлежат замене, но при наличии сварочного оборудования и определенных навыков у владельца.

Чтобы избежать, или хотя бы оттянуть критический момент состояния кузова, стоит позаботиться об этом заранее. При покупке даже свежего автомобиля специалисты рекомендуют проводить антикоррозионную обработку днища и подкрылков, заливать антикоррозионные мастики в полости порогов и кузова.

Особой тщательности в обработке требуют желоба водостоков и воздуховоды подкапотного пространства. Там часто застаивается атмосферная вода, и коррозия проявляется наиболее ярко на первых порах именно там. Также рекомендуют проводить антикоррозионную обработку полостей дверей, особенно акцентируясь на нижних угловых полостях, где чаще всего проступает коррозия.

При своевременном выполнении несложных работ по обслуживанию двигателя и кузова, автомобиль еще долго прослужит, и будет ничем не хуже своих корейских родственников. В умелых руках даже Акцент сможет долго радовать хозяина бесперебойной работой и длительным пробегом.

Ремонт двигателя Хендай Акцент ТагАЗ включает в себя множество разных по сложности, длительности и стоимости операций. Большинство автовладельцев для выполнения работ, связанных с мотором, обращаются к специалистам, но есть и те, кто выполняет работу самостоятельно.

Обзор целесообразности проведения ремонта

Автоматическая и механическая коробки перемены передач Хендай Акцент имеют достаточно хорошую ремонтопригодность. КПП распространены на автомобилях, продаваемых на отечественном и мировом рынке. Поэтому запчасти доступны, выпускаются массово и обладают весьма приятной ценой. Именно поэтому ремонт оправдан в большинстве случаев.

Контрактные узлы, несмотря на сопроводительные документы, часто имеют гораздо больший пробег, чем заявленный. Определить реальный остаточный ресурс коробки на момент покупки практически невозможно. Именно поэтому приобретение контрактной КПП всегда является лотереей. Из-за этого многие автовладельцы отдают предпочтение новым узлам. Цены на МКПП начинаются от 60 тыс. рублей. За новую автоматическую трансмиссию потребуется заплатить 75-120 тыс. рублей.

Ремонт двигателя Хендай Акцент: стоимость и виды

Обычно в прайсах автосервисов ремонту двигателя посвящен целый раздел. В это понятие входят:

  • Диагностика электроники и силового агрегата.
  • Замена свечей, катушек зажигания.
  • Ремонт стартера и генератора.
  • Капремонт мотора.
  • Замена опор (подушек) двигателя.
  • Замена сальников и прокладок.
  • Замена цепи или ремня ГРМ.
  • Замена силового агрегата.

Сколько стоит ремонт двигателя зависит от сложности работ. Обычно в прайсах указывается цена с запчастями, которая может разниться от 1000 до нескольких десятков тысяч рублей.

Форум: Акцент на умелые руки

УСПОКОЕНИЕ ЦЕПИ

На двигатели G4EC теперь не ставят успокоитель цепи распредвалов. Производитель уверяет, что на ресурс привода это не влияет, но в Клубе придерживаются иного мнения: японскими конструкторами (мотор — потомок «Мицубиси») деталь была задумана неспроста — без нее цепь начинает громыхать гораздо быстрее. К счастью, купить и установить недостающий успокоитель (деталь 24432–26000) несложно.

Откручиваем болты верхнего кожуха ГРМ и декоративной крышки, вынимаем высоковольтные провода, отсо­единяем трос газа и два шланга вентиляции картера. Теперь вывертываем болты крепления клапанной крышки (один прячется в свечном колодце) и, стараясь не повредить прокладку и не засорить клапанный механизм, аккуратно ее снимаем. Ставим успокоитель под два болта крышек подшипников распредвалов, чтобы башмак нависал над цепью, и собираем все в обратном порядке. Запускаем двигатель и наслаждаемся едва слышимым шелестом механизма.

МЕЛОЧЬ, А ПРИЯТНО

Если не устраивает освещение в салоне, поставим дополнительный плафон от «Лады-Калина», который и светит ярко, и встает как родной. Сперва аккуратно, чтобы не сломать защелки, отделяем от него серую лицевую часть и по контуру белого основания вырезаем шаблон, на пару миллиметров меньше. Приложив его по центру полукруглого выступа на потолке (над салонным зеркалом), намечаем и вырезаем отверстие. Сняв солнцезащитные козырьки, ручку с пассажирской стороны и штатный плафон, немного отгибаем обшивку потолка и проклеиваем часть крыши за отверстием, например самоклеящимся пенофолом, — чтобы новый плафон не касался металла крыши.

Так же проклеиваем дополнительный жгут питания, который протягиваем от штатного плафона.

Подсоединив проводку к клеммам основания плафона, вклеиваем его в отверстие и подпираем на время подходящим упором (палкой). Спустя полчаса, когда клей полимеризуется, защелкиваем лицевую часть и устанавливаем ранее снятые детали. Симметрично пассажирской ручке закрепим с водительской стороны футляр для очков, например от «Шевроле-Лацетти» (деталь 964 128 11). Для крепления используем одно из имеющихся резьбовых отверстий на усилителе крыши и саморез длиной 25 мм.

ВТОРАЯ МОЛОДОСТЬ

На 12-клапанных моторах стоит довольно капризный датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), который зачастую виновен в плохом пуске двигателя и заметной «тупости», пока тот не прогреется. Разумеется, при этом загорается лампочка Check Enginе. Расшифровав ошибку как «бедная смесь», на сервисе приговаривают датчик 28164–22610 к замене. Сам он недешев (3500–6000 руб.), поэтому есть смысл дать ему последний шанс, промыв сеточку. Понадобится аэрозольный баллончик для очистки карбюраторов, его содержимое прекрасно растворяет смолистые отложения. Не вздумайте их соскабливать — тогда уж точно датчик придется менять. А вот после «бесконтактной мойки» он, как правило, служит довольно долго.

ДОЛОЙ СВЕРЧКОВ!

Порой в электрокорректоре фар появляется странное жужжание. «Сверчков» пробуждает регулятор в салоне, когда из-за обилия смазки со временем пропадает контакт. Восстановить его несложно. Вынимаем водительский бардачок, через образовавшееся окно в панели приборов снимаем разъем с регулятора и, сжав усики, выталкиваем его наружу. Разобрав, вычищаем излишнюю смазку, особенно на контактной площадке, оставив лишь тонкий слой на ней и оси колесика. После сборки, как показывает практика, жужжание больше не проявляется.



Колесные шпильки у «акцентов» рвут довольно часто. В продаже встречается три разновидности, однако на послерестайлинговое авто, к удивлению продавцов, ни одна не подходит. Сейчас — внимание! — ставят шпильки от «КИА-Рио 1» (деталь 0 К993 33 062В).

Колесные шпильки у «акцентов» рвут довольно часто. В продаже встречается три разновидности, однако на послерестайлинговое авто, к удивлению продавцов, ни одна не подходит. Сейчас — внимание! — ставят шпильки от «КИА-Рио 1» (деталь 0 К993 33 062В).

Поменять обломанную шпильку заднего колеса несложно, а вот спереди надо снять тормозную скобу с диском, после чего отогнуть стальной щиток (стрелка). Не забудьте потом выгнуть его обратно!

Поменять обломанную шпильку заднего колеса несложно, а вот спереди надо снять тормозную скобу с диском, после чего отогнуть стальной щиток (стрелка). Не забудьте потом выгнуть его обратно!

Если другим клубам есть чем поделиться, пишите на e-mail

Видеоролики про ремонт Hyundai Accent

Ниже расположены кнопки различных систем, а под ними магнитола, которая ничем не удивит современного автолюбителя. Ниже уже как по стандарту на многих моделях расположены селектора управления кондиционером и печкой. Далее присутствуют ниши для мелочей, пепельница и на этом все.

В салон Хендай Акцент помещается 5 человек без никаких проблем, но вот пространства для комфортного перемещения недостаточно как для ног, так и для головы. Сами кресла хоть и не имеют качественных материалов, форму имеют такую, что в них можно удобно расположиться и ехать. Багажник имеет объем в 375 литров и к сожалению его увеличить нельзя.

Читайте также: