Мазда б 2500 аналог

Обновлено: 14.07.2024

Потомок Пикапа B2500 - ВТ-50

В общем, на смену маздовских жиповкских разновидностей шасси В2500 (пикап), Марви также относится к этой группе, только кузов универсал - Мазда выпустила новую модуль пикапа ВТ-50.

Дизайн стал более округлых форм, улучшили эргономику, ходовка та же, только сзади добавили стабилизатор поперечной устойчивости , рулевое то же самое (на релеву рейку не перешли, как митсубиши и тойота), машина стала длинее на 7см (свес сзади увеличился) и шире на 3см.

Движок - как видим, почти тот же, только уже два распредвала - 16 клапанов вместо 12-и, и эл топливный впрыск по системе комммон рэйл (топливная рейка) - вроде ДВС должен работать на 6-7дб потише, быть мощнее и экономнее на 30%. - Мазда говорит что надежность ДВС не стала хуже, правда по поводу Исузовского 3.0л ДВС 4jx1 - (этот движок коммон рейл был самым первым) - Исузоводы отзываются противоречиво, правда на сегодняшний день почти все дизелестроение перешло на эту технологию.

Я думаю что это единственный пикап оставшийся настоящим жипом.

esqdr,

а ты сам ездил на таких изделиях из поднебесной.

В прошедшую суботу сбылась моя мечта - сделал я драйв тест ISUZU Pickup с 2.8л нижнераспредвальным турбодизелем (без интеркулера) авто было на механике. Вообщем ISUZU Pickup идут: 1-е есть в комплектации я японским ДВС 4jb1 и трансмиссией, 2-я комплектация - все китаезовское т.е. ДВС уже 4bj1 - что похоже на китаез типа "адида" или "панасаник" - как узнавал у человека что брал этот исудзу сам с Китая - разница в продажной цене 2-х этих комплектаций в более чем в1.7раза т.е. 17кг$ и 10кг$, я тестировал вариант с яповской комплектацией.

Но то, что у нас продают за 21кг$ - это однозначно китаезовские поделки, поскольку без маржи дилеры не работают.

Выводы:
1. эргономика салона у ISUZU пикапа однозначно лучше.
2. как и у всех мех. КПП исузу - 1я передача имеет очень большое передаточное число (это хорошо для трогания с большой нагрузкой с места), и вот для переключения на 2-ю передачу ДВС приходится крутить хорошо. Но меня удивило что по сравнению с 3.1 исузовским дизелем он совсем не едет - динамика разгона никакая. хозяин исузу проехался на Марви и спросил меня - какой объем бензинки-ДВС на Марви - я сказал что это дизель 2.5л - мужик удивился.
3. Мужик рассказал что за 50т.км. уже ремонтировал ТНВД на китайском Исузу - менял какие-то иглы. - кк я понял не хабает этот мотор любую соляру, как настоящий Исудзу.

В общем, меня исузу от китаеского дяди Мо не впечатлило. как и другие китайские поделки. - думал я взять Иузу Пикап из китая - теперь не хочу.

Из всех азиатских авто мне понравились Махиндры - эти уж действительно едут. да и ставят на них дизеля по штаеровской лицензии.

Так что, кто хочет ездить на великом китайском кирпичном заборе проч. изделиях - ничем тем ребятам не могу помочь.

Сравниваем: Ford Ranger, Mazda B2500 - «Близнецы» на солярке


Ничто с такой очевидностью не доказывает вхождение Mazda в корпорацию Ford, как беглый взгляд на Mazda B-series и Ford Ranger.

Два пикапа, выпускающиеся для российского рынка на одном заводе в Таиланде, похожи настолько, что поменяй местами шильды на капотах — действительно не поймешь, что где. Однако на стыке 2006-2007 гг., когда их непосредственный конкурент и лидер рынка Mitsubishi L200 переживает смену поколений, именно Mazda и Ford стали единственными игроками на рынке бюджетных и, одновременно, «некитайских» пикапов.

«Близнецы» на солярке

Тест 1: Пока молчит двигатель

Представьте себе: перед нами – автомобили уважаемых во всем мире производителей, давно доказавших свою состоятельность в самых разных автомобильных сегментах. Оба обладают неплохими внедорожными характеристиками, способны нести на себе более тонны груза, а стоят в разы дешевле любого корифея 4х4. Даже не садясь в салон, можно догадаться, за счет чего.

Пикап – это скромный интерьер, аскетизм в салоне, небольшое пространство для задних пассажиров. Есть, конечно, исключения (например, Nissan Navara), но наших героев исключениями не назовешь. В отделке салонов дизайнерская мысль работала по минимуму. Все материалы недороги, но к сборке претензий нет: ничего не шумит и не скрипит (по крайней мере, пока) – каждый из испытуемых прошел не более 1 000 км.

Ford Ranger и Mazda B-series

Mazda B-series и Ford Ranger

Тест 2: Солярки не жалеть!

За рулем пикапа можно безошибочно определять качество дорожного покрытия. Едем мы по незагруженной КАД, и пятой точкой чувствуем: здесь оно близко к идеальному, а тут асфальт уложен, мягко скажем, неважно. Стоит пикапу набрать скорость – и каждая неровность вдвое сильнее отражается на кузове. Потряхивает изрядно, и лишь на практически идеальной дороге мы добиваемся комфорта для спины и ушей.

Ну что тут поделать? Задняя рессорная подвеска заставляет корму подскакивать на любой неровности. Она же вынуждает особенно аккуратно вести себя в крутых поворотах на загородном шоссе. Немного не рассчитал – и пикап моментально заносит, заставляя тебя прилагать все умение, чтобы выровнять траекторию.

Пикап – это скромный интерьер, аскетизм в салоне,небольшое пространство для задних пассажиров

Пикап – это скромный интерьер, аскетизм в салоне,небольшое пространство для задних пассажиров

Разгоняются оба автомобиля очень нервно. Первая и вторая передачи такие короткие, что, если есть возможность набрать скорость, в первые секунды ты делаешь это, постоянно дергая дрожащий рычаг КПП. Относительно длинной является третья, на которой турбодизель проявляет себя с лучшей стороны.

На асфальте единственный разумный режим привода – задний. Так выходит динамичнее и экономичнее; да, к тому же, технические особенности трансмиссии part-time 4WD не позволяют злоупотреблять включенным полным приводом.

Тест 3: В ограниченном пространстве

И вот мы – далеко за городом; съехали с главного шоссе, но дорога отнюдь не стала хуже. К коттеджному поселку «Green Village», конечному пункту нашей поездки, ведет изумительная ровная дорога. Да и на территории комплекса внедорожные возможности не оценишь. Зато можно проверить обзор и маневренность. Проверяем «по бразильской системе»: нас строго предупреждают, что за отпечаток колеса на красивой лужайке полагается нехилый штраф. А подъехать-то к «домику-прянику» хочется…

Первая и вторая передачи такие короткие, чтопостоянно дергаешь дрожащий рычаг КПП

Первая и вторая передачи такие короткие, чтопостоянно дергаешь дрожащий рычаг КПП

Боковые лопухи-зеркала, вкупе с высокой посадкой, казалось бы, полностью исключают возможность неудачи. Проблема – лишь в том, что регулировать зеркала неудобно (а делать это приходится регулярно, чтобы не задеть гряды камней и деревья), так как регулирующие рычажки находятся под рулевой колонкой: и не видно, и приходится тянуться. Пожалуй, в более трудной ситуации был водитель Mazda: одинаково непростой для обоих пикапов обзор назад у «японца» сильно скрадывала сетка на заднем стекле. По этой причине салонное зеркало использовалось крайне редко. И, тем не менее, бюджет «Колёс» остался нетронутым!

Тест 4: Когда кончается дорога

Самый доступный из пикапов — Mazda B2500. Его можно приобрести начиная с $22 400. За эти деньги полагается 4-дверный пикап с 2.5-литровым 109-сильным турбодизелем, 5-ступенчатой МКПП, двумя фронтальными подушками безопасности, электропривод стекол и боковых зеркал, регулировка руля по высоте. Топовая версия, где уже есть кондиционер, ABS, подогрев сидений и металлические подножки стоит $28 100 Ford Ranger можно приобрести начиная с $23 600.

С обзорностью хуже: когда счет идет на миллиметры до камней или коряг у заднего колеса, видимости не хватало – приходилось просить помощи у коллег. Да и фары обоих пикапов слабоваты. Когда стемнело, дорогу они освещали, мягко скажем, неважно, и хорошо еще, что подавляющее большинство дорожных препятствий для Mazda и Ford таковыми не являются. Спасибо отличной проходимости!

Что предпочесть – Ford или Mazda? Может показаться, что особой разницы нет, но это далеко не так. Обычные критерии для сравнения тут не подходят: все-таки, общего у них слишком много. При оценке нужно учитывать разницу в комплектациях: оба пикапа некоторым образом развели – Ranger поставляется к нам в более богатых, но и, соответственно, более дорогих версиях.

Два пикапа похожи настолько, что поменяй местамишильды на капотах — не поймешь, что где

Два пикапа похожи настолько, что поменяй местамишильды на капотах — не поймешь, что где

Рекомендуем также поинтересоваться дилерскими предложениями по части установки дополнительного оборудования, поскольку здесь действительно есть о чем подумать – на мой взгляд, кунг и кенгурятник будут нелишними. Кроме того, не стоит забывать, что Mazda в ближайшее время представит в России новое поколение B-series.

Пикап Mazda B2500 с алюминиевой обшивкой кузова

Поэтому тюнинг подразумевался изначально, и пошел он по классическому пути.

ТРАДИЦИОННАЯ СХЕМА
Усиленная подвеска, экспедиционный багажник, «люстра» на крыше из сочетания фар дальнего света (вперед) и рабочего (по кругу). Включение света сделали раздельным: за каждый блок (боковой, задний, передний галоген и передний ксенон) отвечает своя кнопка, расположенная на передней панели.

Затем пришла очередь двухдюймового боди-лифта с помощью проставок. Дополнительных изменений на этом этапе вносить не пришлось, поскольку конструкция автомобиля позволяет при таком подъеме кузова избежать серьезных переделок. Естественно, не обошлось и без установки силового обвеса. Стандартные бамперы сменили на металлические, установив и спереди, и сзади по лебедке Warn. Сами лебедки полностью спрятали внутрь бамперов, оставив на поверхности лишь крюк и розетку для пульта управления. Для доступа к барабану и переключателю режимов работы в бамперах сделали отверстия. Дополнительный разъем пульта управления передней лебедкой разместили в салоне, в ногах штурмана. Поставили защиту крыльев и силовые пороги, увязав весь обвес в единое целое.

На переднем бампере находятся две танковые фары с ксеноновыми лампами. Их выключатель – недалеко от рулевой колонки: эти фары часто включают на дорогах общего пользования. Непременные спутники покорителей бездорожья – хай-джек и лопату Fiskars – надежно закрепили по бортам грузового отделения пикапа. Там же на полу предусмотрели крепление для двух пар металлических сэнд-траков.


ПОСЛЕДНИЙ ШТРИХ
Казалось бы, все – Mazda B2500 готова к покорению непролазных лесов, топких болот и бескрайних пустынь. Но что-то беспокоило владельца. Было ощущение, что нужен еще небольшой, но крайне необходимый штрих. И однажды его осенило. Ну, конечно же, краска. Как-то надо защитить покрытие кузова от повреждения ветками и камнями. А поскольку компромиссные решения типа «Жидкого чехла» не устраивали, пришлось пойти более радикальным путем: обшить корпус листовым алюминием толщиной 1.5 мм. Несмотря на трудоемкость процесса, результат должен был оправдать самые смелые надежды. Ведь краска под такой защитой окажется в полной неприкосновенности, а значит, коррозия кузову не грозит. При необходимости листы алюминия можно спокойно сменить. И даже вмятины теперь будут не страшны, так как под обшивкой – слой антикоррозийки.

Вроде бы идеальное решение для защиты кузова, но есть один недостаток: очень большая трудоемкость процесса. Ведь мало просто нарезать в размер листы алюминия. Надо сделать вырезы под ручки, замки и наружные элементы, выгнуть металл по форме кузова и тщательно обработать все края. Не самая простая и быстрая работа. А еще для крепления (листы пришиваются заклепками) необходимо просверлить огромное количество отверстий. Так что несколько рабочих дней на обшивку потратить пришлось. В результате и стоимость такого преображения получается немаленькой. Например, только работа, без учета материалов, обошлась заказчику в 55 тысяч рублей. А общая сумма чуть-чуть не дотянула до 70 тысяч.

В принципе, если есть время, место и желание, подобную защиту можно сделать и самостоятельно, ведь никаких сложных приспособлений и специальных навыков здесь не требуется. Впрочем, руки все же должны расти из правильного места, а в арсенале необходимо иметь электропилу-«болгарку», дрель и клепальник.

МАТЧАСТЬ: MAZDA B2500

Еще один нюанс, заинтересовавший нас при знакомстве с «зашитым» пикапом Mazda B2500, – дополнительный вес, прибавившийся за счет рифленого панциря. По нашим подсчетам, «наросло» около 50 кг. Не очень много, но и не настолько мало, чтобы совсем не принимать это в расчет.

Ковбойский самурай. Тест-драйв Mazda B-2500

Американцы неравнодушны к практичным автомобилям pickup (поднимать, подбирать) и в силу великодержавных устремлений склонны всюду прививать свои вкусы. По ряду наблюдений, янки используют грузопассажирские машины не столько по прямому назначению, сколько как импровизированные трибуны для комфортного обозрения родео и прочих ковбойских шоу. Не миновала американская манера и потомков самураев, а за ними и нас.

Тест-драйв Mazda B-2500

Toyo Kogyo Ltd. (так до 1984 года официально именовалась компания Mazda Motor из печально известного города Хиросима) ведет свое начало с 1920 года, и поначалу ее продукция не имела никакого отношения к автомобилям. Только в 1931 году к станкам и изделиям из пробки присоединились 3-колесные грузовички. Но атомная бомба, сброшенная с американского В-29, сделала свое черное дело, и только к 1955 году производство возродилось вновь. А по жестокой иронии судьбы автомобили из Хиросимы с грузопассажирским кузовом обозначались не иначе, как B-series.

С конца 60-х годов Mazda активно сотрудничает с Ford Motor, создав в Японии завод по производству автоматических трансмиссий. Дальше – больше. В ноябре 1979 года Ford приобретает 25% акций Toyo Kogyo и инвестирует в японский бизнес значительные средства. Так что к апрелю 1996 года доля участия американцев достигла 1/3, и президентом компании назначается представитель «дяди Сэма» Генри Уоллес. В том же году модные пикапы серии «В» подверглись глубокой модернизации; и появилась модель В-2500 с 2,5-литровым мотором. Машина, как и ее предшественники В–2200 и В-1800, выпускается со стандартной 3-местной кабиной, удлиненной Cab Plus и 5–местной Crew Cab – по колесным формулам 4х4 и 4х2.

Тест-драйв Mazda B-2500
Кокпит внедорожника лишен кондиционера
Тест-драйв Mazda B-2500
Отличный обзор

Нам на тест-драйв достался полноприводный 4-дверный пикап 2005 года в сравнительно дорогой комплектации High (высший). Внешность и интерьер Mazda B-2500 ничем необычным не поразили; пикап, он и в Африке – pickup. Но при солидной цене в 23700 долл. удивило отсутствие кондиционера (хотя за лишнюю пару «штук баксов» его установка вполне возможна). Все остальное вполне соответствует представлениям об оснащении современного легкового автомобиля. Тут и регулируемый руль с гидроусилителем, и высокие мультиконтурные передние кресла (задние тоже с подголовниками), электростеклоподъемники на 4 двери, аудиоподготовка, пара фронтальных подушек безопасности, отопитель, набор подстаканников и прочих емкостей для удовлетворения ковбойских амбиций экипажа (сrew). Отмечу удобство размещения задних пассажиров – даже при сдвинутых назад передних сиденьях. При посадке и высадке не стоит забывать о бортовых подножках: с непривычки об них недолго и брюки вымазать. Зато в непролазной грязи по широким подножкам удобно перебираться на грузовую платформу или загружать живым весом вывешенные на бездорожье колеса. Задний борт откидывается легким движением руки и фиксируется в двух положениях.

Тест-драйв Mazda B-2500

В комплектации High с колесами 265/70 R15 автомобиль действительно чуть выше (1696 мм против 1695) и шире (1760 мм вместо 1750), нежели в базовом варианте Mid с резиной 205R16C.

Тест-драйв Mazda B-2500
Испытание подвески
Тест-драйв Mazda B-2500
По диагонали

Благодаря длинной базе (3000 мм) и энергоемкой подвеске плавность хода на шоссе (по-американски – highway) вполне приемлема. На прямой пикап стабилен и практически не требует подруливания – даже на далеком от идеала дорожном покрытии. Уверенная тяга 110-сильного турбодизеля в широком диапазоне 1800-4000 оборотов придает тяжеловесной машине неплохую динамику. Управление многочисленными рычагами и педалями нареканий не вызывает. Ручная коробка передач и полноприводная трансмиссия (подключаемый передок) позвляют ощутить особенности «классики» и 4WD во всех ее проявлениях (4L, 4H, 2H). На грунте B-2500 ведет себя как профессиональный «внедорожник». А убрав «обвес», смело пускайтесь во все тяжкие – помня, однако, что блокировок дифференциалов нет. Дизелек «на низах» неприхотливо гребет четверкой колес – особенно в самом «моментном» диапазоне (268 Нм при 2000 мин -1 ). Причем расход топлива не сильно переваливает за 13 л на 100 км. Полного бака (70 л) хватит по меньшей мере на 600 км. Чтобы АЗС не плеснули в бак по ошибке бензина, на крышке заправочной горловины белым по черному выведено: DIESEL.

Тест-драйв Mazda B-2500
2 АКБ для дизеля благо
Тест-драйв Mazda B-2500
Белым по черному

Итог тест-драйва Mazda B-2500 High on way (на дороге) подведем бодрым ковбойским восклицанием «О’кей!». Осталось разжиться американской «зеленью».

Тест-драйв Mazda B-2500
Тест-драйв Mazda B-2500
Как по прерии
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Год выпуска 2005
Комплектация High
Тип кузова 4-дверный пикап
Двигатель рядный 4-цилиндровый турбодизель
Рабочий объем, л 2,5
Мощность, л.с. 110 (3500 мин -1 )
Макс. крутящий момент, Нм 268 (2000 мин -1 )
Трансмиссия подключаемый полный привод
Коробка передач ручная 5-ступенчатая
Габаритные размеры: длина / ширина / высота, мм 5005 / 1696 / 1760
Колесная база, мм 3000
Клиренс, мм 205
Снаряженная масса, кг 1843
Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км 11,3
Макс. скорость, км/ч 145
Емкость бензинового бака, л 70
Размер шин 265 / 70 R15

У Mazda Motor решили пополнить всемирную армию «внедорожников» своей моделью B-Series. Мне еще не приходилось водить маздовские пикапы, да и модели такого класса под маркой Mazda не встречались: по существу близнец американского Ford Ranger. Так или иначе, а мне интересно познакомиться с пикапом в действии.

По дизайну «мазда» выглядит классически – для своего класса. Компактный пикап с полноразмерной кабиной на 5-х взрослых и укороченной грузовой платформой на 600 кг поклажи. Но любой автомобилестроитель вносит особые штрихи в облик своего детища – для отличия и узнаваемости. Расширители колесных арок, литые диски, пороги, хромированные накладки на кузове только украшают рабочую лошадку. В салоне просторно. Во всяком случае, спереди – как обычно у «внедорожников». В заднем ряду троим пассажирам среднего роста тоже сносно. И еще сколько груза можно перевезти на платформе!

Салон мне понравился. Для базовой версии B-Series оснащен очень даже прилично. Так сказать, «полный электропакет». Отсутствие электрорегулировок передних сидений и кондиционера нисколько не удивило; считаю, что в такой машине вполне можно обойтись и без них. Сиденье водителя установлено на оптимальном уровне, а регулировка зеркал и рулевой колонки по высоте позволяет найти самое удобное для обзорности и безопасного управления положение. Причем управление пикапом доставляет водителю истинное удовольствие. Турбодизель прогрелся до нужной температуры, и его едва слышно. При рабочем объеме в 2,5 л он показал себя с наилучшей стороны, а динамика разгона провоцирует «похулиганить» на пикапе по трассе.

Конечно, особенно интересно испытать его внедорожные качества. У тест-машины есть все: мощная лонжеронная рама, независимая передняя подвеска, неразрезный мост на рессорах сзади, полноприводная трансмиссия. Так что мы отправились в пригород – подальше от асфальта. На бездорожье машина не разочаровала. Передачи включаются мягко и четко. Сцепление прихватывает как раз в той зоне, где ожидаешь, – даже при трогании с места на крутом подъеме. Демультипликатор позволяет легко подключить передний мост, а при необходимости перейти на пониженную передачу и уверенно преодолеть возникшее препятствие. Все путем, разве что индикацию подключения переднего моста следует укрупнить по меньшей мере в два раза.

В общем Mazda B2500 мне понравилась – особенно с точки зрения многоцелевого использования. Считаю, что цена вполне соответствует несомненным достоинствам машины.

Внешне вполне обычный пикап современных очертаний, которые придают ему своеобразную элегантность. Салон простой, без излишеств, даже кондиционер в стандартной комплектации не предусмотрен. Но работа качественная и добротная; раздражающего бренчания не слышно даже на крупных неровностях. Внутри свободно вчетвером, причем вместо багажника здесь просторный кузов – просто находка для сельского жителя.

Однако вместительность тут, как вы понимаете, не главное; острее всего вопрос проходимости автомобиля. Здесь наши испытатели постарались; бедная Mazda, наверное, таким нагрузкам еще не подвергалась. Ходовая проверена во всех режимах и, надо сказать, не подвела: работала четко. Турбодизель рабочим объемом 2,5 л весьма тяговит, в крутую горку даже на мокрой траве везет без напряжения. Понравилась работа коробки передач: переключения четкие и короткоходные, а чуткое сцепление не даст заглохнуть даже при небрежном обращении. Особо отмечу «ручник»: довольно-таки интересное устройство. И знатоки признали: мол, как у старой «волги».

В целом автомобиль понравился, он отлично ведет себя как на дорогах общего пользования, – показывая отличную динамику разгона, так и на бездорожье, – проходя крутые буераки без особых затруднений. На мой взгляд, для фермера такой автомобиль станет отличным помощником по хозяйству.

Продажа Mazda B-series в России

-Приобретался у официального дилера -1 владелец, ПТС оригинал -Оригинальный пробег -Чистый, опрятный салон -Хорошее техническое состояние -Проведена комплексная диагностика ГК «АВТОМИР», Автомобили с пробегом - это Ваш надежный пар.

2.5 л, Дизель, 109 л.с., Пикап, Механика, Полный привод

-Пpиобрeтался у oфициaльного дилерa -1 владeлец, ПTC oригинaл -Oригинальный пpoбeг -Чиcтый, oпрятный салон -Хорошee теxничeскoe cостояние -Пpоведена комплeкснaя диагноcтика ГK «AВТОМИP», Автoмобили c пpобегoм - это Вaш нaдежный паp.

2.5 л, Дизель, 109 л.с., Пикап, Механика, Полный привод

Koмплeктация: Aктивнaя безoпасность: Aнтиблокиpовoчнaя систeма Паccивнaя бeзoпaсность: Подушки безопаснocти водитeля Пoдушки безoпacности пасcажира Блокирoвка зaмков задниx двеpeй Противоугоннaя cиcтемa: Иммoбилайзеp Це.

2.5 л, Дизель, 109 л.с., Пикап, Механика, Полный привод

Подогрев автозапуск зимой заводится без проблем фаркоп семный

2.5 л, Дизель, 109 л.с., Пикап, Механика, Полный привод

Машина в хорошем состоянии, реальный пробег. Стоит неплохая музыка. Шумоизоляция салона. 31-е колёса. Постоянный задний привод, передний подключаемый + понижайка! На кузове подъёмная крышка Top-Up (поднимается в уровень с крышей). Е.

2.5 л, Дизель, 109 л.с., Пикап, Механика, Полный привод

Своевременное обслуживание. Пройдены все ТО. Куплена не в кредит. Непрокуренный салон. Не участвовала в ДТП. Фаркоп. Состояние отличное, имеются жучки по кузову, стоит всесезонная резина, цвет серо-золотой, новые фары. ||good price

2.5 л, Дизель, 109 л.с., Пикап, Механика, Полный привод

Kуплен нe в кредит. Cвoeвременно oбслуживaлся. Пpошёл все TО. Кузoв в poднoй кpaске. Не участвовал в ДTП. B сaлoне нe куpили. Пoлный комплект ключей и докумeнтов. Возможен тoрг пpи осмoтрe. Сocтoяниe oтличнoе, имеютcя жучки п.

2.5 л, Дизель, 109 л.с., Пикап, Механика, Полный привод

Машина в хорошем состоянии, реальный пробег. Стоит неплохая музыка. Шумоизоляция салона. 31-е колёса. Постоянный задний привод, передний подключаемый + понижайка! На кузове подъёмная крышка Top-Up (поднимается в уровень с крышей). Е.

2.5 л, Дизель, 109 л.с., Пикап, Механика, Полный привод

Боeвoй тaнк для гoрнo-лeсистой меcтноcти. Полностью укoмплeктован для любыx зaдaч пo пepeмещению больших предметов нa любыe рacстoяния. Cтpойка, дровa, переезд, грузoпеpевозки, дoм на кoлёсax, - вce, что душе угoдно. Уcтaновлен ку.

2.5 л, Дизель, 109 л.с., Пикап, Механика, Полный привод

Подогрев автозапуск зимой заводится без проблем фаркоп семный

2.5 л, Дизель, 109 л.с., Пикап, Механика, Полный привод

пpодам маздa В 2500, в очень хорошeм сoстoянии, всe жeлезо в pоднoй кpacкe, таких почти не осталоcь, 1 xозяин дeдушкa, беpeжнaя эксплуатация, грязи нe видела, маленький прoбег, двигaтель шепчит, зaпускaетcя зa дoли cекунды, мaшинка .

Mazda B2500 (Маздай)

Автомобиль был приобретен в 2006 году в расчете на поездки в дальние экспедции. Пикап привлек прежде всего небольшой ценой за практическии новое авто и большим объемом – в экспедициях приходится брать много вещей.

Исходная версия авто.
Mazda B2500 XLT, 2005 год, без ABS и кондиционера. Пробег на момент покупки 19 ткм

Изначально автомобиль не имел никакой подготовки за исключением шин BF Goodrich 31” AT (если это можно назвать подготовкой).

Picture

Picture

Picture

Сразу же после покупки машина была отдана в 4х4parts, где отлифтовали кузов 60мм проставками, установили самодельный передний силовой бампер и лебедку Comeup 9000. Блок соленоидов ставил самостоятельно. В тоже время изготовил самодельный силовой задний бампер (версия 1). Также изготовлена самодельная крышка на кузов багажника: каркас, обшитый рифленым аллюминием. Установлена СиБи рация. В таком виде на 31АТ резине машина прошла экспедицию на Кольский полуостров.

Picture

Picture


По возвращению поставил шины 33”x10.5R15 BF Goodrich MT на родные диски. Для этого пришлось немного подрезать арки, попутно установив расширители и подтянуть торсионы. К заднему бамперу добалена боковая защита. Изготовлены силовые пороги. Машина приняла свое первое грязевое крещение на селигере и поездке на СпасОкуйский погост.
За зиму проведена дальнейшая модернизация машины. Куплен б.у. кунг Avenger , установлен шноркель Safari. Изготовлен верхний багажник над кабиной, в него усатновлены фары люстры по кругу. Выведены сапуны под капот. В таком виде машина прошла экспедиции в Крым и Архангельскую область.

Picture

Picture


При дальнейшем тюнинге был отлифтован топливный бак, сделана основа для спального места в кузове, стационарно установлен компрессор, сделан верхний багажник на кунг. В таком виде авто участовало в экспедиции на Алтай.

Picture
Picture

Picture

По возращении с Алтая после поломки обеих рессор, они были заменены на рессоры (и аммортизаторы) Tough Dog.
В очередной раз дорабаотан задний бампер: усилен и в него установлена задняя лебедка. Сделано много других небольших доработок.Фотографии изэкспедиции по Онежскому полуострову:

Picture

Picture

Фотографии на последний момент.

Picture
Picture
Picture
Picture
Picture
Picture
Picture
Picture

В целом автомобиль зарекомендовал себя как неприхотливый труженик бездорожья. Если не гнать на секундомер, то любое бездорожье ему покорится.
На сегодняшний день из серьезных поломок можно отметить следующие:
1. Несколько раз рвались внешние пыльник на ШРУСах.
2. 2 раза менял передние ступичные подшипники
3. 2 раза в экспедициях лопались задние рессоры: один раз «родные», второй раз tough dog.
4. Растянулась цепь в РК, произошло разрушение подшипников КПП. Пришлось менять оба агрегата на агрегаты б/у

5 . Дважды перебирался редуктор з.м. (оба раза разрушение подшипников)

7. Лопнул правый нижний рычаг передней подвески

8. Оторвало левый поворотный кулак

Список отчетов о подготовке:
Двигатель:
Установка шнокеля Safari: отчет>>
Кузов:
лифт 50мм на капролоновых подушках: отчет>>
Передний бампер: отчет>>
Задний бампер: отчет>>
Верхний багажник: отчет>>
Силовые пороги: отчет>>
Защита днища: отчет>>
Лифт бака: отчет>>
Крышка кузова: отчет>>
Подрезка передних крыльев: отчет>>

Салон:
Спальное место в кузове: отчет>>
Трансмиссия:
Лифт подвески: отчет>>
Рессоры Tough Dog: отчет>>
Защита сальника заднего дифференциала: отчет>>
Вывод сапунов: отчет>>
Электрика:

Колеса:
шины BFGoodrich 33x10.5 MT: отчет>>

Доп оборудование:
Лебедка ComeUp9000: отчет>>

Описание ремонтных работ:
Замена ступичного подшипника: отчет>>
Информация о запчастях: отчет>>

Характеристики Mazda B / Мазда Би

Технические характеристики Mazda B / Мазда Би. Узнайте габариты, расход топлива Mazda B / Мазда Би, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Mazda B.

Выберите модель Mazda B:




Ответы

История Mazda B / Мазда Би

Пикап Mazda B-series, впервые сошедший с конвейера в 1968 году, продан в количестве трех миллионов экземпляров и имеет поклонников во всем мире. Это неудивительно. Легендарная долговечность и превосходная грузоподъемность сочетаются с комфортностью и безопасностью легкового автомобиля.

Компактный пикап Mazda B-series на самом деле представляет собой перелицованную версию Ford Ranger, причем обе модели с 1993 года производили параллельно на заводе в Эдисоне (штат Нью-Йорк). Модернизацию провели в 1998 году.

Пикапы Mazda B-series текущего поколения в 2004 году сняты с производства в США — сейчас современные модели собирают в Таиланде на заводе AutoAlliance Thailand, в Южной Африке, Колумбии, Венесуэле и Малайзии, а предыдущее поколение собирают в Иране. В Россию официально поставляют пикап таиландского производства Mazda B2500 с одинарной или двойной кабиной и укороченной грузовой платформой грузоподъемностью 600 кг.

Новая B-Series выглядит очень солидно и обладает «фамильными» чертами автомобилей Mazda — мгновенно узнаваемой пятиугольной решеткой радиатора и большими широкими шинами, что придает автомобилю характерный внушительный вид.

Свойственное дизайнерам компании Mazda внимание к мелочам проявляется в исполнении хромированных боковых зеркал, наружных ручек дверей, спортивного вида легкосплавных колесных дисков и стильных боковых подножек. Этот эффектный и динамичный автомобиль не останется без внимания.

Для пикапа предусмотрен целый набор аксессуаров — дуги, подножки, стеклопластиковые пол и крышка для грузовой платформы, способные здорово преобразить автомобиль, предав ему более агрессивный вид.

Производитель предлагает грузовой отсек в различных вариантах. Существуют карманы как стандартных размеров, так и увеличенных по углам кузова. По краям кузова установлены продольные рельсы для удобства закрепления груза. Стенки кузова Mazda изготовлены из двух слоев металла, поэтому, даже если груз повреждает внутреннюю часть кузова, снаружи ничего не заметно.

Салон не поражает дизайном, но очень удобный. Скромная серая обивка, качественный пластик. Добротно и функционально. Обзорность с места водителя отличная. Этому способствуют большая площадь остекления, обогрев заднего стекла кабины. Передние сиденья оснащены двумя механическими регулировками. Руль с мощным гидроусилителем вращается очень легко. Перед глазами — традиционный набор приборов с зеленоватой подсветкой.

Под правой рукой находятся два рычага: переключения передач и режимов трансмиссии. Переход на полный привод возможен на скоростях до 110 км/ч благодаря системе PVH (Pulse Vacuum Hub-lock), представляющей собой пневматический привод, который подключает в работу колеса передней оси. Активизируется PVH нажатием кнопки «R.F.W.» на передней панели, после чего рычаг раздатки можно смело переводить в положение «4H». Есть здесь и режим полного привода с понижающей передачей «4L».

Подвеска классическая для внедорожника: спереди – независимая торсионная со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади — неразрезной мост на рессорах с тем же стабилизатором. Такой тип подвесок никогда не добавлял плавности хода, зато очень хорошо влияет на проходимость и выносливость.

На Mazda B-Series устанавливаются колеса размером 225/70R15, 235/75R15 и 245/75R16. Данные колеса обладают красивым внешним видом и легким весом, что обеспечивает лучшую управляемость за счет уменьшения неподрессоренной массы.

США Mazda B-series продается с бензиновыми моторами объемом до четырех литров, однако в Европе предлагается единственная версия — B2500 Turbodiesel. Турбодизель 2,5 л R4 12V развивает 109 л.с. и агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Данный агрегат — это грамотный баланс между мощностью, крутящим моментом и расходом топлива. Все версии для российского рынка комплектуют системой подключаемого полного привода типа part-time. В нормальных условиях используется привод только на задние колеса, а на скользкой дороге или бездорожье можно прямо на ходу включить полный привод. А если остановиться, то и понижающую передачу.

На другие рынки поставляют бензиновые версии с двигателями 2,3 л R4 8V (143 л.с.), 3,0 л V6 12V (154 л.с.) и 4,0 л V6 12V (207 л.с.).

В стандартное оснащение входят две фронтальные подушки безопасности, электропривод стекол и боковых зеркал, гидроусилитель руля, регулируемая по высоте рулевая колонка, центральный замок, электрокорректор фар, велюровый салон, аудиоподготовка с четырьмя динамиками и антенной.

В топовой версии есть кондиционер, ABS, подогрев сидений, подножки, передние противотуманные фары и кожаный салон. По заказу пикап можно получить двухцветной окраски, с расширителями колесных арок, хромированными защитными дугами, широкопрофильной резиной и литыми дисками.

Секонд-тест Mazda B2500: следы на песке

Секонд тест Mazda B2500 следы на песке

Он отколесил по российским дорогам чуть менее 300 тыс. км, но это стандартный пробег для подобных машин с аналогичным возрастом. Мотор родной, с надлежащим и своевременным техобслуживанием, а потому очень даже живой. Турбодизель объемом 2,5 литра «о 109 лошадях» отличается хорошей тягой на низах (266 Нм) с небольшой оговоркой. Ехать в привычном для дизелей режиме (тронулся на 1-й, чуть проехал на 2-й и сразу 3-я, которая «тянет» практически от холостых) не всегда получается.

Как едет?


B2500 просит больше раскручивать движок, который хоть и оборотист, однако активен в диапазоне 2000-3500 об/мин. То есть налицо некоторая несогласованность, но, как я заметил в ходе не самого длительного тест-драйва, привыкаешь к такой манере довольно быстро. Рычаг МКПП, пожалуй, не самый информативный – активация передачи происходит с небольшим нажатием. «Найти» 5-ю скорость получается не сразу. И даже освоив со временем коробку, то и дело проверяешь, воткнулась ли выбранная передача.

Комфортная скорость в обычных условиях передвижения – 110-120 км/ч, это тот классический случай, когда езда не вызывает напряжения, а привыкший к нагрузкам пикап четко «стоит» на твердом покрытии, держит «прямую», при этом в салоне относительно тихо. Если поиграть педалью акселератора и, скажем, достичь максимума в 145 км/ч, не миновать уводов от прямолинейного движения. Придется активнее корректировать рулем, а нарастание шума в салоне может уже не понравиться.


Долгоиграющие рессоры

На ухабах «корма» пикапа слегка «козлит», но иного от 4-листовой рессорной подвески с неразрезным мостом и не ожидаешь. На длинных волнообразных неровностях заметна вертикальная раскачка, а если еще и скорость чуть выше, то любой маневр способен вызвать легкие крены кузова. При этом пробить подвеску, в том числе переднюю, непросто – она в любой дорожной ситуации «держит удар», а ее элементы служат очень долго.

Mazda B-series Double Cab 2.5d MT 4x4
2.5 л, 109 л.с
механика 5
130 км/ч
5154 x 1763 x 1740 мм
полный
ДТ
Все характеристики
Не могу охарактеризовать рулевое управление как острое и информативное. 4 оборота «от и до» простенького по оформлению руля делают его чрезмерно легким и хорошо задемпфированным. Плюс высокопрофильные «куперы», также способствующие взаимопониманию человека с автомобилем.

У B2500 постоянный задний привод и «жестко», без межосевого дифференциала, подключаемая передняя ось. Задние рессоры проходят над мостом, и на бездорожье это плюс, поскольку они не работают на задержание грязи. Все агрегаты смонтированы высоко и как бы находятся вне зоны риска повреждения в случае неумелого управления автомобилем. Заводскую величину дорожного просвета в нашем тестовом автомобиле съедает подножка. Но она, со слов владельца, необходима.

Только самое необходимое

Запасное колесо располагается под багажником. Есть самодельный фаркоп. Расширители арок только на передних колесах, задние, видимо, утеряны. В грузовом отделении просторно, но не чисто – сразу видно, что пикап долгое время использовался по прямому назначению. Кунг родной, но также видавший виды, при этом заднее стекло отсутствует. У кабины 4 двери и два ряда кресел. Задние спинки почти вертикальные, поэтому с понятием «удобство», равно как и «простор», здесь приходится идти на компромисс.


Оформление салона – в духе своего времени, ничего лишнего, только самое необходимое. Никаких мягких пластиков, повыгоревшая на солнце и слегка потрепанная ткань на сиденьях. В комплектации есть 2 аэрбега, которые за 15 лет так, к счастью, и не выстрелили, обогрев заднего стекла, электростеклоподъемники всех дверей и даже наружных зеркал. Кондей присутствует, но, насколько я понял, его отдельно устанавливал еще прежний владелец. Рулевая колонка регулируется исключительно по высоте.

Перед глазами водителя – спидометр, тахометр и указатели уровня топлива в баке да температуры охлаждающей жидкости. Набор различных кнопок и ручек скомплектован логично и не требует долгого привыкания. Музыка играет сносно, без претензий на отличный звук. Перчаточный ящик емкий и удобный, только вот к работе крышки открывания есть претензии, ею надо уметь пользоваться – годы, понимаете ли…

Пикапов Mazda B2500 с выдержкой 14-16 лет на «бэушном» рынке не так и много. Практически все они с теми или иными особенностями - чай, все же работяги. За машины просят в ценовой вилке 270-450 тыс. рублей. Все зависит от пробега, техсостояния, оснащения и участия/не участия в аварийных ситуациях.

Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Мазда б 2500 аналог

Вот решил создать топ про этот замечательный пикап.

Владею данным автомобилем уже больше месяца и не могу нарадоваться! просто Супер!
купил в евросибе, поставил основное доп оборудование (сигналка, тонировка и т.д.) коврики тоже купил в евросибе (как потом оказалось их установка стоили 300 руб :x ) думал купить у них кунг. но потом нашел авенжеревский.. и купил его. Доволен, но есть но, сегодня обнаружил что есть течь по правому борту буду решать проблему.
В процессе эксплуатации понял что ездить без парктроника трудновато, поехать к приятелю в АвтоАудиоМастер и установил его. теперь писаю от счастья когда еду задом!
+ купил с стройтоварах уплотнитель и заделал дыры в багажнике. теперь после моек вода не попадает
поставил шипы, с ними как-то спокойнее по нашим дорогам
А так всё шикарно.. динамика супер, тяга класс, комфорт на высоте!

1. шипы коопер 245 на 16 дисках
2. антикор делал, где-то на севере, точно где делал не помню, могу узнать
3. про дырки (щели): как Вы заметили между кузовом и откидывающимся бортом присутствуют достаточно большие щели около 1-2 см, вот я их и заделал.

противотуманки можно заказать, кому нужны пишите. (полный комплект, т.е. проводка, сами протиотуманки и выключатель), цену в среду узнаю.

появились "-" :
- у меня стоит драгон в коробке, так вот, когда перехожу в режим 4L, рычак "упрямится" и очень трудно проходит через нейтралку, это так у всех?

- уплотнители кунга полное Г, текут все стороны. :evil: нужно что-то делат. у кого-нить есть какие-нить идеи?(кроме установки нового уплотнителя, чем я и займусь если ничего не придумаю другого)

ps.. на предыдущей машине был подогрев зеркал, очень удобная вещь. сейчас приходиться отвыкать.

Фокусник, ему же продать нужно, вот он и говорит чтол протечек нет!
про шумку: где ставил? скока стоит? только на двери или ещё на крышу и на пол?

ну. пока я доволен своим выбором (про купер)

ум. интересно, нужно будет позвонить им и предложить устранить протечки. Спасибо

а заводские там разве 15? вроде тоже 16., да даже если и нет, я не думаю что возникнут проблемы с этим? я же предположим лифт не менял, арки не вырезал, так что всё должно быть ок. У меня знакомые в евросибе работают, когда на ТО поеду поговорю, если они скажут что лучше поставить штатную, то поеду в гараж, перекина колеса и спокойно поеду на ТО :wink:

я доволен скорее ценой, чем качеством, хотя пока всё ок.
а вот на предыдущей машине стоял континенталь шиповка зима (супер . ) и yokohama geolander a/t лето (самая лучшая резина . . . )

Фокусник, вот сегодня вроде первый раз у нас в Питере стока снега. Целый день был в машине, то в роли водителя, то в роли. лишних кг , зеркала без подогрева дают о себе знать каждый раз как посмотришь в них, когда в машине 3-е стекла начинают потеть. и стоит больших трудов чтоб настроить печку так, чтоб они отходили от влаги. появился ещё один маленький "-". - это заднее стекло кунга. оно расположено под углом, и на него очень хорошо падает снег, + налипает из под колес, 10 мин езды и задний обзор остается только через боковые зеркала без подогрева! :twisted: это у нас такой зимний пакет?
было бы очень замечательно если бы avenger ставил нити накаливания на заднее окно кунга ( я не говорю уже о стационарном дворнике).

ну а так. всё отлично, днем ездил на заднем приводе, очень устойчиво, главное не играть с газом, а то могут получаться казусы, которые на 5 метровой машине со стороны смотрятся . весело.
К вечеру пришлось ехать в пригород, подключил передок, машина стала идти ещё увереннее, и разгон стал "как бы" быстрее.

так что я очень доволен своим выбором и всем, кто собирается покупать пикап советую Мазду.

вот тут заехал в Рольф посмотреть на Форд Рейнджер. Нашел пару отличий :
1. брызговики из тонкой резины (очень пахабно смотрятся) "-"
2. на порогах приклеины аллюм полоски с эмблемой Ford (вещь нужная, т.к. пороги на царапаются) "+"

в остальном всё как у в2500.

кстати, Фокусник, у тебя какого цвета машина? у меня черный верх, серый низ

Читайте также: