Как снять ковролин на ларгусе

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Обшивка (облицовка) салона - снятие, установка

Снять с правой и левой стороны обивку 2, рисунок 11-1, стойки погрузочной двери, обивку 3 задней стойки .

облицовки стоек салона

1 - облицовка кнопки открывания погрузочной двери;
2 - обивка стойки погрузочной двери;
3 - обивка задней стойки;
4 - обивка центральной стойки;
5 - держатели обивки крыши боковые;
6 - держатели обивки крыши;
7 - плафон освещения салона;
8 - задний ремень безопасности средний;
9 - облицовка фиксаторов замков дверей погрузочных;
10 - обивка крыши

облицовка стойки

Расположение элементов крепления на нижней части облицовки передней стойки (вид с внутренней стороны):
1, 7- отверстия для винтов нижнего крепления; 2, 6 - зацеп нижнего крепления; 3 - отверстие для винта верхнего крепления; 4, 5 - фиксаторы верхнего крепления

облицовка передняя, боковая

Расположение элементов крепления на передней части облицовки боковины (вид с внутренней
стороны): 1,2,4 - фиксаторы; 3 - отверстие для винта крепления к задней стойке; 5, 6 - отверстия для винтов
нижнего крепления


Расположение элементов крепления на задней части облицовки боковины (вид с внутренней стороны):
1, 2, 5, 5, 7 - фиксаторы; 3, 8 - отверстия для винтов крепления; 4 - зацеп верхнего крепления


Расположение элементов крепления на передней масти облицовки боковины (вид с внутренней
стороны): 1, 3 - отверстия для винтов крепления; 2, 4, 5, 6 - фиксаторы

Снять с правой и левой стороны обивку 4 центральной стойки.

Снять облицовку 1 кнопки открывания погрузочной двери. Снять с правой и левой стороны держатели 5.

Снять плафон 7 освещения салона

Снять поручни 2, рисунок 11-2, отстегнув заглушки и отвернув два винта 1 (отвертка Torx Т20, отвертка плоская).

Преодолевая сопротивление держателей снять обивку 4, рисунок 11-3, стойки ветрового окна правую и левую (отвертка плоская).

Извлечь кронштейн 3 козырька из обивки крыши, отвернуть два винта самонарезающих 1 и снять козырек противосолнечный 2 правый (отвертка крестообразная).

Аналогично снять противосолнечный козырек левый.

Для автомобиля с верхней вещевой полкой 2, рисунок 11-4 (вариантное исполнение), отвернуть четыре винта самонарезающих 1 крепления полки, снять полку с кронштейнов.

Извлечь держатели 6 (см. рисунок 11-1) обивки крыши, снять обивку 10 и извлечь через проем погрузочных дверей (приспособление 7711238605).

поручни

1 - винты самонарезающие крепления поручня;
2 - поручень

козырек

1 - винт крепления козырька противосо лнечного;
2 - козырек противосолнечный;
3 - кронштейн козырька противосолнечного;
4 - обивка стойки ветрового окна

полка

1 - винт самонарезающий крепления верхней вещевой полки;
2 - верхняя вещевая полка

Шумоизоляция Лада Ларгус своими силами

Шумоизоляция Лада Ларгус

Шумоизоляция Лада Ларгус нужна, как и любому автомобилю, для улучшения акустических качеств и избавления от посторонних звуков. Внутреннее пространство любого кара не идеально и со временем в него проникает много шума.
Особенно это мешает меломанам, которые жизни не представляют без хорошей музыки. Ясно, что шумы извне будут мешать наслаждаться музыкальными композициями.
Из этой публикации вы узнаете, как проводится на Лада Ларгус шумоизоляция.

Начало

Шумоизоляция на Лада Ларгус

Шумоизоляция на Лада Ларгус

Задумываются о проведении шумоизоляции автомобиля в случаях, когда недовольны качеством заводской «шумки» и для построения аудиосистемы. Звучание в салоне машины напрямую зависит от процентного количества посторонних шумов.
Ясно, что чем их больше, тем хуже будет воспроизводиться звук.

Примечание. Даже простая операция по проведению шумоизоляции,не затрагивающая полный комплекс работ, в разы увеличивает качество звучания. Это сразу становится заметным даже не профессионалу.

Для начала, прежде чем проводить работы, надо поставить конечную цель, подразумевающую результат в итоге. Если процесс касается улучшения акустических свойствах, то нужна покупка особых материалов.
Если владелец желает получить от шумоизоляции больший комфорт при вождении – материалы подготовить другие.

Примечание. Отметим одну важную деталь. Если бюджет ограничен, а работы проводятся своими руками, гнаться за полным комплексом шумоизоляции не надо. В данном случае изолировать машину можно не целиком, а по частям. Таким образом, можно свести на нет ошибки крупного масштаба и сохранить бюджет, ведь цена ремонта будет минимальной.

Шумоизоляция в Лада Ларгус

Шумоизоляция в Лада Ларгус

Материалы

Материалы для проведения шумоизоляции

Материалы для проведения шумоизоляции

Этот абзац читаем очень внимательно, так как от материалов зависит все самое важное. Если он будет подобран неграмотно, вся работа по шумоизоляции пойдет насмарку.

Вибропласт Сильвер

Это очень гибкий и эластичный материал для проведения «шумки».
Отличается следующими особенностями:

  • Представляет собой полимерную самоклеющуюся композицию, соединенную с алюминиевой фольгой;
  • Материал изготовлен с рисунком разметки, представляющим собой квадратики 5х5 см, что позволяет легко раскраивать лист на куски определенного размера;
  • Вибропласт Сильвер не пропускает влагу, не разлагается под воздействием времени и включает в себя компоненты для защиты от коррозии;
  • Материал, обладающий еще и свойствами герметика, идеально ложится на поверхность со сложным рельефом, не требует нагрева при установке.

Примечание. Любой виброизоляционный материал оценивают по коэффициенту механических потерь. У вибропласта Сильвер он составляет достаточно хороший (0,25-0,35 усл.ед).

  • Этим материалом будет кстати покрывать пол Лады Ларгус, двери и крышу автомобиля, а также остальные части.

Вибропласт Голд

Материал с практически теми же свойствами, как и вышеописанный, но обладает большей виброизоляцией.

БиМаст Бомб

БиМаст Бомб

Этот материал уже поглощает звуки, а не изолирует.
Его выделяют следующие особенности:

  • Материал представляет собой «поглощайку» многослойной конструкции. БиМаст – это три слоя: лицевой (алюминиевая фольга), битумного (на основе битумной композиции) и каучукового, защищенного антиадгезионной пленкой;
  • Он обладает высоким КПД, не впитывает влагу и не разлагается со временем.

Примечание. Этот материал назван последние годы лучшим вибропоглощающим материалом.

Сплэн 3004

Материал звукоизолирующий с клеевым слоем.
Отличается следующими параметрами:

  • Обладает высокими теплоизолирующими свойствами;
  • Легко покрывать им вертикальные и криволинейные поверхности;
  • Не впитывает влагу и не разлагается от внешних воздействий;
  • Лучше всего им покрывать щит передней стороны салона Лады Ларгус, арки колес, двери и тоннель.

Примечание. Из особенностей Сплен можно выделить то, что он клеится поверх вибропоглощающего материала. Чтобы он идеально приклеился, надо соблюдать правило: склеиваемые поверхности должны всегда быть чистыми и абсолютно сухими. Хорошо очищает такие поверхности ацетон или уайт-спирит.

Битопласт 5

Материал, который еще называют антискрипом.
Отличается следующими особенностями:

  • Идеально устраняет скрипы и дребезг в салоне;
  • Сделан на пенополиуретановой основе с липким слоем;
  • Защищен материал антиадгезионной прокладкой и специальной пропиткой;
  • Водостойкий и долговечный;
  • Не подвержен разложению и обладает высокими теплоизоляционными свойствами;
  • Не имеет запаха и сохраняет свои шумопоглощающие свойства даже при очень низких температурах (до -500 градусов).

Параметры материалов

*КМП (коэффициент механических потерь)
*ЗО (зона обработки)
*ЭС (эксплуатационные свойства)

Материалов для проведения шумоизоляции очень много. В таблице приведены лишь самые популярные.

Шумоизоляция своими руками

Теперь перейдем к непосредственному процессу шумоизоляции Лады Ларгус. Как правило, сегодня редко кто доверяет этот процесс мастерам в СТО.
Дело не только в стоимости услуг (которые, порой, настолько завышены, что плакать хочется), но и из-за ряда других причин.

Качественная шумоизоляция Лада Ларгус

Качественная шумоизоляция Лада Ларгус

  • Фен (строительный). Этот инструмент обязателен, ведь без него невозможно представить себе оклейку материалов;
  • Ролик (прикаточный). Тоже обязательный инструмент, необходимый для прикатывания материалов. Стоимость его в магазинах невелика (всего-то около 200 рублей);
  • Ножницы, нужные для вырезки кусков определенного размера из материалов;
  • Растворитель. Вместо него можно использовать также ацетон, уайт-спирит и так далее.

Капот

Шумоизоляция капота

Капот Лады Ларгус представляет собой каркас жесткости, состоящий из стального профиля, сваренного между собой и стального листа, который можно назвать, по сути, крышкой. Шумоизоляция капота подразумевает оклеивание материалов внутренней стороны крышки.

Примечание. Вырезать надо будет небольшие куски материала, которые бы повторяли форму ячеек между каркасом жесткости.

  • В первую очередь надо будет уложить первый слой виброизоляции. Делается этого для того чтобы исключить вибрации металла. В качестве материала желательно брать такие, которые бы отличались не чрезмерной эластичностью.

Примечание. Так, большинство вибропоглотителей при нагревании могут поплыть (а первый слой нуждается в хорошем прогреве).

  • Материал для первого слоя также должен иметь обязательно алюминиевую поверхность. Это нужно для того чтобы фольгированный слой мог отражать тепловые волны. Идеально подходят для первого слоя БиМаст, Визомат и другие похожие на на них материалы;
  • Из материала вырезаются куски, аналогичные форме участков, находящихся между ребрами жесткости.

Примечание. При оклеивании первого слоя важно не увлекаться излишним наслоением. Если этого не учитывать, то крышка капота со временем может пойти юзом.

  • Теперь надо будет заняться оклейкой второго слоя;
  • Второй слой, в принципе, не нужен, так как он несет в себе не столько шумоизоляционные свойства, сколько теплоизоляционные;
  • Этот слой работает, скорее, как отражатель звуковых волн, что очень актуально для тех владельцев, которые задумали усовершенствовать автозвук. По этой причине, если проводится обычная шумоизоляция, то второй слой можно пропустить.
    Если же шумоизоляция несет в себе задачу усилить акустические свойства, второй слой необходим.
  • Ставим на место третий пласт, штатный.

Примечание. Приведенная выше шумоизоляция называется двухэтапной. Сначала используют вибродемпфер, а затем вторым слоем фольгированный Сплен.

Двери

Профессиональная шумоизоляция автомобиля

Профессиональная шумоизоляция автомобиля

В плане повышения акустических характеристик двери имеют очень большое значение. Через двери проходит большая часть шумов извне.
По этой причине одинаковое значение при шумоизоляции надо уделить каждому слою материала.
Приступим:

  • Определяем, будут ли в двери монтироваться динамики фронтальной акустики (если да, то качеству проведения шумоизоляции отводится большее значение);
  • На внутреннюю сторону двери (сторона, которая ближе к улице) надо приклеить Вибропласт Сильвер или Голд;
  • Оклеивать надо 100 процентов всей поверхности, но ни в коем случае не закрывать вентиляционные и дренажные отверстия.
  • Клеим второй слой опять же на внутреннюю сторону, но только уже на поверхность, которая со стороны салона;
  • При дальнейшей установке динамиков в двери, демпфирование надо проводить полностью. Поверхность на все 100 процентов закрывается БиМаст или Визоматом. Закрывается в данном случае все, включая вентиляционные и дренажные отверстия.

Совет. Прежде не помешает поверить, как работают механизмы, поднимающие стекла и замки дверей.

  • Если динамики в двери ставится не будут, то достаточно будет теми же материалами демпфировать плоские участки поверхности.

Продолжаем процесс, задействуя уже шумоизоляционные материалы:

  • Акцент 10 мм используется для оклейки на первом этапе. Материал данный отлично сжимается, что облегчает работы по установке обшивки.

Примечание. И здесь надо учитывать тот факт, что если устанавливается акустика в двери, то сначала надо наклеить круг 10 мм Битопласта на (размер круга должен быть на 30 процентов больше отверстия под динамик). Целью этой операции становится поглощение отраженных акустических волн. Что касается Акцента, то он клеится единым листом.

  • Обшивка двери Лады Ларгус является не только источником шума и вибраций, но и позволяет использовать ее, как дополнительный акустический щит. Только для снижения вибраций придется с обратной стороны штатной обшивки наклеить кусочки Вибропласта.

Заканчивается операция следующими действиями:

  • На всю поверхность обшивки наклеивается 5 мм Битопласт с нахлестом на края, обрезаются лишние куски. Обшивка устанавливается на место.

Примечание. При монтаже обшивки на место надо учитывать следующее: установка должна быть жесткой. По этой причине старые пистоны будет актуально заменить на новые, использовать там, где нужно, саморезы.

Кроме того, шумоизоляция Лады Ларгус своими руками подразумевает оклеивание вибро- и шумоизоляционным материалом потолка автомобиля, пола, багажника, арок и остальных частей. Инструкция по проведению каждого процесса в одной статье не уместилась (в статьях нашего сайта можно прочитать подробнее о различных вариантах проведения шумоизоляции).
Обязателен в процессе работы самому, просмотр видео и фото, различных полезных чертежей и схем.

Шумоизоляция Lada Largus

Шумоизоляция Lada Largus (Лада Ларгус) выполняется нашей командой за 9-10 часов в присутствии владельца автомобиля. Вы, конечно, можете и не присутствовать, но мы всегда настаиваем на том, чтобы хозяин автомобиля находился с нами во время работ, тем более, что для этого у нас обустроены удобные диванчики с чаем, кофе, печеньками и WiFI прямо напротив автомобилей. С Ларгусом приятно работать, ведь это больше иномарка, чем российский автомобиль - детали, пистоны и их компоновка построены на базе Рено Логан и сборка и разборка салона происходит прогнозируемо и с соблюдением всех заводских стандартов.

Шумоизоляция Lada Largus (Ларгус)

Стоит отметить, что еще за 1 час до приезда автомобиля по записи мы производим нарезку всей шумоизоляции по нашим фирменным лекалам и размещаем листы в специальной печке разогреваться до температуры 50-55 градусов, чтобы впоследствии не тратить времени на нагрев каждого листа. Ежедневно мы шумоизолируем сразу несколько автомобилей, поэтому владельцам у нас не будет скучно - можно не только обменяться впечатлениями о нашей работе, но и поделиться опытом эксплуатации своих автомобилей. Итак, давайте же посмотрим что из себя представляет заводская шумоизоляция Лада Ларгус и как ее можно существенно улучшить.

Шумоизоляция Lada Largus (Ларгус)

Шумоизоляция капота Лада Ларгус начинается с очистки и обезжиривания поверхностей, на которые мы нанесем вибродемпфер Comfort mat Dark D3, а так же шумопоглотитель на основе ППУ Fusion 3 мм.

Шумоизоляция Lada Largus (Ларгус)

Шумоизоляция крыши Лада Ларгус производится мастером в чистых перчатках, чтобы ни одного пятнышка или зацепа не осталось на потолочной обшивке и стойках. Мы снимаем потолочную обивку и подготавливаем металл крыши к нанесению виброизоляции.

Шумоизоляция Lada Largus (Ларгус)

Легкая и эффективная виброизоляция Comfort mat Premium Dark D3 толщиной 3 мм. наносится на металл крыши и прикатывается специальным инструментом.

Шумоизоляция Lada Largus (Ларгус)

Площадь крыши довольно большая. Не стоит пренебрегать ею при шумоизоляции.

Шумоизоляция Lada Largus (Ларгус)

Толстый и высокоплотный войлок Felton 10 защитит полость между крышей и обшивкой от распространения и отражения воздушной звуковой волны. Это влагостойкий войлочный шумопоглотитель, который является идеальной ловушкой для звуковых волн, переотражающихся под обшивкой потолка.

Шумоизоляция Lada Largus (Ларгус)

Шумоизоляция дверей Лада Ларгус производится по многослойной схеме, в которой обрабатывается как внешний металл двери, так и сам каркас. А перед тем, как начать оклейку, обезжиривание строго необходимо - это повысит адгезию материала и обеспечит его надежную фиксацию.

Шумоизоляция Lada Largus (Ларгус)

Легкий (не более 1500 г. на лист) вибродемпфер Comfort mat Premium Dark D3 занимает свое место на внешнем металле двери. Мы располагаем всем необходимым специальным инструментом для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных местах.

Шумоизоляция Lada Largus (Ларгус)

Затем свое место на двери занимает легкая мембранная звукоизоляция Comfort mat Integra 6, которая является на 100% влагостойким материалом.

Шумоизоляция Lada Largus (Ларгус)

Каркас двери тоже нуждается в демпфировании и мы выполняем его при помощи Premium Dark D3 от Comfort mat.

Шумоизоляция Lada Largus (Ларгус)

На обшивку дверей наносим шумопоглощающие "пирамидки" Comfort mat Soft Wave 15, которые не только отлично поглощают звук, но и обеспечат надежную и плотную посадку обшивки без сверчков и скрипов.

Шумоизоляция Lada Largus (Ларгус)

В нашем спеццентре каждый день делается одновременная шумоизоляция сразу нескольких автомобилей, поэтому владельцы автомобилей могут не только посмотреть как делаются соседние авто, но и обменяться между собой впечатлениями.

Шумоизоляция Lada Largus (Ларгус)

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Лада Ларгус выполняется сразу после окончания работ по потолку и дверям. К данному моменту на наших часах прошло примерно 4,5 часа и вся команда устремляется на самую главную часть работы, которая принесем наибольший эффект по борьбе с шумом.

Шумоизоляция Lada Largus (Ларгус)

Мы выносим из салона все, что может помешать сделать нам свою работу красиво: сидения, консоль, ковры, обшивки. Обезжиривание кузова производится специальным составом, не портящим лакокрасочную поверхность автомобиля.

Шумоизоляция Lada Largus (Ларгус)

Поскольку весь виброизоляционный материал у нас заранее не только нарезан, но и равномерно прогрет в специальной печке до 50-55 градусов, работа по нанесению виброизоляции на пол Ларгуса занимает не более 1 часа.

Шумоизоляция Lada Largus (Ларгус)

На полу у нас используется премиальная серия материала Comfort mat Ultra Loker 4. Здесь у нас и двухслойное исполнение фольги, и эксклюзивная рецептура мастики, которая изготавливается только для нужд Авто-Локер на отдельном конвеере Comfort mat. Высокая каркасность материала позволяет максимально эффективно бороться со структурным шумом металла пола и арок, который является источником самого неприятного гула колес. Материал не поставляется в розницу и производится на правах флагманского установочного центра Comfort mat в Москве, компании Авто-Локер.

Шумоизоляция Lada Largus (Ларгус)

Виброизоляция пола по задним сидением, пола багажника и задних крыльев выполнена трехмиллиметровым Comfort mat Dark D3.

Шумоизоляция Lada Largus (Ларгус)

В качестве шумоизолирующего слоя на полу мы используем плотную вспененную резину Comfort mat Vision 6.

Шумоизоляция Lada Largus (Ларгус)

Та же вспененная резина на задних колесных арках.

Шумоизоляция Lada Largus (Ларгус)

Третий слой на полу - звукоизоляционная мембрана Блокатор. Этот материал является преградой для звука и не пускает его внутрь салона, разворачивая обратно во вспененную резину. В багажнике нанесен сразу двухслойный материал (шумоизолятор + мембрана) толщиной 7 мм. Comfort mat БлокШот.

Шумоизоляция Lada Largus (Ларгус)

Таким образом мы имеем самое топовое исполнение шумоизоляции на полу и арках - все на 100% покрыто тремя слоями звукоизоляции с обязательным мембранным слоем (черного и синего цвета). Эта работа по праву носит название премиальной, поскольку, лучшего пока придумать сложно.

Шумоизоляция Lada Largus (Ларгус)

Сборка салона производится нами в обратной последовательности с соблюдением всех заводских стандартов, предусмотренных в крепежах деталей.

Шумоизоляция Lada Largus (Ларгус)

Работая на рынке шумоизоляции с 2007 года, наша команда наработала самый богатый опыт в России по сборке и разборке автомобильных салонов. Все тонкости и нюансы по каждой модели у нас зафиксированы в специальном талмуде, что гарантирует сохранность невероятно ценного опыта и пополнению его из года в год новыми моделями. Наша работа сопровождается фирменной годовой гарантией на скрипы, сверчки, зазоры, качество сборки и любые моменты, связанные с шумоизоляцией. В любое время вы можете приехать к нам и получить квалифицированную помощь любой сложности.

Шумоизоляция Lada Largus (Ларгус)

Результаты работы (кратко)
- Существенно улучшена шумоизоляция Ларгуса на средних и высоких скоростях;
- Автомобиль проходит дорожные стыки и гребенку более мягко и приятно;
- Исчезли скрипы и дребезг салонного пластика (с гарантией от Авто-Локер);
- Улучшилась акустика штатного звука;
- Автомобиль прибавил в весе 50-55 кг.;
- Внешний металл кузова стал менее восприимчив к вмятинам от мелких ударов;
- В автомобиле стабилизировался климат. Теперь салон не так быстро остывает зимой и не так быстро нагревается летом.

Шумоизоляция Лада Ларгус продолжалась в спеццентре Авто-Локер почти 10 часов. Все это время владелец автомобиля находился с нами и наблюдал за всеми тонкостями нашей четкой и слаженной работы. Потяжелев на 52-56 килограммов премиальной шумоизоляции от Comfort mat, наш Ларгус будет дарить чувство комфорта и собранности автомобиля пассажирам и водителю независимо от температуры за бортом, ведь даже в сильные морозы шумоизоляция Comfort mat не теряет эффективности не дубеет при условии, что мы используем премиальную линейку производителя. А мы так и делаем! И не предлагаем вариантов эконом или стандарт. Хватит экономить на себе! Задумавши делать шумоизоляцию, рекомендуем доверять свой автомобиль только профессионалам - это гарантия того, что вы получите настоящий продукт и эффект, а не гремящий на кочках "конструктор". Спасибо за ваше за внимание к нам.

Великая шумоизоляция Лада Ларгус. Эпизод второй. Шумоизоляция. Часть вторая.

Доброго времени суток дорогие друзья. В этой записи я завершу цикл записей (о как загнул, цикл)) о шумоизоляции моего сумасшедшего кота.

В прошлой записи мы остановились на втором слое потолка. В этой части я чуть чуть до рассказываю о втором слое пола, а так же расскажу пару нюансов о сборке, попробую остеречь Вас от ошибок, которые совершил я.

Значит так. Шумоизоляция пола. здесь все так же, как и в остальных частях. Примерили, отрезали, обезжирили (обязательно), наклеили, прикатали. В качестве материала я использовал листы сплэна, размером 1х0,75 м. и толщиной 10 мм (я таки померил линейкой).
Ниже фото с комментариями.

Значит фото №1.
Цифра 1 — я обозначил места прорезей. тоесть там ребро металлическое, сплошным листом его проклеить сплэном не получится. Иначе при сборке у Вас не ляжет пенопластовая вставка под ноги.
Цифра 2 — Места крепления 2 ряда сидений. В общем к чему все эти пояснения? Дело в том, что на ларгусе очень мало места под родным ковролином. В итоге, из-за того, что я наклеил 10мм слой сплэна, плюс 2 мм слой вибропласта, при сборке салона все детали вставали у меня со скрипом. оочень туго. Так вот, на фото № 2 я покажу, что мешает установке 2 ряда сидений. НО. В конечном итоге, навалившись всем местом на сиденье, я таки смог его закрутить.
Цифра 3 — Это штырьки с резьбой, они нужны для закрепления воздуховодов 3 ряду пассажиров, а так же для стыковки 2-х частей ковролина пола. Они стыкуются пластиковыми клипсами, которые накручиваются как раз на эти штырьки. Так вот. Из-за толщины сплэна, ковролин не смог состыковаться, точнее он смог, но при приличном натяжении. А пластиковые клипсы просто вырывает со штырьков от натяжения. Я еще не решил эту проблему, но думаю скрутить все это дело металлическими гайками красивыми и незаметными.
Цифра 4 — Из-за толщины сплэна, да еще когда наложишь сверху пенопластовую прокладку, педаль газа просто не нажималась до конца (ах да, еще коврик плюс). Решение я расскажу ниже.

Вот именно эта толщина мешает нормальной посадке сиденья второго ряда. Хотя эту проблему я решил.

Кстаааати. По ходу дела я вытащил заводской утеплитель сзади. По дождю я не катался, но решил сделать все сразу, так как многие драйвовчане советовали.

Кстати напротив дырки, внутри я проклеил слой сплэна с обоих сторон.

Проблему с педалью я решил так. Так как все снимать опять и удалять слой сплэна мне показалось слишком жестокой идеей, я просто приподнял ковролин и вырезал в пенопласте квадрат по педаль. Потом хорошенько утрамбовал все это дело и вуаля, педаль ходит отлично.

В принципе что еще по нюансам. Помимо среднего стыка ковролина, а так же педали газа, неудобство из-за увеличившейся толщины могут доставить только воздуховоды пассажирам 2-го и 3-го ряда, хотя у меня они хоть и со скрипом, но встали на места.

И еще. Я Вас немного обманул по количеству материала. Мне не хватило вибропласта на двери багажника и одну пассажирскую заднюю дверь.

Вот Вам окончательная таблица расходов.

Количество материала для шумоизоляции Лада Ларгус:

Размеры материала:
Вибропласт STP Silver — 0,53х0,75 м., толщина 2 мм.
Сплэн шумов на двери — 0,53х0,75 м., толщина 2 мм.
Сплэн STP на пол — 1х0,75 м., толщина 10мм.
Шумоизоляция на потолок STP — размеров не помню, они стандартные.

-Дверь: Вибропласт — 1.5 листа, Сплэн — 1 лист Х 6.
Итого: Вибропласт — 9 листов, сплэн — 4 листа.
-Пол и крыша:
Вибропласт — 21 лист, Сплэн пол — 7 листов, Шумоизоляция потолок — 3 листа.

Всего:
— Вибропласт — 30 листов.
— Сплэн для двери — 6 листов
— Сплэн для пола — 7 листов
— Шумоизоляция потолка — 3 листа

Великая шумоизоляция Лада Ларгус. Эпизод первый. Разборка салона. Часть третья.

Продолжаем серию бортзаписей о шумоизоляции Лада Ларгус в общем и разборке салона в частности.

После того как мы отправили на покой все сиденья автомобиля у нас появился простор для творчества.

Следующим этапом нашей эпопеи будет снятие центрального тоннеля.
Дело это не хитрое, достаточно отогнуть заглушку (только аккуратно, не поцарапайте пластик) и открутить болт (Т20).

Дальше аккуратно поднимаем часть тоннеля и отключаем задние стеклоподъемники, а так же блокиратор стекол и регулировку зеркал (если у Вас этого нет, будет Вам счастье).

Ну вот и все. Выкидываете эту часть тоннеля к креслам и остальной белиберде.

Следующим этапом будет откручивание винта тоннеля (ключ на 10 кажется).

Но не спешите радоваться это еще не все!

Откручиваем глаза ниндзи (Т20)

Дальше идут болты около правой ноги водителя и левой ноги пассажира.

Дальше. Дальше мы отщелкиваем защиту рычага кпп, дергая за рычажок.

Ну и наконец снимаем этот злосчастный тоннель.

Наше дальнейшее действие заключается в снятии боковых стоек (я правильно их назвал?)

Для начала снимаем заглушку с ремня безопасности и откручиваем этот самый ремень (ключ на 17).

Дальше откручиваем все болты (все 3 штуки) Т20.

Дальше нужно снять фиговину, которая регулирует высоту ремня безопасности. Для этого плоской отверткой ( а лучше специальным инструментом) поддеваем центральную часть и вытаскиваем ее.

Дальше эта пимпочка сама нам в руки падает.

Почти все. Пластик держится только на уплотнителе дверей. Частично снимаем его и отщелкиваем пластмасску (обязательно с центра, или верха).

На пластике есть клипсы. Можете закидать меня тухлыми яйцами, но я забыл их сфоткать.

И последний этап по сниманию нижней части. Снятие самого пола.
Ну тут все элементарно. Нужно снять 6 (или 5?) клипс и все.

Первая находится у болта крепления пассажирского сидения ( что примечательно, на противоположной стороне этой клипсы нет)).

Вторая и третья у правой ноги водителя и левой ноги пассажира

И по две штучки со стороны дверей

Дальше мы снимаем уплотнитель ( там, где он мешает снятию пола) и вытаскиваем сам пол.

Вот мы и закончили с нижней частью авто.
Пару фото результата.

Лимит фото закончил, остатки кину в следующий пост и расскажу про крышу.

Нажимаем нравиться, рекомендуем, удачи на дорогах друзья мои!

Лада Largus 2014, 105 л. с. — тюнинг

Машины в продаже


Лада Ларгус, 2012


Лада Ларгус, 2018


Лада Ларгус, 2020


Лада Ларгус, 2017

Комментарии 9

Сколько по времени заняло?

По времени чуть больше 3-х дней с утра до вечера.

Подскажите, пожалуйста, насколько сложно снимать чехол рычага КПП (появилась у меня такая необходимость)? По вашему описанию так и не понял, как сделать это "безболезненно". Что за защелка? Чем лучше подлезть? Пластиковой картой?

А тамвсе просто. Просто откручиваете центральный тоннель. Приподнимаете его. А там все увидете. Не знаю как объяснить. Там просто языки пластиковые. На них нажимаешь и чехол выскакивает. В общем стоит один раз увидеть. А вот по поводу снятия его сверху ( где сама ручка) я не знаю. Не снимал.

Аааа, вон вы как подошли к делу… Я просто везде читал, что сначала нужно снять чехол ручки, а потом приподнять тоннель. А вы предлагаете наоборот. Думаю, что этот вариант мне тоже подойдёт. Мне главное — получить доступ к контактам прикуривателя. Так получится ведь, правильно?

Конечно. Там чехол вверх задираете и он висит на ручке кп. А зачем зачем его с ручки снимать я не знаю. Лишняя работа. Если только что-то с самой ручкой делать, или чехол перешивать, а так не вижу смысла.

DenisTyurkin

Аааа, вон вы как подошли к делу… Я просто везде читал, что сначала нужно снять чехол ручки, а потом приподнять тоннель. А вы предлагаете наоборот. Думаю, что этот вариант мне тоже подойдёт. Мне главное — получить доступ к контактам прикуривателя. Так получится ведь, правильно?

Lada Largus: ларчик с секретом

«Лада-Ларгус» — копия «Дачии-Логан MСV», известной на некоторых рынках Европы под маркой «Рено». Локализация производства на АВТОВАЗе затронула пока лишь мелочовку. Наиболее заметны решетка радиатора и шильдики на дверях задка: на них красуется фирменная ладья и знакомое имя LADA. Агрегаты машины позаимствованы у других моделей «Рено» — «Логана», «Символа», «Мегана» (ЗР, 2008, № 2; 2010, № 4; 2012, № 3). Они достаточно хорошо изучены как механиками автосервисов, так и гаражными умельцами. Тем не менее напомним основные приемы обслуживания и расскажем про отличия.

24_no_copyright

При замене свечей зажигания на шестнадцатиклапаннике К4М главное — не обронить крепеж индивидуальных катушек зажигания: болт с легкостью соскальзывает с головки и исчезает в бездне между впускным коллектором и клапанной крышкой. Если не выудить, впоследствии он может натворить бед, замкнув электроцепи или протерев до дыр пластиковый коллектор. Поэтому лучше использовать магнитную головку или, на худой конец, прилепить к удлинителю мощный магнит. Столь полезный в хозяйстве предмет можно добыть, например, распотрошив ненужный жесткий диск компьютера.

Чтобы снять разъем с индивидуальной катушки зажигания, нажимаем вниз усик защелки. Если будет сильно сопротивляться, надвиньте разъем на катушку, выбрав люфт, и тогда нажимайте.

На восьмиклапанном К7М (ставят и такие) свечи как на ладони. Но не спешите радоваться: прежде чем браться за свечной ключ, удалите грязь со дна свечных колодцев, иначе она непременно осыпется в цилиндры. Сперва отделяем слипшиеся песчинки тонкой жесткой кисточкой или кусочком проволоки, а затем выдуваем их сжатым воздухом. Пожалуй, в этой дисциплине между «разноклапанными» моторами полный паритет.

Заменить масло проще в восьмиклапанном агрегате: если снять защитный кожух выпускного коллектора, вывернув три гайки, можно зацепиться за корпус фильтра из-под капота. И даже цепным съемником. Но желательно приобрести оригинальный съемник-чашку — он сравнительно недорог, а работать им гораздо удобнее (и кожух снимать не придется). Сливная пробка — под четырехгранник «на 8», такой ключ припасите заранее. Доступ к пробке возможен через прорези в штатной защите моторного отсека.

Масляный фильтр (показан стрелкой) упрятан на совесть. Даже имея съемник, действуйте аккуратно, дабы не повредить коммуникации. Номер двигателя (в кружкоче) лучше сразу покрыть антикором.

Подход к фильтру на шестнадцатиклапаннике зависит от наличия эстакады или смотровой канавы. Если эти удобства есть, то защиту лучше снять, отвернув шесть болтов, и зайти снизу. Нет — подбираемся сверху, сняв защитный экран топливной рампы. В любом случае без съемника-чашки для фильтра здесь делать нечего, поскольку очень сильно мешают коммуникации ГУРа, генератора и кондиционера. По сравнению с «Приорой» данный вариант получает заслуженную двойку в итоговом протоколе.

С заменой охлаждающей жидкости не проще, поскольку в системе не предусмотрено сливных пробок. Ничего не остается, как снимать нижний патрубок радиатора, рискуя обжечься горячей жижей (выход больше, когда она горячая) либо надышаться ядовитыми парами (из корыта они «фонят» гораздо сильнее, чем из узкого горлышка, — но вот как в него попасть?). В качестве компенсации имеются штуцеры для удаления воздуха из заполненной системы, однако это слабое утешение.

Вид на силовой агрегат при снятой защите моторного отсека. Сливные пробки двигателя и коробки показаны стрелками, заливная пробка-барашек коробки обведена кружочком.

ИЗДЕЛИЕ НОМЕР ОДИН

С заменой воздушного фильтра наверняка управитесь на обеих модификациях. Учитывая, что крышка крепится саморезами, рекомендуем перед установкой нащупать заход резьбы: провернув крепеж против часовой стрелки, поймайте провал и только после этого крутите по часовой. Так удастся сохранить резьбу, а значит, и сам корпус на долгие годы.

Ни топливного, ни салонного фильтра не предусмотрено — огромный минус. Если без первого можно беззаботно прожить, как показывает опыт эксплуатации «логанов», до 200 тыс. км, то без второго на наших пыльных дорогах порой не обойтись. «Гаражники» предлагают врезать в корпус штатного отопителя фильтр от «Ниссана-Микра» (или «Рено-Модус»), прорубив окно 150 × 38 мм (ЗР, 2008, № 9). Скорее всего, эта технология приживется и у официальных дилеров АВТОВАЗа. Но почему бы заводу не доработать систему отопления?

Экономия на салонном фильтре выглядит нелепо. Плоскость, в которой надо прорезать окно, показана стрелкой. Что мешает делать это на заводе, пусть даже закрыв отверстие заглушкой?

Если надумаете устанавливать фильтр самостоятельно, не торопитесь: сдвиньте назад пассажирское кресло, улягтесь на полу поудобней и орудуйте сапожным ножом (а лучше обрезком ножовочного полотна) как можно аккуратней, дабы невзначай не продырявить радиатор отопителя. И берегите глаза от осыпающейся стружки! Первый фильтр ставим оригинальный — 7701059997, 7701062227 или 27891-AX010, он идет в сборе с пластиковой крышкой. Впоследствии можно сэкономить, покупая отдельные неоригинальные фильтроэлементы, коих великое множество.

ИЗДЕЛИЕ НОМЕР ДВА

Ремень ГРМ вряд ли станете менять самостоятельно, поскольку для этого надо иметь оправки для выставления коленчатого и распределительного валов в единственно верном положении (в большей степени это касается К4М), а также вывешивать силовой агрегат и снимать правую опору. Все это нелегко, поэтому большинству владельцев проще обратиться к специалистам.

Боже упаси затевать замену привода ГРМ на шестнадцатиклапаннике без таких вот оправок (показаны в левой части фото). Дело в том, что в соединении валов со шкивами нет ни шпонок, ни штифтов.

Автоматический натяжитель поликлинового ремня есть только в версии с кондиционером (касается обоих двигателей). Чтобы снять старый ремень, сперва демонтируем правый боковой щиток моторного отсека и отводим натяжитель в сторону, ухватившись ключом «на 15» за болт ролика. Проверяем подшипники навесных агрегатов и сами ролики — опорный и натяжной: не должно ощущаться переката шариков.

На авто без кондиционера ремень натягиваем, смещая генератор. Не стоит браться за эту работу, если у вас нет чутья и опыта, поскольку при слабом натяжении привод будет проскальзывать, а при избыточном пострадают подшипники навесных агрегатов. Лучше и здесь довериться спецам. Они используют частотомер для контроля натяжения: держа прибор в одной руке, а датчик в другой, «играют» на ремне, словно на струне, третьей частью тела и при этом ухитряются снять показания. Частота вибрации правильно натянутого ремня 234 ± 11 Гц. Тонкая работа!

Привод навесных агрегатов на К7М (на фото) не отличается от подобного на К4М. Отведя натяжитель за болт ролика по часовой стрелке, вставляем штифт в отверстия на секторах (показаны стрелками).

ЗРИ В КОРЕНЬ

Заменить лампы головного света проще справа. Доступу к левой фаре мешает аккумулятор, его зачастую лучше снять. Особенно если рука мозолистая и пальцы не как у пианиста. И все же в большинстве случаев застегнуть пружинную защелку лампы Н4 удается, пусть и не с первого раза. Доступ к поворотнику более-менее приемлемый.

Для замены ламп противотуманок придется лечь на землю и отвернуть крепеж углового экрана под бампером. Работа грязная и ужасно неприятная, особенно в слякоть. Спрашивается, что мешало предусмотреть технологические окна в брызговиках, как сделано на многих французских автомобилях?

Фонарь для замены лампочек надо снимать, при этом помучаетесь с туго затянутым верхним барашком крепления. Плата с лампами крепится на трех защелках.

Фонари для замены ламп надо снимать. Казалось, производитель («Рено») предусмотрел такую схему крепления фонарей, с которой скрепя сердце можно смириться, — для демонтажа надо выкрутить два пластиковых барашка. Но верхний оказался затянут насмерть, даже пассатижами типа «кобра» стронуть его не смогли. Благо, в торце головки нашлось углубление под «Торкс-30». С помощью этого инструмента и не без крепкого словца в адрес сборщиков удалось-таки одолеть норовистый крепеж. Похоже, с приходом «Рено-Ниссан» на АВТОВАЗ придется привыкать не к протяжке, а к «оттяжке».

Игорь Козлов:

17

«Увы, „ларчик“ открылся не так просто, как хотелось бы. Подкачал плохой доступ к масляному фильтру, но главное — разочаровала задняя оптика. Неплохо бы заводу нормировать момент затяжки крепежа фонарей, чтобы мы не ломали о него пальцы».

Как снять ковролин на ларгусе

Когда покупал новые ВАЗ-2111 и приору-универсал(3,5 и 3года эксплуатация) желания читать вазовские форумы или искать какие-то советы - не возникало, а тут вот что.. возникло.


Прошел ровно месяц как стал одним из первых счастливых обладателей Ларгуса в нашем городе, и все время только и думал что бы еще приделать.. />жена уже говорит - хочу стать ларгусом. />


Сигналку подбирал довольно долго, хотел чтобы удобно было в первую очередь, ну и более менее защита хотя бы от "пацанов". Хотел 3700, но там не получалось автономное питание сделать, в итоге старлайн Е90+М30. С телефона через программку можно полностью управлять машиной, снять/поставить на охрану, завести/заглушить двигатель, включить доп каналы, посмотреть в реальном времени местоположение на карте, с какой скоростью движется и т.п.(интерфейс визуальный, никаких смс). Когда договаривался с установщиками, показывал целый лист со списком, что нужно сделать, согласился реализовать все пункты только третий.
Теперь стеклоподъемники работают всегда, доводчики на стекла, магнитола выключается при постановке на охрану и включается при снятии(выключение/включение при каждом(!) повороте ключа - издевательство, а при выключенном зажигании послушать музыку только 10мин можно было. ), двухшаговое открытие дверей, багажник открывается отдельно кнопкой(как в приоре) или с пульта, движок можно завести дистанционно всегда если поднят ручник. Провода к радару, навигатору и регистратору сразу разведены под обшивкой, что бы ничего не болталось, радар от зажигания включается, навигатор и регистратор при снятии/постановке на охрану, дополнительно кнопки можно каждый раздельно включить что бы постоянно работал(кнопки если кто будет подобные ставить туда где у меня, ставьте ближе к верхнему краю, а то одна не до конца защелкивается, упирается в блок предохранителе). При включении задней скорости на навигатор выводится изображение с задней камеры.
Оказывается не так просто подобрать регистратор, что бы он удобно поворачивался(гаишника снимать), и про любую модель пишут что она глючит, сразу ломается и т.п. Взял супру 590, действительно глючит(не всегда включается) - не берите такой.
С навигатором несколько дней мучился, читал форумы и т.п. Я хотел что бы он сам включался при подаче напряжения и выключался при отключении. В магазине где брал сказали что таких навигаторов не бывает(кроме гарминов) и сделать так не возможно, но я сделал(паять ничего не надо, делается довольно просто). Теперь при постановке на охрану навигатор уходит в сон и при снятии с охраны просыпается(вместе с навителом).
В целом по сигналке установщики обещали что ничего лишнего потреблять не будет(на охране), хотя и были установлены около 10 дополнительных реле

Хотел же что-то сделать с пластмасками над задними фонарями(единственный тюнинг />), покрасить под цвет фонарей - маляр сказал никто так не делает, давай под цвет кузова, ну купил краску, начал снимать пластмаски. не получается. почитал в инете, там пишут что не так просто это сделать, нужно помимо очевидных двух шурупов что держат пласмаску, снять задний фонарь, открутить три болта которые крепят обшивку, а потом очень акуратно, чтобы не упала внутрь, торцевым ключем гайку, которой изнутри прикручена пластмаска. И это делают не для того что бы покрасить, а что бы срезать три маленькие острые пупырышка на пластмаске, которые продырявливают краску, и проклеить герленом чтобы тогда пластмаска по всей площади ее не стерла.
Но оказалось что та инструкция была для 5ти местного ларгуса. А для 7ми местного дополнительно нужно открутить болт крепления ремня безопасности, три болта крепления замка форточки и еще один болт от внутренней обшивки которая продолжает дальше заднюю часть и скрепляется с ней внутри пластмассовыми замками, которые я обломал когда не знал про них и когда знал(с другой стороны) потому что не обломать их практически не возможно. Не делайте так. />Пусть дырявятся дырочки, ничего страшного. Если бы я знал что так сложно я бы не откручивал. Короче пока пол дня занимался фигней, все подходили спрашивали зачем и говорили что нафиг это нужно(красить). приехал к маляру(другому, не тому кто сказал сначала что нормально будет), он посмотрел и сказал, что фонари будут странно выглядеть, без продолжения пластмасок. постоял подумал и поехал обратно, собирать. Ну чтоб не зря все, срезал штыречки, проклеил специальной самоклеющей бархоткой Каждый день когда утром на работу еду заняты все 7мест(дети в школу свои и чужие, жена). Ковриков на третий ряд не существует впринципе, вобще нигде. На не люкс есть, а на люкс с вырезами под подстаканники нет. А то из чего сделан пол в ларгусе это совсем не то из чего он сделан в логане. Любая грязь, мусор намертво прилипают к ковролину(если его можно так назвать) и с трудом отчищаются хорошом пылесосом, даже в небольшом количестве на новой машине. Да и смотрю даже на 1м, 2м ряду уже затоптали все побокам от ковриков.. Решил постелить линолеум. да, говорили "по стариковски" но мне так удобней, чем чистить постоянно. Да и вышло не плохо, достаточно красиво. Линолеума пошло на всё 9 квадратов, на 2,8т и работа 2,7т. Под бензонасос отверстие сделали и проклеили липучкой. Посередине большая пластмаска я думал крышка для доступа к насосу, а оказалось это обдув на 3йряд. На водительский коврик пришили по всему краю(который к сиденью) липучку, и на линолеум, теперь коврик не съезжает под педаль. Но коврик когда появится на 3й ряд я все равно куплю. В багажник заказал коврик, прислали, 800р резиновый, удобный четко подходит, правда сзади нужно под крепления сиденья разрезать бортик.

Читайте также: