Ремонт ходовой рено кенго

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

"Чем мы в этой машине очень недовольны - задней подвеской". Мнение владельца Renault Kangoo


- Этот автомобиль часто принимают за служебный, все-таки "каблук", но в действительности мы эту машину покупали как семейную. Причем первоначально на ней мама ездила, а мне ее отдали, когда "права" получил.

Почему купили "каблук"? В основном из-за его универсальности. Живем за городом, нужна была грузопассажирская модель. Таких всего несколько. Эта была, как я понимаю, самой доступной. У нас Kangoo шесть лет, сам он 2000 года выпуска, пригнали его из Украины.


Проехал Kangoo, как мы его купили, 120 тысяч километров. Как к хозяйственной машине вопросов к ней нет. Вместительность - холодильник в машине ездил, тачки, стройматериалы тоже. И до сих пор ездят. Задняя дверь распашная из двух половин. На тесной парковке это дает преимущество перед цельной подъемной дверью. Опять же управляться с распашными дверями легче - не надо поднимать и опускать.


А задние боковые двери и вовсе сдвижные. На тесной парковке это еще удобнее, чем распашная дверь. Иногда, правда, замерзает замок. Это зимой бывает, когда сначала дождь идет, а потом морозик. Вода в щели затекает, замок прихватывает. Пока километров 15 не проедешь, дверь открыть невозможно.


Дорожный просвет тоже достоинство Kangoo. За городом разные дороги бывают - ни разу Kangoo лицом в грязь не ударил. Он едет везде, где нам надо. Может быть, за проходимость мы эту машину больше всего и ценим. Она легкая - проскакивает даже там, где джипы буксуют.


Но в том, что эта машина делалась как коммерческая и бюджетная, есть и минусы. В салоне очень много голого металла, звукоизоляции нет никакой. Штатная аудиосистема пригодна только радио слушать - такое у нее качество звука. Я ездил несколько раз на 400-500 километров, почти не уставал, но ехать было бы куда комфортнее, если бы сюда звукоизоляцию хоть какую-то и магнитолу получше.

И при этом зачем-то слишком много электронных блоков. Если эта машина по простоте, условно говоря, должна быть уровня "жигулей", то для чего в ней предусмотрен такой сложный иммобилайзер? То, что он сложный, полбеды, но он же "глючный". "Отвязался" один ключ - это терпимо, пользуемся оставшимися. Но если у иммобилайзера в "мозгах" что-то "глюканет", сам не справишься - только на СТО что-то сделать смогут.


Еще такой мелкий недочет - стеклоочистители. Лобовое стекло большое, а эффективность "дворников" слабая, потому что щетки короткие, форсунки омывателей всего лишь двухструйные. Как стекло чистится, мне не нравится.


Затраты на топливо не напрягают. Дизельный 1.9 dTi - хороший мотор, неприхотливый, надежный. Расход топлива в среднем 7,5-8 литров на 100 километров. Масла нужно покупать пятилитровую канистру. Этого хватает и для замены, и для доливки между обслуживаниями. Остается в канистре граммов 200, наверное. Как раз, чтобы потом подлить. Самый дорогой из фильтров - топливный, стоит в районе 25 долларов. Остальные где-то по 10 долларов.


С самим мотором никаких проблем не было, но есть какой-то датчик на генераторе - он периодически перегорает. Тогда генератор не дает зарядки, аккумулятор разряжается в ноль. Меняли датчик уже раза четыре. Последний раз совсем недавно, обошелся он в 120 тысяч рублей. Специалисты говорят, что дело не в датчике, а в качестве запчастей.


Коробка передач механическая. Претензия только к педали сцепления - очень тугая. Но сцепление пока никаких ремонтов не требовало.


Кузов неплохой. Судя по всему, он примерно по окна оцинкован. На арках, где краска отслоилась, виден серый металл. Он без краски может долго держаться и не ржаветь. А вот все, что выше, не оцинковано. Поэтому, если камешек над лобовым стеклом по крыше ударит и краску сколет, коррозия тут как тут.


На днище только над выхлопной системой проблемы есть. Видимо, нагрев сказывается. Все-таки машина в эксплуатации 16 лет.


Единственное, чем, пожалуй, мы в этой машине очень недовольны, - задней подвеской. В ней четыре торсиона. Если они ломаются, сам никогда не починишь. Это первый ее недостаток, а второй - очень дорогие запчасти. Если все менять, вместе с работой ремонт почти в 500 долларов обходится. Одновременно с торсионами надо менять подшипники. Подшипники-то сами недорогие, но конечная сумма, как я говорил, набегает немаленькая. Мы уже два раза торсионы меняли. Пружины было бы легче менять, да и самому это можно делать.


В передней подвеске все намного проще и дешевле. Шаровые опоры и сайлент-блоки два раза менялись, один раз - рулевой наконечник, раз в два года меняются тормозные колодки.


По итогу нас Kangoo устраивает почти во всем. Для чего он покупался, то он и выполняет. Ломается, но не думаю, что чаще других автомобилей, которым 16 лет. Если бы этой машине другую заднюю подвеску, не такую бюджетную обшивку салона и электроники поменьше, ей бы вообще цены не было. А так ездим и ждем, когда торсионы опять себя покажут или иммобилайзер.

Ремонт Renault Kangoo

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Renault Kangoo

Диагностика Renault Kangoo

Ремонт двигателя Renault Kangoo

Ремонт подвески Renault Kangoo

Ремонт сцепления Renault Kangoo

Замена ГРМ Renault Kangoo

Ремонт генератора Renault Kangoo

Ремонт ГУР Renault Kangoo

Ремонт КПП Renault Kangoo

Ремонт стартера Renault Kangoo

Ремонт тормозной системы Renault Kangoo

Ремонт ходовой Renault Kangoo

Электрика Renault Kangoo

Прочее Renault Kangoo

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Renault Kangoo

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Renault по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Развал - схождение Renault Kangoo

Как определить, что необходима регулировка развал-схождения? Если имело место хотя бы одно из перечисленных событий, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • п осле наезда на препятствие деформировался колёсный диск
  • п роводился ремонт рулевого управления
  • перевозка грузов по тяжести близких к максимально допустимому значению
  • частые поездки по некачественным дорогам, агрессивная манера езды
  • изменение высоты подвески или установка дисков с диаметром, отличным от штатного

Доверяйте регулировка сход-развала только профессионалам!

ВАЖНОЕ

  1. Развал – схождение обеспечивает комфорт управления Renault Kangoo, минимизирует расход топлива и износ покрышек.
  2. Сход/развал может регулироваться с применением нескольких вариантов определения углов установки колес.
  3. Существует целый ряд специфических признаков нарушения развала – схождения Renault Kangoo.
  4. Частота регулировки схода/развала определяется сервисной книжкой, но могут возникать ситуации, когда это потребуется сделать в межсервисный интервал.
  5. Развал – схождение может быть установлен только в условиях СТО, причем после процедуры могут возникнуть определенные неполадки.




ЗАЧЕМ Renault Kangoo НУЖЕН СХОД-РАЗВАЛ

Одной из наиболее востребованных услуг является процедура регулировки угла установки колес. Развал – схождение обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля на дороге, безопасность при совершении маневров и штатный износ покрышек автомобиля. Параллельная установка колес на современных автомобилях не используется, поскольку она не обеспечивает должного уровня безопасности при совершении маневров и даже при прямолинейном движении.

Углы установки колес регулируются по двум плоскостям, что и определяет их название:

  1. Угол развала колес – положение диска колеса относительно перпендикуляра к дороге. Этот параметр отвечает за управляемость Renault Kangoo и износ покрышек. При неправильно установленном развале автомобиль начинает буквально «выедать» покрышку с внешней стороны (при отрицательном развале) или с внутренней (при положительном). Нулевой развал, то есть положение диска колеса под углом 90 градусов к плоскости дороги, считается небезопасным при прохождении поворотов на высокой скорости, поскольку влечет за собой снос оси, на которую приходится меньший вес.
  2. Угол схождения колес – положение диска колеса относительно кузова автомобиля. Определяется как разница расстояний между крайними задними и передними точками диска в параллельной дороге плоскости. Схождение может быть положительным (передние точки колес на одной оси ближе, чем задние) или отрицательным (передние точки колес на одной оси дальше, чем задние). Схождение отвечает за курсовую устойчивость. Неправильно отрегулированный угол схождения повлечет за собой уход машины с заданной траектории. Покрышки будут изнашиваться быстро, но равномерно.

Продольный наклон – угол наклона, то есть ориентация осей вращения управляемых колес относительно перпендикуляра к дороге. Он определяет легкость вращения рулевого колеса, а также скорость самовозврата колес в прямое положение управляемой оси. Может быть положительным (наклон назад) или отрицательным (наклон вперед).

Развал схождение колес Renault Kangoo регулируется для каждой из осей автомобиля. Регулировка углов наклона необходима для:

  • устойчивости автомобиля при прямолинейном движении и маневрировании, в том числе на высокой скорости;
  • обеспечения легкости управления машиной независимо от скорости;
  • минимизации рисков сноса одной или обеих осей, ухода машины в занос на скользком покрытии или при совершении маневров на высокой скорости;
  • обеспечения плотного сцепления покрышек и дорожного полотна в точке контакта;
  • минимизации расхода топлива за счет уменьшения силы трения между дорогой и колесом;
  • снижения естественного износа протектора колес автомобиля.

Отрегулировать развал Renault Kangoo можно только на тех моделях автомобиля, которые оборудованы изменяемой геометрией подвески. Во всех остальных случаях угол установки колес не требует регулировки.


ДИАГНОСТИКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Renault Kangoo

Сегодня используется 4 типа проверки угла установки колес, выполняемых перед непосредственно самой регулировкой:

  1. Механическая (инструментальная) диагностика. Один из старейших методов, заключает в измерении углов и расстояний с помощью метрических измерительных приборов – уровня, отвеса, линейки и других. Для современных автомобилей в большинстве случаев точности измерений недостаточно, поскольку сейчас подвеска рассчитывается с минимальной погрешностью.
  2. Оптический стенд. Хорошо зарекомендовавший себя способ диагностики, где измерение углов производится за счет проекции пучка света из прибора, закрепленного на колесном диске. Существенный недостаток оптических стендов – способность работать только с передней осью, и фактические параметры задней оси остаются «за кадром».
  3. Лазерный стенд. Современная разновидность оптического стенда, где световой пучок заменен лазерным лучом. Диагностика Renault Kangoo с помощью лазерного луча позволяет производить замены на обеих осях автомобиля.
  4. Компьютерный стенд. Наиболее точный способ диагностики, который производит замеры на обеих осях и передает данные в компьютер. Работает 3 D стенд регулировки за счет установки на каждом колесе маркера (таблицы или другого типа), показания которого считываются оптикой, подключенной к стенду.




ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕПРАВИЛЬНЫХ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЁС Renault Kangoo

Нарушенный развал – схождение имеет четко выраженные признаки, по которым он легко определим:

  • необходимость в подруливании во время движения – автомобиль не движется по прямой, его уводит влево или вправо;
  • повышенный износ покрышек Renault Kangoo, особенно с какой-то определенной стороны или на каком-то определенном колесе;
  • нарушение траектории движения автомобиля при торможении;
  • тугое вращение рулевого колеса;
  • длительный самовозврат руля в исходное положение при выходе из поворота;
  • потеря устойчивости при движении со скоростью 70 км/ч и выше;
  • занос задней оси на переднеприводном автомобиле, снос передней оси на заднеприводном;
  • вибрации и удары руля;
  • нештатный износ элементов подвески и рулевого управления Renault Kangoo.

Вышеприведенные признаки далеко не всегда могут говорить об отклонениях в углах установки колес. Например, даже если была выполнена высокоточная регулировка развал - схождения Renault Kangoo на 3D-стенде, автовладельцу не следует забывать о давлении в покрышках. При отклонении показателей на 0,2 атм автомобиль потеряет курсовую устойчивость.

КАК ЧАСТО ПРОИЗВОДИТСЯ РЕГУЛИРОВКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Renault Kangoo

Как и любой другой технический параметр, частота проверки и регулировки схода/развала Renault Kangoo выполняется согласно рекомендаций автопроизводителя, приведенных в сервисной книжке автомобиля. Однако посетить автосервис для регулировки углов установки колес придется и в межсервисные периоды эксплуатации авто:

  1. Автомобиль «поймал» препятствие, заставившее сработать подвеску на «отбой». Если бордюр или выбоина привели к нарушению геометрии диска, то с высокой долей вероятности окажется нарушен и сход/развал. Запредельные нагрузки на подвеску могут привести к деформации ее элементов.
  2. Осуществлялся ремонт подвески Renault Kangoo или рулевого управления. Развал схождение после ремонта ходовой части обязательно потребуется, даже вмешательство было минимальным, потребует произвести установку развала – схождения заново.
  3. Длительные нештатные нагрузки на подвеску. Транспортировка тяжелых грузов, особенно если их вес приближается вплотную к предельно допустимому, или даже превышает разрешенную массу. Ускоренный износ подвески, прежде всего, проявит себя в отклонении угла наклона колес от заданных значений.
  4. Частые поездки по дорогам с некачественным покрытием. Каждая неровность отрабатывается подвеской, что неминуемо вызывает ее повышенный износ и, как следствие, нарушение геометрии.
  5. Агрессивная манера езды. Сход - развал Renault Kangoo для каждой модели рассчитывается исходя из умеренно осторожной манеры езды. В серийных автомобилях, не рассчитанных на высокую скорость, резкие торможения и маневры, подвеска испытывает нештатную нагрузку.
  6. Изменение высоты подвески автомобиля в большую или меньшую сторону. Сход/развал вычисляется под заданную высоту клиренса, и его изменение влечет за собой нарушение углов установки колес.
  7. Диски с диаметром, отличным от штатного, или установка проставок. Изменение диаметра колесного диска, его вылета, влечет за собой нарушение развала – схождения.




ПРАВИЛА РЕГУЛИРОВКИ СХОД/РАЗВАЛА Renault Kangoo

Самостоятельно определить и отрегулировать углы установки колес на современном автомобиле Renault Kangoo невозможно. Единственным вариантом для автовладельца будет посещение автотехцентра, где имеется специализированный стенд. В этом случае углы будут выставлены в соответствии с рекомендованными параметрами.

При тюнинге подвески Renault Kangoo допускается отклонение углов установки колес от рекомендованных значений. Также сход/развал допускается изменять при подготовке автомобиля к соревнованиям – гонки на скорость, троффи-рейды и другие. Автопроизводители приводят значения, которые рассчитывались под штатную эксплуатацию автомобиля, поэтому рекомендованный развал – схождение не будет оптимальным на гоночном треке или в условиях бездорожья. В этом случае придется выполнить расчет параметров ходовой части исходя из предполагаемых условий эксплуатации.

Иногда возникают ситуации, когда после регулировки развала – схождения автомобиль Renault Kangoo перестает двигаться по прямой. Это связано с неравномерным износом покрышек, протектор которых уже адаптировался под нештатные углы, что и вызывает отклонение автомобиля от прямой траектории. Второй вариант возникновения подобного явления – скрытые дефекты ходовой или рулевой части автомобиля. Например, были зафиксированы случаи нештатной работы усилителя руля, неисправности рулевой рейки, выработки шарниров.

Ремонт Рено Кангу

Умеют же во французской оборонке, а именно к ней относится автоконцерн Рено, выпускать автомобиль, приспособленный одновременно для малого бизнеса, семейного туризма и отдыха. Речь идет об универсальном, современном, удобном Renault Kangoo – французском городском трудяге. Он сочетает в себе редкие для этого класса автомобилей качества – продуманный эргономичный интерьер и максимальные удобства для водителя и пассажиров. В России спрос на него постоянно растет, а значит, чаще возникает и потребность в техобслуживании и ремонте Рено Кангу.

Конкуренция на московском рынке автосервисов Рено очень большая из-за большой популярности этих моделей в столице и успешного развития автомобильного гиганта из Франции в рамках нашего автомобилестроения. Техцентр Рено Ремонт успешно работает с владельцами автомобилей Рено, которые, как правило, становятся нашими постоянными клиентами.

Особенности эксплуатации и ремонта Рено Кангу

Модель Рено Кангу выпускается в двух версиях: трехдверная грузовая и четырехдверная пассажирская модификация. Комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями, мощностью от 58 л.с. (1,2 литра) до 95 л.с. (1, 9 литра). Автосервис Рено может гарантированно выполнить профессиональный ремонт Рено Кангу с применением оригинальных и неоригинальных комплектующих и необходимых расходных материалов. Нашими специалистами накоплен большой опыт технического обслуживания и ремонта этой модели французского производителя. Несколько слов о двигателях Renault Kangoo. Они достаточно долговечны и надежны. К нам чаще приезжают с дизельными модификациями, которые более экономичны, но имеют свои проблемные зоны.

Главная из них – наше некачественное дизельное топливо, которое сильно влияет на работу насоса высокого давления. При каждом посещении нашего техцентра Рено Ремонт мы обязательно проводим его осмотр и проверку работы. Мы рекомендуем регулярную промывку клапанов через каждые 30000-40000 км пробега (ультразвук применяется только в крайних случаях) и чистку форсунок ( с использованием автомобильной химии, рекомендованной заводом-производителем).

На абсолютном большинстве моделей Renault Kangoo стоит очень надежная механическая коробка передач, которая не требует ремонта у Рено Кангу в пределах 250-300 тысяч километров пробега. Главное вовремя делать замену масляного фильтра и сальников. Контроль уровня масла в МКПП должен быть регулярным, чтобы не допустить аварийной поломки шестерен из-за дефицита смазки. Для проверки эксплуатационных качеств коробки передач в нашем автосервисе Рено используется профессиональное диагностическое оборудование. С его помощью наши специалисты быстро и качественно выявят все отклонения от нормальной работы коробки передач. Большой надежностью отличается и механизм рулевого управления, который потребует внимания только через 120-150 тыс. км пробега. Чаще всего начинает течь рейка.

Хотите, чтобы ваш Renault Kangoo ездил долго без поломок? Доверьте его обслуживание и ремонт нашим специалистам!

Ремонт Renault Kangoo в Москве

Ремонт Рено Кангу в Москве: диагностика, техническое обслуживание, все виды ремонтных работ включая восстановление подвески, рулевого управления, кузова с покраской, двигателя и другого по лучшим ценам в Москве!

Ремонт Renault Kangoo в Москве

Ремонт Renault Kangoo в Москве

Гарантированно качественный ремонт Вашего автомобиля в оборудованном по последнему слову техники автосервисе по низкой цене

Качественный ремонт Renault Kangoo в Москве

Среди коммерческих малотоннажных фургонов Рено, самой популярной моделью является минивэн Кангу. Это отличный автомобиль с высоким ресурсом и ремонтопригодностью, ведь большинство узлов и деталей унифицированы, особенно по дизельным версиям двигателя. Ремонт автомобилей Renault Kangoo в основном обусловлен отечественными условиями эксплуатации, с учётом неважного покрытия дорог и невысокого качества топлива. Самые распространённые проблемы вызывает ходовая система - повреждения шаровых опор, передних стоек амортизаторов, втулок стабилизатора, задних сайлентблоков рычага. Тормозная система у данных авто очень надежна, если своевременно производить замену тормозных колодок, шлангов и пыльников суппортов, то проблем с тормозами не возникнет.

В отношении бензинового двигателя можно назвать ставшие уже традиционными для Рено Кангу неисправности: выход из строя катушек зажигания, топливного насоса в комплексе с фильтром, повреждение муфты генератора на установках климат контроля. По дизельным моторам проблем меньше, но обходятся они гораздо дороже. Это выход из строя форсунок, ТНВД, обрыв ремня ГРМ и соответственно – повреждение клапанов ГБЦ и поршней, реже – шатунов. Также можно отметить высокую стойкость МКПП, что обусловлено её простым конструктивным устройством. При её обслуживании особое внимание стоит обращать на герметичность кулисы. Замена сальника может устранить течь, что очень важно для сохранности данного узла.

Учитывая строгий регламент производителя, установленного по некоторым видам обслуживания, качественный ремонт Renault Kangoo можно осуществить исключительно в профессиональных условиях. Это важнейший критерий, от соблюдения которого напрямую зависит длительность дальнейшей эксплуатации. Услуги подобного формата в Москве осуществляет мультибрендовый техцентр «Лэндавто».

Ремонт ходовой рено кенго

Kia Niro 2021 - обзор гибрида, технические характеристики, солон и тест драйв

Kia Niro 2021 - обзор гибрида, технические.

Обзор нового кроссовер Lincoln Nautilus 2021 - интерьер, вождение и характеристики автомобиля

Обзор нового кроссовер Lincoln Nautilus.

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ТР ТС 018/2011 О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА.

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА.

1.1. МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие по текущему ремонту тракторов "Беларусь". Разборка на агрегаты. Снятие агрегатов без предварительной разборки.

1.1. МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие.

Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ – 409.10 (ОАО «Заволжский моторный завод»)

Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ –.

Volkswagen Polo. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Volkswagen Polo c 2010 года выпуска

Volkswagen Polo. Эксплуатация.

Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Рено Логан c 2005 года выпуска

Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание.

1.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Инструкция по эксплуатации и ремонту силовых агрегатов. Назначение дизеля и технические характеристики.

1.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3.

Подписан закон о налоговых льготах для владельцев фур

Подписан закон о налоговых льготах для.

Автомобильные аккумуляторные батареи, общие сведения, подбор, техническое обслуживание.

Автомобильные аккумуляторные батареи.

ПРАВИЛА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ((в ред. Указания Банка России от 24.05.2015 N 3649-У, действуют с 03.07.2015))

ПРАВИЛА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ.

Автомобили Renault Kangoo
Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Renault Kangoo с двигателем (1.2i D4F и D7F, 1.4i K7J и E7J, 1.6i K4M и K7M, 1.5 DCI K9K, 1.9F8Q, 1.9 TDI F9Q).

Содержание

Снятие

1. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
2. Снимите передние колеса.
3. Открутите гайки крепления стабилизатора к нижним рычагам.
4. Снимите стабилизатор вниз.
5. Открутите гайку и стяжной болт от поворотного кулака, два болта крепления рычага к подрамнику и снимите рычаг (рис. 10.1). Обеспечьте наличие пластмассовой защитной шайбы А на пальце шаровой опоры.

Установка

6. Установите рычаг, закрутите два болта, но не затягивайте их, установите палец шаровой опоры в поворотный кулак, стяжной болт и затяните гайку.
7. Установите стабилизатор и закрутите гайки крепления с помощью приспособления Sus. 1414 (рис. 10.2). Приспособление позволяет сжать резиновые опорные подушки, чтобы навернуть гайку.

Моменты затяжки
Болты крепления колес — 90 Нм.
Гайка крепления осей нижнего рычага к подрамнику — 90 Нм.
Гайка стяжного болта крепления пальца шаровой опоры на поворотном кулаке — 55 Нм.

Гайка крепления опоры стабилизатора — 15 Нм.

ПРИМЕЧАНИЕ. Покачайте подвеску и затяните гайки крепления осей рычага и опор стабилизатора с рекомендуемым моментом (на автомобиле в ненагруженном состоянии).

ЗАМЕНА САЙЛЕНТ-БЛОКА НИЖНЕГО РЫЧАГА

1. Чтобы обеспечить точное расположение сайлент-блоков в нижнем рычаге, сайлент-блоки должны заменяться поочередно.
2. Используя пресс, с помощью отрезка трубы с внешним диаметром 30 мм снимите один из изношенных сайлент-блоков.

3. Установите новый сайлент-блок, обеспечивая размер А = 146,5 мм (рис. 10.3).
4. С помощью пресса снимите второй сайлент-блок, также как и первый, а новый сайлент-блок установите, обеспечивая размер А = 146,5 мм.

ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ НИЖНЕГО РЫЧАГА
В случае повреждения чехла шаровая опора должна заменяться целиком.

1. Ослабьте затяжку, но не выворачивайте два болта крепления 3 рычага к
подрамнику (рис. 10.4).
2. Открутите два болта крепления шаровой опоры 4 и снимите шаровую
опору.

Установка

3. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ

Снятие

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите колесо, тормозную скобу и прикрепите ее к пружине так, чтобы не повредить тормозную трубку, рулевой шарнир с помощью съемника T.Av 476, открутите гайку крепления полуоси.
3. Протолкните внутрь ступицы приводной вал с помощью съемника T.Аv 1050-02.
4. Снимите тормозной диск, открутите гайку и стяжной болт пальца шаровой опоры, два болта крепления нижней опоры амортизаторной стойки, снимите поворотный кулак в сборе со ступицей и подшипником.
5. С помощью пресса снимите ступицу. Снимите нижнее упорное кольцо со ступицы с помощью съемника с захватами и защитного наконечника Rou 15-01 (рис. 10.5).

6. Снимите стопорное кольцо с поворотного кулака. С помощью пресса снимите оставшуюся часть

подшипника так, чтобы нагрузка при этом приходилась на внутреннее кольцо. Используйте для этого отрезок трубы того же диаметра (рис. 10.6).

Установка

7. Установите подшипник с помощью пресса в ступицу, используя отрезок трубы с наружным диаметром 70 мм и внутренним 66 мм, прикладывая нагрузку к наружному кольцу подшипника (рис. 10.7).

Примечание. Не прикладывайте нагрузку к внутреннему кольцу, чтобы исключить повреждение подшипника, так как усилие, необходимое для запрессовки подшипника, весьма значительное.

8. Установите новое стопорное кольцо.
9 Смажьте обе герметизирующие губки подшипника универсальной смазкой.
10 Установите подшипник с помощью пресса в ступицу, используя отрезок трубы с наружным диаметром 48 мм и внутренним 42 мм и прикладывая нагрузку к внутреннему кольцу подшипника (рис. 10.8).

11. Установите поворотный кулак в сборе со ступицей и подшипником на автомобиль.
12. Далее установка проводится в порядке, обратном снятию.

Моменты затяжки
Гайка приводного вала — 280 Нм.
Болты крепления колес — 90 Нм.
Гайка крепления нижней опоры амортизаторной стойки — 180 Нм.
Болт крепления плаваюшей скобы — 100 Нм.
Гайка крепления рулевого шарнира — 37 Нм.
Гайка стяжного болта пальца шаровой опоры с поворотным кулаком— 55 Нм.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ

Снятие

1. Установите автомобиль на четырехстоечный подъемник.
2. Открутите два болта крепления фланца приемной трубы к фланцу трубы глушителя и снимите два усилителя подрамника (4 болта)(рис. 10.9).

3. Открутите две гайки крепления боковых опор стабилизатора и по два болта крепления с каждой скобы подушки средней опоры стабилизатора.

4. Проверьте состояние опор и резиновых подушек и, при необходимости, замените их.

Установка
5. Закрутите гайки крепления боковых опор стабилизатора с помощью приспособления Sus. 1414 (рис. 10.10).

6. Закрутите болты крепления скоб подушек средних опор стабилизатора с помощью приспособления Sus. 1413 (рис. 10.11).

7. Установите два усилителя подрамника, закрутите два болта крепления фланца приемной трубы к фланцу трубы глушителя,
8. Окончательная затяжка болтов и гаек опор стабилизатора выполняется на ненагруженном автомобиле.
9. Далее установка проводится в порядке, обратном снятию.

Моменты затяжки
Болт крепления скобы подушки средней опоры стабилизатора 30 Нм.
Гайка крепления боковой опоры стабилизатора — 15 Нм.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДРАМНИКА

Снятие

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи,
2. Установите автомобиль на четырехстоечный подъемник.
3. Снимите колеса.
4. Отсоедините рулевые шарниры с помощью съемника T.Av. 476.
5. Открутите гайку стяжного болта пальца шаровой опоры от поворотного кулака.
6. Частично отсоедините, не снимая, грязезащитные щитки, чтобы получить доступ к верхнему болту крепления реактивной тяги подрамника на лонжероне и отверните его.
7. Снимите приемную трубу и прикрепите нейтрализатор к деталям днища кузова, открутите болт крепления реактивной тяги опоры двигателя (со стороны двигателя), снимите механизм управления коробкой передач, открутив по два болта с каждого края корпуса механизма. Чтобы можно было выполнить это, теплозащитный щиток над нейтрализатором и чехол рычага переключения передач должны быть сняты (рис. 10.12).
8. Открутите две гайки крепления теплозащитного щитка рулевого механизма и гайки крепления рулевого механизма и прикрепите его к выпускному коллектору (рис. 10.13).
9. Установите тележку Моt. 1040-01 под подрамник.
10. Опустите подъемник до касания к тележке. Открутите болты крепления подрамника. Осторожно поднимите подъемник.

Установка

11. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Моменты затяжки
Болты крепления колес — 90 Нм.
Гайка крепления пальца рулевого шарнира — 37 Нм.
Болт крепления вилки карданного шарнира рулевого вала — 25 Нм.
Болт крепления подрамника: передний — диаметром 10 мм — 60 Нм, задний — диаметром 12 мм — 105 Нм.

Гайка крепления реактивной тяги подрамника к лонжерону — 30 Нм.
Гайка стяжного болта пальца шаровой опоры к поворотному кулаку — 55 Нм.
Болт крепления реактивной тяги опоры двигателя — 65 Нм.
Болт крепления рулевого механизма — 50 Нм.

Kangoo 2012

Эта статья посвящена регулировке сход-развала на Рено Кангу. На автомобиле серьезно перебрали переднюю подвеску, включая рычаги с шаровыми опорами и рулевые тяги с наконечниками. После этого обязательно необходимо выполнить проверку углов установки колес.

Сход-развал Renault Kangoo - 1

Загоняем машину в нашу мастерскую. Перед регулировкой желательно выровнять давление в шинах (на одной оси оно должно быть одинаковым) и убедиться, что в автомобиле отсутствуют посторонние тяжелые предметы, которые могут создать неравномерную нагрузку на подвеску автомобиля, что в итоге приведет к некорректному измерению и регулировке сход-развала.

Сход-развал Renault Kangoo - 2

Закрепляем на колесных дисках измерительные мишени и блок камеры. Само измерение состоит из нескольких этапов. Первым из них является процедура компенсации биения колес, которая направлена на учет стендом погрешностей от кривизны колесных дисков или неплотно прилегающих к их краям захватов измерительных мишеней. Второй этап включает в себя снятие стопоров с передних поворотных платформ и измерение продольного наклона шкворня (а также ряда других углов) при повороте колес. После окончания измерения и получения результатов необходимо выровнять рулевое колесо (для этого мы используем специальный уровень) и зафиксировать его упором.

Сход-развал Renault Kangoo - 3

В нашем случае все замечательно. Переднее схождение (суммарное) в пределах допуска. Единственное, что заметил бы водитель при таких параметрах – кривой руль, повернутый немного вправо. Спускаемся в яму и приступаем к регулировке.

Сход-развал Renault Kangoo - 4

На задней оси штатно никаких регулировок нет. Классическая балка.

Сход-развал Renault Kangoo - 5

Спереди регулируется схождение. Для этого необходимо ослабить контргайку (2) на рулевой тяге. После этого можно вкручивать или выкручивать тягу из наконечника, таким образом меняя длину узла. Фиксация от проворачивания производится с помощью все той же контргайки. Для регулировки развала необходимо ослабить гайки (1) крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку, обточить верхний болт (или расточить крепежное отверстие в стойке) после чего с помощью специального инструмента выставить развал.

Сход-развал Renault Kangoo - 6

Выполняем контрольное измерение. Все отлично. Можно распечатать отчет и отдать машину владельцу. Сход-развал отрегулирован.

Ремонт ходовой Рено Кангу

Ремонт ходовой части Рено Кангу, зависит от объема работы. Средний ремонт ходовой Renault Kangoo занимает один день. Если ходовая в плачевном состоянии и требуются газовые и слесарные работы, ремонт ходовой может затянуться на срок до двух дней.

Стоимость ремонта ходовой части:

Вид работЦена
Замена рычага от 1200 руб.
Замена амортизатора от 800 руб.
Замена пружины от 800 руб.
Замена шаровой опоры от 850 руб.
Замена сайлентблока рычага от 250 руб.
Замена рулевого наконечника от 550 руб.
Замена рулевой тяги от 750 руб.
Замена ШРУСа от 1300 руб.
Замена стоек стабилизатора от 600 руб.
Замена втулок стабилизатора от 400 руб.
Замена подрамника от 4000 руб.
Диагностика ходовой бесплатно

Где сделать ремонт ходовой Рено Кангу в Санкт-Петербурге:

Перед ремонтом ходовой Рено Кангу мы сделаем бесплатнуюдиагностику подвески. В результате диагностики, мы укажем все виды работ, которые необходимо сделать. Обязательно будут указаны критические моменты и те работы, которые можно сделать позже. Мы предложим запчасти для ремонта ходовой Рено Кангу с нашего склада и укажем их стоимость.

При ремонте ходовой, мы рекомендуем объединять ряд работ, для уменьшения стоимости ремонта. Например: требуется срочная замена передних пружин и несрочная замена опорных подшипников. В этом случае, лучше заменить и пружины и опорные подшипники т.к. объем работы и ее стоимость будут одинаковые.

После некоторых работ по ремонту ходовой части, может понадобитьсяразвал-схождение. Это также можно сделать у нас.

Если запчасти для ремонта ходовой приобретаются у нас, мы сделаем скидку на работу - 10%.

ТО, диагностика и ремонт RENAULT KANGOO

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

Список услуг, доступных для автомобиля

Наименование работы, услуги Цена
Замена моторного масла от 490 рублей
Контрольный осмотр бесплатно
Замена свечей зажигания от 450 рублей
Колодки тормозные - замена от 550 рублей
Диски тормозные - замена от 830 рублей
Замена цепи ГРМ от 5000 рублей
Замена ремня ГРМ от 2500 рублей
Амортизатор - замена от 900 рублей
Тяга рулевая - замена от 1050 рублей
Наконечник рулевой - замена от 500 рублей
Комплект сцепления - замена от 900 рублей
Шаровая опора - замена от 800 рублей
Рычаг - замена от 1300 рублей
Стойка стабилизатора - замена от 390 рублей
Воздушный фильтр - замена от 200 рублей
Салонный фильтр - замена от 250 рублей
Замена свечей накала от 1400 рублей

  • ТО
  • Ремонт подвески
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт трансмиссии
  • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт системы охлаждения
  • Ремонт выхлопной системы
  • Ремонт тормозной системы
  • Диагностика
  • Ремонт электрооборудования
  • Ремонт кондиционеров
  • Другие работы
  • Ремонт топливной системы

Сеть станций технического обслуживания Стайер в Санкт-Петербурге выполняет целый ряд работ по диагностике, в том числе компьютерной, техобслуживанию и ремонту Рено Кангу. Наши автосервисы оснащены современным оборудованием, мы предлагаем выгодные цены и гарантию на работы и запчасти.

В 1997 году на мировом авторынке появился автомобиль Renault Kangoo. Прошедшая рестайлинг модель, сегодня представлена уже во втором поколении.

Производитель предлагает два вариант кузова — минивэн и грузовой фургон. Единственная полноприводная модификация автомобиля включает пятиступенчатую механическую коробку переключения передач в паре с бензиновым силовым агрегатом объемом 1,6 л и мощностью 84 л. с.

Динамичный характер Рено Кангу приятно оттеняется плавными формами кузова. Обширный функционал Комплектация включает усилитель и антиблокировку системы торможения, и современную систему безопасности.

Читайте также: