Как снять ковролин на ваз 2110

Обновлено: 05.07.2024

Нажмите для увеличения

У многих людей есть собственные автомобили, различных марок, комплектаций, тюнингованные и просто "серые" авто для повседневной езды. Кто-то делает различные примочки для авто своими руками, кто-то загоняет в специальные сервисы, а кто-то просто любуется на то как люди это делают. Собственно об этом и хотелось бы поговорить - о тюнинге!

Раньше у меня не было автомобиля и как-то не было в нём необходимости, но в душе всегда хотелось посидеть, порулить и насладиться скоростью. Первым шагом к покупке авто стало получение водительских прав, на которые я пошёл обучаться также спонтанно. Вообщем отучился 3 месяца в ДОСААФе и 29.02.2008 года я получил своё водительское удостоверение. Время от времени возникало желание купить автомобиль, но не было средст для его покупки, да и стал задумываться о том - собственну "куда ездить то ?", до работы идти 15 минут, дачу давно забросили и получается что машина и не нужна.

Время шло, годы летели, слухи шли о кризисе. К тому времени удалось немного скопить наличности, которые было всё-таки решено вложить в какое-нибудь автомобильное средство, пока они не пропали . Одним чудесным утром, собравшись, мы поехали на авторынок в Саратов с целью выбора автомобиля для меня. Пришлось занять у знакомых не малую ещё дополнительную сумму наличности, а то моих скоплений не хватало.

Отправились в дорогу, ехали-ехали и наконец приехали. Пошли по рынку.

В Саратове автомобилей было много, одни не по нашим деньгам, другие слишком убитые, вообщем бродили-бродили и увидели ВАЗ2110 красного цвета (мой любимый цвет). Спустя некоторое время, после долгих хождений всё-таки было решено приобрести первый понравившийся автомобиль и ехать уже наконец-то домой.

Путь до дома был неблизкий, в районе 200км. По началу я думал что мой друг будет за рулём и пригонит мою машинку в мой родной Камышин, но всё-таки погнал её обратно я сам. Это мой самый первый раз когда я так долго ехал за рулём, ведь последний раз когда я его держал в руках было ещё в феврале и то минут 10. Первые минут 10-20 я не мог прийти в себя, то что сижу за собственным автомобилем, руки немного потрясывало и всё не верилось что я еду. Буквально, проехав километров 50, я уже стал чувствовать себя намного увереннее, развалился на сиденье и стал наслаждаться поездкой.

Всё бы ничего, но в Красноармейске на посту ДПС нас остановили для проверки документов. А я по глупости взял с собой только права, а остальные доки остались у мамки, которая на другой машине с водителем уехали вперёд. Благо остановились метрах в 300 от нас. Инспектору пришлось ждать некторое время, на что он сделал грозное выражение лица. Принесли документы, всё проверили, но всё-таки докапались до того, что не было аптечки, огнетушителя и знака. А то что автомобиль даже и на транзитных номерах и только что куплен его не волновало, пришлось заплатить некоторый штраф в фонд Инспектора. Сели в машину, заправились и отправились дальше в путь.

Долетели до дома в принципе быстро, около 3 часов всего ехали, хотя можно было бы и больше, но я был в то время ещё новичком, да и машина не проверенная, мало ли что сломается, поэтому скорость держал в районе 100-110км/ч. Но всё-таки было желание испытать драйва и поэтому разогнался разок до 155км/ч, машина вела себя на дороге изумительно, я оставался довольным во время всего пути.

Вот и краткая история о шагах к покупке первого автомобиля, который до сегодняшнего дня со мной, радует меня. Время от времени что-то делаю для души в ней, небольшой тютинг и т.п. о чём я расскажу в своём Бортовом журнале .

Высказывайте свои мнения о моей работе, ну и просто так можно что-то обсудить, дальнейшие работы, планы.

Как снять тоннель пола

Снятие тоннеля пола на автомобилях ВАЗ 2110 может понадобиться в следующих случаях:

  1. Замена данной детали.
  2. Снятие панели приборов.
  3. Самена ковролина пола.
  4. Кузовной ремонт днища.

Для того чтобы снять верхнюю часть тоннеля полна на автомобилях ВАЗ 2110, 2111 и 2112, понадобится отвертка с крестообразным лезвием.

Снятие и установка тоннеля пола на ВАЗ 2110-2112

Первым делом при помощи короткой отвертки необходимо открутить боковые винты крепления туннеля сверху, как это показано на фото ниже.

открутить винты крепления тоннеля пола на ВАЗ 2110-2112

Разумеется, делается это как с одной, так и с другой стороны — по два винта. Далее при помощи плоской отвертки или рукой поддеваем заглушку под рычагом стояночного тормоза (ручника), и снимаем ее:

снять заглушку ручника на ВАЗ 2110-2112

Далее поддеваем и снимаем чехол рукоятки КПП, как показано ниже.

как снять чехол ручки кпп на ВАЗ 2110-2112

Теперь при помощи крестовой отвертки выкручиваем еще несколько винтов, один из которых как раз-таки находится под чехлом:

винт крепления тоннеля пола ВАЗ 2101-2112

И с каждой стороны в месте креплений боковых заглушек, которые также предварительно снимаем, после чего можно пробовать снимать тоннель.

как снять тоннель пола на ВАЗ 2110-2112

Разумеется, необходимо будет перед полным демонтажем, отсоединить провода питания от прикуривателя:

отсоединить провода от прикуривателя на ВАЗ 2110-2112

А также от блоков стеклоподъемников или подогрева передних сидений, при их наличии:

отсоединить провода от блока управления стеклоподъемниками на ВАЗ 2110-2112

Теперь можно снимать верхнюю часть тоннеля пола ВАЗ 2110-2112, так как больше ничего этому не препятствует.

как снять туннель пола на ВАЗ 2110-2112 своими руками

Нижняя часть крепится к полу автомобиля при помощи гаек, которые откручиваются головкой на 10 мм в паре с воротком или трещоточной рукояткой. Если есть необходимость в замене облицовок тоннеля пола, то для ВАЗ 2110-2112 цена их составляет от 600 рублей за комплект из верхней и нижней части. Подобную деталь на авторазборке можно купить от 200 рублей за полный комплект, в зависимости от состояния.

Шумоизоляция пола ВАЗ 2110,2111,2112

з
Для многих водителей машина – второй дом, поэтому обеспечение комфортного пребывания в авто задача важная и ответственная. Решив сделать шумоизоляцию ВАЗ 2110, необходимо начать с пола,
так как больше всего шума попадает в салон именно в этом месте. А сделать задуманное можно, следуя нашей инструкции.

Шаг 1. Снимите передние и задние сидения, а затем демонтируйте панель, для установления шумопоглощающего материала на щиток
передка. Когда раскрутите крепления панели передач, снимите торпеду. Для этого ее нужно потянуть вверх и на себя. Желательно, занимаясь разборкой, каждую деталь (гайки, шурупы и т. д.) складывать в отдельный пакетик и маркировать, так, при сборке Вам будет легче определить назначения того или иного болтика.

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Шаг 2. Дальше следует снять и вынуть из автомобиля ковровое покрытие и, находящуюся под ним, «родную» шумоизоляцию ВАЗ 2110. Для того чтобы снять обивку щитка, необходимо отвернуть пистоны, которыми она крепится. Шумопоглощающий материал наклеивается местами на заводскую виброизоляцию, но ее нужно поднять, чтобы качественно обработать площадь пола.

Шаг 3. Обезжирьте всю поверхность, для этой цели можно использовать уайт-спирит.

Шаг 4. Скорее всего, при проведении работ, Вам придется разъединять провода, поэтому нужно пометить их маркером.

Шаг 5. Настилаем шумопоглощающий материал (листы
битумного ламината). Для того чтобы листы шумоизоляции стали более эластичными и лучше прилегали к металлу, их следует прогреть феном, а по краям «обстукать» молотком. Материал наклеивается на всю площадь пола и щиток, внахлест на стенки
автомобиля. На пол настилаются цельные листы (обычно для шумоизоляции ВАЗ 2110 уходит 4), а для труднодоступных мест, нужно вырезать шумопоглощающий материал ножницами. Особое внимание уделите колесным аркам и щитку. Последний, при
шумоизоляции пола ВАЗ 2110 – самый трудный участок, который требует затраты времени и сил, так как здесь Вам будут мешать провода, неровная поверхность и т. д. Также, чтобы избежать в дальнейшем дребезжания проводов внутри самой панели, обмотайте их моделином (этого не нужно делать, если задняя панель изначально проклеена битопластом).

Шаг 6. Когда настил шумоизоляционного материала окончен, преступайте к оклейке спленом, который отражает звуковые волны, значительно снижая уровень шума, проникающего в салон.

Шаг 7. Теперь Вам осталось только собрать кузов ВАЗ, но
этот этап работы – один из наиболее сложных. Будьте готовы к тому, что пол, пороги и панель, после виброизоляции, подымутся на 1,2−1,3 см.

Шумоизоляция ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками дело непростое, но стоящее. И если Вы наберетесь терпения, после проведения работ, будете наслаждаться комфортной ездой.

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Как разобрать пол ВАЗ 2110 для шумоизоляции

В первую очередь необходимо демонтировать сидения и снять панель приборов.

Для успешного снятия панели приборов можно воспользоваться следующей инструкцией:

      Минусовую клемму отсоединяем от аккумулятора;
      Далее внимаем облицовочный кожух кала рулевого управления, выключатель зажигания и рулевое колесо;
      Два самореза крепления правого щитка облицовки тоннеля пола выворачиваем и извлекаем (фото ниже);

    Разборка пола ВАЗ 2110 для шумоизоляции

        · Щиток снимаем (фото ниже);

      Разборка пола ВАЗ 2110 для шумоизоляции

        · Аналогичным образом снимаем и левый щиток; · Заглушку крышки облицовки тоннеля пола вынимаем, слегка поддев ее отверткой (фото ниже);

      Разборка пола ВАЗ 2110 для шумоизоляции

      · При помощи крестообразной отвертки выкручиваем саморезы крепления крышки облицовки: два из них находятся в средней части тоннеля (на фото внизу – слева) и два в задней части тоннеля (на фото внизу – справа).

      Разборка пола ВАЗ 2110 для шумоизоляции

      Разборка пола ВАЗ 2110 для шумоизоляции

      · После этого крышку облицовки тоннеля пола немного приподнимаем (фото ниже);

      Разборка пола ВАЗ 2110 для шумоизоляции

        · Если Ваш ВАЗ 2110 укомплектован электростеклоподъемниками, то для осуществления последующих действий необходимо, прежде всего, отключить разъемы от клавиатуры управления; · После этого отсоединяем разъем проводов прикуривателя (фото ниже);

      Разборка пола ВАЗ 2110 для шумоизоляции

      · Держатель чехла ручки переключения передач от крышки облицовки тоннеля пола отсоединяется легче, если его слегка поддеть снизу отверткой (фото ниже);

      Разборка пола ВАЗ 2110 для шумоизоляции

        · После этого можно снять крышку облицовки тоннеля пола;
        · Далее, используя ключ на 10, выкручиваем гайку крепления воздуховода обогрева салона (на фото внизу – слева) и извлекаем воздуховод (на фото внизу – справа);

      Разборка пола ВАЗ 2110 для шумоизоляции

      Разборка пола ВАЗ 2110 для шумоизоляции

      · В передней (на фото внизу –слева) и в задней (на фото внизу – слева) части крепления имеются по две гайки, которые также нужно выкрутить (с помощью головки на 10);

      Разборка пола ВАЗ 2110 для шумоизоляции

      Разборка пола ВАЗ 2110 для шумоизоляции

      · Теперь можно снять корпус облицовки тоннеля пола (фото ниже);

      Разборка пола ВАЗ 2110 для шумоизоляции

      · Саморезы крепления кронштейна петель бардачка выкручиваем крестообразной отверткой (фото ниже);

      Разборка пола ВАЗ 2110 для шумоизоляции

      · Чтобы снять сам вещевой ящик, необходимо отсоединить провода от плафона освещения (фото ниже);

      Разборка пола ВАЗ 2110 для шумоизоляции

        · Слева, под крышкой монтажного блока, и справа, под бардачком, есть еще по два самореза, удерживающих крепление панели приборов – их выкручиваем при помощи крестообразной отвертки;
        · С каждой стороны бокового нижнего крепления панели приборов выкручиваем по одному саморезу (дляэто пользуемся крестообразной отверткой – фото ниже);

      Разборка пола ВАЗ 2110 для шумоизоляции

      · При помощи ключа на 8 и крестообразной отвертки выкручиваем еще два винта крепления панели к кронштейнам контроллера (фото ниже);

      Разборка пола ВАЗ 2110 для шумоизоляции

      · Боковые сопла отопления и вентиляции салона извлекаем из своих гнезд, поддев снизу отверткой (фото ниже);

      Разборка пола ВАЗ 2110 для шумоизоляции

      · Верхнее крепление панели приборов удерживается двумя гайками – их откручиваем головкой на 10 (фото ниже);

      Разборка пола ВАЗ 2110 для шумоизоляции

      · Приподнимаем панель приборов, снимаем ее со шпилек и сдвигаем на себя (фото ниже);

      Разборка пола ВАЗ 2110 для шумоизоляции

      · Отсоединяем разъемы проводов и снимаем гидрокорректор фар. После этого можно полностью извлечь панель (фото ниже).

      Разборка пола ВАЗ 2110 для шумоизоляции

      После того, как панель приборов откручена и снята, снимаем торпеду с боковых верхних штырей.

      При разборке салона рекомендуется каждую гайку, болтик и прочие мелкие детали раскладывать по отдельным пакетикам и подписывать: так при сборке Вам будет легче понять, что и откуда было выкручено.

      После этого снимаем ковер – под ним находится штатная звукоизоляция (фото ниже).

      Разборка пола ВАЗ 2110 для шумоизоляции

      Местами можно увидеть и штатную виброизоляцию. Выбранный нами виброматериал будет клеиться как раз-таки поверх стандартного. Для начала нужно снять заводскую звукоизоляцию и обезжирить поверхность (для этого лучше всего использовать «Уайт Спирит»).

      Поскольку для удобства работ по шумоизоляции салона приходится разъединять все провода, то лучше при разъединении подписывать их маркером или отмечать еще каким-нибудь способом.

      Замена коврового покрытия пола на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

      К сожалению, за время эксплуатации автомобиля большинство деталей изнашиваются и требуют замены. Сегодня мы займемся обновлением покрытия на полу, а в качестве дополнения подробно опишем процедуру замены шумоизоляционного материала. Операции будут производится на автомобилях «Самарского» семейства.

      Примечание!
      Вам понадобится следующие инструменты: отвёртоки нескольких видов, удлинитель с накидной головкой, вороток и тонкие плоскогубцы.

      Снятие

      1) Извлеките переднее сиденье совместно с установленными на нём салазками (инструкция описана в статье: «Замена сидений спереди»)

      2) Снимите облицовку тоннеля пола. (попунктно разъяснено в заметке: «Замена облицовки пола»)

      3) С помощью отвертки с обеих сторон подденьте декоративные заглушки, закрывающие болты нижнего крепления кронштейна ремня безопасности.

      Поддевание отверткой заглушки, которая закрывает болт крепления кронштейна ремня безопасности

      4) Сняв заглушки, отверните с каждой стороны по два крепежных болта ремня.

      Отворачивание при помощи накидной головки и воротка, болта крепления кронштейна

      5) Снимите с двух сторон кронштейны, вынув их вместе с открученными крепежными болтами.

      Снятие совместно с болтом и металлической втулкой, кронштейна ремня безопасности

      Примечание!
      На болтах находится металлическая втулка, будьте осторожны не потеряйте её!

      6) Следом отверните 2 винта, крепящие среднюю накладку к стойке, и снимите накладку.

      Снятие средней накладки со стойки кузова

      7) Теперь переберитесь к боковым передним дверям. С каждой стороны отверните по три винта крепления верхних накладок порога.

      Отворачивание отверткой трех винтов, крепления верхней накладки порогов

      8) Снимите винты с автомобиля.

      Снятие верхней накладки порогов

      9) Воспользовавшись отверткой, извлеките по четыре винта, крепящих передние нижние накладки порогов.

      Отворачивание четырёх винтов, крепящих нижнюю накладку порогов

      10) Накладки снимите с машины.

      Снятие нижней накладки порогов

      11) Перейдите к задним дверям автомобиля и выверните отверткой по три винта у задних порогов с каждой стороны.

      Отворачивание трёх винтов крепления нижний накладки порогов задних дверей, и дальнейшее её снятие

      10) Уберите накладки и рукой подцепите ковролин, поднимите и снимите.

      Снятие коврового покрытия пола с автомобиля

      Снятие материала шумоизоляции

      Установка

      Производится в обратном снятию порядке, учитывая нюансы:

      1) Проверьте шумоизоляцию на влажность, просушите по необходимости.

      3) Сильно затягивать винты крепления накладок нет необходимости, избегайте поломки.

      Как Снять Ковролин Ваз 2110

      К огорчению, во время эксплуатации автомобиля большая часть деталей изнашиваются и требуют подмены. Сейчас мы обновим пол, также тщательно опишем функцию подмены звукоизоляционного материала. Операции будут проводиться на автомобилях семейства Самара.

      Запись!
      Для вас пригодятся последующие инструменты: несколько типов отверток, удлинитель с колпачком, гаечный ключ и тонкие плоскогубцы.

      Разведение

      1) Снимите фронтальное сидение совместно с установленным на нем ползунком (аннотации см. В статье: «Замена фронтальных сидений»)

      2) Снимите напольную туннельную облицовку. (поясняется в примечании: «Замена напольного покрытия»)

      3) При помощи отвертки с обеих сторон снимите декоративные крышки, которые закрывают болты нижнего монтажного кронштейна ремня безопасности.

      4) После снятия заглушек открутите два болта, крепящих ремень с каждой стороны.

      5) Снимите скобы с обеих сторон, снимая их совместно с откручиваемыми крепежными болтами.

      Запись!
      Болты имеют железную втулку, будьте аккуратны, чтоб не утратить ее!

      6) Потом открутите 2 винта, крепящих среднюю накладку к стойке, и снимите накладку.

      7) Сейчас идите к боковой входной двери. С каждой стороны ослабьте три винта, крепящих верхние пластинки порогов.

      8) Снять винты с автомобиля.

      9) При помощи отвертки выверните четыре винта, крепящих нижний подоконник фронтального стекла.

      10) Снимите крышки с машины.

      11) Подойдите к задней двери автомобиля и открутите винт при помощи 3-х винтов на задних подоконниках с каждой стороны.

      10) Снимите подкладку и поднимите ковер рукою, поднимите и снимите.

      Запись!
      Понизу под коврами есть шумоизоляция. по мере надобности поменяйте на новейшую.

      Установка

      Осуществляется в порядке, оборотном снятию, с учетом аспектов:

      1) Проверьте звукоизоляцию на наличие воды, по мере надобности просушите.

      2) Начинать установку пороговых подоконников нужно в последующем порядке: нижняя. верхняя. средняя облицовка.

      3) нет необходимости затягивать винты, которые крепко фиксируют накладки; избегать поломок.

      Самого ВАЗ 2110 полностью довольно. Принципиальным преимуществом модели будет то, что они отлично ведут взаимодействие с разными способами конфигурации. Этот автомобиль практически предназначен для модификации.

      При этом обзор должен быть не только лишь техническим, да и наружным. Многие люди поступают верно, решив поменять обшивку двери. Так что интерьер смотрится богаче, увлекательнее, новее, 10-ка снутри смотрится не ужаснее современных иномарок. Самое главное, что вы сможете сделать все это своими руками. Подробнее об этом в нашей статье сейчас.

      Как снять ковер ваз 2110

      Что я могу получить

      параметры

      Есть несколько вариантов подмены обивки дверей. У каждого из их есть свои особенности, достоинства и, конечно, окончательный вид.

      Необходимые инструменты

      Любые работы по ремонту либо отделке автомобиля начинаются с поиска нужных материалов и инструментов.

      Этот список является обязательным, без него невозможно будет заменить обшивку двери.

      Разведение

      Разборка. это начало вашего пути к подмене панелей обшивки дверей. Приятно знать, что эта задачка достаточно ординарна. В особенности это касается фронтальных дверей.

      Раздельно поведаем о аспектах демонтажа панелей фронтальной и задней двери вашего ВАЗ 2110.

      Фронт

      Выскажемся так, возможность повреждения обыденных клипов очень велика. Но это не жутко, так как новинки дешевы, а их установка намного проще, чем ремонт старенькых колпачков.

      Если вы устанавливаете европанели, вам придется снять рычаг с окна.

      Процесс производится по определенному методу:

      • Используйте узкую отвертку, чтоб выжать отделку ручки окна из гнезда. Направь его так, чтоб он выключился. Сейчас удалите подложку. Этот продукт не распространяется на тех, у кого есть автомобиль с электронными окнами;
      • Отключите на данный момент;
      • Используя отвертку, нажмите на защелку на заглушках внутренней ручки локотника, а потом снимите ее.
      • Снимите крепежные винты ручки;
      • Вытяните внутреннюю ручку замка, поверните ручку локотника ввысь. Таким макаром, вы сможете удалить элемент;
      • Дальше откручиваем кнопку блокировки замка двери;
      • Выверните винт, которым крепится управление внешним зеркалом. Это должно быть удалено от рычага;
      • Снимите треугольную крышку. Для этого крепежные колпачки снимаются с 2-ух отверстий в двери.

      Видео: Как Снять Ковролин Ваз 2110

      Облицовка во всей красоте

      задний

      Задняя кожа снимается незначительно по-другому. Но эта процедура не становится намного труднее.

      • Удалите три крепежных винта;
      • Удалить коврик;
      • Используйте отвертку, чтоб вынуть отделку. Это дозволит поршням выскочить;
      • Пытайтесь держать отвертку как можно поближе к поршню, чтоб не сломать держатели;
      • Также непременно снимите прокладку с втулки стеклоподъемника.

      Само-пикап

      Сейчас мы можем начать создавать новый вид вашего салона, без помощи других разбирая разобранные дверные карты.

      Подготовка полным ходом

      Перед началом работы обязательно почистите карты, протрите их пылесосом и, при необходимости, замените уплотнители дверей. Это позволит им лучше закрыться без шума.

      Самостоятельная работа не непростая. В особенности, если у вас уже есть опыт работы с тканью либо искусственной кожей в автомобиле либо на улице.

      1. Определите и вырежьте предметы подходящего размера из избранной ткани либо винила.
      2. Пособие 5-7 см должно быть предоставлено для каждой стороны. Это нужно для того, чтоб избежать использования шпона.
      3. Равномерно нанесите клей на карточки, чтоб они малость высохли. Просто будьте убеждены, что клей не успеет вполне высохнуть.
      4. Когда вы пропускаете дверь, используйте тот же клей, чтоб обработать поверхность ткани либо искусственной кожи, зависимо от того, что вы выберете. Оставьте эти элементы на 10 минут, чтоб клей мало высох, но не высох.
      5. По истечении сих пор начните наклеивать элементы материала на дверные карты. Винил неплох тем, что отлично растягивается, заполняет все отличия и недочеты в дизайне карточек.
      6. Чтоб растянуть винил и заполнить все промежутки, за ранее разогрейте материал при помощи строительной сушилки для выдувания.
      7. Разгладьте материал вручную, но лучше надеть перчатки.
      8. Края с учетом припуска осторожно отгибаются наружу, после этого их можно обрезать.
      9. Сделайте то же самое со всеми дверями вашего ВАЗ 2110. Видите ли, тут нет ничего сложного.
      10. Бывалые автолюбители и любители всестороннего тюнинга российских автомобилей отмечают, что некие другие элементы интерьера должны быть обработаны одним и этим же материалом, чтоб получить безупречную картину интерьера автомобиля. Это может быть крышка от перчаток, треугольник рядом с зеркалами, крышка управляющего колеса и т.д.
      11. Используйте колпачки при сборке карт с новейшей кожей. Для их установки для вас необходимо будет сделать надлежащие отверстия в корпусе. Тут понадобится острый канцелярский ножик.

      Работа с готовыми наборами

      Само-украшение отлично, недорого, интерьер будет предметом гордости, так как вы украсили его своими руками.

      Но все таки далековато не каждый автолюбитель отлично разбирается в тканях, умеет шить, разбирается во всех аспектах узора. Потому итог не всегда оправдывает ожидания.

      Важным преимуществом комплектов Lux 2 является наличие дополнительного эффекта звукоизоляции, что очень актуально и полезно для ВАЗ 2110.

      Для вас не надо консультироваться со спецом, потому что вы сможете сделать установку без помощи других.

      1. В набор нередко входят только панели. 4 шт. Но сетку для колонок, колпачков и других предметов придется брать раздельно.
      2. Не доверяйте торговцам, которые говорят, что Suite 2 совершенно помещается на дверях 10-ка бытовых. Некие поршни, возможно, не захочут устанавливать их там, где они должны быть. Это так как они незначительно не соответствуют модели автомобиля.
      3. Крепление понизу должно производиться при помощи длинноватых винтов.
      4. Если у вас нет электронных стеклоподъемников на двери, для вас придется без помощи других поменять конфигурацию панелей, вырезая отверстия для «весла».
      5. Чтоб решить делему разрыва, который появляется в итоге установки панелей Euro на моделях с ручными окнами, вы сможете использовать маскировку с хоть каким объектом. Хотя наилучшим решением будет переоборудование автомобиля методом установки стеклоподъемников.

      Пример готового баннера

      Цена вопроса

      В итоге предлагаем ознакомиться с животрепещущими ценами на готовые обивочные комплекты. Это набор из 4 панелей. Зажимы, подиумы придется брать раздельно.

      Для этого сняты фронтальные и задние сидения, пластмассовые накладки на пороги, ковры салона и звукоизоляция.

      Ковры салона пошли туда для очистки и сушки, тоже звукоизоляция.

      Процесс сушки занял всего около 2 недель, если летом он сохнул, это заняло бы меньше времени, но машина, естественно, была нужна, потому, когда ковры и шумоизоляция были сухими, мы установили сидения и надели коврики на 2 недели. ,

      Но тут была еще одна причина неминуемого интерьера из-за пухлых колпачков понизу и по краям кузова, хотя на 1-ый взор они выглядели достаточно плотно.

      Путешествуя по лужам, я нашел, что в кабину начинает поступать вода, и я сообразил, что в итоге время от времени в салоне возникает противный запах.

      В конце концов, новые заглушки были приобретены и герметизированы силиконовым герметиком, повышенное внимание следует уделить огромным заглушкам в боковых частях корпуса, если 3 либо 4 из их помнят меня. у ног водителя и фронтального пассажира.

      После чего он опять проехал по лужам и не отыскал воды в салоне, к этому времени звукоизоляция и ковры высохли, и автомобиль был собран назад.

      Самым проблемным местом во время сушки для удаления шумки было бы снятие приборной панели, чего я не желал делать, потому я поднял шумку на брусья на ночь, просушил ее строительной сушилкой и ушел. делал это около 5 дней.

      Большие пробки вызывают образование воды в салоне.

      Итак, при таком демонтаже салона целенаправлено сразу удлинить провода для установки сабвуфера, см. Также статью: Установка сабвуфера своими руками

      Ковролин в машину своими руками

      Автоковролин — делаем своими руками
      Как стелить ковролин в авто


      Многие в машине проводят достаточно много времени. Уют автомобилю придают не только удобные сиденья, но и напольное покрытие. А устилают пол автомобиля ковролином. Только не тем, который укладывают дома, а специальным.

      Выбрать автоковролин достаточно непросто. Сегодня на рынке представлен широкий выбор материала. Поэтому перед покупкой необходимо ознакомиться со всеми предложениями, и только потом останавливаться на конкретном образце. Помимо напольного покрытия, которое укладывается в салон автомобиля, вниманию потребителя представлен широкий выбор автоковриков.

      Виды автоковролина

      Представленный на полках автомагазинов материал можно разделить на 2 группы. К первой группе относятся все изделия, состоящие из двух слоев. Во вторую группу попадают трехслойные изделия. Основой всех изделий является прорезиненое полотно, а верхнюю часть изготавливают из синтетического ворса.

      Трехслойные изделия имеют еще один слой, который располагается между резиновой основой и синтетическим ворсом. При изготовлении этого слоя используют полимерные материалы, которые после застывания становятся влагонепроницаемыми.

      Трехслойные изделия имеют более высокую ценовую политику. Если сравнивать их с двухслойными аналогами, то стоит отметить, что они более износоустойчивы и имеют более длительный эксплуатационный период. К тому же влага, которая вместе с обувью попадает на коврик, не попадает на пол автомобиля, что защищает его от коррозии.

      Автоковролин имеет множество разнообразных дизайнерских решений. Все зависит от технологии изготовления верхнего слоя изделия. Самые дешевые напольные покрытия производятся иглопробивным методом.

      Автоковролин — делаем своими руками

      Суть этого метода заключается в том, что на основу накладывается несколько слоев синтетического волокна. Затем оно обрабатывается иголками, на краях которых есть зазубрины. После такой обработки синтетические волокна достаточно плотно переплетаются с основой. Чтобы изделие было более прочным, его полотно приклеивают к резиновой основе. Затем, отправляют под пресс.

      Статья по теме: Ошибки и неисправности стиральных машин Daewoo

      Ввиду своей бюджетной ценовой политики иглопробивной автоковролин является наиболее популярным. Он устойчив к истиранию и обладает повышенной прочностью.

      Немного дороже стоит тафтинговый автоковролин, который смотрится интереснее иглопробивного. Его технология производства предполагает, что синтетический ворс вдевается в основу. Затем, основа закрепляется клеевым составом. В результате получается петельчатое волокно. Однако ухаживать за ним сложнее, чем за иглопробивным.

      Самый дорогой вид – тканый. Его укладывают, как правило, в автомобили представительского класса. При изготовлении изделия используют джутовое полотно. Оно на 100% экологично, и обладает повышенной прочностью. Такое изделие имеет длительный период эксплуатации и устойчиво к истиранию. У тканых автоковриков есть один недостаток – высокая ценовая политика.

      Виды ковровых покрытий

      Общая классификация

      Ковролин для авто, представленный в продаже, может быть нескольких типов:

      • Двухслойное покрытие. Основа такого материала представляет собой резиновое или прорезиненное полотно, поверх которого наклеивается синтетический ворс. Эта разновидность считается бюджетной, поскольку ее цена вполне доступна даже владельцам автомобилей эконом-класса.
      • Трехслойное покрытие – более дорогое, но в то же время более качественное и долговечное. В случае с трехслойным ковролином на резиновую основу наклеивается полимерное водонепроницаемое полотно, а сверху закрепляется декоративная часть с синтетическим ворсом.


      Трехслойная разновидность с водонепроницаемым слоем

      Использование трехслойного ковролина является оправданным в том случае, если вы активно эксплуатируете машину при плохих погодных условиях. Грязь и вода, стекающие с обуви, надежно задерживаются водоупорным полотном, и благодаря этому пол машины не подвергается коррозии. Кроме того, трехслойные разновидности менее склонны к истиранию.

      В салон автомобиля можно укладывать самые разные модели отелочных материалов, которые отличаются типом декоративного слоя. Наиболее популярные разновидности мы проанализируем в следующем разделе.

      Разновидности декора

      По типу покрытия авто ковролин делится на такие группы:

      • Тканый. В качестве основы изделия выступает джутовое полотно, отличающееся экологичностью, прочностью и долговечностью. Тканые разновидности коврового покрытия крайне редко применяются для отделки салонов, поскольку стоимость их производства вполне сравнима со стоимостью изготовления ковра. И все же в автомобиль премиум-класса тканый материал уложить можно.

      Обратите внимание! Некоторые автолюбители используют оставшийся от отделки комнаты ковролин для производства автомобильных ковриков. Это вполне приемлемое решение, особенно в том случае, если цветовая гамма покрытия гармонирует с цветом отделки машины.


      • Тафтинговое покрытие. Технология производства сочетает в себе вдевание нити в основу механическим способом с последующим закреплением специальными клеями. Тафтинговый автоковролин является более дешевым, при этом его эксплуатационные качества весьма высоки. Да и внешний вид такого покрытия весьма приятен.
      • Иглопробивной материал производится путем механической обработки синтетического волокна. Покрытие получается достаточно прочным ив то же время дешевым. Иглопробивные покрытия широко применяются при промышленном производстве элементов автомобиля.

      Как видите, выбирая ковролин в авто, можно ориентироваться не только на его цветовую гамму. Внутренняя структура материала может быть различной, и именно от этого во многом зависит, насколько долговечным будет ковровое покрытие.

      Советы по выбору

      В завершение данного раздела хотелось бы привести несколько рекомендаций для тех, кто выбирает ковролин для автомобильных ковриков:

      • Чем плотнее само покрытие и его основа, тем долговечнее и надежнее ковролин. Для активного использования стоит выбирать трехслойные модели с максимально прочным ворсом.
      • Длина ворса также имеет значение. Длинноворсовые разновидности автоковролина почти никогда не устанавливаются в автомобили по очевидной причине: очистить загрязнившиеся нити будет очень сложно. Так что лучше выбирать модели с коротким ворсом как более практичные.


      Чем короче ворс – тем практичнее

      • Что касается окраски, то стоит отдавать предпочтение тем маркам, нити которых окрашены в массе. Ковролин для автомобиля, обработанный путем поверхностной окраски, обесцвечивается очень быстро.

      Конечно, идеальным вариантом является приобретение комплекта для полной замены салона. Некоторые компании производят такие наборы материала, ориентированные на конфигурацию пола в автомобилях самых популярных марок.

      Однако найти подобный комплект получается далеко не всегда, да и стоит он дорого. Так что многие предпочитают справляться с заменой своими силами…

      Как выбрать автоковролин

      Автоковролин — делаем своими руками

      Чтобы изделие служило на протяжении длительного периода времени, необходимо выбирать образцы с плотно расположенным на основе синтетическим ворсом. Если автомобиль эксплуатируется активно, то не стоит приобретать двухслойные изделия. Также следует обратить внимание на прочность ворса.

      Еще одна характеристика, которую следует принять во внимание – длина ворса. Изделия с коротким ворсом более долговечны. К тому же за ними ухаживать намного проще. Очистить длинный ворс от грязи, которая попадает на изделие, порой становится невозможной задачей. Единственный выход в таком случае – замена автоковриков.

      Стоит присмотреться и к цвету изделия, а, точнее, его интенсивности. Если окрас синтетического ворса был выполнен поверхностно, то в ближайшем будущем он начнет обесцвечиваться. Стоит приобретать изделие, верхний слой которого был выкрашен вместе с основой, на которую наносился ворс.

      Что касается цветовых решений, то автоковролин должен гармонировать с цветовой гаммой всего салона. Если есть возможность, то лучше всего приобретать полный комплект для замены салона. Но ввиду его высокой ценовой политики позволить такую роскошь могут себе не все.

      Статья по теме: Укрепление берега реки, пруда. Берегоукрепление водоемов своими руками

      Замена автоковролина

      Автоковролин — делаем своими руками

      Заменить автоковролин не так просто. Изделие должно повторять форму пола машины, который имеет множество выступов и впадин. Если принято решение изготовить автоковролин своими руками, то нужно запастись терпением.

      Для изготовления автоковролина понадобится сам материал, инструмент для его резки, мощная швейная машинка, оверлок, клеевой состав и фен.

      В первую очередь, нужно выполнить демонтаж старого напольного покрытия. Для этого нужно предварительно снять сиденья и все съемные детали, находящиеся в салоне. Снимать старое напольное покрытие нужно так, чтобы максимально сохранить его целостность. Оно нам понадобится во время создания выкройки.

      Автоковролин — делаем своими руками

      После того как материал будет обрезан по контуру, необходимо сделать отверстия для креплений под сиденья, коробки передач и т. д. В тех местах, где изделие будет ложиться криволинейно необходимо сделать подрезку.

      Осталось обшить ниткой края изделия и сшить детали. Шов нужно постараться максимально спрятать под синтетическим ворсом. Конечный результат во многом зависит от того, какой был выбран материал.

      Следующий шаг – укладка изделия. Все отверстия должны быть совмещены. После укладки автоковролин следует слегка намочить и растянуть. При этом все образовавшиеся во время укладки складки должны разгладиться.

      Чтобы разгладить складки, образовавшиеся на материале, при изготовлении которого были использованы полимеры, его можно немного подогреть. Лучше, если изделие будет сохнуть в натянутом состоянии. Поэтому целесообразно его демонтировать и зафиксировать в натянутом состоянии до полного высыхания. Затем, выполнить окончательный монтаж, используя для фиксации специальный клеевой состав.

      Статья по теме: Делаем штору на дверной проем своими руками: мастер-класс

      Также можно изготовить несколько автоковриков, которые украсят салон автомобиля. Для их изготовления следует взять толстый материал. В первую очередь делаем бумажную выкройку. Затем, переносим ее на автоковролин и по контурам вырезаем изделие. Края обрабатываем при помощи оверлока. Можно их обшить кожаной каймой. На этом изготовление автоковриков своими руками заканчивается.

      Эксплуатация покрытия

      Технология замены

      Замена ковролина в автомобиле представляет собой куда более сложную задачу, чем это кажется на первый взгляд. Все дело в том, что покрытие, изначально установленное в салоне, производится путем горячей штамповки, и потому его контуры повторяют все выступы и впадины на полу машины. Изготовить такие детали своими руками довольно трудно, но все же мы попробуем привести рекомендации, которые помогут в решении этой задачи.

      Совет! Если есть возможность, то стоит все же попытаться восстановить изношенное покрытие. Как это сделать, мы расскажем в разделе, посвященном уходу за автомобильными ковриками.


      Замена ковролина в авто своими руками предполагает полный демонтаж старой отделки

      Для работы нам понадобятся:

      • Рулон материала на замену.
      • Резак для коврового покрытия.
      • Швейная машинка с возможностью прошивки ковра.
      • Оверлок.
      • Клей, мастика или двусторонний скотч для фиксации материала.
      • Фен для прогрева полимерной вставки.

      Инструкция по замене такова:

      • Открываем двери автомобиля и снимаем сидения. Также демонтируем все детали, которые могут помешать нам в работе.
      • Аккуратно снимаем старый ковролин, стараясь не повредить другие элементы внутренней отделки салона.
      • Материал, который предназначен для замены, раскладываем по полу. Разровняв все складки и разгладив ковролин, отмечаем места, где необходимо сделать вырезы.
      • Если есть возможность, то куда проще сделать выкройку по размерам и конфигурации старого покрытия. Изготовив по этой выкройке шаблон, моно без труда выполнить подрезку нового материала.


      Деталь, вырезанная и сшитая по лекалам

      Совет! Некоторые компании производят лекала, по которым можно изготовить выкройку. Правда, стоят такие лекала дорого, так что приобретать их имеет смысл только в том случае, если вы планируете заниматься монтажом покрытий на коммерческой основе.

      • Вынимаем материал, укладываем его на ровную поверхность и прорезаем отверстия по разметке. Также выполняем подрезку в тех местах, где это нужно для ровной укладки на криволинейных поверхностях.
      • Края отверстий обшиваем нитью, а вырезанные части аккуратно сшиваем на специальной машинке. При выполнении швов нужно стараться, чтобы ворс частично скрыл строчку – для этого подрезать материал нужно под небольшим углом.


      Совет! Стоят такие устройства для обработки ковров довольно дорого, потому лучше либо арендовать одно из них, либо просто обратиться в швейный цех.

      • Укладываем покрытие в салон, проверяя качество совмещения отверстий. Увлажняем материал и растягиваем его, удаляя все складки.
      • Если используется материал на полимерной основе, то можно прогреть его феном – так деформация пройдет гораздо легче.
      • Желательно дать ковролину просохнуть в натянутом состоянии. Если это невозможно – демонтируем покрытие, высушиваем и снова укладываем в салон.
      • Окончательно закрепляем отделку по периметру и возвращаем на место сидения.

      Укладывая ковролин в автомобиль своими руками, для фиксации стоит использовать клей или двусторонний скотчи. Перед окончательной установкой пол автомашины обрабатываем антикоррозионным составом или каучуковой мастикой.

      Изготовление ковриков

      Помимо отделки нижней части салона в автомобиль можно уложить несколько ковриков. Делаются они из более толстого ковролина, а функцию выполняют практически идентичную.


      Процесс изготовления довольно прост:

      • Фрагмент коврового покрытия (не обязательно автомобильного – подойдет любое) вырезаем по нужной нам форме.
      • Края обрабатываем оверлоком или обшиваем кожаной каймой.
      • Нижнюю часть можно оставить нетронутой, а можно покрыть защитным составом, который защитит ворс от намокания.


      Фото обметанного края

      Такие небольшие фрагменты покрытия укладываются под ноги и очень сильно снижают износ салона.

      Правила ухода


      Вначале пол надо тщательно пропылесосить

      Поскольку замена изношенного автомобильного ковролина – дело весьма хлопотное и затратное, стоит подумать о том, как сохранить его в целости как можно дольше.

      Для этого требуется регулярный уход и чистка ковролина. которые регулярно производятся по такой схеме:

      • Для начала тщательно пылесосим покрытие, удаляя сухую пыль, кусочки грязи и т.д. Для этой задачи лучше всего подойдет автомобильный пылесос с узкой насадкой, позволяющей добраться до наиболее труднодоступных мест.

      Совет! Пыль и мусор из щелей очень удобно выдувать с помощью баллона сжатого воздуха.

      • Далее приступаем к чистке. Те детали, которые можно снять – снимаем и обрабатываем отдельно.
      • Разводим средство для мытья ковров (либо специальное автомобильное, либо бытовое) до получения пены. С помощью щетки наносим пену на ковролин, распределяя ее как можно равномернее.
      • Слишком жесткие щетки использовать не стоит, поскольку при интенсивном воздействии ворс разлохматиться и отделка приобретет неопрятный вид.
      • Влажной тряпкой удаляем слой грязной пены, после чего наносим моющее средство еще раз.
      • Повторяем операции до тех пор, пока поверхность не очистится, уделяя особое внимание местам с наиболее сильным загрязнением.

      Совет! При выполнении влажной очистки стараемся экономить воду, поскольку проникновение влаги в области вырезанных в ковролине отверстий может привести к развитию коррозионных процессов.

      Остатки пены и жидкости лучше удалять с помощью моющего пылесоса. После завершения работы салон нужно качественно просушить.

      Читайте также: