Как снять крепление зеркала с лобового стекла на форд фьюжн

Обновлено: 02.07.2024

Внутрисалонное зеркало заднего вида

Ага, двусторонний скотч называется эта волшебная прокладочка!

Если решишь клеить сам, то сперва тебе необходимо отделить от зеркала само крепление, которое и клеится к стеклу, а уже потом на него надевается зеркало. Из клеев рекомендую прозрачный ПОКСИПОЛ двухкомпонентный. Схватывается достаточно быстро, но надевать само зеркало на крепление желательно все таки несколько позже (3-4 часа) А вообще тебе крупно повезло, что вместе с зеркалом не отвалился внутренний кусок стекла - вот тогда действительно могли бы быть проблемы.

Aaron
Такой двухсторониий скотч действительно раньше был на некоторых моделях Форда (Скорпио, Эскорт).Сейчас стекла приходят уже с приклееным креплением под зеркало и необходимо только снять зеркало перед демонтажем старого стекла а в последствии установить его на замененное

Это фича Форда - отваливающееся зеркало:)

у меня на эскорте-93 тоже в морозы зеркало отвалилось
клеил на спецклей для зеркал заднего вида
долго сох (на 20-градусном морозе)
но держал потом

а в гарантийной машине пусть дилер работает
(ведь следов механических повреждений на зеркале нет, так что можно сказать, что само отвалилось:)

Огромное всем спасибо за участие в моей проблеме.

Решил обратиться-таки к дилеру.

Рядом со мной - Независимость(брал в ЮС Импексе). Звоню. Берёт трубку девушка. Меня это сразу напрягло. Начинаю объяснять ситуацию. Объяснил. В ответ: ну ван нужно купить зеркало и приехать. Объясняю заново, что зеркало уже есть - удивление в голосе - типа - о какой клиент сообразительный. Потом соображает и говорит - адавайте я вас на кузовной цех соединю. Давайте. Берёт трубку уже мужик. Внутренне радуюсь. Объясняю проблему. В принципе понимает. Как вместе с пятаком отвалилось? отвечаю -да! Да-ааааа. Ну-уууууууу. Чё-то начинает парить про стекло. Я в лоб спрашиваю- вы хотите чтоб я поменял лобовуху вместе с зеркалом? Отвечает, ну нет конечно. Ну в принципе вы можете и сами приклеить (я в тихой истерике отвечаю) А вы не клеите? Нет- мы не клеим! Вот достойный ответ дилера! Я: а чкак вы предлагаете мне приклеить? Мастер Независимости - идёте в магазин, покупаете двухкомпонентный клей с обезжиривателем и приклеиваете. Только сначала открепите от зеокала держатель и приклеёте его. Потом на него закрепите зеркало. Понятно. Попрощался.

Ну и как вам? Я понимаю - там мужик наверное не на Фокусе ездит. Чё там - взял и сам приклеил. У меня до этого была Вольво. И зеркало никогда не падало. И протирал я лобовое и задевал зеркало и ещё сильнее попадало - но ничего - держалось как вкопанное. Но там стекло как стекло. Там небыло ниток подогрева по всему стеклу. И вообще стекло - вещь нежная. Тут люди писали как стекло просто от включенного подогрева трещинами пошло. .
Посему раскинул мозгами и решил 2 раза . Пусть сами со своим высокотехнологичным стелом и парятся. Клей - перепад температур - коэффициент расширения - коэф. сжатия - нагрев - охлаждение - напряжения - трещины - 10 раз .

Посему позвонил в ЮС Импекс и записался на "приём" инженера по гарантии. Это будет не сразу - сегодня 3 февраля, а приём 9 февраля. Ну подождём.
Если только парни на сервисе не приклеят это зеркало так как они привыкли это делать у себя- а не по технологии ФМК.

Так что продолжение этой закрученной истории впереди.
Заходите ещё)))
Я фотки сделаю и расскажу как закончится с инженером по гарантии.

Снятие и установка наружного зеркала Ford Fusion 2002-2012

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», ключ TORX T25, отвертка с плоским лезвием.

Показано снятие левого наружного зеркала с электроприводом. Правое зеркало, а также оба зеркала без электропривода снимают аналогично. Отличие заключается в том, что при снятии зеркал без электропривода не требуется отсоединение колодок жгутов проводов в связи с их отсутствием.



1. Поддев отверткой край джойстика управления зеркалами…

2. …извлеките его из угловой декоративной накладки.



3. Отжав отверткой фиксатор колодки жгута проводов, отсоедините ее от джойстика и снимите его.

4. Подденьте отверткой край угловой декоративной накладки…


5. …и снимите ее, преодолевая упругое сопротивление двух ее держателей и двух фиксаторов.


Так расположены держатели и фиксаторы угловой декоративной накладки. Поврежденные держатели замените.



6. Разъедините колодку жгута проводов наружного зеркала.

7. Отжав отверткой фиксатор держателя ответной части колодки жгута проводов…



8. …отсоедините ее от держателя.

9. Выверните верхний…



10. …и нижний болты крепления зеркала к панели двери.

11. Сожмите усики фиксатора опоры наружного зеркала…


12. …и снимите зеркало вместе с уплотнительной прокладкой.

Если зеркало сняли для замены, снимите уплотнительную прокладку с его основания и переставьте на новое зеркало. Надорванную или сильно обжатую прокладку замените.

13. Установите наружное зеркало и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Как снять зеркало с лобового стекла

Автовладельцам нередко требуется снять салонное зеркало заднего вида. Такая необходимость может возникнуть при его поломке и замене лобового стекла.

Зеркало снимается вместе с кронштейном-держателем. Открепить его основание — пятак, не повредив стеклянную поверхность, очень сложно, а иногда даже невозможно. Эту часть демонтируют очень редко, в основном при замене стекла.

Снятие зеркала нередко заканчивается неприятностями — повреждается обшивка авто, ломается пластик. Лобовое стекло может треснуть и расколоться, приведя к травме.

Как проделать такую работу, избежав проблем?

Как снять зеркало с лобового стекла

Автомобили, которым не требуется снятие зеркала с лобового стекла

В российских машинах и иномарках почтенного года выпуска, зеркало крепится не к стеклу, а к крыше автомобиля со стороны салона. Там сделана ниша, куда оно вставляется и закрепляется заглушками. Владельцу достаточно снять заглушки, и открутить крепеж. Однако даже в такой ситуации можно повредить лобовое стекло, поэтому манипуляцию нужно проводить очень осторожно.

Как снять зеркало заднего вида без датчиков

  • На Ладе Калине, Ларгусе и Гранте кронштейн, на котором держится зеркальная часть, прикреплен к основанию на стекле с помощью винтов. Открутив их, все можно без труда снять.
  • На Весте и X-Ray зеркало вставлено в вертикальные пазы, поэтому просто сдвигается вверх. Так же устроены Дастер, Логан, Сандеро и другие иномарки, собранные в нашей стране.
  • На Lada Chevrolet в основании зеркала имеются два отверстия. Туда вставляют маленькую плоскую отвертку, которую слегка поворачивают. Сверху образуется небольшая щель, куда также просовывают отвертку и немного тянут на себя. Крепление ослабляется, и зеркало снимают, потянув вниз.
  • У некоторых автомобилей, например, у Chevrolet Lanos, зеркала заднего вида прикручены на шестигранник. Чтобы их снять, понадобится открутить крепеж шестигранным трубчатым ключом. Когда крепление ослабнет, зеркало надо потянуть вверх.
  • Очень просто снимаются зеркала с автомобилей Skoda Yeti, VW, VAG, Audi. Нужно только повернуть их влево и потянуть на себя. Также проводится процедура и на других машинах немецкого и чешского производства.
  • Достаточно легко демонтируются зеркала на Honda последних поколений. Эти элементы достаточно просто повернуть против часовой стрелки. У ранних моделей они крепятся на крыше кузова и подставке, упирающейся в лобовое стекло. Нужно снять подставку, потянув на себя, а затем наклонить вниз зеркало, отсоединив от крыши. Ничего откручивать, как у отечественных авто с таким креплением, в данном случае не нужно.

Как снять зеркало заднего вида, соединенное с различными датчиками

Нередко зеркала заднего вида соединены с датчиками дождя и света, регулирующими затененность в зависимости от погодных условий и времени суток. Эти модели подсоединены к электросистеме автомобиля проводами, что затрудняет демонтаж.

Такая система стоит на некоторых модификациях Lada Vesta и XRAY. Конструкция зеркал заднего вида у этих отечественных авто аналогична той, что установлена на Renault Megane. Поэтому же принципу сконструированы внутренние зеркала многих других иномарок.

Снять такое зеркало достаточно сложно, поскольку оно снабжено защитным пластиковым кожухом, под которым находятся провода:

  • Вначале снимается верхняя часть кожуха. Нужно надавить на него по бокам, чтобы отщелкнулись фиксаторы, а потом поднять отсоединившуюся часть защиты вверх.
  • Затем снимается нижняя часть кожуха. Здесь нужна особая осторожность, поскольку под этим элементом находятся провода. Надо надавить по бокам и потянуть вниз.
  • В заключение демонтируется сам кронштейн. Для этого нужно нажать на него сверху.

Иногда в автомобилях отечественного производства, элементы зеркала крепятся очень плотно. Поэтому работу лучше выполнять вдвоём. Один будет надавливать на крепежные элементы, чтобы их отстегнуть, а второй – тянуть вверх или вниз.

Зеркала более дорогих автомобилей с датчиками, например, многих моделей BMW, снять проще. Защитный кожух у них состоит из двух частей – левой и правой. Нужно потянуть за его части, и снять каждую половину в свою сторону. После этого будут видны идущие провода. Затем зеркало можно демонтировать, повернув против часовой стрелки. После этого отсоединяются клеммы проводов.

Иностранные автомобили нередко оснащаются фиксатором зеркала заднего вида, расположенным в салоне. Это может быть защелка или педаль, которую нужно нажать, чтобы появилась возможность демонтировать зеркало. Если её не найти, снять деталь не удастся. Ни в коем случае нельзя, не разобравшись, применять силу. Можно сломать крепеж или повредить стекло.

Как снять крепеж зеркала с лобового стекла

Как снять крепеж зеркала с лобового стекла

После снятия зеркала на стекле остается место его крепления – приклеенная пластина или металлическая деталь – пятак. Ее снимают редко, но иногда приходится это делать, например, если нужно переставить всю конструкцию на новое стекло. Иногда основу демонтируют из-за поломки креплений, к которым присоединяется зеркало.

Попытки убрать приклеенную деталь с помощью острых предметов ни к чему хорошему не приведут. Можно повредить стекло, обшивку крыши и даже сильно пораниться.

Пятак убирают с помощью строительного фена. Горячий воздух разогревает и размягчает клей, которым приклеена эта деталь, поэтому накладку удаётся убрать. Если самостоятельно основа зеркала не отделяется, ее отпиливают тонкой струной. Затем с помощью ацетона эту область очищают от остатков клея.

Процедура снятия «пятака» крайне рискованная и нерентабельная. В любой автостекольной мастерской мастера сделают это быстро, аккуратно и недорого. Поэтому лучше сразу обращаться к специалистам.

Если нужно снять зеркало из-за замены лобового стекла, лучше также обратиться в автосервис. Мастера сами проведут все необходимые работы, а автовладелец не подвергнет риску автомобиль и свое здоровье.

Как снять крепление зеркала с лобового стекла на форд фьюжн

Форд Фьюжн / Фиеста. Замена стёкол кузова


Замена неподвижного остекленения кузова
Стекло ветрового окна и стекла окон боковин вклеены в проем кузова.

Для замены стекла ветрового окна вам

потребуются: отвертка с плоским лезвием, шило, нож, набор для вклейки стекол.


Так выглядит набор для вклейки стекол. Он состоит из тубы с клеем, наконечника тубы, активатора/очистителя, грунта, набора упоров.

Завод – изготовитель автомобиля рекомендует следующие типы грунтов и герметиков:

  • клей-герметик 3М ATD №8609 или его аналог;
  • грунт 3М ATD №8608 или его аналог.

В инструкциях по применению наборов разных производителей могут быть незначительные различия. В связи с этим при выполнении данной операции ориентируйтесь на инструкцию к приобретенному вами набору.

Для снятия вклеенного стекла удобно пользоваться стальной струной.

1. Опустите стекла передних дверей.

2. Преодолевая сопротивление металлических держателей, снимите облицовки передних стоек кузова.

3. Извлеките металлические держатели, если они остались в стойках кузова, и наденьте их на выступы облицовок.

4. Снимите решетку короба воздухопритока

5. Снимите внутреннее зеркало заднего вида.

6. Снимите боковые окантовки ветрового стекла и накладки крыши в местах расположения стекла, поддев отверткой их пластмассовые держатели.


7. Слегка поддев стекло отверткой, проткните клеевой шов заостренным инструментом (например, шилом) и протяните в отверстие струну.


8. Для удобства работы на концах струны можно закрепить отвертки, которые послужат ручками.

9. Распилите струной клеевой шов по всему периметру стекла (для выполнения этой операции вам может потребоваться помощник).

10. Снимите стекло с автомобиля.

Соблюдайте меры предосторожности при работе со стеклом. Поврежденное стекло может неожиданно разрушиться.

11. Срежьте старый шов, оставляя тонкий слой клея (1–2 мм).

12. Установите окантовки ветрового стекла на новое стекло.


13. Нанесите активатор.


14. . на край стекла и проем стекла по всему периметру.


15. Нанесите грунт по периметру стекла и проему стекла.

Не наносите грунт на остатки старого клея.

16. Установите на проем резиновые накладки, предотвращающие контакт стекла с элементами кузова.

17. В течение 30 мин после нанесения грунта равномерно нанесите клей на проем стекла (толщина слоя 0,5 см) и по периметру стекла.

18. Установите стекло в сборе с окантовкой на автомобиль.

19. После установки стекла как можно быстрее установите держатели на их установочные штифты.

20. Прижмите и зафиксируйте стекло любым доступным способом (например, с помощью малярного скотча). Период полимеризации клея составляет не менее 2–3 ч. В течение этого времени автомобиль нельзя подвергать каким-либо внешним воздействиям. Даже резкое закрывание двери может привести к повышению давления воздуха в салоне и, как следствие, к отрыву стекла. Эксплуатацию автомобиля после вклейки стекла желательно начать не ранее чем через 24 ч. Первые 2–3 дня после установки не закрывайте сильно двери при за крытых стеклах.

21. Установите внутреннее зеркало заднего вида.

22. Заднее стекло замените аналогично.

Разметка на стекле ветрового окна для установки кронштейна крепления зеркала показана на рис. 11.3.

1. Отмерьте на внутренней поверхности стекла по оси симметрии расстояние А от верхней кромки стекла до нижней кромки основания кронштейна, равное 130 мм.

2. Приложите основание кронштейна к наружной поверхности стекла, совместив его нижнюю кромку с линией разметки. Обозначьте на стекле контур основания кронштейна


Рис. 11.3. Разметка положения кронштейна крепления зеркала на стекле ветрового окна:

А - размер от верхней кромки стекла до нижней кромки основания кронштейна крепления зеркала I
на стеклографом или мелком. Очертите круг вокруг места установки кронштейна несколько большего диаметра, чем основание кронштейна, для того чтобы ограничить зону очистки внутренней поверхности стекла.


3. Промойте мыльным раствором внутреннюю поверхность стекла и вытрите насухо бумажным полотенцем.

4. Протрите внутреннюю поверхность стекла бумажным полотенцем, смоченным в спирте.

5. Обработайте шкуркой зернистостью №320-360 отмеченную кругом поверхность с внутренней стороны стекла, протрите бумажным полотенцем, смоченным в спирте, и дайте высохнуть.

6. Нанесите на поверхности стекла и основания кронштейна клей, руководствуясь инструкцией фирмы - изготовителя клея.

7. Приложите кронштейн к внутренней поверхности стекла согласно разметке и сильно прижмите его на 30-60 с.

8. Спустя 5 мин удалите со стекла излишки клея бумажным полотенцем, смоченным спиртом.

Как заменить боковое зеркало на моем Ford Fusion?

Автомобильные зеркала - одна из самых важных функций безопасности, которую вы должны постоянно следить за правильной работой, потому что это ваша безопасность, безопасность других участников дорожного движения и ваш бюджет, потому что вас могут оштрафовать, если у вас неисправное зеркало. Это тот случай, который нас сегодня интересует: вы столкнулись с столкновением, одно из ваших зеркал испорчено, и теперь вы хотите знать как поменять боковое зеркало на вашем Ford Fusion? Вы находитесь в лучшем месте, мы выделим все шаги, чтобы помочь вам точно его изменить. Для начала мы рассмотрим, что вас привлекает в этой статье, как полностью заменить боковое зеркало на вашем Ford Fusion, а затем как заменить только зеркальное стекло.

Как полностью заменить боковое зеркало на моем Ford Fusion?

Поехали, мы начнем эту статью с той части, которая, вероятно, вам больше всего нравится. как поменять боковое зеркало на моем Ford Fusion? Этот процесс очень прост, и вы должны быть в состоянии сделать это без посторонней помощи с минимальным набором инструментов. Вам просто нужно будет снять пластиковую крышку внутри салона вашего автомобиля, она обычно прикрепляется к двери. Для зеркал с электроприводом убедитесь, что вы отключили разъем питания, который вы увидите на задней стороне крышки. Наконец, вам нужно будет открутить винты, которые удерживают зеркало, как правило, их три, простая отвертка должна помочь вам завершить этот шаг по замене бокового зеркала вашего Ford Fusion. Не забывайте держать зеркало снаружи автомобиля при откручивании последнего винта, чтобы оно не выпало. Наконец, чтобы установить новое боковое зеркало, вам просто нужно будет вставить новое в 3 оси винта, вкрутить его обратно, снова подключить электричество, если оно электрическое, и, наконец, вернуть пластиковую крышку. Вот и все, вы только что узнали, как заменить боковое зеркало вашего Ford Fusion, теперь вы знаете, что это не так уж и сложно.

Как просто поменять окошко бокового зеркала моего Форд Фьюжн?

Если вам просто нужно поменять окно бокового зеркала вашего Ford Fusion, вам сначала нужно будет определить тип блокировки вашего зеркала. Для этого самая простая стратегия - проверить систему крепления на заменяемом стекле.

Замена стекла бокового зеркала: стекло с защелкой

  • Если вам нужно заменить стекло бокового зеркала вашего Ford Fusion, и в нем используется система язычков и пазов, вам повезло, это самая простая система для снятия. Все, что вам нужно сделать, это использовать пластиковый предмет, чтобы вынуть окно «силой».
  • Чтобы вернуть его на место, сделайте то же самое и с силой надавите на него. Чтобы убедиться, что он правильно установлен, переместите его.

Замена стекла бокового зеркала: металлическое пружинное стопорное стекло

    • С помощью этой системы блокировки, чтобы заменить стекло бокового зеркала вашего Ford Fusion, вам нужно будет найти стопорную пружину, повернуть стекло в противоположном направлении, чтобы получить к нему доступ, и разобрать его.
    • Не забудьте сохранить пружину, потому что возможно, что вы не поставили ее вместе с новым окном, замените ее на новом окне, демонтируйте старую, обращая внимание на электрические кабели в случае системы оттаивания.
    • Совместите с направляющей (выемкой) и осторожно вставьте ее в гнездо, чтобы не сломать. Убедитесь, что он правильно установлен, перемещая его.

    Замена стекла бокового зеркала: стопорное стекло поворотного подноса

      • Вы можете найти поворотную пластину изменяемого окна на боковом зеркале вашего Ford Fusion., как правило, он находится внизу за окном
      • Поверните стекло в противоположном направлении, чтобы облегчить доступ к устройству, и с помощью отвертки поверните устройство.
      • Если ваше зеркало оснащено системой размораживания, сделайте обратную операцию, чтобы снова прикрепить его и убедиться, что оно надежно закреплено.

      Чтобы найти больше советов по Ford Fusion, взгляните на Ford Fusion категория.

      Отошел пластик от лобового стекла автомобиля Форд Фокус 2 с фото и видео

      Отошел пластик от лобового стекла автомобиля Форд Фокус 2 с фото и видео

      В этой заметке хочу рассмотреть вопрос о том как поставить и отремонтировать пластик который отходит от лобового стекла на автомобиле Форд Фокус 2.Некоторые его называют пластиком другие жабо по фордовской спецификации-это молдинг на стекло.

      Так вот отходит пластик от лобового стекла не только в автомобиле Форд Фокус 2 но и на других авто,например Ситроене.Не знаю почему это происходит.Как многие говорят что это мол недоработка конструкторов форда.У меня возникает вопрос а на ситроене такая же проблема.Это значит что и у ситроена недоработка конструкторов.

      Когда снимите эти клипсы или защелки то обратите внимание: по краям защелок имеются небольшие зазубрины.Это нужно для того чтобы когда вы ставите ее она зазубринами врезалась в пластик и недавала этой пластиковой панели дворников съезжать вниз и хорошо ее поджимать к лобовому стеклу.

      Поинтересовался я у владельцев фордов а как у них.Выяснил что если новая машина и не менялись передние амортизаторы то все в порядке пластик не отходит от лобового стекла и прилегает плотно.

      Например у меня меняли передние амортизаторы. При замене передних амортизаторов на автомобиле Форд Фокус 2 снимается пластиковая панель (жабо) прилегающая к лобовому стеклу.Так вот эта панель стала отходить от лобового стекла на автомобиле из за криворукости мастеров.

      Которые меняли передние амортизаторы или опорные подшипники амортизаторов,меняли тормозную жидкость,проводили техническое обслуживание дворников.Предположений у меня возникло много,угадать бы одно из них.
      Вот это было бы здорово.Замечательно бы было если старый владелец автомобиля Форд Фокус 2 поменял передние амортизаторы с стойками.

      Потом когда я менял стойки стабилизаторов поставил усиленные увидел что передние амортизаторы новые.Молодец старый владелец автомобиля перед продажей поменял передние амортизаторы.На фото внизу (1) и (2).

      Крепления опорных подшипников амортизаторов

      Как меняли амортизаторы на моем автомобиле лично я не присутствовал.Это делалось без меня и старым хозяином автомобиля.Сначала я решил да ничего страшного мол отходит только мол отходит только с правой и левой стороны.

      Пластик просто не полностью входил в паз молдинга на стекло (направляющей) которая крепится к лобовому стеклу.Крепится она просто на герметик или на клей.Фото внизу(1)и (2).

      Крепление пластика и молдинга на лобовое стекло

      Отходил у меня пластик и с левой стороны и никак не хотел держаться в направляющей.Я его и прижимал но все было безрезультатно.Решать эту проблему нужно и чем быстрее тем лучше.Ведь с левой стороны стоит электродвигатель и трапеция привода дворников.

      Вся грязь,вода попадала внутрь и это могло привести к тому что может накрыться медным тазом электродвигатель дворников.
      Если накроется электродвигатель дворников то понимаете сами- это непредвиденные расходы.Не новый б/у, приблизительно от 2500-3000 рублей.

      На самом пластике который крепится к лобовому стеклу есть поребрик (1) как на фото и он должен входить в направляющую (2) которая крепится на герметик на лобовое стекло.

      Вот паз (2) в направляющей (молдинг) надо хорошо почистить от грязи и пыли,желательно промыть и высушить.Я например еще и обезжиривал на всякий так сказать “пожарный случай”.Думал если не будет держаться и выскакивать с паза (2) пластмассовая панель (1) приклею ее клеем.

      У меня отходил только правый край направляющей которая крепится прямо на стекло.Не долго думая я приклеил отстающий правый край направляющей к стеклу клеем простым резиновым клеем,приклеилось на ура.Просто посмотрю как долго будет держать.

      Приступим к снятию пластика прилегающего к лобовому стеклу.

      Для этого надо открутить дворники.Берем ключ или головку на 15 и откручиваем гайки.Затем я на лобовое стекло под дворники подкладывал мягкую тряпку на всякий случай чтоб если соскочит не повредила стекло.Дворники у меня снялись легко просто взял рукой возле основания и покачивая снял дворник один, а затем другой.

      У многих как я спрашивал дворники снимаются с трудом.Для снятия они использовали съемник так как дворники крепятся за счет шлицевого соединения и зажимаются гайкой.Вот такие съемники как на фото внизу(1) можно приобрести за 380 рубчиков и (2) самодельный можно изготовить самому все эти запчасти найдутся у каждого кто собирал мебель сам дома.

      Съемники поводков стеклоочистителей

      1. СЪЕМНИК ПОВОДКОВ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ-107-10002
      2. Самодельный съемник

      Продолжаем процесс снятия пластика (жабо) дворников с лобового стекла.Теперь у нас есть шесть защелок которые держат пластик.Вот мы эти шесть защелок поддеваем отверткой и снимаем по очереди.Если потеряли защелку то можно ее заказать код 1329640.

      Защелки крепления пластика

      Затем аккуратно снимаем верхний пластик который прилегает к стеклу.Иначе говоря осторожно вытаскиваем его с пазов молдинга. Все это отчищаем от грязи и моем моем,вытираем,сушим.Если пластик отходил и в середине то тогда нужно полностью снимать молдинг на стекле.

      Осторожно подрезаем по длине молдинга так как он приклеен к стеклу герметиком или клеем вот сие мне доподлинно не известно. Осторожно стаскиваем его с лобового стекла автомобиля чтобы не повредить.

      Теперь предстоит работенка нудноватая.Все это нужно хорошо помыть,почистить и обезжирить.Делайте это не спеша.Ведь все это делается для себя и для Вашего друга железного коня.Надо чтоб все это хорошо просохло если придется проклеивать.

      Лично я снимал и вторую часть пластмаски,она снимается очень просто.Выкручиваем два самореза по бокам и тянем на себя.
      Все это я почистил от грязи,вымыл сбрызнул полироль для пластика и протер.

      Когда это все поснимал то увидел сколько же всякой грязи накопилось там.Пришлось все вычищать и вытирать.Ну и дополнительно смазал трапецию приводного механизма дворников.

      Теперь у нас жабо свободно и можно его с легкостью снять с лобового стекла автомобиля Форд Фокус 2.Как я снимал пластик дворников с автомобиля Форд Фокус 2 записал небольшое видео.

      Могу добавить что просто здесь надо все хорошо почистить и перед установкой после всех процедур защелки которые держат пластик нужно немного поджать плоскогубцами.Поджимаем затем чтоб эти защелки более крепче держали пластик.

      Этот пластик должен крепко зажат и не двигаться вперед и назад.Если он хорошо зажат и поджат вверх к стеклу. Его надо хорошо закрепить.Тогда пластик не будет выскакивать с паза направляющей. Для страховки я этот пластик еще закрепил вот таким болтом с гайкой (1) как на фото.

       Крепление пластика лобового стекла

      Знаю что некоторые владельцы Форд Фокусов 2 заказывают себе новую направляющую на стекло автомобиля. Она называется молдингом на стекло для автомобилей Форд Фокус 2 код 1424993.

      На этом разрешите мне закончить небольшой обзор по разборке и установке пластика (жабо) на лобовое стекло автомобиля Форд Фокус 2 для дворников.Если возникли какие либо вопросы ко мне или к данной заметке то прошу Вас оставляйте комментарии.Постараюсь ответить на них незамедлительно

      FIESTA CLUB UKRAINE

      сломалось крепление зеркала (в салоне), драма с иллюстрациям

      сломалось крепление зеркала (в салоне), драма с иллюстрациям

      друзья! на моей фиесте (2002 г.в., та, которая как у всех, но еще не с лупатыми фарами) сломалось крепление зеркала заднего вида, того, которое на лобовое крепится. ну как сломалась, ей помогли добрые люди. сфотографировать драму у меня возможности нет, поэтому я нарисовал схему.

      p.s. вдогонку в очередной раз спрошу: подсоветуйте куда поехать и привязаться к единому с.т.о., чтобы там в фиестах понимали? ну чтобы дефектовку сделали, а то у меня, подозреваю, начинает быть все запущено..

      Тема в ветке Донецка, т.ч. Донецк.

      Консультацию по СТО Донецка можно получить у Злодея и М-Кристо, они местые.

      Невгамовні мандрівники на новому авто

      абсолютно верно, тема в донецкой ветке, думал это очевидно насчет местоположения.

      корячить и колхозить с приклеиванием отломавшегося куска цианопаном я думал еще вчера, а сегодня эта идея претворяется в жизнь теми самыми добрыми людьми, которые и помогли этой фигне "отчпокнуться". я же вентилирую наихудшие возможные исходы, т.е. замену зеркала. пока что все неутешительно: на сайтах цены примерно такие же, как и у официалов, а телефон единственной разборки по форду в донецке, что я смог найти по интернету - не отвечает (Разборка, любые запчасти FORD. г.Донецк (050) 470-**-75). не знает кто, что это за ребята (цифры убрал, чтобы не было рекламы)?

      Злодею и М-Кристо напишу в личное, тогда. а может быть они и ветку заметят, отпишутся.

      тест на цианопан показал полную несостоятельность цианопана. держалась эта склейка чуть более 12 наносекунд.
      теперь очевидна необходимость замены всего зеркала.. а я, не долго думаючи, уехал в крым.

      кстати, за время поездки случились следующие замечательные инциденты. во-первых очень быстро перестал работать прикуриватель, куда был воткнут навигатор, вследствии чего последний быстро вырубился, оставив нас на попечении знаков в свете фар на всю ночь проливного дождя. проверка показала, что это не зарядное навигатора, а именно разъем прикуривателя. сейчас (проверить еще не успел) очень надеюсь на то, что это всего лишь предохранитель.

      на обратном же пути произошло не менее интересное дело. не знаю уж, как я гнал, но похоже что фиеста не прочь была сожрать рабочий объем масла и после очередного "перекура" на обочине просто отказалась давить обороты выше 2200. т.е. за этим пределом стрелка тахометра просто брыкалась и замирала, какую бы комбинацию нажимания педалей я ни пробовал. а, ну да: почему, собственно, масло. это я понял уже потом, спустя 20 минут стояния на ближайшей заправке, куда мы кое-как доковыляли на второй передаче. постояли, подождали, дворники повключали, по колесам постучали. посмотрел все жидкости - уровни близкие к идеальным. проверил щуп масла - ниже минимума. ну фиг знает, думаю, времени прошло мало, масло вполне возможно еще в двигателе. постоял. подождал. еще раз проверил щуп - чуть накапало, но все равно ниже минимума. не стал долго думать и полоскать себе мозги - долил 5w30 liqui moli, которую вожу с собой "на всякий случай" - граммов 300-400, по щупу стало чуть ниже максимума, я плюнул и поехал. причем, поехал весьма чудесно.

      предвещая вопросы - это ж как у тебя двигатель 1.4 так ест масло - отвечаю: я по городу езжу немного резко. скорость я не превышаю, но разгоняюсь быстро, поэтому 3000-4000 об/мин - это нормально для меня. когда ехал из крыма некоторые участки проходились на 140км/ч, а в одном месте и 175км/ч. ну не знаю. если при таких условиях это нормально - то вопрос с маслом снимается с повестки дня.

      Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

      Зеркало заднего вида необходимо каждому автомобилю. Они не бывают одинаковыми на разных моделях машин, но выполняют единственную функцию – расширяют кругозор водителя.

      К сожалению, частой проблемой становится поломка этих элементов автомобиля. Наиболее уязвима эта часть машины на автостоянке. Любой «сосед» может случайно сбить зеркало. К сожалению, при поломке такого рода выход только один – снять поврежденную часть и установить вместо нее новую. Однако, такая печальная ситуация не единственный повод для смены зеркала. Этот навык потребуется и при перекраске авто или если зеркальная поверхность поцарапана или треснула.

      Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

      Боковое зеркало заднего вида

      Как снять боковое зеркало заднего вида своими руками

      Этот аксессуар не настолько прост, как кажется. Чаще всего, в него встроены различные устройства. Например: повторители поворотов, светодиоиды, детали подогрева. По этой причине перед снятием зеркала необходимо сбросить отрицательный заряд с аккумулятора. Это нужно для того что бы минимизировать вероятность появления короткого замыкания во время проведения работ.

      Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

      замена бокового зеркала заднего вида

      Инструменты, которые потребуются для данного ремонта найдутся в каждом гараже. К ним относятся: набор отверток разного размера, бытовой фен, пластиковая лопатка, изолента, небольшой кусок мягкой ткани, гаечный ключ. Кроме того пригодится внимание к деталям, осторожность и желание сделать все правильно.

      Процесс снятия. После того как с аккумулятора автомобиля сброшен отрицательный заряд. Можно приступить к демонтажу. Для этого нужно открыть дверь автомобиля, снять ручку изменения угла зеркала.

      Процесс снятия ручки изменения угла различается на отдельных моделях автомобилей. Например, на некоторых достаточно потянуть ручку на себя для того что бы она вышла из пазов. На других моделях ее придется выкручивать против часовой стрелки или, перед тем как снять, нужно будет выкрутить болты, на которых она держится.

      Для того, что бы снять зеркало, нужно найти болты, которые удерживают его. Как правило, они находятся под декоративной подкладкой и расположены так, что бы их не было видно. Декоративный скрывающий элемент нужно снять. Часто вместе в ней снимается резиновая прокладка. Важно не потерять ее по причине того, что эти элементы не продаются в магазинах отдельно, кроме некоторых исключений. Когда скрывающая накладка снята, болты хорошо видны. Их нужно открутить кроме того, во избежание путаницы при сборке, лучше всего сфотографировать местоположение разноцветных проводов.

      Как разобрать боковое зеркало заднего вида

      Это потребуется если, например, зеркальный элемент разбился и его нужно заменить. Он закреплен в корпусе пластмассовыми защелками. Как правило, они находятся с обратной стороны от зеркальной поверхности. Количество данных креплений отличается на различных моделях автомобилей. Для того что бы пластиковые крепления стали более управляемыми, нужно их подогреть. В этом может помочь обычный фен. Струю теплого воздуха нужно направлять на всю поверхность стекла. Обычно хватает пары минут. Кроме обычного, бытового фена существует и строительный. Однако, данную операцию лучше не проводить с его помощью. Дело в том, что последний может разогреть пластик до температуры плавления и повредить крепления.

      Когда защелки из-за тепла становятся более мягкими, нужно взять пластиковые лопатки или плоскую отвертку. Использовать металлический предмет, нужно предельно аккуратно он может поцарапать стекло или корпус. Методом рычага нужно выковырять зеркало с креплений.
      пластиковые крепления – не единственное, что связывает зеркало с корпусом. Кроме них может быть клей или провода. Нужно отсоединить все лишние элементы.

      Ставить зеркальную поверхность обратно намного проще – нужно всего лишь совместить защелки в нужном порядке и надавить на поверхность зеркала.

      Полезные советы

      Под лопатку или отвертку нужно подложить небольшой лоскут мягкой ткани, это поможет избежать повреждения внешней части зеркала.

      При снятии зеркальной поверхности с креплений отверткой, ее нужно замотать изолентой. Так снижается риск повреждения остальных элементов.

      Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

      боковое зеркало заднего вида

      Если зеркало крепилось и на клей в том числе, необходимо вернуть этот слой. Важно использовать правильный, подходящий клей. Для этих целей существует три разновидности: химически отвердаемые, светоотвердаемые, эпоксидные составы. Последний подействует как надо только в том случае, если хорошо просохнет. Иными словами, деталь должна быть прижата в нужном состоянии на протяжении десяти часов. Светоотверждаемые клеевые смеси должны подвергаться воздействию ультрафиолета. Для него потребуется лампа, солнечного света недостаточно. Отлично подойдет клеевая смесь, обладающая способностью отвердевать при помощи химических процессов.

      Ни в коем случае нельзя использовать обычный суперлей и клейкую ленту. Эти средства не обладают нужными свойствами, и зеркало со временем обязательно упадет.

      Как приклеить зеркало заднего вида на лобовое стекло

      задний вид задний вид

      Причём столкнуться с этой проблемой могут как водители бюджетных автомобилей, так и те, кто ездит на элитных машинах. И главное тут — не поддаваться панике, так как проблема эта вполне решаема. Конечно, проще всего приклеить зеркало заднего вида на лобовое стекло, обратившись в ближайший сервис, но ведь его просто может не оказаться в пределах досягаемости, и тогда это вполне по силам сделать самостоятельно практически каждому водителю.

      Какими клеями не следует пользоваться

      На заводах, производящих автомобили, для крепления зеркал практикуется использование специального светоотражающего клея, для застывания которого используется ультрафиолетовый свет. Благодаря этому есть возможность своевременного определения момента, когда клей схватился достаточно крепко. Для подачи ультрафиолета используются мощные лампы.

      Приобрести такой клей можно и в специализированных автомобильных магазинах, но его использование без наличия специальной лампы не желательно, так как без неё не получается достичь необходимого результата. Также не даёт нужного эффекта воздействие прямых солнечных лучей, даже если автомобиль поставить на солнечное место.

      Не стоит также пытаться приклеить зеркало заднего вида на лобовое стекло, используя марки клеев, которые нашли широкое применение в быту. В таких клеях как «БФ-2» или «Момент» полимеризация происходит благодаря испарению растворителя. Однако ни сквозь поверхность стекла, ни сквозь металл пары проникнуть не могут, и это приводит к сохранению пластичности клея, что под воздействием температуры и вибрации может привести к отклеиванию зеркала.

      Также не стоит использовать клеи, работающие за счёт кристаллизации «секундный клей или суперклей», в основе которых лежит цианоакрилат. У жёсткого слоя, который образуется застывшим клеем, нет возможности обеспечить компенсацию деформации поверхности стекла и металла, возникающей под воздействием температуры. А это приводит к его постепенному растрескиванию и потере скрепляющих свойств.

      С помощью некоторых клеев, таких, например, как эпоксидная смола, можно обеспечить необходимое качество склейки, но в использовании они очень неудобны. Ведь для того, чтобы смола полностью встала, необходимо на протяжении времени от 10 часов до суток удерживать склеиваемые поверхности в зафиксированном положении. А при работе на лобовом стекле обеспечить соблюдение этого условия очень непросто.

      Наиболее подходящие марки клея

      Лидером среди компаний, производящих клеевые составы, фирмой Loctite производятся наборы Loctite 03346 и Loctite 37438. В состав данных наборов, которые отличаются лишь способом упаковки и объёмом, входят два компонента:

      • активатор;
      • адгезив.
      клей клей

      Фирма Loctite также предлагает для приклеивания зеркала заднего вида на лобовое стекло Loctite 319. В его составе имеется специальная прокладка, которую пропитывают активатором. В процессе склеивания она располагается между стеклом и металлом, что позволяет компенсировать тепловую деформацию. Этот набор, по мнению специалистов, является едва ли не самым лучшим среди тех, которые можно приобрести на отечественном рынке. Правда, и стоит он порядка 800 руб.

      Относительно демократичной с точки зрения цен является продукция, производимая фирмой Permatex. В таких наборах, как Permatex 81844 и Permatex 81840, также специальная очищающе-активирующая салфетка пропитана активатором. Их стоимость в розничной продаже может колебаться от 400 до 500 рублей.

      Судя по многочисленным отзывам автолюбителей, для наклеивания зеркала заднего вида на поверхность лобового стекла вполне можно использовать Poxipol - двухкомпонентный быстротвердеющий эпоксидный клей. Причём использовать рекомендуется прозрачную разновидность клея (есть еще и серая). Этот клей очень хорош, если приходится клеить зеркало с куском вырванного лобового стекла, так как с его помощью можно выровнять все имеющиеся под кронштейном зеркала сколы, сделав их незаметными. За упаковку в 14 мл придётся отдать 150 рублей.

      Способ, позволяющий приклеить зеркало заднего вида на лобовое стекло

      1. Перед началом работы следует соответствующим способом произвести подготовку поверхности. Как правило, зеркало не приклеивается непосредственно к поверхности лобового стекла. На него изначально приклеивают небольшого размера пятачок из металла, на который впоследствии и навешивается зеркало.
      2. Сложно приклеивать всё зеркало в сборе, а поэтому надо по возможности произвести его демонтаж с целью отделения приклеиваемой металлической пластинки. Зачастую сделать это несложно, так как фиксация пластинки осуществляется с помощью защёлки или небольших винтов. Правда, иногда для отделения требуется выполнение хитрого поворота или определённого наклона. Необходимую информацию об этом можно найти в руководстве по эксплуатации.
      3. Для работы по наклеиванию следует выбрать тёплый день, когда температура окружающего воздуха не ниже +20оC. Если такая необходимость возникла зимой, то производить приклеивание необходимо в отапливаемом боксе, при этом салон желательно хорошо прогреть с помощью печки.
      4. На стекле отмечается положение приклеиваемой площадки — для этого лучше всего использовать маркер, которым на внешней стороне стекла делается разметка. Именно на внешней, поскольку такую разметку хорошо видно из салона и удалить её впоследствии не составит труда. Разметка необходима для точной и быстрой установки детали.
      5. Со склеиваемых поверхностей необходимо полностью удалить всё, что осталось от старого клея. На поверхности стекла это можно сделать с помощью безопасного лезвия или остро отточенного ножа, тогда как металлическая поверхность хорошо очищается путём нагрева, для чего могут быть использованы промышленный фен или газовая плита. Счистить разогретый клей можно любым инструментом.
      6. Далее поверхности придаётся шероховатость. Для выполнения этой работы как на стекле, так и на металлической поверхности используется наждачная бумага, имеющая небольшую зернистость. При этом следует помнить, что при обработке стеклянной поверхности достаточно достичь лёгкой матовости.
      7. Обезжиривание склеиваемых поверхностей производится с помощью ацетона и двух кусочков ветоши. Один, обильно смоченный в растворителе, используется для размачивания жиров, а второй – сухой, собирает их с поверхности. После окончания обезжиривания поверхности надо дать просохнуть.
      8. Процедура наклеивания должна производиться в строгом соответствии с инструкцией, прилагаемой к конкретному клею. Единственный совет – активатор желательно наносить на стекло, а адгезив — на металлическую поверхность. Дело в том, что от активатора на стекле не остаётся следов, а потому не страшно, если он выйдет за границы рабочего контура.

      Несколько полезных советов

      К металлическому пятачку можно изготовить из пластилина ручку-держалку, которая позволит без проблем производить различные манипуляции с пятачком. С её помощью всю операцию можно выполнить максимально аккуратно и быстро. После завершения работы она удаляется безо всякого труда.

      Если для высыхания клея требуется довольно продолжительный промежуток времени, то для фиксации металлической пластинки может быть использован мощный магнит. Его оборачивают в тонкую резину и прикладывают снаружи. Наличие резины не позволит магниту сползать по поверхности стекла и предохранит последнее от повреждения.

      Читайте также: