Мазда 626 не работает

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Не работает вентилятор охлаждения в Мазда 626 ГЕ

Какой предохранитель и какое реле отвечает за вентилятор охлаждения? Где находятся реле(подозреваю, что оно не одно)?

@andrienko.1966 --> Доброго времени суток, проверил реле- работает, проверил предохранитель, тоже работает, вентилятор на прямую - исправен. Снимаю фишку с датчика температуры при включённом зажигании ноль эмоций. Хотя , как я понимаю вентилятор должен работать, пробовал замыкать контакты в разъёме датчика - тогда включается вентилятор. Как быть дальше?

Не работает ни одна скорость вентилятора печки. Где искать неисправность.

Доброго всем дня, нужен совет. Суть в том, что перестали гореть туманки. Причину нашёл быстро, расплавилась половина колодки.Со стороны АКБ. Предохранитель 20 А целый, но тоже опла.

Пропала подсветка на панели приборов, не могу найти причину.

Искра есть, бензин не поступает. Где находиться реле на бензонасос.

Книжку можете скачать по ссылке, в самом низу нажмите скачать и там по инструкции.

Под капотом, отметил стрелкой.


@andrienko.1966 --> Спасибо. Подскажи под капотом отдельно в резинках есть какие-то реле. Из них нет реле на вентилятор?

@andrienko.1966 --> В каких резинках?

Проверьте сканером, какую температуру двигателя видит ЭБУ и какая на щитке приборов, может он и не должен включаться, нет необходимости (нет перегрева). Может например термостат все время приоткрыт. И попробуйте сканером принудительно включить вентилятор.

@andrienko.1966 --> Приветствую, термостат проверял - работает. А сканер нашей модели, как я знаю, не подключить. Диагностика по диоду. Есть инфа как проверить датчик на мозги?

Проверьте датчик включения вентилятора, как описано ниже.



Сопротивление датчика на мозги должно быть примерно как ниже, в таблице.


@andrienko.1966 --> Спасибо, проверю отпишусь.

@andrienko.1966 --> Приветствую, вчера пробовал ставить перемычку. Сначала вент не работал, полез по проводам. Шевельнул где-то что- то и он заработал, но без открытия дросселя. Потом проверю на заведённом моторе, заработает нет. Может контакт где-то отходил? Будем посмотреть. А ещё вопрос с какого датчика надо скинуть клемму чтобы вентилятор сработал? Где-то слышал про такой тест.

Доброго времени суток, все заработало. Думаю контакт плохой был в разъёме самого вентилятора. Почистил спиртом, заработало всё. Спасибо огромное за помощь. Хотел узнать — откуда иллюстрации и данные по датчикам. Есть ссылка на данный букварь? А то есть две Книги, но в них такой информации нет.

Поломки и ремонт Mazda 626 (Мазда 626)

перестали работать поворотники и аварийка,может у кого-то была такая проблема?Подскажите в чём причина ?

Здравствуйте сегодня приобрёл Мазду 626 об 2.2 обороты на холостых 2000 поменяли дроссель.заслонку.не помогает. При перегазовке стреляет

На пробеге 212000 км → Требует ремонта

Здравствуйте! уже неделю мучаюсь ,нагревается авто и глохнет на ходу,пока не остынет не поедет,карб почистили проверили ,бензонасос купил на разборке тоже самое,покупал новый японкартс через неделю сломалась лапка,сейчас стоит с разборки,уровень бензина при нагреве проподает в окошке карб,остынет едет дальше,может кто сталкивался подскажите

Заводишь машину все хорошо.как только нагревается ее начинает травить и слышно небольшие хлопки из глушителя.а когда сидишь за рулем чувствуешь вибрацию.а тронешься все пропадает.Заранее спасибо.

На пробеге 213000 км → Требует ремонта

Печка дует чуть теплым воздухом переключатель оборотов печки рабботает на втором положении не работает распределитель потока воздухав положение на ноги указатель топлево на приборной доске не работает

друзья может кто знает либо сталкивался с этим короче я промыл дросельную заслонку и после этого плавают обороты с 600 до 2000 и не чего не могу сделать а ближайшея диагностика на мазду 626 160 км доеду либо нет может кто подскажет

На пробеге 340000 км → Требует ремонта

Сильно коптит при холодном двигатели. После прогрева коптить перестает. Поменял сальники клапанов. Компрессия в норме. Двигатель работает ровно. Масло заливаю синтетику. Что делать?

Здравствуйте. Прошу помощи в устранении неполадок. При запуске двигателя минут через 7-10 на холостом ходу стали самопроизвольно "плавать" обороты, как будто давят и отпускают педаль газа. и не включается вентилятор охлаждения. Что может быть? За несколько часов до этого было все нормально. Началось после того как пришлось с буксира вытаскивать машину (застряла в снегу) после пробуксовки …

Все об электрооборудовании Мазда 626: Из чего состоит, как работает и как ремонтировать

Мазда 626 относится к категории автомобилей среднего класса. Самая первая модель данной серии увидела свет в 1978 году. Это был бюджетный угловатый автомобиль, который, тем не менее впоследствии, отлично зарекомендовал себя на мировом автомобильном рынке. Настоящий фурор среди автолюбителей произвела Мазда 626 четвертого поколения, в кузове GE. Стильный дизайн, суперсовременная система очистки, новые формы сделали Мазду 626 выпуска 1992-1997 годов самой продаваемой. Немалую роль сыграли в этом и технические характеристики автомобиля. В нашей статье мы подробно рассмотрим систему электрооборудования на Мазда 626, её составляющие, обслуживание и наиболее частые поломки.

предохранители Мазда 626

Состав электрооборудования

Японский производитель не допускает возможных рисков, связанных с эксплуатацией новых систем электрооборудования. Мазда 626 не стала исключением. Её электросистема (схема) принципиально не отличается от других моделей.

В состав электрооборудования на Мазда 626 входят: электрический элемент, предохранители, переключатели, электроприводы, генератор, датчики, управление агрегатом, центральный замок, электроприводы, стартер, реле стартера, сигнализация, антиблокировочная система тормозов, провода, разъемы и др.

Энергия, необходимая для оптики и других систем, образуется при помощи взаимодействия свинцово-кислотного аккумулятора и генератора переменного тока.

Электросхема на Мазда 626 работает под напряжением 12 Вольт с отрицательным заземлением. Пять разноцветных проводов (черный, оранжевый, коричневый, розовый, зеленый) в технической документации обозначаются латинскими заглавными буквами.

Электросхема на Мазда 626

Обслуживание

Электроцепи на Мазда 626 защищены набором предохранителей, выключателей и перемычек.

Предохранители выполняют огромную задачу в системе электропитания автомобиля. Каждый предохранитель отвечает за свой участок электрической цепи. Выход из строя этой малоприметной детали грозит неполадками во всей системе в целом. Мини-предохранители располагаются в блоке предохранителей.

Эти блоки находятся на левой стороне приборов и под панелью с водительской стороны.

Еще одним важным элементом электрооборудования является реле для передачи электросигналов. В электросистеме Мазда 626 при помощи реле функционируют указатели поворотов, таймер замков, звуковой сигнал, подфарники, прочая оптика, стеклоочистители.

Наиболее частые поломки

Определить поломку в системе электрооборудования можно, только имея представление о том, как устроена электросхема на данном авто.

Наиболее частой причиной поломок в системе электрооборудования является выход из строя предохранителей. На это указывают неисправности в работе сразу нескольких элементов электроцепи.

Электросхема на Мазда 626

Прочие причины неисправности системы электрооборудования на Мазда 626 GE:

  1. Износ и повреждения разъемов и проводов.
  2. Перегоревшие предохранители.
  3. Неисправности генератора.
  4. Плохой контакт с прочими элементами автомобиля.
  5. Выход из строя реле.
  6. Износ и термические повреждения перемычек.

Ремонт

Для более детального осмотра, разборки и ремонта вам понадобятся следующие инструменты:

  • вольтметр;
  • омметр;
  • набор со щупами;
  • накидной провод.

Ремонт электрооборудования

  1. Проверка напряжения. При помощи вольтметра проверьте целостность участка электроцепи между аккумулятором и элементом электрооборудования.
  2. Короткое замыкание. Вольтметр или контрольную лампочку подсоедините к клеммам подключения предохранителя. В норме напряжения не будет. Так нужно проверить провод на всем участке. На том месте, где лампочка загорается, происходит короткое замыкание.
  3. Надежность заземления. При отсоединенном аккумуляторе, провода контрольной лампочки подносят к “массе” источника питания и к проверяемому элементу. При загоревшейся лампочке, отмечают, что заземление в норме.
  4. Разрыв в цепи. Эта поломка чаще всего обусловлена проблемами в соединении. Иногда можно просто потрясти подозрительный провод, и проблема самоустранится.

Несмотря на то, что многие проблемы с электрооборудованием можно решить самостоятельно, рекомендуем все-таки доверить решение данных проблем профессионалам. Диагностика и ремонт автомобильного оборудования требует специальных знаний и опыта.

  • 0 комментариев

Подскажите кто, что знает.. MAZDA 626 98г. не работает пульт

Подскажите кто, что знает.. MAZDA 626 98г. не работает пульт центрального замка, с ключа двери и открываются и закрываются. с пультика нет. до это просто глючил, то работал, то нет. сейчас вообще умер. Батарейку поменял - непомогло.

Суть вопроса в том, где можно его починить или купить новый и слить на его прошивку со старого.

Reset-m, Я бы пробовал к официалам податься.

RED (Y), спасибо.

у меня такая мазда только рестайлинг 2000г.в., была проблема тоже с пультом, потерялся он, нужно прописывать, на холпи не суйся, проблема решается за 3 минуты, на холпи сдерут денег, набери мне расскажу как и что, если пульт живой то пробьлему решишь сам

Вот впринципе инструкция из книжки. кстати могу поделится эл. материалами по Мазде GF

1. достаешь ключ из замка зажигания

2. закрываешь все двери

3. открываешь дверь водителя

4. вставляешь ключ в замок зажигания (остальные действия нужно выполнить менее чем за 24сек.)

5. Переводишь ключ в положение ON и назад в положение LOCK 3 раза

6. Достаешь ключ из замка зажигания

7. жмешь на концевой выключатель вод. двери 3 раза (машина должна хлопнуть замками 1или 2раза

8. после этого последовательно нажми по одному разу на любую кнопку на каждом из брелков, что бы прописать несколько брелков (либо 2раза на одном брелке, если нужно что бы работал один брелок)

9. закрой вод. дверь, авто должнен еще несколько раз хлопнуть замками и все готово

Сам хотел на Холпи ехать и в последний момент решил в книжке порытся и нашел там эту инструкцию

А вообще приглашаю в Mazda-Club там найдешь ответы на многие вопросы

Shalabass, ок большое спасибо.

Reset-m, отпишись потом получилось или нет!

У меня тож не работал пульт(mazda323f 2000г) проделала тож самое и все заработало:) спасибки большое

спасибо большое! помогло. офигеть.

Здравствуйте . вижу похожую проблему, может кто-то поможет и мне.

mazda gf 626 - не видит ключ, при включеном зажигании горит на панели ключик..
не заводиться даже на секунду.
Пробовал отключать приемник (кольцо, читающее ключ)
при включеном зажигании лампа на панели мигает., - не заводится.

Еще не работает или не реагирует пульт центрального замка, или это сигнализация.
иммо - видимых повреждений нет..
зарание благодарю.

. если есть информация - можете писать в Л.С.

спасибо, брелок заработал по вашему описанию..

а как прописать ключ в иммо??

[censored by Juv4ik]

привет всем. столкнулся с этой же проблемой. пробовал совет Shalabass, но на 7-м пункте замки не хвлопают. в чем может быть проблема?

zondeg, В чем проблема? Не заводиться или не управляет ЦЗ?

Mazda 6
Брелоки можно прописать даже если их нет вообще. Просто тогда старые перестанут работать. По шагам:
1. Сесть в машину, закрыть двери и ждать 45 секунд;
2. Открыть дверь, вставить ключ и закрыть дверь;
3. Вставить ключ в замок зажигания и 3 раза из положения LOCK в положение ON и обратно, затем открыть и закрыть дверь 4 раза. Центральный замок щелкнул, нажимаем на брелоке закрыть и держим 2 сек. Центральный замок щелкнул, нажимаем на открыть. Для Mazda можно прописать всего 3 брелока.

Ещё один.
1: Открыть водительскую дверь (ВД) и оставить открытой

2: Закрыть и открыть ВД с помощью кнопки Lock (находится на самой двери)

3: Вставить ключ в замок зажигания

4: Повернуть ключ в позицию ON (не путать с ACC), затем вернуть в исходную - OFF. Сделать так надо 3 раза за время не превышающее 10 секунд. По окнчанию этого шага ключ должен остаться в замке зажигания

5: Открыть и закрыть ВД три раза. Да-да, просто открыть и закрыть дверь 3 раза. По окончании шага, ВД должна остаться открытой.

6: Сигнализация должна ответить блокированием и разблокированием дверей. Т.е. если все идет правильно, то вы услышите/увидите как двери сами заблокировались и открылись.

7: Нажмите ЛЮБУЮ кнопку на брелке. Сигнализация опять ответит открытием и закрытием всех дверей. Если это произошло, то мы вас поздравляем. Иначе - брелок не запрограммирован.

8: Если брелков несколько, то нужно нажать любую кнопку на брелке №2 и т.д.

9: Извлечь ключ из замка зажигания. В результате сигнализация ответит серией lock/unlock всех дверей.

Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Мазда 626 1982-


Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Мазда 626 1982-, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Мазда 626 1982- имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Нет искры на Мазде 626. Решение

О том, что же послужило тому, что нет искры на Мазде 626 и как решить быстро и недорого эту проблему и пойдёт речь в этой статье.

Нет искры на Мазде 626. Как проверить исправность системы зажигания и наличие искры?

Это относится не только к автомобилю Мазда, но и ко всем, где установлен прерыватель-распределитель (трамблёр).

Снимаем крышку с трамблёра и запоминаем, как стоит бегунок. Я для этого всегда ставлю его в определённое положение, чтобы не перепутать при установке. Для этого ставим рычаг КПП в нейтральное положение и ключом за болт крепления шкива коленвала проворачиваем коленвал до нужного положения бегунка трамблера. Я устанавливаю четко на ушко крепления крышки.

Установка бегунка трамблера в нужное положение

Установка бегунка трамблера в нужное положение

Внимание! После демонтажа трамблёра не проворачивайте коленчатый вал двигателя! Также не убирайте рычаг КПП с нейтрального положения! Если включите какую-либо передачу и случайно толкнёте автомобиль, то коленвал двигателя может провернуться и Вы не поставите трамблёр в изначально правильное положение!

Откручиваем болт крепления трамблера автомобиля Мазда

Откручиваем болт крепления трамблера автомобиля Мазда

Проверка искры на Мазда 626

Проверка искры на Мазда 626

Включаем зажигание. Но не стартер.

И проворачиваем рукой вал трамблёра. При исправной системе зажигания между электродами свечи должна проскакивать хорошая и мощная искра. Тут может быть два варианта:

  1. Если искра есть, тогда одеваем на трамблер крышку с проводами к свечам зажигания, подключаем к ней провод от катушки зажигания, выкручиваем свечи и кладём их на двигатель. Снова проворачиваем вал трамблёра и смотрим за искрой на свечах. Если искры нет, тогда неисправна крышка трамблёра, либо бегунок.

2. Если искры нет, тогда может быть один из четырёх вариантов:

  • Не приходит питание от замка зажигания
  • Неисправен датчик в трамблёре
  • Неисправна катушка зажигания
  • Неисправен коммутатор

Последовательность действий такова:

Запомните! При заглушенном двигателе и включенном зажигании напряжение будет на обоих выводах катушки зажигания. Если напряжение только на одном выводе, тогда это значит, что катушка имеет обрыв низковольтной обмотки и подлежит замене.

Если напряжения нет, тогда проверяем провода к замку зажигания и сам замок. Если напряжение есть, тогда идем дальше.

Как проверить коммутатор?

Данный способ подходит практически ко всем коммутаторам, Ваз, Газ, Мазда и так далее.

Включаем зажигание и проворачиваем вал трамблёра. Если при проворачивании вала лампочка ярко мигает, а искры всё-равно нет, тогда датчик и коммутатор исправен, а неисправна катушка зажигания. Если лампочка не мигает, значит неисправны либо датчик, либо коммутатор. Проверяем датчик, и если он исправен, значит покупаем новый коммутатор.

Нет искры на Мазде 626. Как проверить датчик в трамблере?

На Мазда 626 применяется датчик индуктивного типа и собран в одном корпусе с коммутатором. Вот где они находятся

Коммутатор Мазда 626

Коммутатор Мазда 626

Трамблёр Мазда 626

Трамблёр Мазда 626

Подключаем омметр к выводам датчика (показано на фото красным цветом) и измеряем сопротивление. Оно должно быть примерно 900 Ом. В моём случае оно оказалось близко к этому значению, значит можно предположить, что датчик исправен. А значит по методу исключения коммутатор, соответственно, неисправен

Проверка датчика в трамблере Мазда 626

Проверка датчика в трамблере Мазда 626

Как оказалось, найти причину неисправности намного легче, чем найти новый коммутатор. Поиски ни к чему не привели. Если где и можно было его найти, то цена была выше стоимости самого автомобиля))).

Было решено найти альтернативное решение. Сразу в голову пришла идея применить коммутатор от автомобилей марки ГАЗ (Волга, Газель), так как там тоже применяется индуктивный датчик.

В магазине был куплен коммутатор 131.3734 за 110 грн. (примерно 5 у.е.) и катушка зажигания Б-116 за 250 грн (примерно 11 у.е.).

Также были внесены изменения в старый коммутатор. Необходимо отпаять от всех выводов проводки к плате коммутатора, а сами выводы соединить, как показано красным цветом.

Старый коммутатор Мазда 626

Старый коммутатор Мазда 626

Суть данных манипуляций в том, чтобы через клеммы старого коммутатора подать сигнал с датчика к новому коммутатору, который я закрепил в моторном отсеке.

Устанавливаем датчик с отключенным старым коммутатором обратно в трамблёр. Подключаем два провода к клеммам коммутатора ( они теперь напрямую ведут к датчику, минуя старый коммутатор. Думаю понятно)

Собираем трамблёр и устанавливаем его на двигатель, в том положении, в котором снимали. На место старой катушки зажигания устанавливаем новую. Новый коммутатор монтируем в удобном месте.

Схема подключения на коммутаторе такая:

Вот что получилось

Коммутатор от ГАЗ на автомобиле Мазда 626
Коммутатор от ГАЗ на автомобиле Мазда 626 Коммутатор от автомобиля ГАЗ на автомобиле Мазда 626
Коммутатор от автомобиля ГАЗ на автомобиле Мазда 626

После проверки необходимо аккуратно уложить все провода и наслаждаться снова работающим двигателем.

Так что если у Вас нет искры на Мазде 626, то можете попробовать сделать так.

Не заводится мазда 626.

Последний раз редактировалось sandermak; 28.05.2012 в 11:02 .

Привет. Причин может быть большое кол-во

1) проверь катушки зажигания, лучший вариант взять у кого-нибудь у кого такая же машина и проверить
2) может быть проблема в подаче бензина, накрывается бензонасос ну или засорилась сеточка

А вообще лучший способ поехать в сервис и заплатить за расширенную диагностику

Встань где тихо, вставь ключ в замок, включи зажигание, слушай зажужжал ли бензонасос. Он должен жужжать после включения зажигания около 5 сек. Можно подушку заднего сиденья откинуть, чтобы слышно было лучше.

Как я понял, насос включается только при включении стартера. Если грешите на насос, перемкни в диагностической колодке два вывода, для включения бензонасоса и можно попробовать завести, не вынимая перемычки.
Когда иммобилайзер не видит ключа, машина заводится и глохнет, после третьего раза, даже не схватывает.
Тут где то далеко, моя темка, как искал причину глушения двигателя, после встряски. Во всём виновата была плохая масса (где не скажу, в твоём случае нужно проверить везде, особенно под капотом)

Honda Jazz 2007 Sport CVT Vivid Blue Pearl

тоже было такое, приехал из исыккуля, припарковался, потом не завелся, насос сдох. Хотя по дороге нормально ехал

Mazda 626 GF 1.8 MKПП 1998 stribina metalica, sedan. JMZGF12P2

sandermak ты завёл машину-то? Тему закрыть можно наверное, а?

Здравствуйте у меня машина Мазда 626 модели. заглушил двигатель а после не заводилось. бензанасос поменял. холостого оборота нет. при заводке насос работает через несколько секунд глохнит. спасибо заранее.

Capella Wagon 2000г. 1.8 AT GW8W

в первую очередь померил-бы в рампе давление. патом компресию.

а не имобилайзер всему виной? как ведет себя лампочка на панели приборов?

Nissan juk 2011
Ford mondeo 4 Titanium 2010

Добрый день. Подскажите может у кого нибудь было. Начал заводить под капотом сильный хлопок и завоняло как порохом. После этого заводиться на 2сек и сбрасывает.Мазда 2002г вып. Правый руль АКПП Пробег 200000км.

Capella Wagon 2000г. 1.8 AT GW8W

Добрый день. Произошло следующее. При заводе на холодную раздался хлопок. Разорвало резонатор который стоит на впускном коллекторе. Подскажите как это могло случится. Может оборвало ГРМ и газы пошли в впускной. У меня на Вазе 2109 когда оборвало ГРМ тоже схватывало и сразу глохла. Помогите советом. Тип двиг. FP-780304.

Добрый день. Произошло следующее. При заводе на холодную раздался хлопок. Разорвало резонатор который стоит на впускном коллекторе. Подскажите как это могло случится. Может оборвало ГРМ и газы пошли в впускной. У меня на Вазе 2109 когда оборвало ГРМ тоже схватывало и сразу глохла. Помогите советом. Тип двиг. FP-780304.

Я слышал про такое много раз, причину не знаю. в поиске смотрел?

Capella Wagon 2000г. 1.8 AT GW8W

Mazda Capella Wagon GWEW 1999 silver FF FS-DE

Похожие темы
Метки этой темы

Текущее время: 07:41 . Часовой пояс GMT +3.

Mazda 626 не заводится

И искру посмотреть, может раз и усё. А может иммо? Хоть какие нибудь параметры будут? Там по моему только сигналы с дпкв-дпрв помогут. Чего то нет или валы не те.

Можно поподробней как светодиодом проверить?

Тогда он индуктивный и он должен прозваниватса тестером как датчик коленвала. Какой обем двигателя у вас?

Жевя в Киеве или Харькове не вопрос найти специалистов. А у нас в Сумах таковых нет. Если вы знаете то подскажите съезжу. А так по всему городу ездил и все сказали что не могут. А те кто говорил мы сделаем тебе диагностику после подключения к ЭБУ начинали нести всякий бред. На вопрос смогли ли они подключится начинали спрыгивать на другие вопросы. А тот диагност который мог посмотреть уехал на работу в Киев.

Да при чём тут Киев или Харьков, я сам лугандонец,сбежал от орков, вот там жесть, Суммы рай))))). Для начала код мотора или вин кинь, дальше ищи спеца кто сможет глянуть импульсы с ДПКВ и ДПРВ. Потом по сигналам или их отсутствию можно будет сказать в каком направлении копать. Ставлю,что нет синхронизации или нет сигнала с распреда.

VIN машины JMZGW19S201218636. Просто подумал что можно здесь где то заполнить эту форму чтоб все видели сразу что за машина. Вот и задал вопрос.

Главное, чтобы кузов не сгнил. Что следует знать про Mazda 626 (GF)

Главное, чтобы кузов не сгнил. Что следует знать про Mazda 626 (GF)

"Расскажите про Mazda 626 (GF, GW) в версиях 2.0 (115 и 136 л.с.) и 2.5 (167 л.с.). Интересует остаточный ресурс машин 2000-2002 г.в. по моторам, механике и ходовой части. Типичные места появления коррозии, насколько плохая в машине шумоизоляция и необходимость ее улучшения. На что обратить внимание при покупке, как отличить версию 2.0 на 136 л.с. от 115-сильной?"

Начнем с того, что европейские версии Mazda 626 были лишены мотора 2.5: 170-сильный 2.5 L KL V6 предлагали для североамериканской модели, а 200-сильный KL-ZE V6 ставили только на универсал для внутреннего японского рынка. И если первый вариант в Беларуси просто редкость, то второй - чистой воды экзотика.

Если говорить о бензиновых моторах, то на нашем рынке представлены преимущественно версии 1.8 и 2.0. Нашего читателя больше интересует последний, вот на нем и остановимся. 136-сильный вариант (FS-ZE), предлагавшийся для исполнений GSI SE и Sport, от 115-сильной версии (FS-DE) отличается блоком управления, впускным распредвалом и впускным коллектором с изменяемой геометрией. Вот по последнему (а именно - по наличию вакуумного привода заслонок коллектора) и можно отличить одну версию от другой. Еще более простой и надежный способ - пробить автомобиль по VIN-коду.


Что касается ресурса, то, как шутят хорошо знакомые с данной моделью механики, 626-я быстрее сгниет, чем попросится на "капиталку" мотора или замену коробки. Правда, это вовсе не означает, что владельцу не грозят вопросы по двигателю. Так, высокий уровень надежности достигается при условии своевременного обслуживания и использования качественного масла и топлива. А кто знает, чем "кормили" автомобиль предыдущие хозяева, особенно последние пару лет, когда автомобиль перешел в разряд недорогой "бэушки"?

То, что на масле могли экономить, не исключено. Ведь одной из "болезней" моторов, стоявших на данном поколении, является преждевременный износ поршневых колец и, как следствие, повышенный расход масла. Данная проблема может проявиться при пробеге от 150 тыс. км. Ну а далее требуется либо замена колец, либо постоянная доливка масла. Исправные моторы до "большого ремонта" (замена сальников, прокладок, колец, вкладышей) выхаживают порядка 300 тыс. км, затем еще столько же.

В общем, изучая двигатель предлагаемого к продаже автомобиля, следует обратить внимание именно на вопросы замены и расхода масла (какое и как часто меняется), по возможности замерить компрессию. Также следует знать, что относительно проблемным узлом является масляный насос. На предыдущем поколении слабым местом моторов были не очень долговечные гидрокомпенсаторы. На поколении GF проблема решена кардинально: гидрокомпенсаторов нет, а тепловые зазоры клапанов регулируются раз в 100 тыс. км.

С коробкой передач, как механической, так и автоматической, никаких проблем быть не должно. Но стоит обратить внимание на подтекания через уплотнения/сальники, а если автомобиль был у продавца достаточно долго - выяснить, когда производилась замена трансмиссионного масла.



Подвеска жесткая, но крепкая по сравнению с предыдущей моделью, она стала выносливее. Однако мы говорим о старом автомобиле, в котором все уже не один раз менялось: когда именно и на детали какого качества последний раз? Также следует помнить о том, что задняя подвеска многорычажная, ее "пересыпка" по кругу обойдется недешево. Так что проверка перед покупкой и торг при наличии люфтов настоятельно рекомендуются!

Насколько достаточна шумоизоляция и есть ли необходимость ее улучшения - вопрос во многом субъективный, потому как у каждого свои понятия об акустическом комфорте. Хотя в целом, да, 626-я не самый "тихий" автомобиль в своем классе. И если вы привыкли к шумоизоляции европейских моделей-одноклассников, скорее всего, мысли о дополнительной обработке будут возникать.


Но на фоне слабой антикоррозийной стойкости кузова шумоизоляция самое последнее, о чем стоит думать владельцу старой Mazda 626. Прогнившие насквозь задние арки, такие же гнилые пороги и нижние кромки дверей, "цветущие" стойки крыши - это еще цветочки. Ягодки - столь же подверженные коррозии силовые элементы кузова, многие из которых недоступны без предварительной разборки. Но будьте уверены: днище и лонжероны, особенно задние, уже наверняка поражены "рыжей чумой".


Поэтому именно состояние кузова имеет решающее значение в вопросе выбора того или иного экземпляра. Свежепокрашенная машина должна вызывать не меньше подозрений, чем откровенно ржавая. Нужен осмотр кузова с пристрастием, не только внешних кузовных панелей, но и силовых элементов. Если они тоже пострадали от коррозии, от данного варианта лучше отказаться.

Решение проблем с дроссельной заслонкой на автомобиле Mazda 626 GE

Дроссельная заслонка Mazda 626 ge

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка Mazda 626 ge

Дроссельная заслонка Mazda 626 ge

Mazda 626 ge: дроссельная заслонка работает без нареканий

О том, что может произойти с заслонкой на автомобиле Mazda 626 ge и как это «лечить», можно узнать только после того, как станет понятен принцип ее работы.

Принцип работы

В системе создается некое разрежение, меняющее свою интенсивность в зависимости от выдаваемых двигателем оборотов. Дроссельная заслонка открывается и регулирует поток воздуха, а также общее количество смеси, идущее в цилиндры. Во время ее открытия в коллектор поступает больше воздуха, а форсунки в свою очередь впрыскивают по команде блока управления большую дозу топлива.

Проблемы эксплуатации

Поскольку именно через заслонку проходит забортный воздух, основной проблемой является ее засорение. Порой даже самый хороший воздушный фильтр не в силах защитить систему от проникновения мельчайших частиц пыли. Еще одной не менее распространенной проблемой возникающей с заслонкой у автомобиля Mazda 626 ge, является загрязнение масляной пылью. Масло и пыль смешиваются, проникают в заслонку через картер и становятся причиной образования довольно прочного налета, мешающего ей закрываться до конца.

Признаки загрязнения

  1. Неустойчивая работа на холостом ходу;
  2. Плохая подача газа (чувствуется сопротивление при нажатии на педаль газа);
  3. Проблемы с запуском двигателя у автомобиля Mazda 626 ge;
  4. Движение с рывками на скорости ниже 20 км/ч.

Процесс прочистки дроссельной заслонки

В очистке данного элемента воздушной системы нет ничего сложного. Достаточно снять патрубок воздушного фильтра и нанести на пластину аэрозоль, предназначенный для очистки инжекторов и карбюраторов. Это средство прекрасно растворяет налет, который затем легко снимается при помощи бумажной салфетки или тряпочки.

Для устранения более серьезных проблем понадобится демонтаж дроссельной заслонки. После чего с нее необходимо снять резиновые уплотнители и обработать таким же средством для очистки.

Прочистка дроссельная заслонка Mazda 626 ge

Прочистка дроссельная заслонка Mazda 626 ge

Совет. Заслонку, не имеющую встроенной электроники, можно положить в емкость с бензином на 12 часов. После данной процедуры, вся грязь отойдет, и деталь станет идеально чистой. Но это не касается случая с автомобилем Mazda 626 ge.

Очистка:

  1. Снять крышку воздушного фильтра;
  2. Отсоединить датчики и фильтр;
  3. Снять идущую к заслонке трубку;
  4. Отсоединить от нее трубку с хомутом и все штекера (снимая патрубок, приготовьтесь к тому, что из него польется охлаждающая жидкость, поэтому его нужно будет чем-то заткнуть);
  5. Открутить 2 гайки и 2 болта (на них держится заслонка);
  6. Вооружиться средством для очистки карбюратора и обильно сбрызнуть налет;
  7. Труднодоступные места прочистить мягкой кисточкой или зубной щеткой и еще раз сбрызнуть все аэрозолем.

Внимание. Если у вас под рукой нет специального средства для очистки, можно воспользоваться старыми проверенными средствами – растворитель, тряпка и кисточка. Использовать ватные палочки для промывания труднодоступных мест не стоит, так как они моментально растворяются в чистящем средстве.

После того как заслонка будет почищена, можно приступить к сборке. Проводить ее нужно не спеша, не забывая ставить на свои места все шланги, штекеры и хомуты. Чтобы избежать путаницы, необходимо еще в момент демонтажа пометить все элементы, что к чему подсоединяется.

Как только все будет возращено обратно, можно завести свою Mazda 626 ge. Если все манипуляции были произведены должным образом, то работа двигателя на холостом ходу станет тихой и идеально ровной, рывки на малой скорости исчезнут, и не станет проблем с запуском агрегата.

Внимание. Сразу после того, как автомобиль будет заведен после прочистки дроссельной заслонки, из выхлопной трубы может пойти черный дым. Это вовсе не означает, что вы сделали что-то не так или двигатель нуждается в капитальном ремонте. Просто в течение 3-5 минут будет выгорать аэрозоль, который остался на стенках системы. А если после прочистки системы ваше авто «дергается» при движении, то целесообразно отсоединить клеммы от аккумулятора и подсоединить их обратно. Проблема должна исчезнуть.

Помимо загрязнений на автомобиле Mazda 626 ge могут выйти из строя датчики, например датчик положения дроссельной заслонки (на проблему укажет бортовой компьютер). Менять данное устройство самостоятельно не рекомендуется, так как при установке нового, вам понадобится провести непростую регулировку.

Провести генеральную уборку во впускной системе своими руками довольно просто, а потратиться придется только на аэрозоль для очистки карбюраторов.

Читайте также: