Как снять крыло ford fusion

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Снятие и установка переднего крыла

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.



2. Снимите брызговик…



4. Снимите боковой фонарь указателя поворота (см. «Замена бокового фонаря указателя поворота» ).



7. Выверните два болта крепления крыла к каркасу моторного отсека…



8. …и два болта крепления к порогу.

9. Извлеките из полости крыла виброгасящую вставку.



10. Изнутри крыла выверните болт его крепления к передней стойке кузова.

11. Выверните передний и задний болты верхнего крепления крыла к каркасу моторного отсека, два болта крепления петли капота к кузову и снимите крыло.

Перед выворачиванием болтов крепления петли капота попросите помощника придержать капот, а перед снятием крыла — приподнять его настолько, чтобы между петлей и крылом образовался зазор, достаточный для снятия крыла с полки каркаса моторного отсека. После снятия крыла временно закрепите петлю капота на каркасе хотя бы одним болтом.

При отсутствии помощника перед снятием крыла придется предварительно снять капот (см. «Снятие и установка капота» ).

Снятие и установка переднего крыла Ford Fusion 2002-2012

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.



2. Снимите брызговик…



4. Снимите боковой фонарь указателя поворота (см. «Замена бокового фонаря указателя поворота» ).



7. Выверните два болта крепления крыла к каркасу моторного отсека…



8. …и два болта крепления к порогу.

9. Извлеките из полости крыла виброгасящую вставку.



10. Изнутри крыла выверните болт его крепления к передней стойке кузова.

11. Выверните передний и задний болты верхнего крепления крыла к каркасу моторного отсека, два болта крепления петли капота к кузову и снимите крыло.

Перед выворачиванием болтов крепления петли капота попросите помощника придержать капот, а перед снятием крыла — приподнять его настолько, чтобы между петлей и крылом образовался зазор, достаточный для снятия крыла с полки каркаса моторного отсека. После снятия крыла временно закрепите петлю капота на каркасе хотя бы одним болтом.

При отсутствии помощника перед снятием крыла придется предварительно снять капот (см. «Снятие и установка капота» ).

Как снять крыло ford fusion

Демонтаж и монтаж брызговиков колес и подкрылков автомобиля Форд Фьюжен
В арках передних и задних колес размещены подкрылки, защищающие кузов от абразивного воздействия песка и камней, отбрасываемых колесами. Брызговики, размещенные за передними колесами, защищают пороги кузова. Задние брызговики защищают автомобили, едущие следом, от дефекты вылетающими из-под задних колес камнями. Вам понадобятся: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, торцовая головка и ключ «на 10», ключ Torx T25.
Работа представлена для брызговиков и подкрылков с левой стороны автомобиля. Правые брызговики и подкрылки автомобиля Ford Fusion снимают и устанавливают точно также. Перед демонтажем брызговиков и подкрылков заранее надо демонтировать соответствующее колесо.
Брызговик переднего колеса зафиксирован тремя держателями. Для его демонтажа произведите следующие процедуры.
1. Подцепив отверткой пружинные стопоры фиксаторов брызговика…
2. …снимите держатели…
3. …и брызговик.
4. Поставьте брызговик переднего колеса в порядке, обратном снятию.

Ford Fusion Форд снятие установка переднего крыла и подкрылка

Для демонтажа переднего подкрылка произведите следующие процедуры.
1. Демонтируйте брызговик переднего колеса (см. выше в данном подразделе).
2. Подцепив отверткой, вытащите стопор пистона переднего нижнего фиксатора подкрылка к переднему бамперу…
3. …и выньте пистон.
Неисправный пистон подмените.
4. Открутите пять винтов фиксации переднего подкрылка…
Так размещены винты фиксации переднего подкрылка.
5. …и демонтируйте подкрылок, выведя три его пружинных фиксатора (показаны на фото стрелками) из отбортовки переднего крыла.

6. Поставьте передний подкрылок в порядке, обратном снятию.

Для демонтажа брызговика заднего колеса автомобиля Ford Fusion произведите следующие процедуры.
1. Отогнув задний конец заднего подкрылка, изнутри заднего бампера открутите гайку болта фиксации брызговика к бамперу, придерживая болт вторым ключом, и выньте болт.
2. Подцепив отверткой, вытащите стопор пистона заднего наружнего фиксации подкрылка к заднему бамперу…
3. …снимите держатели…
4. Подцепив отверткой лепестки шести фиксаторов подкрылка…
5. Поставьте брызговик заднего колеса в порядке, обратном снятию.

Демонтаж и монтаж переднего крыла автомобиля Ford Fusion

Для демонтажа заднего подкрылка автомобиля Форд Фьюжен произведите следующие процедуры.
1. Демонтируйте брызговик заднего колеса (см. выше в данном подразделе).
2. Подцепив отверткой пружинные стопоры двух фиксаторов брызговика…
3. …и выньте пистон.
4. …и брызговик.
5. …снимите фиксаторы с их фиксаторов на кузове…
6. …и демонтируйте подкрылок.
7. Поставьте части в порядке, обратном снятию.
Подцепив отверткой, выньте из отверстий кузова испорченные стопоры и подмените их новыми.

Демонтаж и монтаж переднего крыла автомобиля Ford Fusion

Вам понадобятся: ключ и торцовая головка «на 10».
1. Отделите кабель от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Демонтируйте брызговик…
3. …и передний подкрылок (см. «снятие и монтаж брызговиков колес и подкрылков»).
4. Демонтируйте боковой фонарь указателя поворота (см. «замена бокового фонаря указателя поворота»).
5. Демонтируйте передний бампер (см. «снятие и монтаж переднего бампера и его бруса»).
6. Демонтируйте блок-фару (см. «замена блок-фары»).
7. Открутите 2 болта фиксации крыла к каркасу двигательного отсека…
8. …и 2 болта фиксации к порогу.
9. Выньте из полости крыла виброгасящую вставку.

10. Изнутри крыла открутите болт его фиксации к передней стойке кузова.
11. Открутите передний и задний болты наружнего фиксации крыла к каркасу двигательного отсека, 2 болта фиксации петли капота к кузову и демонтируйте крыло
12. Поставьте части в порядке, обратном снятию.
Перед выворачиванием болтов фиксации петли капота попросите помощника придержать капот, а перед демонтажем крыла — поднять его настолько, чтобы меж петлей и крылом появился зазор, достаточный для демонтажа крыла с полки остова двигательного отделения. После демонтажа крыла предварительно зафиксируйте петлю капота на каркасе хотя бы одним болтом. При отсутствии помощника перед демонтажем крыла необходимо заранее демонтировать капот (см. «снятие и монтаж капота»).

Как делается замена подкрылков и брызговиков на Ford Fusion?

крепление брызговиков крепление брызговиков

Назначение фартуков колесных арок и необходимость их наличия

Прежде чем рассмотреть, как выполняется крепление брызговиков на Форд Фьюжен, стоит рассмотреть вкратце их назначение и причины, требующие их замены. В среде начинающих автолюбителей существует мнение, что защитные фартуки портят внешний вид автомобиля, а также не приносят практически никакой пользы.

Однако более опытные водители категорически не согласны с такой точкой зрения. Они рекомендуют установить грязезащитные устройства даже в случае, когда они не предусмотрены самим производителем. Размер кожуха должен определяться шириной шины и располагаться в вертикальной плоскости.

На автомобилях Ford Fusion, как, впрочем, и на большинстве транспортных средств, брызговики выполняют ряд функций:

  • защита кузова машины от воздействия влаги и грязи;
  • предотвращение механических повреждений днища авто;
  • защита идущих сзади автомобилей от воздействия вылетающих из-под колес камней.

Расположенные в колесных арках подкрылки, обладают схожими функциями, т. е. защищают кузов от абразивного воздействия щебня и песка, которые отбрасываются колесами во время движения.

Для тех, кто еще сомневается в необходимости крепления брызговиков на автомобиль Форд Фьюжен (и не только), нужно напомнить о существовании законодательного документа Правительства РФ под № 720, который регламентирует меры по безопасности колесных ТС. В частности, в 10-м пункте постановления говорится о необходимости оборудования машины системой от разбрызгивания, которая позволит защитить участников движения от выбросов камней, снега и воды.

Классификация защитных кожухов на колесах и причины их замены

На рынке автомобильных запчастей представлено большое количество брызговиков различных видов и форм, которые на два типа:

  • оригинальные – изготовлены конкретно для определенной марки авто;
  • универсальные – конструктивно подходят для любых автомобилей.

Отдельно стоит рассмотреть тему материала, из которого выполнен фартук. Классификация по этому признаку выглядит следующим образом:

  • резиновые;
  • пластиковые;
  • комбинированные.
защитный фартук  защитный фартук

Пластиковые кожухи, наоборот, отлично справляются с температурными перепадами, но быстро приходят в негодность после встречи с высоким бордюром или глубокой колеей. Зато для эстетов здесь огромный выбор цветовой гаммы, который поможет подобрать и выполнить крепление брызговиков на личный Форд Фьюжен аккурат в цвет автомобиля.

Инженерам удалось избавиться от недостатков перечисленных материалов путем их комбинирования. Поэтому изделия из резинопластика довольно прочны и обладают достаточной гибкостью. Цветовая гамма также позволяет реализовывать дизайнерские изыски. Из недостатков отмечается только один – высокая стоимость.

Как выполнить крепление брызговиков и подкрылков на Форд Фьюжен самостоятельно?

Предварительно перед проведением работ нужно приготовить набор инструмента, состоящий из:

  • отвертки с плоским наконечником;
  • отвертки с крестообразным наконечником;
  • торцовая головка и ключ на «10»;
  • ключ Torx T25.

Заранее следует поддомкратить машину и снять соответствующее колесо. Фартук переднего колеса фиксируется тремя держателями. Чтобы его заменить следует выполнить работу по следующим переходам:

  • поддеть отверткой с плоским наконечником пружинные зажимы держателей кожуха;
  • удалить держатели;
  • снять фартук;
  • установить новый кожух в обратной последовательности.

Передний подкрылок демонтируется по схеме:

  • снять соответствующий брызговик;
  • выдвинуть отверткой фиксатор пистона нижнего крепления подкрылка, расположенный впереди;
  • извлечь пистон;
  • отвернуть пять винтов, крепящих подкрылок;
  • вывести три фиксатора из отбортовки переднего крыла и снять подкрылок.

Монтаж новой защиты арки колеса выполняется в обратной последовательности.

При замене и креплении задних брызговиков на Форд Фьюжен требуется выполнение следующих операций:

  • отвернуть гайку болта крепления кожуха к бамперу, предварительно отогнув край заднего подкрылка;
  • извлечь болт;
  • демонтировать с помощью отвертки два пружинных фиксатора;
  • снять фартук;
  • установить новую деталь в обратной последовательности.

Задние подкрылки на Ford Fusion меняются по следующей схеме:

  • демонтировать соответствующий брызговик;
  • выдвинуть фиксатор пистона в задней верхней части подкрылка;
  • извлечь пистон;
  • плоской отверткой поддеть лепестки держателей подкрылка в шести местах и удалить их с фиксаторов;
  • демонтировать старый подкрылок и установить новый в обратной последовательности.

Пистоны и фиксаторы в процессе желательно поменять на новые. Описанные процедуры одинаковы как для левой, так и для правой стороны автомобиля.

Восстановление Фьюжика - жестянка

Разбил машину в двух авариях, починил, покрасил. Однако, здравствуйте!

Я вернулся после очень продолжительного затишья. Семья, работа, разные хлопоты и т.д.

Настало время поведать вам о всех моих хороших и злых приключениях. Дополнения будет два. Точнее в двух частях.

В первой (этой части) я расскажу про восстановление моего Фьюжика после двух прошлогодних аварий. Первый раз удар в правое крыло (я потерпевший), второй раз правое крыло по касательной (я, опять же, потерпевший).

Ниже будут фото повреждений, чтоб можно было оценить до и после.

Почему я только через год принялся за восстановление машины? Не было денег. Точнее были, но не на ремонт. А ремонтироваться я хотел принципиально со "страховых денег". А страховые по обоим случаям предлагали слишком мало. И то все тянули с перечислением. Пришлось судиться. В обоих случаях я выиграл суд тотальным разгромом страховых компаний.

Вот что вышло по суммам:

В первом случае:

Страховая "МСЦ" предложила, но так и не выплатила добровольно - 42000 рублей.

По суду я получил - 99663 рублей. Из них: страховое возмещение 47335р., неустойка 9240р., юристы 6000р., нотариус 1300р., моральный вред 5000р., штраф за отказ добровольной выплаты 30787р.

Во втором случае:

Страховая "Северная казна" готова была отдать, но так почему то и не перечислила - 12500 рублей.

По суду я получил - 46500 рублей. Из них: страховое возмещение 19076р., неустойка 3403р., юристы 5300р., моральный вред 5000р., штраф за отказ добровольной выплаты 13740р.

Надо сказать, что по первому случаю я на юристов потратил 23000р. во втором - 14000р.

ИТОГО: судиться со страховыми выгодно. Так как в первом случае я получил (за вычетом всех расходов) в два раза больше, чем они предложили (80т.р против их 40т.р.), а во втором почти в три раза больше (32т.р. против их 12т.р.). Правда в первом случае с момента аварии до получения денег прошло 11 месяцев и 8 дней, во втором - 14 месяцев и 28 дней.

Но оно того стоит. Особенно учитывая, что ты только заключаешь договор с юристами и дальше живешь год не беспокоясь, в то время как юристы трудятся.

ИТАК: "бабло в кармане" (на карточке). Принялся искать хороший сервис, в т.ч. рассматривал дилерский. Но, оказалось, что в хорошем сервисе надо было выложить только за покраску одной детали 7000р. Это без разборки-сборки, подгонки и так далее. Короче в одном из сервисов мне озвучивали сумму в 100000р. за полностью починенный автомобиль и месяц на все работы . Непомерно много что по сумме, что по срокам.

Стал искать другие варианты из более низкой ценовой категории. Облазил форумы, статьи, рекламу в интернете. Ничего. Конечно находились варианты разные, но то долго выходило, то расписано все до осени, то в гаражном массиве у "дяди Ашота", но как то не хотелось связываться с сомнительными сервисами, да еще и у незнакомцев.

Удача пришла откуда не ждали. Точнее догадывались о таком варианте, но как то видимо "затупили" изначально.

У меня есть очень хороший друг Сергей, работает мастером по вождению в автошколе. Вот он меня, собственно, и свел со своим товарищем из сервиса по жестянке-покраске.

Приехал, показал машину.

По деталям, правое крыло - замена, бампер вместе с молдингами (угловые и в ПТФ) - замена, левое крыло - делать, фара правая - делать все крепления, решетка радиатора хромированная (верхняя) под замену. Ну что ж.

По работам - 3000р. деталь-покраска + краска моя + 5000р. за работу по монтажу-демонтажу и выпрямлению левого крыла + хотелось обновить задний бампер (была глубокая царапина), ну и было жгучее желание покрасить в цвет кузова все молдинги вкруг.

Вполне сносно, особенно если учесть что гарантом качества работ выступал мой друг. На все работы мне делалась хорошая скидка. А так у них деталь - 4000р. покраска без краски. Либо 5000р. с их краской.

Весь такой веселый, что нашелся сервис, иду в Форд Центр за деталями. Крыло 7000р. Бампер 12000р. Решетка с хромом 6000р. Ухожу из магазина с широко раскрытым ртом. Не то чтобы денег не хватало, просто хотелось сэкономить.

Ищем разборку Форд. Всем кому интересно, все подсчеты затрат внизу.

После недели поисков нахожу на разборке Форд г. Екатеринбург, ул.Айвазовского 50а б\у бампер. Оливкового цвета с малюсенькой трещинкой. Забираю его за 4000р. Какая мне разница б\у это бампер или новый ежели все равно под покраску, а тут еще и 100% оригинал? А сэкономленные 8000р. - не маленькая сумма. Там же нашлись угловые молдинги на бампер б\у но в отличном состоянии по 1000р. за штуку. В магазинах, кстати, они по 2300р. за штуку.

Часть молдингов на передний бампер и решетку взял в магазине "Ford auto" на г. Екатеринбург, ул.Московская 218б. Вставка противотуманной фары - 1150р. за штуку. Надо две. Решетка - 2250р. без хрома. Решил, что ну его нафиг хром этот за бешенные деньги еще и только под заказ. Лучше покрашу тоже в цвет кузова и "будь, что будет". Все запчасти оригинал.

Дальше надо было купить противотуманки, ибо одну за год я потерял, выпала где то, так как висела на соплях в бампере. Вторая была сильно повреждена. Нашлись ПТФ в магазине "Форд 96" на г. Екатеринбург, ул.Восточная 46. По 800р. за штуку. Неоригинал, но очень близко к нему. Стеклянные. Оригинал по 1600р. был. Но когда я подержал их в руках и сравнил, то не нашел особых отличий. Так зачем же платить больше в два раза?

Дальше краска. Надо подбирать. Благо мастер в том же сервисе подсказал, что у них корпоративная скидка в магазине "Краска маркет". Краска + подбор + шпаклевка обошлись в 5250 рублей. Не помню уж сколько было краски по весу. Вроде 1500гр.

Загоняем машину в сервис. Проходят долгие 7 дней.

Еду забирать. И, о горе мне. Машину сделали хреново (как мне казалось). Зазоры не выставлены ни на фарах, ни на крыльях. Краска совсем не блестит, хорошо хоть цвет подобрали идеально. Не хорошо, а именно идеально. Как будто с завода в Германии покупали из остатков от партии Фьюжинов. Но общей картины это не улучшало.

Зову мастера "разбираться" и тут выясняется, что это так сказать "черновой вариант". Что через 7 дней, когда краска окончательно высохнет, надо будет опять к ним ехать оставлять машину на сутки на полировку, подгонку, наведение "марафета". Тут меня "отпустило"+)))

Итого через семь дней + сутки на полировку, я приезжаю забирать своего Фьюжика. И тут как в рекламе порошка Тайд "о чудо, никаких пятен!". Машина сверкает, все сидит на своем месте, зазорчики идеальные, сам факт покраски деталей можно различить лишь зная в этом толк. Молдинги и передние решетки в цвет кузова смотрятся великолепно. Я в восторге. Отдаю 20000р. за все работы по 4 деталям + молдинги и даю еще 2000р. сверху "на пиво" за мою прошлую вредность и грубость.

Еще, кстати, попросил, чтоб ребята так же обрезали на новом бампере юбку как было на старом.

После того как я забрал машину, я первым делом поехал на полировку фар в уже знакомое место "Полировкин" на ул.Крауля 166а. Помимо передних фар я решил заодно полирнуть еще и задние. В итоге за 4 фары - 1600р. Передние по 500р. Задние по 300р. Фары засияли. Реально очень заметно стало. Ну да ладно, по фоткам все увидите.

На восстановление машины было потрачено:

Краска, материалы - 5250р.

Молдинги угловые - 2000р.

Молдинги в ПТФ - 2300р.

Полировка фар - 1600р.

ИТОГО - 45500 рублей.

Много? Мало? Дешево? Дорого? Я сейчас вам даже и не отвечу. Одно только скажу, что такой способ покупки деталей подходит людям менее занятым. У которых хватает терпения обзванивать 23 магазина по Фордам и еще в два раза больше объявлений на авито и других площадках. А ведь по некоторым магазинам и разборкам пришлось поездить, посмотреть "вживую" на детали.

Так, ездил я смотреть на якобы "отличное" крыло. В итоге с двух сторон замято, не сильно, но шпаклевку пришлось бы накладывать. Еще и за 4500р. Еще ездил смотреть у какого то мужика бампер. Типа новый, типа оригинал. По факту оказался убогим контрафактом с необработаными зазубренными краями и ни одного опознавательного знака на внутренней стороне. Хотя должны быть. Ну и еще было несколько неудачных выездов по молдингам, фарам.

Так что для человека занятого ремонт выйдет дороже за счет более дорогих деталей.

Ну и, конечно, фотки в студию!

ПС: буквально вчера забирал диски из порошковой покраски, но это будет отдельной темой, хотя для затравки фотки тут будут мелькать.

Пошаговая инструкция по замене переднего крыла автомобиля Форд Фокус 2

Модификация Фокус Форд появилась на рынке в 1998 г., модель неоднократно получала номинации в рейтингах «автомобиль малого среднего класса» в Европе и РФ. Фокус имеет надежную ходовую и качественную сборку, а также предлагает разные варианты кузова: хэтчбек, седан, универсал. Замена переднего крыла Форд Фокус 2 не относится к частым ремонтам, поскольку навесной элемент для второго поколения имеет заводскую оцинковку и максимальную толщину металла 0,8 мм.

Старая и новая деталь рядом

Когда необходима замена крыла Форд Фокус 2

Обычно ремонт требуется при:

  • деформации крыла в результате ДТП, когда его уже невозможно восстановить рихтовкой;
  • сильной коррозии, при которой ржавчина настолько глубоко проникает в металл, что грозит появлением сквозных дыр или полным разрушением;
  • деформации ребер жесткости.

Инструменты для работы

Чтобы заменить крыло на седане или хэтчбеке, необязательно гнать машину в автосервис. Цена только переустановки одного крыла на новое в Москве начинается от 7000 руб. Ремонт не относится к категории сложных, его производят собственными силами. Инструмент, необходимый для замены переднего крыла Ford Focus 2:

  • набор звездочек Torx;
  • комплект шестигранных ключей;
  • отвертка двухсторонняя;
  • торцевая головка на 10, 13;
  • вороток.

Набор шестигранников

Перед тем как снимать деталь на любых комплектациях Форд требуется предварительно вымыть автомобиль, высушить и обеспечить хорошее освещение.

Последовательность работ

Перед непосредственным демонтажем крыла необходимо установить автомобиль на домкрат, снять переднее колесо. Порядок выполнения по шагам:

  1. Отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.
  2. Снять брызговик.
  3. Снять передний подкрылок.

В 50% случаев после демонтажа подкрылка проводится осмотр внутренней части кузова.

Для установки нового крыла на Фокус 2, как в версии дорестайл, так и после обновления, необходимо выполнить те же работы, что и для демонтажа старого, но в обратном порядке.

Автомобиль в гараже

Чтобы демонтаж переднего крыла прошел быстро, необходимо предварительно снять брызговик, подкрылок и водоотводящий щиток. Брызговик установлен на два болта крепления и фиксатор. Подкрылок прикреплен на кузов на 6 винтов, которые снимаются торцевой головкой на 13.

Особенности замены в версии дорестайлинг и после обновления

Форд Фокус второго поколения выпускался в двух вариантах:

  1. Так называемый, дорестайлинговый вариант – с 2004 по 2008 г.
  2. Рестайлинговая версия – с 2008 по 2011 г.

Это одна и та же модель автомобиля, который в 2008 году подвергся модернизации, улучшению. Рестайлинга коснулись почти все основные элементы кузова и часть интерьера машины. Линейка двигателей и ходовая часть остались без изменений.

В связи с этим многие владельцы второго Фокуса задают вопрос о том, насколько заменимы детали от разных версий автомобиля и можно ли элементы кузова, в частности крылья, переустанавливать с версии дорестайлиновой на модель 2011 года и наоборот.

Необходимость замены может возникнуть в случаях, когда:

  1. Дорестайлинговый автомобиль попал в ДТП, серьезно помялось крыло, но в данной местности на этот момент такая кузовная деталь отсутствует.
  2. Владельцы Фокусов второй генерации дорестайлинговой версии желают улучшить внешний вид своей машины, сделать небольшой тюнинг.

Автослесари и владельцы модели, которые на практике уже сталкивались с этим вопросом, считают, что детали можно менять, но придется дорабатывать конструкцию, в некоторых вариантах переустановки использовать рихтовку.

Если нет опыта в рихтовочных, кузовных работах, то переустанавливать детали с дорестайлинговой модели на послерестайл не рекомендуется.

Возможные проблемы

Перед переустановкой комплектующих водитель может столкнуться с некоторыми проблемами.

Все крепления старых и новых кузовных деталей на вторую генерацию Фокуса подходят один к другому. Исключением будет вариант замены с модели 2011 года на Фокус 2005, придется переварить крепление переднего крыла сверху.

Вместе с заменой дорестайлингового крыла на рестайлинговое, водители вынуждены переустановить фары, бампер, капот, деталь с другой стороны.

Основная проблема, с которой столкнутся водители, желающие поменять рестайл и дорестайл состоит в том, что элементы кузова имеют разную форму. На рестайлинговом крыле присутствует выштампованная полоса, ребро геометрии, которое проходит вдоль всего кузова автомобиля, затрагивает заднюю дверь. На старых крыльях такая выштамповка отсутствует.

Машина в ремонте

Существует три основных варианта решения проблемы:

  1. Вместе с рестайлинговыми передними заменить все остальные кузовные элементы, имеющие выштамповку – двери, задние части. Тогда автомобиль будет иметь наиболее законченный обновленный вид.
  2. Убрать выштамповку рестайлинговых реплик с помощью рихтовки. От того, насколько квалифицированно будут выполнены жестяные работы, зависит внешний вид автомобиля.
  3. Заменить штатные дорестайлинговые на рестайлинговые, не изменяя их геометрии. При этом не демонтируются штатные двери и задние крылья. Это самый бюджетный вариант, но при этом страдает внешний вид автомобиля.

Важно учесть, что при выборе любого из этих вариантов переустановки передних крыльев, необходимо заменить фары, передний бампер и капот.

Как снять передний и задний бампер на Ford Fusion?

Ford Fusion

Бампер – это элемент конструкции автомобиля, который предназначен для того, чтобы принять на себя основную ударную нагрузку в случае столкновения с препятствием. Он устанавливается на фронтальной части машины и сзади – в крайней передней и задней точках авто. Снятие переднего бампера Форд Фьюжн, как и заднего, требуется в следующих случаях:

  • ремонт;
  • замена;
  • покраска;
  • тюнинговые работы.

Среди автолюбителей бытует мнение, что задний обвес имеет меньше шансов пострадать от столкновения, однако это не совсем верно. Обычно передняя часть автомобиля страдает от невнимательности самого водителя, а задняя – от ошибок проходящих рядом машин или от неудачной парковки. Согласитесь, никто не застрахован от удара в заднюю часть машиной, за рулём которой сидит начинающий водитель или лихач.

Итак, давайте разберём, как выполняется замена переднего и заднего обвеса в автомобилях модели Форд Фьюжн,когда в этом возникает необходимость.

Читайте еще

Меняем передний обвес

Замена переднего бампера выполняется на ровной площадке. Вам не понадобится ни смотровая яма, ни подъёмник.

Для работы будет нужен следующий комплект инструментов:

  • звёздочки TORX;
  • набор гаечных ключей;
  • отвёртки;
  • домкраты 2 шт.

Вам придётся лежать на холодном полу, поэтому запаситесь пенопластовым листом или низкой специальной тележкой, чтоб не простудить спину и почки.

После того как вы подготовили всё необходимое, приступайте к работе:

  • Включите передачу или затяните ручной тормоз;
  • Перед тем, как снять передний бампер на Форд Фьюжн, вам будет нужно отсоединить аккумуляторную батарею. Для этой цели откройте капот и отключите клеммы АКБ;
  • Перед демонтажем подкрылков снимите колёса спереди. Некоторые обходятся без этого, но без колёс работать гораздо удобнее;
  • Отключите кабельные жгуты от выходов на противотуманных фонарях;
  • По правую сторону в арке колеса откручиваем винт, которым осуществляется крепление бампера на брус;
  • По левую сторону в колёсной арке выворачиваем винт, которым осуществляется крепление бампера на брус;
  • По обе стороны выворачиваем пару болтов, которыми выполняется крепление бампера к крылу;
  • На внутренней стороне находятся фиксаторы, которыми выполняется крепление бампера к радиаторной раме – отожмите и выньте из гнёзд, где они находятся;
  • Сверху при помощи отвёртки отщёлкните тройку держателей на радиаторной раме и выньте из гнёзд, в которых они находятся;
  • Далее снимайте бампер, доставая по два держателя с каждогокрая из гнёзд в крыльях;
  • Если выполняется замена обвеса, удалите с него противотуманки и переставьтена новый;
  • При помощи отвёртки достаньте по три фиксирующих пистона по обе стороны – они удерживают боковые радиаторные щитки;
  • Дальше выполняется замена пистонов на новые;
  • Снимите два радиаторных щитка;
  • Таким же образом при помощи отвёртки достаньте фиксирующие пистоны щитка снизу и удалите его;
  • От крепежа на брусе отсоедините колодку проводочного жгута;
  • Если брус планируете пенять, достаньте фиксатор колодки проводочного жгута при помощи отвёртки и поставьте на новый брус;
  • Изнутри радиаторной рамки по обе стороны отверните по паре болтов, фиксирующих к ней брус;
  • Отверните слева и справа по четыре болта, которые крепят брус к лонжеронам;
  • Снимите брус;
  • Установку бруса и обвеса осуществляют в противоположной последовательности. При этом учтите, что хомуты, фиксирующие жгут кабелей, являются одноразовыми – при монтаже вам будет нужно поставить новые.

Читайте еще

Замена заднего обвеса

Теперь давайте рассмотрим, как снять задний бампер на авто – эта операция несколько сложнее, чем описанная в предыдущем разделе. Однако она вполне выполнима даже для тех, кто до этого момента не имел подобного опыта.

Чтобы снять задний бампер на Форд Фьюжн, вам понадобятся определённые инструменты:

  • плоские и крестовые отвёртки;
  • набор звёздочек TORX;
  • торцовые головки и гаечные ключи – «восьмёрка» и «десятка»;
  • электрическая дрель;
  • сверло 5 – 6 мм;
  • клещи.

Чтобы снять задний бампер на Форде, действуйте по следующему алгоритму:

  • Демонтируйте подкрылки с двух сторон авто;
  • Удалите элементы облицовки багажника;
  • Вывинтите в колёсных арках по бокам по болту, которыео твечают за крепление бампера к каждому из крыльев;
  • Снизу по бокам на нём располагаются держатели пары пистонов – выверните их и достаньте пистоны;
  • В дверных проёмах высверлите четыре сердечника заклёпок, с помощью которых осуществляется крепление бампера к кузову, и выньте их;
  • Отпустите держатели на верхней части и демонтируйте конструкцию;
  • Высверлите восемь заклёпок, которые удерживают энергопоглощающий элемент, и снимите его;
  • Чтобы снять кронштейны, вам понадобится также высверливать заклёпки;
  • Когда вам удалось снять задний бампер на авто, начинайте установку нового – её выполняют в обратной последовательности.

Читайте еще

Заключение

Процедура демонтажа и установки обвесов не представляет большой сложности, но является достаточно трудоёмкой. Для её выполнения понадобится много терпения, аккуратности и внимания – тогда результат порадует вас.

Как снять задний бампер на Форд Фьюжн — фото и видео


Снять задний бампер Форд Фьюжн автомобиля на котором уже раньше снимался будет не сложно, но если ранее вам не приходилось этого делать, то поморочится придется, поскольку с завода в проеме двери задка, крепления бампера к кузову осуществляется четырьмя заклёпками, которые после снятия/установки заднего бампера автомобиля, меняют на болты (но чтобы их устновить придется снять пластиковую облицовку багажника). Поэтому если они у вас есть то без дрели и 5-ти миллиметрового сверла, а так же этакой матери, вам не обойтись. В целом чтобы снять задний бампер на Ford Fusion будут нужны: головка на «8» и крестообразная отвертка.

Меняем передний обвес

Замена переднего бампера выполняется на ровной площадке. Вам не понадобится ни смотровая яма, ни подъёмник.

Для работы будет нужен следующий комплект инструментов:

  • звёздочки TORX;
  • набор гаечных ключей;
  • отвёртки;
  • домкраты 2 шт.


Набор ключей-звездочек Alca «High Power», шлиц вида Torx

Вам придётся лежать на холодном полу, поэтому запаситесь пенопластовым листом или низкой специальной тележкой, чтоб не простудить спину и почки.

После того как вы подготовили всё необходимое, приступайте к работе:

  • Включите передачу или затяните ручной тормоз;
  • Перед тем, как снять передний бампер на Форд Фьюжн, вам будет нужно отсоединить аккумуляторную батарею. Для этой цели откройте капот и отключите клеммы АКБ;
  • Перед демонтажем подкрылков снимите колёса спереди. Некоторые обходятся без этого, но без колёс работать гораздо удобнее;
  • Отключите кабельные жгуты от выходов на противотуманных фонарях;
  • По правую сторону в арке колеса откручиваем винт, которым осуществляется крепление бампера на брус;
  • По левую сторону в колёсной арке выворачиваем винт, которым осуществляется крепление бампера на брус;
  • По обе стороны выворачиваем пару болтов, которыми выполняется крепление бампера к крылу;


Откручиваем крепежные винты подкрылка

  • На внутренней стороне находятся фиксаторы, которыми выполняется крепление бампера к радиаторной раме – отожмите и выньте из гнёзд, где они находятся;
  • Сверху при помощи отвёртки отщёлкните тройку держателей на радиаторной раме и выньте из гнёзд, в которых они находятся;
  • Далее снимайте бампер, доставая по два держателя с каждогокрая из гнёзд в крыльях;
  • Если выполняется замена обвеса, удалите с него противотуманки и переставьтена новый;
  • При помощи отвёртки достаньте по три фиксирующих пистона по обе стороны – они удерживают боковые радиаторные щитки;
  • Дальше выполняется замена пистонов на новые;
  • Снимите два радиаторных щитка;


Находим вот такую защелку

  • Таким же образом при помощи отвёртки достаньте фиксирующие пистоны щитка снизу и удалите его;
  • От крепежа на брусе отсоедините колодку проводочного жгута;
  • Если брус планируете пенять, достаньте фиксатор колодки проводочного жгута при помощи отвёртки и поставьте на новый брус;
  • Изнутри радиаторной рамки по обе стороны отверните по паре болтов, фиксирующих к ней брус;
  • Отверните слева и справа по четыре болта, которые крепят брус к лонжеронам;
  • Снимите брус;
  • Установку бруса и обвеса осуществляют в противоположной последовательности. При этом учтите, что хомуты, фиксирующие жгут кабелей, являются одноразовыми – при монтаже вам будет нужно поставить новые.


Как крепится задний бампер Фьюжн

По одному креплению заднего бампера находится в колесной арке, внизу (в районе катафотов), на обеих сторонах, нужно будет выкрутить фиксаторы двух пистонов крепления (крестовой отверткой), а также нужно отсоединить пистоны, в внизу локера и брызговика (сам брызговик можно не снимать) и вытянуть пистоны крепления подкрылка. После чего можно будет приступать к высверливанию заклепок вверху бампера (по две штуки с каждой стороны).

Более подробно как без проблем снять задний бампер Форд Фьюжн своими руками смотрите видео ролик, так как быстро справится с задачей справится не удастся.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Европейская версия


-выворачиваем колеса в зависимости от того какую сторону будем разбирать первой
-в колесных арках выкручиваем винты и вытаскиваем пистоны, которые крепят подкрылки
-оттягиваем подкрылки в сторону, выкручиваем по три винта с каждой стороны (закручены снизу вверх) которые крепят углы бампера к крыльям
-открываем капот

-в проеме между фарами, плоской отверткой, освобождаем защелки
-залазим под авто и плоской отверткой освобождаем защелки в районе противотуманных фар
-с помощником аккуратно стаскиваем бампер на себя
-снимаем разъем с противотуманных фар (если есть)

Замена заднего обвеса

Теперь давайте рассмотрим, как снять задний бампер на авто – эта операция несколько сложнее, чем описанная в предыдущем разделе. Однако она вполне выполнима даже для тех, кто до этого момента не имел подобного опыта.

Чтобы снять задний бампер на Форд Фьюжн, вам понадобятся определённые инструменты:

  • плоские и крестовые отвёртки;
  • набор звёздочек TORX;
  • торцовые головки и гаечные ключи – «восьмёрка» и «десятка»;
  • электрическая дрель;
  • сверло 5 – 6 мм;
  • клещи.


Набор торцевых головок

Чтобы снять задний бампер на Форде, действуйте по следующему алгоритму:

  • Демонтируйте подкрылки с двух сторон авто;
  • Удалите элементы облицовки багажника;
  • Вывинтите в колёсных арках по бокам по болту, которыео твечают за крепление бампера к каждому из крыльев;
  • Снизу по бокам на нём располагаются держатели пары пистонов – выверните их и достаньте пистоны;
  • В дверных проёмах высверлите четыре сердечника заклёпок, с помощью которых осуществляется крепление бампера к кузову, и выньте их;
  • Отпустите держатели на верхней части и демонтируйте конструкцию;


Снятие заднего бампера на Форд Фьюжн

  • Высверлите восемь заклёпок, которые удерживают энергопоглощающий элемент, и снимите его;
  • Чтобы снять кронштейны, вам понадобится также высверливать заклёпки;
  • Когда вам удалось снять задний бампер на авто, начинайте установку нового – её выполняют в обратной последовательности.


Причины снятия бампера

Причин снятия заднего бампера не много. Так, обычно это делается для проведения ремонтно-восстановительных работ после повреждения. Рассмотрим, основные причины демонтажа заднего буфера:

  • Дорожно-транспортное происшествие. Зачастую, многие автолюбители настолько спешат по своим делам, что не соблюдают безопасное расстояние между автомобилями. Таким образом, зачастую повреждение заднего буфера следствие не соблюдения дистанции. Именно для восстановления детали придётся его снимать.
  • Также, ещё одной причиной становится восстановление деталей, которые находятся под буфером. Для удобства проведения работ, придётся снимать деталь.
  • Замена бампера на новый потребует его демонтажа. Так, данный процесс можно провести своими руками без особых забот и обращения в автосервис.

Американская версия


-открываем капот
-выкручиваем винты и вытаскиваем пистоны (закручены и вставлены сверху вниз), которые крепят решетку радиатора и верхнюю часть бампера
-выкручиваем винты по периметру в нижней части (закручены снизу вверх)
-выворачиваем колеса
-в колесных арках выкручиваем винты, которые крепят подкрылки
-отводим подкрылки в сторону и выкручиваем по три винта с каждой стороны (закручены снизу вверх), которые крепят углы бампера к крыльям (в зависимости от года выпуска количество винтов отличается)
-с помощником освобождаем защелки в крыльях и аккуратно стаскиваем бампер на себя
-снимаем разъемы с противотуманных фар

Вывод

Замена заднего бампера Форд Фьюжн проводится своими руками. Для этого не потребуется особых познаний в автомобильной конструкции, а только знать, где располагаются крепления. Выбирать бампер особо не придётся, поскольку существует только оригинальная деталь, а аналогов не предусмотрено.

лесной орех, Надо снять задние подкрылки и панели облицовки снизу и с боков багажной двери. В арках задних колес болты крепления. ВРоде на 8 (не помню). Снизу в районе катафотов, пистоны. И самый гемор на мой взгляд заклепки по периметру двери. Их высверливать придется. Причем очень точно. Сверло перкосить нельзя. Потому что потом новый бампер может изза косого отверстия в натяг встать.

Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!

1 229 061 заклепка, мне два раза с бампером не везло, тормоза наверно слишком хорошие. Где-то валялась заклепка найду сфотографирую, там два диаметра высверливается внутренний стержень.

Европейская версия


-открываем крышку багажника
-в проеме багажника высверливаем дрелью заклепки (сверло должно быть острым, иначе заклепка может сильно нагреться и проплавить бампер). При установке вместо заклепок, можно использовать болты или пистоны
-в нижней части вытаскиваем два пистона (вставлены снизу вверх) и по одному возле колесных арок, которые крепят подкрылки (вставлены сверху вниз)
-вытаскиваем пистоны в колесных арках, которые крепят подкрылки

-убираем подкрылки в сторону и выкручиваем по одному винту с каждой стороны (закручены сверху вниз), которые крепят углы бампера к крыльям
-с помощником освобождаем защелки в крыльях (тянем за углы в стороны) и аккуратно стаскиваем бампер назад

По опыту демонтажа клёпочных соединений скажу, что можно попробовать выбить стерженьки соответственно заточеным бородком.
Я так понимаю, монтаж заклёпок без спец.пистолета не осуществить.
Значит надо подготовицца!

Ещё подскажите, аналогичны ли заклёпки на отбойниках задней двери заклёпкам крепления заднего бампера?

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Американская версия

-под задними фонарями выкручиваем по одному винту и вытаскиваем по одному пистону с каждой стороны
-в колесных арках вытаскиваем пистоны, которые крепят подкрылки к бамперу
-убираем подкрылки в сторону и выкручиваем винты (закручены снизу вверх), которые крепят углы бампера к крыльям
-в нижней части вытаскиваем пистоны (вставлены снизу
вверх)
-с помощником освобождаем защелки в крыльях и аккуратно стаскиваем бампер назад
-разъединяем разъемы датчиков парктроника (если есть)

Выбивать не стоит, слишком пластмаска хлипкая.
Дим не понял про отбойники?

сергейsp, над изгибом контура проёма задней двери с обеих сторон установлены прямоугольные прорезиненные отбойники. Крепление к кузову клёпочное.
Одно из креплений разболталось, на саморез сажать не айс. Надо клепать!

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Zadnya dver, dver bagagnika 1 229 061

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

fidel1970 писал(а):Одно из креплений разболталось, на саморез сажать не айс. Надо клепать!

Решил подобную проблему с помощью двустороннего скотча. Сложнее всего скотч просунуть в образовавшуюся щель, зато потом присохнет накрепко.

Это в смысле взять отбойник на излом и в образовавшуюся щель просунуть полоску скотча?
Защитную плёнку с ленты снимать ДО установки или ПОСЛЕ?

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Совершенно верно, пленку снял и аккуратно так(правда с первого раза не получилось) распределил, потом прижал посильнее и ноу проблемс, стоит как влитая. Скотч подобрал черного цвета, так что не выделяется .

ocean, а сфотать реально?

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Кто найдёт фото, чертёж, бокового кронштейна крепления бампера, тому супер приз!
А также коды деталей: бампер, заклёпки, кронштейн правый.

Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Максим что случилось? Бампера некрашеные идут.
Заклепки лучше в обычном магазине брать, разница только в цвете и цене.
Наврал, крашеные тоже есть, но думаю не стоит, все равно цвет со временем меняется.

Оформляю документы для КАСКО оценщик предположил что сломано крепление, но необходимо сделать фото, а бампер я планировал снимать весной. Скорей всего буду заказывать новый.
А что за заклёпки обычным клепальщиком получится закрепить?

Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Читайте также: