Как снять крыло на фольксваген т4

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

VW T4 - ЗАМЕНА ЗАДНЕГО ПРАВОГО КРЫЛА

Как ты умудрился купить эту гниль? Она же на 99% гнилая! Постепенно ты весь кузов и несущие элементы кустарно изготовишь и будет у тебя самодельное авто.

Нормально всё получается! Есть такие мастера вроде занимаются профессионально и по хуже делают!

Я первый раз такое делаю!

Там должны быть воздуховоды (сзади за арками), с открывающимися резинками

Во всех видео пишу. Пришли пжл ссылку на рем комплекты!! Спасибо!

Все детали подбирал в этом каталоге
potrykus.com.pl/ru/category/каталог/

Швы отличные, газ смесь? Какой полуавтомат?

Встык варить лицевуху плоского вида это маразм. Новое подложить под старое , толщину металла видно не будет. А почему варите сплошным швом, это не сантехника вроде? Или это газосварка ацетиленом? И почему потом все поведенное, даже удивительно.

терпения,назад дороги нет)))

рем вставку что бы не вело, нужно не нагревать железо, давать остывать, медленно но качественно, заводская технология подразумевает под кромкогиб с грунтованием гиба сварочным грунтом. Для не кузовщика очень не плохо)Терпения в не легком труде)

Для первого раза очень даже ничего! Это я вам как диванный эксперт и рукожоп говорю. Люблю смотреть когда другие своими руками что-то делают. Хотелось бы посмотреть чем всё это закончится. Успеха, терпения.

Молодец! У тебя все получится. Жду с нетерпением следующие серии.

Молодец класстно получается, хотел порекомендовать по обработке кузова, 50\50 пушсало + нигрол всё хорошенечко разогреть и наносить способом распыления. Перед этим хорошо бы обработать кислотным грунтом.

Вставка де. Між старим крилом та новим?профставка. Халтура.

Кіслотний грунт де?

Ждем новое более подробное видео,а так красава,бусик смотрю один из первых т4 года 92-94,

С самого начала образования канала смотрю. Далеко пойдешь! Хорошо что канал не бросил, долгое время не публиковал ничего! Снимай больше видео

У кого не ведет они пи. т.👍

Недавно такое же проходили на своем бусе. Ремвставок на нашего не делают, только крыло как пол буса. Цена за шт 70$, ждать 2 недели. Внутренней арки вообще в каталоге нет, только полностью со всем брызговиком. Купили от Нивы 4 ремвставки арок крыла по 10$ за шт. Приколхозили, гравитексом обработали, поверху покрасили, бампер на место, на первый взгляд и не отличишь от оригинала)) 20 лет тачке, езжу уже пол года, никто ни разу не заметил отличия.

Все хорошо у тебя получилось, по внутренней арке, по той подрезке наносить клей для стекол, и арку вклеивай, нечего там мудрить с полосками так метал целее и меньше будет гнить.

Ты его ещё не выкинул на свалку? Он тебя ещё не заябал? Этот ВЗЛОМАК?

Скажи потом сколько этот T4 вышел по итогу ..и был ли смысл.

Какая рем арка ..там рем кузов надо.

Отлично вышло! Но надо подумать от пескоструйке таких полостей.

Все отлично. Молодец

Пушсало + отработка+ трансмиссиока+ мовиль+ уайтспирт и все компрессором задуть в скрытые полости.

Я бы не стал резать по краю можно было бы и отпуска дать пару сантиметров

Эта та машина с которой есть смысл возиться, потому что цены на этих старичков на рынке просто КОСМОС!

@DIMON OGLY понятно я просто наталкивался на тему про зажыгалки кто-то писал что жалеет что не взял на котел побольше типа расход одинаков а разница ощутимая.только на 4х котловывые как по мне удобнее в плане обслуживания да и в случае ремонта ненадо скидывать движок с кпп))) плюс как по мне громадный

@dimass dimass Рвёт довольно неплохо , но 5-я передача коротковата . Раз как то довелось деталь с электровоза перевозить весом 1300кг и 500км трассы. И ущербным я себя не чувствовал. Движок тянул на ура.

@DIMON OGLY как вообще 2.0 хватает течику?? первый был 1.9 транспортер пасажир (вернее 1.8 с копейками) бензин на карбе динамики конечно нехватало зато расход 7 на 100 второй дизель 1х(карамель) тоже самое тяги хватало но поездки в Москву утомляли и мотор жалко было крутить больше 100ки. Щас то 2.5 хватает за глаза но расход 10 траса 12_14 город както с нынешними ценами на бензин напрягают в месяц по 3600 накручиваю и это только на работу мотавшись вот думаю газ вкрячить

@DIMON OGLY я сменил на днях на одометре 516 ну 200 думаю смотали))) за его житуху капиталить не стал по причине дороговизны поршней 8с копейками голый поршень. заказал и ребята с белки притащили мотор за 60 руб незнаю где его отрыли но пробега дай бог 150 мотор чистейший вскрыл потдон и клапанную залез эндоскопом вобщем движок неходил за четыре дня неторопясь в одно жало сменил движок и щас доволен как слон теперь ещё лет 10 туда не заглядывать))))

Всё отлично получилось,для старенькой машинки пойдёт,хотелось только,видео подлинней и почаще.

Это только кузовщина, а ещё все остальное! Не ремонт, а реставрация.

Блин, респект!
Тоже на т4 езжу но такого ещё не видел. Если бы он был таким я бы его спалил. Или себе бы вены вскрыл. : )

Молочага, а то что швы втянуло это не беда, как не старайся в разбег варить сварка все равно метал потянет. От этого не куда не денешься.

Тема: Установка защитных резинок на арки передних крыльев (с фото)

Установка защитных резинок на арки передних крыльев (с фото)

Всем привет.
Все видели, что на Пассатах Б-5 края арок передних крыльев сделаны в виде ступеньки, краска на которой очень часто страдает от камушков и пескоструя. Самому приходилось подкрашивать скольчики на этих местах. Края арок задних крыльев сделаны ребром и поэтому не страдают от сколов. Есть вариант защитить эту ступеньку от воздействия таких негативных факторов. Идея принадлежит нашему пензенскому одноклубнику NikaVW. Он делал себе такое, и я решил себе всё это поставить и попутно зафоткать процесс установки.
Итак, покупаем две резинки на арки передних крыльев от Лады Калины. Да-да, я никогда не обращал внимания, но ступеньки на арках передних крыльев на Калинах защищены резиновыми накладками. Они ставятся почему-то только на одну модель Автоваза. Это, пожалуй, самая светлая мысль инженеров этого автогиганта .

На отбортовку арки резинка надевается нижней прорезью (прямой), прорезь в форме буквы "зю" одевается на подкрылок:
Вложение 129574

Длиной резинка примерно 735-740мм. Я её укорачивал где-то до 670мм. Тут нужно сразу оговориться - у меня стоят оригинальные брызговики. Если их нет, то длины резинок немного не хватит на всё крыло - надо будет либо начинать установку не от начала крыла от бампера, либо брать три резинки и третью резать и стыковать их.
В процессе установки нам понадобятся: ключ-торкс для откручивания подкрылков, баллонный ключ для снятия колёс, ножницы или острый нож - я обходился загнутыми ножницами среднего размера, мне ими было удобнее делать вырезки в профиле резинок. Ещё надо будет несколько капель водостойкого клея "Момент", в конце будет понятно для чего.
Начнём по порядку.
Поддомкрачиваем переднюю правую(левую) часть машины, снимаем колесо. Не забываем про ТБ и подставляем под порог пенёк или ещё что-либо, на крайний случай подкладываем это самое снятое колесо. Снимаем 2 металлических фиксатора сверху брызговика, 3 торкса снизу и снимаем брызговик. Откручиваем оставшиеся 9 саморезов-торксов, крепящих подкрылок и вытаскиваем его.
Процесс демонтажа закончен, теперь начинается самое трудоёмкое и кропотливое занятие - подгонка резинок по месту. Я потратил на подрезки, примерки и доводки целый день. Поэтому нетерпеливым не советую заниматься этим тюнингом.
Начинаем с того, что надеваем резинку на ступеньку крыла и отмечаем места, которые нужно будет подрезать. Это два выступа на крыле, к которым крепится подкрылок. Я начинал надевать от бампера. Вырезы получились на таком расстоянии:

Начало измерений идёт от бампера.

В итоге получается такая резинка:


Подрезать нужно сторону с вырезом буквой "зю", которая надевается на подкрылок.Нижняя прямая часть, которая натягивается на крыло, должна остаться целой по всей длине. Для понимания на фотке линейка выполняет роль крыла:


Теперь одеваем эту резинку с вырезами на подкрылок. Выглядеть это будет так (на примере правой стороны):

Берём подкрылок с надетой на него резинкой и вставляем его на своё место, одновременно натягивая нижнюю прорезь резинки на крыло. Ничего пока не прикручиваем, смотрим чтобы резинка не соскочила с подкрылка и полностью натянулась на крыло. Если что-то в районе вырезов не даёт встать на место, то подрезаем по месту. Я всё установил довольно быстро, в одном месте только подрезать немного пришлось. В итоге получаем следущее:


Теперь ставим на место брызговик:


Прикручиваем торксами брызговик, я начинал с этих двух на крыльях, потом все остальные.
После того, как всё поставили на место, резинку в местах где мы её подрезали нужно подклеить к крылу, так как подкрылком она в этих двух местах не прижимается. Для этого и понадобится клей "Момент", о котором я говорил вначале. Обезжириваем обе поверхности, наносим на них немного клея, немного выжидаем и сильно прижимаем:

Как снять крыло на фольксваген т4

Всем привет! На днях снимал крыло и решил сделать отчёт, может быть кому пригодиться.
Приступим:
ELSA данный процесс описывает вот так:


Я делал почти всё как описано выше.
Для начала откручиваем защиту:



Под защитой наблюдаем бачок омывателя:


Далее как показано жёлтой стрелкой снимаем фишку и разъединяем её (красная стрелка):


Откручиваем два болта указанные стрелками:


Опускаем аккуратно бачок и отсоединяем заливной патрубок от самого бачка:


На сколько возможно наклоняем бачок и сливаем омывающую жидкость. С обратной стороны бачка установлен насос с трубками и проводами (жёлтая стрелка). ELSA предлагает очень много лишних, ненужных действий, но нужно лишь пошевелить насос (как бы покрутить на месте и потянуть вверх (красная стрелка)) и он легко, без лишних усилий вытаскивается из бачка (если осталась омывайка то сразу потечёт):


Вот так выглядит насос. Место где указано стрелкой вставляется в бачок:


Далее откручиваем крыло изнутри:


С лицевой стороны крыла отстёгиваем накладку:


Она держится на пластмассовых защёлках:


Далее откручиваем крыло под накладкой:


Далее ELSA предлагает снять накладку бампера:


О снятии накладки бампера есть Хороший фотоотчёт, но я считаю, что полностью откручивать и снимать накладку не обязательно, а можно лишь открутить и ослабить несколько саморезов и немного оттянуть её (забыл сделать свои фото, поэтому позаимствовал несколько фоток у камрада sos13, надеюсь не обидится):





После того как получится оттянуть и отстегнуть из защёлок край накладки бампера, будут видны два болта:


Откручиваем их и теперь оттягиваем немного в сторону сам направляющий профиль и наблюдаем там ещё один болт, который также нужно открутить:


Далее откручиваем крыло сверху:


Отстёгиваем водозащитную никелированную накладку (жёлтая стрелка), (расположена в дверном проёме - стойка "А"), которая крепится на пластмассовых защёлках (красная стрелка):


Видим там саморез который также нужно открутить:


Со стороны лобового стекла (там же стойка "А"), отстёгиваем пластиковую полоску (жёлтая стрелка), держится просто как бы в зажиме. Там же в зажиме, только другими усами держится и крыло:


Просто вытаскиваем крыло и оно у Вас в руках.

Ну вот и всё! Сборка в обратном порядке. Единственное предлагаю обратить особое внимание на то, в какой последовательности ELSA предлагает закручивать болты крыла. Думаю, что это очень ВАЖНО:

Читайте также: