Как отключить систему старт стоп на шкода карок

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Отключение системы старт/стоп

Покатался месяц с ритуалом "завел машину, выключил старт стоп и поехал", но после коротких остановок или если понадобилось куда-нибудь заскочить на пару минут, упорно забывал выключать старт/стоп и где-нибудь на перекрестке меня раздражала эта система.
В принципе машина заводится моментом, и прям критических неудобств нет, но когда к чему то принуждают, мозг упорно сопротивляется 😁 да и нафига мучать агрегат?

Провод для отключения старт стоп заказал заранее, ещё машины не было)) с купоном вышел за 1400р. (Сейчас продается за 1800р.).

И так. Месяц думал, думал и решил ставить))

1.Снимаем панель под блоком кнопок, и которая чуть ниже (ее не обязательно снимать, но она глянцевая, от греха подальше снял)
Панель снимается легко, достаточно пластиковой лопаткой из комплекта отогнуть в центральной точке под кнопкой аварийки.

2. Отключил разъёмы и вытащил их через два технологических отверстия снизу, чтобы провода не потерялись.

Для этого сперва вытаскиваем петли проводов в эти отверстия, потом отжимаем защитные "кренделя" разъёмов справа (нажимаем влево, я использовал деревянную палочку для жарки маршмэллоу😂 сломав ее на маленький кусочек) и вытаскиваем пины.

3. Подключаем китайскую приблуду на вытащенные провода.
Сперва одел правый провод.
Потом берем левый провод приблуды, засовываем в машину через правое отверстие и вытаскиваем обратно через левое (чтобы провод, соединяющий правый и левый провода приблуды, оказался внутри).
Подключил левый провод на штатную проводку.
И вставляем китайскую прибулду в пины машины.

На все пластиковые, массивные пины клеил карпет. Провода обматывать не стал.

Заключение.
На словах все легко, элементарно. На деле, долго мучился, хотя пальчики вроде тоненькие, но это прям камасутра какая то, и так подлезть и сяк засунуть 😂😂 час возился.
Совет, если что-то не получается, попробуйте сесть на соседнее сиденье и с него проделать теже манипуляции 😁

Skoda Karoq 2021, двигатель бензиновый 1.4 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Skoda Karoq, 2020


Skoda Karoq, 2021


Skoda Karoq, 2020
Skoda Karoq, 2020

Комментарии 21

Разве нельзя было его программно отключить и никакой китайчатины?

Уж если бы можно было бы, отключил бы.

Там есть вариант, не пристегиваться, но это не про меня.

Этот провод всеголишь имитирует нажатие кнопки при запуске двигателя

Дамирушка отличная доработка для Вас. А мне хорошо тратиться не надо. У меня этой кнопочки нет, но есть заглушечка😉

Я втыкал половинки зубочисток в замки разьемов (тоже делал снизу) и чуть расшатывая пальцами сам штекер, давил на провода — достаточно легко получилось снять

Я тоже типа зубочистки палочку использовал)

Вот кстати да, мудохался около часа, не мог снять разъёмы, пришлось снять и снизу заглушку и сверху климат. И только после того как пересел на пассажирское сразу снял.

Я климат не снимал, думал если совсем не получится, тогда буду и кнопки снимать.
А когда на соседнее пересаживался, реально иногда удобнее было))

вообще не напрягает, потому как у меня в городском режиме практически всегда не выполнены условия для системы старт-стоп

Тоже уже неделю лежит эта приблуда, жду вдохновения, чтобы установить.

Я месяц ждал, вчера добил меня этот старт стоп, забываю вырубать и все) занялся )

Пришлите ссылку в али на такую штуку. Пжл

1 965,05 руб. 15%СКИДКА | Кабель автоматического выключения STYO Plug Play для KAROQ KODIAQ 17-20 Superb B8 16-20 Octavia 5E MK3 A7 15-20
a.aliexpress.com/_9yUrLW

так же сделал, , , отличная вещь :)

По изменениям это коснётся версий с АКПП8
а на DQ381 останется.

В производственном графике Skoda на 28 календарную неделю 2021 года (с 12 по 18 июля) намечен старт производства автомобилей 2022 модельного года. Для Карок это не пустая формальность. Со сменой модельного года кроссовер ждет сразу несколько изменений разной степени важности.

В СМИ эта информация ещё не обнародовалась, но российские дилеры Skoda уже получили данные по новому МГ. Итак, все Karoq, которые сойдут с конвейера завода в Нижнем Новгороде на 28 календарной неделе и далее, будут отличаться следующими деталями:

Новыми двигателями и КПП. Наконец-то добавляется версия с мотором 1.6 MPI и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач (ND7*HC). В полноприводной версии двигатель 1.4 TSI теперь будет без функции ACT (отключение цилиндров). В пару к нему предложат 7-ступенчатую «мокрую» КПП DSG DQ-381 (ND7*UZ) вместо 6-ступенчатой DSG DQ-250 (ND7*LX). У новой роботизированной КПП заявлен в 2 раза увеличенный интервал замены масла (120 000 км вместо 60 000 км). Также DSG DQ-381 отличается от DQ-250 более сложным техническим оснащением. Например, у нее два масляных насоса, один из которых (электрический) включается в условиях малой нагрузки, а второй работает принудительно. За счет этого КПП меньше перегревается и лучше ведет себя в пробках.
Отсутствием системы Старт-Стоп на двигателе 1.4 TSI (ND7*UE) в сочетании с АКПП-8 (Aisin) и передним приводом. Это приятная новость для тех, кто хочет её отключить.
Светодиодной подсветкой макияжного зеркала в солнцезащитных козырьках. Раньше помимо LED-подсветки была доступна и галогеновая.
Боковыми зеркалами без функции автозатемнения.
Форсунками омывателя лобового стекла без функции обогрева в комплектации Active. Если хочется иметь обогреваемые форсунки в стартовой версии Карок, их можно заказать за 1000 рублей как свободную опцию. В другие комплектации они включены по умолчанию.
На данный момент это все изменения в Шкода Карок 2022 модельного года.

Не забывайте, что даже если вы уже заказали свой Karoq, далеко не факт, что вы получите машину 2021 модельного года. Смотрите на указанную дату производства – если сборка запланирована с 28 КН (12 июля и дальше), вы получите кроссовер 2022 модельного года.

ошибка системы Старт-Стоп

За 4.5 года можно и самому научиться ошибки читать. Дело нехитрое.

По теме. Вебасту часто используешь? Долго греешь? Она как известно использует аккумулятор, поэтому за 4.5 года вполне могла аккумулятор утомить.

да каждый день в зимний сезон, вообще не представляю авто без нее теперь, это же главная опция. Минут по 15-20 наверное по утрам и вечерам.

Научится можно, надо но же прибор куплять для этих целей, ноут выделить. А повода то не было, первый раз вот за все годы неисправность :)

Рано или поздно считать ошибки обязательно придется, поэтому лучше заранее "подстелить соломку". Я 15 лет назад вообще начинал с полудохлого никому не нужного ноутбука и самодельного преобразователя.

По теме: 95% что АКБ на замену. 5% -- почистить клеммы/разъемы.

ПС.Завел привычку менять АКБ каждые 4-5лет. Старые дарю или меняю на что-нибудь полезное. :-) .

Есть вариант греть вебастой не 15-20 минут, а 5-10 АКБ хватит лет на 7. :-)
На самом деле еще год этот АКБ у тебя скорей всего проживет. Старт-стопные мозги перестраховываются по понятным причинам; если машинка не заведется на перекрестке, то это угроза безопасности движения.
Ты старт-стопом не пользуешься, поэтому и безопасности не угрожаешь.

но мне вот интересно - почему при этом ECP загорается, но не всегда? Понимаю, что шнурок нужен. Надо почитать где брать, пожалуй и какой.

Вот кстати тут я VW инженеграми недоволен, почему так сложно было вставить в настройки опцию как должна быть система Старт/Стоп по умолчанию, включена или выключена. У меня уже на подкорке рука автоматически после пуска кнопку сразу нажимает, в другой машине боюсь нажму что-нибудь ненужное :)

У моторных (старт-стоп) и тормозных (ЕСП) мозгов разная чувствительность к просаду АКБ.

Ну а претензий к вагостроителям у меня вагон и тележка. :-) Но у остальных еще хуже. В наблюдении форд, сузуки, хонда. Там вообще пипец. Скажем подвеска хонды -- это какой-то детский сад. Отбойники просто микроскопические, ход подвески пара вершков. И т.п.

хонда то еще говнище, но сузуки не трожь У Хонды атмосферники, которые только на 5К едут. Их многорычажка такая, что съездить в Питер - п!зда рулю(с) с заменой рычага

Сузуки - Витары угандошить нереально - я свою утопил и она загорелась из-за развалившегося ступичного. С нью парни вгоняли их в холм, выковыривали бампер из радиатора и уезжали своим ходом.

В моем поверхностном взгляде не много толку :-) У коллеги-дамы сузуки SX4. Ходовая тоже несерьезная, полуоси тоньше мизинца, ШРУСы размером с детский кулачок :-). Я там ковырялся с ремнями агрегатов, конструкция 80-х годов прошлого века. Раньше меня не особо впечатляли ваговские автонатяжители, теперь я к ним проникся. Все-таки в 21-м веке подтягивать ремни (и главное не перетянуть!) -- анахронизм.
На форде ковырялся с генератором. Что у них разумно: щетечный узел отдельно от реле-регулятора, поменять щетки дешево. Но конструкция настолько убогая, собрана длинными винтами М3, когда они закисают приходится все ломать.

Почему многие автовладельцы деактивируют в машине систему "старт-стоп"?

Современные автомобили оснащаются специальной системой старт-стоп, основное назначение которой улучшение показателей экологичности автомобиля, а также сокращение расхода топлива. Автоматика следит за скоростью автомобиля и во время стоянки на светофоре или в пробке мгновенно выключает двигатель, а как только водитель нажимает на газ, сразу же включается мотор и машина начинает движение. Однако многие автовладельцы отключают такую систему, объясняя это существенным усложнением эксплуатации автомобиля. Поговорим поподробнее о том, почему же вырезают такую систему и стоит ли отключать старт-стоп.

История появления и назначение

Впервые система старт-стоп появилась на автомобилях около 15 лет назад. Специальная автоматика определяла скорость автомобиля, отсутствие нажатия на педаль газа и измеряла заряд АКБ, отключая двигатель при полной остановке машины. Работа таких систем такова, что автовладелец даже не чувствует, как электроника запускает двигатель, а как только он нажимает на газ машина начинает движение вперед.

Многие современные системы старт-стоп оснащаются усиленным стартером, который выдерживает большее количество запусков мотора. Дело в том, что при эксплуатации автомобиля в условиях городских пробок таких запусков двигателя даже за одну поездку может быть десятки и сотни. Единственный недостаток такого усиленного стартера - это высокая стоимость, а также существенное увеличение расходов автовладельца при необходимости замены этого узла.

Для чего отключают систему старт-стоп

Многими производителями такая система старт-стоп позиционировалась как возможность сократить расход топлива в условиях городской эксплуатации автомобиля. Однако, в действительности, расходы на эксплуатацию автомобиля увеличивались, так как в последующем автовладелец сталкивался с необходимостью дорогостоящей замены усиленного стартера. Приблизительно к 100-150 тысячам километров пробега, а иногда и ранее такой стартер выходил из строя, при этом его стоимость была на порядок выше обычных запчастей.

Ещё одной причиной, по которой многие автовладельцы отключают такую систему старт-стоп, является повышенная нагрузка на трансмиссию. Дело в том, что даже при выключении двигателя отдельные узлы в АКПП находятся под нагрузкой, поэтому требуется чаще менять изношенные фрикционы, при этом такая работа выполняется исключительно с демонтажем автомата с автомобилем. В подобном случае программное отключение такой системы позволяет решить эту проблему, продлив срок службы фрикционов и всей автоматической коробки.

Также многие автовладельцы отключают такую систему, просто по причине того, что их раздражает постоянное отключение и включение двигателя. В особенности проблемы такая система старт-стоп доставляет в том случае, если на автомобиле не слишком мощный аккумулятор. По сути, в таком случае электронный блок управления может через раз глушить машину или оставлять её двигатель работающим. Все это существенно усложняет эксплуатацию автомобиля, а водитель не знает, какой реакции от электроники ждать в том или ином случае.

Подобная система старт-стоп будет актуальна в странах запада, где действует более жесткое законодательство в отношении экологичности автомобилей. А вот в России, даже если отключить такую систему, то машина с легкостью будет вписываться в нормы по выхлопу. Если же говорить о возможности экономии топлива, то даже при условии эксплуатации автомобиля в условиях городских пробок можно сэкономить на 100 километров пробега от силы 300-500 миллилитров бензина. Согласитесь, что возможность сократить свои затраты буквально на 20 рублей на 100 километров пробега будет мизерной, при этом автовладелец рискует попасть на ремонт дорогостоящего усиленного стартера.

Подведём итоги

Многие автомобили оснащаются сегодня системой старт-стоп, в которой специальная автоматика глушит двигатель, как только машина останавливается у светофора или в пробке. Однако многие автовладельцы удаляют такую автоматическую систему, так как она увеличивает нагрузку на стартер, также появляются проблемы и преждевременный износ фрикционов в автоматической коробке передач. Отключение системы старт-стоп не представляет особой сложности, такая процедура выполняется путем замены управляющей программы, вся работа занимает от силы часа полтора, при этом её стоимость не слишком высока.

Активация скрытых функций Шкода Карок


Кроссовер Шкода Карок на российском рынке предлагается всего в трех комплектациях — Active, Ambition и Style. Данная модель отличается обширным набором опций уже в базовой версии. Для более «продвинутых» модификаций список дополнений насчитывает десятки позиций.

Границы между комплектациями во многом размываются за счет платных опциональных пакетов. Активация скрытых функций Шкода Карок позволяет без особых усилий расширить возможности автомобиля и сделать управление им еще более комфортным.

Что такое скрытые функции

Неактивные электронные функции Skoda Karoq называют скрытыми, потому что они могут быть задействованы только после определенных манипуляций в интерфейсе специального ПО, подключаемого к бортовому компьютеру.

Обращение к официальным представителям Škoda Auto не является гарантией того, что «секретный» потенциал кроссовера будет раскрыт в полной мере. Объясняется это тем, что некоторые из «спящих» систем не сертифицированы в России. Одни из них сочли ненужными маркетологи, другие не согласовывались из экономии, третьи — в силу несоответствия российским правилам дорожного движения и техническим стандартам.


Обратите внимание! Перед тем как активировать скрытые возможности Шкода Карок, убедитесь, что результат таких действий не будет противоречить законодательству РФ!

Активация

Активацию скрытых функций Škoda Karoq, как и других моделей VAG, можно осуществить тремя путями:

  1. Через официального дилера. По вышеуказанным причинам таким способом можно внедрить не все из возможных улучшений. Это самый дорогостоящий способ.
  2. Через сторонние специализированные СТО. Этот способ обойдется значительно дешевле и не имеет ограничений, свойственных «официалам».
  3. Своими силами. Это способ, требующий минимальных затрат, но влекущий риск непредвиденных результатов вследствие неквалифицированного вмешательства.

Внимание, это важно! Записывайте значения стандартных настроек, чтобы к ним можно было вернуться в случае сбоя.


Независимо от того, чьими силами активируются потаенные опции, для осуществления задуманного потребуется специальный софт, установленный на персональный компьютер или смартфон, а также средство коммутации (кабель или Bluetooth адаптер). Самыми популярными программами для активации функций Шкоды Карок являются:

  • «Вася-Диагност» — для ПК;
  • Carista — для смартфонов под управлением ОС Android и IOS.

Вася Диагност

Программное обеспечение и оборудование «Вася-Диагност» предназначено для диагностики и перенастройки блоков управления автомобилей концерна Volkswagen AG и некоторых других производителей.

Подходит практически для всего модельного ряда марок Škoda, Volkswagen, Seat и Audi, выпущенных с 1990 года по настоящее время. В отличие от мобильных приложений, функционал ПО «Вася-Диагност» позволяет изменять все возможные системные настройки Škoda Karoq.


Интерфейс программы интуитивно понятен. Возможности последней версии софта позволяют осуществлять такие операции как:

  • автоматический поиск неполадок и неисправностей;
  • сброс напоминаний о ТО;
  • адаптация и подстройка управляющих устройств;
  • просмотр измеряемых параметров авто в реальном времени;
  • индикация процессов в виде графиков;
  • тестирование электрических устройств;
  • кодирование «секретных» опций.

Доступ к скрытым настройкам осуществляется посредством специальной кодировки.

Carista

Это гибкое и удобное в использовании приложение для мобильных устройств на базе Android и IOS. Его функционал меньший, чем у ПО для компьютера, но и он позволяет получить доступ к основным настройкам электроники. Carista умеет:

  • сбрасывать ошибки во всех блоках;
  • отображать параметры работы узлов автомобиля в реальном времени в графическом и числовом виде;
  • активировать скрытые возможности электронной начинки авто.


Для соединения бортового компьютера с мобильным устройством используется подключенный к диагностическому разъему кабель либо блютуз-адаптер.

Какие функции можно активировать

С помощью программного обеспечения Вася Диагност или его аналогов можно тонко настроить системы автомобиля под свои предпочтения. Ниже приведены некоторые из возможных улучшений.

Панель приборов

В Шкоде Карок можно усовершенствовать работу панели приборов, активировав такие опции:

  • тест стрелок в момент включения зажигания;
  • индикация свободного объема бензобака в литрах;
  • таймер кругов;
  • отключение сигнализации о непристегнутых ремнях безопасности;
  • сигнал о забытом ключе в замке зажигания;
  • деактивация сигнализации включенного зажигания при открывании двери водителя;
  • изменение оформления цифровой панели приборов.

Элементы комфорта

Управление Шкодой Карок будет еще более комфортным, если активировать следующие возможности:

  • количество повторений сигнала «вежливого поворотника» от двух до пяти;
  • срабатывание кнопок ключа при заведенном моторе;
  • срабатывание омывателя головной оптики при длительном нажатии на рычаг;
  • опускание правого зеркала при движении задним ходом;
  • увеличение времени подогрева стекол;
  • активация штатной сигнализации и ее звука;
  • Easy Entry — функция комфортной посадки Skoda Karoq;
  • дополнительный взмах дворников для дотирки капель в кратковременном режиме;
  • улучшение качества звучания аудиосистемы;
  • настройка складывания-раскладывания зеркал заднего вида в зависимости от включения зажигания, а не от открытия центрального замка;
  • индикация скорости вращения вентилятора климатической установки в режиме Auto (по умолчанию отсутствует);
  • автоматическое включение подогрева руля при определенной температуре;
  • уменьшение температуры подогрева сидений в первом положении ее регулировки;
  • память температуры подогрева сидений;
  • память настроек климат-контроля.

Система освещения

Настроить работу осветительных приборов под потребности водителя можно с помощью таких улучшений:

  • изменение цвета подсветки салона (до 30 оттенков);
  • включение задних габаритных огней вместе с дневными ходовыми огнями;
  • эффект стробоскопа — быстрое перемигивание основных и противотуманных фар при мигании дальним светом;
  • поочередное мигание указателя поворота и заднего габаритного огня при обозначении поворота;
  • совместная работа ДХО с противотуманными фарами;
  • автоматическое отключение дневных ходовых огней при постановке машины на стояночный тормоз;
  • усовершенствование опции Coming/Living Home — добавляются ПТФ;
  • отключение или подключение опции Corner (подсветка противотуманной фарой в повороте);
  • автоматическое переключение ближнего и дальнего света фар.

Вспомогательные системы

Облегчит управление автомобилем также:

  • подключение распознавания дорожных знаков (для комплектаций с ассист-камерой);
  • регулировка скоростного порога отключения ассистента при парковке;
  • подключение системы контроля давления в шинах TPSM (если давление не контролируется напрямую датчиками);
  • отключение опции Start/Stop;
  • настройка порога срабатывания ARS;
  • перенастройка системы помощи при подъеме в гору (изменение порога угла подъема);
  • настройка расширенной электронной блокировки дифференциала XDS;
  • трехпозиционная регулировка ESC (On, Off, Sport);
  • чип-тюнинг двигателя.


Это далеко не исчерпывающий перечень вариантов цифрового тюнинга Шкоды Карок. Впечатляющая гибкость управляющих систем этого чешского кроссовера, как и остальных современных продуктов VAG, является одной из причин их неизменного коммерческого успеха.

Отзывы

Отключаем систему Старт Стоп

удь327

Устанавливаем PyRen на телефон или планшет под операционную систему Android.
Идем пробовать подключаться к машине!
Подключился к своему авто без проблем — что сказать, это практически аналог Клипа!
Отключил себе систему Старт-стоп, давно донимавшую своей работой и непредсказуемостью и глушением мотора на светофорах после 1 сек.
Почитал в PyRen блоки (кстати в PyRen, перевод с английского частичный и некоторые пункты немного нелогичные) и нашел нужный пункт.
Итак!

1. Вставляем ELM 327 в OBD-II разъем, ставим ручку переключения передач в положение 1-й передачи, вставляем ключ-карту в картоприемник, включаем зажигание нажатием на кнопку Старт и не отпуска ее ждем 3-5 сек. мотор заглушен, на педали не нажимаем. Все мы в режиме теста.
2. Запускаем PyRen и находим пункт Блок защиты и коммутации. (на фото это 9 пункт).
3. далее пункт 6 changing configuration
4. далее пункт 1 Конфиг. функции запуска и остановки двигателя
5. далее вводим команду yes. (Команды yes/no нужно прописывать вручную, видимо, чтобы дважды подумать, а нужно ли вам это.)
6. далее вводим 2 — дезактивировать, и подтверждаем командой yes.

Все, старт-стоп отключен! Выходим из программы, нажимая несколько раз q.

Интерфейс программы полностью текстовый, без картинок и схем, ну да ладно. После дезактивации системы Старт-стоп кнопка на панели приборов уже не работает, а при старте авто пишет Check Start-stop белым шрифтом и потом надпись пропадает.

Как отключить надоедливую надпись на приборе читаем ниже.

Отключение ошибка стоп-старта на приборке

Все исправляется очень просто. Используем скрипт в Pyren который можно скачать ниже
Cкачанный файл надо закинуть в Pyren , и опять в папку pyren. Т.е не корневую, а вложенную такую же. И потом запустить в место Pyren ланч выбрать скрипт.

Как отключить систему старт стоп на шкода карок

Через obd разём прогой Carista програмно отключается 5 минут работы и забиваеш навсегда.

8 месяцев назад

Александр Монтик

@Александр Васильевич попробую если получиться.

7 месяцев назад

Александр Васильевич

@Александр Монтик мне не нужно, я сделал. Ну покажите в видео своем, если не тяжело

7 месяцев назад

Александр Монтик

@Александр Васильевич если есть желание могу дать телефон человека ,который мне делал. По вайберу переговоришь с ним. Договорился, что будут звонить.

7 месяцев назад

Александр Монтик

@Александр Васильевич уточню позже отпишу

7 месяцев назад

Александр Васильевич

@Александр Монтик напишите в каких блоках, люди проверят

7 месяцев назад

Андрей Григорьевич

Обзор класс. Лайк.

8 месяцев назад

Александр Васильевич

8 месяцев назад

fitcheR

Заказал такой провод, установил все точно так же как на видео,не работает. Написал продовцу он мне ответи:Для русской версии Karoq провод управления должен быть подключен к контакту №2, а НЕ №9, как этот продукт. После замены пинов все работает нормально.

8 месяцев назад

Александр Васильевич

@fitcheR не готов сказать, он просто не должен встать, там разные разъемы, ну у меня так. Я ставил как на своем видео, что бы фишка с буквой "А" была справа, если смотреть на панель

8 месяцев назад

fitcheR

@Александр Васильевич если я провода местами поменяю у меня не чего не замкнет?

8 месяцев назад

Александр Васильевич

@fitcheR понятно. Нет, я не в курсе. Может вы перепутали местами подключения? Я рассказывал где какой в видео, но для КОДИАК.

8 месяцев назад

fitcheR

@Александр Васильевич нет я просто не понял,что написал продавец,и хотел у вас спросить может вы знаете,вот и все

8 месяцев назад

Александр Васильевич

Вы у меня спрашиваете почему на вашем karoq не работает?! У меня видео про КОДИАК 2021. П.с рад, что все таки вы получили положительный результат. Спасибо

8 месяцев назад

Max Chu

А у меня нет этой кнопки, и, судя по всему и системы старт/стоп нет. Хотя странно. И это приятно. На предыдущей Октавии замучился выключать постоянно.

8 месяцев назад

Александр Васильевич

Представляете. Не всегда отсутствие дополнительной кнопки расстраивает, иногда очень даже радует 😁

8 месяцев назад

jan petrovich

Я отключил себе без каких либо проблем!! Купил УБД с возможностью кодировки! Всё остальное работает!! Машина 2013 года!

8 месяцев назад

Александр Васильевич

Машина 2021 года

8 месяцев назад

Ivan Sevsk

была же простейшая схема на 555 таймере как сделать чтоб при включении кнопка сама нажималась. на форуме же была тема

9 месяцев назад

Ivan Sevsk

8 месяцев назад

Андрей

8 месяцев назад

Дмитрий Шаповалов

Добрый день! А подскажите пожалуйста по бензину какой льёте 95 или 98? И какой рекомендован

9 месяцев назад

Александр Васильевич

@Дмитрий Шаповалов уже вышло )

9 месяцев назад

Дмитрий Шаповалов

@Александр Васильевич Спасибо! Будем ждать

9 месяцев назад

Александр Васильевич

@Дмитрий Шаповалов сам. Как-то сделаю видео

9 месяцев назад

Дмитрий Шаповалов

@Александр Васильевич ой ей не досмотрел, извините! ) Спасибо за видео, очень полезная информация! А активацию скрытых функций где делали?

9 месяцев назад

Александр Васильевич

У меня дизель, 190hp )

9 месяцев назад

Aqua Planner

К сожалению из 10 раз срабатывает только 7 раз. Поэтому вернул я эту приблуду обратно продавцу. Вот моя тема на Д2, там устанавливается еще проще, не нужно ничего снимать кроме нижней заглушки. https://www.drive2.ru/l/570589636162748481/

9 месяцев назад

Александр Васильевич

Я думаю у вас брак. У меня за неделю теста всегда срабатывала, 100%. Вы смотрели как делал я? Я просто показал дополнительно какие варианты установки ещё есть

9 месяцев назад

Широков Стас

Ковры салона прикольные! Откуда, по чем, где взять?)

9 месяцев назад

Александр Васильевич

@aviadilae в описании в ролике "первые впечатления"

8 месяцев назад

aviadilae

@Александр Васильевич Добрый день! Не увидел в ролике и в описании информацию о коврах. Поделитесь информацией где купить ковры.

8 месяцев назад

Александр Васильевич

В ролике есть информация. Ссылка в описании. Спасибо

9 месяцев назад

fitcheR

на karoq подойдет эта приблуда?

9 месяцев назад

Александр Васильевич

Посмотрите по ссылке у продавца. Или напишите ему, думаю на 99%, что должно

9 месяцев назад

fitcheR

на счет протирки экрана,что за средство залито в спрей и можно ли залить свое ?

9 месяцев назад

Александр Васильевич

9 месяцев назад

Роман Кміть

@Александр Васильевич є ще варіант опустити бокові скла (якщо лобаш прозорий) - але від 1 до трьох годин під дощем або на морозі (-15) - весело. А плівка зривається кусками - не завжди цілим листом. Ще й клей весь залишиться на склі - якщо опустиш - вверх не підіймеш😝😤🤪 Вітаю з автомобілем - все підібрано і доукомплектовано з розумом - нехай вірно служить десятки тис км - потім щось свіжіше появиться✌👍

9 месяцев назад

Александр Васильевич

Именно, у меня друг стоял на Шегини и снимал тонировку в мороз. Занятие не из приятных

9 месяцев назад

Роман Кміть

@fitcheR затоноване лобове + передні двері (не із заводу) - можуть не пропустити на митниці в Європу (власний досвід - розвернули в Шегині на в.їзді в Польщу). Навіть якщо пощастить проїхати - при іншому якомусь порушенні доплюсують 100-200 євро.

9 месяцев назад

Александр Васильевич

@fitcheR я же в видео говорил о элементах какие считаю нужным оклеивать

9 месяцев назад

Сергей К. Белов

9 месяцев назад

Александр Васильевич

Да, просто достал и воткнул как в видео все описываю

9 месяцев назад

Виталий Лямзин

Спасибо за видосы.всегда смотрю.

9 месяцев назад

Александр Васильевич

Спасибо вам за приятный отзыв.

9 месяцев назад

Василий Огурцов

А я привыкла только завелась сразу нажимаю кнопку уже в привычку вошло и всё норм

9 месяцев назад

Ogamemnon1

9 месяцев назад

Александр Васильевич

Ну тут каждому своё). Меня очень доставало.

9 месяцев назад

Gamma Video

Смотрел два раза это видео и так и не понял. Там два отверстия, как Вы говорите. 1. Надо просунуть круглогубцы, надавить на ключи и одновременно тянуть на себя? 2. Попеременно с каждой стороны?

9 месяцев назад

Александр Васильевич

1. Да, ну не на себя, а вниз, вы почувствуете когда палец подсунете и нащупаете 2. Да

9 месяцев назад

Orest Orest

Спасибо за видео. А у меня были колебания покупать ли на АлиЭкспресс защитную пленку, стекло или нет, теперь сомнений нет , покупать не буду, на одну головную боль стало меньше))))

9 месяцев назад

Анна Иоанна

9 месяцев назад

Александр Васильевич

9 месяцев назад

анна ильдерова

Где такие коврики можно приобрести

9 месяцев назад

Александр Васильевич

9 месяцев назад

Виктор Кийко

Отключайте монитор при протирке, иначе будет как с тем, про которого рассказывали в своём видео. Про это тоже много написано.

9 месяцев назад

Александр Васильевич

Кстати, в вашем ответе, возможно и есть доля правды, хотя не думаю, что разработчики не проверяли. Спасибо.

9 месяцев назад

Виктор Кийко

Элементарно отключается Carista.

9 месяцев назад

Александр Васильевич

Жду ссылку на видео.

9 месяцев назад

Игорь Романов

Спасибо за подробный и обстоятельный урок по обслуживанию и уходу за своей машиной! Ждём дальнейших советов!

9 месяцев назад

Александр Васильевич

Спасибо. Буду воплощать)

9 месяцев назад

Артем Стиценко

А цифровую панель так же этой штукой чистить? Хорошие нюансы вы рассказываете. Как раз просто 2021 модельный год должен мне придти. На счёт будет ли у меня старт-стоп даже и не знаю)) если честно, но если будет, то я бы о ключик все же. Активация скрытых функций вроде как даёт возможность отключить старт стоп и вносит в меню доп функцию, но могу ошибаться и может быть не на всех комплектациях. Будите ли вы делать активацию скрытых функций по итогу или может уже делали, а я видео пропустил )

9 месяцев назад

Александр Васильевич

Спасибо за позитивный отзыв. Если будет интерес к активации скрытых функций и что активировано у меня, то сделаю видео. Да, цифровую панель тоже можно чистить. Через компьютер отключить старт стоп в 2021 модельном году нельзя, насколько я изучал и пробовал.

Как отключить систему старт стоп на шкода карок

На тот период шнурка у меня не было, обращаться к офицалам ( в Германии во всяком случае) с такой просьбой просто нереально.
Так что аппаратный способ как альтернатива - вполне доступный, в любой радиомастерской слепят за полчаса.
А кроме того, не боится каких либо обновлений прошивки.

Некоторые функции вобще программно не решаемы. Например хочу доработать подогрев руля.
Больно не удобно из меню его включать. Или кнопку дополнительную надо установить, или
чтоб активировался одновремено с догревателем.

Да и вообще, может есть еще идеи, что было бы неплохо доработать. Пусть камрады отпишутся,
подумаем вместе как решить :)

Например хочу доработать подогрев руля.
Больно не удобно из меню его включать. Или кнопку дополнительную надо установить, или
чтоб активировался одновремено с догревателем.

Да и вообще, может есть еще идеи, что было бы неплохо доработать. Пусть камрады отпишутся,
подумаем вместе как решить :)

еще не пробовал но все равно спасибо
я так понимаю в случае "запоминает последнее состояние" кнопка и функция остаются работать, можно как прежде включать и выключать кнопкой, только уже помнит в каком состоянии ее оставили . как по мне самое оно

надо бы этот метод в шапку добавить к тому обширному списку

это все нормально, так и должно быть.
это она ВКЛЮЧЕНА

Она не срабатывает при очень многих условиях типа большой уклон, вывернутые колеса, прицеп, ну и само собой жарко холодно аккумулятор не достаточно заряжен и т.д.

это все нормально, так и должно быть.
это она ВКЛЮЧЕНА

Она не срабатывает при очень многих условиях типа большой уклон, вывернутые колеса, прицеп, ну и само собой жарко холодно аккумулятор не достаточно заряжен и т.д.

Ира все правильно ответила.
Конечно же можно было сделать как вы говорите чтоб система работала всегда но зачем ?? Это чревато последствиями.
Представьте, что например - машина пару дней стояла, аккумулятор подсел сам по себе, а тут еще свечи плюс стартер усадили его еще и дальше через пару секунд Вы остановились чтоб пропустить и дождаться окошка и выехать с парковки на дорогу. Аккумулятор еще толком даже не начал заряжаться и если система заглушит двигатель и так пару раз на перекрестках то следующий раз для пуска заряда аккумулятора уже может не хватить.
И чтоб это не перекладывать все это на голову водителя система сама решает по совокупности факторов когда ей небезопасно глушить мотор.

Как работает система старт стоп и так ли она хороша?

Забота об окружающей среде это дело хорошее, я бы даже сказал правильное. Постоянное ужесточение экологических требований, классы Euro 1,2,3… и вот уже 6. Как уложиться в столь жесткие рамки, простому «пролетарскому» автомобилю, который оборудован ДВС (двигателем внутреннего сгорания). Другое дело электромобили или хотя бы гибриды.

Для того чтобы выбросы от бензинового или дизельного двигателя удовлетворяли жесточайшим требованиям экологического класса Euro 6, автопроизводители запустили в массовое производство чудо и назвали это чудо – система старт стоп.

Что такое система start/stop

На самом деле предысторию возникновения системы я рассказал. Но, не нужно считать эту систему новейшей и суперсовременной, идея её создания и собственно говоря, техническая реализация этой идеи датируется 70-ми годами прошлого века.

Система «старт-стоп» (Start-stop sys­tem) — технология, предназначенная для автоматического отключения и последующего запуска силового агрегата с целью экономии топлива, снижения выбросов в атмосферу и уровня шума за счёт уменьшения времени работы ДВС на оборотах холостого хода.

При массовом внедрении системы старт-стоп автопроизводители уповали на статистику, согласно которой двигатель автомобиля, владелец которого проживает в крупном мегаполисе, порядка 30% от общего времени работает на холостом ходу, соответственно потребляет топливо и загрязняет атмосферу отработавшими газами. А чтобы «подогреть» интерес покупателей к транспортным средствам, оборудованным этой системой, правильно манипулируя статистикой, обещали экономию топлива до 8%.

Принцип работы

При полной остановке автомобиля от датчика, фиксирующего скорость движения, на блок управления подается информация о том, что скорость движения равна 0.

Далее в зависимости от типа коробки перемены передач:

Как работает система старт стоп и так ли она хороша?

  • АКПП (сюда отнесем вариаторы, классические гидромеханические автоматы и роботизированные КПП) – при нажатии и удержании педали тормоза;
  • МКПП при переводе рычага управления в положение N (нейтраль) и дальнейшем отпускании педали сцепления;

При выполнении этих условий система останавливает двигатель. При этом автомобиль остается практически полностью функциональным: работает вентилятор климатической установки, освещение, магнитола и все электрооборудование. Почему я написал «практически» полностью функциональным Вы узнаете далее.

Запуск двигателя происходит либо при отпускании педали тормоза (АКПП), либо при нажатии на педаль сцепления (МКПП).

Объективные недостатки

Вроде бы о каких недостатках идет речь, остановился на светофоре – двигатель заглох, экономя наши денежки, отпустил тормоз – стартер молниеносно запустил двигатель и автомобиль поехал.

Но давайте порассуждаем о минусах:

Как работает система старт стоп и так ли она хороша?

  • Получается, что каждый «красный» светофор, это остановка и запуск двигателя, сколько это… несколько десятков раз в день и десятки тысяч в год.
    Как многие из Вас знают, что именно при пуске двигателя происходит основной износ шатунно-поршневой группы, так как после остановки двигателя масло стекает в поддон картера, а при запуске масляный насос нагнетает масло не мгновенно и первые секунды, трущиеся детали ни как не смазываются. Конечно, при кратковременных остановках масло полностью не успеет стечь в картер, тем не менее факт остается фактом.
  • Для столь частых пусков привычный нам стартер не годиться. Нужен другой – усиленный, который благодаря большему крутящему моменту запустит двигатель быстрее. Также стартер для авто с системой старт/стоп должен работать гораздо тише, дабы не доставлять водителю акустический дискомфорт своим постоянным срабатыванием. Такой стартер стоит гораздо дороже, а платит за это естественно покупатель.
  • Только ленивый не писал о задержке при разгоне автомобиля с места, когда система start/stop активирована. Например, журнал «за рулем» замеряя разгонную динамику различных автомобилей с активированной и деактивированной системой, получил в ходе замеров разницу в 1–2 секунды в зависимости от автомобиля.
  • В момент остановки двигателя «электрическая» нагрузка полностью ложиться на аккумуляторную батарею. Чем дольше, например остановка на светофоре, тем сильнее разряжается АКБ. Далее от уже разреженной батареи требуется стартовый ток для запуска двигателя. Для обеспечения функционирования батареи в столь сложных условиях необходимо применение других технологи, которые естественным образом приводят к удорожанию самой батареи.
  • Особый вред система наносит ДВС с турбо наддувом. А как вы знаете практически все двигатели концерна VAG (Ауди, VW , Sko­da и т.д.) — это турбированные агрегаты. 100% дизелей, устанавливаемых на легковые автомобили – опять же оборудованы турбиной. Регулярное резкое выключение ДВС с разогретой турбиной отрицательно сказывается на её ресурсе. Несмотря на то, что в современные автомобили устанавливаются турбокомпрессоры на шарикоподшипниках, но они лишь снижают риск перегрева турбины при резком выключении мотора, но не исключают его на 100%.

Мое мнение по поводу системы start/stop

Прежде чем писать свои мысли по этому поводу, сразу оговорюсь, что это всего лишь мое мнение, оно не претендует на истину в первой инстанции, тем не менее, все сказанное мною будет подкрепляться фактами и примерами.

Если говорить о топливной экономичности, которую дает применение этой системы, то, на мой взгляд, она минимальна, так как мало кто все 20000 км., а именно столько принимают за средний годовой пробег российского автомобиля, стоит в «глухих» пробках. Тем более пробки сопровождаются хоть и не большим, но постоянным движением. Многие из нас ездят на дачу, в деревню, путешествуют по другим городам, едут на юг к морю. А система дает максимальную экономию в 8% при движении по городу без пробок, но с постоянными светофорами. В наших реалиях при среднегодовом пробеге 20 тысяч км. и расходе топлива в 10 литров на 100 км. пробега экономия вряд ли превысит 2000 рублей в год.

Когда я сам ездил на автомобиле с системой с Start-stop, первый день, может быть два, я наслаждался работой системы, и меня радовало, что на моем автомобиле есть столь современная опция.

Потом небольшие задержки при старте меня начали напрягать, но я научился их обходить, приотпуская педаль тормоза за секунду до предполагаемого момента начала движения.
В дальнейшем полностью наигравшись с системой, стал её отключать, благо на Шкоде, как и на большинстве авто на это есть отдельная клавиша. Но клавишу приходиться нажимать при каждой поездке, так как по умолчанию эта система была включена. О, ужас. Не зря сервисы предлагают услугу по её полному отключению.

Как работает система старт стоп и так ли она хороша?

И второе что меня сильно напрягало, это короткие поездки в жару. При коротких поездках, кондиционер не может мгновенно охладить салон, и только он начинает постепенно охлаждаться как… загорается красный сигнал светофора и двигатель глохнет, все электрооборудование автомобиля работает, а компрессор кондиционера – нет. Из дефлекторов дует только слегка холодный воздух.

В дополнении чисто теоретически можно столкнуться с ситуацией когда аккумуляторная батарея будет разряжена и авто выдаст ошибку, свидетельствующую о неисправности системы.

Надеюсь, в результате прочтения статьи Вы разобрались, как работает система старт/стоп и целесообразно ли пытаться её отключить на своем автомобиле.

Skoda Karoq как работает система старт-стоп

Бред. Скоро подружишься с работниками СТО по ремонту коробки и замене сцепления.

fly the sky

У меня вообще такой функции нет.

Александр Красовский

Да, DSG отрыгнет в благодарность от такой эксплуатации

Ruslan Fesenko

Ролик познавательный, спасибо, но увы работает не на всех машинах, есть разница в прошивках видимо. У меня нет( Ни поворот руля, ни вкл поворот, ни педаль тормоза не мешает ей глушить мотор.

Ев Ев

Взял себе полноприводную .коробка дсг. При резком троганье есть небольшой провал. А так все супер. И да хотел спросить на светофорах.в нейтральное положение ставить можно?

Dmitriy S.

всё это конечно прекрасно, но на то, что вы делаете, есть очень хороший ответ от специалиста VW в Германии, при не полном выжиме тормоза происходит износ сцепления, так что выгодней просто отключать START/STOP. Schöne Grüße aus Köln

Bobrovski_official

Бензин кончается. Заправь!!

ŠKODnik Andrew

у еня еще автохолд есть, можно ногу убирать с педали тормоза стоит заглушенной пока на газ чуток не нажмешь

COFFEE TIME
Gtf-Discovery

У меня на карог 4х4 при нажатие тормоза включается стояночный тормоз и ногу можно отпустить, а потом любыми 3 мя способами можно завести, через поворот руля, нажать газ, нажать тормоз

Равиль Гимадеев

Я думал эта система идет с кнопкой запуска. Обычно если есть система старт- стоп, то и кнопка запуска есть.

Роман Мутовин

Спасибо, ролик очень познавательный получился! Это надо дилерам в салоне при покупке показывать

Дмитрий Потапов

А эту систему можно отключить? Или она принудительно работает?

олег черноиваненко

Еще она сама включается когда заряд аккумулятора низкий, долго стоишь, работает климат, музыка, он вдруг сам включается

Aqua Planner

Огромное спасибо. Уже хотел ехать на тюнинг отключать эту долбанную старт-стоп.

Гриня

Не знаю, как по мне, она очень шустро работает и неудобств не вызывает. Другой вопрос в -40 зимой на непрогретом двигателе, но это другая пьеса.

Владимир Иванович

Попробуйте при включённой системе старт/стоп и заглушенном моторе повернуть руль она вновь заведётся!

Читайте также: