Как снять крыло на шевроле каптива

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Chevrolet Captiva Клуб

Вот небольшой практический фотоотчёт о том, как мы вибороизолировали подкрылки наших кап.
Итак, участники.

Солнечный майский день - на всех фотографиях.

Итак, подкрылки сняты, почищены щёткой и Сергей пошёл мыть их. За весь день это был единственный момент, когда можно было «покурить бамбук».

Да, практический совет. Крыло крепится 2 видами крепежа: саморез с шестигранной головкой 7 мм и пластиковые пистоны. Последние лучше вывинчивать плоской отвёрткой, вначале нажав посильнее и создав шлиц в пистоне. С крестовой много мучений получается – она почти сразу «зализывает» крестовой шлиц пистона. Не забывайте выворачивать саморезы снизу, ближе к переднему бамперу.

Нет, это не ликвидация последствий эпидемии. Не, не голосование. Не борьба за мир, нет. Что? Ролевые игры? – совсем мимо! Хотя такой ход мыслей предполагает поискать хорошего психоаналитика.:D:D

И Сергей снова идёт их мыть.
Афтэ помыть обезжириваем ихъ.

Тут пришла супруга Сергея и принесла нам подкрепиться, за что ей огромное спасибо. Моя вот что-то не пришла. Конечно, 10-12 км от дома - много для "пешком", но ведь факт - не пришла.

Мы подкрепились и - совершили последний «рывок на юг».
Установка подкрылков на удивление происходила очень быстро. Передние крепятся сначала на верхние пистоны, иначе потом совместить будет сложнее (у пистонов надо почти вынуть центральный винт, сжать и вставить лепестки в отверстия и – «легким движением руки» задвинуть центральный винтик), потом все остальные.
Не забыть нижние передние (у бампера) саморезы и брызговик. Чтобы ничего не потерять, всё отвинченное складываем у домкрата на дощечку или в брызговик.
Задние тоже несложно, но брызговик не забыть.

Да, кто не знает может: Когда колесо ставим назад, то (на вывешенном) гайки крутим, начиная с верхней через одну: 1-3-5-2-4 по кругу 2 раза, чтобы равномерно выбрать зазоры, а потом хорошо протягиваем на земле 1-3-5-2-4-1-3. Километров через 20-30-50 протяните ещё раз. Я после смены на лето второй раз не протянул, так сейчас 2 гайки открутились совсем легко. А могли и сами "уйти".

В итоге:
- за день с 10.30 до 22 часов сделали 6 подкрылков (на 2 не хватило сил, времени и вибры);
- получили уверенность в том, что в гараже подкатной домкрат просто необходим;
- получили грязнущие руки и ноющие мышцы от .опы до колен;
- получили полное моральное удовольствие от сделанного своими руками и общения;
- шум от движения стал существенно тише, особенно на небольшой скорости.

Времени и паяльника не было, поэтому зачистил два конца оборванного провода и скрутил их между собой, заизолировал изолентой (сначала контакт залили, кстати антигравием) и прикрепил кабель. Снимать уже не было времени.
Почему провода там без изоляции – не понимаю. Естественно такой тонкий проводок со временем сгниёт! Кстати, колодка с одного края ощутимо подгорела от глушителя. Это предпредыдущей зимой, когда колодка слетела с крепежа к кузову.

Переднее крыло - снятие и установка

Переднее крыло - снятие и установка Chevrolet Captiva

Процедура снятия


2. Снять болты, прикрепляющие переднюю облицовку к крылу.


3. Установить переднюю облицовку. 4. Снять болты крыла за за передней облицовкой. 5. Снять молдинг панели порога. См. раздел 9M, "Внешняя отделка". 6. Снять болты на базе крыла.


7. Открыть переднюю дверь и снять болт на базе передней стойки.


8. Снять верхние болты крыла и крыло.


Процедура установки

Примечание: Непосредственный контакт разнородных металлов может привести к быстрой коррозии. Во избежание преждевременной коррозии используйте надлежащий крепеж.

1. Установить крыло с помощью верхних болтов крыла. Затянуть Затянуть верхние болты крыла с усилием 10 Н·м (89 фунт-дюймов).


2. Установить болт на базе передней стойки. Затянуть Затянуть болт крыла на передней стойке с усилием 10 Н·м (89 фунт-дюймов).


3. Установить болты на базе крыла. Затянуть Затянуть нижние болты крыла с усилием 10 Н·м (89 фунт-дюймов). 4. Установить молдинг панели порога. См. раздел 9M, "Внешняя отделка". 5. Установить передние болты крыла за передней облицовкой. Затянуть Затянуть передние болты крыла с усилием 10 Н·м (89 фунт-дюймов).


6. Установить переднюю облицовку в исходное положение. 7. Установить болты, прикрепляющие переднюю облицовку к крылу. Затянуть Затянуть передние болты, крепящие облицовку к крылу, с усилием 2,5 Н·м (22 фунт-дюйма). 8. Установить брызговик передней колесной арки. Перейти к "Брызговик передней колесной арки".

Видео про "Переднее крыло - снятие и установка" для Chevrolet Captiva

Восстанавливаем передний бампер Шевроле Каптива С140 / Передний бампер Шевроле / Бампер Каптива Как снять клипсы крепления молдинга не испортив их Инструкция по установке: расширители колесных арок L200

Chevrolet Captiva 2007 и лось. Замена капота, ремонт бампера, вытяжка телевизора и покраска.

Этот Chevrolet Captiva встретился с лосем на трассе. В момент удара скорость была небольшая, так что водитель избежал более серьезных последствий. Лось сел на капот, затем убежал в лес. Смотрел в интернете, оказывается лоси совсем не маленькие.

Можно посмотреть видео:

Капот Chevrolet Captiva под замену с покраской с двух сторон

Также под покраску крылья, которые были повреждены капотом при ударе

Бампер сломан, телевизор нужно вытягивать.

Под замену мухобойка, а также ремонт множества сломанных пластиковых деталей

Зазоры в сантиметр, крылья ушли в разные стороны.

Начинаем разбирать Chevrolet Captiva 2007

Передние пластиковые детали Chevrolet Captiva

Разобрать бампер Chevrolet Captiva оказалось непросто. Очень много деталей и специфические крепления

Начинаем тянуть и выстукивать.

На верхней планке телевизора табличка с VIN, так что о замене не идет речи

Нужно просто выставить как надо, чтобы все расстояния совпали

Примеряем передний бампер. Он уже восстановлен

Правая фара Chevrolet Captiva встала нормально, левую нужно восстановить.

Примеряем капот, выставляем зазоры

Гидравлика для вытяжки.

Передний бампер загрунтован

Евгений будет делать левую фару из этого.

Левая фара Chevrolet Captiva очень сломана.

В итоге фара была запаяна и загерметизирована и осталась оригинальной.

Окончательная примерка всех деталей перед покраской

В покрасочной камере снимаем бампер и готовим к покраске

Капот после грунтовки готовится к покраске

Первый слой (который под лаком)

Машина опять в ремонтном боксе - приступаем к сборке.

Капот и бампер Chevrolet Captiva 2007 после покраски сушатся в камере. Кстати - детали нужно красить вертикально для наилучшего качества

Установили капот Chevrolet Captiva

Приступаем к сборке передней части

Перед практически собран, можно замывать перед полировкой

После замывки лака 2000 детали становятся матовыми, но ровными. Если были какие то соринки или неровности - они уходят.

Как снять, установить переднее крыло Шевроле Круз

Прошли те времена, когда для того чтобы снять или поставить крыло на автомобиль нужен был сварочный аппарат. Сегодня этот процесс не нуждается в сварочных работах, а выполнить снятие и установку переднего крыла на автомобиле Шевроле Круз может даже самый неопытный автолюбитель.

Инструкция по снятию и установке переднего крыла Шероле Круз

  • Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность и выворачиваем колеса в противоположную сторону той, на которой будем производить снятие крыла.
  • С помощью насадки Torx T15 откручиваем три самореза крепления подкрылка к бамперу автомобиля и два самореза снизу. На фото отмечены нужные соединения.

Как снять, установить переднее крыло Шевроле Круз
Как снять, установить переднее крыло Шевроле Круз

  • После этого немного отведите подкрылок и разъедините бампер и крыло. Для соединения используется специальный кронштейн с защелками, которые легко разъединяются, нужно просто потянуть на себя верхнюю часть бампера.

Как снять, установить переднее крыло Шевроле Круз

  • Перед снятием переднего крыла рекомендуем край бампера обклеить скотчем, чтобы избежать случайных царапин.
  • Теперь слегка оттянув край бампера, выкручиваем один самореза и снимаем кронштейн крепления бампера. Он крепится к крылу с помощью заклепок, которые нужно высверлить сверлом на 4.2 мм. и, отжав наружные защелки потянуть на себя и вверх пока тот не выйдет с зацепления с крылом.

Как снять, установить переднее крыло Шевроле Круз
Как снять, установить переднее крыло Шевроле Круз

  • Для того чтобы прикрепить кронштейн крепления бампера во время установки крыла необходимо использовать заклепки диаметром 4.8 мм
  • После демонтажа кронштейна имеем доступ к двум передним болтам крепления бампера, которые необходимо открутить.

Как снять, установить переднее крыло Шевроле Круз

  • Далее открываем переднюю дверь и находим еще один болт крепления, его также откручиваем.

Как снять, установить переднее крыло Шевроле Круз

  • На задней части подкрылка извлекаем три пистона крепления его к кузову автомобиля, и один пистон на его нижней части.

Как снять, установить переднее крыло Шевроле Круз

  • Оттянув заднюю часть подкрылка, видим пластиковый пыльник, который крепится единственным пистоном. Отсоединяем пистон и вытягиваем пыльник, опуская его нижнюю часть.

Как снять, установить переднее крыло Шевроле Круз

  • Теперь можно открутить еще один болт крепления, который находится за пыльником.

Как снять, установить переднее крыло Шевроле Круз

  • На нижней части крыла в месте соединения с порогом кузова есть еще один болт, откручиваем его и с помощью отвертки разъединяем их.

Как снять, установить переднее крыло Шевроле Круз

  • Аккуратно подковырнув по краям тонкой отверткой пластиковый треугольник, возле зеркала бокового вида снимаем его. Под ним есть еще один болт крепления, его также откручиваем.

Как снять, установить переднее крыло Шевроле Круз
Как снять, установить переднее крыло Шевроле Круз

  • Теперь переходим в подкапотное пространство. Снимаем левый дворник, для этого открываем заглушку у основания и головкой на 15 откручиваем гайку крепления, после чего пошатывая, снимем его с оси.

Как снять, установить переднее крыло Шевроле Круз

  • Также снимаем резиновый уплотнитель капота и моторного отсека на пластиковом жабо.

Как снять, установить переднее крыло Шевроле Круз

  • Далее снимаем само жабо, для этого отсоединяем четыре пистона и разъединив половинки вытягиваем его.

Как снять, установить переднее крыло Шевроле Круз

ВАЖНО! Если меняете правое крыло достаточно вытянуть только правую часть жабо.
Не пытайтесь отгибать края жабо, чтобы открутить крепления крыла, в противном случае, оно может быть повреждено.

Как снять и установить крыло Шевроле-Круз

В XXI веке нетрудно самостоятельно заменить крыло Шевроле Круз. Для этого потребуются лишь базовые знания водителя об авто и необходимый набор инструментов.

Следует отметить! Автомобили Шевроле Круз устроены так, что водитель может самостоятельно заменить лишь передние подкрылки. Заднее крыло возможно снять только при помощи сварочного аппарата и рук специалистов.

А пока вашему вниманию предлагается не менее интересная статья о том, какие новшества ждут новые автомобили Toyota.

Установка подкрылка

Чтобы установить крыло на Шевроле Круз, необходимо придерживаться нескольких немаловажных пунктов следующей инструкции:

  1. Для начала требуется поставить машину на ровную и устойчивую поверхность. Теперь нужно повернуть колеса, например, в правую сторону, потому что будет сниматься переднее левое крыло автомобиля Шевроле Круз. Когда настанет время переднего правого крыла, то колеса нужно вывернуть в левую сторону, так как снятие и установка подкрылков на Шевроле Круз происходит по этому принципу.
  2. Для следующего шага нам понадобится специальная насадка, которая называется Torx T15. Используя ее, нужно аккуратно открутить саморезы, которые скрепляют подкрылок Chevrolet Cruze и бампер автомобиля сверху и снизу.
  3. Теперь предельно осторожно следует отсоединить крыло с бампером. Соединяет их кронштейн, на котором есть специальные защелки. Их несложно открепить – достаточно потянуть бампер вверх.
  4. Перед тем как будут сниматься передние подкрылки Шевроле Круз, желательно на бампер нанести скотч или другой защищающий материал от царапин и прочих повреждений.
  5. Теперь понадобится слегка приподнять бампер и выкрутить саморез, а затем вытащить кронштейн, который крепит бампер. Заклепки помогают кронштейну прикрепиться к подкрылку. Их также необходимо убрать , а точнее, высверлить. Теперь потребуется открепить заклепки и аккуратно через верх вытащить бампер.



Вот и все – теперь вы знаете, как с легкостью самостоятельно заменить переднее крыло у Шевроле Круз. Нет необходимости владеть какими-то грандиозными знаниями об автомобилях и ремонте, чтобы проделать эту процедуру в домашних условиях.

Крыло Chevrolet Cruze

Первый способ, оно выполнено в виде монолитной конструкции непосредственно с самим корпусом. Второй способ, когда крепится к нему всевозможными болтами, скобами, кронштейнами, шпильками и получается неподвижно связанная конструкция.

Крыло переднее левое

При проектировании крыла учитывалось всё, от поворота колеса до движения амортизаторов и подвески. Его функция заключается в защите транспортного средства, водителя, сидящего за рулем, пассажиров и проходящих неподалеку пешеходов, от разбрызгиваемой колёсами жидкости, вылетающих из-под них камней и кусков грязи. Название пришло из старины, от названия деталей, которые ставились на повозки и кареты.

В конструкцию автомобиля Chevrolet Cruze входит четыре крыла. К ним предъявлено несколько требований разработчиков они красивые, универсальные, прочные, эргономичные и не дорогие. Два передних, которые подразделяются на левое и правое.

А также два задних, которые соответственно тоже подразделяются на стороны. Производят крылья в основном из стали, но также могут быть выполнены из пластика, карбона или других поликарбонатных химически созданных материалов. Разница будет только в прочности, весе и цене.

Цена артикул

К примеру цена на оригинальное правое крыло Шевроле Круз, которое выпускается с 2009 года по настоящее время начинается от 11700 рублей. Есть несколько артикулов по которым можно найти данную запчасть: 95963448, 95963446, 96930969, 96930968, 96930969, 95963448, 95963446, 96930968, CV10130AR, CV2810160-0R00, H-017448, CV2810160-0R00CV1602AR, CVCRZ09-270-R, CV2810160-0R00, PCV10130AR, CV2810160-0R00, CV10130AR, CV2810160-0R00, CV1602AR, GD99D72R, GD99D72R;

Оригинальное левое крыло Chevrolet Cruze выпускается с 2009 года по настоящее время, можно купить за 14 500 рублей. Артикул запчасти:

95963443, 94560507, 94560507, 95963443, GD99D72AL;

Неоригинальные крылья; как правое, так и левое можно спокойно приобрести во многих магазинах и торговых точках, занимающихся продажей автозапчастей. Либо привезти его под заказ. Стоимость на порядок дешевле оригиналов. Левое обойдется в полторы тысячи, а правое можно найти за 1300.

Заднее правое крыло на седан шевроле Круз обойдется в 10 000руб. Не оригинал 8900. Артикул 54937.

Заднее левое стоит 9900, не оригинал 8900рублей. С артикулом 95318141.

Передние крылья у хэтчбек точно такие же, как и на седан, а вот задние отличаются. Цены на задние крылья: примеру оригинальное правая стоит 16000 руб., пони оригинальное можно найти за 10.000 Артикула 95479663.

Оригинальное левое же обойдется в сумму равную 18000 руб., не оригинал можно достать за одиннадцать с половиной. Артикулом 95915270.

Также можно приобрести крылья на автомобиль Chevrolet Cruze любой модели (седан, хэтчбек) за сумму намного меньшую на автомобильных разборках. Как вариант, там его можно еще и подобрать в цвет своего автомобиля.

Понятие оригинальных и неоригинальных запчастей

При покупке оригинальных и неоригинальных запчастей важно знать и не путать. Неоригинальные запчасти, это не те, которые производятся в каких-то подпольных цехах или заводах и выбрасываются на рынок в качестве контрафакта. В такое заблуждение автомобилиста, могут привести продавцы, желая большая прибыль и продать оригинальные запчасти. Которые на порядок дороже.

Оригинальная же запчасть автомобиля, это та на которую нанесен логотип и бренд завода-производителя. В нашем случае, логотипом является надпись Chevrolet Cruze.

Неоригинальные запчасти выпускаются на заводе смежнике. Они ничем не отличаются от оригинальных за исключением не внесенных на них производителя, а в остальном они один в один схожи с оригиналом.

Как снять и заменить крыло

Конструкция автомобиля Chevrolet Cruze позволяет самостоятельно менять только передние крылья. Задние необходимо срезать и приваривать новые, шпатлевать и зачищать, чтобы приготовить к покраске. Такая операция доступна только на автосервисе.

Как разобрать боковое зеркало шевроле каптива

Captiva C100 и C140 имеют абсолютно идентичные зеркала.

Возможность работать с какими-бы то ни было элементами появляется после снятия зеркального элемента.

Согласно инструкции GM для сервисных центров, зеркало разбирается следующим образом:
1) Центрируйте зеркало, используя кнопки регулировки вправо-влево.
2) Держите кнопку вверх, пока зеркало не встанет в крайнее положение и снизу не образуется щель.
3) Пластиковой отверткой (или металлической, обмотанной тканью) найдите щель между устройством регулировки зеркала и зеркальным элементом.
4) Используя отвертку как рычаг, отделите зеркальный элемент.
5) Отсоедините контакты зеркального элемента.

Открыт доступ к:
Винтам крепления задней крышки зеркала.
Винтам крепления повторителя поворота.
Винтам крепления устройства регулировки положения зеркального элемента.
Винтам крепления основного корпуса зеркала (наружный пластик).

С обратной стороны это выглядит так:

3) Теперь собираем обратно. Предварительно проверьте работает ли устройство регулировки положения зеркального элемента.
ОП! не работает! Потому что когда вы снимали зеркало, используя силу вы в 100% случаев заклините редуктор в одном из крайних положений.

Снимаем устройство регулировки положения зеркального элемента (3 винта и 2 разъема сзади):

Внутри 2 моторчика с червяками на конце и 2 зубчатых колесика с резьбой. Поставьте всё на свои места.

4) После сборки я обнаружил сильные люфты, при которых зеркало однозначно должно дрожать во время езды.
Наверное я всё неправильно собрал. Разобрал ещё раз, всё тщательно изучил и понял что сама конструкция задумана просто отвратительно и не может нормально работать в принципе. Всё тонкое, хлипкое, с большими зазорами и держится на честном цыганском слове. Соседнее зеркало такое же.

5) Не хлопотное решение проблемы с вибрацией (даже не нужно снимать зеркало). Взял толстый двухсторонний скотч-сэндвич черного цвета (это двухсторонний скотч с эластичным элементом в центре толщиной около 5 мм) и приклеил в 4х точках к пластику зеркала. Разумеется верхнюю защитную пленку клеящего слоя оставил. Зеркало заняло своё положение, в то же время туго регулировать его электроприводами можно.

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)







  1. Установите зажигание в положение ON.
  2. Включить обогрев стекла задней откидной двери.
  3. Изнутри автомобиля подключить вольтметр к каждому концу линии сетки. Вольтметр покажет подаваемое батареей напряжение, если линяя сетки разомкнута.
  1. Если линия сетки окажется разомкнутой, контакты вольтметра следует переместить с одной стороны линии и повторить испытание ближе к другой стороне окна. Продолжать проверку, каждый раз приближая контакты вольтметра к стороне окна, противоположной той, откуда были начаты измерения. Точкой обрыва линии сетки является то место, в котором вольтметр начнет показывать 0 вместо подаваемого батареей напряжения.
  2. Если линия сетки окажется разомкнутой, контакты вольтметра следует переместить с одной стороны линии и повторить испытание ближе к другой стороне окна. Продолжать проверку, каждый раз приближая контакты вольтметра к стороне окна, противоположной той, откуда были начаты измерения. Точкой обрыва линии сетки является то место, в котором вольтметр начнет показывать 0 вместо подаваемого батареей напряжения.
  3. С помощью маркировочного мелка ясно пометить точку обрыва на заднем окне. Пометить следует стекло, а не саму линию сетки, при этом пометка должна быть сделана достаточно далеко, чтобы ее можно было удалить, не разрушив исправление.
  4. С помощью маркировочного мелка ясно пометить точку обрыва на заднем окне. Пометить следует стекло, а не саму линию сетки, при этом пометка должна быть сделана достаточно далеко, чтобы ее можно было удалить, не разрушив исправление.
  5. Устранить обрыв в линии сетки с помощью набора для ремонта линии сетки. См. «Ремонт линий сетки обогрева стекла задней откидной двери» в этом разделе.
  6. Устранить обрыв в линии сетки с помощью набора для ремонта линии сетки. См. «Ремонт линий сетки обогрева стекла задней откидной двери» в этом разделе.
  1. Проверьте на предмет короткого замыкания и при необходимости устраните его.
  2. Заменить перегоревший предохранитель.
  1. Проверьте на предмет короткого замыкания и при необходимости устраните его.
  2. Заменить перегоревший предохранитель.
  1. Установите зажигание в положение ON.
  2. Нажать выключатель обогрева стекол, чтобы включить систему обогрева.
  3. С помощью вольтметра проверить напряжение на EF25.
  • Проверьте на предмет короткого замыкания и при необходимости устраните его.
  • Заменить перегоревший предохранитель.



С помощью съемника уплотнителя стекла J-24402 обрезать клей вокруг ветрового стекла.




  1. Установить новый уплотнитель на ветровое стекло.




  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Открыть заднюю откидную дверь.
  3. Отсоединить электрический разъем обогрева заднего стекла.




  1. Установить стекло задней откидной двери с помощью болтов.





  1. Установить стекло задней четверти с помощью гаек.



  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Отсоединить электрический разъем обогрева стекла задней откидной двери.
  3. Осмотреть линии сетки обогрева стекла задней откидной двери.
  4. Пометить место обрыва линии сетки на внешней стороне стекла восковым карандашом или мелком.
  5. Зачистить линии сетки, которые будут ремонтироваться, стальной мочалкой. Вытереть линии начисто тканью, смоченной спиртом. Зачистить и очистить примерно по 6 мм (0,25 дюйма) с каждой стороны разрыва линии сетки.


  • Ремонтный трафарет или ленту необходимо использовать, чтобы контролировать ширину места ремонта.
  • Если используется трафарет, вырезанная щель должна иметь такую же ширину, что и линия сетки.



  1. Снять декоративную накладку уплотнителя двери. См. раздел 9P, «Двери».
  2. Снять заднюю накладку рамы стекла передней боковой двери. См. раздел 9M, «Внешняя отделка».
  3. Снять винты, крепящие стекло к стеклоподъемнику.
  4. Снять стекло с двери.



  1. Установить стекло в дверь и поместить стекло в стеклоподъемник.
  1. Снять декоративную накладку уплотнителя двери. См. раздел 9P, «Двери».
  2. Снять заднюю накладку рамы стекла задней боковой двери. См. раздел 9M, «Внешняя отделка».
  3. Снять винты, крепящие стекло к стеклоподъемнику.
  4. Снять стекло с двери.



  1. Установить стекло в дверь и поместить стекло в стеклоподъемник.
  • Loctite® Minute-соединительный клей.
  • Оригинальная или заменяющая опора зеркала.
  • Восковой маркировочный карандаш или мелок.
  • Спирт для протирки.
  • Чистое бумажное полотенце.
  • Тонкая наждачная бумага (зерно №320 или №360).
  • Шестигранный торцевой ключ на 2 мм.
  1. Измерить расстояние от обивки потолка салона до нижней точки того места, где на ветровом стекле будет установлена опора зеркала.


Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

КАК СНЯТЬ И РАЗОБРАТЬ НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО CHEVROLET CAPTIVA? СВОИМИ РУКАМИ / АВТОРЕМОНТ!

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось видео?

Не понравилось?

Текст видео

КАК СНЯТЬ И РАЗОБРАТЬ НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО CHEVROLET CAPTIVA? СВОИМИ РУКАМИ / АВТОРЕМОНТ!

Надеюсь стану вам Полезным. ◄

Искреннее Спасибо Вам за поддержку моего канала. √

Ваш интерес к моим видео и активность которую вы проявляете, помогают двигаться в сторону ТОПов. ★

Если Вам действительно нравится то что я делаю, если вам становится это полезным, самая Лучшая благодарность:

конечно же очень много значат Ваши комментарии, ведь именно благодаря им мы можем общаться. ◄

График выхода новых видео: ▼

Пятница, суббота и воскресенье дни работы над новыми видео. √

Самые популярные плейлисты моего канала: ▼

А еще у меня есть много других ресурсов в сети помимо канала: ▼

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)







  1. Установите зажигание в положение ON.
  2. Включить обогрев стекла задней откидной двери.
  3. Изнутри автомобиля подключить вольтметр к каждому концу линии сетки. Вольтметр покажет подаваемое батареей напряжение, если линяя сетки разомкнута.
  1. Если линия сетки окажется разомкнутой, контакты вольтметра следует переместить с одной стороны линии и повторить испытание ближе к другой стороне окна. Продолжать проверку, каждый раз приближая контакты вольтметра к стороне окна, противоположной той, откуда были начаты измерения. Точкой обрыва линии сетки является то место, в котором вольтметр начнет показывать 0 вместо подаваемого батареей напряжения.
  2. Если линия сетки окажется разомкнутой, контакты вольтметра следует переместить с одной стороны линии и повторить испытание ближе к другой стороне окна. Продолжать проверку, каждый раз приближая контакты вольтметра к стороне окна, противоположной той, откуда были начаты измерения. Точкой обрыва линии сетки является то место, в котором вольтметр начнет показывать 0 вместо подаваемого батареей напряжения.
  3. С помощью маркировочного мелка ясно пометить точку обрыва на заднем окне. Пометить следует стекло, а не саму линию сетки, при этом пометка должна быть сделана достаточно далеко, чтобы ее можно было удалить, не разрушив исправление.
  4. С помощью маркировочного мелка ясно пометить точку обрыва на заднем окне. Пометить следует стекло, а не саму линию сетки, при этом пометка должна быть сделана достаточно далеко, чтобы ее можно было удалить, не разрушив исправление.
  5. Устранить обрыв в линии сетки с помощью набора для ремонта линии сетки. См. «Ремонт линий сетки обогрева стекла задней откидной двери» в этом разделе.
  6. Устранить обрыв в линии сетки с помощью набора для ремонта линии сетки. См. «Ремонт линий сетки обогрева стекла задней откидной двери» в этом разделе.
  1. Проверьте на предмет короткого замыкания и при необходимости устраните его.
  2. Заменить перегоревший предохранитель.
  1. Проверьте на предмет короткого замыкания и при необходимости устраните его.
  2. Заменить перегоревший предохранитель.
  1. Установите зажигание в положение ON.
  2. Нажать выключатель обогрева стекол, чтобы включить систему обогрева.
  3. С помощью вольтметра проверить напряжение на EF25.
  • Проверьте на предмет короткого замыкания и при необходимости устраните его.
  • Заменить перегоревший предохранитель.



С помощью съемника уплотнителя стекла J-24402 обрезать клей вокруг ветрового стекла.




  1. Установить новый уплотнитель на ветровое стекло.




  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Открыть заднюю откидную дверь.
  3. Отсоединить электрический разъем обогрева заднего стекла.




  1. Установить стекло задней откидной двери с помощью болтов.





  1. Установить стекло задней четверти с помощью гаек.



  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Отсоединить электрический разъем обогрева стекла задней откидной двери.
  3. Осмотреть линии сетки обогрева стекла задней откидной двери.
  4. Пометить место обрыва линии сетки на внешней стороне стекла восковым карандашом или мелком.
  5. Зачистить линии сетки, которые будут ремонтироваться, стальной мочалкой. Вытереть линии начисто тканью, смоченной спиртом. Зачистить и очистить примерно по 6 мм (0,25 дюйма) с каждой стороны разрыва линии сетки.


  • Ремонтный трафарет или ленту необходимо использовать, чтобы контролировать ширину места ремонта.
  • Если используется трафарет, вырезанная щель должна иметь такую же ширину, что и линия сетки.



  1. Снять декоративную накладку уплотнителя двери. См. раздел 9P, «Двери».
  2. Снять заднюю накладку рамы стекла передней боковой двери. См. раздел 9M, «Внешняя отделка».
  3. Снять винты, крепящие стекло к стеклоподъемнику.
  4. Снять стекло с двери.



  1. Установить стекло в дверь и поместить стекло в стеклоподъемник.
  1. Снять декоративную накладку уплотнителя двери. См. раздел 9P, «Двери».
  2. Снять заднюю накладку рамы стекла задней боковой двери. См. раздел 9M, «Внешняя отделка».
  3. Снять винты, крепящие стекло к стеклоподъемнику.
  4. Снять стекло с двери.



  1. Установить стекло в дверь и поместить стекло в стеклоподъемник.
  • Loctite® Minute-соединительный клей.
  • Оригинальная или заменяющая опора зеркала.
  • Восковой маркировочный карандаш или мелок.
  • Спирт для протирки.
  • Чистое бумажное полотенце.
  • Тонкая наждачная бумага (зерно №320 или №360).
  • Шестигранный торцевой ключ на 2 мм.
  1. Измерить расстояние от обивки потолка салона до нижней точки того места, где на ветровом стекле будет установлена опора зеркала.


Как снять и установить крыло Шевроле-Круз

В XXI веке нетрудно самостоятельно заменить крыло Шевроле Круз. Для этого потребуются лишь базовые знания водителя об авто и необходимый набор инструментов.

А пока вашему вниманию предлагается не менее интересная статья о том, какие новшества ждут новые автомобили Toyota.

Установка подкрылка

Чтобы установить крыло на Шевроле Круз, необходимо придерживаться нескольких немаловажных пунктов следующей инструкции:

  1. Для начала требуется поставить машину на ровную и устойчивую поверхность. Теперь нужно повернуть колеса, например, в правую сторону, потому что будет сниматься переднее левое крыло автомобиля Шевроле Круз. Когда настанет время переднего правого крыла, то колеса нужно вывернуть в левую сторону, так как снятие и установка подкрылков на Шевроле Круз происходит по этому принципу.
  2. Для следующего шага нам понадобится специальная насадка, которая называется Torx T15. Используя ее, нужно аккуратно открутить саморезы, которые скрепляют подкрылок Chevrolet Cruze и бампер автомобиля сверху и снизу.
  3. Теперь предельно осторожно следует отсоединить крыло с бампером. Соединяет их кронштейн, на котором есть специальные защелки. Их несложно открепить – достаточно потянуть бампер вверх.
  4. Перед тем как будут сниматься передние подкрылки Шевроле Круз, желательно на бампер нанести скотч или другой защищающий материал от царапин и прочих повреждений.
  5. Теперь понадобится слегка приподнять бампер и выкрутить саморез, а затем вытащить кронштейн, который крепит бампер. Заклепки помогают кронштейну прикрепиться к подкрылку. Их также необходимо убрать , а точнее, высверлить. Теперь потребуется открепить заклепки и аккуратно через верх вытащить бампер.



Вот и все – теперь вы знаете, как с легкостью самостоятельно заменить переднее крыло у Шевроле Круз. Нет необходимости владеть какими-то грандиозными знаниями об автомобилях и ремонте, чтобы проделать эту процедуру в домашних условиях.

Как снять крыло на шевроле каптива

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть дизельного двигателя 2.2 л
Механическая часть бензинового двигателя 2.4 л
Механическая часть бензинового двигателя 3.0 л
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Раздаточная коробка
Приводные валы и задний ведущий мост
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Кондиционер и отопитель
Электросхемы и разъемы
Толковый словарь

Автомобиль Chevrolet Captiva

В 2010 году на Парижском автосалоне состоялась премьера обновленной версии семиместного кроссовера Chevrolet Captiva. Продажи автомобиля, выпускаемого южнокорейским отделением GM, начались весной 2011 года.

Автомобиль Chevrolet Captiva

Новая модель, получившая заводской индекс С140 (предыдущая носила обозначение С100), благодаря измененному дизайну передней части кузова стала заметно привлекательнее. Узкие фары, угловатые боковые воздухозаборники и четко разделенная надвое радиаторная решетка с броской эмблемой делают автомобиль узнаваемым с первого взгляда и подчеркивают его спортивный стиль. Задняя часть досталась новой модели от предыдущей версии Captiva практически без изменений, если не считать прозрачных рассеивателей задних фонарей.

Автомобиль Chevrolet Captiva

Просторный салон отличается хорошей обзорностью задняя панорама не перекрывается даже при поднятых сиденьях третьего ряда. Качественные материалы отделки интерьера отличаются практичностью. В центре приборной панели ярким пятном выделяется большой цветной экран навигационной системы, маршрутного компьютера и прочей мультимедийной информации. Приборы легкочитаемы, а все органы управления находятся под рукой. Обилие различных отсеков позволяет с удобством разместить большое количество мелких предметов так, чтобы они никому не мешали во время поездки. Интересное решение подстаканники с двойным дном, под которыми находится глубокий отсек с USB-гнездом, идеально подходящий для хранения мобильного телефона, видеокамеры или плеера.

Автомобиль Chevrolet Captiva

Новая Captiva сохранила ценное качество вместительного семейного автомобиля: при желании салон с полноценными сиденьями второго и третьего рядов может быть трансформирован в грузовой отсек с идеально ровным полом, причем складывать сиденья можно по отдельности, подбирая удобную конфигурацию. Максимальный объем грузового отсека составляет 1577 литров один из лучших показателей в своем классе.

Автомобиль Chevrolet Captiva

Главные изменения обновленной модели Captiva коснулись линейки силовых агрегатов. Бензиновые двигатели рабочим объемом 2.4 и 3.0 л способны развивать мощность до 171 и 258 л.с. соответственно, а турбодизели объемом 2.2 л в зависимости от степени форсировки развивают мощность 163 и 184 л.с. Все моторы, кроме трехлитрового, комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой передач. Самый мощный двигатель оборудуется шести ступенчатой автоматической трансмиссией.

Полный привод с многодисковой муфтой ITCC (Intelligent Torque Controlled Coupling — разработка японского концерна JTEKT), передающей крутящий момент на задние колеса по команде следящей электроники, в сочетании с внушительным дорожным просветом в 180 мм позволяют смело эксплуатировать автомобиль не только на асфальтовых дорогах. Функции Hill Start Assist и Hill Descent Control облегчают трогание автомобиля на склоне и его спуск по косогору.

Полностью независимая подвеска (спереди McPherson, сзади многорычажная) без особых проблем справляется с неровностями дороги, а точное рулевое управление и мощные тормоза обеспечивают автомобилю прекрасную управляемость.

Автомобиль Chevrolet Captiva

Стальной каркас с зонами запрограммированной деформации, поглощающими энергию удара, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности (в некоторых версиях), а также трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями обеспечили автомобилю высокие показатели по результатам проведения краш-тестов независимой организацией Euro NCAP. Кроме того, безопасность езды обеспечивается наличием систем активной безопасности: антипробуксовочной системой тормозов ABS с электронным распределением тормозных усилий EBV, системой динамической стабилизации ESC, гидравлическим тормозным усилителем НВА и системой активной защиты от опрокидывания автомобиля ARP.

Современный дизайн, отличные динамические показатели и управляемость, а также прекрасное соотношение «цена качество» делают Chevrolet Captiva 2011-го модельного года достойным представителем своего класса.

Автомобиль Chevrolet Captiva

Помимо Южной Кореи производством Chevrolet Captiva занимаются заводы России, Казахстана и Узбекистана. Кроме того, модель продается в Австралии и Новой Зеландии под маркой Holden Captiva.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Chevrolet/ Holden Captiva (С140), выпускаемых с 2011 года.

Chevrolet/Holden Captiva (С140)

Годы выпуска: с 2011 года по настоящее время

Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 2231 см3

Коробка передач: шестиступенчатая механическая

Привод: полный подключаемый

Емкость топливного бака: 65 л

Расход (город/шоссе): 8.4/5.3 л/100 км

Годы выпуска: с 2011 года по настоящее время

Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 2231 см3

Коробка передач: шестиступенчатая механическая

Привод: полный подключаемый

Емкость топливного бака: 65 л

Расход (город/шоссе): 8.4/5.5 л/100 км

Годы выпуска: с 2011 года по настоящее время

Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 2384 см3

Коробка передач: шестиступенчатая механическая

Привод: полный подключаемый

Емкость топливного бака: 65 л

Расход (город/шоссе): 11.8/7.4 л/100 км

Годы выпуска: с 2011 года по настоящее время

Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 2997 см3

Коробка передач: шестиступенчатая автоматическая

Привод: полный подключаемый

Емкость топливного бака: 65 л

Расход (город/шоссе): 15.7/8.1 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Читайте также: