Мазда кседос 6 плавают обороты

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Плавают обороты

Мужики, подскажите куды лезть, куды смотреть? плавают обороты, обороты высокие — до 1500 и выше, видно что подсос, это уже устраняю, но даже при то что нашел (трешина в патрубке на вакуум) нифига не падают. На холодную вроде все по штату, а потом начинается — подпрыгивают и держит не менее 1500, на холостых начинает прыгать вниз, дергается при езде на низах… голову сломал…

Mazda Xedos 6 1994, двигатель бензиновый 2.0 л., 144 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Mazda Xedos 6, 1994
Mazda Xedos 6, 1995


Mazda Xedos 6, 1996


Mazda CX-7, 2008

Комментарии 18

Была точно такая же проблема.
Что я сделал.
1) поменял расходометр воздуха с патрбком
Проблема стала по меньше мучать
2) чистил форсунки
3) поменял бронепровода (Щас стоят с 0 сопротивлением, стал отзывчивие газ и бенз меньше кушает)
4) чистил дросель
И вот Щас как новая 900 стабильно дежит!)
Теперь столкнулся с другой проблеммой, нет подсветки салона и приборки. Все огоньки загарается, а Света нет… Жопа вообщем
Xedos 6 V6 2.0

Итак… проблема решена))) в ходе поисков решения проблемы было выявлено: треснутая трубка на клапан, который прикреплен к воздухану, забитый воздушный канал в ресивере, который находится слева, если смотреть на дырку — то слева и уходит сбоку по ресиверу в блок, промыт дроссель. Главное — треснула гофра со стороны дросселя, прямо где одевается, налито силикона пока.
В результате — обороты 800 во всех режимах, эластичность педали акселератора, хороший ровный полет по городу и по трассе.
Всем спасибо за подсказки. Огромное СПАСИБО poogremushka! За оказанную помощь в матчасти и направление в нужное русло)))
Помеха! Теперь я уважаемый человек? ;)

Здоров, Уважаемый!;)
можешь сфотать то что мыл и на герметик сажал? Плиз, если не трудно?!

привет, надо добраться))) это дроссель надо снимать… найду похожие картинки и закину ;)

в общем так, под капот не залезал… дроссель не хочется трогать))) а мыл я просто заслонку карбом (сам пятачок, ну и остальное грязцо), и канал один, для чего он я толком не знаю, но, если смотреть на место где одевается дроссель то в слева внизу дырка — туда карбом и отверткой с тряпочкой лазил (нормально так "солидола" выковырял). На герметик ничего не сажал. И, как выше указано, нашел подсос — трубка на абсорбере треснула со стороны рессивера (это идет на клапан, который прилеплен к воздухану). Весь расклад))) и еще был подсос на трубке вакуума тормозов. Обороты в норме, но… педаль тормоза быстро поднимается, когда заглушишь двигатель. Пока эта оказия не мешает, только в горку заводить сложно — ручник не работает пока и педаль тормоза надо сильно нажимать, дабы не уехать к комунить))) Может в моем случае я обошелся легким испугом))) но ковырял (искал подсос) дооолго)))

Нууу, спасибо за такой развёрнутый ответ бро!)) буду пробовать!

удачи и терпенья)))))

Итак… проблема решена))) в ходе поисков решения проблемы было выявлено: треснутая трубка на клапан, который прикреплен к воздухану, забитый воздушный канал в ресивере, который находится слева, если смотреть на дырку — то слева и уходит сбоку по ресиверу в блок, промыт дроссель. Главное — треснула гофра со стороны дросселя, прямо где одевается, налито силикона пока.
В результате — обороты 800 во всех режимах, эластичность педали акселератора, хороший ровный полет по городу и по трассе.
Всем спасибо за подсказки. Огромное СПАСИБО poogremushka! За оказанную помощь в матчасти и направление в нужное русло)))
Помеха! Теперь я уважаемый человек? ;)

Итак… проблема решена))) в ходе поисков решения проблемы было выявлено: треснутая трубка на клапан, который прикреплен к воздухану, забитый воздушный канал в ресивере, который находится слева, если смотреть на дырку — то слева и уходит сбоку по ресиверу в блок, промыт дроссель. Главное — треснула гофра со стороны дросселя, прямо где одевается, налито силикона пока.
В результате — обороты 800 во всех режимах, эластичность педали акселератора, хороший ровный полет по городу и по трассе.
Всем спасибо за подсказки. Огромное СПАСИБО poogremushka! За оказанную помощь в матчасти и направление в нужное русло)))
Помеха! Теперь я уважаемый человек? ;)

У меня точно также а где эти все гофры

как с оборотами?если не устранил, пиши мне в л.с… дам 100% вориант!

кто может подкиньте ссылочку на качественный "выгон" пробок, есть тоже подозрение

пасиба мужчины)))) сегодня и займусь всеми перечисленными советами)))) придется стать уважаемым человеком))))) да… с маздами я давно, начал с 323)))) а вот энти движки исчо не щупал — ездиит да и ладно, неча мешать))))

как выставить на мазде кседокс 6 94г 2.0 датчик дросельной заслонки?.

как выставить на мазде кседокс 6 94г 2.0 датчик дросельной заслонки.

Какой датчик?
Там обычно ДПДЗ и ДХХ

И что значит "выставить"? Для какой цели и почему?

его сбить невозможно.

ДПДЗ работает по принципу переменного сопротивления.
(внутри переменный резистор)

Гонит по принципу как в старых магнитолах ручка регулировки честотного диапазона. хрипит-шипит.

Промой ДХХ и проверь уровень антифриза.

обороты плавают скорее всего из-за низкого уровня ОЖ

у самого такое же было, когда владел кседосом

glx

Ты про потенциометр дроссельной заслонки? А как тебе электрики его сбили?
Не знаю точно как на Маздах, а на Ауди там дорожка может износиться. Когда заслонка ходит туда-сюда, дорожка со временем стирается. И лечение заключается в том, чтобы немного сдвинуть движущийся механизм на "живую" часть.
Ну или еще наши умельцы подкручивают регулятор заслонки. На Ауди шестигранник.
Мне один тип, сбив зажигание, взял еще и его подкрутил (это категорически нельзя делать). Более того, даже выкрутил совсем. Заметил поздно, когда уже педаль газа начала барахлить - когда заслонка об стенки дроссельного узла начала клинить. Потом вкрутил сам, но какое точно должно быть его положение, никто толком и не знает.

Сколько видел такие датчики, ни разу не видел там регулировки.
Более того, один испорченный вскрывал. Без поломки корпуса вскрыть не получилось.

glx

настройка его заключается в установке определенного положения (на месте крепежа он немного вращается) и вскрыть его действительно очень сложно - обычно корпус страдает, но скорее всего у Рифкат просто сбили зазоры на закрытой заслонеке, которые выставляются щупами насколько я помню по 0,2 и 0,5 мм, в принципе все это можно найти на указанном мною сайте.

В любом случае проблема в чем-то другом.
Т.к. у него авто "плохо заводится".

ДПДЗ на старт не влияет.

Рифкат

ДХХ - датчик холостого хода

авто может плохо заводиться из-за трамблёра из-за этого расход может увелится в принципе

у меня было следующее: поменяли прокладку под крышкой на двигателе, сменили ремни ГРМ и генератора и видать плохо подтянули ремень ГРМ, он у меня проскочил на один и зуб, соотвественно трамблёр уже не мог выдавать "точную" искру на контактах так как точного фазирования не происходило. каждое утро машина стала заводится всё хуже и хуже и однажды придя в гараж я просто её не смог завести - всё маслает, а не схватывает, искра есть а двигатель не заводится. за две недели выгорел якорь у меня полностью из-за проскочившего ремня

проверяйте холодный пуск

Машина прекрасно заводится и с отключенным датчиком ХХ.
Проблема не в нем.

Нужно комплексно все проверять по-очереди.
Воздух, топливо, искра, ГРМ, зажигание.

Если искра есть визуально, это не значит, что она есть в горшке под давлением.
-----------
Я бы начал с топливной системы по порядку:
1) сетка бензонасоса
2) бензонасос снять и проверить давление, которе он создает.
3) Топливную магистраль до фильтра продуть
4) Топл. фильтр
5) Топл. магистраль после фильтра до рейки продуть
6) Снять топл. рейку, промыть.. проверить регулятор давления топлива заменой на заведомо рабочий
7) Промыть форсунки
8) Можно еще бак заодно помыть.

Плавают обороты, глохнет или повышаются на прогретую. Лечение! Mazda Xedos 6. Датчик холостого хода

Плавают обороты, глохнет или повышаются на прогретую. Лечение! Mazda Xedos 6. Датчик холостого хода

ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ, НЕ СТАБИЛЬНЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД? ЕСТЬ РЕШЕНИЕ.

ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ, НЕ СТАБИЛЬНЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД? ЕСТЬ РЕШЕНИЕ.

Проверка датчиков Холла Xedos 6

Проверка датчиков Холла Xedos 6

Плавают обороты на холостом ходу Мазда мх6 2.5

Плавают обороты на холостом ходу Мазда мх6 2.5

плавают холостые обороты мазда 6 ч.2 бортжурнал

плавают холостые обороты мазда 6 ч.2 бортжурнал

При нажатии педали газа машина глохнет mazda xedos 6 V6. 92г.

При нажатии педали газа машина глохнет mazda xedos 6 V6. 92г.

Дополнительные материалы

как должен работать клапан холостого хода mazda demio

как должен работать клапан холостого хода mazda demio

Плавают обороты холостого хода? Полезные советы

Плавают обороты холостого хода? Полезные советы

Регулировка холостого хода мазда кседос 6

Регулировка холостого хода мазда кседос 6

Почему плавают обороты двигателя? Ошибка Р1250.

КХХ. Восстановить клапан системы управления частотой вращения холостого хода

КХХ. Восстановить клапан системы управления частотой вращения холостого хода

НАКОНЕЦ-ТО! ПОБЕДИЛ ВЫСОКИЙ ХОЛОСТОЙ ХОД | MAZDA BG 1 Серия

НАКОНЕЦ-ТО! ПОБЕДИЛ ВЫСОКИЙ ХОЛОСТОЙ ХОД | MAZDA BG 1 Серия

Плавают обороты: возможные причины, диагностика, ремонт.

Плавают обороты: возможные причины, диагностика, ремонт.

плавают холостые обороты мазда 6,причины. бортжурнал.

плавают холостые обороты мазда 6,причины. бортжурнал.

Xedos 6 плавают обороты хх

Xedos 6 плавают обороты хх

Что делать, если ПРЫГАЮТ ОБОРОТЫ двигателя на холостом ходу?

Что делать, если ПРЫГАЮТ ОБОРОТЫ двигателя на холостом ходу?

Мазда Кседос 9 мотор KL. Нет холостого хода. Троение .Детонация. Плохой запуск. Бедная смесь.

Мазда кседос 6 плавают обороты

Список форумов />Авторемонт и автодиагностика. />Ремонтируем авто. (Gasoline)

мазда кседос 6

мазда кседос 6

metr » Ср апр 30, 2008 8:32 am

pennkill » Ср апр 30, 2008 9:47 am

А скрепка в разъёме DLC ничего блинками не кажет ? . Попробуй с разъёма через светодиодный пробник посмотреть( Таблоидный "чек" иногда придушивают).

Начни наверное ещё и с проверки уровня сигналов с датчиков колена( и его приход к РМС)

Когда нет искры, то что с форсунками ? брызжуть?Время впрыска если "Да".

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

Это пока не ты имеешь, а она тебя .

Топ-менеджер » Чт май 01, 2008 8:53 am

Как-то раз, была проблема с Кседос-6, с мотором KF (2.0, 24Valve V6) - ничего не понимала.. плохо так заводится, я как говорит pennkill - шпильку из волос в разъём DLC. Ошибка 02
Ну взяла, сначала всю проводку проверила, потом ещё осцилографом посмотрела, что же датчик коленвала генерирует. Замучилась сама, и свою подругу помучала..

Хе-хе.. Оказалось, Крышка маслозаливной горловины..
Я не знаю почему, но на этих Кседосах, стоит открыть на работающем моторе крышку, и мотор сам глохнет..
А если она плохо закрыта, то плохо мотор и заводится.
А подружка как раз масло проверяла перед этим..

Как вспомню этот Кседос-6
От.

pennkill » Чт май 01, 2008 9:04 am

Садись. 2 по машиноведению

А говоришь хорошая, правильная девочка.

Топ-менеджер » Чт май 01, 2008 9:05 am

Так глохнет же ведь..

Олег Н-ск » Чт май 01, 2008 9:46 am

Глохнет от открытой крышки-это глохнет от подсоса неучтенного воздуха, так же и плохой старт говорит о подсосе (не плотно закрыта крышка).
На проблемной машине после прокрутки стартером и незапуске, свечи нужно попробовать выкрутить и посмотреть мокрые/сухие. Как вообще определяли отсутствие искры, что самодиагностика говорит? Мало исходящей информации.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

И Вам ли не знать , мадмуазель, что от открытой или неплотно закрытой крышки маслозаливной горловины глохнет или нестабильно работает не только Мазда Кседокс , но и некоторые другие авто , например БМВ. И открою Вам тайну иногда начинает "колбасить" двигатель от неплотно вставленного маслянного щупа.

Мазда 6 плавают обороты

Плавают обороты (любимая тема) - MAZDA 6 . GG, GY (2002-2008), GH (2007-2012) , GJ (2012-н.в.)

Merсedes Benz w210 98г.в. OM604

Mazda 6 05г.в. 2,0

- ДМРВ мыл сам водкой из шприца

вот тебе и ответ на твой вопрос.

Не судите человека по его друзьям,помните что и у Иуды друзья были безукоризненны.

вот тебе и ответ на твой вопрос.

Не ответ, мыл по инструкциям, выложенным здесь и уже ПОСЛЕ того, как все началось, я думал, что это поможет устранить причину.

клемму скидывал,когда работы производил?Если да то надо делать адаптацию

Я читал про адаптацию. Все ограничиваются тем, что скидывают клемму на целую ночь, говорят типа комп все настройки забывает и с утра ведет себя как с завода. ВОт и вся адаптация. Другой информации не нашел, пни в нужную сторону, если я просмотрел.На всю ночь я так и не попробовал скинуть - все недосуг. Надо поставить себе напоминание об этом.

В итоге купил средство для чистки карбюратора за 100 руб,заехал в сервис и за 5-7 минут почистили дросельную заслонку.

Наверное все же я попробую сделать это все сам. Инструкций тут хватает, жду новогодних каникул, тогда времени будет много BMW 316 95.г.в. E36Hyundai Elantra 08г.в. G4ED

Merсedes Benz w210 98г.в. OM604

Mazda 6 05г.в. 2,0

Наверное все же я попробую сделать это все сам

Я читал про адаптацию. Все ограничиваются тем, что скидывают клемму на целую ночь, говорят типа комп все настройки забывает и с утра ведет себя как с завода. ВОт и вся адаптация. Другой информации не нашел, пни в нужную сторону, если я просмотрел.

втыкают шнур в разъем под рулем,через спец программу на компе делают адаптацию всех систем,незнаю может это лажа,но я всегда так делаю,стоит 500 рублей.

Не забудь нюанс ,что если заслонка электронная,то нужен помощник ,чтобы приоткрывал ее нажатием на педаль газа ( с включенным зажиганием) .Иначе если просто рукой будешь приоткрывать и чистить- собьешь настройку,придется потом в сервис ехать заново настраивать. А такое далеко не в каждом сервисе смогут сделать .

Не забудь нюанс ,что если заслонка электронная,то нужен помощник ,чтобы приоткрывал ее нажатием на педаль газа ( с включенным зажиганием) .Иначе если просто рукой будешь приоткрывать и чистить- собьешь настройку,придется потом в сервис ехать заново настраивать. А такое далеко не в каждом сервисе смогут сделать .

Не забудь нюанс ,что если заслонка электронная,то нужен помощник ,чтобы приоткрывал ее нажатием на педаль газа ( с включенным зажиганием)

такое действие без фильтра прекрасно поможет добить двигатель грязью и песком,которые хапнет ДВС. электронные заслонки чистят полным снятием . кто боится сбивки настроек - не отключайте разъем и делайте всё на сброшенной клемме. а у 90% автомобилей есть самоадаптация. ее делают на сервисе только ради снижения времени на самоадаптацию системы.

правильный коммент, плюсую

Наверное все же я попробую сделать это все сам. Инструкций тут хватает, жду новогодних каникул, тогда времени будет много

прогазовал до отсечки, и вуаля.

На скольки отсечка срабатывает? У меня стрелка прыгает в краснуб зону, боюсь газ держать зажатым

втыкают шнур в разъем под рулем,через спец программу на компе делают адаптацию всех систем,незнаю может это лажа,но я всегда так делаю,стоит 500 рублей.

У нас процедуры 2,5-3 т.р. я не готов отдавать столько за сомнительную процедуру с неизвестным результатом.

Обрати внимание на датчик холостого хода, из за него еще машина может вообще не заводится.

Где искать и на что смотреть? BMW 316 95.г.в. E36Hyundai Elantra 08г.в. G4ED

Merсedes Benz w210 98г.в. OM604

Mazda 6 05г.в. 2,0

У нас процедуры 2,5-3 т.р. я не готов отдавать столько за сомнительную процедуру с неизвестным результатом.

у 90% автомобилей есть самоадаптация. ее делают на сервисе только ради снижения времени на самоадаптацию системы.

На скольки отсечка срабатывает?

Кстати, в выхлопе у меня очень много воды, газуешь - и она аж льется напором из трубы, видимо коненсант скапливается, т.к. машина очень много работает на холостом. Уже запарился выгазовывать эту воду

BMW 316 95.г.в. E36Hyundai Elantra 08г.в. G4ED

Merсedes Benz w210 98г.в. OM604

Mazda 6 05г.в. 2,0

ЧТО, надо зажать газ и подержать несколько секунд? Не опасно для двигателя?

Встал, прогазовал до отсечки, и вуаля.

не самый удачный способ. но логика верна. компьютеру надо было увидеть минимальный и максимальный углы открытия.что и получилось.но лучше такое делать в движении,доведя открытие дросселя до 100%.

Уже запарился выгазовывать эту воду sad.jpg

если так парит - то дрель и сверло на 5-7мм. в свое время так деды на тазах глушители спасали от смерти коррозийной.ибо скапливающаяся вода - очаг коррозии. но я бы забил. само выплюнется при движении.

Не опасно для двигателя?

Merсedes Benz w210 98г.в. OM604

Mazda 6 05г.в. 2,0

компьютеру надо было увидеть минимальный и максимальный углы открытия.что и получилось.но лучше такое делать в движении,доведя открытие дросселя до 100%.

Merсedes Benz w210 98г.в. OM604

Mazda 6 05г.в. 2,0

Merсedes Benz w210 98г.в. OM604

Mazda 6 05г.в. 2,0

Merсedes Benz w210 98г.в. OM604

Mazda 6 05г.в. 2,0

прочитал полностью вашу тему, у меня тоже беда с оборотами, так вот просто тупо снял дросельную заслонку промыл её средством для карбюраторов и инжекторов,, как новая стала. поставил на место, и вот неделю незамечаю того что так пол года надоедало. в пробках стрелка даже не калышеться, чётко 700 о/м. и при тарможении на нейтральной всё спокойно. удачи всем.

p.s. клемы не снимал, ошибки двигатель не увидел.

А прокладку менял или просто перевернул ее? BMW 316 95.г.в. E36Hyundai Elantra 08г.в. G4ED

Merсedes Benz w210 98г.в. OM604

Mazda 6 05г.в. 2,0

А прокладку менял или просто перевернул ее?

перевернуть нельзя - она не симметричная, там есть скос под такой же скос на заслонке.

А прокладку менял или просто перевернул ее?

Merсedes Benz w210 98г.в. OM604

Mazda 6 05г.в. 2,0

Всем у кого плавают обороты. - Вопрос-Ответ

И около часа времени.

Далее откручиваем отверткой хомут патрубка воздушного фильтра

Дергаем корпус воздушного фильтра вверх и убираем его в сторону(Не боимся он на защелках) откручиваем патрубок с другой стороны и снимаем его с дросселя

Отстегиваем шланг обогрева дросселя слева сверху и справа снизу там стоят хомуты на сжатие (для этого и нужны пассатижи), также электрический разъем регулирующий дроссельную заслонку

Откручиваем 4 болта на 8 которые держат дроссельную заслонку (я использовал трубчатый ключ) и снимаем её

У меня все заслонка была в саже, обильно брызгаем её и смывает всю грязь.

Вот итог моих стараний.

Собираем все в обратном порядке. Скажу сразу что обороты плавать перестали, но ведут себя как то странно, говорят что это нормальная реакция и машина сама настраивается и нужно пара дней времени! Через пару дней отпишусь что да как.

З.Ы. У меня загорелся чек, но через пять стартов потух!

Сцукерсито на оранжевом мопеде laugh.jpg

ты хрен пернатый!

независимость на ярославке - там инженер по гарантии такой *****ас. я был в шоке!

Колинс , Adrenalin , Injener , Красный , Lelika , CIPLACHKOV , -skiff- , Serёгa , barmen , kva , Nasty-Zoom , Murcielago , BisMor , SIMPSON1 , виталик , kamenev2005 , arinindima , BoJlKoDaB , lkk.vlad , Overdrive495

А коков у тебя пробег и скока машинке?

Конец 2005 и 130000км пробега

Сцукерсито на оранжевом мопеде laugh.jpg

ты хрен пернатый!

независимость на ярославке - там инженер по гарантии такой *****ас. я был в шоке!

У меня раньше на фокусе с двиглом 1,8 постоянно обороты плавали, говорят у них это проблема, я свою заслоночку чистил раз в 20-25 т.км. к продаже уже натренился

На машке пока всё пучком, но за проделанную работу и фото отчет респектище

Мужчина не должен ругаться на две вещи – жену и машину, сам выбирал

.В кинзе не без укропа © (кубинское)

если на тебя ругается Plazma, знай ! - Ты тупишь!

Из дома посмотришь.

заодно свечки поменяю

Имей ввиду что при чистке инжектора меняются свечи, вдруг надумаешь чистить.

Сцукерсито на оранжевом мопеде laugh.jpg

ты хрен пернатый!

независимость на ярославке - там инженер по гарантии такой *****ас. я был в шоке!

Паня, молодца. зачот. Паня, пробег какой был до снятия ?

Трудно сказать, насколько Зелёный откровенен в своем пессимизме, возможно, для него это просто игра, к которой окружающие привыкли настолько, что для него самого она стала второй натурой.

пробег какой был до снятия ?

Не ленись, а почитай весь пост!

Сцукерсито на оранжевом мопеде laugh.jpg

ты хрен пернатый!

независимость на ярославке - там инженер по гарантии такой *****ас. я был в шоке!

Имей ввиду что при чистке инжектора меняются свечи, вдруг надумаешь чистить.

чистка дроссельной заслонки!

как сейчас обороты себя ведут?

я думаю чтобы не плавали обороты и не горел чек, акб надо отключить!и дроссель требует обучения полюбому

Всё красиво, когда у папы ксива.

Падают обороты - MAZDA 6 . GG, GY (2002-2008), GH (2007-2012) , GJ (2012-н.в.)

Други , помогите.Стали падать обороты. ехал глох каждый светофор. + стоишь на месте они скачать. Снимал аккумулятор. иожет мозг тупит?

Помогите, кто сталкивался.

1.Пора чистить дроссельную заслонку от нагара. (болезь Матрешек и Фокусов)

sergey62, Если дроссельную заслонку не чистил ни разу, то она в первых рядах на чистку с таким пробегом.

ps Все теже симптомы, что и у автора темы.

Народ помогите ! че такое . с утра приехал на работу - все ок!вечером поехал домой авто при разгоне ДЕРГАЕТСЯ вся. и холостые плавают оч сильно(до этого еле еле но плавали-но проблем никаких небыло)! Думал надо прогазовать-на 2ой проехался почти на макс.оборотах -не помогло . Че за фигня то а. еще как назло перед Новым годом! Приготовила машка подарок! Рестайл 2.0 мех. 95тыс пробег!

Ещё как вариант - топливный фильтр можно посмотреть. Вот только где он стоит - не знаю.

Классификация вранья в возрастающем порядке: ложь; наглая ложь; статистика; вакцинация!

Дроссельную почистили - никаких изменений!

Может в компе ошибка датчика дроссельной заслонки сохранилась?

Ещё как вариант - топливный фильтр можно посмотреть. Вот только где он стоит - не знаю.

Еще свечи не те продали в магазине. чет новый год как то не айс начился!

А и где то после 3500-4000 об/мин начинает ровно работать. а до этих оборотов при разгоне прям дергается.

Это так со старыми свечами или ты уже новые воткнул?

Напишите код свечей которые подойдут точно.

ДРУЗЬЯ-ТОВАРИЩИ ВЫРУЧАЙТЕ!! Сегодня поставили мне свечи новые(оригинал мазда)все так же-без изменений!!АВТО ДЕРГАЕТСЯ ПРИ РАЗГОНЕ и ХОЛОСТЫЕ СКАЧУТ! Сделал даже компьютерную диагностику движка-все в норме,ошибок никаких! Что делать то. Что смотреть дальше.

ДРУЗЬЯ-ТОВАРИЩИ ВЫРУЧАЙТЕ!! Сегодня поставили мне свечи новые(оригинал мазда)все так же-без изменений!!АВТО ДЕРГАЕТСЯ ПРИ РАЗГОНЕ и ХОЛОСТЫЕ СКАЧУТ! Сделал даже компьютерную диагностику движка-все в норме,ошибок никаких! Что делать то. Что смотреть дальше.

У меня была точно такая же фигня на Санта Фе (американце) три года назад. Такая же история - обороты скачут, машина дёргается. Случилась такая фигня после того как по совету друзей залил какую-то хрень в бензобак для очистки топливной системы. Была проблемка малепусенькая - загорался "check engine". После этой «очистки» и начала дёргаться. К ОД не поехал - решил сэкономить на диагностике двигателя, обратился к знакомым в сервис гаражного типа. Проверили свечи, бензонасос (фильтр поменяли), поискали воду в бензобаке даже . В итоге нашли - засраны четыре из шести форсунок. Надо отдать должное корейской машине - 1 800 кг на двух горшках каталась. Они не распыляют, а типа ссут на свечи. Продуть не получилось. Пришлось новые покупать. Потом жалел, что сразу не поехал и не сделал диагностику- тогда заплатил бы тока за форсунки. НО ты ж сделал диагностику. Тогда действительно странно.

вот и я о том же. странно.

Ездить, наверное, надо в другие места!

А врт и я с грязным носом ))))

P.S. работы проводились в гараже при температуре -3, на улице было -20 :blink: .

Ну по ощущения кстати двигатель стал более приемистым(хотя может это самовнушение )

МИНУС ЕЩЕ ОДНО ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ. ОСТАЛСЯ лямда-зонд почистить(возможно завтра если получиться) и катушки зажигания.

Serёгa , rimlenin , Leks

главное быть уверенным в завтрашнем дне.

может воздух откуда подсасывает,но тогда по идее чек должен загорется

Mazda Xedos Форум

xedos 666 писал(а):какого кол-во оборотов должно быть на холостых?? У меня 400 -500 об.

Если не ошибаюсь, то должно быть около 700.

X6 1992 2л АКПП ABS Конд. Кожа Люк Ксенон 280.000

xedos 666 писал(а):В новом году столкнулся с плавающими оборотами, которые дают о себе знать при включении электроприборов, а именно электростеклоподьемники, при удержании этой кнопки двигла теряет обороты и почти глохнет

xedos 666 писал(а):у меня сегодня сутра на прогретой двигле было 450

Маловато конечно. Надо бы поднять до

У тебя в-6 тогда около 600-700. но советую почистить дроссель. и нормальная регулировка. А , что касаеться падения оборотов то так и должно нагрузка ведь остаеться только глохнуть не должна. гдето до300 и подергиваться.Удачи. Чтобы обороты поднять там винт на дросселе, он один который ты видишь если смотреть с переди то он с права.(отверстие)

BMW X3 есть все М3,климат,акпп,1.6,подушки,мп3, esp, ebd, abs,омыватель фар,л.диски.

mazdik писал(а):Чтобы обороты поднять там винт на дросселе

порой в инете, на диагностическом разъеме нужно закоротить какие-то ноги (сори не помню точно) а потом регулировать винтом обороты

VW B5 1.8, ex-Xedos6 1992 2.0 мех.5

Я заколебался с оборотами! Двигатель прогрет полностью (час езды по городу и пробкам например)! Замыкаю перемычку, вырубаю все пожиратели энергии (вентилятор радиатора тоже молчит), выставляю обороты (примерно 670)! Вынимаю перемычку, завожу, вкл. обдув, магнитолу, габаритки, обороты постепенно понижаются 500 и ниже! Ниже 400 конечно уже не опускаются, даже если вкл. все что возможно! Это нормально или регулировать обороты надо все-таки с вкл. пожирателями энергии!? Или может выставлять надо примерно 800-900 и тогда в норм. режиме они будут примерно 670? По ощущениям работы двигателя, в салоне разницы не чувствую, но положение стрелки в таком низу, как-то немного напрягает!

А ведь долетели. Поздравляю!X6 1998 2.0 2SRS ABS Clima 160000 DEXELIA 10W-40

у меня тоже такое бывает.Часто. Надо дроссель чистить.Бензин г.

BMW X3 есть все М3,климат,акпп,1.6,подушки,мп3, esp, ebd, abs,омыватель фар,л.диски.

AmAlgaM Гм, реле-регулятор как раз за это и отвечает. Чтобы зарядка всегда была постоянной, вне зависимости от оборотов. Т.е. при включении потребителей, реле-регулятор должно компенсировать падение напряжения (и оборотов соотв.), увеличивая ток. Вроде так.

Добавлено им же спустя 1 минуту 43 секунды:

Admin писал(а):допустим карлсон радиатора, на 1/4 - полсекунды падают обороты, а потом обратно вверх прыгают до нормы.

Так и происходит! При работе кондея обороты аж до 1000 поднимаются и стоят там! Недавно увидел еще одну фишку! ХХ может встать на 1200 и там держаться! Если чуть-чуть попытаться тронуться без педели газа, обороты соответственно падают вначале! Как только они падают (допустим до 1000 и менее), выжать сцепление. Обороты поднимутся, уже до 1000, постоят там секунды 2 и начинают плавно понижаться до моих 500! Проедешь с педалью газа, останавливаюсь, вкл. нейтралку. обороты снова на 1200! Вот этим и занимаюсь в пробках (понижаю обороты до нормы)! Сегодня пол дня промотался по городу и в пробках, обороты были в норме! Вечером вполне возможно такое вновь будет! Такое явление происходит не постоянно, периодически, в течение нескольких дней, после того как я регулировал ХХ! При чем обороты либо норма (примерно 500), либо 1200! Не 1000 и не 1500! Это может быть из-за того, что я открывал (на горячей) крышку с надписью Radiator Filling Cap и туда похоже всосало воздух!? Или это другая причина?

А ведь долетели. Поздравляю!X6 1998 2.0 2SRS ABS Clima 160000 DEXELIA 10W-40

AmAlgaM писал(а):Это может быть из-за того, что я открывал (на горячей) крышку с надписью Radiator Filling Cap и туда похоже всосало воздух!?Или это другая причина?

скорее бы антифриз вылился оттуда, кмк, но проверить на наличие пробки следует (прогазовка на холодную). у всех практически мазд ХХ дурит немного. я бы не придавал этому особого значения на твоем месте.

не глохнет и не ревёт - ну и пёс с ней

Admin писал(а):не глохнет и не ревёт - ну и пёс с ней

Может ты и прав! ))) ОК! Тэнкс!

А ведь долетели. Поздравляю!X6 1998 2.0 2SRS ABS Clima 160000 DEXELIA 10W-40

Летом такое было.В пробках обороты поднимались и держались на 1200.Подтекала система охлаждения около масляного фильтра.Устранил течь,долил дистиллированой воды до уровня.Все прошло.

Xedos 6 KF.1993. Mobil1 5/40.165000.Механика.

Сейчас в Москву боюсь ехать,неизвестно сколько до меня дистилята доливали!А в Москве МОРОЗЫ. И у нас нормального антифриза не купишь,надо в Минске или Германии(заодно и масло)заказывать. Admin теперь еженедельно все жидкости проверять буду!Себе ж спокойней будет!

Xedos 6 KF.1993. Mobil1 5/40.165000.Механика.

Юрий писал(а):Замкни перемычкой контакты на диагностическом разъёме TEN и GNDи выставь обороты 600 - 650, это как крайний случай, причина повидимому в другом, это либо засорение каналов подачи воздуха клапана ААС либо неиспраность связанная с составом смеси.

замыкать TEN и GND до заводки машины или на заведенной? Спасибо!

Xedos6 1.6(B6) 1995г.

замыкать TEN и GND до заводки машины

До конечно. На заведенной мне было бы ссыкотно С уважением, NailS323F 98г Z5.swap(KL)

323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN

Bulbashтьфу! здесь дамы бывают. "Каждый должен жевать СВОЮ булку!" Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.

пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп

Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

Всяко-разное и неопознанное

Xedos 6 Ремонт ЕГР датчика Xedos 6

Информация для владельцев двигателя KF 2.0 первого поколения. Возможно на других вариациях тоже самое, но знать я этого точно не могу.
"Жопопедия" — ошибка 16 — ошибка работы системы рециркуляции отработавших газов — ЕГР. В Mazda Xedos 6 влечет за собой переход компа в так называемый "аварийный режим", в результате которого топливная смесь готовится по усредненным параметрам, прекращается эл. регулировка угла опережения зажигания. Короче двигатель жрет больше, едет хуже. И, как показала моя практика, в результате таких издевательств со смесеобразованием еще вполне может вылазить ошибка по лямбда зонду. Т.е. из одного получается другое.
Если у вас появилась ошибка 16, то никакое глушение отверстия под клапан всякими монетками, болтами и прокладками уже не поможет. Ошибку необходимо устранить, а затем уже мудрите дальше.
Так… попробую по простому объяснить что куда для тех, кому придется с этим бороться.
Вопрос доступности к узлам нашего двигателя всегда стоял остро, но с данным клапаном япошки явно переплюнули сами себя. Последние несколько недель я их часто вспоминал мягким словом…
Если хотите покрутить его в руках, придется снять впускной паук, переднюю распорку между стоек, дроссель и все что до него (в моем случае еще и часть ГБО), а дальше, совершая чудеса гимнастики с ключем на 24 открутить соединение с выпуском и 2 небольших винта самого клапана.
Система состоит из самого клапана

и вакуумных эл. клапанцов, которые им управляют

Эта та самая связка из 2-х эл. клапанцов, которая расположена на креплении за впуском и управляет как ВРИСами, так и ЕГР. Каждый отвечает за свое, но…они связаны общей трубкой. Т.е. если по женскому половому органу пошел один, то потянул за собой сбой работы и второго. Комп имеет на их счет свои коды ошибок, но высвечиваются они только если есть проблемы с эл. частью и вот здесь не все так просто.
Присмотримся к клапану ЕГР (первое фото) подробнее. В верхней части находится черная хрень с проводками. Это датчик, который фиксирует перемещение штока и дает информацию на мозги. О его работе чуть позже
Ниже расположена мембрана. На фото не видно, но к ней подходит тоненький шланг с одного из эл. клапанцов (на фото 2), который задает ей перемещение своим вакуумом.
Еще ниже в корпусе идет шток, который перемещается указанной мембраной и открывает или закрывает проход выхлопных газов из этой большой черной дырки вам во впуск, через каналы, которые проходят внутри головки двигателя, затем внутри впускного паука и переходят в задроссельное пространство в виде отверстия.
На убитых жизнью двигателях эти канал в хлам могут быть засраты отложениями. Нормально прочистить их возможно только сняв впускной паук.
Проверить состояние мембраны и перемещение штока довольно просто. Слева на корпусе воздушного фильтра, примерно на против топливных реек, расположен штуцер, на который одета тонкая трубка. Снимаем ее втягиваем в себя воздух (двигатель заглушен). Должны услышать характерный звук перемещения мембраны.
Причины выхода из строя системы ЕГР.
1) Засирается шток клапана ЕГР. Ну самая распространенная проблема, особенно если ваш двигатель уже давно любит "покушать" масло, смолы и сажа вместе с выхлопом попадают на шток клапана, подсирая его. В результате чего, со временем, шток перестает свободно перемещаться и появляется ошибка 16.
Решение тоже простое. Снять, промыть, поставить.
Не в моем случае…проделывал это дважды. Причем клапан всегда был чистым.
2) Разрушение мембраны. Крайне редкий случай в следствии промытия клапана агрессивными средствами или банально от старости
3) Выход из строя одного из эл. клапанцов на втором фото (или их не соответствие, если брали с разборки — как у меня и оказалось)
4) Выход из строя эл. датчика в верхней части клапана ЕГР о котором я писал выше. Вот здесь тоже остановлюсь. Если его снять и подключить мультиметр, то должны быть вот такие показания по сопротивлению.

Небольшие отклонения допускаются. Но "небольшие" ключевое слово. Кстати я грешил на эту часть больше всего и покатавшись по разборкам не нашел ни одного клапана ЕГР с данным "живым" датчиком. Все уже были убитые. Принцип у него примерно как у датчика нулевого положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Он цельно запаян и если внутри "съелись" дорожки, то показания будут не корректными и комп выдаст ошибку 16…
В моем случае виной выхода из строя оказалась причина № 3. А именно сдох родной эл. клапанец вентиляции клапана ЕГР.

Вот эта сволочь верхняя на фото.
Не долго думая с разборки был приобретен точно такой с виду клапанец (нижний на фото), который корректно проходил проверку на продувку и срабатывал при подаче 12В…но дьявол кроется в деталях. Клапанец с мотора 1.6 и немного отличается по номеру. Был уверен что пофиг, да не тут то было. Чтобы это понять пришлось разбирать двигло второй раз и почти 2 недели выяснять чего оно сволочь не хочет корректно работать. Все решилось после приобретения клапанца именно с номером K5T44094
Итак:
В этой связке на двигателе KF 2.0 первого поколения


клапан управления ВРИСами (тот, что с двумя трубками) должен иметь номер K5T44093
а клапан управления ЕГР (тот, что с тремя трубками) номер K5T44094 И ТОЛЬКО ТАК!
Конечно эти клапанцы должны перед установкой пройти данную проверку

Фух…
На двигателях 1.6. и вроде втором поколении двигателей 2.0 уже шли другие клапаны ЕГР. Выглядят они вот так

Вариации с охлаждение и без и т.д.

В их верхней части уже другой эл. датчик, который имеет другие сопротивления. На сколько он корректно способен работать на нашем двигателе я ХЗ
И точно на других двигателях идет связка из других эл. клапанцов управления вакуумом ВРИС и ЕГР. Будьте внимательны с номерами! Их как грязи и принцип работы и внешний вид у них одинаковый, но блин не хотят они корректно работать хоть ты тресни.
Вывод. Часть системы можно проверить без глобальной разборки. Если вместе с ошибкой 16 есть ошибка по лямбде — не спешите тратить деньги и покупать новую лямбду. Возможно это все творит ЕГР.
P/S будьте внимательны со всеми узлами около выпускного коллектора за дальней бошкой. Я поленился закрепить эл. клапанцы на штатные места после очередной замены трубочек ВРИСов на новые, оставив их "висеть" на собственных проводах. В результате этого, один из клапанцов прикоснулся своим корпусом к выхлопу и прогорел вместе с частью трубок. Такая легкая оплошность поимела меня на кучу гемора и денег. Также в этом месте проходит общая коса проводки и контакты на лямбда зонд. Закрепляйте все подальше от выпускного коллектора, не повторяйте моих ошибок.

Трабл с плавающими или низкими оборотами решен!! | мазда (mazda) форум | 16 июн 2011 16:01

_________________

А это точно поможет? - спросила царевна Несмеяна, осторожно затягиваясь.

а форум почитать было недосуг? Тут решенных тем про обороты и борьбу с ними - тыща.

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

_________________

А это точно поможет? - спросила царевна Несмеяна, осторожно затягиваясь.

_________________

А это точно поможет? - спросила царевна Несмеяна, осторожно затягиваясь.

самое умное подскажет поиск. Притом не по этой ветке, ибо тут Z5 никогда не было.

ps нет, ну реально надоело это. Зарегистрировались и давай темы баянные, как переваренные отходы, простите, мамонта создавать. Да еще и порой абсолютно не там где надо. У Опелей чё не спросить? Или у тазов? Почему здесь то?!
ПОИСК - плотно поискали и нашли. Не нашли решения, значит в какой-либо похожей теме спросили. Что тут непонятного?

pps не форум стал, а помойка.

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Володька ну если умные то какого х..я ты на этом форуме спрашиваешь? ты правила читал? в FAQ заглядывал? Чечако блин. Нам здесь для полного счастья только быдла не хватает. прав камрад RespecterX9 форум становится.. бяк.

ЗЫ Кседоводам привет от ГЕхов

_________________
Mazda 626 GE 1.8 16V/FP/1996/синий хамелеон - продана
Mazda 6 GG 1.8/L8/2003/синий хамелеон - продана

_________________

А это точно поможет? - спросила царевна Несмеяна, осторожно затягиваясь.

_________________
ДЕВЯТЫЙ «сын бога солнца» НА 220-ти ЛОШАДЯХ
MILLER CYCLE ENGINE -FUCK FUEL ECONOMY

Так я к чему и говорю. Что сделали или пытаются сделать. то не спроси..это не говори..туда посмотри. в чем проблема..создали тему..поговорили..получили ответы. все..всем хорошо

_________________

А это точно поможет? - спросила царевна Несмеяна, осторожно затягиваясь.

последний раз для особо "одарённых" повторюсь. Последний. Дальше - идите к администрации и жалуйтесь за незаконный бан.

1. Приходя на форум надо понимать куда приходишь
2. Приходя на форум новичком хотя бы нужно соблюсти некие традиции в плане приветствий
2а) Приходя на форум нужно заполнить профиль, чтобы всем с первого взгляда было понятно что за авто с лисипедным движителем и где оно проживает
3. Приходя на форум нужно изначально ознакомиться с тем, что на самом верху
4. Приходя на форум нужно изначально ознакомиться с тем, что не на самом верхе, но на паре страниц
5. Приходя на форум нужно найти гениальную кнопку ПОИСК, а так же научиться пользоваться или ей или альтернативой.
6. Если выполнить всё вышеперечисленное, то рраз - 99% вопросы отпадут, дддва - найдутся ответы на 99% "новых и свежих вопросов" и три - добрее вы станете.

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Шелб ты лесом да пущеной стрелою. У вас что ни тема- то лезь в пережитки прошлого!Умные все бля стали!!

По поводу этого скажу лишь одно..Хамство. Да согласен. на все 100%. это хамство и неуважение. Можно ответить помягче,опять же не засирая друг друга. Ну может он так привык..У него дома родители так общаются)))) На всех не напасешься культуры..тем более к незнакомым людям..За такое можно бан..Но бан за вопрос,который уже обсасывали..глупо.

Вопрос чуть был в другом..За спрос в табло не бьют. А вы готовы разбить,только за то,что кто-то не воспользовался поиском..или же воспользовался,но не нашел. или мало просмотрел..но не у всех есть время..еще раз объясняю. у меня его нет. и когда есть,я с удовольствием везде тут ковыряюсь. нахожу полезное..но порой проще написать вопрос и получить от знающего сразу ответ или хотя бы ссылку..на этом же и живет форум..на взаимопомощи и советах.

_________________

А это точно поможет? - спросила царевна Несмеяна, осторожно затягиваясь.

Шелб ты лесом да пущеной стрелою. У вас что ни тема- то лезь в пережитки прошлого!Умные все бля стали!!

По поводу этого скажу лишь одно..Хамство. Да согласен. на все 100%. это хамство и неуважение. Можно ответить помягче,опять же не засирая друг друга. Ну может он так привык..У него дома родители так общаются)))) На всех не напасешься культуры..тем более к незнакомым людям..За такое можно бан..Но бан за вопрос,который уже обсасывали..глупо.

Вопрос чуть был в другом..За спрос в табло не бьют. А вы готовы разбить,только за то,что кто-то не воспользовался поиском..или же воспользовался,но не нашел. или мало просмотрел..но не у всех есть время..еще раз объясняю. у меня его нет. и когда есть,я с удовольствием везде тут ковыряюсь. нахожу полезное..но порой проще написать вопрос и получить от знающего сразу ответ или хотя бы ссылку..на этом же и живет форум..на взаимопомощи и советах.

_________________
ДЕВЯТЫЙ «сын бога солнца» НА 220-ти ЛОШАДЯХ
MILLER CYCLE ENGINE -FUCK FUEL ECONOMY

то же та же проблема, мощность то падает то все норм, то троит, то опять норм, обычно на горячую на холодную, не проявляется вроде бы, инжектор промыл, дросель почистил (в сервисе) не помогло, а сегодня было так, после резкого разворота, машина начала глохнуть, но вроде потом выровнелась, (бенза по стрелке чуть меньше половины) так было пару раз, потом вечером поехал домой, опять резкий разворот, авто заглохло, так будто бенз кончился, и больше не завелась (бенз на второй ризке с низу), тыркал, тыркал, акум сел, благо следом друг ехал, нв веревке до дому дотащил, я взял из дому заряженный акум, чуть покрутил, и завелась, потом спокойно доехал до заправки, 5-7км. воооот
чо ей надо то?

склоняюсь, на забитую сеточку в бензобаке, но это при развороте. а просто провалы при езде тоже она?

_________________
Ford Scorpio 1986 2.0 118л.с МКПП - продал
Opel Omega 1996 2.0 136л.с. АКПП - разбил об Каен. друг восстановил
Mazda Xedos 9 1997г. 2,5 167л.с. АКПП - продал
Subaru Outback 2004г. 2.5 165л.с. АКПП

Плавают холостые обороты на Mazda 6

Двигатель

Mazda 6 проседала на холостых оборотах

Всем привет. Сегодня к нам на диагностику пожаловала Мазда 6 с автоматической коробкой передач и двухлитровым двигателем.

Мы приступили к осмотру машины и после снятия аккумулятора увидели, холостые обороты стали прилично проседать. Машина глохла, причина была в грязной дроссельной заслонке. Ведь, чтобы дроссельный узел работал корректно, его необходимо регулярно очищать. Производители автомобилей советуют чистить узел регулярно – каждые 50 километров. И как мы знаем, если водитель этого не делает, появляются признаки загрязненной заслонки. Увидеть симптомы у своей тачки водитель может, и не обладая специальными навыками. К ним относятся:

  • заторможенность при нажатии на педаль газа;
  • обороты начинают «плавать»;
  • при небольших скоростях автомобиль подергивается;
  • машина глохнет;
  • расход топлива повышается.

Причин загрязнения заслонки немало: плохое топливо (осадок попадает в узел дросселя и превращается в нагар), засоренный топливный фильтр (грязь с него перешла в систему и попала на дроссель), грязь в системе пуска (из-за засорения воздушного фильтра, повреждения целостности воздуховода, из-за механических воздействий), газы картера с масляной пылью (главная причина загрязнений, попадающих в камеру сгорания через клапанную крышку из системы вентиляции картерных газов, в результате этого пыль оседает на заслонке и превращается в нагар).

В общем, изучив ситуацию, очищаем дроссельную заслонку. Кстати, многие неопытные автолюбители могут произвести ошибочную чистку дросселя. И напрасное проведение процедуры в этом случае – самое безобидное, что может быть. Ведь неверными действиями можно навредить автомобилю и вывести ДЗ из строя. Делаем вывод: необходимо провести процедуру правильно, при этом нужно использовать знания и проверенные средства.

Итак, использовать будем Очиститель дроссельной заслонки. К слову, у аэрозоля несложный и действенный способ нанесения. Напор струи нормальный, он растворяет и сразу смывает ненужные отложения. Препарат мы довольно часто применяем. В общем сняли заслонку, почистили, аккуратно установили на место. Мы видим, лаврушка растворила топливные отложения и нагар, восстановила рабочие характеристики дросселя. Теперь машина будет расходовать меньше топлива. Средство в этом вопросе работает на 100%.

Читайте также: