Как снять кузов ленд ровер спорт

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Отсоединение кузова от рамы или как все "страшно"

Многие обитатели автомира, не являясь обладателями автомашины марки LandRover (Range Rover, Range Rover Sport) считают, что у этой машины постоянно что-то ломается, что она не выезжает из сервиса, что все очень и очень дорого у этой машины стоит по обслуживанию, по стоимости запасных частей и расходных материалов. Мнение бытует, передается из уст в уста. Когда люди узнают, что у езжу на таком авто, то мне начинают в прямом смысле слова сочувствовать.
Оставил ли я авто в сервисе на ТО заменить масло, или же поменять тормозные диски\колодки, или провести диагностику, или что-либо еще, да, это не важно — беру такси. Еду в сервис. Разговорились, бла бла бла…куда, зачем, почему…в сервис едете? какая машина у Вас. Land Rover? Да, эта машина так ломается часто, да. она ненадежная, дорогоая…ой, ой…да. эти машины ломучие, они такие-растакие… я слушаю молча. А потом задаю один вопрос: "у Вас был автомобиль этой марки? что Вы так плохо о нем отзываетесь" на свой вопрос мне всегда отвечали "нет, не было". Тогда откуда у Вас такое мнение? Откуда? У кого-то и когда кто-то там купил кривыми руками обслуживаемое ведро и потом на чем Свет стоит клял эту марку?! Так все было? А что только кривые руки у мастеров бывают, которые Land Rover-ы чинят? Конечно же нет. Горе-мастеров, горе-тюнеров и прочих неквалифицированных псевдоспециалистов хватало и хватает всегда. Да, все марки попадают к таким криворуким, все без исключения…ну. может ferrari их стороной объезжают, как только гни были куплены новыми в автосалоне. Просто потом не пишут и не говорят на каждом углу, что машины помойка, что ломается на каждом повороте.
Так что не так с маркой Land Rover? Все так. Обыкновенная машина, обыкновенная сделанная в Англии, качественная, надержная и верная своему хозяину, если тот ее обслуживает вовремя, не экономит и не кроит на обслуживании, не ремонтирует в гаражах и у псевдомастеров.
До меня тоже доходили слухи, что машина не надежная. Что стоит опасаться сервиса — "он тебя разорит", говорили мне. Если что случится с мотором — сразу снимать надо кузов с рамы, а это стоит сумасшедших денег.
Взял авто у друга. Взял с пробегом 17 т.км. В очень достойной комплектации. Взял и ни дня не пожалел об этом. Ни одного долбанного, гребанного денечка, я не жалею, что у меня эта машина! Именно эта. а не какая нибудь другая. Сейчас я пишу про свой Спорт, но это (почти уверен) можно будет отнести и к Дискавери III. Напишу позднее свои впечатления.Я езжу на машине каждый день, каждый день она дарит мне удовольствие от управления, от ощущений комфорта и удобства. Я машиной очень доволен!
Пусть говорят, что ломается, пусть вообще несут полную хрень, а я буду ездить и радоваться, кайфовать и получать море удовольствия от общения с этой маркой. А другие пусть думают, что они хотят думать. что им сказали, а не что есть на самом деле.
Да, это машина Премиум сегмента. Да, на нее детали дороже чем на KIA, Hundai.Но она и комфортнее, удобнее, тише, безопаснее чем эти машины. .Вот ее знаю дороже ли она в обслуживании чем мерседес или Би Эм ДаблЮ, но точно дешевле чем 221 или 222-й кузов у MB. =)))
Что касаемо кузова со снятия его с рамы — не надо его снимать по поводу или без, его надо снимать тогда, когда без этого невозможно осуществить ремонт или добраться до какого-то агрегата и произвести его ремонт\замену\снятие\обслуживание. Дорого? Не считаю лично для себя, что дорого. У ОД нормо-час стоит более 5 тысяч рублей, там где я обслуживаю свои машины 2 тысячи с копейками. Снять\поставить раму с кузова занимает по времени часов 6. Дорого снять\поставить раму за 12 тысяч рублей? Дорого? Тогда это просто не Ваш уровень автомобиля. который Вы можете позволить себе достойно содержать. На большинстве машин снять\поставить МКПП для замены сцепления стоит дороже.
А теперь фото, как это все выглядит. в реальности. Ведь многие владельцы даже этой марки ни разу не видели как это в реальности "страшно". =)))
Наслаждайтесь! Нравится машина — покупайте, тот автомобиль который Вам нравится, и никого не слушайте! Ездить Вам и обслуживать Вам. У каждого автомобиля есть свои слабые места и свои "болячки". Покупайте новым автомобиль, по-возможности, или проверяйте тщательно перед покупкой, чтобы не оказался автохламом после неродивого владельца, после перекупа или кривого автосалона. Ездить Вам. Не отказывайте себе в удовольствии. И помните, что одному хорошо, не значит, что другому будет хорошо и наоборот.
И удачи Вашему авто, пусть дарит Вам столько положительных эмоций, сколько мне Спорт дарит ежедневно.

Разбираем по косточкам Range Rover Sport первого поколения

У Land Rover что ни новое поколение, то революция. Даже обычные с виду автомобили они умудряются снабдить чем-нибудь этаким, заставляющим сперва ахнуть от восторга, а после охать от досады: то независимой пневматической подвеской, то интегрированной рамой, то Hill Descent Control, то Terrain Response. Электронных решений в пропорции, если можно так выразиться, с инженерными с каждым годом становится все больше.

/>

Способности. Надо признать, что без всей своей электроники
Range Rover Sport был бы обычным автомобилем

СПОРТ ДЕШЕВЫМ НЕ БЫВАЕТ
Первое поколение Range Rover Sport появилось в 2005 году. Внедорожник был построен на платформе Discovery 3 и, как гласит легенда, придуман из мести компании BMW, которая во времена обладания маркой Land Rover выпустила собственный спортивный внедорожник, подорвав продажи «зеленого овала». Надо сказать, что месть удалась. Новинка показала себя вполне приспособленной для быстрой езды по извилистым британским дорожкам, лишь слегка уступая Х5, и наотмашь била баварскую выскочку на бездорожье. К тому же Sport был просто более красив и благороден. Правда, весьма капризен…

В 2009 году, учтя и недостатки, и достоинства модели, компания провела модернизацию младшего Range Rover, обновив и внешний вид, и силовой ряд. Для России рестайлинг принес еще одно изменение, весьма неприятное. Страна была признана регионом с тяжелыми условиями эксплуатации, и интервалы некоторых регламентных работ резко сократили. Например, замена масла в трансмиссии раньше производилась раз в 240 000 км, теперь – раз в 48 000… Ясно, что содержание автомобиля стало обходиться намного дороже, но – кто бы мог подумать! – количество отказов техники резко сократилось! Многие писали, что, мол, сменили поставщиков, контроль качества усилили… А всего лишь за машиной стали лучше следить. Ну, по крайней мере, чаще!

/>

Секретное оружие. Максимальный дорожный просвет – 295 мм.
Конкурентам такое тогда и не снилось!

ВЫКЛЮЧИТЬ И ВКЛЮЧИТЬ
Как вы уже поняли, головную боль владельцу Range Rover Sport 2009–2012 годов выпуска доставляет электроника. Связано это с тем, что в единую информационную среду собрано огромное количество узлов, датчиков и устройств. Отказ любого из них вызывает цепную реакцию, которая частенько заканчивается переходом половины агрегатов в аварийный режим с появлением россыпи индикаторов на панели приборов. Надо заметить, что проблема даже не в самом факте отказа, этим грешат все современные автомобили, поверьте! Беда в том, что диагностировать неполадку нелегко даже с профессиональным оборудованием. А в гаражно-полевых условиях просто невозможно… Придется ехать на серьезную СТО с оборудованием должного уровня. Ну или можно просто выключить зажигание, подождать немного и снова включить… Компьютеру, а там ведь тоже компьютер, это часто помогает!

Классика. Много общего у интерьера Range Rover Sport
с машиной донором платформы – Discovery

МОТОРОВ ТОЛЬКО ДВА
На рестайлинговые RRS ставили четыре двигателя – два дизеля и два бензиновых. Дизель 3.6 шел больше в Европу и США, а в Россию почти не поставлялся. Российскому покупателю предлагалось таким образом три мотора или два, если не считать компрессор… Дизель 3.0, сконструированный совместными усилиями мотористов нескольких компаний, бензиновый атмосферный 5.0 и 5.0 Superchaged. Оба сняты с Mustang предпоследнего поколения. Ох как же RRS ездит с 520-сильной пятилитровой «восьмеркой» с турбонаддувом! Какой разгон! А какой звук! Но слабое место восьмерки – механизм ГРМ. Наиболее частый его ремонт – это замена натяжителя и успокоителя цепи. Выражается неполадка повышенным шумом и прогрессирующим износом. Если подобный шум доносится из компрессора, значит, владелец чрезмерно увлекался быстрыми стартами. Раньше компрессор меняли в сборе, а стоил он около 100 000 руб., теперь появились ремкомплекты по цене до 10 000…

На дизель особых жалоб нет, он или работает, или умирает. Фатальным становится заклинивание с полным разрушением коленвала в результате масляного голодания. Детали кривошипно-шатунного механизма в запчасти не поставляются, приходится менять блок целиком. Турбины, а на 3.0 V6 их две, очень надежны. Патрубки, бывает, трескаются, клапаны EGR не очень наше топливо любят. Если течь охлаждающей жидкости теплообменника EGR происходит внутрь охладителя, то турбине может не поздоровиться. Скверное топливо приводит к отказам форсунок, а это сложные механизмы с керамическими прецизионными элементами, которые не подлежат ремонту.

/> />

Второй. Несмотря на спортивный характер, о комфорте пассажиров
второго ряда позаботились вполне, равно как и о багаже

Кстати, насчет слухов, что для ремонта мотора надо снимать кузов. Слухи небеспочвенны, но ужасы этого процесса преувеличены. Конструкция автомобиля предполагает процедуру снятия кузова в случае необходимости. Обусловлено это тем, что, несмотря на наличие рамы, сам кузов спроектирован как несущий, с зонами смятия и развитым силовым каркасом. Занимает процедура часов шесть. Можно обойтись без нее, но из-за особенностей компоновки некоторые виды ремонта получатся более трудоемкими, как ни странно это звучит.

Чем радуют дизели Range Rover Sport, так это уверенным зимним пуском. Если стартер смог провернуть коленвал, то мотор заведется. Разумеется, когда исправен автономный подогреватель. В отличие от собственно двигателя, предпусковой подогрев может оказаться более капризным к качеству топлива и наличию в нем примесей. Но в целом проблем у владельцев Sport зимой нет. Крайне редко на 3.0 TD V6 встречается преждевременный износ лопаток одной из турбин. Возможно, это заводской дефект, но под сервисную кампанию он не попал. На 3,6л если турбины «накрываются», то сразу обе. Если вы наткнетесь на Range Rover Sport с дизельным мотором 3.6 V8 за приемлемую цену, вам, можно сказать, повезло. Этот двигатель имеет в родственниках моторы для грузовиков Ford, он не слишком высоко форсирован и более вынослив.

ЛЕГЧЕ ВОЗДУХА
На сегодняшний день пневматическая подвеска Land Rover объективно является самой надежной и выносливой. Можно дважды поменять амортизаторы, но не баллоны. При условии правильного обслуживания, разумеется. Ну хотя бы периодической мойки. Это просто! Заехали на мойку, подняли подвеску в режим off-road и показали мойщику на рычаги баллонов… Кстати, менять отдельно амортизаторы – небольшая экономия, поскольку стойка целиком обойдется ненамного дороже. Замена стойки же требуется, как правило, не раньше, чем через 150 000 км пробега.

На первом поколении RRS настоящей бедой был компрессор пневмосистемы, который ставился рядом с рычагом задней подвески. Его повреждали на бездорожье, топили в бродах, даже умудрялись раздавить неумело подставленным домкратом. Второе поколение избавили от большинства проблем, поставив защиту, но с домкратом надо быть поаккуратнее.

/>

Одностворчатый. В отличие от «старшего»
Range Rover задняя дверь Sport целиком окидывается вверх

О салоне, отделке, комфорте и прочем можно даже не упоминать – это все же Range Rover, хоть и Sport. Многим, кстати, его дизайн нравится больше, чем внешность старшего Range. Одной фразой можно сказать, что машина 2010 года у адекватного владельца будет выглядеть как новая. Но эта «новизна» не должна сбивать покупателя с толку. Поскольку перед нами начинающий «терминатор Т1000» на колесах, то к нему стоит относиться с опаской, пока не подружитесь. Это означает исключительно тщательный отбор с посещением серьезной и авторитетной сервисной станции и аккуратную эксплуатацию. Впервые севшим за руль Range Rover можем порекомендовать крепко подружиться со специалистом, который будет обслуживать ваш внедорожник.

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА: ГЕОРГИЙ МАРЧЕНКО, МАСТЕР СЛЕСАРНОГО
ЦЕХА КОМПАНИИ «LRSERVICE НА СМИРНОВСКОЙ»
При всей сложности Range Rover Sport надо отметить, что проблемы с электрикой и электроникой случаются нечасто. Однако без оригинального сервисного оборудования, а иногда даже и с ним, понять, «откуда растут ноги» возникающих сбоев, нелегко. В процессе эксплуатации в электронных блоках остаются ошибки, и их довольно много, поэтому разобраться, какая именно ошибка «повесила» всю систему, можно, только имея определенный опыт. Только опыт помогает понять, на какие ошибки вообще не обращать внимание, а на какие обратить внимание прежде всего. Из-за этого эра гаражных ремонтов проходит.


МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА: БОРИС, RANGE ROVER SPORT 3.6, AT, 2010 Г. В.
Наверное, мне повезло, но анекдоты про владельцев Land Rover мне кажутся просто глупыми. Моя машина из Австрии, я специально искал Range Rover Sport c этим мотором, он самый подходящий для довольно тяжелой машины. Семья у меня небольшая, огромный салон Disco не нужен, а динамика полезна, поскольку живу в Подмосковье. За все время эксплуатации поменял полностью тормоза и одну форсунку. Сервис делаю только у одного мастера – может, поэтому автомобиль и не ломается…

Гулять так гулять, любить так любить: обслуживание и ремонт Range Rover


На эти машины смотрят с завистью почти все участники дорожного движения. Их владельцы прикуривают от стодолларовой бумажки и носят ботинки из кожи единорога. Увидев проезжающий Range Rover, мужчины ёкают селезёнкой, а женщины падают в обморок, успев принять соблазнительную позу. Менеджеры официальных дилерских сервисов Range Rover носят спецодежду, которую воскресными вечерами шьёт лично Карл Лагерфельд. Можно вспомнить или придумать ещё много всяких относительно умных сентенций по поводу этих внедорожников. А еще припомнить миф о невероятной ломучести этих машин. В наших руках — 5-летний Range Rover третьего поколения с пробегом почти 120 000 километров. Оценим, в каком он состоянии и во что обойдется его обслуживание!

Чуть-чуть истории

И сторию этого премиального внедорожника можно начать с 1970 года, когда английская компания Rover показала миру престижную альтернативу своему же Ленд Роверу. Англичане напряглись и создали очень даже продвинутый по тем временам внедорожник. Правда, трёхдверный — и Range Rover оставался таковым до 1981 года. Но уже с самого начала производства автомобиль был весьма прогрессивен: пружинная подвеска, дисковые тормоза на всех колёсах, двигатель V8 мощностью 135 л.с. Так как на конвейере машина простояла до 1996 года, её постоянно модернизировали. В 1984 году изменили двигатель: он стал инжекторным и более мощным – 155 л.с., в 1986 году Range Rover обзавёлся первым турбодизелем (правда, итальянским), а в 1992 получил свой турбодизель, причём даже чуть мощнее итальянского: 122 л.с. против максимальных 119 у импортного.

С самого начала англичане очень хотели продавать Range Rover американцам, а для этого как минимум нужна была автоматическая коробка. Со своей как-то не складывалось, поэтому первым «автоматом» Рейндж Ровера стал крайслеровский трёхступенчатый агрегат. Одновременно с ним предлагали и традиционную механическую четырёхступку.

В 1994 году Range Rover Classic (так назывались первые Рейндж Роверы) сменило второе поколение, хотя автомобили первого стояли на конвейере ещё два года, одновременно с новым внедорожником. Новый Range Rover стал ещё более дорогим и престижным: бензиновые моторы – только V 8 с минимальной мощностью 192 л.с., а еще в подарок от BMW , которая тогда владела Ровером, внедорожнику достался баварский турбодизель. Коробки – пятиступенчатая "механика" и четырёхступенчатый "автомат". Разумеется, полный привод остался постоянным.

Немцы приложили руку и к третьему поколению, вышедшему в 2002 году. И BMW приложила огромные усилия для того, чтобы Range Rover стал ещё более премиальным. Из машин пропала механическая коробка передач, зато электроники стало ещё больше. АКПП до 2005 года — пятиступенчатый вариант ZF5HP22 и ZF5HP24, потом, после перехода на фордовские двигатели, ставили шестиступенчатую ZF6HP26, а с 2010 до 2012 года на 4,4-литровый турбодизель V8 — уже восьмиступенчатую АКПП. А вот с моторами вышла небольшая накладочка: так как в 2005 году Ровер был продан Форду, двигатели на Range Rover стали ставить «ягуаровские» — бензиновые V8.

DSC_0944

И, наконец, в 2012 году вышло четвёртое поколение. Мы будем иметь дело с автомобилем этого же года выпуска, но предыдущего поколения, поэтому рассказывать о нём здесь не будем: всё станет понятно после посещения сервиса. Машину, кстати, мы взяли с солидным пробегом почти в 120 000 км: так будет интереснее. Осматривать её мы поедем к дилеру «РОЛЬФ Jaguar Land Rover», который не только любезно согласился помочь нам в подготовке материала, но и предоставил машину, выставленную на продажу по программе реализации сертифицированных автомобилей с пробегом Approved. Если хотите, то можете даже посчитать это рекламой, но программа интересная и полезная, а почему – разберёмся чуть ниже.

Двигатель

Рейндж Роверу неприлично иметь под капотом что-то слабое и даунсайзинговое. Поэтому любуйтесь, вот он – пятилитровый монстр 5,0 SC мощностью 510 л.с. и с максимальным крутящим моментом 625 Нм! Это алюминиевый агрегат, каноничный V8, с двумя распредвалами на каждую головку и нагнетателем, с которым внедорожник разгоняется до сотни за 5,4 секунды. Я сильно сомневаюсь, что кто-то из владельцев этого автомобиля будет обслуживать свой автомобиль у себя в гараже: это так же дико и безжалостно, как вырезать самому себе аппендицит. Поэтому давайте оценим, во сколько это обходится у дилера, на чём экономить можно и как это делать, на чём экономить нельзя ни в коем случае и на что обратить внимание при покупке подержанного Рейндж Ровера. Поможет нам в этом специалист сервиса Дмитрий Попов.

Как бы ни был хорош мотор, а масло менять приходится менять и в нём. Дилер заливает Castrol 5 W 30, надо его 8 литров (при первой заправке на заводе заливают 9,65 л), в деньгах – 7 000. Оригинальный фильтр у дилера стоит 2 000 (все цены далее – дилерские, мы же не будем обслуживать этого красавца в гараже), но вот пытаться искать аналог специалист не советует. Был случай, когда очень экономичный владелец купил дешёвый фильтр марки « noname », который развалился, после чего его частицы попали в систему смазки, а оттуда – в двигатель. Лучше уж две тысячи потратить, я думаю.

Менять масло нужно каждое ТО (периодичность ТО по регламенту – 13 тысяч пробега или один раз в год). Полная стоимость операции – 12 тысяч рублей.

Цена воздушного фильтра — 6 000 рублей. И их два, по одному на четыре цилиндра. Сама замена обойдётся в 1 500 рублей, менять регламент предлагает при пробеге 104 тысячи километров (либо через 8 лет). Но в любом случае, проверять их лучше порегулярнее. Обычно фильтры вполне сносно выглядят, и необходимости менять их чаще, чем предписывает регламент, нет.

DSC_0942

Наш мотор – цепной, ремня ГРМ нет, но цепи (их две) менять всё же иногда надо. Регламентом ТО замена не предусмотрена вообще, но и вопросов к цепям нет: ресурс у них вполне приличный, до 200 тысяч километров, а замена комплекта обойдётся в сумму около 300 тысяч рублей.

DSC_1026

Замена сервисных ремней обойдется достаточно дешево. Их тоже два: один крутит насос охлаждающей жидкости, гидравлический насос системы DynamicResponse, компрессор кондиционера и генератор. Второй – нагнетатель и шкивы вязкостных вентиляторов охлаждения. Менять надо сразу комплект, а заодно обратить внимание на помпу: если у неё есть следы износа, то лучше заменить сразу, иначе придётся практически ту же самую работу оплачивать дважды. Замена ремней обойдётся в 30-40 тысяч, помпа – в 20 тысяч рублей. Замена ремней регламентом не предусмотрена, а вот проверка при каждом ТО предполагается. Обычно ремни служат не менее 120 тысяч километров, и раньше этого срока в них заглядывать не приходится: своё они отрабатывают честно.

Раз в 185 тысяч км надо менять свечи зажигания. Понадобятся всего восемь свечек по полторы тысячи за штучку и семь тысяч на работу сервисменов.

И последнее, что придётся делать под капотом – это менять антифриз. Тут никакой экзотики нет, разве что объём системы охлаждения приличный – 12 литров. Но что поделать, мотор тоже далеко не маленький. В регламенте ТО такой работы нет, зато есть проверка плотности ОЖ каждое второе ТО.

А теперь представим, что вы выбираете себе подержанный Range Rover . На что обращать внимание при покупке?

DSC_0961

DSC_0956

А вот цокающий звук вентиляторов указывает на более дорогой ремонт – тут потянет тысяч на 60. Для проверки есть смысл скинуть разъём вентилятора. Если звук пропал – проблема именно в нём.

DSC_0958

Некоторые владельцы Рейндж Роверов сталкивались с характерным шумом, исходящим от компрессора. Этот звук не всегда говорит о том, что придётся его менять (200 тысяч рублей, если что). Обычно помогает замена вала привода компрессора, и в этом случае устранение неисправности обойдётся всего в 18 тысяч рублей.

Как видите, цена ошибки при выборе такой машины с пробегом очень высока. Поэтому варианты, которые сданы к дилерам по программе Approved и выставлены в trade - in, действительно очень неплохи. Все же проверка по 165 пунктам, подробная диагностическая карта и гарантия продавца в случае с премиальными машинами особенно актуальны.

Novye-Zaglushki-Bu-4

Трансмиссия

А вот этот раздел по всем параметрам радостный и светлый. Во-первых, в трансмиссии почти ничего не ломается, а во-вторых, расходники не так уж дороги.

АКПП в Range Rover стоит ZF , в целом – надёжный и не проблемный агрегат, придётся лишь менять масло. Литр масла стоит 4 000 рублей, всего потребуется 6 литров. И ещё надо будет заменить фильтр, встроенный в поддон коробки, за 20 тысяч рублей. Кстати, вместо лендроверовского оригинала можно спокойно покупать и расходники в магазинах ZF – дилеры не возражают.

Регламента на замену нет. Кстати, неправильная замена может и иметь и отрицательный эффект. Например, если выбрать неверный способа замены масла: если просто слить его из поддона, то большая часть старого масла останется в системе.

Единственное слабое место коробки – болты поддона. Они зачем-то имеют тонкую часть между головкой и резьбой, где легко ломаются, особенно если сильно закисли.

DSC_0966

Ну и не забываем менять масло в раздатке (тут надо всего 2 литра масла, делаем вместе с заменой масла в АКПП) и в редукторах (регламент предусматривает замену на ТО при пробеге 130 тысяч км, обойдётся в 15 тысяч рублей).

В остальном трансмиссия к себе внимания не потребует.

Ходовая часть и тормоза

А вот тут должно быть интересно: пневмоподвеска же! Что же, начнём спереди.

Периодически стоит проверять состояние шаровых опор и передних нижних рычагов с сайлентблоками (впрочем, это дилерский сервис делает это при каждом ТО), и если износ этих деталей есть, то лучше заменить рычаг в сборе – всего 15 тысяч.

Потолок - демонтаж и сборка

Потолок - демонтаж и сборка Land Rover Range Rover 3

ИНФОРМАЦИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА, Предосторожности при работе с электрооборудованием.

Демонтаж

ИНФОРМАЦИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА, Меры безопасности при работе с системой подушек безопасности (SRS).

3. Снимите правое заднее сиденье.

СИДЕНЬЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Заднее сиденье.

4. Снимите верхние накладки стоек "А".

ДЕТАЛИ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Накладка - стойка "А" - верхняя.

5. Снимите верхние накладки средних стоек "В" кузова.

ДЕТАЛИ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Накладка - стойка " В" - верхняя.

6. Снимите верхние накладки задних стоек "D" кузова.

ДЕТАЛИ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Накладка - стойка "D" - верхняя.

7. Снимите накладки стоек "Е" кузова.

ДЕТАЛИ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Декоративная накладка - задняя стойка "Е" кузова.


8. Автомобили с люком крыши: Выверните 15 винтов Torx крепления панели потолка к люку крыши и снимите рамку люка.
9. Снимите солнцезащитные козырьки.

ДЕТАЛИ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Солнцезащитный козырек.

10. Снимите переднюю верхнюю консоль с потолка.

ДЕТАЛИ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Передняя потолочная консоль.

11. Снимите заднюю консоль с потолка.

ДЕТАЛИ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Задняя потолочная консоль.

12. Снимите поручни.

ДЕТАЛИ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Поручень салона.


13. Откройте щиток, выверните 4 винта крепления верхних накладок крючков багажной сетки и снимите накладки.
14. Снимите уплотнители с кромок дверных проемов, чтобы освободить панель потолка.
15. Отверните 2 винта крепления обивки потолка.
16. Автомобили с люком крыши: Отверните 4 винта крепления панели потолка.


17. Осторожно освободите 3 фиксатора крепления заднего края панели потолка.
18. С помощью помощника осторожно опустите панель потолка и извлеките ее через дверь багажного отделения.

Сборка

ДЕТАЛИ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Поручень салона.

6. Установите на место заднюю консоль.

ДЕТАЛИ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Задняя потолочная консоль.

7. Установите на место верхнюю переднюю консоль.

ДЕТАЛИ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Передняя потолочная консоль.

8. Установите солнцезащитные козырьки.

ДЕТАЛИ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Солнцезащитный козырек.

9. Автомобили с люком в крыше: Установите и совместите с крышей рамку люка и затяните винты крепления панели потолка к люку с моментом 2,5 Н·м.
10. Установите на место накладки стоек "Е" кузова.

ДЕТАЛИ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Декоративная накладка - задняя стойка "Е" кузова.

11. Установите на место верхние накладки стоек "D" кузова.

ДЕТАЛИ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Накладка - стойка "D" - верхняя.

12. Установите на место верхние накладки средних стоек "В" кузова.

ДЕТАЛИ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Накладка - стойка "В" - верхняя.

13. Установите верхние накладки стоек "А".

ДЕТАЛИ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Накладка - стойка "А" - верхняя.

14. Установите на место заднее сиденье.

СИДЕНЬЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Заднее сиденье.

15. Автомобили с люком в крыше: Закройте люк крыши.
16. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.

Видео про "Потолок - демонтаж и сборка" для Land Rover Range Rover 3

"Счастливый"владелец Range Rover Sport. Разборка пневмостойки Range Rover Sport снятие потолка rover 25 2000г

Как самостоятельно заменить колесо на Рендж Ровер Спорт? Для начала необходимо соблюдать меры предосторожности. Остальное мы расскажем далее.

Предупреждение

Колеса очень тяжелые. Соблюдайте меры предосторожности при переносе запасного колеса.

Снимите запасное колесо до подъема автомобиля

доступ к запасному колесу

Рисунок. 62. Доступ к запасному колесу
Примечание: перед снятием запасного колеса запомните положение, в котором оно закреплено. На этом месте следует правильно закрепить колесо, которое будет снято с автомобиля.

опускание запасного колеса

Рисунок 63. Опускание запасного колеса

Предостережение
Не используйте электроинструменты для опускания запасного колеса. Подобные действия могут повредить механизм.

  1. Откройте люк доступа к запасному колесу в багажном отделении.
  2. Поднимите крышку, закрывающую гайку лебедки подъема запасного колеса.
  3. Установите ключ для колесных гаек на гайку лебедки подъема запасного колеса и вращайте против часовой стрелки для опускания запасного колеса. Механизм специально сконструирован для использования колесного ключа. Не используйте электроинструмент.
  4. Продолжайте вращать гайку лебедки подъема колеса, пока колесо не опустится на поверхность земли и не провиснет трос. Не прилагайте большого усилия для поворота гайки лебедки после того, как она дойдет до фиксатора.

alt="Высвобождение колеса" width="127" height="300" />

Рисунок 64. Высвобождение колеса

Удерживая трос, наклоните монтажную проушину, пока она не поднимется через отверстие в колесе, как показано на иллюстрации.

Использование колесных колодок

Рисунок 65. Использование колесных колодок

Предупреждение

Прежде чем поднимать автомобиль, необходимо заблокировать колодками колесо, диагонально противоположное снимаемому. Колесные колодки хранятся вместе с комплектом инструментов.

рис.66

Установите автомобиль на горизонтальной площадке. Зафиксируйте колодками колесо, диагонально противоположное снимаемому.

Обе колодки следует установить с противоположных сторон колеса и надежно задвинуть под колесо.

Примечание: если приходится поднимать автомобиль на склоне, поместите колодки под два противоположных колеса со стороны уклона.

Подъем автомобиля

Предупреждения

  • Убедитесь, что высота подвески соответствует режиму «бездорожье».
  • Всегда снимайте запасное колесо до подъема автомобиля.
  • Домкрат предназначен только для замены колес. Нельзя находиться под автомобилем, если единственной опорой служит домкрат. При работе с автомобилем, опирающимся на домкрат, всегда используйте предусмотренные для автомобиля надежные опоры.
  • Устанавливайте домкрат на твердой ровной поверхности.
  • Размещайте домкрат сбоку автомобиля в подходящем гнезде для установки домкрата.
  • Всегда пользуйтесь полным рычагом домкрата, состоящим из двух частей, во избежание случайных повреждений или травм.

Предостережение

Используйте только указанные ниже гнезда для установки домкрата, чтобы исключить риск травм и повреждения автомобиля.

Примечание: автомобиль может быть оборудован кренометром, который включает сигнализацию, если после запирания автомобиль наклоняется в каком-либо направлении. Если требуется запереть двери при подъеме автомобиля, выключите датчики сигнализации с помощью меню информации и настроек автомобиля.

гнезда для установки домкрата

Рисунок 67. Гнезда для установки домкрата

Хранение замененного колеса

Предупреждение

Не размещайте колесо, пока автомобиль поднят домкратом.

Не используйте электроинструменты для поднятия запасного колеса. Подобные действия могут повредить механизм.

  1. Поместите колесо под задней частью автомобиля лицевой поверхностью вверх.
  2. Установите подъемную проушину через проем колеса и расположите в нужном месте.
  3. Поднимите колесо при помощи подъемного механизма.
  4. Продолжайте вращение, пока механизм не выйдет из зацепления. Это можно определить по изменению усилия при вращении и по отчетливому звуку.
  5. Убедитесь, что колесо установлено в том же положении, в котором находилось запасное колесо. В случае сомнений немного отмотайте лебедку и повторите предыдущий пункт. Колесо должно быть прочно закреплено в правильном положении механизмом лебедки, в противном случае его крепление может ослабнуть.
  6. Установите крышку, закрывающую гайку подъема колеса. Поскольку нижняя часть крышки находится под воздействием тех же условий, что и нижняя часть автомобиля, убедитесь в ее плотной посадке на место.

Примечание: если по какой-либо причине запасное колесо не устанавливается назад на свое место, следует перемотать лебедку следующим образом.

Установите подъемную проушину на трос и наматывайте подъемный механизм, пока он не выйдет из зацепления.

Range Rover Sport дорогая игрушка, эксплуатация, неисправности

Range Rover Sport дорогая игрушка, эксплуатация, неисправности

Range Rover Sport истинно дорогая игрушка, цена на этот люксовый внедорожник начинается от 3,3 млн рублей, а с допами вообще выходит за 4 млн. Range Rover Sport выпускалась с дизелями 2.7 и 3.6 литра и бензиновыми 4,4 атмо и 4.2 турбо, но с 2010 года Range Rover Sport выпускался агрегатами с двумя двигателями 3 литра дизель и 5 литров V6 бензин. Трансмиссия одна автоматическая 6 скоростей.

Машина построена на одной платформе с дискавери 3.

Range Rover Sport полноприводный внедорожник с рамной конструкцией.

Машина оснащена по последнему слову в технике, в ней есть все, даже трудно сказать чего в ней нет, все возможные подгревы, электрические сидения с памятью, контроль подъема и спуска с горы, стабилизация, слепые зоны, круиз и еще, еще…
Дизельный двигатель реально надежен, ремонт только после 500 тыс. км, ну и замена грм каждые 120 тыс. км, если треснул блок от перегрева, то стоимость его 350 тыс. рублей.

Range Rover Sport нужно покупать новым, так как основные проблемы начинаются от 50 тыс. км, Цена на своевременное обслуживание Range Rover Sport может повергнуть в легкий шок.

Замена ГРМ на Range Rover Sport

Замена ГРМ на Range Rover Sport

Range Rover Sport рамный автомобиль и поэтому при замене расходных элементов требуется снятие КУЗОВА, а это добавляет к стоимости обслуживания 40 тыс. рублей. То есть фильтр топливный стоит 2 тыс. рублей а его замена 50 тыс. рублей, можно конечно исхитриться и поменять через маленькую дырдочку., но это сделает истинно опытный ремонтник.

замена топливного фильтра Range Rover Sport

Простая замена топливного фильтра Range Rover Sport - каждые 25 тыс. км, а то можно попасть на форсунки.

Закисает крестовина рулевого управления, что проявляется при закусывании рулевого управления. Стоит карданчик 5000 рублей, но его замена только со снятием Кузова Range Rover Sport.

Если пробило прокладку блока, которая стоит 1000 рублей, то менять ее стоит также 50 тыс. рублей со снятием кузова, а вот если обломили шпильку выпускного, то стоимость возрастает до 300 тыс. рублей. Так как из-за долбаной шпильки придется перебрать всю голову Range Rover Sport.

Резинки заднего стабилизатора, которые начинают скрипеть уже на 40 тыс. км, а стоимость их около 500 рублей, то замена также со снятием кузова.

Запчасти Range Rover Sport стоят сравнительно не дорого, но чтобы их поменять, это что-то. Стоимость работы по замене просто запредельная. Именно работа, так как сложность конструкции, и замена какой-нибудь детальки может привести к полному разбору автомобиля.

При выборе поддержанного Range Rover Sport будьте предельно внимательны. Машина может опустошить ваши карманы за пару месяцев.

Как снять кузов ленд ровер спорт

Пришла зимняя пора и участились звонки с вопросами: Как правильно поменять колеса на Range Rover с пневматической подвеской?

20131204-171609.jpg

На сегодняшний день в модельном ряде Land Rover, три автомобиля с пневматической подвеской.

Это: Land ROVER Discovery 4; LR Range Rover Sport и Range Rover (В простонародье, Большой Рендж Ровер, Рейндж Ровер Вог или просто Мамка).

Но если обстоятельства сложились так, что возможности посетить официального дилера нет, оставлю пару рекомендаций:

Всё очень просто, но многие пренебрегают этим правилам и потом возникают ошибки пневматической подвески.

Надеюсь у Вас проблем не будет. Ни гвозяд, Ни жезла.

Спасибо большое . Я все время делал наоборот . поднимал подвеску до самого верха и только потом поднимал домкратом. Вы мне глаза открыли. Я все время думал , почему мне приходиться под домкрат подставлять кусок доски. Спасибо .

Сергей и Вам спасибо! Это самое приятное, что от моего труда есть польза!

здраствуйте. подскажите. на дискавари 4 на саленблоках нижней рычагов подвестки.болты ставят одноразовые.или они так привареваются. что только срезать надо.или их можно исползовать занова.после замены саленблоков.

Александр, добрый день.
Одноразовые :)
Это Ваша безопасность, поэтому необходимо ставить новые.

как поменять колесо на лендровере дискавери 3 заднее левое ? по букварю вроде просто на практике пришлось ложиться по авто искать точку вставки домкрата . Как быть с пневмой поднял до упора на работающем двс . неудобно наверное что-то неправильно делал. Колесо бросил в багаж трос просто поднял доехал до шинки ставлю запаску на место поднимается до середины и стопорится. запаска болтается. в чем причина.

Подвеску в самый низ надо! Возможно что-то мешает? На подъёмник поставьте автомобиль

Как зафексировать пневмоподвеску для проведения сход развал? Как блокировать? И в каком положение блокировать? Range rover sport 3.6 Дизель 2010год

С пневматической подвеской сход-развал в среднем положении.
При замене колеса и т.д. в верхнем нижнем

В вашей же статье написано что замена колеса в нижнем положение! А вы сейчас пишете что замена колес в верхнем.

Так в каком все таки положении подвески менять колесо?

Ходы большие, поэтому.
Замок не означает, что подвеска заблокируется :)

Добрый день, видимо что-то с модулем управления.
Требуется показать в сервис

Ремонт подвески Land Rover и Range Rover

Не забывайте регулярно проводить диагностику подвески и других агрегатов. Вовремя найденная неисправность способна защитить Вас не только от больших денежных затрат, но и в некоторых случая спасти жизнь. Ведь ходовая часть автомобиля – главный элемент, отвечающий за безопасность движения.

  • Работаем только с Land Rover / Range Rover
  • Работы выполняются с сохранением официальной гарантии производителя.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Ремонт подвески автомобиля

Подвеска автомобиля Land Rover предназначена для поглощения неровностей дорожного полотна, обеспечения устойчивых характеристик управляемости и создания комфорта для водителя и пассажиров. Чем больше комфорта и управляемости заложено в подвеске, тем сложнее её конструктивное исполнение, тем больше элементов используется в конструкции, и тем больше элементов подвержено силовым нагрузкам.

Для общего понимания, подвески разделяются на несколько типов:

  • многорычажные;
  • пневматические;
  • классические Макферсон;
  • комбинированные.

Во всей линейке Land Rover используются все типы выше перечисленных подвесок.

Разберем неисправности и способы ремонта каждого типа подвески.

Неисправности и ремонт подвески на Land Rover Discovery 3, Discovery 4 и Range Rover Sport

Данные модели имеют общую конструктивно-похожую базу подвески и трансмиссии. Используется несущая рама, к которой крепятся все элементы подвески, трансмиссии, двигатель. Отдельной частью является кузов, который устанавливается на раму и не несет на себе никаких нагрузок кроме салона и пассажиров. В этом плане, кузов на рамных автомобилях долговечен и способен сохранять свою жесткость и внешний вид долгие годы эксплуатации. Все нагрузки принимает на себя рама и элементы закрепленные на ней.

Основными симптомами неисправности подвески являются:

  • глухой стук в подвеске при проезде «лежачих полицейских»;
  • посторонние звуки при движении по грунтовому дорожному покрытию;
  • дребезг на мелких кочках;
  • скрип в подвеске;
  • глухие стуки при раскачке кузова;
  • сильные звонкие удары на мелких кочках, или раскачке кузова;
  • плохая управляемость при маневрировании (неконтролируемый занос, излишнее подруливание задней части);
  • увод автомобиля в сторону при прямолинейном движении;
  • наклон рулевого колеса более чем на 10 градусов от ровного положения;
  • закусывание при повороте рулевого колеса;
  • повышенный свободный ход в рулевом управлении;
  • неравномерный износ внутренней стороны протектора покрышки.

Разберем подробнее, что выходит из строя при данных симптомах, но для начала узнаем как правильно диагностировать и проверять подвеску.

Диагностика подвески на Land Rover Discovery 3/4 и Range Rover Sport

Для точного определения неисправности в подвеске используются методы наработанные за годы сервисной практики, которые позволяют максимально точно устранить проблему.

  1. Перед тем, как автомобиль отправится в цех для диагностики, мастер-приемщик узнает у владельца при каких обстоятельствах проявляется неисправность, какого рода звук беспокоит. Это необходимо для точечной работы с неисправностью. Если беспокоит глухой стук при проезде «лежачих полицейских», то это означает, что основная проблема, которая беспокоит владельца, связана именно с тем элементом, который издает этот звук, но помимо него в подвеске могут быть ещё изношенные элементы, которые не издают такого звука, но их нужно будет устранять.
  2. После того, как мастер-приемщик узнал симптом и проявление неисправности, он делает тестовую поездку либо с владельцем, либо самостоятельно для того, чтобы убедиться в правильности собранных данных.
  3. После тестовой поездки автомобиль устанавливается на стенд, к работе приступает механик. Механику ставится задача проверить тот элемент подвески, который, с большой вероятностью, изношен и издает посторонний звук, а так же задача по проверке всей подвески на наличие отклонений и износа.
  4. Только после выполнения всей процедуры диагностики, составляется дефектовочная ведомость, в которой указываются основные, а также второстепенные неисправности.
  5. Производится калькуляция всего ремонта и предоставляется владельцу для принятия решения. Мастер-приемщик рассказывает какие элементы целесообразно заменить совместно и не откладывая, а какие можно заменить отдельно, возможно, позже.
  6. После согласования работ механик приступает к выполнению ремонта подвески, по окончании которого мастер-приемщик выполняет тестовую поездку для проверки результата.

Такая процедура позволяет с высокой точностью устранять именно те неисправности, которые беспокоят владельца, а также предотвращать другие неисправности на раннем этапе.

Диагностика подвески на Land Rover Discovery 3/4 и Range Rover Sport

2.000 руб.

1.000 руб.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Глухой стук в подвеске при проезде лежачих полицейских на Land Rover Discovery 3/4 и Range Rover Sport

Основной причиной стука является износ гидравлически-наполненных сайлентблоков нижних рычагов передней подвески. Так называемые «гидровтулки» изготовлены из внутреннего сердечника с отверстием под болт, резиновой втулки и металлического корпуса. Внутрь резиновой втулки заливается гидравлическая жидкость, которая выполняет функцию мягкого демпфирования колебаний рычага. Со временем резиновая втулка изнашивается, появляются трещины и через них вытекает гидравлическая жидкость. Внутри остается пустая полость. Втулка перестает демпфировать, свободно перемещается и стучит по сердечнику. Именно потому и слышен глухой стук. Проявить его можно либо при проезде лежачего полицейского, либо при резком торможении на низкой скорости. После замены гидровтулки требуется выполнение сход-развала (УУК).

Очень часто при замене, болт, который крепит гидровтулку ржавеет внутри, что не позволяет его извлечь. В этом случае его необходимо спиливать и менять на новый.

Посторонние звуки при движении по грунтовому покрытию на Land Rover Discovery 3/4 и Range Rover Sport

Чаще всего причинами данной неисправности являются:

  • большой люфт в шаровых опорах верхних, либо нижних рычагов передней подвески;
  • сильный люфт в рулевых тягах, либо наконечниках;
  • разбитые втулки рычагов передней подвески;
  • деформация кожуха тормозного диска.

Чтобы точно определить причину потребуется проведение диагностики подвески. Это позволит понять, что именно стало причиной появления постороннего звука.

Дребезг на мелких кочках на Land Rover Discovery 3/4 и Range Rover Sport

Чаще всего появляется при повреждении кожуха тормозного диска. В местах крепления кожуха коррозия разрушает металл, и кожух отваливается, создавая посторонний дребезг. Для устранения причины можно установить либо шайбы, либо заменить кожух, если коррозия сильно повредила места крепления.

Скрип в подвеске на Land Rover Discovery 3/4 и Range Rover Sport

Самая распространенная сезонная проблема в подвеске. При колебаниях в задней части кузова слышен сильный скрип. Обычно владельцы его описывают как «скрип старой телеги». Это происходит по причине износа задних шарнирных соединений. Они запрессованы в кулаке ступицы и выполняют функцию шарнира для кулака. К ним крепятся два рычага - нижний и верхний рычаги задней подвески. При движении кузова вверх-вниз происходит вращение внутренней втулки во второпластовой обойме. В результате попадания внутрь влаги и реагентов происходит трение «на сухую», в результате чего и появляется этот звук. Устраняется перепрессовкой шарнирных соединений. После замены верхних шарниров требуется выполнение сход-развала, а после замены нижних - сход-развал не требуется.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Глухие стуки при раскачке кузова на Land Rover Discovery 3/4 и Range Rover Sport

Причиной неисправности чаще всего является износ передних, либо задних втулок стабилизатора. Втулка представляет из себя резиновый элемент, зажатый между валом стабилизатора поперечной устойчивости и прижимной скобой. Втулка должна держать жестко стабилизатор. Со временем втулка теряет свои каучуковые свойства, вал начинает двигаться во втулке создавая глухой стук. Втулки меняются парами.

При замене следует обращать внимание на состояние вала. Он может протереться, либо заржаветь. В этом случае необходимо восстановить рабочую поверхность вала во избежание быстрого износа втулок.

Также следует обратить внимание на прижимные скобы. Скобы старого образца имеют проточку посередине, а скобы нового образца выпуклость. Это так же влияет на скорость износа втулок. Часто возникает проблема с болтами крепления. Они либо ломаются и остаются в теле, либо ржавеет и разваливается головка. В этом случае приходится менять болты на новые и делать дополнительные работы по демонтажу болтов. После замены сход-развал не требуется.

После замены втулок может остаться легкий стук при раскачке автомобиля из стороны в сторону. Звук похож на перекатывание бутылки с водой в багажнике. Это является особенностью работы активных стабилизаторов. На моделях без активных стабилизаторов такого явления нет.

Сильные звонкие удары на мелких кочках или при раскачке кузова на Land Rover Discovery 3/4 и Range Rover Sport

Основной причиной неисправности является износ стоек переднего, или заднего СПУ. Разбиваются шарнирные соединения во второпластовом корпусе и передают звук люфта в кузов. При сильном износе создается ощущение, как будто «отвалится подвеска». После замены сход-развал не требуется.

Плохая управляемость при маневрировании на Land Rover Discovery 3/4 и Range Rover Sport

Неисправность возникает по причине сильного износа элементов, отвечающих за сход-развал автомобиля. Это могут быть:

  • рулевые тяги;
  • рулевые наконечники;
  • сайлентблоки нижних рычагов;
  • шарнирные соединения задних верхних рычагов;
  • тяги схождения.

Для выявления потребуется диагностика подвески. После устранения необходимо выполнить регулировку сход-развала.

Увод автомобиля в сторону при прямолинейном движении на Land Rover Discovery 3/4 и Range Rover Sport

Увод автомобиля происходит по причине неисправности в рулевом управлении. Причиной может быть:

  • неисправность рулевой рейки;
  • сбитый сход-развал;
  • люфт в рулевых тяга, наконечниках, сайлентблоках.

После устранения причины появления увода автомобиля потребуется выполнение сход-развала.

Прочие симптомы

При появлении следующих симптомов:

  • наклон рулевого колеса более чем на 10 градусов от ровного положения;
  • закусывание при повороте рулевого колеса;
  • повышенный свободный ход в рулевом управлении;
  • неравномерный износ внутренней стороны протектора покрышки,

необходимо проверить все элементы отвечающие за сход-развал и элементы рулевого управления. При выявлении повышенных люфтов, заклинивании и прочих проблем необходимо устранить все неисправности связанные с элементами рулевого управления отвечающими за регулировку углов установки колес (УУК).

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Неисправности и ремонт подвески на FREELANDER 2, RANGE ROVER EVOGUE, DISCOVERY SPORT

Данные модели имеют схожую конструкцию подвески. Кузов является несущим элементом подвески, трансмиссии и силового агрегата. При этом, схема подвески больше похожа на классическую Макферсон. На данных моделях подвеска простая и надежная. Но даже надежные элементы со временем изнашиваются. Рассмотрим основные симптомы, причины и методы устранения неисправностей.

Основные симптомы неисправности подвески на FREELANDER 2, RANGE ROVER EVOGUE, DISCOVERY SPORT:

  • стук при езде по кочкам и неровностям;
  • излишняя раскачка кузова при резкой остановке;
  • неустойчивое прямолинейное движение;
  • сильный стук при раскачке кузова;
  • увод автомобиля при прямолинейном движении.

Стук при езде по кочкам и неровностям на FREELANDER 2, RANGE ROVER EVOGUE, DISCOVERY SPORT

Звук может исходить из передней, либо задней части автомобиля. Как правило имеет глухой повторяющийся по частоте звук при проезде колеса по рубленым кочкам или выпуклостям дорожного покрытия. Основной проблемой появления этого звука является износ амортизаторов, или опорных подшипников. В обоих случаях звук идентичен. При замене амортизатора желательно заменить и опорный подшипник. В том случае, если его не менять, то при его износе опять придется тратить средства на замену, а при замене амортизатора эта операция смежная и входит в стоимость замены амортизатора. Амортизаторы меняются парами по осям. Для более точной проверки эффективности амортизаторов рекомендуется выполнить проверку на вибростенде. Тогда будет известна степень износа всех 4-х амортизаторов. После замены амортизаторов не лишним будет проверить регулировку углов установки колес и, при необходимости, отрегулировать.

Излишняя раскачка кузова при резкой остановке также является симптомом износа амортизаторов.

Неустойчивое прямолинейное движение на FREELANDER 2, RANGE ROVER EVOGUE, DISCOVERY SPORT (это также относится к уводу автомобиля в сторону)

Неисправность может возникать при движении по ровной дороге. При отпускании руля автомобиль плавно или резко уводит в сторону. Обычно тянет либо вправо, либо влево на любом дорожном покрытии. Причиной увода может стать появление люфтов в элементах рулевого управления, либо износ сайлентблоков передних рычагов. После диагностики необходимо заменить изношенные детали и сделать сход-развал.

Есть одна особенность у сайлентблоков передних рычагов. При сильном износе сайлентблоков может происходить «закидывание» задней части автомобиля на скорости в районе 60-80 км/ч. Происходит не прогнозируемо. Со стороны выглядит так, как будто автомобиль виляет задней частью в стороны. Сайлентблоков не существует в оригинальном изготовлении. Каталог JLR предлагает лишь вариант замены рычагов в сборе. Но к счастью всегда найдется решение проблемы - эти втулки идентичны сайлентблокам VOLVO, которые поставляются отдельно от рычагов. По качеству это тот же самый сайлентблок, который перепресовывается на рычаге. После замены втулки требуется регулировка сход-развала. Втулки обязательно меняются парой иначе не добиться правильной установки углов колес.

Сильный стук при раскачке кузова на FREELANDER 2, RANGE ROVER EVOGUE, DISCOVERY SPORT

Неисправность ощущается при раскачивании кузова автомобиля вправо-влево при любых скоростных диапазонах. Причиной чаще всего становятся изношенные стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Диагностируется без применения подъемника. Автомобиль вручную раскачивается на земле, механик рукой зажимает или отпускает шаровую стойки. Если стук пропадает, то причина в стойке. Стойки стабилизатора меняются по отдельности. Замена парами и сход-развал не требуются. Как показывает практика, стойки на оси служат примерно одинаково и если застучала одна, то в скором времени застучит и вторая. Чтобы не посещать часто сервис есть смысл заменить обе на оси.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Читайте также: