Как снять листву на мерседес 124

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Как закрепить листву на 124 .

Я реально спрашиваю есть реальные методы защитить листву на 124 мерсе?

Никоим образом не хочу устравивать флейм, флуд или что-нибудь подобное.

никак -- все равно сопрут. не смогут снять -- оторвут с мясом. увы, так

Школу закончи, а потом пытайся что-то понять.

Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором 355 (2 декабря 2004 15:31)
Основание: бессмысленное сообщ; грубость; наезды

Глум:

никак -- все равно сопрут. не смогут снять -- оторвут с мясом. увы, так

На купе такая же ситуация?? (У меня просто купе. ) Их же реально раз два и обчелся.

че за наезды, уважаемый?

So_Cool:

GRILLO

че за наезды, уважаемый?

По существу плз.

А че это за хрень такая "листва"? на скорость как-нить влияет?

GRILLO:

Глум:

никак -- все равно сопрут. не смогут снять -- оторвут с мясом. увы, так

На купе такая же ситуация?? (У меня просто купе. ) Их же реально раз два и обчелся.

пока есть спрос и возможность украсть - будут красть

как варианты - страховка, охраняемая стоянка, пометить/испортить до утраты "интереса"

Ты бы сначала рассказал, что это такое - "листва" - а то некоторые робяты не понимают твоего проф. сленга

Теперь давай разберёмся, надо ли её вообще защищать? Ведь это можно сравнить с магнитолой, которая защищается от воровства карточкой: знающий вор за ней не полезет, а глупенький - полезет, потому что не знает.

Так вот: если чёрт захочет снять твою листву, то он не посмотрит, закреплена она или нет, и будет тупо вырывать с мясом. А листву снимают как-раз таки черти (в отличие от воров магнитол - нет, ну конечно среди них есть черти, но больше "профессионалов"). Предположим, что нашлись профессионалы, у которых есть конкретный заказ на такую листву, как у тебя. Если ты, мастер на все руки, закрепил её крепко и незаметно, то она всё равно будет вырвана, но с мясом (ведь ты всё сделал так, что со стороны не заметно - откуда проф узнает, что она закреплена). А если закрепить так, чтобы было видно - обломно будет ездить, будешь смотрется колхозником.

Короче, вывод: если не спиз*** твою листву, то покалечат, и придётся покупать новую. Не парься, езди так - от судьбы не уйдёшь

Mersedes 320 CE 124 Coupe 2. Снимаем обвес (листву), крылья, бампер..

Ну а что вы хотели, - машине столько лет! И хуже видели, и даже мой авто сейчас не лучше этого, не смотря на то, что 97 год. Вообще, могу уверенно сказать что могло быть хуже!

Аж на слезу пробило.

Был у меня 320С ,машина бомба ,сейчас таких не делают

Труха, авто клиент помойки, причем очень давно.

Эксперимент по изготовлению тротуарной плитки, часть 6

Извините Комрады, но продолжений не будет.

У меня случился инсульт. Минус речь, минус правая сторона туловища, сижу и зябну.

Лучше бы сдох сразу.

Все


Не в мою смену

Не в мою смену

" Не ломайте парням жизнь "

История прямо из сказки. Суровой сказки. Один минус, в ней нет чиновников в этой сказке. Простые люди. Самые простые.

1. Сан Саныч. 50 лет. Хирург. Живет примерно так как живут другие врачи. Работы куча, денег не очень.

2. Два половозрелых юноши. 20 лет. Оба в армии служили (школу жизни прошли).

Сан Саныч глубоко за 40 решил себе построить кусочек счастья. Дом. Требования были простые.

Первое - подальше от шума и суеты.

Второе - с видом на озеро и лес.

Четвертое - дом с большими окнами. Как на фото примерно.

" Не ломайте парням жизнь " Дом, Дача, Быдло, Яплакал

Сан Саныч был не богат. И это ему помогло. Купил он в в относительной глуши участок 10 соток за 380000. И потом построил дом 6х9 метров (заказал постройку). Что достаточно было для созерцания на выходных ему с женой (дети то выросли). Ездил он туда на выходные. В отпуск, праздники. И просто отдохнуть от вида кровь-кишки.

Года через 2 с домом случилась беда. Пара половозрелых гидроцефалов-аборигенов проезжая на убитом логане под парами спиртного увидели дом, выходящий за рамки их понимания о доме. И решили отомстить (или не отомстить) олигарху. Т.к. места глухие, то они, перемахнув через забор, выбили окно. Попали внутрь. Открыли небогатый бар и, продолжая праздник жизни, сорвали со стены плазму. Раскурочили небогатую кухню (вырвал достаточно бюджетную варочную панель, посудомойку и сорвав со стены плазму).

Погрузив добычу (плазму, посудомойку и панель) в логан, еще выпив, приступили к битью стекол. Вдоволь натешившись и поглумившись, поехали домой.

Хозяин, приехав, не оценил плевка в душу и вызвал участкового.

Участковый оказался по повадкам не хуже Холмса и за пару дней опросив всех, выяснил, кто и какими маршрутами бухал. Злодеев нашли.

А самый интересный момент оказался в том, что вся многочисленная родня приперлась к Сан Санычу и просила его забрать заявление, чтоб "не ломать ребятам жизнь". Логичное предложение возместить ущерб про прейскуранту, т.е. у той же компании заказать замену окон (не маленьких) и мебели, так же починку кухни, что вставало в сумму за 480000 рублей, был он встречен жутким непонимаением. Как так то? Тут на кону судьба людей, а он о деньгах думает. Потом разберемся.

Как итог, ребята судимость будут иметь. Сан Саныч потерял интерес к единственной отдушине в своей жизни. И непонятно, кто и когда возместит ему ущерб.

Грустно, дорогие друзья.


Комментарии излишни

Комментарии излишни Афганистан, Война, История, Война в Афганистане, Советская армия, Политика

Выход советской армии и выход остатков афганских вооруженных сил. Мост один и тот же - через реку Амударья.


Групповое изнасилование на камеру: часть похитителей школьники

Самарские оперативники нашли подозреваемых в насилии преступников. Они обесчестили девушку, засняли процесс насилия на камеру и шантажировали свою жертву. Причем двое извергов даже не закончили школу.

Возбуждено уголовное дело.

Ответ на пост «Об обочечниках и им подобных»

Очень спешил в Москву на гей-парад или к любовнику по обочине м4 с откидным номером. Пришлось позвонить на пост и сдать его за такое ))) теперь стоит ку-кует.

Только сдавая органам такое говно, можно хоть чуть-чуть навести порядок на дорогах.

P.S. Индивидуумам, которые поднимут кипишь, что стукачество - запомните, вы как говно на улице, нормальный человек о вас не захочет мараться и обойдёт, а вы говном так и останитесь

Ответ на пост «Об обочечниках и им подобных» Нарушение ПДД, Правила, Обочечники, Гражданская позиция, Ответ на пост


Поставкам героина из Афганистана ничего не угрожает

Поставкам героина из Афганистана ничего не угрожает

Действительно, почему?

Действительно, почему?

Афганистан - новая реальность. О ситуации на 15.08.21

Напоминаю: "Талибан" - запрещённая в России экстремистская организация.

Фактически, 15 августа стало концом того Афганистана, который существовал с осени 2001 года.

Уже бывший президент Гани и бывшие члены правительства бежали из страны в Таджикистан. Из страны сбежали родственники Гани (сын улетел на бизнес-джете), некоторые члены парламента и верхушка армии. Ранее, уже бывший маршал Дустум бежал в Узбекистан, бросив кортеж и конвой на мосту у Хайратона (кортеж впоследствии был разграблен).

Бывший министр обороны Афганистана обвинил Гани в предательстве, сговоре с Талибаном и саботаже усилий армии, назвав Гани собакой, а его правительство шайкой. Стоит отметить, что ещё вчера он сам также входил в это правительство.

Афганистан - новая реальность. О ситуации на 15.08.21 LiveJournal, Colonelcassad, Афганистан, Война в Афганистане, Талибан, США, Длиннопост, Видео, Политика

Афганистан - новая реальность. О ситуации на 15.08.21 LiveJournal, Colonelcassad, Афганистан, Война в Афганистане, Талибан, США, Длиннопост, Видео, Политика

Воспользовавшись тем, что власть правительства окончательно рухнула и в Кабуле начались массовые грабежи и мародерство, Талибан официально распорядился вводить отряды боевиков для восстановления порядка. Боевикам дано распоряжение - грабителей и мародеров расстреливать на месте. Таким образом, ждать завершения эвакуации США Талибан не стал.

По всему Афганистану уже вовсю устанавливается шариат. Местные губернаторы Талибана активно ведут пропаганду грядущей исламизации и требуют от старых чиновников и местных жителей подчинения. Права женщин уже ограничивают, но в качестве послабления, им разрешат учиться и ходить на работу, если они носят хиджаб. И на улицу можно будет без мужика выходить.

За воровство, грабежи, порнографию на телефоне, демонстрацию непристойных изображений и т.д. и т.п, грозят различными карами, вплоть до петли и расстрела. Также подбираются к решению вопроса с алкоголем и сигаретами.

Афганистан - новая реальность. О ситуации на 15.08.21 LiveJournal, Colonelcassad, Афганистан, Война в Афганистане, Талибан, США, Длиннопост, Видео, Политика

Афганистан - новая реальность. О ситуации на 15.08.21 LiveJournal, Colonelcassad, Афганистан, Война в Афганистане, Талибан, США, Длиннопост, Видео, Политика

Афганистан - новая реальность. О ситуации на 15.08.21 LiveJournal, Colonelcassad, Афганистан, Война в Афганистане, Талибан, США, Длиннопост, Видео, Политика

Новый Афганистан формально возглавит мулла Барадар. Тот самый, который прилетал в Доху, на переговоры с Помпео, и в Москву, на переговоры с Лавровым.

Хамид Карзай и еще ряд бывших афганских чиновников параллельно создают "правительство в изгнании" косплеят правительство Деница во Фленсбурге мая 1945-го года. Вероятно большая часть из них отправится в политическое небытие уже в ближайшие дни.

Вечером Талибан объявил, что никакого переходного правительства в Афганистане не будет, только и исключительно власть представителей Талибана.

Афганистан - новая реальность. О ситуации на 15.08.21 LiveJournal, Colonelcassad, Афганистан, Война в Афганистане, Талибан, США, Длиннопост, Видео, Политика

Афганистан - новая реальность. О ситуации на 15.08.21 LiveJournal, Colonelcassad, Афганистан, Война в Афганистане, Талибан, США, Длиннопост, Видео, Политика

Афганистан - новая реальность. О ситуации на 15.08.21 LiveJournal, Colonelcassad, Афганистан, Война в Афганистане, Талибан, США, Длиннопост, Видео, Политика

Россия пока не будет признавать Талибан и пока будет "следить за ситуацией". Спешить уже действительно некуда. Талибан между тем гарантировал безопасность российского и иранского посольств в Кабуле. Также были даны гарантии по консульству Ирана в Мазари-Шарифе.

Вероятно, в течение года Талибан будет признан минимум 30-40 государствами. Но пока что идет закрытие европейских посольств и бегство их дипломатов из Кабуле (из числа тех, кто не сбежал ранее). Некоторые авиакомпании уже сообщили, что с понедельника прекращают регулярные рейсы в Кабул.

В американских СМИ сегодня день печали. Болтон, Анри-Леви и их колеги клеймят Байдена за повторение эвакуации Сайгона и страшный удар по репутации США и демократии во всем мире, что будет иметь огромные последствия для имиджа Америки на долгие годы, а также окажет существенное влияние на внутреннюю политику Америки, так как Байден фактически дает трампистам жирный козырь, который будет использован уже на ближайших выборах в Конгресс США, где картины катастрофы в Афганистане будут весьма красноречивым аргументом в дискуссиях о достижениях внешней политики.

Спасти лицо США не смогут ни в каком виде, эвакуироваться им предстоит из города, который уже захвачен Талибаном. И Талибан конечно же имеет опцию устроить США дополнительные проблемы при эвакуации.

Афганистан - новая реальность. О ситуации на 15.08.21 LiveJournal, Colonelcassad, Афганистан, Война в Афганистане, Талибан, США, Длиннопост, Видео, Политика

Практически всё военное имущество армии Афганистана досталось армии Талибана. Этого оружия наверняка больше, чем нужно боевикам. С учетом того, что часть разворовано еще до талибов, когда Талибан начнет строить уже свою регулярную армию Афганистана, на первых порах он сможет оснастить до 200 000 человек с танками, артиллерией, РСЗО, сотнями ББМ и тысячами тачанок и прочих "Хамви".

Также Талибан будет иметь ВВС из порядка 35-40 самолетов и вертолетов. С боеприпасами и амуницией в ближайшие годы освоениями трофейного Эвереста также не возникнет, что важно, ввиду отсутствия у Талибана военной промышленности.

Афганистан - новая реальность. О ситуации на 15.08.21 LiveJournal, Colonelcassad, Афганистан, Война в Афганистане, Талибан, США, Длиннопост, Видео, Политика

В аэропорту Кабула паника и давка, тысячи людей пытаются сесть на самолет из Афганистана. До сих пор не вывезли часть европейцев и американцев. Сам аэропорт вечером подвергся обстрелу. Контингент США занимается обороной участка аэродрома, через который идут взлеты военно-транспортных самолетов США.

Афганистан - новая реальность. О ситуации на 15.08.21 LiveJournal, Colonelcassad, Афганистан, Война в Афганистане, Талибан, США, Длиннопост, Видео, Политика

UPD: Аль Джазира прямая трансляция из президентского дворца в Кабуле

UPD2: Аэропорт Кабула сегодня, 15.08.2021

Афганистан - новая реальность. О ситуации на 15.08.21 LiveJournal, Colonelcassad, Афганистан, Война в Афганистане, Талибан, США, Длиннопост, Видео, Политика

Видео из аэропорта Кабула - посадка на самолёт

Видео из аэропорта Кабула - военный кордон на входе в аэропорт

Варламов и талибы

Варламов и талибы Илья Варламов, Талибан, Twitter, Скриншот, Комментарии, Юмор, Длиннопост


Пикабу последние пару недель

Пикабу последние пару недель


Просто женский футбол


Ты не поверишь

Ты не поверишь

Ремиссия невыполнима

Ремиссия невыполнима


Твою ж мать, Дания!

Твою ж мать, Дания! Веб-комикс, Дания, Финляндия, США, Бездомные люди, Наркотики, Длиннопост

Оригинал комикса и пояснение, почему бесплатные наркотики лучше платных.

Меня попросили вынести этот текст в сам пост.

Так как много кто спрашивает зачем так делать, хочу пояснить.

У Дании такие аргументы:

1. Наркоманы перестают покупать наркотики у мафии, что разоряет наркодилеров и больно бьет даже по самой верхушке, по наркобаронам.

2. Наркоманы убираются с улицы, прекращают совершать преступления за дозу, ведь ее можно получить бесплатно.

3. Наркоманы получают хорошую медицинскую помощь, если у них что-то пойдет не так. Исключаются передозы, ведь наркотики принимаются под присмотром врачей.

4. Наркоманы не сидят в тюрьме, а проходят курсы у наркологов, их учат социализироваться и находить смысл жизни помимо наркотиков. Часть из них перестает быть наркоманами.

Реформа прошла в 2010 году и показала, что датский подход к проблеме эффективно решает вопросы преступности, больно бьет по карману наркомафии и лучше работает в плане реабилитации бывших наркоманов обратно в общество.

Просто показывают они…

Просто показывают они…

Дай ему перерыв!


Продолжение предыдущего поста где одна семья обвинил мужа другой в педофили

И снова продолжение истории семьи Сысуевых, которую оговорила семья Сулеймановых и чуть не посадила Николая Сысуева на 14лет строгача..
Сейчас мне позвонила Юлия, супруга Николая и рассказала, что сегодня суд а прения перенесли на 23 число, поэтому адвокат не прилетел с Москвы, обвинения воспользовались этим и решили привезти девочку на допрос которой на момент якобы преступления было 3 года а сейчас 6лет .Хотя они этого делать не хотели .Экспертиза давно доказала, что девочка ничего не помнит и с ней все хорошо,экспертизу делали в институте сербского 3 года назад когда ей было 3 года , но обвинение, пытаясь выкрутиться из клоаки в которую сами себя загнали идут как видите на все.Достали какую то бумажку без печатей с подписью где сказано, что девочке снятся кошмары из-за якобы изнасилования 3 года назад. А тогда в 3 года не снились. Девочку допросили но она путается в показаниях. Самое страшное, что девочка находится не с мамой а со следователями в кабинете, мама на суд вообще не приходит , а следователи избегая наказания обрабатывают ее как им надо. Ведь на кону их погоны и свобода. Девочка сказала, что маму видела вчера а
,сегодня нет. И постоянно со следователями .
Я писал уже, что на днях приходил Тарасов на работу к Юлии, это жена Николая и угрожал уголовным делом, если она будет рассказывать, о том что происходит.
Вот такой беспредел. Слеоущий суд 23 числа. Завтра Юлия поедет к прокурору области на прием.
.P. S. Звонила Юлия сейчас, говорит что привезли какого то психолога который даже не лингвист и она сделала вывод, что девочка не врет. Типа она видит по практике своей. И каждый раз когда на допросе девочка говорила не то, её следователи перебивали и говорили что она хочет в туалет и выводили ее из зала суда.
Можно в топ ввести.Может СК обратит внимание.

Как Снять Листву Мерседес 124

Mercedes 124. 12 лет истории, новые технологии, дизайн, популярность и актуальность. История, которая ознаменовала начало поколения класса Е. История, о которой не нужно было говорить.

Этапы развития Mercedes 124

Мерседес 1984-1996 гг. Создал серию из 124 автомобилей, все из которых были успешными. W124 был седаном и должен был быть заменен столь же популярным W123. Мерседес С124. купе. И 124 является кабриолетом.
S124 был изготовлен в универсале. Его выпуск был самым длинным. В 1996 году последний Mercedes S124 сошел с конвейера, завершив тем самым выпуск 124-й линии.
Тем не менее, в Индии W124 продолжал собирать E220 и E250 Diesel из готовых деталей машин до 1997 года.

Изменения во внешности Mercedes 124 до рестайлинга и после

Mercedes 124 приобрел не только передовые технологии, но и дизайнерские инновации, удвоив их.
Еще до первого рестайлинга W124 выглядел гораздо более впечатляюще, чем его предшественники. Длина W124 увеличена. Производители автомобилей установили только 1 стеклоочиститель на переднее ветровое стекло, что не сказалось на качестве его функциональности и добавило тепла в систему омывателя стекла.

Современный кузов 124 появился. Пластмассовое литье было размещено на бампере и сбоку от машины. Это решение было принято не с целью радикального изменения дизайна автомобиля, а ради улучшения аэродинамики. Благодаря этому нововведению воздушный поток распределялся исключительно на автомобиль, шум от переднего ветра был сведен к минимуму, и в целом Mercedes 124 снизил расход топлива. Вес машины увеличился, например, на е320, который весил 2040 кг, против 200 Д. 1910 кг.

Mercedes C124 может похвастаться высокой крышей. Задняя часть автомобиля была спроектирована таким образом, чтобы задние пассажиры чувствовали себя максимально комфортно. Молдинги были размещены на машине, как W124. Основное отличие от Mercedes w124: молдинги были значительно шире и окрашены в цвет.

Первый рестайлинг (период 1889-1893)

Mercedes w124 имеет более широкую ширину литья. Одним из недостатков этого дизайнерского решения была частая кража. Они были легко удалены и впоследствии названы «листьями» (шелушение листьев).
Узкие кусочки серебра были размещены над листьями, которые визуально обошли весь периметр машины. Бамперы и корпус бокового зеркала окрашены в цвет машины. Хромированные дверные ручки были установлены на дверные ручки, а переднее и заднее стекла были окрашены в пурпурный цвет.

Второй рестайлинг (1893-1896 гг.)

Второй рестайлинг внес фундаментальные изменения на протяжении 90-х годов. Некоторые утверждают, что это совпадение, но некоторые убеждены в намеренном изменении и признании W124 в качестве автомобиля E-класса.

На 124 машинах они начали включать модифицированную решетку радиатора в капот. Принцип был похож на Mercedes S. Class A новый значок марки Mercedes был установлен сверху. Цвет лампочек по углам был изменен на желто-оранжевый, а сам корпус был прозрачным. Бампер бампера был окрашен в цвет машины, а задняя часть была расширена до колесных арок. Крышка багажника и задние фонари также изменились. Колеса были оснащены новым дизайном чехлов и логотип Mercedes был нанесен на колеса.

Особенности интерьера Mercedes 124 до и после рестайлинга

До рестайлинга интерьер W124 был практически неотличим от предшественников. Среди нововведений складные задние подголовники для улучшения видимости при движении назад. Подголовники управляются специальной кнопкой, установленной на передней части консоли.

Рестайлинг Mercedes 124 дизайнеров подчеркивал престиж и удобство. Мы установили новые стулья, добавили натуральное дерево в двери и детали торпеды. Приборная панель была впечатляющей, машина в целом выглядела очень дорого.
Задний ряд сидений у Mercedes w124 наклонен для увеличения вместимости багажа. Функциональность салона была близка к универсалу S124.

Система безопасности автомобиля изменилась. После рестайлинга была добавлена ​​еще одна передняя подушка безопасности. Благодаря центральному замку автомобиль можно было открыть без ключа. Они добавили электро-стекло и дверной свет, который активируется при открытии. Автомобиль был оснащен двухсторонним климат-контролем и памятью регулировки сидений.
Особое внимание можно уделить W124 Sportline. В этом варианте осуществления рулевое колесо и ручка коробки передач выполнены из кожи. 15-дюймовые шины, жесткая подвеска и меньший пробег типичны для спортивных автомобилей. В дополнение к 4MATIC, W124 Sportline был также доступен в других версиях линии 124.

Модификации двигателя 124 Технические характеристики

Линия 124 была чем-то удивительным. Во время производства правитель был лидером. Всего за 12 лет появилось 14 различных модификаций W124. Среди мощных и популярных версий, которые, безусловно, вошли в историю автомобильного бизнеса. Mercedes w124 e500 (поворотный стол Mercedes) и AMG w124 e60.

Mercedes w124 e500 или верх Mercedes

Впервые в 90-х годах компания mb прибегла к помощи извне, создав собственные машины. Это было замечательное сотрудничество между двумя крупными компаниями Mercedes-Porsche. Вместе они разработали самый мощный спортивный автомобиль W124 того времени. Mercedes E500 W124. Он стал основным конкурентом BMW M5 E34. Однако Porsche только что разработал двигатель для новой версии, Mercedes взял на себя все остальное. Именно поэтому эта модификация считается детищем Mercedes.

Двигатель 124: V-образный двигатель, 124 восьмицилиндровый, 326 л.с., объем 5 литров, автоматическая коробка передач, разгон w124 100 км / ч за 6,1 с, максимальная скорость 250 км / ч.
Mercedes e500 показал улучшенные тормоза, контроль тяги ASR, двойной катализатор повышения давления, новый электронный впрыск и подвеску спортивного автомобиля.
На внешней стороне Mercedes w124 e500, которые были установлены в нижнем переднем бампере, были легкосплавные диски с 8 отверстиями, низкопрофильные шины ZR16 и удлиненные колесные арки (колесная база 2800 мм).

Видео: Как Снять Листву Мерседес 124

Размеры Mercedes e500:

  • Ширина 1740 мм
  • Длина 4750 мм
  • Высота 1431 мм
  • Объем багажника составляет 520 литров

Mercedes w124 e500 включал в себя кондиционер, обрезанные кресла в маленькой клетке и окно с электроприводом для окон водителя и пассажира.
По меркам 90-х годов Mercedes w124 e500 стоил сказочных денег и имел прозвище. проигрыватель Mercedes, его цена составляла десятки тысяч долларов. Теперь спиннинговую версию Mercedes можно приобрести в районе 500 000 рублей.

W124 e60 amg

Вы можете столкнуться с этими проблемами.

Неисправности в KE-Jetronic

Большинство из 124 моделей имели систему впрыска KE-Jetronic, установленную до рестайлинга; после рестайлинга производители Mercedes заменили его на электронный LH-Jetronic. Несмотря на это, система KE-Jetronic является распространенной и имеет ряд проблем. Во-первых, он уязвим во времени, как и любое другое устройство, а во-вторых, он не несет грязи в топливе.
Ke Jetronic требует капитального ремонта, поэтому сначала проверьте дозатор топлива и предохранитель. ТРК. распределяет топливо из форсунок. Дозатор можно отрегулировать самостоятельно или в сервисном центре.

Проблемы в блоке комфорта W124

W124 Комфортный блок. это самая совершенная электронная система, которая соединяет систему центрального замка с подъемниками боковых окон. Другими словами, когда машина заблокирована, реле передает блок управления и окна закрываются. Следует отметить, что эта функциональность работает только со стандартными системами сигнализации. В большинстве случаев с новой системой сигнализации W124 блок комфорта не перенастраивается. Если у вас есть штатная система, вы должны обратить внимание на блок предохранителей. Возможно, они сгорели и требуют замены.

Неисправности в центральном замке

Центральный замок. очень удобная функция, которая все еще остается в ТОПе запрошенных опций. На фоне ослабленных батарей на линии 124 многие сталкиваются с проблемой, как открыть 124 и что делать, если машина не запускается.

Есть 2 варианта:

  1. Открываем центральный замок, открываем его (снимите ластик, наденьте тряпку, потяните за верхнюю часть стеклянной рамы, нажмите кнопку троса центрального замка)
  2. Зарядите аккумулятор (поднимите машину, установите ее на стартер)

Сколько фреона требуется для заправки кондиционера в W124?

Особенность для W124.

  • Хладагент: R134a
  • Количество хладагента: 950
  • Количество масла: 40
  • PAG: 46

Неисправный круиз-контроль

Сначала проверьте работу основных элементов системы, возможно, разъем где-то отсоединился.

  • Снять крышку рулевого колеса (имеется электронный блок управления скоростью)
  • Отключите коробку
  • Включаем зажигание и с помощью тестера проверяем все контакты каждого выключателя.

Как расшифровывается маркировка колес?

Чтобы понять структуру болтов, вам необходимо расшифровать маркировку колес. Например, если указано: 6Jx17H2 ET30 PCD: 5/112 d 66,6.

  • 6. ширина диска (дюймы)
  • 17. диаметр диска (дюймов)
  • ET30. Привод на взлет или на вынос

5/112. рисунок болтов, с:

  • 5. количество болтов
  • 112. диаметр болта

Проблемы с автоматической коробкой передач

Чтобы настроить автоматический турбодизель, сначала необходимо отрегулировать трос от педали акселератора. Он должен быть тугим и взаимодействовать с кабелем от автоматической коробки передач. После этого необходимо отрегулировать барашек, который находится перед кабелем коробки (если вы крутите, передачи переключаются раньше, если вы крутите. позже).

Где реле перегрузки?

За аккумулятором находится пластиковый черный экран, на котором можно найти реле перегрузки.

Как изменить экологический класс?

Ранее при регистрации, если не было информации экологического класса, свойство было установлено в экологическом классе TCP. 0. Эту ошибку можно изменить только в таможенном органе.

Как Снять Листву Мерседес 124

Задняя подвеска w124 как убрать рычаги?

Если вам необходимо одновременно снять пару рычагов, проткните через деревянный блок, зафиксировав нижний рычаг на задней подвеске. Задняя подвеска w124 должна быть закреплена на опорах, а желаемое колесо должно быть удалено

Что нужно знать при выборе Mercedes 124

Сначала решите, какой Mercedes вы хотите: до рестайлинга, после рестайлинга или класса Mercedes E. Их функциональность, внешний вид и интерьер разные.
Важно найти автомобиль с лучшим кузовом, потому что он гнил на протяжении многих лет, а ремонт занимает много времени и денег. А передняя и задняя подвеска w124 чувствительна к российским дорогам.
Проведите краш-тест и проверьте его работоспособность. И, купив, лучше сразу заменить масляный фильтр и предохранители.

Характеристики шасси W124

В задней части W124 имеется 5 рычагов, что делает заднюю подвеску W124 более маневренной. Передний амортизатор был отделен от пружин, поэтому передняя подвеска восприимчива к российским дорогам.
Вагон 124 позволял регулировать заднюю высоту, чтобы предотвратить провисание машины при различных нагрузках.
После всего рестайлинга 124, есть усилитель руля и тормозная система ABS. Большинство версий имеют задний привод.

Отзывы владельцев Mercedes 124

  • Рейтинг надежности 9
  • Управляемость 6
  • Дизайн, оценка 3
  • Салон, рейтинг 3
  • Динамика, оценка 3
  • Звукоизоляция, рейтинг 2
  • Рейтинг ликвидности 2
  • Багажник, рейтинг 1
  • Видимость, оценка 1
  • Рентабельность, рейтинг 1
  • Подвеска, 1 класс
  • Редуктор рейтинг.1
  • Качество цвета.1 сорт

1995 W124 выпуск

  • Плюс: надежный, удобный, долговечный, долговечный
  • Минусы: отличная цена на оригинальные запчасти. бампера, сколы, катализатор

Мерседес 124 тюнинг W124 Brabus, Amg

Известная тюнинговая компания Brabus, которая не была первой, кто участвовал в доработке моделей Mercedes, предложила множество вариантов wrabbit w124 с объемом двигателя от 3,5 до 7,3 литра. Первый вышел из производства довольно быстро и сегодня считается редкостью всех версий, созданных Brabus.

Brabus 7.3. 530 л.с., 4,5 секунды разгон до 100 км / ч и максимальная скорость 307 км / ч.
ce 300 w124 coupe (mercedes 124 coupe). версия, которую все помнят под именем ce 300 Hammer. Этот тюнинг Mercedes 124 был сделан AMG. 124 двигателя на 381 лошадиных силах разогнали автомобиль за 5 секунд. до 100 км / ч. Максимальная скорость составляет 300 км / ч.

Цена на Мерседес 124

Цена на W124 варьируется в широких пределах от 30 000 рублей до 430 000 рублей. На мерседес с124. от 150 000. 599 000 руб. Это связано не только с состоянием машины, но и с годом выпуска, так как 12 лет выпуска 2 рестайлинга не могут повлиять на цену.

Как снять листву с мерседес 124

Merсedes 320 CE 124 Coupe 2. Снимаем обвес (листву), крылья, бампер..

W124 Как прикрепить листву №13

Как снять защиту порога (листву) с Мерседес W124

Как установить листву(молдинги) W 124

Merсedes 320 CE 124 Coupe 5. Как снять молдинг и всё остальное.

№58.Ремонт W 124.Как установить листву(молдинги) W 124 купе.

Покраска листвы Mercedes

Подготовку кузова к покраске я решил начать со снятия листвы с дверей.

Широкие молдинги снимаются следующим образом:

— Откручиваются два винтика с обратной стороны передней двери

— Откручивается один винтик обратной стороны задней двери

— Нижняя часть листы отщелкивается с усилием на себя

— Далее верхняя часть сдвигается: с передних дверей назад, а с задних назад

— Молдинги с передних крыльев и задний маленький "банан" отщелкиваются с усилием на себя.

Дальше оцениваем состояние дверей и крыльев под листвой. У меня на удивление там оказалось все сухо и очень даже прилично.

Теперь изучаю вопрос закупки всего нового крепежа, (больше 100 ед.)

В следующей серии будем снимать накладки порогов…

Как снимать / ставить хром на листве мерседес 124.

Как снять защиту порога (листву) с Мерседес W124

Как установить листву(молдинги) W 124

Merсedes 320 CE 124 Coupe 2. Снимаем обвес (листву), крылья, бампер..

Merсedes 320 CE 124 Coupe 5. Как снять молдинг и всё остальное.

Демонтаж пластмассовой части порога(листвы) на W124

№58.Ремонт W 124.Как установить листву(молдинги) W 124 купе.

Как снять дверные ручки на Мерс w124

Установка крыльев на W124 от E500

Как снять дверную карту Mercedes Benz W124 | Removing the door card Mercedes

Правильная замена плавающих сайлентблоков w201/124

Почему лучше делать самому? Если на сервисе нет нормального съемника, то плавающие начнут выбивать кувалдой, что грозит гнутыми рычагами и рваными резинками на других сайлентах.

Второй вариант – на СТО захотят воспользоваться прессом, а для этого надо снять цапфу, все рычаги, испортить ступичную гайку и так далее. Это выйдет дороже, могут повредить целые детали и болты, плюс, придется делать развал.

Вся беда в том, что работа стоит вроде бы немного, соответственно, мастера не хотят особо возиться, и пользуются кувалдометром. А если берутся, то дерут по максимуму, и стараются впарить работы, которые особо не нужны, если остальная ходовая в порядке.

Что нужно для замены

Если нет специального съемника (некоторые пишут, что меняли жигулевским), можно обойтись подручными средствами.

Плавающий сайлентблок, номер оригинала A2203520227 (можно смело ставить дешевые APL-14420AP, ME-016 010 6313, ходят нормально. Фанаты могут под резинку добавить масла).

Новый болт М12 сталь не менее 8.6 с самоконтрящейся гайкой, номер оригинального болта N000960012184).

12-гранные головки на 30 и 32 мм;

Шпилька или болт М12 каленый (хорошо идут советские) для выпрессовки, длина не менее 180-200 мм;

Металлическая проставка с внутренним диаметром 40 мм, толщина стенок не более 3-4 мм. Продается в сантехнических магазинах и на рынках. Можно отпилить кусок трубы. Почему именно нужна проставка, а не головка на 40-41 мм – потому что обратная сторона цапфы не совсем ровная, и нужно шайбами (которые подвижны) выбрать правильное направление. В головке такой возможности – нет.

Шайбы на 40 мм и более мелкие;

Гаечные ключи 19-22, желательно баллонный ключ.

Подготовка к выпрессовке:

Срываются гайки на колесе;

Машина поднимается на домкрат, под нее подставляется упор или страховочный столбик;

Снимается колесо;

При помощи домкрата нужно чуть-чуть приподнять задний рычаг;

Баллонным ключом на 22 срывается гайка плавающего сайлентблока, вытаскивается болт. Он должен легко выйти, если рычаг приподнят;

Домкрат из-под рычага вынимается;

Отверткой нужно слегка поддеть ухо плав. сайлента, чтобы оно вышло из рычага, отвести его в сторону, чтобы было удобно работать.

Итак, дальше сам процесс выпрессовки. Есть два способа. Сначала стоит попробовать “экспресс-метод”:

В головку на 30 продевается болт, зажимается на конце гайкой. Далее легким (именно легким. ) молотком можно попробовать выбить плавающий со своего места. Если не получилось, кувалду брать нельзя – можно повредить рычаги.

Опять же, бить по шпильке или пятке болта нельзя даже легким молотком – можно повредить резьбу. Только по шляпке болта или через проставку из дерева.

Итак, если выбить легким молотком не вышло, переходим к выпрессовке. Для этого с одной стороны берем головку на 30 и точно ориентируем ее по краям сайлентблока.

С другой стороны берем проставку на 40 мм, ориентируем ее так, чтобы в нее мог вылезти сайлентблок. Ставим шайбу, на нее шайбу поменьше. Стоит помнить, что отверстие шайбы не будет строго по центру проставки – помешает рельеф цапфы, но тут главное, чтобы сайлентблоку было куда вылезти.

Дальше – начинается выпрессовка. Лучше всего использовать баллоник с трубой, так как усилия при приржавевшем плавающем могут быть очень большие. Можно постукивать молотком по шляпке болта, но если закисло сильно, то это особо не поможет.

У меня вышло так: один сайлент я легко выбил молотком, а другой выходил очень тяжело, даже сломал разводной ключ. Но на самом деле, если есть хорошие материалы и инструменты, делается все легко.

Небольшой совет – снимите колечки с пыльников, они могут клинить при выпрессовке, особенно, если старый плавающий уже с порванными резинками и сильно убитый.

Запрессовка нового сайлентблока

Новый сайлентблок поставить уже несложно. Конечно, предварительно необходимо почистить посадочное место нулевкой и ветошью, слегка смазать его маслом (только чтоб не попало на резинку!).

Берем головку на 32 мм. Вставляем в нее новый сайлентблок. Без перекосов ставим все это в ухо. Аккуратно забиваем молотком. Все. Головка на 32 мм не даст сайленту провалится глубоко в ухо. Можно, конечно, запрессовать при помощи болта без молотка – главное, чтобы не было перекосов.

Далее нужно поставить ухо в рычаг – тут тоже поможет домкрат, отвертка, а чтобы ухо село, можно даже нажать ногой на ступицу.

Вопросы и ответы

С какой стороны выбивать/выпрессовывать старый плавающий сайлентблок?

Выпрессовывают обычно в сторону задней части автомобиля. Выбивают – со стороны задней части (спереди невозможно размахнуться, будет мешать крыло). В принципе, можно с любой.

Какой стороной запрессовывать новый сайлентблок?

Тем концом, где у него острая фаска – в дырку.

Подойдет ли болт М10 для выпрессовки?

Подойдет любой, главное, чтобы была высокая прочность и подходящие шайбы.

Разборка сборка передних сидений Mercedes-Benz w124 (фотоотчет)


Решил сделать фотоотчет о том как разбирать, стирать, собирать сидения от MB W 124. Скажу сразу, разборка несколько отличается от W 201, хотя и похожи.

Начну с того, что Мерс я купил вот с такими сидениями. Причины столь сильного загрязнения неизвестны, в таком виде машина пришла с Германии. В пятнах были передние и задние сидения.


Решено было разбирать и стирать, так как это гораздо эффективнее химчистки, да и затраты только на стиральный порошок для ручной стирки и Vanish .

Весь инструмент, что понадобится, это отвертка и узкие плоскогубцы, а также одно нехитрое приспособление (об этом дальше).


Итак, первым делом снимаем подголовник. На спинке есть выступ, нажимаем туда пальцем и вынимаем подголовник вверх.


Ручку регулировки наклона спинки сильно дергаем в сторону от сидения. Не бойтесь, ничего не сломается)))


Это у меня первоначально вызвало затруднения, т.к. визуально никаких фиксаторов не было. Не хотелось что-нибудь сломать. Потом ничего не осталось как просто дернуть посильнее…

Слегка отгибаем отверткой фиксаторы. Вот тут уже надо аккуратнее.


Распутываем и освобождаем провода подогрева сидения. Запомните как все было, чтобы легко закрепить назад. Снизу на спинке сидения откручиваем два шурупа.


Затем отстегиваем пластиковые накладки, поддев защелки отверткой.


Чтобы снять вот эту пластиковую накладку есть небольшая хитрость, нужно отверткой выдавить пластиковые штырьки, потом она легко отстегнется. Если штырьки не вынуть, просто сломаете накладку.


Вынимаем направляющую для ремня.


Снимаем остальные пластиковые наладки, везде есть защелки.



Чтобы проще было снимать обшивку, нужно надавить на края сидения.


Задняя спинка снимется если потянуть вниз. Вот эти скобки желательно извлечь и передвинуть на пол сантиметра. Когда будете ставить обшивку назад, прочнее закрепится.


Черная пластиковая перегородка прижимает обшивку к спинке сидения, три крючка зацеплены за белый шнурок.


За много лет эксплуатации машины подогрев сидения съехал вниз.


Опять же, запомните как крепятся и где проходят провода подогрева. Чтобы не перепутать разъемы спинки и сидушки сидения, я обмотал изолентой один из них в машине и на сидении.


При помощи плоскогубцев оттягиваем металлические скобки и вытаскиваем пластиковые фиксаторы.


Всего их 8 штук.


Белую ткань отгибаем со всех сторон. Она служит для натягивания и фиксации обшивки.


Пластиковые втулки для подголовников проще освободить, если потянуть обшивку в сторону сначала с одной стороны, потом с другой. Так гораздо меньше шансов повредить обшивку, нежели орудовать отверткой. Не тяните сразу вверх, так как снизу еще зацеплен поролон, он должен остаться на сидении.


Все легко и просто. Когда извлечете втулку, останется только снять с нее пластиковое кольцо.


Все же над одной втулкой пришлось потрудиться. Поролон немного зажевало при сборке на заводе. Позже я все сделал как надо.


Снимаем обшивку. Вытаскиваем подогрев. Три полоски я вытащил, так проще и эффективнее стирать. Важно запомнить как они расположены.


По наклейке вы понимаете, что в вашем Мерседесе установлены настоящие сидения Recaro )))

На сидушке восемь металлических скобок. Разгибаем узкими плоскогубцами. Вытащить легко, а вот над тем, чтобы поставить назад пришлось хорошо потрудиться.


Две металлические шпильки вытаскиваем. За них то и цепляются скобки.


Обратите внимание в сидушке полоски с поролоном.


А вот и подогрев сидений.


При стирке картонные полоски, что по краям обшивки, немного размокнут. Тут ничего не поделаешь. Я лишь подклеил скотчем места сгиба, чтобы легче было вставить на место.

Белый материал оставляем на месте. Я так понял, что он защищает поролон от разрушения. В общем, значения не имеет, если он там есть, значит так надо.

Вероятно, это тоже защищает поролон от износа. Я оставил.


Подголовник разбирается просто. Нажимаем снизу и рассоединяем 3 пластиковые части.


Вынимаем металлическую основу, затем прорезиненный поролон.


Собственно стирка. Вывернул обшивку, намочил теплой водой и залил пятна Ванишем на 10 минут. Для надежности, Ванишем слегка пропитал все поверхности обшивки. Потом залил теплой водой (можно чуть-чуть горячей), долил немного Виниша и оставил замачиваться на 50 минут. Насыпал порошка для ручной стирки, постирал. Слил воду, насыпал порошка и щеткой еще разок все потер. Прополоскал несколько раз чистой водой. Отжал в стиральной машинке. Полоски стирал без Ваниша. За ночь все высохло.


А вот то нехитрое приспособление, про которое я говорил. Оно необходимо для того, чтобы установить подогрев обратно на место. Я вырезал из ПВХ 3мм полоску, сужающуюся на конце.


Очень удобно, получается быстро и ровно.


Все собираем в обратном порядке.

Наслаждаемся результатом! Сидения как новые)))


Ну и для наглядности…


P . S . Задние сидения разбираются и собираются еще проще, тем кто справился с передними труда не составит.

Еще стирал полик, что перед задними сидениями, было много грязи. До этого в салоне был неприятный запах, после чистки и стирки его не стало.

Кожаные спинки сидений эффективнее всего помыть хозяйственным мылом. Затем уже чистящим средством и кондиционером для кожи. Я так поступил со всеми кожаными деталями салона.

Снимал обшивку дверей, подклеил. Полностью разбирал торпедо, была необходимость добраться до печки.

Фактически разобрал весь салон, кроме потолка. Жаль фотки не сохранились)))

Читайте также: