Bmw e36 как снять приборку

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Приборная панель Е36

Разбор и снятие панели с тройки в кузове E36. В данном случае речь идет о E36 в кузове седан. Если говорить о купе, то на нем панель немного другая. То же самое можно сказать о компакте. Кроме того, существуют отличия по годам. Так, к примеру, с 1994 г. на панели появился аэрбэг, вследствие чего она изменилась.

Для начала стоит снять нижнюю обшивку, которая располагается непосредственно над ногами водителя. Как правило, обшивка крепится уже не том месте, где крепилась первоначально. Почему? Потому что ее снимают довольно часто. К примеру, для установки сигнализации, ремонта подводки, монтажа автомобильного звука и т.д. Для снятия понадобится тщательный осмотр обшивки, а потом выкручивание всех саморезов, на которых она держится. Только после этого приступают к снятию руля. При снятии рулевого колеса можно столкнуться с двумя вариантами решения. Руль может быть с аэрбэгом, а, значит, перед его снятием придется избавиться от последнего. Он может быть и без него, а, значит, водителю придется выковыривать центр, который украшен эмблемой BMW , откручивать болт, головка которого на 17. Как только болт будет откручен, руль можно будет снять со шлицов.

Избавившись от руля, можно будет приступить к снятию приборки. В ее верхней части есть два винтика, которые и стоит открутить. После этого стоит завести руку за нее снизу, толкнув параллельно с этим на себя. Не стоит перебарщивать с усилиями: надо тянуть аккуратно, так как там есть три фишки со сдвижными замками. Их надо отсоединить и только после этого приложить усилие.

Приборная панель E36

После того, как человек разделается с той частью, которая располагается за рулем, можно приступать к той, которая располагается на другой стороне, т.е. за бардачком.

Снятие начинается с откручивания четырех винтиков. После этого панель снимается. Для этого за нее просто надо потянуть. Опять же стоит действовать аккуратно, так как имеют место быть три разъема. Для снятия понадобится их разъединение.

Разъемы бардачка E36

Избавление от обшивки под бардачком и боковой панели в одном лице произошло. Теперь надо двигаться в центр. Понадобится снятие консоли ручника, которая крепится к кузову авто винтами. Они располагаются под пепельницами. Точно также надо поступить с бородой, которая крепится винтами. Их можно найти под консолью ручника. Панель с часами и бортовой ПК держат еще два винта. Для их вынимания понадобится тонкая отвертка.

Крепление бороды E36

На следующем этапе предстоит снятие панели печки и воздуховодов. Работая с первой, не придется прикладывать особых усилий, но стоит помнить о том, что несколько винтов скрыты от глаз водителя. Они располагаются под крутилками. Чтобы избавиться от последних, придется поработать просто руками.

Панель управления печкой E36

Открутив винты, передняя панель остается в руках. Задняя часть трансформируется, уходя за панель. Стоит отсоединить от нее все, а потом вынуть ее. Отсоединение – процедура не такая сложная, как кажется на первый взгляд. Все вспомогательные приборы можно отцепить, воспользовавшись защелками, клеммами на сдвижных замках. Из держателя стоит вынуть и трос, который для этого надо отщелкнуть от фиксатора, провернув его в сторону.

Как действовать с воздуховодами? Для вынимания левого понадобится простое движение рукой. Точно также отсоединяются фишки регулировки туманок и света, которые располагаются на левом воздуховоде. Где крепление у центрального? Оно располагается в нижней части. Здесь есть два винта, которые и придется выкрутить и вынуть конструкцию, дернув на себя под правым углом. Прямо под лобовым стеклом есть еще несколько воздуховодов, которые крепятся четырьмя винтами. Они имеют форму торпеды. Отщелкивание отверткой понадобится для их вынимания. Еще пригодится короткая отвертка, насадка и т.д. Кому чем удобнее, тем тот и действует. Напоследок предстоит избавиться от последних двух болтов на двенадцать, которые располагаются справа и слева на панели. Только после этого вся панель будет вынута.

Как снять приборку бмв е36


Регулирующий клапан холостого хода bmw e36 является невероятно важным компонентом в работе вашего автомобиля. ICV регулирует холостой ход автомобиля в зависимости от того. Сколько воздуха попадает в двигатель. Регулирующие клапаны холостого хода обычно имеют два компонента: датчик. Который отправляет информацию обратно в компьютер. И фактический клапан. Который открывается и закрывается.

Большинство регулирующих клапанов холостого хода расположены где-то на впускном коллекторе автомобиля. Некоторые из них, такие как тот, что на моем Ford Ranger, занимают около тридцати секунд, чтобы снять и заменить, в то время как другие, такие как клапан на моем четырехцилиндровом e36, могут занять более часа вашего времени.


Неисправный регулирующий клапан холостого хода может вызвать ряд проблем в вашем автомобиле. Вплоть до того. Что он заглохнет.

В этой статье я расскажу о симптомах плохого ICV. Процессе удаления четырехцилиндрового и шестицилиндрового ICV E36 и о том. Как очистить ICV.

Это видео показывает вам, как я диагностировал плохой регулирующий клапан холостого хода. Как добраться до регулирующего клапана холостого хода на 4-цилиндровом E36 и как очистить регулирующий клапан холостого хода!

Неисправные симптомы ICV

Проверьте Освещение Двигателя

Засоренные регулирующие клапаны холостого хода не вызывают появления контрольного огонька двигателя на E36. Однако, если двигатель внутри клапана поджарен. Это отправит сигнал в ЭБУ и приведет к появлению контрольного огонька двигателя. Это определенно самый простой симптом, который можно заметить. Однако имейте в виду. Что если электрический компонент на регулирующем клапане холостого хода неисправен. Никакое количество карбюратора не заставит клапан снова работать правильно. Вам придется заменить клапан.

Странный Холостой Ход

Когда я начал замечать проблему холостого хода в автомобиле моего брата. Сначала машина заводилась. И обороты подпрыгивали вверх и вниз в течение минуты. Прежде чем окончательно выровняться. Я решил, что это не утечка вакуума, из-за возможного выравнивания холостого хода. Регулирующие клапаны холостого хода обычно дают вам предупреждение в виде либо нечетного холостого хода. Либо контрольного света двигателя. Прежде чем они полностью выйдут из строя и автомобиль заглохнет.

Закупоренный

Регулирующие клапаны холостого хода обычно засоряются сверхурочно отложениями углерода и обычно нуждаются в очистке или замене каждые 80 000 миль. Когда я очистил клапан ICV на 318i моего младшего брата. Его автомобиль даже не выдержал холостого хода. Засоренный регулирующий клапан холостого хода будет проявлять те же симптомы. Что и неисправный двигатель. За исключением того. Что он не будет выдавать контрольный код двигателя.

Сваливание

Еще один признак того. Что IDC потерпел неудачу, заключается в том. Что автомобиль не будет держать холостой ход без того. Чтобы вы не нажали на газ. Вот что случилось. Когда я ремонтировал машину моего брата. автомобиль отказывался бы держать холостой ход. Если бы вы не держали ногу на педали газа. Обычно регулирующий клапан холостого хода не будет настолько плохим. Чтобы вызвать остановку автомобиля. Но это происходит.

Перед очисткой регулирующего клапана холостого хода

Прежде чем чистить ICV, я бы предложил изучить вакуумные линии. Треснувшие вакуумные линии могут вызвать те же симптомы. Что и неисправный регулирующий клапан холостого хода. Чрезвычайно распространенным явлением для BMW является то. Что главный впускной ботинок (соединяется с корпусом дроссельной заслонки и регулирующим клапаном холостого хода) развивает волосяную трещину. Это не обязательно должна быть огромная трещина, чтобы вызвать проблему холостого хода, и я видел эту трещину загрузки на каждом E36, которым я когда-либо владел.

Если у вас есть какой-то очиститель датчика массового расхода воздуха, висящий вокруг. Идите вперед и очистите датчик массового расхода воздуха. Прежде чем вы пройдете через проблемы с доступом к регулирующему клапану холостого хода. Грязный датчик воздушного потока может вызвать подобные симптомы. И он не всегда выдает контрольный код!

Несколько других распространенных источников утечки вакуума включаютв себя: шланг усилителя тормозов, клапан CCV. Вакуумную линию обратного клапана под впускным коллектором.

Расположение Регулирующего Клапана Холостого Хода

Новые владельцы BMW могут быть удивлены расположением ICV на своем автомобиле. На большинстве американских автомобилей ICV чрезвычайно доступен в верхней части впускного коллектора. Как правило. Они могут быть удалены и очищены без необходимости снимать какие-либо другие детали. Однако BMW отличаются друг от друга, особенно четырехцилиндровый 318i.

ICV расположен под впускным коллектором на BMW. Что значительно усложняет процесс очистки ICV.

К шестицилиндровым BMW ICV можно получить доступ без необходимости снимать впускной коллектор. Однако четыре цилиндра требуют снятия верхнего впускного коллектора. Чтобы получить доступ к ICV.

Четырехцилиндровое удаление ICV

Чтобы добраться до четырехцилиндрового BMW ICV. Необходимо снять весь верхний впускной коллектор. Из-за этого я настоятельно рекомендую вам заменить несколько других компонентов. Когда вы снимаете и чистите ICV. Клапан PCV также расположен под верхним впускным коллектором, и есть вакуумные шланги. Которые соединяются с топливными форсунками. Которые в девяти случаях из десяти будут треснуты.

Необходимые Инструменты:

1/4 приводной храповик

BMW E36 4 цилиндровый воздухозаборник снятие

BMW E36 4 цилиндровый корпус дроссельной заслонки снятие

BMW E36 4 цилиндровый впускной коллектор снятие

клапан управления холостым ходом bmw e36

Удаление шестицилиндрового ICV

  • Начните со снятия воздушной коробки и модуля круиз-контроля, 2 десятимиллиметровые гайки удерживают их на кронштейне. После этого коробка легко снимается путем отсоединения двух зажимов
  • Снимите впускной башмак, ослабив зажим, удерживающий его на корпусе дроссельной заслонки. Шланг, который вы должны отсоединить в нижней части багажника. Проходит непосредственно к регулирующему клапану холостого хода.
  • Если у вас есть вторичный корпус дроссельной заслонки, удалите его. А затем первичный корпус дроссельной заслонки. Первичная имеет четыре десятимиллиметровых болта, удерживающих ее на впускном коллекторе. Между корпусом дроссельной заслонки и коллектором есть прокладка. Которую я бы посоветовал заменить. Не нужно отсоединять корпус дроссельной заслонки, просто отодвиньте его в сторону.
  • В этот момент вам нужно снять один десятимиллиметровый болт. Удерживающий трубку щупа на кронштейне впускного коллектора.
  • Есть еще два болта, которые крепят кронштейн ICV к впускному коллектору. Снимите эти болты.
  • В этот момент просто потяните вниз на ICV, и он выскочит вместе с кронштейном.
  • Подумайте о замене шланга, соединяющего ICV с впускным ботинком. Особенно если он испортился.
  • Обратите внимание. Что при повторной установке вы должны нанести немного силиконовой смазки по краям втулки ICV.

Очистка ICV

Я использую очиститель карбюратора. Чтобы очистить регулирующий клапан холостого хода. Не волнуйтесь, что вы не повредите никаких электронных компонентов. Пока вы распыляете их в клапане. Если клапан действительно забит, дайте ему посидеть в карбюраторе в течение нескольких часов. А затем возьмите магазинную тряпку и очистите внутреннюю часть клапана.

Вы также можете взять маленькую плоскую отвертку и открыть клапан. Как только вы его откроете. Распылите из него дерьмо и наблюдайте. Как черный цветной спрей выходит с другой стороны клапана. Как только вы будете удовлетворены своей очисткой и позволите клапану управления холостым ходом высохнуть. Вы можете переустановить его!

Вывод

Я надеюсь, что эта статья помогла вам с вашим диагнозом холостого хода! Если вам интересно узнать о других ремонтах, связанных с исправлением грубого холостого хода. Ознакомьтесь с этой статьей!

Снятие и установка панели приборов

ПРИМЕЧАНИЕ.

• Для снятия отопителя необходимо снять панель приборов.

• При отсоединении проводов от аккумуляторной батареи происходит стирание кодов неисправностей, хранящихся в ЗУ электронных блоков управления. Поэтому необходимо по возможности предварительно проверить содержимое ЗУ с помощью диагностического стенда фирмы BMW.

• Работы на надувных подушках безопасности начинать не менее, чем через 10 мин после отключения аккумуляторной батареи.

СНЯТИЕ

НА АВТОМОБИЛЯХ С БЕНЗИНОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ

• Отсоединить провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи.

• Вынуть обе пепельницы из задней части центральной консоли.

• Отвернуть четыре винта крепления, расположенные в гнездах для пепельниц, и снять заднюю часть центральной консоли (рис. 16-1)

• Вынуть переключатели стеклоподъемников и выключатель аварийной сигнализации.

16.2.1-1

Рис. 16-1. Стрелками показаны винты крепления задней части центральной консоли

16.2.1-2

Рис. 16-2. Стрелками показаны винты крепления передней части центральной консоли

• Отсоединить рамку крепления чехла рычага переключения передач.

• Снять ящик для мелких вещей с передней части консоли.

• Отвернуть винты крепления передней части консоли (рис. 16-2) и снять ее. готянув назад.

• Вынуть решетки сопел вентиляции, расположенные над вещевым ящиком.

• Открыть крышку вещевого ящика и отвернуть шесть винтов крепления ящика

• Вынуть вещевой ящик из гнезда и отсоединить провода ламп освещения.

• В зависимости от комплектации снять радиоприемник или ящик для мелких вещей.

• Снять решетку центрального сопла вентиляции и бортовой компьютер.

• Отвернуть винты крепления облицовки панели управления отопителем. не отсоединяя проводов.

• Снять нижние облицовки под панелью гриборов.

• Снять боковые облицовки с панели приборов и со стоек ветрового стекла, ствернув по одному винту внизу и отстегнув защелки.

• Снять решетки сопеп обдува ветрового стекла, отстегнув защелки.

• Снять комбинацию приборов, как указано в разделе «Электрооборудование».

• Снять облицовочные кожухи рулевой колонки.

• Разъединить штепсельные разъемы, расположеннью на рулевой колонке.

• Отвернуть два боковых винта, расположенные по концам панели приборов.

• Отвернуть четыре винта крепления, расположенные в гнездах для сопел вентиляции на панели приборов (рис. 16-5).

• Снять панель приборов, потянув ее в горизонтальном направлении, чтобы она не зацепилась за отопитель. предварительно убедившись, что не осталось ниодного неснятого крепления или неразъ-единенного соединения

16.2.1-3

Рис. 16-3. Стрелками показаны винты крепления вещевого ящика

НА АВТОМОБИЛЯХ С ДИЗЕЛЬНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ И КУЗОВОМ СЕДАН И УНИВЕРСАЛ

• Отсоединить провода от аккумуляторной батареи

• Снять решетки сопел вентиляции, расположенные над вещевым ящиком

• Открыть крышку вещевого ящика и отвернуть винты его креппения (рис. 16-3)

• Вынуть вещевой ящик из гнезда и отсоединить провода памп освещения

• Снять облицовочные кожухи рулевой колонки.

• Разъединить штепсельные разъемы, расположенные на рулевой колонке.

• Снять комбинацию приборов, как указано в разделе -Электрооборудование».

НА АВТОМОБИЛЯХ С НАДУВНОЙ ПОДУШКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ПЕРЕДНЕМ СИДЕНЬЕ ПАССАЖИРА

• Снять верхнюю облицовку панели приборов.

• Отвернуть винты крепления подушки безопасности к панели приборов.

• Приподнять подушку и разъединить электроразъем.

• Снять подушку безопасности.

• Снять усилитель панели приборов.

НА АВТОМОБИЛЯХ ВСЕХ МОДЕЛЕЙ

• Вынуть пепельницы из задней части центральной консоли.

• Отвернуть винты, расположенные в гнездах пепельниц, и снять заднюю часть консоли (рис. 16-1).

• Вынуть из передней части консоли переключатели стеклоподъемников и выключатель аварийной сигнализации и разъединить их электроразъемы.

• Снять рамку крепления чехла рычага переключения передач.

• Вынуть из передней консоли ящики для мелких вещей.

• Отвернуть винты крепления передней части консоли (рис. 16-2) и снять ее. затянув назад.

• Снять решетку центрального соппа вентиляции и бортовой компьютер.

150-1

Рис. 16-5. Стрелками показаны винты крепления панели приборов

150-2

Рис. 16-4. Детали панели приборов автомобилей (кроме модели хэтчбек):

1 — панель приборов; 2 —левая нижняя облицовка панели приборов; 3 —облицовка; 4 — правая нижняя облицовка панели приборов; 5 —передняя часть центральной консоли; 6 —ящик для мелких вещей; 7 —прикуриватель: 8 —боковая облицовка; 9 —передняя пепельница; 10 —задняя пепельница; 11—задняя часть центральной консоли; 12 — крышка вещевого ящика; 13 —воздуховод; 14 — вещевой ящик

150-3

Рис. 16-6. Стрелками показаны винты крепления вещевого ящика автомобилей с дизельным двигателем и кузовом хэтчбек

150-4

Рис. 16-7. Стрелками показаны винты крепления левой нижней облицовки панели приборов автомобилей с дизельным двигателем и кузовом хэтчбек

150-5

Рис. 16-8. Детали панели приборов автомобилей с дизельным двигателем и кузовом хэтчбек:

1 — панель приборов; 2—левая нижняя облицовка панели приборов; 3 — рамка комбинации приборов; 4 —вещевой ящик; 5 — крышка вещевого ящика; 6 — облицовка крышки вещевого ящика; 7 — облицовка передней части центральной консоли; 8 — прикуриватель; 9 — передний ящик для мелких вещей; 10 — передняя часть центральной консоли; 11—облицовка кулисы рычага селектора; 12 — ящик для кассет; 13—задняя пепельница; 14 — задний ящик для мелких вещей; 15 — задняя часть центральной консоли

150-6

Рис. 16-9. Стрелками показаны винты крепления задней части центральной консоли на автомобилях с дизельным двигателем и кузовом хзтчбек

НА АВТОМОБИЛЯХ С ДИЗЕЛЬНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ И КУЗОВОМ ХЭТЧБЕК

• Приподнять подушку и разъединить электроразъем

• Снять подушку безопасности.

НА АВТОМОБИЛЯХ ВСЕХ МОДЕЛЕЙ

• Снять рукоятки управления отопителем. потянув на себя.

• Отвернуть два винта креппения облицовки панепи управления отопителем и вынуть панель, не отсоединяя проводов.

• Снять нижние облицовки под панелью приборов.

• Отвернуть винты крепления передней масти центральной консоли и освободить ее.

■ Разъединить разъем проводов прикуривателя и снять переднюю часть центральной консопи.

• Снять боковые облицовки с панепи приборов и со стоек ветрового стекла.

• Отвернуть два винта с каждой стороны панепи приборов.

• Снять решетки сопеп обдува ветрового стекла, сдвинув их вовнутрь, затем вынув их вверх.

• Отвернуть четыре винта крепления, распопоженные в гнездах для сопел вентиляции на панели приборов (рис. 16-5).

• Снять панель приборов, потянув ее в горизонтальном направлении, чтобы не зацепить отопитепь. предварительно убедившись. что не осталось неснятых креп-пений ипи неразъединенных соединений.

НА АВТОМОБИЛЯХ С ДИЗЕЛЬНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ И КУЗОВОМ ХЭТЧБЕК

• Отсоединить провода от аккумуляторной батареи.

• Открыть крышку вещевого ящика и снять крышку, отжав вовнутрь две защепки.

• Отвернуть винты креппения вещевого ящика (рис. 16-6).

• Вынуть вещевой ящик из гнезда и разъединить разъемы проводов освещения.

НА АВТОМОБИЛЯХ С НАДУВНОЙ ПОДУШКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ПЕРЕДНЕМ СИДЕНЬЕ ПАССАЖИРА

• Снять верхнюю облицовку панепи приборов.

• Отвернуть винты креппения надувной подушки в панепи приборов.

• Приподнять подушку и разъединить электроразъем

• Снять подушку безопасности.

НА АВТОМОБИЛЯХ ВСЕХ МОДЕЛЕЙ

• Снять левую нижнюю облицовку панепи приборов, отвернув винты крепления (рис 16-7).

• Снять шумоизопяционную обивку с панели приборов, сдвинув ее с сопла вентиляции.

• Снять нижний облицовочный кожух рулевой колонки.

• Снять ручки переключения света фар и включения противотуманных фар, закрепленные на оси.

• Отвернуть гайку креппения ручки переключения света фар и сместить ее в направлении к внутренней части панели приборов.

• Разъединить электроразъем ручки переключения.

• Повторить указанные операции для снятия ручки включения противотуманных фар.

• Вынуть пепепьницу из задней части центральной консоли.

• Снять чехол рычага переключения передач

• Вынуть вверх блок переключателей стеклоподъемников и выключатель аварийной сигнализации и отсоединить разъемы проводов

• Снять заднюю часть центральной консоли, отвернув винты креппения (рис.

• В зависимости от комплектации снять радиоприемник ипи ящик для мелких вещей

• Снять рукоятки управления отопителем. потянув их на себя.

• Отвернуть два винта крепления облицовки передней части центральной консоли к панели управления отопителем (рис 16-10)

• Вынуть из облицовки консоли часы и выключатель элемента обогрева заднего стекла и разъединить разъемы проводов

• Отвернуть винты креппения облицовки консоли к передней части консоли.

• Снять облицовку консоли, отсоединив две нижние защелки 2.

• Вынуть панель управления отопителем. не отсоединяя проводов.

• Снять переднюю часть центральной консоли

• Отвернуть винт крепления переключателей указателей поворота и стеклоочистителя

• Сместить узел переключателей вниз и разъединить электроразъем.

• Снять решетки сопел обдува ветрового стекла, сместив их вовнутрь, затем вынув их вверх.

• Отвернуть четыре винта креппения. расположенные в гнездах сопеп вентиляции на панели приборов (рис. 16-11)

• Снять панель приборов, потянув ее в горизонтальном направлении, чтобы не зацепить отопитель, предварительно убедившись, что не осталось неснятых креплений или неразъединенных соединений.

УСТАНОВКА

Установка панели приборов ведется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

— перед установкой облицовок убедиться в правильности соединения всех электроразъемов;

— присоединить провода к аккумуляторной батарее и проверить работу всех приборов и всего электрооборудования, затем отсоединить провода от аккумуляторной батареи;

Берём два кодера с цифрами 01 и 06 на торце. На кодере они по часовой стрелке.

панель приборов бмв е36

По фото как снять панель приборов бмв е36, что на шестицилиндровом кодере выломаны ячейки под номерами 1, 5, и 8. Тоесть Он нажимает на 2, 3, 4, 6, 7, 9, 10 пины.

А в четырёхцилиндровом выломаны ячейки 1,2 и 8. Значит он нажимает на оставшиеся 3, 4, 5, 6, 7, 9, Для переделки с 4-х цилиндрового в 6-ти цилиндровый кодер, нужно всего лишь запаять пластмассой вторую ячейку и вырезать лезвием пятую. Всё С кодерами ВП всё гораздо сложнее.

как снять панель приборов бмв е36

Внутри них расположена микросхема и они все различаются номерами микросхем. Снимаем панель приборов бмв е36 Микросхему пытался прочитать программатором, но не смог. Толи микруха устаревшая, толи руки.

В интернете часто натыкаюсь снимок таблицы кодеров для БСК, который многие выдают за таблицу кодеров приборки BMW е Основное, по чём я их отличаю это надпись на лицевой части TYP, которой в кодерах приборки не бывает. Поэтому я сам набросал вот такую табличку с номерами кодеров по ЕТК и которые мне встречались. Контроль температуры ОЖ по конструктивным причинам может производиться только при ее достаточном уровне в системе. Выход двигателя в нормальный рабочий температурный режим подтверждается переходом стрелки указателя в среднее положение между отметками 80 и Смещение стрелки в выделенный красным цветом диапазон шкалы свидетельствует как снять панель приборов бмв е36 перегреве, — следует немедленно прекратить движение, заглушить двигатель как снять панель приборов бмв е36 проверить уровень ОЖ в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.

Панель приборов бмв е36 — как снять и разбрать. Встроенный тест панели приборов bmw e36

Указатель расхода топлива Указатель расхода топлива помещается в левой части комбинации приборов. При опускании стрелки в выделенный красным цветом диапазон измерительной шкалы и при срабатывании контрольной лампы резерва топлива следует при первой же как снять панель приборов бмв е36 произвести дозаправку автомобиля. Органы управления, расположенные на панели приборов и рулевой колонке Переключатель управления функционированием наружных осветительных приборов, подсветки приборов и освещения салона При помощи данного переключателя производится включение наружных осветительных приборов, подсветки панели приборов, а также освещения салона.

как снять панель приборов бмв е36

В положении 0 поворотной рукоятки переключателя все осветительные приборы и подсветка приборной панели остаются выключенными. При переводе рукоятки в среднее положение производится включение габаритных огней, фонарей подсветки заднего номерного знака и подсветки приборов. Для перевода фар автомобиля в режим ближнего или дальнего света следует повернуть рукоятку переключателя в крайнее правое положение.

как снять панель приборов бмв е36

Оттягивание поворотной рукоятки на себя приводит к принудительному включению освещения салона. Регулировка яркости подсветки приборов и информационного дисплея производится при помощи вмонтированной под рукояткой переключателя и помеченной пиктограммой ручки потенциометра. При комплекации автомобильным телефоном яркость подсветки информационного дисплея не регулируется.

Панель приборов бмв 31, также как и другие части машины, может требовать замены или ремонта, для чего ее изначально необходимо снять. Снимаем панель приборов бмв е36 Панель bmw e36 можно разобрать без снятия руля автомобиля, и сделать это можно самостоятельно. Торпеда бмв 3 серии также в съёме панели приборов не участвует.

как снять панель приборов бмв е36

Если надавить снизу, то в верхней части она выйдет автоматически. Теперь следует просто потянуть устройство на себя, после чего отключить три разъема, расположенных на задней стенке.

Застежки разъемов снимаются следующим образом: Как видите, торпеда bmw e36 не пострадала, но вот руль можно было бы и снять для удобства если решитесь, то два болта под шестигранник с обратной стороны руля освободят подушку. Под подушкой открутите центральный болт и стяните рулевое колесо на.

Как снять панель приборов на е36, чтобы лампочку поменять?

Да, и работая с подушкой, лучше скинуть клемы с батареи.

как снять панель приборов бмв е36

Разбираем панель После этого следует вскрытие панели с помощью Т10 и паяльника, которыми первоначально следует открутить винты их всего 6разъединить как снять панель приборов бмв е36 на две части. При этом важно аккуратно осуществлять все действия, чтобы не порвать плату эконометра, которая крепится на шлейфе. С помощью паяльника расплавляются заклепки они голубого цветаотделяется защита.

И в результате, приборная панель бмв е36 разобрана до основания и готова к ремонту.

как снять панель приборов бмв е36

Собираем всё в обратном порядке, но прежде чем собрать, посмотрите на фото ниже.

как снять приборную панель бмв е36

КАК снять тарпеду ? Е 36

Если надавить снизу, то в верхней части она выйдет автоматически. Теперь следует просто потянуть устройство на себя, после чего отключить три разъема, расположенных на задней стенке.

как снять приборную панель бмв е36

Застежки разъемов снимаются следующим образом: Как видите, торпеда bmw как снять приборную панель бмв е36 не пострадала, но вот руль можно было бы и снять для удобства если решитесь, то два болта под шестигранник с обратной стороны руля освободят подушку. Под подушкой открутите центральный болт и стяните рулевое колесо на.

Ставится всё, как понятно, в обратной последовательности. Да, и работая с подушкой, лучше скинуть клемы с батареи. Разбираем панель После этого следует вскрытие панели с помощью Т10 и паяльника, которыми первоначально следует открутить винты их всего 6разъединить панель на две части. При этом важно аккуратно осуществлять все действия, чтобы не порвать плату эконометра, которая крепится на шлейфе.

Все функции проверки, за исключением функций под номером 1 и как снять приборную панель бмв е36, заблокированы, и их необходимо разблокировать через номер Повторным нажатием кнопки можно выбрать соответствующую контрольную функцию.

Как снять панель приборов на е36, чтобы лампочку поменять?

После этого запустить установленную функцию кнопкой обнуления счетчика суточного пробега левая кнопка в комбинации приборов. Это варианты оформления циферблатов в неоновом стиле при помощи тюнингованых — вставок с подсветкой, которые легко можно приобрести в интернете в соответствующих магазинах. Небольшой бонус — тест приборной панели BMW E36 1.

как снять приборную панель бмв е36

Чтобы активировать какой-либо пункт необходимо нажимать кнопку до тех пор пока он не появится и, выбрав нужный, подождать 1 сек. Не пугаться- тест длится 12 секунд и позволяет проверить.

Снятие приборной панели на е36.

Теперь кодер изменился сам, изменил своё местоположение с активного тахометра на СИ-плату. Слева кодер вставлен сзади приборки и запасной в руке. Разбираем панель Справа кодер вставлен в СИ-плату на лицевой панели приборки.

как снять приборную панель бмв е36

На кодере ПП я не знаю где изображён номер детали, но на торце есть различные двузначные номера. Полный размер Если у вас приборная панель ПП и вы хотите переделать кодер с 4-х цилиндров на 6-ть, то нет ничего сложного. Берём два кодера с цифрами 01 и 06 на торце.

как снять приборную панель бмв е36

На кодере они по часовой стрелке. По фото видим, что на шестицилиндровом кодере выломаны ячейки под номерами 1, 5, и 8.

Полное руководство по приборным панелям BMW E34

В этой статье мы разберемся с приборными панелями на разных версиях BMW пятой серии в E34 кузове. Узнаем, какие приборные панели ставились в зависимости от модели и года выпуска, как их визуально отличить друг от друга и какие из них взаимозаменяемы. Так же пробежимся по тому, как снять и установить приборную панель на место, как заменить перегоревшие лампы и что делать если не работает спидометр. Начнем по порядку.

Виды приборных панелей

В общем случае на E34 существует три различных версии приборных панелей. Конечно это не совсем так. Дело в том, что на некоторых моделях (автомобили с так называемой Low-проводкой: 518i, 520i, 524td, 525td и 525tds) была установлена упрощенная приборная панель – к примеру, без функции Check Control. Первоначально они шли с механическим одометром, но с 09/1990 стал устанавливаться цифровой. Но в нашем руководстве мы в первую очередь остановимся на «полноразмерных» приборных панелях.

Также отдельно стоит выделить M5 E34. На них устанавливалась своя приборная панель, которую можно отличить по следующим признакам:

  • спидометр размечен до 300 км/ч;
  • тахометр – до 8 000 оборотов/мин;
  • указатель уровня топлива – то 90 литров;
  • вместо экономайзера – шкала температуры масла;
  • стрелки красные, а не белые;

Но вернемся к нашим, земным приборкам. Можно выделить три поколения (далее Gen от Generation, что значит поколение):

  • Gen I – Серые – с начала выпуска до 02/1989
  • Gen II – Белые – с 02/1989 до 09/1990
  • Gen III – Голубые – с 09/1990 и до конца

Кстати на семерку E32 устанавливались те же приборные панели, что и на пятерку.

Ошибка 299 960 KM

Эта ошибка встречается исключительно на приборных панелях первого поколения. На панелях второго и третьего поколений она не встречается. Суть её в том, что когда одометр достигает пробега в 299 960 км или 300 000 миль он перестает отсчитывать пробег и застывает на этой отметке.

Как проверить, подвержена ли приборка этой проблеме:

  • Нажать и удерживать кнопку сброса одометра и повернуть ключ из положения I в положение II. На подверженных проблеме приборках покажет номер. На более новых не покажет ничего. Но если нажать и удерживать другую кнопку (Check Control) то после поворота ключа запустится самотестирование (об этом далее).
  • Задняя часть этих приборок серая. Более новые – белые или голубые;
  • Чип интегрирован в проводку, а не в приборную панель (об этом также далее);
  • На спидометре внизу указан номер позади буквы «K.». На более новых приборных панелях вместо этого указано «EG», что видимо означает «Electronisch Geregelt» или в переводе с немецкого – «с электронным управлением».

Функция самотестирования

Эта функция не работает на приборных панелях первого поколения. Тест получится запустить только на панелях второго и третьего поколений (GEN II или GEN III).

Во время теста загораются все лампочки на приборной панели, стрелки перемещаются от начала до конца и отображается текст, в том числе и номер шасси.

Чтобы запустить тест необходимо:

  • Когда зажигание выключено нажать и удерживать кнопку Check Control, расположенную на приборной панели справа.
  • Далее необходимо удерживая кнопку нажатой повернуть ключ в замке зажигания в положение II (On).
  • Отпустить кнопку Check Control.

В результате запустится функция тестирования приборной панели. Помимо самого теста на дисплее высветится следующая информация:

Internal BMW no. BMW8351832 (Внутренний номер)

Coding plug no. 24231 (Номер кодера)

Кnumber 7296 (Какие-то корректировки спидометра)

Chassis no. BJ65571 (Номер шасси)

Software version 0.95 (Версия ПО приборной панели)

Internal modification index20

Взаимозаменяемость и визуальные различия

Теперь перейдем к взаимозаменяемости, ведь в случае выхода из строя не всегда есть возможность найти такую же приборку, что была установлена.

Теоретически возможно заменить имеющуюся приборную панель на панель любого другого поколения, но нужно внимательно отнестись к выбору замены так как между ними много различий.

Начнем с очевидного – различий между приборными панелями, выпущенными для двух разных рынков: Европейского и Североамериканского. В силу различия требований законодательства приборные панели кардинально отличаются друг от друга.

Североамериканские приборные панели имеют следующие отличия:

  • Датчик топлива размечен иначе (пустой, ½, полный);
  • Спидометр градуирован в милях в час (мелким шрифтом указаны км/ч);
  • Экономайзер также размечен в милях;
  • Вместо условных обозначений – текст;

Теперь перейдем к отличиям между приборными панелями различных поколений, выпущенных для Европейского рынка.

Различия тахометра

Существует три версии тахометра и при смене приборной панели, естественно тахометр должен совпадать с исходной:

  • Стандартный дизельный (до 6 000 об/мин)
  • Стандартный бензиновый (до 7 000 об/мин)
  • Специальный для M5 (до 8 000 об/мин)

Различия спидометра

Всего существует четыре различных версии спидометра. При замене тут также необходимо придерживаться той же версии, что и на установленной изначально приборной панели:

  • До 240 км/ч
  • До 260 км/ч
  • До 280 км/ч
  • До 300 км/ч

Версия, размеченная до 240 км/ч устанавливалась на:

Версия, размеченная до 260 км/ч устанавливалась на:

  • E34
  • E32 730i (M30)
  • E32 730i (M60)
  • E32 735i (M30)
  • E32 740i (M60)

Версия, размеченная до 280 км/ч устанавливалась на:

  • E32 750i

Версия, размеченная до 300 км/ч устанавливалась на:

  • E34 M5

300-километровая версия использовалась исключительно на модели M5 E34. Достоверной информации, существует ли версия на 320 км/ч для E34 M5, кроме этого фото нет.

Индикатор уровня топлива

На европейских моделях индикатор уровня топлива различается только емкостью бака (еще на моделях с дизельным двигателем будет подписано «DIESEL» под значком бензоколонки).

Тут опять же при замене приборной панели нужно выбирать тот же тип указателя, что и на старой. В общем существуют следующие варианты:

  • R,20,40,60,90
  • R,20,40,60,80
  • R,20,40,60,80 (DIESEL)
  • R,25,50,75,100

Что касается емкости топливного бака, то большинство моделей оснащались пластиковым баком емкостью 80 литров. Однако достаточно редко можно встретить модели с металлическим баком емкостью 81 литр.

Исключение здесь – это M5, на которую всегда устанавливался металлический бак емкостью 90 литров (за исключением версий для Японии и стран с тропическим климатом, где ставился бак на 81 литр).

Технические различия приборных панелей

Каждая приборная панель оснащена чипом, который соответствует той спецификации машины, на которую она установлена. В приборках первого поколения (Gen I) чип вмонтирован в проводку. А вот на панелях второго (Gen II) и третьего (Gen III) поколений он монтируется в саму приборную панель с задней стороны.

По сути чип является EEPROM (электрически стираемое перепрограммируемое ПЗУ (ЭСППЗУ) – один из видов энергонезависимой памяти (таких, как PROM и EPROM). Память такого типа может стираться и заполняться данными до миллиона раз) и содержит следующую информацию:

  • Коэффициент масштабирования для спидометра (включая передаточное число редуктора);
  • Коэффициент масштабирования для тахометра;
  • Коэффициент масштабирования для уровня топлива;
  • Число цилиндров двигателя (4,6,8,12);
  • Данные о расходе топлива;
  • Информацию, установлен ли экономайзер или датчик температуры масла;
  • Систему измерения (км и мили);
  • Размер топливного бака (80,81,90);
  • Данные об интервале обслуживания;
  • Одометр;
  • Номер шасси;
  • Номер чипа;
  • BMW specific number;
  • Версию программного обеспечения;

Как вы понимаете, большинство этих параметров должно соответствовать вашему автомобилю, иначе на приборной панели и бортовом компьютере будут отображаться неверные данные. Поэтому нельзя просто взять и поставить чип из другой машины в свою.

Если к примеру число, описывающее количество цилиндров неверно, то тахометр покажет неверные значения оборотов двигателя. Экономазер также будет показывать неверное значение, как и все функции бортового компьютера, касающиеся расхода топлива, поскольку все расчеты расхода топлива основаны на времени открытия топливных форсунок и количестве цилиндров.

Обратите особое внимание, если планируете снять чип: чтобы избежать повреждения чипа необходимо отключить все разъемы на задней части панели приборов с отключенной аккумуляторной батареей и выждать несколько минут пока спадет остаточная энергия.

Также поскольку OBC (бортовой компьютер) обменивается данными с чипом, то подключение к компьютеру должно быть отсоединено. Тут также необходимо выждать минимум минуту, после смены чипа. Это сбросит OBC и подготовит к работе с новым чипом.

Замена приборной панели Gen I на панели Gen II/III

Что же делать если, к примеру, у меня неисправная приборная панель первого поколения (Gen I) и я хочу избавиться от этой ошибки 299 960. Могу ли я просто подключить новую приборную панель Gen II/III?

Да, это возможно. Автор с сайта exx.se пробовал это на своей E34 535i (дата выпуска 07/07/1988). Он взял приборную панель Gen III с E34 525i (09/1991 с двигателем M50) и установил в свою 535i в которой изначально была панель Gen I.

Первое с чем вы столкнетесь – неожиданно обнаружите два чипа. Один из них в пучке проводов, который шел к старой приборной панели Gen I, а второй соответственно в задней части новой приборной панели Gen II/III. Можно просто проигнорировать этот факт и подключить все разъемы как обычно.

Дело в том, что на приборных панелях Gen II / III удалены все контакты, которые используются для подключения к чипу, расположенному в корпусе кабельного разъема. Фактически получается, что остается только один чип, подсоединенный напрямую к самой приборной панели – тот, который расположен на её задней части.

Вторая проблема в том, что серый разъем, на задней стороне панели приборов между поколениями Gen I и Gen II/III был перемещен от края левой стороны ближе к середине. При попытке подключить кабель к приборной панели он окажется очень коротким, но тем не менее, хоть это и неудобно, но подключение возможно.

Если вы не подключите серый разъем – то останетесь как минимум без спидометра и датчика уровня топлива.

Коннекторы

Приборная панель подключается к сети автомобиля четырьмя разъемами (на простых версиях Low проводки их меньше). Во многих электрических схемах они обозначаются различными обозначениями.



Сборка Группы 5. Группа в Автомобиле, Настраиваем Электропитание 1. Вытаскивание Группы от Приборной панели. Вот то, как Ваша группа должна выглядеть прежде, чем Вы начнете воздействовать на нее: Поскольку Вы можете видеть, что руль находится на пути и создает проблему для Вас удалить группу.

Руководство Владельца вероятно рекомендовало бы удалить руль сначала прежде, чем удалить панель приборов, но я нашел путь обойти. Таким образом я опустил руль столько, сколько я мог, сделав больше места маневрировать с группой.

Делая следующий шаг выкручиваем два винта, которые держат панель приборов, при использовании короткой отвертки короткой, потому что нет места для стандартной: После удаления их снять панель приборов бмв е36 зацепить пальцем сверху группы или использовать кредитную карту телефонная карточка кому как удобно. Теперь Вы снять панель приборов бмв е36 быть в состоянии взять группу и медленно ее вытащить: Есть 3 кабельных ремня белый, синий и черныйкоторые связаны с группой, и Вы должны будете отсоеденить.

Нажмите с усилием на соединителе с наконечником пальцем и попытайтесь снять панель приборов бмв е36 небольшой пластмассовый замок: Вот детальное описание, как отпереть ремень проводов. Нажмите с небольшим усилием: И поднимите белую пластмассовую часть в то же самое время: Удалите сначала белый ремень справа и Вы должны быть в состоянии вытащить группу немного больше: Попытайтесь теперь достигнуть синего соединителя, который находится в середине группы: И затем черный.

Приборная панель Е36

Этот шаг потребует некоторого терпения и точности. Я сделал картину инструментов, которые я использовал для этого шага: Плазменные диски которые Вы хотите установить. Группа снять панель приборов бмв е36 которую Вы хотите установить свои диски. Мини-отвертки, удобно иметь целый готовый набор. Проводные соединители, 2 пары мама и папа. Распылитель пластырь если Вы хотите прикрепить диски надолго. Некоторые из инструментов не необходимы, но это делает установку намного легче и более быстрой.

Возмите Вашу группу: Снять панель приборов бмв е36 её вверх тормашками и найдите винты, которые скрепляют эту единицу они могут быть в различных положениях на других моделях: На моделях BMW были винты torx, используемые, чтобы сделать это более трудным к сделай самэто вместо того, чтобы принести это дилеру и заплатить целое состояние.

Таким образом удобно, если у Вас есть ряд многократных размеров маленькие torx отвертки.

снять панель приборов бмв е36

Я попытался использовать это: Но это не вписывалось в отверстия, где винты были скрыты, таким образом я придумал альтернативу и использовал стандартную снять панель приборов бмв е36 вместо этого: Я выкрутил 4 винта torx: Удалены винты Torx и группа готова быть открыта.

Шевелите с одного угла сначала, потом с другого, попробуйте это несколько раз, и Вы должны разделить единицы: Приборная панель bmw e36 оснащена меню с расширенными функциями бортового компьютера, включающего 22 снять панель приборов бмв е36, встроенный чип, хранящий информацию о машине, величине ее пробега.

Панель бмв 3 подключена к шине САN и диагностирующему устройству автомобиля. Сложно переоценить вклад данного узла в общий комфорт управления автомобилем, но в процессе эксплуатации, проблемы тех или иных деталей неизбежны. Панель приборов бмв 31, также как и другие части машины, может требовать замены или ремонта, для чего ее изначально необходимо снять.

снять панель приборов бмв е36

Так, к примеру, с г.

Для начала стоит снять нижнюю обшивку, которая располагается непосредственно над ногами водителя. Как правило, обшивка крепится уже не том месте, где крепилась первоначально.

Потому что ее снимают довольно.

снять панель приборов бмв е36

К примеру, для установки сигнализации, ремонта подводки, монтажа автомобильного звука и. Для снятия понадобится тщательный осмотр обшивки, а потом выкручивание всех саморезов, на которых она держится. Только после этого приступают к снятию руля.

При снятии снять панель приборов бмв е36 колеса можно столкнуться с двумя вариантами решения. Руль может быть с аэрбэгом, а, значит, перед его снятием придется избавиться от последнего.

Он может быть и без него, а, значит, водителю придется выковыривать центр, который украшен эмблемой BMW, откручивать болт, головка которого на Как только болт будет откручен, руль можно будет снять со шлицов.

Избавившись от руля, можно будет приступить к снятию приборки. В ее верхней части есть два винтика, которые и стоит открутить. После этого стоит завести руку за нее снизу, толкнув снять панель приборов бмв е36 с этим на. Собираем всё в обратном порядке, но прежде чем собрать, посмотрите на фото ниже. Это варианты оформления циферблатов в неоновом стиле при помощи тюнингованых — вставок с подсветкой, которые легко можно приобрести в интернете в соответствующих магазинах.

снять панель приборов бмв е36

Небольшой бонус — тест приборной панели BMW E36 1. Чтобы активировать какой-либо пункт необходимо нажимать кнопку до тех пор пока он не появится и, выбрав нужный, подождать 1 сек. Функция 1.

Можно посмотреть: Не пугаться- тест длится 12 секунд и позволяет проверить. Все остальные функции активируются через

Читайте также: