Как снять лобовое стекло на фольксваген пассат

Обновлено: 05.07.2024

Замена лобового стекла VW Passat B5

Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.

Ветровое стекло:
1 - Направляющая планка; 2 - Плана крыши; 3 - Сточный желоб; 4 - Зазор а = 4 мм; 5, 13 - Уплотнитель стекла; 6 - Клеящая мастика/герметик; 7 - Клин для регулировки; 8 - Ветровое стекло; 9 - Зажим; 10 - Задняя панель коробки воздухозаборника; 11 - Болт; 12 - Фиксатор (для транспортировки); 14 - Зазор Ь = 3.5 мм.

Снятие целого ветрового стекла

1. Снимите заднюю панель коробки воздухозаборника.

2. Снимите направляющие планки (1) и сточные желобки (3) (рис. 12.59).

3. Снимите верхние панели стоек А.
4. Снимите внутреннее зеркало заднего вида.
5. Снимите солнцезащитные козырьки вместе с креплениями.
6. Клеящей лентой накройте поверхности вблизи стекла.
7. Проткните клеящую масти-ку/герметик в левом нижнем углу иглой.
8. Протяните режущую струну через ушко иглы и закрепите конец струны на креплении стеклоочистителя.
9. Установите струну рядом с ветровым стеклом за уплотнителем (5).

10. Закрепите на внутренней стороне стекла наматывающее устройство V.A.G 1654А и вставьте в него второй конец режущей струны (рис. 12.60).

11. Прорежьте герметик при помощи устройства V.A.G 1654А.

12. Перемещая наматывающее устройство V.A.G 1654А, продолжайте резку (рис. 12.61).
13. Переместите устройство V.A.G 1654А и закрепите направляющий блок V.A.G 1474/1 на внутренне стороне стекла (рис. 12.62).

Внимание! Прорезку герметика разрешается проводить только с использованием направляющего блока V.A.G 1474/1.

14. Снимите направляющий блок V.A.G 1474/1 и продолжите резку (рис. 12.63).
15. Переместите устройство V.A.G 1654А и закрепите направляющий блок V.A.G 1474/1 в правом верхнем углу стекла (рис. 12.64).

16. Снимите направляющий блок V.A.G 1474/1 и продолжите резку.
17. Провести описанные процедуры в левом верхнем и нижнем углах стекла.
18. Извлеките стекло при помощи присосок V.A.G 1344 или ESM 911 производства фирмы Equalizer.

Снятие разбитого ветрового стекла

1. Выполните операции, описанные в пунктах 1-6 раздела 22.1.
2. Проткните клеящую масти-ку/герметик иглой.
3. Протяните режущую струну через ушко иглы и установите ручки режущей струны.

4. Прорежьте герметик по всему периметру ветрового стекла при помощи струны (рис. 12.65).

5. Извлеките ветровое стекло.

Установка ветрового стекла

1. Ножом V.A.G 1561/8 срежьте остатки мастики до толщины приблизительно 1 мм (рис. 12.66).

2. На срезанный слой мастики нанесите тонкий слой активатора. Оставьте активатор воздействовать на время не менее 10 минут.

3. Срежьте носик-насадку для нанесения мастики в соответствии с указанными размерами (рис. 12.67): размер а = 12 мм; ширина валика 8 мм; направление нанесение указано стрелкой.
4. Нанесите клеящую мастику по всему периметру на уплотнитель (1) стекла перпендикулярно поверхности стекла (рис. 12.68).

Внимание! Мастику наносите при температуре 10-30'С.

Замена лобового стекла Volkswagen Passat

zamena-lobovogo_stekla_volkswagen_passat_1
Производить замену лобового стекла необходимо при обнаружении первых трещин и сколов по стеклу. В противном случае, есть большая вероятность того, что стекло лопнет при езде на больших скоростях. Профилактическую замену ветрового стекла рекомендуется производить каждые 250-300 тыс. км.

Процедура замены стекла достаточно сложная, однако можно обойтись без сервисных центров. На замену стекла уходит один день. После замены быстро ездить первые 500-1000 км. Не рекомендуется.

Инструменты

Для данной процедуры понадобятся:

  1. Набор ключей.
  2. Набор отверток.
  3. Щипцы.
  4. Трещотку.
  5. Клей.
  6. Новое стекло.
  7. Лезвие.
  8. Ветошь.

Замена лобового стекла

  1. Для начала, необходимо демонтировать пластик защиты аккумуляторной батареи. Данный пластик присутствует не на всех автомобилях
  2. Демонтировать дворники.
  3. Демонтировать колпачки с поводков.
  4. При закрытом капоте демонтировать сами поводки.
  5. Демонтировать пластик над механизмом дворников.
  6. Демонтировать прищепки.
  7. Извлечь два молдинга по бокам передних стоек автомобиля.
  8. Теперь процедура внутри салона автомобиля. Демонтировать уплотнитель с двери.
  9. Отщелкнуть пистоны накладок.
  10. Демонтировать кронштейн и зеркало заднего вида.
  11. Теперь необходимо использовать для вклейки стекла.
  12. Просунуть струну между стеклом и стойкой через старый клей.
  13. Обмотать вокруг брусков.
  14. Предварительно положить поверх торпеды что-то, дабы не повредить пластик или кожу.
  15. С помощью струны пройтись по всему периметру стекла. На процедуру уходит до 2х часов.
  16. Демонтировать стекло.
  17. С помощью ножа отчистить от старого клея раму.
  18. Нанести актуатор после очистки.
  19. Рекомендуется перед этим очистить торпеду и капот от мусора.
  20. Нанести защитную пленку или бумагу на все, что может испачкаться в процессе установки нового стекла (торпеда, молдинги, капот, крыша).
  21. На нанесенный ранее актуатор сверху наложить клей для стекла.
  22. Наложить рамку.
  23. Закрепить скотчем.
  24. Дать стеклу устояться от двух часов.
  25. Установить зеркало заднего вида, дворники и прочие механизмы в порядке, обратном снятию.
  26. После установки стекла убедиться в работоспособности всех механизмов.
  27. Убедиться в отсутствии люфтов стекла и проверить его на герметичность (полить сверху водой).

4
6
9
10
11

После того, как стекло прошло тест на герметичность и отсутствие люфтов, рекомендуется дать ему устояться еще на 5-6 часов. После не рекомендуется давать особую нагрузку на стекло. Ездить не более 60 км. В час по ясной и безветренной погоде хотя-бы 500 км.

Нет необходимости посещать сервисные центры, все можно сделать в гаражных условиях, при наличии опыта ремонта автомобилей и минимального набора инструментов.

Особенности замены и выбора лобового стекла на Passat B5

Переднее стекло – это элемент, подверженный большим ветровым и механическим нагрузкам. Если обнаружено хоть малейшее повреждение, его придется восстанавливать, а в крайних случаях менять.

Процедура замены лобового стекла на Пассат б5 – работа ответственная, требующая сноровки, наличия подходящего инструмента. Любое отклонение от технического процесса сулит появлению проблем, вплоть до порчи детали. По этой причине стоит внимательно подходить к выбору и ремонту запчасти. Однако не нужно переживать – процедуру замены можно выполнить самостоятельно.

В каких случаях требуется новая запчасть

Ветровая поверхность наиболее подвержена случайным повреждениям. Причина этому проста: небольшие частицы, куски асфальта, камни на скорости вызывают серьезные повреждения. Достаточно небольшого предмета, чтобы привести элемент в негодность.

Разрушительное воздействие оказывается из-за скорости движения. Качество дорог далеко от европейских, поэтому небольшие сколы асфальта регулярно попадают на запчасть. Здесь не важны навыки водителя или модель автомобиля – все происходит за доли секунды.

Замена ветрового на Пассат б5

Владельцы Пассат СС и схожих типов машин прекрасно понимают сложность установки лобового стекла. Ремонт и восстановительные работы обходятся дешевле. Мастера советуют производить замену в случаях:

  • когда длина образованной трещины превышает 200 мм;
  • диаметр кратера скола составляет 10 мм и больше;
  • повреждение загораживает обзор водителя во время управления машиной.

Особое внимание стоит обращать на повреждения углов лобового стекла. Практика показывает, что небольшой скол в этом месте превратится в большую трещину по всей плоскости.

Восстановление поврежденного стекла

Для дефектовки повреждений мастера используют глубокий вакуум, повышенное давление. Методика следующая: из трещины удаляется воздух, мелкая крошка, посторонний мусор. В кратер вливается двухкомпонентная смола. Сушка осуществляется ультрафиолетовой лампой. Активатор в составе смолы схватывается, а вся смесь окончательно застывает. Если полимер не дает нужного эффекта, деталь придется менять.

Целостность поверхности влияет на безопасность вождения. Ремонтировать такие детали нужно в специализированных мастерских. Операция требует подготовленных специалистов, инструмента, материалов. Стекло рекомендуется восстанавливать сразу после образования дефекта. Это позволит избежать покупки новой запчасти и эффективно заделать трещину. Со временем скол только увеличится в размерах, что усложнит выполнение операций.

Технологии восстановления позволяют произвести дефектовку с минимальными потерями. После работ от повреждения не останется напоминания. Их продолжительность работ зависит от размеров трещины, материалов для восстановления. Для удаления мелких повреждений применяется полировка мягкими кругами. Она делает трещину на стекле невидимой, препятствует дальнейшему распространению.

Полировка мелких трещин

Замена ветровых панелей необходима, когда размеры повреждений несопоставимы с ремонтом. Также приобретение новой детали оправдано, если в скол или трещину попало много пыли, грязи. Финансово выгоднее произвести подмену, если стоимость ремонта превышает цену новой детали.

Выбор запчасти

Для моделей Пассат б6, Passat CC и аналогичных предусмотрено три варианта:

  1. Оригинальные комплекты. Достаточно затратная покупка, но оправдано «родным» происхождением. Поверхность плотно садится на раму. Альтернативным вариантом являются б/у запчасти. Их стоимость ниже, при этом качество остается прежним.
  2. Китайские аналоги. Дешевые, с низким уровнем качества. Несмотря на рост производства китайских стекол, часто встречается откровенный брак. Это проявляется в неточности формы изготовления, оптических дефектах, низкой светопропускаемости. Их необходимо тщательно осматривать перед покупкой.
  3. Стекла Securit от финского производителя. Стоимость существенно ниже оригинальных стекол, но качество остается на уровне. Цена запчасти на Пассат б2 дешевле, чем аналогичной б/у. Качество готовых изделий ничем не отличается от оригинальной продукции. Дополнительно Securit является официальным поставщиком для большинства европейских автомобильных заводов.

При покупке лобовой детали важно уточнить комплектацию. Наличие тонировочной полосы, посадки датчиков дождя и света изменяет конфигурацию изделия. На младших моделях Фольксваген Пассат б3 замена производится без существенных нюансов. Для VW в5 или b6 существуют различия в форме ветрового окна, наличии светоотражательных полос.

Замена лобовой панели

При установке ветровых стекол Passat важно сохранить оригинальный уплотнитель – молдинг. Стоит аккуратно подходить к демонтажу уплотнителя. Отметим, что стоимость элемента немаленькая, а аналогов практически не существует. Единственная подмена – идентичное стекло б/у, снятое с другой машины.

Подготовка к операции включает:

  • демонтаж навесного оборудования (датчики, антенны, проводка);
  • снятие боковых молдингов на стойках;
  • освобождение торпеды с посадочных мест.

Удаление стекла

Пластиковые детали, кожаные элементы и пр. рекомендуется закрыть во избежание контакта с клеящей массой.

Необходимые инструменты, материалы

Для проведения процедуры понадобится:

  • вакуумные присоски;
  • струна для отделения старого герметика от рамы кузова;
  • очиститель-антисиликон.

При замене лобового стекла на Passat b6 особое внимание стоит обратить на применяемый герметик. От его качества зависит прочность посадки детали, герметизация стыка. За счет эластичности клея достигается стойкость к перепадам температуры, длительный срок службы соединения.

Популярные герметики – LOCTITE, Teroson. Они применяются при заводском монтаже стекол. Альтернативный вариант – полиуретановый APP-PU50.

Процесс снятия, установки

Процедура состоит из таких этапов:

  1. Обеспечить доступ к внутренней поверхности стекла: отодвинуть торпеду, демонтировать скрытую проводку и т.д.
  2. Просадить струну через боковое отверстие у рамы. Для этого необходимо проделать дырку в герметике при помощи шила или другого острого предмета. Оптимальное место – у края лобовой рамы.
  3. Аккуратно вырезать заводской герметик по контуру. Во время операции соблюдать осторожность при движении струны – слишком большое давление образует трещины и повредит лакокрасочное покрытие рамы.
  4. Извлечь деталь из посадочного места. Рекомендуется использовать вакуумные присоски. Они обеспечивают надежную фиксацию полотна, простоту снятия.
  5. Обезжирить раму по контуру. С посадочных мест удаляются остатки старого герметика.
  6. Нанести новый слой герметизирующей массы при помощи строительного пистолета или пневматического дозатора.
  7. Установить новое лобовое стекло. На первых минутах допускается механическое передвижение полотна в корпусе рамы. Дальнейшая подгонка недопустима – из-за застывшего клея есть риск повреждения нового стекла.

Все операции по замене рекомендуется выполнять с помощником.

Перед процессом стоит обратить внимание на повреждения старого стекла. Мелкие куски могут повредить панель при больших дефектах триплекса. Перед снятием рекомендуется удалить поврежденные участки, накрыть торпеду плотным материалом.

Возможные проблемы и пути решения

Часто встречающиеся проблемы:

  • недостаточная герметизация стыка – снять автостекло и нанести новый слой клея;
  • неплотная посадка – при помощи присосок выровнять поверхность элемента по отношению к кузову;
  • отлипание поверхности от рамы – некачественная подготовка.

Перечисленные проблемы – результат недостаточной подготовкой посадочного места или неопытность мастера.

Возможные проблемы при установке

Замена других стекол автомобиля

Методика установки других стекол отличается от ветрового. В них не используют клеящую подложку, а конструкция предусматривает механическое крепление посредством пазов. Боковые элементы преимущественно монтируются в металлических направляющих, уплотненных специальной подкладкой.

Замена заднего стекла напоминает процедуру с ветровым. Единственное различие – наличие более плотного уплотнителя-молдинга, который выполняет функцию крепления.

Как заменить лобовое стекло на Volkswagen Passat B7?

Volkswagen Passat во всех модификациях и генерациях весьма распространён в России (да и во всём СНГ). Автомобиль по-настоящему может считаться народным. Запасные части на него вполне доступны по цене. Если же замену частей осуществлять собственными силами, то и обслуживание автомобиля не ляжет бременем на семейный бюджет. Так, к примеру, заменить лобовое стекло на пассат б7 вполне можно и без помощи специалистов. Покупка качественной запасной части – это уже половина успеха. Далее – «дело техники». Естественно, речь идёт о методике замены лобового стекла. Настоятельно рекомендуется привлечь на помощь помощника. Без него вырезать стекло из автомобиля будет проблематично (если нет специализированного инструмента).

Из нижеприведённой публикации Вы узнаете, как выполнить замену стекла своими силами. Процесс замены займёт не более 40 минут у неподготовленного технически автолюбителя. Настоятельно рекомендуется следовать указанным этапам в проведении замены. Это позволит избежать ненужных ошибок и недочётов.

Предварительная подготовка автомобиля

Предварительная подготовка автомобиля

Если Вы полагаете, что демонтировать лобовое стекло можно сразу, то глубоко заблуждаетесь. Первоначально важно подготовить автомобиль к замене. Сделать это проще всего следующим образом:

  • отключаем аккумулятор;
  • откручиваем гайки дворников (их демонтируем тоже);
  • удаляем пластиковую защитку (она не позволяет заливаться воде в подкапотное пространство);
  • в салоне демонтируем зеркало заднего вида;
  • удаляем обшивку салона, которая закреплена на стойках, прилегающих к лобовому стеклу.

Гайки дворников проще всего открутить при помощи трещётки (доступ несколько ограничен). Помните о том, что при демонтаже пластиковой защитки следует быть предельно аккуратным.

В особенности это касается старых автомобилей, где пластик уже успел пересохнуть. Неловкое движение и появятся трещины.

Удаление обшивки салона и демонтаж повреждённого стекла

Удаление обшивки салона и демонтаж повреждённого стекла

Чтобы удалить обшивку, важно вытащить заглушки. Под ними скрывается саморез. Он и удерживает обшивку на месте. Удалив саморез, обшивка отщёлкивается без затруднений.

Для демонтажа повреждённого стекла необходимо струну поместить под любой угол лобового и медленными секущими движениями срезать герметик. Здесь и понадобится помощь. Помощник должен находиться внутри салона.

Чтобы установить новое стекло, предварительно посадочные места прочистите и обезжирьте. Новое стекло монтируется на аналогичный герметик. Помните о том, что полимеризируется он не мгновенно. А это означает, что стекло важно зафиксировать при помощи скотча (к крыше).

Желательно не эксплуатировать автомобиль до полного высыхания герметика. Сборка осуществляется в обратном порядке (пластиковая защитка и дворники).

Замена лобового стекла с подогревом на «Пассат Б5» своими руками

Чаще всего лобовое стекло для «Пассата В6» с обогревом устанавливают при замене поврежденного. Некоторым владельцам Passat придется испытать определенные трудности.

Лобовое стекло пассат б5

Одним из факторов, которые влияют на безопасность передвижения в машине, является лобовое стекло «Пассат В5», его состояние. От этого зависит обзор дорожного полотна, видимость обстановки вокруг транспортного средства. Поддерживать его в отличном состоянии, прямая обязанность владельца автомобиля. При прохождении очередного технического осмотра специалисты также обращают внимание на его исправность.

Размер и артикул лобового стекла на «Пассат В5»

Чтобы подобрать и заменить деталь, владелец машины должен знать габаритные размеры лобовых стекол Passat B6. Они должны соответствовать таким цифрам:

  • Код изделия VAG 3B0845011BH.
  • Длина 1412 мм.
  • Размер боковой грани 900 мм.

Следует учитывать допуски на уплотнитель, он может быть в пределах 5-10 мм по контуру лобового стекла.

Лобовое стекло

Лобовое стекло. Источник фото: https://www.limitex.ee/soiduauto-ja-kaubiku-klaasid/1/readmore/29108/Honda-Accord-esiklaas-SEDjaKOMBI-sensori-koht/&mark_id=22/

Заводской артикул производителя стекол из г. Бор для разных модификаций автомобиля:

  • Код изделия (артикул) 400011224, производитель фирма PILKINGTON.
  • Изготовитель EQUAL QUALITY, артикул Х1064, цвет зеленый.
  • Фирма PILKINGTON, артикул 400004660, зеленого цвета, с серой полосой.
  • Х1063 от компании EQUAL QUALITY, артикул 1062, зеленого цвета, с датчиком дождя.
  • От фирмы PILKINGTON, код 400004657, имеет зеленую полоску.
  • Тот же производитель, код 400017757, имеется окно для проверки номера шасси.
  • Та же компания реализует модель с кодом 400004656, синяя полоса на зеленом стекле.

Покупателям предлагаются изделия других артикулов, без подогрева или датчика дождя.

Почему не работает обогрев лобового стекла на «Пассат В5»

Проблема лобового стекла на Фольксваген «Пассат В5», когда отказал его обогрев, сильно осложняет вождение в условиях низких температур. В таком случае владельцы транспортного средства обращаются в сервисный центр для проведения компьютерной диагностики. Чтение ошибок позволит определить источник проблемы.

Разъём обогрева лобового стекла

Разъем обогрева лобового стекла. Источник фото: https://www.drive2.com/b/508135726437630021/

  • наличие напряжения на клеммах аккумуляторной батареи;
  • исправность предохранителя;
  • работоспособность выключателя;
  • поступление рабочего напряжения на выключатель, выход питания на элемент обогрева;
  • исправность реле, поступление напряжения, его выход на нить обогревателя;
  • работоспособность элемента обогрева, который имеет лобовое стекло «Пассат В7».

Как подключить обогрев лобового стекла

Чаще всего лобовое стекло для «Пассата В6» с обогревом устанавливают при замене поврежденного. Некоторым владельцам Passat придется испытать определенные трудности. Это относятся к моделям автомобилей, которые с заводского конвейера сходили без обогрева. В таком случае нужно приобрести проводку, выключатель, предохранитель, чтобы самостоятельно установить на автомобиль. Также придется поменять кодировку в бортовом компьютере.

Замена лобового стекла с подогревом на «Фольксваген Пассат В5»

На Passat B5 лобовое стекло с подогревом пришло в негодность, появилась сеть мелких трещин, затрудняющих обзор проезжей части дороги. Затраты на ремонт оказались больше стоимости нового изделия, поэтому было принято решение о покупке нового лобового стекла.

Замена лобового стекла

Замена лобового стекла. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/496818453252932121/

Чтобы заменить деталь, нужно:

  • Демонтировать все навесное оборудование остекления машины, внутрисалонное зеркало, противосолнечные козырьки.
  • Снять боковые молдинги на стойках.
  • Освободить с посадочных мест торпеду.

Подготовьте вакуумные присоски, канцелярский нож или струну для отделения герметика от кузова, очиститель-антисиликон.

Как снять разбитое лобовое стекло

Алгоритм выполнения работы такой:

  1. Отодвигают торпеду, чтобы можно было получить доступ к стеклу.
  2. Отключают проводку от нагревательного элемента.
  3. В боковом отверстии рамы шилом проделывают отверстие, вставляют проволоку.
  4. По контуру вырезают герметик. Можно воспользоваться струной (что проще и быстрее) или канцелярским ножом (меньше риск повредить лакокрасочное покрытие).
  5. Вакуумными присосками извлекают поврежденное изделие.

Установка новой детали

  1. Оконный проем очищают от старого герметика, обезжиривают посадочное место.
  2. На тюбике с мастикой срезают насадку, накладывают герметик валиком с диаметром 8 мм. Мастику наносят при плюсовой температуре не ниже 10°C.
  3. С помощью вакуумных присосок устанавливают в оконный проем новое изделие, центрируют его по дистанционным выступам.
  4. После выверки фиксируют новое стекло клейкой лентой, удаляют излишки герметика. Для выверки используют регулировочный клин или эксцентрик.

После окончания процесса полимеризации устанавливают на свои места ранее снятое навесное оборудование, внутрисалонное зеркало, противосолнечные козырьки, подключают питание нагревательного элемента. Если обогрев отсутствовал, необходимо уложить проводку, установить предохранитель, выключатель, коммутирующее реле, изменить кодировку бортового компьютера. Для наглядности посмотрите видео, как меняется лобовое стекло «Пассат СС».

Стоимость лобового стекла с подогревом на «Пассат В5»

Для автомобилей «Фольксваген Пассат», «Гольф» и других моделей, нужное изделие можно купить у официального дилера, в автомагазинах, заказать в Китае, на «Авито».

Обогрев ветрового стекла VW Passat

Обогрев ветрового стекла VW Passat. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/513231413076557986/

На Пассате В5 лобовое стекло с подогревом имеет встроенный датчик дождя. Его стоимость зависит от производителя изделия, его комплектации. Изделие фирмы Benson в РФ можно приобрести за 5600 рублей, компании Guardian – за 6350 рублей, от Splintex – за 11300 рублей. Отечественная компания «Бор» предлагает товар за 7850 рублей.

Стоимость услуги в автомастерских

Замена изношенной или поврежденной детали в различных автомобильных мастерских оценивается по-разному. В крупных мегаполисах, где есть конкуренция среди ремонтников, цена услуги может быть значительно ниже, чем в глубинке. В Санкт-Петербурге замена владельцу «Пассат В5» обойдется примерно в 1990 рублей. Если автомобиль не имел обогрева, к стоимости следует добавить цену новых комплектующих, работу по их установке.

Тема: Самостоятельная замена лобового стекла на VW Passat B5. Фотоотчет.

Самостоятельная замена лобового стекла на VW Passat B5. Фотоотчет.

Действующая тема ЗДЕСЬ


Привет Всем! Так как машинка у меня 98 года рождения,то состояние "лобовухи" оставляла желать лучшего.

В солнечную погоду ездил по приборам,это меня допекло и решился на замену.

Естейственно почитал БЗ определился с производителем-взял Nordglass

И так по порядку:


Passat B 5 1998 г/р стекло оригинал Securit

Снимаем пластик защиты АКБ отсека(если есть,у меня есть)

Снимаем дворники с поводками, удаляем защитные колпачки с гаек поводков



ключом на 13 отворачиваем гайки и снимаем поводки(капот лучше закрыть)

Снимаем пластик над механизмом дворников отщелкивая две прищепки : по центру и с левого края(в кружках):



Получаем вот такой вид:

закрываем капот и снимаем два молдинга по бокам передних стоек:



Снимаем уплотнитель с двери

Накладки передних стоек (пистоны не ломать ):



Снимаем зеркало и кронштейн(зеркало с шарика, а кронштейн отломал вместе с пластиной)

А дальше самое интересное:
берём набор для вклейки стекла(было два):

за 800 Dinitrol

и LIQUI MOLY за 1250р.(воспользовались LIQUI MOLY,как то больше на слуху)

Из набора берём струну и протаскиваем между стеклом и стойкой сквозь старый клей проталкивая тонкой отвёрткой

обматываем вокруг деревяшек

и играем с другом в игру А-ля пила "Дружба -2",

дабы не попортить кожу на панели подкладываем широкий шпатель

минут через 20,когда руки не чего не чувствуют вуаля-ступень отошла

дальше зачищаем ножом остатки старого клея (шибко не старайтесь-допускается остаток 1-2 мм)

Наносим актуатор на рамку,предварительно удалив очаги коррозии если есть (было мальца)

Мусор убирали вот таким R2D2

защищаем места возможного заляпывания

На стекло ,обработанное актуатором, наносим клей

и прислюнявливаем в рамку

закрепляем скотчем и ждем часа полтора-два

Пока есть время,можно помазать шарниры механизма дворников или сделать вот такую узнаваемую надпись:

И вот Он продольно-полосатый красавец

Выезжаем потихоньку и дивимся как же стало хорошо видно

Всем Удачи и не бойтесь-сломать всегда успеем.

пы.сы.
Да,чуть не забыл:
на стекле нормального производителя приклеены все необходимые резинки,уплотнители и желоб для пластика накладки механизма дворников, а также пятак для крепления салонного зеркала.
И не забываем первое правило автостекольщиков:
Заменил стекло-замени щетки для дворников.

Особенности замены и выбора лобового стекла на Passat B5

Для выполнения работы потребуются комплект для вклеивания стекла, остроэаточениый нож, пистолет для нанесения клея, струна для резки клея- герметика стекла, отапливаемое помещение, в ‘к о тором можно оставить автомобиль без движения на время высыхания клея. Работу выполняем с помощником. В комплект для вклеивания стекла входят туба с клеем-герметиком, активатор для обезжиривания поверхности, грунт, ткань для обезжиривания и тампоны для нанесения грунта.

Поскольку материалы, используемые разными производителями, могут незначительно различаться, перед выполнением работы следует также ознакомиться с инструкцией, прилагаемой к ремонтному набору.

Комплекты (от разных производителей) могут быть дополнены дистанционными прокладками под стекло и струной для резки клеевого шва. Струна очень часто рвется. Ее можно приобрести отдельно, но, как правило, в комплекте с ручками.


В крайнем случае можно воспользоваться леской или сварочной проволокой диаметром 0,8 мм от полуавтомата типа «Кемпи».

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы. 2. Снимаем рычаги стеклоочистителя (см. тут). 3. Снимаем решетку воздухозаборника (см. тут).


4. Снимаем верхний и нижний уплотнители.


5. Снимаем внутреннее зеркало с кронштейна, потянув его вверх.


6. Снимаем дверной уплотнитель с передней стойки.


7. Преодолевая сопротивление держателей, снимаем накладку стойки.


8. Аналогично снимаем накладку второй передней стойки. 9. Кусачками откусываем струну длиной около метра. Струной протыкаем клей-герметик и заводим конец струны в салон.


10. На концы струны надеваем ручки.


При отсутствии специальных ручек струну можно завязать на ручки отверток или на деревянные бруски. 11. Вместе с помощником струной (как двуручной пилой) разрезаем шов клея по всему периметру стекла.


Для предотвращения повреждения панели приборов при разрезании клея-герметика в нижней части стекла, проложите между панелью и струной ветошь или картон.


12. Снимаем стекло с автомобиля


13. Острым ножом аккуратно срезаем остатки клеевого шва с кузова (допустимая остаточная толщина шва не более 2 мм). 14. Открываем окна передних дверей. 15. Уложив новое стекло на ровную поверхность, обезжириваем крашеные края стекла активатором из ремонтного набора.


16. С помощью тампона наносим по периметру стекла грунт.


17. Аналогичные операции повторяем на оконном проеме кузова. 18. Надеваем на стекло уплотнитель.


19. По периметру стекла равномерно наносим клей-герметик, отступив от кромки стекла 8 — 10 мм. Клей-герметик наносим валиком высотой 10 — 12 мм.


20. Устанавливаем ветровое стекло таким образом, чтобы его уплотнитель равномерно прилегал к передним стойкам и к панели крыши. 21. Прижимаем стекло к рамке ветрового стекла и фиксируем любым доступным способом (например, малярным скотчем).

В течение суток не передвигайте автомобиль, не открывайте двери, исключите любые действия, связанные с раскачиванием автомобиля.

22. Устанавливаем решетку воздухозаборника в обратной последовательности.


Recommendations

Comments 32

Вот еще видос! Держи дружище


спасибо всем за помощь!

С ноги снимается!) С салона надо обрезать резиновый уплотнитель по наружному контуру.

Резинка одноразовая, реж ее стекло легко снимается, хром не вздумай погнуть, герметик лучший для этих целей боди 940, у меня в бж где то было

Поверь мне как человеку снявшему муллион стекл с Волг… Заднее просто выдавливаетьсч ногами… Упираешься и плавно выдавливаешь Заднее нереально крепкое резинка при этом не страдает

А вот передние никаких отверток ни в коем случае… Выдавить его целым низачто не выдавишь… Вырезаешь резинку с 2-х сторон и спокойно вынимаешь…

Для обратного монтажа никакого герметика… Только авто платилин… Если нужны будут стёкла обращайся

Особенности замены и выбора лобового стекла на Passat B5

Для выполнения работы потребуются комплект для вклеивания стекла, остроэаточениый нож, пистолет для нанесения клея, струна для резки клея- герметика стекла, отапливаемое помещение, в ‘к о тором можно оставить автомобиль без движения на время высыхания клея. Работу выполняем с помощником. В комплект для вклеивания стекла входят туба с клеем-герметиком, активатор для обезжиривания поверхности, грунт, ткань для обезжиривания и тампоны для нанесения грунта.

Поскольку материалы, используемые разными производителями, могут незначительно различаться, перед выполнением работы следует также ознакомиться с инструкцией, прилагаемой к ремонтному набору.

Комплекты (от разных производителей) могут быть дополнены дистанционными прокладками под стекло и струной для резки клеевого шва. Струна очень часто рвется. Ее можно приобрести отдельно, но, как правило, в комплекте с ручками.


В крайнем случае можно воспользоваться леской или сварочной проволокой диаметром 0,8 мм от полуавтомата типа «Кемпи».

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы. 2. Снимаем рычаги стеклоочистителя (см. тут). 3. Снимаем решетку воздухозаборника (см. тут).


4. Снимаем верхний и нижний уплотнители.


5. Снимаем внутреннее зеркало с кронштейна, потянув его вверх.


6. Снимаем дверной уплотнитель с передней стойки.


7. Преодолевая сопротивление держателей, снимаем накладку стойки.


8. Аналогично снимаем накладку второй передней стойки. 9. Кусачками откусываем струну длиной около метра. Струной протыкаем клей-герметик и заводим конец струны в салон.


10. На концы струны надеваем ручки.


При отсутствии специальных ручек струну можно завязать на ручки отверток или на деревянные бруски. 11. Вместе с помощником струной (как двуручной пилой) разрезаем шов клея по всему периметру стекла.


Для предотвращения повреждения панели приборов при разрезании клея-герметика в нижней части стекла, проложите между панелью и струной ветошь или картон.


12. Снимаем стекло с автомобиля


13. Острым ножом аккуратно срезаем остатки клеевого шва с кузова (допустимая остаточная толщина шва не более 2 мм). 14. Открываем окна передних дверей. 15. Уложив новое стекло на ровную поверхность, обезжириваем крашеные края стекла активатором из ремонтного набора.


16. С помощью тампона наносим по периметру стекла грунт.


17. Аналогичные операции повторяем на оконном проеме кузова. 18. Надеваем на стекло уплотнитель.


19. По периметру стекла равномерно наносим клей-герметик, отступив от кромки стекла 8 — 10 мм. Клей-герметик наносим валиком высотой 10 — 12 мм.


20. Устанавливаем ветровое стекло таким образом, чтобы его уплотнитель равномерно прилегал к передним стойкам и к панели крыши. 21. Прижимаем стекло к рамке ветрового стекла и фиксируем любым доступным способом (например, малярным скотчем).

В течение суток не передвигайте автомобиль, не открывайте двери, исключите любые действия, связанные с раскачиванием автомобиля.

22. Устанавливаем решетку воздухозаборника в обратной последовательности.


Recommendations

Comments 32

Вот еще видос! Держи дружище


спасибо всем за помощь!

С ноги снимается!) С салона надо обрезать резиновый уплотнитель по наружному контуру.

Резинка одноразовая, реж ее стекло легко снимается, хром не вздумай погнуть, герметик лучший для этих целей боди 940, у меня в бж где то было

Поверь мне как человеку снявшему муллион стекл с Волг… Заднее просто выдавливаетьсч ногами… Упираешься и плавно выдавливаешь Заднее нереально крепкое резинка при этом не страдает

А вот передние никаких отверток ни в коем случае… Выдавить его целым низачто не выдавишь… Вырезаешь резинку с 2-х сторон и спокойно вынимаешь…

Для обратного монтажа никакого герметика… Только авто платилин… Если нужны будут стёкла обращайся

Замена лобового стекла в Volkswagen Tiguan

Иногда случаются ситуации, когда владельцы авто вынуждены менять лобовое стекло в своем Тигуане. Процедура не самая приятная и перед ее проведением необходимо знать некоторые нюансы.

Обзор лобовых стекол для Volkswagen Tiguan

Выбор лобового стекла на Тигуан осуществляется, исходя из критерий: производителя, технических особенностей, стоимости самого продукта и его установки.

Технические характеристики

Технические характеристики автостекла Volkswagen Tiguan разнятся в зависимости от производителя. Ниже представлены самые распространённые:

  1. XYG (Китай).
    Лобовые стёкла не самые выносливые и качественные. Дворники быстро затираются. Стёкла мягкие по своей текстуре — царапины появляются от мелких камней, снега, льда. К этой модели сложно найти подходящую гарнитуру: датчики, фиксаторы зеркал и молдинги.
  2. FYG (Тайвань).
    Лобовое стекло идёт в наборе с кронштейном для зеркал, датчиками дождя, защитными пластиковыми картами. Автостекло оборудовано системой обогрева.
  3. Benson (Германия, производство налажено в Китае)
    Качество стекла высокое. По статистике из десяти тысяч продуктов только 3 попадаются с заводским браком.
  4. SpektrGlass (Россия).
    Автостекло имеет ровную поверхность, размеры как у оригинала. Деталь может иметь дефект отлива. Этот показатель необходимо проверять.
  5. NordGlass (Польша).
    Автостекло идёт в комплекте с датчиками дождя и креплениями для видеокамеры.

При приобретении лобового стекла для Volkswagen Tiguan нужно знать размеры, которые нужны. Первый показатель — ширина по нижней грани. Измеряется с лицевой стороны от одного нижнего угла к другому. Кривизна автостекла тоже учитывается. Второй показатель — вертикальная ширина. Измеряется с лицевой стороны от точки крепления зеркала заднего вида до низа. Кривизна также учитывается.


Лучшие производители

Производители лобового стекла для Тигуан подразделяются на классы — премиум, первый и эконом. Продукты от производителей первых двух классов стоит выбирать. Стоимость детали составляет от 4,5 до 10 тысяч рублей.

  • Pilkington (Франция);
  • Saint-Gobain (Франция);
  • AGC (Япония);
  • Jaan (Польша);
  • Guardian (Америка).

Важно! Лучшее лобовое стекло для Тигуана — то, которое оборудовано дополнительными необходимыми агрегатами. Обязательны датчики светя и дождя определяют уровень освещённости, загрязнённости и влаги, способны автоматически включать фары или дворники при соответствующих условиях.

Ремонт мелких дефектов на стекле

Ветровое стекло во время движения испытывает нагрузки в виде попадания мелких камней, грязи и пыли, мусора. Эти явления могут вызвать трещины и сколы. Небольшие дефекты не являются проблемой, если не закрывают обзор. Но со временем они могут превратиться в большие повреждения за счёт попадания влаги и перепада температур.


От глубины и размера мелкого дефекта зависит способ его устранения. Необходимые инструменты:

  • Полимерный клей;
  • Набор свёрл разных размеров;
  • Шприц и тонкими иглами;
  • Расширитель трещин;
  • Дрель;
  • Ультрафиолетовая лампа;
  • Инжектор;
  • Моющее средство для стёкол;
  • Скребок для удаления излишек клея.
  1. Помыть стекло с помощью средства снаружи и внутри салона. Протереть насухо.
  2. По краям трещины просверлить маленькие отверстия (не насквозь). Заполнить их полимером с помощью инжектора.
  3. Шприцом распределить полимерный клей поверх трещины.
  4. Удалить излишки смеси скребком.
  5. Посветить на лобовое стекло ультрафиолетом на протяжении 20-25 минут.
  6. Выровнять просверленные отверстия.
  7. Вымыть стекло и отполировать.

Важно! После ремонта лобовое стекло должно обладать такими же техническими характеристиками, как и до ремонта. Повреждения в виде паутины по всему ветровому стеклу устранению не подлежат — придётся заменять деталь.

Как заменить лобовое стекло на Фольксваген Тигуан

Самостоятельная замена лобового стекла обойдётся дешевле, чем в автомастерской. Для ремонта потребуется сухое и тёплое помещение, в котором Фольксваген Тигуан должен будет простоять как минимум сутки. Герметик при температуре ниже нуля не застывает.

Подготовка к замене

Для ремонта ветрового стекла Тигуана потребуются инструменты и новая запчасть. Для демонтажа и установки автостекла необходим ассистент.

Прежде чем поменять лобовое стекло, следует помыть и поставить машину на ровную поверхность. В противном случае новое стекло может треснуть в процессе работы.

Они продаются как целым набором, так и по отдельности.

  • Комплект плоских и фигурных отвёрток;
  • Струна с двумя ручками;
  • Чистые тряпки;
  • Стамеска с двойным жалом;
  • Лопатка из жёсткого пластика;
  • Герметик и пистолет для его нанесения;
  • Малярный скотч;
  • Праймер грунт;
  • Обезжиривающая жидкость;
  • Острое шило или проволока;
  • Присоски.

Демонтаж старого стекла

  1. Снять все датчики и зеркало заднего вида;
  2. Открыть капот, демонтировать дворники, фиксирующая резинка и жабо.
  3. Снять боковые элементы рамки.
  4. Шилом сделать отверстие в старом герметике, продеть струну. Помощник в это время должен сидеть внутри машины.
  5. Держа струну в натянутом состоянии, срезать клей по всему периметру стекла. Проводить процедуру следует аккуратно, чтоб не задеть пластик внутри салона.
  6. Прикрепить присоски к ветровому стеклу и снять его.
  7. Удалить остатки клея с помощью стамески, после обезжирить поверхность.
  1. Края отверстия обработать грунтом.
  2. Нанести клей непрерывающейся полосой с помощью пистолета.
  3. Присосками взять новое лобовое стекло, вставить его в пустой проём. Сверху слегка надавить, чтобы герметик равномерно распределился по всей поверхности.
  4. От верхней части стекла на крышу приклеить несколько полосок скотча.
  5. Установить на места дворники и молдинги.
  6. Зеркало заднего вида можно устанавливать спустя 6-10 часов после ремонта.

Справка: Чтобы проверить герметичность стекла, то спустя сутки машину следует помыть под сильной струёй воды. Течь может возникнуть в любом месте по периметру. Если она есть — её можно заделать герметиком.

Как ухаживать за лобовым стеклом после замены

В течение суток нельзя снимать скотч, мыть автомобиль и использовать подъёмник . Противопоказано хлопать дверьми, багажником и иными действиями вызывать тряску машины. Небольшие вибрации могут вызвать смещение лобового стекла. В течение 2-3 суток нельзя развивать высокую скорость. Рекомендуется ездить 60-80 км/ч.

Читайте также: