За сколько лада гранта разгоняется до 100

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Длительный тест Lada Granta: итоги

Главный секрет совместной жизни с Грантой — принимать ее такой, какая она есть. Не нужно топтать правую педаль, в надежде заставить лифтбек ехать быстрее. Даже паспортные 13,3 секунды времени разгона до 100 км/ч кажутся несколько оптимистичными, а с тремя взрослыми и небольшим багажом на борту и вовсе нереальными. Только расход топлива возрастает до кроссоверных значений. Если же никуда не торопиться, то Granta начинает потреблять на литр-полтора меньше, настройки руля перестают пугать, а езда начинает приносить удовольствие. Ведь на скоростях до 100 км/ч эта Lada весьма комфортна по меркам бюджетного класса. Спасибо хорошей шумоизоляции и отличной плавности хода.

Вторая причина полюбить Granta Liftback — грузоперевозки. Аккуратный багажник пусть и не рекордного размера, а крючков и петелек в нем маловато, но на фоне Hyundai Solaris и KIA Rio он все равно куда удобнее. Просто Vesta SW приучила нас, что грузопассажирские Лады по своей продуманности — это почти Skoda. Главным раздражителем выступает жестко закрепленная полка, которую нужно демонтировать с помощью отвертки, но перевозке четырех зимних колес она не помешала. Более того, в отличие от Приоры, механизм складывания больше не требует излишних усилий. И подушка откидывается легко, и спинка складывается легким движением руки, и подголовники вынимаются без заеданий. Увы, высоким водителям придется потесниться. Мне (рост 186 см) пришлось сдвинуть на пару щелчков водительское кресло вперед, чтобы подушка встала вертикально, а спинка легла «в горизонт». Впрочем, после того, как диван был уложен, сиденье удалось сдвинуть на щелчок назад.

А потом в Москве массово начали менять асфальт и бордюрный камень. Причем по моде последних лет асфальт сняли, а положить новый сподобились только через неделю. И всю эту неделю столицу заливало мощнейшими ливнями. Чем хуже становились соседние с домом улицы, тем больше я любил «Гранту». И в очередной день, прыгая по торчащим люкам и промоинам в подушке дороги я понял, в чем смысл Lada Granta в Москве. Ты не паришься. Вообще. В столице машины из Тольятти гораздо менее популярны у угонщиков, чем Kia Rio, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo, а полицейские за месяц не остановили меня ни разу.

Единственный вариант получить топовую комплектацию и автоматизированную трансмиссию — Granta с роботом АМТ. Такие машины предлагаются сразу в четырех комплектациях: Classic Optima (551 500 руб.), Comfort (571 500 руб.), Luxe (609 800 руб.) и Luxe Prestige (628 800 руб.).

Наша Granta Liftback AT в комплектации Luxe может похвастать следующим оборудованием: две подушки безопасности, 15-дюймовые диски, противотуманные фары, электроприводы всех стекол и зеркал заднего вида, обогрев передних сидений, зеркал, лобового и заднего стекол, климат-контроль и аудиосистема с 4 динамиками, USB и Bluetooth. Luxe Prestige добавит к этому списку датчики дождя и света, круиз-контроль и парктроники сзади. Но теперь ни одна версия модели не может получить мультимедиа-систему с навигацией, которая раньше была доступна для Гранты, Калины и для Datsun on-DO и mi-DO.

Честно говоря, скучать по ней не стоит, а деньги такое решение маркетологов экономит. Да и в целом рестайлинг не слишком сказался на цене Гранты. В среднем машины подорожали на 10 тысяч рублей.

А так ли дешево обходится владение исконно российским автомобилем? Как обычно, мы считаем расходы для москвича старше 22 лет, который за рулем уже больше трех лет и в среднем проезжает за год 20 тысяч километров. Страховка — средняя по рынку для компаний с рейтингом А+ и выше. Итоговый средний расход топлива по итогам теста составил 8,7 литра на сотню.

Расходы

Расходы владельца Lada Granta Liftback 1.6 16V AT в первый год эксплуатации
ОСАГО7 550 р.
Каско56 302 р.
Транспортный налог1 176 р.
ТО16 000 р.
Топливо73 863 р.
Итого145 267 р.
Километр пробега (только топливо)3,69 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, включая Каско)7,26 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, кроме Каско)4,44 р.

Гарантия на автомобиль — три года или 100 тысяч километров пробега. Техобслуживание проводится раз в год или 15 тысяч километров. На наших тестах довольно давно не было откровенно бюджетных моделей, так что километр Granta Liftback становится самым дешевым среди всех длительных тестов «Мотора» за последние несколько лет. Но есть ли у тольяттинского лифтбека конкуренты? И тут мы приходим к самому удивительному выводу: единственным конкурентом «Гранты» можно считать лишь саму «Гранту» в виде моделей Datsun.

Обновленный в прошлом году Renault Sandero c 82-сильным мотором 1.6 и 5-ступенчатой «механикой» обойдется минимум в 569 000 рублей. Это комплектация Access без кондиционера и регулировки руля, с неокрашенными зеркалами и ручками дверей. Багажник у Sandero меньше, чем у вазовского лифтбэка (320 литров против 435), а до «сотни» хэтчбек добирается еще медленнее — за 13,9 секунды. На наш взгляд, если и рассматривать Sandero, то со 113-сильным мотором и в более интересных комплектациях (Renault предлагает и дистанционный запуск двигателя, и довольно современную медиасистему с Apple CarPlay ). А это уже совсем другой бюджет — около 800 тысяч.

Ведём зажигалки Lada Granta и Kalina к Весте Sport

Lada Granta Sport сегодня стоит 610 тысяч рублей, Kalina дороже на 7000. Выбора комплектаций нет, но по вазовским меркам оснащение очень богатое, и многие покупают Спорт как раз из-за этого. Омологационная Kalina NFR ― отдельная история. За неё просят 850 тысяч.

Внезапно. Пресс-служба АвтоВАЗа презентует на Дмитровском полигоне модельный ряд дочернего вазовского предприятия Lada Sport. Granta Sport выпускается уже пятый год, а Kalina Sport ― четвёртый. Конечно, с прошлого года моторы Lada Sport 1.6 перенастроены под Евро-5, потеряв в результате четыре «лошади» и десять ньютон-метров, но повод ли это для тест-драйва? Всё равно — еду. Как минимум познакомиться с Калиной NFR (136 л.с. против 114 у Спортов, передняя подвеска на подрамнике, тормоза Renault). Ей всего два года. А заодно обсудить с тольяттинцами главную ладоспортовскую новинку ближайшего времени, «заряженную» Весту.

Технически Granta и Kalina Sport — близнецы-братья, и ощущения за рулём одинаковы. До трёх-четырёх тысяч оборотов мотор с фирменными распредвалами и глушителями тянет без энтузиазма, но и без недовольства. В верхней части шкалы тахометра разгон уверенный, хотя по меркам настоящих хот-хэтчей почти десять секунд до сотни ― это так, разгончик. Дело совсем не в Евро-5, пагубное влияние которого едва уловимо, а в идеологии недорогого тюнинга конвейерных двигателей.

Все наблюдения из теста Калины Sport двухгодичной давности актуальны. Подвеска немного жестковата, однако её энергоёмкость великолепна. Укороченные передаточные числа на удивление хороши в городе, хотя на шоссе уши вянут от перекрута. Мотор конвульсивно дёргается в переходных режимах. Тормоза всё так же скрипят. Из нового ― полный отказ от корейских электроусилителей Mando в пользу калужской «Автоэлектроники». Реактивное действие на руле невнятное, удары от неровностей в виражах не фильтруются.

Тем не менее в целом Спорты гармоничны: все потребительские свойства находятся на одинаково среднем уровне — эти машины можно любить не вопреки, а благодаря всем этим вибрациям и скрипам, не затихающим ни на какой скорости. Они живые. И буквально неповторимые: каждая из четырёх опробованных Калин и Грант стонет по-своему, моторы при подаче топлива дёргаются иначе, с разной амплитудой трясутся зеркала, и реле под панелью тикает с уникальной частотой. Даже в рассинхронизации движений левой и правой щёток стеклоочистителя есть индивидуальный почерк.

Компания занята подготовкой Весты Sport, и модернизировать эти автомобили уже никто не станет. Объём выпуска (примерно 3000 машин в год, две трети из которых — Гранты), позволяющий Ладе Спорт балансировать на грани прибыльности, будет только падать. Тольяттинцы ломают голову над тем, как расширить географию реальных продаж, ведь сегодня добрая половина продукции реализуется в южных регионах ― например, Ставропольском и Краснодарском краях. Причём основным достоинством Спортов покупатели называют… большой багажник. Какой же должна быть Vesta Sport, чтобы выстрелить?

Уж точно не такой разбалансированной, как Kalina NFR. Прибавка в 22 лошадиные силы незаметна: мотор с оригинальным ресивером кажется живее, только если пересаживаться в NFR прямиком из Спорта. Даже по паспорту выигрыш на разгоне до 100 км/ч не превышает 0,3 с. По неровностям NFR бестолково скачет, вызывая боязнь за шины редкой сверхнизкопрофильной размерности 205/40 R17. Потеря плавности хода отчасти компенсируется более точными и линейными реакциями на руль, однако китайские покрышки Comforser CF700 держат плохо и скользят рано. Единства характера у NFR нет.

Тормоза ― единственное, что одобряю: взаимодействовать с короткоходным приводом приятно, даже несмотря на невысокую эффективность из-за плохонькой резины. Однако накладки на педалях не облегчают перегазовку: между тормозом и акселератором — внушительный промежуток. Общее ощущение недоделанности правдиво: реальная миссия NFR ― служить омологации раллийных и кольцевых снарядов. Там и амортизаторы иные, и мотор допилен. Из полусотни выпущенных Калин NFR едва продана половина. Ещё бы: они на 115 тысяч дороже топовой Весты.

Более простая Vesta Drive Active получит слегка форсированный вазовский двигатель 1.8 мощностью 125−130 л.с., а ориентир цены в сегодняшних условиях ― 850 тысяч рублей. Настоящая Vesta Sport ― это уже 149 л.с. с того же мотора и примерно 950 тысяч. Обе машины ― со штатной «пятиступкой» и укороченной главной парой. Такой автомобиль окажется на рынке между топовыми седанами В-класса (120−125 л.с., 700−920 тысяч рублей) и, например, хэтчбеком Kia cee'd GT (204 л.с., 1,3 млн рублей). Выглядит заманчиво. Неужели АвтоВАЗ и Lada Sport в кои-то веки не опоздают?

Самая дорогая (и самая быстрая) Lada Granta: тест-драйв с видео

Солнце, сухая и пустая «антивирусная» дорога. Так и подмывает попробовать машину на пределе! На очередном «активном» маневре заднюю ось сорвало — и я лечу на полном ходу в овраг. Машина подскочила на обочине и в элегантном развороте слетела с шоссе, уткнувшись задним бампером в мягкий грунт. Такое в нашей работе случается. Когда едешь на грани фола, пересечь невидимую грань очень легко. А как не поддать жару, если в руках Гранта Drive Active? Самая дорогая и быстрая Гранта!

Заниженная самооценка

Вы наверняка помните Гранту Спорт со 120‑сильным мотором, «коротким» механизмом переключения передач и дисковыми задними тормозами. Ее выпускали с 2013 по 2019 год. Пик продаж пришелся на 2017‑й — было реализовано 2485 автомобилей. Для масштабов ВАЗа — негусто, но это весьма специфический, узкий сегмент, а на имидж марки влияет хорошо.

После объединения в прошлом году семейств Калина и Гранта под брендом Гранта спортивные версии ушли из гаммы. Логика АВТОВАЗа проста: хочешь пободрее — выкладывай миллион и бери Весту Спорт. А новая Гранта Drive Active — решение компромиссное.

Конечно, Гранта Drive Active — это не совсем спорт. Точнее, совсем не спорт — с базовым 127‑м двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 106 сил особо не разбежишься. Вдобавок и с роботизированной коробкой.

Но у «активной» Гранты эффектный обвес с развитой юбкой переднего бампера и алыми мазками в стиле Весты Спорт. Смотрится убедительно — особенно в глазах тех, кто не в теме. Лишь 15‑дюймовые колеса портят всю картину. Дело не в диаметре, а в колее: узкая! Колеса утонули в глубоких арках и оттого стали казаться еще меньше.

В салоне главная водительская радость — сиденья. Уплотнили набивку, нарастили валики боковой поддержки и опору в плечах. Но почему спинка давит в поясницу? В Весте такого «косяка» нет.

Себе я взял бы Гранту Drive Active с механической коробкой — такая тоже есть. Но на тест мы нашли лишь версию с роботом. Спокойно, без нервов! Сообразительность нынешней роботизированной коробки АМТ в сравнении с ее первыми вариантами можно описать словами покорившего Луну Нила Армст­ронга: это маленький шаг для человека и огромный скачок для человечества. Скорость смены передач выросла! ­Утапливаю педаль и не могу поверить — коробка уходит на пониженную передачу без драматической паузы.

Та же история с максимальным разгоном. Переключения крадут динамику, но не критично. В итоге Granta достигает первых 100 км/ч за адекватные 12 секунд. Не ах: старая Гранта Спорт разгонялась до сотки за 9,5 секунды. Но пусть лучше мотор недотягивает до шасси, чем наоборот. Ведь именно подвеской активная Гранта и отличается от «пассивной».

Здесь свои амортизаторы и пружины, кузов ближе к земле на 18 мм. И это совсем другая езда! Нет бесящих задержек, излишних кренов и раздражающей недостаточной поворачиваемости. Drive Active уверенно стоит на дуге и не думает ползти наружу. Добавляю газу — держится. И никаких электронных ошейников! Ты с машиной один на один, и это прекрасно. Легкостью эта Гранта напомнила мне ранние «восьмерки» и «девятки». Раздухарился — и потерял бдительность.

Расплата за драйв

Чуть-чуть мне не хватило ширины асфальта! Гранта подскочила на обочине и задом наперед слетела с шоссе. Выбираюсь из салона: слава Богу, цел, ничего не болит. И Гранта здорова! Достали машину из оврага — повреждений нет! После такого полета пара царапин на порогах да небольшая трещина в нижней части заднего бампера — не в счет. Так что легендарную прочность эта модель сохранила — даже в «активном» одеянии.

Конечно, Гранта Drive Active — это компромисс. Вид броский, но мощности не хватает. Управляемость зачетная, но расплата за нее — невыносимая жесткость. Седан с противной дотошностью считывает каждый камешек и стык. По разбитой дороге не помчишь, как на стандартной Гранте, — некомфортно!

Стоит ли брать такую Гранту в единственной доступной версии Comfort с роботом АМТ за 670 тысяч рублей? Можно, если хотите пустить пыль в глаза. За эти деньги можно взять базовую Весту, которая даже в стандартном виде рулится намного лучше и не заставляет жертвовать комфортом.

Если уж говорить о семействе Гранты, то версия Cross интереснее. Баланс управляемости и комфорта у нее лучше, она практичнее и выглядит не хуже. И еще 50 тысяч сэкономите! Так что Гранта Drive Active — товар ­штучный.

Разгон гранта 106 л с

На графике представлено время разгона ВАЗ Granta до 100 км/ч. Показаны данные для всех доступных модификаций.

Самые быстрые автомобили отмечены зеленым цветом, с самым медленным разгоном красным цветом.

Ниже приведена сводная таблица с информацией о разгоне по всем модификациям ВАЗ Granta .


Как определить динамику автомобиля без тест-драйва? Чаще всего для этого смотрят в технические характеристики, на время разгона до 100 км в час. Мы решили выяснить, на сколько хорошо разгоняется Лада Гранта..

Динамика разгона до 100 км/ч по паспорту

У Лада Гранта люфтбек разгон до сотни следующий:

  • 87 сильный мотор разгоняет автомобиль за 12,4-12,5 секунд.
  • Двигателю с мощностью 106 л.с требуется 11 секунд.

Как определяют время разгона до 100 км/ч на заводе? В машину садятся 2 человека (общей массой около 120 кг). Бензина АИ 95 в баке около 10 л. Старт с места выполняется не с холостых оборотов. Водитель выполняет переключение передач с навыками профессионала. После 10 замеров выбирают среднее значение и округляют его.

Реальные замеры

Многие владельцы Лада Гранта пытаются сами определить время разгона до сотни. В результате замеров значения могут сильно отличаться от тех, которые указывает АвтоВАЗ. Дело в том, что время разгона зависит от ряда факторов, например от:

  1. Навыков водителя
  2. Стиля вождения (например, на каких оборотах происходит переключение передач)
  3. Состояния автомобиля
  4. Массы автомобиля
  5. Погодных условий
  6. Типа дорожного покрытия
  7. Точности приборов, замеряющих время разгона
  8. и т.д.

Вот несколько примеров самостоятельных замеров. У этого владельца Лада Гранта спорт разгон до 100 км/ч занял всего 7.7 секунд. Правда неизвестно, выполнялись ли какие-то доработки или тюнинг автомобиля.

В этом примере владелец Лада Гранта с двигателем 87 л.с смог разогнать автомобиль до 100 км/ч при разных условиях старта за 10.2 и 10.5 секунд.

Последний пример: разгон до 100 км/ч на Лада Гранта автомат с двигателем 106 л.с занял 12 секунд.

Сравнение с конкурентами

А как вы оцениваете динамику Лада Гранта? Принимайте участие в опросах, помогите определить среднее время разгона до 100 км/ч, а также расход топлива этого автомобиля.

Ключевые слова: двигатель лада гранта


Характеристики Лада Гранта весьма схожи с характеристиками Лады Калины. Это и не мудрено Lada Granta создавалась на основе Калины. Несмотря на то, что характеристики габаритов этих автомобилей разные, но расстояние от передних до задних колес совершенно одинаковое и составляет 2476. То есть салон Гранты такой же по размеру, как и у Калины. Хотя отделка самого салона Калины и Гранты различна. Кстати, характеристики Лада Гранта в кузове хетчбек уже известны. Напомним, эта версия отечественного автомобиля появится в продаже ближе к лету 2014 года.


Увеличение размеров Granta произошло за счет увеличенного размера багажника, кроме того конструкторы увеличили переднюю часть. В результате получился довольно тесный автомобиль, но с довольно большим багажником, большего от 4-ёх дверного бюджетного седана ждать не стоит. Общая длина Lada Granta составляет 4260 миллиметров.

Габариты, размеры и объемы Лада Гранта

  • Длина – 4 260 мм
  • Ширина – 1 700 мм
  • Высота – 1 500 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2 476 мм
  • Колея передних и задних колес – 1430 и 1414 мм соответственно
  • Объем багажника – 520 литров
  • Размер топливного бака – 50 литров

Дорожный просвет Lada Granta с механической коробкой составляет 16 сантиметров (160 мм), клиренс Лада Гранта с коробкой автомат меньше на 2 сантиметра и составляет 14 см (140 миллиметров). Сам производитель объясняет меньший дорожный просвет бюджетного седана с автоматом тем фактом, что масса двигателя в сочетании с АКПП больше.

Масса Лада Гранта составляет 1 160 килограмм, с полной загрузкой 1 560 кг. Производитель указывает, что автомобиль способен буксировать прицеп массой 450 килограмм без собственной системы торможения и 900 кг с тормозным механизмом.

Характеристики трансмиссии Lada Granta следующие. Автомобиль имеет только передний привод и два типа коробок передач, это механическая 5-ступенчатая коробка передач с передаточным числом главной пары 3,7. И автоматическая трансмиссия японского производителя Jatco с передаточным числом 4,1. 4-диапазонный автомат Лада Гранта делает автомобиль намного комфортнее, но за все надо платить, поэтому расход топлива с АКПП больше, а разгон до первой сотни дольше.

Характеристики двигателя Лада Гранта весьма интересная тема для разговора. Сразу скажем у Granta бензиновый мотор работающий на 95-ом бензине имеющий один объем 1,6 литра, точнее 1596 кубических сантиметров. Однако из-за того, что конструкция по сути этого одного двигателя различна, то и показатели расхода, разгона, мощности совершенно различны. Сегодня для Гранты предлагают 4 версии двигателя мощностью 82, 87, 98 и 106 лошадиных сил. Два мотора имеют 8 клапанов, еще два имеют 16-клапанный механизм. Четырехтактный, бензиновый силовой агрегат имеет распределенный впрыск с электронным управлением имеющий различные настройки. В общем двигатель для Гранты инжекторного типа. Современный инжектор, как на большинстве иномарок.


Самый слабый мотор ВАЗ 1,6 с 8 клапанами мощностью 82 лошади устанавливается на Ладу Гранту в минимальной комплектации “стандарт” характеристики этого двигателя следующие –

  • Мощность л.с/кВт – 82/60 при 5100 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 132 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 165 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12,6 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,4 литра
  • Мощность л.с/кВт – 87/64 при 5100 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 140 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 167 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12,4 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,0 литра

Следующий 16-клапанный двигатель мощностью 98 лошадиных сил устанавливают в версиях “норма” и “люкс”. Именно этот мотор сочетается с автоматической трансмиссией Гранты. С механической 5-ступенчатой КПП его тоже устанавливают.

  • Мощность л.с/кВт – 98/72 при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 172 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11,4 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,8 литра

С коробкой автомат характеристики следующие –

  • Мощность л.с/кВт – 98/72 при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 168 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 13,7 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,6 литра

И самый мощный двигатель Lada Granta имеющий так же 16 клапанов, но выдающий уже 106 лошадиных сил появился недавно и предлагается только в комплектации “люкс” и только с механической коробкой.

  • Мощность л.с/кВт – 106/78 при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 177 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11,0 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 литра

Особо хотелось бы отметить показатель расхода топлива Лады Гранты, это очень субъективный фактор зависящий от множества факторов. Во первых, манера езды водителя может увеличить расход топлива, причем заметно. А факторы внешней среды, температуры, состояние дорожного покрытия или даже размера колес и тип покрышек, это все влияет на расход топлива.

Кстати, о колесах, размерах резины и покрышек, которая используется на Ладе Гранта. Колесные диски производитель предлагает как стальные 13 дюймов, так и литые 14 и 15 дюймов. Размер шин и дисков Granta следующий –

«Настоящий спорт»: Разгон до 100 км/ч «прошитой» LADA Granta показали на видео

Блогер сделал обзор на спортивную версию LADA Granta с «прошитым» мотором. Автомобиль впечатлил водителя своими динамическими характеристиками.

К автору видео попала Granta Sport 2017 года выпуска с 1,6-литровым двигателем на 114 «лошадей», 5-диапазонной механической КПП и передним приводом. За год эксплуатации машина подверглась небольшим доработкам: был удалён катализатор и прошит двигатель. В результате «Гранта» стала более «азартной», а также – значительно упал расход бензина.

«Занижена по ГОСТу»: Владелец «крышесносной» LADA Vesta Lime продолжает удивлять тюнингом

Блогер, превративший LADA Vesta в эксклюзивный спорткар, решил прислушаться к совету комментаторов и продолжил дорабатывать автомобиль. Не исключено, что это не последние изменения.

Что касается скоростных данных спортивной «Гранты», то здесь тоже произошли значительные изменения – до «сотни» км/ч автомобиль разгоняется за 8.4 секунды, при том, что без «перепрошивки» машине на это требовалось 10,3 секунды. «Настоящий спорт» – коротко резюмировал автор видео.

Подписаться:

Блогер, превративший LADA Vesta в эксклюзивный спорткар, решил прислушаться к совету комментаторов и продолжил дорабатывать автомобиль. Не исключено, что это…

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

За сколько лада гранта разгоняется до 100

Один из самых популярных в стране автомобилей стал более динамичным

За более мощный мотор просят от 35 до 37 тысяч рублей

За более мощный мотор просят от 35 до 37 тысяч рублей

Речь не идёт о вазовском моторе 1,8 (122 л. с.), который ставится, например, на Lada Vesta и X-Ray. В основе нового агрегата лежит 1,6-литровый 16-клапанник ВАЗ-21127, который ставят на обычные «Гранты». В ходе доработок ему увеличили ход поршней, что и добавило к объёму дополнительные 0,2 литра. В результате агрегат стал развивать 117 л. с. и 164 Нм крутящего момента против 106 л. с. и 148 Нм. Это позволило сократить время разгона до 100 км/ч с 10,5 до 10 секунд.

В «Супер-Авто» нам рассказали, что специалистам компании пришлось поставить в мотор другие поршни, причём «втыковые». Это означает, что в случае обрыва ремня ГРМ будут гнуться клапаны, хотя на заводских «Грантах» от этой проблемы избавились в 2018 году после рестайлинга. С другой стороны, если вовремя заменять ремень, то и вероятность его обрыва сильно снизится.

Но есть и позитивные стороны. Утверждается, что с новым двигателем машина стала динамичнее.

— Благодаря возросшей мощности улучшилась динамика автомобиля, поэтому ездить на нём стало комфортнее, — говорят представители компании. — При этом расход топлива удалось сохранить на прежнем уровне. Он составляет около 6,5 литра на 100 километров пути в смешанном цикле.

Пока автомобили делают на заказ, и забрать их можно только из Тольятти, но в будущем машины должны появиться и у дилеров Lada. При желании есть возможность доработать уже купленную «Гранту», но её пробег не должен превышать 10 тысяч километров.

В «Супер-Авто» уверяют, что доработка двигателя никак не повлияет на его дальнейший ресурс. Сроки прохождения ТО и условия гарантийного обслуживания также не изменятся.

Лада Гранта разгон до 100

Артём, сложно сказать, я ж всю дорогу не езжу 100 км на высоких оборотах, так, только если на обгоне разве что. Но вот ездил в дерефку, ёбал всю дорогу 140, да 170, где поток позволял, обгонял на 3-й на 100, расход был 7 с небольшим. Она больше в пробках сжирает бензина, а скорость наоборот любит)

Егор, у меня 12год норма без изменений под капотом и моментальный разсод за 20-25 литров заваливает. хочу с бк штатом посмотреть, так же будет показывать или нет

Артём, а, ты про мгновенный спрашивал? Тогда не знаю. Но думаю что 20-25 это не так уж и много. На лексусе рассказывали вообще 50 показывал)

Егор, ну у тебя не сток ведь? и сколько идёт моментальный?

Артём, я не смотрю никогда его.

Егор, какой двиг? И тюнил его или нет?

Никита, обычный 8кл, 87 л.с. Ничего там не трогал. Да я мог бы и быстрее разогнаться, если б не колёса, только вечером обнаружил, что они были спущены(1,8 давление показывало) из-за морозов. Плюс ко всему масло хочу поменять на 5w, а щас 10w залито(густое), ещё если бак полный залить, то тогда точно будет ахуенный разгончик!)

Егор, наоборот на полном дольше будет

Т.к вес будет больше

Никита, да нихуя. Я имею ввиду, что бензанасос будет работать намного лучше. Не знаю как у других, но у меня, когда 3-4 палки остаётся, машина хуёва едет, вся дёрганая. Однако как только я залью хотя бы пол бака, она прям с места рвёт у меня, отвечаю.

Никита, бак то плоский на грантах, не зря ж там такой невъебенный багажник). Там кстати бензин никак и не слить из горловины, я пробовал уже, больше напыхался, а толку никакого. Однако вот бензанасос при малом количестве палок плохо справляется, хуёва сосёт.

Никита, а ещё мы вдвоём ехали, с братом. Но я не считаю что это хороший разгон. По правде сказать я только в тот день и научился втыкать на пониженные на такой скорости и несколько дрочился смело их включать. Нет, я точно должен выжать из этого ведёрка хотя бы 9 секунд).

Егор, я те атичаю не выжмешь 9 хоть усрись если конечно не тюнить

Егор, 10.5 еще может быть но не 9

Никита, да шучу конечно). Но мечтать не вредно. Однако я всякие солярисы постоянно как щенков делаю. Если б я ещё и сумел разогнаться до 100 менее, чем за 10 с, то тогда бы уж точно доказал своё превосходство над этими лжеиномарками.

Егор, я кст тож после обкатки замерю и сюда скину посмотрим
У меня лифт

Егор, как время на видюхе сделал?

Никита, у тебя кстати ничего не брякает где-то посередине? Я всё грешу на механизм новой тросиковой коробки. Блять ну всё там уже проклеил, все патрубки и часть торпеды, где самый дубовый пластик и один хуй мозг мне выносит. Это даже не сверчёк и такое шебуршание, от которого я схожу с ума.

Ручник скорее всего

Хз пост создай с этим вопросом ответят

Никита, да элементарно. Выбираешь эффект в вегасе таймкод или что-то типа того, но вроде так называется, я не помню. Потом в конце делаешь скриншот нажав на дискету над картинкой видео и вставляешь его туда. Всё. Да я сам тоже не знал как делать, посмотрел видео на ютубе и научился.

на коком бензине 95 или 92?

Никита, а хотя, напишу хули, не убудет меня, может люди и подскажут в чём проблема.

Егор, дк и я о том же))

Егор, у меня тоже 8кл бегает нормально)) после обкатки )) ты масло какое льешь ? и свечи менял нет ?

Миха, шел хэликс 10w40. Но недавно узнал что 5w40 лучше подходит для зимы, да и оно наверное получше будет и для самого двигателя, потому что оно менее густое, значит и гонять его легче будет. Только вот боюсь как бы не потекло оно. Да хрен с ним, завтра залью хули, как раз заодно и свечи поменяю, кстати ни разу их не менял. Да мне на сервисе тоже сказали, что машина у меня резвая. А вообще я слышал, чтобы машина не была овощная, движок нужно крутить почаще, к тому же это прочищает форсунки.

Миха, хочу вообще замерять разгон с новым маслом, свечами и нормально накачанными колёсами, ах да, ещё и без пассажиров чтобы. А то я в тот раз можно сказать по уёбски как то разогнался, потому как только только приноровился передачи втыкать пониженные, с опаской переключался.

Егор, сколько такое масло стоит?

Егор, а это нормальное? 2000к стоит!

Алексей, слушай, я не разбираюсь. Сам считай начинающий только водитель и мало что понимаю в машинах. Но вот про марку я точно знаю что 5 означает, что оно подходит для суровых зим, а 40 для жаркого лето. Я про это в книжке руководство по эксплуатации вычитал недавно). Там, кстати, указаны рекомендуемые масла для автомобиля, почитай. А ещё мне один чувак сказал, что так как 8кл. движок идентичен его девяточному, то лучше лить густое масло, то бишь 10w, иначе оно может протекать типа. Но тот факт что это масло густое и хуже подходит для зимы несколько напрягает.

Какая максимальная скорость у Лада Гранта?

Лада Гранта

Автомобиль: Лада Гранта.
Спрашивает: Морозов Михаил.
Суть вопроса: Какая максимальная скорость у Лада Гранта?

Доброго времени суток Вам! У меня Лада Гранта в максимальной комплектации, скажите, какая же у неё максимальная скорость?

Тип двигателя и максимальная скорость

Автомобиль Лада Гранта или ВАЗ – 2190, начал свою историю с 2011 года. За пять лет выпуска, на дороги было выпущено порядка полумиллиона экземпляров в различных модификациях и типах кузова.

Эксперт по автомобилям Renault

Соответственно в зависимости от комплектации, автомобили оснащались и разными типами двигателей, которые в свою очередь напрямую влияют на максимальную скорость транспортного средства.

Подробно о модификациях седана

Лада Гранта в кузове Персей вид спереди сбоку

Вид спереди сбоку

Самая первая версия народного российского автомобиля сразу полюбилась всем любителям нашего автопрома. После многочисленных испытаний и проверок, автомобиль прошел все проверки и с линии сошли автомобили следующих модификаций:

    1.6 литра 8V 5 МКПП – 87 л.с с максимальной скоростью 167 км\час.

Подробно о модификациях лифтбека

Вид сбоку на Лада Гранта Лифтбек

Одна из последних идей дизайнеров АвтоВАЗа, которая была представлена общественности в марте 2013 года. Не смотря на то, что претерпели изменения форма кузова и бампера, саму начинку создатели оставили без изменений.

  • 1.6 литра 8V 5 МКПП – 87 л.с с максимальной скоростью 167 км\час
  • 1.6 литра 16V 4 АКПП – 98 л.с с максимальной скоростью 166 км\час
  • 1.6 литра 16V 5 МКПП – 106 л.с с максимальной скоростью 177 км\час
  • 1.6 литра 16V 5 АМКПП – 106 л.с с максимальной скоростью 179 км\час

Лада Гранта СПОРТ (Люкс и Light)

Под капотом Лада Гранта Спорт

Под капотом Лада Гранта Спорт

Из всей линейки, эта модель безусловно выделяется своей спортивной манерой, низкой посадкой, изящными линиями кузова и высокопроизводительным двигателем. Модель под лейблом СПОРТ выпускается в двух комплектациях Light и Luxe, оснащенная механической коробкой с двигателем объёмом 1.6 литра 16V и способной развить максимальную скорость в 197 километров в час.

Выводы

Как вы могли убедиться, создатели народного автомобиля приложили максимум усилий для того, чтобы автолюбители смогли воочию подобрать для себя тот автомобиль, который соответствовал каждому для их потребностей.

Бестселлер АвтоВАЗа: какую Lada Granta выбрать

alt=" Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа." />
 Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

Lada Granta предлагается в четырёх разных кузовах. Цены на Granta седан начинаются с 470 900 рублей и заканчиваются на отметке 669 800 рублей, Granta лифтбек стоит от 488 900 до 685 800 рублей, Granta хэтчбек 487 900-684 800 рублей, Granta универсал 497 900-694 900 рублей.

Фото: Никита Орлов и Иван Десятниченко.

Лифтбек и хэтчбек дороже седана на 18 и 17 тысяч рублей соответственно, доплата за универсал составляет 27 тысяч рублей.

Четырёхдверка с изолированным багажником объёмом 520 литров (при сложенной спинке дивана 815 литров) является самой вместительной в семействе. Объём багажного отсека лифтбека чуть меньше - 440/760 литров. В хэтчбеке и универсале с укороченным задним свесом откровенно скромно - 240/550 и 355/670 литров соответственно.

Несмотря на то, что особенность остекления лифтбека не самым лучшим образом сказывается на обзорности, в пользу такого типа кузова "играет" функциональная возможность перевозить крупногабаритный груз. Да, из-за ниспадающей крыши запаса пространства над головой у пятидверки меньше, чем в седане, но за большой проём пятой двери, поднимающейся вместе со стеклом, не жалко отдать 18 000 рублей.

Хоть в случае с бюджетным классом автомобиля экономия и стоит в приоритете, нам необходимо универсальное транспортное средство для широкой аудитории и на все случаи жизни. Непрактичный седан, компактный хэтчбек и громоздкий универсал уступают лифтбеку. К тому же, последний и смотрится гармоничнее остальных версий Lada Granta, а после обновления накладку на заднем бампере облагородили за счёт покраски в цвет кузова.


Фото: скриншот с youtube.com

Во всех "атмосферниках" применяются чугунный блок цилиндров и ремень газораспределительного механизма (ГРМ). Главное - с 2018 года в 1,6-литровые агрегаты вазовцы внедрили так называемые "безвтыковые" поршни (с выточками).

Помимо этого, за более надёжную и экономичную "механику" не нужно доплачивать. В рамках ограниченного бюджета это является решающим фактором. С учётом того, что львиная доля Lada Granta используется в регионах (с неидеальными дорожными условиями), с механической КП машину имеется возможность раскачать, запустить с толкача или отбуксировать.

Фото: Пресс-служба УАЗа.

В топовых комплектациях добавляются не столь важные в этом сегменте противотуманные фары, электростеклоподъёмники в задних дверях, микролифт водительского кресла, три подголовника, системы ESC, TCS, датчики дождя и света, климат-контроль и другое.

Иными словами, "люксовые" Lada Granta по стоимости приближаются к более современной, безопасной и просторной Lada Vesta.

Гаражный тюнинг отдыхает. Тест-драйв спортивной Lada Granta

Lada Granta Drive Active.

Грибки и кнопки

Естественно, при первом знакомстве с любой новой Lada присматриваешься к качеству ее сборки. По инерции мы привыкли считать, что завод в Тольятти выпускает машины с массой огрехов. Вспоминаются неравномерные стыки деталей, выпирающие двери и крышка бардачка, а также перекошенные замки или багажник. Когда «Калина» только запускалась в серию, то на выставочных экземплярах даже багажник не закрывался, если на крышку давить только с одного из краев.


Хотя недопонимание все же есть. Почему-то в задних арках нет подкрылка и брызговика. Грязь летит прямо на металлические детали кузова. Кроме того, обвес не прикрыт с тыльной стороны пыльниками. В общем, машина сразу после покупки требует усовершенствований и мелких доработок.

Lada Granta Drive Active.

Усаживаясь в Lada Granta, чувствуешь себя как в машине времени. Примерно такими же были иномарки два десятилетия назад. Они выглядели и пахли в точности так же, как теперь новая Granta. Вспоминаются механические переключатели в климатической установке, грибки дверных запоров и особая эргономика с вертикальным расположением водительского кресла. Все это сейчас есть на Granta.

Непривычно видеть на современном автомобиле ключ без кнопок, хотя центральный замок в машине есть. Двери открываются с помощью металлического жала, как на старых «Жигулях». Ключ надо достать из кармана, нащупать в темноте замочную скважину, вставить туда и провернуть против часовой стрелки: тогда сработает центральный замок, и «грибки» на подоконниках выскочат наружу. Если хочется открывать двери с кнопки, то придется ставить на Granta дилерскую сигнализацию.

Торможение двигателем

Тестовый автомобиль оборудован знакомым 1,6-литровым атмосферным 16-клапанным мотором, который после доработок развивает мощность 106 л. с. и 148 Нм крутящего момента. Если при изучении его характеристик смотреть на график, то видишь, как линия крутящего момента совершает стремительный рывок вверх от оборотов холостого хода к 1500, после чего рост момента замедляется и уже на 3500 он совершает переход через максимум. Таким образом, уже на старте доступно до 80% тяги. Поэтому машина обещает быть энергичной.


Мотор заводится тяжело и натужно. При холодном запуске он вздрагивает, но блок управления поднимает обороты, впрыск Bosch корректирует приготовление смеси, и работа силового агрегата мгновенно стабилизируется. Чтобы он совсем пришел в себя, надо дать машине постоять на холостых пару минут.

Педальный узел настроен идеально. Стартовать получается легко, без задержек. Воткнул первую передачу, коснулся ногой педали — и машина уже катится вперед. Причем электронная система подачи топлива сама добавляет газ, если водитель замешкается, отчего автомобиль охотно прощает ошибки. Поэтому можно стартовать, вообще не задействуя акселератор, а только отпуская педаль сцепления.

Lada Granta Drive Active.

Коробка досталась Granta в наследство от «Калины», куда, в свою очередь, после переделок пришла с ВАЗ 2108, так что она хорошо знакома отечественным автомобилистам. Правда, сейчас трансмиссия тоже прошла через адаптацию. Ходы селектора стали короче, переключения — четче, настройки — драйверские.

Длинная первая и вторая передачи позволяют не только хорошо разгоняться в городе, но и эффективно тормозить двигателем. Тормоза на Granta ватные и цепкие одновременно. Сначала автомобиль тормозит вяло, а при продавливании педали тут же схватывает передние диски на грани блокировки колес, и машина заметно кивает носом. Для избежания покачиваний можно помогать машине замедляться с помощью переключения на пониженные передачи.

Жесткая подвеска

В отличие от обычной Granta главная пара на версии Drive Active имеет передаточное отношение 3,9 вместо 4,3, что придает динамики. И несмотря на то, что разгон до «сотни» небольшой (всего 10,5 сек.), ощущения от езды зажигательные.


Рулевое управление обладает избыточной обратной связью. Водитель не просто ощущает каждую трещинку в асфальте, он чувствует весь комплекс ударов и толчков от дорожных неровностей. Кроме того, в колее руль мечется в руках, и его нельзя оставлять без крепкого хвата, иначе Granta Drive Active старается выползти за пределы колеи.

В поворотах автомобиль не кренится, как обычная Granta или Vesta, а четко прописывает траекторию. В этом главное отличие Granta Drive Active. Порой она даже стремится подкрутить корму, но делает это деликатно и без позывов к заносу. Подвеска здесь сильно зажата, спереди стоят другие стабилизаторы поперечной устойчивости и крепкий подрамник, из-за чего реакции на команды рулем получаются более острыми. В общем, управлять Granta Drive Active — одно удовольствие.

Lada Granta Drive Active.

Правда, заниженная на 18 мм подвеска потеряла былую энергоемкость. Клиренс в 165 мм кажется небольшим, и спортивная Granta Drive Active откровенно бабахает на больших ямах отбойниками в подвеске и сотрясается от ударов снизу всем кузовом, если вдруг на пути попадется неровность побольше. На Granta без спортивных улучшений такого не бывает.

В общем, драйверская Granta полностью ориентирована на спортивную аудиторию, которая редко выбирается на грунтовки и не предпринимает выезды на дачи, где пригодятся большой клиренс и энергоемкая подвеска. Granta обладает внятной управляемостью, которая однозначно лучше, чем у Logan, и способна даже поспорить с Solaris. Однако, сидя в спортивной Granta Drive Active, все же мечтаешь об иномарке.

Читайте также: