Как снять лючок бензобака форд фиеста

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Как снять лючок бензобака форд фиеста

Проездив на Фиесте не делю, потерялся лючок бензобака. Говорят, слабое место эти лючки. Так что осторожнее, сейчас приедет новый лючок- прикручу намертво.

Удивительные вещи пишите, как его можно вообще потерять, он у вас на ключ не закрывается?

Граждане, если отдельные гении автомобилевождения умудряются перегеть движок с тосолом внутри, то лючок бензобака -- это с полпинка. Может, он действительно был плохо закреплён и в один прекрасный момент решил пуститься в самостоятельные приключения?

2 eka: покрепче прикрутите новый лючок и не расстраивайтесь. ;)

Проездив на Фиесте не делю, потерялся лючок бензобака. Говорят, слабое место эти лючки. Так что осторожнее, сейчас приедет новый лючок- прикручу намертво.


Лючки отваливаются. зеркала зависают. юбки задираются.
Что ж это за лайбу нам подсовывают немцы.

Хочь не выезжай из стойла пока все на месте держится.
А че, пришел раз в неделю,засосал шкалик,пыль стряхнул,перекурил.
Можно исчо мотор иногда запустить, чтоб аккумулятор не накрылся.

это было наверное очень трудно сделать, обычно лючок после закрытия на замок сажают еще на саморезы, так вернее будет. ;)


А еще говорят и подкрылки надо на саморезы.
Короче, прикупаю кило гвоздей и начинаю по кругу оббивать.

А еще говорят и подкрылки надо на саморезы.

У тебяж вроде оестайл? Там уже прикрутили :)

У тебяж вроде оестайл? Там уже прикрутили :)


Спасибо брат. Бальзам на больную душу.
Ну да, рестайл. 27 апреля рождения.

Лючок, видимо, действительно был плохо закреплен. Поэтому и отвалился, а сам замочек, который закрывает доступ к крышке бюензобака - на месте.


Видимо, все же надо психануть и оторвать-таки родную попу от
сидушки когда вкатился на заправку.
А не выдавать его заправщику через окошко. Чтобы он корявыми
ручками не нашкодил.

И вообще полезно личное участие при ответственном процессе заправки вверенного вам автомобиля. Вон моему земляку Сереге
на днях залили бензин вместо солярки. Хорошо еще что без особых
траблов для машины.

Когда купил машинку, поначалу не вдавался в подробности заливки бензина на наших АЗС. Хороший сервис - ребята подбежали, спросили сколько лить, . пистолет в бак. и т.д. и т.п. - НО
Оказывается, я должен выйти из машины, открыть лючек бака ключем. Согласен, может это так и должно быть. Операция, по сути - совсем не сложная. После завершения залива бензина в бак, заправщик закручиват крышку горловины, молодец, это его работа. Моя задача, в этот момент, ВЫСКОЧИТЬ из машины, и не дать ему, в очередной раз, со следующей попытки (неуспешной) закрыть силой лючёк бака. (поменял, второй замок).
Не буду говорить "где", но там мне сказали, что замок можно просто снять (за деньги). Согласен. Но тогда лючёк отрывается с большим трудом, или с помощью отвертки.

Вопрос в следующем: Как сделать так, что бы этот лючёк открывался из салона а/м. Подскажите.

Это конструктивная особенность. Смирись.


Мирюсь, но обидно, что даже на "Хундае" (ТАГАЗ), лючёк можно открыть из салона.
"Гансы" явно не продумали это, тем более в комплектации Ghia.

Зато ты никогда не оставишь заведенную машину на заправке и всегда будешь забирать ключи с собой. Лично для меня и безопасности моей машины это большой плюс.

сделать можно все, но эта опция обойдется не дешево. Можно поставить пружинку на открытие и электрозамок. кнопку в салон.

А я 2 недели назад приобрёл 4 Фиесту и в ней потеряна крышка бензобака, плиз где можно купить крышку, был на Маршале (2х ))) ) - нет.

У дилеров под заказ. Дорого. Может кто битое авто распродает - будет подешевле.

А я 2 недели назад приобрёл 4 Фиесту и в ней потеряна крышка бензобака, плиз где можно купить крышку, был на Маршале (2х ))) ) - нет.

FIESTA CLUB UKRAINE

6ю фиесту видели (последнюю) ? Шупали ? Никто не обращал внимания как лючек открывается ?

Проще узнать диамерт воронки у новой фиесты и сопоставить с своей воронкой.
У новой фиесты на лючке защёлка. Нажал на лючек - он отрылся. Закрыл лючек, он защёлкнулся. Никаких приводов и тросиков. Всё предельно просто.

kvaz писав: Что и себе мозги е**те.

6ю фиесту видели (последнюю) ? Шупали ? Никто не обращал внимания как лючек открывается ?

Проще узнать диамерт воронки у новой фиесты и сопоставить с своей воронкой.
У новой фиесты на лючке защёлка. Нажал на лючек - он отрылся. Закрыл лючек, он защёлкнулся. Никаких приводов и тросиков. Всё предельно просто.

Непрочитане повідомлення Kenny » Нед серпня 09, 2009 13:54

Непрочитане повідомлення STELS » Пон серпня 10, 2009 11:35

kvaz писав: Что и себе мозги е**те.

6ю фиесту видели (последнюю) ? Шупали ? Никто не обращал внимания как лючек открывается ?

Проще узнать диамерт воронки у новой фиесты и сопоставить с своей воронкой.
У новой фиесты на лючке защёлка. Нажал на лючек - он отрылся. Закрыл лючек, он защёлкнулся. Никаких приводов и тросиков. Всё предельно просто.

Непрочитане повідомлення kvaz » Пон серпня 10, 2009 11:56

kvaz писав: Что и себе мозги е**те.

6ю фиесту видели (последнюю) ? Шупали ? Никто не обращал внимания как лючек открывается ?

Проще узнать диамерт воронки у новой фиесты и сопоставить с своей воронкой.
У новой фиесты на лючке защёлка. Нажал на лючек - он отрылся. Закрыл лючек, он защёлкнулся. Никаких приводов и тросиков. Всё предельно просто.

Не, ну то, что открыть можно - это да. Я стандартную крышку свою (которая с замком) снимал на раз-два.

Вот почему мне лично интересно дистанционное открытие:

Заезжаю я, значиццо, на заправку.
Ко мне подбегает сервис-мен, узнать желаемый вид топлива.
Через окно восклицаю : "дивиностапятого мне, на сто рублей! Эвро!",
Человек устремляется к баку и. замирает в ожидании, пока я соблаговолю.
неспешно выйти из машины, открыть оный бак ключиком.

По завершении процесса наполнения бака высокооктановым топливом, он инстинктивно хряпает крышкой. Иногда - додавливает с усилием: "чего это она не закрывается?".

Серьезно, несколько раз уже бывало: "Мне полный, махни на кассу, хай включают".. Отстоял в очереди минут 10. А бензину налито 0 литров. :x

Легко.
Гемор как раз в том, чтобы крышку (круглую) снять.

А в том, чтоб "планку" открыть, и крышку горловины открутить - как раз не проблема. Небольшое физическое воздействие - и вуаля.

А в штатных аксесюарах открытие из салона не всречается нигде?

Непрочитане повідомлення OsamA » Вів жовтня 20, 2009 06:11

flandr писав: Не, ну то, что открыть можно - это да. Я стандартную крышку свою (которая с замком) снимал на раз-два.

Вот почему мне лично интересно дистанционное открытие:

Заезжаю я, значиццо, на заправку.
Ко мне подбегает сервис-мен, узнать желаемый вид топлива.
Через окно восклицаю : "дивиностапятого мне, на сто рублей! Эвро!",
Человек устремляется к баку и. замирает в ожидании, пока я соблаговолю.
неспешно выйти из машины, открыть оный бак ключиком.

По завершении процесса наполнения бака высокооктановым топливом, он инстинктивно хряпает крышкой. Иногда - додавливает с усилием: "чего это она не закрывается?".

Серьезно, несколько раз уже бывало: "Мне полный, махни на кассу, хай включают".. Отстоял в очереди минут 10. А бензину налито 0 литров. :x

Снятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бака Ford Focus 2

Вам потребуются: ключ TORX T20, отвертка с крестообразным лезвием.


2. В арке правого заднего колеса отсоедините колодку жгута проводов от привода замка крышки люка наливной трубы топливного бака, отжав фиксатор крепления колодки.


3. Вверните винты крепления наливной трубы топливного бака к боковине кузова…


4. …и правому заднему лонжерону.


5. Отведите наливную трубу в сторону, насколько позволяет гибкость шлангов, и извлеките горловину трубы из уплотнителя крышки ее люка.


6. Извлеките крышку люка в сборе с уплотнителем из люка в крыле, отжав отверткой два фиксатора уплотнителя (на фото виден один фиксатор, второй расположен с другой стороны уплотнителя).


7. Поддев отверткой держатель жгута проводов…


8. …отсоедините жгут от уплотнителя крышки люка наливной трубы топливного бака…


9. …и снимите крышку в сборе с кронштейном и уплотнителем.


10. Отожмите отверткой фиксатор…


11. …и отсоедините крышку от кронштейна.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если необходимо снять непосредственно крышку (например, для подбора краски при кузовном ремонте), кронштейн крышки можно и не снимать с автомобиля. Достаточно только отсоединить крышку от кронштейна (см. пп. 10 и 11 выше в этом подразделе).

12. Установите крышку люка наливной трубы топливного бака и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Как снять лючок бензобака Ford Focus 2

Случается так, что имеется необходимость демонтировать лючок бензобака с Форд Фокус. Существует несколько вариантов снятия данного элемента — с кронштейном крепления и без. Рассмотрим в данной статье один, а второй уже будет заложен непосредственно в описанном процессе.

Видеоматериал

Видео поможет разобраться, как легко и просто демонтировать крышку топливного бака с автомобиля

Процесс демонтажа

Лючок бензобака Форд Фокус

Для снятия лючка бензобака с Ford Focus 2 потребуется плоская отвёртка и головка с маркировкой Torx T20. Времени на демонтаж уйдёт совсем мало, поэтому данную операцию можно провести в любое время.

Приступаем к выполнению поставленной задачи:

Отщёлкиваем кронштейн Форд Фокус

  1. Снимаем задний подкрылок со стороны топливного бака.
  2. В арке колеса расположены провода привода открытия люка, а также колодка проводов. Её необходимо рассоединить.
  3. Откручиваем крепление наливной горловины к кузова. Именно здесь потребуется насадка Torx T20.
  4. Кронштейн крепиться к заднему правому лонжерону.
  5. Откручиваем наливную трубку, которая соединяет горловину и топливный бак.
  6. Открываем люк топливного бака, отжимаем фиксаторы уплотнителя и тянем всю конструкцию на себя.
  7. Стоит помнить, что есть еще одна колодка проводок, которую следует рассоединить в процессе вынимания конструкции.
  8. Теперь, можно вынуть всю конструкцию вместе с кронштейном и уплотнительной резинкой.
  9. Чтобы снять крышку топливного бака, необходимо отжать фиксаторы крепления непосредственно на лючке и вытянуть его.

Причины снятия

Стоит описать, причины демонтажа крышки топливного бака, которых не много. Рассмотрим основные их них:

  • Снятие лючка предусмотрен при проведении восстановительных работ по задней правой части кузова, особенно, когда необходимо проводить реставрацию боковины.
  • Для покраски отдельно самого люка.
  • При повреждении кронштейна или крышки бензобака.
  • При работах с проводкой заднего правого крыла, в случае, если необходим демонтаж лючка.
  • Другие причины, связанные с демонтажем крышки.

Вывод

Снять крышку топливного бака Форд Фокус 2 достаточно просто и займёт это мало времени. Поэтому, не стоит тратить время и деньги для поездки на автосервис. Все операции способен выполнить непосредственно сам автомобилист.

Замена лючка бензобака. Инструкция по установке.

Столкнулся с проблемой замерзания лючка бензобака. Не готов я был к резким морозам, и естественно, мой лючок замёрз. Обнаружил я это естественно в самый подходящий момент, на заправке да ещё и с пустым баком, и поблизости не одной подземной тёплой парковки, решил открыть лючок силой, но увы не получилось, он треснул.


Решил снять лючок и отремонтировать его. Но при снятии я допустил ошибку и сломал крепление лючка. Поэтому пришлось заказать новый.
Итак.
Для снятия лючка потребуется:
1.TORX T25
2.Крестовая отвертка
3.Руки

Открываем багажник и откручивает два крючка, у кого они есть.



После чего отгибаем в сторону обшивку багажника.


Отогнув обшивку мы видим кронштейн, на котором держится электрический замок лючка.


Откручиваем два самореза отвёрткой и спокойно вытаскиваем замок.


Так же нам нужно вытащить с внутренней части лючка втулку троса. Втулка проворачивается в разны стороны, попадаем в пазы и вытаскиваем её наружу.


Для безболезненного снятия лючка нам ещё нужно снять колесо и подкрылок, и нажав на защёлку с внутренней части лючка вытаскиваем его. Я совершил ошибку и тащил лючок наружу, из-за чего была сломан защёлка.


Новый и старый лючок со сломанной защёлкой.


Новый уже покрашенный и старый.

Ставится всё в обратной последовательности. Для установки лючка, снимать колесо и подкрылок не нужно!



Полезные артикулы:
1.1Z5809857FGRU — Крышка лючка заливной горловины
2.1Z0810773A — Замок электрический
3.1Z0810901A — Втулка троса лючка бензобака
4.1Z0809986 — Кнопка лючка бензобака

Снимаем лючок бензобака на Ford Focus 2 своими руками

Лючок бензобака вблизи Форд Фокус 2

Некоторые автолюбители сталкивались с потребностью демонтажа лючка бензобака на Форд Фокус 2. Существует несколько вариантов снятия данного элемента – с кронштейном крепления и без. Рассмотрим в данной статье один, а второй уже будет заложен непосредственно в описанном процессе.

Видеоматериал о снятия лючка:

Видео поможет разобраться, как легко и просто демонтировать крышку топливного бака с автомобиля.

Конструкция, артикулы и цены лючка бензобака

Снять сам лючок, круглую крышку горловины, окрашенную в цвет автомобиля, очень просто. Для этого достаточно её открыть, отжать отвёрткой пластиковый фиксатор и потянуть на себя. Это может понадобиться при подборе краски для локального ремонта кузова или для замены. С кронштейном, который фиксирует крышку сложнее. Он выполнен из нескольких частей — откидная петля, корпус и электромагнитный замок.

Цена лючка бензобака в сборе с замком, кронштейном и крышкой варьируется от 1800 до 4000 рублей .

Стоимость детали зависит от производителя, а кроме того, такие кронштейны можно запросто найти на разборках б/у. Они как раз и стоят в пределах 1500-2000 рублей. Код оригинальной детали 8M51A405A02AA или Y1428D01 вместе с горловиной.

Процесс демонтажа лючка бензобака на Форд Фокус 2

Люк бензобака Форд Фокус 2

Крышка заливной горловины на автомобиле.

Чтобы снять лючок бензобака с Ford Focus 2 потребуется плоская отвёртка и головка с маркировкой Torx T20 . Времени на демонтаж уйдёт не много, поэтому данную операцию можно провести в любое время.

Рассмотрим, последовательность операций. Описанный процесс покажет, как снять люк бензобака с кронштейном:

    Демонтируем задний подкрылок со стороны топливного бака.

Демонтаж подкрылка заднего на Форд Фокус 2

Провода привода крепления лючка бензобака на Форд Фокус 2

Фиксаторы лючка бензобака на Форд Фокус 2

Отжимаем фиксаторы лючка.

Крышка топливного бака с кронштейном Форд Фокус 2

Демонтированный люк бензобака с автомобиля.

Возможные причины демонтажа

Горловина бензоабака на Форд Фокус 2 без лючка

Так выглядит без лючка.

Причин демонтажа крышки топливного бака не так и много. Рассмотрим основные их них:

  • Демонтаж лючка предусмотрен при проведении восстановительных работ по задней правой части кузова, особенно, когда необходимо проводить реставрацию боковины.
  • Для покраски отдельно самого люка.
  • При повреждении кронштейна или крышки бензобака.
  • При работах с проводкой заднего правого крыла, в случае, если необходим демонтаж лючка.
  • Другие причины, связанные с демонтажем крышки.

Выводы

Демонтировать крышку заливной горловины топливного бака Форд Фокус 2 достаточно просто и займёт это мало времени. Поэтому, не стоит тратить время и деньги для поездки на автосервис.

Как Снять Лючок Бензобака Ford Fusion

снять, лючок, бензобак, ford

Перед снятием бензобака нужно слить бензин, либо чтоб в баке было меньше половины! И не запамятовывайте : что Ford Focus 2- рестайлинг объем бака 1.6 — 55 л. В емкости вмешает в себя.

Как слить бензин с топливного бака

Вставляем в отверстие бака шланг и откачиваем бензин при помощи резиновой груши.

Перед тем как начать процесс по подмене топливного бака, нужно сделать ряд манипуляций. Во-1-х, необходимо скинуть давление в топливной системе, сделать это можно 2-мя методами.1-й:

  • Достать предохранитель топливного насоса, показанный на фото, потом заводим машину и даем ей поработать до того времени, пока не заглохнет.

Достаем вот этот предохранитель

Заводим, и ждем пока машина не заглохнет. Позже опять заводим и крутим стартером 10.15 секунд. Если машина не заводиться, означает, давление стравлено.
При помощи плоскогубцев, взяв за край, чтоб не поломать, откручиваем заводской винтик Снимаем шланг подачи горючего, после этого, как и в прошлом случае, необходимо завести мотор.

Во-2-х, после того как давление в системе сброшено, отключаем клемму аккума, не достаточно ли… Это все-же

Нажав сверху на фиксатор (зеленоватого цвета) наконечника пластмассовой трубки отвода паров горючего из адсорбера, отсоединяем наконечник от трубки клапана продувки адсорбера.

Откручиваем винт крепления дюралевой защиты

Дальше аккуратненько отгибаем защиту (более стремительная разборка)

Ставим домкрат под бензобак и поднимаем, чтоб в процессе бак

И ах так смотрится;( бензобак Focus 2)

Ставим домкрат под бак

6.Ставим домкрат под бензобак и поднимаем, чтоб в процессе бак не свалился на вас бензобак Ford.

Открутим крепежные хомуты бака.

Расслабляем хомуты и снимаем две шланги (лучше снимать как обозначено на фото, т.К. С другого

Вытаскиваем его вкупе с направляющими отсоединяем колодку жгута проводов от топливного модуля.

Отсоединяем трубки и шланги бензопровода

Отверткой поддеваем скобу и, нажав пальцем руки на фиксатор (белоснежного цвета) наконечника пластмассовой трубки топливного модуля, отсоединяем наконечник от трубки подачи горючего к движку (для наглядности показано на снятом наконечнике трубки)

Отсоединяем шлангу от топливного фильтра может потечь бензин.

Снимаем патрубок с горловины бензобака и откручиваем крышку топливного бака Ford Focus 2 Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем болт фронтального крепления хомутов, прижимных топливный бак к днищу кузова.

Снимаем патрубок с горловины бензобака

Как мы лицезреем течь горловине Ford Focus 2

Снимаем патрубок с горловины бензобака

При помощи отвертки разжимаем хомут крепления и снимаем шланг топливного бака с вентиляционной трубы.

…нажав на фиксатор наконечника пластмассовой трубки отвода паров горючего из топливного бака к адсорберу, отсоединяем наконечник от штуцера топливного бака.

Потом отсоединяем клемму с бензонасоса

Потом отсоединяем клемму с бензонасоса

И последняя клемма на бензобаке с краю

И последняя клемма на бензобака

Опускаем домкрат с бензобаком, и потихоньку вытаскиваем.
Ну, вот в принципе и все.Устанавливаем топливный бак Ford Focus 2 в оборотной последовательности.
Залив в бак горючее, включаем зажигание и проверяем плотность соединений топливных магистралей.

Закрыть горловину бензобака Easyfuel на Ford Focus

Пришло время подмены моего мятого капота на фокусе. Причина подмены: Джига-джига на капоте фокуса. Страховая одобрила ремонт, пригласили меня на подбор цвета в Аларм-моторс, но в назначенное время приехать не сумел, подъехал позднее, а колорист уже ушел. Чтоб не приезжать 2-ой раз, сняли у меня крышку бензобака и отпустили с миром.

На фокусах с 2008 года ставят систему Easyfuel – система без крышки горловины бензобака, а просто стоит клапан-блокиратор, который раскрывается заправочным пистолетом. Очень комфортно. Но вот со снятой крышкой в эту горловину будет попадать снег, влага, грязюка и т.Д. В сам бак все это не попадет из-за клапана, но перед заправкой придется кропотливо все от туда вычищать. Чтоб избавиться от этого противного деяния, необходимо горловину заткнуть либо закрыть.

Для этих целей подойдет: резиновая перчатка, которую можно натянуть на горловину, или пробка. Но идеальнее всего сделать крышку из пивной банки. Отрезать донышко 2-3 см и край банки обмотать изолентой, чтоб не порезаться.

После надеваем нашу самодельную крышку на горловину бензобака. Крышка надевается совершенно, не болтается, просто снимается и не примерзает на морозе.

Через неделю поставили новый капот и надели назад крышку бензобака. За эту неделю в горловину не попало ничего излишнего. Так что импровизированная крышка горловины бензобака фокуса прошла тесты удачно. Делать ее 5-10 минут, а полезность от нее большая. Дозволит избавиться от вероятных заморочек с грязюкой в горловине и бензобаке. Советую всем обладателям фокусов.

Ремонт замка лючка бензобака

Для доступа к замку пришлось попытаться, ибо в теплое время не позаботился о профилактике.

Чтоб открыть замок, при помощи зажигалки нагревал ключ и равномерно с приложением усилия открыл замок.

Снял замок из люка. Это не непростой процесс, довольно аккуратненько отстегнуть пару защелок. Для того, чтоб не поломать защелки люк нагрел при помощи строительного фена.

Сам замок смотрится вот так Лицезреем технологическое отверстие. В нем грязюка с остатками смазки. Отверстие ничем не прикрыто, что дает возможность попадать туда грязищи, воды. Крышка замка опрессована, но не так очень как кажется. Довольно было легкого удара, чтоб ее снять.

Так смотрится открытый замок. Видно, что снутри грязищи много, эта грязюка плюс влага и не дали нормально открыть замок.

Снимаем вернюю часть (это вставочка с пружинкой и крышкой). Попадаем фактически в механизм замка.

Дальше разбирать следует очень пристально. Рекомендуется использовать карту разборки, чтоб собрать детали назад в правильной последовательности, по другому ключ не подойдет, а сочетать позже кольца придется очень длительно.

Это фактически кодовый набор.

Работает не заковыристо. На каждом колечке нанесено полукруглое отверстие на гране. Собственного рода лунка в контуре кольца. Для каждого колечка размещение лунки свое. Когда мы вставляем ключ и поворачиваем его, колечки за счет меток на ключе распологаются под определенным углом, в то же время лунки размещаются в ряд.

В впециальном отверстии есть небольшой прутик Он проваливается в лунки и дает возможность внутренней втулке провернуться, а поворот втулки передается дальше на выходную часть замка. Если ключ не верный, то лунки не сойдутся, прутик не провалится и тем не даст способности провернуться замку.

Наружняя втулка, она фактически корпус замка, она же и не дает вертеться замку как попало.

Внутренняя втулка с кодовым набором. Она проворачивается, если прутик провалился.

Оборотная сторона. Та часть, которая вертится, если код замка верен.

Фактически далее особенной трудности нету. Разложив замок на карте, по очереди помыл в спирте каждую деталь замка.

После промывки и просушки, сбрызнул силиконовым спреем и собрал назад. Проверил на месте, чтоб замок работал.

Скотчем заклеил технологические отверстия, не забыв перед этим подлить туда смазки (силикон).

С момента профилактики машину мыл более 10 раз на мойке под давлением, замок работает очень мягко, просто. Даже в сильные морозы с того времени не было заморочек с открытием люка.

Замок в водительской двери подвержен таким же дилеммам и просит таковой же профилактики. Потому что его разборка просит более сурового подхода, а сами замки управляются электроникой, то ввиду не сильной надобности в личине, отложил ее профилактику до теплых времен. После того, как доберусь, поведаю и о ее разборе.

Другие фото можно узреть в альбоме Ремонт замка люка бензобака

Конструкция, артикулы и цены лючка бензобака

Снять сам люк, круглую крышку горловины, окрашенную в цвет автомобиля, до боли просто. Для этого довольно её открыть, отжать отвёрткой пластмассовый фиксатор и потянуть на себя. Это может пригодиться при подборе краски для локального ремонта кузова либо для подмены. С кронштейном, который фиксирует крышку труднее. Он выполнен из нескольких частей — откидная петля, корпус и электрический замок.

Возможные причины демонтажа

Так смотрится без люка.

Обстоятельств демонтажа крышки топливного бака не так и много. Разглядим главные их их:

  • Демонтаж люка предусмотрен при проведении восстановительных работ по задней правой части кузова, в особенности, когда нужно проводить реставрацию боковины.
  • Для покраски раздельно самого лючка.
  • При повреждении кронштейна либо крышки бензобака.
  • При работах с проводкой заднего правого крыла, в случае, если нужен демонтаж люка.
  • Другие предпосылки, связанные с демонтажем крышки.

Процесс демонтажа лючка бензобака на Ford Focus 2

Крышка заливной горловины на автомобиле.

Чтоб снять люк бензобака с Ford Focus 2 будет нужно плоская отвёртка и головка с маркировкой Torx T20. Времени на демонтаж уйдёт мало, потому данную операцию можно провести в хоть какое время.

Разглядим, последовательность операций. Описанный процесс покажет, как снять лючок бензобака с кронштейном:

    Демонтируем задний подкрылок со стороны топливного бака.

Отжимаем фиксаторы люка.

Демонтированный лючок бензобака с автомобиля.

Снимаем лючок бензобака на Ford Focus 2 своими руками

Некие автовладельцы сталкивались с потребностью демонтажа люка бензобака на Ford Focus 2. Существует несколько вариантов снятия данного элемента – с кронштейном крепления и без. Разглядим в данной статье один, а 2-ой уже будет заложен конкретно в описанном процессе.

Демонтировать крышку заливной горловины топливного бака Ford Focus 2 довольно легко и займёт это не много времени. Потому, не стоит растрачивать время и средства для поездки на автосервис.

Снять лючок бензобака

В-общем, есть мнение, что пластмасса и железо на наших авто красятся на разных "нитках" конвеера. Поэтому полутона краски могут не совпадать.

  • Д/р: 14-11-1983
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: ЗаМКАДыш
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Дмитрий
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Якутия, г.Удачный
  • Д/р: 14-11-1983
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: ЗаМКАДыш
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Дмитрий
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Якутия, г.Удачный
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Ильнур
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2018
  • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

Может в будущем кому нибудь пригодится.
Засовывыем ключ и тянем лючок на себя.

Изображение

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Дмитрий
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Якутия, г.Удачный
  • Д/р: 02-07-1981
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Подольск
  • Д/р: 15-12-1974
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Коробка: Powershift
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Мытищи
  • Д/р: 01-01-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Имя: Кирилл
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Мытищи

Доброго времени суток всем! Столкнулся с такой же проблемой - заклинило лючок. Открывался раньше проствм нашатием на него. Если Сильно потянуть на себя, ничего не сломается, как думаете??

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Ильнур
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2018
  • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

Доброго времени суток всем! Столкнулся с такой же проблемой - заклинило лючок. Открывался раньше проствм нашатием на него. Если Сильно потянуть на себя, ничего не сломается, как думаете?

  • Д/р: 01-01-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Имя: Кирилл
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Мытищи

Если соленоид в блокировке,то только изнутри

только изнутри - это в багажнике обшивку снимать? Может подскажете где там крепления? я вчра лазил, не нашел ничего(

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Павел
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Воронеж

только изнутри - это в багажнике обшивку снимать? Может подскажете где там крепления? я вчра лазил, не нашел ничего(

  • Д/р: 01-01-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Имя: Кирилл
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Мытищи

Открываешь багажник, далее справа большой лючек(с решеткой), потом снимаешь заглушку из пенополистирола, вот за ней чуть выше стоит эл.замок, увидишь по проводке. Его снимаешь поворотом по часовой стрелке.

Странно, погазалось, что сам лючек много дальше от этой решетки ближе к сидениям. Сегодня еще раз попробую, наверное просто руку надо дальше засовывать.. Спасибо в любом случае!

Снятие и замена топливного бака на Форд Фокус 2


Замена бензобака – проблема довольно редкая, но некоторым владельцам Ford Focus II приходится с ней сталкиваться. Причины могут быть разными - не закрывается лючок бензобака, не открывается бак и так далее. Снятие топливного бака Форд Фокус 2 в автосервисе влетит в копеечку, так что автовладельцы ищут пути решения проблемы своими силами.

Как происходит снятие топливного бака на Ford Focus II

Снятие бензобака – процедура сложная, и выполнить ее быстро не получится. Перед началом работ необходимо отыскать монтажную схему и устройство бензобака для Фокуса второй версии. С ее помощью вы разберетесь с нужным инструментом и размещением крепежных элементов, что значительно упростит задачу.

Чтобы снять бак, нужно заранее подготовить комплект ключей и головок, отвертки с разными битками, домкрат и WD-40. Последовательность действий будет следующей:

  • Открываем капот и убираем минусовую клемму с аккумуляторной батареи, чтобы обесточить автомобиль;
  • Также нужно вытащить предохранитель топливного бака с монтажного блока;
  • Чтобы убрать давление в баке, нужно произвести сразу несколько процедур. Запустите двигатель и подождите, пока горючее закончится, и машина сама заглохнет. Далее нужно попробовать снова завести авто, покрутив стартер 4-7 секунд. Если двигатель не реагирует, значит, давление в системе пропало, и можно переходить к демонтажным работам;
  • Перемещаемся под машину и выкручиваем крепежный винт термозащиты, а затем убираем саму защитную прокладку в сторону, чтобы было удобнее производить последующие процедуры;
  • Поднимаем топливный бак на домкрате, чтобы после снятия крепежных элементов он не упал и не оборвал контакты, вместе с трубками подачи горючего;
  • Снимаем крепежный болт, удерживающий направляющие емкости – он там всего один. После этого полностью демонтируем крепление и направляющие с транспортного средства, убираем стропы;
  • Убираем трубку, подающую горючее от фильтрационного элемента емкости, отключает топливный фильтр;
  • Выкручиваем хомут, убираем патрубок заливной горловины, отсоединяем деталь от люка. Если открыть лючок не получается, оставляем деталь на месте;
  • Немного ослабляем домкрат, чтобы емкость для горючего просела, и мы получили доступ к топливному насосу;
  • Полностью удаляем заливную горловину и демонтируем патрубок, подведенный к топливному баку;
  • Отсоединяем топливный насос от бортовой сети, предварительно отключив все клеммы питания и фишки. Отключаем данные элементы по очереди, а когда эта работа завершена, можно осторожно опустить домкрат в нижнюю позицию и вытащить емкость горючего из-под транспортного средства.

Итак, мы вытащили топливный бак, и теперь можно производить дальнейшие процедуры, измерять объем топливного бака Форд Фокус 2 и так далее. При сборке узла все работы выполняются в обратной последовательности.

Процедура демонтажа лючка бензобака

Некоторые владельцы Фокуса второй версии сталкиваются с необходимостью демонтажа топливного бака, если снизилась вместительность емкости, снять крышку или по другим причинам. Снять лючок бензобака (круглую крышку горловины, выкрашенную в цвет машины) довольно легко – нужно просто открыть ее, выжать отверткой фиксирующий элемент и вытащить деталь на себя.

Данные действия могут потребоваться при выборе краски для локальных восстановительных работ на кузове или же для замены деталей. Если не закрывается бензобак или установлен кронштейн, фиксирующий крышку, работа будет затруднена.

Это может пригодиться при подборе краски для локального ремонта кузова либо для подмены. С кронштейном, который фиксирует крышку труднее. Деталь включает в себя корпус, откидную петлю и электрозамок. Можно приобрести новый элемент или же найти крепление на разборках. Код уникальной детали 8M51A405A02AA либо Y1428 D01, если предполагается покупка совместно с горловиной.

Для демонтажа лючка бензобака с Ford Focus II необходима плоская отвертка, а также головка TORX20. Процедура не потребует много времени, так что ее можно выполнить и своими силами. Последовательность действий для емкости с кронштейном будет следующей – убираем задний подкрылок, находящийся возле топливного бака, после чего нужно отжать фиксаторы лючка. После этого доступ к крышке будет открыт, и ее можно легко снять.

Потребность в демонтаже бензобака

Процедура снятия бензобака транспортного средства осуществляется довольно редко, а своими силами – еще реже, ведь многие автовладельцы предпочитают отдать машину в автосервис, где профессиональные специалисты сделают все необходимые процедуры. В каких же случаях требуется демонтаж топливного бака?

  • Это придется сделать, если было залито некачественное горючее, а при эксплуатации автомобиля выяснилось, что без прочистки топливной системы не обойтись. К этому же пункту следует отнести засоры в топливном элементе;
  • Если топливный бак был поврежден. Сюда также относится деформация емкости при попадании в ДТП, временные воздействия коррозии;
  • Снятие бензобака при повреждениях задней части машины, когда без демонтажа емкости невозможно получить доступ к некоторым элементам кузова;
  • При осуществлении капитальных кузовных работ;
  • По другим причинам.

Ремонт топливного бака

Некоторые автолюбители также могли столкнуться с проблемой, когда определенные зоны топливного бака прогнили, и из емкости начинает вытекать горючее. В данной ситуации будет необходим как сам демонтаж бензобака, так и его восстановления. Наиболее часто при самостоятельном решении данных проблем используется:

  • Пайка бензобака. При таких работах выполняется зачистка и обезжиривание зоны вытекания топлива. Для ремонта необходима армированная сетка и традиционный припой, используемый в радиотехнике. Работа будет несложной – необходимо наложить сетку на зону пробоины, а затем взять паяльник и обработать припоем щель или дырку. На запаянные таким способом зоны нужно наложить специальную мастику или смолу.
  • Трещина в емкости. Эта проблема часто решается путем заваривания поврежденной зоны. Как и при пайке, место сварки нужно предварительно зачистить. После этого используется сварочный аппарат, с помощью которого все дыры и трещины завариваются. По завершению сварочных работ выполняется шлифовка обработанной поверхности и удаление окалин, а также финишная покраска детали.
  • Холодная сварка. Некоторые автовладельцы используют этот метод для возвращения целостности бензобака. Способ является недолговечным, и пробоина может вновь открыться в любой момент, так что этот метод ремонта – временная мера.

Заключение

Демонтаж бензобака Форд Фокус 2 своими силами для последующего ремонта или замены – вполне выполнимая задача. Конечно, на эту процедуру может уйти немало времени, но и бюджет останется относительно нетронутым. Если же вы хотите быстрого и качественного результата, стоит обратиться в автосервис. Сотрудники станции технического обслуживания имеют необходимые навыки и оборудование для того, чтобы быстро и эффективно устранить проблемы с топливным баком вашего автомобиля.

Читайте также: