Как снять лючок бензобака форд мондео 2006

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Снятие, осмотр и установка топливного бака Ford Mondeo 1, 2

Внимание! Прежде чем начать работу, прочтите предостережение в параграфе 1 этой главы.

Снятие

1. Топливный бак не имеет сливной пробки. Поэтому снимать его лучше всего, когда он почти пустой (см. рис.9.1).


2. Предварительно отсоедините отрицательный провод аккумулятора и откачайте из бака шприцом остатки топлива. Другой вариант - отсоединить трубопровод нагнетания от топливного фильтра (глава 1) и присоединить к нему кусок шланга, чтобы при включении зажигания топливный насос выкачал топливо из бака в чистую емкость. Емкость должна быть достаточно большой. Необходимо также выполнять меры предосторожности для предотвращения опасности возгорания.

Примечание: Перед отсоединением или открытием любого компонента топливной системы сбросьте остаточное давление (параграф 2), уравняйте давление в баке, сняв крышку его горловины, а также отсоедините отрицательный провод аккумулятора (глава 5 параграф 1).

3. Выверните болты или отогните вперед (в зависимости от исполнения) подушку заднего сиденья (глава 11). Вытащите из попа автомобиля заглушку, закрывающую топливный насос/датчик указателя уровня топлива.

4. Разъедините электроразъем топливного насоса/датчика указателя и отсоедините топливопровод слива (красного цвета) от узла насоса (см. параграф 9).

5. Подоприте клиньями передние колеса. Приподнимите задок и установите его на опоры.

6. Предварительно изучите расположение элементов бака, глядя на днище снизу.

Предупреждение: Если автомобиль опирается только на домкрат, работать под ним нельзя!

7. Снимите топливный фильтр или отсоедините от него выпускной трубопровод (см. глава 1).

8. Выведите выхлопную систему из ее резиновых опор. Опустите системуна надежную опору так, чтобы не создавать напряжений в соединении приемной трубы с выпускным коллектором (параграф 17) или же снимите систему целиком.

9. Выверните болты зажимов опор стабилизатора поперечных колебаний задней подвески (см. рис. 9.9). Сместите стабилизатор, отклоняя его назад как можно дальше. Если места недостаточно, снимите стабилизатор (глава 10).


10. На моделях выпуска до 01.1997 года отсоедините шланг вентиляции от пластмассовой горловины топливного бака следующим образом:

  • а) На моделях Седан и Хэтчбэк через правый проем балки задней подвески отпустите зажим и стяните шланг с горловины. Для этого нужен надежный инструмент, небольшие руки и опыт (см. рис. 9.10, а).
  • б) На моделях с кузовом Универсал отпустите хомут, расположенный над стабилизатором поперечных колебаний задней подвески, и стяните шланг с горловины (см. рис. 9.10,6).



11. Отверните шесть крепежных гаек и снимите задний теплоизолирующий щиток выхлопной системы с днища (см. рис. 9.11).


12. Подоприте бак передвижным домкратом или же чем-либо другим, подкладывая под бак надежную и жесткую прокладку.

13. Выверните болт из передней части каждой крепежной полосы и поверните полосы вниз так, чтобы они повисли под собственным весом и не мешали снятию бака. Обратите внимание на провод заземления, расположенный под болтом левой полосы. Перед установкой бака нужно зачистить поверхности стыка, чтобы обеспечить надежный контакт провода с полосой.

14. Опустите бак настолько, чтобы можно было открепить топливопровод слива (красного цвета) от его верхней поверхности. Затем отсоедините вакуумный шланг угольного адсорбера от штуцера, расположенного в верхней части бака сзади (см. рис. 9.14). На моделях выпуска с 01.1997 года отсоедините от бака трубопровод горловины. Чтобы у вас не было сомнений при последующей установке, пометьте топливопроводы, шланги и соответствующие штуцера. Заглушите шланги, чтобы туда не попала грязь, а также для предотвращения утечек из них топлива.


15. Снимите бак с автомобиля, освобождая его от патрубка горловины. После снятия бака отцепите крепежные полосы (поворачивая их для этого на 90°) и убедитесь в том, что они, а также стыки под них на днище в исправном состоянии.

16. После снятия бака можно вытащить горловину. Она закреплена винтом, расположенным в отверстии горловины, а также двумя болтами на днище кузова.

Осмотр

17. Ремонтировать топливный бак должен специалист. Даже после промывки топливной системы в ней могут остаться и вызвать воспламенение при ремонте бака взрывоопасные пары.

18. Если бак снят с автомобиля, то его нельзя располагать вблизи открытого пламени или там, где образуются искры, чтобы не произошло воспламенение содержащихся в нем паров топлива. Будьте особенно осторожны, работая газовой горелкой внутри гаража.

Как Снять Лючок Бензобака Форд Мондео 3

Если в баке обнаружена утечка топлива, замените ее, поскольку она отлита из специального пластика и не подлежит ремонту. Если решетка топливного насоса часто забивается, снимите и промойте бак.

2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.

4. Отсоедините дренажные шланги и слив топливного насоса от трубопроводов.

6. Отсоедините трубопровод от адсорбера системы выпуска пара.

7. Открутите хомут на заливной трубе, соединяющий шланг с топливным баком.

8. и отсоедините шланг от сопла, немедленно сняв зажим со шланга, чтобы не потерять его.

9. Отсоедините две крепежные гайки трубки термостата трубки вспомогательного глушителя от монтажного кольца топливного бака.

10. Осторожно согните край теплозащитного экрана, снимая его со шпилек зажима.

11. Выверните два винта, которые крепят экран к боковому элементу.

13. Установите надежную подставку под бак.

14. Снимите один болт крепления хомута топливного бака к основанию корпуса в его передней части.

15. два болта сзади.

16. и слегка опустите резервуар, чтобы обеспечить доступ к его верхней поверхности.

17. Отсоедините жгут проводов от модуля топливного насоса, отжав защелку.

19. Открутите крепежный зажим к фитинку выхода воздуха на впускной трубе, сдвиньте хомут вдоль шланга.

20. Отсоедините шланг от фитинга, снимите опору и снимите топливный бак.

21. Замените топливный бак в обратном порядке. 22. После соединения трубопроводов и жгута проводов топливного насоса, заполните бак бензином, дайте двигателю поработать и проверьте герметичность всех соединений труб. Если вы хотите снять наливную трубу топливного бака, сделайте следующее. 1. Снимите правое заднее колесо и установите автомобиль на надежную опору. 2. Снимите правую обшивку заднего крыла.

3. Открутите крепежные винты перегородки топливного бака к боковой стенке кузова.

4. а справа. задний шпатель.

5. Снимите вентиляционную трубу с держателя впускной трубы.

6. Открутите хомут для крепления заливной горловины к топливной трубе.

7. и отсоедините шланг от сопла, немедленно снимая хомут с шланга, чтобы не потерять его.

8. Вытяните трубку наливной трубы в сторону и снимите горловину трубы с уплотнения крышки люка. 9. Снимите поперечину задней подвески, а затем наливную трубу. П р и м е ч а н и е. Снятие поперечного элемента задней подвески необходимо, поскольку при установке поперечного элемента нереально пропускать объемную трубу через зазор между поперечным элементом и корпусом.

10. Замените детали в обратном порядке.

Источник: Управление эксплуатацией, техническим обслуживанием и ремонтом в фото устранения неполадок «Устранение неполадок» 3-й Рим

Как убрать бензобак на лифте

Отсоедините шнур питания от клеммы аккумулятора.

Перед снятием топливного бака необходимо слить газ или так, чтобы бак был меньше половины! и не забывайте, что рестайлинговый бак Ford Focus 2 объемом 1,6. 55 литров. в танке будут мешать себе.

Как открыть крышку бензобака при поломке электропривода ?!

Как слить бензин из топливного бака |

Вставьте шланг в отверстие бака и прокачайте бензин резиновой колбой.

Прежде чем начать процесс замены топливного бака, необходимо сделать ряд манипуляций. Во-первых, нужно снизить давление в топливной системе, есть два способа. первый:

  1. Получите предохранитель топливного насоса, показанный на фотографии, затем запустите автомобиль и дайте ему поработать, пока он не умрет.

Как Снять Лючок Бензобака Форд Мондео 3

Мы получили этот предохранитель

Мы начинаем и ждем, когда машина умрет. Позже мы перезапускаем его и запускаем стартер на 10,15 секунд. Если машина не запускается, давление сбрасывается. Используя плоскогубцы, возьмите край, чтобы он не сломался, и открутите заводской винт. Снимите топливный шланг, затем запустите двигатель, как в предыдущем случае.

Во-вторых, после понижения системного давления отключите клемму аккумулятора, не достаточно. Во всяком случае

Толкая пластиковый наконечник трубки (зеленоватый) сверху, чтобы удалить топливо из адсорбера, мы отсоединяем наконечник от трубки вентиляционного клапана адсорбера.

Ослабьте винт, который обеспечивает защиту дюралюминия

Затем осторожно согните защиту (более быстрая разборка)

Поместите домкрат под бак для бензина и поднимите его так, чтобы в процессе бака

И о, это выглядит так; (бензобак Фокус 2)

6. Подкладываем домкрат под бензобак и поднимаем его так, чтобы по ходу танка на вас не упал бензобак Форд.

откручиваем фиксаторы крепления бака.

ослабляем хомуты и снимаем два шланга (лучше снять как указано на фото, потому что другой

потяните его вместе с направляющими, отсоедините жгут проводов от топливного модуля.

Отсоединить трубы и шланги газопровода

Вытягиваем кронштейн с помощью отвертки и, нажимая пальцем на фиксатор (белого цвета) наконечника пластиковой трубки топливного модуля, отсоединяем наконечник от трубки подачи топлива к двигателю (для наглядности см. снял наконечник трубки)

Отсоединение шланга от топливного фильтра может протечь бензином.

Снимите форсунку с горловины топливного бака и открутите крышку топливного бака Ford Focus 2. Используя головку «13» и удлинитель, мы откручиваем передний крепежный болт зажимов, удерживающих топливный бак на поддоне.

Снять трубу с горловины топливного бака.

Как мы видим поток Ford Focus 2

Снять трубу с горловины топливного бака.

С помощью отвертки отвинтите фиксирующий зажим и снимите топливный шланг с вентиляционной трубы.

. нажав на защелку пластикового наконечника трубки, чтобы удалить пары топлива из топливного бака в адсорбер, отсоедините наконечник от топливного бака.

Затем отсоедините клемму от топливного насоса

Затем отсоедините клемму от топливного насоса

И последний терминал на бензобаке с краем

И последний терминал на бензобаке

Опускаем домкрат с бензобаком и медленно вытаскиваем его. Ну вот в принципе и все. Замените топливный бак Ford Focus 2 в обратном порядке. Заполните топливный бак, включите зажигание и проверьте плотность топливопроводов.

Как снять люк бензобака на форд фокус хэтчбек 3. Крыло с переходной окраской.

Снятие люка бензобака. Форд Фокус 3.

Снять фокус форд 2 люка

Форд Фокус 2. Снятие люка бензобака.

Крышка наполнителя Ford Focus

Как снять люк бензобака, выбрать краску?

КАК СНЯТЬ HONDA HONDA ACCORD 8 WAY

Как снять топливный клапан на Volkswagen Polo V.

Ford Mondeo MK3 мгновенно

  • Видео, Как Построить Автомобиль Камаз
  • Поменял видео насос BMW G39 Gur
  • Взгляните на авторынок Chrysler
  • Отличная шайба тест драйва
  • Обзор Subaru Outback 2005
  • Трагедия на дороге видео выглядит смертельно финальной
  • Тест-драйв добросовестного автомобиля Volkswagen Polo
  • Замена топливного фильтра на видео Honda Torneo
  • Краш-тест Крафт Спорт
  • Посмотрите на трагедию трагедии
  • Классическая ваза, тест-драйв
  • Видеообзор Volkswagen Polo 2000
  • Сделай сам Камаз, чини сам
  • Бентли бентайга обзор
  • Porsche Cayenne видео огни

Главная »Клипы» Как снять люк бензобака на хэтчбеке Ford Focus 3 видео

поменять фильтр топливного насоса, форд мондео.

Замена бензонасоса Ford Mondeo 3 2.0, бездомный вариант, много колхозов (слабое сердце не смотрит) / замена

Ford Mondeo 3. Как снять розетку с ваших часов.

Замена бензонасоса Ford Mondeo на ВАЗ

Как поменять бензонасос на Форд Фокус 2. Форд Алфавит.

Заменить топливный насос (пикап) на Ford Focus 1

Снять бензонасос Ford Mondeo 3

Замена топливного фильтра в баке. это то, на что стоит обратить внимание

Снимаем топливный бак, чистим решетку топливного насоса на форд фьюжн

Замена бензонасоса без снятия рестайлингового бака Ford Focus 2

Как снять люк бензобака на форд фокус хэтчбек 3. Крыло с переходной окраской.

Снятие люка бензобака. Форд Фокус 3.

Снять фокус форд 2 люка

Форд Фокус 2. Снятие люка бензобака.

Крышка топливного бака не открывается. ч1. [Мы сидим в гараже]

Крышка наполнителя Ford Focus

Ремонт краски для бампера Ford Focus 3

Форд Фокус 3 Топливный фильтр.

Режем люк бензобака на форд фокус

Усилитель бампера Ford Focus III 11. металлический

  • Код для радио Honda Accord 8
  • Технические характеристики новейшей Honda SRV 2015
  • Технические характеристики Kia Cerato Cope
  • Пороги для Ford Mondeo st220
  • BMW E39 дует прохладный воздух сзади
  • Сколько стоит Subaru на спидометре
  • Сколько HP и KW у Ford Fiesta
  • Предохранители Honda Civic Car 2008 года
  • Трансмиссионная жидкость для Honda Civic 4d Video
  • Форд Фокус 2 Кузов Геометрия 2008 2011
  • Диски с полкой на BMW e30
  • Сделай сам, форсунка форд мондео 3 смывается
  • Mitsubishi Outlander Полный привод
  • Новая Skoda Yeti Outdor 2014
  • Генератор Шевроле Ланос с подшипниками

Главная »Лучшие» Как снять люк бензобака на хэтчбеке Ford Focus 3 видео

Как снять люк бензобака на форд фокус хэтчбек 3. Крыло с переходной окраской.

Снять лючок бензобака

В-общем, есть мнение, что пластмасса и железо на наших авто красятся на разных "нитках" конвеера. Поэтому полутона краски могут не совпадать.

  • Д/р: 14-11-1983
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: ЗаМКАДыш
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Дмитрий
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Якутия, г.Удачный
  • Д/р: 14-11-1983
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: ЗаМКАДыш
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Дмитрий
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Якутия, г.Удачный
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Ильнур
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2018
  • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

Может в будущем кому нибудь пригодится.
Засовывыем ключ и тянем лючок на себя.

Изображение

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Дмитрий
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Якутия, г.Удачный
  • Д/р: 02-07-1981
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Подольск
  • Д/р: 15-12-1974
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Коробка: Powershift
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Мытищи
  • Д/р: 01-01-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Имя: Кирилл
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Мытищи

Доброго времени суток всем! Столкнулся с такой же проблемой - заклинило лючок. Открывался раньше проствм нашатием на него. Если Сильно потянуть на себя, ничего не сломается, как думаете??

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Ильнур
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2018
  • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

Доброго времени суток всем! Столкнулся с такой же проблемой - заклинило лючок. Открывался раньше проствм нашатием на него. Если Сильно потянуть на себя, ничего не сломается, как думаете?

  • Д/р: 01-01-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Имя: Кирилл
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Мытищи

Если соленоид в блокировке,то только изнутри

только изнутри - это в багажнике обшивку снимать? Может подскажете где там крепления? я вчра лазил, не нашел ничего(

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Павел
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Воронеж

только изнутри - это в багажнике обшивку снимать? Может подскажете где там крепления? я вчра лазил, не нашел ничего(

  • Д/р: 01-01-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Имя: Кирилл
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Мытищи

Открываешь багажник, далее справа большой лючек(с решеткой), потом снимаешь заглушку из пенополистирола, вот за ней чуть выше стоит эл.замок, увидишь по проводке. Его снимаешь поворотом по часовой стрелке.

Странно, погазалось, что сам лючек много дальше от этой решетки ближе к сидениям. Сегодня еще раз попробую, наверное просто руку надо дальше засовывать.. Спасибо в любом случае!

Автомеханик рассказал, о чём свидетельствует пшик при открытии крышки бака, и как его устранить

Многие автомобилисты могли слышать шипящий звук при открытии крышки топливного бака. Некоторые из них пытаются устранить проблему, но большинство списывает на особенности конструкции и забывает о ней. При этом, "пшик" может свидетельствовать о наличии неисправности, которая со временем будет прогрессировать и может стать причиной дорогостоящего ремонта. Я проконсультировался со знакомым автомехаником, выяснил природу необычных звуков и способы их устранения.

Шипящие звуки при открытии бензобака, как правило, замечаются водителям на АЗС. Изначально они могут быть достаточно тихими, но со временем усиливаются и требуют внимания со стороны автовладельца . Причина такого явления – разряжение внутри топливного бака. При изменении давлений воздух резко засасывается, что и приводит к характерным звукам. На полностью исправном автомобиле такого быть не должно.

Ещё один характерный симптом разряжения в баке – изменения динамики до и после заправки. Многие водители замечают, что после посещения АЗС автомобиль едет бодрее . Нередко такие ощущения имеют под собой реальное обоснование. В разряжённой среде насос не создаёт нужное давление, особенно на высоких оборотах. После откручивания крышки условия нормализуются, но со временем вновь приходят к неправильному состоянию.

Помимо ухудшения динамики, разряженность в баке может повлечь за собой повреждения его конструкции. В запущенных случаях пластиковые ёмкости вгибаются с громким хлопком прямо при движении . Металлические баки способны получить значительные повреждения, особенно в нижней части. Именно поэтому автовладельцам стоит позаботиться об устранении неисправности, причём сделать это несложно.

Изучение информации в Сети дало понять, что далеко не все автолюбители устраняют неисправность. При этом, можно найти немало историй о том, как разряжённость в баке приводила к возникновению дефектов на конструкции . Ухудшение динамики тоже не обрадует водителя, поэтому проблемой стоит заняться, а сделать это можно самостоятельно.

В большинстве случаев, причина пшика при открытии бака находится в самой крышке. На современных автомобилях она оснащена клапаном, через который внутрь поступает воздух . Во избежание попадания пыли производители предусматривают фильтр, который со временем забивается. Клапан перестаёт пропускать достаточное количество воздуха или вовсе выходит из строя.

На многих автомобилях крышку топливного бака можно разобрать, фильтр промывается специальными средствами или меняется. Если такая возможность не предусмотрена производителям, деталь можно замочить в химии и попробовать продуть высоким давлением. При полной неисправности клапана крышку бака также можно заменить, для большинства моделей на рынке представлены качественные аналоги запчастей .

Ford Mondeo 4. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КРЫШКИ ЛЮКА НАЛИВНОЙ ТРУБЫ ТОПЛИВНОГО БАКА

как снять лючок бензобака форд мондео

Открываем лючок рычажком в слоне. Отгибаем от кузова в багажнике шумку от правого борта, начиная от задней крыш-ки правого фонаря. По тросу привода отпирания лючка доходим до задвижки лючка. Отсоединяем оболочку троса от хвостовика задвижки.

Отсоединяем трос от задвижки. Снимаем крышку заливной горловины.

Как Снять Лючок Бензобака Форд Мондео 3

Выталкиваем задвижку в сторону открытого лючка и снимаем её. Сборка снята.

Задняя часть лючка закрыта пластиковой крышкой. Поддеваем её и снимаем. Сбоку корпуса откуда сняли крышкугде как бы ось лючка отгибаем шлицевой отвёрткой пластиковые как бы усики и поочереди выталкиваем из отверстий ось лючка. Отделяем лючок от пластика горловины. Перед сборкой смажте консистентной смазной ту часть корпуса горловины, куда будет вставляться часть лючка на которой его как бы "ось". Это облегчит установку как снять лючок бензобака форд мондео на место.

Сборка в обратной последовательности.

Видеоматериал о снятия лючка: Видео поможет разобраться, как просто и просто демонтировать крышку топливного бака с автомобиля. Конструкция, артикулы и цены лючка бензобака Снять сам люк, круглую крышку горловины, окрашенную под цвет автомобиля, до боли. Достаточно её открыть, отжать отвёрткой пластмассовый фиксатор и потянуть на себя лично. Это потребуется при подборе краски для локального ремонта кузова либо для смены.

Как снять лючок бензобака на форд мондео 4

С кронштейном, который фиксирует крышку труднее. Он выполнен из нескольких частей — откидная петля, корпус и электрический замок.

Стоимость люка бензобака в сборе с замком, кронштейном и крышкой варьируется от до рублей. Они как раз и стоят в пределах рублей. Процесс демонтажа лючка бензобака на Форд Фокус 2 Ford Mondeo 1.

Как снять бампер, лючок, молдинг, вентиляцию. Body repair. Пришел на ремонт Форд Мондео.

Снял видео как снять бампер, лючок бензобака, молдинги порогов, шторку вентиля. Снять лючок бензобака форд фокус 2 Как правильно снять лючок бензобака на форд фокус 2, года Российская сборка.

Снятие и замена топливного бака на Форд Фокус 2


Замена бензобака – проблема довольно редкая, но некоторым владельцам Ford Focus II приходится с ней сталкиваться. Причины могут быть разными - не закрывается лючок бензобака, не открывается бак и так далее. Снятие топливного бака Форд Фокус 2 в автосервисе влетит в копеечку, так что автовладельцы ищут пути решения проблемы своими силами.

Как происходит снятие топливного бака на Ford Focus II

Снятие бензобака – процедура сложная, и выполнить ее быстро не получится. Перед началом работ необходимо отыскать монтажную схему и устройство бензобака для Фокуса второй версии. С ее помощью вы разберетесь с нужным инструментом и размещением крепежных элементов, что значительно упростит задачу.

Чтобы снять бак, нужно заранее подготовить комплект ключей и головок, отвертки с разными битками, домкрат и WD-40. Последовательность действий будет следующей:

  • Открываем капот и убираем минусовую клемму с аккумуляторной батареи, чтобы обесточить автомобиль;
  • Также нужно вытащить предохранитель топливного бака с монтажного блока;
  • Чтобы убрать давление в баке, нужно произвести сразу несколько процедур. Запустите двигатель и подождите, пока горючее закончится, и машина сама заглохнет. Далее нужно попробовать снова завести авто, покрутив стартер 4-7 секунд. Если двигатель не реагирует, значит, давление в системе пропало, и можно переходить к демонтажным работам;
  • Перемещаемся под машину и выкручиваем крепежный винт термозащиты, а затем убираем саму защитную прокладку в сторону, чтобы было удобнее производить последующие процедуры;
  • Поднимаем топливный бак на домкрате, чтобы после снятия крепежных элементов он не упал и не оборвал контакты, вместе с трубками подачи горючего;
  • Снимаем крепежный болт, удерживающий направляющие емкости – он там всего один. После этого полностью демонтируем крепление и направляющие с транспортного средства, убираем стропы;
  • Убираем трубку, подающую горючее от фильтрационного элемента емкости, отключает топливный фильтр;
  • Выкручиваем хомут, убираем патрубок заливной горловины, отсоединяем деталь от люка. Если открыть лючок не получается, оставляем деталь на месте;
  • Немного ослабляем домкрат, чтобы емкость для горючего просела, и мы получили доступ к топливному насосу;
  • Полностью удаляем заливную горловину и демонтируем патрубок, подведенный к топливному баку;
  • Отсоединяем топливный насос от бортовой сети, предварительно отключив все клеммы питания и фишки. Отключаем данные элементы по очереди, а когда эта работа завершена, можно осторожно опустить домкрат в нижнюю позицию и вытащить емкость горючего из-под транспортного средства.

Итак, мы вытащили топливный бак, и теперь можно производить дальнейшие процедуры, измерять объем топливного бака Форд Фокус 2 и так далее. При сборке узла все работы выполняются в обратной последовательности.

Процедура демонтажа лючка бензобака

Некоторые владельцы Фокуса второй версии сталкиваются с необходимостью демонтажа топливного бака, если снизилась вместительность емкости, снять крышку или по другим причинам. Снять лючок бензобака (круглую крышку горловины, выкрашенную в цвет машины) довольно легко – нужно просто открыть ее, выжать отверткой фиксирующий элемент и вытащить деталь на себя.

Данные действия могут потребоваться при выборе краски для локальных восстановительных работ на кузове или же для замены деталей. Если не закрывается бензобак или установлен кронштейн, фиксирующий крышку, работа будет затруднена.

Это может пригодиться при подборе краски для локального ремонта кузова либо для подмены. С кронштейном, который фиксирует крышку труднее. Деталь включает в себя корпус, откидную петлю и электрозамок. Можно приобрести новый элемент или же найти крепление на разборках. Код уникальной детали 8M51A405A02AA либо Y1428 D01, если предполагается покупка совместно с горловиной.

Для демонтажа лючка бензобака с Ford Focus II необходима плоская отвертка, а также головка TORX20. Процедура не потребует много времени, так что ее можно выполнить и своими силами. Последовательность действий для емкости с кронштейном будет следующей – убираем задний подкрылок, находящийся возле топливного бака, после чего нужно отжать фиксаторы лючка. После этого доступ к крышке будет открыт, и ее можно легко снять.

Потребность в демонтаже бензобака

Процедура снятия бензобака транспортного средства осуществляется довольно редко, а своими силами – еще реже, ведь многие автовладельцы предпочитают отдать машину в автосервис, где профессиональные специалисты сделают все необходимые процедуры. В каких же случаях требуется демонтаж топливного бака?

  • Это придется сделать, если было залито некачественное горючее, а при эксплуатации автомобиля выяснилось, что без прочистки топливной системы не обойтись. К этому же пункту следует отнести засоры в топливном элементе;
  • Если топливный бак был поврежден. Сюда также относится деформация емкости при попадании в ДТП, временные воздействия коррозии;
  • Снятие бензобака при повреждениях задней части машины, когда без демонтажа емкости невозможно получить доступ к некоторым элементам кузова;
  • При осуществлении капитальных кузовных работ;
  • По другим причинам.

Ремонт топливного бака

Некоторые автолюбители также могли столкнуться с проблемой, когда определенные зоны топливного бака прогнили, и из емкости начинает вытекать горючее. В данной ситуации будет необходим как сам демонтаж бензобака, так и его восстановления. Наиболее часто при самостоятельном решении данных проблем используется:

  • Пайка бензобака. При таких работах выполняется зачистка и обезжиривание зоны вытекания топлива. Для ремонта необходима армированная сетка и традиционный припой, используемый в радиотехнике. Работа будет несложной – необходимо наложить сетку на зону пробоины, а затем взять паяльник и обработать припоем щель или дырку. На запаянные таким способом зоны нужно наложить специальную мастику или смолу.
  • Трещина в емкости. Эта проблема часто решается путем заваривания поврежденной зоны. Как и при пайке, место сварки нужно предварительно зачистить. После этого используется сварочный аппарат, с помощью которого все дыры и трещины завариваются. По завершению сварочных работ выполняется шлифовка обработанной поверхности и удаление окалин, а также финишная покраска детали.
  • Холодная сварка. Некоторые автовладельцы используют этот метод для возвращения целостности бензобака. Способ является недолговечным, и пробоина может вновь открыться в любой момент, так что этот метод ремонта – временная мера.

Заключение

Демонтаж бензобака Форд Фокус 2 своими силами для последующего ремонта или замены – вполне выполнимая задача. Конечно, на эту процедуру может уйти немало времени, но и бюджет останется относительно нетронутым. Если же вы хотите быстрого и качественного результата, стоит обратиться в автосервис. Сотрудники станции технического обслуживания имеют необходимые навыки и оборудование для того, чтобы быстро и эффективно устранить проблемы с топливным баком вашего автомобиля.

Как снять лючок бензобака Ford Focus 2

Случается так, что имеется необходимость демонтировать лючок бензобака с Форд Фокус. Существует несколько вариантов снятия данного элемента — с кронштейном крепления и без. Рассмотрим в данной статье один, а второй уже будет заложен непосредственно в описанном процессе.

Видеоматериал

Видео поможет разобраться, как легко и просто демонтировать крышку топливного бака с автомобиля

Процесс демонтажа

Лючок бензобака Форд Фокус

Для снятия лючка бензобака с Ford Focus 2 потребуется плоская отвёртка и головка с маркировкой Torx T20. Времени на демонтаж уйдёт совсем мало, поэтому данную операцию можно провести в любое время.

Приступаем к выполнению поставленной задачи:

Отщёлкиваем кронштейн Форд Фокус

  1. Снимаем задний подкрылок со стороны топливного бака.
  2. В арке колеса расположены провода привода открытия люка, а также колодка проводов. Её необходимо рассоединить.
  3. Откручиваем крепление наливной горловины к кузова. Именно здесь потребуется насадка Torx T20.
  4. Кронштейн крепиться к заднему правому лонжерону.
  5. Откручиваем наливную трубку, которая соединяет горловину и топливный бак.
  6. Открываем люк топливного бака, отжимаем фиксаторы уплотнителя и тянем всю конструкцию на себя.
  7. Стоит помнить, что есть еще одна колодка проводок, которую следует рассоединить в процессе вынимания конструкции.
  8. Теперь, можно вынуть всю конструкцию вместе с кронштейном и уплотнительной резинкой.
  9. Чтобы снять крышку топливного бака, необходимо отжать фиксаторы крепления непосредственно на лючке и вытянуть его.

Причины снятия

Стоит описать, причины демонтажа крышки топливного бака, которых не много. Рассмотрим основные их них:

  • Снятие лючка предусмотрен при проведении восстановительных работ по задней правой части кузова, особенно, когда необходимо проводить реставрацию боковины.
  • Для покраски отдельно самого люка.
  • При повреждении кронштейна или крышки бензобака.
  • При работах с проводкой заднего правого крыла, в случае, если необходим демонтаж лючка.
  • Другие причины, связанные с демонтажем крышки.

Вывод

Снять крышку топливного бака Форд Фокус 2 достаточно просто и займёт это мало времени. Поэтому, не стоит тратить время и деньги для поездки на автосервис. Все операции способен выполнить непосредственно сам автомобилист.

Не открывается лючок бензобака на машине: способы решения

Многим автомобилистам не понаслышке знакома ситуация, когда крышка топливного бака отказывается открываться. Такая мелочь, на которую мало кто из автовладельцев обращает внимание, может доставить серьёзные неудобства при невозможности её открыть, особенно если это произошло прямо на автозаправке, в то время как в машине пустой бензобак. В такие моменты одни автомобилисты ухищряются достичь цели различными способами, проявляя невероятную смекалку, другие же напротив, могут запаниковать, тем более, если до сервиса далеко.

Не открывается лючок бензобака на машине

Как открываются различные модели крышек

На разные модели и марки авто устанавливаются различные варианты механизмов, часто их функции не ограничены запиранием бензобака, а возлагаются также задачи стабилизации давления в баке, изоляции топлива от внешних воздействий и др.

Крышки имеют множество вариаций, отличаясь по разновидности стопорного механизма, типу защиты и остальным показателям. Конструктивно лючки бензобака отличаются в зависимости от формы горловины бака, диаметра, типа резьбы и прочих факторов, соответственно и открываться они могут по-разному:

  • нажатием кнопки из салона;
  • пультом управления от центрального замка;
  • рычагом с иконкой автозаправки;
  • нажатием с небольшим усилием на крышку до щелчка и притягиванием на себя.

Наиболее распространённые проблемы

Замёрз механизм открытия лючка

Зимой при минусовых температурах замерзание крышки бензобака, а точнее отпирающего механизма, не редкость. Это происходит по вине конденсата, образующегося из-за разницы температур в салоне и за бортом, а впоследствии замерзающего при понижении температуры.

Каждому автомобилисту следует знать, как безопасно открыть крышку бензобака, поскольку некоторые варварские способы могут спровоцировать повреждения петель лючка или кузовного покрытия. Применять силу в данном случае нельзя, эффективно и без неприятных последствий разморозить отпирающий механизм лючка поможет локальное прогревание. Отогнать автомобиль в тёплый гараж или на сервис, что в считанные минуты решит проблему, возможность есть не всегда, так что данный метод мало кому подойдёт. Если же под рукой имеется строительный фен и источник питания, то можно использовать прибор для прогрева лючка. Действовать необходимо с осторожностью, поскольку мощность фена достаточно высока и есть риск повредить лакокрасочное покрытие. Ещё один способ предполагает использование выхлопных газов во благо, для чего потребуется шланг, который направляют от трубы к лючку. Для оттаивания механизма при таких условиях достаточно до пяти минут.

Замерз автомобильный лючок бензобака

Автовладельцы нередко используют универсальную жидкость WD-40 (она найдётся практически у каждого водителя и применяется по делу и без), ею обрабатывают пластиковый штырь механизма посредством шприца, протиснутого сквозь резинку. После оттаивания крышку несколько раз открывают и закрывают. Существуют также специализированные средства, предназначенные для размораживания, на рынке автохимии они в избытке, так что в условиях сурового климата лучше обзавестись жидкостью и возить её в машине.

Застрял пластиковый штырь

Случается и так, что проблема возникает в тёплое время года, тогда речь идёт о заклинивании пластикового штырька, что удерживает крышку и высвобождается при открытии центрального замка. Часто управление лючком доступно из салона машины посредством рычага, он может заедать, а лючок при этом остаётся в закрытом положении.

Управление лючком машины

Когда на улице тепло и вероятность замерзания исключена, проблема также может заключаться в обрыве троса, принимающем непосредственное участие в открытии лючка. Чтобы оценить ситуацию снимают часть обшивки, можно открыть дверцу также притянув трос с внутренней стороны, а в некоторых моделях авто предусмотрен электропривод аварийного открытия. При необходимости ремонта, не остаётся ничего другого, как снять крышку бензобака с петли, для чего её необходимо приоткрыть, немного притянуть на себя, а затем выдвинуть вперёд в сторону так, чтобы крепления вышли из контакта с направляющими.

Проблема в крышке бензобака вкручивающейся в горловину

Крышка, имеющая резьбу, нечасто подвергается неисправностям, но всё же не застрахована от этого. Если случилось так, что плохо открывается лючок бензобака данного типа, поломка требует немедленного устранения.

Когда крышка, вкручивающаяся в горловину, перестаёт работать, то есть выкручиваться, то лучше, чтобы у автомобилиста хватило горючего доехать до сервиса. Открытие лючка бензобака в этом случае щадящим способом невозможно, пробку придётся или выламывать, или разбирать. Вариантов здесь минимум и в целости и сохранности снять её не получится. Автовладельцу по возможности не стоит дожидаться полного осушения бака, чтобы хватило горючего проехаться в сервис в случае возникновения проблемы.

Открываем крышку без ключа

При неисправности ключа от крышки топливного бака, который ранее открывал лючок, или его утере, на помощь придут крестовая отвёртка и саморез. Конструкция запирающейся крышки предполагает внешнюю подвижную и внутреннюю неподвижную части, они проворачиваются относительно друг друга, не открываясь. В то же время ключ выступает фиксатором элемента, тем самым обеспечивая открытие лючка. В результате его поломки или отсутствия автовладелец уже не может, как прежде пользоваться крышкой и без кардинальных мер здесь не обойтись.

Как открыть бензобак без ключа:

  • для соединения частей конструкции саморез вкручивается в крышку примерно на 75-80% по глубине. Чтобы облегчить задачу предварительно можно высверлить отверстие в месте предполагаемого вкручивания;
  • теперь обе части соединены, что означает разблокирование замка, и пробка легко поддаётся откручиванию руками.

Замочный механизм после взлома неисправен, но ничто не мешает пользоваться крышкой дальше без применения ключа, при необходимости её можно в любой момент заменить.

Как открыть кодовую крышку бензобака, если забыли код

Кодовые крышки, защищающие от вмешательства посторонних, имеют сложную конструкцию, по принципу работы они схожи с запирающимися на ключ. Полной гарантии защиты от несанкционированного доступа нет, поскольку при желании подобрать код можно за несколько минут. Конструкция включает подвижную с цифрами и неподвижную части. Автомобилист фиксирует подвижную часть в нужном положении (в соответствии со значениями кода) и открывает крышку. Случается, что водители забывают цифры, отпирающие замок, в таком случае придётся немного повозиться, чтобы его открыть.

Код замка можно менять путём разборки механизмов, и несложных манипуляций с перестановкой деталей:

  • отвёрткой снимаем стопорное кольцо и снимаем часть крышки;
  • вынимаем пружинки и фиксатор элементов, создающих код (матриц);
  • извлекаем матрицы и открываем крышку;
  • когда все матрицы сняты, можно создать новый код, проворачивая подвижную часть;
  • выполняем сборку конструкции в обратном порядке.

Крышка люка бензобака

При поломке крышки можно применить тот же радикальный метод, что и в случае с замочным механизмом.

Если крышка не закрывается

Существует и обратная проблема, когда лючок бензобака не закрывается, болтается или просто неплотно прилегает. Чтобы выяснить причину, необходимо осмотреть крышку и её крепления. Лючок держится на направляющих, которые могут погнуться или сломаться, что приводит к невозможности закрытия дверцы. Для ремонта необходимо снимать крышку, делать это нужно аккуратно, чтобы лапки защёлки вышли из посадки. В зависимости от того, поломались ли крепления, вылетела пружинка (потерялась или просто вышла из правильного положения), открутилась гайка и пр., нужно принять необходимые меры. Возможно, достаточно будет просто правильно поставить лючок после снятия или прикрутить гайку, но может понадобиться и замена пружины либо тросика привода. Для этого придётся поднимать обшивку в салоне со стороны бака, чтобы прояснить ситуацию и при необходимости заменить элемент.

Полезные советы

Предвидя холода, лучше загодя позаботиться о предотвращении проблемы примерзания элементов, приводящей к невозможности открытия лючка. Обработка петель и запорного механизма силиконовой смазкой поможет препятствовать воздействию конденсата на детали. Резиновые уплотнители лучше обрабатывать после каждой мойки автомобиля, сезонность при этом значения не имеет. В экстренных случаях силиконовую смазку заменит несколько капель моторного масла, образующего на поверхностях защитную плёнку.

Что не следует делать, когда лючок не поддаётся, так это применять по отношению к хрупкой конструкции грубую силу, поскольку таким образом можно скорее увеличить масштабы бедствия.

Есть модели авто, в которых лючок бензобака не открывается, когда двигатель заведён, а ключ в замке зажигания. При таких обстоятельствах требуется заглушить мотор и достать ключ, чтобы крышка открылась.

В любом случае, изначально необходимо разобраться, в чём именно дело, какие элементы мешают корректной работе механизма и уже, зная виновного в лицо, принимать соответствующие меры по устранению проблемы открытия лючка.

Как снимается крышка бензобака «Форд-Фокуса-2»

Как и любое нововведение, Easyfuel имеет свои преимущества и недостатки. Разберем их.

  1. Упрощает процесс, так как учитывает конструктивные особенности любого пистолета для заправки.
  2. Руки не мараются о грязную крышку бензобака.
  3. Не нужно морозить руки в холода.
  4. Если вы используете канистры, то в комплект входит трубка, с помощью которой можно открыть горловину и вставить воронку.

Существенно усложнившаяся конструкция приводит, наряду с простотой действий, к значительно более высокой стоимости ремонта. К тому же при недостаточно глубоко вставленном пистолете часто срабатывает отсекающий клапан. Проблемы также могут возникнуть и при наличии на заправке пистолета старой модели, но это уже не недостаток конструкции автомобиля.

Этапы демонтажа


Бензонасос Ford Focus. НЕ СНИМАЯ БАКА

Бензонасос Ford Focus. НЕ СНИМАЯ БАКА

Автомобилистам большинства цивилизованных стран подобное и в голову не придет — оттого на иномарках редко встретишь лючок, открывающий доступ к электробензонасосу без демонтажа всего бака. Таков и «Форд Фокус».

В сервисе отказ насоса, как правило, объявляют «негарантийным случаем» и объясняют неправильной эксплуатацией автомобиля (сюда относится и заправка дрянным бензином). Придется раскошелиться на новый насос и его замену со всей громоздкой процедурой снятия и установки бака. Заодно предложат промыть бак и магистрали, вплоть до форсунок, — глядишь, и кошелек полегчает долларов на 700–750! Но этих расходов можно избежать, если доступ к бензонасосу будет не сложней, чем на VAZ 2110.

Сделаем такой же лючок!

В нашем арсенале нашлись левые и правые ножницы по металлу, что облегчило работу.

Крышку вырезали по месту, разметили и просверлили отверстие для резиновой заглушки и четыре отверстия в ней и в полу под крепежные винты-саморезы (ввертываются в соответствующие скобочки).

Будет полезно Длина и размер дворников lada granta, и другие нюансы выбора щеток стеклоочистителя

Перед окончательной сборкой машины непременно проверим работоспособность системы и герметичность соединений. Соединив электроразъем и топливные трубки, все протерли насухо — и включили зажигание. Насос зажужжал…

Завели мотор, дали минуты три поработать. Утечек нет? Отлично, теперь можно все собирать. Устанавливая крышку, уплотнили ее стык с полом ленточным герметиком. Возможны и другие варианты — лишь бы обеспечивали надежную изоляцию салона.

Подписи под картинками:

1. Отвернув винты крепления, сняли заднее сиденье, сдвинули коврик. Вот и резиновая заглушка в полу — через нее проходит жгут электрических проводов к бензонасосу. Вынув заглушку, от этого места ножницами начали расширять отверстие — осторожно, чтобы ничего, включая собственные руки, не повредить. (Лучше работать в перчатках — жесть остра и коварна!) Люк должен быть таким, чтобы через него можно было извлечь насос, но не больше. Округлая форма без углов способствует сохранению достаточной прочности пола.

2. Взору открылся вожделенный бензонасос — сбылась мечта хозяина-«фокусника»! Чтобы снять насос, нужно отвернуть большую пластмассовую гайку, крепящую его корпус к баку, а при этаких размерах даже небольшая разница давлений внутри бака и снаружи мешает ее одолеть. Чтобы хватило сил, отвернем пробку заливной горловины. Затем отключим электрический разъем, топливные трубки и, нажимая двумя отвертками на противоположные ребра гайки, осторожно отвернем.

3. Так выглядит насос снизу. Но чтобы это увидеть, надо прежде извлечь его из бака. К чему выступы по периферии? Ими насос цепляется за края фасонного гнезда в специальной площадке на дне бака. Ухватив покрепче, повернем насос против часовой стрелки и выведем из зацепления. (При сборке будете действовать в обратном порядке — не забудьте верное положение насоса. Или пометьте.) Сетка на донышке — для грубой, предварительной очистки. Видна налипшая грязь.

4. А вот этот «язык» — фильтр тонкой очистки. На нем тоже есть налет грязи. Выходит, к бензонасосу мы ломились не зря. Хозяин автомобиля жаловался на то, что пару раз «Фокус» «задыхался» на крутом подъеме, что обычно и бывает, если фильтры грязные, а бензина в баке мало. В этом случае при наклоне бака мотор испытывает голод, да и насос ускоренно изнашивается. (Даром, что ли, журнал предупреждал: на впрысковых автомобилях не рекомендуется ездить с полупустым баком!)

5. Аккуратно поддев отверткой, сняли грязную сетку и тщательно промыли жидкостью для очистки карбюратора. Затем — основной фильтр электробензонасоса. Ну а как быть с отложениями внутри бака? Оказывается, если его заправляют бензином (даже не лучшим!), а не мазутом, то проблема этих «шлаков» во многом надуманная. Грязь, взболтанная в бензине (тем более, когда бак неполный!), в конце концов подсасывается к фильтрам, где и застревает.

6. Завершающий этап — изготовление крышки лючка. Наша — из двухмиллиметрового текстолита. В принципе, здесь годится любая не слишком хлипкая, но и не хрупкая пластмасса. Можно сделать крышку и из металла, но тонкая гибкая жесть порой капризна: она ведь должна плотно и равномерно прилегать к полу, причем через уплотнитель. «Сквозняки» неуместны, иначе езда по мокрой дороге превратит салон в аквариум, да и подсос паров бензина или выхлопных газов надо исключить.

Проведение демонтажа

Демонтаж — несложная задача, особенно если следовать нашему алгоритму.

  • Необходимо снять подкрылок с правой задней части авто.
  • Шлейф проводов, идущий к замочному приводу, нужно отсоединить и демонтировать.
  • Отвернуть на боковине кузова винты для фиксации наливной трубы к лонжерону, находящемуся справа сзади.
  • Аккуратно убрать наливную трубу, так, как это позволяют шланги (осторожно, не переусердствуйте), и достать горловину трубы.
  • Фиксаторы уплотнителя следует отжать отверткой и сборную конструкцию из люковой крышки и уплотнителя достать.
  • Отверткой поддеваем фиксатор шлейфа проводки и жгут отсоединяем от уплотнителя (также необходимо освободить крышку вместе с кронштейном).
  • Финал: отверткой отжимаем фиксатор и снимаем крышку.

как снять крышку бензобака форд фокус 2
как снять крышку бензобака форд фокус 2
как снять крышку бензобака форд фокус 2

Процедура демонтажа лючка бензобака

Некоторые владельцы Фокуса второй версии сталкиваются с необходимостью демонтажа топливного бака, если снизилась вместительность емкости, снять крышку или по другим причинам. Снять лючок бензобака (круглую крышку горловины, выкрашенную в цвет машины) довольно легко – нужно просто открыть ее, выжать отверткой фиксирующий элемент и вытащить деталь на себя.

Данные действия могут потребоваться при выборе краски для локальных восстановительных работ на кузове или же для замены деталей. Если не закрывается бензобак или установлен кронштейн, фиксирующий крышку, работа будет затруднена.

Это может пригодиться при подборе краски для локального ремонта кузова либо для подмены. С кронштейном, который фиксирует крышку труднее. Деталь включает в себя корпус, откидную петлю и электрозамок. Можно приобрести новый элемент или же найти крепление на разборках. Код уникальной детали 8M51A405A02AA либо Y1428 D01, если предполагается покупка совместно с горловиной.

Для демонтажа лючка бензобака с Ford Focus II необходима плоская отвертка, а также головка TORX20. Процедура не потребует много времени, так что ее можно выполнить и своими силами. Последовательность действий для емкости с кронштейном будет следующей – убираем задний подкрылок, находящийся возле топливного бака, после чего нужно отжать фиксаторы лючка. После этого доступ к крышке будет открыт, и ее можно легко снять.

Стоит отметить

В случаях, когда требуется снять лишь крышку бензобака «Форд-Фокуса-2», например подбираете цвет авто (для кузовного ремонта), можно воспользоваться лишь последними двумя пунктами. Приложите побольше сил, так как фиксируется она двумя держателями. Но если постараться, то крышка бензобака «Форд-Фокуса-2» легко снимется, никак не повредив авто.

Сборка производится в порядке, обратном демонтажу. Стоит приложить немного терпения и усилий, и крышка бензобака «Форд-Фокуса-2» будет на месте. Сам процесс не требует каких-то особых усилий или крупных затрат времени и средств. Поэтому не стоит обращаться к дорогостоящим механикам.

Однако в случаях, когда навыки сильно хромают, а решение проблемы критично, то, возможно, стоит позвать и опытного специалиста. Неловкие руки могут не только не решить простую задачу, но и сделать только хуже.








Потребность в демонтаже бензобака

Процедура снятия бензобака транспортного средства осуществляется довольно редко, а своими силами – еще реже, ведь многие автовладельцы предпочитают отдать машину в автосервис, где профессиональные специалисты сделают все необходимые процедуры. В каких же случаях требуется демонтаж топливного бака?

  • Это придется сделать, если было залито некачественное горючее, а при эксплуатации автомобиля выяснилось, что без прочистки топливной системы не обойтись. К этому же пункту следует отнести засоры в топливном элементе;
  • Если топливный бак был поврежден. Сюда также относится деформация емкости при попадании в ДТП, временные воздействия коррозии;
  • Снятие бензобака при повреждениях задней части машины, когда без демонтажа емкости невозможно получить доступ к некоторым элементам кузова;
  • При осуществлении капитальных кузовных работ;
  • По другим причинам.

Признаки проблем с электронасосом

Поскольку конструкция бензонасоса достаточно сложная, то и срок его службы — ограниченный. А любые перебои в функционировании этого узла сказываются на работоспособности силовой установки.

Симптомами неисправности устройства являются:

  • Ощутимые рывки автомобиля при наборе скорости;
  • Осложненный запуск силовой установки (как «на холодную, так и «на горячую»);
  • Нестабильность оборотов коленчатого вала на холостом ходу (они «плавают»);
  • Изменение потребления топлива мотором (уменьшение или увеличение);
  • Повышение шумности работы бензонасоса.

Такие симптомы, кроме последнего, являются сигналом неисправностей и других составляющих двигателя, поэтому перед установкой точного диагноза перебоев в работе мотора, необходимо делать диагностику.

Самым точным методом определения работоспособности бензонасоса на инжекторном двигателе является проверка его производительности.

Путем замера давления в топливной системе авто при работающем насосе определяется, все ли с узлом в порядке.

Так, если давление бензина, создаваемое узлом, ниже чем 3,6 кгс/см. кв., насос не закачивает топливо в требуемом объеме и требует замены.


Форум → Ford → Focus → Эксплуатация

Делается это в достаточной мере просто – лючок просто снимается вместе с пластиковой окантовкой горловины бака.

Для этого выкручиваем два пластиковых самореза, из которых, один слева по краю, а второй чуть поглубже справа. На нем же держится и шнурок от крышки бака.

Дальше аккуратно вытягиваем черный корпус, вначале левую сторону.

Лучше выполнять эту работу в тепле. так как пластик довольно-таки хрупкий.

А зачем так сложно? Там одна скорлупа снимается, а все остальное остается на месте. И откручивать ничего не надо. Нужна только плоская отвертка или не широкий нож.

to Rain:

Братишка подскажи где можно прикупить длинную пластиковую трубку для бачка антифриза,

Фокус 1 амерекос, в магазинах нет говорят мол тока на заказ, во я и ломаю голову?

to dmitrijjshumka: Добрый вечер. Поищите на разборках тогда. Конкретных магазинов назвать не могу хотя бы потому, что не знаю города.

to Rain:Спасибо за инфо,у меня есть одна на примете попробую заехать.

to dmitrijjshumka: Не за что. Обращайтесь.

Будет полезно Удаление ржавчины с кузова автомобиля. как убрать ржавчину с кузова авто

to dmitrijjshumka: Вполне. Также советую проверить на работоспособность датчик хх, а еще опоры движка.

to Rain:А что такое датчик хх?

to dmitrijjshumka: Датчик холостого хода.

блин снять сняли а вот как одеть? руки наверное кривые

to vitalik2010: Вставляем ломик в заливную горловину и пытаемся “одеть” лючек (резиновую часть) на нее, раскачивая поперек саму горловину.

спасибо за совет,нл как ранее было написано руки кривые,сегодня гонял к парням в сервишок я просто невзначай сказал кто нить пробывал вставлять? один сделал попытку но оказалось тоже руки кривые.

да и кстати кто-то говорил что там просто плоской отверткой подздевается крышечка и все! а остальное остается на месте,что то он наверное с ладой калиной перепутал))

to vitalik2010: пробуйте, пробуйте, должно получиться.

to airbrush: так в том то и дело что скорлупа со скобой одно целое.

Читайте также: