Как открыть сундук у людвига мерса

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Таинственная река

Задание "Таинственная река" является секретным, и прогресс его прохождения не отображается в дневнике. Правильно выполнив этот квест, вы сможете получить лучшую броню в игре.

Глава 1

Получено после осмотра трупа капитана Силия (M8, 13).

Шаг 1: Найти место кораблекрушения

"Ведьмак 2" - Таинственная река - Место кораблекрушения

Возле гнезда кейрана вы найдете разбитый корабль (пропустить невозможно) (M8, 13). Здесь вы найдете тело и ключ капитана Силия.

"Ведьмак 2" - Таинственная река - дневник Силия

Шаг 3: Найти почтовый ящик

Почтовый ящик можно найти в двух местах:

  • У Луиса Марсе. Описание в Шаг 4, Выбор А.
  • В резиденции Лоредо. Описание в Шаг 4, Выбор Б.

В первом случае вы можете сразу туда пойти. Случай с резиденцией Лоредо несколько более сложный.

"Ведьмак 2" - Таинственная река - почтовый ящик

Совет! Вы должны закончить этот этап задания, до того как решите поддержать одну из сторон в заданиях На перепутье: Скоя’таэли/Верон Роше.

Шаг 4, Выбор Б: Бросьте письмо в ящик Королевской почты у Лоредо

"Ведьмак 2" - Таинственная река - почтовый ящик Лоредо

Бросить письмо в ящик в резиденции Лоредо не составит труда. Сложнее будет достать содержимое ящика, поскольку он заперт. Ключ можно получить, только убив Лоредо в задании Смерть предателю!

Совет! У вас будет только две возможности добраться до ящика Лоредо: в задании Непристойное предложение и позже, после выбора пути Роше в задании Смерть предателю!

Шаг 5: Когда покинете Флотсам, ищите другое место кораблекрушения

После прочтения письма из ящика, вы решите найти место крушения второго корабля.

Глава 2

"Ведьмак 2" - Таинственная река - разбитый корабль

В соответствии с записями, полученными в Главе 1, вы найдете второй разбитый корабль в долине Понтара. Найдите там сундук, в котором вы найдете Дневник Эйлы Тарн. Из него вы узнаете о сокровищах, спрятанных под Лок Муинне.

Совет! Постарайтесь не расходовать материалы, находящиеся в сундуке, поскольку они нужны для создания брони вранов.

Как добраться – путь Йорвета

Выйдите из Вергена и направляйтесь к оврагам, где встретите тролля (M13, 10). Продолжайте идти на юг и поверните направо на перекрестке. Там вы найдете место кораблекрушения (M13, 12).

Как добраться – путь Роше

После того как избавитесь от мглы, в задании Осада Вергена вы как раз будете проходить мимо места кораблекрушения (M23, 15). Также его можно достигнуть в задании Проклятье крови, когда достигнете Вергена.

Глава 3

"Ведьмак 2" - Таинственная река - Лок Муинне

В Лок Муинне вы найдете вход в канализацию (M31, 16). Там находится сундук (M33, 3). Откройте его ключом, который вы взяли из сундука в первой главе.

Шаг 1: Найдите мага-кузнеца, который изготовит броню вранов.

"Ведьмак 2" - Таинственная река - броня Исгита и укрепление вранов

Поблизости есть только один кузнец, знающий магию, - Брас из Бен Арда. Его можно найти на главной площади (M31, 20). На этом миссия завершится.

Совет! Чтобы сделать броню, вам нужны две важные части, которые находятся в сундуках, связанных с заданием во второй и третьей главе: броня Исгита (глава 3) и укрепление вранов (глава 2).

Совет! Укрепление вранов можно купить у Браса из Бен Арда (M31, 20).

The Witcher 2 Прохождение. Акт 1: Побочные Задания

В резиденции Лоредо имеется баллиста. Не стоит оставлять такое мощное оружие в лапах этого безумца, поэтому Роше предлагает Геральту обезвредить ее.

Ведьмак подходит к стоящей неподалеку проститутке Маргарите и просит ее отвлечь стражника, однако за это придется заплатить либо звонкой монетой, либо делом. Если в первом случае все понятно, то во втором нужно победить в борьбе на кулаках двух громил, Мирона и Альфонса.

Теперь Маргарита отвлечет стражника, а Волк сможет обезвредить баллисту, вытащив одну из ее деталей.

В логове Кейрана находятся обломки корабля, в которых валяется скелет. Волк решает осмотреть скелет и корабль. У скелета он находит ключ, а чуть дальше, на том же корабле, сундук, открываемый этим ключом. Внутри лежит дневник, который стоит положить в королевский почтовый ящик. Он расположен во Флотзаме, на рабочем столе Людвига Мерса.

Квест продолжается во второй главе.

Геральт прибывает во Флотзам без серебряного меча, поэтому надо в срочном порядке искать замену старому, пока дело не дошло до борьбы монстрами стальным оружием.

  1. Взять чертеж в сундуке, находящемся рядом кораблем Роше, собрать нужные ингредиенты и, собственно, создать клинок.
  2. Купить посеребренный меч у Бертольда Кандерелии.
  3. Купить крепкий ведьмачий серебряный меч у Таинственного Купца.
  4. Импортировать персонажа из первой части приключений Ведьмака, в инвентаре которого должен быть какой-нибудь серебряный меч (в этом случае квест кончится, как только начнется)

Выиграв бои в таверне, Ведьмак встречает человека по имени Зигги, предлагающего принять участие в боях с более серьезными ставками.

Волк подходит к таверне ночью, принимает предложение Зигги, и вместе они идут в резиденцию Лоредо. Он еще, оказывается, и подпольные кулачные бои проводит.

Ведьмаку предстоит сразиться с четырьмя противниками: Сухим, Марко, Секачом и Жданом.

Когда Ведьмак победит первых трех, к нему подойдет Лоредо, который предложит проиграть последний бой в обмен на треть выигрыша. Можно принять его предложение (или даже попросить больше) либо отказаться.

Вариант 1: Геральт делает так, как говорит Лоредо, но в конце обнаруживает, что его надули и оставили ни с чем.

Вариант 2: Волк не обращает внимания на Лоредо и выигрывает бой, получая награду от него и Зигги (однако позже в городе на Ведьмака нападут два бандита, посланных комендантом).

Если Ведьмак помог Роше, то на верхних комнатах таверны, когда Ведьмак будет расспрашивать свидетелей событий, произошедших в комнате Шеалы, Волк узнает, что проститутка Гарвена пропала.

Геральт спускается вниз, на нижний этаж таверны, и обнаруживает Гарвену повесившейся, а также ее записку. Такие вот дела.

Ведьмак видит, как в районе Биндюги стражники пристают к эльфийке,обвиняя ее в сотрудничестве с белками, так как пропали два члена городской стражи, а видели их в последний раз с ней.

Ведьмак решает разобраться во всем, и затем стражники с Маленой идут к пещере (она очень близка к месту, где высадились Вернон, Трисс и Геральт в начале первой главы).

Волк заходит в пещеру и видит следы крови. Он идет по ним, попутно убивая накеров, пока не натыкается на тела этих самых пропавших стражников. Все-таки эльфийка заманила их ловушку.

Вариант 2: вернувшись, Геральт говорит, что стражников убили монстры. Малена хочет отблагодарить Ведьмака и предлагает встретиться у водопада в лесу. И снова, это оказывается ловушкой: Малена убегает, а на Волка нападают скоя'таэли. Разобравшись с врагами, Ведьмак бежит к разрушенной лечебнице, и теперь судьба эльфийки в его руках: он может отпустить ее, сдать Лоредо или заставить заплатить за все эти ловушки и убить.

В доках Волк встретит ученого Венцеля Пагга, который попросит достать некий рецепт у одного из торговцев.

Этим торговцем оказывается Вильмос Барток. Его лавка находится недалеко от трактира. Вильмос предложит фальшивый рецепт; Геральт может согласиться или напугать торговца, чтобы тот отдал настоящую формулу.

По возвращении к алхимику тот хочет проверить формулу в своей лаборатории. Если у вас есть есть желание провалить квест, можете отказаться и потом попасть в засаду в лесу. Если же нет, то соглашаемся и встречаемся с ученым за воротами города. Теперь он еще и предлагает завязать Волку глаза, так как местонахождение лаборатории тайно.

Вариант 1: Ведьмак соглашается, и ему завязывают глаза. Его оглушают, вскоре после этого он приходит в себя в камере, в лаборатории, и на этом квест закончится, если рецепт настоящий. Если он фальшивый, то придется иметь дело с бандитами.

Вариант 2: Ведьмак не желает, чтобы ему завязывали глаза, так что добираться до лаборатории придется самому. Добраться до нее можно, выйдя из Биндюги по большой дороге и свернув на втором повороте влево. Затем идем по дороге и сворачиваем к реке, там будет пещера. В конце пещеры будет ждать Венцель. Если рецепт настоящий, то просто даем его ему и заканчиваем квест, если нет, то придется разбираться с бандитами.

Получив задание от Венцеля Пагга взять у Вильмоса Бартока рецепт, Ведьмак подходит к лавке и видит толпу людей. Волк подходит к женщине по имени Матильда узнает, что Вильмос продает наркотик, сводящий людей с ума.

При разговоре с Волком Вильмос говорит, что просто подобрал ингредиенты. Либо верим ему на слово, либо прикрываем лавочку путем убеждения или устрашения.

Теперь можно возвращаться к Матильде.

Геральт спрашивает Седрика насчет работы и узнает о пропаже двух людей, отправившихся в сожженную лечебницу.

Ведьмак находит одного из пропавших мужчин, Руперта, у водопада, однако второй, Грыдля, все еще в лечебнице. Разговор прерывается атакой накеров.

Чуть дальше на юге расположена сама лечебница. Ведьмак спускается в подземелья, убив парочку накеров, и попадает в первую комнату лечебницы. Сразу же он видит призрака, который проходит сквозь стену. Ведьмак идет к концу коридора и через проем попадает в большую комнату с двумя враждебно настроенными призраками (используем аард, ирден и почаще уклоняемся). Волк снова видит первого призрака, который на этот раз проходит сквозь огонь. Геральт подходит к пламени, и оно исчезает, открывая проход на нижние уровни лечебницы. Спустившись, Геральт встречает еще двух призраков, которых нужно уничтожить. Ведьмак продвигается вперед и вновь видит призрака.

Волк идет дальше и наконец-таки обнаруживает Грыдлю, однако он не в лучшем состоянии, мягко говоря. Понимая, что ничего вразумительного от него сейчас не добиться, Геральт отправляется за лекарством. Пройдя чуть-чуть вперед, Геральт сворачивает и находит сундук, охраняемый еще одной парой призраков. Убив их, Волк находит лекарство в сундуке, возвращается к Грыдле и узнает, что в лечебнице спрятаны сокровища. Ведьмак идет в следующую комнату и встречает того самого призрака, за которым следовал все это время; он требует сердца и глаза Руперта и Грыдли. Ведьмак возвращается к Грыдле и выводит его к Руперту, на поверхность.

Вариант 1: Ведьмак говорит Грыдле и Руперту, что призраку нужны их сердца и глаза. Они предлагают подмен: использовать органы или свиней, или накеров. Если во втором случае все понятно, то в первом нужно идти к мяснику во Флотзам.

Возвратившись к призраку, Геральт обнаруживает, что его не так-то просто обмануть: он сразу почувствует подмену, будь то свиные или накерские органы, и нападет на Геральта. Сам бой не сложен, однако стоит избегать стен, так как они объяты огнем.

Вариант 2: Геральт заманивает Руперта и Грыдлю в ловушку к призраку. На этом квест заканчивается.

Ведьмак заходит в штаб-квартиру Синих Полосок и обнаруживает небольшую вечеринку, устроенную честь порчи статуи Вейопатиса.

Поговорить можно с Бьянкой, Тринадцатым и Фенном. С Бьянкой есть возможность посоревноваться в метании ножей; попасть нужно в окорок, карту и весло на стене. А с Фенном и Тринадцатым - потягаться в борьбе на руках.

Вскоре после всего этого появляются люди, разгневанные осквернением статуи Вейопатиса. Вмешивается Роше, который сейчас немного злой. Можно попытаться его успокоить. Если убеждение не сработает придется драться с ним на кулаках. Можно также и ничего не предпринимать, и тогда квест закончится.

На протяжении всего этого времени Геральт пьет, и в конечном счете мы теряем управление над персонажем.

Ведьмак оказывается полуголым с татуировкой на шее на берегу и валяется там, пока его не находит один из местных жителей. Чтобы узнать, что произошло, надо заплатить за информацию либо напугать. Ведьмака отправляют к Гарвене (третий этаж трактира). Снова придется платить; Волк теперь идет к Бьянке.

Бьянка сидит в штаб-квартире Синих Полосок и рассказывает Геральту откуда у него татуировка, как он оказался вне города и что вообще произошло. Все вещи Волка содержатся в сундуке в соседней комнате.

  1. эссенция смерти,
  2. язык тролля,
  3. эмбрион эндриаги,
  4. глаза главоглаза.

Волк прибывает к алтарю, а Анешка начинает ритуал. Конечно же, кто-то да не даст спокойно все сделать: на Волка нападают призраки (три штуки; с убийством каждого появляется новый). Используйте аард и иногда аксий: есть вероятность того, что он сработает. Разобравшись с призраками, Ведьмак получает восстановленный амулет.

Рядом с Флотзамом, в лесу, обосновались эндриаги, за уничтожение которых полагается награда. Кому как не Ведьмаку, убийце чудовищ, по силам такая задача? Геральт берет контракт с доски объявлений и отправляется в лес на охоту (перед тем, как устраивать экзекуцию, советую почитать литературу, посвященную эндриагам, или просто-напросто убивать их: это также поможет получить информацию о них).

Всего в окрестностях города находятся три гнезда, где есть три кокона (по три на каждое гнездо), одна королева, появляющаяся после их уничтожения, и кучка обычных эндриаг. Последних убивать не обязательно, однако избавиться от них было бы мудрым решением; убивать королеву легче, когда никто не мешает.

Как только все 9 коконов будут вскрыты, а королевы уничтожены, Волку стоит зайти к Людвигу Мерсу за наградой.

У Флотзама проблемы с накерами, и за их убийство полагается награда. Волк берет контракт с доски объявлений, отправляясь за тварями в лес, предварительно изучив их путем прочтения книг или убийства.

Всего у накеров четыре гнезда, каждое из которых необходимо не только прочистить от этих поганцев, но и обвалить. Для этого Геральту понадобится по одной бомбе на логово, то есть четыре. Использовать лучше всего Картечь (чертеж можно купить у Седрика).

Уничтожив места обитания накеров Ведьмак возвращается к Людвигу Мерсу за наградой.

Геральт берет контракт на убийство тролля с доски объявлений и идет выполнять задание. На первый взгляд, обычное дело: убить монстра, мешающего людям жить, но не все так просто.

По дороге к разрушенному мосту, у которого обосновался тролль, Волк встречает человека, атакованного накерами. Ведьмак спасает бедолагу от чудовищ и вступает с ним в диалог. Спасенный, упомянув, что зверь требует выпивку за проход, советует не убивать тролля, а сходить к Хорабу, дом которого находится в Биндюге.

Геральт идет к Хорабу и узнает от него, что убивать тролля не стоит, иначе моста не будет вообще. Он предлагает заставить его прекратить пить и приняться за работу.

Волк возвращается к мосту и начинает разговор с троллем. Вне зависимости от намерений Ведьмака боя не избежать. Когда у противника останется где-то половина здоровья, Геральту будет предложен выбор: довершить начатое или узнать, почему тролль стал пить.

Вариант 1: все дело в том, что его троллиху кто-то убил. Ведьмак отправляется за неизвестным киллером, а наш алкоголик, если убийца будет уничтожен, вернется к работе.

Хоть Прожженный и не осведомлен о месторасположении Димитра, он говорит, что его люди ошиваются в таверне. Спустившись на нижние этажи таверны, Геральт встречает одного из прислужников Димитра, Герванта (привет из первой части). Он, конечно же, не будет с радостью рассказывать кому попало о местонахождении своего босса, но устрашение и драка быстро исправят положение.

Димитра можно найти на кладбище (оно находится недалеко от Биндюги) в компании приспешников. Бой с ними - задача несложная.

Разобравшись с убийцей, Ведьмак возвращается к троллю, говоря, что разобрался с Димитром, а также вернув голову троллихи. В награду он получит чертеж Доспехов Охотника.

Вернувшись к Хорабу, Геральт узнает, что тот не собирается платить нужную сумму, однако убеждение или устрашение это исправят.

Вариант 2: Волк убивает тролля и возвращается к Людвигу Мерсу за наградой.

The Witcher 2: Assassins of Kings. Глава 1. Гнусное предложение. Только сюжет.

Если вы не импортировали свои сохранения из первой части, у вас могут возникнуть с этим проблемы. Как вы помните мы бежали во Флотзам из тюрьмы, и по дороге могли прихватить лишь какой-нибудь ржавый стальной меч. Поэтому надо подумать о приобретении хорошего оружия. В этой ситуации есть пара способов обзавестись серебряным мечом:


Возможно когда вы сходили с корабля Роше, вы уже обшманали близлежащие сундуки, тогда у вас уже есть чертёж такого меча. Если нет, то придётся сходить. Останется дело за малым, собрать нужный хлам и выковать клинок. Можно просто купить посеребренный меч у Бертольда Кандерелии, это помощник кузнеца, он же примет заказ на изготовление меча по вашему чертежу. Повторяю, это только в случае если не было сохранений из предыдущей части.

Кейран: Тенекост


И так с утопцами разобрались, приступим к осмотру местности. Собственно в этом гадюшнике и найти ничего путного невозможно. Трисс тут же применила магическое сканирование местности и пришла к выводу, что монстр болен и вскоре и сам помрёт, но при этом он очень ядовит. А посему, Геральт должен сварить себе эликсир "Мангуст", который будет противоядием. Трисс передаёт Геральту рецепт приготовления. Среди прочих ингредиентов, есть довольно редкий, мох тенекост. Трисс советует обратиться за помощью к Седрику.

Мистическая Река



Гнусное предложение

Тем временем стемнело, пора наведаться к Лоредо. Послушать местного авторитета. Идём в резиденцию Лоредо, к Геральту присоединяется Роше, у него тоже есть пара вопросов. В ворота нас не пущают с оружием, делать нечего, оставляем в сундуке у ворот. Войдя во двор Роше профессиональным взглядом оценивает находящуюся здесь баллисту. Геральт, тоже уже знает кое-что об этом оружии. Роше предлагает вывести из строя баллисту, дабы в будущем она не повлияла на принятие тех или иных решений.


Геральт соглашается с доводами и начинает действовать. Подходим к скучающей неподалеку Маргарите, местной проститутке и просим её сделать приятное своему "другу" который так долго уже на посту у баллисты. Маргарита требует заплатить как за неурочные. Или же оказать ей услугу унизив в глазах окружающих двух громил, за что она согласна не только удовлетворить нашего "друга", но в довесок сделать нам классный минет.


Громилы это Мирон и Альфонс. (По поводу последнего её предложения подтвердить не могу, так как забыл о ней в дальнейшем, а переигрывать. нет уж извините!) Для того чтобы громилы были унижены надо победить их в армрестлинге. После этого Маргарита уведёт стражника, в ближайшие кусты, а Геральт может вывести из строя баллисту, сперев одну детальку.


Теперь вместе с Роше поднимаемся к Лоредо. Нас не пущают. Хозяин де занят, изволят беседовать с магессой из Ковира, тобиш Шеалой де Тансервилль. Роше предлагает сделать ход конём и подслушать. Он отвлекает одного из стражников, тем самым позволяя Геральту проникнуть на задний двор.


Время у нас не ограничено, так что действуем не торопясь. Вырубаем (оглушаем) всех находящихся на заднем дворе, чтобы не мешали, подкрадываемся к окну и подслушиваем. Из того, что мы услышали, ничего мы не поймём, а в дальнейшем сама Шеала не захочет нас посвящать в свои дела.


Возвращаемся к Роше. К Лоредо пропускают только ведьмака, обозлённый Роше уходит. У Лоредо те же претензии к чудищу. Если нет кораблей, значит нет и прибыли от налогов. Спрашиваем о Йорвете, о возможности встретиться с ним. О возможности свободного передвижения для Золтана, так как у последнего есть какие-то связи с белками. Лоредо снимет эти ограничения после того, как ведьмак управится с Кейраном. На этом заканчиваем беседу и уходим, на выходе прихватив оставленное оружие.

Прохождение квеста «Сокровище фермера» Genshin Impact 2.0

Исследуя остров Дзинрэн, вы можете наткнуться на человека, заточённого в клетке. Победите врагов поблизости и поговорите с ним. Он скажет, что ключ, который открывает эту клетку находится на дереве неподалёку.

Награды за выполнение задания

Ключ от клетки на острове Дзинрэн

Заберите ключ и возвращайтесь к заключённому. Прежде, чем открывать клетку, можете несколько раз с ним поговорить, чтобы увидеть новые диалоги. После открытия клетки вы покинете это место вместе с мужчиной. Оказывается, его зовут Саимон Дзиро и он профессиональный кладоискатель. После длительного расследования, Саимон Дзиро обнаружил, что неподалёку находятся сокровища. Для открытия ворот требуется 4 каменные таблички.

Саимнон Дзиро рассказывает о каменных табличках - Геншин Импакт

Мужчина пообещает, что если вы принесёте ему 4 каменные таблички, он откроет для вас ворота и не возьмёт себе ничего из сокровищ. Однако быстро меняет своё предложение.

Где найти все каменные таблички (древние стелы)

Получить доступ к колодцу можно в ходе прохождения квеста «Странный случай в деревне Конда» мирового задания «Очищение Священной сакуры». Спуститесь в колодец, пройдите к месту для ритуала и обратите внимание на верхний уровень. При помощи электрограмума пройдите через поле в небольшую комнату с щедрыми наградами. Там также будет древняя стела и ржавый ключ.

Древняя стела в колодце деревни Конда - Genshin Impact

Находится недалеко от лодочной станции за имением Камисато.

Древняя стела в Геншин Импакт

Чтобы попасть в эту область, вам понадобится линза воспоминаний всё из того же мирового задания «Очищение Священной сакуры». Решите электро головоломки, активируйте земных кицунэ в разрушенной башне и спуститесь вниз. Подробнее читайте по ссылке, здесь мы приведём только скриншоты местоположения каменных табличек.

Каменная стела возле электро головоломки

Каменная стела возле электро головоломки

Последняя стела возле телепорта

Последнюю стелу вы найдете возле подземного телепорта

Собрав все каменные таблички, появится мировое задание «Сокровище фермера».

Прохождение квеста «Сокровище фермера»

Саимон Дзиро, сын фермера, мечтает найти сокровища, но вместо этого сталкивается с неожиданными неприятностями…

Расскажите об этом Саимону Дзиро

Профессиональный кладоискатель пожалуется, что одной таблички не хватает…

Найдите пятую каменную табличку

Мужчина отметит на вашей карте точку, где искать последнюю табличку, отправляемся туда и проверяем все неприметные кучки песка на земле.

Кучка песка на земле

Проверив все кучки, вы ничего не находите.

Проведите очную ставку с Саимоном Дзиро

Возвращаемся к Дзиро, но его и след простыл. Идём на соседний остров и обнаруживаем, что кладоискателя снова схватили бандиты и посадили в клетку. В сражении вас ждёт несколько волн сильных врагов, лучше подготовиться как следует.

За очередное спасение Дзиро отдаст вам ключ от сокровищницы. К счастью, она находится в паре шагов от места битвы. Открываем решётку и спускаемся вниз.

Откройте каменные врата сокровищницы

Используйте найденные каменные таблички, чтобы заполнить нажимные плиты в полу. Решить задачку можно разными способами.

Решение головоломки в квесте Сокровище фермера

Внутри сокровищницы вы найдете различные продукты, грибы и обычный сундук.

Расскажите всё Саимону Кацуми в деревне Конда

В деревне Дзиро рассказываем о случившимся своему отцу. Отец ответит, что лучше бы его сын стал клоуном и уехал с цирком.

Раз уж на моего собственного сына не стоит возлагать надежды… Я передаю нашу семейную реликвию, меч, тебе!

Меч Амэнома Кагэути

Амэнома Кагэути

На этом прохождение квеста «Сокровище фермера» будет завершено. Вы получите щедрые награды и ачивку «Легенда о подземном дворце… Что?».

Как получить ключ от сундука у Одинокой дороги в Resident Evil: Village


Игра Resident Evil: Village представляет игроку множество секретов, которые нельзя разгадать до самого конца игры. Часто можно найти головоломку, в которой отсутствует часть, или сундук, для которого требуется ключ, который нужно найти в другом месте. Это тот случай, когда игроки находят запертый сундук в районе Одинокой дороги в деревне. Ключ от этого сундука так хорошо спрятан, что большинство игроков завершат всю свою кампанию в Resident Evil: Village, так и не найдя его.

Геймеры впервые ступят на Одинокую дорогу после победы над леди Димитреску и побега из ее замка. Те, кто любит исследовать, найдут запертый сундук в одной из боковых комнат. На этом этапе у игроков не будет необходимого ключа в инвентаре. Размещение этого сундука также особенно опасно, потому что комната не отображается на карте игрока. К тому времени, когда станет возможным получить ключ от сундука, большинство уже забудет, где был сундук.

Однако игрокам не придется долго ждать, прежде чем они смогут найти ключ. Во время охоты за домом с красным дымоходом в рамках развития сюжета можно вернуться в некоторые знакомые места в деревне. Ситуация изменилась с течением времени в игре. Имея под рукой некоторые новые инструменты, можно раскрыть определенные секреты, которые были недоступны во время первого посещения. Но, как назло, ключ от сундука у Одинокой дороги на самом деле у всех на виду.

Где найти ключ от сундука у Одинокой дороги

Обнаружив запертый сундук на Одинокой дороге, игроки должны вернуться в дом Луизы, если они хотят найти ключ. Напомним, Луиза жила на восточной стороне деревни, на дальнем конце Ложного участка. Ее дом лежит в руинах после событий, произошедших ранее в игре, но среди обломков Итана ждет кое-что новое. На открытом воздухе стоит украшенная шкатулка, в которой находится семейное ожерелье, принадлежавшее Луизе.

Ожерелье Луизы считается ключевым предметом и не может быть продано за деньги, но какой от него может быть квест в поисках Итана?

Ветераны серии Resident Evil слишком хорошо знают, что каждый предмет должен быть внимательно изучен на предмет дополнительных секретов. Игроки должны перейти к своим ключевым предметам в инвентаре и выбрать Ожерелье Луизы для изучения. При ближайшем рассмотрении оказывается, что Ключ Луизы был спрятан внутри ожерелья. Это именно тот предмет, который нужен, чтобы открыть запертый сундук у Одинокой дороги.


Игроки могут вернуться на Одинокую дорогу, двигаясь на запад от Алтаря. Комната, содержащая запертый сундук, спрятана вдоль южной стены, граничащей с дорогой. Внутри находится кубок Чезаре, очень ценное сокровище, которое можно продать Герцогу за 19.000 лей. Эта сумма имеет большое значение для разблокировки некоторых очень важных улучшений оружия.

Assassin’s Creed Valhalla: вся добыча (сокровища) Амьенуа – где найти? DLC «Осада Парижа»

Территория Франкии в DLC «Осада Парижа» для Assassin’s Creed Valhalla полна богатств, которые можно прибрать к рукам. В этом гайде мы расскажем, где искать добычу в регионе Амьенуа.

Assassin

Чтобы добыча отобразилась на карте, необходимо посетить ближайшую точку обзора. Нас интересуют золотые отметки.

Снаряжение

Ключ от сундука со снаряжением Медведя находится у стражника. Активировав Зрение Одина, вы сможете идентифицировать его среди других врагов.

Ключ от сундука находится в главном здании на верхнем этаже, у кровати. А рядом с главным входом – заколоченный спуск под землю. Снаряжение Ворона там.

Слитки

Первый слиток находится внутри здания, защищенного железной решеткой . Пробраться внутрь можно через соседнее здание.

Второй слиток находится внутри главного монастыря . Ключ у Гедриха.

Чтобы раздобыть третий слиток региона, необходимо выстрелить в замок с обратной стороны здания через отверстие в решетке .

Доступ в окно на локации с четвертым слитком закрывает подвешенный груз . Одного меткого выстрела в крепление будет достаточно. Внутри останется разрушить деревянную баррикаду.

Забрать заключительный пятый слиток мешает передвижная платформа, которую заклинило горшками и ящиками. Их придется уничтожить через отверстие в соседней стене.

Припасы

Во время очередного набега удастся пополнить запасы сырья. Чтобы открыть главный сундук, потребуется помощь союзника .

Сундук в маленьком здании.

Сундук в центральном монастыре.

Способности

Способность «Золотое пламя» находится в запертом монастыре. Чтобы туда попасть, необходимо пролезть через окно и уничтожить защитные баррикады. Книга Знаний будет неподалеку.

Вторая способность «Дыхание Гуля» находится в убежище ассасинов. Чтобы проникнуть внутрь, необходимо разбить деревянную преграду, открыть дверь скрытым клинком и передвинуть несколько платформ. Освободившегося лаза будет достаточно, чтобы Эйвор смог проскользнуть в тайное помещение и забрать Книгу Знаний.

После посещения вышеуказанных мест регион Амьенуа будет зачищен на 100%. C информацией по другим регионам из нового дополнения для Assassin’s Creed Valhalla можно ознакомиться здесь.

Вам будет интересно:


Assassin’s Creed Valhalla: все артефакты Амьенуа – где найти? DLC «Осада Парижа»


Assassin’s Creed Valhalla: вся добыча (сокровища) Эвресина – где найти? DLC «Осада Парижа»



Assassin’s Creed Valhalla: все тайны Амьенуа – где найти? DLC «Осада Парижа»

Гайд по Sea of Thieves — сундуки с сокровищем

Sea of Thieves — кооперативная многопользовательская компьютерная игра в жанре приключенческого боевика с пиратской тематикой, разработанная компанией Rare и издаваемая Microsoft Studios.


Сундуки с сокровищем

Сундуки с сокровищем – один из возможных типов сокровищ в Sea of Thieves. Сундуки в игре нельзя открыть (исключение – пламенеющий сундук), потому что они закрыты неразрушимыми замками, которые могут открыть только Златодержцы. За доставленные сундуки вы будете получать золото, репутацию, а также бонус к степени эмиссарства.

Сундук жнеца


Сундук жнеца является одним из двух сундуков смерти в игре. На Сундуках жнеца лежит проклятие — Метка смерти. Из-за проклятия местоположение сундука видно всем пиратам: оно отмечается столпом света и изображением красного черепа на столе с картой. Эти сундуки можно продать фракции Кости мертвеца за дублоны.

  • Где найти – в обломках кораблей (случайно), в сокровищнице зачищенного Форта проклятых (гарантированно), дроп из Капитана Скелетов (случайно), награда за различные квесты, связанные с наемниками (случайно).
  • Награда за сундук -


Примечания:

  • На сервере должно быть минимум три команды, чтобы появился сундук смерти.
  • За первый найденный и поднятый на борт Сундук жнеца эмиссары получают степень эмиссарства.
  • Сундуки смерти можно захватить при помощи гарпуна.

Пламенеющий сундук


Пламенеющий сундук можно открыть ключом пепла, которые можно получить в качестве награды за решение задания мастера ключа или поймать удочкой на рыбалке без наживки.

  • Где найти – уничтожение капитанского корабля армады кораблей скелетов (гарантированно), в сокровищнице зачищенного Форта скелетов (гарантированно), уничтожение мегалодона или щупальца кракена (случайно), на корабле скелетов (случайно).
  • Награда за сундук -


Примечания:

  • При открытии сундука игрок получит случайную Книгу пламени и пепла, а также два случайных приза из следующих – 5 дублонов, 1000 золотых, Ритуальный Череп, Дьявольский Кубок, Серная Шкатулка, Останки Демона, Магматический Грааль или дополнительную книгу пламени и пепла.
  • Все звания, связанные с пламенеющими сундуками, можно также получить продавая их Костям мертвеца.
  • Пламенеющий сундук вмещает до трех малых сокровищ, таких как артефакты, трофейные черепа, самоцветы русалок, ключи, мусор, небольшие сокровища Салаг и предметы по заданиям.

Смертельный трофей


Смертельный трофей является вторым сундуком смерти в игре. Как и на первом сундуке, на нем также лежит проклятие Метка смерти. Эти сундуки можно продать фракции Кости мертвеца, которая готова покупать их за большие суммы золота.

  • Где найти – в обломках кораблей (случайно), в сокровищнице зачищенного Форта проклятых (гарантированно), выкопать по заданию, падающему со случайно появившегося Скелета-капитана (случайно), награда за различные путешествия наемника (случайно).
  • Награда за сундук -


Примечания:

  • Смертельный трофей издает низкий зловещий звук горения.
  • Каждый час после запуска сервера сундуки смерти появляются в случайных обломках кораблей. Если их не нашли, они исчезают через несколько часов.
  • В одних и тех же обломках можно найти более одного Смертельного трофея.

Сундук скорби


Сундук скорби – один из проклятых сундуков в Sea of Thieves. Время от времени сундук начинает «плакать», заливая водой ваш корабль (если сундук находится на борту). Чтобы не позволить ему затопить ваш корабль, нужно вычерпывать воду, либо вынести его с корабля. Продать его можно в любом фортпосте представителям Златодержцев.

  • Где найти – на островах (случайно), в обломках кораблей (случайно), среди плавучих бочек в море (случайно), уничтожение мегалодона или щупальца кракена (случайно), на кораблях скелетов (случайно), в хранилище форта скелетов (случайно).
  • Награда за сундук -


Примечания:

  • Нет подтверждения тому, что сундуки скорби появляются на кораблях скелетов, потому что они могут быстро затопить их.
  • Сундук скорби может застрять в обшивке галеона, что усложнит его извлечение и может стать опасным, поскольку сундук не перестает рыдать. Тогда игрокам придется либо затопить корабль, либо дать утонуть кораблю до такого уровня, чтобы вытащить сундук с наружной стороны.

Сундук ярости


Еще один проклятый сундук в игре. Если его оставить без внимания, он может раскалиться от ненависти и взорваться, поджигая все вокруг себя. Является некой противоположностью сундуку скорби.

  • Где найти – в сокровищнице Золотого песка (гарантированно), во время путешествия Яростных команд (гарантированно), на берегах островов (случайно), на корабле скелетов (случайно), уничтожение мегалодона или щупальца кракена (случайно).
  • Награда за сундук -


Примечания:

  • Сундук ярости охлаждается из-за дождя во время шторма.
  • Гейзеры в Дьявольской глотке активируют сундук ярости.
  • Если сундук ярости оставить в воде в трюме корабля, он в конечном итоге вскипятит воду, из-за чего она будет наносить урон игроку и позволит сундуку раскалиться до взрыва.

Сундук тысячи кружек


Третий существующий сундук в игре. Сундук тысячи кружек опьяняет пирата, который несет его. Продать можно также в любом фортпосте представителям Златодержцев.

Ведьмак 2 найти куда приходит королевская почта. Таинственная река

"Ведьмак 2" - это вторая часть легендарной трилогии ролевых компьютерных игр, основанных на одноименной фэнтезийной серии книг польского писателя Анджея Сапковского. Эта ролевая игра считается одной из лучших в своем жанре, так как позволяет вам погрузиться в огромный и чудесный мир, полный разнообразных заданий и квестов, неигровых персонажей и монстров, возможностей прокачки, видов доспехов, оружия и магии. Однако сейчас внимание стоит обратить именно на один конкретный побочный квест, с которым большинство игроков не справляется, но при этом он не сильно влияет на то, как развивается в игре "Ведьмак 2" прохождение. "Мистическая река" - название этой миссии.

Эпический квест

Когда большинство геймеров заканчивают в игре "Ведьмак 2" прохождение, "Мистическая река" не значится среди завершенных квестов. И это вызывает у многих вопросы: как так получилось? Ведь все нужные задания были выполнены. На самом деле это вполне распространенная ситуация, и она обусловлена тем, что данный квест является эпическим, то есть тянется на протяжении целых трех глав. Начинается он в самой первой главе, но закончить вы его не сможете, пока не окажетесь по сюжету уже на третьей. Только тогда вы сможете выполнить необходимые действия, чтобы завершить для этого квеста в игре "Ведьмак 2" прохождение. "Мистическая река" - это задание, над которым вам придется поработать немало. Но что же вам предстоит сделать, чтобы добиться успеха?

Глава 1


Итак, при желании вы можете изучить для игры "Ведьмак 2" прохождение. "Мистическая река" является несюжетным квестом, поэтому там он обозначен не будет. Соответственно, вам понадобится отдельный гайд, разъясняющий все особенности и детали получения и завершения данного задания. В первую очередь вам нужно выполнить квест "Кейран" - когда вы окажетесь в логове кейрана, вы увидите брошенный разрушенный корабль. Внутри можно обнаружить скелет человека, с которого можно поднять ключ метра Зилле. Рядом будет и сундук, к которому этот ключ подходит - но не спешите его выбрасывать или продавать после использования, так как он пригодится вам и в последующих главах. Итак, открывайте сундук и доставайте оттуда бортовой журнал и отчет капитана. Отчет не был отправлен до смерти Зилле, поэтому вам нужно будет доделать его работу. Отправляйтесь во Флотзам, где есть почтовый ящик, и опускайте отчет туда. Но на этом задание не заканчивается - вам нужно будет собрать еще два отчета. Первый вы найдете в сундуке у Людвига Мерса - его можно убедить открыть с помощью специальной руны. Ну а со вторым уже сложнее, потому что его вы получите только после убийства Бернарда Лоредо в конце первой главы. Вы можете встать на сторону Роше, и тогда смерть Лоредо будет неизбежна. Если же вы решите занять позицию Иорвета, то, попав на корабль к Лоредо, вы получите ультиматум - либо вы сражаетесь с Лоредо, либо спасаете эльфиек. Соответственно, если вы выберете второй вариант, то не сможете убить Лоредо и закончить квест "Мистическая река". "Ведьмак 2", прохождение которого постоянно предлагает вам сложный выбор, еще не раз в ходе игры заставит вас всерьез задуматься о последствиях ваших действий.

Глава 2


Еще раз стоит напомнить, что игра, к которой относится квест "Мистическая река" - "Ведьмак 2". Прохождение первой и третьей частей не содержат такого квеста. Итак, когда вы дойдете до второй главы, в данном квесте вам предстоит сделать не так уж и много. Еще в конце первой главы вам будет сказано, что необходимо отыскать второй разбившийся корабль, в котором и будет недостающий отчет. Однако в ходе первой главы попасть в нужную локацию вы не сможете - это станет возможно только сейчас. Отправляйтесь в место, отмеченное на карте, и заберите последний отчет, а также некоторые очень важные для дальнейшего прохождения задания материалы. Что ж, вот и подходит к завершению квест игры "Ведьмак 2: Убийцы Королей" "Мистическая река" - прохождение его плавно переходит в третью главу.

Глава 3


Награда

Что же вы получите, когда закончите задание "Мистическая река"? Когда вы отдаете Брасу все свои находки, он отправляется в кузницу и с использованием чертежей, материалов и инструментов создает для вас доспехи вранов, которые являются практически самыми мощными в игре. Как видите, вам действительно стоило постараться, чтобы получить такое ценное вознаграждение.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

При прохождении первой главы игры «Ведьмак 2» помимо основных заданий будет ряд побочных, которые не влияют на развитие основного сюжета, но позволяют заработать или более подробно изучить игровой мир. Одно из таких заданий связано с…

Серия игр о ведьмаке по имени Геральт уже приобрела культовый статус. Эта игра получила статус самой ожидаемой игры года, но, увы, ее выход был отложен. Предполагаемая дата выхода
Первоначально игра «Ведьмак 3: Дикая охота» должна…

Qwest - это целенаправленный поиск. Этим словом обозначается одна из разновидностей компьютерных игр, связанных с приключениями. Это детектив, в ходе которого разгадывается таинственная загадка. Итак, какие же загадки можно разгадывать при…

World of Warcraft – самая популярная MMO-игра на планете, имеющая более десяти миллионов постоянных подписчиков. Одна из причин подобной популярности – масса вариантов развития персонажа и получения разного рода бонусов и улучшений. Например, крайне…

Наверное многие согласятся с высказыванием о том, что интересные игры проходятся на одном дыхании за пару дней или неделю, в зависимости от ее продолжительности. Именно так можно описать прохождение "Ведьмака", а точнее, его второй части. Чем же она…

Игра "Тайные свитки 5" вышла в 2011 году и стала отличным продолжением известной серии. В этой ролевой игре геймеру придётся столкнуться с множеством заданий. Один из самых сложных и необычных квестов -"Кровь на снегу. Скайрим". Прохождение…

Ежегодно выпускается в медиа-пространство огромное количество самых разных игровых проектов. Какие-то из них простые, но красивые, другие сложные, но топорные. В любом случае продвинутые геймеры изучают обзоры, находят читы и проходят от корки до…

Ни одна из отечественных компьютерных игр не предоставляет геймерам столько креативной свободы в плане изменения самого проекта, сколько "Сталкер". Вряд ли вы увидите такое количество модификаций к какой-либо другой игре, и именно этим и выделяется…

История убийцы чудовищ уже успела стать культовой на постсоветском пространстве. Оно и не удивительно, ведь приключения Геральта из Ривии полностью пропитаны славянской атмосферой, колоритными персонажами и увлекательными квестами, что не может не…

Если вы играли в какой-нибудь из проектов серии "Сталкер", то вы знаете, что большинство заданий там не отличаются разнообразием. Вы находите человека, который хочет дать вам квест, получаете у него инструкции, отправляетесь на поиски нужного…

Фанаты серии игр "Мафия" знают, что им не придется выполнять миссии или же искать, кто даст им следующий квест. Дело в том, что эта игра подразделяется на полноценные главы, каждая из которых рассказывает отдельный кусок полной истории. В результате…

Есть ещё 1 метод получить письмо, е не убивая лоредо, который выдаёт заслугу за задания по убийству эндриаг и как их там не помню, у него есть прислужник, ну короче поговорив с ним можно будет открыть ящик он лично даст для вас ключь. Резюмирую: до выполнения гнусного поручения заходим к мерсу. В первой главе выполняю все условия миссии, беру все письма, что задание магическая река завершенно, но опосля задания, выскакивает надпись о том, погибель предателю. Когда мы уже зайдем на корабль, что ежели мы уплывем, лоредо произнесет нам, то заживо сожжет эльфиек. Капитан не успел выслать отчет, и нам необходимо сделать это за него. Там же развитие квеста, проклятие балтимора, беда какая, ребят. Во флотзаме есть несколько почтовых ящиков, кладем в их отчет. По пути йорвета придётся сбегать специально от развилки с гарпиямиправая дорога, ежели идти от вердена. Кто знает, в чем причина глюка. Не принципиально, за кого пойдешь далее. Позже у лоредо открываем шкатулку, далее можно ждать конца 2-ой главы. Не нужен его домашний сундук, ну не нужен. Его можно получить из сундука лоредо, в самом конце первой главы, но лишь с помощью ключа, который можно получить убив лоредо. Можно ли добраться до дома лоредо опосля убийства лоредо чтоб можно было далее прозодить цель магическая река. Я много находил инфы по этому заданию в вебе, но нахожу лишь вопросцы. Описание 1-го из самых сложных и эпичных доп заданий в игре ведьмак 2 - магическая река. Еще нам необходимо письмо для детмольда. Видимо никто его еще не выполнил, по этому свойства доспехов пока неопознаны. Мы можем попросить его переработать доспехи из ийсгита с помощью вранских кузнечных инструментов, отысканных нами в аэдирне. Во 2-ой главе, мы найдем 2-ое разбитое судно во время плавания по понтаму, молвят что место будет отмечено по заданию. Почитать оригинальное прохождение квеста можно . Но много остается непонятным, по этому я равномерно буду делать наиболее подробное описание, со скриншотами и так дальше. Доспехи вранов: здоровье: просто доспехи вранов больше подходят для тех, а доспехи из ийсигита - на магию, кто сделал упор в прокачке на клинок. И как в него попасть поточнее где отыскать ключ от этого дома. К огорчению, а самим заняться лоредо, для выполнения квеста придется бросить эльфиек умирать. А вот ежели выберем сторону иорвета, то будет только один момент для этого, в самом конце задания. Геральт спрыгнет, либо спасти эльфиек, либо уничтожить лоредо, и у нас будет выбор. У меня данный пункт вышло сделать опосля - подходим к сундуку, и возникает возможность положить письмо. Там мы найдем доспехи из ийсгита, клинок дейреата, руну огня и чертеж доспехов вранов, а также все нужное для ковки. Два раза не убивал лоредо, два раза проходил, до конца, магическую реку. Один только минус - опыта не дают. А что за дом в первой главе в нижнем правом углу карты. Корабль там по пути роше не отыскать тяжело. Всё - таки жоспехи вранов, то они в разы лучше, как раз таки под мага, как по мне не такие крутые, а вот ийстига, да и ежели их развить. В логове кейрана которое можно отыскать по заданию кейран, в котором найдем ключ, мы найдем разрушенное судно. А я просто оставил, под самый конец когда уже обыскал ящик у градоправителя, пришел и забрал письмо в доме лоредо, скользкое предложение. В нем мы найдем отчет капитана. Так мы сможем получить доспехи вранов, что будет означать выполнение задания. Имея на руках чертеж доспехов вранов, нам следует побеседовать с местным кузнецом, брасом из бан арда.

Задание "Таинственная река" является секретным, и прогресс его прохождения не отображается в дневнике. Правильно выполнив этот квест, вы сможете получить лучшую броню в игре.

Глава 1

Получено после осмотра трупа капитана Силия (M8, 13) .

Шаг 1: Найти место кораблекрушения

Возле гнезда кейрана вы найдете разбитый корабль (пропустить невозможно) (M8, 13) . Здесь вы найдете тело и ключ капитана Силия.

Шаг 3: Найти почтовый ящик

Почтовый ящик можно найти в двух местах:

В первом случае вы можете сразу туда пойти. Случай с резиденцией Лоредо несколько более сложный.


Совет! Вы должны закончить этот этап задания, до того как решите поддержать одну из сторон в заданиях На перепутье: Скоя’таэли /Верон Роше .

Шаг 4, Выбор Б: Бросьте письмо в ящик Королевской почты у Лоредо


Бросить письмо в ящик в резиденции Лоредо не составит труда. Сложнее будет достать содержимое ящика, поскольку он заперт. Ключ можно получить, только убив Лоредо в задании Смерть предателю!

Совет! У вас будет только две возможности добраться до ящика Лоредо: в задании Непристойное предложение и позже, после выбора пути Роше в задании Смерть предателю!

Шаг 5: Когда покинете Флотсам, ищите другое место кораблекрушения

После прочтения письма из ящика, вы решите найти место крушения второго корабля.

Глава 2


В соответствии с записями, полученными в Главе 1, вы найдете второй разбитый корабль в долине Понтара . Найдите там сундук , в котором вы найдете Дневник Эйлы Тарн . Из него вы узнаете о сокровищах, спрятанных под Лок Муинне .

Совет! Постарайтесь не расходовать материалы , находящиеся в сундуке, поскольку они нужны для создания брони вранов .

Как добраться – путь Йорвета

Выйдите из Вергена и направляйтесь к оврагам, где встретите тролля (M13, 10) . Продолжайте идти на юг и поверните направо на перекрестке. Там вы найдете место кораблекрушения (M13, 12) .

Как добраться – путь Роше

После того как избавитесь от мглы, в задании Осада Вергена вы как раз будете проходить мимо места кораблекрушения (M23, 15) . Также его можно достигнуть в задании

Читайте также: