Как снять лючок бензобака опель корса д

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Как снять лючок бензобака опель корса д

Opel Corsa. Установка для тестирования и очистки форсунок LNC-029 LAUNCH CNC 603A


Launch CNC 603A - обновленная установка для тестирования и очистки форсунок, пришедший на смену популярной модели предыдущего поколения CNC 602A. Важнейшим преимуществом обновленного стенда является более эргономичный дизайн: ультразвуковая ванна стала размещаться в самом корпусе стенда, за счет чего оборудование в целом теперь имеет более компактные габариты.

Отличительные особенности

-Обновленный корпус стенда, выполненный из высококачественного пластика;
-Дружественный интуитивно понятный интерфейс на русском языке;
-Ультразвуковая ванна встроена в корпус стенда;
-Стеклянные колбы заменены на более прочные и долговечные пластиковые;
-Диагностика до 6 форсунок одновременно;
-Стенд имеет более компактные габариты и легкий вес.
-Не использовать жидкости для очистки топливных систем бензиновых и дизельных двигателей.
-Рекомендуем использовать жидкости нейтральные к резиновым уплотнителям и полимерам.

Функциональные возможности:
-Очистка и тестирование форсунок путем симуляции условий работающего двигателя;
-Возможность проведения очистки форсунок и системы подачи топлива без снятия с транспортного средства;
-Ультразвуковая очистка;
-Тест на равномерность;
-Тест факела распыла форсунки;
-Тест герметичности топливных линий с использованием манометра;
-Тест впрыскиваемого потока;
-Тестирование в автоматическом режиме, предустановлено 3 автоматических теста.

Характеристики установки LNC-029 LAUNCH CNC 603A:

Питание: 220v, 50/60Гц.
Потребляемая мощность: 230 Вт;
Мощность УЗВ: 100 Вт;
Имитация оборотов в минуту: 10

9990 об./мин.;
Шаг: 10 об./мин.;
Временной диапазон: 1-9999 секунд;
Ширина импульса: 0,5-25 мс, с шагом 0,1 мс;
Объем топливного бака: 2500 мл;
Размеры: 365 мм X 350 мм X 420 мм;
Вес: 10,5 кг

Комплектация:
Основной блок стенда CNC 603 – 1 шт.
Ультразвуковая ванна встраиваемая – 1 шт.
Подставка для форсунок – 1 шт.
Крышка ультразвуковой ванны – 1 шт.
Распределитель топлива в сборе – 1 шт.
Адаптер для форсунок цвет синий– 6 шт.
Адаптер для форсунок цвет голубой– 6 шт.
Адаптер для форсунок цвет оранжевый– 6 шт.
Адаптер для форсунок цвет зеленый– 6 шт.
Адаптер для форсунок цвет красный– 6 шт.
Заглушка - 6 шт.
Заглушка распределителя топлива (уже установлена в распределитель) – 6 шт.
Уплотнительные кольца - 1к-т
Кабель подключения форсунок – 1 шт.
Кабель питания – 1 шт.
Инструкция – 1 шт.
Упаковочный лист – 1 шт.

Снятие и установка топливного бака Опель Корса

Помните, что бензин является в высшей степени огнеопасной жидкостью! При работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности. Не курите! Не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской! Не производите обслуживание системы в помещениях, оборудованных работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом отопительными приборами (такими как водогреи и сушилки для одежды). Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ, т.е., - веществ, способствующих развитию рака! Старайтесь не допускать попадания топлива на открытые участки тела, - пользуйтесь резиновыми защитными перчатками, при случайном непредвиденным контакте с горючим тщательно омывайте руки теплой водой с мылом. Без промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня. Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно находится под давлением. Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное давление в системе. При обслуживании компонентов системы питания надевайте защитные очки. Постоянно держите под рукой огнетушитель класса В!

  1. На бензиновых моделях сбросьте остаточное давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания бензиновых двигателей). Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Перед снятием топливного бака необходимо удалить из него все топливо. Поскольку сливной пробки производителями не предусмотрено, придется снимать бак с минимальным остатком топлива, предварительно удалив основной его запас сифонным методом.
  3. Снимите компоненты системы выпуска отработавших газов и термозащитные экраны (см. Часть Система впрыска топлива бензиновых двигателей настоящей Главы).
  4. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками и ослабьте регулировочную гайку стояночного тормоза (см. Главу Тормозная система).
  5. Отсоедините трос привода стояночного тормоза от расположенного перед тормозным барабаном крюка. (см. Главу Тормозная система).
  6. Высвободите трос привода стояночного тормоза промежуточных кронштейнов и фиксаторов и отведите его в сторону от бака.
  7. Отсоедините электропроводку от блока бензонасоса/датчика расхода топлива (см. Разделы Проверка и замена топливного насоса - бензиновые модели и Замена датчика запаса топлива).
  8. Откройте крышку заливной горловины и снимите резиновое уплотнительное кольцо. Выверните болт крепления горловины к кузову.

Нижний болт крепления заливной горловины топливного бака к кузовному элементу

  1. Снимите правое заднее колесо, отдайте крепежные винты и гайки и снимите локер защиты колесной арки.
  2. Промаркируйте и отсоедините от горловины два маленьких шланга, предварительно ослабив хомуты их крепления.
  3. Отпустите хомуты и отсоедините топливопроводы, подведенные к основанию заливной горловины. Выверните нижний болт крепления заливной горловины и извлеките последнюю из-под автомобиля.
  4. Пройдитесь по топливным линиям от бака до места их ближайшего крепления. Промаркируйте и отсоедините оба шланга, предварительно ослабив хомуты их крепления.

Если для крепления шлангов применены разъемы быстрой стыковки, действуйте в соответствии с указаниями, приведенными Разделе Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений.

Замена лючка бензобака. Инструкция по установке.

Столкнулся с проблемой замерзания лючка бензобака. Не готов я был к резким морозам, и естественно, мой лючок замёрз. Обнаружил я это естественно в самый подходящий момент, на заправке да ещё и с пустым баком, и поблизости не одной подземной тёплой парковки, решил открыть лючок силой, но увы не получилось, он треснул.


Решил снять лючок и отремонтировать его. Но при снятии я допустил ошибку и сломал крепление лючка. Поэтому пришлось заказать новый.
Итак.
Для снятия лючка потребуется:
1.TORX T25
2.Крестовая отвертка
3.Руки

Открываем багажник и откручивает два крючка, у кого они есть.



После чего отгибаем в сторону обшивку багажника.


Отогнув обшивку мы видим кронштейн, на котором держится электрический замок лючка.


Откручиваем два самореза отвёрткой и спокойно вытаскиваем замок.


Так же нам нужно вытащить с внутренней части лючка втулку троса. Втулка проворачивается в разны стороны, попадаем в пазы и вытаскиваем её наружу.


Для безболезненного снятия лючка нам ещё нужно снять колесо и подкрылок, и нажав на защёлку с внутренней части лючка вытаскиваем его. Я совершил ошибку и тащил лючок наружу, из-за чего была сломан защёлка.


Новый и старый лючок со сломанной защёлкой.


Новый уже покрашенный и старый.

Ставится всё в обратной последовательности. Для установки лючка, снимать колесо и подкрылок не нужно!



Полезные артикулы:
1.1Z5809857FGRU — Крышка лючка заливной горловины
2.1Z0810773A — Замок электрический
3.1Z0810901A — Втулка троса лючка бензобака
4.1Z0809986 — Кнопка лючка бензобака

Опель корса не открывается лючок бензобака

Как открыть лючок бензобака, если сломался электроактиватор?!

Ремонт Привода Лючка Бинзобака Опель Астра h

Видео: Как открыть крышку лючка бензобака в Opel Astra H?

Как открыть крышку бензобака

Видео: Открытие бензобака в Opel Astra H

Замена топливного насоса Опель

восстановление рычагов на открытие багажника и лючка бензобака

1.16. Лючок топливного бака

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Дистанционное управление отпиранием люка заливной горловины топливного бака (Тип А)

Потяните за ручку открывания (расположена на полу) у левого переднего угла сиденья водителя, чтобы открыть люк заливной горловины топливного бака.

Ручное открывание люка заливной горловины топливного бака (Тип В)

Откройте люк заливной горловины топливного бака рукой снаружи автомобиля.

Топливо может быть под давлением. Пробку всегда снимайте осторожно и постепенно. Если при открывании пробки наружу просачивается топливо или слышно шипение, перед снятием пробки подождите, пока протекание и шипение прекратятся.

Испарения топлива являются особо опасными и взрывоопасными. При заправке топливом всегда выключите двигатель и никогда не заправляйте автомобиль, если вблизи имеется открытый огонь или оборудование, образующее искры. Перед заправкой всегда погасите сигарету и другие горящие предметы.

Пробку топливного бака откройте поворотом против часовой стрелки.

Пробку топливного бака закройте, поворачивая по часовой стрелке, до щелчка. Это означает, что пробка надёжно закрыта. Предупреждение

Неплотно закрытая пробка может вызвать горение контрольной лампы неисправности OBD-II 01 в комбинации приборов.

Заливная горловина топливного бака спроектирована таким образом, что в бак может быть залит только неэтилированный (безсвинцовый) бензин.

В случае необходимости заменить пробку топливного бака используйте только пробку Киа или её эквивалент. Использование не рекомендуемой пробки может вызвать поломку системы питания или системы отвода паров топлива.

Если в холодное время года невозможно открыть пробку топливного бака, потому что она замёрзла, нажмите на пробку или слегка постучите по ней. Предупреждение

Избегайте попадания топлива на наружную поверхность автомобиля. Топливо может повредить лакокрасочное покрытие кузова.

Введение

Причин, по которым может не открываться лючок бензобака, может быть несколько, чаще всего крышка попросту не желает открываться после мойки или в холодное время года. Автовладельцы, не имеющие большого опыта, могут запросто растеряться в такой ситуации, ведь в машине может быть слишком мало топлива и доехать даже до ближайшего сервисного центра просто нет возможности. В такой ситуации важно не расстраиваться, а применить на деле ряд нехитрых уловок. Рассмотрим несколько полезных рекомендаций, которые помогли не одной сотне водителей.

Наиболее распространённые причины

Замёрз механизм открытия лючка

Нередко возникают случаи, когда зимой автовладелец приезжает на автозаправочную станцию, а крышка бензобака не открывается. Вероятнее всего, стоит предположить, что лючок замёрз. Точнее, замерзает не сама крышка бензобака, а механизм, способствующий нормальному открытию (отщёлкиванию) лючка. В холодное время года этот небольшой пластиковый штырь под лючком может не утапливаться внутрь, из-за низкой температуры он становится каменным.

Происходит это из-за того, что во время движения автомобиля салон существенно нагревается (по сравнению с температурой окружающей среды), тёплый воздух распространяется внутри машины, попадая и в механизм открытия крышки, с обратной стороны на которую воздействует минусовая температура. Ввиду этого на лючке образуется конденсат влаги, обусловленный значительным перепадом температуры. Находящийся ближе к холодному воздуху пластиковый штырь после остывания воздуха в салоне авто медленно охлаждается, в течение нескольких часов образовавшаяся влага превращается в лёд и механизм открытия лючка обледеневает и перестаёт нормально функционировать.

Помочь открыть лючок бензобака в такой ситуации может только локальное прогревание, это способствует оттаиванию механизма и восстановлению работоспособности. Чтобы предотвратить такую неприятную ситуацию, необходимо шприцем через резиновый кожух обрабатывать пластиковый штырь механизма WD-40, затем несколько раз активно открыть/закрыть лючок.

Застрял пластиковый штырь

Однако бывают такие ситуации, когда не открывается лючок бензобака и в тёплое время года. Рычаг, находящийся в салоне автомобиля, может очень туго «ходить», а при поднятии оставаться в верхнем положении. В это же время лючок может не реагировать на манипуляции автовладельца и оставаться в закрытом состоянии. Следует отметить, что с обратной стороны крышку бензобака держит только пластмассовый штырь, который освобождается во время открытия центрального замка.

Застрявший в закрытом положении лючок можно постараться зацепить с целью продвижения в сторону автовладельца. В этой ситуации помочь водителю может пассажир, который будет поднимать и опускать рычаг открытия крышки с внутренней стороны авто. Если рядом нет человека, который бы смог помочь, необходимо вплотную к открытому рычажку пододвинуть, например, водительский коврик, который сможет плотно зафиксировать рычаг в одном (открытом) положении. Подобные манипуляции стоит проводить до того момента, пока крышка хотя бы незначительно приоткроется. Автолюбителю необходимо быстро среагировать и постараться отвёрткой на минус подцепить и поднять застрявший лючок. Однако необходимо предварительно позаботиться о лакокрасочном покрытии кузова машины и подложить под образовавшуюся щель полотенце.

После того как удалось открыть крышку бензобака, следует обработать механизм WD-40 или силиконовой смесью.

Проблема в крышке бензобака, вкручивающейся в горловину

Чтобы понять, как открыть крышку бензобака, следует знать о принципе устройства этого механизма. Не так часто возникают проблемы с крышкой бензобака, вкручивающейся в горловину, однако, если произошло такое, что открыть крышку не представляется возможным ввиду того, что она перестала выкручиваться, вероятнее всего, придётся либо разобрать её, либо сломать. Никакого другого способа по её цельному извлечению попросту нет.

Чтобы избежать неприятных ситуаций с открытием лючка, не стоит приезжать на автозаправочные станции с пустым топливным баком, будет лучше, если в бензобаке останется топливо для того, чтобы доехать до сервисного центра или бокса на тот случай, если бензобак всё-таки не получится открыть самостоятельно.

Открываем крышку без ключа

Если не открывается лючок бензобака по причине того, что сломался или утерян ключ, посредством которого открывалась крышка, понадобится несколько минут, крестовая отвёртка и саморез. Без ключа лючок бензобака блокируется, благодаря чему не позволяет «незаконно» брать топливо недобросовестным соседям. С помощью отвёртки необходимо вогнать саморез в крышку, чтобы разблокировать замок, затем открыть крышку. Правда, ввиду подобных действий, старую крышку придётся выбросить, а на её место установить новую.

Полезные рекомендации

Для того чтобы избежать подобных ситуаций, следует иметь в багажнике небольшой баллон с силиконом, которым после каждой мойки необходимо обрабатывать все уплотнители. Подобная манипуляция позволит резинкам не портиться, кроме того, они не будут замерзать в холодное время года.

Если вышло так, что под рукой не оказалось баллончика с силиконом, можно воспользоваться обыкновенным моторным маслом, стоит отметить, что использовать его в больших объёмах нет нужды, крепление следует обработать с внутренней стороны лишь несколькими каплями масла, для того чтобы образовалась тонкая защитная плёнка.

Некоторые автовладельцы любят «испытывать силу» на своём автомобиле и в случае застрявшего лючка могут ударить по крышке бензобака, правда, такое действие может не только не помочь, но и значительно усугубить ситуацию (зимой намёрзшая крышка может сломаться). Спешить в этом деле не стоит, иначе можно сломать или повредить замёрзший кронштейн крепления лючка на оси вращения.

В случае если крышка всё-таки замёрзла, можно попробовать отогреть её. Находясь на автозаправочной станции и не имея возможности прогреть авто, можно попробовать руками, феном или тёплым воздухом «растопить» заледеневший затвор крышки.

Есть ещё один нюанс, который подмечают профессиональные мастера, — в некоторых моделях авто крышка от бензобака может не открыться в том случае, если ключ находится в замке зажигания, а машина в это время заведена.

Заключение

Если произошла такая ситуация, что автовладелец не знает, как открыть крышку бензобака, следует в первую очередь разобраться с причиной, по которой возникла неисправность. От этого зависят дальнейшие манипуляции, которые необходимо будет произвести над крышкой бензобака. Любая, даже малейшая неисправность может негативно сказаться не только на настроении и свободном времени автовладельца, но и на его кошельке, поэтому за состоянием своего транспортного средства необходимо следить особенно тщательно, чтобы предупреждать все непредвиденные поломки.

Открыть Opel Corsa — без повреждений

Открыть Opel Corsa — без повреждений

В ситуациях, когда Опель Корса не открывается, поможет служба LOCKSERVICE. Мы выполняем вскрытие автомобильных замков по всей Москве и Московской области. Воспользоваться услугами нашей службы может понадобиться, если:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно открыть Опель Корсу без ключей, и способы их решения

1. Не открывается багажник на Опель Корса

Багажник Opel
Слабые места авто данной модели находятся в запирающих механизмах их пятой двери: часто ломается кнопка, переламываются контакты ЦЗ. Выполнить открывание в таких случаях можно в салоне автомобиля. Для того, чтобы открыть багажник Опель Корса Д изнутри, нужно лишь откинуть спинки заднего сидения и при помощи плоской отвертки отщелкнуть замок. Учитывая тип кузова, сделать это будет просто. Также часто в Корса не открывается багажник в зимнее время года после мойки авто. Причина – примерзание резинового уплотнителя из-за скопления влаги и воздействия отрицательной температуры воздуха. Произвести открывание можно так: включить на полную мощность горячий обдув салона машины и подождать 20 минут. Салон и кузов прогреются, замок багажника отмерзнет. Также можно воспользоваться специальной размораживающей жидкостью.

2. В Опель Корса не открывается дверь

Частый случай многих владельцев Opel Corsa – возникновение проблем с открыванием пассажирской двери в салоне автомобиля. Причина обычно заключается в износе и поломке тяги замка, к которой крепится тросик ручки. Чтобы открыть заднюю дверь Опель Корса при такой неисправности, нужно выполнить разбор корпуса двери и произвести замену детали. Если проблема возникла с водительской дверью или с ЦЗ и нужно открыть Опель Корса без ключа, можно сделать следующее: небольшой деревянный колышек аккуратно вогнать в щель между верхним краем двери и кузовом авто. Затем взять тонкий металлический прутик и обмотать его изолентой, чтобы не поцарапать и не повредить машину во время вскрытия. Это приспособление нужно вставить в щель рядом с колышком и начать медленно просовывать внутрь салона. В салоне автомобиля прутиком нужно выполнить нажатие на кнопку открывания стекла двери. Когда стекло опустится, можно будет просунуть руку в салон и разблокировать дверь изнутри.

3. Требуется открыть лючок бензобака Опель Корса

Бензобак Opel
Случается, что в Опель Корса не открывается лючок бензобака. Решение такое: открыть багажник и там выполнить демонтаж обшивки в месте расположения крышки бака, освободив тем самым доступ к ней изнутри. Рукой нащупать моторчик, к которому подсоединен тросик. Находится он внизу с правой стороны. Моторчик нужно пошевелить, крышка бака откроется. Если проблема с открыванием лючка возникла в осенне-зимний период из-за примерзания, самое оптимальное и быстрое решение – воспользоваться специальной размораживающей жидкостью.

Самостоятельное вскрытие Opel Corsa

Специалисты службы LOCKSERVICE равномерно распределены по всем районам Москвы и МО. Их передвижение по городу осуществляется по маршрутам, составлением которых занимается наш собственный логистический отдел. Всё это позволяет мастерам приезжать на место вызова в течение 15 минут.

Каждый специалист нашей службы имеет опыт более 5 лет и использует профессиональный инструмент – вся работа выполняется аккуратно и без ущерба для замков и для самого автомобиля. Каждая оказанная услуга имеет гарантию и сервисное обслуживание до 3-х лет.

Нужно открыть Опель Корса, если сел аккумулятор или были утеряны ключи? Звоните или оставляйте заявку на сайте!

Снятие и установка топливного бака Опель Корса

Помните, что бензин является в высшей степени огнеопасной жидкостью! При работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности. Не курите! Не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской! Не производите обслуживание системы в помещениях, оборудованных работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом отопительными приборами (такими как водогреи и сушилки для одежды). Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ, т.е., - веществ, способствующих развитию рака! Старайтесь не допускать попадания топлива на открытые участки тела, - пользуйтесь резиновыми защитными перчатками, при случайном непредвиденным контакте с горючим тщательно омывайте руки теплой водой с мылом. Без промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня. Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно находится под давлением. Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное давление в системе. При обслуживании компонентов системы питания надевайте защитные очки. Постоянно держите под рукой огнетушитель класса В!

  1. На бензиновых моделях сбросьте остаточное давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания бензиновых двигателей). Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Перед снятием топливного бака необходимо удалить из него все топливо. Поскольку сливной пробки производителями не предусмотрено, придется снимать бак с минимальным остатком топлива, предварительно удалив основной его запас сифонным методом.
  3. Снимите компоненты системы выпуска отработавших газов и термозащитные экраны (см. Часть Система впрыска топлива бензиновых двигателей настоящей Главы).
  4. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками и ослабьте регулировочную гайку стояночного тормоза (см. Главу Тормозная система).
  5. Отсоедините трос привода стояночного тормоза от расположенного перед тормозным барабаном крюка. (см. Главу Тормозная система).
  6. Высвободите трос привода стояночного тормоза промежуточных кронштейнов и фиксаторов и отведите его в сторону от бака.
  7. Отсоедините электропроводку от блока бензонасоса/датчика расхода топлива (см. Разделы Проверка и замена топливного насоса - бензиновые модели и Замена датчика запаса топлива).
  8. Откройте крышку заливной горловины и снимите резиновое уплотнительное кольцо. Выверните болт крепления горловины к кузову.

Нижний болт крепления заливной горловины топливного бака к кузовному элементу

  1. Снимите правое заднее колесо, отдайте крепежные винты и гайки и снимите локер защиты колесной арки.
  2. Промаркируйте и отсоедините от горловины два маленьких шланга, предварительно ослабив хомуты их крепления.
  3. Отпустите хомуты и отсоедините топливопроводы, подведенные к основанию заливной горловины. Выверните нижний болт крепления заливной горловины и извлеките последнюю из-под автомобиля.
  4. Пройдитесь по топливным линиям от бака до места их ближайшего крепления. Промаркируйте и отсоедините оба шланга, предварительно ослабив хомуты их крепления.

Если для крепления шлангов применены разъемы быстрой стыковки, действуйте в соответствии с указаниями, приведенными Разделе Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений.

Снятие и установка топливного бака Опель Корса

Помните, что бензин является в высшей степени огнеопасной жидкостью! При работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности. Не курите! Не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской! Не производите обслуживание системы в помещениях, оборудованных работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом отопительными приборами (такими как водогреи и сушилки для одежды). Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ, т.е., - веществ, способствующих развитию рака! Старайтесь не допускать попадания топлива на открытые участки тела, - пользуйтесь резиновыми защитными перчатками, при случайном непредвиденным контакте с горючим тщательно омывайте руки теплой водой с мылом. Без промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня. Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно находится под давлением. Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное давление в системе. При обслуживании компонентов системы питания надевайте защитные очки. Постоянно держите под рукой огнетушитель класса В!

  1. На бензиновых моделях сбросьте остаточное давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания бензиновых двигателей). Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Перед снятием топливного бака необходимо удалить из него все топливо. Поскольку сливной пробки производителями не предусмотрено, придется снимать бак с минимальным остатком топлива, предварительно удалив основной его запас сифонным методом.
  3. Снимите компоненты системы выпуска отработавших газов и термозащитные экраны (см. Часть Система впрыска топлива бензиновых двигателей настоящей Главы).
  4. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками и ослабьте регулировочную гайку стояночного тормоза (см. Главу Тормозная система).
  5. Отсоедините трос привода стояночного тормоза от расположенного перед тормозным барабаном крюка. (см. Главу Тормозная система).
  6. Высвободите трос привода стояночного тормоза промежуточных кронштейнов и фиксаторов и отведите его в сторону от бака.
  7. Отсоедините электропроводку от блока бензонасоса/датчика расхода топлива (см. Разделы Проверка и замена топливного насоса - бензиновые модели и Замена датчика запаса топлива).
  8. Откройте крышку заливной горловины и снимите резиновое уплотнительное кольцо. Выверните болт крепления горловины к кузову.

Нижний болт крепления заливной горловины топливного бака к кузовному элементу

  1. Снимите правое заднее колесо, отдайте крепежные винты и гайки и снимите локер защиты колесной арки.
  2. Промаркируйте и отсоедините от горловины два маленьких шланга, предварительно ослабив хомуты их крепления.
  3. Отпустите хомуты и отсоедините топливопроводы, подведенные к основанию заливной горловины. Выверните нижний болт крепления заливной горловины и извлеките последнюю из-под автомобиля.
  4. Пройдитесь по топливным линиям от бака до места их ближайшего крепления. Промаркируйте и отсоедините оба шланга, предварительно ослабив хомуты их крепления.

Если для крепления шлангов применены разъемы быстрой стыковки, действуйте в соответствии с указаниями, приведенными Разделе Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений.

секретки на Opel Corsa D

P1 При открывании авто 2 раза нажимаете на кнопку брелка, загорается ближний свет секунд на 20, удобно вечером искать авто на стоянке :)
P2 Автоматическое включение заднего дворника при включении задней передачи
P3 Функция "перестроения". Чуть щелкнул поворотником — 3 моргания, сильнее — до того как крутанешь рулем
P4 Автоматическое запирание дверей на скорости >15км\ч
P5 1 нажатие открытия на брелке — водительская дверь, 2 — все остальные
P6 Сигнал о превышении допустимой скорости
P7 Громкость поворотников
Сохранить — 2 ручки на себя на пару секунд, табло погаснет

Два информационных режима

Нажимаем быстр 3 раза кнопку сброса пробега на одометре. Потом 4й раз жмем секунд 10-15, появятся новые цифры. Что же они обозначают? Переходить на следующий пункт — просто нажать кнопку еще раз.
1 Дата производства автомобиля, нажимаем
2 Дата и версия прошивки
3 Незвестное значение
4 Сверху спидометр
Снизу тахометр
5 Напряжение
6 Сверху Уровень подсветки приборов (100 вкл, 0 выкл)
Снизу температура двигателя
7 Незвестное значение
8 Незвестное значение
9 Незвестное значение
10 Незвестное значение
11 Количество оставшегося бензина
Незвестное значение
12 Незвестное значение
Мгновенный расход
13 Число дней с последнего ТО у дилера
Число километров с последнего ТО. У меня совпадает с отметкой в сервисной книжке
14 Одометр

Для инициализации тестового режима БК на графическом дисплее (GID) при включенной магнитоле и включенном зажигании нажимаем и держим кнопку Settings до звукового сигнала (около 4 сек.)
После этого переходим в режим бортовой компьютера (кнопка «BC»). Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима.
HW, SW дата инсталляции, версия прошивки …
LCD-Temp темп. матрицы дисплея (зачем нужно не ясно?)
DIMMING (ЭКРАН 2)
U-Temp30 вольтметр
U-Reference рекомендованное напряжение (величина постоянная)
LED/LCD Tmp темп. матрицы дисплея
Brightness яркость наверное дисплея
Input яркость подсветки в % (100% самая яркая)
Chart Зависит от уровня подсветки приборов
Leds Зависит от уровня подсветки приборов
CLOCK (ЭКРАН 3)
GPS Навигация
RDS Установка часов в магнитоле по сигналу с радиостанции
RDS/Set Включено RDS
CorrRDS Включена коррекция времени по RDS
Local Offset Временная зона (локальная разница во времени)
RDS-Max-Diff Максимальная разница часов магнитолы и времени по RDS
PI-Radio Код радиостанции для сверки времени
OA_TEM (ЭКРАН 4)
Dist-RC ускорение в м/с
Speed скорость в км/час
Coolant темп. тосола
Sensor температура датчика воздуха (находится перед радиатором)
Display скорректированная температура воздуха (так как датчик находится в непосредственной близости от двигателя)
Ice-Enable индикация состояния функции "Гололед"
Ice-Aktive индикация если температура меньше 3°C то положение ON, больше OFF
Ice-Act индикация состояния оповещения водителя о "Гололеде" (если Ice-Aktive On на диспл. Выводится предупреждение, после подтверждения кнопкою, Ice-Act переходит в состояние ON)
BC (ЭКРАН 5)
Inj-RC расход топлива мл/сек
Range прогнозируемый остаток пути
TC-Inst текущий расход топлива
TC-Time средний показатель датчика TC-Inst за какое-то время (1 мин)
TC-Dist реальное кол-во топлива в баке
RC… средний расход топлива (совпадает с накопленным по каналу БК "BC1")

Читайте также: