Как закрыть двери опель зафира

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Запирание, Неисправность центрального замка, Разблокирование

Защита автомобиля, Противоугонная система, Включение пультом дистанционного управления

Включение при помощи электронного ключа, Противоугонная сигнализация

Ключи, двери и окна

Не включать, если в автомобиле

находятся люди! Отпирание из‐

Система намертво запирает все

двери. Система не включится, если

не закрыты все двери.
Если включалось зажигание, то

для запирания автомобиля нужно

один раз открыть и закрыть води‐

тельскую дверь.
При отпирании автомобиля выклю‐

чается механическое противоугон‐

ное устройство. Для кнопки цент‐

рального замка это не работает.

Дважды нажмите кнопку p в тече‐

Включение при помощи

Прикоснитесь к сенсорной кнопке

на ручке передней двери дважды в

течение 15 секунд.
Электронный ключ должен нахо‐

диться вне автомобиля на расстоя‐

нии в пределах 1 метра.

встроена в противоугонную сис‐

тему и работает вместе с ней.

Включение, Включение без контроля салона и наклона автомобиля, Светодиод

42 ключи, двери и окна

Ключи, двери и окна

■ двери, багажное отделение, ка‐

■ салон,
■ наклон автомобиля, например,

при его подъеме,

Система активизируется нажатием

кнопки p на радиопульте дистан‐

ционного управления или повтор‐

ным касанием сенсорного поля на

ручке передней двери после запи‐

Изменения в салоне автомобиля,

например, использование чехлов

на сидениях или открытые окна,

могут неблагоприятно сказаться

на функции контроля пассажир‐

Включение без контроля

салона и наклона автомобиля

Следует выключить контроль пас‐

сажирского салона и наклона авто‐

мобиля, если внутри салона вы ос‐

тавили животное, так как вредные

для него ультразвуковые сигналы

имеют высокую мощность, а дви‐

жение животного может привести к

сигнализации. Систему следует

выключить также при перевозке ав‐

томобиля на пароме или железно‐

1. Закрыть багажник, капот и окна.
2. Нажмите на кнопку b. Свето‐

диод подсветки кнопки m будет

мигать не более 10 секунд

3. Закройте двери.
4. Включите противоугонную сиг‐

нализацию. Включится свето‐

диод. Примерно через

10 секунд система начнет рабо‐

тать. Светодиод будет продол‐

жать мигать до тех пор, пока

система не будет выключена.

Выключение, Сигнализация, Иммобилайзер

Ключи, двери и окна 43

Ключи, двери и окна

В течение первых 10 секунд после

включения противоугонной сигна‐

задняя дверь или

ность в системе.

По истечении примерно 10 секунд

после включения противоугонной

При неисправностях обратититесь

за помощью на станцию техобслу‐

После отпирания замков дверей

автомобиля система противоугон‐

ной сигнализации будет отклю‐

Срабатывание сигнализации выра‐

жается в подачи звукового (сирена)

и визуального (мигание аварийно-

световой сигнализации) сигналов.

Количество или продолжитель‐

ность сигналов определяется

местным законодательством.
Сигнал можно прервать нажатием

кнопки на пульте дистанционного

управления или включением зажи‐

гания.
Отключить противоугонную сигна‐

лизацию можно, только нажав

кнопку p или включив зажигание.

Система проверяет, разрешается

ли пуск двигателя с помощью ис‐

пользуемого ключа. Если транс‐

пондер ключа распознан, двига‐

тель запустится.
Иммобилайзер автоматически

включится после извлечения

ключа из замка зажигания или если

двигатель остановлен нажатием

кнопки Start/Stop.
Индикатор A 3 99.

Система электронной блокировки

пуска двигателя не запирает

двери. Поэтому после выхода из

автомобиля необходимо всегда

запирать автомобиль и включать

устройство противоугонной сигна‐

Наружные зеркала, Панорамное зеркало, Электронная регулировка

Складывание, Складывание вручную, Складывание при помощи электропривода, 44, складывающиеся наружные, Зеркала 3 44, наружные зеркала

Ключи, двери и окна

Панорамное внутреннее зеркало с

асферическим участком обеспечи‐

вает сокращение мертвых зон.

Форма зеркала уменьшает раз‐

меры объектов, что отрицательно

сказывается на правильности

оценки расстояний водителем.

Сначала выберите зеркало, кото‐

рое нужно отрегулировать, потом

отрегулируйте его положение по‐

воротом ручки управления.

Для обеспечения безопасности пе‐

шеходов, внешние зеркала скла‐

дываются от удара определенной

силы. Для того чтобы вернуть зер‐

кало в рабочее положение, нужно

слегка надавить на его корпус.

Наружные зеркала можно сложить,

слегка нажав на наружный край

Складывание при помощи

При нажатии на кнопку n склады‐

ваются оба наружных зеркала.
Если еще раз нажать кнопку n, оба

наружных зеркала вернутся в ис‐

Обогрев, Внутренние зеркала, Ручное включение режима предотвращения бликов

3 45, авто, С обогревом 3 45

Ключи, двери и окна

Если сложенное при помощи элек‐

тропривода наружное зеркало

было открыто вручную, то при на‐

жатии кнопки n электропривод

раскроет только другое зеркало.

Включается при нажатии кнопки Ü.
Обогрев включается только при ра‐

ботающем двигателе и через ко‐

роткое время отключается.

Для уменьшения бликов поверните

рычаг на нижней части корпуса

Автоматически уменьшается блики

от света фар идущих сзади авто‐

мобилей в ночных условиях.

Окна, Ветровое стекло, Атермальное ветровое стекло

Наклейки на ветровом стекле, Управлениеие стеклоподъемниками вручную, Электрические стеклоподъемники

Ключи, двери и окна

Атермальное ветровое стекло

Атермальное ветровое стекло

имеет специальный защитный

слой, отражающий солнечные

лучи. Он также может отражать ра‐

диосигналы, например, платежных

автоматов на платных участках до‐

Отмеченные участки стекла не

имеют этого покрытия. Устройства

для считывания и передачи элек‐

тронных данных, например пла‐

тежных систем, должны крепиться

в этом месте. В противном случае

при передаче данных возможны

Наклейки на ветровом стекле

Не приклеивайте на лобовое

стекло различные наклейки - на‐

пример, талоны платных дорог или

аналогичные - поблизости от внут‐

реннего зеркала. Это может огра‐

ничить зону действия датчика и об‐

зор камеры, установленных в кор‐

Дверные стекла опускаются и под‐

нимаются с помощью стеклоподъ‐

Будьте внимательны при ис‐

стеклоподъемников. При их ра‐

боте возможно травмирование,

особенно детей.
Если на заднем сиденье нахо‐

дятся дети, включите систему

безопасности детей для элек‐

трических стеклоподъемников.
Внимательно следите за стек‐

лами во время закрывания. Удо‐

стоверьтесь в отсутствии пред‐

метов, которые могут быть за‐

Защита от защемления, Управление окнами снаружи, Ключи, двери и окна 47

Ключи, двери и окна

■ при включенном зажигании,
■ в течение 5 минут после выклю‐

■ в течение 5 минут после уста‐

новки ключа зажигания в

Независимо от времени, прошед‐

шего после выключения зажига‐

ния, стеклоподъемники перестают

работать при открывании двери во‐

Для подъема и опускания стекол

используйте органы управления.

На автомобилях с электрическими

стеклоподъемниками, для прекра‐

щения движения стекла вытяните

или нажмите выключатель еще

Защита от защемления

Если при автоматическом подъеме

стекла, в верхней половине окна

возникнет сопротивление его дви‐

жению, движение немедленно пре‐

кратится и окно вновь откроется.
Если ход стекла затруднен, напри‐

мер из-за наледи, закрывайте окно

поэтапно, несколько раз включив

Система безопасности детей,

Выключатель z может использо‐

ваться для включения и выключе‐

ния стеклоподъемников задних

Управление окнами снаружи

Дистанционное управление стек‐

лоподъемниками снаружи автомо‐

Пульт дистанционного управления, Электронный ключ, Перегрузка

Неисправности, 48 ключи, двери и окна

Ключи, двери и окна

Пульт дистанционного управления

Нажимайте q или p до тех пор,

пока все окна не закроются или не

Для закрывания, прикоснитесь к

области датчиков на ручке двери и

подождите, пока все окна не за‐

кроются полностью.
Электронный ключ должен нахо‐

диться вне автомобиля на расстоя‐

нии в пределах 1 метра.

При слишком частом подъеме и

опускании стекол, электропитание

стеклоподъемников на некоторое

Если окна не открываются или не

закрываются автоматически, вклю‐

чите электронную систему управ‐

ления стеклоподъемниками сле‐

1. Закройте двери.
2. Включите зажигание.
3. Полностью закройте окно и по‐

Как закрыть двери опель зафира

уже хорошо. насколько ремонтопригодна механическая часть? пока не допер из-за чего он не защелкивается


_________________
ты видишь суслика. нет? а он ЕСТЬ. )))

Изображение
[/url]

Закрываться задняя дверь багажника должна как при подключенной АКБ, так и без оной, там механическая защелка - подпруженный запирающий вертушок 1, у которого два стабильных (крайних) положения. Вертушок 1 в стабильном положении "открыто" при закрывании двери ответной частью запора багажника переводится в стабильное "закрыто". При нажатии микрика в ручке под резиновой заглушкой моторчик в замке вращает винтовой передачей большую шестеренку (как минимум, это одна из его функций) - ее плоскость параллельна плоскости того вертушка, на шестеренке выступ, который сдвигает вертушок 2, который - в свою очередь - переводит вертушок 1 в другое крайнее положение, дверь отпирается. Ручное отпирание из салона тоже примитивно - приспособой из лючка бензобака через подпружиненный вертушок 3 (его ось перпендикулярная оси шестеренки) сдвигает вертушок 2, тот, в свою очередь см. выше - запирающий вертушок выводит из стабильного положения "закрыто", его пружина переводит в стабильное "открыто". Вопреки утверждениям некоторых очевидцев, усилие ручного отпирания должно быть незначительным. Если при попытке ручного открывания слышен щелчок реле и загорается свет багажника - механизм отпирания работает, вертушок 2 отжимает микрик в замке - оттуда и свет.
Сам процесс отпирания-запирания простой, но если вертушок 1 клинит - то не помогает даже ручное открывание из салона. Соответственно, если вертушки 2-3 двигаются с усилием, то их надо просто смазать. А вот вертушок 1 почему клинит - пока не знаю, у самого сейчас дверь не открывается Вечером буду опять разбирать замок, добираться до первого вертушка, глядеть его пружину - может, грязь скопилась, захрясло все.

А проблем с центральным замком у Вас нет? При его срабатывании задняя дверь не открывается снаружи. Правда, ЦЗ может просто отключать реакцию на микрик в ручке.

Как снять дверь в опеле?

Клин дверцы, скрип и трудности при открывании и закрывании — сигнал о том, что не в порядке механизм запирания. Иногда для исправления неполадок достаточно снять дверь и хорошо прочистить пазы. После удаления грязи и пыли, посторонних предметов дверцы снова начнут работать как часы.

Если на запорах и стойках видны следы ржавчины, механизмы существенно клинят, стоит обратиться за ремонтом к профессионалам. Но при небольших неполадках можно снять дверь опель Вектра самостоятельно. важно использовать подходящие инструменты и действовать по алгоритму.

Как снять дверь Опель Астра?

Перед началом работ стоит проверить зазоры посадки в проемах. Двери должны отстоять от вертикальных стоек и рамки не более чем на 4 миллиметра, допускаются колебания ± 1 миллиметр. Если этот параметр не соблюден, необходимо сначала отрегулировать саму дверцу. Иначе при снятии можно повредить подвесные элементы, и ремонт затянется надолго.

На большинстве моделей петли приварены к стойке кузова и самой двери. Выравнивание дверей на Опелях осуществляют с помощью смещения петель.

Для снятия передней дверцы необходимо выполнить следующие действия:

  • открыть ее до упора, проложить стойки и зазор ветошью. Стоит также подпереть дверцу снизу стойками, чтобы зафиксировать ее в крайнем положении;
  • затем нужно найти разъем проводки и отсоединить его. Работу с проводкой начинают с переднего края двери. После отключения нужно достать фиксатор проводки и вынуть штекер из розетки. В отдельных моделях нужно сначала повернуть до упора стопорное кольцо;
  • ограничители крепятся с помощью болтов TORX. Их необходимо аккуратно повернуть в указанном направлении и вытянуть из пазов, а затем освободить петли;
  • в некоторых моделях автомобилей Опель с осей петель перед демонтажом снимают лепестковые колпачки;
  • оси петель необходимо выбить из пазов с помощью обычной выколотки. Этот этап работ стоит выполнять вместе с помощником, иначе можно случайно повредить деталь;
  • после снятия всех элементов и освобождения петель можно снимать дверцу. Если не планируется замена, лучше снимать элемент вдвоем. Так меньше риск уронить и повредить его.

Как снять дверь на Опель Вектра Б с электрозамком?

Перед началом работы нужно отсоединить клеммы с аккумулятора автомобиля. Под капотом снимите крокодил и провод с отрицательной клеммы батареи.

После обесточивания нужно открыть дверцу до упора и вывернуть крепежный винт. После отсоединяйте от кузовной стойки ограничитель хода двери. Во время этих действий важно не дергать дверцы в стороны, иначе можно повредить электропроводку замка.

Разъем электропроводки замка закреплен на стойке при помощи фиксатора. Чтобы его снять нужно аккуратно отжать крепление. Важно делать это без резких движений и не надавливать на крепеж слишком сильно. В противном случае будут повреждены и фиксатор, и провод, и придется менять часть электрики. Отжатый фиксатор аккуратно отводят вверх. А на разъеме задней двери нужно также нажать и хорошо вдавить внутрь синюю фиксирующую планку.

Особенности демонтажа передней и задней двери на Опеле

Порядок действий будет схож на всех моделях, хотя некоторые конструктивные элементы могут отличаться. Если мы снимаем дверцы на Опеле Зафира нужно помнить, что отверстия в петлях при необходимости можно рассверлить. Это облегчит работу, снизит риск повреждения стоек и самих петель. После проведения ремонта осевые пальцы достаточно будет заменить на утолщенные.

После ремонта плотность закрывания боковой двери регулируют за счет смещения ударника замка, который находится на кузовной стойке. Ослабить или затянуть крепеж можно с помощью шестигранного пруткового ключа.

Если на автомобиле не предусмотрена боковая подушка безопасности, нужно предварительно найти и снять болванку на внутренней части.

При замене не забывайте перенести все съемные детали со старого элемента на новый.

После установки новой дверцы нужно плотно ее закрыть и проверить зазоры между прилегающими элементами. Показателем того, что все отрегулировано правильно, будет равномерная щель по всему периметру элемента. В Опеле установленная дверца должна находиться заподлицо с соседними кузовными поверхностями. При этом передняя кромка может быть глубже задней не более чем на 1 миллиметр. Если этот параметр не соблюден, при открывании и закрывании элемент будет биться об стойки.

После установки скобы замка крепежные болты затягивают вручную. После установки нужно аккуратно закрыть дверцу, соблюдая подобранные зазоры. Если все отрегулировано правильно, замок займет нужное положение. После проверки можно затягивать винты крепления скоб и дверных петель.

После проведения ремонта дверца должна ходить плавно, закрываться и открываться без усилий. При появлении проблем стоит повторить регулировку.

опель зафира ремонт ограничителя открывания двери


Всем привет. Не так давно я столкнулся с той же проблемой. Открывается дверь нормально, а закрывается с жутким треском и тяжело. Стоимость ограничителя 1500 рублей и ждать 3-5 дней. Ну и конечно за работу заплатить надо. В связи с этим, хочу выложить отчет. Можно самому все сделать, быстро и практически бесплатно. -смазка типа шрус или литол. Что бы при сборке все смазать. 1- Надо снять обшивку. Это не трудно и да же легче чем в жигулях. 2- Снять динамик с двери, через него вытаскивается ограничитель. 3- Открутить ограничитель ключом на десять и звездочкой.



Вся проблема в пластиковой втулке. После того, как был снят и разобран ограничитель, я поехал в магазин строитель. В отделе крепежа, нашел подходящий материал и при помощи натфеля придал ему нужную форму. Ограничитель разбирается путем вытаскивания двух пластин, под которыми находится пружина и та злополучная пластиковая втулка.

Opel Astra: Как отремонтировать ограничитель двери своими руками




В моем случае, при попытке разогнуть поврежденную пружину, она лопнула на один виток. Это не страшно, так как пласитковая заглушка, компенсировала разницу в длине. С учетом поездки в магазин, у меня вышло 2,5 часа. Сейчас всю работу, мог бы повторить за 30 минут. Прилагаю фотки о ремонте.
При покупке авто, на хруст при открывании двери не обратил никакого внимания, потом стал разбираться и выяснил, что у меня из 4-х ограничителей 3 оказались неисправны.



Сунулся и с прискорбием увидел цену на них. 1400 руб за штуку. так что был смысл поиска восстановления детали. Я пробороздил просторы форумов по рекомендаций ремонта. На форуме предлагают болт мебельный с полукруглой головкой, но у меня этот вариант не прокатил - шляпка клинилась в углублении. был вариант с шариком, вытачивании детали. Предлагаю вашему вниманию альтернативное решение ремонта ограничителя двери.



В магазине крепежей я купил колпачковые гайки М12, каталожный номер DIN 1587. Первое, с чего начал, это рассверлил резьбу под пружину. Наружный диаметр пружины 12 мм, поэтому я взял сверло 12,1 мм. Поскольку некоторые пружины были деформированы у основания, я их обрезал и регулирование выступающей части пружины, делал глубиной проточки сверлом. Экспериментальным методом нашел оптимальное расстояние выхода пружины это 10 мм.

Затем я сточил шлифмашиной грани и довел наружный диаметр ориентировочно до 15,5 мм, внутренний диаметр в ограничителе 16 мм. Этот размер я не замерял, т. к. балванку периодически опускал в ограничитель и когда она свободно проходила, то переставал стачивать стенку. Думаю, что при установки все надо хорошо смазать, и так понятно. Прилагаю фотки, на которых более все понятно

Opel Zafira B c пробегом: карманы кузова с грязью и ломкая проводка


Учитывая почти полное исчезновение минивэнов как класса, шансов купить живой экземпляр становится с каждым годов всё меньше (если, конечно, вас не устраивает Лада Ларгус). Уже почти почили в бозе старые неприхотливые американцы типа Chrysler Voyager, догнили до трухи на обочинах старые «корейцы», но вот Zafira B вроде бы смотрится сравнительно свежо. Обманчиво ли это впечатление? В первой части разбираемся с состоянием кузова, электрики и салона. Во второй обсудим ходовую часть, трансмиссию и моторы.

Техника

Шасси машины такое же, как у Opel Astra H – это второй вариант платформы Delta от GM, и технически он предельно скучен и практичен. Стальной кузов, расположенный спереди поперек мотор, привод на передние колеса. Привод только передний. Подвески – спереди МакФерсон, сзади скручиваемая балка, рулевое управление реечное с ЭГУР. Из хайтека в шасси только управляемые амортизаторы у «спортивных» ОРС-версий.

Кузов – исключительно 5-дверный минивэн с единственным вариантом колёсной базы, хотя мест может быть как 5, так и 7. В Европе была ещё урезанная грузовая версия Van, но в России такая не продавалась. Салон у машин имеет широкие возможности по трансформации – снять можно вообще все кресла, кроме переднего ряда.


Выбор моторов и коробок передач крайне ограничен. Полноценные АКП от Aisin доступны только с мотором 2,2 и с самым мощным 150-сильным дизелем 1,9. Причем бензиновому мотору полагается старая четырёхступка, и только с дизелем ставили современный 6-ступенчатый автомат. С мотором 1,8 доступен крайне сомнительный робот EasyTronic с одним сцеплением на базе опелевской трансмиссии F17 (обо всех его бедах будет во второй части обзора, не пропустите).

У машины достаточно сложная бортовая электроника с развитым использованием мультиплексных шин. Но возможности кастомизации минимальны, как и у других моделей Opel, поскольку количество дополнительных штатных модулей сильно ограничено. Из интересных технологий – разве что адаптивное освещение AFL.

Таймлайн

Декабрь 2005 года. Появление версии ОРС с настроенной спортивной подвеской, изменениями кузова, в фирменном цвете и с мощным мотором 2,0 л Z20LEH 240 л.с.

Декабрь 2007 года. Фейслифтинг модели. Незначительные косметические изменения. Замена бензинового мотора на более мощный вариант 1,6 литра 115 л.с. Z16XER, а младший 100-сильный дизель 1,9 заменен на версию объемом 1,7 литра в вариантах на 110 и 125 л.с. – Z17DTJ и A17DTR.

Март 2009 года. Появление в линейке мотора 1,6 CNG Turbo Z16ZNT – версии A16LET под сжатый газ.

Июнь 2010 года. Окончание выпуска версии ОРС, вариантов с бензиновыми 2,0 турбо, 2,2 и дизельных 1,9. Все оставшиеся версии моторов получают обновление до версий с поддержкой экологических норм Euro 5. Мощность та же, обозначения другие: A16XER, A18XER, A17DTJ и A17DTR.

Март 2011 года. На Женевском автосалоне презентовано новое поколение модели, которое известно как Zafira Tourer. Но старая модель остается в производстве, получив к названию приставку Family и лишившись топовых комплектаций. Зато появился вариант с мотором 1,6 турбо – A16LET

Май 2014. Снятие Zafira Family с производства.

Кузов

Внешние панели

Кузов у машины полностью оцинкованный. Как водится у Opel, оцинковка большинства панелей односторонняя, но слой ее достаточно толстый. Правда, в отличие от «французов», здесь для панелей передних крыльев использован металл с двусторонней оцинковкой, так что изнутри они ржавеют не больше, чем снаружи. Основная проблема – склонность к облезанию ЛКП из-за окисления оцинковки под слоем краски. Слой, правда, достаточно толстый, и антигравия почти нет, так что средняя Zafira B выглядит существенно лучше, чем Octavia A5 при прочих равных. Но сколов много, и все их надо подкрашивать.

Бортовой журнал Opel Zafira 1.8 (2009 г.)

Одним из слабых мест Зафиры и Астры-H является замок 5 двери. Перечень причин из-за которых багажник не открывается можно поделить на 3 части: сгоревший пред, сгнившая проводка, сломанный моторчик или кнопка-микрик.

На 8 году жизни проблема с невозможностью открыть багажник посетила и меня. Причем утром багажник открывался, а вечером уже нет. Прошерстив зафироводский форум понял, что без вскрытия нельзя определить пациента. Обычно я стараюсь сделать кучу фоток на каждый шаг, но сегодня любимый всеми девачками айфончик меня подвел, так что процесс опишу на пальцах.

Нам потребуется: 1. Теплая погода или теплый гараж 2. Отвертка-Торкс или плоская отвертка подходящей ширины (торкса я не нашел, отвертку подобрал методом научного тыка) 3. Тряпка чистая и желательно не одна. 4. Пассатижи или головки (я обошелся пассатижами) 5. Ведро аккуратности и немного такой-то матери.

Предупреждаю, что процедура достаточно грязная. Берем такую штучку.


Мультитул :)

Она закреплена на лючке бензобака. Залезаем в багажник через салон и находим отверстие для механического открытия замка.


Гнездо для механического открытия замка.

Снимаем заглушку, суем ключ и поворачиваем влево (против часовой стрелки) на четверть оборота. Открываем багажник.

Торксом или отверткой откручиваем 3 торкса у замка, снимаем маленькую часть обшивки. Откручиваем 2 торкса расположенных в гнезде для знака аварийной остановки. Очень аккуратно, начиная с замка отжимаем обшивку. Обшивка держится по кругу на трапецевидных пистонах и 2 пистонах-гвоздях (круглых), расположенных рядом двумя выкрученными торксами в районе гнезда для знака.

У меня случилась проблема в микрике. Если он при нажатии не "клацает" — дело в нем. Микрик или ломается или залипает или отгнивает проводка к нему.

Для доступа к микрику снимаем "саблю" — хромированную накладку на дверь. Она снимается путем отворачивания кучи гаек. Две крайние гайки закрыты пластиковыми заглушками. Заглушки снимаются одновременно путем поворота против часовой стрелки и тянущим на себя движением. Открутили гайки — отключаем проводку к микрику и лампам подсветки номера (слева если смотреть изнутри, на уровне сабли). Снимаем саблю аккуратно вытягивая на себя. Внимание! На сабле есть 4 маленьких прямоугольных резиновых амортизатора. При снятии не потеряйте их!

Дальнейший ремонт у меня прошел методом научного тыка. Я снял резиновую защиту микрика(это резиновая ручка такая, на которую жмем при открытии багажника), со всех стороны вытер грязь (её там куча) и просто его несколько раз прожал. Микрик заработал (видимо залип от грязи).

Чтобы одеть защиту микрика нужно выдавить блок держателя. Снимем 2 болта крепления сабли, затем аккуратно поддеваем отверткой снаружи, поджимаем усы изнутри (усы литые с корпусом держателя). Нужно приложить некоторое усилие, но не черезмерное. Одеваем защиту, проверяем её посадку, вставляем блок.

Сборка в обратном порядке.

Возможно эта мера временная, но на улице в грязи ковыряться не айс. Если залипание повториться — летом заменю микрик.

Лайфхаки на Astra H

После этого ближний свет и фонарь заднего хода гаснут через 30 сек после закрывания двери водителя.

2. "Стоянка в неосвещенном месте"

Если необходимо оставить машину в слабоосвещенном месте, то при выключенном двигателе нужно включить поворотник влево или вправо. После этого, габариты остаются гореть только с одной стороны ("указанной поворотником").

3. "Регулировка паузы дворников"

После кратковременном нажатии вниз (один мах) выждать необходимое время и включить прерывистый режим (1 раз вверх). После этого дворники чистят стекло с заданным интервалом.

Интервал регулируется в пределах от 2 до 15 секунд. Стандартный интервал равен 4 секундам.

4. "Чтение кодов ошибок"

Если на панели приборов загорелся значок машинки с ключом — это значит, что в работе автомобиля произошли ошибки и их нужно считать, чтобы установить неисправность. Ошибки в авто имеют разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть. Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер Tech 2. А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? Для этого производитель предусмотрел ручной режим.

Особенности: При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем "в пол" до щелчка.
Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение.
Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями (как на фото).
Если показываются только нули, то это говорит об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных приведена ниже.
ВАЖНО ! Если цифр 5, например, 70405, то добавьте перед ними 0, чтобы получилось 070405. Далее — как обычно

5. "Сброс надписи InSP"

InSP — индикация времени до сервисного техобслуживания. Чтобы посмотреть оставшийся пробег необходимо при выключенном зажигании нажать кнопку счетчика пробега — отобразится суточный пробег, затем повторно нажать и удерживать более 2 сек ту же кнопку. На дисплеее отобразится надпись "InSP" и оставшийся до техобслуживания пробег.

Необходимо заметить, что несмотря на стандартный для России межсервисный интервал 15000 км (см. сервисную книжку), надпись обычно появляется в районе 8000-10000 км.

Отключение надписи InSP — Основной способ:
Выключить зажигание
нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
примерно через 3 секунды появляется индикация интервалов техобслуживания (например, "InSP 15.000" или "InSP 0"), не отпуская кнопку сброса, дополнительно нажать педаль тормоза, обе удерживать
и, не отпуская кнопку и педаль, включить зажигание
на дисплее будет мигающая индикация "InSP — — -", потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег ("InSP 35 000 км" для бензинового двигателя или "InSP 50 000 км" для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

Отключение надписи InSP — Алтернативный способ:
Выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания
нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
Вставить ключ и включить зажигание, удерживая нажатой кнопку суточного пробега
на дисплее будет мигающая индикация "InSP — — -", потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег ("InSP 35 000 км" для бензинового двигателя или "InSP 50 000 км" для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

6. "Функции штатной сигнализации"

Сигнализация контролирует:
-окрывание дверей автомобиля, багажника, капота
-проникновение в салон автомобиля при помощи -отключаемого датчика объема
-изменеие наклона автомобиля
-включение зажигания

Открытие всех окон:
после снятия авто с сигнализации необходимо удерживать кнопку на брелке "открыть"

Закрытие всех окон:
после постановки авто на сигнализацию необходимо удерживать кнопку на брелке"закрыть"

Для инициализации тестового режима БК на графическом дисплее (GID) при включенной магнитоле нажимаем и держим кнопку Settings до звукового сигнала (около 4 сек)

После этого переходим в режим бортовой компьютера (кнопка «BC»). Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима. Расшифровка некоторых параметров (дата инсталляции, версия прошивки, темп. матрицы дисплея, вольтметр, рекомендованное напряжение, яркость подсветки в %, ускорение в м/с, скорость в км/час, темп. тосола, температура датчика воздуха, расход топлива мл/сек и еще до фига чего!)

8. "Замена стеклоочистителей"

Заглушить двигатель, не вытаскивать ключ из замка зажигания! В течении 10 сек. нажимаем вниз ручку управления дворниками, держим пока не поднялись до нужного положения, отпускаем ручку.

9. Автоматическое поднятие/опускание стеклоподъемников функция "комфорт"

При снятии клеммы с АКБ сбрасывается функция "комфорт" - это когда при однократном нажатии на кнопку подъема или опускания стеклоподъемника стекло опускается или поднимается в крайнее положение автоматически. Для повторной активации:

1. Включить зажигание
2. Закрыть окна
3. Нажать кнопку поднятия стеклоподъемника вверх и удерживать 5 сек.
4. Проделать пункт 3 с каждым стеклоподъемником (по необходимости).

Opel Astra Клуб

Предыстория:
17.12.09 были морозы -27, машина незавелась, осталось под окнами
На следующий день сел акумулятор, хотя машине ровно год.
Зарядил, поставил, сработала сигналка шерхан Б, основным брелоком отключить не получилось, отключил дополнительным.
Машина завелась.
Однако обнаружились глюки:
а)Основной брелок перепрошить не удалось.
б)Если отключить сигналку с доп. брелка и открыть дверь, то авто через 15 сек все равно закрывается на сигналку, если только машину не завести в эти 15 секунд.
в)Багажник перестал открываться с кнопки на панели.
г)если двери заблокированы, то после открытия вод. двери блокировка не снимается. Ладно я это обнаружил, а то бывает возле ларька останавливаешься, выходишь неглуша мотор и закрываешь дверь, попадалово!

Поехал к дилеру РРТ-Казань. После 4-х часов дианостики сказали, что основной брелок сломан и блок питания, который сзади в багажники тоже неисправен. Заказали их, сказали будет через 2 недели. И я уехал.

4.01.10 машина после 3-х дневного простоя не завелась. Акумулятор недавно заряжал, сигналка работает, поэтому подумал морозы. Закрыл на сигналку.
5.01.10 отключил с сигналки. Попытался завести вновь, но на панели лампочки ваще не загорелись после поворота ключа(у меня изитроник, на тормоз нажимал). Короче подумал, что опять электрика глючит, позвонил дилерам вызвал эвакуатор. Они всвязи с тем что много заявок и что по всему городу Казань сугробы записали меня на 11.01.10.

Сейчас машина не закрывается на сигналку. Когда закрываю на ключ вод. дверь, то закрывается только она. Кнопка блокировки с панели не работает. С автомобильного ключа тоже не блокируются. У задних дверей сбоку есть пипочки, которые нужно повернуть. Я повернул, но двери все равно не закрываются, при этом у передней пасажирской двери этой пипочки нет.

ВОПРОС: Как закрыть машину? До 11.10 не хотелось бы машину открытой держать, у нас не стоянка, охранять не кому.

Не закрывается багажник опель астра h седан

Не закрывается багажник опель астра h седан

Пару недель назад багажник заявил, что закрываться не намерен. И сколько не хлопай крышкой и как язычок отверткой не ворочай – эффекта ноль. Машину запереть не представляется возможным (хотя клемму с замка скинуть если, то скорее всего запрутся хотя бы двери). При движении постоянный писк из-за разомкнутого концевика. На улице дождь, но делать нечего – надо разбирать.

В этом видео покажу как устранить один из дефектов замка багажника на Опель Зафира-А, а именно: когда клинит кнопка, и невозможно открыть багажник.

История логотипа. Логотип компании за всю историю несколько раз изменялся. Во время прихода к власти нацистов, эмблема выглядела как дирижабль, пролетающий через букву «О». С 1964 года в качестве логотипа закрепилась известная молния.

Замок багажника Opel Astra H неожиданно открылся и не закрывается, что делать? Не закрывается.Только если закрыть при закрытом центральном замке. Машина долгое время стояла под дождем.Позже мороз ударил легкий. Здравствуйте, у вас попала влага в замок, ЦЗ обесточивает замок багажника.Надо снимать и сушить. Барнаул. Вопросы о Opel Astra. Как демонтировать резиновую накладку на левую боковую стойку между дверью водителя и пассажира в Астра H? Opel Astra H рестайлинг

Доброго времени суток всем! Приехал с дачи, выгрузил имущество из багажника, хлопнул крышку багажника, а он не закрылся. Крышка хлопает, но не запирает. Так что жду совета куда лезть и на что смотреть? Пока крышку прикрутил изнутри проволочкой, чтобы на ходу не гремела.

При этом обычно подаётся аварийная сигнализация. При неполадках с центральным замком можно попробовать скинуть на некоторое время клемму аккумулятора и подключить обратно. Чтобы определить точную причину, можно провести диагностику способами, описанными в конце статьи или в автосервисе при подключении прибора к диагностическому разъёму. ЦЗ работает на всех дверях, а свет и индикатор горит от того, что дверь пятая не закрыта я ее проволокой привязываю, чтобы на ходу не хлопала. Opel Astra H аварийное открытие замка багажника.

Зима холод и неожиданно накрыло багажник. Не открывается хоть плач… Начал искать информацию в интернете оказалось что ее практически нет по данной теме:. Для аварийного открытия двери существует в замке специальный паз для ключа. неисправность — Песок и грязь в замке двери багажника, также возможно замерзшая вода — препятствующие работе замка — клинят намертво.

Возможные неисправности а На центральном монтажном блоке центральный замок — при этом перестанет работать не только багажник но и все двери б Монтажный блок в багажнике если смотреть из салона то он справа на стенке багажника за крышкой с двумя поворотными клипсами в нем есть реле и предохранитель именно от замка багажника.

Замена микродвигателя в виде видеоролика здесь: Здесь же можно увидеть снятый замок изнутри и снаружи в разборе и с процессом замены микродвигателя у микродвигателя червячная передача насажена на шток микродвигателя, поэтому спиливают червячную передачу, выбивают тонким сверлом кусочек штока из червячной передачи и в получившееся отверстие вставляют шток нового движка — итог: После аварийного открытия двери снимаем обивку двери — она на пластмассовых клипсах — смело но осторожно сдергивайте ее два винта на ней можно вывернуть еще из салона до открытия двери.

Если до открытия двери надумаете сдернуть обивку лучше не тянуть снизу — клипсы везде пластиковые но сверху обивка краем заходит во внутрь цепляясь краем за внутреннюю деталь обивки, а снизу вообще ее в закрытом состоянии намертво блокирует одна пластмассовая клипса она вставлена вертикально через пластмассовую деталь ручки двери и сломается при этом. Сама ручка двери тоже входит широким квадратом через обивку в квадратный вырез в металле двери — входит снизу вверх.

Я пользовался смазкой WD и отверткой а надо было квадратного сечения ключом — если бы я знал — в интернете все про отвертку — в результате пока открыл изуродовал весь паз. Замок висит на трех винтах и разъеме проводки. Проводку отключаем контакты зачищаем и аккуратно подгибаем если разносились.

Вытаскиваем микродвижок Подключаем 12 вольт к микродвигателю — он работает о счастье! Затем промываем под сильной струей кипятка из под крана, чтобы вместе со старой смазкой смылся весь песок и грязь имейте ввиду кипяток не из чайника — поведет от температуры детали из пластмассы смазываем смазкой, собираем обратно. Разрабатываем механизм вручную с помощью круглой части отвертки закрываем вручную замок, а с помощью квадратного ключа открываем через аварийное отверстие для открытия.

Читайте также: