Как снять лючок бензобака ваз 2104

Обновлено: 02.07.2024

Что делать, если сливают бензин из автомобиля "Lada 2104"? Как защититься?

Мой дед оставлял во дворе свою машину на пару часов, приходит, а стрелка на половине стоит и бак наполовину пустой. Сливают вообще в наглую прямо средь бела дня. Что делать, что придумать?

Жду ваших советов.

Если с автомобиля сливают бензин, то как вариант может помочь установка пробки бензобака с ключом. Видел, что некоторые ставят на лючок бензобака замок. В любом случае, данное и недорогое приспособление блокировки будет являться той преградой, на которую злоумышленники не захотят тратить время.

Самый простой вариант, на мой взгляд, это направлять автомобильный видеорегистратор на область бензобака. На боковое стекло в салоне наклеить предупреждение, что ведется видеосъемка. Если средства позволяют, в идеале будет вообще установка регистратора на балконе(лоджии), запитав его от отдельного блока питания, это на случай, что обнаглевшие воры вообще не вскроют автомобиль. Воров, думаю, не много, скорее всего воруют одни и те же, которые почувствовали свою безнаказанность.

Я не думала, что буду отвечать на Ваш вопрос, но так вышло, что буквально сегодня муж принес из мастерской фотографии полностью соответствующие Вашему вопросу. Да, у Вас проблема в ВАЗ-2104. А на фото будет 2107. Другая машина, не спорю. Но тоже имеющая актуальные проблемы с воровством топлива из бака. Если и не Вам лично, так кому ни будь совет пригодится. Я так понимаю, что данного автовладельца достали пионеры на мопедах, которые не имеют ни каких источников дохода, но желающие передвигаться на своих бензиновых пепелацах. Человек подошел к проблеме столь радикально, что лично моей фантазии, чтобы додуматься до такого, не хватило бы никогда. Именно потому, отдавая дань его изобретательности и непосредственности, я выкладываю тут эти фотографии. Они сделаны на телефон, и потому на высокое качество не претендуют. Их задача - донести главную мысль. В чем смысл ноу-хау.

Если Вы со стороны посмотрите на эту машину, то скорее всего не заметите ничего странного. Однако, пытливый взгляд заметит, что на том крыле, где должен быть люк для горловины бензобака, нет совершенно ничего. Оно гладкое!


Тот кто в теме, сразу заподозрит неладное, ибо гладким выпускается левое крыло, а не правое. Если открыть багажник и заглянуть внутрь, то люк все же есть. Правда в виде рудимента. Он заварен, зашпаклеван, и замазан герметиком изнутри. Немного не обычная работа, но она направлена на то, чтобы бензин не исчезал из бака в неизвестном направлении. Так выглядит люк и крыло изнутри:


Т.е. изнутри, все почти как обычно, только не открывается. А снаружи - гладкое покрашенное крыло.

Но самое главное это бак. Для воплощения задуманного, человек просто тупо его выдрал из машины, перевернул другой стороной, и ставил обратно! И все! Залить в бак можно только через багажник:


Гениальное в своей непосредственности решение. Да, на заправке нужно открывать не лючок, как обычно, а и багажник. Но кого и когда это останавливало? Я, к примеру, заправляя похожую машину газом, в любом случае его открываю. Да, если воры захотят влезть, они сломают замок багажника. Не сразу, но все же. И тем не менее, эффект похоже достигнут. Быстрого доступа к заветному бензину ворам не видать. Перенимайте передовой опыт, и добро пожаловать в Россию :)

Как снять бак на ваз 2107 инжектор

Решил я значит бороться с шумами в машине, и после двигателя, злодеем №2 был признан бензонасос от волги.

Полазив по Авито нашел разборку в Котовске, к счастью бак там был, заодно и кронштейн под воздушный фильтр. Съездил с другом за баком, заодно на обратном пути покатались по ночному Тамбову, красиво все-таки там, что днем, что ночью.

Сегодня начал установку, перво наперво разобрав купленный бак, и достав оттуда весь мусор и ветки))

А потом дело не хитрое — снять все ненужное

Подключил проводку, шланги, залил 10л бензина, повернул ключ в замке. Честно говоря я подумал, что забыл подключить провод от мозгов под панелью, но нет просто нужно очень вслушиваться чтобы услышать работу ЭБН.

Красота, мотор работает, насоса не слышно, пошел смотреть не протекает ли чего, все ли протянул, и тут на тебе — лужа под правым крылом. Трещина в баке

Снял бак, наполнил водой, слил и оставил сушиться, завтра поеду варить.

Что-то черная полоса какая-то, то гидрокомпенсаторы стучат, то бак дырявый, никак все с первого раза не получается((

Запас топлива находится в баке, расположенном в багажном отделении с правой стороны. Бак изготовлен из стального освинцованного листа, правая и левая его части сварены между собой.

Пробка заливной горловины бака герметична. В системе питания двигателя применяется система улавливания паров топлива.

Она состоит из адсорбера, установленного в моторном отсеке, клапанов, установленных в нише топливного бака и соединительных шлангов.

Пары топлива из бака проходят через перепускной и гравитационный клапан в адсорбер.

Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля.

Для предотвращения чрезмерного повышения или понижения давления паров топлива в баке предусмотрен двухходовой клапан, имеющий выход в атмосферу.

Перед снятием бака топлива в нем должно оставаться не более половины объема.

Снимаем накладку топливного бака (см. Замена обивки багажника).


Отсоединяем колодку проводов узла электробензонасоса с датчиком указателя уровня топлива от колодки жгута проводов.


Ключом «на 17» отворачиваем штуцер трубки фланца узла электробензонасоса, удерживая наконечник шланга ключом того же размера.


Отводим наконечник шланга от трубки.

Соединение трубки с наконечником шланга уплотнено резиновым кольцом.

Аналогично отсоединяем наконечник шланга от другой трубки фланца узла электробензонасоса.


Крестообразной отверткой ослабляем затяжку хомута и отсоединяем шланг перепускного клапана от переднего патрубка бака.

Аналогично отсоединяем другой шланг перепускного клапана от заднего патрубка бака.

Отсоединяем от двухходового клапана шланг, связывающий топливный бак с атмосферой.

Другим концом шланг вставлен в отверстие резинового чехла горловины наливной трубы


Ключом «на 10» отворачиваем болт и снимаем наружный хомут крепления бака


снимаем чехол горловины наливной трубы с отбортовки проема лючка и снимаем бак

Потерявшие эластичность или поврежденные уплотнительные кольца топливных трубок заменяем новыми.

Установку топливного бака проводим в обратной последовательности.

После установки бака заливаем в него топливо и включаем на несколько секунд зажигание для проверки герметичности соединений.

Бензобак ВАЗ 2107 имеет свойство со временем подвергаться коррозии или деформироваться. Для ремонта или замены топливного бака приходится производить его демонтаж с последующей установкой. Эту не особо сложную, но ответственную и достаточно трудоемкую процедуру возможно выполнить самостоятельно. Главное – усвоить правильную последовательность операций и заблаговременно приготовить необходимый инструмент.


Когда необходимо менять бензобак ВАЗ 2107

Как сказано выше, причин для замены и ремонта топливного бака две:

  1. Коррозия. Частички ржавчины могут попасть вместе с топливом в двигатель и повредить зеркальные стенки цилиндров, а сквозная коррозия бака приводит к утечке топлива, что весьма накладно и небезопасно. Утечку можно заметить по резкому запаху бензина, выросшему расходу и падению уровня топлива во время стоянки.
  2. Деформация стенок, затрудняющая подачу топлива в двигатель.

Также полезно периодически снимать бензобак ВАЗ 2107 для промывки от загрязнений и слива конденсата. Эту операцию желательно проводить раз в 3 года. После снятия топливного бака ВАЗ 2107 и его промывки необходимо тщательно слить отстой и промыть чистым бензином.

Иногда приходится снимать топливный бак для получения доступа к деталям кузова во время сварочных или других кузовных работ.

Порядок снятия бака ВАЗ 2107

Сначала необходимо слить топливо из бака, чтобы уменьшить его вес, и снять обшивку бензобака в багажнике. Для этого необходимо открутить винты в верхней и нижней частях обшивки, а также с чехла на «запаске» (если таковой имеется).

Далее начинается снятие топливного бака:

  1. Снять провода датчиков, предварительно сфотографировав или помети маркером места подключения. Сине-коричневый провод присоединяется к правому выводом датчика, розово-коричневый – с левым.
  2. Ослабить хомут топливного шланга и отсоединить его от штуцера.
  3. Открутить болт хомута крепления бака и опустить хомут, препятствующий снятию.
  4. Ослабить хомут вентиляционного шланга и отсоединить шланг.
  5. Открыть лючок бензобака, открутить крышку топливной горловины и снять ее.
  6. При помощи отвертки снять резиновый фартук, мешающий снятию бака.
  7. Отвернуть гайки крепления датчика уровня топлива и снять провод массы, находящийся под одной из гаек.
  8. Снять датчик уровня топлива.

После проделанных операций можно беспрепятственно снять бензобак ВАЗ 2107, вытащив его из ниши, чтобы произвести его замену или ремонт.

Установка бензобака выполняется в обратном порядке.

Важно: если топливный бак ВАЗ 2107 снимается для ремонта, необходимо его промыть чистым бензином или растворителем, а затем избавиться от горючих паров. Для этого бак нужно «пропарить» – промыть струей горячей воды. После этого можно производить ремонтные работы, не опасаясь взрыва или возгорания паров бензина.

Советы по ремонту бензобака ВАЗ 2107

Даже после пропаривания в баке могут остаться пары бензина, которые очень взрывоопасны. Поэтому дырки в стенках, образованные в результате коррозии или физических повреждений, лучше устранять при помощи пайки, а не сварки. Дырки большого диаметра можно запаять, сделав заплатки из толстой медной фольги.

Если пробоина в бензобаке образовалась в дороге, ее можно временно устранить при помощи хозяйственного мыла. Его необходимо вдавить в течь и проблема будет устранена на время, достаточное для того, чтоб добраться в гараж, слить топливо и снять бензобак.

Как Снять Лючок Бензобака Ваз 2107

Бензобак ВАЗ 2107 имеет тенденцию к коррозии или деформации с течением времени. Чтобы отремонтировать или заменить топливный бак, он должен быть разобран и впоследствии установлен. Это не особенно сложно, но ответственная и тщательная процедура может быть выполнена независимо. Главное. узнать правильную последовательность действий и заранее подготовить необходимый инструмент.

Когда менять бензобак ВАЗ 2107

Как указано выше, есть две причины замены и ремонта топливного бака:

  1. Коррозия. Частицы ржавчины могут попасть в двигатель вместе с топливом и повредить зеркальные стенки цилиндров, а из-за коррозии бака произойдет утечка топлива, что очень дорого и опасно. Утечка может быть замечена по резкому запаху бензина, увеличению потребления и падению уровня топлива во время парковки.
  2. Деформация стенок, затрудняет поступление топлива в двигатель.

Также полезно иногда снимать бак ВАЗ 2107, чтобы смыть его от грязи и конденсата. Предпочтительно эта операция выполняется каждые 3 года. После снятия и промывки топливного бака ВАЗ 2107 отстой необходимо тщательно слить и промыть чистым бензином.

Иногда необходимо снять топливный бак, чтобы получить доступ к частям тела во время сварки или других работ по кузову.

Порядок снятия цистерны ВАЗ 2107

Сначала нужно слить топливо из бака, чтобы уменьшить его вес, и снять облицовку бензобака в багажнике. Для этого откручиваем винты сверху и снизу кожуха, а также из крышки на «резерв» (если есть).

Видео: Как Снять Лючок Бензобака Ваз 2107

Топливный бак затем снимается:

  1. Удалите провода датчика после съемки или пометки точки подключения маркером. Сине-коричневый провод соединяется с правой клеммой датчика, а розово-коричневый провод. с левой.
  2. Освободить зажим топливного шланга и отсоединить его от фитинга.
  3. Открутите болт на фиксирующем зажиме бака и опустите зажим, чтобы предотвратить его снятие.
  4. Освободите хомут и отсоедините шланг.
  5. Откройте крышку топливного бака, открутите крышку топливного бака и снимите ее.
  6. С помощью отвертки снимите резиновый фартук, который препятствует удалению бака.
  7. Снимите гайки, которыми крепится указатель уровня топлива, и удалите заземляющий провод, расположенный под одной из гаек.
  8. Снять указатель уровня топлива.

После выполнения операций вы можете свободно извлечь бензобак из бензина ВАЗ 2107, сняв его с выемки для замены или ремонта.

Важно: Если вам нужно снять топливный бак ВАЗ 2107 для ремонта, его необходимо промыть чистым бензином или растворителем, а затем утилизировать с помощью горючих паров. Для этого резервуар необходимо «пропарить». промыть струей горячей воды. После этого ремонт можно проводить, не опасаясь взрыва или возгорания паров газа.

Советы по ремонту бензобака ВАЗ 2107

Даже после пропаривания пары бензина могут оставаться в баке, что очень взрывоопасно. Поэтому лучше всего удалять отверстия в стенах из-за коррозии или повреждения при пайке, а не при сварке. Отверстия большого диаметра можно закрыть, сделав толстые пятна из медной фольги.

Как Снять Лючок Бензобака Ваз 2107

Если на дороге образовалось отверстие в бензобаке, его можно временно удалить, промыв мылом. Он должен быть защищен от утечки, и проблема будет решена в течение времени, достаточного для того, чтобы добраться до гаража, слить топливо и снять бензобак.

Как снять топливный бак на ваз 2104. Описание конструкции

1. Сбрасываем на автомобиле ВАЗ давление в системе питания двигателя.

2. Отсоединяем провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

3. Специальным шлангом откачиваем бензин из бензобака.

4. Поддев отверткой, снимаем с горловины бензобака резиновый фартук и отсоединяем от него шланг предохранительного клапана.

5. Вынимаем пистоны и отгибаем правый край коврика багажника.

6. Крестовой отверткой отворачиваем четыре самореза крепления накладки бензобака и снимаем накладку бензобака.


7. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем болт хомута крепления бензобака.


8. Ключом на 17 мм отворачиваем штуцера сливной и подводящей трубок, удерживая наконечники шлангов ключом того же размера.


9. Крестовой отверткой ослабляем затяжку хомута и отсоединяем от заднего патрубка бензобака шланг перепускного клапана.


10. Аналогично отсоединяем шланг от переднего патрубка бензобака.


11. Отсоединяем колодку проводов от бензонасоса.


12. Вынимаем бензобак из ниши багажника автомобиля ВАЗ-2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107.


13. Вынимаем нижнюю резиновую прокладку.


Установка бензобака на автомобиль ВАЗ-2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107

1. Если бензобак снимали с автомобиля не для замены, промываем его изнутри бензином или растворителем.

2. Установка бензобака на автомобиль выполняется в обратной последовательности.

3. Залив в бензобак топливо, включаем на автомобиле зажигание для создания давления в системе питания и проверки герметичности соединений.

Для выполнения работы по снятию бака потребуется помощник.

1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду (см. "Подготовка автомобиля к TO и ремонту").

2. Сбрасываем давление в системе питания (см. "Сброс давления в системе питания").

3. Отсоединяем провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. "Аккумуляторная батарея - снятие и установка").

4. Специальным шлангом (см. "Инструменты, приспособления и эксплуатационные материалы") откачиваем через заливную горловину бака топливо.

5. Отогнув коврик с левой стороны багажного отделения, крестовой отверткой отворачиваем два самореза крепления крышки лючка и снимаем ее.

6. Отсоединяем колодку жгута проводов от колодки электробензонасоса.


7. Отвернув крестовой отверткой саморез крепления обивки багажного отделения с левой стороны, снимаем обивку (см. "Задний бампер - снятие и установка"). Тем же инструментом ослабляем хомут крепления шланга вентиляции бака и снимаем шланг со штуцера заливной трубы.


8. Под автомобилем торцовым ключом на 10 мм отворачиваем саморез заднего крепления кожуха патрубка топливного бака к лонжерону.


9. Тем же инструментом отворачиваем два болта крепления кожуха к арке заднего колеса.


10. Снимаем кожух.


11. Ослабив хомут крепления патрубка бака к заливной трубе, снимаем патрубок.


При выполнении следующей операции из шлангов вытечет небольшое количество топлива. Подготовьте емкость для слива топлива. He потеряйте уплотнительные кольца, расположенные в соединениях шлангов и трубок.

12. Ключом на 17 мм отворачиваем штуцер трубки электробензонасоса, удерживая наконечник шланга ключом того же размера. Наконечники сливной и подводящей трубок уплотнены резиновыми кольцами.


13. Сливаем в подготовленную емкость остатки топлива.


Аналогично разъединяем другой топливопровод и сливаем из него топливо.

14. Подставив под бак домкрат, торцовым ключом на 13 мм с удлинителем отворачиваем четыре гайки крепления топливного бака.


15. Опуская бак, вынимаем вентиляционный шланг из отверстия в лонжероне.


1. Установка топливного бака выполняется в обратной последовательности.

2. Поднимаем бак домкратом, при этом помощник вытягивает (со стороны багажного отделения) вентиляционный шланг из отверстия в лонжероне.

3. Залив в бак топливо, включаем зажигание для создания давления в системе питания и проверки герметичности соединений.

Детали системы питания карбюраторного двигателя:

1 - карбюратор; 2 - воздухозаборник теплого воздуха; 3 - воздухозаборник холодного воздуха; 4 - терморегулятор; 5 - крышка корпуса воздушного фильтра; 6 - фильтрующий элемент; 7 - корпус воздушного фильтра; 8 - датчик указателя уровня и резерва топлива; 9 - топливный бак; 10 - вентиляционный шланг; 11 - заливной патрубок; 12 - топливопровод; 13 - топливный шланг; 14 - топливный фильтр; 15 - топливный насос

Система питания состоит из топливного бака с датчиком указателя уровня и резерва топлива, топливопроводов, топливного насоса, воздушного фильтра и карбюратора.

Топливный бак сварен из двух половин, отштампованных из листовой освинцованной стали. Снаружи бак окрашен черной эмалью.

Ha автомобиле ВАЗ-2104 установлен топливный бак объемом 42 л, который расположен под полом багажного отделения с левой стороны. Заливная горловина бака

выведена в нишу на левом заднем крыле. Бак крепится к днищу кузова четырьмя болтами. Для вентиляции топливный бак имеет шланг, выведенный в нишу заливной горловины. Сверху на баке через уплотнительную прокладку установлен датчик указателя уровня и резерва топлива. От датчика на щиток приборов выводятся данные об остатке топлива в баке. Когда топлива остается 4,0-6,5 л, на щитке приборов загорается контрольная лампа. Топливопроводы изготовлены из стальных оцинкованных трубок и закреплены снизу на днище кузова держателями. Детали топливной системы соединены между собой резиновыми шлангами, закрепленными стяжными хомутами.


Детали топливного насоса:

1 - нижний корпус; 2 - возвратная пружина; 3 - шток; 4 - тарелка диафрагменного узла; 5 - предохранительная диафрагма; 6 - внутренняя дистанционная прокладка; 7 - рабочие диафрагмы; 8 - наружная дистанционная прокладка; 9 - крышка насоса; 10 - сетчатый фильтр; 11 - верхний корпус

Топливный насос - диафрагменного типа, с механическим приводом и рычагом ручной подкачки. Насос расположен на левой стороне блока цилиндров и закреплен через теплоизоляционную проставку и прокладки на двух шпильках гайками. Привод насоса осуществляется через толкатель от эксцентрика на валу привода вспомогательных агрегатов или от рычага ручной подкачки. Производительность насоса не менее 60 л/ч при частоте качаний 2000 циклов в минуту. Давление, создаваемое насосом, находится в пределах 0,20- 0,30 кгс/см². Насос состоит из нижнего корпуса с рычагами привода, верхнего корпуса с впускным и нагнетательным клапанами, диафрагменного узла и крышки. Диафрагменный узел имеет две верхних рабочих и одну нижнюю (предохранительную) диафрагмы, установленные на штоке. Между рабочими и предохранительной прокладкой установлены внутренняя и наружная дистанционные прокладки. C целью предотвращения попадания топлива в картер двигателя в случае повреждения рабочих диафрагм бензонасоса, в наружной прокладке выполнено отверстие для слива топлива.

Воздушный фильтр - сухой, со сменным фильтрующим элементом, обеспечивающим очистку поступающего в карбюратор воздуха. Корпус фильтра установлен на крышке карбюратора через резиновую прокладку с дистанционными втулками на четырех шпильках и крепится самоконтрящимися гайками. Сверху корпус фильтра закрыт крышкой с резиновой уплотнительной прокладкой. B воздуховоде перед корпусом воздушного фильтра установлен терморегулятор, позволяющий изменять температуру поступающего воздуха. B зависимости от одного из трех положений заслонки терморегулятора воздух забирается через воздухозаборник теплого или холодного воздуха либо от обоих одновременно. Положение заслонки устанавливается вручную в соответствии с температурой окружающего воздуха. Корпус воздушного фильтра соединен шлангом подвода картерных газов с крышкой маслоотделителя вытяжной системы вентиляции картера. B шланге подвода картерных газов установлен пламегаситель.


: 1 - тяга пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры; 2 - пневмопривод дроссельной заслонки вторичной камеры; 3 - болт крепления оболочки тяги привода воздушной заслонки; 4 - шпилька крепления корпуса воздушного фильтра; 5 - муфта с винтом крепления тяги привода воздушной заслонки; 6 - воздушная заслонка; 7 - крышка ускорительного насоса; 8 - шток диафрагмы пускового устройства; 9 - пусковое устройство; 10 - экономайзер принудительного холостого хода; 11 - микропереключатель; 12 - телескопическая тяга; 13 - патрубок отвода картерных газов; 14 - ось дроссельной заслонки первичной камеры; 15 - возвратная пружина блокировки открытия заслонки вторичной камеры; 16 - ось дроссельной заслонки вторичной камеры

Ha автомобиле установлен карбюратор модели 2107-1107010.

Карбюратор эмульсионного типа, двухкамерный, с падающим потоком. Горючая смесь образуется из поступающего через воздушный фильтр воздуха и топлива, подаваемого насосом. При этом обеспечивается бесперебойная подача горючей смеси оптимального состава на всех режимах работы двигателя. Приготовленная смесь всасывается через впускной трубопровод в цилиндры двигателя. Карбюратор состоит из трех корпусных деталей: крышки, корпуса карбюратора и корпуса дроссельных заслонок.

Карбюратор установлен на четырех шпильках впускного трубопровода. B крышке карбюратора выполнены входные горловины первичной и вторичной смесительных камер, штуцер подвода топлива от топливного насоса, топливные и воздушные каналы. Ha крышке также закреплены игольчатый клапан подачи топлива и поплавок, обеспечивающие необходимый уровень топлива в поплавковой камере. B корпусе карбюратора выполнены большие диффузоры и поплавковая камера. Внутри больших диффузоров установлены съемные малые диффузоры, отлитые заодно с распылителями эконостата и главных дозирующих систем. B корпусе карбюратора выполнены воздушные и топливные каналы, установлены воздушные и топливные жиклеры и распылитель ускорительного насоса.


Крышка и корпус карбюратора:

1 - корпус дроссельных заслонок; 2 - термоизолирующая проставка; 3 - корпус топливного жиклера переходной системы вторичной камеры; 4 - корпус карбюратора; 5 - пробка топливного фильтра карбюратора; 6 - топливный штуцер; 7 - корпус игольчатого клапана; 8 - поплавок; 9 - прокладка; 10 - крышка карбюратора; 11 - рычаг воздушной заслонки; 12 - тяга, соединяющая рычаг воздушной заслонки со штоком диафрагмы пускового устройства; 13 - тяга связи дроссельной заслонки с приводом пускового устройства; 14 - рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки вторичной камеры; 15 - рычаг привода дроссельных заслонок; 16 - дроссельная заслонка первичной камеры; 17 - дроссельная заслонка вторичной камеры; 18 - винт крепления корпуса дроссельных заслонок; 19 - кулачок привода ускорительного насоса

Ускорительный насос обеспечивает подачу дополнительной порции топлива в первичную смесительную камеру при резком нажатии на педаль "газа". Насос диафрагменного типа выполнен в приливе корпуса и закрыт крышкой, закрепленной четырьмя винтами. Диафрагма насоса перемещается рычагом. Для обеспечения плавности хода и соответственно плавного и продолжительного впрыска, в телескопическом стакане диафрагмы установлена демпфирующая пружина. Рычаг ускорительного насоса приводится от кулачка, закрепленного на оси дроссельной заслонки первичной камеры.

Снизу к корпусу карбюратора двумя винтами крепится корпус дроссельных заслонок. B нем на осях в первичной и вторичной смесительных камерах установлены поворотные дроссельные заслонки. Привод дроссельной заслонки первичной камеры осуществляется механически через систему регулируемых тяг от педали "газа". Привод дроссельной заслонки вторичной камеры - пневматический. Корпус привода, с диафрагмой и пружиной обратного хода, закреплен на корпусе карбюратора двумя винтами. Шток привода шарнирно соединен с рычагом на оси дроссельной заслонки вторичной камеры. Пневмопривод начинает открывать ее при отклонении дроссельной заслонки первичной камеры на угол более 48° и создании разрежения в смесительных камерах, достаточного для открытия заслонки.

Для запуска и работы двигателя при прогреве в карбюраторе имеются пусковое устройство и воздушная заслонка. Воздушная заслонка установлена на оси во входной горловине первичной камеры крышки карбюратора. Привод заслонки осуществляется с места водителя тросом от рукоятки управления. Корпус пускового устройства крепится двумя винтами к крышке карбюратора. Шток диафрагмы привода пускового устройства соединен тягой с рычагом воздушной заслонки. Полость пускового устройства соединена воздушным каналом с первичной смесительной камерой. При запуске двигателя в полости создается разрежение. Шток диафрагмы отжимает возвратную пружину, воздействует на тягу и приоткрывает воздушную заслонку.


1 - кронштейн микропереключателя; 2 - малый диффузор первичной камеры; 3 - трехплечий рычаг; 4 - распылитель ускорительного насоса; 5 - малый диффузор вторичной камеры; 6 - главный воздушный жиклер вторичной камеры; 7 - главный воздушный жиклер первичной камеры; 8 - главный топливный жиклер вторичной камеры; 9 - главный топливный жиклер первичной камеры; 10 - регулировочный винт подачи топлива ускорительным насосом; 11 - корпус топливного жиклера системы холостого хода; 12 - регулировочный винт состава (качества) смеси на холостом ходу; 13 - штуцер подвода разряжения к вакуумному регулятору распределителя зажигания; 14 - регулировочный винт количества смеси на холостом ходу с ограничительной втулкой

Регулировка холостого хода осуществляется винтами состава (качества) и количества смеси. Винт регулировки состава установлен в отверстии прилива корпуса дроссельных заслонок и закрыт заглушкой. Винт регулировки количества смеси установлен в крышке экономайзера.

На автомобиле ВАЗ-21047 топливный бак установлен под полом багажного отделения с левой стороны.
Бак удобнее менять с помощником, установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.

Шлангом для перекачки топлива откачиваем бензин из бака через заливную горловину.


Отогнув край коврика с левой стороны багажного отделения.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления крышки лючка.

Под крышкой лючка установлена резиновая уплотнительная прокладка.

Крестообразной отверткой ослабляем хомут и снимаем топливный шланг с патрубка топливозаборника.

Чтобы из шланга не вытекало топливо, вставляем в него болт М8 и затягиваем хомут.

Снимаем наконечники проводов с выводов датчиков, предварительно запомнив или пометив порядок их подсоединения.



Теперь можно снять датчик указателя уровня топлива или демонтировать бак.

Головкой «на 8» отворачиваем саморез крепления защитного кожуха патрубка топливного бака к лонжерону.


Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления кожуха к арке заднего колеса.




Ослабив хомут, снимаем шланг с наливной трубы. Чтобы при снятии бака топливо не выливалось.

Перегибаем топливный шланг и перевязываем его шнуром


Снимаем с патрубка наливной трубы шланг вентиляции бака.


Подставив упор под бак, ключом «на 13» отворачиваем четыре гайки его крепления.



Опуская бак, вынимаем вентиляционный шланг из отверстия крыла.


Выводя вентиляционный шланг из отверстия в лонжероне.



Устанавливаем бак в порядке, обратном снятию. Перед установкой защитного кожуха заливаем в бак топливо. Проверяем герметичность соединений, при необходимости подтягиваем хомуты.

Замена лючка бензобака. Инструкция по установке.

Столкнулся с проблемой замерзания лючка бензобака. Не готов я был к резким морозам, и естественно, мой лючок замёрз. Обнаружил я это естественно в самый подходящий момент, на заправке да ещё и с пустым баком, и поблизости не одной подземной тёплой парковки, решил открыть лючок силой, но увы не получилось, он треснул.


Решил снять лючок и отремонтировать его. Но при снятии я допустил ошибку и сломал крепление лючка. Поэтому пришлось заказать новый.
Итак.
Для снятия лючка потребуется:
1.TORX T25
2.Крестовая отвертка
3.Руки

Открываем багажник и откручивает два крючка, у кого они есть.



После чего отгибаем в сторону обшивку багажника.


Отогнув обшивку мы видим кронштейн, на котором держится электрический замок лючка.


Откручиваем два самореза отвёрткой и спокойно вытаскиваем замок.


Так же нам нужно вытащить с внутренней части лючка втулку троса. Втулка проворачивается в разны стороны, попадаем в пазы и вытаскиваем её наружу.


Для безболезненного снятия лючка нам ещё нужно снять колесо и подкрылок, и нажав на защёлку с внутренней части лючка вытаскиваем его. Я совершил ошибку и тащил лючок наружу, из-за чего была сломан защёлка.


Новый и старый лючок со сломанной защёлкой.


Новый уже покрашенный и старый.

Ставится всё в обратной последовательности. Для установки лючка, снимать колесо и подкрылок не нужно!



Полезные артикулы:
1.1Z5809857FGRU — Крышка лючка заливной горловины
2.1Z0810773A — Замок электрический
3.1Z0810901A — Втулка троса лючка бензобака
4.1Z0809986 — Кнопка лючка бензобака

Как снять крышку бензобака ваз 2114


/> Крышка бензобака

Крышка бензобака с замком небольшая, но вполне функциональная деталь автомобиля. Крышка должна выполнять следующие функции: Дает некоторую гарантию, что бензин не будет слит и, что в бензобак какой-то недоброжелатель, не насыплет или не нальет какую-то гадость. Что может привести к кошмарным последствиям. Вплоть до разборки двигателя. Для того чтобы минимизировать вероятность открытия крышки бака, применяют крышки с замками.
Крышки с запирающим механизмом бывают двух типов: Крышки на топливный бак, сделанные из пластика; Крышки на топливный бак, сделанные из металла. Каждая из этих крышек снабжена запирающим механизмом. Но у пластиковой крышки бензобака с замком есть существенный недостаток.

Крышка бензобака ВАЗ в России

Ее достаточно легко взломать при помощи обычной монтировки или даже длинной мощной отвертки. При приложенных усилиях крышка относительно легко раскалывается. Металлические крышки сломать гораздо сложнее, практически невозможно, не создавая чрезмерного шума.

Но вот сам замок не так уж сложно открыть. Это связано с тем, что уровень защиты (уровень секретности) у таких замков достаточно низкий. Проблема состоит в высокой повторяемости секретов замков на партии крышек. Так что подбор ключа для злоумышленника не очень сложная задача. Второй способ несанкционированного открытия крышки топливного бака использование узкой отвертки, которая забивается в замок, а затем проворачивается.

При этом замок открывается. Так, что можно считать замок на топливном баке скорее психологическим фактором, защищающим от несанкционированного вскрытия. Во всяком случае, от мелких хулиганов замок вполне защитит. Нельзя не отметить, что крышка бензобака с замком под ключ еще обладает определенной опасностью и для автовладельца.

Зимой влага, попавшая в механизм замка, замерзает, и замок намертво прихватывает. Даже если удается вставить ключ, провернуть его не удается. А вот сломать ключ, можно очень просто. Металл ключей достаточно тонкий и хрупкий. Чтобы избежать подобных неприятностей, нужно налить в механизм замка ВД-40. В определенной степени это помогает.

Есть крышки замков на топливные баки с кодовым замком. Такие крышки надежнее в плане взлома. Ключ к ней не подберешь, так как нет прорези, в которую вставляется ключ.

Взломать такую крышку можно, только разбив ее. Но такая крышка бензобака с замком еще больше боится влаги, которая под действием мороза превращается в лед. Пытаться нагревать ее, например, зажигалкой крайне опасно. Можно попытаться нагреть обычным феном, но это можно сделать только в условиях гаража, а не на заправочной станции. Поэтому и в эти замки стоит заливать жидкость ВД-40, которая хоть как-то защитит замок от замерзания. Нужно сказать, что ни один вид закрывающихся крышек не может дать полной гарантии от взлома.





/>



Ремонт крышки топливного бака

Крышку бака проще заменить, чем отремонтировать. Цена простой крышки — 100–200 руб., крышки с замком — около 350 руб. Более сложные конструкции стоят дороже, но зато сразу же можно решить все неполадки в работе крышки.

Если нет возможности купить новую крышку, можно попробовать отремонтировать старую. Это можно сделать даже в дорожных условиях.

Замена лючка бензобака

Заменить лючок топливного бака в случае обнаружения его неисправности довольно просто. Работа выполняется в следующем порядке.

  1. Открыть багажник.
  2. Со стороны горловины отгибается обшивка.
  3. Обнаруженный под обшивкой моторчик выкручивается отвёрткой и вытаскивается вместе с толкателем.
  4. Откручиваются два больших самореза крепления лючка.
  5. Лючок вытаскивается вместе с крышкой. Крышка снимается.



Снять лючок топливного бака довольно просто
На место старого лючка устанавливается новый. Сборка производится в обратном порядке.



Лючок бензобака можно снять только с внутренней стороны, так как он зафиксирован со стороны крышки

Видео: замена лючка бензобака

Замена пластикового тросика лючка

Если из строя вышел пластиковый трос, его можно заменить на обычные пластиковые хомуты подходящей длины. Потребуется три таких хомута:

  1. Первый хомут продевается в проушину крышки топливного бака и максимально затягивается, чтобы петля была достаточно плотной.
  2. К этой петле подсоединяется второй хомут.
  3. В лючке бензобака просверливается маленькое отверстие, через которое пропускается собранный из хомутов узел.
  4. К собранному узлу прикрепляется третий хомут.



Обычные хомуты из пластика отлично могут заменить тросик в запирающем устройстве бака

Вся эта нехитрая конструкция способна заменить вышедший из строя тросик. К тому же в случае необходимости всегда можно быстро снова заменить перетёршийся хомут на новый.



Заменить тросик лючка бензобака можно с помощью обыкновенных пластиковых хомутов

Ремонт клапанного механизма

Основное назначение клапанного механизма крышки — регулировка давления паров топлива в бензобаке. При длительной эксплуатации и износе клапаны перестают справляться со своими задачами. Если нет возможности поменять крышку целиком, можно отремонтировать механизм следующим образом:

  1. Выкручивается крышка бензобака.



Перед ремонтом клапанного механизма крышку необходимо почистить и просушить



Снимать уплотнительное кольцо следует крайне аккуратно



Растянутые пружинки подрезаются на два-три витка

Видео: ремонт крышки топливного бака




«сторож» бензобака

В отечественных бензобаках нет ни армированной сетки, ни других защитных устройств, которые бы позволяли владельцу автомобиля спокойно спать по ночам.

Одним из распространенных способов защиты бака от слива бензина в классиках Ваз 2101-2107 является пластиковая крышка с ключом. Некоторые автовладельцы классики устанавливают замок на лючок бака. Другие ставят кнопку открытия люка в салоне. Особо хитрые устанавливают на лючок датчик сигнализации, при открывании которого срабатывает звуковой сигнал и отпугивает воров и злоумышленников. И только малая доля автовладельцев стараются капитально обезопасить себя от любых попыток слива драгоценного топлива.

Давайте разберемся в этом вопросе по порядку.



Виды защитных крышек на бензобак для Ваз 2101-2107

Пластиковые крышки с ключом — это элементарная и самая простая защита от слива бензина. По статистике в среднем опытному злоумышленнику достаточно менее 1 минуты для того, что бы открыть данный защитный аксессуар. Его стоимость не высока, однако и степень защиты соответственно тоже.

Алюминиевая крышка с кодом — этот защитный аксессуар удобен тем, что для это открытия автовладельцу не нужно постоянно носить с собой дополнительный ключ, да и по физическим свойствам данные крышки прочнее пластиковых. Однако злоумышленники нашли способ вскрывать данную защиты за 2-5 минут. Кроме того существует большое количество брака данных крышек, что обусловлено множеством подделок. Метал которых очень мягкий, хрупкий и способен треснуть при небольшом физическом воздействии. Стоимость данной крышки с кодом выше чем пластиковой на 50-100 %.

Открывание сломанной крышки с замком

Иногда крышка со встроенным замком ломается. Для решения этой проблемы потребуется высверливание крышки.

Необходимые инструменты

Для высверливания крышки с замком понадобятся:

  • ручная дрель и сверло 3 мм;
  • металлический прут или штырь диаметром 3 мм;
  • отвёртка с тонким прямым лезвием.



Ручная дрель поможет быстро и безопасно вскрыть сломанную крышку с замком

Порядок действий

Можно попробовать избежать высверливания следующим образом:

  • покрутить ключом при разных положениях крышки — часто в результате этого она открывается;
  • покрутить саму крышку, перекашивая её внешнюю часть — язычок замка может выйти из гнезда, и крышка откроется.



Чтобы избежать высверливания крышки, следует покрутить её в разных положениях
Высверливание крышки осуществляется следующим образом:

  1. В углах крышки высверливаются сквозные отверстия.
  2. В отверстия вставляются прутки диаметром 3 мм.
  3. Крышка выкручивается из горловины.



Рекомендуется работать ручным инструментом, так как он безопаснее электрического

Видео: высверливаем сломанную крышку

Высверливание дрелью возможно только в гараже и при минимальном количестве топлива в баке. Особенно это актуально, если используется электрическая дрель.

Замена кода замка крышки

Крышка с кодом максимально защищает топливный бак от доступа посторонних лиц. Однако иногда автовладельцы забывают код, или возникает потребность его поменять. Для замены кода (всего существует 144 комбинации) необходимо просунуть тонкое лезвие отвёртки в замок и после щелчка вытащить его. После этого крышка легко снимается.

Процедура эта может занять как одну минуту, так и 20, потому что крышка с кодом имеет довольно сложную конструкцию.

После демонтажа старый код сбрасывается автоматически и появляется возможность его заменить.



При установке крышки с кодом необходимо сразу же запомнить или где-нибудь зафиксировать выбранную цифровую комбинацию

Установка замка на лючок бака Ваз 2101-2107

Можно установить замок типа как для почтовых ящиков, однако данные замки можно открыть практический любой мощной отверткой или воротком. Лично у меня когда я потерял ключ и приехал в автосервис за советом. Мастер за 15 секунд сломал внутреннюю вставку и открыл лючок.

Некоторые автовладельцы устанавливают электрический замок и ставят кнопку непосредственно в салоне для открытия люка бака. Представим что злоумышленник захочет слить бензин и видит что никаких замков нет, но при этом лючок не открывается как обычно. Скорее всего он попробует поддеть лючок с помощью отвертки или фомки. В итоге Вы получите поцарапанный и погнутый элемент заднего крыла стоимость которого обойдется гораздо больше чем стоимость бензина. Согласитесь не очень радужная перспектива.

Существует способ установки датчика сигнализации на лючок бензобака. В принципе довольно таки действенный способ как защитить свой бензин от слива. Однако если в Вашем районе постоянно орудуют воры, то в конце концов срабатывание сигнализации каждую ночь может взбесить всех соседей Вашего дома и испортить отношения с ними.

Лично мой выбор в решении данного вопроса пал на металлический стакан, который я установил в горловину бака. После чего уже больше года никто не пытался слить у моей семерки бензин, хотя раньше за неделю я мог прийти к пустому баку до 3-4 раз подряд. Кроме того я сделал несколько фотографий уже установленного стакана в горловине бака Ваз 2107.

В интернете просмотрев кучу видеороликов на ютубе и прочитав не мало статей я понял, что многие умельцы делают данный стакан либо из старой стойки стабилизатора, либо из металлической трубы разных диаметров. Лично я сделал свой стакан из 2 сантехнических труб.

Схему Вы можете наблюдать на рисунке. Объясню свой выбор данной конструкции следующими факторами. Сначала сделал обычный стакан 150 мм из трубы. При первом же заливе бензина из пистолета столкнулся с проблемой, что топливо под большим напором не успевало уходить и пистолет постоянно отстреливал.

Использование более длинного стакана, а так же увеличение диаметра и количества отверстий способствовало бы улучшению прохода топлива. Однако в этом случае необходимо всегда не доливать приличное количество топлива. В моем случае я часто езжу на дачу и расстояние между заправками бывает приличное особенно в деревенских местах.







Неисправности крышки топливного бака

Шипение или хлопок при откручивании крышки не являются признаком её неисправности. Таким образом работает клапан, через который из бака под давлением выходят пары топлива.

Примерзание лючка бензобака

В холодное время года часто бывает невозможно открыть лючок бензобака. Дело в том, что замерзает не сам лючок, а механизм, который его отпирает. Причиной этого является конденсат, замерзающий при понижении температуры.



Причиной примерзания лючка является конденсат, замерзающий при понижении температуры

Единственный способ устранить эту неприятность — локально прогреть кузов. На автозаправочной станции можно не найти горелку, поэтому оптимальный вариант — использовать универсальную смазку WD-40. Залив её в шприц, нужно через резинку обработать лючок бака, потом, после оттаивания, несколько раз резко открыть и закрыть крышку.

Заклинивание штыря лючка

Если крышка бензобака с трудом открывается в тёплое время года, причиной этого является заклинивание пластикового штыря лючка. В этом случае обычно неисправен рычаг лючка, находящий в салоне — со временем он начинает заедать.

Нужно постараться придать рычагу в салоне наибольшую амплитуду, тогда штырь выскочит, и бензобак откроется. В любом случае предотвратить такую неприятность можно: достаточно периодически смазывать резиновые уплотнители и сам штырь жидкостью WD-40.



Универсальная смазочная жидкость способна предотвратить замерзание резиновых уплотнителей и размягчить их для более качественной работы

Открываение крышки без ключа

Автовладельцы часто теряют или ломают ключи от запирающихся крышек. Здесь поможет отвёртка и саморез. Вкрученный в крышку саморез разблокирует замок, и крышку можно будет легко снять. Однако в этом случае потребуется новая крышка.



При потере ключа крышка открывается с помощью отвёртки и самореза

Видео: открываем крышку без ключа

Читайте также: